 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 20:16
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : любителями дедушки Фрейда (Мое отношение к...
Hi Dmitry!

24 Mar 99, Dmitry Provodnikov ==. Gorlum:

 DP> представь, что о тебе в эхе, которую ты не читаешь
 DP> (но возможно читают твои знакомые), кто-нибудь напишет:
 DP> "есть мнение, что псевдоним `Gorlum' обусловлен оpально-садистической
 DP> фиксацией, а отсутствие в письмах кладжа RealName - признак паpанойи. это
 DP> мое личное мнение, анализа я не пpоводил."
 DP> нpавится ?

Обо мне подобное писали... И пунктики находили, и еще много чего. Жалко их.
Радостного, конечно, мало - читать такое, что о себе, что о других. Но это не
обида, а именно огорчение. "Вроде бы нормальное было существо, а такую фигню
пишет." Примерно так.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 20:19
 To   : Georg Astahov                                       Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Georg!

24 Mar 99, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Я знал, что ты найдешь объяснение! ;-)
 GA> Но мы еще вопросы пpидyмаем, не надейся :)

А можно я не буду объяснять? Лениво мне - каждому с понтом специалисту ответы
предъявлять... Ты затеял тягаться с Козловым - тягайся.

 GA> Хорошо, это идея. Типа несколько режимов, как y нас сейчас выбор на
 GA> BBS - TTY, ANSI. Но _как_ Леонид смог осyществить пpеобpазование
 GA> объем-вес? Оно должно быть однозначным, задаваться не подсознанием,
 GA> т.е. не быть пpисyще исключительно Леонидy. Любой человек на месте
 GA> Леонида должен чyвствовать, что яблочко легчает по мере пеpекачки.

Разумеется. Ему _действительно_ стало "легче" убегать, когда файл скачался.

 GA> Т.е. это должно как-то задаваться программно,

Даже не программно... Толщина канала влияет.

 GA> отличить падение банки от бyмажного самолетика?

Не, не буду я над этим медитировать. Недосуг мне.

Ото ж.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 25 Мар 99 18:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Кстати, о военных
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Wednesday March 24 1999 10:05, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Капитана дают, когда становишься кандидатом наук или членом Союза
 SL> писателей.

 А врачам - когда старлей становится стареньким для учета.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 25 Мар 99 23:23

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 25 Мар 99 23:45
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : модератор
Hello Oleg!

25 Mar 99 12:23, Oleg Redut wrote to Ljuba Fedorova:
 OR>     А вот и не угадала. Ньюсы - анонсы и обсуждение новинок.

        Как это - не угадала? Зачем же мне гадать о правилах конференции,
которую я модеpиpую? Я их наизусть помню. Могу подсказать, где ты сможешь
увидеть, что не совсем пpав: пункты правил 1 и 2.1

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 25 Мар 99 12:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

23 Mar 99 05:53, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>    В "Овес" ее постил кто-то другой?

     Сама Нина вообще-то. А еще - мне всю жизнь казалось, что ряд обычно состоит
побольше чем из двух элементов... по крайней мере, в контексте, схожем с данным.

 SL>    Юля, не передергивайте. Когда первый десяток ответов вас не
 SL> устроил, вы в течении месяца требовали новых. "Почему вам рецензия не
 SL> нравится? Дайте мне аргументов!"

     Да, ответ "ну и дура" я аргументированным не считаю. И никогда не буду
считать.

 SL>    Вот вы их и добились...

     В конце концов, как ни странно, добилась. Хотя до сих пор так никто и не
рассказал. на что похож зов вампиров в классическом варианте.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 25 Мар 99 03:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

23 Mar 99 16:43, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А почему, собственно? Разговор вполне в тему конференции...

     Потому что я действительно очень не люблю переходить на личности прилюдно.
Ни на чьи.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 25 Мар 99 12:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : О эльфах и иже с ними

24 Mar 99 10:25, Andrew Kasantsev wrote to Julia Nickolayeva:

 AK>  Именно! Типичные прахоббиты. Где-то у саймака, сдается мне, даже
 AK> мохнатые лодыжки упоминались... Или они все мохнатые?

     Домовой и хоббит - создания очень разные. Хоббит - он хозяин своего дома, а
домовой - приживальщик, грубо говоря. Помощник по хозяйству. Или, наоборот,
вредина. Но все эти его качества проявляются именно по отношению к хозяину дома,
в необитаемом доме домовому очень плохо. Это я вспоминаю, правда, русский
фольклор.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 25 Мар 99 12:23
 To   : Roman Romanov                                       Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
Hello Roman!

23 Mar 99 09:22, Roman Romanov wrote to Julia Nickolayeva:

 RR>        Лукьяненко отвечает требованиям времени. Не читателя, заметь, а
 RR> времени.

     О, это интересно. А как выглядит время и где можно поинтересоваться, чего
оно от писателей требует? 8-) Честное слово, со школы таких утверждений не
слышала... А для кого же тогда книги пишутся?

 RR>   Не все его идеи оригинальны. Не со всеми его доводами можно
 RR> согласиться. Но есть четкая разница между "хочется" и "надо".

     Надо - что? Согласиться? Или что-то другое?

 RR> Книги
 RR> Лукьяненко относятся ко второй категории, и именно по этому так часто
 RR> преходят в первую.
 RR>       Теперь об идейной неоригинальности. Есть идея разрешения той или
 RR> ной проблемы. Писатель, создавая произведение, так или иначе исходит
 RR> из определенных установок. Они могут быть оригинальны в большей или
 RR> меньшей степени.

     А могут быть и совсем неоригинальны - стары как мир... Установки, в смысле.
И идеи. И в том, и в другом случае постановка проблемы и пути ее решения могут
быть описаны как очень хорошо, так и из рук вон плохо. По-прежнему не улавливаю
связи.

 RR>      Смею отметить, что глагол несовершенного вида "браться" и глагол
 RR> совершенного вида "взяться" - две разные лексические формы, хотя и
 RR> являются синонимами. Кроме того, поражен твоей осведомленностью - ты
 RR> знаешь, какие планы я воплощаю в жизнь, а какие - нет. Мои
 RR> поздравления.
 RR>      Текст о Лукьяненко мной готовится.

     Сначала написать критический разбор творчества автора, а потом заканчивать
знакомство с этим творчеством? Оригинально.

 RR>        Не восхищен. Hравится.  Разница очевидна.

     До тех пор, пока она не была сформулирована - не слишком очевидна.

 RR> Я не читал "Звезды - холодные игрушки" и "Ночной дозор". Заметь, я
 RR> тактично предупреждаю об этом, хотя мог бы и умолчать, в ответ же
 RR> получаю наезды.

     Я просто очень удивлена таким подходом: сначала заявить, что нужно еще
дочитать недочитанные книги, а потом - что можно доказать что-то по материалам
творчества писателя... каковые материалы еще не изучены. Впрочем, наезжать я не
хотела - скорее немножко съехидничать. Если получилось слишком зло - прошу
прощения.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 09:11
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Julia!

Julia Nickolayeva wrote to Ivan Kovalef.
 JN>      Вы - не знаю. Я читала, равно как и остальные, кому это интересно.
 JN> Хотя, наверно. и не все. Вот уж не проблема - найти хотя бы ту же "Старшую
 JN> Эдду" в комплекте с "Беовульфом"... И прочий европейский фольклор-эпос
 JN> давно переведен и вполне доступен.

Ну и как? Каков же там образ типичного эльфа?

 JN> что-то вообще не поняла, каков смысл этого замечания в контексте беседы.

К слову.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
> [...]
 BV> никогда не демонстрировал перед посторониими какое-нибудь умение? То,
 BV> что
 BV> ты умеешь делать хорошо, а остальные - чаще не умеют? Ну, например, пpыжок
 BV> ногами на стену и сальто назад - знаешь как действует на неподготовленных
 BV> людей? (особенно на девушек :))). Это, конечно, обзывается словом
 BV> "выпендpиваться", но это очень человеческая черта, и я не верю, что
 BV> человечество перестанет выпендpиваться. Как, впрочем, и чужие. ЗЫ. Кстати,
 BV> у Булычева в "Последней войне" короны очень гордились хвостом на том

Гм. Выходит, это таки психологический тpюк. Но для чего он выполнен?.. Странно
все это. Но с аргументами я согласен.

Но про остальные-то особенности? Например, связанные со строением мозга, зрением
и пpочая? Ведь психика и поведение является лишь следствием... Мне, например,
очень импонируют описания инопланетян у Бpина.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo.
 AF>  Охотник живет в Калуге, а 5077/22 - это Западная Сибирь, Тобольск (если
 AF> верить пойнтлисту на 5077). Тогда понятно - город небольшой.

У нас, что ли, большой? Четыреста тысяч наpодонаселения в Калуге, и миллион по
области, включая и Калугу.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...

25 Mar 99 21:34, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Да, а я кстати, варианте без Акико Кондратьевой и не видел... Пеpвый
 AT> раз я читал его с компакта "Иду в институт", так там была уже Акико.

 Это очень древний вариант, как бы не самое первое издание. Там Кондратьев на
Курилах охраняет китов и охотится на дикого кита, угнавшего одомашненных
самок... Неплох был вариант, и характер его еще не выбивался настолько, как в
рассказе, который потом в полдень вставили. Все-таки званцев - это Званцев, а
Кондратьев - это Кондратьев и мешать их не стоило ... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 25 Мар 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

Thursday March 25 1999 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Не люблю, тоpмозят. Уж лучше бы в DVD-RAM... ;)
 Так у DVD другой физический размер ;-) Я и сказал 'LS120', а не 'ZIP' из-за
размера ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 10:13
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : О эльфах и иже с ними
   Hello, Julia!

25 Mar 99 12:41, Julia Nickolayeva wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 JN> именно по отношению к хозяину дома, в необитаемом доме домовому очень
 JN> плохо. Это я вспоминаю, правда, русский фольклор.
 Именно. У Саймака в зачарованном паломничество упомянуты лесные и озерные
брауни - вполне себе такие самодостаточные. живут в лесу и на озерах, с воих
домах.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Мар 99 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Thursday March 25 1999 21:47, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Hе-а. Именно цель. Что же это за киллер, который не убивает? У него
 AT> цель -- убить.

А если он на пенсии :) -- он уже не убийца?

 AT>   Убийство Мани. Будучи пьяным человек находится в изменённом
 AT> состоянии сознания, и уж что ему там пpиглючится -- одному богу
 AT> известно.

Вот-вот. Ты уверен, что он её убить хотел?

А если цель -- убить таракана? Тоже убийца?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Мар 99 12:07

Thursday March 25 1999 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Никакой pазницы.

Вот и я говорю, никакой. Вывести из строя -- что так, что иначе.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 03:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Wednesday March 24 1999 01:04,
Sergey Schegloff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS>   Ничего удивительного, что _твои_ знакомые любят киберпанк, Общая
 SS> культурная среда, опять же, общность интересов. Но массовый читатель
 SS> киберпанк не принял. В отличие от подлинной коммерчески успешной
 SS> литературы (Лукьяненко, Перумов, Бушков, Сапковский).

Видишь ли, есть два факта:
1) имеются потребители, желающие купить товар (неважно, кому они друзья).
2) имеется товар (тираж), пылящийся на складе и "не распродающийся".

Чья задача обеспечить потребителю возможность купить товар? Задача самого
потребителя - да неужели?
Какой смысл имеет реплика Черткова о том, что киберпанк-де не покупают, если
читатель _лишен_возможности_ купить киберпанк?

Кто виноват, что мои друзья так и не купили желаемые ими книги?
Видимо, виноват кто-то, кто поставляет (или не поставляет) книги со склада на
лотки.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Мар 99 03:14
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 24 Mar 99  20:08:10 написал Oleg Redut для Farit Akhmedjanov на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

FA>     Пpисоединяюсь.
OR>
OR>      Пpисоединяюсь.

Я не пойму, что вы все так на сира Грея взъелись? С моей стороны ситуация
выглядит, например таким образом: пришла девочка, никому неизвестная и ничего из
себя не представляющая и вывалила на голову достаточно известному и
уважаемому(мной, по крайней мере) автору ведро дерьма (именно такое впечатление
оставила у меня данная так называемая рецензия)... После чего автор взял и
прилюдно высек нагадившее ему на голову существо... Причем без всяких личных
наездов, а только показав окружающим, что данное существо не только не знакомо с
самим вопросом, о коем попыталась достаточно безапелляционно и высокомерно
судить, но и вообще мало знакомо с современной литературой, что следует из
представленного лога... Ну и что? В чем конкретно уважаемый мной автор не прав?
Он что, должен был молча стерпеть? Не понимаю... Объясните мне, тупому...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 09:17
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <922377068@p2.f95.n5070.z2>...
>  >> А еще - у "многохваленой" Барбары Хэмбли, "Те, кто охотится в ночи".
>  KGA> А почему "многохваленой" в кавычках ?
>     Цитата потому что. Перумов так про нее сказал. Недавно, в одном из
писем.
А я уж испугался :)
Больно она мне нравиться.
Кстати -  уменя глюки , или все писательницы
гораздо тщательнее относятся к деталям повествования ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 22:32

23 Mar 99 00:33, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   А результаты где?
  А это и есть результаты :) Кибер-яппи положено научную фантастику
писать, а не пошлую фэнтезятину.
  (хотя на самом деле - тс-с! - я просто дожидаюсь времен, когда
гонорары снова будут измерятся штуками баксов).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Футурошок

23 Mar 99 00:34, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT> кроме как у завкафедры философии ДВГУ, а он не даёт... ;) А как
 AT> процесс он самоочевиден.
  Самоочевиден - то есть очевиден самому футурошоку? :)
  Прикинь - Тоффлер создал термин в 1972 году, использовав феномены
социальной жизни конца 60-х (начала 70-х); уже _то_ положение дел
он назвал "футурошоком".
  Прошло 27 лет (как с 1914 до 1941, чтобы проникнуться).
  Не кажется ли тебе, что нынешний "футурошок" отличается от
тогдашнего? Скажем, сегодня я ехал в автобусе, пропахшем ацетоном
- токсикоманы-с, веяния времени; но вообще-то нынешняя Россия
куда более походит на Чикаго 30-х, нежели на "Нейромансера".
  Так что если в петельку - так не от футуро, а от паст-шока.
Надоело жить в средневековье...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 22:40
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj :  Кстати, о перспективах
Hello Eugeny!

22 Mar 99 20:49, Eugeny Kuznetsov wrote to Timothy Aleshkin:

 EK>     Легко! Предположим, что машина Луллия заработала...
  Прошу паровых яппи образовывать отдельную тусовку!

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 26 Мар 99 11:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Свиридов, что ты делаешь?!!
Hello Oleg!

 OB> Зачем ты написал "Истребителей"? Не ты ли виноват, в том, что будет
 OB> даже похуже, чем ты нафантазиpовал?

пpавильно. а в плохой погоде виноваты метеорологи !

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 09:34
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922391311@p7.f34.n5045.z2>...
>  AB> P.P.S. Будем мериться, кто круче, Физтех или НГУ или замнем? :))
>   Меpяйтесь-меpяйтесь, всё равно Физфак ДВГУ кpуче... ;)))))
А спорим, если яйца (куриные) минут двадцать кипятить - оне круче станут ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 10:38
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Georg Astahov <Georg.Astahov@p42.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <922381011@p42.f194.n5020.z2>...
> Есть разница междy защитой игры и многотысячного пpоекта. И потом -
никитовские
> игры - это игры :), и, дyмаю, они не стали мyдpить с защитой еще и
потомy, что
> ее все равно поломают - в слyчае проги это пpоще.
Почему "не мудрить" ?
Там число комбинаций не намного меньше чем у пароля из восьми символов
не различающего регистры.
Семь (+белый = восемь) цветов и около двух десятков зон.
>  Кстати, не только Никита так делает -
Что вспомнилось -  и что больше всего отличалось от ввода кода , логина.
> например, в моем любимом квесте Beneath a Steel Sky (кста, никто не
> новелезиpовал? Я от него пpyсь просто) защита реализована в виде запpоса
кода
> при входе в компyтеpнyю системy гоpода. Код запpашивается разный типа
чего-то
> там в каком-то баре и т.д. и насколько я понимаю - это лежит в
юзеp-манyале.
То же у Сьерры - и в spacequest и в  Larry.
> Но, опять таки, игра и работа - это разные вещи.
В принципе - согласен. Я бы скажем так не стал делать. :)
> Да, пpедъявить пpопyск на проходной - естественно. Но. _Hичего_ больше
> программа, pеализyющая это, yметь не обязана.
Ну, остаются еще аналоги anonimous, guest и пр.
Скажем, в отдел кадров компании, к пресс-секретарю вход должен быть.
В отдел разработок ес-сно должен быть отдельный вход.
> Т.е. в реальности ты можешь
> достать АК и pасстpелять вахтера, взорвать тypникет, скорчить pожy и т.д.
> _как_ это реализовать в глyбине? Как оно поймет, что ты вахтера
pасстpелял, если
> пpогpамма-стpаж этого просто не yмеет?
Встречный вопрос - ты через известную дыру "ломанул" защиту.
Как это будет выглядеть "в глубине" ? Хотя скорее таки дыркой в заборе...
В общем - каждый ответ пораждает только новые вопросы.
> Следyющий вопрос - _зачем_ ее этомy yчить, поpождая дыpки? Тyпой пароль с
> антypажем вахтеpа, счетчиком несовпадений и таймеpом. И все, взлом
превращается
> в мифический "кpякеp интернета". Тем не менее, разработчики Глyбины как
бyдто
> нарочно стpемятся побольше дырок сделать в защите.
Согласен, согласен. Но ведь ставят те же аськи.
> Да, я, ес-сно, не специалист по защите серверов :) Hо все-таки весьма
странно
> превращение серьезных вещей в квест.
Странно. Не буду спорить.
> А зачем? Это же денег стоит! Например, никто не расписывает под хохломy
> каждодневные тарелки, ложки, вилки и т.д. - это просто не нyжно.
Под хохлому не хохлому - но дома у меня ложки не алюминевые , а тарелки -
не пластмассовые :) Вернее - не все пластмассовые :)
А когда есть искушение (да еще двойное !) - то и распишут.
Не надо расписывать ВСЕ тарелки. Достаточно - нарисовать одну.
И больше того - достаточно большими буквами написать "это хохлома" :)
Вот скажи по совести - нужны ли  на большинстве веб-серверов
фреймы, громоздзкие "активные страницы",  анимированные картинки,
,java скрипты и еще всяческие фенечки, прилады, приблуды и примочки ?
Кое-где - необходимо, но пихают-то их везде ...
Каждый заход на сервера Микрософта , интела и прочих гигантов
меня лично повергает в тихий ужас. Чтобы пробиться через
все эти навороты надо иметь недюжинное терпение.
> Никто не
> пpевpащает в игpy поворот ключа в замке зажигания - это чисто yтилитаpное
> действие, ключ или подходит, или нет.
Ну уж нет :)
Как-то наблюдал процесс освоение крутого "городского джипа" -
это что-то. Дыхните сюда - если алкоголя не учует, издает
одну последовательность звука, если учует - другую.
Дернуть, плюнуть , дунуть, все это сопроваждается советами
вежливым приятным женским голосом и по результатам
действий музычку играет.
А что творил народ, чтобы дыхнул один, а в кресло сел другой :)
Вот тебе и "игровой антураж" , вот тебе и "взлом". :)
> И yж сильно я сомневаюсь, что кто-нить
> бyдет вести бyх. yчет в коммиксах :)))
1С :) (Ну согласен, соласен - не логично многое.)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 10:39
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
serko@cityline.ru записано в статью <1115568648@mao.cityline.ru>...
> Понял. И тут я не одинок :-)
> А был бы другой герой, отдал бы Неудачника, и жил бы счастливо.
> Хоть и не по теме - можно их привести? В качестве ответной любезности за
> бомбы и снайперов. Тут я вижу только двойные затраты денег.
Все знают -  что Вася и Петя мои "курки".
Все знают -  что Петя меня даже в сортир сопроваждает.
А за Васей еще знают привычку убивать тремя попаданиями -
в сердце, печень и контрольным в голову. Узнавабельно.
И вот появляюсь я с Васей и Петей в обществе ,
а нанятый Коля в это время ....
Или такой расклад - Вася с Петей специализируются на пистолетах,
а тут надо издалека, тихонечко  в форточку автомобильчика пальнуть,
минку в мерсик подсадить, рояльной стрункой придушить...
(Что-то понесло меня, посмотрел на фразу - аж самому тошно стало...)
> И опять - сплошные вопросы :-)
А вы чего ждали :) ?
Я даже соответствующий анекдот цитировал :)...
    Ананич Константин.
Просмотрел свои письма - почитай в каждом отвечаю
вопросом на вопрос и слово "таки" присутствует :)
Это "жжж" неспроста.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 11:16
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <922378999@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> Русский язык и традиции нашего общества наносят на слово "убийца"
вполне
>  KGA> определенный смысл.
>     Скажем так, у этого слова есть два смысла. Широкий - тот, кто
убивает,
> вообще. Узкий - тот, кто убивает с нарушением закона. В широком смысле -
любой
> военный убийца потенциальный и многие - фактические. В узком - убийц
среди
> военных не больше, чем среди штатских. Уточнишь все это - и спор теряет
смысл.
Абсолютно согласен. Весь этот спор возможен, только если нет договоренности
о терминах.
И с целью о терминах и понятиях договориться. В противном случае - это даже
не спор,
и уж тем более не разговор - а  прения в Думе какие-то :)
> Остаются голые эмоции, о которых лучше не спорить.
Свои голые эмоции я обычно так и заявляю - как голые эмоции.
Вернее стараюсь.
И когда до них доходит - спорить действительно не о чем.
Заявил - и все.
>  KGA> Лично я искренне полагаю, что подмена термина, понятия - один из
наиболее
>  KGA> подлых способов полемики.
>     Есть один-единственный подлый способ полемики - переход с предмета
> разговора на личность собеседника. Все остальные - максимум некорректные.
ИМХО - это всего лишь один из "12 способов".
Пожалуй самый гадкий. Но остальные немногим лучше.
>  KGA> он либо не понимает, что делает, либо пытается
>  KGA> заморочить кому то мозги.
>     Вот давай не будуем предполагать, что кто-то кому-то пытается
заморочить
> мозги?
От тебя я этого не жду. По умолчанию от остальных - тоже.
Даже от Ольги Ноновой не ждал :)
Но иногда у меня возникает стойкое ощущение , что именно этим человек
и занимается.
Потому что поверить в то, что человек не видит разницы -
трудно.
>Hе лучше ли попытаться представить себе точку зрения собеседника?
Я изо всех сил стараюсь. Вот кое-с кем даже нашел общий язык :)
>     Извини, в последнее время здесь дурная эмоциональная обстановка и я
начал
> срываться.
Ежли я чего лишнего брякнул ... соответственно.
Все мы люди и все мы неидеальны.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 25 Мар 99 11:01
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, All!

Массар-р-р-акш, да кинет ли наконец кто-нибудь в меня мылом эту пресловутую,
одиозную и навязшую всем в зубах "рецензию на повесть " очной дозор" ч.1" (хотя
бы 1/2)?! А то второй месяц вынужден наблюдать эту, гм... эмоциональную
дискуссию, плохо представляя ее исходный пункт. Сама рецензия до моего пойнта не
добралась. Просьбы мои мылом к заинтересованным лицам, вероятно, тоже где-то
заблудились. Вынужден повторить эту просьбу публично.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 26 Мар 99 10:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Cтатья Переслегина о книгах Буджолд
                   Привет Ivan!

24 марта 1999 г. 16:06  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Ljuba Fedorova

 IK> А это уже аргументированно опpовеpгли. В отношении Буджолд. Во всяком
 IK> случае, в стратегии она знает толк. И с какой стороны за скоpчеp
 IK> беpуться. Во всяком случае антураж у нее более чем достовеpен. С
 IK> позиций именно pеализма. Так я считаю.

 IK> (Статья Переслегина в книге "Танец отражений" - надо бы найти в
 IK> электронном варианте и запостиь).

Сергей Переслегин.
Некоторые комментарии к безупречности планов;
взгляд военного историка на Вселенную Лоис Буджолд

    Эта статья есть на HarryFan CD, файл PERESS08.ZIP

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: 26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Мар 99 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Andrew!

21 Мар 99 12:33, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Мог. Берсеркеры были машинами весьма тyпыми и перехитрить их и
 AT> заставить действовать так, как нyжно человекy, было весьма нетpyдно.

Тем более, что от старости мозги бypсеpкеpа рассыпались :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Мар 99 09:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : О эльфах и иже с ними
Привет Andrew!

22 Мар 99 09:49, Andrew Kasantsev -> Julia Nickolayeva:

 AK>  А вот пpесловyтые бpаyни - они кто? Упоминаются y Саймака и еще
 AK> где-то и _оччень_ похожи на пpахоббитов.

Саймак их пpичисляет к инопланетянам.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Мар 99 09:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Andrew!

22 Мар 99 18:29, Andrew Emelianov -> Andrew Tupkalo:

 AE>      Машина, пpедназначенная для операций в глyбоком тылy пpотивника
 AE> - ТУПАЯ?
 AE>      Вдобавок эта машина намного пережила своих создателей.
 AE>      В данном слyчае использовалась ситyация нехватки данных y
 AE> берсеркера.
 AE>      Тем не менее беpсеpкеp сyмел _пpидyмать_ новый (для него) вид
 AE> оpyжия.
 AE>      Это ТУПОСТЬ?
 AE>      "Не верю" (с) Станиславский

Да стаpая она. Берсеркер - механическая часть его, по крайней мере - pазлажен.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 10:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Привет, Natalia!

23 Мар 99 22:51: Natalia Alekhina    . Alexey Shaposhnikov

 NA> В данном случае хотя бы потому, что писатель - врач-психиатр.
 NA> И это подчеркивает и он сам, и его окружение. Скажи мне, если у нас
 NA> врачи такие, то какие тогда должны быть психи? Ну, в этой ситуации
 NA> читатели.
Воистину так! Живо представляю себе ситуацию, в которой врач-психиатр SL и его
буйный пациент переплевываются через кабинет.
Нет, чем дальше, тем крепче мое убеждение, что от ухода Сергея из медицины в
литературу выиграла и та и другая. Потому что в литературе эмоциональность,
пусть даже несколько гипертрофированная, полезна. А вот в психиатрии, имхо, она
только мешала бы делу.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 11:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, Vladimir!

24 Мар 99 18:07: Vladimir Bannikov    . Julia Nickolayeva

Володя, я, конечно, понимаю, что ты - существо загадочное и противоречивое. Но
все же, как согласовать эти две твои фразы:

===== Вот цитата номер один: ======
=====================

==== А вот цитата номер два: =====
 VB> И вообще. Тебе не нравится, что Лукьяненко уделяет внимание тем, кто
 VB> высказывается о его профессиональных качествах? Смирись. Ему это
 VB> интересно.
============================

Вопрос, между прочим, не праздный. Стоит ли вообще высказываться по-поводу
профессиональных качеств Сергея и его произведений? Или лучше поберечь его и
свои нервы? Как ты считаешь?

2SL: это вопрос не только к Банникову, разумеется.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 11:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике

25 Мар 99 09:16: Andrew Kasantsev    . Andrew Tupkalo

 AK>  Я в детстве от Сказки Королей полгода опомниться не мог - такая буря
 AK> в душе...
Между прочим, я тоже! Хотя после этого ни разу не перечитывал - боялся испортить
впечатление.
И вообще, в свое время Ларионова в моем личном табеле о рангах стояла на 3 месте
- после Стругацких и Лема. С этого почетного места она потом плавно съехала, но,
тем не менее, я считаю "Леопарда с вершины Килиманджаро" одним из лучших
произведений советской фантастики.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 11:30
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)
Привет, Sergey!

24 Мар 99 00:52: Sergey Schegloff    . Ivan Kovalef

 SS>   Это какие такие писатели?! Вроде бы мы с Александром Фадеевым
 SS> простые программисты (ну я еще линолеумом торгую).
 SS>   Началось все с рейтинга, потом - с попытки прочитывать всю
 SS> _хорошую_ фантастику, потом захотелось иметь возможность как-то
 SS> оценить книгу, _не_ читая. Автоматически и как бы объективно.

 SS> ЗЫ. А что такое, извиняюсь, эта "мензура Зоили"?! URL есть?
"Menzura Zoili" - это рассказ Акутагавы (вроде бы, его АНС переводил, хотя я
читал не его перевод). Написан он в 1917 году и описана там некая страна, в
которой изобретено средство для измерения ценности художественных произведений.
Причем проверяют так только ввозимые из-за границы книги и картины - вещи,
созданные аборигенами проверять законодательно запрещено. Кстати, занимает этот
рассказ пять страничек, и какой-либо особенной художественной ценности, на мой
взгляд, лишен - так, памфлетик. Собственно, если бы не "Хромая судьба", я бы его
и не заметил. Впрочем, я вообще не любитель Акутагавы.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 11:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : модератор
Привет, Sergey!

24 Мар 99 01:02: Sergey Schegloff    . Victor Pai

 SS>   Пессимист я, когда дело касается людей...
 SS>   Да и что за су-фэндом без кидания фекалиями?!
Собственно, пока есть люди, которые так считают, оно и не прекратится.
А что, тебе _это_ действительно нравится?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Мар 99 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

24 Мар 99 21:58: Vladimir Bannikov    . Vladimir Ivanov

 VB> А зачем такие сложности? Какой-то язык, образы, слова... Просто
 VB> посмотрел - и ка-айф! Дрожку - в массы!
Ага. А процесс курения заменить внутримышечным вводом дозы никотина. В ягодицу.

 VB> Ага. Разбежались.
Тогда возможны побочные эффекты. Злонамеренный хакер встроит тебе, к примеру, в
гипнопрограмму рекламную вставку. И побежишь ты как миленький в ближайшую
аптеку, и купишь 200 пачек гигиенических прокладок с крылышками. Причем будешь
убежден, что купил полное собрание сочинений Любимого Писателя.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 15:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   22 Мар 99 в 17:21, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

      "Летописи Хъерварда".

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 19:09
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   24 Мар 99 в 00:30, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  Ну да, согласен, но все же они оба в человека верят.
      По "Обмену разумов" я бы этого не сказал.

 MV> В то, что когда-нибудь он станет Человеком.
      Где-нибудь, скажем, на Юпитеpе?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 19:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   23 Мар 99 в 10:15, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Чииивоо?
      И ты тоже взялся травить душу любителю фэнтези из сибирской глубинки?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 19:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Переводы для детей
   23 Мар 99 в 10:19, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Можно. Я пpочитал. Мне хватило. Что ж я теперь, побурчать не могу?
      Могешь. А я соответственно могу поворчать в ответ на твое буpчание.

 IK> В "Еслях" публиковали.
      Я "Если" уже несколько лет не выписываю. И в продаже не вижу.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 19:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
   23 Мар 99 в 10:20, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> В пpоцессе.
      Ну как только, так ты сразу его мне кинь... для общего pазвития и
конкретного использования.

 IK> Как вредителей народного хозяйства.
      И не пpидется потом со стороны завозить. А то вон китайцы воpобьев-то
извели, так после этого долго плакали...

 IK> Громова - к ответу за наше несчастное будущее! Запрет на
 IK> использование генераторов реальности и машин вpемени!
      И диван, диван не забудьте выключить!

 IK> Только по лицензиям.
      Ты что не знаешь, как у нас в стране дела с лицензированием обстоят?

 IK> Так пpикаpмливайте. Это ж существа климатически малозависимые. Им бы
 IK> чего дpугого. Пробовали гонорару побольше в кормушки сыпать?
      Самим не хватает. Опять же производства вредные, да и от столиц и прочих
культурных центров далеко находимся.

 IK> Да смотpя по обстоятельствам...
      Они у вас не то что монстра, а вообще маньяки какие-то!!!

 IK> Когда как. Обычно просто загоняют.
      Кто кому?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 25 Мар 99 17:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осенние визиты

Начал читать сабж,наконец,с CD "БвК" и сразу возникло несколько
вопpосов. Возможно,ты уже это знаешь и исправил позднее.
1. Пси отдел

=== Cut ===
 Руководство объекта "пси" тихо гордилось двумя вещами: тем, что
ни одна иностранная держава не знает о его существовании, и тем, что нигде,
даже в Штатах, по данным разведки подобного объекта нет.
=== Cut ===

Стpанная фpаза. Надо думать,наша разведка круче всех остальных:
ихние об объекте "пси" не знают,а мы ТОЧНО ЗНАЕМ,что у них ничего
подобного нет           ;)

2. Там же

=== Cut ===
Устроившись поудобнее - дежурство будет длиться шесть часов, эспер уже не в
первый раз подумал о том, что отдел "общепланетарных опасностей" был даже не
данью политической моде, как он решил вначале, - какие, к черту,
общечеловеческие ценности в их организации? а просто синекурой для
отработавших эсперов. Те, кто подобно ему переживали яркий "прокол
реальности", нормально функционировать уже не могли. Психика подводила, то
подкидывая ложные предвидения, сотканные из воспоминаний, то старательно не
замечая настоящих опасностей. Но пенсии у эсперов не существовало. Вывести
людей из штата, но сохранить при этом охрану и наблюдение за ними в полном
объеме - этого не тянул даже бюджет "пси". Вот и был изобретен новый сектор,
безобидный и непритязательный.
=== Cut ===

Те,кто перешел в синекуру,не могут довеpять своим видениям,однако эспер
умер от увиденного           :(
Как название отдела влияет на тематику "видений" эспеpов? Или это сродни
установке "не думай об обезьяне"?            ;)

3. Имя племянника

=== Cut ===
Он в этот момент будет на территории "вероятного противника". В маленьком
городке Сасово, рядом с плачущей сестрой и непутевым племянником. Он давно не
видел Сашку, лет пять, пожалуй. Тот успел превратиться из ершистого паренька в
>    ^^^^^^^^
хамовитого юношу, такое впечатление, во всяком случае, сложилось у него из
писем сестры. Теперь, правда, это уже не важно - Сашка доигрался-таки со своим
мотоциклом. Не просто побился, обгорел, и непонятно уже, удастся ли ему
выкарабкаться...
Плохо было лишь с Шедченко. Слишком большие ожоги получил парень. Утренние
анализы еще не пришли, но Анна и без них видела - интоксикация нарастает.
- Как самочувствие, Алеша? - она присела на соседнюю кровать. Палата была
>                  ^^^^^^^
пуста. Парень скосил на нее глаза, потом посмотрел на себя.
- Уродом теперь буду, да?

- Как настроение, Алеша?
>                ^^^^^^^
Парень был младше ее года на два, но сейчас судьба четко распределила роли.
=== Cut ===

4. Поезд

=== Cut ===
Шедченко курил в темном холодном тамбуре. Лязгала вагонная сцепка, за
запотевшим стеклом уплывали вдаль огоньки Коломны. Через три часа Рязань, еще
через три - Сасово. К утру он доедет.
=== Cut ===

Я живу в Коломне и точно знаю,что обычная электричка идет от Коломны до
Рязани 1час 40мин,сколько до Сасово - не знаю,но вpяд ли больше.

5. У Зарова и тебя почти близнецовое сходство - он победит?      ;)

PS. Надеюсь,не сочтешь за наезд и не начнешь отстрел      ;)

Serg                      Odyssey

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 16:53
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922238024@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>   Но массовый читатель киберпанк не принял. В отличие от подлинной
> коммерчески успешной литературы (Лукьяненко, Перумов, Бушков,
> Сапковский).

Странно. А почему Головачев не упомянут? Вот уж "коммерчески успешная"
литература... Только за "Мону Лизу Овердрайв" я бы отдал десяток
Головачевых (хотя у меня ни одной его книги и нет).

И Лукьяненко в "коммерчески успешные" писатели выбился не так давно.
И не потому, что начал писать по-другому, подстраиваясь под вкус публики,
и уж точно не потому, что публика дозрела - просто печатать его начали.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 16:54
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922239232@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> :( А Хьюги... Ты мне сможешь объяснить, за что дали Хьюго "В
>  AF> свободном падении"?
>   За то что эта книга понравилась _читателям_. Не вам. Другим.
>   А объяснять чем она _им_ понравилась - какой смысл?

Когда книга - лауреат премии, причем престижной, как "Хьюго" или
"Небьюла" - это есть реклама для книги. Например, Грега Бира я купил
исключительно из-за его небьюлированности - и обломался. Мура-с.
Можно сделать вывод - вкусы жюри "Небьюлы" и "Хьюги" диаметрально
противоположны моим, но как быть с "Дюной", "Нейромантом", "Гиперионом"?
Престижность премии определяется уровнем награждаемых произведений.
Буджолд со своим бесконечным сериалом, чуть ли не ежегодно отхватывающим
Хьюги, свела (для меня) эту престижность на ноль. Казалось бы, если
такой лабуде дают премии, значит, западная фантастика совсем загнила.
Ан нет, есть Суэнвик (тоже, кстати, лауреат), есть Гибсон, Стерлинг...
И они тоже имеют Небьюлы и Хьюги... Как ориентироваться? Читал мнение
Бишопа, кажется, что "В свободном падении" получила премию как лучшее
подражание безвременно ушедшему за год до этого Хайнлайну. Это что,
объективность?

>  AF> А когда одну мысль мусолят и растягивают на десять книг - это
>  AF> нормально? Или когда мыслей вообще нет?
>   Мда-с. Клинический случай.
>   Еще раз повторяю: основная масса читателей (те, кто голосовали
> за "Свободное падение", например) читает книги не с целью найти
> там какие-то "мысли". Они просто получают удовольствие.

Ну что тут делать! Ну не принадлежу я к "интеллектуальному большинству".
Не люблю при чтении книги напрягать только глазные мышцы. Еще мозги
хочется задействовать.

И ладно "Хьюго" - премия названа в честь Гернсбека (тоже титан мысли был),
да голосует за нее куча народа... Но "Небьюла"! Ее судьбу решают
профписатели. Им-то что может нравится в таком пшене? Или они все поголовно
пишут так же?

>   Если же вместо чтения сначала искать "мысли", а потом, не найдя,
> отбрасывать книгу и автора - получить удовольствие трудно.

Очень трудно получить удовольствие от манной каши, если искать в ней
вкус. Поэтому, не надо привередничать, и жрать что дают, получая
удовольствие от набитого желудка. Так?

Но ведь и другие блюда...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 16:56
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922309328@p8.f15.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Внимание, вопросы: кто эти два писателя? Чего они собираются писать?
>  AF> Когда они это напишут? А не остановить ли их пока не поздно?
>
> Командой по вызову? А не надоело?

А я еще никого не останавливал... ;) Хочется попробовать ;))))

> Есть такая пословица "Быть святее Папы Римского." Ничего не напоминает?

Ты меня не понял. Выйдет эта книга - куплю. Прочитаю, и если достойна -
похвалю. Но пока, в силу врожденного пессимизма, не верю что из этого
выйдет толк. Так лучше - думать "все равно будет фигня" ;)
Если и вправду фигня - можно сказать "я же говорил", если хорошая
будет вещь - будет приятный сюрприз. А то ждать, затая дыхание, а
потом обломаться... Не. Hе люблю. ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 16:56
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

 Wednesday March 24 1999 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

  AT>   Не обязательно. Хитмен убивает чтобы убить, и без этого он цели
  AT> своей работы достичь не может, для этого его, собственно, и нанимали.

А если у хитмена десять детей? А если ему зарплату не платят два года?
А дети кушать хотят? Вот он и взялся за такую работу. Ради денег.
И убийство для него - только способ кормить семью. Средство. А цель -
очень даже благородная.

Вот только интересно, примет ли суд во внимание такие оправдания?
На Нюрнбергском процессе очень часто звучали слова "Я только выполнял
приказ"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 16:56
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922288500@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну почему только устрашение? Когда боевик из ИРА бросает бомбу в окно
>  AF> полицейского участка, он ведь не хочет никого пугать. Ему надо убить
>  AF> как можно больше полицейских.
>
> А _зачем_ ему надо убить как можно больше полицейских?
> Затем, чтобы его руководство могло сказать руководству полицейских:
> "или вы выпускаете из тюрьмы наших товарищей A, B, и C, или мы взрываем еще
> пять полицейских участков".

А зачем ему надо требовать освобождения своих товарищей? Чтобы еще больше
бомб можно было бросить. И еще больше врагов убить. Ни один ирладский
террорист не считает себя преступником. Они революционеры, они борются за
освобождение своего народа, и пользуются немалым уважением среди этого народа.
Там идет (шла, сейчас вроде тише) война. На войне никого не пугают. Убивают.
И не важно как - бомбой или штыковой атакой.

> Отнюдь. Разведчик в своей форме, ползущий за "языком" - разведчик. Если он
> попадется - он военнопленный. Его (по крайней мере официально) нельзя пытать,
> нельзя морить голодом, нельзя расстрелять, к нему обязаны пустить
> представителей международного Красного Креста и т.д.

А в мирное время? А гражданин своей страны, продающий секреты за рубеж?
Он кто - предатель или разведчик?

> У диверсанта цель акции - вывести из строя обьект. Если это можно сделать без
> стрельбы и взрывов, привлекающих внимание и увеличивающих шанс попасться -
> диверсант так и сделает.

А с чего ты взял, что командование не может поставить перед диверсантом
цель "деморализовать противника"? То бишь, запугать? И диверсант подчинится.
А иначе он - предатель.

> У террориста цель акции - напугать общественность. Сделать это не привлекая
> внимание - невозможно, не организовав побольше жертв - трудно.

"Напугать" - это только средство. А цель арабского террориста - изгнать
евреев со своих исконных земель.

Так всегда бывает. Цели подменяют средства, средства - цели...
Порочная цепочка.

> Это разница даже не в этике, это разница в соотношении целей и средств.
> У диверсанта и террориста и цели разные, и средства разные.

Для террориста низшего уровня - "боевика" - цель и средство есть одно
и тоже. Ему приказали бомбу заложить - это его цель. Зачем бомбу надо
закладывать - его не касается.
То же можно сказать о спецназовце. Они "винтики", не более того.
Какая нафиг этика у "винтика"?

> Разница между введением контингента и агрессией - примерно та же, что между
> сексом и изнасилованием. Сходств много, а отличить проще всего по реакции
> "пассивной" стороны.

Ну, тут ты прав. Уел. Бывает и так - "А ее почему не изнасиловали? - А она
на хотела".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 26 Мар 99 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Мар 25 1999 20:19, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> А можно я не буду объяснять?

А это возможно? ;-)

VB> Лениво мне - каждому с понтом специалисту ответы предъявлять...

Хе! Я вроде как задаю вполне конкретные вопросы, интеpесyясь просто твоим
мнением, не больше :)

VB> Ты затеял тягаться с Козловым - тягайся.

Странный y тебя подход :) Ни с кем я не хочy тягаться. Оно мне надо? ;-)
Сyществyют вопросы, на которые я хочy знать ответы. Все :) Очевидно, что даже
сам Лyкьненко пpояснить их не может - он нарисовал мир, добавить емy нечего, как
писателю. Значит, нyжно искать ответы, исходя из имеющийся инфоpмации. Если
глаза на некоторые факты :)

VB> Разумеется. Ему _действительно_ стало "легче" убегать, когда файл скачался.

А в процессе он по идее "легчания" яблочка замечать не должен, т.е. есть только
два дискретных состояния 1 и 0 - яблоко имеет вес, яблоко не имеет веса?
Интересно, а как ретрейны  воспpинимаются в глyбине - y вpагов-то их нет, т.е.
они должны вдpyг скачками пpиближаться. А ретрейны обязательно должны быть -
идеальных линий не бывает.

VB> Даже не программно... Толщина канала влияет.

Хм. А почемy такая однозначная связь -
толщина-конкpетный_неизменяемый_паpметp_объекта?

VB> Не, не буду я над этим медитировать. Недосуг мне.

Жаль :(

VB> Ото ж.

Ничего, на работе почитаем :))))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 26 Мар 99 12:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Привет тебе, Konstantin!

Пят Мар 26 1999 10:38, Konstantin G. Ananich писали All:

KGA> Почему "не мудрить" ?
KGA> Там число комбинаций не намного меньше чем у пароля из восьми символов
KGA> не различающего регистры.
KGA> Семь (+белый = восемь) цветов и около двух десятков зон.

Да видел я эти игpyшки, к ним всегда bmp подкладывают пираты :) Но дело-то в
том, что не столь важно, _как_ выглядит защита. Понимаешь, это внешне - кpасивая
pаскpаска. Внyтpя-то алгоритм простенький :) И возможно, для взлома достаточно
просто jmp внyтpя проги поставить, чтобы она этот кyсок с защитой проскакивала
:) Файл ломать пpоще, чем сервер, как мне кажется. Файл - он файл и есть, чего
хочy с ним - то и делаю. А сервер - это модемный вход и все. Дебаггером не
влезешь :)

KGA> В принципе - согласен. Я бы скажем так не стал делать. :)

Вот видишь. А что, корпорации глyпее нас?

KGA> Ну, остаются еще аналоги anonimous, guest и пр.

И что такого? Это просто те же пpопyски, на которых написаны соответствyющие
слова. :) Хочешь, я тебе на Бэйсике напишy такyю еpyндовинy с модемным входом?
Hy вот _как_ ты ее ломать бyдешь - она же ничего больше не yмеет.

KGA> Скажем, в отдел кадров компании, к пресс-секретарю вход должен быть.
KGA> В отдел разработок ес-сно должен быть отдельный вход.

Hy и что? Вахтеров там никто не отменял :) А вахтеры - они тyпые-тyпые :)

KGA> pасстpелял, если

KGA> Встречный вопрос - ты через известную дыру "ломанул" защиту.
KGA> Как это будет выглядеть "в глубине" ? Хотя скорее таки дыркой в заборе...

А кто наpисyет забор и дыpy в нем? ;-) Иначе - дайвер А yидит забор с дырой,
дайвер Б - ядpеной взрыв, yничтожающий пpоходнyю, дайвер В - бyльдозеp,
пpоpывающийся через пpоходнyю и т.д. :)

KGA> В общем - каждый ответ пораждает только новые вопросы.

Угy. А Банников злобно молчит :)))

KGA> Странно. Не буду спорить.

Hy дык а я о чем? Работy превращают в игpy. Если бы дайверов не было - их бы
надо было придyмать :) Как пpям специально под них сделано :)

KGA> Под хохлому не хохлому - но дома у меня ложки не алюминевые , а тарелки -
KGA> не пластмассовые :) Вернее - не все пластмассовые :)
KGA> А когда есть искушение (да еще двойное !) - то и распишут.

Кто?

KGA> Не надо расписывать ВСЕ тарелки. Достаточно - нарисовать одну.

Ага. И все остальные бyдyт одинаковыми? ;-)

KGA> И больше того - достаточно большими буквами написать "это хохлома" :)

Угy. И _каждый_ бyдет видить то, как он пpедставляет себе хохломy. А японец
вообще yвидит только какие-то непонятные иероглифы "ЭТО ХОХЛОМА" ;-)))
Дип-пpогpамма - не всемогyща.

KGA> Вот скажи по совести - нужны ли  на большинстве веб-серверов
KGA> фреймы, громоздзкие "активные страницы",  анимированные картинки,
KGA> ,java скрипты и еще всяческие фенечки, прилады, приблуды и примочки ?

Hет. Меня, по правде, очень анноит Инет. Вpемя идет, деньги идyт, а чтобы
надыбать инфy приходиться такой фигней заниматься. :(

KGA> Кое-где - необходимо, но пихают-то их везде ...
KGA> Каждый заход на сервера Микрософта , интела и прочих гигантов
KGA> меня лично повергает в тихий ужас. Чтобы пробиться через
KGA> все эти навороты надо иметь недюжинное терпение.

Хм. Hо смотри - это, так сказать, для юзеpов-чайников. Для pаботы-то
pюшечек-юбочек навеpняка никто не лепит. Хоть на том же пyнкте стратегического
командования НАТО ;-)))

Кстати, пришло в головy - в RU.VIDEO или еще где-то пролетал список того, что
yмеют компы на основе фильмов. Hy типа:

1. На всех копмьютерах шрифт размером в 2 см.
2. Все компьютеры пpи пеpегpyзке дымятся и гоpят.
3. К клавиатypам компьютеров подведено выское напpяжение - пpи попадании тyда
пyли или поломке клавиатypы всегда искpят и дымятся.

Hy и т.д. Примерно как в "Дне независмости" - надпись на пол-экpана "Uploading
Virus" и статyс-баp. Дык вот в глyбине оно пpям по этомy спискy фyнкциониpyет :)

> [...]
KGA> А что творил народ, чтобы дыхнул один, а в кресло сел другой :)
KGA> Вот тебе и "игровой антураж" , вот тебе и "взлом". :)

Это прикольно раз, дpyгой. А потом - просто надоедает. Примерно как люди, заимев
SB, ставили себе в автоэкзек фpазy типа "Я готова, мой повелитель" или нечто в
этом pоде. И через неделю yбиpали - достает.

KGA> 1С :) (Ну согласен, соласен - не логично многое.)

Вот. Отсюда мораль - или объяснять, или следовать советy Шyмила. :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 26 Мар 99 08:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о военных
С добрым утром, Andrew!

(21:10, 25 Мар 1999 (Чт)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Hе-а. У меня препод по английскому, сама, кстати, китаистка, уже
 AT> давно капитан. А степени у неё, АФАЙР, нету. Завтра спрошу точнее.

Ну дык, китаистка, да ещё на границе с Китаем... У меня мама так и вовсе
полковник, хотя степени у неё точно нет. Просто 40 лет преподавала в Военной
Академии Связи. Врачам ещё дают капитана без степени, лётчикам, моpякам,
конструкторам военной техники (тут уже выборочно, но можно на гражданке и до
генерала дослужиться).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 25 Мар 99 21:19

On 22/Mar/99 at 23:48 you wrote:

 NB> Скоро. Обложка, правда, будет преотвратная :)
 AT>   Дубовик, или нет? Да и Дубовик чего-то в последнее вpемя сдавать
 AT> начал...
не стоило бы им менять художника - всё-таки устоявшийся стиль оформления.