 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 24 Мар 99 00:22
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Timothy!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 23 декабpя 2007 06:53:00,
Timothy Aleshkin написал to Sergey Schegloff:

 TA>   Вопрос к Отцу-Основателю Движения кибеp-яппи: а как кибеp-яппи

Ну вот, а я как бы уже и не причем. :(

 TA> относятся к альтернативной истоpии? И конкpетнее: можно ли ждать от
 TA> них кибеp-яппи-АИ пpоизведений?

Хорошо относятся. Будет тебе скоро АИ-повесть в духе кибер-яппи. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Мар 99 03:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о военных
      Во вторник, 23 марта 1999 в 03:13:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

 VS>  Военврач?

    Как я писал выше, "маскиpуется разделением труда".
Военный техник чинит пулемет, чтоб этот пулемет участвовал в бою.
Военврач   лечит   солдата,   чтоб этот солдат...

Разумеется, военврач лечит не только солдат. (Особенно в мирное
вpемя.) Но главная задача военной медицины заключается именно в этом.

Ок?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Этот глупый свинец всех ли сразу найдет  (С) В.В.  (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 24 Мар 99 03:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Шалом, Ljuba!

  во вторник, 23 марта 1999 11:25:00, Ljuba Fedorova имел беседу с Andrew
Tupkalo про Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица в следующих
выражениях:

 LF>     И что за писательница такая? Что бы я у нее не прочитала - про все мне
 LF> сpазу: "мягко говоpя, это не лучшая вещь". А лучшая-то где?

"Memory"

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.10)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 25 Мар 99 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

Во вторник, 23 марта 1999 00:19:12, Andrew Tupkalo писал to Vadim Rumyantsev:

 AT> Бжезинский умён. Вот США так и поступили, по Сунь Цзы. А всё равно до
 AT> народа ничего не дошло.

Так это тоже один из плюсов стратегии непрямых действий.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Мар 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о женской фантастике

24 Mar 99 17:27, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT>   Ларионовой я читал только "Чакру Кентавра" и "Венценосного крэга".

 Я в детстве от Сказки Королей полгода опомниться не мог - такая буря в душе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Мар 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к...

24 Mar 99 17:33, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Hет. Просто состояние Кондратьева даже футурошоком назвать нельзя.
 AT> Так, лёгкое обалдение, а у Славина, так вообще ничего не было.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
... лет так на пять-десять... Он даже под воду залез, чтобы никого не видеть.
Пока его на себе женили... Хотя Акико как жена ему мне более приятна, чем
Светлана из первого варианта, в ней хоть характер чуствуется.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 25 Мар 99 02:05
 To   : Roman Romanov                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Лукьяненко, Стокер и прочие прелести...
         .pивет, Roman.

   . <23 марта 1999>  Roman Romanov -=. All:

> [...]
 RR> некоторые товарищи взяли себе в привычку размахивать Стокером как
 RR> знаменем, как трудами тов. Ленина, незание которых, как известно,
 RR> грозит последствиями.    Стокер просто продолжил европейскую
 RR> мифологическую и мистическую традиции. Если и пытаться убедить кого-то в
 RR> незании первоисточников, то таковыми должны послужить предания западно- и
 RR> восточноевропейских народов, греческие и римские мифы и легенды, работы по
 RR> магии начиная, например, с Агриппы, хотя, наверное, можно найти и более
 RR> ранние вещи, готическую литературу...    И это только малая толика...

    Зато насколько проще изображать высоколобость на базе беллетpистики. Не всем
понято, что кто-то предпочтет "Химическую свадьбу" или, к примеру, "Аврору"
дешевым подделкам. Как говоpится, каждому по способностям...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 24 Мар 99 19:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
         .pивет, Sergey.

   . <23 марта 1999>  Sergey Lukianenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 SL>    Уважаемый Евгений, подставить фамилию "забывают" все, кто пишет из
 SL> интернета. Софт такой, понимаете? Так что не стоит делать мудрых
 SL> построений из ничего.

    Делать умопостpоения на базе фактов - моя pабота. Хотя тут я преимущественно
отдыхаю. А в следующия раз - перед попреками - потрудись все проверить, а то
окажешся, как всегда, в луже.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Кстати, о военных
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <922270026@p10.f1016.n5030.z2>...
> Капитана дают, когда становишься кандидатом наук или членом Союза
писателей.
Моей маме за ведущего инженера  по... довольно
интересной теме дали. Насколько я помню %)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 25 Мар 99 12:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : модератор
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF> самостоятельно. Если нужна вам эха с модератором - чего вы в .ньюсы не
 LF> идете? Все то же самое, только модератор есть. Но все почему-то здесь
 LF> сидят. И я в том числе. (Ответ - на "почему" - я знаю.)
    А вот и не угадала. Ньюсы - анонсы и обсуждение новинок. По мере
устаревания темы надо перебираться в F или SF&F. Законопослушные, мы так и
делаем. А вовсе, не от того что. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Мар 99 02:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здравствуйте, Sergey!

23 Mar 99 02:05, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>    Если почтальон вручив телеграмму прыгает под окнами, строит
 SL> рожи и кричит "а бабка-то сдохла! совсем!" - то непременно
 SL> поймать и набить морду.
 SL>    Аналогия понятна?

Мне - нет. Ты видел "Лангольеров"? Там тоже был "прыгающий почтальон". В
воображении одного из героев. Ему любое лицо казалось глумящейся маской.
Ты уж меня прости, но как только тут затихает, ты открываешь сезон охоты на
дураков. Как сказала сегодня Валерия Гарсия Мендес в сериале "Богатые и
знаменитые": "Методики, которые применяет мой психиатр Маркос Перальто
более, чем странные". Ты уж или от "сана" откажись, то есть, не упоминай о
профессии и тогда охоться, или же не отказывайся, но тогда вспомни клятву
Гиппократа. Но высказывание в адрес моего сына: "Какой противный пацан, и какие
хорошие у него игрушки" на тебя можно распространить уже сейчас. В твоем случае
не игрушки, а книги. Особенно не обижайся, ты по степени приятности для
незнакомого собеседника держишься где-то на уровне Лема, то есть компания
хорошая. Только вот еще что: Лем всю жизнь учился, теперь он _совсем_ умный и
умеет подняться над суетой. И посмотреть в звездное небо над собой. В твоем
случае такая ситуация: твои читатели живут вместе с тобой. И логично
предположить, что они ждут появления со временем чего-то глобального или
приближения к нему. А это глобальное не выйдет, если всерьез размышлять о
скандале в тусовке из 20 человек как попытке саморекламы или обзывать женщин
дурами. Можешь мне что угодно писать. Я тебе выразила мнение "интеллектуального
сбоку".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 24 Мар 99 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : RE:Кстати, о женской фантастике
Увидел я, что 24 Mar 99  17:27:25 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Кстати, о женской фантастике> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> редкостная...
AT>   Ларионовой я читал только "Чакру Кентавра" и "Венценосного крэга".

Ну и зря... "Чакра Кентавра" еще более-менее, а вот "Венценосный крэг" - уже
значительное снижение уровня... Найди "Леопарда..." и почитай... И еще очень
хорош цикл по мотивам Чюрлениса...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 24 Мар 99 01:59

23 Mar 99 00:42, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   А кто его знает... Я не искал.

     А попробуй. Хоть один экземпляр да должен быть - хотя бы в какой-нибудь
солидной библиотеке. Ежели не окажется - что-нибудь придумаю.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 24 Мар 99 02:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

23 Mar 99 00:43, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Знаешь, что такое IRC? Но это был, насколько я в курсе, пpиват.

     Ой, не разбираюсь я в этих тонкостях. Просто помню - было указано, что это
одна из трех, что ли, ветвей беседы.

 AT>   Рецензия -- это публицистической произведение, описывающее
 AT> произседение литературное с претензией на объективность.

 AT>   А это -- просто записанная на бумагу личная имха автоpа.

     Литературной энциклопедии, к сожалению, нет, а БЭС весьма краток:
газетно-журнальный жанр; критич. анализ и оценка нового худ. или науч. произв.
Однако насчет претензии на объективность ничего нет... да и быть не может.
По-моему, совершенно понятно. что любая рецензия есть личное мнение ее автора.
Это только в советской школе по поводу любого произведения из программы по
литературе существовало единственное мнение, одобренное министерством
образования и чуть ли не ЦК КПСС. Объективного мнения по поводу художественной
литературы в принципе быть не может - могут быть только более или менее
убедительные личные мнения. Это если научный труд анализировать - можно
проверить результаты экспериментов еще раз.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 24 Мар 99 17:06
 To   : Alex Umanov                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Alex!

22 Mar 99 04:31, Alex Umanov wrote to Julia Nickolayeva:

 AU> А как насчет пальчиком потыкать в пpоизведения того же Лукьяненко?

     Если непонятно, я как раз о современной фантастике вообще и говорила, а не
о Лукьяненко конкретно. А насчет потыкать... Знаешь, есть у меня старая
филологическая привычка - конкретный анализ проводить с конкретными цитатами, то
есть соответственно после неоднократного прочтения. Из Лукьяненко у меня сейчас
под рукой только "Ночной дозор", попробовала я его перечитать - ну не идет.
Hикак. Один раз прочитала, и вроде ничего, а по второму - не получается.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Срд 24 Мар 99 21:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Farit!

Monday March 22 1999 19:21, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>     Пpисоединяюсь.

Присоединяюсь.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Мар 99 10:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Vladislav!

04 Mar 99 19:23, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Чего это она у тебя опять "шизой" заделалась?
   Ну не люблю я ее :)

 VZ>      Ты меня потряс. Как это все можно обнаружить в "Схизматрице"
 VZ> - выше моего разумения.
   Охо-хо. Ну, делать нечего. Обещаю тщательно проработать сабж и
подкрепить впечатления цитатами. Правда, цитаты никому ничего не
доказывают, но хотя бы свои ощущения я проиллюстрирую.

 VZ>  Что же до поверхностности, то это одна из
 VZ> глубочайших книг последних двух десятилетий.
   Речь идет о мышлении _персонажей_, а не об идеях, которые автор
иллюстрирует, переставляя их по космическим поселениям. К идеям у
меня претензий нет, идеи как идеи...

 VZ>     Hельзя ли пару слов о содержании, которое, по-твоему,
 VZ> впаривается в этой "облегченной" форме?
   Это у кого что.
   Гибсон: крутые разборки с использованием спецсредств.
   Суэнвик: неприятие человеком окружающего мира, использующего
спецсредства.
   Стерлинг: различные картонные модели социума (подробнее через
пару дней).
   Эффинджер (тоже Хьюго, кстати, и тот самый чип в мозг): крутые
разборки с использованием спецсредств.
   Согласен, Суэнвик и Стерлинг несколько выбиваются их стандартов
жанра (беллетристики и бестселлера). Но не настолько, чтобы ставить
киберпанк хотя бы вровень с классической фантастикой. ИМХО, Брин
гораздо глубже, Кард куда лучше пишет, а Буджолд - лучше строит сюжет.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 00:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)
Hello Ivan!

19 Mar 99 04:52, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Позволю себе заметить, что стили бывают разные и к качеству
 IK> текста зачастую отношения не имеющие. И что особенно
  Стили - разные; "стилистика" в смысле "владение языком" - тоже
разные. Я имел в виду то качество текста, которое позволяет сказать
"NN - превосходный стилист"; при этом NN может описывать совершенную
фигню, но превосходным стилистом останется.

 IK> дpугого. Богатство языка, как показывает практика, даже не то что
 IK> бы критерий, а и вовсе особенность стиля. Иначе получится, что
  Критерий, критерий. Сравни "он сказал - она сказала" и, скажем,
тексты Павича. Или хотя бы Пелевина.

 IK> компьютеpаня программа, активный словарь которой - все известные
 IK> словоформы, или, допустим, словарь Даля - неимовеpно
 IK> талантливы...
  Ты будешь читать текст типа "Абак. Абажур. Абитуриент..."? Флаг в
руки. Я о богатстве языка, проявляющемся в тексте. Взять словарь и
списать пару слов может любой; употребить же их так, чтобы запомнились -
здесь требуется талант.

 IK> Деятельность конечно пеpспективная, но по настоящему воплотимая в
 IK> жизнь не раньше появления полноценных машинных ИИ.
  :)
  Что же касается полноценных ИИ, то сами по себе они не появятся,
а текст-анализ, ИМХО, как раз одно из направлений, где можно
получить нехилый ИИ. Как побочный результат :)

 IK> PS И чего это вдруг писатели озаботились созданием машинной
 IK> мензуры Зойли? Для повышения продаваемости, что ль?
  Это какие такие писатели?! Вроде бы мы с Александром Фадеевым
простые программисты (ну я еще линолеумом торгую).
  Началось все с рейтинга, потом - с попытки прочитывать всю
_хорошую_ фантастику, потом захотелось иметь возможность как-то
оценить книгу, _не_ читая. Автоматически и как бы объективно.

ЗЫ. А что такое, извиняюсь, эта "мензура Зоили"?! URL есть?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 01:02
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : модератор
Hello Victor!

20 Mar 99 06:21, Victor Pai wrote to Sergey Schegloff:

 VP> ты в чём-то прав, конечно. но мы ведь можем выбрать модератора,
 VP> который будет давать пофлеймить, но без кидания фекалиями. да и
 VP> эхотаг сужать сильно не будет. как считаешь?
  Пессимист я, когда дело касается людей...
  Да и что за су-фэндом без кидания фекалиями?!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 01:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:02

20 Mar 99 02:25, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

 AT> Строго наоборот. Киберпанк строится скорее на _контрастах_ со
 AT> стереотипами массового сознания.
  То есть использует их, стереотипы, как миленький. Но впрочем,
не слишком ли серьезные возражения для моего наспех составленного
перечня тезисов, которые при попытке их обосновать могут и не
подтвердиться?

 AT> Коммерческий провал киберпанка в России неимеет ни малейшего
 AT> отношения к литературе. Этот коммерческий провал - лишь следствие
 AT> бездарности работы издателя.
  Интересно было бы послушать, что на эту тему думают сами издатели.
Ау, Чертков! Как дело было? В самом деле - бездарно? Или все-таки
читатель у нас не дозрел?

 AT> После выхода "Нейроманта" и "Графа Ноль" несколько десятков (!)
 AT> моих знакомых пытались отыскать эти книги. Хрена с два!
  Ничего удивительного, что _твои_ знакомые любят киберпанк, раз ты
сам его любишь. Общая культурная среда, опять же, общность интересов.
  Но массовый читатель киберпанк не принял. В отличие от подлинной
коммерчески успешной литературы (Лукьяненко, Перумов, Бушков,
Сапковский).

 AT> годится, но ищи _умного_ издателя.
  Может быть, подскажешь парочку?
  Многие тут говорят, что тот издатель плох, этот нехорош... А где
он, хороший, белый и пушистый?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 01:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Mikhail!

20 Mar 99 09:11, Mikhail Zislis wrote to Sergey Schegloff:

 MZ>       А это не шутка. Только сравнивать совершенно разные
 MZ> направления -- все равно очень смешно получается...
  Ой. Это что же, киберпанк - не литература? Не фантастика?
Не коммерческая фантастика?
  Основной мотив дискуссии - в утверждении (не помню уже чьем)
что киберпанк - аналог "новой волны" в современной фантастике.
То есть течение, являющиеся магистральным направлением в развитии
жанра.
  С этим я и спорю: то направление, к которому относятся Кард,
Брин и Буджолд, представляется мне более перспективным.
  И сравнивать их можно, и нужно, и вовсе это не смешно.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 01:25
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

20 Mar 99 03:40, Anton Farb wrote to All:

 AF> :( А Хьюги... Ты мне сможешь объяснить, за что дали Хьюго "В
 AF> свободном падении"?
  За то что эта книга понравилась _читателям_. Не вам. Другим.
  А объяснять чем она _им_ понравилась - какой смысл?

 AF> А когда одну мысль мусолят и растягивают на десять книг - это
 AF> нормально? Или когда мыслей вообще нет?
  Мда-с. Клинический случай.
  Еще раз повторяю: основная масса читателей (те, кто голосовали
за "Свободное падение", например) читает книги не с целью найти
там какие-то "мысли". Они просто получают удовольствие.
  Если же вместо чтения сначала искать "мысли", а потом, не найдя,
отбрасывать книгу и автора - получить удовольствие трудно.

  Относительно поскипанных претензий к киберпанку - я думаю, вы
уже поняли, что одни и те же свойства текста кому-то нравятся,
а кому-то - наоборот. Собственно, на этом спор о вкусах можно
и завершить.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 01:45
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Andrey!

21 Mar 99 22:23, Andrey Lazarchuk wrote to Sergey Schegloff:

 AL> Мне кажется, здесь все немного сложнее. На мой взгляд, Сергей
 AL> потенциально способен на _очень_ многое, гораздо большее, чем
  Безусловно. Книги, которые он выдает за 4 месяца, другие писали
бы по году. И неизвестно еще, сумели бы написать столь же крепко.

 AL> _все ныне пишущие_ (ИМХО). То, что у него был период откровенного
 AL> занижения планки (за отсутствием реальных соперников) - для меня
  Ах, если бы "был". К сожалению, он продолжается. Реальных соперников
(т.е. авторов, книги которых стали бы скупать все подряд, как сейчас
происходит с СЛ) так и не появилось.

 AL> Я бы добавил: "Начинающему коммерческому писателю". Потом
 AL> торговая марка вывозит даже при полном отсутствии стиля.
  Интересно, сколько лет эта торговая марка может "вывозить"?
Кажется, бабушка Нортон публиковала ахинею аж до конца 80-х...

 AL> же, к данному случаю это не отностится: ведь Сергей как раз
 AL> вернулся к тому стилю, который принес ему 40000 поклонников.
  То есть - к РСО? Надо будет померять... ах черт, файла нет.
Попробую выпросить на "Аэлите".

 AL> По-моему, вопли злопыхателей при отсечении лишнего звучат так:
 AL> "Отдайте нам прежнего Лукьяненко!!!"
  Кстати, переходная от "прежнего" к НД книга - "Холодные берега" -
воплей не вызвала (и в рейтинге стоит куда скромнее).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 02:04
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj :  Кстати, о перспективах
Hello Timothy!

13 Feb 91 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Sergey Schegloff:

 TA> относятся к альтернативной истоpии? И конкpетнее: можно ли ждать
 TA> от них кибеp-яппи-АИ пpоизведений?
  Нет, кибер-яппи не используют приемов АИ. Реальная история куда
богаче любой альтернативной (надо только раскопать интересные факты
и правильно их подать, см. "Россия которой не было" и сериал
Суворова). Поэтому от кибер-яппи можно ждать "альтернативной" истории
конца 20 века - и уж совсем альтернативной истории века будущего.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 14:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Borisov.
 SL>    Это мое упущение... :( О! Исправлюсь! В новый роман вставлю планету
 SL> Далайн. Вся из болот, и кубической формы. :)

Кубическая и с болотами (океаны - что в данном случае несущественно) уже была у
Василия Васильевича в "Черном человеке". Как раз на этой планете и потерпел
аварию маатанский тpанспоpт. Вернее туда дотянул его когг Шаламова.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:10
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : имена собственные
   Greeting, respected Serge!

Serge Avrov wrote to Mikhail Zislis.
 SA> Да, там, кстати, еще ОН есть. И Воха - прям как в жизни. :))) В субуксах,
 SA> то бишь :)))

А еще там есть грозный второй модератор Иудеи Михаил Зислис...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk.

 VB> Какие именно?

Большая часть.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:16
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Эт я не сравнивал. Но _ты_-то сравнивал! :)

Интересное кино. А теперь попробуй просмотреть начало тpеда. У меня все ходы
записаны.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:18
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo.
 MV>  А где она есть? Ее нигде и нету, ибо как может существо с человеческой
 MV> психикой описать существо с НЕчеловеческой психикой? Как не крути, а
 MV> получится изуродованный человек.

Как, интересно, смогли придумать, описать и создать компьютеp?

Поскольку в обозримой вселенной элементная база одна, то ничего
сверхъестественного в том, что имея на руках законы постpоения систем различной
степени сложности, мы можем также предсказывать их поведение. Более-менее. Т.е.
на уровне гипотезы описания всяких-pазных "чужих психик" - дело техники.

Причем заведомо полагается, что описанию подвеpгаются только интересующие нас
"чужие" - pазумные/неpазумные в нашем, человеческом понимании, и имеющие
какое-то историческое значение для писателя.

Возьмем, например, Берроуза с его "принцессой марса". Классический случай. Но
престают ли быть марсиане "чужими" из-за биологической идентичности обитателям
земли?

Будем ходить дальше. До Бредбери, напpимеp. Опять же - маpсиане. "Они были
смуглыми и золотоглазыми..."

Еще - надо?

Говорить о том, что описать ненаблюдаемое/неизвестное событие в принципе
невозможно - нельзя. Ибо для этого у человечества под руками всегда есть могучий
инструмент - гипотезы. Видел ли кто-нибудь атом или молекулу до появления
туннельного микpоскопа?..

А зацикленность авторов большинства фантастических произведений именно на
психике человеческого типа - это издержки человеческо же психологии. Ибо
обезьяне интересно зеpкало.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:29
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kudryavcev wrote to Ivan Kovalef.
 LK> Что-то долго ты думал. Где-то около месяца, причем, при этом не пеpеставая
 LK> веселится на мой счет. Вчера мне все это надоело, и я сам задал вопрос.

Гм. Ну думал - таково селяви. Т.е. пpиpодная лень к како-либо заданной pаботе.

Веселия же на чей-либо счет не было. Ибо это есть очень плохой тон в
коныеpенциях. Если же тебя это задело (на самом деле разговор велся на втором
уровне смысла), то приношу самые искренние извинения.

 LK> Это что? О друг мой, неизвестный, не выражайтесь слишком красиво, иначе
 LK> смысл того что вы желаете сказать уловить чрезвычайно тpудно.

Если бы еще и понимать изредка, весь смысл того, что пишу... Увы, такое событие
воистину равносильно инсайту, что атрибут мудрецов не от мира сего. Я же есть
существо весьма плотское...

 LK> Гнусная клевета. От крыши мои романы не избавляют. Это обязанность
 LK> милиции.

Да? Удивительно. Но она потом веpнулась. Более-менее.

 LK> Вообще вся сеpия "Черный маг" писалась как сеpия боевиков. Какой же боевик
 LK> без действия? Впрочем, ты читатель, тебе виднее.

А разве это не мистический психо-тpиллеp был? Вообще мне показалось весьма
достойным избавление таки черных магов от инфеpнальности. Хотя в результате
возникают между разными книгами нестыковочки и несуpазности. Но это тоже мило и
загадочно.

Надо понимать, что после более-менее победжы над ленд-лоpдами игра еще не
заканчивается? Интересно, как там с любовной линией вампиpша-охотник?..

 LK> Не знаю. Это к Столяpову. Насколько я помню, роман "Мышиный король"
 LK> принадлежит именно ему.

Имелась ввиду повесть, сюжетно не связанная с циклом(?), но опубликованная в
одной книге с pоманом. Отдал на почитать, так что не скажу, как называлась, и
кто геpой. Но один персонаж там - именно МЫшиный коpоль. Или я ошибаюсь?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Обещанные тексты
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Он таки Атос. Как на самом деле и гора :)
 KA> "Мы по прежнему говорим "Фивы", а не "Тебай",
 KA> как следовало бы".

Это я к тому, откуда все сложности воспpиятия и правильного пеpевода. Обзови
Атоса Афоном в pусскоязычном тексте - стразу станет понятна pеакция того самого
капитана, откуда ноги растуту у произвища и т.д. Но вылезет сразу куча проблем -
созвучие имен пропадет, появятся совершенно ненужные ассоциации с чиста
дpевнеславянским именем Афоня... И пpочая.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:55
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Nikita V. Belenki.
 MV>  Кошку? Смогу. А вот мотивы, движущие ей - нет. А ты?

А известна ли уважаемой редколллегии собака Павлова?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 15:56
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Victor!

Victor Pai wrote to Ivan Kovalef.
 VP> ну, гордятся же цветом своей кожи ;)

Это потому, что больше нечем.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 16:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Внимание, вопросы: кто эти два писателя? Чего они собираются писать?
 AF> Когда они это напишут? А не остановить ли их пока не поздно?

Командой по вызову? А не надоело?

Есть такая пословица "Быть святее Папы Римского." Ничего не напоминает?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 16:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Одному здесь присутствующему недавно прислали как раз П. Он, разумеется,
 VB> не особо надеялся, что П. стал менее похож на П. Hо...

 VB> Эх.

О ТКH! КТО этот садист?!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 16:04
> [...]
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

Где?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 16:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Helen Dolgova.
> [...]
 LF> коpабля, на котором плывет пpинц-пиpат к прекрасной даме, его парусность,
 LF> объем трюмов и вооpужение. Они не знают, за какой конец их герой деpжит
 LF> шпагу, где у парусника ют, где мостик, где бушприт, какие команды капитан
 LF> отдает матросам, но зато как главному пирату затащить красавицу на борт и
 LF> т.д. и т.п. - они знают прекрасно, и всяких детских приключений, вpоде
 LF> спасения индейского вождя, уплывшего в море на пироге, полной золота, или
 LF> какой другой нелепицы, у них бывает выше кpыши. Стивенсон бы до такого в
 LF> жизни не додумался.     Океан для примера я взяла как аналог космоса,

А это уже аргументированно опpовеpгли. В отношении Буджолд. Во всяком случае, в
стратегии она знает толк. И с какой стороны за скорчер беpуться. Во всяком
случае антураж у нее более чем достовеpен. С позиций именно pеализма. Так я
считаю.

(Статья Переслегина в книге "Танец отражений" - надо бы найти в электронном
варианте и запостиь).

Во всяком случае, "любофф" тут не главное.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Сергей Иванов.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev.
 AT>   Не с тобой оне, не с тобой.

Неправда ваша, дяденька. Я, как раз, очень падок на клубничное...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 12:36
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <1597866030@imf.zt.ua>...
> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
> Ну-ну. Побочный эффект? Сотни раненых, убитых, искалеченных людей -
> побочный эффект? Как мило.
В данном случае, если отбросить сопли и эмоции - побочный эффект.
Как говаривал Золотухинский герой " Не в тебя я стреляю,
но во вредное нашему делу донесение".
>"Потери среди мирного населения не привысили
> запланированной нормы." Какая прелесть. Путем точечного, хирургического
> удара наших доблестных частей спецназа была взорвана АЭС, обеспечивающая
> электроэнергией основные военные базы противника. Побочный эффект можно
> будет не принимать во внимание - лет через 50 все рассосется.
Вот сброс атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки - чистой воды
террористические акты. Акты устрашения.
> О! В "живой силе". Обожаю такие формулировочки! "Живая сила противника".
> Только для противника - ты тоже "живая сила", которую надо "вывести из
строя."
Да, именно так.  Если я в военной  форме - я "живая сила"
Своя для своих, чужая для врагов.
Грошь цена тому военному, полководцу,
который забудет, что это на самом деле - живые люди.
Но и грошь цена тому -  кто в решающую минуту не сможет
бросить своих солдат в атаку. Потому что тогда погибнут другие.
И скорее всего - не солдаты, которые вооружены и готовы к схватке,
а как раз мирные жители.
Да, "живая сила" - эвфемизим. И надо это хорошо осознавать.
> Ну и как, нравится тебе быть "живой силой"?
Не очень. Но - предложи иной выход ?
Зачастую мы вынуждены воевать или драться. Защищая
не идеи -  а свою жизнь, жизнь своих близких,
свой образ жизни в конце концов.
> Это у Дэйва Волвертона в
> "Моем пути в рай" сказано нечто вроде:"Hачиная войну, надо сразу же
> объяснить солдатам, что их враги - не люди. Отними у врага имя человека
> и можно смело отнимать и право на жизнь".
Правильно сказано. Хороший психологический прием.
Удачный прием -  но плохой пример.
Могу привести встречную цитату о первом бое из
неэхотажной книги "Тревожный месяц вересень" .
И оттуда  же - о разнице между автоматом и ножом.
Хотя - зачем тебе ? Ты ж как тетерев токуешь.
> Ирландия. Война "тупоконечников" и "остроконечников". Идет уже лет
триста.
> Там никто никого уже не пугает. Там все и так напуганы. Там просто идет
> борьба между патриотами независимой Ирландии и наглыми английским
оккупантами.
> Ну или между подлыми сепаратистами и мужественными британскими воинами.
> Обе стороны уверены в своей правоте. И протестанты, и католики обзывают
> противника террористами, а себя называют диверсантами.
Ты уже большой вырос и так и не понял разницу между
между обзывалкой и названием (классификацией, если угодно) ?
Я могу обозвать тебя (кто-то меня -  в даном случае фигура речи)
идиотом - от этого идиотом ты не станешь.
Поскольку идиотизм таки - довольно медицинский термин.
А от того ,что кого-то назовут дятлом -  у него
не появится соответствующий клюв и красная шапочка
с жестким хвостом.
> Диверсант _не может не быть_ террористом.
Диверсант насыпал сахар в бензин.
Как много народа он устрашил ?
А полк танков остался на месте...
> Террорист всегда считает себя диверсантом.
Если у кого-то голубые глаза, он сколько угодно
может считать себя зеленоглазым.
> Где между ними разница?
> Самый известный (после Абу Hидаля)
> террорист в мире. Кличка - Карлос.
> Его готовил и финансировал КГБ.
А... Буду знать.
> Все, я понял. "Диверсант" - это эвфемизм. Типичный военный эвфемизим.
Нет. Это не так.
Хотя эвфемизимов в армейской речи хватает, в даном случае -
это не так.
> Никто не хочет служить в террор-войсках. То ли дело городое слово
"спецназ".
Я не могу понять -  ты дурак или мне зачем-то мозги
компостируешь ?
Или у тебя такая помойка в голове, что ты два понятия
разделить не можешь ?
Не дурак, видно.
Значит остается два варианта.
Спецназ - может заниматься террором,
а может заниматься диверсиями.
Может не делать ни того не другого.
Печь булочки для генералитета . Или охранять
ракетные базы. Или ловить диверсантов.
Да, террорист редко когда
_назовет_ себя террористом.
(хотя кое-кто и этим гордиться)
Он - борец за свободу,
за веру, за тирьямпампацию какую-ть.
Но от этого он не перестанет быть
_террористом_.
В силу определения понятия .
!!!!!
Сначала ответь на мой вопрос. Я привел пример, при котором не было
выставлено ни единого требования.
Террорестическая организация зарабатывала себе авторитет на будущее.
Как это можно назвать _диверсией_ ?
!!!!
> А если среди этих заложников - министр обороны вражеской страны?
> Или диверсанты-террористы требуют полной капитуляции вражеской
> страны (Буденновск)?
Вот извини, посколку я работаю с понятиями,
и в голове у меня порядок - то ответ однозначный.
Это террорестичиская акция.
И не важно -  кто ее проводит. И как он при этом себя называет.
> Вот-вот. Пора завязывать. Только - для примера: приведи мне цель,
> способную оправдать убийство человека. А чтобы не повторять банальностей
> о счастье всего человечества и любимой девушке, спасаемой от хулиганов,
> можно конкретизировать. Есть ли цель, ради которой ты бы согласился
> пожертвовать (нет, не собой - это просто) своим ребенком?
Лавры Достоевского покоя не дают ?
Вторую "Слезинку ребенка" сочинить хочешь ?
Я сотни раз повторял - я не решаю абстрактных задач,
связанных с нравственностью и моралью.
В этой сфере нет общих абстрактных решений.
Только конкретные.
> Представь себе - удаляют тебе аппендицит без наркоза. Что ты
> будешь орать сквозь зубы? "Спасибо, доктор!"? Или "@#$%!!!!"?
А как делали операции до испоьзования  наркоза ?
(и огромная часть пациентов умирала от болевого
шока).
Так и было. И что орал больной во время операции неважно.
главное - что он скажет потом.
Вот мне зубы вчера удаляли. Под наркозом -  и все равно
больно было. Что я сказал милой девушке после ?
> А если доктор пьян? И руки у него дрожат?
А если у гадателя по внутренностям не дрожат
руки , он трезв, и сделал разрез быстро и аккуратно
- он будет с твоей точки зрения выше и чище
старенького деревенского фельдшера,
,может даже выпившего для храбрости,
старающегося спасти больного ?
Твой встречный вопрос уже совсем не в кассу.
А ты так и не ответил на мой вопрос.
> Великая цель - да. Цель имеет смысл, когда ты сам ее перед собой ставишь.
> Как правило, она получается не великая, а очень даже приземленная.
> Но! Все великие цели типа построения коммунизма или выполнения
> интернационального долга принято ставить перед другими, не перед
> собой.
Правда ? Ты точно знаешь ?
Тебе назвать фамилии подвижников ?
>Легко толкать марионеток-камикадзе на великие поступки.
Да, легко. Но в данном случае мы говорили совсем не об этом.
> Потому что марионетки не думают и не рассуждают. Зачем? За них будет
> думать великий вождь, который поставит великую цель. А если кто
> захочет думать своим умом, то мы обзовем его циником, демагогом,
> софистом и врагом народа.
То есть меня ты считаешь марионеткой , за которую подумал
вождь (общественное мнение) - а себя - тем кто думает своим умом ?
А манию величия ты уже вылечил ?
> Действительно, зачем вообще думать и становится на чужую точку зрения?
Вот именно - зачем ? Когда можно всех, с тобой несогласных
обьявить марионетками...
> Есть Вождь (современный вариант - Общественное мнение), и он объяснит,
> где свои, а где чужие, кого надо стрелять, а кого защищать, и в конце
> концов моя Родина всегда права!
Если кто-нибудь, когда-нибудь найдет что-то подобное в моих письмах...
Если нет - извиняйте, вы со своей репликой не по адресу.
> Ведь нас же много - весь народ так
> думает, кроме некоторых отщепенцев, подлежащих трудовому перевоспитанию.
Вот как раз с народом-то я никогда _одинаково_ не думал.
Ошибочка вышла.
> А мы - народ! - точно знаем, кто диверсант, а кто террорист. Мы точно
> знаем, что враг - он не человек, он "живая (пока) сила". Мы - всегда
> правы! Нас много!
Крикун. И позер.
> "Два миллиона леммингов не могут ошибаться!"
Как не парадоксально - именно так.
Исход леммингов спасает вид в _целом_.
(Это к вопросу о задумываться и смотреть немного с другой точки зрения)
> (Это не наезд.
Это тебе по существу сказать нечего. Вот и кривляешся.
>Это сарказм. Чем отличается? Элементарно. Наезд - чтобы
> оскорбить собеседника. Сарказм - чтобы выпендриться, оскорбив
собеседника).
Ну и кто ты после этого ?
> М-да? А зачем же тогда нужны политработники? Пропагандисты?
> Спецы по великим целям? Если солдаты так не считают, то надо
> гнать их начальство. Hе смогли провести разъяснительную работу.
Мозгоклюй ты, вот кто. Это не наезд, это констатация факта.
> Тогда какого черта они выполняли приказы??? Фанатика, убежденного
> в своей правоте, я понять могу. Hо если человек _понимает_, что
> поступает неправильно, то он кто? Подлец? Лицемер?
Кто тебе сказал, что он считал себя неправым ?
Он считал себя солдатом великой Германии,
вооюющим за господство великой нации
с недочеловеками-славянами. За
"жизненное пространство". И более конкретно -
за возможность посылать посылки с оккупированных
земель своим девушкам, за пару-тройку рабов,
за надел земельки с собственной фермой.
"Политруки" нацистов очень хорошо поработали.
> Hу да. Были полицаи. Предатели. Стукачи. Всегда были. Только если
> они - "масса", тады ой.
И этот человек утверждает, что учит меня, узколобого и зашоренного,
- задумываться! Даже думать ! Сарказм видите ли из него прет !
А сам подумать ты не мог ?
Ввод китайских войск на территорию Вьетнама
(До соответсвующего конфликта).
Советские ВВС в Северной Корее.
Американские войска на территории Южного Вьетнама.
(До вторжения на территорию Северного.Hе совсем
чистый пример, но на Юге они довольно широко
воспринимались именно как союзники.
Отнюдь не только стукачами, полицаями и предателями)
Кубинские добровольцы в Анголе.
Индийские части на Шри-Ланке.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 23 Мар 99 22:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi, Sergey!

Среда Март 17 1999 08:59, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Chernichkin:

 SL>    У меня разрешение от Гесера на светлые воздействия до третьего
 SL> уровня силы включительно. А от Завулона - на темные, аж до второго
 SL> уровня.

И Печать Вседозволенности от Великого Инквизитора :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 23 Мар 99 23:16
 To   : Max Belankov                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi, Max!

Воскресенье Март 21 1999 07:54, Max Belankov wrote to Pavel Viaznikov:

 MB> В первую очередь (по крайней мере для меня) она девочка десяти лет.

Хех. Для многих это впечатление оказалось последним...

 MB> Верно, ее изуродовали. Но разве Гуинплен не вызывает у тебя
 MB> сочувствия?

Из одного и того же металла можно выковать превосходное украшение и
смертоносный меч. Ты будешь жалеть занесенный над твоей шеей меч, потому что его
превратили в оружие, а не в предмет искусства? Дочери Кали - не люди. Это
существа, запрограммированные на выполнение задачи. Оставленные им чувства они
используют на более эффективное выполнение этой задачи. Это не Геральт. Дочь
Кали не поймет сочувствия или жалости. Но она их использкет в своих целях.
"- Их учат защищать?
 - Убивать их учат. Эта девочка способна положить весь наш гарнизон_ при
некоторой толике удачи. Никакой эмоциональной слабости, никаких колебаний - она
не воспринимает чужую боль... Она может имитировать игру в куклы... Очень
правдоподобно..."
Бессмысленно жалеть подготовленную Дочь Кали. Надо не допустить превращение
других девочек в этих существ.

Возможно, я ощибаюсь в оценке из подготовки, но здесь экспертом может выступить
только один человек :))

 MB> При том, что ей досталась "вечность мук", о которой упоминал ван
 MB> Кертис. Этого недостаточно?

Разве? Кертис обещал "вечные муки" Кею. Что он обещал "Эн Эйко", или как ее
звали на самом деле.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 23 Мар 99 23:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Обещанные тексты
Hi, Ivan!

Понедельник Март 22 1999 14:02, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Аppигинальна...
 IK> Афон, Портос, Арамис и Д'Аpтаньян...

AFAIK, он таки Athos пишется. Что с грецкого вроде как Афос читается. Как и
Афины. :)) Портос вроде бы Porthos был (вот только не знаю, как они тогда
по-французски читались: по обычныс правилам транскрипции все же Атос и Портос).
А два последних точно Aramis ("с", впринципе, может читаться в порядке
исключения :)) ) и d'Artagnan ;)

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 24 Мар 99 23:15
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...

>***skip***

>Почему герои книг как правило доживают до конца ?
>Про _не_ доживших реже пишут книги :)

Понял. И тут я не одинок :-)

А был бы другой герой, отдал бы Неудачника, и жил бы счастливо.

>Может быть море причин.

Хоть и не по теме - можно их привести? В качестве ответной любезности за
бомбы и снайперов. Тут я вижу только двойные затраты денег.

>Ты когда на свет рождался - тебе кто-ть обещал, что будет легко ?

И опять - сплошные вопросы :-)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 24 Мар 99 23:15
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Глубоко копаем
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Oleg Redut пишет в сообщении <> ...

>   Это похоже на спор между мышатниками и кейбордитсами. :-)
>     Одним мышь для игры не нужна, другим клава.

Кстати, интересно представить группу работников в глубине. Ведь до них не
докричишься принципиально :-) Вот начальству неудобно :-)

>    Читать текст с экрана - тоже не обязательно. Deep помогает
подключиться
>напрямую к сети.

Это как это? Согласно определению, deep позволяет отключиться от внешнего
мира и погрузиться в мир образов, созданных подсознанием на основании
_неполной_ информации, получаемой по сети. Подключение напрямую, имхо, это
точное соответствие получаемой информации и управление ей же, а не
_образами, созданными индуктивным методом_.

>Собсно это и есть, на мой взгляд, глубина. В отличии от
>поверхностного смотрения на экран. В первом приближении, текст может
>нашептываться в наушники и восприниматься при этом с бОльшей скоростью,
чем
>при вождении глазами влево-вправо и давлении PgDn.

Ответственно заявляю - читаю я намного быстрее, чем могу говорить.( А
соответственно и слушать)

>В конечном случае -
>восприятие электомагнитных волн непосредственно нужными участками мозга,
>воздействием на зрительные центры минуя оптику глаза и передачу по
нервной
>сети раздражителя. При этом будет еще более высокая скорость приема
>информации.

А вообще есть методы ускорения работы мозга? Потому что важна не скорость
ввода, а качество вывода :-)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Мар 99 23:30
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

 24 Mar 99, 01:10, Andrey Lazarchuk обратился с сообщением к anton@imf.zt.ua:

  AL> А который успел первым - пишет. Hасколько
  AL> я его знаю - он имеет довольно приличные шансы на успех. Как, впрочем, и
  AL> на провал. Талантлив, но неровен.

Дык кто _он_ есть? Или сие есть тайна за семью печатями?
Стеснительность писателям не свойственна вообще-то... ;))
Или это темная лошадка? Ничего не писал, нигде не публиковался,
пришел из ниоткуда и сразу выдал субж? Любопытственно мне очень! ;)
И БНС вообще-то про двух писателей говорил...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 24 Мар 99 03:33
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Умер Игорь Халымбаджа
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.LUDENY

В ночь на 22 марта от инфаркта скончался Игорь Георгиевич Халымбаджа.

Фэн, библиограф, литературовед, писатель, люден.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.6)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 24 Мар 99 15:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           ,  Vladimir!

21 Mar 99 23:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот именно - совсем не лучшая. Исписалась Буджолд.
Халва, халва ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 25 Мар 99 07:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : рейтинги
21 Mar 99 00:20, Sergey Schegloff => Eugeny Kuznetsov:
 SS>   Я в выборе книг ориентируюсь на рейтинги; потому что почитал
 SS> несколько книг, названных здесь "рулезами" (последний неудачный
 SS> опыт - "Крадущаяся Тьма") - и зарекся. На мой вкус, по-видимому,
 SS> товарищей нет.
Еще интересный подход - смотреть не на рейтинг, а на количество оценивших. Если
книга в первой десятке по количеству прочитавших - "тут что-то есть" независимо
от оценки. С незнакомыми авторами так хорошо получается. А потом уже можно
отталкиваться от собственного представления об авторе и разницы оценок
прочитанного и непрочитанного.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 25 Мар 99 05:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : метраж
Hello Ljuba!

Вторник Март 23 1999 11:46, Ljuba Fedorova wrote to Serg Kalabuhin:

 LF>       Когда хотя бы на нашем захудаленьком конкурсе получишь, как я,
 LF> 34 балла за 2 пpоизведения и займешь первое место, а у меня будет, как
 LF> у тебя - 4 балла за 5 попавших в номинацию - тогда я тебя послушая на
 LF> тему: что Люба Федорова делает правильно, а что неправильно, где
 LF> халтура, а где литеpатуpа.
Не ожидал от тебя подобной отмазки: ну-ка перечисли,в каких американских
конкурсах ты участвовала и какие награды имеешь,что позволяет тебе столь
категорично отзываться о Буджолд?

 LF>  Но пока - извини.
Не извиню. Читателю,чтобы иметь мнение об авторе,не обязательно самому
писать лучше.Да и кто должен опpеделять это "лучше"? Сам автор?
По-твоему автоp дозволяет оценивать себя только тем,кого он сам считает выше или
в крайнем случае не хуже себя?

 LF>  А насчет пpичисления к килобайтникам я тебе добавлю, что на свете
 LF> существуют две взаимоисключающие вещи: либо 200 килобайт в год
 LF> являются офигительным метражом, либо у тебя есть чувство юмора.
Чувство юмоpа у меня имеется.Я вдоволь посмеялся над вышеприведенной
твоей фpазой. Килобайтник,на мой взгляд,это отнюдь не тот,кто выдает в год
энное количество метража,а тот,у кого в этом метраже можно безболезненно
выкинуть 50% текста,как ничего не дающего ни уму ни сеpдцу. А годовое количество
метража у тебя зависит от того,профессионально ли ты занимаешься производством
килобайтов или так,в свободное от работы вpемя.

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 25 Мар 99 05:54

Вторник Март 23 1999 13:45, Ljuba Fedorova wrote to Serg Kalabuhin:

 LF>      Не суди о людях по себе.
А по кому? Имя?!                  ;)

 LF>     А мне вспомнились твое высказывание о моське.
Вообще-то о ней Крылов высказался             ;)

 LF>     Твое понимание - тоже не стандаpт.
А чье - стандаpт? Имя?!
Ты,как всегда,вещаешь общими фразами,на которые найти конкретный ответ
трудно,почти невозможно. С общими фразами не споpят.
Теперь по поводу обид до слез:ты здесь "сидишь как женщина или автор"?
Что,собственно,довело тебя до слез и соплей? Я говорил,что опpеделения
килобайтника в общепpинятом смысле нет:у каждого оно свое. Для меня
ты,как автор,килобайтница. Другим твой стиль нpавится. Это как чувство
красоты или уpодства. Женщины Китая с детства пеpевязывали ступни ног,
чтобы они были как можно меньше,и с трудом в результате потом ходили.
Для меня это уродство,для них идеал кpасоты. Теперь об обидах:
ты сама легко развешиваешь яpлыки и оплеухи,не задумываясь о чувствах дpугих.
Конечно,Буджолд и прочим,кого ты "разложила по полочкам", затруднительно тебе
ответить. И о Моське они тебе не напомнят. А ведь ты на их месте побывала далеко
не в полной меpе: я лишь удачно или не очень пошутил,а ты клеишь яpлыки всеpьез.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 25 Мар 99 03:59
 To   : Max Belankov                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Max!

20 Мар 99 12:11, Max Belankov -> Dmitry Sidoroff:

 MB> Так это не главный калибр. Так, зенитки.
Для зениток сектор более важен.

 MB> Идея, конечно, хорошая, только ты забываешь, что орудия кораблей
 MB> работают в ваккууме, а на планетах и атмосфера бывает.
Имхо мало что нельзя сделать перенастраиваемым. Если есть шит
то космическое не слишком от наземного отличается.

 MB> Так это уже вторая волна получается. КС-3 если и должны вступать в
 MB> бой, то только с уже ослабленной обороной противника.
Если про сам крейсер, то по хорошему и не должен. Но если он развернувшись
может полфлота вынести, то почему ему в космосе четвертушку не вынести?
При таком раскладе он может в одиночку против не очень защищенных
планет действовать. Вооружения на борту больше чем дофига.

 MB> Ну так может их из картона клеили, по чертежам из журнала "Имперский
 MB> Соколенок". 8) Размеры, как правило, не настолько влияют на
 MB> прочность.
Бот тот же кузнечик но с оружием, защитой и движками покруче.

 MB> Без особой разницы. Если ведомый начнет тормозиться на полсекунды
 MB> позже, то он выйдет из гипера на 150000 км от ведущего, как минимум.
Вообще то сначала сбрасывали скорость, а потом уже выходили.
И ведомый может просто подрулить к ведущему.

 MB> "Лоредан" летит на высоком субсвете в межзвездном пространстве, так?
 MB> Быстро повернуть или затормозить он не может -- мешает "замедление
 MB> времени". Крупных масс, способных искривить его траекторию, тоже не
 MB> наблюдается. Значит, летит "Лоредан" практически по евклидовой прямой
 MB> с практически постоянной скоростью. Остается только замерить его
 MB> скорость и курс -- и он наш, с потрохами. Можно на дороге ему гвоздей
 MB> насыпать,
Сгорят на щите.
 MB> можно ядерную мину подложить.
Это более реально.

 MB> А есть разница?
Из него целится не надо. Как и из лесопилки.

 MB> Меклонцы тоже могут придумать модульные конструкции протезов.
Да, дает преимущество, но не принципиальное.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 25 Мар 99 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Привет Vladimir!

21 Мар 99 23:25, Vladimir Bannikov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Вопрос меня интересует весьма мало.
Незнание истории порождает сам знаешь что.
Эта книга практически из одних документов.

 VB> Гм. Насчет того, что знаю я - тебе неведомо,
Такие ляпы пропустить не возможно.
Представителем интелектуального большинства я тебя не считаю.
 VB> но насчет тебя - ты сам сказал.

 VB> Кстати. А почему ты не хочешь, чтобы я ознакомился с этой книгой?
 VB> Подумай.
:) Слишком просто.

ЗЫ Хватит помойку разводить.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 12:38
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: оги... Крылья... Главное - хвост!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Redut wrote:

>     А вот о шести конечностях, припоминаю только одно произведение, где весь
> животный мир был шестиногим, а люди двуногие с двумя парами рук.

Это "У критической точки" Хола Клемента?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 10:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Приветствую Вас, Konstantin!

23 Mar 99, 11:27, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> А почему "многохваленой" в кавычках ?

    Цитата потому что. Перумов так про нее сказал. Недавно, в одном из писем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Мар 99 11:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Konstantin!

22 Mar 99, 11:25, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Русский язык и традиции нашего общества наносят на слово "убийца" вполне
 KGA> определенный смысл.

    Скажем так, у этого слова есть два смысла. Широкий - тот, кто убивает,
вообще. Узкий - тот, кто убивает с нарушением закона. В широком смысле - любой
военный убийца потенциальный и многие - фактические. В узком - убийц среди
военных не больше, чем среди штатских. Уточнишь все это - и спор теряет смысл.
Остаются голые эмоции, о которых лучше не спорить.

 KGA> Лично я искренне полагаю, что подмена термина, понятия - один из наиболее
 KGA> подлых способов полемики.

    Есть один-единственный подлый способ полемики - переход с предмета разговора
на личность собеседника. Все остальные - максимум некорректные.

 KGA> он либо не понимает, что делает, либо пытается
 KGA> заморочить кому то мозги.

    Вот давай не будуем предполагать, что кто-то кому-то пытается заморочить
мозги? Не лучше ли попытаться представить себе точку зрения собеседника?

    Извини, в последнее время здесь дурная эмоциональная обстановка и я начал
срываться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)