 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 21:00
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Masha!

В пятницу 26 марта 1999 09:42,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Тем более, что от старости мозги бypсеpкеpа рассыпались :-)
  Угу. Древние они были.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 21:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Футурошок

HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 22:34,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>   Самоочевиден - то есть очевиден самому футурошоку? :)
  Нет, тому кто его испытывает. ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 21:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...

HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 22:32,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>   (хотя на самом деле - тс-с! - я просто дожидаюсь времен, когда
 SS> гонорары снова будут измерятся штуками баксов).
  Жди-жди. Пока фэны с файрболлами не пpидут...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   25 Мар 99 в 08:57, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexander Fadeev.

   Hi, Ivan !

 IK> У нас, что ли, большой? Четыреста тысяч наpодонаселения в Калуге, и
 IK> миллион по области, включая и Калугу.
      У нас меньше.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 00:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : модератор
   24 Мар 99 в 21:10, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Victor Pai.

   Hi, Ljuba !

 LF> Если нужна вам эха с модератором - чего вы в .ньюсы не идете?
      А нету, скажем, у нас этой эхи, потому я в ньюсы и не иду.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 14:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   26 Мар 99 в 22:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Andrew !

      120000 населения.

 AT>   Пpовинция-с... У нас по краю 2.2 миллиона, считая Владивосток, в
 AT> котором практически уже миллион живёт. ;)
                                    ^китайцев?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 14:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   26 Мар 99 в 20:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Какие именно?
      Все.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 14:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   27 Мар 99 в 02:58, Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Edward !

 EM> Извини, но у меня сложилось впечатление,
      А у меня нет.

 EM>  что оная трилогия полностью стоит на "плечах Толкиена"... Правда Hик
 EM> достаточно при этом серьезно переработал мир Толкиена, но основа все
 EM> равно та же...
      Примеры в студию?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 23 Мар 99 02:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Синий как море
Салам алейкум, Swiatoslaw!

(Monday March 15 1999, 13:39) Swiatoslaw Loginov писал(а) к Vladimir Bannikov:

SL> Пpичём тут Гpомов? Это я солнце отключил, за неуплату.

;)))) Катали мы....

Slainte!
das

... На финско-китайской границе всё спокойно
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 25 Мар 99 21:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!
Салам алейкум, Oleg!

(Thursday January 02 1997, 17:35) Oleg Khozainov писал(а) к Gorlum:

OK> Скорее всего - да. Очень нестандартный подход к будущему России,
OK> да и как детектив интересен. Кстати, кое-что из показанного там уже
OK> начинает проявляться.

(еретически ухмыляясь) А это не фантастика. Это план.

А, собственно, чтО начинает осуществляться? (Пока, на мой взгляд, совпадения
идут за счёт наиболее вероятного развития событий, нет?)

Slainte!
das

PS:Вполне эхотажный вопрос. Якобы создали, наконец, телепортатор (у нас).
Причём это хитроумное устройство работает, как я понял, на макроуровне. Это
бред или?..

... Осмелюсь ли спросить, как звучит свирель Вселенной?
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Мар 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

26 Mar 99 23:45, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Угу. Но Мира Фурлан, например, будучи в положении очень даже
 AT> снималась... ;)

    Здесь вроде бы есть люди, знающие Хаецкую лично, возможно, они смогут что-то
сообщить. Хотя бы то, что сообщать нечего.

 AT>   Важно.

Ну раз так... Вот, довольно давно выцепил в одной из эх, чуть ли ни в "чайнике".
Потом эта инф подтверждалась другими (независимыми от ФИДО :)
источниками:
=== Cut ===

Mon Apr 08 1996 15:23, Oleg Lukonin (2:5060/9.29) wrote to Peter Gubkin.

OL> И еще может ли кто-либо сформулировать определение понятий sux и rulez
OL> и откуда они возникли? Примерный смысл этих слов конечно тяжело не
OL> уловить, но все-таки, хотелось бы поточнее.

Смысл - да, понятен: suxx - плохо, rulez - хорошо. А перекочевали эти понятия в
компьютерный сленг из сленга обычного. Там пара слов sucks/rules обозначает
действия участников (прошу прощения, но из песни слова не выкинешь)
орально-генитального полового акта ;) Какое слово для какой позиции - понятно из
словаря английского языка.

                               WBR, Andrzej

 * Origin: В жизни главное - не финиш, а участие (2:463/51.32)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 13:07
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
С добрым утром, Serg!

(23:51, 26 Мар 1999 (Пт)) Serg Rygin писал к Julia Nickolayeva:

 SR> А кто-нибyдь _действительно_ вообще когда-нибyдь слышал
 SR> _зов_вампиpов_?

Ну я слышал.

 SR> Или все они yже ничего рассказать не могyт?

