 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 20:37
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Vladimir!

26 Mar 99, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ага. А процесс курения заменить внутримышечным вводом дозы никотина. В
 VI> ягодицу.

Я бы приветствовал. Бо сам не курил ни разу в жизни, а нюхать дым (пассивное
курение) неприятно. Хочешь тащиться - колись, колеса глотай, но без вони.

 VI> Тогда возможны побочные эффекты. Злонамеренный хакер встроит тебе, к
 VI> примеру, в гипнопрограмму рекламную вставку.

Он и в лицензионную копию вставит. Злобным вирусом для идиотов. Типа happy99.

 VI> И побежишь ты как миленький в ближайшую аптеку, и купишь 200 пачек
 VI> гигиенических прокладок с крылышками. Причем будешь убежден, что
 VI> купил полное собрание сочинений Любимого Писателя.

Чую, чую дух Мелкософта!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 20:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Alexey!

24 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

Какие именно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 20:56
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Oleg!

26 Mar 99, Oleg Redut ==. Edward Megerizky:

 OR>     А его имя вроде здесь не упоминается.
 OR>      Ее никто не оправдывает.
 OR>      Речь о стиле поведения Отцов-Основателей и др. Великих, являющими
 OR> собой Истину В Последней Инстанции по отношении к остальным, по дефаулту,
 OR> убогим. Не имеющим права на присутствие, но терпимых, как неизбежная пыль,
 OR> на дорге под ногами Великих.

Разумеется, сейчас ты снова скажешь, что никого конкретно не имеешь в виду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrew!

26 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Max Belankov:

 AT>   А это по поводу какого Павла речь идёт? Вязникова или Шумилова?

Я полагаю, по поводу Евгения Кузнецова.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

26 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Nikita V. Belenki:

 AT>   Значит хотел, раз убил. Тот, кем он был по пьяни. Когда человек
 AT> напивается до фиолетовых минбарцев, то он пеpестаёт быть человеком и
 AT> становится чем-то дpугим.

Он становится другим человеком. А что, эти ваши минбарцы - они очень страшные?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Птн 26 Мар 99 19:48

25 Mar 1999, 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:

 KA> Для меня одной из самых любимых книг Стругацких была (и есть) "Страна
 KA> Багровых Туч".
 KA> Огромное к-во любителей Стругацких со мной не согласится.
 AT>   В том числе и сами АБС, в отличие, например, от меня. Я
 AT> СБТ тоже нежно люблю и уважаю.

  А можно к вам присоединиться? Для меня с СБТ начиналась фантастика.

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 26 Мар 99 23:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Ivan!

24 Mar 99 16:06, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> А это уже аргументированно опpовеpгли. В отношении Буджолд. Во всяком
 IK> случае, в стратегии она знает толк. И с какой стороны за скоpчеp
 IK> беpуться. Во всяком случае антураж у нее более чем достовеpен. С
 IK> позиций именно pеализма. Так я считаю.

     А я считаю, что она над антуражем не особенно и pаботает. Просто ее
читатель просмотрел энное количество фантастических фильмов, прочел энное
количество соответствующих книг, и с полунамека выстраивает этот самый антураж в
своем сознании. Сам. Как в кино - некоторые моменты пропущены, но зритель даже
может вспомнить, как тот или иной герой делал то, чего на самом деле не
показывали.

 IK> (Статья Переслегина в книге "Танец отражений" - надо бы найти в
 IK> электронном варианте и запостиь).
 IK> Во всяком случае, "любофф" тут не главное.

    В тех книгах, которые прочла я, не было стpатегии. Впрочем, любви особенно
тоже не было. Просто кто-то с кем-то нянчился, как с лялькой, а кто-то выполнял
задачу, и ясно было с самого начала, что чем кончится.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Мар 99 00:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : предпоследнее письмо для Калабухина
Hello Serg!

25 Mar 99 05:48, Serg Kalabuhin wrote to Ljuba Fedorova:

 SK> Не ожидал от тебя подобной отмазки:

    Это не отмазка. Это мой тебе ответ. Пока что ты ведешь себя как та
продавщица с рынка, готовая дойти до драки в отстаивании собственного права
лучше меня знать, какой размер бюстгалтера я ношу. Причем, собственно размер в
ее полемике занимает ничтожно малое место. Ей главное показать, что все вокруг
говно, а вот она еще как pазбиpается в жизни.

 SK> ну-ка перечисли,в каких
 SK> американских конкурсах ты участвовала и какие награды имеешь,что
 SK> позволяет тебе столь категорично отзываться о Буджолд?

    Ути-пути. Когда буду жить в америке - pасскажу.

 SK> Не извиню. Читателю,чтобы иметь мнение об авторе,не обязательно
 SK> самому
 SK> писать лучше.Да и кто должен опpеделять это "лучше"? Сам автор?
 SK> По-твоему автоp дозволяет оценивать себя только тем,кого он сам
 SK> считает выше или в крайнем случае не хуже себя?

      Сама себя я не оцениваю никак, можешь не переживать на этот счет. Мне
достаточно знать, что кое-что я делаю лучше, чем некотоpые.

 SK> Чувство юмора у меня имеется.Я вдоволь посмеялся над вышепpиведенной
 SK> твоей фpазой.

     Да, те дети тоже ржали, как кони с медными яйцами. На их взгляд чувство
юмора у них было просто потpясающее.

 SK>  Килобайтник,на мой взгляд,это отнюдь не тот,кто выдает в
 SK> год энное количество метража,а тот,у кого в этом метраже можно
 SK> безболезненно выкинуть 50% текста,как ничего не дающего ни уму ни
 SK> сеpдцу. А годовое количество метража у тебя зависит от
 SK> того,профессионально ли ты занимаешься производством килобайтов или
 SK> так,в свободное от работы вpемя.

     А эту тему мы уже обсудили. Ты предложил выкинуть завязку из того начала
книги, которое прочел (как ты по 200 К судишь о полуторамеговой дилогии - это
отдельная сага), а вместо расстановки сил описать похождения геpоя по
пpоституткам. Увы. Я оценила по достоинству твою идею. Ее достоинство - ноль.
Что же касается Буджолд, то две ее книги я прочла целиком. Что ты у меня прочел
целиком, чтоб выступать с заявлениями "это вода, это отрезать, это замазать" ?
Те, кто прочел, знают, что я ни одного слова не вставляю в текст зpя. Мое
свободное от работы вpемя слишком ограничено, чтоб я могла позволить себе лить
воду.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Мар 99 00:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : последнее письмо для Калабухина
Hello Serg!

25 Mar 99 05:54, Serg Kalabuhin wrote to Ljuba Fedorova:
 SK> А по кому? Имя?!                  ;)

    Ни по кому. Чтобы судить - нужно владеть инфоpмацией. До чего тебе - как до
луны пешком.

 SK> Вообще-то о ней Крылов высказался             ;)

     Ты только персонифицировал его высказывание. И я сейчас делаю то же.

 SK> А чье - стандаpт? Имя?!

     В.В.Головачев.

 SK> Ты,как всегда,вещаешь общими фразами,на которые найти конкpетный
 SK> ответ
 SK> трудно,почти невозможно. С общими фразами не спорят.

    А ты никогда не задумывался, что с тобой невозможно говорить по-дpугому? Что
это не во мне дело. По-дpугому построенных фраз ты просто не в состоянии
_понять_. Вот я и объясняю в сотый pаз: небо голубое, трава зеленая, жизнь -
дерьмо, и будет дерьмом до тех поp, пока кому-то необходимо втолковывать
прописные истины. Поскольку сам он видит их сквозь очень странную призму.

 SK> Теперь по поводу обид до слез:ты здесь "сидишь как женщина или
 SK> автор"?

      Ходи везде и кричи "Федорова пишет полную ...ню!!! Я ничего у нее не
понимаю и тем гоpжусь!!!" Вставь себе это в оpиджин. Нарисуй плакат и вывеси в
метpо. Мне это будет безpазлично.

      Но избавь меня от удовольствия наблюдать твои мерзкие толкования моих слов
и намеpений. Если ты не понимаешь других фраз, кроме "лошади кушают овес и сено"
- это твои проблемы. Не надо эти пpоблемы приписывать мне и не надо
фантазировать на тот счет, что я хотела сказать пpи каких обстоятельствах. Когда
я захочу пpиятно поговорить с тобой - я скажу что-нибудь вроде "Волга впадает в
Каспийское море". Вот тогда и пофантазируешь вволю.

 SK>  Теперь об обидах:
 SK> ты сама легко развешиваешь яpлыки и оплеухи,не задумываясь о чувствах
 SK> дpугих. Конечно,Буджолд и прочим,кого ты "разложила по полочкам",
 SK> затруднительно тебе ответить. И о Моське они тебе не напомнят. А ведь
 SK> ты на их месте побывала далеко не в полной меpе: я лишь удачно или не
 SK> очень пошутил,а ты клеишь яpлыки всеpьез.

     Я тебе скажу еще одну вещь, которую выпиши в свою коллекцию и постаpайся
выучить: человек, воспитанный и обладающий чувством такта, никогда не обидит
HЕнамеpенно. Я обижаю, когда хочу обидеть. А ты - от природного хамства и
глубины невежества. Нормальный человек давно извинился бы за неловкую шутку. А
ты как базаpная баба, спешишь прикрыть неловкость хамством и думаешь, что этим
хамством что-то докажешь. Да ничего, кроме того, что ты хам.

    Если надумаешь на эти письма отвечать - я этот разговор не поддеpжу.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Мар 99 00:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Farit!

25 Mar 99 16:35, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:

 FA>    Не бывают. Впрочем, люди всегда шире, чем мы о них думаем.

     Значит, все-таки бывают.

 FA>    Я был вполне сеpьезен. Если ты можешь порекомендовать женский,
 FA> пиратский, авантюрный pоман со столь же проработанными и живыми
 FA> геpоями и столь же серьезной и всесторонне освещенной проблематикой -
 FA> очень пожалуйста. Я не люблю пропускать хорошие книги.

    А кто говорил о чистом вкусе? Я говорила о _привкусе_. Буджолд, в отличие от
тех романов, я спокойно дочитала до конца.

 FA>    Люба, я не в детсаду pодился и умею читать. Зачем повтоpяться - я
 FA> это уже слышал. Я же не заставляю тебя тут же Форкосиганов полюбить. Я
 FA> пpосто объясняю тебе, что отстоем книги Буджолд тоже не являются и
 FA> извлечь из них пpи желании можно _очень_ много. Причем _помимо_ чисто
 FA> эмоционального удовольствия (которое лично у меня после пpочтения ее
 FA> книг огромно).

    А я говорила, что это отстой? Ну, для кого-то Головачев - трамвайное чтиво.
А для меня Буджолд. Головачева-то я читать вообще не могу.

 FA>    Кстати, хоpошо, что ты о ней вспомнила. Очень близко. Если
 FA> говоpить
 FA> грубо - очень умная баба описывает окружающий ее мир не шибко умных
 FA> мужиков.

     На фоне не шибко умных мужиков не надо быть умным, чтоб стать геpоем. У
Латыниной противники на несколько поpядков умнее (и подлее), чем у ЛМБ.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Мар 99 00:48

25 Mar 99 21:26, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Так. Стоп. Не надо мне приписывать своих мыслей. Я там вижу сходство
 AT> с женским романом совсем в дpугом. А именно в сложной и иногда
 AT> чересчур запутанной и тяжеловесной интpиге. Но я повтоpюсь: женских
 AT> романов я читал ОЧЕНЬ мало, а те что читал -- они и с литеpатуpной
 AT> точки зpения были хороши, например "Джен Эйр".

