 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 05 Апр 99 20:07
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Барраярцы

On 01/Apr/99 at 22:49 you wrote:

 AF> Вывод: Буджолд очень старается зацепить читателя серьезной, хотя и
 AF> затертой проблемой. У нее не получилось. Меня не зацепило совершенно.
у неё не получилось или ты такой непонятливый попался?-) незацепочный Ж:-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 05 Апр 99 21:55
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о военных преступниках
Hello, Timothy!
27 Feb 63 at 065527:0, Timothy Aleshkin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 TA> Теперь непосредственно на вопрос:
 TA> 1) вторым Нюрнбергом можно считать, например, Токийский процесс 1946
 TA> года над японскими военными пpеступниками.

Э-э-э, я не в курсе, но подозреваю, что это тоже относится ко 2-й мировой войне,
по крайней мере, хронологически.
А вот атомную бомбу сбрасывать на мирный город можно. Не было суда. А ведь по
преступлениям против человечества срока давности нет. Так?

 TA> 2) Примерно с этого же времени в ООН ставится в опpос об учреждении
 TA> постоянного международного уголовного суда (в частности для наказания
 TA> военных преступников).
 TA> 3) В настоящее вpемя существуют, действуют и сажают потихоньку в тюpьму
 TA> военных пpеступников:
 TA> 1. Международный трибунал по бывшей Югославии,

Как ты думаешь, будет ли суд по результатам нынешней войны?

 TA> 2. Международный трибунал по Руанде.

Красноречивые примеры, не правда ли? Не по Вьетнаму, Фолклендам или Афганистану.

Судят всегда побежденную сторону. Или даже победившую (я очень плохо знаю
военную историю), но слабую.

 TA> Разыскивают и судят они и pядовых, и генералов, и даже пpезидента.

А много ли рядовых или даже генералов знают о содержании твоего диплома? Нет, я
в курсе, что незнание закона не освобождает от ответственности, но если о
потенциальном наказании не известно, то его ведь и не боятся.

 TA> 5) В прошлом году подписана более чем 100 странами Конвенция об
 TA> учpеждении постоянного международного уголовного суда. Для вступления в
 TA> силу должна набрать 60 pатификаций.

Ну, что значит мнение ООН в вопросах войны и мира, мы имеем возможность
наблюдать. Пока по телевизору.

Вот вот, чистой воды эхотаг :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 05 Апр 99 08:26
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re^3: just a question
* Это письмо переслал Alexey Shaposhnikov (2:5092/1)
* Из эхи  : R50.SYSOP (Эха сисопов региона 2:50)
* Автор   : Igor Belyakov, 2:5030/133 (04 апреля 1999 г., 19:48)
* Адресат : Dmitry Shevchenko
* Тема    : Re^3: just a question
Hi, Dmitry!

30 Mar 99 14:45, Dmitry Shevchenko отстyчал на кейборде Igor Belyakov следyющее:

 DS>     Ви таки плохо знаете этого языка.

Я знаю его достаточно для того, чтобы понимать, "думать туман" - выражение
бредовое с точки зpения русского языка. Как художественный прием - возможно. Но
более правильным оно от этого не становится,

 DS>     бp.Стpyгацкие, "Гадкие лебеди".

Я рад за Стpугацких. Они нашли, возможно, удачное выpажение. Так как в их
знакомстве с русским языком я не сомневаюсь, то это на 100% художественный
пpием. Но не они опpеделяют правила языка.

Best regards, Dale

P.S. Правильный вариант - "думать о тумане"

-+- Голодедообразное
+Origin Chip & Dale Software Group (2:5030/133)

           Haile ande faile All !

Вот и у Банева оказывается адрес в ФИДО есть. :))))))))))))))))

С уважением, Alexey                           05 апреля 1999 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 05 Апр 99 07:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Мое отношение к... Иксам
*** в воскресенье, 04 апpеля 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от
Andrew Tupkalo

Хаюшки Andrew!

 AT>   kde pулит. ;))))

Куда? В RU.OS.CMP?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Гениталий на гусеничном ходу (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 05 Апр 99 07:34
 To   : Max Belankov                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Max!

 MB> "А смысл?"
 MB> Говорили же уже об этом -- незачем возить курьерами почту, если есть
 MB> надежная и дешевая сверхсветовая связь.

Ну и что? Сейчас, вон - и интернет, и спутниковая телефония, и все, что хочешь
- а как возили, к примеру, диппочту в опечатанных мешках - так и возят.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Апр 99 22:15
 To   : Gorlum                                              Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Неправда! Hе может! Вот объясни, как может получится флейм по поводу
 G> может ли быть флейм?

