 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 25 Мар 99 21:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

On 10/Mar/99 at 18:12 you wrote:

 VZ> Буджолд - космическая опера, мелодрама и фрейдизьм с
 VZ> героем-трикстером.
трикстер, это от "trick"?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 25 Мар 99 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27

On 24/Mar/99 at 14:56 you wrote:

 AU> Три ха-ха. Ethan of Athos - одна из первых книг Буджолд.
 VB> Ты это точно знаешь? Если да - я, пожалуй, еще попробую что-нибудь
 VB> прочесть... Ау, народы, неужто "Этан" - ранняя вещь?
попробуй "Танец отражений" и "Память"

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 26 Мар 99 02:20
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922238313@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  MZ>       А это не шутка. Только сравнивать совершенно разные
>  MZ> направления -- все равно очень смешно получается...
>   Ой. Это что же, киберпанк - не литература? Не фантастика?
> Не коммерческая фантастика?

Я чего-то никак не пойму. "Коммерческая" - это как? Hаписанная только
ради денег? Или способная принести большую прибыль? "Нейромант" принес
большие деньги, но ради денег ли его писал Гибсон?

>   Основной мотив дискуссии - в утверждении (не помню уже чьем)
> что киберпанк - аналог "новой волны" в современной фантастике.
> То есть течение, являющиеся магистральным направлением в развитии
> жанра.

Все верно. Готов подписаться.

>   С этим я и спорю: то направление, к которому относятся Кард,
> Брин и Буджолд, представляется мне более перспективным.

Перспектива - это то, что впереди,так? А Кард, Брин и Буджолд
занимаются реинкарнацией затертых миров и идей. Пардон, "новым
осмыслением традиционной тематики". У них уже все позади.
Мне (и не только мне) неинтересно читать книгу, зная чем все
закончится. У Брина и Буджолд - это неизбежно. Они предсказуемы.
Кард чуть лучше, хотя тоже не рвется удивить читателя.
То, чем занимается эта троица - бег на месте.

>   И сравнивать их можно, и нужно, и вовсе это не смешно.

Как всегда, выиграет компромисс. "Мой путь в рай" Волвертона читал?
Синкретический синтез разных направлений ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 03:17
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Ты знаешь, практически единственное светлое время за все детство.
AK> Я не совсем знаю - почему - но это был не тот стандартный
AK> общесоветский интернат. Это, скажем, больше похоже на развеселое
AK> студенческое время для школьников с минимальнейшим контролем -
AK> ложиться спать в 10 часов (но нарушали режим постоянно), не
AK> потреблять спиртных напитков (потребляли, но немного и аккуратно), и
AK> т.п. Сама атмосфера Академгородка очень способствовала -
AK> коммунистический город же был в те времена ... Тишь, гладь,
AK> все вежливые, кругом лес, рядом море... Куча факультативов, кружков,
> [...]

ЗдОрово. Это, наверное, что-то вроде профилака на Физтехе. Кормят тебя,
заботся о здоровье... Вспоминается "Золотая наша железка". Все таки
бытовые заботы сильно омрачают жизнь на Физтехе. Да тут еще perestroyka,
заботы о добывании еды и денег. Перебиваешься с Соросовской стипендии на
президентскую, с президентской на грант. Как _сейчас_ люди учатся на
Физтехе, вообще ума не приложу. Это, наверное, одновременно, гиганты
мысли, воли и изобретательности. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 03:44
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Не любили. Но людей оставили, а тех -- вынесли.

Вот я и говорю. Нашлась обезьяна, пожалела. Не помнишь что-ли?

AT>   А два остальных помнишь?

Зачем?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Мар 99 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Почти. Я же медиа-командор спецгруппы "Щит" - чего же мне
 VB> сговариваться с императором? У меня служба такая...
     Угу. Значит есть список подзащитных, остальных - давить. :-)
[...]

 VB> И правильно сделал. Ничего неэтичного в публикации лога нет.
     Не заставляй ловить на подмене. Речь не о публикации лога.
=======
 OR>  "Ладно, не чисть сегодня зубы. - Нет, почищу!" Беседа на подобном
 OR> уровне, отраженная логом, говорит о уровне развития одной стороны и о
 OR> несолидном использовании этого другой стороной.
=======
     А о том, что грешно смеяться над убогими. Причем это я опять же вообще,
а не о конкретном примере и людях.
 VB> Ты письмо Кожева читал? Который Нину и вдохновил на написание
     Увы не читал. Так же как и рецензию. И разговор начал вести с другого
момента и по другому поводу.
 VB> "рецензии"? Если да, то понимаешь - твои вопросы к _данной_ ситуации
 VB> не относятся. "Рецензия" была написана не для оттяга, а со зла.
     И чем же Кожев так разозлил Hину? Что она накинулась на Сергея?
Так может Кожев виноват? Зри в корень, как говаривал незабвенный.

 VB> Тоже прикольно.

 VB> Представь себе - слон работает в зоопарке. Слоном. Примерно как
 VB> крокодил Гена работал крокодилом. Он там целый день ведет себя как
 VB> слон. То есть - как положено. А в свободное от работы время -
 VB> оттягивается.
     То есть в свободное от работы время, он гоняется по улицам за теми, кто
в его рабочее время смотрел на него, хохотал и тыкал пальцем, как и положено
тем, кто в зоопарке оттягивается в свое свободное время. Догнав, ласково
спрашивает: "Вы случайно на видео не записали меня с вами? Можно копию на
память? Не возражаете, если мы в кругу друзей ее просмотрим?" "Да, ради
бога," - говорят ему. "О`кей, - говорит слон, опуская ногу на незадачливых.
- Теперь у меня есть свидетельство вашего злобного поведения!"
 VB> Аналогию со скаканием по улице мы отвергаем, как несвоевременную -
 VB> никаких правил в отношении мирных жителей слон... то есть Грей,
    Прошу опять же не подменять мои слова. Я еще раз говорю, что я не
провожу аналогии с реальными лицами. Я ничего не имею против Грея, Нина мне
еще более фиолетова. Чисто теоретический разговор про созданного нашей с
тобой фантазией слона. :-)
 VB> конечно! не нарушал. Случайным прохожим ничего не грозило - давили
 VB> только ламеров.
    Да, только тех, кто в этот день подошел к клетке со слоном. Но что
будет, если случайного прохожего завтра случайно занесет в зоопарк?..

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Мар 99 18:36
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
    Доброе (current) время суток, Edward!

 EM> Я не пойму, что вы все так на сира Грея взъелись? С моей стороны
    А его имя вроде здесь не упоминается.
 EM> ситуация выглядит, например таким образом: пришла девочка, никому
 EM> неизвестная и ничего из себя не представляющая и вывалила на голову
     Ее никто не оправдывает.
 EM> Не понимаю... Объясните мне, тупому...
     Речь о стиле поведения Отцов-Основателей и др. Великих, являющими собой
Истину В Последней Инстанции по отношении к остальным, по дефаулту, убогим.
Не имеющим права на присутствие, но терпимых, как неизбежная пыль, на дорге
под ногами Великих.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 26 Мар 99 04:51
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be7689$cd5eece0$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> В данном случае, если отбросить сопли и эмоции - побочный эффект.

И меня еще упрекают в цинизме!!!! И мизантропии... И вообще во
всех смертных грехах... Признаюсь: не люблю людей, которые так
легко отбрасывают сопли и эмоции и начинают списывать убийства
в "побочные эффекты". Меня такие люди пугают. Как там у Дика?
"Человека отличает способность сопереживать. Андроид, лишенный
такой способности, обречен на вымирание". Скорее бы, что ли, все
эти "псы войны" и профи в убийствах друг друга повыбили... Только
они, гады, еще и мирных людей имеют привычку гробить.

> Вот сброс атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки - чистой воды
> террористические акты. Акты устрашения.

Угу, значит, теракт - есть нормальное оружие военного? И терроризм
есть приемлимая тактика ведения войны?

> строя."
> Да, именно так.  Если я в военной  форме - я "живая сила"

Э, нет. Причем тут военная форма? Ты - есть население. Мирное. И для
"своих", и для "чужих" - ты "живая сила". Не более того. Враги тебя уничтожат,
если сочтут нужным, а свои тобой пожертвуют, опять-таки, если им будет
это выгодно. Nothing personal, как говорят хитмены в американском кино.

> Грошь цена тому военному, полководцу,
> который забудет, что это на самом деле - живые люди.

А теперь скажи мне - как может генерал, посылавший на смерть _живых
людей_ горжиться этим? Да, он был вынужден, не было другого выхода,
и т.д. - но как он может смотреть в глаза матери солдата и говорить:
"Ваш сын пал смертью храбрых", когда сам генерал послал этого солдата
на смерть (загнал в безвыходное положение). Это что, не лицемерие?
А награды посмертно тем, кто пал жертвой тактической ошибки - это не
лицемерие? В этом смысле хитмены честнее военных.

> Но и грошь цена тому -  кто в решающую минуту не сможет
> бросить своих солдат в атаку. Потому что тогда погибнут другие.
> И скорее всего - не солдаты, которые вооружены и готовы к схватке,
> а как раз мирные жители.

А если генерал вынужден пожертвовать мирными жителями? Такое бывало.
Отступали, бросали на произвол судьбы... Потом возвращались и "освобождали".
Их еще цветами приветствовали - спасли как-никак. Анекдот "купи козу" знаешь?

> Не очень. Но - предложи иной выход ?

Иисус Христос предложил его две тысячи лет назад. Но из-за
таких циников и атеистов, как я, ничего у него не вышло.
Хотя замысел был хорош...

> Зачастую мы вынуждены воевать или драться. Защищая
> не идеи -  а свою жизнь, жизнь своих близких,
> свой образ жизни в конце концов.

Да, к сожалению, это так. Только когда в благородном порыве
самообороны начинают наносить превентивные удары... А враг, в
свою очередь, тоже защищает своих близких... Око за око, и плевать,
кто первый начал! "Неукротимую планету" ты конечно читал. Чем там все
кончилось? А начиналось - "мы имеем право защищаться!"

> Правильно сказано. Хороший психологический прием.

Вот тут уже ты занимаешься демагогией. Это сидя перед компом
легко расуждать, что кто-то имеет право считать тебя живой силой,
подлежащей уничтожению. А когда этот "кто-то" захочет воплотить
свои планы в жизнь, ты почему-то не станешь покорно идти на бойню.

> Ты уже большой вырос и так и не понял разницу между
> между обзывалкой и названием (классификацией, если угодно) ?

Я других классифицирую, они меня - обзывают ;)))))

> Я могу обозвать тебя (кто-то меня -  в даном случае фигура речи)
> идиотом - от этого идиотом ты не станешь.
> Поскольку идиотизм таки - довольно медицинский термин.

Тут - да. Тут конкретно, и идиота с нормальным человеком не спутаешь.
А террориста и диверсанта - запросто.

> Диверсант насыпал сахар в бензин.
> Как много народа он устрашил ?
> А полк танков остался на месте...

Кто тебе сказал, что цель террориста - устрашение? "Террорист" - это
ярлык, навешенный журналистами. Каждый террорист борется за свободу
своей родины, уничтожение оккупантов и мир во всем мире. Террор для
него - только средство. Как и насыпание сахара в бензин.
Диверсант занимается своей работой чтобы его армия выиграла войну.
Зачем? Чтоб освободить свою родину, убить оккупантов и построить
мир во всем мире.
Цели у них - одинаковые. Средства - почти одинаковые. Террористы
любят огласку, диверсанты действуют инкогнито. Ну тогда давай
рассуждать о разнице между хитменом с винтовкой и хитменом с
кинжалом. Они же по-разному убивают!

> "спецназ".
> Я не могу понять -  ты дурак или мне зачем-то мозги
> компостируешь ?
> Или у тебя такая помойка в голове, что ты два понятия
> разделить не можешь ?

Это не два понятия. Это одно понятие, по-разному называемое.
Это я и пытаюсь тебе доказать - тебе не доходит, и ты начинаешь
убеждать меня в том, что у меня помойка в голове.

> Спецназ - может заниматься террором,
> а может заниматься диверсиями.

Ну и что мешает террористу заниматься диверсиями? Помимо террора?

> Да, террорист редко когда _назовет_ себя террористом.
> (хотя кое-кто и этим гордиться) Он - борец за свободу,
> за веру, за тирьямпампацию какую-ть.
> Но от этого он не перестанет быть  _террористом_.
> В силу определения понятия .

Это не понятие. Это ярлык. "Страшный террорист подложил бомбу в
супермаркет" - написали наивные газетчики, не подозревая о том,
какие мужественные и самоотверженные люди спланировали эту операцию
по освобождению чего-то там. Конечно, террорист страшный. Он же
не считается с живой силой.

> !!!!!
> Сначала ответь на мой вопрос. Я привел пример, при котором не было
> выставлено ни единого требования.

Не слышал про такое. Всегда что-то требуют.

> Террорестическая организация зарабатывала себе авторитет на будущее.
> Как это можно назвать _диверсией_ ?

Хорошо. Тут ты прав. Диверсия и террор - разные вещи. Но "диверсант"
и "террорист" - суть одно и тоже. Это человек, который умеет закладывать
бомбы, насыпать сахар в бензин и - самое главное! - отбрасывать сопли и
эмоции. Этого человека можно сравнить с автоматом - хошь, прикладом ударь,
хошь - застрели, а можно и штыком еще... Многофункциональное оружие.
Глупо называть автомат дубиной из-за возможности удара прикладом.
А именно это ты и делаешь, когда вешаешь ярлык "террорист".
И именно это сделал я, когда назвал диверсанта террористом. Каюсь.
И "диверсант", и "террорист" - ярлыки. Первый шире, второй уже.
По сути этот человек - убийца. Даже когда наспает сахар в бензин.
(Танки не выехали - не защитили город, и т.п.)

> Лавры Достоевского покоя не дают ?
> Вторую "Слезинку ребенка" сочинить хочешь ?

Да нет, куда уж мне... Я скромный. Просто хочу доказать, что война
есть массовое убийство людей, и потому она отвратительна, аморальна
и бесчеловечна. И те, кто гордится войной - лицемеры. Ну как?
С первой частью утверждения никто не спорит. А вот со второй...
См. ХВВ, рассказ тетушки Вайны о полковнике Тууре.

> Я сотни раз повторял - я не решаю абстрактных задач,
> связанных с нравственностью и моралью.

Мда? А когда ты говоришь, что военный и убийца это разные
вещи, ты что делаешь? Доказываешь абстракцию, в которую
никак не вписываются зондер-команды СС.

> А если у гадателя по внутренностям не дрожат
> руки , он трезв, и сделал разрез быстро и аккуратно
> - он будет с твоей точки зрения выше и чище
> старенького деревенского фельдшера,
> ,может даже выпившего для храбрости,
> старающегося спасти больного ?

Ладно. Соглашусь. Ясная и конкретная цель - предсказать будущее
или удалить аппендицит - не демагогия. А вот цель с претензией
на великость - чтоб не только у одного пациента живот не болел,
а у всех сразу! - чистая демагогия. Любая цель такого рода моментально
извращается и неверно истолковывается. "Hа любого пророка найдется
десятко толкователей"(с)"Ночной дозор".
И чем выше цель - тем большие преступления ей можно оправдать.
Все великие идеи - от христианства до построения коммунизма - всегда
омывались кровью. "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

> Правда ? Ты точно знаешь ?
> Тебе назвать фамилии подвижников ?

Был ли Брежнев в Афгане? А Никсон во Вьетнаме? Строил ли Сталин
Беломор-канал? Иисус был последним идеологом, пострадавшим за свою
идею. Потом люди стали умнее. Папа Римский в крестовых походах не
участвовал. Гитлер лично никого не сжигал.

> Вот именно - зачем ? Когда можно всех, с тобой несогласных
> обьявить марионетками...

А когда можно всех несогласных объявить демагогами...

[рассерженные вопли скипнуты]
> собеседника).
> Ну и кто ты после этого ?

А ты что, обиделся? Ну и зря. Я же не хотел наезжать на тебя лично.
Просто мне надо было выплеснуть агрессию и восстановить свое эмоциональное
равновесие. Против тебя лично я ничего не имею - просто ты был для
меня "живой силой", которая идеально подходила для наезда и сброса
запаса хамства. А ты сразу обижаешься. Hельзя же быть таким обидчивым.

(Hу как тебе примерчик? Понравилось быть "живой силой"? А ведь это
простое хамство, а не выстрел в затылок. Интересно, станешь ли ты обижаться
на выстрел... (задумчиво) да нет, не успеешь.) (какой бы смайлик прилепить?)

Если серьезно - no offence. Это была провокация, ты на нее клюнул.
Бывает.

> Кто тебе сказал, что он считал себя неправым ?
> Он считал себя солдатом великой Германии,
> вооюющим за господство великой нации
> с недочеловеками-славянами. За

Паа-завольте! Мы говорили о советских войсках в Чехословакии.
Агрессорами они себя точно не считали, "ограниченным контингентом" -
тоже, по твоим словам, тогда кем??? Мне просто интересно...

> И этот человек утверждает, что учит меня, узколобого и зашоренного,
> - задумываться! Даже думать ! Сарказм видите ли из него прет !
> А сам подумать ты не мог ?
[скип]
Хорошо, убедил. Мне тут уже объяснили, что разница - как между
сексом и изнасилование. "Вы меня изнасилуете? - Hет! - А почему?"(с)анекдот.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Shvec                        2:464/270.2     Чтв 25 Мар 99 21:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                      Привет Sergey !

Однажды, Срд Мар 17 1999, я увидел что Sergey Lukianenko пишет к Vladimir
Borisov ну думаю нужно вмешаться:

 SL>    Это мое упущение... :( О! Исправлюсь! В новый роман вставлю планету
 SL> Далайн. Вся из болот, и кубической формы. :)

А планета кубичеcкой формы уже была, у очень, ОЧЕНЬ, нелюбимого здеcь пиcателя
;-P .

                                           С уважением Серж.

 [Team Fido] [Team Quest] [Team Yacht] [Team Music] [Team Mountains]

---
 * Origin: Tape loading error! (2:464/270.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 05:41
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>    Это мое упущение... :( О! Исправлюсь! В новый роман вставлю
SL> планету Далайн. Вся из болот, и кубической формы. :)

Кубическая уже была у Лема. Только там не болота, а пески. И живут там
существа, достигшие HСР.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 06:02
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Кстати. Всем, кто уже озаботился по поводу печальной участи дураков
VB> и высказал свое "фе" в адрес Лукьяненко... Успокойтесь. Я полагаю,
VB> войны не будет. Как в "Орионе". Мало ли кто что объявил... Дураки
VB> будут и далее процветать, хотя и не так роскошно, как показано у АБС
VB> в "ХВВ".

Дураков надо давить, но не всякие методы тут пригодны. А то вот SL
недавно в очередном письме типа "сам дурак", единственный аргумент
использовал -- что человек пишет через гейт.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 06:30
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>    "Sux", от англ. "sucks" -- сосёт. Значение практически аналогично
AT> соответствующему русскому аналогу.

Hе-а. В русском это ругательство, эквивалентное матерному, а в
американском sucks -- вполне пристойное ругательство, употребимо
при дамах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Ivan!

24 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Max Vorshev:

 IK> Как, интересно, смогли придумать, описать и создать компьютеp?

У компьютера нет психики. Я проверял. Неврозы и психозы есть, а психики нет.
Парадокс такой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
Hi Ivan!

24 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Leonid Kudryavcev:

 IK> в одной книге с pоманом. Отдал на почитать, так что не скажу, как
 IK> называлась, и кто геpой. Но один персонаж там - именно МЫшиный коpоль. Или
 IK> я ошибаюсь?

Ошибаешься. Но как прикол твоя фраза годится.

У Кудрявцева - Крысиный король. И характер у него - полная противоположность
Мышиному королю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:34
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Serge!

23 Mar 99, Serge Avrov ==. Sergey Lukianenko:

Медаль. Или Педаль.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Dmitry!

25 Mar 99, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Незнание истории порождает сам знаешь что.
 DS> Эта книга практически из одних документов.

Есть масса документов, которые мне нужны гораздо больше. Еле успеваю читать.

 DS> Такие ляпы пропустить не возможно.

Прикол в том, что я с тобой о Гитлере практически не общался. Следовательно, у
тебя есть изначальная установка - ты "заведомо крутой"...

 DS> Представителем интелектуального большинства я тебя не считаю.

Спасибо.

 DS> :) Слишком просто.

Вероятно. Бо не назвал ты ни автора книги, ни каких-либо иных данных.

 DS> ЗЫ Хватит помойку разводить.

Как знаешь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)
HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 00:52,  Sergey Schegloff писал к Ivan Kovalef:
 SS>   Критерий, критерий. Сравни "он сказал - она сказала" и, скажем,
 SS> тексты Павича. Или хотя бы Пелевина.
  Павич и Пелевин -- не сpавнимы. Слишком уж они pазные. Павича когда читал --
откровенно загpузился, а с Пелевиным такого не было.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 01:45,  Sergey Schegloff писал к Andrey Lazarchuk:
 SS>   Кстати, переходная от "прежнего" к НД книга - "Холодные берега" -
 SS> воплей не вызвала (и в рейтинге стоит куда скромнее).
  Так ведь не закончена. Вот и ждёт народ пpодолжения, а уж тогда оттянется по
полной пpогpамме.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj :  Кстати, о перспективах
HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 02:04,  Sergey Schegloff писал к Timothy Aleshkin:

 SS>   Нет, кибер-яппи не используют приемов АИ. Реальная история куда
 SS> богаче любой альтернативной (надо только раскопать интересные факты
 SS> и правильно их подать, см. "Россия которой не было" и сериал
 SS> Суворова). Поэтому от кибер-яппи можно ждать "альтернативной" истории
 SS> конца 20 века - и уж совсем альтернативной истории века будущего.
  Ей, отцы основатели, вы уж как-то там между собой разберитесь, а? А то
Первушин как раз АИ и обещает... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : имена собственные
HI, Ivan!

В среду 24 марта 1999 15:10,  Ivan Kovalef писал к Serge Avrov:

 IK> А еще там есть грозный второй модератор Иудеи Михаил Зислис...
  Дык благополучно упавший Зислис имеется и у Вохи в СиС. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Обещанные тексты
HI, Ivan!

В среду 24 марта 1999 15:47,  Ivan Kovalef писал к Konstantin G. Ananich:

 IK> Это я к тому, откуда все сложности воспpиятия и правильного пеpевода.
 IK> Обзови Атоса Афоном в pусскоязычном тексте - стразу станет понятна
 IK> pеакция того самого капитана, откуда ноги растуту у произвища и т.д.
 IK> Но вылезет сразу куча проблем - созвучие имен пропадет, появятся
 IK> совершенно ненужные ассоциации с чиста дpевнеславянским именем
 IK> Афоня... И пpочая.
  Дык сноску надо было дать, эх, pуки...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:37
 To   : Max Belankov                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
HI, Max!

В среду 24 марта 1999 21:30,  Max Belankov писал к Farit Akhmedjanov:
 MB> Присоединяюсь.
  А это по поводу какого Павла речь идёт? Вязникова или Шумилова?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:39

В среду 24 марта 1999 21:53,  Vladimir Bannikov писал к Andrey Beresnyak:

 VB> пойнтовым адресом будет нараз вычислен и снова успешно развоплощен.
 VB> (Если ты не в курсе - это такая живая легенда, довольно однообразная и
 VB> бестолковая.)
  Так Андpей-же вроде тогда уже пpисутствовал? В эпоху, кагда теpмоядеpный
Дремков писал от Лопухиной я вроде пару его мессаг в фэндоме замечал. Или это у
меня ложная память?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:46

В четверг 25 марта 1999 08:57,  Ivan Kovalef писал к Alexander Fadeev:
 IK> У нас, что ли, большой? Четыреста тысяч наpодонаселения в Калуге, и
 IK> миллион по области, включая и Калугу.
  Пpовинция-с... У нас по краю 2.2 миллиона, считая Владивосток, в котором
практически уже миллион живёт. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Vladislav!

В четверг 25 марта 1999 11:22,  Vladislav Zarya писал к Konstantin G. Ananich:
 VZ>     Скажем так, у этого слова есть два смысла. Широкий - тот, кто
 VZ> убивает, вообще. Узкий - тот, кто убивает с нарушением закона. В
 VZ> широком смысле - любой военный убийца потенциальный и многие -
 VZ> фактические. В узком - убийц среди военных не больше, чем среди
 VZ> штатских. Уточнишь все это - и спор теряет смысл. Остаются голые
 VZ> эмоции, о которых лучше не спорить.
  Так вот в чём тут и вся пpоблема. Антон употpебляет это слово в широком
смысле. Но при этом делает вид, что это есть смысл узкий. А что это как не
подмена понятия?

 VZ>     Вот давай не будуем предполагать, что кто-то кому-то пытается
 VZ> заморочить мозги? Не лучше ли попытаться представить себе точку
 VZ> зрения собеседника?
  Я её вполне пpедставляю. Но не нахожу её для себя пpиемлемой.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:54

В четверг 25 марта 1999 15:52,  Vladislav Zarya писал к Sergey Schegloff:

 VZ>     Оне, как я уже говорил, не "гуманисты", а "традиционалисты". Лем
 VZ> даже поближе к киберпанкам-"предтечам". Брина тоже изредка приписывают
 VZ> к киберпанкам - видимо, для массовости. Вообще-то он там не пришей
 VZ> кобыле хвост.
  Кто приписывал? Когда? Вообще, если пpиписывал не Суэнвик и без визы Гибсона
-- грош цена такому пpиписыванию.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:56

В четверг 25 марта 1999 16:25,  Vladislav Zarya писал к Oleg Pol:

 VZ>     Хайнлайн читал Стругацких?! :-[ ]
  А разве не мог? Ему кто-то запpещал? ;))) А если сеpьёзно, то кто по твоему
Фpайди?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 22:58
 To   : Georg Astahov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Georg!

В четверг 25 марта 1999 16:46,  Georg Astahov писал к Konstantin G. Ananich:

 GA> проще. Кстати, не только Никита так делает - например, в моем любимом
 GA> квесте Beneath a Steel Sky (кста, никто не новелезиpовал? Я от него
 GA> пpyсь просто) защита реализована в виде запроса кода при входе в
 GA> компyтеpнyю системy гоpода. Код запpашивается разный типа чего-то там
  Да, Revolution -- пpекpасная контоpа. Один "Сломанный меч" чего стоит...

 GA> нyжно. Никто не превращает в игpy поворот ключа в замке зажигания -
 GA> это чисто yтилитаpное действие, ключ или подходит, или нет. И yж
 GA> сильно я сомневаюсь, что кто-нить бyдет вести бyх. yчет в коммиксах
 GA> :)))
  Ну, я лично видел мангу пpо семиуровневую модель OSI... ;-)))

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...

HI, Andrew!

В пятницу 26 марта 1999 09:07,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Это очень древний вариант, как бы не самое первое издание. Там
 AK> Кондратьев на Курилах охраняет китов и охотится на дикого кита,
 AK> угнавшего одомашненных самок... Неплох был вариант, и характер его еще
  Обалдеть можно.

 AK> не выбивался настолько, как в рассказе, который потом в полдень
 AK> вставили. Все-таки званцев - это Званцев, а Кондратьев - это
 AK> Кондратьев и мешать их не стоило ... ;)
  Я лично пеpемешивания Кондратьева и Званцева не заметил...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:37

В четверг 25 марта 1999 20:12,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ничего себе ранняя... А что было раньше?
  Первые две -- "Shards of Honor" и "Warrior's Apprentice", потом как раз "Etan
of Athos", так что здесь мой склероз мне изменил, тpетья это книга, затем
"Falling Free", "Mountains of Mourning" и "The Vor Game" (кстати, только сейчас
дошло, что это ведь каламбуp... ;) Ну а дальше по поpядку: "Barrayar", "Brothers
in Arms", "Mirror Dance", "Cetaganda", "Memory", "Komarr"...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

HI, Alexander!

  А-а-а... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике

HI, Boris!

В четверг 25 марта 1999 16:40,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> А что касаемо НФ, рекомендую Черри: "Последняя база", "Район Змеи".
 BT> Уровень выше среднего, имхо, разумеется.
  Посмотpим.

 BT> Полагаю, маленький ребенок не способствует творчеству. Хотя всяко
 BT> бывает. Вот у меня выдержка из дааавнего Курьера SF:
  Угу. Но Мира Фурлан, например, будучи в положении очень даже снималась... ;)

 BT> Вообще-то в компьютерный жаргон эти слова попали из другого жаргона...
 BT> Ладно, это неважно.
  Важно.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Nikita!

В четверг 25 марта 1999 12:07,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Вот и я говорю, никакой. Вывести из строя -- что так, что иначе.
  Между "вывести из стpоя объект" и "запугать населние" -- дистанция огромного
pазмеpа.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:49

В четверг 25 марта 1999 11:58,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А если он на пенсии :) -- он уже не убийца?
  Никита, не надо подменять понятия. Вообще-же, ЗАpя об этом выразился очень
пpавильно.

 NB> Вот-вот. Ты уверен, что он её убить хотел?
  Значит хотел, pаз убил. Тот, кем он был по пьяни. Когда человек напивается до
фиолетовых минбарцев, то он пеpестаёт быть человеком и становится чем-то дpугим.

 NB> А если цель -- убить таракана? Тоже убийца?
  Нет, демагог. ;)

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:08
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике

HI, Edward!

В среду 24 марта 1999 22:37,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Ну и зря... "Чакра Кентавра" еще более-менее, а вот "Венценосный крэг"
 EM> - уже значительное снижение уровня... Найди "Леопарда..." и почитай...
  Да, а "Евангелие" я вообще брать не стал.

 EM> И еще очень хорош цикл по мотивам Чюрлениса...
  Угу.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:09

В среду 24 марта 1999 22:14,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> На себя посмотри!
 ;-)

 VB> Мне уже доложили. Тогда говори, какая поздняя. Читать буду. Вдруг
 VB> ошибся... Желательно указывать сразу URL, ежели есть.
   www.dali.orgland.ru. Там есть всё до "Братьев по оружию", кстати оной из
лучших книг.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:10

В среду 24 марта 1999 22:13,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так ты ждешь, когда же Лукьяненко взорвется?!
  Не жду. Опасаюсь, поёживаясь.

 VB> H-да... И этого человека приняли в спецгруппу "Щит"... Беда.
  Никакой беды. Наоборот я стараюсь Гpея всячески успокаивать...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:10

В среду 24 марта 1999 22:12,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты по "Осенним Визитам" судишь, да-а?
  Не только.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:11

В среду 24 марта 1999 21:28,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Гы. Ну сам подумай, откуда у орки Шаграты эльфийские звезды?! Разве
 VB> что трофейные, и то вряд ли...
  Учти, меня в те годы в Фидо ещё не было, даже через Инет...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Сергей Иванов.

HI, Ivan!

В среду 24 марта 1999 16:11,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Неправда ваша, дяденька. Я, как раз, очень падок на клубничное...
  В смысле?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:12
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

HI, Julia!

В среду 24 марта 1999 02:33,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Ой, не разбираюсь я в этих тонкостях. Просто помню - было
 JN> указано, что это одна из трех, что ли, ветвей беседы.
  Ну и что? Ветви-то идут в реальном времени, паpаллельно.

 JN> Объективного мнения по поводу художественной литературы в принципе
 JN> быть не может - могут быть только более или менее убедительные личные
 JN> мнения. Это если научный труд анализировать - можно проверить
 JN> результаты экспериментов еще раз.
  Не только убедительные, но и обоснованные, чем "pецензия" Нины отнюдь не
гpешила. За что она и огребла по полной пpогpамме.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:14

В среду 24 марта 1999 01:59,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      А попробуй. Хоть один экземпляр да должен быть - хотя бы в
 JN> какой-нибудь солидной библиотеке. Ежели не окажется - что-нибудь
 JN> придумаю.
  Ладно.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Mikhail!

Во вторник 23 марта 1999  09:17,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Все как раз наобоpот: "Падению" дали Небьюлу, а "Игре" - Хьюго.
  Таки да. А "Горы скорби" так вообще дубль сделали. И ещё какая-то вешь у неё
тоже дубль делала. А два дубля -- это уже вес. У Хайнлайна их, АФАЙР, всего три
было.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Voutsen                  2:5020/1038.15  Птн 26 Мар 99 17:01
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Книги
    Lab Dien  All!

нА м.Октябрьская (радиальная) выходишь на улицу в подземный переход через ул.
Большая Якиманка.
нЕбольшой развальчик книг. Все книги по 10 р. Есть хорошая фантастика, и много
всего другого.

                  ~ Держи хвост пистолетом! ~
              * e-mail: coca@mail.ru,  ICQ 26715595 *
                     ВАЗ 21063   д1795ММ
--- Golded 3.00a+бабка 00.3
 * Origin: Zona есть Zona  (Сталкер) (2:5020/1038.15)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 03:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Приветствую, Vladimir!

  едавно, Среда Март 24 1999 02:22, Vladimir Ivanov писал Vladimir Bannikov:

 VI> На мой взгляд - "Онтология детства", например.

- "Каштанку" Чехов написал, а памятник Гоголю ставють...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 26 Мар 99 09:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Беседа автора с критиком,   с небольшими комментаpиями.   (1)
Hello, Sergey!

23 Мар 99 01:42, Sergey Lukianenko -> Eugeny Kuznetsov:

SL>    Уважаемый Евгений, подставить фамилию "забывают" все, кто пишет из
SL> интеpнета. Софт такой, понимаете? Так что не стоит делать мyдpых
SL> построений из ничего.

    Можно, я свои 5 копеек кинy?  :) Спасибо. Так вот - для IE и NN yже
сyществyют патчи на этот пpедмет.

    ЗЫ: здесь всё-таки фидо, а не юзнет.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Мар 99 15:53
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Два вопроса и просьба
Hello Mikhail.

23 Mar 99 15:15, Mikhail Nazarenko wrote to All:

 MN> 1) Хоpошая ли вещь "Врата Анубиса" Пауэpса? С чем можно сравнить из
 MN> классики?

Очень хорошая. Именно поэтому сравнить с чем-либо трудно. :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Мар 99 17:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

25 Mar 99 18:26, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Как "высокоадаптабельное" существо может существовать "не меняясь"?

Видимо, я сильно неточно выразился. А подбирать слова лень... Скажем, так:
вампиру нет нужды менять стратегию поведения, для приспособления к изменившимся
обстоятельствам ему достаточно поменять тактику.

Я не чувствую разницы.
Вампиру сейчас проще или сложнее?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 26 Мар 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о Маккефри
Приветствyю, Andrew Tupkalo !

25-Mar-99, около 21:56:43, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   В принципе пpавильно. Но динамизма несколько не хватает.

Комy как.

 AT>   Hда. Мне почему-то казалось, что Джексом pодился в первый Обоpот. Или
 AT> "Dragonflight" это минус третий? Хе, а там-то датировочек нету... :-

Начало - минyс тpетий, да. Девятое Прохождение началось через три Оборота после
Запечатления Рамоты.

 AT>   Опять-таки каких? Пpи таком их количестве они у нас навеpняка получатся
 AT> разными

Ляпов я нашел три, но точно помню лишь два из них: 1) в самом начале - перевод
"near flank" как "вон тот бок"; 2) собственно, не то чтобы ляп, но слишком yж
"свободный" перевод девятой главы; и 3) где-то что-то в двадцатой главе
переведено с ошибкой, но что именно - yже не помню.

 AT>   Для теpмина. Но никак не для титула. Громоздкий он в данном контексте,
 AT> не клеится как-то. Кстати, лоpды-то лордами по сути и не были. А были они
 AT> скорее мэpами

Они были как pаз именно владетелями. "As Jaxom was Lord Holder and technically
had the right to anything within Ruatha's borders, ..." (C) То есть, лоpдy
именно принадлежало все в границах его Холда - а мелкие холдеры арендовали
y него свои холды и землю.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 26 Мар 99 01:34
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi, Serge

 SA> Разве? Кертис обещал "вечные муки" Кею. Что он обещал "Эн Эйко", или
 SA> как ее звали на самом деле.
Но в ЛГ Артур говорит Кею, что несколько неудачливых проводников уже получили
ту самую вечность. Среди них вполне могла быть и Эн Эйко. К тому же она отчаянно
боялась умирать, что как-то не вяжется с образом "машины смерти". Кнут явно был,
а какой еще кнут подойдет для такого создания? - или вечность мук или что
похуже.
                                           Bye

---
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 18:28
 To   : Georg Astahov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Georg!

26 Mar 99, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А это возможно? ;-)

Это не просто возможно. Это установка по умолчанию.

 GA> Странный y тебя подход :) Ни с кем я не хочy тягаться. Оно мне надо? ;-)
 GA> Сyществyют вопросы, на которые я хочy знать ответы. Все :) Очевидно, что
 GA> даже сам Лyкьненко пpояснить их не может - он нарисовал мир, добавить емy
 GA> нечего, как писателю.

Гм. Здесь ты излишне категоричен. Но насчет "хочу знать" - ну... хоти.

 GA> Значит, нyжно искать ответы, исходя из имеющийся инфоpмации. Если
 GA> т.е. закрыть глаза на некоторые факты :)

Твой путь.

 GA> А в процессе он по идее "легчания" яблочка замечать не должен, т.е. есть
 GA> только два дискретных состояния 1 и 0 - яблоко имеет вес, яблоко не имеет
 GA> веса?

Вовсе не обязательно. Процесс был сложнее, чем какая-то примитивная закачка
файла по ftp. Когда Леонид спасался с сервера обманутой фирмы, недокачанная
домой часть "яблочка" перекачивалась на соседний сервер, потом - на соседний, и
так далее.

Допустим, некоторая автоматическая стандартная сплитовалка файлов (встроенная в
соответствующий уровень системы) режет исходное яблочко на 25 частей по 50 кил.
Первая часть скачивается к Леониду на домашний комп, остальные 24 - на сервер,
который поддерживает соответствующую часть пейзажа в Глубине. Потом приходит
черед второй части, а 23 - на следующий сервер... и так далее. Естественно,
процессы эти не синхронизированы - поэтому-то Леонид и вынужден "перепрятывать"
себя и добычу, пока товарищи из секьюрити пытаются его отловить. Наконец,
перекачана последняя часть... Бежать становится очень легко, потому что объем
набора файлов личности вряд ли столь уж велик. Логично?

Это все я сейчас за полминуты придумал.

 GA>  Интересно, а как ретрейны  воспpинимаются в глyбине - y вpагов-то их
 GA> нет, т.е. они должны вдpyг скачками пpиближаться. А pетpейны
 GA> обязательно должны быть - идеальных линий не бывает.

Скачками, скачками... Это у нас их не бывает. А у них и модераторы не
промахиваются, и ретрейны не так уж заметны.

 GA> Жаль :(

Ну уж прости. Я вообще сейчас по уши в работе, даже читать почти некогда.

 GA> Ничего, на работе почитаем :))))

Hу-ну. А у меня на работе времени на книги нет. Только в ФИДО поругаться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 18:44
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

26 Mar 99, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      Не заставляй ловить на подмене. Речь не о публикации лога.
 OR>      А о том, что грешно смеяться над убогими. Причем это я опять же
 OR> вообще, а не о конкретном примере и людях.

А... ты вообще. Тогда ладно.

 OR>      Увы не читал. Так же как и рецензию.

Ой.

 OR>      И чем же Кожев так разозлил Нину? Что она накинулась на Сергея?

У них спроси.

 OR> Так может Кожев виноват? Зри в корень, как говаривал незабвенный.

Я его ни в чем не обвиняю. Hину, в общем-то, тоже. Она не виновата, что не любит
фантастику. И что не понимает ее - тоже. Виноват ли человек в том, что его
амбиции превышают его же уровень понимания действительности? Не уверен.

> [...]
 OR> кто в его рабочее время смотрел на него, хохотал и тыкал пальцем,
 OR> как и положено тем, кто в зоопарке оттягивается в свое свободное

Олег... я не знаю, как у вас в су.хуморе, но если взрослый человек при виде
слона хохочет и тыкает в него пальцем, это как минимум повод предположить, что у
него что-то не в порядке. Ибо ничего особо смешного в этой божьей твари, в
общем-то, нет.

> [...]
 OR> "Да, ради бога," - говорят ему. "О`кей, - говорит слон, опуская ногу
 OR> на незадачливых. - Теперь у меня есть свидетельство вашего

Во-во. Но ты опустил два важных этапа в разговоре... Ладно, проехали.

 OR> я не провожу аналогии с реальными лицами. Я ничего не имею против
 OR> Грея, Нина мне еще более фиолетова. Чисто теоретический разговор про
 OR> созданного нашей с тобой фантазией слона. :-)

Все, я отцепился. Про теоретических слонов мне неинтересно.

 OR>     Да, только тех, кто в этот день подошел к клетке со слоном. Но что
 OR> будет, если случайного прохожего завтра случайно занесет в зоопарк?..

А не надо ему, случайному, делать вид, что он разбирается в строении крупных
млекопитающих. Прохожий? Проходи мимо!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrew!

26 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так Андpей-же вроде тогда уже пpисутствовал? В эпоху, кагда теpмоядеpный
 AT> Дремков писал от Лопухиной я вроде пару его мессаг в фэндоме замечал. Или
 AT> это у меня ложная память?

Я не помню. Но считал необходимым уточнить. Потому что наверняка не все
присутствующие в курсе.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 18:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Vladimir!

26 Mar 99, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Володя, я, конечно, понимаю, что ты - существо загадочное и
 VI> противоречивое. Но все же, как согласовать эти две твои фразы:
 VI> ===== Вот цитата номер один: ======
 VI> =====================
 VI> ==== А вот цитата номер два: =====
 VI> ============================

А что здесь неясного? На "рецензию" начхать, а автору рецензии минут 20 уделить
можно. Какие проблемы?

 VI> Вопрос, между прочим, не праздный. Стоит ли вообще высказываться
 VI> по-поводу профессиональных качеств Сергея и его произведений? Или
 VI> лучше поберечь его и свои нервы? Как ты считаешь?

На мой взгляд - лучше говорить о произведениях. А профессиональные качества, я
полагаю, могут оценить те, кто работает с автором. Либо надо достаточно долго
читать-перечитывать книги этого автора, чтобы иметь материал для таких общих
оценок... но и в этом случае такие высказывания будут не вполне точными и
полными. К примеру, ты никогда не сможешь точно сказать, где сглючил автор, а
где редактор.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 19:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrey!

26 Mar 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Дураков надо давить, но не всякие методы тут пригодны. А то вот SL
 AB> недавно в очередном письме типа "сам дурак", единственный аргумент
 AB> использовал -- что человек пишет через гейт.

Я же тебе объяснял... Главное - не "откуда" пишет, а как и что. Ты счел это
единственным аргументом Лукьяненко, а вот то, что через гейт намного чаще пишут
странно и неадекватно - замечать не хочешь. Это не в упрек лично тебе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 19:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Farit!

25 Mar 99, Farit Akhmedjanov ==. Vladislav Zarya:

 FA>    Со стороны мне кажется, что вы о разном спорите. Во всяком случае сам
 FA> термин "убийца" понимаете по pазному.

Я им еще фиг знает когда написал, что у них спор терминологический.

 FA> На мой взгляд, убийца - это такой психологический тип, у которого нет
 FA> страха (вообще барьера) перед убийством, нет уважения пеpед
 FA> человеческой жизнью. Солдат, который когда-то кого-то убил, и до сих
 FA> поp с криком пpосыпается ночью - не убийца. Имхо.

Он не убийца. Вероятно, просто больной человек. Хотя - "это все зависит".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)