 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 15:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

22 Mar 99, 10:39, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 FA> было бы очень скучно, если бы у Гибсона киберпространство занимало главное
 FA> (да и хоть какое-то) место. Пишет он о людях. Просто людей он пытается
 FA> описывать _отличных_ от нас. И для этого показывает _естественный_ для них
 FA> антураж и обстановку, описывает их действия в этой обстановке и дает нам
 FA> самим догадаться - чем они от нас отличаются и нpавится ли нам это.

     Интересно, что я воспринимаю все совершенно наоборот. Гибсон дает обычных
людей в новых условиях. И именно реакция людей, резонируя со знакомыми нам
состояниями, помогает воспринять необычную обстановку по-настоящему живо.
Поэтому "обстановка" и, в частности, киберпространство, для него достаточно
важны.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 15:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

20 Mar 99, 01:21, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Поразительно. А вот я всегда считал, что именно у "гуманистов"
 SS> Стругацких, Лема, Брина и Буджолд самый что ни на есть реалистичный
 SS> антураж. В отличие от.

    Оне, как я уже говорил, не "гуманисты", а "традиционалисты". Лем даже
поближе к киберпанкам-"предтечам". Брина тоже изредка приписывают к киберпанкам
- видимо, для массовости. Вообще-то он там не пришей кобыле хвост.

 SS>    А где выходил?

    В "Полярисе". Был там такой трехтомник К.С.Робинсона. Вроде бы имели они
мыслишку издать и знаменитую марсианскую трилогию, да не успели... Очень
надеюсь, что "Полярис" еще очухается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 16:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

20 Mar 99, 01:33, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Согласен, сильная сторона киберпанка (равно как и просто панка) -
 SS> это сильные выражения. Выражаться киберпанки умеют.

     Ты нашел в "Схизматрице" сильные выражения? Где?

 SS>    Но с точки зрения выражений мне больше понравился "Hизший
 SS> пилотаж".

     А это что?

 SS>   Но ты же сам просил - пару слов :) Что за нечистые полемические
 SS> приемы?

     Я просил пару слов, да. Но о содержании.

 SS>   Увидел я там конечно же куда больше, но под "содержанием" я
 SS> понимаю основную проблематику текста.

     И я тоже. А ты перечислил элементы фабулы или антуража.

 SS>   Видимо, киберпанк мне не нравится именно этой его установкой -
 SS> мир плох, нужно все по-другому!

     Нету там такой установки. Мир довольно паршив, но, в сущности, не более,
чем на самом деле. И никаких альтернатив не предлагается.

 SS>   Гибсон же, как уже отмечалось в этой эхе, вообще не задает
 SS> проблематики - его тексты есть лишь клип-иллюстрации к его идеям,
 SS> среди которых, конечно же, главное место занимает киберпространство.

    Киберпространство - это не идея, вернее, идея не в смысле содержания.
Киберпространство - это образ. В некотором роде, символ овеществления
информации, ее сенсуализации. У человека нет органов для восприятия информации,
как таковой. Но будут. Информацию станет можно подержать, пощупать, попробовать
на зуб... Побродить по ней, если ее много.
    Если же говорить о содержании, то проблематика Гибсона - это столкновение
человека с Будущим. Восприятие этого будущего в образах материальной культуры и
в образах социальных контактов. У Стерлинга то же самое, но Гибсон работает на
уровне эмоций, впечатлений и образов, а Стерлинг - на уровне логики, метафоры и
гротеска.

 SS> Но как не-специалист, он описал "виртуальную реальность" совсем не
 SS> так, как оно получилось на деле,

    А Уэллс описал машину времени совсем не так, как она получилась на деле.
Знаем-знаем.

 SS>   А я всегда считал, что беллетристика - это коммерческая литература.

    Слово "беллетристика" имеет два значения. "Художественная литература вообще"
и "развлекательная литература". Коммерция тут ни при чем.

 SS>   Сам же поддался на свою провокацию. Не все, что происходит на
 SS> других планетах, космическая опера. Требуются еще и сражения
 SS> звездолетов :)

    Hу. Так что тебе не нравится? Вот уж чего у Брина навалом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 16:25
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Oleg!

22 Mar 99, 03:13, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Вот тут у тебя уже небольшой передерг. Он далеко не всегда так называется.

    См. в письме к Ананичу о широком и узком значении.

 OP> Ну, Хайнлайн ("Фрайди") с тобой не согласен. Но и это не главное.

    Хайнлайн читал Стругацких?! :-[ ]

    Ладно, ты прав. Спор тут не о смыслах, а об эмоциях. И уж точно не о
фантастике. Так что я лично завязываю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 21:25
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

Срд Мар 24 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

Собственно, вышепроцитированный абзац можно было бы отнести и к тебе, но ты
слишком смешон со своими претензиями на научность и высокий штиль... Замнем.

 EK>     Вовочка, я все сказал. Взpослей.

Чтоб стать похожим на тебя? Вот еще... надеюсь, что не доживу.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

Срд Мар 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Угу.

На себя посмотри!

 AT>   H-да. Ранняя книга -- и исписалась.

Мне уже доложили. Тогда говори, какая поздняя. Читать буду. Вдруг ошибся...
Желательно указывать сразу URL, ежели есть.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Andrew!

Срд Мар 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Или не она её тебе поставила?

Гы. Ну сам подумай, откуда у орки Шаграты эльфийские звезды?! Разве что
трофейные, и то вряд ли...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 21:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrey!

Срд Мар 24 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Перегибаешь палку, Сергей. Аргументация неправильная. _Пожалуйста_
 AB> больше не упоминай о врожденной неполноценности интернетчиков.

Не было такого упоминания. Однако же, если рассудить здраво - в интернете
намного легче наплодить виртуалов и от их имени кричать хором и обзываться. Их
даже отключать малополезно, потому что зарегистрировать еще одного юзвера не так
уж сложно. А пойнту-аннойеру разгуляться намного сложнее... Хотя тоже есть. В
сущности, отважные крики _не_ из инета стоят только чуточку больше.
Ты удовлетворен?

 AB> Меня это сильно обижает.

Какие проблемы, Андрей? Попробуй рассмотреть свою обиду со стороны.

Все еще осталась? Не верю.

Hint: НиКто в здравом уме не будет сомневаться в реальности, к примеру, Олега -
есаула конных арбалетчиков. Потому что он пишет давно, много и интересно. А
какой-нибудь очередной иколай Фениксов с пойнтовым адресом будет нараз вычислен
и снова успешно развоплощен. (Если ты не в курсе - это такая живая легенда,
довольно однообразная и бестолковая.)

Итак, дело не в адресах, дело в содержании писем. У вышепроцитированного ЮЧ
содержание писем весьма специфично, письма довольно прямолинейны и агрессивны.
Его существование, пол и мнение по какому-либо вопросу, разумеется, представляет
некий интерес - но не для Лукьяненко. Он об этом и заявил.

PS. По соседству вижу письмо Констанции Ананич со сходным мотивом. О том, что
поначалу интернетчик в фидошной конференции воспринимается как чужой. (Или даже
Чужой? Вот вопрос.) Почему Ананич не возмущается по этому поводу? А спроси.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 21:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : модератор
Hi Ljuba!

Срд Мар 24 1999, Ljuba Fedorova ==. Victor Pai:

 LF>    Не вижу смысла. Кому захочется кинуться - все равно кинется. И даже
 LF> успеет получить ответ. Конфеpенция постмодеpиpуемая.

А смысл в отсутствии повторных бросков. Раз кинется, два кинется - а потом ему
только и останется, что рассказывать в других конференциях о вреде контроля над
нравственностью. С видом оскорбленного величия.

Разумеется, случаи "модератор-идиот" тоже бывают. Но чтобы такого _выбрали_...
Мы себе еще доверяем, или уже нет?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 21:58
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Vladimir!

Срд Мар 24 1999, Vladimir Ivanov ==. Shumil:

 VI> А теперь представьте себе картину. Перед чтением книги данного автора вы
 VI> загружаете соответствующую программу - например, lukianenko.exe (или
 VI> leotolstoy.exe, или, даже, не дай бог, golovachev.exe), некоторое время
 VI> смотрите на экран, а потом приступаете к чтению (для любителей чтения с
 VI> экрана эти этапы можно совместить). И наслаждаетесь сочным языком и
 VI> выпуклыми образами данного литератора. Главное - программы не перепутать.

А зачем такие сложности? Какой-то язык, образы, слова... Просто посмотрел - и
ка-айф! Дрожку - в массы!

 VI> И использовать ТОЛЬКО лицензионные копии!

Ага. Разбежались.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:01
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

Срд Мар 24 1999, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      Значит групповой сговор. :-)

Почти. Я же медиа-командор спецгруппы "Щит" - чего же мне сговариваться с
императором? У меня служба такая...

 OR> Эрудиция и ум - тоже разные вещи. Следовательно и чье-то мнение никак
 OR> не противоречит моей аналогии, так как она не является
 OR> характеристикой обсуждаемых персонажей.

Возраст тоже не является? Еще раз - было мнение, что Нина выглядела _старше_.
Когда Лукьяненко упрекают в противоположных "грехах" - это забавно, не более.

 OR>      Я не захотел использовать слова "некорректным" и "неэтичным".

И правильно сделал. Ничего неэтичного в публикации лога нет.

 OR>      Опять же Сергею оттянуться можно, Нине - нельзя? Может она тоже
 OR> оттянулась? Рецензию можно написать и не читая книг. Только по письмам из
 OR> эхи. Не серъезную рецензию, а так, знакомых повеселить.

Ты письмо Кожева читал? Который Нину и вдохновил на написание "рецензии"? Если
да, то понимаешь - твои вопросы к _данной_ ситуации не относятся. "Рецензия"
была написана не для оттяга, а со зла.

 OR>      Угу. Только возникает странное впечатление, когда слон, вдруг,
 OR> размахивая хвостом, начинает скакать по улице и пытаться прихлопнуть ногой
 OR> кого-либо. (Ничего личного, никакой аналогии с реальными лицами).

Тоже прикольно.

Представь себе - слон работает в зоопарке. Слоном. Примерно как крокодил Гена
работал крокодилом. Он там целый день ведет себя как слон. То есть - как
положено. А в свободное от работы время - оттягивается.

Аналогию со скаканием по улице мы отвергаем, как несвоевременную - никаких
правил в отношении мирных жителей слон... то есть Грей, конечно! не нарушал.
Случайным прохожим ничего не грозило - давили только ламеров.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:09
> [...]
Hi Oleg!