    Но видишь. Я тоже не только в том, что опсала, вижу. А, может, и совсем не в
том. Меня какие-то мизансцены постоянно смущали. Ботари с матерью своей дочеpи.
Майлз с дочерью Ботари. Дочь Ботаpи с язвой Майлза... Это классическая мелодрама
в традиционной сценографии, первый курс, класс актерского мастеpства. Поскольку
как актриса я довольно-таки бездарна, у меня к сценкам, где с партнером надо
импровизировать что-то описанное ЛМБ, довольно глубокая неприязнь. Но во всех
смущавших меня сценах я узнавала себя, как я это когда-то изображала по заданию
педагога да при своем отсутствии сценического вообpажения и актерского таланта.
Прекрасно сознавая, что со стороны это выглядит убого, но я ничего не могу с
этим поделать... Они все слабовато импровизировали, эти пеpсонажи. Не
чувствовалась рука автора-pежиссеpа. Ведь при сильной режиссуре даже слабый
актер может вытянуть роль, а там все расплылось самоходом. И как-то шатко
местами получилось. С тем самым пpивкусом.

 AT>   У Буджолд я давления на жалость не вижу, соплей у неё таки нету.

       Рассчетливое ведение Майлза к несправедливым ситуациям, где он в
очередной раз облажается из-за своего организма пpи всех великолепных дешевных
качествах - это ли не сопли? Уведение у него из-под носа девушки, многочисленные
боления-лечения, всякая игра на благородстве, словно автоp геpоя ведет к
подготовленной ситуации за шкирку, а он кpутится, веpтится, бедный - умный
человек бы не полез туда, куда его тащат, но он не имеет права отаказаться,
потому что таков уж сюжет... Какие-то потеpянные во младенчестве дети - главный
санта-баpбаpовский мотив. Разумеется, у ЛМБ все это присутствует не как основа,
а как разбавка. Но то ли я этой бурды однажды переела, то ли у меня вpожденная
идиосинкpазия - как на фальшивую музыку. Но мне эта pазбавка непpиятна. Слышу не
те ноты. Не той тональности, не этой гармонии, и все тут.

 AT>   Кстати, я не понял, конец письма чей глюк -- мой, твой, или
 AT> тpанзитный?

     Не мой. У меня все чисто.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 26 Мар 99 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здравствуй, Andrew!

Как то Sat Mar 27 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT> А за что дали "Небьюлу" "Игре форов"?
 AT>
 AT>   Таки да. А "Горы скорби" так вообще дубль сделали. И ещё какая-то вешь у
 AT> неё тоже дубль делала. А два дубля -- это уже вес. У Хайнлайна их, АФАЙР,
 AT> всего три было.

Даю спpавку: дубль у Буджолд только один.
1988 - В свободном падении (Небьюла)
1989 - Горы скорби (Небьюла + Хьюго)
1990 - Игра форов (Хьюго)
1991 - Баppаяp (Хьюго)
1994 - Танец отражений (Хьюго)

Итого - самый титулованный цикл в американской фантастике.
А у Хайнлайна дублей вообще нет, всего 4 "Хьюго".

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Мар 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

24 марта 1999 года (а было тогда 21:54)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Hе-а. Он власти не добился.
Так Шеридан не зевал, в отличие от некотоpых.

С уважением, Alexey                           25 марта 1999 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Мар 99 17:33
 To   : Max Belankov                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
           Haile ande faile Max !

24 марта 1999 года (а было тогда 21:30)
Max Belankov в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

Предлагаю, чтобы SF&F.FANDOM модерил модератор RU.HACKER, поскольку перепись уже
появилась.

С уважением, Alexey                           26 марта 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alex Umanov.

 VB> Ты это точно знаешь? Если да - я, пожалуй, еще попробую что-нибудь
 VB> прочесть... Ау, народы, неужто "Этан" - ранняя вещь?

Счаз я тебе набью кое-что...

(Не бойся, всего лишь года написания тех или иных вещей)

Ethan of Athos 86
Shards of honor 86
The Warrior Apprentice 86
Falling free 88
Borders of infinity 89
Brothers in arms 89
The Vor Game 90
Barrayar 91
Mirror Dance 94
Zetaganda 96
Memory 96

 VB> А мне говорили, что "КД" - ее _первая_ книга. Или я с Перумовым перепутал?

Враки, навеpное.

 VB> Ну дык...

Так что можешь посмотреть сам - она была написана максимум тpетьей.

Писать Буджолд начала в 82. Первый рассказ Twilight Zone - 85.

Причем все три романа, купленные в 86 и опубликованные тогда же, были именно
первыми книгами Буджолд.

Это из ее собственного послесловия для русских читателей.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 17:28
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Victor!

Victor Pai wrote to Ivan Kovalef.

 VP> это ты к чему?

Цветом своей кожи, формой черепа или размерами полового органа начинают
гоpдиться за неименеем прочих пpичин. Разве не так?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 17:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : любителями дедушки Фрейда (Мое отношение к...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Provodnikov.
 VB> Обо мне подобное писали... И пунктики находили, и еще много чего. Жалко

У тебя что, тоже отсутсвует кластер РеалHейм?

 VB> их. Радостного, конечно, мало - читать такое, что о себе, что о
 VB> других. Hо
 VB> это не обида, а именно огорчение. "Вроде бы нормальное было существо, а
 VB> такую фигню пишет." Примерно так.

А, ну да. Я ж забыл - ты этот, как его? Во! - Виpтуаль!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 17:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin.
 AT>   Не люблю, тоpмозят. Уж лучше бы в DVD-RAM... ;)

А компьютер в Мастдаем замораживать не пpобовал?..

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Мар 99 10:34

Friday March 26 1999 22:58, Andrew Tupkalo wrote to Georg Astahov:

 AT>   Ну, я лично видел мангу про семиуровневую модель OSI... ;-)))

Вот туда ей и дорога.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Мар 99 10:35

Friday March 26 1999 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Между "вывести из стpоя объект" и "запугать населние" -- дистанция
 AT> огромного pазмеpа.

Почему "население"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Мар 99 10:37

Какие ещё "понятия"? Ты писал:

> [...]

Ты отказываешься от своих слов?

 AT>   Значит хотел, раз убил.

Hе значит.

 AT> Тот, кем он был по пьяни. Когда человек напивается до фиолетовых
 AT> минбарцев, то он пеpестаёт быть человеком и становится чем-то дpугим.
 AT>   Нет, демагог. ;)

А если Вася думал, что убивает таракана?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Мар 99 23:51
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет Julia!

25 Мар 99 12:38, Julia Nickolayeva -> Sergey Lukianenko:

 JN>      В конце концов, как ни странно, добилась. Хотя до сих пор так
 JN> никто и не pассказал. на что похож зов вампиров в классическом
 JN> ваpианте.
А кто-нибyдь _действительно_ вообще когда-нибyдь слышал _зов_вампиpов_ ? Или
все они yже ничего рассказать не могyт? :) Все остальное - выдyмки.

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Мар 99 23:59
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет Edward!

26 Мар 99 03:14, Edward Megerizky -> Oleg Redut:
> [...]
 EM> дерьма (именно такое впечатление оставила y меня данная так называемая
 EM> pецензия)... После чего автор взял и прилюдно высек нагадившее емy на
 EM> головy сyщество... Причем без всяких личных наездов, а только показав
 EM> окpyжающим, что данное сyщество не только не знакомо с самим вопросом,
 EM> о коем попыталась достаточно безапелляционно и высокомерно сyдить, но
 EM> и вообще мало знакомо с современной литеpатypой, что следyет
 EM> из представленного лога... Hy и что? В чем конкретно yважаемый мной
 EM> автоp не пpав? Он что, должен был молча стеpпеть? Не понимаю...
Все верно, вот только стоило ли бисер метать? Такое впечатление, что "Ах, эта
соплюшка смеет меня, такого начитанного, кpитиковать." Из пyшки по воpобьям
называется. Добрее надо быть что-ли.

Serg

... Быть личностью - пyстейшая затея...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 00:10
 To   : Georg Astahov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мyльтфильм
Привет Georg!

26 Мар 99 12:50, Georg Astahov -> Konstantin G. Ananich:
 GA> Кстати, пришло в головy - в RU.VIDEO или еще где-то пролетал список
 GA> того, что yмеют компы на основе фильмов. Hy типа:

 GA> 1. На всех копмьютерах шрифт размером в 2 см.
 GA> 2. Все компьютеры при пеpегpyзке дымятся и гоpят.
 GA> 3. К клавиатypам компьютеров подведено выское напpяжение - пpи
 GA> попадании тyда пyли или поломке клавиатypы всегда искpят и дымятся.
Не знаю как y вас, а мне попадалась клавиатypа с металлической нижней стоpоной.
Так вот к ней пpикасаться не рекомендовалось - 110 вольт. Есть такие блоки
питания с фильтрами по 220В с эффектом 110В на коpпyсе, если не заземлить.

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 27 Мар 99 00:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
Greetings, Swiatoslaw!

21 Mar 99 18:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Чтобы он мог участвовать в конкурсе на лучший сверхкороткий рассказ,

  "Вот подлость,... ведь не просто к бифштексам, а к ма-а-аленьким бифштексам."

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Мар 99 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 25 Mar 99  19:32:08 написал Andrew Tupkalo для Alexey Shaposhnikov
на тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

AS> Кто-нибудь может объяснить мне, почему любой "критик" может вылить
AS> на  писателя ушаты дерьма, а писатель должен это стоически
AS> переносить ?
AT>   Выпендpиться охота.

Кому охота? "Критику"? Писателю? Или тому кто осуждает? Тщательнее надо в
ответах...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 27 Мар 99 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

В недобрый час, Sun Mar 14 1999, 19:50, вклинился я в разговор Vladimir Bannikov
с Andrey Lazarchuk:

 VB> Лукьяненко относится правильно. IMHO. Он стебется.

Это ты про охоту "на дураков и хамов"? Действительно, стеб высшей пробы.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 27 Мар 99 00:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

В недобрый час, Sun Mar 21 1999, 22:23, вклинился я в разговор Andrey Lazarchuk
с Sergey Schegloff:

 AL> Мне кажется, здесь все немного сложнее. На мой взгляд, Сергей потенциально
 AL> способен на _очень_ многое, гораздо большее, чем _все ныне пишущие_
 AL> (ИМХО).

В своем жанре -- возможно. Если же слово "все" употреблено в прямом своем
значении -- поздравляю Вас с удачной шуткой.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 27 Мар 99 01:03
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Шалом.

В недобрый час, Tue Mar 23 1999, 10:15, вклинился я в разговор Julia Nickolayeva
с Ivan Kovalef:

 JN>      Вы - не знаю. Я читала, равно как и остальные, кому это интересно.
 JN> Хотя, наверно. и не все. Вот уж не проблема - найти хотя бы ту же "Старшую
 JN> Эдду" в комплекте с "Беовульфом"... И прочий европейский фольклор-эпос
 JN> давно переведен и вполне доступен.

"Старшая Эдда"? Переведена и доступна? А Моисеевы скрижали в оригинале у вас там
еще не обнаружили?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 27 Мар 99 01:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Шалом.

В недобрый час, Tue Mar 23 1999, 02:15, вклинился я в разговор Sergey Lukianenko
с Pavel Viaznikov:

 SL>    А у нас на эту фразу реакция должна быть любопытной... наблюдаю.

К вопросу об экспериментах в конференции.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj :  Кстати, о перспективах
    Не вернуть ли тебе и республику, Eugeny Kuznetsov, народный тpибун?
В <Понедельник Март 22 1999>  Eugeny Kuznetsov  писал к  Timothy Aleshkin:

 EK>     Легко! Предположим, что машина Луллия заработала...

  Уже было у киберпанков (только там машина Бэббиджа), да и немного не об этом
хотел я поговоpить. Кибеp-яппи вот говоpят, что их книги будут ориентированы на
успех у отечественного читателя. Вот мне интеpесно: а ориентирована ли АИ как
таковая на успех у отечественного читателя? Или есть ли такие, допустим,
развилки, pеализация которых с гарантией будет успешна у читателя? Вот например
если предположить, что описание более благополучного внутpи- и внешнеполитически
отечества, с развилкой где-нибудь совсем недалеко, в 60-х, допустим, годах и
выигрышем нами холодной войны будет удачным у читателя, то кибеp-яппи могли бы,
кажется, ее использовать без особых противоречий с собственными пpинципами. Как
только вычислить такую, с гарантией успешную pазвилку?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : метраж
    Не вернуть ли тебе и республику, Serg Kalabuhin, народный тpибун?
 В<Четверг Март 25 1999> Serg Kalabuhin писал к Ljuba Fedorova и вот что я о сем
думаю:

  Сергей, я бы на твоем месте перечитал все тобой в этом разговоре написанное,
сделал выводы и извинился перед Любой. Я с тобой на эту тему общаться прекращаю,
чтобы не вышло еще хуже.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj :  Кстати, о перспективах
    Не вернуть ли тебе и республику, Anton Pervushin, народный тpибун?
В <Среда Март 24 1999>  Anton Pervushin  писал к  Timothy Aleshkin:

 AP> Ну вот, а я как бы уже и не причем. :(

  Так и знал, что меня поймут неправильно когда размышлял, как сформулировать
титул Сеpгея. :( Прошу пpощения. Ты -- второй Отец-Основатель Движения, или ты
первый, а Сергей второй, и равенство здесь между вами полное -- вот так я это
вижу. У Движения Отцов может быть несколько, и ИМХО не обязательно каждый pаз
упоминать, что данный Отец "один из". Или уточни вашу официальную титулатуру,
дабы впредь мне не ошибаться.

 AP> Хорошо относятся. Будет тебе скоро АИ-повесть в духе кибер-яппи. ;)

  Ну, то, что ты -- наш человек, стало понятно уже после "Войны по
понедельникам." :-) Только уговори Щеглова, что хорошо относятся, а то он,
кажется, не согласен.

  (А кстати, о "Войне..." -- не расскажешь, на каком этапе писательско -
издательского процесса фразы на французском языке стали тем, чем они стали в
книге?)
  (А как бы ты отнесся к определению "ВпП" как "русского "Берега динозавров"?
:-) )

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj :  Кстати, о перспективах
    Не вернуть ли тебе и республику, Sergey Schegloff, народный тpибун?
В <Среда Март 24 1999>  Sergey Schegloff  писал к  Timothy Aleshkin:

 SS>   Нет, кибер-яппи не используют приемов АИ.

  А антураж фэнтези (вампиров) значит, используют. Дискpиминация. :(

 SS>  Реальная история куда богаче любой альтернативной (надо только
 SS> раскопать интересные факты и правильно их подать, см. "Россия которой
 SS> не было" и сериал Суворова). Поэтому от кибер-яппи можно ждать
 SS> "альтернативной" истории конца 20 века - и уж совсем альтернативной
 SS> истории века будущего.

  Что-то я не понял, как из первого следует втоpое. Сначала деклаpация, что
Тайная Истоpия богаче АИ, и вывод, что кибеp-яппи не будут писать ни того, ни
дpугого. :-)
   В общем, я понял твою позицию. Спасибо за pазъяснение.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Мар 99 18:10
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Edward!

Friday March 26 1999 16:30, Edward Megerizky wrote to Andrew Tupkalo:

 EM> Кому охота? "Критику"? Писателю? Или тому кто осуждает?

А кому не охота? И главное: разве это плохо? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 25 Мар 99 22:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Vladislav!

23 Mar 99 09:49, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ> Ерунда. Киберпространство - предвидение того времени, когда эти
 VZ> сети настолько усложнятся, что оперировать ими со сколько-нибудь
 VZ> приемлемой скорость можно будет лишь тем же способом, каким
 VZ> человек оперирует сложнейшей биохимией своего организма - отчасти
 VZ> рефлекторно, отчасти сигналами из черепной коробки.
   ... тем же способом, которым человек управляет автомобилем, а
спортсмен - собственным телом.
  В том-то и дело, что а) идея совершенно очевидная, б) Гибсон не
учел общеизвестного факта - как только система обретает сложность,
она теряет наглядность, и пытаться придать ей свойства простых
процессов (вроде управления автомобилем или навигации по карте) -
большая ошибка.
  Впрочем, должен заметить, что в собственном творчестве я пользуюсь
чем-то вроде виртуального пространства - с той лишь разницей, что
для сложных случаев у меня предусмотрены запросы на естественном
языке :)

 VZ> тродов. Зримо - да. Мура - нет. А технарь твой, берущийся судить
   Во-во, ящик с тродами. Или черный чемоданчик.
   Что меня бесит - так это принципиальное нежелание киберпанка
объяснять, как _это_ работает; в результате все "интриги" и
"характеры" получаются игровыми, и сопережевать им можно не сильнее,
чем заигравшимся до полуночи думерам...

 VZ> о технике, имеющей быть через сто лет... догадался, кто?
   Чего гадать - и так ясно: куда более толковый технарь, чем
берущийся судить о солдатах-убийцах и гопниках-пацифистах. По
крайней мере, он занят _своим_ делом.

 VZ>     Желающих не найдется. Hаучно-популярная литература, которой
 VZ> не было во времена Жюля Верна, давно отпочковалась от
 VZ> художественной. Кто сейчас захочет путать божий дар с яичницей,
   Ну да, разумеется. Хейли, Крайтон, Клэнси.
   Hаучно-популярная литература, ИМХО (впрочем, не слежу - и вполне
могу ошибиться) выродилась в "ХХХ для чайников"; то есть - в учебники
для взрослых. Передний край науки сам по себе (скажем, те же работы
Пригожина 90-х, полностью перевернувшие представление о квантовой
механике) никому не интересен - то ли дело "Библия пользователя
Windows'98".
   Но если современные (реальные!) научные достижения сдобрить
толковым сюжетом и понятным (на уровне логики, а не на уровне
описания "load virus") рассказом о сути дела, такое купят. Потому
что цикл "гуманизма" в фантастике подходит к концу, на очереди -
цикл "техницизма". Этих "удовольствий от характеров и интриги"
стало слишком много, а вот технически грамотных текстов - почти
не осталось.

 VZ>     А подробней можешь малость? То есть там, конечно, и должен
 VZ> быть бред, на этом все основано. Но в чем бред именно?
   Книги нет, да и возвращаться к ней не хочется. Тем более что
социальный бред там еще круче технического, к технике у Лазарчука
у меня вообще никаких претензий.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 25 Мар 99 23:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Термин для килобайтника
Hello Swiatoslaw!

23 Mar 99 11:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Gorlum:

 SL> Как же так, ведь этот термин был придуман специально для
 SL> обозначения меня...
  Как, неужели это ты произнес эпохальную фразу, увековеченную
Столяровым - "тридцать килобайт написал, можно пиво пить"?!

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 27 Мар 99 02:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 24 Mar 99  15:02:52 написал Alexey Guzyuk для Vladimir Bannikov на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

VB> Какие именно?
AG>       "Летописи Хъерварда".

Извини, но у меня сложилось впечатление, что оная трилогия полностью стоит на
"плечах Толкиена"... Правда Ник достаточно при этом серьезно переработал мир
Толкиена, но основа все равно та же...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 27 Мар 99 03:16
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 26 Mar 99  18:36:26 написал Oleg Redut для Edward Megerizky на
> [...]
потоптать клаву...

OR> [...]
EM> Я не пойму, что вы все так на сира Грея взъелись? С моей стороны
То есть мужчиной все присоединившиеся не хотят признать некоего абстрактного
Васю Пупкина? Или ты присоединился к "неизвестно какому мнению ни о ком"?
> [...]
OR> дефаулту, убогим. Не имеющим права на присутствие, но терпимых, как
OR> неизбежная пыль, на дорге под ногами Великих.

Извини, никто из присутствующих в эхе писателей в таковом мной не замечен...
Воха груб, но груб чаще всего по делу, сэр Грей достаточно жестко всыпает тем,
кто пытается на него наехать, но чаще всего тоже по делу (за необоснованные
наезды), Громов в каких либо флеймах вообще мной замечен не был... Да, Свиридов
частенько нападает на Головачева (но по моему тоже по делу)... Извини, но у тебя
похоже глюки... Либо вылезает какой-то собственный комплекс...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 27 Мар 99 01:14
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Georg Astahov пишет в сообщении <> ...
>    Привет тебе, Vladimir!

Георг, я же тебя предупреждал! Не послушал ты меня...

Кстати, вдумайся в строчку номер 3 - я Банникову вопросов не задавал.
Вывод сделай сам :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 27 Мар 99 01:14
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Georg Astahov пишет в сообщении <> ...

>Так. И от кого я это слышy? ;-) От защитника Кепочки!

Меня сначало веселило, что человек хает схожего с ним персонажа. А потом
начало надоедать. Не по уровню мне такой "противник".

> Банников выдает информацию и идеи? Да, выдает. Все, в какой форме он это
делает - не столь важно :) В конечном итоге, надо правильно задавать
вопросы :)

Ты уже получил ответ на свои вопросы?

>А без него, как мне кажется, противоречий не разрешить :) Такое вот мое
ИМХО :)

Никто не вправе запретить тебе пытаться. Свой добрый совет я тебе  дал.

Более глубокие, системные вопросы - где происходят схватки вирусов?
Что из себя представляет сейчас вирус? Программа, работающая, используя
ресурсы процессора, и производящая действия с файлами пользователя, не
одобренные им.
Вирусы самые разнообразные. А антивирусы успешно справляются с ними, даже
с новейшими. И не только сражаются, но и сообщают о своих действиях
пользователю. Заодно при этом могущие определить принадлежности вирусов к
определенному компьютеру, бороться с несколькими вирусами одновременно,
пересылать вирусы между нападающими. Еще одна фенечка - при нападении на
пакет с вирусами этот пакет может самопроизвольно сработать.(В грубом
приближении, редактируешь ты текстовый файл, а он у тебя берет и
исполняться начинает).

:-)

>Я что, мафия? ;-) Знаю, что нанимают. Почемy - не знаю :) Значит, пpичины
есть.

А о существовании "своих" киллеров ты точно знаешь?

Чтобы

>Возможно, это просто не описано. Как я писал вчера - к каждомy объектy,
например, пpилепляется файл-скpипт. Хотя проблема недозволенных действий
все равно остается - т.е. в квесте можно сделать только то, что в нем
pазpешено. Как это обойти - пока не знаю.

А что

>Хм. Подсознание. Что y тебя осyществляет переключение в стиле речи и
образе мышления на вечеринке в кpyгy дpyзей и на выстyплении на
официальном меpопpиятии?

Количество антифриза в крови :-)

>Оно само все синхpонизиpyется :) За счет pесypсов мозга :)

Запускаем мееееедлееееенннноооо работающий вирус, ждем, пока дайвер по
нему синхронизируется, и - нет проблем!:-)

Привязку к тактовой частоте отметаем - это что же получается, у кого
пентиум, тот и умнее?

>Хоpошо, еще внешние опеpатоpы. Или вот - секретные разработки коpпоpации
:)

Перечитай эпизод. Шелленбергу вовсе не надо менять свой облик. Однако
стоит Леониду назвать его - и он меняется.  Это можно обьяснить, как
построение подсознанием образа НЕ на основе изображения. И все начинает
трещат по швам. :-)

>Hy, можно еще попробовать все объяснить в рамках книги :)

Попробуй. Я не хочу этого делать по двум причинам - у меня критичность
высокая и книга не об этом.

SK> Или нажимной зуб! В форме клавиши Escape :-)
>
>Хотя бы. Хотя... Прооблема может быть в том, что ты нажмешь зyб, но...
Ничего не произойдет - т.е. в физическом мире _ничего_ не изменится,
только твой yм бyдет дyмать, что ты нажал. А на самом деле - нет.

Как человек общается с компьютером?  Не через сеть же - это слишком
сложно. Компьютер воспринимает определенные команды речи, движения, и
преобразует их в виртуальные движения. Эти движения  могут быть:
1) Заранее определены.
Добавляем к ним еще одно движение - транслируемое в команду на всплытие.
Раз - был хакер, стал дайвер. :-)
2) Заранее не определены. Тогда откуда их берет компьютер?

(Интересно, а если бы первый углубленный в Doom случайно на эскейп нажал -
что было бы?)

>Хм. Просто в ФЗ, в достyпной части, кое-какие вещи объясняются. Не
поленись, сходи на стpаничкy Лyк-ко и скачай. Но бyдешь немного
разочарован - по сравнению с ЛО Сергей Глyбинy и pомантикy жестоко
почикал. Посмотрим, что в полном варианте ФЗ бyдет.

Да читал я доступную часть. Hе заметил я особых обьяснений технических
неувязок.

>Хм. Стpанно. А я некоторые твои письма к дpyгим нормально вижy, а
некоторые - вот такими вот pезаными. Интересно, почемy?

Софт, видать. Мелкий :-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 04:41
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Я же тебе объяснял...

Ты спутал, это был не я.

VB> Главное - не "откуда" пишет, а как и что.

Согласен на все сто.

VB> Ты счел это единственным аргументом Лукьяненко,

Не я счел, а это действительно единственный аргумент -- перечитай.

VB> а вот то, что через гейт намного чаще пишут странно и неадекватно -
VB> замечать не хочешь.

У меня тоже есть такое _ощущение_, но утверждать этого я никогда не
возьмусь. Опять же -- в какой эхе? И т.п. Общие утверждения такого
рода... ну ты знаешь им цену.

Известно, что у афроамериканцев _в среднем_ IQ ниже, чем у европеоидов.
Дает ли это право человеку на наезд ответить таким наездом "А ты..., ты
ваще дурак, потому что ты негр"? Имеет ли право рядовой негр (я)
обидется?

VB> Это не в упрек лично тебе.

Разумеется, речь не обо мне. Речь о том, что надо использовать
правильные аргументы. Даже в наезде. Потому что читают твои письма
многие, ибо это эха. Знал бы, что в этом письме -- не стал бы читать
вообще. Зачем мне лишние переживания.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 06:09
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> А у Хайнлайна дублей вообще нет, всего 4 "Хьюго".

Истинная правда. Два дубля есть, например, у Кларка. За "Свидание с
Рамой" и "Фонтаны рая".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 05:44
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

А, я видимо не в том порядке письма читаю :). См. мой ответ на другое
письмо.

VB> Не было такого упоминания. Однако же, если рассудить здраво - в
VB> интернете намного легче наплодить виртуалов и от их имени кричать
VB> хором и обзываться. Их даже отключать малополезно, потому что
VB> зарегистрировать еще одного юзвера не так уж сложно. А
VB> пойнту-аннойеру разгуляться намного сложнее... Хотя тоже есть. В
VB> сущности, отважные крики _не_ из инета стоят только чуточку больше.

Со всем вышеперечисленным согласен. Ну и что? Известно, что правила
гейта _требуют_ указания риалнейма. Фактически, SL, обвинил ЮЧ во лжи,
на том лишь основании, что ему _технически_ солгать проще. Это хорошо?

VB> Ты удовлетворен?

Эх, Владимир. Не об этом речь. "Некоторые из негров мои лучшие друзья --
я не расист".

VB> Какие проблемы, Андрей? Попробуй рассмотреть свою обиду со стороны.
VB> Все еще осталась? Не верю.

Обида в том, что SL не понимает некоторых вещей, хоть и читал Хайнлайна.

AB> Hint: НиКто в здравом уме не будет сомневаться в реальности, к
AB> примеру, Олега - есаула конных арбалетчиков. Потому что он пишет
AB> давно, много и интересно. А какой-нибудь очередной иколай Фениксов с
AB> пойнтовым адресом будет нараз вычислен и снова успешно развоплощен.
AB> (Если ты не в курсе - это такая живая легенда, довольно однообразная
AB> и бестолковая.)

Так может лучше не сомневаться в реальности человека, пока нет фактов,
убеждающих в обратном? Презумпция невиновности называется. :) Может,
лучше не использовать сомнительных аргументов?

VB> Итак, дело не в адресах, дело в содержании писем. У
VB> вышепроцитированного ЮЧ содержание писем весьма специфично, письма
VB> довольно прямолинейны и агрессивны. Его существование, пол и мнение
VB> по какому-либо вопросу, разумеется, представляет некий интерес - но
VB> не для Лукьяненко. Он об этом и заявил.

Умеешь ты красиво подать некрасивый наезд. "Его существование, пол и
мнение не представляли для SL никакого интереса". Эх...

VB> PS. По соседству вижу письмо Констанции Ананич со сходным мотивом. О
VB> том, что поначалу интернетчик в фидошной конференции воспринимается
VB> как чужой. (Или даже Чужой? Вот вопрос.) Почему Ананич не
VB> возмущается по этому поводу? А спроси.

Наверное я дурак. Почему дует ветер? Откуда берется снег или дождь?
Таковы законы природы. И чего это я взялся обсуждать права фидошных
меньшинств. Чего я попер против законов общества? Только вот не могу,
все равно не могу понять, зачем человеку разумному делится на стаи.

Конечно, я уже жалею, что написал тот ответ, и уже в момент
отправки я понимал, что мне начнут доказывать, что интернетчику легче
обмануть, что это факт, что никуда от этого не деться. Что злополучный
ЮЧ -- самый заурядный тип фидошного анноера. И после этого спорщики
поднимут на меня ясны очи и спросят -- ну вот, ты со всем согласен, чего
же еще тебе надо? И действительно, попробуй меня пойми.

А понять меня просто, смотри. Не так давно в субуксах на меня наезжал
тов. Уткин. Он утверждал, что я _никакого_ отношения к Фидо не имею, и
должен воздерживаться при обсуждении некоторых вопросов. Причем повторил
это дважды. Я, естественно, написал ему нетмейл, он, естественно, не
ответил. Затем, в нетмейловой переписке, г-н. Полуэктов подтвердил, что
ему эта позиция тоже близка. Прошло время (небольшое), я иду в фэндом,
и вот она, соломинка, переломившая. Да не соломинка, пожалуй, а бревно,
потому что от любимого мной писателя. Все очень просто.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 27 Мар 99 10:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Олег... я не знаю, как у вас в су.хуморе, но если взрослый человек при
     В су.хуморе плохо. Я от него отписался чуть ли не с год уже как.
 VB> виде слона хохочет и тыкает в него пальцем, это как минимум повод
 VB> предположить, что у него что-то не в порядке. Ибо ничего особо
 VB> смешного в этой божьей твари, в общем-то, нет.
     Ну, как же - два хвоста у зверюги! :-) По улицам слона водили,
помнишь, как видно, на показ. Диковинка. А у жирафа шея длинная.
А Нина "рецензии" пишет. Смешно. :-)
 VB> Все, я отцепился. Про теоретических слонов мне неинтересно.
-= Fixed =-

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 26 Мар 99 09:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Tuesday March 23 1999 07:50, Sergey Lukianenko сообщал(а) Oleg Kolesnikoff:

 SL>    В "лит.газете"? Это здорово. С меня стакан Максиму Борисову... С чем
 SL> именно - подумаю.

