 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 08:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
                                    Hello, Pavel!

19 Мар 99 01:25, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Lukianenko:

 PV> А, нет! Мама купала его в святой воде, как Ахилла - держа за пятку. И
 PV> теперь единственное доступное для вампирьих клыков место - это пятка
 PV> мальчика. "Благородный дон поражен в пятку..."

    (задумчиво) Хм...Ахилл был арканарцем?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

19 Мар 99 22:42, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Но едкий.

    "Шекли на лакмусовой бумажке дал щелочную реакцию"

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:17
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : модератор
                                    Hello, Victor!

17 Мар 99 00:32, Victor Pai wrote to All:

 VP> p.s. я надеюсь активных противников сей процедуры нет?

    Ну, я.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:24
 To   : Max Belankov                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
                                    Hello, Max!

21 Мар 99 07:54, Max Belankov wrote to Pavel Viaznikov:

 MB> В первую очередь (по крайней мере для меня) она девочка десяти лет.

    В первую очередь (по крайней мере по тексту) она совершенейший механизм
убийства - Т-1000 и рядом не стоял.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:30
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
                                    Hello, Nikita!

20 Мар 99 12:34, Nikita V Belenki wrote to Mikhail Zislis:

 NB> А что за дверью? И самое главное: откуда взялась считалочка?

    А это в Абалкине заработала программа Странников.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
                                    Hello, Sergey!

21 Мар 99 00:20, Sergey Schegloff wrote to Eugeny Kuznetsov:

 SS>   Я в выборе книг ориентируюсь на рейтинги; потому что почитал
 SS> несколько книг, названных здесь "рулезами" (последний неудачный
 SS> опыт - "Крадущаяся Тьма") - и зарекся. На мой вкус, по-видимому,
 SS> товарищей нет.

    Эх-х-х... Ты первую часть читал? Сначала?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, а точнее, о солдатах-убийцах
                                    Hello, Sergey!

20 Мар 99 01:15, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>    Владислав! Вслушайся в это словосочетание - "солдат-убийца".
 SS>    Масло масляное не напоминает?

    Тереь ты это оппонентам объясни, да?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Дюна
                                    Hello, Pavel!

20 Мар 99 07:06, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Ivanov:

 PV> - Должна выйти летом. В начале его. В АСТ. А до того (через недельку?)
 PV> с первой частью первой книги можно будет ознакомиться, скорее всего,
 PV> на страничке Лукьяненко или еще где-то (следите за объявлениями).

 PV> Кроме того, АСТ выпустит и прочие 5 книг дюнной серии, но это уже не я
 PV> переводил. Но за качеством они обещали следить.

    Урра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А имена там из "малиновой Дюны" или где?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 25 Мар 99 09:38
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о берсеркерах :) (was: Кстати, о пеpспективах...)
                                    Hello, Serge!

20 Мар 99 22:56, Serge Avrov wrote to Masha Anisimova:

 SA> Охохо... Источника в досягаемости нет, бум пытаться рассуждать
 SA> логически. Что имеем? Имеем незащищенную планету, к которой

    Источник в досягаемости есть. Давай почитаем, да?!
    Имеем:

 SA> приближается гигантский космический корабль, упраляемый компьютером,
 SA> единственной задачей которого является уничтожение жизни всеми
 SA> доступными способами. Варианты решения задачи. 1) Вооруженное

    При этом - действия берсеркера _непредсказуемы_ И берсеркер поврежден.

 SA> сопротивление: изначально обречено на провал. Планета не обладает
 SA> достаточными военными силами, чтобы хоть сколько-то
 SA> затруднить берсеркеру задачу. Отпадает. 2) Попытаться заключить
 SA> перемирие, уболтать, разойтись с миром и тому подобное. Опять-таки
 SA> отпадает, потому как берсеркера нельзя в принципе уговорить - у
 SA> него есть задача, которую он выполняет. 3) Обмануть берсеркера,
 SA> используя прямолинейность машинной логике. Убедить его, что задача
 SA> выполнена, значит ее не надо выполнять. Именно этот вариант и пытаются

    Нифига подобного. Именно _пытаются_ воплотить второй пункт - смертнику дают
по сути одноразовую капсулу и он летит ни на что не расчитывая - ему все равно
нечего терять

 SA> воплотить. Прекрасно понимая, что шансов на то, что все пойдет не
 SA> по плану, вполне достаточно. В пользу того, что _все_ было продумано и
 SA> подготовлено заранее говорит отсутствие какого-либо вооружения на
 SA> корабле, зато наличие хирургических инструментов и, главное, финальная
 SA> фраза в разговоре с диспетчером "мне кажется, мой рак начинает
 SA> проходить" (цитата не дословная за давностью лет).

 SA> Еще раз предлагаю: найди оригинал :))) В противном случае беседа не
 SA> имеет ни малейшего смысла :) Ну, или хотя бы аргументируй свои
 SA> заявления :))

    Я нашел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 14:17
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gorlum

G>     Ага. Они всю войну просидели в тылу?

Блин, ну не может у _каждого_ солдата быть несколько трупов на душе.
Математически невозможно. Среднее кол-во убитых на каждого солдата
_всегда_ меньше 1/2. Объяснить почему? А в современных войнах
это число _значительно_ меньше 1/2. Разумеется, предполагается,
что солдаты не убивают мирное население.

Вот ты, я вижу, пацифист. Тогда скажи, ты убьешь другого человека
ради самообороны, если другого выхода не будет? Только честно.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 27 Мар 99 15:51
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

 20 Мар 99 19:10, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

  AT>   Антон, разве Вам не видно, что для солдата убийство -- не цель, а
  AT> средство, а для убийцы -- наобоpот. Собственно именно по этому их и
  AT> pазличают. А Вы этой разницы не ощущаете, и потому pазличия не
  AT> пpоводите.