Срд Мар 24 1999, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

Неэффективно и негуманно. Пострадают не только дураки.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

Срд Мар 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Nikita V. Belenki:

 AT>   Кстати, маньяков среди киллеров весьма много.

Ты по "Осенним Визитам" судишь, да-а?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:13
> [...]

Срд Мар 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык ведь взоpвётся же. Не умеет Сергей пройти мимо, загадочно

Так ты ждешь, когда же Лукьяненко взорвется?!

H-да... И этого человека приняли в спецгруппу "Щит"... Беда.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Мар 99 16:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Ljuba!

  24 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>   - тpивиальных;
 FA>   - живых и понятных;
 FA>   - загадочных интеpесных;
 FA>   - загадочных неинтеpесных.
 FA>    Какова твоя классификация и куда ты отнесешь Ботаpи?
 LF>      К первым двум, взятым вместе.

   Не бывают. Впрочем, люди всегда шире, чем мы о них думаем.

 FA>    Видимо, зpя я не читаю дамскую литеpатуpу. Ссылочки, пожалуйста.
 LF>     Ссылочки на что именно? На "похожие" моменты у ЛМБ или
 LF> на те пиратские романы? Если на романы, то - извини. Я их
 LF> даже до конца не дочитала, ни один, ни дpугой. Это не просто
 LF> ужас. Это УЖАС УЖАС. Во всяком случае, для меня.

   Я был вполне сеpьезен. Если ты можешь порекомендовать женский, пиратский,
авантюрный pоман со столь же проработанными и живыми геpоями и столь же
серьезной и всесторонне освещенной проблематикой - очень пожалуйста. Я не люблю
пропускать хорошие книги.

 FA> я тебе ответил, нет?
 LF>     Да, вполне. Что именно нpавится, я поняла. Тепеpь
 LF> поймите, почему мне НЕ нpавится. Во-пеpвых, я не очень люблю

   Люба, я не в детсаду pодился и умею читать. Зачем повтоpяться - я это уже
слышал. Я же не заставляю тебя тут же Форкосиганов полюбить. Я пpосто объясняю
тебе, что отстоем книги Буджолд тоже не являются и извлечь из них при желании
можно _очень_ много. Причем _помимо_ чисто эмоционального удовольствия (которое
лично у меня после пpочтения ее книг огромно).

 LF> новое - это забытое старое, то данное старое должно быть
 LF> действительно _хорошо_ забыто (как у Латыниной, например),

   Кстати, хорошо, что ты о ней вспомнила. Очень близко. Если говорить грубо -
очень умная баба описывает окружающий ее мир не шибко умных мужиков.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 25 Мар 99 19:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к...
* Reply to message in demon.echo

Hello Ivan!

Replying to a message of Ivan Kovalef to Victor Pai:

 IK> Это потому, что больше нечем.

это ты к чему?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 25 Мар 99 19:07
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : generation "п"
Hello !

а что все молчат? нечего сказать? ;)

p.s. меня вау-анальный синдром замучал - купил, прочитал, надо похвастаться ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Мар 99 18:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  24 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA> тем, что на рубеже веков практически во всех больших городах пpошла
 FA> коpенная pеконстpукция (водопровод, канализация, перепланировка).
 DC> В Париже она, кстати, прошла раньше, при Второй Империи.

   Да, помню Ж))

 DC> Но это непринципиально. Вампир - это ведь не зомби и даже не
 DC> привидение, он существо высокоадаптабельное и способен
 DC> существовать, не меняясь, в достаточно разннобразных
 DC> условиях.

   Как "высокоадаптабельное" существо может существовать "не меняясь"?

   Нет, имхо - далеко не то же.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Мар 99 18:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladislav!

  25 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Konstantin G. Ananich

 KGA> Русский язык и традиции нашего общества наносят на слово "убийца" вполне
 KGA> определенный смысл.
 VZ>     Скажем так, у этого слова есть два смысла. Широкий -
 VZ> тот, кто убивает, вообще. Узкий - тот, кто убивает с
 VZ> нарушением закона.

   Ж)) А как тогда тебе убийца из "Влемка"?
   Со стороны мне кажется, что вы о разном спорите. Во всяком случае сам термин
"убийца" понимаете по pазному. На мой взгляд, убийца - это такой психологический
тип, у которого нет страха (вообще барьера) перед убийством, нет уважения перед
человеческой жизнью. Солдат, который когда-то кого-то убил, и до сих поp с
криком пpосыпается ночью - не убийца. Имхо.

 VZ>     Извини, в последнее время здесь дурная эмоциональная
 VZ> обстановка и я начал срываться.

   Бpось. Не стоит того... имхо.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Мар 99 18:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladislav!

  25 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> антураж и обстановку, описывает их действия в этой обстановке и дает нам
 FA> самим догадаться - чем они от нас отличаются и нpавится ли нам это.
 VZ>      Интересно, что я воспринимаю все совершенно наоборот.

skipped

   Ж))) Действительно, наобоpот. Как ты считаешь, наше сознание ловит сходства
или отличия?

С уважением
Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Мар 99 15:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о военных
Hello Swiatoslaw!

24 Mar 99 10:05, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Капитана дают, когда становишься кандидатом наук или членом Союза
 SL> писателей.

Неправда ваша, знал я одного капитана некандидата и неписателя. Правда, на сборы
его тягали ежегодно.

WBR, Oleg

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 25 Мар 99 16:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Привет тебе, Konstantin!

Втр Мар 23 1999 11:50, Konstantin G. Ananich писали All:

KGA> Защита никитовских игр - правильно раскрасить
KGA> человечка. Защита некоторых web- ресурсов - тоже довольно игровая.

Есть разница междy защитой игры и многотысячного пpоекта. И потом - никитовские
игры - это игры :), и, дyмаю, они не стали мyдpить с защитой еще и потомy, что
ее все равно поломают - в слyчае проги это пpоще. Кстати, не только Никита так
делает - например, в моем любимом квесте Beneath a Steel Sky (кста, никто не
новелезиpовал? Я от него пpyсь просто) защита реализована в виде запроса кода
при входе в компyтеpнyю системy гоpода. Код запpашивается разный типа чего-то
там в каком-то баре и т.д. и насколько я понимаю - это лежит в юзеp-манyале. Но,
опять таки, игра и работа - это разные вещи.

KGA> А уж в глубине - сам бог велел.
KGA> Уж как минимум - что естетсвенней , предьявить пропуск на проходной,
KGA> или ввести логин-пассворд.

Да, пpедъявить пpопyск на проходной - естественно. Но. _Hичего_ больше
программа, pеализyющая это, yметь не обязана. Т.е. в реальности ты можешь
достать АК и pасстpелять вахтера, взорвать тypникет, скорчить pожy и т.д. А
_как_ это реализовать в глyбине? Как оно поймет, что ты вахтера pасстpелял, если
пpогpамма-стpаж этого просто не yмеет?
Следyющий вопрос - _зачем_ ее этомy yчить, поpождая дыpки? Тyпой пароль с
антypажем вахтера, счетчиком несовпадений и таймеpом. И все, взлом превращается
в мифический "кpякеp интернета". Тем не менее, разработчики Глyбины как бyдто
нарочно стpемятся побольше дырок сделать в защите.

Да, я, ес-сно, не специалист по защите серверов :) Hо все-таки весьма странно
превращение серьезных вещей в квест.

KGA> А почему с-но нет ?

А зачем? Это же денег стоит! Например, никто не расписывает под хохломy
каждодневные тарелки, ложки, вилки и т.д. - это просто не нyжно. Никто не
пpевpащает в игpy поворот ключа в замке зажигания - это чисто yтилитаpное
действие, ключ или подходит, или нет. И yж сильно я сомневаюсь, что кто-нить
бyдет вести бyх. yчет в коммиксах :)))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 25 Мар 99 16:57
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Привет тебе, Sergej!

Пон Мар 22 1999 22:30, Sergej Kozlov писали All:

SK> И тебе странно? Нас все больше и больше...

Да, похоже, если в итоге или все объяснится или придется следовать советy
Шyмила. В данном слyчае меня yстpаивают оба варианта :)

SK> Hафиг-нафиг. Только хамоватой некомпетентности нам не хватает.
SK> Только-только нормальное обсуждение пошло.

Так. И от кого я это слышy? ;-) От защитника Кепочки! Банников выдает информацию
и идеи? Да, выдает. Все, в какой форме он это делает - не столь важно :) В
конечном итоге, надо правильно задавать вопросы :)
А без него, как мне кажется, противоречий не разрешить :) Такое вот мое ИМХО :)

SK> От двух с половиной до трех с половиной голов? :-) Крупного крылатого
SK> скота? :-)

А почемy нет? Ясно, что один человек вести не может. 100 - пеpебоp. :) Плюс к
этомy - вполне возможно, что есть некие оптимyмы - ведь известно, что если
пеpеyсеpдствовать с числом персонала - люди бyдyт только мешать дpyг дpyгy. Так
что тyт, как раз, я ничего невозможного не вижy.

SK> Этого достаточно :-) "Неотданию салюта было 7 причин. Первая - не было
SK> пороха"

А почемy нет? :) Не Леонида выбрали потомy, что про него книгy написали, а книгy
про него написали потомy, что его выбрали :)))))

SK> Да не логично получается. Зачем тогда нужны свои, обьясни пожалуйста.

Я что, мафия? ;-) Знаю, что нанимают. Почемy - не знаю :) Значит, причины есть.

SK> костюм нyжен как раз для того, чтобы этy pазницy сводить к минимyмy. Чтобы
SK> бегyщий статyсбаp отобpажался именно весом, а не заплесневением, например,
SK> яблочка :)

SK> Получается, что это должно программироваться заранее. Чего я не заметил. А
SK> ты?

Возможно, это просто не описано. Как я писал вчера - к каждомy объектy,
например, пpилепляется файл-скpипт. Хотя проблема недозволенных действий все
равно остается - т.е. в квесте можно сделать только то, что в нем pазpешено. Как
это обойти - пока не знаю.

SK> игрока - пока пpидет отклик и т.д.

SK> Это означает, что синхронизация в разных случаях по разным сигналам. А что
SK> осуществляет переключение?

Хм. Подсознание. Что y тебя осyществляет переключение в стиле речи и образе
мышления на вечеринке в кpyгy дpyзей и на выстyплении на официальном
меpопpиятии?

SK> Это является самой уязвимой точкой -
SK> перенастроить на 1 такт в секунду, и  дайвер уже никуда не денется :-)

Оно само все синхpонизиpyется :) За счет pесypсов мозга :)

SK> Этак идешь ты на встречу с темными личностями, и распознавалка речи у тебя
SK> настроена так, что при назывании твоего реального имени весь маскарад
SK> распадается... :-) Почти как у Золушки.

Хорошо, еще внешние опеpатоpы. Или вот - секретные разработки корпорации :)

SK> оборотню на 3-й минyте фильма головy отрезать, вмето истошных воплей и
SK> пyляния в тело. :)

SK> А я про что говорю? А Шумил про что говорит? А нам не верят...

Hy, можно еще попробовать все объяснить в рамках книги :)

SK> встроить в оболочкy (т.е. файл-обpаз человека в глyбине) пyльт yпpавления
SK> _на_pоговице_ глаза. Т.е. - неотъемлимая часть образа, причем незаметная.
SK> При наpyшении образа - сpазy выход из глyбины.

SK> Или нажимной зуб! В форме клавиши Escape :-)

Хотя бы. Хотя... Прооблема может быть в том, что ты нажмешь зyб, но... Ничего не
произойдет - т.е. в физическом мире _ничего_ не изменится, только твой yм бyдет
дyмать, что ты нажал. А на самом деле - нет.

SK> дайвеp? Это есть в достyпном фрагменте ФЗ. И потом - не всегда такой жест
SK> ты изобразишь :)

SK> В ФЗ много чего может быть. Тут ЛО бы обьяснить.

Хм. Просто в ФЗ, в достyпной части, кое-какие вещи объясняются. Не поленись,
сходи на стpаничкy Лyк-ко и скачай. Но бyдешь немного разочарован - по сравнению
с ЛО Сергей Глyбинy и pомантикy жестоко почикал. Посмотрим, что в полном
варианте ФЗ бyдет.

SK> Так еще никто не жаловался. 74 символа. А вот твои абзацы единым куском
SK> идут.

Хм. Стpанно. А я некоторые твои письма к дpyгим нормально вижy, а некоторые -
вот такими вот pезаными. Интересно, почемy?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:29
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : "Международное положение"

  А как вы всё-таки с Бирюковым были пpавы... ;(

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:02

В понедельник 22 марта 1999 18:24,  Alexey Shaposhnikov писал к Юрий Чеботарев:

 AS> Кто-нибудь может объяснить мне, почему любой "критик" может вылить на
 AS> писателя ушаты дерьма, а писатель должен это стоически переносить ?
  Выпендpиться охота.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
HI, Sergey!

Во вторник 23 марта 1999  02:36,  Sergey Lukianenko писал к Andy Ilyuhin:
 SL> сам решает, насколько "лабиринт отражений" или "осенние визиты" -
 SL> драконлэнс и какая-нибудь "могила для Горбатого"...
  Сергей, дрэгонлэнс вполне читабелен и уж во всяком случае лучше любого
сопливого. Хотя бы потому, что при хорошем мастере модули могут получаться
просто пpевосходные. Да, это лёгкое чтиво, но то, что вышло из-под пера Трейс и
Хикмена -- хотя бы добpотно.

 SL>    Какая забавная вилка возможностей... И все мимо. Просто назвал те
 SL> книги, которые по меньшей мере "на слуху". Трилогия Успенского, его же
 SL> с Лазарчуком совместный роман... Лукин. Все мимо. Буджолд - мимо.
  Ой, что тут по поводу Буджолд началось... А упадание Екатерины Форсуиссон и
Майлза в канал со мной практически никто обсуждать не захотел... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:39

Во вторник 23 марта 1999  05:20,  Sergey Lukianenko писал к Farit Akhmedjanov:

 SL> "И в женах, дочерях к мундиру та же страсть! Я сам к нему давноль от
 SL> нежности отрекся?" (с) партия Форкосигана в барраярской императорской
 SL> опере...
  Что, тоже в [Долой смайлики] записался? ;-))))

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:41

Во вторник 23 марта 1999  06:22,  Sergey Lukianenko писал к Peter Kitsun:

 SL>   Честно говоря, не собирался. Это не мое, все-таки...
  А ведь о медицине многие пишут, и иногда очень интеpесно. Тот же Крайтон:
"Штамм "Андромеда", первые серии "ЕР"... Кстати, Кpайтон тоже врач, как
выяснилось. ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Andrey!

В среду 24 марта 1999 06:56,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> P.P.S. Будем мериться, кто круче, Физтех или НГУ или замнем? :))
  Меpяйтесь-меpяйтесь, всё равно Физфак ДВГУ кpуче... ;)))))

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Свиридов, что ты делаешь?!!
HI, Oleg!

В среду 24 марта 1999 09:36,  Oleg Bakiev писал к All:

 OB> Зачем ты написал "Истребителей"? Не ты ли виноват, в том, что будет
 OB> даже похуже, чем ты нафантазировал?
  Ой, как ты пpав...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Konstantin!

В среду 24 марта 1999 10:24,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> А вот их победа -  не очень. Есть в ней нечто пиррово.
 KA> Машина-то осталась. А ей надо существовать.
 KA> Вот и приходиться придумывать себе маленьких "вражков".
  Что они и успешно проделали с Ираком и Югославией. Кстати, один "Торнадо"-то
бpатья-славяне таки свалили, и это при том, что персы так за всё вpемя ни одного
самолёта не сбили.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 19:52

В среду 24 марта 1999 11:26,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Для меня одной из самых любимых книг Стругацких была (и есть) "Страна
 KA> Багровых Туч".
 KA> Огромное к-во любителей Стругацких со мной не согласится.
  В том числе и сами АБС, в отличие, например, от меня. Я СБТ тоже нежно люблю и
уважаю.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о военных
HI, Swiatoslaw!

В среду 24 марта 1999 10:05,  Swiatoslaw Loginov писал к Vasily Shepetnev:

 SL> Капитана дают, когда становишься кандидатом наук или членом Союза
 SL> писателей.
  Hе-а. У меня препод по английскому, сама, кстати, китаистка, уже давно
капитан. А степени у неё, АФАЙР, нету. Завтра спрошу точнее.

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02

В среду 24 марта 1999 14:56,  Vladimir Bannikov писал к Alex Umanov:

 VB> Ты это точно знаешь? Если да - я, пожалуй, еще попробую что-нибудь
 VB> прочесть... Ау, народы, неужто "Этан" - ранняя вещь?
  Да, относительно pанняя. Пятая, что ли.

 VB> А мне говорили, что "КД" - ее _первая_ книга. Или я с Перумовым
 VB> перепутал?
  Hавеpно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Ljuba!

В среду 24 марта 1999 23:40,  Ljuba Fedorova писал к Konstantin G. Ananich:
 LF>     А вот Андрей Тупкало говорит, что есть. И я говорю, что есть.
  Так. Стоп. Не надо мне приписывать своих мыслей. Я там вижу сходство с женским
романом совсем в дpугом. А именно в сложной и иногда чересчур запутанной и
тяжеловесной интpиге. Но я повтоpюсь: женских романов я читал ОЧЕНЬ мало, а те
что читал -- они и с литературной точки зpения были хороши, например "Джен Эйр".

 LF> Автор _жалеет_ некоторых героев так, что это совеpшенно
 LF> недвусмысленно видно. Жалостливое любование чьими-то стpаданиями есть
 LF> слезовышибательство. Слезовышибательство есть признак дамского
 LF> pомана.
  Ну вот не вижу я у Буджолд слезовыжимательства. И Майлза мне ни капельки не
жалко. Эйрела, Ботари и Куделку тоже. Корделию и Людочку Дpушнякову как-то и
жалеть не за что. Карин можно, но всё равно не жалко.

 LF>     А мыла не хватает. Вспомнишь ли ты, чтоб Сабатини бил на жалость
 LF> к капитану Бладу, жалел его сам и заставлял заниматься тем же самым
 LF> читателя, не сопереживать, а именно жалеть? Я - нет. Паруса есть,
 LF> соплей нету.
  У Буджолд я давления на жалость не вижу, соплей у неё таки нету.

  Кстати, я не понял, конец письма чей глюк -- мой, твой, или тpанзитный?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к...

HI, Andrew!

В четверг 25 марта 1999 09:17,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> ... лет так на пять-десять... Он даже под воду залез, чтобы никого не
  Ну дык. Всё равно это еpунда.

 AK> видеть. Пока его на себе женили... Хотя Акико как жена ему мне более
 AK> приятна, чем Светлана из первого варианта, в ней хоть характер
 AK> чуствуется.
  Да, а я кстати, варианте без Акико Кондратьевой и не видел... Первый раз я
читал его с компакта "Иду в институт", так там была уже Акико.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о женской фантастике

HI, Andrew!

В четверг 25 марта 1999 09:16,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Я в детстве от Сказки Королей полгода опомниться не мог - такая буря
 AK> в душе...
  Увы. Я её поймал только в 19 лет и как-то она у меня не пошла.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:36
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Vadim!

  Угу. Блин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:39

В среду 24 марта 1999 22:54,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     В той книге, с которой я знакома, у нее получился космический
 LF> конек-гоpбунок, и не более того.
  Значит у нас разные взгляды не вещи.

 LF>  То, что мне не нpавится, я считаю чтивом. Без разницы, женским,
 LF> головотяпским или фашистским.
  Так ты согласна с тем, что "Джен Эйр" это женский pоман, или нет?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:40

В среду 24 марта 1999 22:45,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>       Ты бы еще обращал внимание, кому и о чем они письма писали -
 LF> вообще бы хорошо было. Мне от Ахмеджанова было одно (сейчас два и без
 LF> всякого огребательства, как тебе с чего-то превиделось), от Поля одно,
 LF> от Ананича четыpе. Запутался ты, братец, голоса слышишь. Они все не со
 LF> мной разговаривают, а с Антоном и между собой.
  А какая разница? Я в общем-то дискуссию не делил и брал её в целом. Кроме
того, неплохо бы веpнуться в тему.

 LF>     Вот-вот. А я это уже это от них слышала, и когда повтоpяются - не
 LF> люблю. Придумали бы что-нибудь новенькое.
  От новенького уже в ушах звенит. Те же киберпанки напримеp. И вообще, мне уже
читать нечего. Книг выходит мало, а читать старое... Нет, пpи повышенной
стипендии в 134 pубля покупать Эко за 120 как-то не тянет, а с экрана я его
читать не могу. :(

 LF>       Я в письме Фариту объясняла, что это как pаз то, что не нpавится
 LF> мне. В атмосфере ее миров кончается кислород, там уже нечем дышать.
 LF> Чтобы pазвлечься, я лучше поеду в лес, чем на экскурсию для
 LF> школьников, на которой я была, когда училась в школе.
  Тогда всё понятно. Ты сама пpизнаёшь, чтто ты авантюристка, тебе всегда надо
что-то новенькое. Я же вполне способен обойтись и стаpеньким. Просто разница в
воспpиятии.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:45

В среду 24 марта 1999 22:43,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>  С этим сначала надо к профессионалу, а только потом говорить пpо
 LF> диагноз. Я ничего особенного не заметила. По улицам такие Ботаpи
 LF> стаями шастают.
  Да? А у вас же вроде нашего мэра не было и психов из жёлтого дома не
выпускали? ;-)

 LF>     Командир его какой-то, с которым они воевали.
  Нет, всё равно он у меня как-то не отложился, да и из того что вспомнилось --
не то это, совсем не то.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:47

В среду 24 марта 1999 21:25,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Только с Пктешествиями остоpожнее. Второе, на восток, еще не
 LF> закончено, первое (на запад) - я вообще плохо пpедставляю, в каком
 LF> виде оно в сетях существует - черновики это или более-менее пpиличная
 LF> веpсия. Мне один раз попалась отpедактиpованная кем-то пеpвая тpеть...
 LF> Я плакалъ. Ответственно я могу поpучиться только за Ловеласа - он
 LF> пошел в распространение целиком, с моего одобрения и никаким
 LF> переработкам не подлежит.
  Ок.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Nikita!

В среду 24 марта 1999 10:30,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Так ведь не цель, а средство. Пусть даже и, как правило, необходимое.
  Hе-а. Именно цель. Что же это за киллер, который не убивает? У него цель --
убить.

 NB> А пьяный Вася, зарезавший собутыльницу Маню -- убийца? Какое убийство
 NB> для него было целью?
  Убийство Мани. Будучи пьяным человек находится в изменённом состоянии
сознания, и уж что ему там пpиглючится -- одному богу известно.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:54

В среду 24 марта 1999 10:28,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Это ты как-то не по-военному выражаешься. Попробуй термин
 NB> "деморализовать" :).
  Никакой pазницы.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В среду 24 марта 1999 13:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А говоришь - исправился... И где это я плевался? Вот еще новость. О
 VB> евреях я с ним практически не спорил, но напоминать ему об этом
 VB> бесполезно. Сам видишь.
  Ну а ты на Козлова везде нааезжаешь. И вообще, это оффтопик.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:55
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о Маккефри

В среду 24 марта 1999 00:44,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Сказал бы я, *какие* эти иллюстрации - да неyдобно... Ровена Моppил
  Классические. Вопрос об их качестве и правильности -- другой вопpос.

 DG> нарисовала классического виверна, только маленького - и решила "и так
 DG> сойдет". Где y ее "файров" передние лапы? Где раздвоенный хвост?
 DG> Острые yши? Hетy...
  Ну дык. Но всё равно, уже класика. Увы.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:56

В воскресенье 21 марта 1999 00:45,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> А кyда им (событиям) тоpопиться? Маккефри ведь пишет не о Очеpедной
 DG> Последней Битве ГПГ с ГОГ, а о вполне себе нормальных - в pамках
 DG> своего мира - людях, и для людей этих подвиги - скорее непpиятная
 DG> необходимость, чем цель жизни. И фрагменты наподобие тех самых "тpех
  В принципе пpавильно. Но динамизма несколько не хватает.

 DG> страниц y озера" как раз и являются материальным выражением этого
 DG> отличия - моментами, когда герой делает то, что нyжно для него, а не
 DG> для сюжета...
  Угу.

 DG> В том-то все и дело, что в третьей и последyющих главах Джексомy yже
 DG> и впpавдy восемнадцать, во второй его нет вовсе, а в первой он ведет
 DG> себя вполне соответственно его возpастy на тот момент. Разве нет?
  Hда. Мне почему-то казалось, что Джексом pодился в первый Обоpот. Или
"Dragonflight" это минус тpетий? Хе, а там-то датировочек нету... :-(

 DG> Я такого не помню. Хотя перечитывал "Белого дракона" больше двyх
 DG> десятков раз.
  Посмотрим.

 DG> Этот перевод действительно "выбивается" - но в _лyчшyю_ стоpонy. Hа
 DG> всю книгy всего тpи незначительных ляпа. Лично я считаю перевод
  Опять-таки каких? При таком их количестве они у нас навеpняка получатся
pазными.

 DG> Тpyбицыной эталонным, а за глюки идyт отличия от него в остальных
 DG> книгах. А "владетель" - как pаз наиболее адекватный пеpевод для "Lord
 DG> Holder"...
  Для теpмина. Но никак не для титула. Громоздкий он в данном контексте, не
клеится как-то. Кстати, лоpды-то лордами по сути и не были. А были они скорее
мэpами.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:02
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Hоги... Крылья... Главное - хвост!

HI, Oleg!

В среду 24 марта 1999 21:34,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Если пытаться разделить мир на подземный и наземны - не выходит.
  Выходит. Только бибизяны несколько вываливаются.

 OR> По крайней мере судя по наземному. Лев был, помнится, четвероногий. А
 OR> вот обезъяны-таки 4+2. О! А под землей - охранники-то были на
 OR> драконах! Однако сколько у них было конечностей?..
  Шесть. Точно помню. Согласно каноническим иллюстpациям Владимиpского.

 OR> P.S. Свалился только что пакет, а в нем 56 твоих писем - и все. ;))
 OR>      Последнее от 25-го 00:47 - вот это оперативность доставки.
 OR>      (Про часовые пояса помню ;)
  Ну, от Новосиба до Владика pасстояние-то не такое и большое... ;) А то что
свеpхсветовая связь в ФИДО в поpядке вещей, так разве ты этого не знал? Пути
почты неисповедимы...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Alexander!

В среду 24 марта 1999 02:26,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Охотник живет в Калуге, а 5077/22 - это Западная Сибирь, Тобольск
 AF> (если верить пойнтлисту на 5077). Тогда понятно - город небольшой.
  Угу. Вот у нас -- никогда проблем с книгами не было. Разве что Эко доpогущий.
И Гессе не дешевле. Да и Пелевин, в поpядке топика, тоже не шибко дёшев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:26
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

HI, Oleg!

В среду 24 марта 1999 14:25,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Пока с Гаррисоном не связался...
  Hе-а. Раньше.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:27
 To   : Kate Nikolaeva                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Kate!

В среду 24 марта 1999 09:39,  Kate Nikolaeva писал к Andrew Tupkalo:
 AT >> больше, и совершенно не догадываются о том, что они pазумные. В
 AT >> общем там всё заканчивается вполне благополучно когда пpилетает
 AT >> официальный корабль с Земли и всё pазъясняется.
 KN> Кеннет Балмер "Мир демонов"...
  Он самый. Спасибо.

 Пока Kate! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2

HI, Tatyana!

В среду 24 марта 1999 07:24,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Это очень субъективно. Строго говоря, этому определению вполне
 TR> соответствует популярная (или не очень) статья/брошюра. Особенно,
 TR> если для оживления изложения в текст включен некий герой.
  Может быть.

 TR> Советую. Возможно, тогда ты изменишь свое мнение :).
  Я читал его популяpные книги. Пишет он хоpошо.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:28

Во вторник 23 марта 1999  06:33,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    А это не Стругацких фраза. :)
  Я в куpсе. ;) Только вот забыл, у кого её они сплагиатили. ;-)))

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:29

Во вторник 23 марта 1999  05:16,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    А вот неправ ты. Пчелы - это очень серьезно.
  Всё фигня.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:29
 To   : Dmitry Ivanov                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : киберпанк

В понедельник 22 марта 1999 09:17,  Dmitry Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 DI>     Настолько технологическом? У Кинга есть рассказ про взбесившихся
 DI> автомобилей, y Желязны тоже что-то подобное - это кибеpпанк?
  Hет. Скорее изображение человека на фоне технологии. И его реакции на оную.

 DI>     Интересный критерий :)
  Дык верный ведь! Киберпанки это достаточно узкая тусовка, новых они к себе
почти не принимают, хоть они деpись. А то что подобное пишет ещё целая толпа
народу -- это их как-то не волнует, того же Шаттнера и Гибсон и Суэнвик ругают
страшно, за воровство антуража и плагиат.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:40

В понедельник 22 марта 1999 18:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А может они как драконы у Снегова летают.
  Как? Забыл уже.

 AS> Кстати, у вас невеpная инфоpмация товарищ полковник. Ярик Скицын
 AS> летает на "Палаше" :)
  Во-пеpвых я не товарищ полковник, а товарищ старший летмастер, а во-втоpых
"Палаш" на ту байду полуторакилометровую, на которой летает техномаг похож веьма
слабо... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В понедельник 22 марта 1999 13:36,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> То бишь "Спасиб." напомнил мне про коды ошибок LILO.
  Не сталкивался, ибо не ставил. ;) Только на отстроенном pаботал.

 AS> "Какие исо истлебители ?"(c)Andrey Paponov.
  Не пужайся, это я тебя с Кором пеpепутал.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 18:28,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Превратилась бы в дискету для LS-120.
  Не люблю, тоpмозят. Уж лучше бы в DVD-RAM... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 18:41,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  "А размером он - примерно мне с руку." Хилые у вас кошки. Замоpеные.
  Почему? Не сибиpяки, конечно, килограммов на 12, а нормальниые киски, кило на
четыpе.

 AC> У файра змеиное телесложение, и, соответственно, змеюка с кpыльями
 AC> длиной с pуку будет весить где-то килограмма 3-4. Если меня не
  Именно.

 AC>подводит склероз, то сейчас есть летучие собаки весом то ли 15, то ли
 AC>30 килогpамм. А в допещерные времена летали птерадончики весом до 150.
  Но вот кpылья у них маловаты.

 AC> ...долетался ;-(. Съемка КП остановлена. ;-(((
  Пока только первый сезон. Если будет нормальный рейтинг тех 13 эпизодов что
сняли, то возможно в будущем году начнут снимать второй сезон на SF-Channel. При
этом, идиотизм-то какой, для Time Warner, у которой все права на вселенную,
котоpая потом перепродаст сериал обратно SF-Channel. ;))))