Конечно, не могу. Нет у меня на клавиатуре кнопичек для обозначения этого звука.
А если вживую демонстрировать, то по первым десяти тактам ты ничего не поймёшь,
а если дальше продолжать, то мне уже будет не остановиться, а тебе -- не
отмахаться.

 SR> :) Все остальное - выдyмки.

И не только остальное.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 13:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Термин для килобайтника
С добрым утром, Sergey!

(23:12, 25 Мар 1999 (Чт)) Sergey Schegloff писал к Swiatoslaw Loginov:

 SS>   Как, неужели это ты произнес эпохальную фразу, увековеченную
 SS> Столяровым - "тридцать килобайт написал, можно пиво пить"?!

Увы. Я не люблю пиво и мне ни разу не удалось за день написать 30 килобайт
текста (24 -- мой рекорд, но после этого я неделю больной был).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 25 Мар 99 10:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
В общем, что называется, привет, Vladimir!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 24 марта 1999 02:22:28, Vladimir
Ivanov написал to Vladimir Bannikov:

 VI> На мой взгляд - "Онтология детства", например.

8-[ ] О-о! Такое я вижу в первый раз! Перепутать Перумова с Пелевиным - это надо
уметь!

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 25 Мар 99 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Приветствую вас, Alexey!

22 Мар 99 в 14:42 Alexey Guzyuk написал к Ljuba Fedorova:

 AG>       Но "кепочка" уже прижилась в книжных эхах, а о кадаврах стали
 AG> забывать.
 Так надо постоять за классику! А то все Кепочки кровавые в глазах, языком
цыкают, смотрят жадным взором на сонную артерию. Вампиры и даже быть может
энергетические.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 26 Мар 99 20:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Ivan!

23 Мар 99 в 10:02 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Но любим мы ее не только за это...

  Мне сиё недоступно. Мы с ней два берега, но у разных рек.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 15:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике
Привет, Боря!

23 Мар 99 в 19:15 Boris Tolstikov написал к Andrew Tupkalo:

 BT> А попробуй, почитай. Мне почему-то кажется, что по большей части
 BT> разочарован не будешь. Разве что "Русалка" у Черри не очень-то
 BT> получилась.

  Я "Русалку" осилить не смог. Почему-то было стойкое ощущение развесистой
клюквы. Возможно и ошибочное.

 BT> А вот трилогию Стюард о Мерлине прочитать стоит всяко
 BT> разно. (Я надеюсь, что в ее СС будет и четветрая книга, "Злой день").

Боря, я не смог дочитать и начало трилогии ("Полые холмы"). Скучно...

 BT> Вот я -- отнюдь не эстет, но "Стрекозы" нравятся. Очень.

У меня к ССВ сложное отношение. Но в общем, положительное.

 BT> Между прочим (по поводу "Хаецкая рулит"), известно тебе происхождение
 BT> терминов "rulez -- suxx"? ;)

Когда я читаю "рулит" мысленно сразу предствляю того, кто "рулит" на
каком-нибудь транспортном средстве. И хочется спросить, а куда (он -она- оно)
рулит. В ту сторону или в тупик? (Это совершенно безотносительно Хаецкой).

PS. Боря, что замолк? Получил ли машкину сказку?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 26 Мар 99 21:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Konstantin!

23 Мар 99 в 11:14 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Да я вроде не шибко старый... :)

 Ну вот, а сам пишешь - старый и толстый...

 KA> Ты как-то упоминал 1971 год, в котором что-то
 KA> добывал в библиотеке (так ?)

 В 1971 году я учился на 4-5 курсах матфака Иркутского Госуниверситета. И много
чего добывал в Научной библиотеке (она же Белый дом) ИГУ. И по специальности, и
по интересам. А в начале 1971 года (первое полугодие) работа учителем математики
(производственная практика, блин) в нашей иркутской глубинке. После полугода
работы я для себя решил, что в школу не пойду ни за что. На моё счастье осенью
ввели новые специализации и меня определили в группу по АСУ. Что это такое тогда
никто мне не мог ответить. Но школа нам уже не грозила.
 А вообще, когда в 1967 году поступил в ИГУ и только получил читательский билет,
сразу же выписал _все_ книги, которые мне показались фантастикой и все или почти
все их перечитал. И благополучно забыл. А были любопытные книги, особенно
довоенных лет. В.Гончаров и H.Муханов - лихие боевики в стиле Берроуз-Гамильтон.
В.Орловский - серьёзная НФ (например, "Бунт атомов").
Жалею, что не вёл тогда список прочитанных книг с краткой аннотацией и, быть
может, избранными цитатами.

 KA> Мне она как раз запомнилась этим самым шоком.
 KA> Который "футур" :) Как вытаскивали, как искали двойника его
 KA> любимой женщины , чтобы поначалу посещала его в больнице,
 KA> как он пытался прижиться , даже в крайне благожелательно
 KA> настроенном к нему мире, как оказался единственным,
 KA> кто _понимал_ войну - и попал в Совет,
 KA> когда шар сжег первую группу контактеров.
 KA> Ну и картинка мира довольно интерестная.
 KA> Как мне казалось - запоминающаяся.

 Смутно помню внешний вид книги, но абсолютно, напрочь, забыл о чем она.

 KA> Я на этой книге можно сказать вырос.
 KA> Для меня идут сначала Воронин и
 KA> Михеев с его "Милыми роботами"
 KA> и толко потом - Стругацкие ,
 KA> Булычев.

 Я рос на других книгах. Если вспоминать те, что имеют более-менее отношение к
фантастике, то это будут Я.Ларри (о Карике и Вале), Гордашевский П., Стругацкие,
Лем, Мартынов, Ефремов. Года с 1962-1963 начал собирать фантастику. Первыми
книгами в моей библиотеке были П.Гордашевский "Их было четверо" (мне её подарили
на 23 февраля в 1960 году), И.Ефремов "Туманность Андромеды" и "На краю
Ойкумены", Г.Мартынов "Звездоплаватели" и "Гость из бездны".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 15:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Andrew!

23 Мар 99 в 13:15 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  Он упоминает, что у них не складывались контакты с местными _совсем_
 AK> и они цеплялись друг за друга. несмотря на априорную неконфликность.

 Здесь не столько футуршок, сколько психологическая несовместимость, которая
может проявиться и в том же времени. Люди будущего были как бетризованные, не
способные к насилию, а команда Ульдемира - очень даже была способна.  За что её
и выбрали.

<...>

 AK> Хотя и ТПиР и Людей приземелья и Ассарт бывает возьму... А вот
 AK> продолжение Ассарта не купил - испугался... Может зря?

Мне из четырех романов о капитане Ульдемире и его команде больше всего
понравился третий - "Властелин". Может из-за того, что он очень созвучен нашему
времени. Кстати, когда перечитывал ТПиР, как раз в эхе шел флейм о заслуженных
фэнах и прочих. Сразу представились какие-нибудь фэны от десятого класса, без
права переписки (читать - читай, а писать не смей!) до первого (с правом подписи
под особо понравившимися письмами и безграничного флейма).
Что же касается "Наследников Ассарта", то я их и купил, и прочитал. Непоправимо
устойчивый вкус сериала. Мне было интересно. Как всегда, Мирозданию угрожает
очередная крупная неприятность и Чип и Дейл спешат на помощь, то бишь пожарная
команда Мастера гасит очередной пожар. В результате  боевых действий на Ассарте
срабатывает Резерв Разума (помнишь Храм Глубины? Это там). И достаточно им
возобновиться, как начнется необратимый процесс перестройки Мироздания. В
результате этой перестройки места человеку уже на будет. (Ну, прямо как наша
перестройка. Тоже условия несовместимы с жизнью). А тут ещё неразбериха с
наследниками. Вобщем, наши Конаны победили. Мироздание уцелело.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 10:48

23 Мар 99 в 20:43 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Не читал. Ничего сказать не могу. Но точь-в-точь такую же ситуацию
 AT> я видел у какого-то англичанина, из довольно попсовых, на "К"
 AT> начинается. Только суть там в том, что люди там -- колонисты,
 AT> попавшие на планету, где аборигены раз в десять их больше, и
 AT> совершенно не догадываются о том, что они pазумные. В общем там всё
 AT> заканчивается вполне благополучно когда прилетает официальный коpабль
 AT> с Земли и всё pазъясняется.

 А я это произведение не читал. Если в прочитанном тобой хеппи-енд, то в повести
У.Тенна никакого взаимопонимания не наступает.( Как у нас с мышами и крысами.
Те, кто наблюдает за поведением серых грызунов в естественных условиях, отмечают
их сообразительность.) Так же представительницы женского пола у
чужих-захватчиков боятся людей-грызунов, визжат при виде их и если побежать на
пришелицу (особенно гуртом), то она либо падает в обморок, либо убегает. В
отличие от самцов-чужих. Те либо давят ногами, либо ловят для лабораторных
экспериментов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 11:15
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Сергей Иванов.
Приветствую вас, Gorlum!

12 Мар 99 в 21:26 Gorlum написал к Boxa Vasilyev:

 G>     И как он тебе? Особенно отмеченное?

 Я могу ответить за Воху, поскольку прочитал. Мне понравилось, есть
нестандартность в сюжете и герое. (Этакий супермен, не любящий драться и
заниматься  сексом - хотя голых баб там хватает). Часть нашей, российской
территории оказывается отрезанной от остальной страны и начинает погружаться,
переходить в Огранду. Любопытно. Встречаются интересные сцены и незатасканные
мысли. Но тогда уж стои читать и "Сезон охоты..." - это продолжение "Мертвого
разлива".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 15:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
Приветствую вас, Alexey!

23 Мар 99 в 15:28 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Гм. Определенное сходство присутствует, но все же это pазные
 AG> вещи. ЗБ - это чистая СФ, а вот жанр ПС я так сразу определить не
 AG> могу.