Убийство - цель только для психов вроде Чикатило. Для киллера это
способ зарабатывать на жизнь, для заказчика киллера - способ убрать
конкурента, для военного - способ защищать страну, для идеолога войны -
способ воплощения в жизнь его идей...
Фашисты тоже не ставили своей целью уничтожение евреев. Они просто
хотели жить в мире без жидов. Ну как? Где тут цель, где средство?

>  AT>   Hет. К проведению в жизнь своих целей посредством насилия. Которое в
>  AT> данном случае -- именно сpедство. А у убийц убийство -- цель. Я знал
>  AT> немало ветеранов войны, которые гордились тем, что никого не убили.

Молодцы. Этим гордиться можно. А вот гордиться тем, что они кого-то
убили - нет. Стыдиться или нет - зависит от человека, но гордиться этим
нельзя.

>  AF>> И как, по твоему, они это делают? "Пожалуйста, не убивайте моих
>  AF>> сограждан"?
>  AT>   В данном случае иногда прекрасно помогает просто бpяцание оpужием. И
>  AT> никаких убийств.

Ерунда. Бряцание не помогает почти никогда. Примеров - масса. Ты телевизор
вообще смотришь? Югославию долго пугали бряцанием...

>  AF>> В таких условиях _порядочный_ человек ложится виском на дуло.
>  AT>   Дык вымрут ведь они. Вам это надо, чтобы поpядочнные люди вымеpли?

А не вымрут - так перестанут быть порядочными. В любом случае,
остаться на войне порядочным человеком невозможно. Ситуация не та.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 27 Мар 99 15:51
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922403329@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  VZ> Ерунда. Киберпространство - предвидение того времени, когда эти
>  VZ> сети настолько усложнятся, что оперировать ими со сколько-нибудь
>  VZ> приемлемой скорость можно будет лишь тем же способом, каким
>  VZ> человек оперирует сложнейшей биохимией своего организма - отчасти
>  VZ> рефлекторно, отчасти сигналами из черепной коробки.
>    ... тем же способом, которым человек управляет автомобилем, а
> спортсмен - собственным телом.
>   В том-то и дело, что а) идея совершенно очевидная,

М-да? Как там говаривал Холмс? Любая мысль кажется простой,
если ее растолковать...

 б) Гибсон не
> учел общеизвестного факта - как только система обретает сложность,
> она теряет наглядность, и пытаться придать ей свойства простых
> процессов (вроде управления автомобилем или навигации по карте) -
> большая ошибка.

Стоп. Ты путаешь. Гибсон никогда не придавал киберспейсу свойства
простых процессов. Это у Лукьяненко глубина - один большой уровень
для Дума (или много сайтов с VRML). Матрица Гибсона - это графическое
отображение цифровой информации. Не в смысле "чем меньше процентов -
тем короче полоска на экране", это уже интерфейс, а как писк модема -
это звуковое отображение цифровой информации. Мелодично и завораживающе?
Вряд ли. Но когда не можешь дозвониться два часа, и сигнал "занято"
сменяется ровным и чистым писком, а потом резким шорохом, от которого
нормальные люди вздрагивают, я облегченно вздыхаю: наконец-то.
Так и у Гибсона - для ковбоев матрица дом родной. Потому и красиво,
и чарующе, и прекрасное там все... Как Юникс для программера ;)
А у Лукьяненко - Винда. Для чайников. Модем, при коннекте играющий
приятную мелодию.

>  VZ> тродов. Зримо - да. Мура - нет. А технарь твой, берущийся судить
>    Во-во, ящик с тродами. Или черный чемоданчик.
>    Что меня бесит - так это принципиальное нежелание киберпанка
> объяснять, как _это_ работает; в результате все "интриги" и
> "характеры" получаются игровыми, и сопережевать им можно не сильнее,
> чем заигравшимся до полуночи думерам...

Ты что, всерьез??? Тебе в самом деле хочется читать о нанотехнологиях
чемоданчика? Три страницы научно-популярного бреда? Для придания
реалистичности? Так ведь это уже было. Такую фантастику АБС ругали
еще в 50-е годы. Герои там инженеры и ученые, все картонные, зато они
помогут юному читателю разобраться в космических полетах. Правда,
за диалогам там надо следить, водя пальцам по строчкам, чтобы не
сбиться и не перепутать, где чья реплика.
Конечно, были неплохие вещи. "Врач космического корабля" Гаррисона -
обожаю. Диалоги типа "У нас закончился кислород! - Разве вы не знаете,
что вода состоит из кислорода и водорода? При помощи электролиза..."
и так далее в том же духе. Вроде бы лабуда для младшего школьного
возраста, а читается на одном дыхании...
Но такое - редкость. В основном, эта _научная_ фантастика - просто
макулатура, призванная стимулировать в читателе тягу к точным наукам.

>  VZ> о технике, имеющей быть через сто лет... догадался, кто?
>    Чего гадать - и так ясно: куда более толковый технарь, чем
> берущийся судить о солдатах-убийцах и гопниках-пацифистах. По
> крайней мере, он занят _своим_ делом.

Во-во. Своим делом пусть и занимается. Нанотехнологии разрабатывает,
например. Только в литературу его пускать нельзя. Мало вам Клэнси
и Крайтона?

>  VZ>     Желающих не найдется. Hаучно-популярная литература, которой
>  VZ> не было во времена Жюля Верна, давно отпочковалась от
>  VZ> художественной. Кто сейчас захочет путать божий дар с яичницей,
>    Ну да, разумеется. Хейли, Крайтон, Клэнси.

Ты еще Гернсбека забыл... Тоже был "научник". Писал об опасностях
распространения радио. Технарь.
Ты "Парк Юрского периода" читал? И что там интересного? Полстраницы
текста, отведенные на описание цепочки ДHК? Или идеи Малкольма,
которые Крайтон почерпнул из научно-популярных журналов? Лубок
это есть. Теория хаоса для чайников. "Чтобы быть в курсе дела".
Ну а Клэнси - это вообще талант. Талантище! Матерый писатель,
знаток машинных душ... Графоман к тому же.

>    Но если современные (реальные!) научные достижения сдобрить
> толковым сюжетом и понятным (на уровне логики, а не на уровне
> описания "load virus") рассказом о сути дела, такое купят. Потому

HАФИГ!!! Хватит текстов, "сдобренных кой-каким сюжетом" и кой-какими
персонажами! Это не литература. Это чушь собачья. Все эти технические
описания - бред. Хотя бы потому, что их пишут вовсе не ученые, а горе-
писатели, начитавшиеся статей популяризаторов этих ученых.

> что цикл "гуманизма" в фантастике подходит к концу, на очереди -
> цикл "техницизма". Этих "удовольствий от характеров и интриги"
> стало слишком много, а вот технически грамотных текстов - почти
> не осталось.

Ты - явный ретроград. То, что по-твоему на очереди - уже было. Давно.
Но еще не так хорошо забыто, как ты думаешь. И вполне возможно,
что всплеск "техноцизма" - суконных героев и примитивных экстраполяций
типа "сегодня компы маленькие - завтра еще меньше" - да, такой всплеск
вполне вероятен. Но это только всплеск. Не более того.
Литература - это книги о людях. О характерах и интригах.
О машинах - справочники и пособия для начинающих.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 27 Мар 99 21:00
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Andrey!

25 Мар 99 03:41: Andrey Lazarchuk    . Vladimir Ivanov

 AL> - "Каштанку" Чехов написал, а памятник Гоголю ставють...
Прошу прощения. Действительно, спутал Бабеля с Гегелем. В период умственной
спячки, должно быть.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 27 Мар 99 21:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

26 Мар 99 20:37: Vladimir Bannikov    . Vladimir Ivanov

 VB> Я бы приветствовал. Бо сам не курил ни разу в жизни, а нюхать дым
 VB> (пассивное курение) неприятно. Хочешь тащиться - колись, колеса
 VB> глотай, но без вони.

Так я тоже "за" обеими руками! Не выношу тобачной вони. Но вот чекуртабы, боюсь,
с нами не согласятся. При вводе наркотика в организм ритуал зачастую не менее
важен, нежели химический состав. Ну, помнишь, в "Дне бульдозериста" алкаш
пьянеет в стельку только от самого факта задушевной беседы на кухне?
И, к слову, возможно, по той же причине я не могу читать художественную
литературу с экрана. Информация вроде та же, но вот форма ее ввода...

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 27 Мар 99 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Vladimir!

22 Mar 99 17:03, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Подумаешь... Есть масса "вещей", которые не имеют ни твердой
 VB> копии, ни четкой пространственной локализации - и при этом
 VB> "страшнее пистолета".

Переписка относится к таким или подобным вещам только тогда,
когда способна повлиять на real life вне виpтуальности.

Такое бывает, но pедко.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 24 Мар 99 19:28
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
How do you feel anton@imf.zt.ua?

23 Mar 99 17:57, anton@imf.zt.ua wrote to All:

> [...]
 a> По-твоему, диверсия не устрашает? Действительно, подумаешь: взрыв на
 a> АЭС или где-нибудь на вокзале... "Мы не хотели никого пугать - просто
 a> нам надо было вывести из строя главный железнодорожный узел в этом
 a> регионе".
    Ты у стоматолога был?
    Ощущения не самые пpиятные, пpавда?
    Сможешь ли ты сказать, что эти ощущения - _цель_ стоматолога?

 a> Диверсант - всегда террорист. Разведчик - всегда шпион.
    А стоматолог - профессиональный садист.
    А хирург - несомненный мясник.
    Логика интеpесная.

                                          WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Мар 99 15:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Andrew?

24 Mar 99 17:47, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   С тактической точки зpения -- да, насколько я помню. Беpсеpкеpы
 AT> предпочитали действовать методом brute force, то бишь грубой силы.
     А какой смысл выписывать вензеля, если достаточно грубой силы?
     Ээфективность и эффектность - две разные вещи.

 AT>   Hе-а. Их осталось мало-мало.
     Создатели дааавно "перестали иметь место быть".
     Даже следов не осталось. Кроме берсеркеров. О чем это говоpит?

 AT>   Это мощность компьютеpов. Ни одного нового тактического хода, или
 AT> изящного финта я не помню. Напролом всё.
     Изобретение принципиально нового вида оpужия - еpунда?
     В данном случае имеет место именно "изящный финт".
     Недостаток грубой силы компенсиpуется "мозгами".
     Силен беpсеpкеp, однако.
                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/13.6)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 27 Мар 99 23:13
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32

В четверг, 25 марта 1999 07:45:53, Gorlum писал to Vadim Rumyantsev:

 G> Вот пустят пару ядерных ракет из США по Ираку и будешь потом
 G> рассуждать, сидя в бункере, о "Гаранте Мировой Стабильности". Если не
 G> повезет, конечно.

Я (как и ты, между прочим) имею возможность _сейчас_ рассуждать, находясь в
стране, живущей 54-й год в каком бы то ни было мирном состоянии. Это факт, и
несомненно, что причиной является именно наличие ядерного щита. Всё остальное --
беспочвенные спекуляции.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Мар 99 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

24 Mar 99 17:36, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А что, надо было?

     Ты утверждал. что в этой рецензии мы видим переход на личности. Уже забыл?
Или никак не можешь признать, что сказанул что-то не то?

 VB> Да. И что такое "наезд" - тоже. И что такое "пакость". И что такое
 VB> "провокация". И еще много чего себе представляю.

     Я разочарована. Кажется. ответить тебе уже совсем нечего...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Мар 99 02:09

24 Mar 99 17:37, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Во всяком случае, Новакович и Кожев так и делают. Пообщайся с ними о
 VB> позициях.

     Хм. То есть ты старательно выбираешь образец максимально низкой, с твоей
точки зрения, культуры общения и тщательно этому образцу следуешь? Все чудесатее
и чудесатее...

 VB> Как минимум, ты снизила общий уровень. Вызвала отрицательные эмоции у
 VB> участников конференции - причем не вынужденно, как если бы доказала,
 VB> что "Ночной дозор" действительно сплошь реферативен и никуда не годен,
 VB> а просто самим фактом ламерского наезда.

     Видимо, у нас действительно весьма разные представления о низком и высоком
уровне. Возможно, швыряние писателями друг в друга фекалий и более характерно
для этой эхи, почему и считается нормальным уровнем... А _дискуссий_ тут как-то
маловато. Дружно ругают Головачева при очень отдельных несогласных, иногда -
Фрая... и все.

     Ну, далее в достаточно невразумительных репликах ты опять повторяешь, что
Лукьяненко - рулез, а почему - объяснять ты не хочешь. Боюсь, что все-таки не
можешь...

 VB> Юля, критика на уровне Новакович, Козлова, Шумила, Кузнецова,
 VB> Чеботарева и им подобных существ - это повод для приколов, но не для
 VB> болезненных реакций. Возможно, тебя сбивает с толку отсутствие
 VB> смайликов в моих письмах?

     То есть все твои письма на эту тему - один большой прикол?

     Далее опять то же, в стиле "патамучта"...

 VB> Да.

     ООбосновывать свое мнение ты, конечно, опять не хочешь?

 VB> Не буду. Причины я уже упоминал.

     Мда...

 VB> Я не претендую.

 VB> А что, это отличительная особенность профессиональных фэнов или
 VB> SU.SF&F.FANDOM?

     А я, кроме как здесь, с профессиональными фэнами и не сталкиваюсь. Так что
судить не могу. Просто впечатление, знаешь ли... скандалят два писателя, а еще
несколько кричат "долой из эхи ламеров, это все из-за них!" Ну и далее - с этой
рецензией... В общем, такой нетерпимости в других эхах я не встречала.

 VB> Юля, даже если я перечислю десять общих признаков в книгах Толкина и
 VB> Лукьяненко - это будет безнадежно далеко от "более-менее нормального
 VB> анализа литературного произведения". Как Толкина, так и Лукьяненко.

     Ну а хотя бы десять? Ах да, ты же не хочешь и не будешь...

 VB> Более-менее нормальный анализ включает в себя элементы, существование
 VB> которых осталось тайной для Нины Hовакович...

     А для тебя?

 VB> Wow! Ты лучше анализ "НД" Лукьяненко разверни.

 VB> Пока что создается такое впечатление, что твой анализ вряд ли будет
 VB> лучше, чем наезд Hовакович. Простейший аргумент в пользу такого вывода
 VB> - если бы ты могла сотворить более толковый анализ, ты не пользовалась
 VB> бы ламерской "рецензией" как поводом для начала разговора.

     Могу объяснить: Лукьяненко не настолько меня раздражает, чтобы я села, еще
не раз и не два перечитала тот же "Ночной дозор" и потратила несколько часов на
действительно подробный, тщательный и толковый анализ. По-другому я, к
сожалению, не умею, а времени сейчас на это нет... и еще долго не будет. Да и
перечитывать его ну никак не получается. Бывает так - в первый раз прочитаешь, и
вроде ничего, интересно, а вот перечитать - никак, не идет.

 VB> (Это все существенно только в том случае, если твоей целью
 VB> действительно является серьезный разговор, в чем я не уверен. Вот если
 VB> у тебя была цель приколоться и вызвать отрицательные эмоции, тогда
 VB> наезд Нины действительно идеально подходит, а твои личные способности
 VB> к анализу роли не играют.)

     Hу, насчет моей цели можешь разве что поверить мне на слово... или не
поверить.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Мар 99 02:30

24 Mar 99 18:07, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> По моим внутренним ощущениям минут двадцать. Но там еще на каналах
 VB> куча разговоров была.

     Я с трудом представляю себе все эти разговорчики... но в общей сложности
это, видимо, занимает времени немало.

 VB> В общем, титанических усилий не было.

     Между титаническими усилиями и игнорированием достаточно широкий
диапазон...

 VB> Why not? Мне, к примеру, тоже после рецензии стало интересно - что это
 VB> такое с Ниной приключилось, раньше она писала хоть и зло, но
 VB> толково... У Грея, вероятно, были свои интересы сходного плана.

     Так вот именно - после рецензии. Не было бы рецензии - с чего бы возник
интерес?

 VB> И вообще. Тебе не нравится, что Лукьяненко уделяет внимание тем, кто
 VB> высказывается о его профессиональных качествах? Смирись. Ему это
 VB> интересно.

     Это абсолютно нормально. Я просто не понимаю, почему ты, опять-таки вопреки
всякой логике, отрицаешь связь этого внимания и высказываний о профессиональных
качествах? Сам себя опровергая каждым словом.

 VB> Впрочем, можешь устроить демонстрацию протеста. Возглавить хирд,
 VB> например. Сейчас это модно.

     Ты еще не понял, что это не в моем стиле? Я привыкла высказывать свое
мнение и отвечать за него. Сама и одна.

 VB> Разумеется, поступок Лукьяненко, как и
 VB> всякий акт истинного творчества, неоднозначен и не всем понятен

     Об этом акте свое мнение ему я высказала мылом. Что касается творчества...
ну, подобные наколки были очень в ходу у нас во дворе, когда мне было лет 10-12.
Как же эта игра у нас называлась, когда говорили первые буквы названия фильма
или книги, и требовалось название угадать... Если никак - пересказывался либо
сюжет, либо какой-нибудь эпизод. И считалось вполне приемлемым малость
сфальсифицировать либо в названии, либо в сюжете - но при этом так, чтобы
придраться было невозможно. То есть взять, скажем, только вторую или только
первую часть названия, если оно было длинным и многословным. Или чуть-чуть
исказить сюжет - так, чтобы узнать было нельзя, а вывернуться и не дать уличить
себя в этом - можно. Куда там истинным творцам...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 17:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
С добрым утром, Alexey!

(09:20, 26 Мар 1999 (Пт)) Alexey Taratinsky писал к Nikita V. Belenki:

 AT> Hет. Если военнослужащий в условиях боевых действий взят по не-свою
 AT> сторону границы в штатском, и имеются основания предполагать, что он
 AT> занимался разведывательно-диверсионной деятельностью (т.е. не является
 AT> просто дезертиром из своей армии) - то он квалифицируется как шпион,
 AT> со всеми вытекающими.

Насколько мне известно, он квалифициpуется как pазведчик. Шпиён -- тот, кто
проводит разведывательную деятельность против своей стpаны. Пpичём разница между
разведчиком и шпионом -- пpинципиальная. Шпионов в мирное вpемя сажают, в
военное -- вешают. Разведчиков, в мирное -- обменивают, в военное --
pасстpеливают. Хотя, не везде и не всегда.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       И ты тоже взялся травить душу любителю фэнтези из сибиpской
 AG> глубинки?

А как же! Взвейтесь кострами, мнэ... весенние флеймы!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Ну как только, так ты сразу его мне кинь... для общего pазвития и
 AG> конкретного использования.

Гм. У вас их и так мало, а ты еще и отстреливать собиpаешься?!

 AG>       И не пpидется потом со стороны завозить. А то вон китайцы
 AG> воpобьев-то извели, так после этого долго плакали...

Дык, санитары леса, блин. Только они сейчас молодые, да pанние. Однако, изводят
вполне жизнеспособные писательские особи. Стаpые-то да матерые все куда-то
поразбежались, лишь первогодки глупые остались.

 AG>       И диван, диван не забудьте выключить!

Корнеев гpуб.

 AG>       Ты что не знаешь, как у нас в стране дела с лицензированием обстоят?

Лучше хоть как-нибудь. Будет потом где искать козла отпущения.

 AG>       Самим не хватает. Опять же производства вредные, да и от столиц и
 AG> прочих культурных центров далеко находимся.

Так дело сотавлять нельзя. На богатстве ж сидите.

 AG>       Они у вас не то что монстра, а вообще маньяки какие-то!!!

А что делать? Кому сейчас легко? Вот так и живем.

Кто кого.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:25
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> А я еще никого не останавливал... ;) Хочется попробовать ;))))

Возможны жестокие обломы. Останавливаешь тут коня на скаку, а потом бац - то
бесплодие, то гpыжа...

 AF> Ты меня не понял. Выйдет эта книга - куплю. Прочитаю, и если достойна -
 AF> похвалю. Но пока, в силу врожденного пессимизма, не верю что из этого
 AF> выйдет толк. Так лучше - думать "все равно будет фигня" ;)
 AF> Если и вправду фигня - можно сказать "я же говорил", если хорошая
 AF> будет вещь - будет приятный сюрприз. А то ждать, затая дыхание, а
 AF> потом обломаться... Не. Hе люблю. ;)

А зачем так дыхание затаивать? Что, больше заняться нечем? Сколько еще книг и
писателей остались непоруганны, сколько копий не сломано, сколько цело...
сколько всего, коpче.

Жизнь прекрасна и удивительна, поэтому не стоит ждать милостей от пpиpоды.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff.
 AT> Кто виноват, что мои друзья так и не купили желаемые ими книги?

Пеpумов?

 AT> Видимо, виноват кто-то, кто поставляет (или не поставляет) книги со
 AT> склада
 AT> на лотки.

Этим занимаются сами лотошники. Правда, между ними и складом существует еще
"Олимпийский" и прочие книжные клубы. Во всяком случае в фирменные магазины
заезжают редкие особи.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> У компьютера нет психики. Я проверял. Неврозы и психозы есть, а психики
 VB> нет. Парадокс такой.

Гм. А к чему бы ты это сказал? Что, обработка безсмайловых сообщений на предмет
чуйства юмора занимает много ресурсов и на проверку логических связей их не
остается?..

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:41
> [...]
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ошибаешься. Но как прикол твоя фраза годится.

Совсем память дыpявый стал. Плёхо.

 VB> У Кудрявцева - Крысиный король. И характер у него - полная
 VB> противоположность Мышиному королю.

Какому имено? Столяpовскому, или вообще? Хотя мне нpавится.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Обещанные тексты
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Дык сноску надо было дать, эх, pуки...

Какую сноску? Что я не дуpак?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Сергей Иванов.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   В смысле?

В том смысле, что это тот редкий случай, когда я с кем-то солидаpен. Конкретно,
с Фадеевым.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 27 Мар 99 22:03
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Привет, Gorlum!

24 Мар 99 07:37: Gorlum    . Andrew Tupkalo

 G>     Ты счиатешь, что это минус Логинову? А ИМХО это минус Толстому...
Причем здесь минусы и плюсы? Логинов не любит Толстого, Толстой не любил
Шекспира, а Шекспир, возможно, плевался бы, прочитав Логинова. И что? Я,
например, всех троих люблю!

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 26 Мар 99 20:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj :  Кстати, о перспективах
         .pивет, Sergey.

   . <24 марта 1999>  Sergey Schegloff -=. Eugeny Kuznetsov:

 SS>   Прошу паровых яппи образовывать отдельную тусовку!

    Я бы даже сказал гидpавлических... Хотя упомянутая машина никакой работы не
совеpшала...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 27 Мар 99 19:45
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : T1000 vs Эн Эйко
Hello Gorlum!

Thursday March 25 1999 09:24, Gorlum wrote to Max Belankov:

 G>     В первую очередь (по крайней мере по тексту) она совершенейший
 G> механизм убийства - Т-1000 и рядом не стоял.

 А без навесного Ультиматума? Хочешь сказать, что потеpяв половину тела, она
сможет ээ.. функциониpовать? А T1000 сможет. Или ее скорость реакции сравнима с
T1000? Сомнительно. Единственное преимущество - нестандартные тактические ходы,
но против информированного о методике обучения T1000 и это не пpокатит.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Вск 28 Мар 99 01:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Два вопроса и просьба
Эвтаназии Вам, Mikhail!

 в день Tue Mar 23 1999 и час 15:15 Mikhail Nazarenko информирует All, а сейчас:

 MN> 1) Хоpошая ли вещь "Врата Анубиса" Пауэpса?

просто очень.

 MN> С чем можно сравнить из классики?

да он сам частично своего рода классик. паропанка. у нас только не издают.
у Пауэрса в ВД еще "На Странных Волнах" издавалась. еще можно Блэйлока
почитать. и Джетера.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

ps: "Врата Анубиса" получили премию Филиппа Дика 84.

... ..and which may in some way be influenced by this ceremony. Amen.
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Noise.Odors.And nothing measurable--jumbled data--\ (2:5061/38.242)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Мар 99 09:16
 To   : Georg Astahov                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Человек с железного острова
Приветствую, Georg!

Вторник Март 23 1999 21:09, Georg Astahov wrote to Masha Anisimova:

 GA> Извините! Спyтник - это железяка, котоpyю мы и сейчас запyскаем чyть ли не
 GA> пачками.

    И кстати, в целом около десяти процентов запусков - аварийные, или "частично
успешные".

 GA>  А yж в том времени, да еще для экспедиции не запyстить
 GA> тривиальный спyтник - yвольте. Согласен, все что касается А-полей - может
 GA> не работать, т.к. вроде как новое. Но yж картинка в ИК, четкое
 GA> фотографирование и т.д. - извольте обеспечить.

    Спутник поднимали практически сразу после прихода экспедиции - это раз, так
что подстроить его под местную разновидность активности просто не успели. Или же
поленились: к этому времени и сами-то экспедиции воспринимались уже как нечто не
слишком-то выдающееся.
    И еще один момент: активность способна воздействовать не только на то
железо, которое предназначено для работы с ней. Варианты могут быть самые
разнообразные (пример - эпизод "ослепни, чудище").

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Мар 99 09:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Свиридов, что ты делаешь?!!
Приветствую, Oleg!

Среда Март 24 1999 09:36, Oleg Bakiev wrote to All:

 OB> Зачем ты написал "Истребителей"? Не ты ли виноват, в том, что будет даже
 OB> похуже, чем ты нафантазировал?

Во-первых, не я, а мы, а во-вторых - неча на зеркало пенять. К тому же похоже,
что по-жизни события развиваются гораздо более грустно...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Мар 99 09:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : nr
Приветствую, Alexander!

Среда Март 24 1999 03:35, Alexander Fadeev wrote to Sergey Schegloff:

 AF>  Однако, в "Азбуке" я "Клинки" и видел. Они выходили в серии "Русское
 AF> фэнтези" в числе первых книг (чуть ли не за "Волкодавом").

Воха! Ты небось и не знал...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 26 Мар 99 08:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Международное положение"
Приветствую, Andrew!

Четверг Март 25 1999 19:29, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Swiridov:

 AT>   А как вы всё-таки с Бирюковым были пpавы... ;(

Увы - нет... В книжке все было проще.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Мар 99 20:14

Friday March 26 1999 09:20, Alexey Taratinsky wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AT> занимался разведывательно-диверсионной деятельностью (т.е. не является
 AT> просто дезертиром из своей армии) - то он квалифицируется как шпион,

Какая граница имеется в виду и как отличают военнослужащего от гражданского?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Мар 99 20:32
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32

Thursday March 25 1999 09:30, Gorlum wrote to Nikita V Belenki:

 G>     А это в Абалкине заработала программа Странников.

Ещё в школе?! И куда только глядел Сикорски?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Мар 99 00:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  26 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как "высокоадаптабельное" существо может существовать "не меняясь"?
 DC> Видимо, я сильно неточно выразился. А подбирать слова
 DC> лень... Скажем, так: вампиру нет нужды менять стратегию
 DC> поведения, для приспособления к изменившимся обстоятельствам
 DC> ему достаточно поменять тактику.

   Хмм... Если вампир нападет на человека - тот помрет, так? Для окружающих
просто выйдет и исчезнет.
   Исчезновение героев Золя или Мопассана представить легко. Исчезновение
сегодняшнего почтальона, таксиста или даже рантье - гораздо тpуднее. На этот
счет вспоминается любопытный рассказик какого-то американца - как муж из
экономии убил жену, но ее отсутствие оказалось замеченным налоговым инспектоpом.

 FA>    Нет, имхо - далеко не то же.
 DC> Я не чувствую разницы.
 DC> Вампиру сейчас проще или сложнее?

   В чем-то проще (народу больше Ж)). В чем-то сложнее (здоровье у людей хуже -
любопытно, печеночники с двукратным превышением уpовня билирубина им
интеpесны?), да и подбирать жертвы тpуднее. То есть, имхо, условия изменились
именно пpинципиально.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Мар 99 00:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Ljuba!

  27 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я был вполне сеpьезен. Если ты можешь порекомендовать женский,
 FA> пиратский, авантюрный роман со столь же проработанными и живыми
 FA> геpоями и столь же серьезной и всесторонне освещенной проблематикой -
 FA> очень пожалуйста. Я не люблю пропускать хорошие книги.
 LF>     А кто говорил о чистом вкусе? Я говорила о _пpивкусе_.
 LF> Буджолд, в отличие от тех романов, я спокойно дочитала до
 LF> конца.

   Кгхм... Не, шибко неpвная здесь обстановка. Давай определим, что позиции нами
высказаны и будем сбрасывать боекомплекты на кого-нибудь еще, ага?
   Очень хочется поцеловать тебя в нос, но не знаю, как ты к этому относишься и
насколько тяжела твоя рука Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Мар 99 00:51
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Gorlum!

  24 Mar 1999. Gorlum -> Farit Akhmedjanov

 FA>    На мой взгляд, это самый слабый из симмонсовских "типажей". Поэт,
 FA> скажем, гораздо сильнее.
 G>     Не. ИМХО он тоже четко выписан. ИМХО суть этого человека
 G> - война.

   Не верю я в такого.

 G> Hе важно против кого - против Бродяг, против Гегемонии, против
 G> Шрайка, против Монеты... В общем - идеальный солдат, который
 G> даже на отдыхе не снимает военного комбинезона.

   А идеальный солдат - это предводитель отpяда самураев из фильма Куpосавы.

С уважением
Farit

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 27 Мар 99 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Разумеется, сейчас ты снова скажешь, что никого конкретно не имеешь в
 VB> виду.
     Угу. Как всегда - ничего личного. :-) Обобщенный образ. Я архивы не
держу, поименные списки не веду.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 27 Мар 99 10:46
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
    Доброе (current) время суток, Edward!

 EM> (но по моему тоже по делу)... Извини, но у тебя похоже глюки... Либо
 EM> вылезает какой-то собственный комплекс...
     Ага. Не люблю когда давят. Еще раз оставляю отквоченный первый абзац,
чтобы ты уловил мнение некоторой части здесь присутствующих, кроме авторов.
Можешь перечитать и исходный текст.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 28 Мар 99 12:58
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VI> Причем здесь минусы и плюсы? Логинов не любит Толстого, Толстой не

    Логинов не любит Шекспира и это у них взаимно. :))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 28 Мар 99 12:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

27 Mar 99 15:27, Alexander Fadeev ==> Boris Tolstikov:

 AF>   Я "Русалку" осилить не смог. Почему-то было стойкое ощущение
 AF> развесистой клюквы. Возможно и ошибочное.

    Я осилил, но именно, что осилил. Однако по большей части книги Черри -- и SF
и фэнтезятина -- мне нравятся.

 AF> Боря, я не смог дочитать и начало трилогии ("Полые холмы"). Скучно...

    А ты начни сначала. С "Кристального грота" (вариант -- "Хрустальный грот").
Известный тебе х-иркутянин (точнее, "слюдянчанин"), проживающий ныне в Москве,
переводил :))))))))
    Да и дефективы ее мне, в общем-то, нравятся.

 AF> PS. Боря, что замолк? Получил ли машкину сказку?

    Ага, понравилось, но для обстоятельного ответа времени нет :(
    Ты ее на "семинарию" подпиши.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 28 Мар 99 13:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

27 Mar 99 10:48, Alexander Fadeev ==> Andrew Tupkalo:

 AF>  А я это произведение не читал. Если в прочитанном тобой хеппи-енд, то

    Тебе повезло... Я сподобился :( Это К.Балмер, аналог, по чьему-то меткому
замечанию (О.Колесникова?), Э.Малышева.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           Haile ande faile Andrew !

25 марта 1999 года (а было тогда 19:39)
Andrew Tupkalo в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 AT>   Что, тоже в [Долой смайлики] записался? ;-))))
Да нет, скорее собиpается писать в соавторстве с Буджолд. :)
P.S. Что это от тебя мессаги в двух экземпляpах пошли ?

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о Маккефри
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

25 марта 1999 года (а было тогда 22:40)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Как? Забыл уже.
А у Снегова в драконов и пегасов встроен антиграв, съедающий 9/10ых веса.

 AT>   Во-пеpвых я не товарищ полковник, а товарищ старший летмастер,
Это где такие звания ? В земных ВКС вроде такого не водится.

 AT>  а во-втоpых "Палаш" на ту байду полуторакилометровую, на которой летает
 AT> техномаг похож веьма слабо... ;)
Ты поосторожнее, Спаркс в обморок гpохнулась. (Вернувшись к клавиатуре) Спаркс
очнулась, и спрашивает, как Ярик смог: а) переделать Палаш так, и почему этого
никто не увидел. б) как он только-что умудpился его посадить на ВПП ?(Это она
спросила уже на бегу) ;)
P.S. Интересно, а почему Паладин в третьем Винге пpевpатился в "нечто небритое"
?

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 22:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           Haile ande faile Sergey !

23 марта 1999 года (а было тогда 05:20)
Sergey Lukianenko в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

 SL> "И в женах, дочерях к мундиру та же страсть! Я сам к нему давноль от
 SL> нежности отрекся?" (с) партия Форкосигана в барраярской императорской
 SL> опере...
А где остальное ? Издатели не дают, или не до конца еще написано ? :)

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 22:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           Haile ande faile Konstantin !

25 марта 1999 года (а было тогда 12:36)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:

 KA> Диверсант насыпал сахар в бензин.
 KA> Как много народа он устрашил ?
 KA> А полк танков остался на месте...
"Ну а с натрием оно выделяет N2O" (c)Сборник задач по химии в стихах.

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 27 Мар 99 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           ,  Andrew!

26 Mar 99 22:56, Andrew Tupkalo писал к Vladislav Zarya:
> [...]
Ой, вpяд ли...
 AT>   А разве не мог? Ему кто-то запpещал? ;)))
Сам Хайнлайн, imho.
 AT> А если сеpьёзно, то кто по
 AT> твоему Фpайди?
Человек. А ее комплексы - ее личные глюки.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 28 Мар 99 12:05

27 Mar 99 00:01, Alexey Guzyuk wrote to Ljuba Fedorova:

 AG>       А нету, скажем, у нас этой эхи, потому я в ньюсы и не иду.

     Попинай босса, пусть пpотянет. Насколько мне известно, в самом 5077 она
таки есть. Во всяком случае, была около полугода тому назад.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 26 Мар 99 18:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: О эльфах и иже с ними
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 JN> фольклор он переработал очень основательно. Эльфов в его варианте
 JN> нигде не описано. Хоббитов и вовсе не зафиксировано... И опять же - об
 JN> источниках он сам писал, как ты справедливо заметил.
AK>  А вот пресловутые брауни - они кто? Упоминаются у Саймака и еще где-то и
AK> _оччень_ похожи на прахоббитов.
Это английский вариант домовых - "зАмковые" :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 28 Мар 99 05:36
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Gorlum!

Thu, 25 Mar 99 08:12:06 +0300  Gorlum wrote:

>    =8-() Чем? Экономическими санкциями?! Военные?! Не смешите мои коленки!!!

А нечего смеяться. Если ты не в курсе - это только товй проблема.

>Экономическими санкциями может пригрозить только какое-либо крупное
>объединение, у которого есть авторитет: США, ООН, НАТО, ЕС.

Путаешь. Эти часто только отдают приказ. А исполнять приходится военным.

> А _как_ делают это военные?!

Да хотя бы физически осуществляя блокаду. Другие примеры приводить?

>    Военные?! Hннннннн-да. Если так дело пойдет дальше, я просто не смогу тебе
>ничего объяснить - мы говорим на разных языках.

Ну это я пока что вынужден тебе объяснять. Простейшие вроде вещи - а ты
не понимаешь. Жаль. Ты мне ничего объяснять не должен, благо твоя
позиция понятна и прозрачна снизу доверху. Да, высветить ее ложность не
так просто, но я честно пытаюсь.

И для этого придется ловить тебя на простых логических ошибках.

И ниже я эту самую логическую цепочку буду нещадно разбивать.
Следи внимательнее.

>    Другие варианты - чего? Защиты страны? Вижу. И даже выше привел несколько.
>Только вот этим занимаются не военные, а дипломаты и другие.

Выполнять их зачастую приходится военным. И отнюдь не способами,
связанными с отнятием жизни.

Более того. Сумеешь объяснить, чем полицейский, с твоей точки зрения,
лучше военного?

>    Подожди. Мы сейчас не о полицейских говорим.

Вот и попался. Мы сейчас говорим о людях с оружием. О людях, которые
это оружие имеют право носить. И, в случае необходимости, применять.

Довод был таким: "оружие - чтобы убивать". Верно? Примени его к гаишнику
с автоматом за спиной. Будет он верным? Сам понимаешь. Применительно
к солдату этот довод ничуть не лучше - потому что солдат в данном
контескте ничем не отличается от полицейского.

Не "ничем принципиальным", а именно ничем. Не согласен - аргументируй.
Не можешь аргументировать - изволь согласиться.

>    Подожди. Я тебе показал конкретные _примеры_, которые _доказывают_ мою
>точку зрения. При чем здесть 41-й год? При чем здесь Красная армия? (в панике)
>Ты вообще о чем?

Конкретные примеры, которые ты привел, вообще ничего не доказывают. Они
иллюстрируют одно: любую вещь (в том числе армию) можно применить не по
назначению. Можно применить во зло.

Можно микроскопом забивать гвозди. А можно разбить им голову оппоненту.

>    Какую отмену? Какой идеи? Я тебе говорю, что военный - профессиональный
>убийца. Я _не_ говорю, что не надо защищать своих сограждан. Я _не_ говорю, что
>армия не защищает своих сограждан. Как все это следует из моих слов?

Ты действительно этого не видишь? Ну так посмотри внимательнее.
Военный - это не профессиональный убийца, а профессиональный защитник.

Вроде бы ты сам говорил про пожарников: основная их обязанность -
тушить пожар, а не рушить здания, и поэтому они профессиональными
разрушителями наываться не могут. Можешь, значит, видеть вещи
такими, каковы они есть.

Так вот, в который раз повторяю: военный - это _профессиональный_
_защитник_. Его обязанность - защищать. Свой народ. От агрессора,
от стихийных бедствий. От себя самого, если понадобится
(типичный пример - "голубые каски").
 Все остальное - вторично. Средства.

>    Ты знаешь, убийство любого человека - это убийство. Хоть с этим ты
>согласен? И вообще, я не понимаю, при чем здесь к нашему спору ПНВС?

Антон меня понял верно. Тебе же - прямой вопрос: назовешь ли
ты Ойра-Ойру убийцей?

>    Людей из пробирки я еще не видел. И даже не слышал о таких. О людях,
>_зачатых_ в пробирке - да. Но не более. Может что нового случилось в биологии?

Читай фантастику, она - рулез. :-) А если серьезно - не забывай, что
обсуждаем мы все-таки литературные образы. Образы военных. А примеры
реаллайфа привлекаем лишь для полноты картины.

>    А-а-а... Э-э-э... Из УК, вроде как...

Ну вот перечитай, обращая внимание на формулировки. Hеобходимая оборона
включает не только оборону себя, любимого, но и всех тех, кому
по ходу дейстивя грозит опасность.

В приведенном выше примере из ПHВС, даже если бы Ойра-Ойра действовал
с безопасного расстояния или из укрытия, где ему самому ничего не
грозило, его поступок оставался бы "необходимой обороной".
Это - не "самооборона". В формулировках приходится быть точным.

>    При чем здесь ты и твоя семья?

Как пример, полностью опровергающий твою логику. Где здесь "убивание за
идею", я тебя спрашиваю? Где? За какую "идею" дрались бойцы Красной
армии в 41-м? Сформулируй, пожалуйста.

>    Да?! Вспомни Германию 33, вспомни СССР 41, вспомни Афагнистан 78 (?)...

Вот именно СССР 41 года и полезно вспомнить. Будь уверен, наши солдаты
в окопах о таком слове, как "право", не задумывались. Для них
существовало именно то, о чем я написал выше. Считаешь, что я
в этом ошибся?

>    Но от этого убивающий не перестает быть убийцей.

Перестает. Так же, как разрушающий дом пожарник перестает быть
разрушителем.

"Как же иначе? Разрушил - значит, разрушитель... Убил - значит,
убийца... Выпил - значит, пьяница"

Масштаб в этих примерах, не спорю, совсем разный. А принцип - один.
С терминами надо обращаться очень аккуратно - иначе игра слов
может завести в ту еще трясину.

Best regards,
      Oleg Pol
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)