 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В понедельник 22 марта 1999 16:19,  Anton Farb писал к All:
 AF> Поверь мне на слово - военнные на термин убийца реагируют куда
 AF> спокойнее тебя. Они знают себе цену и не лезут махать кулаками,
  H-да?

 AF> защищая честь мундира. По крайней мере, мои знакомые военные. А их не
 AF> так уже мало.
  Эх, проверить бы... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:01

В понедельник 22 марта 1999 17:49,  Anton Farb писал к All:
 AF> Всегда.
  Не-а.

 AF> Такого я не говорил. Я говорил, что не верю в благородство убийц.
 AF> Смотри: главный принцип военных - цель оправдывает средства. Чем выше
 AF> цель, тем круче средства.
  Ой как споpно... Для военных тоже отнюдь не всякая цель оправдывает
сpедства... Экипаж "Энолы Гей" так до конца своих дней ничего и не забыл.

 AF> Оправданным? Да, пожалуй. Только гордится этим - нельзя. Правильно
 AF> Каммерер говорил: "нечестно это, за убийство хвалить!" А военные
 AF> этого если не требуют, то по крайней мере ожидают от народа, который
 AF> они защищают. Точнее, не сами военные - а сочуствующие вроде тебя.
  Антон, а пойдём-ка мы с этим в су.милитаpи, специально выпишу, там и настоящие
военные тусуются, вроде того же Димы Адpова. Или Вас пехотный полковник тоже не
устpоит?

 AF> Армия - это необходимое зло. Ей нельзя гордиться. Слишком грязной
 AF> работой она занимается, чтобы этим можно было гордиться. Hе думаю,
 AF> что какой-нить ветеран Афгана стал бы за праздничным столом
 AF> рассказывать друзьям, как он лично душманов убивал. Он знает, что
 AF> поступал правильно, но хвастаться этим не станет никогда. Если он не
 AF> псих.
  Убийством -- не гоpдятся. Гоpдятся службой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:06

В понедельник 22 марта 1999 18:36,  Anton Farb писал к All:

 AF> Возьмем профессионального киллера, на западе называемого хитменом.
 AF> Убийца - это только одно из его качеств. Он еще должен быть
 AF> бизнесменом и уметь заключать контракты; он должен быть аккуратным и
 AF> педантичным, чтобы не допускать ошибок; он должен уметь вести слежку
 AF> не хуже милиционера; он должен быть актером, чтобы приблизиться к
 AF> мишени; в конце концов, он ведь может все деньги жертвовать в фонд
 AF> Деточкина, а убивать только всякую мразь и бандитов. Ну и кто он
 AF> после этого? Убийца. Как не крути, а все равно убийца.
  Антон, тут опять пеpедёpг. Неоднократно было замечено, что убийца -- тот, для
кого убийство цель. Для хитмена цель именно убийство. Для солдата убийство --
только средство, к тому же вовсе необязательное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:28
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В субботу 20 марта 1999 11:52,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:

 MB> Угу. А когда я спрашиваю "почему там танков нет?" мне дружно отвечают
 MB> "а нафига?" 8)
  "Патамушта". (с) анекдот. ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:29

В субботу 20 марта 1999 11:42,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:

 MB> Ошибаешься. Чем чувствительнее сенсор, тем больше помех он ловит. И
 MB> тут-то всегда есть возможность привориться помехой и пролететь мимо.
 MB> 8) Естественно, с многокилометровым хвостом ионизированного газа это
 MB> сделать значительно труднее.
  Пpикинься кометой. ;) Раму, вон, тоже астероидом сочли.

 MB> Вообще, такая система хороша, если корабль у нас один-единственный в
 MB> целой системе. Представь себе эскадру из твоих корабликов в плотном
 MB> кильватерном строе...
  Единственное что они не могут -- ходить в кильватеpе. ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Мар 99 11:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
С добрым утром, Alexander!

(20:45, 21 Мар 1999 (Вс)) Alexander Fadeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AF>  А что это за _ДиH_ ?

Журнал "День и ночь", издаётся в Кpаснояpске. Подробности у Лазарчука, он там
член pедколлегии.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Мар 99 11:35
 To   : Gorlum                                              Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : nr
С добрым утром, Gorlum!

(23:47, 22 Мар 1999 (Пн)) Gorlum писал к Swiatoslaw Loginov:

 G>     (sigh!) Видно не судьба - не килобайтник ты...

Как же так, ведь этот термин был придуман специально для обозначения меня...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 23 Мар 99 15:51
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет всезнающему Оллу!

Залез я вчера на страничку АБС, выкачал офф-лайн интервью и вычитал
там следующее:
================
[вежливая ругань в адрес "Времени учеников" скипнута]
Мое предложение следующее. Не остались ли в архивах братьев
Стругацких нереализованные идеи, сюжеты, темы, которыми Вы могли
бы поделиться? Возможно, к каким-то идеям вы в свое время просто
охладели. Пусть любящие творчество Стругацких писатели пройдут
настоящую школу учеников - сами создадут мир. Играть так играть!
В конце концов, однажды великий русский поэт подсказал великому
русскому писателю сюжет книги, ставшей бессмертной.

Дмитрий Поляшенко < parallax@dialup.ptt.ru>
Москва, Россия - 01/13/99 23:20:54 MSK

Идея, может быть, и недурна. Однако же здесь есть некий нюанс:
уважающий себя писатель НИКОГДА не захочет писать на заданную
тему, особенно, если тему эту ему подсовывают силком. Другое дело -
когда сам. Так вот, уже есть два писателя, которые заинтересовались
задуманным, но ненаписанным романом АБС о Максиме Каммерере в
недрах Океанской Империи. Поскольку АБС уже не существует, а
С.Витицкий этого романа писать никогда не станет, я дал добро на эту
затею. Посмотрим, что получится. If any.
========================

Внимание, вопросы: кто эти два писателя? Чего они собираются писать?
Когда они это напишут? А не остановить ли их пока не поздно?

Кто-нибудь знает подробности этого прожекта?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 23 Мар 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

21 Mar 99 12:34, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:
 AT>   Таки да, Урсулу забыл. Всех остальных не читал пpосто.

А попробуй, почитай. Мне почему-то кажется, что по большей части разочарован не
будешь. Разве что "Русалка" у Черри не очень-то получилась. А вот трилогию
Стюард о Мерлине прочитать стоит всяко разно. (Я надеюсь, что в ее СС будет и
четветрая книга, "Злой день").

 AT>   Ларионова не очень понравилась, Латынину и Фёдоpову не читал,

Модератора ньюсов не читаешь?! :) "Ловеласа", как и "Путешествия..." найти
несложно, почитай. Мне понравилось.

 AT> Хаецкая рулит, но ССВ -- очень на любителя. Я бы даже сказал на
 AT> эстета.

Вот я -- отнюдь не эстет, но "Стрекозы" нравятся. Очень.

Между прочим (по поводу "Хаецкая рулит"), известно тебе происхождение терминов
"rulez -- suxx"? ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 11:43
 To   : Victor Pai                                          Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : модератор
Hello Victor!

    А в чем будет заключаться pазница?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 11:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Mikhail!

19 Mar 99 22:12, Mikhail Zislis wrote to Ljuba Fedorova:

 MZ>       Не рыжие. Смуглые. Dark they were and golden-eyed.

     Это рассказ так назывался. А марсиане были еще и pыжие.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 11:25

21 Mar 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык, эта. Ты попоследовательнее будь, что ли. То одно по сему поводу
 AT> говоришь, то дpугое. Кстати, "Этан", мягко говоpя, совсем не лучшая
 AT> вешь.

    И что за писательница такая? Что бы я у нее не прочитала - про все мне
сpазу: "мягко говоpя, это не лучшая вещь". А лучшая-то где?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 11:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : nr
Hello Serg!

20 Mar 99 12:19, Serg Kalabuhin wrote to Gorlum:

 SK> Неужели не понял на кого она намекает? Тогда лови: Люба Федорова
 SK> ;)

      Когда хотя бы на нашем захудаленьком конкурсе получишь, как я, 34 балла за
2 пpоизведения и займешь первое место, а у меня будет, как у тебя - 4 балла за 5
попавших в номинацию - тогда я тебя послушая на тему: что Люба Федоpова делает
правильно, а что неправильно, где халтура, а где литеpатуpа. Но пока - извини. А
насчет пpичисления к килобайтникам я тебе добавлю, что на свете существуют две
взаимоисключающие вещи: либо 200 килобайт в год являются офигительным метражом,
либо у тебя есть чувство юмоpа.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 13:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : метраж
Hello Serg!

23 Mar 99 05:47, Serg Kalabuhin wrote to Timothy Aleshkin:

 SK> Ты что-то не туда полез. Выражение "гнать метраж" не мое(см. цитату
 SK> выше) и было употреблено Любой не в негативном смысле,как у тебя,иначе
 SK> не было бы противопоставлено глаголу "халтуpить".

   Не выискивай лишние связи там, где их нет. Путать параллельное и
пеpпендикуляpное не есть мудpо.

 SK> Кем? Когда выдвигается некое утверждение,не подтвержденное конкpетными
 SK> фамилиями,то эти фамилии либо достаточно широко известны и не тpебуют
 SK> тыка перстом,либо автор намекает на себя,любимого.     ;)

     Не суди о людях по себе.

 SK> Мне вспомнилась наша с Любой переписка в семинаре по поводу ее
 SK> "ПнаВ",

    А мне вспомнились твое высказывание о моське.

 SK> видимо,считает излишним метpажом. Как видишь,каждый понимает метpаж
 SK> по-своему. А ты как?

    Твое понимание - тоже не стандаpт.

 SK> Люба вpяд ли нуждается в защитниках. А вот твоя защита лишила шутку
 SK> доли шутки            :(

     Не умеешь шутить - не шути. Я обиделать. Всеpьез. Ты долго стаpался, но
все-таки сказал мне такую пакость, что плакать захотелось. Не по делу сказал, не
в качестве критики, не как ответ на мое письмо, не как ИМХО, а просто так. От
широты души. Толком даже не читав у меня ничего. Знаешь, я один раз видела такую
шутку - подростки вырвали у женщины сумочку из рук и вывернули все содержимое в
лужу ей под ноги, а потом с хохотом умчались. Проделать со мной то же самое мало
кому удается. У тебя получилось. Гоpдись.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 23 Мар 99 17:57
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be74e7$7f274520$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Вот уж нет. Задачи обсолютно разные.
> Диверсия - уничтожение обьекта.

По-твоему, диверсия не устрашает? Действительно, подумаешь: взрыв на АЭС
или где-нибудь на вокзале... "Мы не хотели никого пугать - просто нам надо
было вывести из строя главный железнодорожный узел в этом регионе".

> Террор -  устрашение.

Ну почему только устрашение? Когда боевик из ИРА бросает бомбу в окно
полицейского участка, он ведь не хочет никого пугать. Ему надо убить
как можно больше полицейских.

> Причем -  диверсант вообще говоря, может быть
> террористом.

Диверсант - всегда террорист. Разведчик - всегда шпион.

Вопрос на засыпку: Ильич Рамирес Санчес - он кто? Террорист?
Или диверсант, выполняющий задания центра?

> А может - не быть.
> Целью диверсии может быть устрашение.

Не в цели дело. Дело в средствах. Которые всегда оправдываются
великой целью.

Любая цель - это по сути чистая демагогия. Слова. А вот средства -
это вполне конкретные поступки. И поступки диверсанта и террориста
ничем не отличаются.

> Кстати, и в этих двух фразах вообще говоря - разница огромная.
> Их _можно_ использовать - назвав в политических целях
> аглую агрессию вводом ограниченного контингента,
> а ввод ограниченного контингента - наглой агрессией.
> От этого они не станут тождественно равны.

Повторяю в надцатый раз: все зависит от точки зрения. Танкист,
въехавший в Прагу в 68 году, занимался именно введением ограниченного
контингента или как это тогда называли. Студент, размахивающий
транспарантом перед танком, противостоял наглой агрессии.
Агрессия и введение войск - это не тождество. Это две стороны
одной медали. Они неразделимы.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 23 Мар 99 18:00
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922226802@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Вот тут у тебя уже небольшой передерг. Он далеко не всегда так
>  >> называется.
>  AF> Всегда.
>   Не-а.

М-да. Веское возражение. Даже не знаю, что ответить...

>  AF> Такого я не говорил. Я говорил, что не верю в благородство убийц.
>  AF> Смотри: главный принцип военных - цель оправдывает средства. Чем выше
>  AF> цель, тем круче средства.
>   Ой как споpно... Для военных тоже отнюдь не всякая цель опpавдывает
> сpедства...  Экипаж "Энолы Гей" так до конца своих дней ничего и не забыл.

Hе забыл. И жители Хиросимы не забыли. А толку-то?
Если б экипаж отказался бы бросать бомбу, чтобы с ними сделали?
Отдали под трибунал. А "не забыл" - это все равно что сказать "Звыняйте".

>  AF> Оправданным? Да, пожалуй. Только гордится этим - нельзя. Правильно
>  AF> Каммерер говорил: "нечестно это, за убийство хвалить!" А военные
>  AF> этого если не требуют, то по крайней мере ожидают от народа, который
>  AF> они защищают. Точнее, не сами военные - а сочуствующие вроде тебя.
>   Антон, а пойдём-ка мы с этим в су.милитаpи, специально выпишу, там и
>   настоящие военные тусуются, вроде того же Димы Адpова. Или Вас пехотный
>   полковник тоже не устpоит?

Ну и о чем мы там будем спорить? Об этике убийства во имя великой
цели? Сомневаюсь, что пехотные полковники склонны к такого рода
умопостроениям. И вообще, пора завязывать этот флейм. Я вот сейчас
Брина читаю, "Звездный прилив" - дочитаю, выскажу свое мнение, вот
тогда и поспорим. О фантастике, как и положено.
(это, конечно, если во второй половине "Прилива" Брин не сделает резкого
поворота. А то я пока 50 процентов файла прочитал, и все еще жду,
когда кончится завязка и начнется собственно действие. Но - чу! Пока
помалкиваю. Ругать буду, дочитав до конца. Или хвалить, но что-то
мне сомнительно).

>   Убийством -- не гоpдятся. Гоpдятся службой.

Угу. А служба - это стройные ряды солдат, марширющих под бодрую музыку.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 23 Мар 99 11:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Привет, Alexander!

19 Мар 99 00:22: Alexander Fadeev    . Andrew Tupkalo

> [...]
 AF> крыс. Чужие захватили Землю. Люди, что остались не уничтоженными живут
 AF> в стенах домов Чужих (как наши грызуны), таскают у захватчиков пищу
 AF> (как и мыши-крысы). Людей ловят и проводят над ними эксприменты (чтобы
 AF> получить наиболее действенную отраву). Их травят. И, поскольку никакая
 AF> победа людям не светят, то единственное, что они считают своим
 AF> достижением - это проникновение в космические корабли пришельцев (и,
 AF> как крысы - с ними и вперед! - на освоение новых планет). Повесть не
 AF> радует. И, по-моему, написана раньше бринновских вещей.
А это, в свою очередь, кажется мне просто раскрытием темы, намеченной Уэллсом в
"Войне миров". Помнишь, как там артеллирист рисует будущее человечества?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 23 Мар 99 11:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Союз читателей
Привет, Alexander!

18 Мар 99 21:51: Alexander Fadeev    . Gorlum

 AF>  За чтение Головачева и Петухова - надбавка за вредность, год за три
 AF> и выход на персональную пенсию в сорок лет. Бесплатный отдых на
 AF> Канарах четыре раза в год, усиленный паек, комфортабельное жилье. Это
 AF> АБС читать можно и бесплатно, сидя в неотапливаемой каморке папы
 AF> Карло.
Уже вижу:
" - А здесь у нас вредное производство, - с плохо скрываемой гордостью сказал
директор, подводя гостя к окошку свинцового стекла. - Головачева осваиваем.
Гость заглянул внутрь. За рядом столов, оснащенных зелеными лампами, сидели
люди, перед ними лежали раскрытые книги. На первый взгляд, ничего особенного не
происходило. Но, присмотревшись, гость стал замечать стиснутые зубы, легкие
подрагивания переворачивающих страницы рук и мелкие капли пота, выступавшие на
трудовых лбах читателей. И он ощутил, что за кажущейся легкостью процесса чтения
таится огромный опыт и гигантское напряжение воли этих неказистых с виду людей.
- Внутрь нельзя, - строго заметил директор. - Фон очень большой, непривычному
человеку не выдюжить. Сами в шесть смен работаем, по четыре часа.
Тут распахнулась стальная дверь переходного шлюза, выпуская невысокого очкастого
человека с совершенно красным лицом, в мокрой от пота спецовке. - Ну, как,
Петрович, план сделаем? - окликнул его директор. - Нормально, Аристарх Иванович,
с опережением идем, - выдохнул тот и скрылся за дверями душевой."

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Мар 99 19:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

 KGA> Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
 KGA> <921910572@f8.n5000.z2>...
 KGA> Фи, просто джентельмены этого не спрашивают -
 KGA> это невежливо.

брр. ты же вроде это мне емейлом отправил? так я уже ответил ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:18
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   21 Мар 99 в 21:54, Vadim Rumyantsev (2:5030/301) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VR> Это в других местах, не в "страшных муромских лесах".
      Главное, что у нас.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:22
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   21 Мар 99 в 03:40, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  [обиженно] А почему???
      А потому, что подобные ответы в субуксах были, и Друг их серьезными не
считает.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:25
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   21 Мар 99 в 03:40, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

      Шекли более язвителен, его пpоизведения несколько жестче написаны, а
Саймак все же добpее.

 MV>  Hет. В разных и в разное время. Сначала Шекли, потом Саймака. А что?
      Да, думал, что они именно из-за этого тебе похожими кажутся.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
   21 Мар 99 в 20:28, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>     Такое ощущение, что Колин Уилсон перед тем, как писать "Паразиты
 AF> сознания" очень проникся "Зловещим барьером". У меня при чтении ЗБ (а
 AF> я читал его на несколько лет позже, чем ПС) было стойкое ощущение дежа
 AF> вю.
      Гм. Определенное сходство присутствует, но все же это разные вещи. ЗБ -
это чистая СФ, а вот жанр ПС я так сразу определить не могу.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Мар 99 22:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Alexey!

22 Mar 99 18:24, Alexey Shaposhnikov wrote to Юрий Чеботарев:

 AS> Кто-нибудь может объяснить мне, почему любой "критик" может
 AS> вылить на писателя ушаты дерьма, а писатель должен это стоически
 AS> переносить ?

В данном случае хотя бы потому, что писатель - врач-психиатр.
И это подчеркивает и он сам, и его окружение. Скажи мне, если у нас врачи
такие, то какие тогда должны быть психи? Ну, в этой ситуации читатели. Меня
другое беспокоит, а именно мой корыстный интерес. Я вот перечитала "Холодные
берега" в больнице, в спокойной обстановке и как-то по-другому посмотрела на эту
книгу. Во-первых, это может быть прологом к очень серьезной вещи. Я уже даже
пару идей для себя придумала. А может и не быть. И вот после того, что тут
произошло, что я получу в виде продолжения? Совершенно необычный роман или
волыну: ребенка прихлопнуть, а бога не существует. Есть же двуединство
бог-дьявол, потому что Искупитель дал человечеству адское, холодное Слово.
Искус. А искушает дьявол. Нет, хочется все же чего-нибудь пооригинальней, чем
мои домыслы. Но тут такие драчки были... Вот не понимаю я этого. Восемь дней
меня соседки по палате уговаривали голосовать за Зюганова и согласиться с тем,
что все мужчины сволочи. Это вам не ФИДО, это на расстоянии вытянутой руки.
Соседняя койка - не монитор, не выключишь. Так что ж мне надо было
контрпропагандой заниматься? Да я лучше те же "Холодные берега" почитаю и новую
книгу Перумова.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 23 Мар 99 09:31

Tuesday March 23 1999 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   ? Не видишь?

Рассказывай.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Мар 99 23:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  22 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 DC>                               ~~~~~~~~~~~~~
 DC>                                 ~~~~~~~~~~~~~~~~
 FA>    Ну, как же. Знаменитое Чрево Парижа, не единожды описанное и
 FA> "воспетое" - где оно сейчас?
 DC> См. подчеркнутое. Я не думаю, что для вампира есть
 DC> существенная разница, Чрево там или современные магазинчики.

   хмм. Вопрос, сколь я помню, состоял именно в степени сходства вампиров 19-го
века с нынешними. Я считаю, что современный мегаполис и крупный город прошлого
века отличаются довольно сильно. В частности, тем, что на рубеже веков
практически во всех больших городах прошла коpенная pеконстpукция (водопровод,
канализация, перепланировка). Если раньше все всех в квартале знали (мусор
ежедневно друг на друга гребли) то теперь нет. И т.д.

 DC>  - Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)

   Сколько лет этому оpиджину? Ж)))

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Мар 99 23:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hi Natalia!

Вcк Мар 21 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Я не могу понять, зачем какия-то записки мусолятся уже месяц, если не

Я не знаю, зачем это нужно было Юлии Hиколаевой.

 NA> иногда срываюсь в автобусе, так мне потом за себя стыдно. Не перед
 NA> окружающими, а перед собой. А вам почему-то нет.

Мне? Гм. С какой стати мне стыдиться? Я о Нине ничего плохого не говорил. В этом
была суть противоречий между моей позицией и позицией Лукьяененко - он считает
Нину дурой, а я не считаю. Ты этого не заметила? Тогда ой.

 NA> И наконец, прошу прощения за письмо. Я была на побывке, через час
 NA> вернусь в палату номер тринадцать, где мотаю срок за транзиторную
 NA> ишемическую атаку мозга. Так что, как говорила Алёнка, не шалите. И
 NA> не наезжаейте на женьчин. Будьте снисходительны.

Да-да, Илья Пешехонов из SU.BOOKS уже говорил о чем-то подобном...

 NA> А то придется вас жалеть. А нужна ли жалость мужчинам, да еще
 NA> посторонним?

Мне нужна. Хотя бы иногда. Пло-охо без нее... Но фидошная общественность мне в
этом ничем не поможет, увы.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Мар 99 23:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Dmitry!

Суб Мар 20 1999, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Ознакомься с вопросом, например по книге "Преступления CC".

Вопрос меня интересует весьма мало. Стопка книг, ожидающих прочтения, высока.

 DS> А то получается в стиле нихрена не знаю, но X все равно козел.

Гм. Насчет того, что знаю я - тебе неведомо, но насчет тебя - ты сам сказал.

Кстати. А почему ты не хочешь, чтобы я ознакомился с этой книгой? Подумай.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Мар 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

Вcк Мар 21 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык, эта. Ты попоследовательнее будь, что ли.

Я что тебе, новогодняя гирлянда из лампочек, что ли?

 AT> То одно по сему поводу говоришь, то дpугое. Кстати, "Этан", мягко
 AT> говоpя, совсем не лучшая вешь.

Вот именно - совсем не лучшая. Исписалась Буджолд.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Мар 99 23:55
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

Суб Мар 20 1999, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      Это он тебе сказал?

Еще хуже. Я это видел. Потому что общался с ним до, после и во время. И даже на
Нину вывел я - поскольку сам Лукьяненко на канал #arda не ходит.

 OR> Результат, конечно, да, впечатляющий. Но в логе все же видна
 OR> планомерная подставка,

Угу.

 OR> о чем в принципе, Сергей сразу предупреждает нас, а также подведение
 OR> собеседника к тому, чтобы тот сам сказал - можешь публиковать лог.

Так это ведь замечательно, что логи цитируют с разрешения оппонента. Верно?

 OR> Приблизительно так взрослый умный дядя уговаривает упрямого
 OR> противоречивого ребенка.

Вот странно. Только вчера читал совершенно противоположное мнение. Мол, Нина
выглядела старше и умнее.

 OR>  "Ладно, не чисть сегодня зубы. - Нет, почищу!" Беседа на подобном
 OR> уровне, отраженная логом, говорит о уровне развития одной стороны и о
 OR> несолидном использовании этого другой стороной.

А писателю совершенно нет нужды быть всегда солидным. Если он, конечно, не
Солженицын. Лукьяненко, хвала Эру, довольно далек от состояния "я - памятник
себе". Захотел оттянуться - оттянулся и знакомых повеселил. А кто чего не понял
- ну, их проблемы...

 OR> Тут последнее время часто упоминали Моську и Слона. Так вот, величие
 OR> Слона заключается в том, что он даже не снисходит до цитирования
 OR> строк из басен.

Величие Слона, Олег, видно невооруженным глазом. И заморочки по поводу его
определения народу не нужны. В данном случае нет Слона и Моськи. И двух Мосек
нет. Я просто не хочу переходить на примеры из басен и анекдотов, хотя один,
массаракш, просто вертится на языке.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 17:03
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Helen!

16 Mar 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Это виртуальность, а разнообразные страсти, произросшие из виртуальности,
 HD> зачастую принимают гротескную форму, потому что не имеют "физической",
 HD> реальной почвы.

 HD> А авторитет эхоконференции, как средства массовой информации _вне_
 HD> виртуального мира вообще практически равен нулю: это непонятно что,
 HD> не имеющее ни твердой копии, ни четкой пространственной локализации.

Подумаешь... Есть масса "вещей", которые не имеют ни твердой копии, ни четкой
пространственной локализации - и при этом "страшнее пистолета".

 HD> Использовать виртуальность для полития гpязью, конечно, не стоит,
 HD> и не вполне безопасно, но придавать чрезмерное значение оному политию
 HD> тоже не стоит -- фигня все это.

Sic!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 17:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Alexey!

16 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Gorlum:

Какие именно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 17:23
 To   : Alex Trenty                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hi Alex!

16 Mar 99, Alex Trenty ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Fixed.

OK.

 AT> "Мнение" - понятие pастяжимое...

Очень уж ты его растягиваешь. Свиридов высказал мнение. Hавязывать его он,
AFAIK, не пытался.

 AT> О Михалкове или о его твоpчестве?? Мы этак не запутаемся?
 AT> оригинальную мессагу Алексея, однозначно сказать: ЧТО ему не понpавилось:
 AT> фильм, его автор или пpезентация? :-)) Не надо тоpопиться мне отвечать.
 AT> Ответь себе самому. А теперь, сделай милость, загляни в исходную его
 AT> мессагу. Ну, как? Забавно, не правда ли?

Очень.

 AT> Перечитав - ты увидишь еще более интересную вещь. Наезд идет на все,
 AT> скопом, причем следуют аргументы против одного, а вывод делается против
 AT> дpугого.
 AT> Это, по-твоему, называется как?

"Общее впечатление от шоу Михалкова".

 AT> Fixe... Э-э-э, так нельзя. Либо ты "не видишь", "не в курсе" и пp., либо,
 AT> уж извини, ты видишь все и приемлешь все аpгументы. Это по процедуpе. :-)

Так ведь ранее ты уже написал, что Fixed.

 AT> Хитер ты, бpат... :-) Давай ты сам скажешь, что это было и было ли это
 AT> выдержанно и логично. Вот скажи - и я поверю тебе на слово. Вопpосиков
 AT> только пару задам как пpо выдержку, так и пpо логичность...

Что "это"? Суть последнего абзаца от меня ускользнула, увы.

 AT> Fix... А, черт, ты интересный собеседник, Володя! С тобой не
 AT> соскучишься. :-) Ну, этак же, согласись, попросту нельзя. Уж реши,
 AT> наконец, что ты видел, а чего не видел...

Так ведь fixed. В самом начале.

Впрочем, гоню. Кое-что с Михалковым я смотрел до конца и очень внимательно. В
"Приключениях Шерлока Холмса" он был очень уместен - в роли английского лорда,
воспитанного в Америке.

Жаль, что потом с ним случился патриотизм.

 AT> Вот тут я с тобой полностью согласен. И в том, что pазговоp
 AT> отдельный, да и, пожалуй, в том мнении, которого ты не высказал.
 AT> Только ведь мы это уже однажды проходили - позволь напомнить, что
 AT> когда Тарковский пpедставлял свой фильм "Соляpис" в старом ДК и
 AT> сказал, что "этот фильм - о скуке", это тоже было черт знает что и ни
 AT> в какие ворота. И посмотpи: ДК давно новый, Тарковского нет, уже
 AT> многих нет из тех, кто был на той премьере, а фильм - смотpится... И
 AT> создает впечатление, да? Стало быть, одно другому как-то не помешало?

Ага. Все логично. Именно скуку фильм Тарковского и навевает. Hе вижу
противоречий.

(Логичным ответным шагом с твоей стороны был бы приезд в Кременчуг. Посмотрел бы
на меня в бинокль, поговорил с моими соседями, почитал бы мой рассказик в
местной газете, пощелкал бы на моих программах - а потом отписал бы в эху что-то
вроде "и этот человек пытается навязать фэндому мнение о Тарковском! а он хто
такой?!" Только ведь не приедешь.)

 AT> Я мог бы и тут привести примеры из данной эхи и пpисутствующих. Когда
 AT> они поpой... это самое... "ни в какие воpота". Что ничуть, IMHO,  не
 AT> умаляет достоинств их законченных и опубликованных пpоизведений.

А они, присутствующие, здесь не интервью дают. Фэндом - это что-то вроде клуба.
Было когда-то. Сейчас, к сожалению, все это донельзя загажено и опошлено - но
что ж поделать... Хозяин нужен.

К тому же писателю, в отличие от киноактера, весьма нежелательно превращать свою
жизнь в шоу. Иначе получится что-то вроде Солженицына.

 AT> Все смешал в кучу. :-(
 AT> Наличие знакомых "в тусовке" не означает их активного влияния на
 AT> конкретное описанное действо.

Ты ничего не можешь об этом знать.

 AT> запомнилось, что глаза не потухшие и не пустые... Запомнилось, что
 AT> независимые... Ну и что? Они никакой pояли, Володь, не игpали.

Ты ничего не можешь об этом знать.

 AT> Так что пpидется тебе взять обратно свое вышеотквоченное заявление "Ты на
 AT> _них_ [- твоих знакомых в той тусовке -] плюешь".
 AT> Этого, Володь, не было.
 AT> Признай, что я и здесь прав -

Hе-а.

 AT> P.S. И Михалкова "моим" называть не стоит. Дело не в нем. Дело в пpинципе

Я догадался. Что ж, борись дальше.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Мар 99 00:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : модератор
* Reply to message in demon.echo

Hello Ljuba!

Replying to a message of Ljuba Fedorova to Victor Pai:

 LF>     А в чем будет заключаться pазница?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Мар 99 19:50
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Helen!

22 Mar 99 23:55, Helen Dolgova wrote to Ljuba Fedorova:

 HD> Подмена понятий.

     Никакой подмены. Всякие Марианны, Катрины, Вероники и иже с ними -
pозово-_истоpические_ романы, причем авторов их мало заботит класс коpабля, на
котором плывет пpинц-пиpат к прекрасной даме, его парусность, объем трюмов и
вооpужение. Они не знают, за какой конец их герой держит шпагу, где у парусника
ют, где мостик, где бушприт, какие команды капитан отдает матросам, но зато как
главному пирату затащить красавицу на борт и т.д. и т.п. - они знают прекрасно,
и всяких детских приключений, вроде спасения индейского вождя, уплывшего в море
на пироге, полной золота, или какой другой нелепицы, у них бывает выше кpыши.
Стивенсон бы до такого в жизни не додумался.
     Океан для примера я взяла как аналог космоса, парусники - как средство для
путешествий - только и всего. Можно было взять разбойников и лес, и абсолютно
ничего бы не изменилось. Смотреть надо внимательней: я же НЕ написала "ПОЛУЧИЛСЯ
бы "Остров сокровищ". Я написала "получилось бы НЕЧТО ПОХУЖЕ".
     Если б действительно сложился  "Остров сокровищ" или космический капитан
Блад, я не имела бы ничего пpотив. Ничего плохого в том, чтобы Стивенсон и
Сабатини  перенеслись в космос. Но они зачем-то были разбавлены дамским
туалетным мылом с сильной отдушкой и жемчужно-сияющей пеной.

 HD> "Любовь и аристократы под паpусами" -- это не "розовое дамское
 HD> чтиво".

    Мало вы ориентируетесь в розовом дамском чтиве, как я погляжу. Антураж у
него небывало pазнообpазен. Я видела на лотке даже несколько космических
рОманов, действие которых происходит в 22 и 23 вв.

 HD> Это старый, почтенный жанр романтической приключенческой литературы,
 HD> классический образец которой являют твоpения Рафаэля Саббатини.

    Про Рафаэля Сабатини я первоначально тоже написала, но потом скипнула,
решив, что и без него будет понятно, и впутывать лишних участников незачем.

 HD> "Дамское чтиво" [дамский роман, видимо] -- книга, состоящая в
 HD> основном
 HD> из описаний  переживаний и ощущений женского персонажа, напpямую
 HD> связанных с ее половой пpинадлежностью.

     Дамское или мужское, "чтиво" не является синонимом слова "литература". Это
только убийца вpемени.

 HD>  Антураж значения не
 HD> имеет, может быть заимствован из других жанpов.

    Значения он не имеет, зато место на бумаге занимает много.

 HD>  Классический пример --
 HD> "Джен Эйр".

     Это классика, которую проходят на филфаке, и классика отнюдь  не "дамского
чтива", а английской литературы вообще. Это не чтиво. Это тонко пpоpаботанная
психология + реализм + литературное качество, проверенное вpеменем.

 HD> "Розовое читво" -- то же самое, но  сдобренное обстоятельными
 HD> описаниями дефлораций,  или "трепещущими пеpсями" кpасавиц. Самый
 HD> распространенный пример -- всевозможные "Костры зимы" и "Пламени
 HD> невинности".

     И то и другое есть и "женский роман", и "розовый pоман", не знаю, может в
Перми их исследуют и pазносят зачем-то по поджанрам, но я в них особой разницы
не чувствую. Когда такое ешь, изо рта идут пузыpи.

 HD> btw. Квазиисторический романтизм не является обязательным атpибутом
 HD> "дамского романа", так же как реализм и натурализм -- атpибутом
 HD> произведений автоpа-мужчины.

     А мне какая pазница? В любом случае действие происходит не в наше реальное
вpемя, не в Москве, и не в Hью-Йоpке, и не у меня под окном. Так чем тогда
pазличаются квазиисторический и квазифантастический pоманы? Только количеством
растворенного в них мыла.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 16:25
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexander!

17 Mar 99, Alexander Chernichkin ==. Ann Yakovenko:

 AC>  И вообще... SL, неужели не надоело? ТАК с дураками не боpются. ТАКИЕ
 AC> методы - это ИХ методы, и тут им привольно и вольготно, как жагнице в
 AC> помоях.

Александр, у тебя есть описание _эффективного_, но гуманного способа обнаружения
дураков и борьбы с ними?

Кстати. Всем, кто уже озаботился по поводу печальной участи дураков и высказал
свое "фе" в адрес Лукьяненко... Успокойтесь. Я полагаю, войны не будет. Как в
"Орионе". Мало ли кто что объявил... Дураки будут и далее процветать, хотя и не
так роскошно, как показано у АБС в "ХВВ".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 16:43
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hi Julia!

18 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Sergey Lukianenko:

 JN>      См. мыло.

А почему, собственно? Разговор вполне в тему конференции...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 16:55
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Valentin!

18 Mar 99, Valentin Nechayev ==. Sergey Lukianenko:

 VN> Так. И Вы хотите сказать, что это обман? Бьюсь об заклад - бедная девочка
 VN> мучительно вспоминала в этот момент, что же там именно про Вайцеха
 VN> писали...

Так ей и надо. Хоть в два часа ночи что-то мучительно повспоминала, если раньше
не удосужилась.

 VN> Сергей, Вы выяснили не то.
 VN> Вы выяснили в себе подлость.

Ничегошеньки ты не понял. В который раз. Жаль.

 VN> В советское время говорили - подлец не тот, кто делает подлость, подлец
 VN> тот, кто делает подлости не по принуждению, а по собственной инициативе.
 VN> Непохоже, чтобы Вас кто-то принуждал.

К чему? К выяснению, что Нина Новакович нифига не знает Стокера?

Таки что, к примеру, все экзаменаторы - подлецы?

Или вранье является исключительным правом Нины Новакович, а писатель-фантаст
обязан придерживаться правды жизни, если он не подлец?

H-да.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 18:28
 To   : Victor Pai                                          Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : модератор
Hi Victor!

20 Mar 99, Victor Pai ==. Vasily Shepetnev:

 VP> любишь передёргивать? я тоже могу.

AFAIK, до того момента, пока я не отключил Щепетнева от RU.FANTASY за наезды на
конференцию в целом, он ничего не имел против института модераторства.

Это я так... о причинах.

 VP> p.s. а на закон уже вето наложено.

Поздравляю. Я серьезно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 18:32
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

19 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Andrew Tupkalo:

 JN>      Это есть свидетельство умственной отсталости? Хотя в общем-то... а,
 JN> ладно. А тто сейчас опять пойдет все по новому кругу.

Это есть свидетельство стремления выдавать желаемое за действительное. Первично
желание. "Я хочу, чтобы он поверил, что я читала Стокера".

Насчет умственной отсталости - ты права, конечно. Нина не дура. Hо... подобное
поведение естественно для мальчика из "Осенних Визитов" - не зря именно у него и
был шанс воплотить свои желания в реальность. А Hина как бы не мальчик - нам об
этом специально ее муж написал.

Критикам же подобное отношение к реальности и вовсе не к лицу.

А писателям врать - очень даже. У Зарова спросите, он подтвердит.

(Кстати. Именно по этой причине писателей ни в коем случае не надо считать
учителями жизни и выбирать в президенты. Конечно, чехам повезло - а вот грузинам
нет...)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 18:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Ivan!

19 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Alex Potyomkin:

 IK> На книгах иногда еще пишут, что это П. Или С. Вот кое-кому из здесь
 IK> присутствующих, С. хуже горькой pедьки. И этому кое-кому ее присылают и
 IK> присылают и пpисылают. А он, бедненький, читает и читает. Давится, но
 IK> пеpечитывает... Вот такая тяжелая судьба у членов союза читателей...

Одному здесь присутствующему недавно прислали как раз П. Он, разумеется, не
особо надеялся, что П. стал менее похож на П. Hо...

Эх.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 18:50
 To   : Victor Pai                                          Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : модератор
Hi Victor!

20 Mar 99, Victor Pai ==. Sergey Schegloff:

 VP> ты в чём-то прав, конечно. но мы ведь можем выбрать модератора, который
 VP> будет давать пофлеймить, но без кидания фекалиями. да и эхотаг сужать
 VP> сильно не будет. как считаешь?

Не можете. Потому что я уже модерю две конференции - после внезапной кончины
винчестера у Миши Зислиса.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:07
 To   : Юрий Чеботарев                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Юрий!

20 Mar 99, Юрий Чеботарев ==. All:

А я - тебя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Ivan!

20 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

 IK> Не, законченный циник, мизантpоп и нигилист - это я. Только злодейски
 IK> скрываю свою истинную натуpу.

А! Конкурент!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:13
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

20 Mar 99, Eugeny Kuznetsov ==. Pavel Viaznikov:

 EK>     Павел, я не хочу метать перед тобой и тебе подобными бисер моих
 EK> представлений о порядочности. От того, что вы используете литературную
 EK> эрудицию вместо цепей и заточек, ваши методы навязывания всем своей точки
 EK> зрения не становятся менее гопницкими.

О. Чую знакомый привкус... "Высказался - значит, навязываешь." Ты - Терентьев!

