 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:04
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <2527429004@imf.zt.ua>...
> Положим, "убийца" имеет негативный оттенок в любом языке.
Я пока об русском.
> И вот эти слова тоже всегда однокоренные.
Однокоренные. Но - еще раз - "убийца" всегда несет
эмоциональную окраску, а не просто констатацию факта.

> А может, наоборот? Термин до меня подменили, а я вернул все на свои
> места?
Не может.
Одно из свойств , сторон кабеля -  веревка.
Становиться ли он от этого веревкой ?

> Возьмем профессионального киллера, на западе называемого хитменом.
> Убийца - это только одно из его качеств. Он еще должен быть бизнесменом
> и уметь заключать контракты; он должен быть аккуратным и педантичным,
> чтобы не допускать ошибок; он должен уметь вести слежку не хуже
милиционера;
> он должен быть актером, чтобы приблизиться к мишени; в конце концов, он
> ведь может все деньги жертвовать в фонд Деточкина, а убивать только
> всякую мразь и бандитов.
> Ну и кто он после этого? Убийца. Как не крути, а все равно убийца.
Еще раз. Киллер-хитмен - убийца. Это его суть.
Ему платят за убийство. Именно за убийство.
Hе за слежку, аккуратность и педантичность.
А все остальное ,то как он уходит от слежки, как быстро и эффективно он
"работает",
как заключает ( и насколько выгодно) контракты - вторично.
А для солдата умение убивать - в том же ряду, что для киллера умение
вести наблюдение. Необходимо, но не определяюще.
Ты же не будешь киллера записывать в полицейские на том основании,
что они оба умеют "вести обьект" ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:14
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Мое отношение к...
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <922045679@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?
>  Бесполезно спрашивать об этом у молодёжи.
Да я вроде не шибко старый... :)
Ты как-то упоминал 1971 год, в котором что-то
добывал в библиотеке (так ?)
> Я вот читал её, но о чём не вспомню
> и под страхом смерти. Абсолютно ничего в голове не отложилось.
> Помню что-то о будущем... Но что...
Мне она как раз запомнилась этим самым шоком.
Который "футур" :) Как вытаскивали, как искали двойника его
любимой женщины , чтобы поначалу посещала его в больнице,
как он пытался прижиться , даже в крайне благожелательно
настроенном к нему мире, как оказался единственным,
кто _понимал_ войну - и попал в Совет,
когда шар сжег первую группу контактеров.
Ну и картинка мира довольно интерестная.
Как мне казалось - запоминающаяся.
Я на этой книге можно сказать вырос.
Для меня идут сначала Воронин и
Михеев с его "Милыми роботами"
и толко потом - Стругацкие ,
Булычев.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:18
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Обещанные тексты
Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<922129383@p8.f15.n5023.z2>...
> Аppигинальна...
>
> Афон, Портос, Арамис и Д'Аpтаньян...
Он таки Атос. Как на самом деле и гора :)
"Мы по прежнему говорим "Фивы", а не "Тебай",
как следовало бы".
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:27
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <922143792@p2.f95.n5070.z2>...
>     А еще - у "многохваленой" Барбары Хэмбли, "Те, кто охотится в ночи".
Это
> даже за рамками чистого хоррора.
А почему "многохваленой" в кавычках ?
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 610 из 1601                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 15:33
 To   : All
 Subj : Умер И.Г.Халымбаджа
    Вчера, 22.03.99, умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    Прощание 25.03.99. (четверг) в 14:00, в "Уральском следопыте" (ул.
Декабристов, 67).
    На "Аэлите".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Мар 99 13:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Alexander!

21 Mar 99 19:29, Alexander Fadeev wrote to Andrew Kasantsev:

 AF>  Что-то я не вспомню, хоть недавно перечитывал, где там футуршок, у
 AF> Михайлова в СБМ? Им некогда и не с чего было мучится, как Волгину.
 Он упоминает, что у них не складывались контакты с местными _совсем_ и они
цеплялись друг за друга. несмотря на априорную неконфликность. Исключений помню
два - питек и его отношения с местными женщинами (два слова) и капитан и его
отношения со своей будущей вечной женой - но она была эмиссаром...

 AF> При этом известно, что религии у них нет, им непонятны вопросы
 AF> религиозного плана. Нет, чтобы заинтересоваться для чего они смотрят,
 AF> что хотят из этого получить, все и Ульдемир в том числе деляю всё для
 AF> того, чтобы обострить положение, поставить планету на грань
 AF> войны (чего Хранители не хотят ни в коем случае). Во-вторых, общество
 AF> Дали напоминает ролевку. Где не то главный компьютер, не то Хранители
 AF> выступают в качестве Мастеров, следящих за выполением правил. Особенно
 AF> это бросается в глаза при описании сражений.

 именно поэтому СБМ не перечитываю. Hеинтересно. Хотя и ТПиР и Людей приземелья
и Ассарт бывает возьму... А вот продолжение Ассарта не купил - испугался...
Может зря?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Tomilin                      2:5022/44       Втр 23 Мар 99 08:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел

Replying to a message of Alexander Fadeev to Sergey Tomilin:

 AF>  А где вышли эти романы? Имеется в виду на русском.

Москва "Армада", 1997, серия "Классика фантастического боевика". В сборнике под
названием "Алтарь страха" эти два романа.

With best wishes
               Sergey

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Quod tibi deerit, a te ipso mutuare (2:5022/44)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 22 Мар 99 23:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Привет, доблестный Ljuba!

21 Mar 99 20:19, Ljuba Fedorova wrote to Konstantin G. Ananich:

 LF>      Поэтому. Когда ешь блюдо, равно, как когда читаешь книгу,
 LF> ощущаешь некий вкус. Вкус этот запоминается, и на основе его
 LF> появляется возможность сравнивать одно блюда с дpугим. Одну и ту
 LF> же яичницу, приготовленную разными людьми можно поглощать с
 LF> удовольствием, а можно воротить нос.

[про кухню skip]

 LF> привкус - бисквит ведь тоже делают из яиц. В книге Буджолд, как в
 LF> том бисквите, есть привкус женского романа. Замените космос на
 LF> океан, космические крейсера на каравеллы и фрегаты, пиpатов
 LF> оставьте пиратами, планеты сделайте прибрежными государствами - и
 LF> получится нечто похуже "Острова сокровищ" или "Владетеля
 LF> Баллантрэ"  -  а именно розовое дамское чтиво пpо жизнь и любовь
 LF> аристократов под парусами.

Подмена понятий.

"Любовь и аристократы под паpусами" -- это не "розовое дамское чтиво".
Это старый, почтенный жанр романтической приключенческой литературы,
классический образец которой являют твоpения Рафаэля Саббатини.

"Дамское чтиво" [дамский pоман, видимо] -- книга, состоящая в основном из
описаний  переживаний и ощущений женского персонажа,
напpямую связанных с ее половой пpинадлежностью. Антураж значения не имеет,
может быть заимствован из других жанpов.
Классический пример -- "Джен Эйр".

"Розовое читво" -- то же самое, но  сдобренное обстоятельными описаниями
дефлораций,  или "трепещущими пеpсями" кpасавиц. Самый распространенный пример
-- всевозможные "Костры зимы" и "Пламени невинности".

btw. Квазиисторический романтизм не является обязательным атрибутом "дамского
романа", так же как реализм и натурализм -- атрибутом произведений
автоpа-мужчины.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 23 Мар 99 05:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday March 17 1999 23:03, Sergey Schegloff wrote to Nickolay Bolshackov:

 SS>    И мне, и мне!

Лови отрывочек (а вообще этот текст надо полностью читать):

"...Like naval tactics, ground tactics depend heavily on current military
technology. The combat deployment of ground forces in 69th century is heavily
influenced by grav drive combat vehicle, as well as advanced weapon systems,
battlefield sensors, and defensive equipment, such as armor and shields,
available to the military.
...Ground force technology has a major impact on the nature of planetary combat.
The grav mounted force is highly mobile, very lethal, and has high survivability
rate, allowing troops to control an extremely large area of terrain with
relatively small number of vehicles.
Grav operations are characterized by an operational doctrine, known as C^3:
Contact Phase, Concentrate Phase, and Combat Phase. Grav vehicles operate in
widely dispersed formation when attempting to contact enemy force (Contact).
Once contact is made, the grav force attempt to collapse on the contacted enemy
unit (Concentrate), in order to bring overwhelming firepower to bear (Combat).
By concentating, however, an attacking force increases its chances of enemy
detection. The enemy commander can then attempt to preempt the opposing strike
by concentrating his own forces against attacking force, or by using the space
bombardments to break up the attack.
...The combination of unrestricted mobile forces tied to fixed bases creates a
pattern of combat not unlike the pattern of combat of American Civil War.
Operations are directed against enemy bases. Friendly and enemy forces maneuver
against one another, with recon elements attempting to locate and fix the enemy
force. The attacking force attempts to bypass the enemy force and strike
directly at the base. The enemy forces interposes itself between attackers and
the base and forces the battle. Both forces concentrates on the battlefield, and
the battle is fought. If the battle is indecisive, the forces break contact and
disperse again, and the attacker continues to maneuver around defeinding force,
attemping to attack the base.
Once the defending force is defeated, its remnants will retreat to the base,
where it will supplement the ground vehicle equipped garrison units. The
attacking grav Legion will then attempt to break through the final defensive
line of ground, grav, and fixed defense forces, to disable the orbital defense
systems. Once the attacking force accomplishes this task, space forces can
attack unopposed, which in turn means that ground installations are
indefensible, and the remaining mobile forces forced to withdraw. If no
alternative supply base is available, the defending forces will quickly be
mopped up as attrition and lack of resources reduces their number."

                            Prefect Operational Briefing.
                            http://members.tripod.com/~Rlegion/opbrief.pdf

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 23 Мар 99 06:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

Sunday March 21 1999 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Два патрона получите под pасписку.

" -- А потом придут злые дяди и подарят нам каждому по девять грамм свинца...
  -- Ну это зависит от того, из какого калибра дарить будут."

Так, что ли? 8)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:33
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922148569@p7.f34.n5045.z2>...
>  AT>>  Собачек из "Полураспада" видел? Они самые.
>  MB> Hе-а. Дохлая у меня машина для таких игрушек... 8(
>   На машине товарища проверено -- 133/32 вполне играбельно в 320х240. Для
> ознакомления с собачками -- за глаза хватит.
У меня p133 до  166 разогнанный. Памяти 32.
800х600 - бегает. 640х480 - летает.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 11:50
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
serko@cityline.ru записано в статью <17036722@mao.cityline.ru>...
> Возникает вопрос - почемy в игpy пpевpащаются даже те вещи, которые,
> вообще-то, совсем игрой быть не должны? В самом деле, никто не ставит в
> качестве паpоля задачy пройти дyмоподобнyю стpелялкy без записей с одной
> жизнью :)
Защита никитовских игр - правильно раскрасить
человечка. Защита некоторых web- ресурсов - тоже довольно игровая.
А уж в глубине - сам бог велел.
Уж как минимум - что естетсвенней , предьявить пропуск на проходной,
или ввести логин-пассворд.
> Hy не может такого быть, чтобы в глyбине _все_ было пpоpисовано.
А почему с-но нет ?
> Правда, есть прецедент, когда столбики цифр Леонид yвидел как пpачешнyю
по
> отмывy денег :) - но в свете дип-психоза и вновь обретенных возможностей
-
> это можно отбpосить.

***skip***

> Я вообще-то так и не понял, чем же это Леонид так замечателен, что его
> выбрали среди многих профессиональных дайверов. Причем сразу несколько
> юридических и физических лиц.
Почему герои книг как правило доживают до конца ?
Про _не_ доживших реже пишут книги :)
> А если есть свои киллеры, то зачем еще и чужим зарплату платить? :-)
Может быть море причин.
SKIP
> Да пожалуйста. Только ты еще и свои вопросы задаешь... Кто же на них
> отвечать-то будет? :-)
Ты когда на свет рождался - тебе кто-ть обещал, что будет легко ?
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Вск 21 Фев 99 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

 AT>   Слепых музыкантов -- тоже мало. Не больше чем слепых автогонщиков.
 AT> Кстати, я так и не понял: почему всё-таки он пpозpел?

когда монстры поняли что через зрение его не загрузить, то включили пленку со
звуковой записью команд переработки человека в монстра.

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: 8==о Hunterville sited on 214-659, 224-000 о==8 (2:5045/7.30)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 17 Мар 99 08:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Alexander.

Вcк Мар 14 1999 20:13, Alexander Chernichkin wrote to Sergey Lukianenko:

 AC>  Угу. Только вот в том же НД ты бы написал после этого :

 AC>  "Дневной Дозоp. Вы совершили нелицензионное Светлое воздействие
 AC> четвертого уpовня по массовости. Следуйте за нами, вашу судьбу pешит
 AC> Инквизиция..."

   У меня разрешение от Гесера на светлые воздействия до третьего уровня силы
включительно. А от Завулона - на темные, аж до второго уровня.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 17 Мар 99 09:00
 To   : Roman Romanov                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Критерии отбора.
Hello Roman.

Вcк Мар 14 1999 12:17, Roman Romanov wrote to Sergey Lukianenko:

 RR>         Сергей, ответь мне, пожалуйста, почему ты считаешь, что чтобы
 RR> судить о фантастике, необходимо читать много фантастики?

   Во-первых, надо разбираться в литературе вообще.

 RR> Человек либо разбирается в литературе, либо нет. Соответственно, если
 RR> книга талантлива, то так ли уж важен жанр? То есть, человек,
 RR> воспитанный, например, на классической литературе, может впервые в
 RR> жизни прочитать фантастическое произведение и выдать адекватную
 RR> оценку. Некоторым, конечно, покажется непривычной форма, но суть-то
 RR> не изменится...

   У каждого жанра свои законы. У каждого направления литературы - свои правила.
Судить, не зная законов - очень рискованное занятие.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 17 Мар 99 09:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Vladimir.

Пон Мар 15 1999 02:49, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Правда, слова "далайн" я у Сережи не нашел. Чего не нашел, того не
 VB> нашел, врать не буду.

   Это мое упущение... :( О! Исправлюсь! В новый роман вставлю планету Далайн.
Вся из болот, и кубической формы. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 17 Мар 99 09:21
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hello Gorlum.

Вcк Мар 14 1999 09:54, Gorlum wrote to Sergey Lukianenko:

 G>     Из беседы ясно к какой группе относится НН, но ИМХО как-то...
 G> слишком грубовато... Особенно вторая часть беседы :(

   Грубовато - может быть. К сожалению, иных вариантов нет в природе.

 G>     Ну, я Буджолд не читал. И у Резника только "Слона Килиманджаро"
 G> читал. И "Катали мы ваше солнце" мне не понравилось...

   Я Буджолд прочитал недавно. Понравилось. Даже сам удивился, но понравилось.
"Пифия" Резника - очень интересный роман, с совершенно нестандартным подходом к
космической опере. (Когда для автора люди важнее железа - это всегда приятно.)
"Катали мы ваше солнце"... ну не знаю, мне очень понравилось.
   В любом случае, тебе хотя бы говорят что-то все эти имена и названия. А
критикессе - нет...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 23 Мар 99 13:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Ноги... Крылья... Главное - хвост!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT> ошибка? У неё драконы о четыpёх конечностях, то бишь кpылья да ноги и
 AT> всё. Тогда как только сегодня я в "Белом драконе" обнаружил совеpшенно
 AT> чёткое указание на шесть конечностей.
     4 ноги + 2 крыла = 6 конечностей. :-))

    Хотя, если рассмотреть пегаса - ноги + крылья, кентавра - ноги + руки,
некторую часть драконов - 4 ноги + крылья. Просматривается некая
закономерность. Но исходя из земных стандартов - все животные о 4-х
конечностях. У птиц одна пара переходит в крылья. И в изображении некоторых
художников драконы являются двуногими с крыльями. Причем лапы могут быть и
когтистыми, как у птиц. И трехпалые, и др. Вот только с копытами не видел.
:)) (CD Загуменного)
    А вот о шести конечностях, припоминаю только одно произведение, где весь
животный мир был шестиногим, а люди двуногие с двумя парами рук.
    Хотя были еще шестиноги: в "Семь подземных королей". Слепые. Помнишь?
:-) Откуда их туда занесло?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 22 Мар 99 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : RE:Кстати, о женской фантастике
Увидел я, что 21 Mar 99  12:34:51 написал Andrew Tupkalo для Boris Tolstikov на
тему <RE:Кстати, о женской фантастике> и решил потоптать клаву...

BT> Шутишь?
BT> Ле Гуин, Черри, Хэмбли, Стюард, Линдхольм (она же Робин Хобб)...
AT>   Таки да, Урсулу забыл. Всех остальных не читал пpосто.
AT>
BT> Ларионова, Латынина, Хаецкая, Федорова...
AT>   Ларионова не очень понравилась, Латынину и Фёдоpову не читал, Хаецкая
А что ты ее читал? IMHO, "Леопард с вершины Килиманджаро" и "Соната ужа" - одни
из самых сильных вещей в нашей фантастике... Потом правда уровень сильно упал...
"Евангилие от крега" - уже муть редкостная...
AT> рулит, но ССВ -- очень на любителя. Я бы даже сказал на эстета.

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 22 Мар 99 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Мар 99 15:39

20 Mar 99 19:24, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А также фразы типа "поможем писателю отработать его гонорар". Это
 VB> наезд, Юля. На писателя.

     Да, на писателя исключительно в профессиональном плане. Он написал, с точки
зрения в данном случае Нины, плохую книгу. Где ты увидел наезд на _личность_? То
есть на человека как такового?

 VB> Подразумевается, во-первых, что вместо романа
 VB> (ламерски сочтенного критиком "повестью") автор подсунул читателю
 VB> другой продукт - реферат. Во-вторых, что он не отработал свой гонорар,
 VB> и сейчас это ему поможет сделать Нина Hовакович...

     Вах. Что такое "фигура речи" - представляешь?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 22 Мар 99 13:35

20 Mar 99 19:28, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Это в ФИДО-то? Hу-ну.

     Да где угодно. Или ФИДО обостряет шизофрению? Или тут можно за свои слова
не отвечать? Мне довольно странна такая позиция.

 VB> Вопрос в том, не прикалываются ли почтальон и отправитель. В данном
 VB> случае есть такое ощущение. Дурнопахнущий прикол у вас получился.

     То есть - не жива ли еще старушка? Впрочем, конечно, ты не это хотел
сказать... Так вот, как минимум с моей стороны прикола не было. Была попытка
начать обсуждение книги. Что, это настолько странно, что похоже на прикол?

 VB> Я упростил суть твоего ответа. Во всяком случае, ты провоцировала
 VB> продолжение "дискусии". Мне это не нравится.

     Э-э... а что, дискутировать о книгах в этой эхе не принято?

 VB> Так и не надо было вытаскивать сюда ламерские наезды. Впрочем, поздно.

     Свои аналогии я тоже привела. С отзывами плохо.

 VB> Не буду. Тебе с ними жить.

     Ей-богу, не могу понять такую позицию.

 VB> Да?

     Да. Будто действительно на святыню посягнули. Я поражена.

 VB> А другие люди будут тиражировать мнение ламеров. Чтобы ЭТО разошлось
 VB> повсеместно...
 VB> Да, так и будет.

     Hу. значит, тебя такая ситуация устраивает. Тогда почему ты воспринимаешь
ее в штыки?

 VB> А какими романами славен Адам Смит? Или поэмами?

     А жанр так важен? Он писал книги, которые, как я подозреваю, Пушкин
все-таки читал. И упомянул в своем произведении об отношении героя к
произведениям Смита. С Толкином и Лукьяненко ситуация точно такая же. Если в
творчестве двух писателей только на этом основании ты видишь нечто общее в одном
случае - значит, то же самое должно быть и в другом. Так что давай все-таки
поищи общее в творчестве Адама Смита и Пушкина. Или перестань это делать в
случае Толкина и Лукьяненко. Или приведи другие аргументы, кроме упоминания
хоббитов. Я поражаюсь - неужели здесь, среди профессиональных фэнов, так не
любящих ламеров, вообще никто не способен на более-менее нормальный анализ
литературного произведения?

 VB> Мало ли что кому кажется...

     Извини, но это не ответ. Я могу объяснить, что общего в творчестве Пушкина
и Гомера. В самом первом приближении - и то, и другое есть художественная
литература, в отличие от Адама Смита. Могу развернуть анализ и далее, но ты,
по-моему, и сам все прекрасно понимаешь...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 22 Мар 99 13:31

20 Mar 99 19:38, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А уж насчет времени мне известно намного лучше. Я во время этого
 VB> диалога присутствовал на чате.

     Ну и? Десять минут?

 VB> Еще раз. На "рецензии" - начхать. Что не исключает возможности
 VB> постебаться над ее автором.

     За какие же заслуги автору такое внимание, если не за рецензию?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 22 Мар 99 13:26
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Не так все плохо на Украине
Hello Olexander!

19 Mar 99 08:49, Olexander Lebid' wrote to Julia Nickolayeva:

 OL>    Со стыдом: Не помню :(, среагировал на слово "Эдда". А где, в каком
 OL> виде выходила Младшая?

     У меня - из серии "Литературные памятники". Hаучно-издательский центр
"Ладомир", Москва, 1994. Репринт с издания 1970 года. Тираж, правда, всего 3000,
но я ее покупала году так в 95-96 без особого ажиотажа, причем в МГУ, в корпусе,
где филфак учится. И более старое издание должно в библиотеках водиться... если,
конечно, не повыкидывали по идеологическим причинам. В наше время все возможно,
к сожалению.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 23 Мар 99 10:40
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Gorlum!

В понедельник, 22 марта 1999 23:32:22, Gorlum писал to Vadim Rumyantsev:

 G>     Любезный, Вы эхой не ошиблись?

Отчего же? Я как раз за чистоту фантастики от чуждых ей направлений.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Мар 99 14:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ivan!

Replying to a message of Ivan Kovalef to Boxa Vasilyev:

ну, гордятся же цветом своей кожи ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Мар 99 09:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Гиганты друг друга не понимают
Приветствую Вас, Mikhail!

19 Mar 99, 22:12, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>       Обидно, блин.

    А я как обнаружил это дело (на примере тогда поэтов), так сразу и смирился.
На что нам, в сущности, надо, чтоб они понимали друг друга? Главное, чтоб себя
как следует понимали и не снижали планку. А остальных пусть хоть надменно
игнорируют, хоть костерят на все корки. Захотим понимания - почитаем критиков.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Мар 99 09:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

18 Mar 99, 23:18, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Покоробили так, что пролистал и теперь не вспомню, чем. Ну,
 SS> полеты эти в виртуальных пространствах...

    И чем тебе не понравились полеты? Идея-то прекрасная, очень оригинальная и
поныне столь же далекая от реализации, как и в год написания - сенсуализация
информации, фантоматическое киберпространство. Почему-то думают, будто
киберпространство у Гибсона - предсказание Интернета и глобальных сетей вообще.
Ерунда. Киберпространство - предвидение того времени, когда эти сети настолько
усложнятся, что оперировать ими со сколько-нибудь приемлемой скорость можно
будет лишь тем же способом, каким человек оперирует сложнейшей биохимией своего
организма - отчасти рефлекторно, отчасти сигналами из черепной коробки.

 SS> борьба с вирусами вручную...

    Не было.

 SS>   Э, нет! Описание по киберпанковски - куда больше плоти, чем по
 SS> кибер-яппевски. Масса зрелищных деталей. "У компьютера было много
 SS> разноцветных лампочек и три клавиатуры с круглыми, овальными и
 SS> прямоугольными кнопками". Зримо? Зримо. Мура? Для технаря - да,
 SS> а гуманитарий скажет - о! киберпанк!

     Ну нет. Лампочки и кнопочки, подумать только! Техника у киберпанка - черный
прямоугольник с логотипом в уголку и набор тродов. Зримо - да. Мура - нет. А
технарь твой, берущийся судить о технике, имеющей быть через сто лет...
догадался, кто?

 SS>   Кибер-яппи - это скорее "Данная модель компьютера имела то
 SS> маленькое отличие, что вместо содержащего индивидуальный номер
 SS> процессора Pentium III+ использовался его тайваньский
 SS> полулегальный аналог ICC-3-Plus, позволявший генерировать этот
 SS> номер программным путем". Зримо? Тьфу, тоска зеленая. Зато
 SS> весьма существенно для технических проблем, решаемых персонажем.
 SS> И читателя как бы образовывает.

    Желающих не найдется. Hаучно-популярная литература, которой не было во
времена Жюля Верна, давно отпочковалась от художественной. Кто сейчас захочет
путать божий дар с яичницей, портить удовольствие от характеров и интриги
скучными техническими деталями или тормозить проникновение в тайны науки и
техники, отвлекаясь на дурацкие отношения картонных фигурок, вставленных для
оживляжу? Впрочем... разве что, подростки? Кибер-яппи - литература для
подростков, способ писать учебники? Это, пожалуй, прошло бы.

 SS>   Я тогда как раз сопромат изучал. Такие конструкции зарубают
 SS> на этапе эскизного проекта. Технически - полный бред.

    А подробней можешь малость? То есть там, конечно, и должен быть бред, на
этом все основано. Но в чем бред именно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Мар 99 10:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

19 Mar 99, 23:49, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ну... Понимаешь, в описании армии авторов либо валит в стоpону
 FA> pомантико-геpоической патетики, либо тянет на беспросветную чеpнуху.
 FA> Однако ни то, ни другое нельзя назвать полной и абсолютной пpавдой.

     Долго пытался вспомнить, где бы не было ни того, ни другого. Не вспомнил ни
черта.

 FA> Даже в
 FA> моей армейской службе (рассказ о которой ты, может быть, читал - я посылал
 FA> его Наташе)

    Не читал. Но прочитаю. :->

 FA> Хайнлайна, например (вот, кстати, странность - читал его в период бума
 FA> начала 90-х и в общем-то он мне нpавился. Недавно сунулся перечитывать -
 FA> плевался. Дубины на картонном фоне).

    Аналогично. Мы за это время успели здорово избаловаться, критерии
изменились.

 FA>    Hу, отчего же так категоpично?

    Сложно литературе о прошлом быть литературой о Будущем. Мне, по крайней
мере, примеры неизвестны.

 FA>    Ж))) А pасстояние будем мерить в лемах.

    Для начала в децилемах, а там посмотрим. :-> А то в лемах до Шекспира не
очень-то далеко. Лема три. А разница между Буджолд и Гибсоном вообще меньше
лема. Где-то 0,4.

 FA>    Имхо, несpавнимо. Симмонс выписывал не людей, а типы. У него есть
 FA> превосходные зарисовки характеров, ситуаций, чувств - но все это слишком
 FA> явно подчинено общей идее. Hе с того конца он людей видит.

    Да, пожалуй. И чем дальше к концу тетралогии - тем у него люди делаются
функциональней, превращаясь к концу просто в фишки. А жаль, ведь мог бы и
по-другому...

 FA>    Писательская техника в моем понимании - умение адекватно передать свою
 FA> мысль словами. В этом плане разница между ними - скорее в мыслях, нежели в
 FA> способах пеpедачи. Все-таки они пишут о разном и по pазному.

    Нет, именно в способах. Буджолд недалеко ушла от той самой популярной
психологической литературы - она довольно прямолинейно рассказывает, что именно
в душе героя происходит. При этом душа неизбежно упрощается. Симмонс тоньше - он
умеет внешней деталью, случайной, казалось бы, мыслью заставить читателя
_догадаться_ самому, прочувствовать непосредственно душевные движения. Умеет, но
почему-то не любит. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Мар 99 10:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

20 Mar 99, 00:08, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Вот уж никогда не обращал внимания. Конкретно у Гибсона это никак не
 FA> задевает.

    Меня задевает. Все было плохо, плохо... и вдруг - раз! Все хорошо. Он еще
любит в конце кого-нибудь спасти, считавшегося покойным. Маршу Ньюмарк,
например.

 FA>    "Голубую стрелу" не трожь Ж))

    А чего "Стрела"? В "Джельсомино" - Бенвенуто-не-сидящий-ни-минуты, в
"Чипполино" - паучок-письмоносец. Но ведь добивается своего, паршивец - так их
всех жалко!

 FA> Хотя вот, скажем, в "Нейроманте" (вот как
 FA> к тебе, кстати, такой вариант перевода названия? Мне не нpавится.

   По-моему, совершенно однозначный. Без вариантов.

 FA> Я бы скорее согласился на кальку: Нейроманцер)

    Ну и что это, по-твоему, должно означать? Я и Винтермьюта-то с трудом
переношу. Просто не могу пока придумать нормального аналога.

 FA> концовка не голливудская, а
 FA> скорее неоpеалистическая - три смутно знакомые фигурки на мостике. И
 FA> "Молли он больше не видел".

    :-> Эту фразу он добавил специально - сильно боялся искуса продолжений. (Из
    :-> какого-то интервью). Но полностью не избежал - в "Моне Лизе" Молли
    :-> действует. Постаревшая и несколько озлобленная. А вот Кейз только
    :-> упоминается. Женат, мол, завел четверых детей. :->

 FA>    Не показатель. Да и что ты называешь нынешней ситуацией? Мегаполис,
 FA> пpовинцию? Процессы pазные.

    А вот обрати внимание: как раз маргиналы и верхушка в мегаполисах и
провинции имеют очень много общего. Больше, чем средний класс. Впрочем, вряд ли
Гибсон их берет как показательные. Это я подзагнул. Маргинала легче вывести на
край бездны мрачной, где человек просвечивается и сановится интересен. А
богатство, по-моему, интересует Гибсона как таковое. Это, мне кажется, с его
точки зрения ненормальное состояние, тоже в своем роде "край". И как подумаешь,
он прав. Что может быть неестественней богатства? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Мар 99 10:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

20 Mar 99, 00:18, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Нет, именно сюжет.

    Сюжет - без проблем. Получится не более и не менее обрывочно, чем пересказ
любого сюжета.

 FA> Но мне очевидно, что между,
 FA> скажем, классической и фантастической литературами есть сеpьезное
 FA> различие. Я об этом писал уже в письме к Дяченкам. Уже начиная с древних -
 FA> либо работа в рамках определенной структуры (живые люди в pеальных
 FA> условиях) либо попытка выхода за ее pамки. Но для того, чтобы так
 FA> посмотреть надо как-то из структуры выломаться. Вот приемы такого
 FA> выламывания - это литература или нет? Имхо, чистое констpуиpование.

    Литература - это наполнение приемов. Но приемы никто не выдумывает ради
самих приемов, или о таких выдумщиках забывают. Обычно приемы придумывает тот,
кому есть, что сказать, но кто не может сказать это обычными средствами. Причем
новым это остается очень недолго, а потом само начинает очень быстро
формализваться, срастаясь с предыдущими структурами. Фантастика как таковая
давно структурировалась не меньше "просто" лютературы - чтобы ее писать, не надо
ниоткуда выламываться.

 FA>    Да боже ж мой. Символы всякие нежно люблю. Натурализм как pаз у
 FA> Суэнвика полной ложкой. Но тоже ведь констpуктоp.

     Да.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 13:55
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <922049108@p4.f6.n5021.z2>...
>  FA>    Скажем... Ботаpи. Неживой, каpтонный... почему?
>
>      Я не говорила, что он каpтонный. Но доктор Миракль из какой-нибудь
> оперетки точно так же жив, как Ботаpи. И нянька Роза, пекущаяся о чести
своей
> незаконнорожденной дочери, из "Бедные тоже смеются" живая.
Вот уж нет. Плоская, картонная, и плохо раскрашенная.
> Нет, он не каpтонный.
> Он типичен, узнаваем и пpедсказуем. Он даже не полный псих (а это могло
бы
> сделать его интересным). И всего лишь.
Люба, я н устаю поражаться вашим талантам.
Если Ботари для вас полностью предсказуем -
то мне с вами тягаться просто бесполезно. :)
>  FA> СРФ или СААФ чохом, или даже и к КСиЗФ - штучно и с оговоpками.
Потому
>  FA> и не ответил.
>       Пpивязывай, на здоровье, к любой традиционной литеpатуpе. Я не могу
> сказать о Буджолд ничего, потому что о ней сказать нечего. Я пpочитала.
Закрыла
> и забыла. Как забыла либретто опер и оперетт, которые приходилось читать
и даже
> учить роли и паpтии. Безымянные одинаковые типажи героев, одинаковые
повороты
> сюжета, помнить нечего, тысячи сливаются в одно. Не запомнилось мне из
Буджолд
> ничего, кроме привкуса детсадовщины и абсолютной сюжетной/психологической
> похожести на пару дамских пиратских романов, по случайности пpочитанных
во вpемя
> гастрольных пеpеездов.
>       После этого я все вpемя хотела спросить, что же люди в Буджолд
находят
> для себя.
Я - людей. Живых и подчас нелогичных.
> Про Эко, Баха, Пелевина почти все могут внятно объяснить и все
> разложить по полочкам.
А вот и нет! А вот и нет ! (радостно подпрыгивая на стуле)
Я - не могу.
Ни почему  нравиться Эко и Бах, ни почему не нравиться Пелевин.
И никаких полочек.
Могу попробовать сказать - что нравиться, что не нравится.
Но почему нравиться - не могу.
Я же уже писал - это _интегральная_ характеристика.
> А Буджолд - просто нpавится. Ну так моей подруге, у
> которой я дамские романы одалживала, чтоб вpемя в дороге убить, pозовое
чтиво
> тоже нpавится. Без объяснений. На эмоциональном уpовне.
А что, нет хороших дамских романов ? Совсем-совсем ?
Да, и кто-то спрашивал меня ,зачем я читаю художественные книги ,
если не для эмоций ?
Кто бы это мог быть , а ?
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 23 Мар 99 13:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
 Приветствую Вас,  Sergey!

Wednesday March 17 1999 09:21, Sergey Lukianenko wrote to Gorlum:

 SL>    Я Буджолд прочитал недавно. Понравилось. Даже сам удивился, но
 SL> понравилось.

 Интересно, но... Все-таки, ИМХО, это  трамвайное чтение. Теорема "Мозги главнее
мускулов", опять ИМХО, изящнее  доказывается Гарднером, в сериале "Дональд Лэм".
Хотя посыл  у Б. хороший, гуманизм - всегда хорошо.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 23 Мар 99 14:07
 To   : Shumil                                              Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Кстати, о военных
 Приветствую Вас,  Shumil!

Sunday March 21 1999 04:11, Shumil wrote to Andrew Tupkalo:
 S>     А принадлежность к профессии еще не значит, что человек с утpа
 S> до вечера выполняет профессиональные обязанности. Но повтоpяю,
 S> основная задача профессии военного - убийство.

 Военврач?

 Всяческих благ!
            Vasily, старший лейтенант запаса (или, может быть, уже капитан).
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 14:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 22-го марта этого года в 18:24, случилось так, что ты рассказывал
Юрию Чеботареву про "Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями.
(1)"...

AS> Кто-нибудь может объяснить мне, почему любой "критик"
 AS> может вылить на писателя ушаты дерьма, а писатель должен это
 AS> стоически переносить ?

   Писатель - "мастер художественного слова" (с) Покровские ворота.
Он изначально знает и умеет больше доморощенного критика, а стало быть, не
должен применять свою "тяжелую артиллерию" против несчастного. К тому же
примитивные оскорбления, вроде "ты не мужчина" не то что писателя, нормального
человека не должны задевать - Волкодав не такое просто ответил: "Сам дурак" и
был прав. Лукьяненко достали - он не выдержал и показал всем компетентность
автора "рецензии". Сердобольным подписчикам это не понравилось. Мне тоже
как-то... не очень, но я молчу, ибо признаю за автором право защищать свое
произведение.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 14:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Hикита!

     Однажды, 22-го марта этого года в 20:58, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2"...

 NVB> Как-как, с натуры.
 NVB> Кошку описать сможешь?

 Кошку? Смогу. А вот мотивы, движущие ей - нет. А ты?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 15:33
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<921910572@f8.n5000.z2>...
> они на это обижаются? ;))
Фи, просто джентельмены этого не спрашивают -
это невежливо.
Никто же не обижается на публичное ковыряние  в носу
или поедания блюда не той вилкой ?
>  KGA> Если к к Константину -  то в понедельник исполнилось
>  KGA> 28. И пеленки уже не пачкаю, и маразмом еще не страдаю.
>  KGA> Как говориться, мужчина в полном расцвете сил.
> с этим соглашусь, я в том же расцвете ;)
;)
>  >> а! обида на то, что не подпал под описание специалиста.
>  KGA> Когда мне аргументированно что-то доказывают - то квалификация
>  KGA> тут не так важна.
>  KGA> А вот в противном случае...
> твоя беда в том, что ты считаешь, что тебе должны доказывать. а здесь
общаются.
> просто общаются. зачастую обычный трёп. ненавязчивый и многими любимый.
Вообще-то, я известен, как в эхах, так и в реальной жизни большой нелюбовью
к конфликтам. И меня даже называют "миротворцем" -  причем
не намекая на известный кольт. (вернее, не только намекая)
Я сам очень люблю просто поговорить на интерестные темы.
Но - за свои слова надо отвечать.
Иначе это будет даже не ненавязчивый треп...
>  KGA> Виктор, не надейтесь, меня трудно проверить на всхожесть.
>  KGA> И колоситься я тоже не буду.
> извини, я не совсем понимаю этот слэнг.
Когда человека стараются поддеть , завести , подначить, разыграть
- его "проверяют на всхожесть". Если он реагирует - "взошел",
если бурно реагирует - "заколосился".
>  KGA> Если мне надоест - я переключусь на другой разговор.
> ради бога. если ты всё так серьёзно воспринимаешь и я тебе
> неприятен или навязчив.
Я привык  воспринимать слова людей серьезно.
Если они всем своим поведением не доказали,
что этого от них ждать не приходиться.
Насчет "навязчив" или "неприятен" - не сказал бы.
(Именно потому, что сказал бы об этом прямо,
буде такое случилось)
Пока же у меня сложилось впечатление, что ты хочешь меня поддеть -
и посмотреть на реакцию. (иначе зачем все эти слова об обидах и
компетенции)
Не знаю, правда, зачем.
>  KGA>>>>> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
>  KGA>>>>> а вот потом приходит некто и так с высока ...
>  >> почему свысока?
>  KGA> Потому что. Вы тут спорите - но это же....
> это оборот такой. в беседе. в дружеской. жаль, что ты это как наезд
> воспринимаешь.
От Шумила ? Именно на его письмо я так прореагировал.
> [...]
причина,
>  KGA> Коренная идея о несоответствии...
>  KGA> Как , однако, красиво это звучит.
>  KGA> Сначала надо это несоответствие доказать.
> надо. о как. тебе надо? мне надо? я высказал свою мысль. кто захотел её
> воспринять, тот это сделал. кто не захотел, тот не захотел. не думаю, что
> обсуждение книг требует "доказательств". вероятно можно говорить в
основном о
> субъективных ощущениях от прочитанного. об ассоциациях, идеях пришедших в
> голову. вряд ли о доказательствах. можно в конце концов "развить мысль",
Согласен. Но - разговор в таком ключе требует многочисленных "IMHO",
"как мне кажеться" , "у меня сложилось такое впечатление"...
И даже с многочисленными IMHO-ми стоит разобраться,
и попробовать обьяснить - чем они, эти имхи, вызваны.
Иначе разговора не будет.
А будет обмен imho-ми. Или голыми утверждениями плана
suxx - rules.
>  KGA> А доказательства плана
>  KGA> "специалисту видно"  могут идти вместе с верблюдами, на север.
> как и все прочие "доказательства".
Если они в кавычках - да.
>  KGA> но
>  KGA> Что значит "нереалистична" ?
>  KGA> По условиям книги - это данность, вещь которая работает.
>  KGA> Аннигиляторы Танева вы тоже будете за нереалистичность
>  KGA> критиковать ?
> по условиям любой книги всё что в ней описано - это данность. другие
мнения?
Не все.
В данной книге все строиться вокруг того, что Deep.exe работает.
И сомневаться в этой посылке нельзя - без нее все остальное
не работает, мертво по определению.
***Skip***
>  KGA> Вы уж определитесь, пожалуйста.
> я определился. несоответсвие есть, но оно обойдено. если хочешь скрыто,
> закамуфлировано. и меня такой "обход" удовлетворяет. более того - он мне
> нравится настолько, что я считаю его лучшим элементом книги.
Вот уже второй раз я пытаюсь понять - если несоответствие обойдено,
то как оно может быть ?
"Или они есть, или их нет. Уже даже не в штанах дело" (с) М. Жванецкий.
Да, с современными средствами в реальности, создать
VR пока не получиться.
Но -  с deep.exe - получается.
Это гвоздь, на котором висит вся картина.
> почему-то мне кажется, что ты априори считаешь окружающих ... плохими что
ли.
> считаешь, что они к тебе враждебно настроены, сразу доказательств ищешь.
Я ?! Ты меня с кем-то путаешь.
Я как раз первоначально крайне дружелюбно ко всем отношусь.
>  KGA>>> Я же искренне полагаю, что для того, чтобы
>  KGA>>> подавить меня одними мнениями, без обьяснений,
>  KGA>>> нужно профессионально превосходить меня
>  KGA>>> хотя бы на две головы.
> странный подход. ты согласен быть подавленным одними мнениями?
Hет.  Вообще говоря - не согласен.
Но - когда в ru.weapon спорят об охотничьих
ружьях - я молчу. Потому, что мой опыт исчезающе мал.
Правда и обьяснений "так, потому что так в уставе написано"
еще со школьных времен не принимаю.
***поучительная история скипнута***
Надо сказать, узнавабельная ситуация.
И интересная.
> это я к тому, что не стоит быть подавленным мнениями пусть даже очень
> авторитетных людей.
Вот только , если это мнение будет ошибочным, авторитет может сильно
пошатнуться.
Иногда просто нет времени на принятие своего решения - приходиться
полагаться
на авторитеты. Помнишь, как инструктировал Редрик Шухарт ?
Что-то вроде "если я скажу - стоять на одной ноге"... Ты будешь с ним
спорить ?
Хотя - слова из песенки Иващенки с Васильевым "Альма-матерь"
"Мы глядим без фанатизма на любой авторитет"
можно отнести и ко мне.
(как и к большинству выпускников  НГУ)
>  >> ты уже сам себя подавил своим возмущением.
>  KGA> А ты себя показал ,как  умелый полемист.
>  KGA> Я же предпочитаю разговор, а не полемику.
>  KGA> А флеймить и "полемизировать" я и сам неплохо умею.
>  KGA> Хотя не люблю - зачем мне это надо ?
> я так разговариваю, извини. если тебе не нравится стиль моего разговора
или как
> ты выраешься "полемики", можешь не общаться - я не заставляю. если
нравится -
> всегда велкам.
Между разговором и "полемикой" есть некоторая разница.
Компрене ву ? :)
Розговор поддержать - всегда пожалуйста. А полемезировать -
это стоит оставить политикам и журналюгам.
Мне казалось, что начиная разговор с Козловым, я вел именно разговор.
>  KGA> P.S. У тебя, что, shift запал ?
> угу.
Могу поделиться старенькой , но работающей клавой. :)
Надо ?
Ты вроде где-то рядом :)
> кстати, а твой
>  KGA> -!- Microsoft Internet News 4.70.1155
> строчки отвратно режет, да и в поле to стоит all  ;-b
Да-да. "И самовар у вас электрический, и сами вы довольно неискренни" :)
В общем, так исторически сложилось.
А ничто так не сильно, как традиции. :)
   Ананич Константин
P.S. Дежурный вопрос - а мы лично не знакомы ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 15:33
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
статью <922047816@p4.f6.n5021.z2>...
>     А почему ты мне ответил на мало относящееся к теме письмо? Ты на
> ответь.
Оветил. Чес-слово
>  >> Половина эхи - это кто? Что-то жиденьки pяды: всего полтора
>  >> человека.
>  KA> (Возмущенно) Кто это "полтора" ?
>  KA> Да только я со своей наведенной шизофренией
>  KA> тяну на двух.
>     Успокойся, я вас с Констанцией за полтоpа считаю. Я про Поля забыла,
всего,
> значит, два с половиной.
А Заря, а с-но  Tupkalo ?
>  KA> видит
>  >> обсуждаемый текст по другому и как он его видит,
>  KA> А какие могут тут быть аргументы ?
>      Никто не объяснил еще, где в "Ученике воина" глубинный смысл. И где
> оригинальный сюжет. (Примеры, с которыми сравнивать, я дала.)
Ну, эта позиция безпроигрышна.
Оригинальных сюжетов , как известно, нет.
А глубокий смысл - где он есть ?
>  >> все списывают на мои и свои
>  >> капризы "нpавится-не нpавится",
>  KA> Hравиться-не нравиться - это не каприз.
>  KA> Это как раз _интегральная_ характеристика.
>  KA> Основанная на всем опыте человека.
>  KA> А все остальное - лишь попытки эту характеристику
>  KA> понять и обьяснить.
>  >> потому что это проще простого.
>  KA> Отнюдь не поэтому.
>      Поэтому. Когда ешь блюдо, равно, как когда читаешь книгу, ощущаешь
некий
> вкус.
Про вкус я уже тоже писал.
Тебе пресно - мне нет. Это может быть объективно, может быть
субьективно. Любителю корейской и болгарской кухни труднее
угодить с остротой подливки. Но зачастую любители большого
количества перца могут не заметить тонких нюансов.
В манной каше, скажем. :)
> Вкус этот запоминается, и на основе его появляется
> возможность сравнивать  одно блюда с дpугим
Вот уж нет. Обьясни человеку ,
не вкушавшему хорошо подсушенный бисквит,
но знающему вкус яичницы, хлеба, сахара ,
что такое бисквит.
>. Одну и ту же яичницу, приготовленную разными людьми
> можно поглощать с удовольствием, а можно воротить нос.

> Однако, когда яичница
> приготовлена мастерски, ее съест даже человек, не признававший ранее блюд
из
> жареных яиц.
Откровенно ложная посылка. Может быть сьест.
> Попробовав же после яичницы нее неумело выпеченный бисквит, человек
> ясно узнает в нем яичный привкус - бисквит ведь тоже делают из яиц.
А если первым был невыдержаный бисквит ?
Ты в яичнице опознаешь вкус бисквита ?
То есть - что первым сьел, то и первично ?
> В книге
> Буджолд, как в том бисквите, есть привкус женского pомана.
Да нету его там  , нету :)
> Замените космос на
> океан, космические крейсера на каравеллы и фрегаты, пиратов оставьте
пиратами,
> планеты сделайте прибрежными государствами - и получится нечто похуже
"Острова
> сокровищ" или "Владетеля Баллантрэ"  -  а именно розовое дамское чтиво
пpо жизнь
> и любовь аристократов под паpусами.
"А что , Исаакий таки синагога" ?
В смысле - "Одиссея капитана Блада" - дамский роман ?
А вроде все описанные признаки налицо...
И любовь, и паруса, и моря, и аристократы...
>      Я могу предположить, что человек, съевший непропеченый бисквит и не
> уловивший яичного привкуса, никогда не употpеблял в пищу яичницу.
На самом деле - в любом бисквите можно уловить яичный привкус.
Даже в отлично выпеченном, и "замаскированном",
Вопрос тонкости вкуса и требовательности.
В конце концов - каприза и плохого настроения.
Главное - насколько этот вкус навязчив.
И что у тебя на этот вкус "навязано" -
глазунья или ночная погрузка камаза длинномера
коробками с яичным порошком.
> А любители
> Буджолд не читали дамских pоманов.
Самое забавное -  кое-что читал :)
А Е. Арсеньеву теперь так даже покупаю -
такой матерый талантище :)
Эммануэль Арсан вкупе с мексиканскими сериалами отдыхают.:)
> Но привкус ЕСТЬ.
Встречный вариант -  я как-то в детстве хлебнул селедочного рассола.
Омерзительно, меня мгновенно стошнило - до судорог.
После чего долго не мог видеть соленую рыбу вообще.
Включая красную - мне везде мерещился этот самый вкус.
Продолжать?
А один мой знакомый не может есть шашлыки , и вообще находиться
рядом с мангалом. (Горел в бронемашине).
А сам по себе запах шашлыка довольно невинен.
Главное -  за что зацепиться там, внутри.
> Зная, как пекут бисквиты, я
> знаю, что нужно сделать, чтобы его избежать. Я знаю, как сделать его
незаметным,
> если он все же пpоявился. И знаю причину, по которой он
> присутствует в бисквите. Понимаешь?
Ход мыслей понимаю.
Но это не значит , что он правильный :)
Вот скажем, Банникову видится в "Волкодаве" национализм.
Конкретно -  в моменте, в котором говориться, что Волкодав
готов пойти на каторгу по второму разу за родной говор.
И мы все можем порваться, доказывая, что он не то увидел,
что это фигура речи, что...
Намек ясен ?
Или -  я не могу понять до сих пор, почему сборник анекдотов
от Успенского тебе нравиться, а сборник анекдотов от
Никитина - нет.
Да, Успенский поизячней, там много околофилологических
приколов - и что ?
Один для тебя однозначно плох - другой хорош.
> В меня вколачивали привила исполнительского искусства.
> Пусть применительно к музыке, но на самом деле они
> абсолютно унивеpсальны. Теперь за нашим pестоpанчиком
> я слежу со стороны кухни, а не из банкетного зала.
Я всегда сочуствовал персонажу Беляева,
понявшему "кухню" смеха - и разучившемуся смеяться.
Мне было жаль дегустатора , с которым у нас в санатории
был общий столик - он потерял возможность восхищаться
вкусом в _целом_.
> Может быть, это мне мешает в какой-то меpе
>  наслаждаться попсой, но я лучше не буду
> наслаждаться ничем, неэжели слушать,
> как композитор Добрынин в сотый раз сам у
> себя же украл мелодию из трех нот.
"Будь лучше голоден, чем что попало есть"...
Но ведь наличие как симфонических оркестров
, так и камерных квартетов не делает
менее приятной мелодию свирели
из фильма "Мио, мой Мио".
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 21 Мар 99 12:14
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

14 Мар 99 17:38, Max Belankov пишет к Andrew Tupkalo:

 MB>     Начнем с того, что микроволны (а точнее, излучение,
 MB> сосредоточенное в микроволновой области спектра) можно получить весьма
 MB> ограниченным количеством способов. У нас, людей, для генерации
 MB> микроволн используются:
 MB>     - лампы с сеточным управлением (клистроны и коакситроны),
 MB>     - лампы со скрещенными полями (магнетроны и амплитроны),
 MB>     - генераторы на кварцевых кристаллах (с дальнейшим умножением
 MB> частоты и усилением),
 MB>     - генераторы на основе квантовых эффектов (мазеры).

[skip]
Про СВЧ полупроводниковые приборы забыл? Тунельные диоды, диоды Ганна,
лавинно-пpолетные. При сравнительной простоте конструкции имеют вполне
приличную мощность.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:36
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Мое отношение к...

HI, Leonid!

В понедельник 22 марта 1999 17:48,  Leonid Kudryavcev писал к Andrew Tupkalo:
 LK>  Знаю. Просто, судя по действиям того же "охотника", мне показалось
 LK> что у вас в фидо такая система. Сначала задавать вопросы не тому кому
 LK> хочешь, а тому с кем общается тот кто кому ты хочешь задать вопросы, а
 LK> потом еще долго веселиться, pассказывая что бы ты мог сделать с тем
 LK> кому хотел задать вопросы, но так и не pешился их задать. Если я
 LK> ошибся, то извини.
  И это тоже есть. Всё куда сложнее и интеpеснее.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:38
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Andrey!

В понедельник 22 марта 1999 01:06,  Andrey Lazarchuk писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Есть еще более мощный пример - "холодная война", плоды поражения в
 AL> которой мы сейчас уплетаем за обе щеки... Но с точки зрения
 AL> отвлеченной стратегии - это была идеальная _мировая_ война с чистой
 AL> победой одной из сторон.
  Таки да, мне уже напомнили. С точки зpения чистой стратегии -- это и есть
идеальная победа.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:39
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Roman!

В пятницу 19 марта 1999 20:37,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     "Бежим отсюда" ? ;-)
  Hафиг?

 RK>  Да. Кстати, читал я это произведение классе в 6-м (или 7-ом). И
 RK> тогда оно мне понpавилось. Да и сейчас не отказался бы перечитать --
  В ТМ-е? Если да, то я там же. Пpичём ещё раньше -- лет в семь... ;)

 RK> есть довольно тонко написанные моменты, IMHO.
  Да, по слухам Неф весьма хороший писатель, как бы не лучший из чехов. Судить
конечно не могу, ибо читал у него только БТ, да и в таком нежном возpасте.;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:41
> [...]

HI, Roman!

 RK>     А азотной кислотой все равно красивее ! ;-)
  Hе-а.

 RK> Тем более что слово "радикальный" применительно к цвету уже опошлено
 RK> контрабандным "Титаником" :-)
  Hо-но. Сына турецкоподданного попрошу не тpогать. ;)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

HI, Alexander!

  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:43

В пятницу 19 марта 1999 00:22,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  У Уильяма Тенна в "Обитающие в стенах" люди низведены до положения
 AF> крыс. Чужие захватили Землю. Люди, что остались не уничтоженными живут
  Не читал. Ничего сказать не могу. Но точь-в-точь такую же ситуацию я видел у
какого-то англичанина, из довольно попсовых, на "К" начинается. Только суть там
в том, что люди там -- колонисты, попавшие на планету, где аборигены раз в
десять их больше, и совершенно не догадываются о том, что они pазумные. В общем
там всё заканчивается вполне благополучно когда прилетает официальный корабль с
Земли и всё pазъясняется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Сергей Иванов.
HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 22:15,  Alexander Fadeev писал к Ivan Kovalef:

 AF>  Не понял... Так ты со мной или нет? Любитель - или плеваться?
  Не с тобой оне, не с тобой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Konstantin!

В понедельник 22 марта 1999 11:58,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Это конечно оффтопик, но не зря его оутглюком назвали. Когда эта
 KA> <beep> ,при дефолтовых установках, не смогла правильно прочитать
 KA> собой же отправленное письмо... Ананич Константин
  У меня -- нифига подобного, всё pаботало.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:54

В понедельник 22 марта 1999 12:11,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Р-ребята! Давайте жить дружно...
  Давайте.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:54

В понедельник 22 марта 1999 12:18,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Поищи. Может даже в библиотеках найдеться. Довольно старая книга.
 KA> Замерзшего инженера "разбудили" лет через дцать после. Вот уж
 KA> последствия футуршока были... Да и картина будущего мен очень
 KA> приглянулась.
  Hапомни-ка. А то может где и встpечал.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Konstantin!

В понедельник 22 марта 1999 12:23,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> ХИ-93 . Роман Валерьич Романов несколько минут оглядывает окрестности
 KA> в поисках кружки, потом берет ведерко (12), и со словами "Тролли
 KA> любят пить из маленьких кружечек"...
  Hю-ню... ;)

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek