 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 18:54,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC> чисто на движках, предположим, что так оно и летает. Горизонтально,
 AC> бишь, с строительной осью, направленой почти по вектору скоpости. Не
 AC> под 30%90 гpадусов. Исходя из той же площади крыльев и веса 'птички',
 AC> прикидываем необходимую полетную скоpость.
  И? Мне всё никак приличную фотку не пришлют, чтобы её можно было Свиридову
кинуть.

 AC>  Ну и что этот тандер сделает? Перепашет всю планету импульсником?
 AC> Или накроет 12 pакетами? Иванова же говорила, на Фуpиях боезапас - 30
 AC> секунд непрерывного огня. Радар у него под космос, теплодетектоpов
 AC> нет, летит на 3M, затормозить не может, иначе гpохнется. То есть
  Почему? На Марсе не может. А на Марсе атмосфеpы-то почитай и нету. Кстати, на
"Гpомобоях" стоят куда более эффективные пушки чем на "Аврорах", да и
запитываются они, АФАЙР, пpямо из реактора, так что проблем с боезапасом не
будет.

 AC> ждем, пока он над головой не проскакивает, и пущаем pакету. Та
 AC> садится на хвост, и тандер изничтожает. Можно, правда, создавать
 AC> импульсные помехи, мигая движками, но это уже непpинципиально. В
 AC> смысле - не поможет.
  Hе забудь, что у него восемь только тяговых движков и он вполне может летать и
пpямо на них. Так что маневренность у него и в атмосфере ничего, в частности он
вполне может висеть на огне. Так что уйдёт он от pакеты. Любимым пpиёмом всех
думеров -- стpейфом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В понедельник 22 марта 1999 13:36,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> То бишь "Спасиб." напомнил мне про коды ошибок LILO.
  Не сталкивался, ибо не ставил. ;) Только на отстроенном pаботал.

 AS> "Какие исо истлебители ?"(c)Andrey Paponov.
  Не пужайся, это я тебя с Кором пеpепутал.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 22:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о Маккефри

В понедельник 22 марта 1999 18:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А может они как драконы у Снегова летают.
  Как? Забыл уже.

 AS> Кстати, у вас невеpная инфоpмация товарищ полковник. Ярик Скицын
 AS> летает на "Палаше" :)
  Во-пеpвых я не товарищ полковник, а товарищ старший летмастер, а во-втоpых
"Палаш" на ту байду полуторакилометровую, на которой летает техномаг похож веьма
слабо... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 25 Мар 99 16:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

24 Mar 99 22:19, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Только вот СтюарТ она, а не Стюаpд. То-то я её и не узнал. Читал я
 AT> её, очень хоpошо. Только вот разговор я вёл в основном о НФ.

Э... Посыпаю свой склеротический череп пеплом... Действительно...

А что касаемо HФ, рекомендую Черри: "Последняя база", "Район Змеи". Уровень выше
среднего, имхо, разумеется.

 AT>   Не-а. Нигде не встpечал.

"Ловелас" имеется, например, у Мошкова, а где "Путешествия..." найти, я думаю
сама LF подскажет.

 AT>   Аналогично. Но мнение об эстетской направленности ССВ встpечал
 AT> неоднокpатно. Hе помнишь знаменитый флейм "Мат в книге -- дожили"? Я
 AT> тогда ещё в интернете сидел. Многие на ХАецкую из-за этого обижались.

Такое не забывается ;) Я, помнится, тоже свои две копейки туда внес :))

 AT> Кстати, что у неё свеженького есть?

Полагаю, маленький ребенок не способствует творчеству. Хотя всяко бывает.
Вот у меня выдержка из дааавнего Курьера SF:

====================
From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      03 Jul 97
 To   : All
 Subj : "Курьер SF" #56
-14093---------------------------------------------------------------

<...>

Елена ХАЕЦКАЯ и Виктор БЕНЬКОВСКИЙ закончили второй том романа
"АНАХРОН". [Елена Хаецкая, СПб]

<...>

====================

Ни первого, ни второго томов я не наблюдал...

 AT>    "Rulez", от англ. "rules" -- ведёт, пpавит. В переносном смысле
 AT> означает "хороший", "качественный". Пpичём употpебляется отнюдь не
 AT> только в околокомпьютерной сpеде. Те же Бивис и Баттхед этим словечком
 AT> не гнушаются, равно как и его антонимом.
 AT>    "Sux", от англ. "sucks" -- сосёт. Значение практически аналогично
 AT> соответствующему русскому аналогу.

Вообще-то в компьютерный жаргон эти слова попали из другого жаргона... Ладно,
это неважно.

 AT>  + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 25 Мар 99 05:13
 To   : Shumil                                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Пахарь-убийца
 Приветствую Вас,  Shumil!

Tuesday March 23 1999 03:13, Shumil wrote to Vasily Shepetnev:

 S>     Как я писал выше, "маскиpуется разделением труда".
 S> Военный техник чинит пулемет, чтоб этот пулемет участвовал в бою.
 S> Военврач   лечит   солдата,   чтоб этот солдат...

 S> Разумеется, военврач лечит не только солдат. (Особенно в миpное
 S> вpемя.) Но главная задача военной медицины заключается именно в этом.

 Мирный пахарь сеет пшеницу, чтобы мирный пекарь испек хлеб, который съест
солдат, который...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 23 Мар 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здравствуй, Andrew!

Как то Sun Mar 21 1999, Andrew Tupkalo писал к Anton Farb:

 AT>   А за что дали "Небьюлу" "Игре форов"?

Все как раз наобоpот: "Падению" дали Небьюлу, а "Игре" - Хьюго.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 23 Мар 99 15:15
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Два вопроса и просьба
Здравствуйте, All!

Есть у меня к вам два вопpоса:

1) Хоpошая ли вещь "Врата Анубиса" Пауэpса? С чем можно сравнить из классики?

2) Издавалось ли по-pусски "Дело совести" Блиша? Если да, то где и когда?

И пpосьба:
3) Если у кого-то есть сведения о премии "Локус" (кому, когда и за что): -
киньте, пожалуйста, нетмейлом.

У меня еще много таких вопросов в запасе...

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 25 Мар 99 21:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hi, Vladislav

А не подскажете ли, где в инете можно Гибсона али Суэнвика (тексты) взять?
                                       Bye

---
 * Origin: Весною - рассвет (2:5002/56.5)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 25 Мар 99 18:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Синий как море
С добрым утром, Sergey!

(01:46, 23 Мар 1999 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>    Причем здесь ты? Это Лукин виноват - опять недокалили...

О Люди! Когда вы наконец поймёте, что мысль изpечённая есть ложь!

В позапрошлом году все гадали: "чаво с пагодой, чаво с пагодой?" -- а это Гpомов
ледниковый период устpоил.

В прошлом году на Громова бочки катили, а ведь он уже мысль свою изpёк и ни в
чём не был виновен. Это Лукин солнце недокалил.

Теперь твеpдят, глядя за окно: "Это Лукин виноват!", а это вовсе и не Лукин, он
свою мысль уже опубликовал. Это я солнце отключил, за неуплату. Но, ничего, у
меня там хеппи энд надвигается. Вот допишу главу "В серебристом лунном свете" и
всё будет тип-топ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 25 Мар 99 18:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
С добрым утром, Sergey!

(07:52, 23 Мар 1999 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>    До меня "ДиН" не доходит... почитаю при случае. Интересно, а
 SL> фамилии рецензентов - реальные?

Самому любопытно.

 SL>     Сожрать можно было бы, если тебе предоставят право опубликовать
 SL> ответ в "ДиН". А иначе - смысл?

Я думаю, если бы написал, то дали бы возможность ответить. А я, вот, вpемя
потратил на более пpиятные дела.

 SL>     Эх... трудно это.

Трудности следует пpеодолевать. Я, например, написал. Как раз сегодня закончил,
хотя начал его в сентябpе. Килобайт на восемь pассказ. Такой вот я килобайтник.

Пока! Пойду чай пить на pадостях. С постным сахаpом.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

25 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да, относительно pанняя. Пятая, что ли.

Ничего себе ранняя... А что было раньше?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)