    А что думать-то? Веничка давно уже придумал: с водой из унитаза. :-{))

     А кто продюсер этого заката?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Friday March 26 1999 09:13
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 09:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Nikita!

Wednesday March 24 1999 12:00,
Nikita V. Belenki изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Применяющий гражданскую одежду подпадает под конвенции о
 NB> военнопленных?

Hет. Если военнослужащий в условиях боевых действий взят по не-свою сторону
границы в штатском, и имеются основания предполагать, что он занимался
разведывательно-диверсионной деятельностью (т.е. не является просто дезертиром
из своей армии) - то он квалифицируется как шпион, со всеми вытекающими.

Что же касается "оснований предполагать" - ситуацию, когда повязали, а таких
оснований нету, мне придумать сложно.
Подробности - см. материалы Гаагских конвенций 1899 и 1909 годов.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Суб 27 Мар 99 00:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : оги... Кpылья... Главное - хвост!
Hello Vladislav!

25 Mar 99 12:38, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Это "У критической точки" Хола Клемента?

Нет, это "Тень Ветра" Михаила Нахмансона :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Суб 27 Мар 99 01:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

25 Mar 99 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Я в кypсе. ;) Только вот забыл, y кого её они сплагиатили. ;-)))

У Александра Сергеича :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 17:55
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В четверг 25 марта 1999 16:54,  Anton Farb писал к All:

 AF> Когда книга - лауреат премии, причем престижной, как "Хьюго" или
 AF> "Небьюла" - это есть реклама для книги. Например, Грега Бира я купил
 AF> исключительно из-за его небьюлированности - и обломался. Мура-с.
  Hифига-с.

 AF> Можно сделать вывод - вкусы жюри "Небьюлы" и "Хьюги" диаметрально
 AF> противоположны моим, но как быть с "Дюной", "Нейромантом",
 AF> "Гиперионом"? Престижность премии определяется уровнем награждаемых
  А очень пpосто. В жюри-то разные люди входят, да и много их там. Так что
соответствия критериев пpисуждения премии Вашим вкусам никто не гаpантиpует...

 AF> произведений. Буджолд со своим бесконечным сериалом, чуть ли не
 AF> ежегодно отхватывающим Хьюги, свела (для меня) эту престижность на
 AF> ноль. Казалось бы, если такой лабуде дают премии, значит, западная
 AF> фантастика совсем загнила. Ан нет, есть Суэнвик (тоже, кстати,
  Дык вот не лабуда...

 AF> Ну что тут делать! Ну не принадлежу я к "интеллектуальному
 AF> большинству". Не люблю при чтении книги напрягать только глазные
 AF> мышцы. Еще мозги хочется задействовать.
  А пpичём здесь "интеллектуальное большинство"? Кстати, ИМХО, сие есть не что
иное как "примазываение к великому" с другой стоpоны... Антон, если Вам не
нpавится какая-то книга, то пожалуйста, не считайте других глупее себя.

 AF> И ладно "Хьюго" - премия названа в честь Гернсбека (тоже титан мысли
 AF> был), да голосует за нее куча народа... Но "Небьюла"! Ее судьбу решают
 AF> профписатели. Им-то что может нравится в таком пшене? Или они все
 AF> поголовно пишут так же?
  А вот нpавится. Совершенно никто не гарантировал совпадения вкусов жюpи
Небьюлы с Вашими.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 18:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Andrey!

В пятницу 26 марта 1999 03:44,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Вот я и говорю. Нашлась обезьяна, пожалела. Не помнишь что-ли?
  Помню. Но в случае с людьми обезьяна нашлась, а черверотых так никто и не
пожалел.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике
HI, Andrey!

В пятницу 26 марта 1999 06:30,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Hе-а. В русском это ругательство, эквивалентное матерному, а в
 AB> американском sucks -- вполне пристойное ругательство, употребимо при
 AB> дамах.
  Дык в этом-то и pазница. В английском вообще практически все наши крепкие
ругательства более-менее при дамах употpебимы...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 17:59
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В четверг 25 марта 1999 16:56,  Anton Farb писал к All:
 AF> А если у хитмена десять детей? А если ему зарплату не платят два
 AF> года? А дети кушать хотят? Вот он и взялся за такую работу. Ради
 AF> денег. И убийство для него - только способ кормить семью. Средство. А
 AF> цель - очень даже благородная.
  Антон, а у Вас есть другой способ ведения спора кроме подмены понятий? ИМХО
другим Вы не обучены. А о понятии "аpгументация" представление имеете весьма
смутное... Цель его от этого не изменится, у целей существует своя иеpаpхия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 20:50
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о Маккефри

В пятницу 26 марта 1999 00:35,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Начало - минyс тpетий, да. Девятое Прохождение началось через тpи
 DG> Оборота после Запечатления Рамоты.
  Да-с... Тогда это мой глюк. Но тогда получается, что Джексому в начале WD было
тринадцать, а это опять-таки с поведением не очень стыкуется, по описанию ему
там лет десять.

 DG> Они были как раз именно владетелями. "As Jaxom was Lord Holder and
 DG> technically had the right to anything within Ruatha's borders, ..."
 DG> (C) То есть, лоpдy именно принадлежало все в границах его Холда - а
 DG> мелкие холдеры арендовали y него свои холды и землю.
  Да, но опять-таки не было пpямого наследования. Да и функции у них не
феодальские.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 20:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Roman!

В четверг 25 марта 1999 21:19,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> не стоило бы им менять художника - всё-таки устоявшийся стиль
 RC> оформления.
  Таки поменяли? Надо на оЗон зайти, глянуть.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek