 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Vladimir!

В пятницу 26 марта 1999 21:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Он становится другим человеком. А что, эти ваши минбарцы - они очень
 VB> страшные?
  Нет, не очень. Ну фиолетовые, ну лысые, ну рога на голове pастут...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

HI, Vladimir!

В пятницу 26 марта 1999 20:59,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я полагаю, по поводу Евгения Кузнецова.
  Володя, тебе что, делать нечего, как везде Кузнецова стpемать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:56

В пятницу 26 марта 1999 18:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я не помню. Но считал необходимым уточнить. Потому что наверняка не
 VB> все присутствующие в курсе.
  Ладно. Тогда согласен.

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Вск 28 Мар 99 16:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ кСЙЭЪМЕМЙН ХГ кХРЕПЮРСПМНИ цЮГЕРШ
 Привет тебе, Sergey! от Dima Dimitruk.

 Quoting the message (23 Mar 99 at 05:11), from Sergey Lukianenko to Konstantin
Tokar:
 SL>     Про "Сегодня, мама!" pечь? Ой, какая пpетензия... недоваpили.
 SL>     Только в самом первом издании "Сегодня, мама!" мальчик был
 SL> благополучно доварен до конца. Любители раритетов могут поискать
 SL> журнал "МиФ" за какой-то там год.
 SL>     Вопрос на засыпку - кто из соавторов придумал и описал эту сцену?
 SL> :)
Рискну предположить это был кто то тpетий. =;)

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Мар 99 15:41
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Хи, Yevgeny

YP> А вот мне тебя понять совсем не пpосто. Зачем говоришь непpавдy,
YP> любезный? Когда это я "подтвердил", что мне "близка эта позиция"?
YP> Нехоpошо-с.. Айяйяй..

==================Netmail=============================================
 Зачем? Вoзник кoнкpетный кoнфликт междy кoнкpетными людьми. Ни Вы, ни
SU - не являетесь мoими дpyзьями. Вы - взpoслые люди, и сами вo всем
pазбеpетесь. Кpoме тoгo, я выразил свoе oтнoшение к этoмy кoнфликтy: мoи
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
симпатии на стopoне Сеpгея. Пo мнoгим пpичинам. И главная из них в тoм,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
чтo Ваша вина, на мoй взгляд, бoльше егo.

Это -- Ваши слова. Подчеркнуто мной. И теперь айяйяй?

YP> Наверное, надо пояснить yважаемой пyблике, о чем, собственно, шла
YP> речь междy мною и обидчивым господином из инета.
[skip]

Теперь я вижу, что правильно запретил Вам постить мои письма.
Вы _опять_ вырезали только то, что Вам было выгодно.

Еще:
===================Netmail===========================================
AB> Вы бы поменьше засоряли свои письма утверждениями типа "позвольте
AB> мне самому решать что делать/писать/говорить" и т.п.
AB> Я на Ваши конституционные права не покушаюсь.

    Давайте yслoвимся так: я не пытаюсь yказывать Вам, как вести себя в
интернете, Вы же прекращаете пoпытки yказывать мне, как мне вести себя в
FidoNet. На мoй взгляд, этo бyдет pазyмным кoмпpoмиссoм в вoзникшей
ситyации.

Вы просто перефразировали и смягчили слова Уткина. Суть -- та же.

Кстати, по поводу разрешения цитировать мою с Вами переписку. Мне
было забавно видеть, как Вы от письма к письму пытались шантажировать
меня угрозой опубликовать мои письма :). А потом даже сделали вывод
обо мне:
=================Netmail===========================================
YP> Да и, в кoнце кoнцoв, я спpoсил y Вас pазpешения
YP> тoлькo лишь для тoгo, чтoбы yбедиться в кoе-каких пpедпoлoжениях
YP> oтнoсительнo Вас.. :)
AB> Ах вот как. Ну и к какому выводу ты пришел? :)

Мне было смешно потому, что мне этот вопрос был довольно
безразличен, я просто не хотел загрязнять хорошую эху.

=================Netmail=========================================
YP>     А чтo так, Андpей? Какими именнo причинами Вы pyкoвoдствoвались,
YP> налагая этoт запpет?

AB> Легко. Hе хочу засорять любимую эху всяким дерьмом, никому не
AB> интересным.

Кстати, господа, сравните с "цитированием" г-на Полуэктова. Он делал
упор на то, что я ему не ответил, почему отказываю в праве цитировать
мои письма. Заметили, как он ловко вырезал мой ответ? Вы _опять_ лжете
г-н. Полуэктов. Точно так же, как лгали в своем первом нетмейле мне
лихо подрезав цитату. Кстати это я тоже упоминал как причину моего
запрета.

Уважаемые подписчики. Я приношу извинения за этот безобразный outbreak,
хотя, видит бог, я в нем не виноват. Если кто заинтересовался этим делом
пишите нетмейлом, я вышлю _полную_ свою переписку с г-н. Полуэктовым.
Думаю, г-н. Полуэктов не будет против т.к. он уже начал цитировать мои
и свои письма.

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Вск 28 Мар 99 19:38
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : любителями дедушки Фрейда (Мое отношение к...
Hello Gorlum!

 DP> представь, что о тебе в эхе, которую ты не читаешь
 DP> (но возможно читают твои знакомые), кто-нибудь напишет:

 DP> "есть мнение, что псевдоним `Gorlum' обусловлен оpально-садистической
 DP> фиксацией, а отсутствие в письмах кладжа RealName - признак
 DP> паpанойи.

пеpегиб. "параноидной акцентуации" - на большее не тянет ;-)

 DP> это мое личное мнение, анализа я не пpоводил."

 DP> нpавится ?

 G>     Я тебе объясню по пунктам:
 G>     1. Мне это будет по барабану -

(*)

 G>         1.а) Т.к. я этого не увижу
 G>         1.б) Т.к. это, скорее всего, напишет человек, мнение
 G> которого мне по п.1.
 G>     2. Мне тем более будет п.1, т.к. этот человек - тормоз.

[DPskip]

 G> А если он не тормоз - то сволочь, т.к. подтасовывает факты.

[DPskip]

 G>     Достпуно?

пропробую еще pаз:

1) т.к. исходное письмо о якобы проблемах у автора "Отруби по локоть"
писал ты, то в проквоченном вместо слов "человек", "он" подставляй "я",
вместо "я" соотв. - "автор". я повторно спрашиваю - нpавится такое
мнение о себе (одно из возможных) ? тебе интересно, что надо сделать,
чтобы такого не было ?

2) слова типа "тоpмоз" и "сволочь" мало согласуются с (*). imho.

3) насчет RealName - ушло мылом.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Мар 99 17:25
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <36ff52cf.6869054@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

H-да... "Какими легендами это все обросло"... Не дадим флейму засохнуть!

> Путаешь. Эти часто только отдают приказ. А исполнять приходится военным.

О! Я понял: военные никогда никого не убивают. Убивают людей
пули, летящие с высокой скоростью. Выпускают пули автоматы, а
военные только нажимают на курок. Такая мелочь, правда?

Если ООН использует военных для экономических санкций, то
это означает, что военные выступают в роли автомата, которым
подперли дверь вместо полена.

> Да хотя бы физически осуществляя блокаду. Другие примеры приводить?

Физически! То есть, стреляя в каждого, кто нарушает блокаду.

> Ну это я пока что вынужден тебе объяснять. Простейшие вроде вещи - а ты
> не понимаешь. Жаль. Ты мне ничего объяснять не должен, благо твоя
> позиция понятна и прозрачна снизу доверху. Да, высветить ее ложность не
> так просто, но я честно пытаюсь.

Извини, Олег, но это твоя позиция проста до невозможности:
раз военные носят форму, то они не убийцы. Потому что первичная
функция военных - носить форму, а остальное вторично, да?

> Выполнять их зачастую приходится военным. И отнюдь не способами,
> связанными с отнятием жизни.

Пока не надо убивать или пугать убийством - армию ни один умный
дипломат в дело вводить не будет. Фильм "Осада" смотрел? Посмотри
обязательно.

> Более того. Сумеешь объяснить, чем полицейский, с твоей точки зрения,
> лучше военного?

Полицейский сам решает, когда ему стрелять, а когда - нет.
Военный ждет приказа. Полицейский не ведет постоянной войны,
он начинает "огневые столкновения" по обстоятельствам, а
военный получает приказ - и идет до победного конца.

> Вот и попался. Мы сейчас говорим о людях с оружием. О людях, которые
> это оружие имеют право носить. И, в случае необходимости, применять.

Передергиваешь. Охотники - тоже люди с оружием. И спортсмены-стрелки -
тоже люди с оружием. Даже дворники - люди с оружием (метла в умелых
руках опаснее автомата в неумелых ;)).
Говорим о военных, и давай не отвлекаться.

> Довод был таким: "оружие - чтобы убивать". Верно? Примени его к гаишнику
> с автоматом за спиной. Будет он верным? Сам понимаешь. Применительно

Странно, а почему лет десять-пятнадцать назад гаишники не носили автоматы?

> к солдату этот довод ничуть не лучше - потому что солдат в данном
> контескте ничем не отличается от полицейского.

Отличается. Полицейские - всегда полицейский. Солдат имеет два
состояния - солдат на войне и солдат в мирное время. В мирное время
солдатами можно укомплектовывать полицейские патрули, ну и что?
Это ведь не значит, что гос-во объявило войну своему народу.

> Конкретные примеры, которые ты привел, вообще ничего не доказывают. Они
> иллюстрируют одно: любую вещь (в том числе армию) можно применить не по
> назначению. Можно применить во зло.

Они доказывают не это. Просто когда убийство - крайняя мера - становится
только средством, то цели очень скоро тонут в кровавой мути... Хотя были
эти цели высокие и благородные. У СССР в 41-м цель была конкретная и
приземленная - выжить.

> Ты действительно этого не видишь? Ну так посмотри внимательнее.
> Военный - это не профессиональный убийца, а профессиональный защитник.

Как хоккейный защитник обязан бить по шайбе, так и защитник родины
обязан убивать врагов. И термин "защитник" - не совсем верен. В
хоккее защитник - это тот, кто защищает ворота. Иногда он может
переходить в нападение, чтобы поразить ворота противника.

Военный должен защищать не только свою родину, но и сферу интересов
своей родины. Даже когда самому военному на эти интересы наплевать
с высокой колокольни. Военный обязан выполнять приказ - любой
приказ. Почему обязан? Проагандисты объяснят и растолкуют.

Разница между военным и убийцей - в отсутствии идеологической
подоплеки за спиной убийцы. А так как система пропаганды пришла
в упадок, то разница эта стирается.

> Вроде бы ты сам говорил про пожарников: основная их обязанность -
> тушить пожар, а не рушить здания, и поэтому они профессиональными
> разрушителями наываться не могут. Можешь, значит, видеть вещи
> такими, каковы они есть.

А когда пожарные начинают сносить здания до пожара? Чтобы
нечему было возгораться?

> Так вот, в который раз повторяю: военный - это _профессиональный_
> _защитник_. Его обязанность - защищать. Свой народ. От агрессора,

Его обязанность - подчиняться приказам. Любым. И если надо,
становиться агрессором. Разумеется, для защиты родины превентивными
мерами...

> от стихийных бедствий. От себя самого, если понадобится
> (типичный пример - "голубые каски").
>  Все остальное - вторично. Средства.

Опять за рыбу деньги... Убийство - это средство. А цель - ого-го какая!
Цель у нас просто ого-го! Наша цель - это! О! Это! Это... Ну, это...
Ну, забыл, короче... Но зато убийства - это только средства... Не больше...

Ты помнишь, с чего все началось? С моего тезиса "на войне порядочных
людей нет". Порядочный человек, для которого убийство - это только средство...

> Ну вот перечитай, обращая внимание на формулировки. Hеобходимая оборона
> включает не только оборону себя, любимого, но и всех тех, кому
> по ходу дейстивя грозит опасность.

Только чего-то не видно в этом списке "идеи всемирного равенства и
братства" или "идеи торжества арийской расы".

> В приведенном выше примере из ПНВС, даже если бы Ойра-Ойра действовал
> с безопасного расстояния или из укрытия, где ему самому ничего не
> грозило, его поступок оставался бы "необходимой обороной".
> Это - не "самооборона". В формулировках приходится быть точным.

Ойра-Ойра поступил правильно. Порядочно или нет - спросите у кадавра ;)
Но правильно. Была прямая опасность, и он ее устранил. Фактически он
стал убийцей, этически - нет, ну да все это философия...
Но вот если бы он решил убить кадавра не потому, что тот мог лопнуть,
а потому, что таким существам-потребителям не место в сообществе
людей, и что их надо каленым железом - он был бы неправ.

> Как пример, полностью опровергающий твою логику. Где здесь "убивание за
> идею", я тебя спрашиваю? Где? За какую "идею" дрались бойцы Красной
> армии в 41-м? Сформулируй, пожалуйста.

В 41-м году советские солдаты защищали Родину. Это не идея, это
вполне конкретные дома и города.
А немецкие солдаты защищали идею - и, может быть, потому и проиграли.

А вот как защищали родину советские солдаты в Корее, Вьетнаме, Анголе
и т.д.? Там-то они боролись именно за идею мирового коммунизма.
Как американцы в Ираке боролись за американский образ жизни...
(хотя тех, кто их послал, больше волновали цены не нефть)

> Вот именно СССР 41 года и полезно вспомнить. Будь уверен, наши солдаты
> в окопах о таком слове, как "право", не задумывались. Для них
> существовало именно то, о чем я написал выше. Считаешь, что я
> в этом ошибся?

Hет. В 41-м году советские солдаты точно знали, что имеют право
убивать врагов. Потому что "фашисты нарушили все законы человеческие,
и тем самым поставили себя вне всяких законов". Конечно, были и те, кто
не задумывался, а понимал на интуитивном уровне - "они, сволочи, сами
напросились!". Но убежденность в своей правоте была. И война была
священная, и ярость благородная была.

А в Афгане - не было этого больше. Потому и есть "афганский синдром",
"чеченский синдром", "вьетнамский синдром", но нет "синдрома ВОВ".
У американцев - было. Возвращались из Европы и не понимали, какого черта
их там заставили умирать и убивать. А наши твердо знали, что они правы
и что дерутся они за Родину.

> "Как же иначе? Разрушил - значит, разрушитель... Убил - значит,
> убийца... Выпил - значит, пьяница"
>
> Масштаб в этих примерах, не спорю, совсем разный. А принцип - один.
> С терминами надо обращаться очень аккуратно - иначе игра слов
> может завести в ту еще трясину.

Как по-твоему, чем занимались ребята из конторы Геббельса,
называя отряды убийц зондер-командами, концлагеря - местами
трудового перевоспитания, а не-арийцев - людьми второго сорта?
Игра слов. Термины.
Американские солдаты во Вьетнаме - кто? Агрессоры, оголтелая
военщина (по версии СМИ СССР), доблестные защитники и борцы
с коммунизмом (по версии республиканских СМИ США) или убийцы
женщин и детей (по версии демократических СМИ США)?
На любой поступок можно взглянуть более чем с одной стороны.
И не только можно, но и нужно - а иначе будет "две точки
зрения - моя, и неправильная".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 352 из 1651                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 28 Мар 99 22:56
 To   : All
 Subj : Moderator???
        Здравствуйте, All!

    А ведь в эхе уже беспредел. Полный.
    :(

    "Интеллигентность становится вещью чужеродной и доставляющей неудобства..."
(с) Дэлани С. Hова.
    "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем "превосходное".
Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому что сами они
бескрылы, они презирают интеллект, поскольку напрочь его лишены." (с) Хайнлайн
Р. Имею скафандр, готов путешествовать.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 14:31
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Pavel!

27 Mar 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Это ты про охоту "на дураков и хамов"? Действительно, стеб высшей пробы.

Тебе-то какое дело? Ты же всех ненавидишь.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 14:35
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

26 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Ты утверждал. что в этой рецензии мы видим переход на личности.

_Мы_ видим? Быть того не может.

 JN>  Уже забыл? Или никак не можешь признать, что сказанул что-то не то?

Юля, я вовсе не ставлю своей целью тебе что-то доказать. Равно как и Лукьяненко
не пытался что-то доказать Нине Hовакович. Надеюсь, эта мысль понятна?

 JN>      Я разочарована. Кажется. ответить тебе уже совсем нечего...

Не вижу смысла. Тебе уже здесь отвечали-отвечали, пока не изотвечались...

Впрочем, кое-что еще скажу. Я считаю, что ежели некий "критик" без должной
подготовки берется судить о профессиональной добросовестности писателя - этому
"критику" вовсе нечего обижаться, если кто-нибудь поднимет тему об уровне его
интеллекта.

(В данном случае Нина, AFAIK, и не обиделась - она просто не поняла, что
произошло.)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 14:43
> [...]

 JN> Хм. То есть ты старательно выбираешь образец максимально низкой, с
 JN> твоей точки зрения, культуры общения и тщательно этому образцу

Нет самой низкой.. Есть еще Козлов и Шумил.

 JN> Видимо, у нас действительно весьма разные представления о низком и
 JN> высоком уровне. Возможно, швыряние писателями друг в друга фекалий и
 JN> более характерно для этой эхи, почему и считается нормальным
 JN> уровнем... А _дискуссий_ тут как-то маловато. Дружно ругают
 JN> Головачева при очень отдельных несогласных, иногда - Фрая... и все.

Право же, если ты считаешь, что сабжевая "рецензия" могла _повысить_ уровень
конференции - у тебя действительно уникальные представления о низком и высоком
уровне... А что до швыряния фекалий - это, видишь ли, не твоя конференция, а
фэнов. Об этом очень резко, но верно высказался Воха Васильев. И он был неправ
формально, но прав фактически.

 JN> далее в достаточно невразумительных репликах ты опять повторяешь,
 JN> что Лукьяненко - рулез, а почему - объяснять ты не хочешь. Боюсь, что
 JN> все-таки не можешь...

Не вижу смысла.

 JN>      То есть все твои письма на эту тему - один большой прикол?

Нет. Не один.

 JN>      ООбосновывать свое мнение ты, конечно, опять не хочешь?

Не вижу смысла.

 JN>      Мда...

Ото ж.

 JN> А я, кроме как здесь, с профессиональными фэнами и не сталкиваюсь.

Еще бы.

Почему-то ты при этом удивлялась особенностям здешнего общения... Не пыталась
сопоставлять?

(А вообще словосочетание "профессиональный фэн" - это хорошо... Hра-авится.)

 JN> Так что судить не могу. Просто впечатление, знаешь ли... скандалят
 JN> два писателя, а еще несколько кричат "долой из эхи ламеров, это все из-за
 JN> них!" Ну и далее - с этой рецензией... В общем, такой нетерпимости в
 JN> других эхах я не встречала.

Ты действительно хочешь увидеть нетерпимость? Найди где-нибудь старое письмо
Милонова и зафорварди в пару конференций, какие не жалко. (Только не ссылайся
при этом на меня, пожалуйста). А потом требуй там аргументированных ответов по
тексту письма и сокрушайся, почему все высказываются о Милонове, а не об
упомянутых в его письме существах и реалиях.

Но учти - это тоже _очень_ дурнопахнущий прикол... Впрочем, тебе не привыкать.

 JN>      Ну а хотя бы десять? Ах да, ты же не хочешь и не будешь...

Именно. Тебе - не буду.

 JN>      А для тебя?

Hе скажу.

 JN> Могу объяснить: Лукьяненко не настолько меня раздражает, чтобы я
 JN> села, еще не раз и не два перечитала тот же "Ночной дозор" и
 JN> потратила несколько часов на действительно подробный, тщательный и
 JN> толковый анализ  По-другому я, к сожалению, не умею, а времени сейчас
 JN> на это нет... и еще долго не будет. Да и перечитывать его ну никак не
 JN> получается. Бывает так - в первый раз прочитаешь, и вроде ничего,
 JN> интересно, а вот перечитать - никак, не идет.

Hо целенаправленно общаться здесь на сабжевую тему у тебя хватает и желания, и
времени...

Кстати. Ты предполагаешь, что у других участников конференции есть в запасе
несколько часов на "действительно подробный, тщательный и толковый анализ"?
 JN> Hу, насчет моей цели можешь разве что поверить мне на слово... или не
 JN> поверить.

Вот еще. С таким же успехом можно поверить и в то, что Нина Стокера читала, да
все позабыла на старости лет.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 15:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : модератор
Hi Yevgeny!

28 Mar 99, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>     А вот ответь, плз, раз ты такой хоpоший-pасхоpоший :) : чего ты в
 YP> бyксах предпочел наезды на ВПК моим наездам на VI?

Потому что наезды на идейное содержание текстов писателя вполне укладываются в
эхотаг SU.BOOKS. Если, разумеется, сопровождаются обсуждением текстов, а не
писателя. Конечно, ни к каким выводам вы все равно не придете - потому что
неприятие идейного содержания следует вовсе не из литературных пристрастий, а из
личного "пожизненного" опыта наезжающего, а сей опыт анализировать в SU.BOOKS
уже нельзя.

Но наезжать все равно можно. На идейное содержание текстов. А на участников
конференции наезжать, как правило, нельзя.

Лично на меня наезжать можно. Мне не жалко, а наезжающему хоть какое-то
облегчение. К примеру, в RU.FANTASY я отключал только за наезды на Олла и
упорные попытки заанноить обитателей. Такое происходило дважды за все время
моего модерирования. Были отключены Сергей Ильин из интернета и Василий Щепетнев
из Воронежа.

 YP>  А еще в LL тyсyешься..
 YP>  Абыдна, понимаешь?

Специфика конференций разная. Понимаешь, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 15:30
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Gorlum!

24 Mar 99, Gorlum ==. Vladimir Bannikov:

 G> ИМХО как раз это и не терминологический спор - ИМХО здесь речь идет о
 G> сути. Привдеи мне пример терминологического спора и я скажу увлекаюсь
 G> ли я ими...

Ты и высказал приглашение поучаствовать в терминологическом споре. Вот если бы
спорщики определили значение терминов "солдат" и "убийца"... Нет, не определят.
Сразу начнется "нет! Убийца - это..." и "ни в коем случае! Солдат - это...".

А вот если было бы между участниками обсуждения согласие в вопросах "кого
считать солдатом" и "кого считать убийцей" - не было бы и спора о том, является
ли солдат убийцей.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 15:37
> [...]

 JN>      Я с трудом представляю себе все эти разговорчики... но в общей
 JN> сложности это, видимо, занимает времени немало.

Доказывать не буду. Не веришь - дело твое.

 JN> Между титаническими усилиями и игнорированием достаточно широкий
 JN> диапазон...

"Титанические усилия" в рамках разговора упомянула ты?

А из диапазона выбирал Лукьяненко. Тебе не нравится? Смирись.

 JN>      Так вот именно - после рецензии. Не было бы рецензии - с чего бы
 JN> возник интерес?

Да-да, после рецензии. Я же сказал.

 JN> Это абсолютно нормально. Я просто не понимаю, почему ты, опять-таки
 JN> вопреки всякой логике, отрицаешь связь этого внимания и высказываний
 JN> о профессиональных качествах?

Отрицаю связь этого внимания и высказываний о профессиональных качествах?

Не понимаешь...

 JN> Ты еще не понял, что это не в моем стиле? Я привыкла высказывать
 JN> свое мнение и отвечать за него. Сама и одна.

Гонишь. Не знаю, к чему ты привыкла - но ты высказала не свое мнение. Ты начала
с ламерской "рецензии". Естественно, отвечать за ее содержание ты отказалась, а
разбор "Ночного дозора" тебе затевать недосуг - не хватает нескольких часов.
Очень удобная у тебя позиция - "я буду отвечать только за свое мнение, но
высказывать его я не буду". Я-то знаю, я сам такой - но я тему не пытался
поднять. И фигню сюда не форвардил.

Собственно, в ужатом виде и с обрезанными ветками "дискуссия" выглядит следующим
образом:

NN: "Ночной дозор" - реферат из Олдей и Кинга!

PV: "Новакович мало что читала и вообще дура!"

ЮЧ: "Зато она женщина!"

PK: "Я не читал упомянутых в разговоре вещей. Поэтому Лукьяненко - халтурщик!"

JN: "А почему так мало толковых ответов?"

VB: "Потому что нет повода для толковых ответов."

(Утрирую, конечно. Но общий смысл сохранен.)

 JN> Об этом акте свое мнение ему я высказала мылом.

Об акте творчества ты могла высказаться и в конференции.

Недавно ты утверждала, что высказалась мылом о переходе на личности. Или сама
перешла? Твой ответ можно было понять и так, и эдак.

 JN> Что касается творчества... ну, подобные наколки были очень в ходу у
 JN> нас во дворе, когда мне было лет 10-12. Как же эта игра у нас
 JN> называлась, когда говорили первые буквы названия фильма или книги, и
 JN> требовалось название угадать...

 JN> Куда там истинным творцам...

Но истинные творцы в состоянии придать произвольно выбранному сюжету достаточно
убедительный вид. "Лучше настоящего".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 16:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Мое отношение к...
Hi Ivan!

26 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Victor Pai:

 IK> Цветом своей кожи, формой черепа или размерами полового органа начинают
 IK> гоpдиться за неименеем прочих пpичин. Разве не так?

Либо в случае, когда существа с данным цветом кожи, формой черепа и размерами
полового органа длительное время находились в неравном положении в обществе. То
есть - если их _действительно_ ущемляли за кожу, череп или половой орган.
Впрочем, чаще всего эти обиды существуют только в воображении обиженного.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 16:18
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hi Serg!

26 Mar 99, Serg Rygin ==. Edward Megerizky:

 SR> Все верно, вот только стоило ли бисер метать? Такое впечатление, что "Ах,
 SR> эта соплюшка смеет меня, такого начитанного, кpитиковать." Из пyшки по
 SR> воpобьям называется. Добрее надо быть что-ли.

А SL и был добрее. Не было там "ах". Остальное впечатление по существу верно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 16:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Edward!

26 Mar 99, Edward Megerizky ==. Andrew Tupkalo:

 EM> Кому охота? "Критику"? Писателю? Или тому кто осуждает? Тщательнее надо в

Всем охота.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 16:23
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Nikita!

26 Mar 99, Nikita V. Belenki ==. Edward Megerizky:

 NB> А кому не охота? И главное: разве это плохо? :)

Для тех, кому охота, да повода нет - плохо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 16:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrey!

27 Mar 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> А, я видимо не в том порядке письма читаю :). См. мой ответ на другое
 AB> письмо.

Бывает. Это ж ФИДО. Я уж настроился форвардить тебе свое письмо на эту тему...

 AB> Со всем вышеперечисленным согласен. Ну и что? Известно, что правила
 AB> гейта _требуют_ указания риалнейма. Фактически, SL, обвинил ЮЧ во лжи,
 AB> на том лишь основании, что ему _технически_ солгать проще. Это хорошо?

Лгать нехорошо. А писать то, что писал ЮЧ - еще более нехорошо. А вообще - не
буду я его обсуждать. Ничего толкового он пока не написал.

 AB> Так может лучше не сомневаться в реальности человека, пока нет
 AB> фактов, убеждающих в обратном? Презумпция невиновности называется. :)
 AB> Может, лучше не использовать сомнительных аргументов?

Какие такие аргументы, если нет спора? SL ни о чем с ЮЧ не спорил.

 AB> Умеешь ты красиво подать некрасивый наезд. "Его существование, пол и
 AB> мнение не представляли для SL никакого интереса". Эх...

Так ведь правда жизни. Вероятно, она не очень красива - но какая есть.

 AB> Наверное я дурак. Почему дует ветер? Откуда берется снег или дождь?
 AB> Таковы законы природы. И чего это я взялся обсуждать права фидошных
 AB> меньшинств. Чего я попер против законов общества?

Ты попер против права Лукьяненко низко оценивать мнения неизвестных аннойеров из
интернета. Законом общества это мнение не является. Но высказывать его вполне
можно.

 AB> Только вот не могу, все равно не могу понять, зачем человеку
 AB> разумному делится на стаи.

В данном случае деление возникает по техническим причинам. НикТо не виноват.

 AB> Конечно, я уже жалею, что написал тот ответ, и уже в момент
 AB> отправки я понимал, что мне начнут доказывать, что интернетчику легче
 AB> обмануть, что это факт, что никуда от этого не деться. Что злополучный
 AB> ЮЧ -- самый заурядный тип фидошного анноера. И после этого спорщики
 AB> поднимут на меня ясны очи и спросят -- ну вот, ты со всем согласен, чего
 AB> же еще тебе надо? И действительно, попробуй меня пойми.

Я понимаю... И пытаюсь успокоить. Именно поэтому я тебе и пишу. Ы?

 AB> А понять меня просто, смотри. Не так давно в субуксах на меня наезжал
 AB> тов. Уткин. Он утверждал, что я _никакого_ отношения к Фидо не имею, и
 AB> должен воздерживаться при обсуждении некоторых вопросов. Причем повторил
 AB> это дважды.

Не помню я такого обсуждения, но неправ он. Если обсуждаемые вопросы были в
рамках эхотага SU.BOOKS. Но некоторые вопросы, обсуждаемые в ФИДО, действительно
не предлагаются к рассмотрению читателям из интернета. К примеру, вопросы по
выборам координаторов.

 AB> Я, естественно, написал ему нетмейл, он, естественно, не ответил.
 AB> Затем, в нетмейловой переписке, г-н. Полуэктов подтвердил, что
 AB> ему эта позиция тоже близка. Прошло время (небольшое), я иду в
 AB> фэндом, и вот она, соломинка, переломившая. Да не соломинка, пожалуй,
 AB> а бревно, потому что от любимого мной писателя. Все очень просто.

Relax. Воображаемый слон Олега Редута не давит неповинных прохожих.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 17:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
   27 Мар 99 в 14:00, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>   Именно сходство, параллельность в обоих романах. Отнюдь не прямое
 AF> заимствование.
      С этим согласен.

 AF> Я бы определил ПС, как философско-мистический триллер.
      С этим тоже.

 AF> Кстати, любопытно, что ПС опирается на некоторые произыедения
 AF> Лавкрафта. Видно он произвел большое впечатление на К.Уилсона, если и
 AF> в "Философском камне" одним из (а может и главным) сюжетооборазующим
 AF> элементом являются Великие Древние Лавкрафта.
      Стоп. А разве Великих Древних не было в ПС?

PS А "Философский камень" где\когда выходил, и стоит ли его читать (если
сравнивать с ПС)?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 17:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   24 Мар 99 в 23:21, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Так надо постоять за классику! А то все Кепочки кровавые в глазах,
 AF> языком цыкают, смотрят жадным взором на сонную артерию.
 AF> Вампиры и даже быть может энергетические.
      е может быть, а точно энергетические.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 17:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   27 Мар 99 в 13:15, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А как же! Взвейтесь кострами, мнэ... весенние флеймы!
      Во-первых, по этому поводу флейма быть не может.
      Во-вторых, чем весенний флейм будет отличаться от зимнего?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 17:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Мое отношение к...
   27 Мар 99 в 13:17, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Гм. У вас их и так мало, а ты еще и отстреливать собиpаешься?!
      А я, может быть, на сафари когда-нибудь выберусь.

 IK> Дык, санитары леса, блин. Только они сейчас молодые, да pанние.
 IK> Однако, изводят вполне жизнеспособные писательские особи.
      А ежели всех критиков изведут, то ведь в подобных тепличных условиях
популяция авторов может и вырасти чрезвычайно, опять же угодий на всех хватать
не будет...

 IK>  Стаpые-то да матерые все куда-то поразбежались, лишь пеpвогодки
 IK> глупые остались.
      еопытные еще. у ничего, в норах отсидятся, шкура задубеет, клыки
отрастут, и вот тогда зададут жару...

 IK> Корнеев гpуб.
      В кратер Ричи. К психиатррру.

 IK> Лучше хоть как-нибудь. Будет потом где искать козла отпущения.
      А лось устроит?

 IK> Так дело сотавлять нельзя. На богатстве ж сидите.
      Где?! а каком?!! Срочно напиши, а то ведь так и помру в невежестве.

 IK> А что делать? Кому сейчас легко? Вот так и живем.
      Плохо.

 IK> Кто кого.
      Дикие нравы, закон джунглей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 17:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Alexander!

27 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  (Деловито).Так, где строимся, куда бежим? Кайло у меня с собой.

Погоди, надо еще Тупкало к себе переманить.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 24 Мар 99 04:52
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : ;)
 Hello Helen!

 Как-то Helen Dolgova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 HD> Я, собственно, только первую книгу и читала.
 HD> Тут кто-то писал, что это добрые книги. Судя по первой -- да,
 HD> можно так сказать, хотя я бы это назвала по-другому.
 HD> Это книга -- игра, не в каком бы то ни было ролевом смысле, а
 HD> в детском.
 :) Вся наша жизнь -- игpа. К томy же жизнь -- театр, а люди -- актеpы. :)
 HD> Как в голливудском мультике героя расплющивают, скатывают в турбочку,
 HD> чуть не через мясорубку проворачивают, а он встряхивается и опять как
 HD> новенький.
 Так Коша таким и задyман, и спроектирован, и создан. Разновидность человека
 для тяжелых yсловий. Во второй книге главный герой -- его создатель yмиpает
 в отчаяньи. Все, бyквально все, что он сделал, обеpнyлось против него, а все
 его победы превратились в поpажения. Он, конечно же, pеинкаpниpовался потом
 в Коше, но стало ли емy от этого легче?
 HD> Если бы это воспринималось всерьезно, было бы ужасной
 HD> жестокостью, а так -- просто игра, основнная на вере в бессмертие.
 Загляни в следyющие книги. Хотя бы из любопытства.
 HD> Вот так и в первой книге про Кошу. Сломанные косточки страстаются,
 HD> злодеев побеждают, усыпляя и укладывая в детские кроватки.
 Ты должен сделать добро из зла...
 HD> Леди Террибл, казнящая оруженосца как бы разбирает фигурку злодея
 HD> сделанного из детсвкого конструктора.
 И кричит по ночам...
 HD> Плюс ко всему неспешное описание технологического преобразования некой
 HD> среды, приятное читателю и навевающее аллюзию на Жуль Верна. Уж не
 HD> знаю, почему, но таие вещи приятны для читателей, я сама не равнодушна.
 А y Жyль Верна мне понравилась лишь Чеpная Индия... А в "Драконе замка
 Конгов" Жyлем Верном yже и не пахнет.
 HD> Во всяком случае, это не социальная фантастика, но и всяких
 HD> страстей-мордастей, связанных с описанием запредельных психо-магических
 HD> состояний там тоже нет.
 А может, стpасти-моpдасти нам просто yже надоели? По жизни, так сказать.
 HD> В общем, второй раз читать не буду, но один раз проситала вполне
 HD> развлекательно. Эту книгу нельзя воспринимать серьезно, с хмурым
 HD> напрягом.
 Эт'точно. (С) тов.Сyхов.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 24 Мар 99 05:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
 Hello Sergey!

 Как-то Sergey Lukianenko написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Термин "интеллектуальное большинство" по сути своей, конечно же,
 SL> груб.
 [ поели мyховолки ]
 А мне понpавился. Хоp-pоший теpмин. Увесистый. Бyдем yпотpеблять. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 28 Мар 99 15:30
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
andreyb@cco.caltech.edu => All,Воскресенье Март 28 1999 14:41,SU.SF&F.FANDOM:

 a> ==================Netmail=============================================
 a>  Зачем? Вoзник кoнкpетный кoнфликт междy кoнкpетными людьми. Ни Вы, ни
 a> SU - не являетесь мoими дpyзьями. Вы - взpoслые люди, и сами вo всем
 a> pазбеpетесь. Кpoме тoгo, я выразил свoе oтнoшение к этoмy кoнфликтy: мoи
 a>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 a> симпатии на стopoне Сеpгея. Пo мнoгим пpичинам. И главная из них в тoм,
 a> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 a> чтo Ваша вина, на мoй взгляд, бoльше егo.
 a> ====================================================================

 a> Это -- Ваши слова. Подчеркнуто мной. И теперь айяйяй?

    Айяйяй. Нифига ты не понял. Впрочем, мне это безpазлично. Я всего лишь
yказал людям на твою непpавдy, обидчивый ты наш...
    Тебя просили четко и недвyсмысленно отмежеваться/извиниться за слово "хам"
в адрес ВПК. Ты не сyмел. А теперь обижаешься на непонятно что и перевираешь
мои
слова. Hy да бог с тобой, обижайся дальше...

 a> Теперь я вижу, что правильно запретил Вам постить мои письма.

    Еще pаз: мне безразличны твои запpеты.

 a> Вы _опять_ вырезали только то, что Вам было выгодно.
 a> Вы просто перефразировали и смягчили слова Уткина. Суть -- та же.
 a> Кстати, по поводу разрешения цитировать мою с Вами переписку. Мне
 a> было забавно видеть, как Вы от письма к письму пытались шантажировать
 a> меня угрозой опубликовать мои письма :). А потом даже сделали вывод
 a> обо мне:
 a> Кстати, господа, сравните с "цитированием" г-на Полуэктова. Он делал
 a> упор на то, что я ему не ответил, почему отказываю в праве цитировать
 a> мои письма. Заметили, как он ловко вырезал мой ответ?

/и т.д. и т.п./

    В общем, - y тебя бpед. Гоpячечный.

 a>  Вы _опять_ лжете г-н. Полуэктов. Точно так же, как лгали в своем
 a> первом нетмейле мне лихо подрезав цитату. Кстати это я тоже упоминал
 a> как причину моего запрета.

    Ок. Я все сказал.

 a> Уважаемые подписчики. Я приношу извинения за этот безобразный outbreak,
 a> хотя, видит бог, я в нем не виноват.

    Hе надо делать выводы за дpyгих и выдавать их за истинy в последней
инстанции.

 a>  Если кто заинтересовался этим делом пишите нетмейлом, я вышлю
 a> _полную_ вою переписку с г-н. Полуэктовым. Думаю, г-н. Полуэктов не
 a> будет против т.к. он уже начал цитировать мои и свои письма.

    Hy хоть здесь ты верно понимаешь. Флаг в pyки, любезный.. Я - не пpотив.

    YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Мар 99 17:26

On 23/Mar/99 at 05:20 you wrote:

 SL>    Впрочем, как позже объяснила Корделия сыну -
ну... не совсем сыну :) - Марку, на сколько я помню.
 SL>    Форкосиган бисексуал, с
 SL> преобладающей тягой к мужчинам, особенно - военным.
скорее просто к военным, нет? вне зависимости от пола. хотя, наверное, тебе
виднее.
:-)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Мар 99 17:40
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 28 Мар 99 23:50

mailto:president@whitehouse.gov ?-)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Мар 99 18:00
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Пахарь-убийца

On 25/Mar/99 at 05:13 you wrote:

 S>     Как я писал выше, "маскиpуется разделением труда".
 S> Военный техник чинит пулемет, чтоб этот пулемет участвовал в бою.
 S> Военврач   лечит   солдата,   чтоб этот солдат...
 S> Разумеется, военврач лечит не только солдат. (Особенно в миpное
 S> вpемя.) Но главная задача военной медицины заключается именно в этом.
 VS>  Мирный пахарь сеет пшеницу, чтобы мирный пекарь испек хлеб, который съест

 VS> солдат, который...
о! Наутилус Помпилиус "Красные листья". offtopic, но всё же.

p.s. эта песня, уж не знаю, каким образом, но прочно у меня ассоциируется с
Вовой Банниковым :)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Мар 99 18:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Мар 99 23:50

On 24/Mar/99 at 03:12 Talya Bolshackova writes to Ljuba Fedorova:

 LF>     И что за писательница такая? Что бы я у нее не прочитала - про все мне
 LF> сpазу: "мягко говоpя, это не лучшая вещь". А лучшая-то где?
 TB> "Memory"
  ну точнее развитие сюжета, начинающееся с Братьев по оружию. но Память, на
текущий момент, точно лучшее. но ещё одно "но". читать надо всё целиком, начиная
с Осколков чести, можно выпустить только Свободное падение, а то картинка будет
не цельная.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Мар 99 19:40
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Gorlum!

27 Мар 99 10:43: Gorlum    . Vladimir Ivanov

 G>     ЧЕГО?!
Уже заметил, уже пристыдили :( Весна, авитаминоз, внимание и память ослаблены...
Да и невпопад вспомнилась мне дискуссия по поводу второго писателя, который на
"Пе". Там речь шла именно о вторичности большинства произведений Пелевина, а
рассказ это приводился в качестве аргумента к тому доводу, что вот, есть же у
него и что-то совершенно оригинальное. А впрочем, постмодернизм, как я понимаю,
вторичен по определению.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Мар 99 21:22
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922641171@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> - способ воплощения в жизнь его идей... Фашисты тоже не ставили своей
>  AF> целью уничтожение евреев. Они просто хотели жить в мире без жидов. Hу
>  AF> как? Где тут цель, где средство?
>   Это есть одно и то же. В данном случае цель сpастается со сpедством.

Увы, не только в данном...

>  AF> Молодцы. Этим гордиться можно. А вот гордиться тем, что они кого-то
>  AF> убили - нет. Стыдиться или нет - зависит от человека, но гордиться
>  AF> этим нельзя.
>   Антон, а я когда либо писал, что кто-то этим гоpдится? Если человек гоpдится
> тем, что он убивал -- это уже клиника, ему бы в жёлтый дом поpа.

Ты "Зону справедливости" читал? Был там такой колоритный персонаж -
старичок-ветеран. Очень гордился своими подвигами на войне...

>  AF> Ерунда. Бряцание не помогает почти никогда. Примеров - масса. Ты
>  AF> телевизор вообще смотришь? Югославию долго пугали бряцанием...
>   А ведь и сейчас по сути дела только бpяцание идёт. Хотя и с жеpтвами. И это
> подло.

Так. Опять терминология. Бряцание с жертвами - это еще не убийство?
А что ж такое убийство?

>  AF> А не вымрут - так перестанут быть порядочными. В любом случае,
>  AF> остаться на войне порядочным человеком невозможно. Ситуация не та.
>   А я ещё раз повтоpяю -- можно и нужно. Спорим дальше?

Есть определение: армия - это инструмент силового воздействия.
Используется для защиты вполне конкретных целей или абстрактных
идей. Может применяться как во благо, так и во зло.
Но это только инструмент - а инструменты порядочными или нет не
бывают. Если человек готов убить кого угодно, только потому что
ему приказали - то он инструмент. Именно в инструменты превращают
людей в армии. Вопрос об этике и порядочности можно снимать с
повестки дня.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 00:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет Swiatoslaw!

27 Мар 99 13:07, Swiatoslaw Loginov -> Serg Rygin:
 SL> Hy я слышал.
 SL> Конечно, не могy. Нет y меня на клавиатypе кнопичек для обозначения
 SL> этого звyка. А если вживyю демонстрировать, то по первым десяти тактам
 SL> ты ничего не поймёшь, а если дальше продолжать, то мне yже бyдет не
 SL> остановиться, а тебе -- не отмахаться.
А нельзя ли вейвом в файлэхy кинyть на предмет анализа частотного спектра
и вообще? :) Или это как сигналы Чyмака, записи на материальные носители
не подлежит?

Serg

...  е пересдашь не тy самооценкy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Мар 99 22:23
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922641282@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Во-во. Своим делом пусть и занимается. Нанотехнологии разрабатывает,
>  AF> например. Только в литературу его пускать нельзя. Мало вам Клэнси
>  AF> и Крайтона?
>   Нам -- мало. Антон, не будьте так самоувеpенны.

Ну да. Значит, вам можно ругать наезжать на Суэнвика за нежелание
описывать принципы работы чемоданчика. А мне наезжать на Клэнси за
нежелание описывать характеры персонажей - нельзя? Протестую! ;))

Ладно еще Крайтон - у него алгоритм прост. Вот этот герой - ученый-ботаник,
он расскажет нам о растениях, этот - ученый-палеонтолог, он расскажет
нам о динозаврах, а этот - математик, он познакомит читателя с теорией
хаоса, а вот это адвокат - он просто нехороший человек, он вызовет
у читателя негодование...
Крайтон пишет производственные романы об ученых - как Гришем о юристах.

Но Клэнси! Читал я как-то "Красный шторм" (вполне эхотажный роман,
альтернативная история ;) ) - мама миа! Это ж сколько справочников
по оружию он пересказал своими словами! Какое трудолюбие и усидчивость!
Ах, какой яркий и запоминающийся образ получился из этого "Сайдуиндера"!
Блин... Долго я плевался... Неужели кому-то нравится?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 18:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.
 LF>      А я считаю, что она над антуражем не особенно и pаботает. Просто ее
 LF> читатель просмотрел энное количество фантастических фильмов, прочел энное
 LF> количество соответствующих книг, и с полунамека выстраивает этот самый
 LF> антураж в своем сознании. Сам. Как в кино - некоторые моменты пропущены,
 LF> но зритель даже может вспомнить, как тот или иной герой делал то, чего на
 LF> самом деле не показывали.

Глубина, однако.

 LF>     В тех книгах, которые прочла я, не было стpатегии. Впрочем, любви
 LF> особенно тоже не было. Просто кто-то с кем-то нянчился, как с лялькой, а
 LF> кто-то выполнял задачу, и ясно было с самого начала, что чем кончится.

Кавеpз... коварный вопpосм: а какие ее книги ты читала?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 18:36
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Filippov wrote to Julia Nickolayeva.

 PF> "Старшая Эдда"? Переведена и доступна? А Моисеевы скрижали в оригинале у
 PF> вас там еще не обнаружили?

Я подозреваю, что совы - не те, кем они кажутся. И что Юлия запостила статейку в
качестве мести за надругательство над светлым... нет, темным обpазом.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 18:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Boris Tolstikov.
 AF> Боря, я не смог дочитать и начало трилогии ("Полые холмы"). Скучно...

О. И я тоже.

 AF> У меня к ССВ сложное отношение. Но в общем, положительное.

Но сложныеее к воспpиятию...

 AF> PS. Боря, что замолк? Получил ли машкину сказку?

Поймал, видимо.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Мое отношение к...

26 Mar 99 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Я лично пеpемешивания Кондратьева и Званцева не заметил...

 Рассказ про погружение в последней версии Полдня - вставка раннего рассказа, в
котором фигурировал Званцев. В первой версии Полдня в главе про съемку мозга "в
машине океанолога Канда (?) Моя жена" - говорит Званцев. В новой сам помнишь...

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 27 Мар 99 00:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 24 марта 1999 02:04:00, Sergey
Schegloff написал to Timothy Aleshkin:

 SS>   Нет, кибер-яппи не используют приемов АИ. Реальная история куда

Вот и разошлись уже отцы-основатели во мнениях... ;)

 SS> богаче любой альтернативной (надо только раскопать интересные факты
 SS> и правильно их подать, см. "Россия которой не было" и сериал
 SS> Суворова). Поэтому от кибер-яппи можно ждать "альтернативной" истории
 SS> конца 20 века - и уж совсем альтернативной истории века будущего.

К АИ кибер-яппи могут и должны обращаться!

Ну, Сергей, ну сам подумай. Вот взять, например, дирижабли. Реальная история
дирижаблестроения хорошо изучена, технологии известны, но серьезного АИ-романа,
где бы обыгрывалась история ХХ века с развилкой в точке выбора между аппаратами
тяжелее воздуха и соответственно легче воздуха до сих пор нет. Так, пародийные
боевички. Вроде "Кочевников времени" Муркока. А ведь какая тема! И самое
интересное, что на ближайшее будущее цивилизации она ну никак не ложится. Не
будет в ближайшем будущем массового выпуска пассажирских и грузовых дирижаблей.
Выход один - писать АИ-роман в стиле кибер-яппи.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 27 Мар 99 00:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 26 марта 1999 03:59:00, Alexey
Taratinsky написал to Sergey Schegloff:

 AT> Видишь ли, есть два факта:
 AT> 1) имеются потребители, желающие купить товар (неважно, кому они
 AT> друзья). 2) имеется товар (тираж), пылящийся на складе и "не
 AT> распродающийся".

 AT> Чья задача обеспечить потребителю возможность купить товар? Задача
 AT> самого потребителя - да неужели? Какой смысл имеет реплика Черткова о
 AT> том, что киберпанк-де не покупают, если читатель _лишен_возможности_
 AT> купить киберпанк?

 AT> Кто виноват, что мои друзья так и не купили желаемые ими книги?
 AT> Видимо, виноват кто-то, кто поставляет (или не поставляет) книги со
> [...]

А тебе не приходило в голову, что "виноваты" как раз те, кто у лотка этого
торгует. Представь: запросил ты с базы пачку "Нейромантов". Неделю с этой пачкой
стоишь, другую - никто не берет. Закажешь ты этого "Нейроманта" в следующий раз?
Ждать, когда твои друзья доберутся до его лотка, продавец не станет. Плюнет и
скажет: "Слава богу, хоть это разошлось. Но больше не надо!!!"

2: Свиридов, ау! Подтверди! Не об этом ли ты писал в давнишней статье о
клиентах-уродах? Может стоит ее снова опубликовать? Чтобы не было подобных
вопросов.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Мар 99 11:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Два вопроса и просьба
Хаюшки Dmitry!

 DC> Очень хорошая. Именно поэтому сравнить с чем-либо трудно. :(

Она, может, и очень хорошая, только вот из-под преотвратного перевода этого не
видать.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 28 Мар 99 15:17
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Oleg!

Sunday March 28 1999 05:36, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Военный - это не профессиональный убийца, а профессиональный защитник.

Или профессиональный нападающий.

 OP> Перестает. Так же, как разрушающий дом пожарник перестает быть
 OP> разрушителем. "Как же иначе? Разрушил - значит, разрушитель... Убил -
 OP> значит, убийца... Выпил - значит, пьяница"

А разрушитель -- это круче, чем громовержец?

 OP> Масштаб в этих примерах, не спорю, совсем разный. А принцип - один. С
 OP> терминами надо обращаться очень аккуратно - иначе игра слов может
 OP> завести в ту еще трясину.

Не надо бояться терминов. Тоже мне, игру придумали: "я не извозчик -- я водитель
лошади!". Определите -- и используйте.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46