  Именно сходство, параллельность в обоих романах. Отнюдь не прямое
заимствование. Я бы определил ПС, как философско-мистический триллер.
Кстати, любопытно, что ПС опирается на некоторые произыедения Лавкрафта.
Видно он произвел большое впечатление на К.Уилсона, если и в "Философском камне"
одним из (а может и главным) сюжетооборазующим элементом являются Великие
Древние Лавкрафта.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 15:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Vladimir!

23 Мар 99 в 19:39 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Я тебе что, энциклопедия?

  Значит, действительно ошибся. Ты - человек и пароход. Рассекаешь воды
Кременчугского водохранилища, подавая гудки и распугивая местных чаек.

 VB> Во-первых, склероз - не "когда", а "что"...

 ... и не "что", а "где".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 15:16

23 Мар 99 в 19:40 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

> [...]
                           ^^^^^^^ -
       ^^^^
           Наш человек! Только хорошо замаскировался. Свой среди чужих.

 VB> Это уже хирд. Ма-аленький такой. Но перспективный.

 (Деловито).Так, где строимся, куда бежим? Кайло у меня с собой.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 27 Мар 99 16:42
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "День и ночь" - (Сутки прочь).
Приветствую вас, Andrey!

 Андрей, что из себя представляет журнал (?) "День и ночь"? Это бумажное издание
или электронное?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:29

16 Мар 99 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT> но знаешь, убийцей я его назвать как-то не могу... И вообще, лично у
 AT> меня пацифисты вызывают чувство омеpзения.

    О как! А чего ж это?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Военные - убийцы?
                                    Hello, Vladislav!

17 Мар 99 16:35, Vladislav Zarya wrote to Konstantin G. Ananich:

 VZ>    Ну в таком случае, ты назвал подлецом меня, потому что я намерен
 VZ> внушить эту мысль всем, кому только смогу. Мне же ее внушила,
 VZ> собственно, жизнь - она, видимо, тоже штука подлая.

    А оно так и есть...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:37

17 Мар 99 17:23, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Шестидесятые -- самое зарождение "Новой волны". А в полную силу она
 AT> пришла лет через десять. А десять лет для литературной реакции --
 AT> вполне ноpмально. Вон, Логинов Толстого и через сто лет не любит.

    Ты счиатешь, что это минус Логинову? А ИМХО это минус Толстому...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Konstantin!

18 Мар 99 09:30, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Не буду. Свою точку зрения я высказал, ты высказал.

    Жаль. ИМХО было бы интересно. Ну да ладно, навязываться не буду...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:41

18 Мар 99 10:02, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Да и не поначалу

    Во.

 KA>  А подумай о системе

 KA> А что мне Старшие Расы ?
 KA> Я о будущем землян.

    Дык, в том-то и дело, что от этих Старших Расс напрямую зависит будующее
этих самых землян. Сейчас им повезло - они стали выгодной картой в борьбе
группировок. Но может так случится (и, скорее всего, так и будет), что они
станут не нужными и тогда - прощайте, "волчата" - еще одной легендой станет
больше.

 KA> Что же касается системы патронажа - не настолько она сама по себе
 KA> отвратительна.

    Да, вот только одна мелочь - она продуцирует рассы, которые до мозга костей
проникнуты идеей патронатажа. Да, система - самоподдреживающаяся и стабильная.
Но это - остановка в развитии.

 KA> Вспомни, что _других_ волчат попросту нет, только легенды.
 KA> И большинство нынешних разумных рас попросту бы не возникло.

    Но землянам от этого не легче...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:46

18 Мар 99 10:06, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Стоп, как это не бывает ?
 KA> Хорошая литература , (как красота по Ефремову)
 KA> бывает первого рода (безусловная) - и вторая (субьективная)
 KA> ИМХО, конечно

    Только вот такая мелочь - карсота (по Жизни) бывает ИМХО только
субъективной.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Vladimir!

18 Мар 99 10:25, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Ты увлекаешься терминологическими спорами?

    ИМХО как раз это и не терминологический спор - ИМХО здесь речь идет о сути.
Привдеи мне пример терминологического спора и я скажу увлекаюсь ли я ими...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Farit!

18 Мар 99 14:20, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    На мой взгляд, это самый слабый из симмонсовских "типажей". Поэт,
 FA> скажем, гораздо сильнее.

    Не. ИМХО он тоже четко выписан. ИМХО суть этого человека - война. Hе важно
против кого - против Бродяг, против Гегемонии, против Шрайка, против Монеты... В
общем - идеальный солдат, который даже на отдыхе не снимает военного
комбинезона.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 07:59

18 Мар 99 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Ну и что?

    Да нет, ничего.

 AT>   Так имеются в виду люди. У людей патронов нету... И клиентов тоже.

    Ты книгу читал?! Обезьяны и дельфины - кто?

 AT>   Дык эта. Придумали же? Значит pазвивается.

    Подожди. Кто придумал? Патроны и клиенты? Нет - волчата.
    Да и то, волчата до сих пор жили без патронов лишь потому, что это было
кому-то выгодно... Т.е. волчата - не самостоятельная сила. Они живут из чьей-то
милости (если взять перечитать, то можно даже ткнуть пальцем).

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:02

18 Мар 99 22:10, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Hу... Хоть бы книжку почитал, что ли... Или с военными поговоpил...

    Какую книжку? И что мне даст разговор с военным? 9% отделается фразами о
"высокой чести" и "защите отечества", 90% полезет "бить рожу", а 1% скажет "да,
я убийца".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:05

18 Мар 99 22:59, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Дивное. Но морду бить надо.

    Знаешь, мне сразу вспоминается еще несколько категорий людей, которые при
не устраивающих их словах лезут сразу бить морду - гопники, новые русские, шпана
всякая...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

 AT>   Это было бы слишком пошло. Хайнлайн, кстати, пошёл именно по этому
 AT> пути. Правда не дошёл. А Брин и не собиpался. Вспони, как Несс над
 AT> Джиллиан по этому поводу издевался.

    М-м-м... Это 100% гарантия, что люди - не предтечи?! Ух ты! Класс! А, тем
не менее, такие поползновения есть: 1. Люди - первые волчата со времен
_Предтеч_; 2. Экипаж дельфинов - клентов людей де факто - обнаружил ЧТО-ТО - по
предварительным данным корабль _Предтеч_. Если покопаться - скорее всего еще что
вылезет.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:12

18 Мар 99 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Ну, надо рассматривать ещё и pеализацию.

    А теперь чуть-чуть выше, свои же слова.

 AT>   Нет, упаси господи.

    Во-о-от. Углядели же...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:14

18 Мар 99 23:05, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Почему?

    У меня она ассоциируется не с тимбрими, а с жутким мутантом-эльфом в
скаутской одежде с, извиняюсь за выражение, глистами за ушами.

 AT>   Тут не МП показателен, в этом смысле, а "Ночной полёт".

    Поищу.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:16

18 Мар 99 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А оно очень успешно этим пользуется, лавиpуя между всеми остальными.
 AT> А у киберпанков люди бы лежали в дерьме и не высовывались.

    "...А если попал в дерьмо - сиди и не чирикай!" Знаешь этот анекдот? Так
вот - если _внимательно_ вчитаться в факты, немного отвлечься от мыслей Брина по
этому поводу и вдуматься, то окажется, что человечество-таки в дерьме. При чем
еще громко чирикает. Дальше возможно два варианта - прийдет лисица или люди
окажутся Предтечами. Наиболее вероятно второе.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:19

18 Мар 99 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Ну, во общем не помню я его. Не отложился. Я его, АФАЙР, вообще не
 AT> дочитал. И надежды там не помню. Зато в ДЖД помню.

    Мне тоже не понравилось :( А ДЖД я не сподобился прочитать :(

 AT>   Не пpобовал.

    Почитай - интересно.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Alexey!

19 Мар 99 01:39, Alexey Taratinsky wrote to Gorlum:

 AT> Профессиональный солдат _способен_ к убийству. Но цель его действий,
 AT> задача профессии - не убийство как таковое. Не следует путать цель и
 AT> средство.

    Солдатов учат _убивать_. При чем убивать разными способами - в одиночку, с
напарником, в отряде, руками, ножом, из винтовки, из пушки. Задача солдата (что
такое задача профессии - я не знаю) - именно убивать.

 AT> Если нужно именно _убить_ кого-то - нанимается человек специальной
 AT> профессии. Убийца.

    Убийца - это не профессия, это умение. Тебе ли об этом рассказывать?

 AT> Если нужно захватить территорию, или же, напротив, не допустить
 AT> захвата территории - нанимаются люди другой профессии - солдаты. Для
 AT> достижения этой цели им _возможно_ придется убивать.

    Да не "возможно", а "скорее всего" или даже "наиболее вероятно". Если же
солдаты захватывают территорию без убийств, то это значит что лиюо это чисто
символический захват территории и их там ждали, либо люди не сопротивляются,
потому что их могут _убить_.

 AT> Врач способен разрезать человеку живот. Более того, для выполнения
 AT> врачебных целей врач иногда _обязан_ разрезать человеку живот. Тем не
 AT> менее, врач не есть потрошитель.

    А что есть потрошитель? Не знаю такой профессии... Знаю - мясник, знаю -
врач, знаю - паталогоанатом... Потрошитель - не знаю.

 AT> Пожарный для нераспространения пожара может (и иногда обязан)
 AT> разрушить горящий обьект. Тем не менее, профессиональными
 AT> разрушителями их не называют.

    Правильно. Их основной задачей является тушение пожара - в одиночку, с
напарником, командой, голыми руками, топором, заливая водой, засыпая песком,
разпушая дома.

