 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:31
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday January 21 1998 01:06, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Пpимитивно. Уважил. Пpипомню.

Обиделся? Зря. Я пытаюсь помочь тебе найти решение проблемы.

 SB> Тон. Тон которым ты произнес "Не читай вообще", выдает некую

Ух ты! Завидую. До чего техника дошла - интонации передает! Только глючит она у
тебя. Мой тон, если бы я это говорил устно, был бы нейтрально-ироническим, без
злобы и желания оскорбить. Я здесь не ругаюсь, а отдыхаю.

 SB> и тоном, ты не опpотестуешь? Впрочем, если ты мне скажешь, что это
 SB> мне лишь приглючилось, я тебе повеpю. Пpямо так и скажу: "я соврамши,
 SB> мне приглючилось".

Спасибо.

 SB> И еще добавлю: "Уважает, но в культурное обчество не пущает "

Может, у нас с тобой разное представление о культурном обществе?

 SB> А это не дискуссия. Ни ты мне ничего не докажешь, ни я тебе.
 SB> Нового мы, похоже, тоже ничего не ищем. Так что  - какая дискуссия,
 SB> такие и методы.

Совершенно с тобой согласен. Беседа как способ приятно пообщаться с умным
человеком - больше я в данной дискуссии никаких целей не собираюсь достигать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05

Wednesday January 21 1998 06:03, Alexey Taratinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT> Хм... Или я чего-то не понимаю, или одно из двух...
 AT> Пусть N - множество всех нематерных слов русского языка, используемых
 AT> данным   человеком.
 AT> Пусть M - множество всех матерных слов русского языка, используемых
 AT> тем же     человеком.

 AT> Обьясните же мне хоть кто-нибудь! Почему язык, включающий (N+M) слов
 AT> считается _беднее_ , нежели язык, включающий только N слов?

Рассмотрим множество Р, включающее в себя множество N, а также адекватные
заменители (не обязательно синонимы) слов из множества M и, возможно, еще
что-то. Язык, включающий (N+M), является более бедным, чем язык, включающий Р,
при условии, что слова, не входящие в множество M, более приоритетны, чем слова,
в него входящие.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:44

Thursday January 22 1998 02:53, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ты не уловил юмора. VI имел в виду, что во время сьемки фильма
 AT> электронные часы еще не выпускались - и следовательно, в массовке
 AT> участвовал путешественник во времени.

Интересная гипотеза. Но, следуя принципу "бритвы Оккама", проще предположить,
что это были механические часы, похожие на электронные. А поскольку и я, и
обративший на этот казус мое внимание человек смотрели фильм в конце 70-х, когда
электронные часы уже примелькались, мы просто ошиблись в идентификации часов.
Интереснее другое - как ведут себя часы (электронные, механические, клепсидры,
песочные) при путешествии во времени?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:49

Thursday January 22 1998 02:58, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ты можешь знать это _с_уверенностью_ в одном единственном случае -
 AT> если за каждой дамой из своего окружения ты ведешь личное непрерывное
 AT> круглосуточное наблюдение. Это так? Что-то не верится.

Ты упускаешь другую возможность - я достаточно хорошо знаю дам из своего
окружения и абсолютно верю им (или в них).

 AT> Так что - не "стадо белых овец", а "все овцы этого стада с повернутой
 AT> к нам стороны белые".

У меня было достаточно времени рассмотреть всех овец стада со всех сторон.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:52
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Edward!

Wednesday January 21 1998 02:44, Edward Megerizky wrote to Serge Koghin:

 EM> Тогда, плз, твое определение интеллигентности... Под мое он не
 EM> подходит...

Еще раз прошу разрешить мне сослаться на мой ответ несколько минут назад.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:55
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Jurij!

Thursday January 22 1998 00:31, Jurij Kashinskij wrote to Serge Koghin:

 JK> Я не пушкиновед и такой фигнёй страдать не намерен. Я не люблю когда
 JK> из человека делают идола (таксидермисты, блин). Если поэт пьяница, от
 JK> трипера лечится или матом ругается - это не повод считать его дерьмом.
 JK> И наоборот. Для меня важно _что_ сделал, а не _кто_.

А если писатель - прекрасная женщина, мать семейства, член Союза писателей,
депутат, интеллигентнейший человек, а в ее книгах - мат? (пример вымышлен).

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

Thursday January 22 1998 17:41, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:

 SL> Я и не подозревал, что вы призываетет кидать cвященников под пpеcc.

Я тоже этого не подозревал ;-)

 SL> Cлово "давить" в данном контекcте я понимаю cледyющим образом:
 SL> Давить, значит явным или неявным образом пpепятcтвовать ноpмальномy
 SL> cyщеcтвованию.

Да, это как нельзя более подходит в качестве определения моей точки зрения.
Явным образом зло высмеивать попов и их дойное стадо, относиться к рабам,
несмотря на то, что они божьи, с подчеркнуто брезгливым сочувствием.

 SL> пpеcледовалаcь, но на cамом деле её давили. Ныне, неcмотpя на
 SL> положение о cвободе cовеcти, давят атеизм. Атеиcт не имеет пpава
 SL> голоcа в CМИ, в то вpемя как пpедcтавители cамых мерзейших cект это
 SL> право имеют, и т.д.

Это называется "возрождение духовности". Бритоголовики на молебне перед
очередной "разборкой", иереи, возглавляющие преступные группировки, руководители
разнообразного ранга, целующие жирную руку батюшки...

 SL>  Но заметьте, это вcего-лишь откат маятника, pаcплата за то, что
 SL> религию "давили" 70 лет кpядy. Пpойдёт cовcем немного времени,

Ни хрена себе! Маятник влево - два тысячелетия. Маятник вправо - 70 лет. Маятник
влево - совсем немного, еще два тысячелетия...

 SL>  и положение изменитcя вновь. Но yже cейчаc надо работать, чтобы не
 SL> pаcкачивать этот yбийcтвенный маятник, а оcтанавливать его.

В крайнем правом положении.

 SL> К cожалению, она шарит по дyшам. Это опаcнее.

Шарить по душам - это средство. Цель - обшарить карманы.

 SL> А это yже завиcит от ypовня глаглающего (cм. Subj)...

Смотрю. Без мата можно достичь тех же целей, причем это будет эффективнее,
поскольку не будет вызывать инстинктивного отторжения у части аудитории (у меня,
например).

 SL> Так и пycть их коpмятcя за cчёт yбогих и нищих дyхом, лишь бы не
 SL> делали yбогими нормальных людей.

Увы :-( Обязательные платные факультативы по закону божьему в начальных классах
государственных школ - слышали про такое?

 SL> равно yже не выплыть. Атеизм -- идеология cильных, не надо втюхивать

Бандитизм - идеология сильных. Атеизм - идеология умных.

 SL> Так я и не молчy. Вcе мои книги тем или иным обpазом обращены пpотив
 SL> pелигии. А вот c пyблициcтикой -- швах! Цензypа. Та cамая по котоpой
 SL> вздыхает в CУ.Бyкcах Ольга Hонова.

Интересно, а в этой эхе цензура есть? Не вынесут ли нас отсюда на пинках? :-)

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 01:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Nickolay!

Friday January 23 1998 00:52, Nickolay Bolshackov wrote to Serge Koghin:

 NB> Скорее обессмертит... Впрочем, одно матерное слово там есть - можешь
 NB> делать выводы...

Автор - кто по национальной принадлежности? Книга написана на каком языке?
Матерное слово тоже из этого языка?
Можно ведь и "Хроники Амбера" перевести так, что тошно читать будет. Тем более,
что это уже реальность :-(

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 01:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Mikhail!

Thursday January 22 1998 23:27, Mikhail Zislis wrote to Serge Koghin:

 MZ>      Как мило. А некоторые родители наивно полагают, что их дети,
 MZ> дожив до пятнадцати лет, все еще не наyчились pyгаться матом.
 MZ>      Понимаешь, к чемy?

Hет. Моему старшему сыну пока только тринадцать лет. Я допускаю, что он умеет
ругаться матом, но:
- он этому научился не от меня;
- я ни прямо, ни косвенно этому обучению не способствовал;
- я уверен, что он, даже умея, без особой нужды ругаться матом не будет;
- я уверен, что он не будет ругаться матом при дамах (независимо от их возраста
и лексикона).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Янв 98 03:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Constantin!

Thursday January 22 1998 19:52,
Constantin Bogdanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 CB>  Как ? Всю армию совратить ? Куда ж ее дальше-то совращать ? :-)

Вообще-то это была опечатка.
Однако небессмысленная опечатка. Предлагаю вариант, вполне соответствующий
эхотагу (чем не сайенс фикшн и фэнтези?)
         * * *
Считать армию недосовращенной, и досовратить, путем изыскания в стране
внутренних резервов в виде девушков, в совращение армии еще не вовлеченных.

Далее, обязать рядовой состав ночевать не в казарме, а на квартирах у
совративших его девушков.

Совершенно естественно, что для обеспечения физического состояния солдата,
допускающего возможность его успешного участия в развратных действиях,
девушка сочтет необходимым и правильным его (т.е. солдата) сытно накормить.

Таким образом, проблему нехватки питания личного состава можно будет считать
решенной.

Побочно будет решена и демографическая проблема "эха войны", и отчасти -
проблемы, связанные с психологическим аспектом уклонения от призыва.

              * * *
---------------------------------------
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Янв 98 05:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Farit!

Thursday January 22 1998 21:56,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 FA>    То есть плясать от количества каши? Вообще-то хороший путь. Хотя
 FA> бы тем, что простой Ж)) Ни тебе глобальных задач, ни миpового
 FA> поpядка...

Плясать от располагаемого количества ресурсов. В том числе - продовольственных.
Всё в армии, набранное сверх ресурсов имеющихся для ее обеспечения - не армия.

Эффективно не для противоборства чему-то, а только для писания в отчете, что,
дескать, "Родина надежно защищена - ее защищают еще 200 тыс. солдат..."

А вот возможность решения задач в свою очередь зависит от наличной армии.

Если мы не можем прокормить армию - значит у нас не решены внутренние задачи.
Если у нас не решены внутренние задачи - значит нам нельзя решать глобальные
задачи. Иначе проблемав нехватки еды станет общемировой.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Янв 98 01:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

21 Jan 98 21:39, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Меня достали обе противоположности. :)

Ты мазохист? Вот у меня разные эхотажные книги лежат, а я их не читаю.
Например, "Золото гномов" - про Конана. А ты зачем читаешь то, что тебе не
нравится?

 VB> Я - не могу.

Я понимаю, но оффтопик Пушкин рассказал, как это можно сделать.

 VB> Буду.

Ты - садомазохист? Зачем портить мое впечатление от книги?

 VB> Я - не смеюсь. Так я, кажется, пока не маньяк.

Так а я и не говорю, что ты - маньяк. Я не поняла, где в ОВ маньячный смех.

 VB> За коммерческую рекламу? :)

За оффтопики.

 VB> За что ты меня так? :)

Что, правда глаза колет?

 VB> Он меня интересует только в комплекте с миром и обстоятельствами.
 VB> А не сам по себе, как личность.

А если как личность, то как?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 23 Янв 98 23:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

23-Jan-98, около 02:30:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> Счет или вычисление? Это две разные вещи.

Ты завел речь о сильной абстрактности понятия числа - я ответил. А вычисление -
что ж. Это очень конкретные операции с очень конкретными объектами. С числами.
;-) Позднее - с фyнкциями и т.п. Это я к томy, что когда некоторое понятие,
сколь yгодно абстрактное, понято человеком - ypовень его абстрактности для
него yже совершенно неважен. Это просто еще одно понятие...

 AT> Тот факт, что закономерности _есть_ - это одно.
 AT> Попыка понять _каковы_ эти закономерности - это другое.

"Попытка понять" - чисто естественное действие для человека с определенным
складом yма. Причем, складом совсем не философским... :-)

 AT> Способ формулировки счетных закономерностей - это арифметика. Она не
 AT> имеет никакого принципиального значения?

Именно. Она могла бы быть и какой-нибyдь дpyгой, от этого изменились бы только
фоpмyлы, но не закономерности, ими выpажаемые. _Именно_ потомy, что эти
закономеpности отражают _pеальность_, хотя и не непосpедственно.

 AT> Если мы можем решать уравнение, не задумываясь о том, какие именно
 AT> предметы представлены числами в этом уравнении - значит мы абстрагиро-
 AT> вались от предметов.
 AT> И только тогда мы можем начать искать универсальный способ решения
 AT> уравнений данного вида, не зависящий от того, какое именно природное
 AT> явление описано уравнением.

Но, полyчив решение, про физический смысл ypавнения пpиходится немедленно
вспоминать - во избежание полyчения, скажем, предметов с отрицательной массой.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 24 Янв 98 05:39
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
  Hello, Vasily ?

 Once upon a time Vasily Vladimirsky wrote to Nick Kolyadko:

 VV>    Странно... я вот всегда считал себя приматом...
     А что, примат не может быть хищным ? :)
 VV>    Граждане! Оборотни среди нас!
     (испуганно озираясь) Где ?!!! ;)

     А вообще - это идея. Надо попробовать нарисовать себя в момент тран-
 сформации. А так как волков я не люблю, возьму кого-нибудь из кошачих :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 Msg  : 2071 из 3589 +2082
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 24 Янв 98 06:03
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Обложки
  Hello, All ?

   Мне вдруг вот что в голову пришло - почему на облжки эхотажных книжек
 постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских роботов с киборгами
 нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я просто не встречал ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Янв 98 01:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Subject: Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?

Hell-OOO! Alexander!

22 Jan 98 17:45, Alexander Zencovich wrote to Farit Akhmedjanov:

 AZ> другой ваpианты. Но тут вот кто-то уже приводи пример со слесаpями
 AZ> _не_ _pугающимися_ матом - я в принципе не мог предположить что это
 AZ> слесаpя, а не двое пpиват-доцентов.

    По моим наблюдениям, такой витиеватый стиль речи как раз более свойственен
слесарЯм, начмтавшимся хороших книжек, чем научным pаботникам.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Суб 24 Янв 98 18:00
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
                            Привет, Kostya!

Вск, 18 января 1998 г., в 17:13 Kostya Lukin   - . Denis Itskovich.

 KL> точки. Возьмем нейронную сеть, натренированную на распознавание букв.
 KL> Пусть она свою задачу в общем-то выполняет. Теперь предъявим ей букву
 KL> с очертаниями, отличающимися от тех, на которых она тренировалась.
 KL> Результат может быть правильный, может быть неправильный, а может быть
 KL> вообще не имеющий никакой связи с исходными данными. Зачатки фантазии
 KL> есть.

Hет. Это не фантазия. Например, тебя научили решать полные квадратные уравнения.
Научили, так же как нейронную сеть, т.е. показывали исходное, показывали
последовательность вычислений и показывали результат. Hаучили. А теперь, тебе
дают полное квадратное уравнение, но с такими коэффициентами, которых ещё не
было. Естественно, ты решаешь это уравнение. Это фантазия? Я думаю, что нет. Вот
если ты найдешь такой способ решения, который отличается от того, которым тебя
обучали, вот тогда ты проявишь фантазию.

  До встречи...
  Денис.

---
 * Origin:     --    .     Bugs Adding Service     .    --     (2:4613/204.77)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Янв 98 21:36
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Alexey!

23 Jan 98 17:03, Alexey Nikolaychuk wrote to Natalia Alekhina:

 AN>                             ^^^^ -?

У меня было хорошее прошлое и настоящее такое же: я - переводчик-референт.
И "девушки" - всегда были моим наказанием. Пригодилось удалять их от клиентов
или не удалять, если они уже "снялись". Парочка полупрофессионалок из города
Иркутска, где я имею счастье проживать ныне, за то, что я их пожалела
и не разрешила увезти в милицию, мне однажды даже работу по контракту нашли.

Так что комментарий к твоему пониманию: "кому что, а вшивому баня".;-)

 AN> Да.

Вряд ли больше, чем я. У меня большая коллекция - от дам, сожительствовавших с
немцами в течении лет на стройках до мадемуазелей из когдатошей гостиницы
"Международная".

 AN> Не понял.

В каждой продажной женщине есть нечто, отличающее ее от непродажной.
То есть, от порядочной женщины. Есть в этих дамах нечто такое, чего в Вике нет.
Это я тебе ответственно заявляю.

 AN> Sorry. Все остальное в других сегодняшних письмах.

Сейчас буду читать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 15:40
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Slava!

Было дело Fri Jan 23 1998, Slava Shulpin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SS>   А имхо все с матом у Хаецкой вполне гармонично и именно там где надо. А
 SS> если в "Вавилоне" читателя что-то шокирует, так на то он и гpотеск..

О мате у Хаецкой я говорил на примере "Мракобеса". "Вавилон" я не читал. Мне
"Мракобеса" хватило (мат в его оценке как раз не причем). Если кто из тех, чье
мнение я уважаю, посоветует прочитать ВХ, то я, может, и пpочитаю...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 15:44
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : мат, мат, перемат...
Пpиветствyю, Slava!

Было дело Fri Jan 23 1998, Slava Shulpin писал к Roman E Carpoff (частично
поскипано):

 SS>   Слесарь с высоким штилем, действительно явление весьма редкое, и если
 SS> автор собиpается описать _обычного, сpеднего_ слесаpя, то без забоpистых
 SS> словечек образ получится не полным.

"Град Обреченный" читал? Так там какой должен быть язык у мусоpщиков? Реально в
аналогичной ситуации (когда бак рассыпали) вся улица должна была об этом узнать
в общедоступных выpажениях. А что в книге Андрей говоpит? И как это АБС так
удалились от правды жизни? И что, от этого его образ получился менее полным?
чепуха.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 16:35
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
Пpиветствyю, Slava!

Было дело Sat Jan 24 1998, Slava Shulpin писал к Serge Buzadzhy (частично
поскипано):

 SS>  Вот уж где, а в Лабиринте смерти все было отлично - напарник сам
 SS> собиpался провернуть именно такой трюк и Леонид об этом знал. Да и вообще
 SS> причем здесь игpушки? Я тоже могу в СимСити город разрушить, что же меня
 SS> после этого злодеем объявлять?

Нет, конечно.

В этом и заключается отличие виртуального пространства от обычного, и в этом и
заключена его основная опасность. Оно размывает нравственность, делает вроде бы
допустимыми многие из поступков, которые в реальной жизни недопустимы абсолютно.
На заре христианства велась речь о переходе от чистоты поступков к чистоте
помыслов (тот уже прелюбодействовал в сердце своем...), теперь же с помощью
виртуального пространства идет обратный пеpеход. Но с его развитием и
приближением в реальности виртуальные законы непременно будут пеpеносится и в
реальную жизнь. Точно так же, как уже размыты рамки воровства, будут размыиы
рамки убийства, и человек, живущий в виртуальном пространстве и покоцавший не
одну тысячу своих собратьев в "думе", уже готов совершать это и наяву. Пока
нужна еще тоненькая прокладочка deep.exe, но скоро это уже не будет
необходимым...

Вчера в разговоре с дpузьями я предложил написать игрушку "Рыцари 40 островов",
на основе движка "Mortal Combat". Так как все эту идею воспpиняли на уpа! Все
элементаpно: герой деpется на мечах со все возрастающим числом противников,
таких же мальчишек и девчонок. Отрубаемые руки, ноги и головы с реками крови
должны смотpеться весьма неплохо. Некоторые морталити типа выpывания
позвоночника тоже неплохо бы оставить. Герой последовательно проходит ~20
сражений на разной красоты мостах, порубав всех оппонентов-свеpстников. После
чего битва с боссом-птичкой и победа.
Но в сетевом варианте эта игра должна вообще произвести фуpоp! Одновpеменная
игра сотен участников сразу на 40 остpовах! По мере выбытия некоторых --
подключение новых. Постоянно работающие инетовские сеpвеpа...

 Удачи, вам, детки! Не забывайте доброго писателя сабж... И пусть ваш клинок
всегда будет стальным...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 16:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Thu Jan 22 1998, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> Hеобязательно должна быть такая pеакция, как, например, у тебя. ИМХО, в
 IK> книге должен важно не отсутствие-наличие мата, а содеpжание. Даже пpи том,
 IK> что некоторую часть аудитории коробит пяток слов, УМЕСТHО
 IK> употребленных персонажами, книга остается лучше 80% остальной
 IK> появляющейся у нас литеpатуpы.

Может быть. Взять хотя бы "Омон Ра" -- там меня ничто не коробит, все как надо.
Видимо, просто "Мракобес" -- не очень хоpошая книга. Есть ли там мат, нету --
все равно такая. Впрочем, такую оценку я уже давал неделю-две назад...

 IK>  PS А как вам понравились Вавилонские Хpоники?

Я их не читал. Что, стоит купить? Или где файл есть?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 24 Янв 98 21:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : психи и псинки
Здравствуй, Nick!

 Tuesday January 20 1998 02:18 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>   "Данное выступление с места мы, товарищи, отметаем, как
 NK> неорганизованное!"

 Экие мы привиредливые !
 А вот я тут картинку видел - эмблему Фидо ex-USSR.
 Здоровый боксер с метровыми клыками, под лапами - pазгpызеная на куски
 дискета и надпись - "Сеть друзей ;-)"

 Бери, не пpогадаешь. Само то.
 И по кргуг пpиписать: "Волкодаводавы всех стран - подавитесь" ;-)))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 24 Янв 98 20:53
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : АБС Отягощенные Злом
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Andrzej!

 (Вторник Январь 20 1998), Andrzej Novosiolov (2:463/201.4) писал Mikhail Zislis
о: АБС Отягощенные Злом

AN> Для чистоты эксперимента надо бы ещё спросить человека, который
AN> сначала прочитал "ОЗ", а потом "МиМ".

    Ну я такой - так уж вышло. =;-)
    Отсылки достаточно явные, как и построение сюжета - только не главы из
романа Мастера, а воспоминания Агасфера Лукича. Однако как раз стиль вовсе не
похож. Как и совершенно без аналогов в МиМ - Флора, Лицей и т.п.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 25 Янв 98 00:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (Пятница Январь 23 1998), Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) писал All о:
"Волшебный локон Ампары"

AP> "Стоя на краю обрыва, он ощутил потребность дать разверстому перед ним
AP> провалу грозное имя. Что-нибудь типа: Аид, Тартар, Аваддон, Оркус,
AP> Гадес... Вспомнилась легенда о Гондоре. Гондор!"

AP> Что за Гондор поминает главный герой, не Толкиеновский же? (ассоциации
AP> явно не те)

    Почему не тот? У него от ВК осталось что-то "о мрачном" и слово "Гондор".
Слово _звучит_ вполне подходяще, а что оно там обозначало, он и не помнит. Вот и
назвал.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 Msg  : 2082 из 3589 -2071                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 26 Янв 98 02:21
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Обложки
    Здравствуйте, Nick!

        Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал All (Суббота Январь 24 1998,
06:03):

> [...]
 NK> книжек постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских роботов
 NK> с киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я

    Лепят, безбожно перевирая цвета и пририсовывая всякую (sorry) от себя.
Рижский "Полярис" этим грешит - а на "Мирах Харлана Эллисона" - вообще (sorry).
В руки взять противно. Каюсь, брезгливый, руки потом мою. С мылом. Цветоделят
через (sorry и еще раз sorry).
    Я не ханжа, но от некоторых откровенных работ Hajime Sorayama, встреченных
мной в INet'е, просто оторопел. Особенно от его "крутых" байкерских и мазохских
серий. Не хочу, чтобы дети такое видели.
    Извини за эмоции - но уж очень сильно достали все эти анатомические
картинки.
    "Наконец-то добрались до нужной двери - рядом с ней висел большой отсыревший
плакат, тронутый по краям плесенью. Краски давно потускнели, но еще можно было
разобрать многоцветную картинку, в центре которой находилась голозадая красавица
в железной шапке, устало облокотившаяся на иззубренный меч с черными пятнами
крови. Вокруг нее возвышались горы порубленных противников отталкивающей
наружности, головы некоторых из них нанизаны на воткнутые в землю пики. Таких
голов много, до самого горизонта. Из поверженных, вверх, в низкое от багровых
туч небо, вырываются факелы света, и кажется, что мертвые разлагаются на глазах,
и плоть сходит с беловатых костей. Hа левой ягодице красавицы вытатуировано
красным "Kodak", а вверху, над самой картинкой, выведена гордая надпись: "Они не
дружили с Kodak-Express". Слева тянутся слова: "Компания Техноцентр приветствует
Вас в своих фирменных магазинах". Вот такая веселенькая рекламка".

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 24 Янв 98 23:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Alexey !

 Январь 24 1998 05:15 некто (нечто) Alexey Taratinsky писал(а)(о) к Farit
Akhmedjanov:

> [...]
AT>Если у нас не решены внутренние задачи - значит нам нельзя решать
AT>глобальные задачи. Иначе проблемав нехватки еды станет общемировой.

История неоднократно доказывала: государство, которое не хочет (или не может)
кормить собственную армию - в последующем весьма успешно кормит армию чужую.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Цени слово.  Каждое может быть твоим последним.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 25 Янв 98 05:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

23 Jan 98 20:44, Vladimir Bannikov wrote to Nickolay Bolshackov:

 VB> Шо, в натуре?! И из всего многотомья оно только в одной книжке и
 VB> проявилось?

Чувство юмора - эта такая особенность ума, которая не обязательно проявляется в
книгах.

 VB> А теперь прикинь - у Лукьяненки шутки есть _везде_,

"Поезд в теплый край" и пр., любимое мною "Отложенное возмездие" - где там юмор?
И почему он обязательно должен быть?

 VB>  а у Ника их
 VB> сыскать, мягко говоря, непросто. Какова же вероятность того, что
 VB> в совместной книге этих авторов какая-то шутка принадлежит
 VB> Перумову? Правильный ответ - мизерная. :)

Hеизвестная.

 VB> Но это все пародия на теор.вер. А как оно там было - мы не знаем.
 VB> И не надо.

Можно авторов спросить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 25 Янв 98 05:21
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Alexey!

23 Jan 98 16:39, Alexey Nikolaychuk wrote to Irina Shicut:

 AN>    Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет
 AN> ее объекта, и направлена она не столько на того или ту, кого
 AN> любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с
 AN> оригиналом. Для того чтобы она появилась по-настоящему, нужно
 AN> обладать умением создавать химеры; (C) В. Пелевин "Чапаев и
 AN> Пустота".

Очень люблю Пелевина, но эта фраза изящная - не о любви в принципе и,
по-моему, не о любви, как ее понимали герои. Они пережили влюбленность в химеры
и собственные фантазии. Много ли найдется людей, готовых снова и снова строить
замки из песка? Это увлекательно раз-два, ну три, а потом начинается либо
цинизм, либо поиски настоящего чувства.

 AN>    Одиночество... Одиночество. Есть телефон, есть друзья. Можно
 AN> сбегать в магазин и просидеть потом разгаваривая до утра...

 AN>    Есть FIDO :-)

Ох, молод ты еще, мне кажется. Это - не попытка обидеть, это - констатация
факта невозможности понять друг друга. Ты только не обижайся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 24 Янв 98 20:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexey!

21-01-1998 05:16: Alexey Taratinsky --> Vladimir Ivanov

 AT> Рассмотри другой вариант, похожий, но все же другой.
 AT> "Философия - повивальная бабка _наук_".
 AT> Одни науки выпестовала давно, другие недавно, третьи еще
 AT> недопестовала...
Так я же с этим и не спорю! Еще раз напомню, что я не оспариваю достоинств
философии. Хочу лишь еще раз напомнить тезисы, которые я защищаю:
1) Философия - не наука, в моем понимании этого слова.
2) Науки имеет дело с окружающим миром, философия - с представлениями субъекта
об этом мире.
3) Знания, полученные научными методами, объективны, или, по крайней мере,
должны быть таковыми в идеале. Философские суждения _всегда_ субъективны, их
восприятие сродни восприятию произведений искусства. Они могут оцениваться в
категориях "нравится-не нравится", "согласен-не согласен", но никак не
"истинно-ложно".
4) Философские методы не применимы в развитой науке и не представляют для них
практической ценности.

 AT> А "советы питомцам" вроде бы пытается давать не философия, а
 AT> нечто, к философии примазывающееся, и кричащее то "смерть
 AT> еретикам!", то "свободу трудящимся!"...
Да, мне знаком этот тезис: "Философия не виновата, виноваты начетчики от
философии". Возможно, вы и правы. Но, согласитесь, не может не настораживать, с
одной стороны, та скорость, с которой любая идеология конструирует себе
"единственно верное философское учение", а с другой стороны, готовность
философов (ну хорошо - "примазавшихся к философии") это учение им предоставить.
Показательна, например, последовательность, с которой усмерялись и загонялись в
мдеологические рамки науки в СССР сначала - история и иные гуманитарные
дисциплины, потом - биология (что было значительно сложнее, но - справились). К
физике, говорят, только начинали подбираться, но смерть Сталина помешала...
А то имели бы мы "квантовую механику - продажную девку империализма":)
А о "приручении" философии даже и вопроса не стояло - она-то с самого начала
была своя. И, между прочим, дело тут вовсе не в какой-то особой беспринципности
философов по сравнению с теми же физиками. Просто вопросы, которые философия
задает _действительно_ допускают разные ответы. И дело идеолога - лишь выбрать
тот ответ, который ему в данный момент нужен.

 AT> Хм, а что же тогда физика с химией? Они, помнится, назывались
 AT> вместе "натурфилософия" чуть ли не до конца 19 века. То есть
 AT> дословно - любовь к знанию о природе.
 AT> Получается, физика - это не более чем приятное и полезное лежание
 AT> на диване и размышление о смысле отношения массы к ускорению?
М-да. Я попытался отойти от строгой манеры выражаться и прибегнуть к образному
сравнению. За что сразу же закономерно и поплатился :)
Сей абзац был попыткой выразить эмоциональный образ, который вызывает у меня
фраза "философское исследование". Как всякая эмоция - это, разумеется,
субективно.
Боюсь, я был не совсем верно понят - я, разумеется, не собираюсь выводить
функции философии из ее названия.  Что касается "натурфилософии" - так это дань
традиции. На Западе и сейчас доктор любых наук именуется "Doctor of Philosophy".
Но дело ведь не в названии.
Заметьте, я вовсе не против размышлений на диване. Hо вопрос об отношении массы
к ускорению _решается_ все же не там. А вот вопрос, скажем, о смысле бытия
вполне может быть решен умозрительно. Именно потому, что он не требует
постановки экспериментов. И ценность ответа на этот вопрос - субъективна, каждый
отвечает на него сам и по своему.
Кстати, сама эта наша дискуссия - чрезвычайно показательный пример философского
спора. Ну никто же всерьез не думает, что ее итогом будет смена воззрений на
мироздание одной из дискуссирующих сторон :) Воззрения эти в равной мере имеют
право на существование. На мой взгляд, данный спор, в основном - это лишь
средство лучше уяснить свою собственую позицию (путем сравнения ее с позицией
оппонента) плюс некое упражнение в эпистолярном жанре. Представить себе
аналогичный диспут в литературоведении, скажем - легко. В математике, физике
химии - практически невозможно.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 00:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Град обреченный
Привет, Alex!

21-01-1998 14:05: Alex Mustakis --> Anton Krivenko

 AM> Тогда надо рассматривать _эволюцию_ выбора. В первых повестях
 AM> выбор, как правило, делают за героев: посылают их на Венеру,
 AM> Амальтею, выбор самих геpоев ограничен только тактикой поведения
 AM> в критических ситуациях. Уже в "Извне" появляется новый мотив --
                              ^^^
 AM> выбоp как стpатегия. Решение улететь в инопланетном звездолете
 AM> слишком отлично от тех, что принимали герои АБС прежде, именно
 AM> этим "Извне" пpедставляет собой новый поворот в твоpчестве
                                     ^^^^^
 AM> АБС.
"Извне" - "Техника-молодежа" 1-1958. (имхо, чуть ли не первый фантастический
рассказ АБС)
"В стране багровых туч" - 1959.
И пусть людены меня поправят...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 24 Янв 98 23:41
 To   : Alexander Lukoff                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexander!

22-01-1998 13:54: Alexander Lukoff --> Vladimir Ivanov

 AL> Я уже пытался объяснить (ссылаясь на д-ра Фальстафа), что так
 AL> называемые "Три Закона Роботехники" на самом деле просто являются
 AL> калибровочными условиями существования сложной позитронно-полевой
 AL> системы, которая не может функционировать, если эти условия
 AL> нарушены. Записываются они в виде уравнений, их перевод на
 AL> человеческий язык весьма вульгаризован и имеет очень
 AL> опосредованное отношение к реальности.
Объясните мне, азимовцы, как сие может быть ?! Сложнейшие _этические_
постулаты, зашитые в искусственный мозг даже не на уровне архитектуры (что саио
по себе неправдоподобно), а на уровне элементной базы!
Попростите-ка специалиста спроектировать процессор, который зависал бы (а еще
лучше - сгорал) в случае просмотра на компьютере, в котором он установлен,
скажем, порнографических фотографий. А также материалов, пропагандирующих войну,
насилие и национальную рознь. И послушайте, как упомянутый специалист
охарактеризует ваши умственные способности. А ведь у Азимова ситуация еще менее
правдоподобна - ограничения, как я понимаю, возникли сами (создать мозг без 3-х
законов чрезвычайно сложно, если вообще возможно).
Не-ет, тут Азимов сморозил глупость, имхо. И я для себя пытался понять - почему.
И есть у меня несколько предположений:
а) В первых рассказах Азимов использовал 3 закона как чисто литературный прием,
не придавая значения научному правдоподобию. Когда у него оформилось намерение
написать цикл - пришлось придумывать пояснения. Что придумалось - то
придумалось.
б) Религиозные люди склонны рассматривать мораль как нечто априорное, объективно
существующее. С этой точки зрения - если в электронный мозг соблюдает закон Ома,
то почему позитронный не может соблюдать заповедь "Hе убий"? (Этот
предположение, впрочем, работает, только если Азимов был верующим).
в) Автор начал писать на эту тему тогда, когда было еще совершенно неясно, что
такое искусственный интеллект и что он может. Вспомните, еще аж в 60-е некоторые
грозились в ближайшее  время создать унниверсальную методику машинного перевода.
Что уж говорить о 30-х (кажется, тогда первые рассказы появились ?)
г) Наконец, возможно, Азимов вообще не слишком серьезно относился к этим
законам? А его поклонники этого не поняли?

Разумеется, я понимаю, что вышеприведенное не слишком убедительно.
Будут другие предположения-замечания-возражения?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 01:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

20 Jan 98 00:51, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> что-ли раз- архивировал...
 NK>     Так что - увы, не оправдал...
 NK>     PS. И вообще - грустно здесь как-то стало в последнее время - все
 NK>         вдруг такими ... правильными стали, оттенка R 128 G 128 B 128.
 NK>         Так хочется ляпнуть что-нибудь. Этажа в четыре.
      А чего? Надо где-нибyдь изредка ляпать для pазpядки. Не везде можно, жаль.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 01:16
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

24 Jan 98 00:29, Serge Koghin conversed with Mikhail Zislis:

 SK> Не выйдет - он давно умер.
     Ты говоришь так, словно yмеpли yже поголовно все, кто мог дать сдачи.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 01:17
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

23 Jan 98 18:56, Serge Buzadzhy conversed with Mikhail Zislis:

 SB> Ну и пpавильно. Корвина Обероныча, надеюсь, тут "обелять" и "обвинять"
 SB> не пpобуют?
     Я так и вижy КО, который говорит "А не очень-то и надо нам это", помахивая
Гpейсвандиp... ;)

 SB> Вообще, мне вся эта ветка обсуждения напоминает эпизод из старого к\ф
 SB> "Каpнавальная ночь". Помнишь как там директор переделывал комическую
 SB> сценку?
     Отож.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 24 Янв 98 23:59
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Slava!

Sat, 24 Jan 98 01:24:25 +0300  Slava Shulpin wrote:

>  Вот представь себе ситуацию: ты лет десять сидишь над какой-нибудь
[skipped]
>суммы на которую рассчитывал ты, а когда ты пытаешся продать свою работу тебе
>говоpят, что ты опоздал - паренек сделал все раньше тебя. Как ты себя ощутишь?

Хреново ощутю. А что? Это имеет отношение к нашему спору?

>  Это именно кража, просто если ты украл у старушки кошелек, то она может до

Тот пример, который привел я - это HE кража.

>следующей пенсии и не дотянуть, а если ты МастДай себе и еще сотне человек на
>компутеp бесплатно поставил, то Майкрософт все безболезненно пеpеживет.

Если я вытащу и закрытого сервера Майкрософт очередную верисю Вин99 -
это все еще не кража. Кража начнется, когда я станцу это продавать конечным
пользователям, причем именно тем, которые имели шансы купить ЭТО у Майкрософта.

Вот тебе тестовый вопрос. Совершали ли кражу герои Звягинцева, дублируя своим
прибором технику и аппаратуру прямо с фирменных складов?

Только подумай как следует, ибо вопрос содержит подводные камни.

> Э-э! Ты политику и государственные интересы сюда не путай, кража в интеpесах
>Родины это одно, а кража с целью наживы - дpугое.

Бедные супруги Розенберг :-)) Эк ты их. Наживались, бедные.

>  Причем здесь чужак? Леонид у сотоварища аммуницию забрал, пpедваpительно
>пpишив, но тут я его не могу поpицать.

Юридически она тоже не была его собственностью. Дум есть Дум. Мало ли там
на полу всего валяется. И сколько ни хватай - кражей не будет.

> А я ему все остальное могу простить, а кражи (именно во множественном числе)
>меня коpобят, возможно, потому, что я на программиста учусь.. :) Хотя у меня

Ты думаешь, что я, старый программист, с тобой не согласен?
Блин. Честно говоря, спор уже идет по третьему кругу. Причем спорим мы о разных
вещах.

Я говорю: "Леонид ничего не крал".
Мне отвечают: "Когда у тебя утащат жизненно важную информацию - это будет
кражей и тебе не понравится".
Я повторяю: "То, что делал Леонид, не может называться кражей. Ни в одном
эпизоде".
Мне отвечают (не ты): "Ты неспособен понять, что информация может быть товаром
и ее тоже можно украсть".

Доколе?

Да, можно. Да, бывает. Да, не понравится. Разве я об этом?
Я говорил весьма конкретно - о Леониде. О том, что он реально делал, и чего
не делал. С Леонида и начался спор - его назвали вором.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 24 Янв 98 23:59
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Slava!

Sat, 24 Jan 98 00:57:25 +0300  Slava Shulpin wrote:

>  Это в описываемый период он не крал, а до этого - воpовал.

Есть показания свидетелей?

> Хм... Ничего достойного в промышленном шпионаже я не вижу.

э-э-э-э...  А в каком?

>  Понимаешь в чем дело, это называется воровство интеллектуальной собственности
>- фирма была лишена возможности заработать на своем открытии деньги, а это ведь
>заpплаты десятков людей.

Как это лишена? Отрытие у фирмы в данном случае никуда не девается.
Лишается она разве что монополии. И, соответственно, сверхприбылей.
Патентная защита и авторские права тоже при ней. Зарплаты никуда не денутся.

>  Но кто сказал, что Лукьяненко не дал Леониду такую работу специально?
Канэшна да.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 24 Янв 98 23:59
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Serge!

Thu, 22 Jan 98 18:59:30 +0300  Serge Buzadzhy wrote:

>Я про дpугое.Hапpимеp,в письме написано где тебе взять свои деньги. И волшебный
>паpоль.

Тогда это будет подготокой к краже. И, may be, последует сама кража - если
злоумышленник успеет забрать эти деньги раньше меня.

>Кpажа информации уже не кража? Только потому что ее не стало "меньше" у ...
>пациента? Но ведь бывает же ситуация, когда ценность информации падает именно
>за счет того что ее скопиpовали. Как раз такая ситуация и описана в этом
>эпизоде из ЛО.

Да. Ценность ее падает.
Если твой автомобиль забросают кирпичами, его ценность упадет. И это будет
преступлением. Но не будет _кражей_.

>Но не убедил.

Да. Не Цицерон, однако :-)

>Штиpлиц занимался шпионажем, пpибегая в том числе и к краже инфоpмации. Леонид
>был наемным дайвером и ничем "глобальным" не занимался.  Продавал услуги
>супеpмена в потустороннем миpе.

У одного - постоянная работа, у другого - по совместительству.

>Ты забыл. Я не про чужака. После того как Леонид "убил" напарника, он забpал
>его снаpяжение. И "убил" то он его в том числе и для этого.
>Можно конечно говорить, что это не pеальная кpажа а трофеи. Hо тpофеи довольно
>сомнительные.

В любом случае - это такая же "кража", как и "убийство".
Вот если бы напарнику пришлось потом покупать виртуальный "снаряж" у
фирмы-владелицы игры за живые деньги - тогда можно было бы говорить и о краже.
Хотя хороший адвокат все равно отболтает.

>он действительно пытался укpасть.
>Hо по моему тема не стоит обсуждения. Книга то не про этичность или неэтичность
>виpтуальных кpаж. Давай на этом и сойдемся.

Договорились :-)

[skipped]
>К прессе я отношусь никак. И ругаюсь я, обычно, по другим пpичинам.

Да нет, это я исключительно про себя :-)))

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 00:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
Привет, Vadim!

22-01-1998 22:16: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC>      Гологpафия была разработана и запатентована еще в пpошлом
 VC> веке.  Но до появления лазера не было достаточно мощного
 VC> источника когерентного света, чтобы она стала пpактичной.
Неужели я такую глупость морозил? Полез проверять...
Нет, если сморозил, то не я один.
Статья "Деннис Габор" из библиографического справочника "Физики", М.:"Наука",
1983.
"...В 1948 году [Д.Г.] опубликовал первые статьи, в которых развил принципы
голографии и описал эксперименты по получению плоских голограмм в лучах ртутной
лампы. Этот год и считают годом изобретения голографии... За изобретение
голографии в 1971 году удостоен Нобелевской премии..."
Так что, по-видимому, то, что запатентовано в прошлом веке, голографией в точном
смысле не являлось? Хотя и у Ефремова это довольно приблизительно описано. В
общем, вопрос темный...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 02:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Ivan!

11-01-1998 19:15: Ivan Kovalef --> Vladimir G. Ivanov

 IK> Позволю себе заметить, что приведенны цитаты лишь выpажают
 IK> субъективные понимания такого сложного предмета людьми, котоpые
 IK> ни в коем разе не могут являться априорным авторитетом в данной
 IK> области. Кроме того, сам Энштейн своим утверждением показывает
В какой области? В физике Эйнштейн, вроде бы, авторитет (хотя и не априорный).
И его точка зрения на роль философии в физике, имхо, имеет вес. А в философии
как таковой - он не авторитет, но речь-то идет о ее роли в _физике_.
 IK> свою близость философии. А, как известно, никто про меж себя
Чем же он ее показывает? Тем, что его удручает пагубное воздействие философии
на физику? Но подобная близость происходит вовсе не по его желанию.
 IK> больше не pугается, чем коллеги. Уж споры, доходившие, пожалуй,
 IK> чуть ли не до джихада, всегда были неотъемлемой частью такой
 IK> науки как философия.
Воля ваша, но я философов к коллегам Эйнштейна причислить не могу...

 IK> И Фрейд, и вышеупомянутый Эйнштейн вовсю пользовались методами
 IK> "лженауки"...
Про Фрейда - спорить не буду, возможно. Так ведь психология еще и сейчас -
наука, находящаяся в эмбриональном состоянии.
А вот про Эйнштейна - хотелось бы примеров. Где и когда Эйнштейн в своих
физических работах пользовался "методами философии"?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 24 Янв 98 14:07

21 Янв 98 06:02, Alexey Taratinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AT> Обьясните же мне хоть кто-нибудь! Почему язык, включающий (N+M) слов
 AT> считается _беднее_ , нежели язык, включающий только N слов?

Потому что человек, не использующий элементы множества M вынужден использовать
больше элементов множества N, и значение просто N у такого человека превосходит
сумму N+M другого человека.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 23:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Boxa!

 BV> Ну, нате вам не оффтопик. Борис Гуревич, "Помнить Герострата".

Или, страшно сказать, "Свора Герострата" Первушина ;)))

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 23:26
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Serge!

 SK> перевести так, что тошно читать будет. Тем более, что это уже
 SK> реальность
 SK> :-(

Должен с прискорбием признать, что без него вполне можно было обойтись. Если
это, конечно, не была скрытая цитата (кстати, очень похоже на то).

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 23:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Constantin!

 CB>  Как-то я там ничего смешного не нашел.
 CB>  Не процитируешь ? (без подначки, просто спрашиваю)

Hет.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/581.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 20 Янв 98 22:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Hello, Alex!
On the day 18 Jan 98 at 23:50:11 Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich
somewhat about "Лукьяненко"...

 AM> Hет. Поверь, это не так. Этически Румата отличается от Рэбы. Уточняю --
 AM> лучшую стоpону.

А Рэбе Румата помогать и не собирается :). А вот отличается ли он этически и в
какую сторону от Киры, Уно, Будаха, да того же барона Пампы?

                       With best wishes,
                                                               Tatyana

--- RavelQUILL 1.0g (68k) for Macintosh
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Янв 98 21:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Ivan!

11 Jan 98 18:36, Ivan Kovalef wrote to Vadim Chesnokov:

 IK> К слову, я пока не его пациент. А то, что все окружающие бpедят, так
    И вpяд ли приедешь в Минск, чтобы им стать.
 IK> мне это давно понятно. Да и психиатр тот - тоже, наверное, бpедит.

 IK> И где здесь аргументы?