 EK> Трудноскрываемое удовольствие от унижения подставившегося человека не
 EK> может быть оправдано никакими отговорками о "глупости" или
 EK> "неэрудированности". Если человек сделал туфту - то ему надо сказать
 EK> - получилась туфта, а вы с радостью пользуетесь поводом унизить и
 EK> выставить напоказ собственную круть. Hизко.

Действительно, Лукьяненко показал себя крутым. Он читал Стокера и... кого же они
там еще вспоминали... мнэ-э... ничего не запомнил. Ну неважно. Но крутым. Но
показал.

Перестань же завидовать всем подряд. Найди Стокера, прочти - тоже будешь крутым.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

21 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Sergey Schegloff:

 AT>   Сергей, эта палка -- точно о двух концах. Не далее как вчера именно в
 AT> этом обвиняли Гpея. Он пока молчит. А киберпанки всё же pулят.

Так Грея во всем уже обвиняли. Что и прикольно. Его одновременно "компьютерному
специалисту невозможно читать" и "пользуется успехом только среди специалистов
по компьютерам". И так далее.

А каких комментариев ты от него ждешь? Интересно просто.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Andrew!

21 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Andrey Beresnyak:

 AT>   Не-а. Это была стpашная и ужасная истоpия пpоизошедшая года тpи-четыpе
 AT> назад в су.пеpумове. Шаграта может уточнить.

Hе может.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Мое отношение к...
Hi Alexander!

18 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF> А свое определение дать можешь?

Я тебе что, энциклопедия?

Во-первых, склероз - не "когда", а "что"...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Alexander!

19 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Меня третьим возьмете?

Это уже хирд. Ма-аленький такой. Но перспективный.

 AF>  Может быть ЛМБ и гениальна, как ЛНТ,

Именно!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 20:03
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Мое отношение к...
Hi Leonid!

20 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Leonid Kudryavcev:

 IK> А что там про Мышиного коpоля?

Мышиный король мне понравился.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 00:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую, Konstantin!

  едавно, Вторник Март 23 1999 09:55, Konstantin G Ananich писал All:

 KA> Скорее - с чистым проигрышем одной из сторон.

А я говорю - с победой! Будем спорить? ;(

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Мар 99 01:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : модератор
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Не можете. Потому что я уже модерю две конференции - после внезапной
 VB> кончины винчестера у Миши Зислиса.

ну, например, я как раз вижу тебя на последнем месте в списке приемлемых для
меня модераторов ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Мар 99 16:15
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia.

18 Mar 99 11:37, Julia Nickolayeva wrote to Pavel Viaznikov:

 JN>      Почему, собственно? Даже если принять, что данный читатель твоих
 JN> высокоинтеллектуальных выкладок не понимает - есть еще и другие.
 JN> Которые могут оценить изящество аргументов и стройность
 JN> доказательств...

А с этими другими можно и поговорить о чем-нибудь другом. Более содержательном.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 11:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : nr
     Приветик, Oleg!

 В один прекрасный день (хотя, навеpняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Mar 99 01:53) Sergey Schegloff (2:5054/16.12) написал Oleg Khozainov
нижеследующее:

О как! В "Московском рабочем"? Потpясающе. Жаль, я об этом ничего не знаю.
Или все-таки в ТП?
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я снова в Перово, делишки... ужасно (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 11:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : nr
     Приветик, Sergey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Mar 99 01:53) Sergey Schegloff (2:5054/16.12) написал Oleg Khozainov
нижеследующее:

 SS>    Виноват, ошибся. Однако - издательство "Московский рабочий"?!
 SS> ИМХО, это не совсем то же самое, что "Кольцо тьмы". Так и мой
 SS> "Замок", изданный тиражом в 20000 экземпляров, сгнивших на складе,
 SS> можно записать в бестселлеры.
 SS>    Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...
"Азбука" хотела выпустить "Клинки", но когда я (как бы это сказать помягче)
обратил их внимание на то, что мне и Ане Китаевой было обещано N $ за лист, а
выплачено было в итоге 60 процентов от N, они резко перестали со мной дружить,
"Клинки" выпускать расхотели, да еще "Идущих в Ночь" задержали больше чем на два
года.
Что касается ЭКСМО - то мне с ними работать невозможно по той простой причине,
что с 96-го года я прочно вошел в команду АСТ.
"Клинки" сейчас свободны, и я большим удовольствием продал бы их практически
любому издательству. Да только где они? Ау...
                                              Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Стрельба в воздух на поражение (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 12:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Мое отношение к...
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Mar 99 13:46) Ivan Kovalef (2:5023/15.8) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IK> Может быть. Но ты даже не учитываешь особенности, обусловленные
 IK> морфологическими особенностями всяких тваpей.

 IK> Например, в эпизоде с посольством замиpения, где присутвуют все расы, ты
 IK> произвел следующий трюк - заставил летающих птицев _загоpдиться_ своей
 IK> способностью летать!
Hе-а. Я их заставил при помощи хорошо изученного и не раз примененного трюка
вызвать зависть у других рас, которые летать не умеют. Разве ты никогда не
демонстрировал перед посторониими какое-нибудь умение? То, что ты умеешь делать
хорошо, а остальные - чаще не умеют? Ну, например, прыжок ногами на стену и
сальто назад - знаешь как действует на неподготовленных людей? (особенно на
девушек :))). Это, конечно, обзывается словом "выпендpиваться", но это очень
человеческая черта, и я не верю, что человечество перестанет выпендpиваться.
Как, впрочем, и чужие.
ЗЫ. Кстати, у Булычева в "Последней войне" короны очень гордились хвостом на
том основании, что люди хвоста не имеют...
                                          Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/8.1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Мар 99 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

23 марта 1999 года (а было тогда 00:42)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Интересно, кто же там всё-таки бесноватый ефpейтоp? ;)
Улькеш ?

P.S. (Вспоминая старое) Маркус действительно Келеборна не потянет, но на роль
Леголаса ИМХО в самый pаз.

С уважением, Alexey                           23 марта 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)