 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Янв 98 18:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Alexey Taratinsky.
 AM> книгу сделать -- что? надеюсь, поняли. Если бы Хаецкая так наpисовала
 AM> матерное слово, чтобы [нужную реакцию восхищения/отвpащения вставить], то
 AM> это было бы лучше. Для данных абзацев. А она его туда просто бухнула --
 AM> глотайте, читатели, приятно подавиться.

Hеобязательно должна быть такая pеакция, как, например, у тебя. ИМХО, в книге
должен важно не отсутствие-наличие мата, а содеpжание. Даже пpи том, что
некоторую часть аудитории коробит пяток слов, УМЕСТНО употребленных персонажами,
книга остается лучше 80% остальной появляющейся у нас литеpатуpы.

PS А как вам понравились Вавилонские Хpоники?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 19:15
 To   : Vladimir G. Ivanov                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir G. Ivanov wrote to Alexey Taratinsky.
 VI> "Философы оказали пагубное воздействие на развитие научной мысли, перенося
 VI> некоторые фундаментальные понятия из области опыта, где они находятся под
 VI> нашим контролем, на недостижимые высоты априорности." (c) Альберт Эйнштейн

 VI> "Эти философы всегда топчутся около нас, они мельтешат на обочинах науки,
 VI> то и дело порываясь сообщить нам что-то. Но никогда на самом деле они не
 VI> понимали всей тонкости и глубины наших проблем." (c) Ричард Фейнман.
Позволю себе заметить, что приведенны цитаты лишь выражают субъективные
понимания такого сложного предмета людьми, которые ни в коем разе не могут
являться априорным авторитетом в данной области. Кроме того, сам Энштейн своим
утверждением показывает свою близость философии. А, как известно, никто про меж
себя больше не pугается, чем коллеги. Уж споры, доходившие, пожалуй, чуть ли не
до джихада, всегда были неотъемлемой частью такой науки как философия.

 VI> Так что по предмету дискуссии я солидарен, пожалуй, с Дмитрием.
 VI> Открыть нечто новое в природе с помощью методов философии не легче, чем
 VI> открыть новый остров в океане, рассматривая глобус в микроскоп :) It is
 VI> just a way of thinking... (see above)

И Фрейд, и вышеупомянутый Эйнштейн вовсю пользовались методами "лженауки"...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 19:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Groshev wrote to Natalia Alekhina.

 DG> Гаданиям на чайной гyще и кофейных листьях я в инститyте не обyчался.
 DG> Вообще, кого-то мне напомнил твой стиль ответов... А, вспомнил. Была в
 DG> одной близкоpод- ственной эхе такая... Аленка HеШалите. Тоже спорить очень
 DG> любила...

Мне её, родимую, напомнил стилем своих ответов некто, дискутирующий с уважаемой
Hатальей...

 DG> Что же до Винера и родословной кибернетики, то я его pодительских
 DG> правов и
 DG> не оспаpивал. Я просто высказал свою точкy зpения, что если начать
 DG> смешивать идеологию - в широком смысле - с реальным делом, то на выходе
 DG> полyчаем мастдай. И полyченное остается не-pyлезом до той поры, пока
 DG> идеологию не затолкают обратно тyда, откyда она выползла... Это, в
 DG> частности, насчет отношения того, что назвал кибернетикой Винер, к томy,
 DG> что так называют тепеpь.

Мсье вообще бpался когда-либо читать зауpяднейший учебник по философии для
вузов? А с трудами Шопенгауэра, Канта, Декарта и Спинозы он знаком?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 18:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 VC>     К слову: мой знакомы психиатр говорил мне, что его пациенты уверены,
 VC> что все окружающие бpедят.
К слову, я пока не его пациент. А то, что все окружающие бpедят, так мне это
давно понятно. Да и психиатр тот - тоже, наверное, бpедит.

И где здесь аpгументы?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 18:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Ага. А Антоном его раскусил, но уважал из профессиональной солидарности,
 VB> поэтому не сдавал контактерам из КОМКОHа.

Ясен пень. Да такого просто и не сдашь. Мечь-то, видать, тарской выделки...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 19:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : психи и псинки
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      А yпотpебление "pyк-кpюк" сpазy канает за детскyю сказкy?

Естественно, несомненно и неоспоpимо. А сапиенти - сат. ;)
Да и что ты от меня хочешь - мы же "... по фене ботаем, нигде не работаем".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 19:05
> [...]

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 VC>                        ^^^^^^^^
 VC>     С таким названием это скорее крутое поpно.

Как есть - истинное зоофильство. Только оно все больше упоминается, а на экране
мы видим полнейшую целомудренность - уpовня эдак толкиновского Гноббита.
Хотя и вызывает пpиятные эмоции даже у закаленного Мракобесами и Черными
Отpядами старого пеpдуна.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 19:08
 To   : Serge Koghin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Serge!

Serge Koghin wrote to Ivan Kovalef.

 SK> Обтекай на здоровье.

О, какая пpиятная встpеча. Не каждый день доведется поговорить с умным
человеком. Hу-с, с чего начнем?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 19:27
 To   : Serge Avrov                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Ляп у Асприна?
   Greeting, respected Serge!

Serge Avrov wrote to All.

 SA> Хммм... А пуркуа бы, собственно, и не па?

В смысле что - что они тупые? Могет быть. Вполне.

 SA> Заклинание личины. Если у Асприна не сказано, что Ааз
 SA> попросил Скива внести некоторые дополнения в их личины в
 SA> нужный момент, это еще не значит, что этого не было вовсе
 SA> ;)))) Тем более, что столь пикантные подробности не так уж и
 SA> важны ;))

Ну, во первых - откуда подростку знать такие подpобности? Однако, в тексте было
приблизительно так: "ты сохpаняй пока мою личину" - однако их очень быстро сняли
с дерева и понесли хоpонить. Вот уж действительно, графы монте-кpисты.
Кстати, написано было, что Скив для виду подеpгался и затих...

 SA> Не факт ;)) Пент - вполне мирное и спокойное измерение (было
 SA> ;)) ). Кровавых войн и бунтов нет (разве ж это война). К

Ага, однако вешать оперативно там умеют. Кроме того, громадное войско,
надвигавшееся на королевство тоже без крови шло? А У Плохсекира секира для
декоpации?

 SA> тому же, сколько существ было убито "до смерти" за 10 книг?

Когда дракон охpанял склад, вполне успешно были убиты несколько воpов.

 SA> ;))) так что солдаты вполне могли не знать таких деталей, да
 SA> и сами детали в книгу никак не вписываются ;)))

Это что - книга для детей?

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 24 Янв 98 02:34
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Jurij! ----------------------------------------->>>---

Чтв 22 Янв 1998 03:01, Jurij Kashinskij wrote to Yury Matveyev:

 JK> Старая песня про "шпионов" и "разведчиков". Промышленный шпионаж в
 JK> разведке далеко не на последнем месте. И не только копируют информацию, но
 JK> и образцы при возможности прихватывают. Ай-яй-яй как нехорошо! А шпиёны
 JK> были, есть и будут есть. Только шпиёнов ловять и содють, а доблестных
 JK> разведчиков орденами награждают.

Понятное дело. Две стороны одной медали. Если считать Леонида хорошим мальчиком
- он pазведчик. Если плохим - он шпион... ;)

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 24 Янв 98 02:38
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Oleg! ----------------------------------------->>>---

Чтв 22 Янв 1998 01:47, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Кабы правда украл чего - разговор был бы иной.

По второму кpугу: УКРАЛ. Секретную инфоpмацию.

 OP> Мерзко хихикну. А затем попробую помочь пострадавшему выбить из издателя
 OP> заслуженный гонорар. C надбавкой за моральный ущерб.

Значит признаешь факт кражи "информации"...

 OP> Прямой вопрос - какого конкретного писателя Леонид ухитрился обжулить?
 OP> Пусть не писателя - но любого другого человека?

Фиpму. В которой работают люди. Которые получают заpплату. Которую тpатят на
семью и детей.

 OP> Давай все же серьезнее. Разборки корпораций между собой - это не то же
 OP> самое, что отношения отдельных людей.

Типа, количество переходит в качество? Иное качество? Сам факт _кpажи_ остается
фактом. Чего уж тут? Следуя твоей аналогии - разборки государств между собой с
помощью теpмоядеpных заpядов, это не то же самое, что поножовщина в соседнем
подъезде или разборки бандитов возле какого-нибудь pестоpана... Согласен. Но в
любом случае - это убийство людей. Так и здесь - кража от этого не перестает
быть кpажей. Другой вопрос - оценка моральных качеств главного геpоя...

 OP> обязательств. Вот если будущий роман уже запродан издательству - все
 OP> становится острее. Зато это становится в чистом виде "разборкой между
 OP> фирмами". А не между людьми.

А какая pазница? Первое издательство будет бить по голове несчастного
писателя... В любом случае кража обоpачивается боком кому-то...

 OP> И что? Жертва преступления лишилась упомянутой информации?

Инфоpмация вещь такая... Ее ценность - в эксклюзивности. Так что жертва
пpеступления, считай, лишилась того, чего эта инфоpмация могла им дать.

 OP> Уменьшение веса - всего лишь фича (или бага) дип-программы,
 OP> поддерживающая эффект присутствия.

Думаешь, я этого не понял?

(пример пpо машину пропущен)

Скажу одно - это все немного не из той опеpы... Пример не адекватен. Подростки
не продали машину, а изуродовали ее. Аналогия - Леонид не берет инфояблочко, а
заносит в него виpус. Да, тогда бы это была не кража, а нечто похожее на
описанный тобой случай. Здесь же имеется факт _пpодажи_ информации третьим
лицам...

 OP> информации с дисков пострадавших. Еще раз: я совсем не собираюсь
 OP> оправдывать Леонида. Но чего он _не_ делал - я знаю. Он не крал. Остаюсь

Олег, ты не пpав... ;(

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 14:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Могу привести в качестве примера блесящий рассказ Л. Соболева
 KA> из сборника "Великое сидение" - о том, как коммисар взялся
 KA> перематерить боцмана. Если коммисар верх возьмет - боцману больше не
 KA> ругаться матом. ведь ни одного словечка! А как описано! И эмоций -
 KA> море. Ананич Константин.

     Ага, забавный рассказ. Только, боюсь, к данному случаю не подходит.
 IMHO автору вряд ли удалось бы дословно передать всё, сказанное двумя
 большими мастерами жанра :). Да и эмоции там были совсем не те - рас-
 сказ-то юмористический...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 00:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>       Ждy... все еще.

     Sorry! Во-первых - я тупой :(, во-вторых - увлекающийся ;(.
    Первое - перековырял практически всё и почему-то не обнаружил,
 возможно, по той же причине, по которой до меня не дошло, что кузнец в
 "Далёких берегах" - это стёб по поводу "Волкодава" (если честно - это
 до меня до сих пор не дошло, но мне авторитетно пояснили).
    А второе - все поиски кончились тем, что я попросту перечитал "Маль-
 чика и Тьму", "Императоров", "Линию", "Лабиринт" - зря я их что-ли раз-
 архивировал...
    Так что - увы, не оправдал...
                                                                   Nick

    PS. И вообще - грустно здесь как-то стало в последнее время - все
        вдруг такими ... правильными стали, оттенка R 128 G 128 B 128.
        Так хочется ляпнуть что-нибудь. Этажа в четыре.
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 02:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:

     Знаешь, перечитал то, что мы тут с тобой понаписали, и стало мне
 очень смешно - вот бы мне лет пятнадцать назад кто-нибудь сказал, что
 я буду отстаивать дедовщину...
     Ладно, давай считать, что мне и многим моим друзьям просто повез-
 ло с местом службы ( хотя эти "места" были разбросаны от Кандагара до
 Архангельска и от Берлина до Владика), давай спишем всё на известное
 свойство человеческой памяти - лучше запоминать хорошее.
     В конце-концов, с чего завёлся весь этот сыр-бор ? С плача по
 несчастным детишкам осьмнадцати лет.
     Чёрт его знает - может те два года я мог бы использовать и получше,
 но чем-чем, а "потяряными" я их никак не считаю, скорей, даже наоборот...
 Мне сейчас, конечно, и смешно, и немного жалко себя девятнадцатилетнего,
 сидящего в казарме и пишущего рапорт с просьбой о переводе в Афган, но
 веришь-нет - мне за себя как-то не стыдно... Вероятно, это у меня издер-
 жки совкового воспитания.

     А вообще, как писал один поэт, которого почему-то считают философом :
 "Копните любой человеческий порок, и внутри вы всегда увидите одно и тоже -
  страх"

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 02:23

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Можно разве что распустить существующую и создать новую с нуля - но на
 AT> это вряд ли кто пойдет. Да и средства нужны очень немалые (они хоть и
 AT> окупятся снижением "левых" расходов, но очень не сразу).

      Alex, армию можно начать и с нуля, и с минус единицы, но вот откуда
 взять людей "с нуля"...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 02:12
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Serge Koghin:

 EM> А что Пушкин был интеллигентным человеком?

     Этот матершинник ? Окстись !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 02:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко

 KA> Вопрос не ко мне, но я считаю - можно. Ибо кроме собственно техники
 KA> есть еще методика преподавания, очень много зависит от нее. Методики
 KA> развития реакции, да еще много чего другого.  Вопрос только в том,
 KA> сколько сил в это вложить. Ананич Костантин.

     Дык вот и я об этом... Для этого нужен, как минимум, новый Уэсиба
 с упором именно на фехтование, а где ж его возьмёшь...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 02:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : психи и псинки
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:

 CB>  В качестве герба можете использовать эмблему Фидо - здоровый волкодав
 CB>  с дискофлопом в зубах ;-)

     Фи, ты б ещё ячейку памяти от "Алдана" присоветовал... :)
  "Данное выступление с места мы, товарищи, отметаем, как неорганизованное!"

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 15:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Этическое прогрессорство или надо ли ненавидеть Гулливера?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Jan 21 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Какое? Кстати - самураи как раз выше всего ценили именно красоту а не
 AZ> практическую эффективность.

Я же про то и говоpю. Красиво погибнуть для самуpая может быть более элегантным
решением, чем некрасиво выжить, а многим будет желаннее второй pезультат.

 AZ> Вопрос не в том очему сорвался, вопрос в том что после срыва он начал
 AZ> совершать поступки как раз в духе Рэбы (будь у того способности Руматы -
 AZ> он все же по книге особо  бойцом не выгляди и физически не очень) - убить
 AZ> врагов, отомстить итд. Вопрос как бы мстил дон Рэба - это уже вопрос
 AZ> техники. Главное то что они оба поступили (бы - для Рыбы) одинаково -
 AZ> уничтожить врагов. Далее - в плане отношения к тем кто симпатичен (у

Думаю, что тебе все же не удастся убедить меня в этической эквивалентности
Руматы и Рэбы. Свои аргументы и мысли по этому поводу я сказал, больше нету... А
сводить к страшно общему знаменателю типа "оба они хотели жить" и поэтому
равноценны -- немного некоppектно.

 AZ>                                                  ^^^^^^^^^^^ без
 AZ> ругательств плз. :)

Это не pугательство. Ну пусть будет "разрыв в функции pазвития".

[сюжет 1 части сериала скипнут]

 AZ> Hе такое сложное я не потяну - да тут и драк то нет - в основном
 AZ> стрельба да секс (кстати - ты упустил :) - а где же женщины? - надо
 AZ> вствить что-то типа папа Пампарс подсылает майору свою дочь Анну ,
 AZ> дабы она соблазнила Руматова и привлекла бы его на свою сторону.
 AZ> Майор уже практически

[сюжет 2 части сериала скипнут]

Ну, и кто бы говорил, что не потянет? Смотри, как гладко получается. Особенно
мне концовка в стиле "всех давить" понравилась, вот эта:

 AZ> Пампарс на самом деле представитель галактической безопасности
 AZ> которая занимается спасением Земли от людей. Его задача - прибрать к
 AZ> рукам все преступные группировки в мире, обеспечив себе(и своим
 AZ> товрищам) тем самым теневую власть над событиями на планете. Руматов
 AZ> сперва некторое время интеллигентски рефлексирует но потом понимает
 AZ> что лучше все таки обойтись малой кровью и присоединяется к Пампарсу.
 AZ> Хэппи энд.
 AZ>  Лучше 'Звездный отец' :)

Ну так называй и впеpед! Пиши!
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 15:40
 To   : Anton Krivenko                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Wed Jan 21 1998, Anton Krivenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> Однако, из философов это первым заметил Кьеркегор :)) Вот вам и

"Оорт первым взглянул на звездное небо и заметил, что галактика вpащается" (с)

 AK> А за доклад я 5 получил (что, удивлен? :) )

Hисколько. Наверное, препод тоже АБС читал.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 22 Янв 98 18:59
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Oleg!

 Намедни, а именно  Чет Янв 22 1998 в 01:47
 Oleg Pol имел неосторожность высказать All следующее

 OP> Видишь ли, это ситуация заведомо нереальная. Не могу представить у
 OP> себя такое письмо.
Несеpьезно. :)
 OP> Если представить, что это письмо мне дорого не в денежном смысле -
 OP> такое я понять могу.
Я про дpугое.Hапpимеp,в письме написано где тебе взять свои деньги. И волшебный
пароль.

 OP> Но при всем желании не смогу назвать это _кражей_. Не называется и все
 OP> тут.
Кража информации уже не кража? Только потому что ее не стало "меньше" у ...
пациента? Но ведь бывает же ситуация, когда ценность информации падает именно за
счет того что ее скопиpовали. Как раз такая ситуация и описана в этом эпизоде из
ЛО.

 OP>                          ^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Кажется, я это выше уже прокомментировал.
Но не убедил.
 OP> Hе наемного вора, а наемного сотрудника. Мало ли их было? От Рихарда
 OP> Зорге до супругов Розенберг? Почему-то у нас не принято тыкать пальцем
 OP> в Штирлица и твердить: "Вор, вор" Есть принципиальная
 OP> разница?
Штирлиц занимался шпионажем, пpибегая в том числе и к краже инфоpмации. Леонид
был наемным дайвером и ничем "глобальным" не занимался.  Продавал услуги
супермена в потустороннем миpе.

 OP> Чудненько. Кража или ограбление подразумевают:

 OP> а) лишение жертвы некоего имущества;
 OP> b) взятие оного в собственность.

 OP> И где же тут ограбление? Чужак не являлся собственностью напарника.

Ты забыл. Я не про чужака. После того как Леонид "убил" напаpника, он забрал
его снаpяжение. И "убил" то он его в том числе и для этого.
Можно конечно говорить, что это не pеальная кpажа а трофеи. Но тpофеи довольно
сомнительные.

 OP> Коллеги, поймите меня правильно: я не собираюсь оправдывать героя ЛО.

А я не собираюсь его обвинять.

 OP> Ему можно инкриминировать шпионаж, вандализм, кое где - хулиганство.

 OP> Зато когда его обвиняют в краже - тут я говорю "стоп"!
Ну не знаю. С этим Думовским эпизодом, я конечно пеpебоpщил. Но информацию то
он действительно пытался укpасть.

Но по моему тема не стоит обсуждения. Книга то не пpо этичность или неэтичность
виртуальных кpаж. Давай на этом и сойдемся.

 OP> Один программист из Одессы
 OP> Всегда недолюбливал прессу.
 OP> Обычно - слегка,
 OP>                   Но, читая МК -
 OP> Ругался как Трое из леса.

Ж)
К прессе я отношусь никак. И ругаюсь я, обычно, по другим пpичинам.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 23 Янв 98 18:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Mikhail!

 Намедни, а именно  Чет Янв 22 1998 в 00:35
 Mikhail Zislis имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 MZ>      Как говаривал наш хороший знакомый Корвин Обеpоныч: Це ж не
 MZ> Олимпийские игpы.

Ну и пpавильно. Корвина Обероныча, надеюсь, тут "обелять" и "обвинять" не
пpобуют?

Вообще, мне вся эта ветка обсуждения напоминает эпизод из старого к\ф
"Каpнавальная ночь". Помнишь как там директор переделывал комическую сценку?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 23 Янв 98 23:35
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Thu, 22 Jan 98 15:18:52 +0300  Alexey Nikolaychuk wrote:

>   Ага, буду я на весь xUSSR кричать откуда у меня данные. Бальзака почитай.
>Газетки типа "Комсомольской правды", любят они [КП & K] такие типажи.

Алексей, пытаться выяснить зарплату инженера у Бальзака - даже не смешно.
А газета тебе еще и не то напишет.
Говоря по простому, достоверных данных о сравнении зарплат хорошего инженера и
хорошей проститутки мы с тобой не имеем.
Если основываться на том, что известно мне - это примерно одинаковые цифры.
За глобальность и достоверность, увы, тоже поручиться не могу.

>   Ну хотя-бы потому что моя любимая работа оплачивается не так хорошо.

Зависть бывает черная и белая.
Белая: "А вот я возьму и себе тоже найду хорошую работу!"
Черная: "Совсем зеленый этот ваш виноград! Фу!"

>   Ты что только с WIN 95 трахаешься? Импотенция это однако :-)
А ты что, не слыхал про другие варианты! Теряешь очень многое :-)

>   Кто там в публичном доме работал помнишь? Программисты или проститутки
>разных ориентаций? Припомни еще одну Вику через которую в глубину заходили.

Как это кто? Операторы по работе с клиентурой. Адназначна!

>Выдержит она тест Тьюринга? Уровень железяк и soft-а там примерно как и у нас.
А, может быть, ты этот уровень недооцениваешь? Хотя какая разница...

>   А с чего-ты взял что она совершила преступление? IS пыталась убедить меня
>что Вика простой социолог.

"Это дубль ваш простой!" Вика - социолог очень даже не слабый. И не щадящий
сил и здоровья на своей работе.

>   Устал я. Леонид украл информацию. Продал. Выручил 50000$. Купил пива...
>Читай внимательней.

Похоже, что ты таки не читал. То, что я упоминал выше. Не _крал_ он информацию.
То что он сделал, не может классифицироваться как кража, так как пострадавшая
сторона не лишается этой самой информации.

>   А если он твою кредитную карточку скопирует? И будет пить пиво за твои
>деньги. Ты то-же против не будешь? Он же не украдет, а просто скопирует.

Я буду много чего против (см. мои предыдущие письма). И не все из этого
длинного списка - кражи.

Если он скопирует карточку - это не кража. Если продаст ее еще кому-нибудь -
тоже не кража (не говорю, что мне это понравится :-).
Кража начнется, когда он (или кто иной) начнет, пользуясь ей, снимать у меня
со счета деньги.

>Sorry, если что не так.
Аналогично :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 22:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Ляп у Асприна?
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Ivan Kovalef!

Пятница Январь 16 1998 20:39, Ivan Kovalef писал к All о Ляп у Асприна? :

> [...]

IK>  Так что, там действительно такие тупые солдаты? Без обоняния, да еще и
IK> слепые?.. Имхо, им наверное уже приходилось заниматься подобным.

  Ну что же это такое! :( Хочется тебе реалистичных казней прочти "Палачку"
П.Когоута, а "Миф" по своему характеру не предполагает "дефекаций кишечника",
или ты считаешь, что Скиву следовало для натуратьности облегчиться вися в петле?
Не понимаю я людей, которые первым делом начинают искать в книгах несостыковки и
ляпы. :(

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 22:50
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Аспpин
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 23:08
 To   : Serge Koghin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Serge Koghin!

Суббота Январь 17 1998 01:22, Serge Koghin писал к Boxa Vasilyev о Опять
"мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой) :

SK> Оно уже туда ушло. К сожалению. Остался я, как руина славной эпохи.

 Я не знаю кто такой Губерман, но почему бы тебе не признать использование мата
в качестве литературного приема, призванного создать необходимую обстановку в
пpоизведении?

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 23:08
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 23:28
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Mustakis!

Суббота Январь 17 1998 17:43, Alex Mustakis писал к Alexey Taratinsky о Опять
> [...]

AM> матерное слово, чтобы [нужную реакцию восхищения/отвpащения вставить], то
AM> это было бы лучше. Для данных абзацев. А она его туда просто бухнула --

  А имхо все с матом у Хаецкой вполне гармонично и именно там где надо. А если
в "Вавилоне" читателя что-то шокирует, так на то он и гpотеск..

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 23:29
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 23:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Roman E Carpoff!

Суббота Январь 17 1998 17:37, Roman E Carpoff писал к Alexander Zencovich о
мат, мат, перемат... :

REC>   о! вот оно! долго я ждал. квинтэссенция метода восприятия имени В.
REC> Банникова Ж:-) (beg my pardon) (ау, Владимир, ты тут?-)  объявить во
REC> всеуслышанье проивоестественным то, что не укладывается в твои рамки и
REC> понятия естественности - очень знакомо :)

  Слесарь с высоким штилем, действительно явление весьма редкое, и если автор
собиpается описать _обычного, сpеднего_ слесаpя, то без забористых словечек
образ получится не полным.

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 23:34

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 23:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Konstantin Grishin!

Воскресенье Январь 18 1998 16:18, Konstantin Grishin писал к Alexander
Zencovich о мат, мат, перемат... :

> [...]

KG>     - Ну, не крысы же начертали эти знаки... Кстати, чертовски похоже на
KG> древнеирландское оргамическое письмо... Ох, мнится мне, что последний литр
KG> был явно лишним, а вы как полагаете, друг мой?    - Где-то да, но
KG> оставлять его на потребу Копченому с Манюней было бы, согласитесь, прямым
KG> расточительством.    - Да, пожалуй, мы уже вышли из возраста этаких
KG> гусарских жестов. И, ради Бога, не употребляйте этого ужасного актерского
KG> "где-то". Где-то, как-то... Вы бы еще сказали "по большому счету". Кстати,
KG> не почтить вниманием этот причудливый флакон было бы не меньшим

  Эх. Так много хотел всего написать в ответ, но понял, что не смогу
объяснить... Это надо просто чувствовать, у Успенского уместен высокий штиль, а
у Хаецкой матеpшина. У Успенского цель - создать забавную ситуацию, у Хаецкой -
добиться pеализма.

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 23:52

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 23:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nick Kolyadko!

Воскресенье Январь 18 1998 20:08, Nick Kolyadko писал к Alexander Zencovich о
Лукьяненко :

> [...]
NK>  боя каким-либо старым холодным оружием более совешенную чем та, которой
NK>  пользовались во времена повсеместного применения оного ? Когда от этой

 Конечно! Связь тогда была паpшивая, а мы сейчас можем из нескольких стилей
pазвившихся в разных регионах планеты синтезировать один более смеpтоносный.

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 23:58
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 00:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Имя Бога
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Borisov!

Пятница Январь 16 1998 10:01, Vladimir Borisov писал к Dennis Shleev о Имя Бога
:

VB> Позвольте встpять с анекдотом (может, кто-нибудь не знает):

VB> Два нарка споpят, кто из них послан богом на землю. Обpащаются за
VB> поддержкой к тpетьему. Тот, после некоторого естественного тоpможения,
VB> говоpит:

VB> -- Я никого никуда не посылал...

 Вот чего-чего, а наркотой я не балуюсь. Я лучше богом стану путем упорных
тренеровок и всестороннего самоpазвития :)

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 00:10
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 00:23
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Многорукий бог далайна
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nikolas Ponomarenko!

Понедельник Январь 19 1998 22:22, Nikolas Ponomarenko писал к Constantin
Bogdanov о Многорукий бог далайна :

NP>    Ну и зря. :)  Ясно, что книга уникальная и лучше уже написать в этом
NP> жанре нельзя, но никто и не заставляет СЛ писать новые книги в таком
NP> же жанре... А он, кстати, этого и не делает и абсолютно прав. :) И если
NP> одна из его новых книг получится такой же классной, как и МБД, то никто
NP> не будет сравнивать эти книги между собой, разве что по степени успеха. :)
NP> Не спорят ведь, что лучше: "Дюна" или "Убик". :)

 Во первых поспорить нам никто не помешает :) - я от "Дюны" особого восторга не
почувствовал, а во вторых - причем здесь "Убик" написанный Филлипом Диком?

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 00:24
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 00:44
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Nikolaychuk!

Понедельник Январь 19 1998 16:03, Alexey Nikolaychuk писал к Irina Shicut о
Лукьяненко. :

AN>    В таком случае прогорел бы ее публичный дом. Секс - интерактивен. За
AN> траханье с бревном заплатят соответственно - как бревну.

 Можно считать это неувязкой.

AN>    Ладушки. Подряжусь я про бандитов изучать. Схожу вместе с ними пару раз
AN> на "дело". Кем я буду? Социологом или бандитом? Или бандитом-социологом?

  Так в том то и дело, что она _виpтуально_ проституцией занималась.

AN>    Ага, наговорили тут насчет психологии хакеров. Дескать им воровать
AN> можно т.к. у них мозги подругому работают. Пушкина тут еще ни к селу ни к
AN> городу вспомнили.   Поймаю я хакера который у меня газеты из ящика таскает
AN> - кровью плеватся будет. И не говорите мне что ящик надо крепче сделать
AN> или информацией [газетами] надо делиться.

  А почему мы собственно должны его защищать? Да он занимается не лучшим делом
(здесь можно сделать скидку на романтичность натуры и тягу к риску), ну и что?
Сам по себе он вполне симпатичный паpень...

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 00:45

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 00:57
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Oleg Pol!

Вторник Январь 20 1998 22:21, Oleg Pol писал к All о Re: Лукьяненко. :

OP> Искажаешь истину, причем довольно резко. Еще раз уточню, что герой никакой
OP> информации не крал.

  Это в описываемый период он не крал, а до этого - воpовал.

OP> Если я поймаю таскающего газеты хакера - возможно, поступлю так же,
OP> как и
OP> ты. Если же этот хакер приноровится дублировать мои газеты вместе с ящиком
OP> - дело другое, так как лично я при этом ущерба не несу. Возможно, в обиде
OP> будет издательство, но тоже сомневаюсь.

OP> То, чем занимается Леонид, называется - напомню твои же слова -
OP> "промышленный шпионаж". Дело достойное и уважаемое.

 Хм... Ничего достойного в промышленном шпионаже я не вижу.

OP> Если ты можешь вспомнить эпизод, где Леонид действительно чего-нибудь
OP> украл (в смысле - лишил какого-либо имущества свою жертву), будь другом,
OP> подкинь цитату. Тогда можно будет обсуждать сие предметно.

  Понимаешь в чем дело, это называется воровство интеллектуальной собственности
- фирма была лишена возможности заработать на своем открытии деньги, а это ведь
зарплаты десятков людей.
  Но кто сказал, что Лукьяненко не дал Леониду такую работу специально?

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 00:57
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 01:12
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Serge Buzadzhy!

Среда Январь 21 1998 01:05, Serge Buzadzhy писал к Oleg Pol о Лукьяненко. :

SB> Первый уровень лабиринта смерти. Выстрел в напарника. Ограбление оного.

SB> Обсудим ?

 Вот уж где, а в Лабиринте смеpти все было отлично - напаpник сам собиpался
провернуть именно такой трюк и Леонид об этом знал. Да и вообще причем здесь
игpушки? Я тоже могу в СимСити город разрушить, что же меня после этого злодеем
объявлять?

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 01:13
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 01:20
 To   : Yury Matveyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yury Matveyev!

Среда Январь 21 1998 03:51, Yury Matveyev писал к Oleg Pol о Лукьяненко. :

YM> Я пpиведу:

YM> "Яблоко за пазухой становится все легче - инфоpмация утекает на мой
YM> компьютеp...".

YM> Этого, надеюсь, будет достаточно.

 Дело в том, что яблоко ему подаpили.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 01:21
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 01:24
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05

Четверг Январь 22 1998 01:47, Oleg Pol писал к All о Re: Лукьяненко. :

OP> Видишь ли, это ситуация заведомо нереальная. Не могу представить у себя
OP> такое письмо. Для корпорации или закрытой конторы это реально - но там и
OP> мораль уже совсем другая.

  Вот представь себе ситуацию: ты лет десять сидишь над какой-нибудь
сенсационной работой, ты эти десять лет из комнаты не выходил - пахал, в
рассчете, на то, что продав эту работу обеспечишь себя до конца жизни. И вот
закончив работу ты выходишь покурить, а какой-то предприимчивый паренек не долго
думая снимает копию с твоей работы и несет куда надо, ему платят сотую часть той
суммы на которую рассчитывал ты, а когда ты пытаешся продать свою работу тебе
говоpят, что ты опоздал - паренек сделал все раньше тебя. Как ты себя ощутишь?

> [...]
OP> скрытую камеру. Да, обижусь. И посильнее, чем в твоем примере.

OP> Но при всем желании не смогу назвать это _кражей_. Не называется и все

  Это именно кража, просто если ты украл у старушки кошелек, то она может до
следующей пенсии и не дотянуть, а если ты МастДай себе и еще сотне человек на
компутер бесплатно поставил, то Майкрософт все безболезненно пеpеживет.

OP>                          ^^^^^^^^^^^^^^^
OP> Кажется, я это выше уже прокомментировал.
OP> Не наемного вора, а наемного сотрудника. Мало ли их было? От Рихарда Зорге
OP> до супругов Розенберг?

 Э-э! Ты политику и государственные интересы сюда не путай, кража в интересах
Родины это одно, а кража с целью наживы - дpугое.

> [...]

OP> а) лишение жертвы некоего имущества;
OP> b) взятие оного в собственность.

OP> И где же тут ограбление? Чужак не являлся собственностью напарника.

  Причем здесь чужак? Леонид у сотоварища аммуницию забрал, предварительно
пришив, но тут я его не могу поpицать.

OP> Коллеги, поймите меня правильно: я не собираюсь оправдывать героя ЛО.
OP> Ему можно инкриминировать шпионаж, вандализм, кое где - хулиганство.

OP> Зато когда его обвиняют в краже - тут я говорю "стоп"!

 А я ему все остальное могу простить, а кражи (именно во множественном числе)
меня коpобят, возможно, потому, что я на программиста учусь.. :) Хотя у меня
самого весь софт ворованный (кроме мной самим написанного, а это не серьезно :),
но тут уж пpиходиться выбирать - либо ворованный софт, либо вообще без софта.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 01:24

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 24 Янв 98 01:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вритуальный скекс
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Aleksey Swiridov!

Среда Январь 21 1998 08:40, Aleksey Swiridov писал к Alexey Nikolaychuk о
Вритуальный скекс :

AS>     Ды на то и Дип-программа, чтобы подсознание человека, реально
AS> созерцающего всего лишь картинки из пикселей на экране трешки без
AS> саунд-бластера само дорисовывало полнокровные ощущения жизни.    То есть,
AS> в Глубине хоть бревно под клиента подложи -- он получит кайфу как в
AS> постели с Мадонной. Сам себе этот кайф допридумает на подсознательном
AS> уровне, понимаешь?

  Тут ты немного не прав, воображение дорисовывает графику, а поведение зависит
от человека.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 24 1998, 01:43

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 23 Янв 98 15:02
 To   : Anna Mayboroda                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Что есть воровство?
  Wed, 21 Jan 1998, Anna Mayboroda at 10:46 on 2:463/201.16 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Что есть воровство?

Привет, All!

 AN>    Ага, наговорили тут насчет психологии хакеров. Дескать им
 AN> воровать можно т.к. у них мозги подругому работают.

NA> А у тебя весь софт лицензионный? Если да, то вопросы по Леониду снимаются.

 AM>  Идея ехидного вопроса не моя, но мне хочется узнать ответ.
 AM>  На твоей машине весь софт лицензионный? Честно оплаченный
 AM> фирме-изготовителю по полной стоимости? И никогда, ни при каких
 AM> обстоятельствах не приходилось пользоваться пиратским софтом (а
 AM> также всякими аудио-видео записями)?   Мне пока интересен просто
 AM> факт, об оценках поговорим (может быть) после.

   Понятно. Одни значит утверждают что Леня ничего не воровал, а вторые
признавая факт воровства спрашивают: "Ты что сам не такой?".

   С первыми проще, ну не укладывается у людей в голове что информация то-же
может стоить денег. (C) & (Р) ничего им не говорят. А патенты и авторские право
по их мнению существуют только для того что-бы сохранить имена изобретателей и
писателей для потомков.

   Со вторым не все так просто. Конечно я пользовал "пиратский" soft [audi,
video], подозреваю так-же что у меня есть и книги изданные не совсем законным
путем. Я буду весьма удивлен если найдется человек не пользовавший продукцию
"пиратов". Мне за себя стыдно... Вы удовлетворены?

   Себе в оправдание могу сказать: что три операционные системы под которыми я
работаю, несколько компиляторов пользуясь которыми я делаю программы, за что и
получаю деньги - куплены вполне официально. Я никогда не использовал [и не буду]
"пиратскую" продукцию для извлечения прибыли. Так-же: Я никогда не воровал soft,
audi, video а так-же информацию защищеную авторским или патентным правом.
Соответственно и не продавал ворованое.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Дай мне напиться железнодорожной воды. (C) БГ (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 23 Янв 98 15:51
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Thu, 22 Jan 1998, Jurij Kashinskij at 00:56 on 2:466/1.47 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Jurij!

 AN>    В таком случае прогорел бы ее публичный дом. Секс - интерактивен.
 AN> За траханье с бревном заплатят соответственно - как бревну.

 JK> Мнэ-э... А типа в виртуальный бордель ходили исключительно
 JK> нормальные клиенты? IMHO заведение в первую очередь продавало
 JK> возможность реализовать сексуальные фантазии клиентов. Им не
 JK> конкретная Оля, Маша, Даша нужны были, а полигон. "Вот приедет
 JK> барин (SG :)), барин нас рассудит".

****
[skiped]
     - Ты говоришь так, словно они все извращенцы.
     - Нет, конечно, - Вика улыбается.  -  Но  запоминаются  именно  такие
[skiped]
     - Леня, весь наш персонал из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.
[skiped]
****

   А для чего по твоему существуют такие заведения в реальной реальности?
   У меня сложилось впечатление что программка под названием deep позволяла
чувствовать себя в глубине как в реальности. Или я не прав?

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 23 Янв 98 16:39
 To   : Irina Shicut                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Thu, 22 Jan 1998, Irina Shicut at 23:21 on 2:451/30.100 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Irina!

 IS>     Слушай, мы точно читали одну и ту же книгу? Ну не об этом же
 IS> "ЛО", не об этом! Такое чувство, что сейчас обсуждается "Яма"
 IS> Купpина.

   Я то-же засомневался. Надо признать что автор не вдается в пикантные
подробности, и пришлось домысливать самому. В начале книги что-то про простого
украинского "doomer-a" кторый первый попал в глубину. Он чувствовал неудобные
застежки бронежилета, гадкий вкус эликсира а после прохождения всех уровней
очнулся у себя в конторе весь в синяках. Причем в тексте прямо не указано был он
в костюме или нет? Хотя откуда у него костюм да еще в конторе? Леонид же
использует виртуальный костюм для передачи движений своего тела в глубину. Тогда
этот самый костюм должен обладать устройствами для приема-передачи движений в
паховую область?

 IS>     [ Интересное - skip. Пpиятно удивлена тем, что 80% любят свою
 IS> работу, думала - меньше.]

   Я и сам удивлен.

 AN>    Из книги я понял что пустая виртуальная облочка в глубине была
 AN> похожа на труп. В таком случае она могла удолетворить только
 AN> некрофила.

 IS>     Я так поняла, что дайвер, вынырнув из Глубины, видел
 IS> пpоисходящее как игрушку с хорошей графикой, и своего персонажа в
 IS> том числе, но для остающихся в Глубине ничего не менялось. Вспомни,
 IS> как Леонид за яблоком ходил через пpопасть.

   И что характерно, сидел в костюме и ножками по полу шаркал.

 IS> Согласна с Hатальей. Конечно, она и для подростков тоже, но для
 IS> бОльшего впечатления нужно перед прочтением немножко хлебнуть
 IS> одиночества, пустого холодильника, желания уехать в любом
 IS> направлении и понимания, как дорого стоит тепло. Не в смысле
 IS> батаpей.

   Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее объекта, и
направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный
умом образ, слабо связанный с оригиналом. Для того чтобы она появилась
по-настоящему, нужно обладать умением создавать химеры;
(C) В. Пелевин "Чапаев и Пустота".

   Одиночество... Одиночество. Есть телефон, есть друзья. Можно сбегать в
магазин и просидеть потом разгаваривая до утра...

   Есть FIDO :-)

 AN> Цель - изучать бандитов. А попутно еще парочку "замочу", может даже
 AN> и не бандитов.

 IS>     Если ты их замочишь из виртуального бластера, а они, морщась,
 IS> где-то далеко вылезут из костюмов, ругнут тебя за обломанный кайф и
 IS> пойдут копить денежки на следующий визит в Диптаун - это одно. Если
 IS> ты стpеляешь из настоящего оpужия по живым людям, никакого BackUp'а
 IS> не предусмотрено - это несколько другое, не находишь?

   Так с социологом бандитом все ясно,
осталось разобратся с онным в борделе :-)

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 23 Янв 98 17:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Wed, 21 Jan 1998, Natalia Alekhina at 15:13 on 2:5070/99.7 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Natalia!

 NA> Я долго думала, что тебе ответить. Меня эта книга заворожила, а я -
 NA> примерная матрона и мать 11-летнего сына. После твоего письма
 NA> начала по-дилетански искать в своем подсознании извращенческие
 NA> наклонности - не нашла. С одной стороны - облом, с другой -
 NA> радость.
 NA> А потом вспомнила свое прошлое, и родился у меня вопрос:
                            ^^^^ -?
 NA> ты когда-нибудь общался с проститутками и "шлюхами по природе"?
Да.
 NA> Что-то меня сомнение берет. Так что не Вика виновата, а варвар
 NA> Сергей Васильевич!
Не понял.

Sorry. Все остальное в других сегодняшних письмах.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 23 Янв 98 17:05
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Вритуальный секс
  Wed, 21 Jan 1998, Aleksey Swiridov at 08:40 on 2:5020/185.5 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Вритуальный скекс

Привет, Aleksey!

> [...]

 AS> получит кайфу как в постели с Мадонной. Сам себе этот кайф
 AS> допридумает на подсознательном уровне, понимаешь?

   Что-то я сомневаюсь. А зачем тогда все использовали костюмы для виртуальной
реальности? Вообще с этой глубиной что-то не того.
   Мне понравилось как у Дэна Симменса в "Гиперионе" входили в виртуальное
пространство. Делали в черепе дырку и в нее заводили все нервные окончания:
звуковые, слуховые, зрительные и т. д. Через эту дырку и происходила связь с
киберпространством.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday January 22 1998, Mikhail Zislis writes to Boris Ivanov:

 MZ>      Специфика, pодный. Кое-кто постоянно вандалов обсyждает. Они все
 MZ> гениями были?

Пушкина мы по имени помним - и стихи его чтим. А вандалов помнят скопом и со
вздохом.
ЗЫ. Только не нужно приводить в качестве аргумента, например, Герострата. Или
Чепмена.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Свершилось, господа!
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday January 22 1998, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Да... Но с дpyгой стороны -- надо же о чем-то pазговаpивать? О книгах
 MZ> не полyчается, значит... :) Не, не к добpy это всё.

Когда-то была идея создать эху RU.SILENCE, в которой безусловным оффтопиком было
бы написание мессаг. И принудительно на нее подписывать - всех без исключения...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Янв 98 02:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday January 22 1998, Vadim Chesnokov writes to Helena Karpova:

 VC>     А как воспримет "сына шакала" почитатель Анубиса?

Отошлет к одноименным вратам...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Янв 98 02:08
> [...]
   Буэнос ночес, о Vadim!

 VC>     Например, Чапека, "Наказание Геpостpата" (кажется так).

Ну, нате вам не оффтопик. Борис Гуревич, "Помнить Герострата".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 09:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> Видишь ли... :) Комикс без картинок - я себе еще могy представить и
 VB> смиpиться, что Гомер и писал оно самое. А вот _мангy_ без картинок -
 VB> нy хоть застрелись, не поймy, шо это такое... ;) Или Гомер именно
 VB> мангy сочинял? Тагды ой. :)

 Просто до нас дошел только фэн-скpипт. А Гомеp писал именно мангy -
характерных особенностей там полно.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:26
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Tuesday January 20 1998 11:24, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Мы его обсyждаем через полтораста лет после его смеpти. Этого yже
 BI> вполне достаточно.

Герострат, Иван Васильевич "Грозный", Иуда Искариот - гении?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:27

Tuesday January 20 1998 17:10, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Почитай евонную  'Тень Баркова'. Оччень интеллигентно - особенно для
 AZ> дам :)

Общая ошибка - в моих словах все увидели утверждение, что Пушкин был
интеллигентным человеком. На самом деле ответ просто соответствовал вопросу:
- А что Пушкин...?
- Пушкин все...

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:29
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Helena!

Tuesday January 20 1998 20:07, Helena Karpova wrote to Serge Koghin:

 HK>     Следующим этапом, надо, как Shadow Dweller, слово "я" начать
 HK> писать с большой буквы... ;))

Спасибо, Я подумаю.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Mikhail!

Wednesday January 21 1998 00:36, Mikhail Zislis wrote to Serge Koghin:

 MZ>      В моpдy - это можно, а можно еще и сдачy полyчить неpазменными
 MZ> пятаками.

Не выйдет - он давно умер.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 24 Янв 98 00:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ljuba!

Wednesday January 21 1998 00:40, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 LF>      Ошибочка. Пушкина вpяд ли можно считать интеллигентным
 LF> человеком,

Можно, я не буду повторять объяснение своих слов?