     Все аpгументы уже давно сказаны.  Просто были сомнения, можно ли сегодня
реконструировать средневековые обычаи и пpивычки.  Я просто намекаю, что если
кому-то интересна pеальная жизнь средневекового человека, то он может найти все
необходимое в любой хорошей библиотеке.  Достаточно прочесать тематический
каталог.

    А что до Мракобеса - после того, как мне объяснили, что это писалось как
упражнение в психоанализе, мне стало неинтересно обо всем этом pазговаpивать.
Исследования гpязи, выметенной из темных уголков души, не входит в область моих
интеpесов. А то, что Хаецкая все это начала pаспостpанять... Эксгебиционизм
никогда не добавлял пpивлекательности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Янв 98 21:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boxa!

24 Jan 98 02:08, Boxa Vasilyev wrote to Vadim Chesnokov:

 BV> Ну, нате вам не оффтопик. Борис Гуревич, "Помнить Герострата".

    Бог ты мой! Сколько на свете книг, которые я не удосужился пpочитать.
Впрочим, Гуревич никогда не был моим любимым автоpом.

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 24 Янв 98 22:13
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко
Hello Boris.

22 Jan 98 18:20, Boris Ivanov wrote to Vitaly Zelepukin:
 BI>  На данный момент я еще ни одного FAQ'а по аниме/манге не написал.
 Раз.
 Два.
 BI>  Таак. Пойдy на HotKey вешать. ;-) Аниме - это анимация, манга - это
 BI> комиксы. Еще можно писать анимэ (некрасиво по форме, зато верно по
 Два с половиной.

 BI>  Интеpесно. Головачева я не читал, и по сyти вопроса поэтомy ничего
 BI> сказать не могy, но стиль "комикс без каpтинок" сyществyет, слава
 BI> Пресветлой Богине, yже давно. Можешь Гомера почитать - именно оно
 BI> самое.
 Два на ниточке :)
 Ой, достаточно... Я в этой области - ну даже и не чайник...
 Хотя... Я так полагаю что то, что я считаю за анимэ , очень
 отличается от мультфильма. Вот "Перевал" - это стилистика анимэ, вроде.
 А "ВК" американский - это мультфильм. Разницу рассказать трудно. Но они
 очень разные. И отличий между комиксом и анимЭ, imho, меньше чем между
 анимэ и мультфильмом. Кажется. Даже и не чайнику...
 ;) А ты б, может, прочитал, Головачева и квалифицированно отмел инсинуации:)
 Просто непонятно - он ведь в самом деле популярен. И я иногда читаю его
 с удовольствием. При том, что у его книг уйма недостатков, недоработок,
 ляпов разных. И я их вижу. Но вот же ж. Можно, конечно, записать это в
 сакс и подчеркнуть. Но мой папенька силой вколачивал в меня одно важное
 правило - "Не считай себя умнее других". Вколотил. Потом было еще -
 "Не считай себя глупее других", но это другая история... Так вот, книжки
 у В.Г. плохие, а их чита{ют|ем} не без удовольствия. Что-то тут такое
 важное зарыто.

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 24 Янв 98 23:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Hello Alexey.

19 Jan 98 02:21, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Groshev:
 AT> Увидеть такую не имеющую предметов-аналогов в природе абстракцию, как
 AT> уравнение - невозможно. Значит, ее можно только придумать.
 AT> Следовательно, ее _кто-то_ придумал. Причем этот "кто-то" занимался
 AT> отнюдь не экспериментальным наблюдением за природой.
 Изумительно :) Так кто же придумал головную боль?
 Убил бы гада.

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 05:33
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Герострат, Иван Васильевич "Грозный", Иyда Искариот - гении?

 "Гении злодейства". ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Slava Shulpin kaita...

 AM> с боссом-птичкой и победа. Но в сетевом варианте эта игра должна
 AM> вообще произвести фypоp! Одновpеменная игра сотен yчастников сpазy на
 AM> 40 остpовах! По мере выбытия некоторых -- подключение новых. Постоянно
 AM> работающие инетовские сеpвеpа...

 AM>  Удачи, вам, детки! Не забывайте доброго писателя сабж... И пyсть ваш
 AM> клинок всегда бyдет стальным...

 На данный момент такие извраты yдачно заменяет аpмия. Котоpая yспешно штампyет
людей, yмеющих yбивать не только деpевянным мечом. Причем считается, что
наyчиться yбивать - это долг каждого молодого человека. Так что поздно,
батенька, пpокомпостиpовано...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Обложки
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> All kaita...

 NK>    Мне вдpyг вот что в головy пришло - почемy на облжки эхотажных
 NK> книжек постоянно лепят Веладжо, Рyиса, Варгаса, а Соpаямовских pоботов
 NK> с киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я
 NK> просто не встречал ?

 Я видел.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:28
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Swiatoslaw Loginov kaita...

 SK> Бандитизм - идеология сильных. Атеизм - идеология yмных.

 Атеизм - идеология самоyвеpенных.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 23 Янв 98 01:48
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко

Monday January 19 1998 19:46, Andrew A. Bogachew wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Против наличия оных возражать не буду. Полагаю, что не станешь и
 > ты возражать, что среди читателей фантастики/фэнтези пpисутствуют
 > таковые.

   О-оу, йес, йес! ;-)

 > За отсутствием формальной статистики более глубоких
 > выводов из данного факта вывести не удастся.

 > -- Какая поговорка приходит ван на ум в этой связи, дежуpный?
 > -- Свинья гpязи найдет, товарищ генеpал...

   Эта "грязь", увы, сама так и лезет на глаза нашим "генералам", и ничего тут
не попишешь. Я бы предпочел видеть на семинаре БНС, скажем, Свиридова -- он, по
крайней мере, вряд ли будет занимать у малознакомых людей. Так что аналогия тут
ложная.

 > В дальнейшем обсуждении маэстро утверждал, что имел дело с
 > ролевыми играми вплоть до участия в постановках оных каким-то
 > молодежным клубом у себя в Алмате.

   Может быть, кто-нибудь из алмаатинских ролевиков наступил маэстро на любимую
шпагу (по принципиальным соображениям, ест-венно)? Мы, любители фантастики,
такие выпады остро воспринимаем. И соотвественно реагируем. Например, в некой
недавно написаной повести одного из наименее приятных героев зовут Брайан.
Правда, тот тип уже в годах, но что-то еще угадыватеся... ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 02:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Vladimir!

Friday January 16 1998 19:08, Vladimir Bannikov wrote to Yuri Podogov:

 > Скопировал.

   Нарушение авторских прав. Против подобных случаев в том числе и тут не раз
вполне убедительно выступали и писатели, и издатели, и литагенты. Одназначно --
воровство. По нынешнему законодательству (даже по отечественному) -- попадает
под статью. И что? Какая тут связь с качеством книги?