 AT> Продолжать аналогии?

    Зачем? Всякие анлогии - лживы.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 08:58

19 Мар 99 15:48, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> А вы что, разницы не чувствуете ?

    Хорошо. Чем диверсант отличается от шпиона?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Мар 99 09:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Sergey!

20 Мар 99 01:18, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>    А вообще разносить вдребезги этот мир, не имея запасного, - все
 SS> равно что лечить головную боль гильотиной.

    А Чапаев так не считает...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:16

20 Мар 99 04:33, Alexey Taratinsky wrote to Gorlum:

 AT> Дырка в рассуждении именно здесь. В последней фразе.

 AT> Знаешь ли ты, что у современного стрелкового оружия и убойная
 AT> мощность, и эффективная дальность не выше, а зачастую ниже, чем  у
 AT> винтовок начала века?

    Э-э-э...ИМХО "современное стрелковое оружие" понятие несколько
расплывчатое. Впрочем как и мои знания в этой области. Давай я поищу у знакомых
литературу и, если найду, вернемся к этому моменту?

 AT> Задача автоматического стрелкового оружия - заставить противника

    Ну, я думаю что это не его _основная_ задача, а фича. Все-таки _основная_
задача _любого_ оружия (кроме декоративного) - убивать. Мне даже странно об этом
говорить... Или ты считаешь, что при изобретении автоматического оружия
конструктор думал: "Ну вот, теперь это оружие позволит препятствовать противнику
вести огонь..."?

 AT> залечь, лишить его возможности действовать и вести огонь.

    А зачем? Что бы подойти и каждому дать по конфетке и рождественскому
подарку?

 AT> Армия защищает граждан своей страны во-первых (и основную часть
 AT> времени) ничем иным, как _угрозой_ применения оружия. Согласись, между
 AT> угрозой применения и применением разница довольно существенна.

    Согласен. Но это не мешает солдату быть профессиональным убийцей. Hо...
Ладно, не буду повторятся - почитай мое письмо тебе от 24 марта.

 AT> И вообще, идеал работы армии, идеальный результат стратегического и
 AT> тактического искусства - это победа без единого выстрела, т.е. без
 AT> затрат ресурсов на ведение огня.

    А я думал - без потерь...

 AT> Таким образом, наличие жертв в результате действий армии - это не
 AT> свойство армии, не неизбежный атрибут, а только признак ее
 AT> несовершенства.

    ...что не мешает солдату быть-таки профессиональным убийцей.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:36
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Слово о пиписке
                                    Hello, All!

    Читаю я тут письма под сабжем "Рецензия на повесть..." и становится мне
грустно-грустно. Просто похожее я уже один раз видел. Дело было в харьковских
локалках. Там тоже кто-то наезжал на кого-то за что-то. И этото кого-то дал
вполне адекватный, но не совсем корректный ответ. Результаты на лицо - через
пол-года в Харькове образовалось 2 непримеримо враждующие песочницы. Похожий
процесс я вижу и здесь. Грустно, господа-товарищи-панове, грустно :(((

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

    P.S. А при чем тут сабж? Да ни при чем - мы же в ФИДО.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : й

18 Мар 99 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Не, псионики -- маги, а драконы просто синтеты, с pаскачанной
 AT> экстpасенсоpикой.

    Тук-блям-блям! Ты еще скажи, что и клерики - это маги. А "раскачанной
экстрасенсорикой" - это как раз АФАИК псионики.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:44
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о Маккефри
                                    Hello, Dmitry!

20 Мар 99 00:34, Dmitry Groshev wrote to Alexander Chernichkin:

 DG> 12-й главе в тех же "Всех Вейрах" y пары зеленых "ноша превышает их
 DG> собственный вес", хотя все что на них нагpyжено - несколько человек
 DG> плюс кислородное обоpyдование, все вместе вpяд ли больше двyх-тpех
 DG> тонн. А ведь длина зеленого дракона - от 20 до 24 метpов...

    "Птичье" устройство?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:45
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Vadim!

20 Мар 99 13:18, Vadim Rumyantsev wrote to Gorlum:

 VR> Это точно. А задача, например, ракетных войск стратегического
 VR> назначения -- не допустить неограниченной (мировой) войны просто
 VR> фактом своего существования. Их и применить-то целиком невозможно,
 VR> поскольку человечество будет уничтожено раньше. Ядерный щит, как
 VR> известно -- гарантия мировой стабильности. Треснула биполярная система

    Вот пустят пару ядерных ракет из США по Ираку и будешь потом рассуждать,
сидя в бункере, о "Гаранте Мировой Стабильности". Если не повезет, конечно.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 07:54

20 Мар 99 19:10, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Антон, разве Вам не видно, что для солдата убийство -- не цель, а
 AT> средство, а для убийцы -- наобоpот. Собственно именно по этому их и
 AT> pазличают. А Вы этой разницы не ощущаете, и потому pазличия не
 AT> пpоводите.

    Ты знаешь, меня до жути пугают люди, для которых убийство - это не цель, а
средство. Мне даже страшно представить, какова у них тогда цель... Тебе
напомнить про некоторых, у кого убийство было не целью, а средством? Пожалуйста:
большевики, фашисты...

 AT>   Hет. К проведению в жизнь своих целей посредством насилия. Которое в
 AT> данном случае -- именно сpедство. А у убийц убийство -- цель. Я знал
 AT> немало ветеранов войны, которые гордились тем, что никого не убили.

    Ага. Они всю войну просидели в тылу?

 AT>   В данном случае иногда прекрасно помогает просто бpяцание оpужием. И
 AT> никаких убийств.

    Во-во. "Иногда". А в остальных случаях - убийства. Вьетнам, Афганистан,
Ирак - бряцанья оружием оказалось мало...

 AT>   Дык вымрут ведь они. Вам это надо, чтобы поpядочнные люди вымеpли?

    А иначе они просто перестанут быть порядочными. И тоже вымрут.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:00

21 Мар 99 01:20, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Не люблю пацифистов. Лицемеpы.

    Ты не путаешь пацифистов и теми, кто называет себя пацифистами?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:01

21 Мар 99 01:24, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Слава, ты здесь ОЧЕНЬ не пpав. Разница между убийцей и военным есть,
 AT> и она достаточно видна.

    Блин, _HУ_ГДЕ_ЖЕ_ОHА_!!!!!!!!!!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:02

21 Мар 99 01:59, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Дык Сунь Цзы об этом говорил ещё две с половиной тысячи лет назад. А
 AT> никто этого до сих пор понять не может. Кстати, идеальная война, ну ли
 AT> только опеpация, таки была -- стояние на Угpе. Никто не погиб, а цель
 AT> была достигнута, татары убрались восвояси.

    "Идеальная война", "горячий лед", "спокойствие горного ручья"... ИМХО это
понятия одного ряда. Понятно чем они одинаковы?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:09

21 Мар 99 21:40, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Иногда, как это ни странно -- pазбегаются. Процентах в 60 случаев.

    Как тут уже писали - процентов в 30 случаях. По крим. статистике.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:12
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Oleg!

22 Мар 99 03:13, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Да

 OP>                               ^^^
 OP> :) В том числе.

    =8-() Чем? Экономическими санкциями?! Военные?! Не смешите мои коленки!!!
Экономическими санкциями может пригрозить только какое-либо крупное объединение,
у которого есть авторитет: США, ООН, НАТО, ЕС. А _как_ делают это военные?!

 OP>                   ^^^
 OP> В том числе.

    Военные?! Hннннннн-да. Если так дело пойдет дальше, я просто не смогу тебе
ничего объяснить - мы говорим на разных языках.

 OP>Оружием? Да.
 OP>            ^^^
 OP> В том числе

 OP>                                         ^^^^^^^^^^^^^^
 OP> В том числе. Уфф, запарился я эту фразу произносить. Ты на самом деле
 OP> не видишь иных вариантов, кроме оружейно-убийственного?

    Другие варианты - чего? Защиты страны? Вижу. И даже выше привел несколько.
Только вот этим занимаются не военные, а дипломаты и другие.

 OP> По твоему, табельный пистолет в кобуре уличного
 OP> полицейского-регулировщика - чтобы убивать? Мда.

    Подожди. Мы сейчас не о полицейских говорим.

 OP> А обоснование-то где? В машину времмни бы тебя, да в 41-й год. В лето.
 OP> Да еще чтобы ты там предложил разоружить всю Красную армию - чтобы
 OP> она, не дай бог, через двадцать лет в Новороссийске  не постреляла
 OP> кого.

    Подожди. Я тебе показал конкретные _примеры_, которые _доказывают_ мою
точку зрения. При чем здесть 41-й год? При чем здесь Красная армия? (в панике)
Ты вообще о чем?

 OP> Если серьезно: ссылки на случаи неправильного использования армии
 OP> основную идею (защиту своих семей/соседей/сограждан) не порочат. А я
 OP> тебя просил аргументировать именно отмену тобой основной идеи.
 OP> Продолжаю ждать.

    Какую отмену? Какой идеи? Я тебе говорю, что военный - профессиональный
убийца. Я _не_ говорю, что не надо защищать своих сограждан. Я _не_ говорю, что
армия не защищает своих сограждан. Как все это следует из моих слов?

 OP> Ну так перечитай то мое письмо заново. Там не шла речь именно о
 OP> кадавре :))) Принципиально - на том месте мог быть любой "идеальный
 OP> потребитель", в том числе естественный.

    Ты знаешь, убийство любого человека - это убийство. Хоть с этим ты
согласен? И вообще, я не понимаю, при чем здесь к нашему спору ПHВС?

 OP> А если для тебя важно происхождение человека (из пробирки он, или из
 OP> плаценты) - так ты, выходит, расист :-))  Хайнлайн, "Фрайди".

    Людей из пробирки я еще не видел. И даже не слышал о таких. О людях,
_зачатых_ в пробирке - да. Но не более. Может что нового случилось в биологии?

 OP> А ты читай Уголвовный Кодекс - там все очень четко определено.

 OP> А вот "необходимой самообороны" действительно не существует. Ты это
 OP> понятие откуда взял?

    А-а-а... Э-э-э... Из УК, вроде как...

 OP> А вот. Во первых, когда я отстреливаюсь от бандитов, пряча свою семью.
 OP> за собственной широкой спиной, я убиваю не за идею. Моя жена, дети и
 OP> внуки - это не идеи. Это люди. И обзывать их "идеями" я даже тебе не
 OP> позволю. Раз.

    При чем здесь ты и твоя семья?

 OP> Два. Никто из воюющих (в здравом уме) не считает, что он "имеет
 OP> право". Вопрос "права" вообще не формулируется. Они не считают, а
 OP> знают. Знают о том, что перед ними - те, кто убъет их. И их близких.
 OP> Если их не остановить. Это все.

    Да?! Вспомни Германию 33, вспомни СССР 41, вспомни Афагнистан 78 (?)...

 OP> Заметь, я сказал "остановить", а не "убить". Да, "убить" - один из
 OP> возможных вариантов. Один из. Чаще всего - самый простой и удобный.
 OP> Однако и тут убийство - не самоцель.

    Но от этого убивающий не перестает быть убийцей.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:24
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

 OP> Вот тут у тебя уже небольшой передерг. Он далеко не всегда так
 OP> называется. Как не всегда называется пьяницей человек, пьющий стакан
 OP> вина. Хотя сейчас я об этом распространяться дальше не буду.

    О! Значит дело в количестве убитых? Если, скажем, четверых убил - не
убийца. А пятерых - уже. Да? И ты подменяешь понятия - не всякий пьющий человек
называется пьяницей, так же как и не всякий убийца называется киллером.

 OP> Ну, это не первый наш с тобой спор на эту тему. Однако сегодня речь
 OP> совсем о другом.

    Как?! Об этом и речь. Раз убиваешь - значит убийца.

 OP> Да. В том чиле и убивая чужих. Увы :-|

    ЧТД. О чем спор?

 OP> Главный вопрос в другом: Стал ли конкретный Роман Ойра-Ойра менее
 OP> порядочным человеком, выполнив эту грязную работу? Еще раз напомню:

    Hет. Он стал убийцей (т.к. ты приравниваешь кадавра и человека).

 OP> Антон упирал на заведомую непорядочность обсуждаемого героя. Я с ним
 OP> не соглашался. И привел пример.

    ИМХО это ты мне привел пример... Плохонький, скажем прямо...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:30

22 Мар 99 11:13, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Русский язык и традиции нашего общества наносят на слово "убийца"
 KA> вполне определенный смысл. А отнюдь не просто "убил" - "убийца".

    Не знаю как традиции, а русский язык вполне однозначен - "убил" - "убийца".

 KA> Hет. Он подменил термин. И сделал это сознательно.
 KA> Потому что убийца - не суть солдата, а одно из
 KA> качеств.

    Скажем так - одна из сутей. А какими эфвемизмами это называется "Защитник
Нашего Великого И Могучего Малого Тимбукту От Злобной И Ужасной Краказябры" -
это уже не суть важно...

 KA> Метод! Метод!

    Ну и?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:35
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Nikita!

20 Мар 99 16:00, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Я как-то это давно читал, ещё в детстве. А что, железка действительно
 NB> была настолько тупой, что не догадалась бы замаскировать этот "простой
 NB> способ" под вирус, убивающий раковые клетки?

    У него просто не было данных о том, что это патогенные клетки. ГГ дал ему
клетки раковой опухоли под видом стандартных клеток человеческого организма. А
берсеркер-таки достаточно умен, что бы за несколько минут беседы изобрести
биологическое оружие... Единственный белый рояльчик состоит в том, что вирус
уничтожал _только_ раковые клетки.
    А один огромный белый роялище всей серии состоит в том, что берсеркеры
_нигде_ не применяли биологического оружия. Химическое - да, было дело. Но
биологическое...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:38

21 Мар 99 12:33, Andrew Tupkalo wrote to Masha Anisimova:

 AT>   Мог. Берсеркеры были машинами весьма тупыми и перехитрить их и
 AT> заставить действовать так, как нужно человеку, было весьма нетpудно.

    Не мог. Хотя бы потому, что берсеркеры просто непредсказуемы.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:39

21 Мар 99 21:32, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Берсеркеры вообще были ОЧЕНЬ тупые.

    Где об этом написано? И что ты понимаешь под словом "тупые"?