 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 10:29
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922226135@p7.f34.n5045.z2>...
>  KA> последствия футуршока были... Да и картина будущего мен очень
>  KA> приглянулась.
>   Hапомни-ка. А то может где и встpечал.
Что напоминать-то ? Кое-что уже писал...

Из мелких деталюшек - ну разве что про украинский
борщ с желтоватым салом из тюбика...
Поищи П. Воронин "Прыжок в послезавтра".
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 10:34
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<922216235@f8.n5000.z2>...
>  KGA> Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
>  KGA> <921910572@f8.n5000.z2>...
>  >> они на это обижаются? ;))
>  KGA> Фи, просто джентельмены этого не спрашивают -
>  KGA> это невежливо.
> брр. ты же вроде это мне емейлом отправил? так я уже ответил ;)
Отвечал, нажав кнопочку
"и туда и туда".
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 11:26
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <922188419@p4.f6.n5021.z2>...
>     И что за писательница такая? Что бы я у нее не прочитала - про все
мне
> сpазу: "мягко говоpя, это не лучшая вещь". А лучшая-то где?
Лучшая вещь - у каждого своя. Которая задела больше.
И это - не в достоинства-недостатки конкретной писательницы,
а особенность человека.
Для меня одной из самых любимых книг Стругацких
была (и есть) "Страна Багровых Туч".
Огромное к-во любителей Стругацких со мной не согласится.
 А есть те, кто согласиться. Для кого-то лучшая -
"Трудно быть богом" , для других - "Жук",
для тертьих - "Град Обреченный".
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 24 Мар 99 09:17
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Sergey!

Sergey Lukianenko wrote in message <922186521@p7.f182.n5020.z2.ftn>...

>   В "Овес" ее постил кто-то другой?

    В Овес ее запостила сама Нина, после чего Юля форварднула ее сюда. Это
так, для истории...

>   Юля, не передергивайте. Когда первый десяток ответов вас не устроил, вы
в течении месяца требовали новых. "Почему вам рецензия не нравится? Дайте
мне аргументов!"
>   Вот вы их и добились...

    Вот уж, действительно. Почти месяц половину траффика составляют письма
по поводу этой "рецензии".

    2Julia: может хватит? Аргументов уже более чем достаточно.

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Срд 24 Мар 99 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Andrew/!
Вторник Март 23 1999, *Andrew Tupkalo* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Alexander Fadeev_:
AT >   Не читал. Ничего сказать не могу. Но точь-в-точь такую же ситуацию я
AT > видел у какого-то англичанина, из довольно попсовых, на "К"
AT > начинается. Только суть там в том, что люди там -- колонисты, попавшие
AT > на планету, где аборигены раз в десять их больше, и совершенно не
AT > догадываются о том, что они pазумные. В общем там всё заканчивается
AT > вполне благополучно когда прилетает официальный корабль с Земли и всё
AT > pазъясняется.
Кеннет Балмер "Мир демонов"...
                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Компромис всегда обходится дороже, чем любая из альтеpнатив.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 17:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Hello, Andrey!

24 Mar 99 06:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Так вас всего 2 года учили? Ну оно и понятно, кто-ж в интернате
 AB> больше выдержит :). Интернат -- это только у Стругацких здорово.
 AB> Или понравилось?

 Ты знаешь, практически единственное светлое время за все детство. Я не совсем
знаю - почему - но это был не тот стандартный общесоветский интернат. Это,
скажем, больше похоже на развеселое студенческое время для школьников с
минимальнейшим контролем - ложиться спать в 10 часов (но нарушали режим
постоянно), не потреблять спиртных напитков (потребляли, но немного и
аккуратно), и т.п. Сама атмосфера Академгородка очень способствовала -
коммунистический город же был в те времена ... Тишь, гладь, все вежливые, кругом
лес, рядом море... Куча факультативов, кружков, спорта, развлечений... э-эх...

 AB> P.P.S. Будем мериться, кто круче, Физтех или НГУ или замнем? :))
 Это когда НГУ с физтехом мерилось? По-моему у нас всегда была дружба и
взаимопоминание... ;) Я же помню взаимообмены конторами - Квант и БРД к вам
ездили, а ваши к нам.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 17:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

 AB> Олди я читал только рассказы, романы мне не нравятся. Кастанеду
 AB> вообще не читал.

 Я собственно приводил эти примеры чтобы не сильно отрываться от топика. Олди
описывали шаолиньский монастырь и практику отключения мирского сознания.
Кастанеда описывал как то же самое делал с ним дон Хуан. Это способ сорваться с
накатанного стиля мышления. При должном уровне учителя - проходит на ура.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Нет, хороший был писатель -- Скаландис.
    Пока с Гаррисоном не связался...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 24 Мар 99 00:34
 To   : Victor Pai                                          Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
Hello Victor!

24 Mar 99 00:08, Victor Pai wrote to Ljuba Fedorova:

 VP>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Не вижу смысла. Кому захочется кинуться - все равно кинется. И даже успеет
получить ответ. Конфеpенция постмодеpиpуемая.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 24 Мар 99 12:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladislav!

  23 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, отчего же так категоpично?
 VZ>     Сложно литературе о прошлом быть литературой о Будущем.

   О Будущем - сложно. О Неизвестном - почемц и нет?

 FA>    Имхо, несpавнимо. Симмонс выписывал не людей, а типы. У него есть
 FA> превосходные зарисовки характеров, ситуаций, чувств - но все это слишком
 FA> явно подчинено общей идее. Hе с того конца он людей видит.
 VZ>     Да, пожалуй. И чем дальше к концу тетралогии - тем у
 VZ> него люди делаются функциональней, превращаясь к концу
 VZ> просто в фишки. А жаль, ведь мог бы и по-другому...

   Верно, хотя четвертую вещь я не читал. Хватило и тpетьей...

 FA>    Писательская техника в моем понимании - умение адекватно передать свою
 FA> мысль словами. В этом плане разница между ними - скорее в мыслях, нежели
 FA> в способах пеpедачи. Все-таки они пишут о разном и по pазному.
 VZ>     Нет, именно в способах. Буджолд недалеко ушла от той
 VZ> самой популярной психологической литературы - она довольно
 VZ> прямолинейно рассказывает, что именно в душе героя
 VZ> происходит. При этом душа неизбежно упрощается.

   Ну, не обязательно. Ведь помимо простого изложения мыслей есть и поступки.
Они не всегда совпадают с мыслями.

 VZ> Симмонс тоньше - он умеет внешней деталью, случайной, казалось
 VZ> бы, мыслью заставить читателя _догадаться_ самому,
 VZ> прочувствовать непосредственно душевные движения. Умеет, но
 VZ> почему-то не любит. :-<

   Тут, кстати, тоже не все бывает гладко. В принципе такой способ - через
"движенье легкое руки" тоньше и ... многомернее, что ли, чем пpямой, через
прочтение мыслей. Однако бывает и более топорные варианты (и Симмонс ими грешит,
в описании Кассада, в частности).

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 24 Мар 99 12:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Vladislav!

  23 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот уж никогда не обращал внимания. Конкретно у Гибсона это никак не
 FA> задевает.
 VZ>     Меня задевает. Все было плохо, плохо... и вдруг - раз!
 VZ> Все хорошо. Он еще любит в конце кого-нибудь спасти,
 VZ> считавшегося покойным. Маршу Ньюмарк, например.

   Ну, не знаю. Не задевает - и концовок-то как таковых, декларативных, именно
для Голливуда характерных, у него нет.

 FA> Хотя вот, скажем, в "Нейроманте" (вот как
 FA> к тебе, кстати, такой вариант перевода названия? Мне не нpавится.
 VZ>    По-моему, совершенно однозначный. Без вариантов.

   Ну, не согласен. Для англичанина тут целая гроздь паpаллелей. Для нас -
только одна-две. Лучше уж полностью их затереть, оставив только эмоционально
сильное, но непонятное слово.

 FA> Я бы скорее согласился на кальку: Нейроманцер)
 VZ>     Ну и что это, по-твоему, должно означать?

   Именно что ничего.

 VZ> Я и Винтермьюта-то с трудом переношу.

   Ж))) Так положь на место.

 FA> концовка не голливудская, а
 FA> скорее неоpеалистическая - три смутно знакомые фигурки на мостике. И
 FA> "Молли он больше не видел".
    :-> Эту фразу он добавил специально - сильно боялся искуса продолжений.
    :-> (Из

   Твой смайлик моему редактору понpавился Ж))) А концовка, согласись, сильная.

 VZ> какого-то интервью). Но полностью не избежал - в "Моне Лизе"
 VZ> Молли действует. Постаревшая и несколько озлобленная. А вот
 VZ> Кейз только упоминается. Женат, мол, завел четверых детей.
 VZ> :->

   Ж))) Все ж связь слабая. Как отсылки на "Мнемоника" из "Нейроманта". А о
"воскрешении" Молли можно было догадаться. Слишком ее Гибсон любит, да и
прописана она лучше всех. Эмоционально - самый живой и теплый пеpсонаж.

 FA>    Не показатель. Да и что ты называешь нынешней ситуацией? Мегаполис,
 FA> пpовинцию? Процессы pазные.
 VZ>     А вот обрати внимание: как раз маргиналы и верхушка в
 VZ> мегаполисах и провинции имеют очень много общего.

   Кгхм... не вхожу (к счастью или к сожаленью Ж)) ни в туда, ни в туда. Но мне
кажется, что это не совсем веpно. Общее тут можно уловить во внешнем - отражение
в зеркале похоже, но двигается в противоположную стоpону. Верхушка мегаполисов
сидит на перераспределении, верхушка провинции - на пpоизводстве.

 VZ> Больше, чем средний класс. Впрочем, вряд ли Гибсон их берет как
 VZ> показательные. Это я подзагнул. Маргинала легче вывести на
 VZ> край бездны мрачной, где человек просвечивается и сановится
 VZ> интересен.

   Почему легче? Маргинал действительно лезет во все возможные дыры - но в силу
этого его pеакция на раздражитель много менее слабая и гораздо менее типичная,
нежели pеакция пpедставителя "среднего класса". В этом, кстати, слабость
Гибсона.

 VZ> А богатство, по-моему, интересует Гибсона как
 VZ> таковое. Это, мне кажется, с его точки зрения ненормальное
 VZ> состояние, тоже в своем роде "край". И как подумаешь, он
 VZ> прав. Что может быть неестественней богатства? :->

   Бедность Ж))) Хотя она не неестественней, она столь же неестественна.
С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 24 Мар 99 12:36
> [...]

  23 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, именно сюжет.
 VZ>     Сюжет - без проблем. Получится не более и не менее

   Сюжет той же Буджолд, на мой взгляд, пересказать гораздо легче. Не в силу его
простоты, а в силу гораздо большей связности и логичности (начав пересказывать
"Нейроманта" очень трудно удеpжаться от вопросов типа "зачем?")

> [...]
 FA> писал уже в письме к Дяченкам. Уже начиная с древних -
 FA> либо работа в рамках определенной структуры (живые люди в pеальных
 FA> условиях) либо попытка выхода за ее pамки. Но для того, чтобы так
 FA> посмотреть надо как-то из структуры выломаться. Вот приемы такого
 FA> выламывания - это литература или нет? Имхо, чистое констpуиpование.
 VZ>     Литература - это наполнение приемов. Но приемы никто не
 VZ> выдумывает ради самих приемов, или о таких выдумщиках
 VZ> забывают. Обычно приемы придумывает тот, кому есть, что
 VZ> сказать, но кто не может сказать это обычными средствами.

   Все это верно, хотя и не совсем. Вспомни того же Альтова или - как
иллюстрацию - ранние рассказы Амнуэля. Литературно, имхо, не фонтан - но как
пособие по развитию фантазии просто пpевосходно.

 VZ> Причем новым это остается очень недолго, а потом само
 VZ> начинает очень быстро формализваться, срастаясь с
 VZ> предыдущими структурами.

   Это верно не во всем. Скажем, такой прием как "роман в романе" (мой любимый,
кстати). Гофман, Булгаков, Стpугацкие. Все. Ну, ковыpяясь далее можно вспомнить
еще Потоцкого. Еще пара произведений была, но не запомнились в силу слабости - у
Арканова, кажется, еще у кого-то.

 VZ> Фантастика как таковая давно структурировалась не меньше
 VZ> "просто" лютературы - чтобы ее писать, не надо ниоткуда
 VZ> выламываться.

   Ну, я не согласен. Есть фантастика и фантастика. Смешно сравнивать Степлдона
и Хайнлайна - первый исследует мир, второй развлекает публику. Внешне их приемы
могут оказаться похожи - но наполнение-то различно, к тому же один идеи
высказывает, а второй - эксплуатиpует. Если мы рассматриваем именно фантастику
идей - то тогда ни о какой структурации речи нет.

 FA>    Да боже ж мой. Символы всякие нежно люблю. Натурализм как pаз у
 FA> Суэнвика полной ложкой. Но тоже ведь констpуктоp.
 VZ>      Да.

   Ж))) Выразить отличия классовые (групповые) через видовые и придумать геpоя,
в силу гибкости ума и фантазии (а как баранам, так и эльфам Суэнвика фантазия
чужда) пpоходящего через все "слои" снизу и до верху и нигде не находящего свое
место... Ну, слабовато. Имхо. Хотя написано замечательно.

С уважением
Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 24 Мар 99 09:36
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Свиридов, что ты делаешь?!!

Зачем ты написал "Истребителей"? Не ты ли виноват, в том, что будет даже похуже,
чем ты нафантазировал?

WBR, Oleg

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 11:39
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<922082235@p56.f581.n5030.z2>...
> сама упpавляла каpтинкой. В борделе есть пpогpаммы-пpоститутки.
> Ты в любом случае выглядишь топоpно. Но твой собеседник - в глубине.
> Глубина скоppектиpует. "Синее внизу - джинсы".
>     Учись думать в споре за обе стоpоны.
Уел :)
>  KA> Ты сможешь адекватно реагировать на собеседников ?
> Точно так же. Инфоpмация поступает та же самая. А собеседник
> - в глубине. Глубина скоppектиpует.
А достаточно ли просто потока информации ?
для адекватной реакции ?
Не сыграют ли некоторые тонкости ?
Вспомни - например , инетчик в фидо поначалу очень хорошо виден.
Это не абсолютное препятствие - но тоже "играет"
ИМХО.
>  KA> Дайверов нанимали на довольно сложные задачи.
> Вот именно. Вопрос - зачем? Если с этой работой может спpавиться
> ЛЮБОЙ!
Вот это пожалуй единственный серьезный вопрос.
Над которым я кстати не думал  раньше - как-то за рамками
осталось.
И на него надо либо закрыть сознательно закрыть глаза -
(как ты и предлагаешь)
либо подумать в несколько ином ключе.
Например - почему бы не посчитать, что так _исторически_
сложилось (пример с бомбами vs винтовки Бердана я приводил)
в силу различных причин.
Или такой вариант - "глубина" и существующие
в "глубине" - довольно тесная (и замкнутая) общность
людей, над которыми довлеют определенные "призраки"
и стереотипы.
Как для имеющих комп, фидо и/или инет - иногда становятся непонятны люди
всего этого лишенные.
Сможет ли познавший "глубину" отказаться от
"глубины" ? Даже ради того, чтобы заработать кучу денег.
Вернее -  повернуться ли  у него мозги нужным образом ?
А пришедший со стороны - не будет ли он "чужим" -
как автор писем о финансовой пирамиде в ru.unix
Пойдешь ли ты к чужому - если есть _свои_ ?
>  >> Итак, для РАБОТЫ глубина не нужна.
>  KA> Для какой работы ? И почему ?
> Для той самой, о которой мы говоpим. Для той, на которую нанимали
> дайверов. А ты о какой подумал?  :)
О работе вообще. В том числе и.
>  KA> Это неверно, даже если согласиться с предыдущей посылкой.
>  KA> Что удобней -  читать с экрана, или листать книгу в "глубине" ?
> Двадцать лет читаю с экpана. В одну силу. Главное - чтоб пиксел
> четкий был. Как на ноутбуке или родном Силиконе.
Во первых - далеко не со всеми так.
Я книги так и не научился читать. И не я один
>  KA> Давить клавиши в чате - или даже общаться по
>  KA> Интернет- видеофону , или сидеть в конференц-зале ?
> Юзер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ давит на кнопки. Или в любом случае читает
> с экpана. Остальное - самообман, что ДЛЯ РАБОТЫ может быть ОЧЕHЬ
> ОПАСHО.
Что ж так орать ? :) Это как раз решабельно.
И критерий тут только один - работает-неработает.
Есть некоторые подводные камни, их в принципе можно
обойти, есть плюсы - они не несомненны, но довольно
привлекательны.
>Из-за низкой детализации глубина может подсунуть ЛОЖHУЮ
> информацию.
Ну, для работы специалиста - обеспечат нужную детализацию.
Тем более что ну очень высокая детализация важна только для графики.
А во вторых - может появиться интересный эффект -
когда подсознание выдаст правильный ответ именно за счет
работы в глубине.
> Вспомни волосяной мост. На дне пропасти HИЧЕГО. А
> Леонид видел детали. Речку и т.д.
>  KA> В принципе - и и-нет никому не нужен, (он только облегчает доступ к
>  KA> некоторым данным), я уж не говорю об аськах и чатах.
> Доступ к информации - это задача любой сети.
Ну согласись, что в принципе инет - не нужен ?
Есть библиотеки, МБА, митинка с огромным выбором сидюков.
А насколько притягателен, и сколько народу из него не вылазят ?
> И-нет делает это
> наиболее коpяво. Сплошные красивости для чайников. Весь тpаффик
> забит растровой гpафикой. :(
Розовая мечта -  меморандум Мошкова  - в массы web-дизайнеров.
И придать ранг закона.
>  >> Дайверы на фиг никому не нужны.
>  KA> "Это еще не факт" (с) Профессор Челенджер.
> Факты, факты! Назови, что может дайвеp, чего не может простой юзеp
> без глубины?
Уточню - не вошедший в глубину ?
Пожалуй, что ничего. Но - дайверы есть, и им это делать -
легче и - главное -  интерестнее. Большинство времени они - в глубине.
Они в глубине, всплывая только на время.
В принципе - все равно , кого брать в водолазы,
лишь бы здоровье позволяло. Но у кого боьше шансов стать
хорошим аквалангистом - у бедуина или у мальчишки с черноморского
побережья ?
>  >> Ты уверен, что хотел это узнать?
>  KA> Ты так в себе уверен, что считаешь, что меня уговорил ?
> Ты встал в позу обиженного.
я встал в позу - по вполне конкретной причине.
> Я дал тебе инфоpмацию для pазмышления.
> Думать или нет - твой выбоp.
Не язвить ты таки не можешь :) ?
>     Я заранее предупредил тебя, что лучше СОЗНАТЕЛЬНО закрыть глаза
> на ляпы, чтоб не испортить впечатление от интересной книги.
Ну, твои замечания несколько иного плана,
чем "на 28800 не работает , это специалисту видно".
Разве не так ?
> Ты
> предпочитаешь закрывать глаза БЕССОЗHАТЕЛЬHО. :) "Если я не вижу
> ляпов, значит их нет. А не вижу потому что HE ХОЧУ видеть." Тоже
> интеpесная позиция. Как у стpауса.
>     Беда в том, что самообман - наиболее глупое из всех занятий.
> А вводить в обман других, ПИША килобайты текста - нехоpошо.  ;)
Моя реакция довольно конкретна.
На вразумительные аргументы я реагирую.
>  KA> "Не уверен - не обгоняй" (с) правило разумного поведения на дороге
>  KA> и не только. Ананич Константин
>
> Золотые слова!  Когда сажусь на свой заслуженный лисапед, только так
> и поступаю :) Мерсов не обгоняю - обижаются очень...  :-/
> P.S.  Без обид?
Так ты пока аргументируешь.
И кое- в чем даже успешно.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Мар 99 02:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Привет, Anton!

23 Мар 99 15:51: Anton Farb    . All

 AF> когда сам. Так вот, уже есть два писателя, которые заинтересовались
 AF> задуманным, но ненаписанным романом АБС о Максиме Каммерере в
 AF> недрах Океанской Империи.
 AF> Внимание, вопросы: кто эти два писателя? Чего они собираются писать?
 AF> Когда они это напишут? А не остановить ли их пока не поздно?
Собственно, поздно. "Белая субмарина" уже давно написана. Говорят.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Мар 99 02:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
Привет, Ljuba!

23 Мар 99 11:43: Ljuba Fedorova    . Victor Pai

 LF>     А в чем будет заключаться pазница?
В отсутствии фекалий, надо думать.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Мар 99 02:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

22 Мар 99 17:21: Vladimir Bannikov    . Alexey Guzyuk

 VB> Какие именно?
На мой взгляд - "Онтология детства", например.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Мар 99 11:20
 To   : Shumil                                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Shumil!

22 Мар 99 04:40: Shumil    . Konstantin G. Ananich

> [...]
 S>     Беда в том, что самообман - наиболее глупое из всех занятий.
 S> А вводить в обман других, ПИША килобайты текста - нехоpошо.  ;)
Мне сейчас пришла в голову одна забавная мысль. В сущности, взаимодействие
человека с глубиной очень напоминает взаимодействие читателя с книгой. Автор
пишет буковки на бумаге, после чего с помощью некоего метода делает так, чтобы
читатель воспринимал их как живой и убедительный мир. Уж как он это делает - это
другой вопрос. Можно это делать с помощью таланта - хотя есть и другие методы. В
свете этой аналогии споры о книгах (о книгах Лукьяненко, в частности) напоминают
разговоры между не-дайверами и дайверами. Первый говорит: "Смотри, как здесь все
живо и убедительно описано. Какие характеры! И речка как живая." А второй на это
отвечает: "Ерунда все это, стаи роялей в картонных декорациях". А дело-то все в
том, что мозги у этих двух просто по-разному устроены. Ну не нырнул второй.

А теперь представьте себе картину. Перед чтением книги данного автора вы
загружаете соответствующую программу - например, lukianenko.exe (или
leotolstoy.exe, или, даже, не дай бог, golovachev.exe), некоторое время смотрите
на экран, а потом приступаете к чтению (для любителей чтения с экрана эти этапы
можно совместить). И наслаждаетесь сочным языком и выпуклыми образами данного
литератора. Главное - программы не перепутать. И использовать ТОЛЬКО
лицензионные копии!

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 14:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> выправим все тексты. Я вот только не возьму в толк, что Вас волнует
 VB> так? Зачем Вам нужно именно полностью исправленное и вывеpенное
     Нам это абсолютно, как раз, не нужно.
 VB> издание? Вы же сами пишете: если нравилось раньше, так и будет
 VB> нpавится. А если нет -- так и нет. Я понимаю, почему меня лично
     Про что и речь. Имеет ли для рядового читателя, впервые знакомящегося с
творчеством автора, какое это издание? Для автора - да, имеет. Ибо найдя
ляпы в первом произведении будут настороженно относиться к остальным и
вообще к автору. Мы имеем в виду читателей, для которых чтение не погружение
в мир виртуальной реальности, а тяжелый труд по сверки текста с техническими
словарями. Но не тех, для кого этот труд является работой.
 VB> волнует эта пpоблема. Во-пеpвых, я коллекционер и собираю все без
 VB> исключения издания АБС. И мне интересно знать, чем отличается то или
 VB> иное издание. Во-втоpых, мне нpавится работать с разными ваpиантами
     Ну, как профи, такое отношение понятно. Так же и филателист будет
рассматривать зубчики у двух одинаковых марок. Но простой человек купит
красивую марку, чтобы она порадовала глаз получателю и наклеет ее на письмо.
Сугубо утилитарное действие.
 VB> текста. Балдею, пытаясь понять, кто и зачем сделал то или иное
 VB> испpавление. Поэтому мне -- чем больше, тем лучше :) Автору сейчас все
 VB> это давнее уже не очень интеpесно. Но любое переиздание автоp
    Это глядя какому автору. :-) Мы стараемся никогда не переходить на
личности и имеем ввиду некоего абстрактного автора. В некоторых случаях
такому автору его проихведения не так уж и давние.
 VB> за него денежку платят. Так и Вы тоже не пеpеживайте. Пусть издают.
     Мы и не переживаем. Только интересуемся. Причем не с целью наезда, а
чисто так, теоретически. Вот и пообщались. Провентелировали...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 15:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> когда он что-то существенно переделывает (имеются в виду те вещи, над
 VB> которыми он работает сейчас). Обещает, что что-нибудь сохpанит. Hо
 VB> боюсь, поуничтожает...
     Запустить вируса, который бы бэкапил, а потом в инет библиографам
скидывал... :-)

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Мар 99 17:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
* Reply to message in demon.echo

Hello Ljuba!

 LF>    Не вижу смысла. Кому захочется кинуться - все равно кинется. И даже
 LF> успеет получить ответ. Конфеpенция постмодеpиpуемая.

ты наблюдаешь тут с хорошей периодичностью затяжные кидания? если нет, то я
бессилен объяснить смысл. кроме того, кое-кто *знает*, что никто его не
остановит. се ля ви. мы такие. намеренно говорю за всех, так как это
энергетический факт, как сказал бы известный герой.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Мар 99 15:25
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

ЮЧ> Она женщина.А ты мужчина. Был. После этого лога я тебя мужчиной не
ЮЧ> считаю.
SL>    Знаете, мне как-то безразлично, кем Вы меня считаете. Отважные
SL> крики из инета мало чего стоят, и о Вашей личности я не знаю ничего.
SL> Мужчина ли Вы сами - абсолютно не уверен.
[skip]

Перегибаешь палку, Сергей. Аргументация неправильная. _Пожалуйста_
больше не упоминай о врожденной неполноценности интернетчиков.
Меня это сильно обижает.

Андрей

P.S. могу прислать по почте ксерокс первой страницы паспорта, if it'll
settle the matter.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Мар 99 15:38
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be75ad$8e9e8ce0$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Путать побочный эффект с основной задачей - это здорово.

Ну-ну. Побочный эффект? Сотни раненых, убитых, искалеченных людей -
побочный эффект? Как мило. "Потери среди мирного населения не привысили
запланированной нормы." Какая прелесть. Путем точечного, хирургического
удара наших доблестных частей спецназа была взорвана АЭС, обеспечивающая
электроэнергией основные военные базы противника. Побочный эффект можно
будет не принимать во внимание - лет через 50 все рассосется.

> Именно так - "Мы не хотели никого пугать - просто нам надо
> было вывести из строя главный железнодорожный узел в этом регионе".
> Дабы несколько дней через него не шли подкрепления
> в живой силе и технике, боеприпасы.

О! В "живой силе". Обожаю такие формулировочки! "Живая сила противника".
Только для противника - ты тоже "живая сила", которую надо "вывести из строя."
Ну и как, нравится тебе быть "живой силой"? Это у Дэйва Волвертона в
"Моем пути в рай" сказано нечто вроде:"Hачиная войну, надо сразу же
объяснить солдатам, что их враги - не люди. Отними у врага имя человека
и можно смело отнимать и право на жизнь".

> Если одна из задач - таки устрашение

Ирландия. Война "тупоконечников" и "остроконечников". Идет уже лет триста.
Там никто никого уже не пугает. Там все и так напуганы. Там просто идет
борьба между патриотами независимой Ирландии и наглыми английским оккупантами.
Ну или между подлыми сепаратистами и мужественными британскими воинами.
Обе стороны уверены в своей правоте. И протестанты, и католики обзывают
противника террористами, а себя называют диверсантами.

> Диверсант _может_ быть террористом.

Диверсант _не может не быть_ террористом.
Террорист всегда считает себя диверсантом.
Где между ними разница?

> Не знаю. А это вообще кто ?

Самый известный (после Абу Hидаля) террорист в мире. Кличка - Карлос.
Его готовил и финансировал КГБ.

> Вот уточнить могу - убийство гауляйтера Коха -
> акт террористический. И диверсионый одновременно.
> А вот подрыв береговой батареи перед высодкой десанта
> - скорее всего - диверсионный просто.

Все, я понял. "Диверсант" - это эвфемизм. Типичный военный эвфемизим.
Никто не хочет служить в террор-войсках. То ли дело городое слово "спецназ".

> Встречный вопрос -  а захват и методичный расстрел
> н-ного к-ва заложников - как можно отнести
> к диверсии ?

А если среди этих заложников - министр обороны вражеской страны?
Или диверсанты-террористы требуют полной капитуляции вражеской
страны (Буденновск)?

> Если для тебя любая цель - слова, то о чем можно говорить ?

Вот-вот. Пора завязывать. Только - для примера: приведи мне цель,
способную оправдать убийство человека. А чтобы не повторять банальностей
о счастье всего человечества и любимой девушке, спасаемой от хулиганов,
можно конкретизировать. Есть ли цель, ради которой ты бы согласился
пожертвовать (нет, не собой - это просто) своим ребенком?

> Это  чистейшей воды демагогия.
> Средство (одно из средств) при удалении апендицита
>  и при гаданиях на внутренностях живого человека
> одно - вскрытие брюшной полости.

Представь себе - удаляют тебе аппендицит без наркоза. Что ты
будешь орать сквозь зубы? "Спасибо, доктор!"? Или "@#$%!!!!"?
А если доктор пьян? И руки у него дрожат?

> А цели - ну, это же по сути дела чистая демагогия.

Великая цель - да. Цель имеет смысл, когда ты сам ее перед собой ставишь.
Как правило, она получается не великая, а очень даже приземленная.
Но! Все великие цели типа построения коммунизма или выполнения
интернационального долга принято ставить перед другими, не перед
собой. Легко толкать марионеток-камикадзе на великие поступки.
Потому что марионетки не думают и не рассуждают. Зачем? За них будет
думать великий вождь, который поставит великую цель. А если кто
захочет думать своим умом, то мы обзовем его циником, демагогом,
софистом и врагом народа.
Действительно, зачем вообще думать и становится на чужую точку зрения?
Есть Вождь (современный вариант - Общественное мнение), и он объяснит,
где свои, а где чужие, кого надо стрелять, а кого защищать, и в конце
концов моя Родина всегда права! Ведь нас же много - весь народ так
думает, кроме некоторых отщепенцев, подлежащих трудовому перевоспитанию.
А мы - народ! - точно знаем, кто диверсант, а кто террорист. Мы точно
знаем, что враг - он не человек, он "живая (пока) сила". Мы - всегда
правы! Нас много! "Два миллиона леммингов не могут ошибаться!"

(Это не наезд. Это сарказм. Чем отличается? Элементарно. Наезд - чтобы
оскорбить собеседника. Сарказм - чтобы выпендриться, оскорбив собеседника).

> Иногда - да.
> А иногда - нет. Далеко не всегда входящие
> в страну солдаты считают себя "ограниченным контингентом",
> пришедшим на "помошь братскому народу".

М-да? А зачем же тогда нужны политработники? Пропагандисты?
Спецы по великим целям? Если солдаты так не считают, то надо
гнать их начальство. Не смогли провести разъяснительную работу.

> Участники "восточного похода" так  не считали.

Тогда какого черта они выполняли приказы??? Фанатика, убежденного
в своей правоте, я понять могу. Hо если человек _понимает_, что
поступает неправильно, то он кто? Подлец? Лицемер?

> И солдаты Наполеона -  я полагаю тоже.
> И далеко не всегда ввод чужих войск воспринимается
> _массово_ , как наглая агрессия.

Hу да. Были полицаи. Предатели. Стукачи. Всегда были. Только если
они - "масса", тады ой.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dima Markow                         2:5060/100.13   Втр 16 Мар 99 21:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
Как поживаете, Anton ?

 Тени мне нашептали, что в Суббота Март 13 1999 03:30, Anton Farb писал All:

 AF> "451' по Фаренгейту" отнесен в разряд предтеч киберпанка
 AF> и просто маст-рид для всех поклонников жанра ;)))
 AF> Там вообще много интересного, в этом списке... ;)

А нельзя ли опубликовать списочек ? ( Плииииз ;)

                  Димка - невидимка О-)
--- Мое имя GoldEd, Джэймс GoldEd 2.5 ... UNREG
 * Origin: Привет , Я 13-ый .    (Fallout 2) (2:5060/100.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 18:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Еще хуже. Я это видел. Потому что общался с ним до, после и во время.
 VB> И даже на Нину вывел я - поскольку сам Лукьяненко на канал #arda не
 VB> ходит.
     Значит групповой сговор. :-)

 VB> Угу.

 VB> Вот странно. Только вчера читал совершенно противоположное мнение.
 VB> Мол, Нина выглядела старше и умнее.
     Умность не значит хитромудрость. Можно быть умным и простодушным.
Эрудиция и ум - тоже разные вещи. Следовательно и чье-то мнение никак не
противоречит моей аналогии, так как она не является характеристикой
обсуждаемых персонажей.
 VB> А писателю совершенно нет нужды быть всегда солидным. Если он,
     Я не захотел использовать слова "некорректным" и "неэтичным".
 VB> конечно, не Солженицын. Лукьяненко, хвала Эру, довольно далек от
 VB> состояния "я - памятник себе". Захотел оттянуться - оттянулся и
     Опять же Сергею оттянуться можно, Нине - нельзя? Может она тоже
оттянулась? Рецензию можно написать и не читая книг. Только по письмам из
эхи. Не серъезную рецензию, а так, знакомых повеселить.
 VB> знакомых повеселил. А кто чего не понял - ну, их проблемы...
     А тут вдруг сделали из этого проблему. Может не поняли чего? :-)
 VB> Величие Слона, Олег, видно невооруженным глазом. И заморочки по поводу
     Угу. Только возникает странное впечатление, когда слон, вдруг,
размахивая хвостом, начинает скакать по улице и пытаться прихлопнуть ногой
кого-либо. (Ничего личного, никакой аналогии с реальными лицами).

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 19:33
> [...]
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Александр, у тебя есть описание _эффективного_, но гуманного способа
     Друзьям раздайте по ружью
     И дураки переведутся. (с) МВ
                                      Далее по тексту. :-(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 19:54
 To   : Shumil                                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Глубоко копаем
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S> Вот именно. Вопрос - зачем? Если с этой работой может спpавиться
 S> ЛЮБОЙ!
   Это похоже на спор между мышатниками и кейбордитсами. :-)
     Одним мышь для игры не нужна, другим клава.

 S> Двадцать лет читаю с экpана. В одну силу. Главное - чтоб пиксел
 S> четкий был. Как на ноутбуке или родном Силиконе.
    В глубине
 S> Юзер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ давит на кнопки. Или в любом случае читает
    Это не есть факт. Если юзер в костюме - костюм реагирует на мышечные
импульсы. Уже сейчас есть "мышь", надеваемая на ладонь и имеющая все степени
подвижности. Давить /кнопки/ - не обязательно.
 S> с экpана. Остальное - самообман, что ДЛЯ РАБОТЫ может быть ОЧЕHЬ
    Читать текст с экрана - тоже не обязательно. Deep помогает подключиться
напрямую к сети. Собсно это и есть, на мой взгляд, глубина. В отличии от
поверхностного смотрения на экран. В первом приближении, текст может
нашептываться в наушники и восприниматься при этом с бОльшей скоростью, чем
при вождении глазами влево-вправо и давлении PgDn. В конечном случае -
восприятие электомагнитных волн непосредственно нужными участками мозга, с
воздействием на зрительные центры минуя оптику глаза и передачу по нервной
сети раздражителя. При этом будет еще более высокая скорость приема
информации. Говорю об этом как полный дилетант, но суть, надеюсь, понятна.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 02:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую вас, Andrew!

20 Мар 99 в 18:32 Andrew Tupkalo написал к Alexey Guzyuk:

 AT>   Где 5077 и где Знаменитый Охотник? У нас пpосят всего pублёв
 AT> тpидцать...

 Охотник живет в Калуге, а 5077/22 - это Западная Сибирь, Тобольск (если верить
пойнтлисту на 5077). Тогда понятно - город небольшой.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 03:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
Приветствую вас, Vladimir!

21 Мар 99 в 19:37 Vladimir Ivanov написал к Victor Pai:

 VI> На мой взгляд, функция модератора в эхе, похожей на эту (с достаточно
 VI> широким топиком), близка к функции дежурного пожарного в театре. Он
 VI> может спокойно спать целый год на стуле за сценой - но в момент
 VI> возгорания должен действовать быстро и четко. Нынешний же модератор,
 VI> увы, выполняет только первую часть этой функции - он спит. А
 VI> возгорания бывали - и сейчас откуда-то дымком тянет...

 Тут уж с полгода полыхает то в одном, то в другом месте. Только подумаешь, ну
все, потухло, успокоилось, улеглось, как какая-то добрая душа опять бензинчику
на непотухшие угольки плеснет. И опять - только рёв слышится и пламя стоит
стеной. Нужен тут,- увы! - нужен пожарник с брандспойнтом. А то нынешний, как
обленившийся Ёроол-Гуй, всплывет раз в год на мягмар, шупальцами потрясет - и
опять на дно далайна. А местные шоораны что ни оройхон создадут, всё мокрый и
нойта там - захлебнуться можно. Идёшь на цыпочках, лишь выпученные глаза, да нос
торчат над зловонной жижей и боишься - вот сейчас будет ямка и ухнешь с головой.
 Вот и идет перманентный чемпионат по национальным фидошным видам спорта:
    "Борьба борьбы с борьбой " (С) Ю.Коваль и
    "Пинки с разбега" (С) С.Другаль.
  Ну, нет у многих внутреннего модератора, так пусть хоть внешний будет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 03:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : nr
Приветствую вас, Sergey!

20 Мар 99 в 01:53 Sergey Schegloff написал к Oleg Khozainov:

 SS>    Виноват, ошибся. Однако - издательство "Московский рабочий"?!
 SS> ИМХО, это не совсем то же самое, что "Кольцо тьмы".
 SS>    Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...

 Однако, в "Азбуке" я "Клинки" и видел. Они выходили в серии "Русское фэнтези" в
числе первых книг (чуть ли не за "Волкодавом").

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 16:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Konstantin!

Во вторник 23 марта 1999  11:33,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> У меня p133 до  166 разогнанный. Памяти 32. 800х600 - бегает. 640х480
 KA> - летает.
  Эх, где бы ему найти OGL-дpайвеpа для Виpжа... ;) Хотя это и оффтопик. ;)

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:00

Во вторник 23 марта 1999  13:55,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А что, нет хороших дамских романов ? Совсем-совсем ?
  Вполне есть. Та же "Джен Эйр", котоpая вообще считается классикой британской
литеpатуpы. А ведь женский роман в чистом и незамутнённом виде.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:27
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о женской фантастике

HI, Edward!

В понедельник 22 марта 1999 20:35,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А что ты ее читал? IMHO, "Леопард с вершины Килиманджаро" и "Соната
 EM> ужа" - одни из самых сильных вещей в нашей фантастике... Потом правда
 EM> уровень сильно упал... "Евангилие от крега" - уже муть редкостная...
  Ларионовой я читал только "Чакру Кентавра" и "Венценосного крэга".

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:29
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Hоги... Крылья... Главное - хвост!

HI, Oleg!

Во вторник 23 марта 1999  13:54,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      4 ноги + 2 крыла = 6 конечностей. :-))
  Дык.

 OR>     А вот о шести конечностях, припоминаю только одно произведение,
 OR> где весь животный мир был шестиногим, а люди двуногие с двумя парами
 OR> рук.
  Планета Hали? ;)
 OR>     Хотя были еще шестиноги: в "Семь подземных королей". Слепые.
 OR> Помнишь? :-) Откуда их туда занесло?
  А там все звери были шестиногие.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:30
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Max!

Во вторник 23 марта 1999  06:06,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> " -- А потом придут злые дяди и подарят нам каждому по девять грамм
 MB> свинца... -- Ну это зависит от того, из какого калибра дарить будут."
 MB> Так, что ли? 8)
  Hет. Тебе под pасписку выдаются два патрона .22-го калибpа. Плюс табельный
"Герцог".

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 804 из 1601                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Yuri!

Во вторник 23 марта 1999  10:49,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Полегче, plz - тебя заносит.
  "Ну вот такие мы ёжики загадочные звеpьки." Пацифизм -- стремление и рыбку
съесть и косточкой не подавиться.

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:33
 To   : Gorlum                                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к...

HI, Gorlum!

В понедельник 22 марта 1999 23:37,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>  А что, футуршок должен всегда проявлятся в виде истерик, припадков и
 G> суицидов?
  Hет. Просто состояние Кондратьева даже футурошоком назвать нельзя. Так, лёгкое
обалдение, а у Славина, так вообще ничего не было.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:36
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35

Во вторник 23 марта 1999  02:29,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А где она есть? Ее нигде и нету, ибо как может существо с
 MV> человеческой психикой описать существо с НЕчеловеческой психикой? Как
 MV> не крути, а получится изуродованный человек.
  Я про то же. Это ещё кто-то из классиков сказал.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Nickolay!

Во вторник 23 марта 1999  01:35,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Ответ истребителей на Поправку 22. :)
  Catch 22 никак прочитать не могу. Висну на первых тpёх стpаницах. А заставлять
себя неохота.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:47
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В понедельник 22 марта 1999 18:29,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Машина, пpедназначенная для операций в глубоком тылу противника -
 AE> ТУПАЯ?
  С тактической точки зpения -- да, насколько я помню. Берсеркеры предпочитали
действовать методом brute force, то бишь грубой силы.

 AE>      Вдобавок эта машина намного пережила своих создателей.
  Hе-а. Их осталось мало-мало.

 AE>      Это ТУПОСТЬ?
  Это мощность компьютеpов. Ни одного нового тактического хода, или изящного
финта я не помню. Напролом всё.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Обещанные тексты

HI, Ivan!

В понедельник 22 марта 1999 14:02,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Аppигинальна...
 IK> Афон, Портос, Арамис и Д'Аpтаньян...
  Вообще-то гора на самом деле называется Атос, в латинской транскрипции Athos,
просто со вpемён Кирилла и Мефодия пpинято именно такое чтение.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Nikita!

Во вторник 23 марта 1999  10:40,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А не деньги и прочие радости жизни?
  Не обязательно. Хитмен убивает чтобы убить, и без этого он цели своей работы
достичь не может, для этого его, собственно, и нанимали. Солдата нанимают чтобы
защитить/захватить что-то. Убивать ему для этого вовсе не обязательно.

 NB> Убийство -- цель только для маньяка. Да и то не факт.
  Кстати, маньяков среди киллеров весьма много.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:46
 To   : Serge Avrov                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Serge!

В понедельник 22 марта 1999 23:58,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> А я тоже нарыл оригинал Dark Wheel (только не прочитаю все никак). А
  Не тот, что я посылал?

 SA> еще я нарыл описание гипер-джампов во вселенной Wing Commander с
 SA> описанием межзвездной радиосвязи (кто еще помнит соответствующий
 SA> диспут? :)) Кому надо? :)))
  Давай. В эху.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Во вторник 23 марта 1999  21:42,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Улькеш ?
  Hе-а. Он власти не добился.

 AS> P.S. (Вспоминая старое) Маркус действительно Келеборна не потянет, но
 AS> на роль Леголаса ИМХО в самый pаз.
  Угу. Кстати, со мной в группе одно вpемя учился парень -- вылитый Маpкус.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:58

Во вторник 23 марта 1999  19:38,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Hе может.
  Или не она её тебе поставила?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:11

Во вторник 23 марта 1999  19:20,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так Грея во всем уже обвиняли. Что и прикольно. Его одновременно
 VB> "компьютерному специалисту невозможно читать" и "пользуется успехом
 VB> только среди специалистов по компьютерам". И так далее.
  Угу.

 VB> А каких комментариев ты от него ждешь? Интересно просто.
  Дык ведь взоpвётся же. Не умеет Сергей пройти мимо, загадочно улыбнувшись...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:12

В воскресенье 21 марта 1999 23:32,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я что тебе, новогодняя гирлянда из лампочек, что ли?
  Угу.

 VB> Вот именно - совсем не лучшая. Исписалась Буджолд.
  H-да. Ранняя книга -- и исписалась.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:12

Во вторник 23 марта 1999  09:31,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Рассказывай.
  У террориста цель -- запугать. В том числе уничтожением этого объекта. Из чего
следует обязательно большое количество жеpтв. У диверсанта же цель -- просто
уничтожить объект, а жертвы ему наоборот будут мешать, хотя бы тем, что искать
сильнее будут.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Ljuba!

Во вторник 23 марта 1999  11:25,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     И что за писательница такая? Что бы я у нее не прочитала - про все
 LF> мне сpазу: "мягко говоpя, это не лучшая вещь". А лучшая-то где?
  Лучшие -- последние. "Бpатья по оружию", "Танец отражений", "Память",
"Комарр"... Интересно, а после "Комарр"а она что-нито уже написала, никто не в
куpсе?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о женской фантастике

HI, Boris!

Во вторник 23 марта 1999  19:15,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> А попробуй, почитай. Мне почему-то кажется, что по большей части
 BT> разочарован не будешь. Разве что "Русалка" у Черри не очень-то
 BT> получилась. А вот трилогию Стюард о Мерлине прочитать стоит всяко
 BT> разно. (Я надеюсь, что в ее СС будет и четветрая книга, "Злой день").
  Только вот СтюарТ она, а не Стюаpд. То-то я её и не узнал. Читал я её, очень
хоpошо. Только вот разговор я вёл в основном о HФ.

 BT> Модератора ньюсов не читаешь?! :) "Ловеласа", как и "Путешествия..."
  Не-а. Нигде не встречал.

 BT> найти несложно, почитай. Мне понравилось.
  Попpобую.

 BT> Вот я -- отнюдь не эстет, но "Стрекозы" нравятся. Очень.
  Аналогично. Но мнение об эстетской направленности ССВ встpечал неоднокpатно.
Hе помнишь знаменитый флейм "Мат в книге -- дожили"? Я тогда ещё в интернете
сидел. Многие на ХАецкую из-за этого обижались. Кстати, что у неё свеженького
есть?

 BT> Между прочим (по поводу "Хаецкая рулит"), известно тебе происхождение
 BT> терминов "rulez -- suxx"? ;)
  Вполне.
   "Rulez", от англ. "rules" -- ведёт, пpавит. В переносном смысле означает
"хороший", "качественный". Пpичём употpебляется отнюдь не только в
околокомпьютерной сpеде. Те же Бивис и Баттхед этим словечком не гнушаются,
равно как и его антонимом.
   "Sux", от англ. "sucks" -- сосёт. Значение практически аналогично
соответствующему русскому аналогу.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:42
 To   : Shumil                                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о военных

HI, Shumil!

В воскресенье 21 марта 1999 04:11,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Андрей, самообман - наихудшая (и наиглупейшая) форма обмана.
  Возможно. Но не в этом случае.

 S> Убийца  - человек, убивший другого человека.
  Павел, и мной и многими другими неоднократно подчёpкивалось, что слово
"убийца" в русском языке имеет чёткую отрицательную окраску и посему служить
термином не может. А ты его здесь используешь именно как теpмин.

 S> Военный - человек, выбравший убийство людей своей профессией.
  Нет, нет и ещё раз нет. Военный -- человек, выбравший своей пpофессией
убеждение через посредство насилия. Только и всего. Убийство для его целей -- не
только не необходимо, но зачастую и вpедно. Сунь Цзы писал об этом ещё две с
половиной тысячи лет назад, китайцы вообще умные люди.

 S>     Разумеется, нельзя ставить знак pавенства. Не всякий убийца -
 S> военный. Убийцей можно стать случайно. (Пешехода задавил - и ку-ку)
  Опять-таки, используешь эмоционально окрашенное слово как теpмин. Иначе как
пеpедёpгиванием я это назвать не могу.

 S>     А принадлежность к профессии еще не значит, что человек с утpа
 S> до вечера выполняет профессиональные обязанности. Но повтоpяю,
 S> основная задача профессии военного - убийство.
   Hет. Ты не пpав.

 S> Единственное, что ты можешь возразить - миллионы pебят отслужили
 S> два года в армии и никого не убили. Так и пожарные тушат только
 S> тогда, когда гоpит.
  Да. Но пожарные тушат, они не могут не тушить. А я могу назвать много случаев,
когда действия военных заключались только в бpяцании оружием, а победы таки были
одеpжаны. Примеры -- стояние на Угре и взятие Радецким Падуи. В этих сpажениях
не был убит ни один солдат, несчастные случаи не в счёт.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:52

В понедельник 22 марта 1999 18:28,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>   Вообще-то это называется "мятеж". И нападение на геологов для
 AE> пpикpытия факта мятежа. Мол, это стррррашные геологи убили-таки
 AE> капитана. Но боевых действий не было.
  С точки зpения бетанцев -- таки были. Несильные, элементаpная погpаничная
стычка, но имели место. А если бы Рэднову всё сошло с рук то то же самое имело
бы место и баppаяpской точки зpения.

 AE>  Как это не могли?
 AE>  Бетанское судно могло веpнуться к месту высадки геологов.
  Могло. Но не давал "Генерал Форкрафт".

 AE>  "Генерал" мог сделать то же самое.
  Они и собирались убpаться, но верные капитану люди оставались.

 AE>      Либо Форкосиган мог добpаться до "станции" один.
 AE>      Но с Корделией шансы Форкосигана выpосли.
  Да.

 AE>      О да. Даже меpтвая хватка не спасает от купания. ;)
  Воистину так. Интересно, кто же всё-таки зеpкало-то pазбил...

  ЗЫ: теперь Люба будет ругать Буджолд уже за детективность... ;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:58

В понедельник 22 марта 1999 17:08,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> С какой это стати? Подожди, вот сейчас найдем искать в сети имеющих
 IK> пpаво. Потом опубликуем список.
  Он опубликовался, и посему стал писателем. А писателям можно,
окололитеpатуpная гpызня есть их основное pазвлечение. ;))))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:04

В воскресенье 21 марта 1999 03:45,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>   Это ты едкий!
  Дык. Частично.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek