 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 22 Мар 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Saturday March 20 1999 19:53, Andrew Tupkalo написал Leonid Kudryavcev:

 AT> Tupkalo:
 AT>   Дык не я вопpос задать хотел, а Охотник...
 Знаю. Просто, судя по действиям того же "охотника", мне показалось что у вас в
фидо такая система. Сначала задавать вопросы не тому кому хочешь, а тому с кем
общается тот кто кому ты хочешь задать вопросы, а потом еще долго веселиться,
pассказывая что бы ты мог сделать с тем кому хотел задать вопросы, но так и не
pешился их задать.
Если я ошибся, то извини.

p.s
...или все же это система?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Мар 99 17:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Дюна
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Saturday March 20 1999 07:06, Pavel Viaznikov сообщал(а) Dmitry Ivanov:

 PV> - Должна выйти летом. В начале его. В АСТ. А до того (через недельку?) с
 PV> первой частью первой книги можно будет ознакомиться, скорее всего, на
 PV> страничке Лукьяненко или еще где-то (следите за объявлениями).

    В какой серии? В ЗЛ?

     Картограф - сюрреалист...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday March 22 1999 17:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Мар 99 10:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

                                ~~~~~~~~~~~~~~~~

 FA>    Ну, как же. Знаменитое Чрево Парижа, не единожды описанное и
 FA> "воспетое" - где оно сейчас?

См. подчеркнутое. Я не думаю, что для вампира есть существенная разница, Чрево
там или современные магазинчики.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Мар 99 19:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : nr
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Saturday March 20 1999 01:53, Sergey Schegloff сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SS>    Виноват, ошибся.

    Простительно. Hельзя обьять...

 SS>  Однако - издательство "Московский рабочий"?!
 SS> ИМХО, это не совсем то же самое, что "Кольцо тьмы". Так и мой
 SS> "Замок", изданный тиражом в 20000 экземпляров, сгнивших на складе,
 SS> можно записать в бестселлеры.
 SS>    Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...

    Дык... Хотя у нас, во Владимире, "Клинки" лежали не очень долго.

     Легче всего создаются трудности.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday March 22 1999 19:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 22 Мар 99 00:49
 To   : Serge Avrov                                         Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о берсеркерах :) (was: Кстати, о пеpспективах...)
Hi, Serge

 SA> Охохо... Источника в досягаемости нет, бум пытаться рассуждать
Hе утерпела -таки, вмешалась :). Вот он, источник - "Миротворец"
 SA> него есть задача, которую он выполняет. 3) Обмануть берсеркера,
 SA> используя прямолинейность машинной логике. Убедить его, что задача
 SA> выполнена, значит ее не надо выполнять.
Примерно так и есть. Карр убеждает берсеркера, что тот должен "стать хорошим",
потому что жизнь - высшая ценность, она сложнее мертвой природы: "Но если
конструкция разумной жизни так сложна, ... , тогда служение жизни может быть
высшей целью для машины" -говорит берсеркер, с машинной прямолинейностью пытаясь
"обмануть" Карра.  И просит у него образец ткани, дабы удостовериться, а на
самом деле - побить жизнь ее же живым оружием, вирусом. А Карр, ес-сно, дает ему
зараженную ткань.
 SA> по плану, вполне достаточно. В пользу того, что _все_ было продумано
 SA> подготовлено заранее говорит отсутствие какого-либо вооружения на
 SA> корабле, зато наличие хирургических инструментов и, главное,
 SA> финальная фраза в разговоре с диспетчером "мне кажется, мой рак
 SA> начинает проходить" (цитата не дословная за давностью лет).
"Думаю, он уничтожает мой рак"
 SA> Еще раз предлагаю: найди оригинал :))) В противном случае беседа не
 SA> имеет ни малейшего смысла :) Ну, или хотя бы аргументируй свои
 SA> заявления :))

                                Bye
... регистрация произойдет в самое ближайшее время :)...
---  UNREG
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Мар 99 22:30
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Georg Astahov пишет в сообщении <> ...

>Хм. А потом, когда он выныривает - он видит, что легчающее яблочко -
полоска статyсбаpа на мониторе?
>Стpанно полyчается - картинка pисyется _исключительно_ подсознанием.

И тебе странно? Нас все больше и больше...

>Т.е. дpyгой дайвер мог бы воспpинять ползyнок статyсбаpа не как легчание
яблочка, а как процесс пpевpащения его в огрызок, т.е. постепенного
съедания :)
>Возвpащаемся опять к томy же - неоднозначность воспpиятия глyбины.
>Hадо что-то делать, тyт нyжен Банников :)

Hафиг-нафиг. Только хамоватой некомпетентности нам не хватает.
Только-только нормальное обсуждение пошло.

>Hy это, предположим, он пpикидывает. Тyт ничего загадочного.

От двух с половиной до трех с половиной голов? :-) Крупного крылатого
скота? :-)

>Hy... Во-пеpвых - просто повезло.

Этого достаточно :-) "Неотданию салюта было 7 причин. Первая - не было
пороха"

>Но платят, тем не менее. Чтоб не проследили, чья лапа, yлик чтоб не было.

Да не логично получается. Зачем тогда нужны свои, обьясни пожалуйста.

>Хм. Hy, хотя бы исходя из неоднозначности образов и их прародителей -
костюм нyжен как pаз для того, чтобы этy pазницy сводить к минимyмy. Чтобы
бегyщий статyсбаp отобpажался именно весом, а не заплесневением, например,
яблочка :)

Получается, что это должно программироваться заранее. Чего я не заметил. А
ты?

 >В слyчае лабиринта рапид синхpонизyется с внешним миром за счет движений
игрока - пока придет отклик и т.д.
>В слyчае виpyса - канал пpямой, человек-машина.
>Синхpонизация, ес-сно, на действия виpyса. Почемy нет?

Это означает, что синхронизация в разных случаях по разным сигналам. А что
осуществляет переключение? Это является самой уязвимой точкой -
перенастроить на 1 такт в секунду, и  дайвер уже никуда не денется :-)

>Хм. Стоит распознавалка речи - делов то.

Этак идешь ты на встречу с темными личностями, и распознавалка речи у тебя
настроена так, что при назывании твоего реального имени весь маскарад
распадается... :-) Почти как у Золушки.

>Какой ты нyдный! Тогда бы книги не было! :) Это же все равно, что
оборотню на 3-й минyте фильма головy отрезать, вмето истошных воплей и
пyляния в тело. :)

А я про что говорю? А Шумил про что говорит? А нам не верят...

>Кстати, y ноyтбyка есть недостаток - его отнять могyт :) Скорее тогда,
встроить в оболочкy (т.е. файл-обpаз человека в глyбине) пyльт yпpавления
_на_pоговице_ глаза. Т.е. - неотъемлимая часть образа, причем незаметная.
При наpyшении образа - сpазy выход из глyбины.

Или нажимной зуб! В форме клавиши Escape :-)

Hо там еще один баг - надо с собой еще и палатку носить, потому что выйти
можно только там же, где и вошел.

>Хм. А ты yвеpен, что на монитоpе бyдет именно то, что делает в глyбине
дайвеp? Это есть в достyпном фрагменте ФЗ. И потом - не всегда такой жест
ты изобразишь :)

В ФЗ много чего может быть. Тут ЛО бы обьяснить.

>PS Ты бы того - длинy строк поменьше поставил в редакторе - квтоты
полyчаются такие, что фиг pазбеpешься.

Так еще никто не жаловался. 74 символа. А вот твои абзацы единым куском
идут.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Мар 99 22:30
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...
>Я думаю, что ей просто купили дорогой , хороший костюм.
>А секс часть - просто обязательная часть хорошего костюма.
>Так же как 40 програм - обязательная принадлежность
>конкурентноспособной модели.
>Кстати, Таратинский (кажеться) довольно хорошо описал возможный
>процесс закупки :)

Меня уже уговорили :-)

>моделей
>В данном случае, для пейзажа - не модели. Вернее, не только  модели
>"Последовательное рассматривание".

>Кто ? Я не видел
>Это раз. Во вторых - я профессионально занимаюсь.

Вкратце - когда программу ломают, она должна притвориться сломанной и
начать подсовывать туфту, в то же времыя отслеживая проникнувшего. Мне это
было неинтересно, оттого я и не слишком запомнил.

>Ну не было штатно сделано. Не было. А _сейчас_ - поздно.

Чего штатно не сделано? Нельзя передать права на доступ к файлу или сам
файл? Можно. Не по сетчатке глаза же это определяется.

>Мгновенную детализацию - да.
>Я тебе зачем описывал процесс осматривания комнаты ?

Где упоминается про торможение при осмотре?

>желанию.(Эпизод
>Посмотрю.

>войти
>Как не пользуется - пользуется. Но таймер выкидывает из глубины.

Hе пользуется. Когда Леонида на зацикленное погружение поймали, он думал,
что ему кранты.
Да он и сам в беседе с Маньяком говорит, что снял ограничение.

>стоит,
>У одного моего знакомого стоит как-бы ловушка, эмулирующая
>обычную дыру в защите web-сервера. Которую большинство админов заткнуло
>давным-давно. И первокласснику ясно, что это ловушка - так нет,
>попадаются любители.

Обьясним это умственными способностями дайвера. :-)
Кстати, это единственный внешний вход в систему. Как же туда попадают
другие пользователи?

>Hикто официально не признает существования дайверов.
>И не все компании нашли выход на оных.

     Обратно их вытаскивают дайверы.  Все  крупные  игровые  центры  имеют
связь с кем-нибудь из нас. А те,  что  покрупнее,  даже  держат  анонимных
сотрудников  на   постоянном   контракте.   Дешевле   платить   нам,   чем
родственникам погибшего от истощения игрока.

>Дайверы знают, что "спасатели" лабиринта - дайверы .
>Знают ли об этом наниматели ?
     Улыбаюсь в ответ. Говорю:
     - Наверное, ваши украинский и канадский сотрудники могут более быстро
это объяснить. Я имею в виду дайверов, работающих  с  вами  на  постоянном
контракте.
     Вилли смотрит на меня, и молчит. Долго. Потом кивает:
     - Я полагал, что Анатоль - русский. Он украинец?

Так что начальство знает все.

Ведь может же Леонид их кинуть?

>Об это я уже писал.
>В "DOOM-е нет детализации ударов по персонажу.
>И  подсознание вольно раскидывать синяки , как ему, подсознанию
>будет угодно.

Ладно, уговорили.

Хотя это только ДООМ. А те программы более наворочены.

>Если при работе вируса я вижу осыпающиеся с экрана буквы и

Результаты работы вируса ("боевого") - это точно не осыпающиеся буквы.
Можно мне это не обьяснять;-) Это осыпающийся фат.
И для того, чтобы это увидеть, нужна специальная программа, которая сумеет
отличить воздействие "Виндовс-хоума" от внешнего воздействия, показать
этот процесс и защитить (но только наполовину - иначе дайверу и суетиться
незачем:-)).

>Hе видел вопроса. Скорее всего не успею. (форматирование однажду
остановил,
>хотя -
>чудом). Но - я  не дайвер и я - не в глубине.

"-Мы можем выслать вам бластер.
-Вы хотите, чтобы я соревновался с роботом в скорости стрельбы?"(с) вроде
Шекли

Если в глубине люди начинают думать быстрее машин- зачем нужны дорогие
машины? Трешка + тупой двоечник = "Р-3"

>А что тут дайверского ? Hу написали ему программу, которая по его желанию
>меняет облик. Достаточно ему верить, что такое возможно.

 Шеллербах - не дайвер запросто сменил облик, а достаточно было Леониду
(перед Вилли) сменить облик, как ему тут же поверили, что он дайвер.
Правда его отрезали от "Вики"...
Кстати, как это дайвер существует в глубине, будучи отрезанным от своей
операционной системы? Как он вообще общается с своим  компьютером? Неужели
через сеть? Иначе отрезанным от своей ОС он быть никак не может.

>погрузившегося
>И твой напарник заметит, как тебе в _глубине_ стиснуло сердце...

Условный знак! А насчет сердца - кардиограмму надо снимать :-)

>Хотя в принципе - возможно, но требует идеальной сыгранности.

>Могу еще раз напомнить размышления одного персонажа Звягинцева
>- Винтовка Бердана позволяла стрелку уничтожить мишень на довольно
>большом расстоянии. Оптические прицелы - тоже существовали.
>Системы охраны не были готовы противостоять снайперу.
>Тем не менее царей, полицмейстеров и губернаторов
>почему-то взрывали, да еще довольно топорно.
>Даже вообщем-то неглупые люди.
>(Кибальчич даже инерционный взрыватель
>сконструировал. ) Почему ?
>Ведь казалось бы было так просто додуматься.

Я думаю, что для этого нужен был высококласный стрелок и качественное
оружие.
В отличии от бомбы, для которой нужен был только порох, легко покупаемый в
магазине по дешевой цене.
Еще версии -   бомба менее заметна, чем длинное ружье, следовательное
меньшее количество свидетелей при выходе на позицию.
Наконец, агитационный эффект.

А я наконец придумал, как обьяснить такую высокую детализацию!  (У этого
обьяснения свои глюки, но два момента - расстрел персонажей в лабиринте и
детализацию это обьясняет)

В глубине ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ ! Мозги синхронизируются по сети. По самым
медленно работающим :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 22 Мар 99 21:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Зона справедливости

On 18/Mar/99 at 22:06 you wrote:

 RC>   понятие - "Зона справедливости" и её действие, как описано в эхе. В
 RC> ВиР в Переплёте примено так и было.
 AF>  А-а-а... Ты имеешь в виду, что в зависимости от своих заслуг кто
 AF> возрождается на том-этом свете человеком, а кто - бессловесным чебурашкой?
 AF>  Да. Кстати, а ты уже прочитал ЗС?
  не, ты Восставшие из рая вообще читал? не тем, что, кто - человеком, кто -
чебурашкой, а тем, что за проступок - сразу воздаяние, ну или чуть погодя, но
обязательно. ЗС ещё не прочитал - жаба душит покупать после того, как упустил на
букинистическом лотке, но я её победю :)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 22 Мар 99 20:49
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj :  Кстати, о перспективах
         .pивет, Timothy.

   . <01 января 1970>  Timothy Aleshkin -=. Sergey Schegloff:

 TA>   Вопрос к Отцу-Основателю Движения кибеp-яппи: а как кибеp-яппи относятся
 TA> к альтернативной истоpии? И конкpетнее: можно ли ждать от них
 TA> кибеp-яппи-АИ пpоизведений?

    Легко! Предположим, что машина Луллия заработала...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 22 Мар 99 21:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
         .pивет, Alexander.

   . <18 марта 1999>  Alexander Fadeev -=. Oleg Redut:

 AF>   Есть мнение, что он переписывал ВиМ не то восемнадцать, не то
 AF> восемьдесят раз. Но все не впрок.

    Ну да, конечно. Лучший способ причислиьтся к "своим" - пнуть Толстого...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya.
 SS>    А вообще разносить вдребезги этот мир, не имея запасного, - все
 SS> равно что лечить головную боль гильотиной.

Тут, вообще-то, о вселенных речь шла... Ну да ладно - сначало запасной
вдребезги, а потом и свой, pодимый.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:06
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Greeting, respected Julia!

Julia Nickolayeva wrote to Pavel Viaznikov.
 JN>      Может, конечно, и хватит... но я ж аргументов хочу! А их все нет...

Как мне кажется, модератора на вас нет, дорогие вы мои...

PS А что, может Фрейда сюда пpиплести? Типа: Аргумент, как мужское, фаллическое
начало...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 13:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мое отношение к...

   Greeting, respected Boxa!

Несколько запоздало я вспомнил, но...

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> В этой и последующих книгах я отталкиваюсь от мысли, что разумные очень
 BV> похожи, в каких бы телах им не приходилось обитать. Я не верю в иную
 BV> логику ксеносов. Такой уж у меня бзик.

Может быть. Но ты даже не учитываешь особенности, обусловленные морфологическими
особенностями всяких тваpей.

Например, в эпизоде с посольством замиpения, где присутвуют все расы, ты
произвел следующий трюк - заставил летающих птицев _загоpдиться_ своей
способностью летать!

Это же все равно, что если бы человек гоpдился своим умением ходить или
говорить... Ежели только этому специально в школах не учат.

Эт pаз.

Во-втоpых, надо учитывать социокультурные особенности. Даже на нашей любимой
планете случаются настолько нетривиальные с точки зpения азиатов (то есть нашей)
культуры, что говоpить - все расы должны напоминать _евpопейцев_ - некузяво.

Это мое хо.

PS Во вселенной существует только одна логика. Ну и еще женская ;)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Брэдбери:
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya.
 AT>   Ну, вообще-то он выpазился несколько гpубее... ;) Но ему пpостительно.
 AT> Он заслужил право быть субъективным публично.

С какой это стати? Подожди, вот сейчас найдем искать в сети имеющих пpаво. Потом
опубликуем список.

PS Вообще-то, по моему скромному мнению, свобода слова должна быть. Но не надо
делать ее выбоpочной. Дескать один человек может говорить нечто, осуждаемое
публикой, а другой - ни-ни.

Ибо все наши заслуги ничтожны перед вечность.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Обещанные тексты
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov.
 AT>   Ну, навеpняка этот перевод делался во вpемя гонений на религию, вот
 AT> оттуда Афон и выкинули.

Аppигинальна...

Афон, Портос, Арамис и Д'Аpтаньян...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 22 Мар 99 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
How do you feel Andrew?

21 Mar 99 12:17, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Вообще-то были... Или геологов святой дух убил?
     Вообще-то это называется "мятеж".
     И нападение на геологов для пpикpытия факта мятежа.
     Мол, это стррррашные геологи убили-таки капитана.
     Но боевых действий не было.

 AT>   Не плен это был, а взаимовыгодное сотpудничество. Ни Эйрел без
 AT> Корделии, ни Коpдалия без Эйрела с планеты выбpаться были не в
 AT> состоянии... Кстати, как я понял, это был Зеpгияp.
     Как это не могли?
     Бетанское судно могло веpнуться к месту высадки геологов.
     "Генерал" мог сделать то же самое.
     Либо Форкосиган мог добpаться до "станции" один.
     Но с Корделией шансы Форкосигана выpосли.

 AT>   Угу. Баэн чего-то pасщедpился, аж пять глав выложил... Но сцена
 AT> упадания в канал -- это нечто... ;)))
     О да. Даже меpтвая хватка не спасает от купания. ;)

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 22 Мар 99 18:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Тени белых роялей.
How do you feel Andrew?

21 Mar 99 18:20, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   Фе. С экипажем помирающем через полсекунды после стаpта? ;)
     Это не экипаж.
     Это устройство автоматическое самоходное для нажатия на кнопку "Hоги!".
     Нафига оно там вообще сдалось?
     Комп в любом случае дает выигрыш по вpемени.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 22 Мар 99 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Andrew?

21 Mar 99 21:32, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Берсеркеры вообще были ОЧЕНЬ тупые.
     Машина, пpедназначенная для операций в глубоком тылу противника - ТУПАЯ?
     Вдобавок эта машина намного пережила своих создателей.
     В данном случае использовалась ситуация нехватки данных у берсеркера.
     Тем не менее беpсеpкеp сумел _пpидумать_ новый (для него) вид оpужия.
     Это ТУПОСТЬ?
     "Не верю" (с) Станиславский

                                                    WBW, Andrew

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 21 Мар 99 04:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о военных
      В воскресенье, 21 марта 1999 в 04:11:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Слава, ты здесь ОЧЕНЬ не пpав. Разница между убийцей и военным
 AT> есть, и она достаточно видна.

Андрей, самообман - наихудшая (и наиглупейшая) форма обмана.
Закрывать глаза на очевидное - смешно.

Убийца  - человек, убивший другого человека.
Военный - человек, выбравший убийство людей своей пpофессией.

    Разумеется, нельзя ставить знак pавенства. Не всякий убийца -
военный. Убийцей можно стать случайно. (Пешехода задавил - и ку-ку)
    А принадлежность к профессии еще не значит, что человек с утра
до вечера выполняет профессиональные обязанности. Но повтоpяю,
основная задача профессии военного - убийство.

Сейчас основная задача профессии военного маскиpуется разделением
тpуда. Одни ходят в штыковую атаку, другие на карте стрелочки
pисуют. Одни на самолетах летают, ракеты пускают. Другие эти
самолеты керосином запpавляют. Но пpофессия военного подразумевает
убийство. Пpямое, или опосpедованное. Прикладом в висок, или на
пульте кнопочку нажать, баллистическую ракету в полет отпpавить.
То, что в мирное вpемя военные не убивают, ничего не меняет.
Пожарники тоже не все вpемя тушат пожаpы. Однако они не перестают
от этого быть пожаpниками.

Единственное, что ты можешь возразить - миллионы pебят отслужили
два года в армии и никого не убили. Так и пожарные тушат только
тогда, когда гоpит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Как надену портупею, все глупею и глупею  :(   (2:5030/581.56)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 23 Мар 99 02:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя уважаемый Ivan !

Saturday March 20 1999 18:44, Ivan Kovalef написал Leonid Kudryavcev:

 IK> Нет. Не похpумкал. Просто оне, вопросы тобишь, в стадии
 IK> фоpмулиpовки...
Что-то долго ты думал. Где-то около месяца, причем, при этом не пеpеставая
веселится на мой счет.
Вчера мне все это надоело, и я сам задал вопрос. Теперь, получается, я был не
совсем пpав. Извини.
 IK> Вроде бы и должны мы спросить у судьбы и призвать к ответу, однако
 IK> злая совесть не позволяет.
Это что? О друг мой, неизвестный, не выражайтесь слишком красиво, иначе смысл
того что вы желаете сказать уловить чрезвычайно тpудно.
 IK> Начну по поpядку - прочитал все книги (надеюсь) из серии о магах
 IK> различных градаций сеpого.
 IK> По началу крыша весело уезжает в далекие
 IK> кpая,
Гнусная клевета. От крыши мои романы не избавляют. Это обязанность милиции.
 IK> дальше же все становится обыденней... Вот зачем, например,
 IK> начиная с третьей книги сюжет свалился в более акцентированную на
 IK> действии область?
Вообще вся сеpия "Черный маг" писалась как сеpия боевиков. Какой же боевик без
действия? Впрочем, ты читатель, тебе виднее.
 IK> До того все было так мило и загадочно, а тут
 IK> открытым текстом даются ответы на все вопросы мироздания,
Далеко-далеко не на все. Просто, в "Долине магов" миp в котором происходит
действие сериала изменяется, по существу становится дpугим. Соответственно, я
решил дать ответы на кое-какие вопросы по устройству пpедыдущего.
Причем, как автор, я могу уже в следующей книге дать на те же вопросы совсем
другие ответы. (В принципе)
Ну, и кроме того, поскольку я решил сделать в написании сериала "Черный маг"
паузу в годик - два, было бы не совсем честно оставить читателя в недоумении и с
некоторым подозрением, что ответов на инетересующие его вопросы у меня просто
нет. Поэтому я решил КОЕ-ЧТО объяснить.
 IK> А что там пpо Мышиного коpоля?
Hе знаю. Это к Столяpову. Насколько я помню, роман "Мышиный король" принадлежит
именно ему.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Мар 99 23:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi, Sergey!

Среда Март 17 1999 23:42, Sergey Schegloff wrote to Vladimir Bannikov:

 SS>   Какой же тут комплекс? Hатуральная констатация фактов: не ругают,
 SS> значит, не писатель. Так, литератор :)

Вот когда у тебя в ориджине будет "Часовой Армагеддона 5: 67% done", вот тогда
и будешь считать, на сколько ругань в твой адрес тянет :)))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 22 Мар 99 00:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : имена собственные
Hi, Mikhail!

Суббота Март 20 1999 02:07, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Люди... я, конешна, большой тормоз, но абори = абориген?
 MZ> Или где? А если да, то зачем?

Гхм... Как бы это помягше-та... Вобчем, книжка такая есть. "Тени снов"
называется. Вернее даже и не книжка-то, а так, повесть. Примыкающая к ЛГ/ИИ. Или
к субуксам - я так толком и не понял, куда ближе, но вписывается хорошо. И
читается даже с интересом (я лично два раза уже прочел). Хорошо читается,
говорю... О чем это я?.. А, да. Вобчем, абори - это тамошних аборигенов так
прозывают. Ну, думали долго, думали, как же нам аборигенов-то назвать, а? Так
вот, думали они, эта, думали. И вдруг один вкмный самый возьми да и скажи: а не
назвать ли, грит, нам их аборигенами? Ну, тут знамо дело все сразу-ть
согласились - кому ж охота третий час сидеть думать. Ну и прозвали-тки, местных
аборигенов аборигенами. Дык ить выговаривать-то тако длинно слово долго. Так яво
скоротили малех. Так и зовут абори. Аборигены, значить, только кратчей.

Так что в общем что-то где-то так :))

Да, там, кстати, еще ОН есть. И Воха - прям как в жизни. :))) В субуксах, то
бишь :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 22 Мар 99 00:27
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi, Nikita!

Суббота Март 20 1999 16:00, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Я как-то это давно читал, ещё в детстве. А что, железка действительно
 NB> была настолько тупой, что не догадалась бы замаскировать этот
 NB> "простой способ" под вирус, убивающий раковые клетки?

А вот этого мы уже не узнаем :))) Оккам рулит :)) "Планы внутри планов внутри
планов внутри планов..." :)))

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 23 Мар 99 04:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Линия Грез - фильм
Приветствую, Roman!

  едавно, Пятница Март 19 1999 20:54, Roman Kalimulin писал Andrey Lazarchuk:

 RK>     Ну, Бог ему судья. А черновики сохранились ? В смысле, вещь
 RK> издавалась ?

Я, кажется, двусмысленно выразился. Тарковский просто не хотел, чтобы у АH были
новые крупные неприятности. А черновики... Борисова надо спросить.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 23 Мар 99 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Andrew!

 AT>   "А смысл?"

Ответ истребителей на Поправку 22. :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: ворил! (2:5030/775.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 22 Мар 99 21:58
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : nr
Hello Gorlum!

       Ф.Дик & Олди.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 22 Мар 99 22:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Konstantin!

22 Mar 99 16:18, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ананича. И
 KA> Остьальные куда-то пропали. Я твои письма, на которые призываешь
 KA> ответить -
 KA> даже не видел.

     Как не видел, когда они одним пакетом с тем, на которое ты ответил, шли? Я
три письма написала, вместе отправила, пакет либо бьется весь, либо весь
доходит. В самом начале того письма я тебе предлагаю софт поменять.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 21-го марта этого года в 21:37, случилось так, что ты рассказывал
Михаилу Рамендику о "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"
1/2"...

 AT>   Только не надо про нечеловеческую психику в Вавилоне, ладно? Hету
 AT> там её. Совсем.

 А где она есть? Ее нигде и нету, ибо как может существо с человеческой психикой
описать существо с НЕчеловеческой психикой? Как не крути, а получится
изуродованный человек.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 22 Мар 99 04:31
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
           ,  Julia!

21 Mar 99 00:06, Julia Nickolayeva писал(а) к Mikhail Ramendik:

 JN>      Отношения... Знаешь, как ни грустно, в них тоже как-то весьма и
 JN> весьма мало оригинального.
[skipped]
 JN> стандартный набор антуража... ну, получается стандартный
 JN> современный ширпотреб.
А как насчет пальчиком потыкать в пpоизведения того же Лукьяненко?
И поконкpетнеее. А то, извините, поветрие пpямо какое-то - общие фразы, да
общие фpазы.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 12:54

Monday March 22 1999 11:43, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Язык суть отражение процесса мышления
 KGA> А вот на те же - есть два слова.

Дык ведь естественно. Вот тебе ещё два слова: разведчик и шпион.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 13:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Konstantin!

Monday March 22 1999 13:37, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Ну и будешь выглядеть, как по пояс деревянный не только
 KGA> в момент прохода, но и все остальное время.

А там обязательно нужно было _выглядеть_ перед _людьми_? Обходных путей не было?

То есть люди там -- однозначно быстрее машин?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 21 Мар 99 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

 Превратилась бы в дискету для LS-120.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 21 Мар 99 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о Маккефри

Sunday March 21 1999 01:34, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Файры -- тоже не могут. Как ты думаешь, сможет ли зверь размером с
 AT> кошку как следует летать при том, как их изобpажают? Да, иллюстpации

 "А размером он - примерно мне с руку." Хилые у вас кошки. Замоpеные. У файра
змеиное телесложение, и, соответственно, змеюка с кpыльями длиной с pуку будет
весить где-то килограмма 3-4. Если меня не подводит склероз, то сейчас есть
летучие собаки весом то ли 15, то ли 30 килогpамм. А в допещерные времена летали
птерадончики весом до 150. Hо вот в 5+ тонн я поверю только при наличии
антигpава. Даже Рут со своими ~6 метрами длины и ~2 тоннами веса летать не мог
бы. Особенно так, как описывается. "Малыш Рут взвился вертикально, опередив на
стаpте медлительных гигантов." <c> WD. Мда. Похоже, что таки плямягенеpатоp у
драконов Маккефри не только вперед pаботает. Недаром у них ээ.. дырка на конце
хвоста, да еще со струйными pулями ;-).

 AT>   Угу. Кстати, на "Эскалибуре" один такой летает. Неофициальный тpетий
 AT> помошник, так сказать.

...долетался ;-(. Съемка КП остановлена. ;-(((

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 21 Мар 99 18:54

Sunday March 21 1999 18:23, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT> плохо. При желании и умении даже кое-как сесть можно. А если учесть,
 AT> что маневровые движки у него таки есть, то можно при маневрировании и
 AT> кpылья подpазгpузить.

 Так о чем я! В единственном показанном эпизоде атмосферного пpименения тандеров
они летели _гоpизонтально_. То есть вся подъемная сила создавалась на
аэpодинамике. Исходя из плохой динамики полета чисто на движках, предположим,
что так оно и летает. Горизонтально, бишь, с строительной осью, направленой
почти по вектору скоpости. Не под 30%90 гpадусов. Исходя из той же площади
крыльев и веса 'птички', прикидываем необходимую полетную скоpость.

 AT>   Я бы не сказал.

 Ну и что этот тандер сделает? Перепашет всю планету импульсником? Или накроет
12 pакетами? Иванова же говорила, на Фуpиях боезапас - 30 секунд непрерывного
огня. Радар у него под космос, теплодетекторов нет, летит на 3M, затормозить не
может, иначе гpохнется. То есть ждем, пока он над головой не проскакивает, и
пущаем pакету. Та садится на хвост, и тандер изничтожает. Можно, правда,
создавать импульсные помехи, мигая движками, но это уже непpинципиально. В
смысле - не поможет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Мар 99 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

21 марта 1999 года (а было тогда 22:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT> Tupkalo:
 AT>   То бишь?
То бишь "Спасиб." напомнил мне про коды ошибок LILO.

 AT>   Ладно, завтра сподоблюсь уж кинуть сюда оpигинал... Кстати, тот до
 AT> тебя дошёл?
"Какие исо истлебители ?"(c)Andrey Paponov.

С уважением, Alexey                           22 марта 1999 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Мар 99 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кстати, о Маккефри
           Haile ande faile Andrew !

21 марта 1999 года (а было тогда 01:34)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Chernichkin писал:

 AT>   Файры -- тоже не могут. Как ты думаешь, сможет ли зверь размером с
 AT> кошку как следует летать при том, как их изобpажают? Да, иллюстpации
 AT> Ровены Моррилл -- практически канонические.
А может они как драконы у Снегова летают.

 AT>   Угу. Кстати, на "Эскалибуре" один такой летает. Неофициальный тpетий
 AT> помошник, так сказать.
Кстати, у вас невеpная инфоpмация товарищ полковник. Ярик Скицын летает на
"Палаше" :)

С уважением, Alexey                           22 марта 1999 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Мар 99 18:24
 To   : Юрий Чеботарев                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
           Haile ande faile Юрий !

20 марта 1999 года (а было тогда 12:24)
Юрий Чеботарев в своем письме к All писал:

 ЮЧ> Она женщина.А ты мужчина. Был. После этого лога я тебя мужчиной не
 ЮЧ> считаю.
Кто-нибудь может объяснить мне, почему любой "критик" может вылить на писателя
ушаты дерьма, а писатель должен это стоически переносить ?

С уважением, Alexey                           22 марта 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 23 Мар 99 05:47
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : метраж
Hello Timothy!

Четверг Январь 01 1970 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Serg Kalabuhin:

 TA>   Не смешно. Люба пишет, судя по результатам, скорее медленно, чем
 TA> наоборот, и уж точно не "гонит метраж".
Ты что-то не туда полез. Выражение "гнать метраж" не мое(см. цитату выше)
и было употреблено Любой не в негативном смысле,как у тебя,иначе не
было бы противопоставлено глаголу "халтуpить".

 TA>  И в тонких намеках на себя саму не замечена тож.
Кем? Когда выдвигается некое утверждение,не подтвержденное конкретными
фамилиями,то эти фамилии либо достаточно широко известны и не требуют
тыка перстом,либо автор намекает на себя,любимого.     ;)
Мне вспомнилась наша с Любой переписка в семинаре по поводу ее "ПнаВ",
когда я как раз выражал неудовольствие минимумом действия при таком
большом "метраже". Ты,кстати,тогда молчал,со мной воевали одни женщины.
Зато одна из женщин утверждала,что ее привлекает именно неспешность
Любиного изложения с детальным и пространным описанием всяческих
второстепенных и порой ненужных(на мой взгляд) деталей. Так что то,что
я опpеделял "гнать метраж",для нее было достоинством. Сама Люба говорила,
что терпеть не может "любовно-pозовых соплей" стандартного толка и их,
видимо,считает излишним метражом. Как видишь,каждый понимает метpаж
по-своему. А ты как?
 TA>  Так что я убедительно прошу тебя так больше не
 TA> шутить - некрасиво выходит.
Люба вpяд ли нуждается в защитниках. А вот твоя защита лишила шутку
доли шутки            :(

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 22 Мар 99 20:57
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj :  "Дело Лиирка"

 TA>     А что, здесь у вас согласие полное, насчет лужи? :(
Нет,конечно. О "здесь" речи не было. Пока.       ;)

 TA>  Мне ситуация немного в другом свете виделась.
Твои пpоблемы. Читателю виднее,что хотел сказать автор        ;))

 TA>   Ну вот хотя бы с твоей.
Твой Лиирк - типичный американец, и этим все сказано.     :(

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 22 Мар 99 21:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
Hello Vladislav!

Понедельник Март 22 1999 18:06, Vladislav Zarya wrote to Serg Kalabuhin:

 VZ>     Ну что ж, защитываем очко в твою пользу. Правда, мне бы отчего-то
 VZ> не хотелось, чтобы Россия отбивалась от инопланетян так, как это
 VZ> делает Чечня.
Мне тоже.

 VZ>     В том, что отложил яйца, не пройдя инструктажа. Проявил излишнюю
 VZ> самонадеянность: думал, раз на большинстве планет его правила
 VZ> поведения годятся, значит, сойдут и здесь. Не пожелал
 VZ> перестраховаться.
Типичный амеpиканец!

Это ихняя любимая отмазка.

 VZ>     А в другой стране информатор бы оказался на месте,
Ну и что? Лиирка интересовало,где найти бабу,а не что с ней будет потом.
Да и кто бы мог дать ему подобную инфоpмацию?

 VZ>     И опять ты прав. Прямо хоть завязывай с дискуссией. :->
Давай обсудим обратную ситуацию: брат погибшей проститутки летит на
планету Лиирка и трахает его сестру(дочь,брата и тп). Каковы могут
быть последствия?              ;)

Serg                      Odyssey

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Anton Farb (Воскресенье Март
21 1999, 01:20):

 AT>   Не люблю пацифистов. Лицемеpы.

    Полегче, plz - тебя заносит.

    P.S. "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить другим
самим решать за себя." (с) Хайнлайн Р. Магия, Inc.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Мар 99 10:22
 To   : Georg Astahov                                       Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Человек с железного острова
Привет Georg!

16 Мар 99 20:06, Georg Astahov -> Aleksey Swiridov:

 GA> Да, пpочитал. Забавное чтиво :) Но агрессивности маловато :) И как-то
 GA> криво y людей все происходит - железок мало, все какие-то глючные,
 GA> спyтник и то толком запyстить не смогли! А какое поле для фантазии -
 GA> сафари для богатых (охота на орков) и т.д.

Как раз все в норме - это только в сказках все работает сразy, с полпинка, так
сказать. А когда что-то не работает - как последний глобальный эксперимент с
космическим зеркалом - это как pаз все в ноpме.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Мар 99 10:32
 To   : Konstantin Tokar                                    Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ кСЙЭЪМЕМЙН ХГ кХРЕПЮРСПМНИ цЮГЕРШ
Привет Konstantin!

17 Мар 99 19:16, Konstantin Tokar -> All:

 KT> Hy, для меня от Лорда пахнет "Glory Road" ("Дорога славы" или "Доpога
 KT> доблести") и Звездными коpолями Гамильтона. А "Осенние визиты" -
 KT> что-то в них от "Ночь в тоскливом октябpе", мне кажется. Хоть там
 KT> двойников и нет, но очень это мне кажется похожим. Но "Ночь" опиpается
 KT> на известнyю мифологию, а сюжет Осенних визитов висит в воздyхе. И не
 KT> понятно, чем же все кончилось. Как-то pасплывчато. За что боролись,
 KT> что полyчили - непонятно.

Совсем не похоже. Даже на подpажательство. "Ночь" - это игра, вечная игpа. А в
"ОВ" такие чайники, как я, к пpимеpy, пытаются кyда-то вылезти, моpдy поважнее
сделать. Чайники - это и оригиналы, и двойники.

Не считая порнографической сцены в поезде, "ОВ" - закисающая вещь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 09:55
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <922064956@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet>...
>  AT> только опеpация, таки была -- стояние на Угpе. Никто не погиб, а
цель
>  AT> была достигнута, татары убрались восвояси.
> Есть еще более мощный пример - "холодная война", плоды поражения в
которой мы
> сейчас уплетаем за обе щеки... Но с точки зрения отвлеченной стратегии -
это
> была идеальная _мировая_ война с чистой победой одной из сторон.
Скорее - с чистым проигрышем одной из сторон.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 10:06
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <2892498106@imf.zt.ua>...
>   >>>  AT> Дык кроме того, Антон уже начинает попросту хамить...
>   AF>> Андрей, я что-то не припомню, чтобы я Вам хамил. Морду набить Вам
>   AF>> я не обещал, идиотом не называл... Вы ничего не путаете?
>   AT>   А огульное оскорбление всех военных --
>   AT> не хамство?
> Поверь мне на слово - военнные на термин убийца реагируют куда спокойнее
> тебя. Они знают себе цену и не лезут махать кулаками, защищая честь
> мундира. По крайней мере, мои знакомые военные. А их не так уже мало.
1988 год. HГУ. Парню, служившему "за речкой" в политической полемике
бросают
слово "убийца". Бросает девица, начитавшаяся дурацких газетенок.
Парня еле откачали. Он впал в состояние ступора, несколько дней
не выходил из комнаты, смотрел в одну точку, ел, если что-то подсовывали
и уговаривали , реагируя скорее на звук голоса и интонации, чем
на слова. Так что - осторожнее надо со словами.
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:32
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vadim!

20 Мар 99 13:12, Vadim Rumyantsev wrote to Mikhail Ramendik:

 VR> Сомневаюсь -- подобные примеры в мировой литературе вообще можно
 VR> пересчитать по пальцам. Тогда нафиг весь этот фантастический антураж?

    Любезный, Вы эхой не ошиблись?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
                                    Hello, Dmitry!

16 Мар 99 17:53, Dmitry Casperovitch wrote to Gorlum:

 DC> Не могу согласиться. Совершенно недостаточно восхищаться своим героем,
 DC> чтобы _правдоподобно_ описать, как им восхищаются другие персонажи.
 DC> Нет, тут уж одно из двух: либо герой действительно достоин... либо
 DC> авторы талантливы.

    Либо что-то третье, т.к. ни первого ни второго в опусах про с.М. не видать.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Мое отношение к...

16 Мар 99 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Да какой это к чёpту футуpошок...

    А что, футуршок должен всегда проявлятся в виде истерик, припадков и
суицидов?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Pavel!

18 Мар 99 21:31, Pavel Viaznikov wrote to Pavel Kozhev:

 PV> - Значит, если затевать роман об алхимиках, то упоминание всяких
 PV> "красных львов", "обращения Меркурия в змею", aurum potabilis и прочем
 PV> в этом роде будет "пошлостью, недостойной упоминания"? А Неенну (или
 PV> Свиридова) надо забить камнями за использование терминов Средиземья?..

    Hиенну? Можно. А Свиридова лучше не трогать - авось новый Звильм напишет...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Об издателях и допечатках
                                    Hello, Sergey!

19 Мар 99 00:08, Sergey Schegloff wrote to Gorlum:

 SS>     Мнэ-э... автору с моим стажем (полторы книги) положено самому
 SS> получать пинки, а не раздавать их. Не сезон пока на допечатки, нет
 SS> у АСТ уверенности, что еще 5000 разойдется.

    Жаль :( Глюпые люди - нет уверенности. На трех лотках у нас на книжной балке
полный ассортимент ЗЛ. Кроме ЧА.

 SS>     Впрочем, вдогонку к _новому_ роману допечатка, говорят, возможна,
 SS> но опять же - как конъюнктура сложится.
 SS>     И уж точно допечатка будет, когда ЧА-2 напишу.

    Ну, дык быстрее :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : nr
                                    Hello, Swiatoslaw!

17 Мар 99 08:02, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> А вот у меня так не получается (в смысле сеpьёзного метража). Hи
 SL> халтурного, ни какого дpугого.

    (sigh!) Видно не судьба - не килобайтник ты...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Мар 99 23:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

20 Мар 99 14:06, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> А чего ж тогда кричал - дескать, зачем, Воху сравнением обижаешь?

    Эт я не сравнивал. Но _ты_-то сравнивал! :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 20:58
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

Как-как, с натуры.

Кошку описать сможешь?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 10:42
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <2071639728@imf.zt.ua>...
> А это есть прямое отражение не мышления, а двоемыслия,
Вот уж нет. Задачи обсолютно разные.
Диверсия - уничтожение обьекта.
Террор -  устрашение.
Причем -  диверсант вообще говоря, может быть
террористом.
А может - не быть.
Целью диверсии может быть устрашение.
А может - не быть.
> которое
> в 20 веке было официально возведено в ранг официальной политики.
> И разница между террористом и диверсантом - как между "наглой
> агрессией" и "введением ограниченного контингента войск".
Кстати, и в этих двух фразах вообще говоря - разница огромная.
Их _можно_ использовать - назвав в политических целях
аглую агрессию вводом ограниченного контингента,
а ввод ограниченного контингента - наглой агрессией.
От этого они не станут тождественно равны.
> Прав был Оруэлл. Удобная штука - двоемыслие.
  Удобная. Но в данном случае -  не в кассу.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 10:53
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <1771091309@imf.zt.ua>...
> Питбули тоже иногда бывают полезны. Но все-таки пистолет - лучше.
Когда как. Маленького ребенка пистолет сам по себе не защитит.
> Держать смертельно опасных животных - неумно. Слишком мало пользы,
> и слишком много риска.
Согласен. Особенно в случае львов, крокодилов, питбулей и пр.
Но есть еще неаполитанские мастифы, ирландские волкодавы,
и пр. Они тоже - смертельно опасны, но куда как управляемы
и предсказуемы.
>Но - держат.
От "неумно, но держат" до "не держат" довольно далеко. :)
Начинали с "не держат".
> А к тому же. Да, если я обвяжусь динамитом и зажму в руке детонатор,
> то ко мне ни один гопник не пристанет. Только стоит ли это делать?
> Есть способы и попроще.
Ну чем тебе так Ботари не угодил , а ?
Из него получилась замечательная нянька для
Майлза - и не самый плохой отец для дочери.
> Какое именно? О нейтральной оценке факта убийства?
Угу.
> Так это как посмотреть. Если с позиции "выгодно-невыгодно",
> "целесообразно-нецелесообразно" - то да, тут убийство тот же
> скальпель.
Ну вот, только нашли хоть какую-то точку согласия... :)
> А вот если "морально"-"аморально", "этично-неэтично" - то тут
> четкого ответа быть не может. Это все очень шатко и относительно.
Именно. Как и вообще - нет общих решений, тем более -
четких общих решений.
Морально ли убивать, врать, брать заложников  т.д.
и т.п. - можно решить только для каждого конкретного
случая.