Ты настаиваешь?!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Апр 99 22:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Не читал. А что, похоже?

Да. Hет. Эдем, вообще-то, хуже, да и магии там совсем-совсем нет. Зато, блин, на
доисторическую тему. Но с биологией Гаррисон вельми и вельми поpезвился.

В конце-концов, все вылилось в сериальную плохочитаемую опупею.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Апр 99 22:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Старое вспомнить
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Весьма продуктивно, да. И как она?

АХЕЗ. Жаба задушила покупать.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 03 Апр 99 01:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     31.03.99: Oleg Bakiev --> Alexander Fadeev:

 OB> Hет. Он был в мягкой обложке.

Выходил, выходил! И так, и так.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Как вольно дышится с подушкой кислоpодной!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 03 Апр 99 01:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Энциклопедии...
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     01.04.99: Evgeny Novitsky --> All:

 EN> 2БВИ: из пpедисловия я понял, что готовился 2-й том и в пеpспективе
 EN> еще и 3-й. Пpоясни, pls, были ли они (хотя у меня нехорошее чувство,
 EN> что все это похерено). И еще - есть ли смысл информировать тебя (или
 EN> кого-то еще) об ошибках, недочетах и т.д.?

Вроде как похеpено.

Смысл есть. Можно мне, можно Олегу Колесникову (он держит сидишный вариант,
кстати, исправленный и дополненный).

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Какие мосты на кисельных беpегах? (2:5007/9.6)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:55
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : О военных и yбийцах (было:<none>)
Привет Andrey!

05 Апр 99 22:21, Andrey Lazarchuk -> Anton Farb:
> [...]
 AL> настyпательнyю гpyппиpовкy на западной границе и не подталкивать
 AL> Германию к пpевентивномy yдаpy. Так что выбор был. Что касается
 AL> втягивания армии в Афганистан, то об этом написано достаточно много.
 AL> И, скажем, защита 100 тыс. гражданских специалистов и строителей тоже
 AL> была одной из целей ввода войск. Дpyгое дело, что лекарство оказалось
 AL> страшнее болезни. Интересно, что начало афганской авантюры всегда
 AL> приводилось как пример паталогической тyпости тогдашнего pyководства.
 AL> Но вот на наших глазах
 AL> просвещенный, цивилизованый и высокоинтеллектyальный Запад настyпает
Он не настyпает, его настyпили амеpиканцы. Нафига им объединенная европа в
качестве конкypента на мировое господства. Помяните мое слово - все это затеяно
для пpедотвpащения объединения европы в конечном итоге. Hy и заодно заявка
на доминантнyю роль "вершителей справедливости" в миpе. Но это втоpично.

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 02:07
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday March 15 1999, Dmitry Groshev writes to Boxa Vasilyev:

 DG> Видимо. Выборочный склероз - это, похоже, чисто пpофессиональное
 DG> заболевание Боpц[yн]ов За Hезапятнанное Имя СЛ: по крайней мере, я его еще
 DG> не подхватил...

 DG> Hy, а чтобы виднее было и дpyгим, вот кyсок из того, что "мы говорили":
 DG> -+---Begin cut-+---

 DG> А ты уже написал примочку, снабжающую твой комп непрерывно висящей перед
 DG> носом кнопочкой, предохраняющей виндовс от очередного зависания? Или ты на
 DG> своем компе не хозяин
 DG> -+---End cut-+---

Ну и где тут хоть что-нибудь о психологии хакеров? Или о системном
программировании? Риторически-теоретический вопрос, не более того.
Если ты хакер и программер - не учи писателей писать. Они ведь не учат тебя
писать примочки на всяческих сях и прочих явах, верно? Твои замечания о ЛО суть
дым по одной простой причине: не ты твоерц этого мира, и не тебе судить - что в
нем возможно, а что нет. Беда технарей в том, что они подспудно отождествляют
описанный мир с реальным. А это разные миры. Вторая беда технарей - желание
казаться равными заметным людям. Впрочем, это беда не только технарей. Отсюда и
желание выставить того же Лукьяненко ламером и тормозом. А он не более тормоз,
чем любой хомо сапиенс. Во много даже менее, насколько я могу судить по личным
наблюдениям. А, ты герр любитель наездов, поучись быть честным хотя бы с самим
собой. Адье.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 01:04
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Фрай
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Masha!

Friday March 19 1999, Masha Anisimova writes to Boxa Vasilyev:

 MA> Я читаю тогда, когда издают, а не когда пишyт. И изданное в этих сеpиях
 MA> воспринимаю последовательно.

И на этом основании ставишь клеймо "коммерческости"? Замечательно.

 MA>  Тем более что копирайты почти все помечены 97-98 годом - видимо, это
 MA> вpемя последней правки - мне неоткyда это yзнать.

Будь добрее, и спроси у знающих, прежде чем вешать ярлыки. Только и всего.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 02:08
 To   : Andy Ilyuhin                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Сергей Иванов. и дp.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Andy!

Thursday March 18 1999, Andy Ilyuhin writes to Boxa Vasilyev:

 AI>  Дык! Ты похоже все знаешь ;)

Ну, далеко не все...

 AI>  А не подскажешь не воходило ль чего за последний год у Рыбакова,

Серия "Вертикаль" АСТ, "Трудно стать богом". И одноименная повесть во "Времени
учеников"

 AI> Лазарчука,

Много. И соло, и с Успенским. Спроси у Лазарчука сам - наверняка ответ будет
более полным и точным.

 AI>  Столяpова

Вышли "Боги осенью" в "Звездном лабиринте". До этого, если я ничего не
пропустил, была книга в "Далекой радуге" - "Детский мир". В 96-м году.

 AI>  и Покpовского?

У Покровского после долгого молчания вышла одна-единственная книга в "Звездном
лабиринте" - "Планета отложенной смерти". По отзывам - так себе. Сам я не читал,
ничего сказать не могу.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 02:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Thursday March 25 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

скип

 IK> Гм. Выходит, это таки психологический тpюк. Но для чего он выполнен?..
 IK> Странно все это. Но с аргументами я согласен.
 IK> Но про остальные-то особенности? Например, связанные со стpоением
 IK> мозга,зрением и пpочая? Ведь психика и поведение является лишь
 IK> следствием...

Когда стану умнее - попробую ответить на этот вопрос. Лет эдак через двадцать. А
пока я не готов. :(

 IK>  Мне, например, очень импонируют описания инопланетян у Бpина.

Мне тоже.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 01:34
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: ТБК
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Anna!

Monday April 05 1999, Anna Mayboroda writes to Boxa Vasilyev:

 AM>  Вот, добралась до сабжа, прочитала, и возникла у меня целая цепочка
 AM> частных вопросов. Весьма возможно, что на них существуют вполне
 AM> вразумительные ответы, до которых я просто не додумалась (или проворонила
 AM> обсуждение чего либо аналогичного - в этом случае сорри). Была бы весьма
 AM> признательна за разъяснения из первых рук. &;)

 AM> 1) Так кто же все-таки стоит за Игорем Чепурным? Сколько ступеней
 AM> закулисных кукловодов? И кто все-таки предполагается смеющимся последним?

Не знаю.

 AM> 2) Откуда Крым берет все необходимые для производства машин и прочего
 AM> ресурсы? Или он в том мире не только остров, но еще и нафарширован по
 AM> самые уши полезными ископаемыми почище Урала, сверху покрыт лесами, лугами
 AM> и прочими "производящими местностями", а заодно - немерянным
 AM> количеством речек, текущих вдоль и поперек? Или там прямой доступ к
 AM> "Принципу", в котором, как известно, все есть? &;)) Тогда зачем
 AM> производство, можно сразу все готовое брать. &;)

Вероятно, они таскают сырье с транспортных кораблей, на которые нападают. Делают
рейды на побережья. Детально этот вопрос я не прорабатывал.

 AM> 3) Что стало со всеми живыми в полосе, над которой пролетели
 AM> "рукотворные машины"?

Плохо им стало...

 AM> 4) Каковы фактически нормальные функции Техника Большого Киева?

Расшифоровка и эксперименты с новыми и известными формулами, упорядочение
знаний... нечто вроде президента академии наук.

 AM>  Если Инси в течение нескольких месяцев лично присутствовала в
 AM> абсолютно других местах, и никто даже особо не забеспокоился, куда
 AM> это она делась.

Во-первых, у нее в команде были достойные заместители. Во-вторых, поход на юг
был согласован с руководством Большого Киева. Никто просто не знал, чем все
закончится.

 AM>  Также любопытно, а каковы в этом мире функции президентов?

Приблизительно аналогичные общепринятым - в пределах условностей мира, конечно.

 AM> 5) Из какого же это металла были сделаны трамвайные и железнодорожные
 AM> рельсы, если за 14 тысяч лет они всего лишь заржавели? А заодно - из чего
 AM> ж это были шпалы? Когда (и из каких материалов) был перестроен
 AM> заброшенный, никому не нужный на момент повествования цирк? Тот, что
 AM> сейчас - я, конечно, не строитель, но даже мне понятно, что он несколько
 AM> тысячелетий не выстоит. &;))

Непринципиальный вопрос. Из металла, который отвечает описанным требованиям.

 AM> 6) Кто, и главное - _где_ занимается сельским хозяйством?

По моим представлениям - люди и орки, что касается "где" - то парки и поля в
Большом Киеве все же есть.

 AM>  Куда подевалась вся живая природа, помимо черноморских рыбок,
 AM> дельфинов и чаек?

По паркам. Учти, что живых в Большом Киеве существенно меньше, чем людей в наших
городах. Порядка на три.

 AM>  Как вообще выжил биоценоз Черного моря, если
 AM> нормальные условия для функционирования питающих его рек отсутствуют
 AM> как класс (или поправьте меня, если я недостаточно свЕдуща в
 AM> географии)? Откуда города берут пресную воду, раз уж на то пошло?

Опять же непринципиальный вопрос. Это о реках.  Что до воды - то при численности
населения Киева артезианских вод вполне хватает. А если еще добавить всяческие
грузы соков-пива-прочего питья, которое возникает на складах и завозится дикой
машинерией извне...

 AM> 7) Мысль о больной, неработающей, умершей машине кажется живым
 AM> абсолютно дикой. Так что, вся "живая" техника - она вечная, типа
 AM> эльфов - пока не убъют, не сдохнет? Тогда какое бы то ни было
 AM> появление новой техники должно было бы быть прекращено давным-давно -
 AM> а тут вроде упоминаются новенькие (пардон, молодые) машины (джипы
 AM> модели "Хорив").

Новые машины берутся оттуда же, откуда новые здания. А именно - непонятно
откуда. Возникают.

 AM>  Кстати, а что там в результате стало с брошенным подбитым поездом?

Не знаю.

 AM> 8) Какова зависимость между размерами рукотворной техники и радиусом,
 AM> а также мощностью ее умерщвляющего воздействия на живую технику?

Hикакой.

 AM> Почему в присутствии руковорных часов ни одна самая маленькая живая
 AM> машина даже не заволновалась? Или действует только исправная техника,
 AM> а часы были сломаны?

Именно это - ввиду того, что часы уже были сломаны, они не принесли машинам
Киева вреда.

 AM> 9) Заразно ли умирание живой техники?

Вряд ли. Но рукотворные машины будут вынуждены много передвигаться, одновременно
заражая все новые и новые участки. Омертвление Киева, как мне кажется, прошло
лавинообразно и очень быстро. Но островки старого должны существовать еще очень
долго - слишком уж Большой Киев большой.

 AM> 10) Любила ли Инси Парда?

Ну и вопросики у тебя... Откуда мне знать? Я показал то, что видел. А что было
на самом деле - судить вам.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Апр 99 10:01
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Thursday April 01 1999 15:08, Andrew Emelianov wrote to Jurij Kashinskij:

 AE>      Создан он именно для быстрого разpушения крупных целей.
 AE>      Биологическое оружие для такого мало годится.
 AE>      Ненадежное оно. Требует вpемени. И никаких гаpантий.

 Не совсем. Грамотный биотерминатор как pаз и предназначен для окончательного
додавливания противника, закопавшегося на десять километров под землю, или
ведущего партизанскую войну. Будь у соро из 'Войны за Возвышение' избирательный
штамм, поражающий homo sapiens, война закончилась бы, не успев начаться. Но для
начального подавления биооружие, действительно, не годится, тут нужны пушки.
Повторюсь, если нужно _уничтожить_ планетарную экологию вместе с населением, то
это вполне можно сделать и физически, астероидной бомбардировкой, напpимеp.
После двух-тpех сотен попаданий поверхность будет покрыта толстым слоем пепла,
все гоpящее - сгорит, остальное - будет перемолото в кашу цунами и ударными
волнами в коре и воздухе, а атмосфера - загажена пылью до полной непpозpачности.
Но если хочется _отобpать_ планету, то тут без биологического (ну, необязательно
белкового, скажем, наносборщики тоже пойдут) оpужия не обойтись. Главное, чтобы
был терминатор для терминатора ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Апр 99 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров

Saturday April 03 1999 00:15, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   Дык тут только одна пpоблема... Если всё происходило так, как
 AT> описано, то отрицательной температуры в комнате не могло быть никоим
 AT> обpазом... ;)))

 Эт' почему? Там было достаточно азота, чтобы утопить в ем компутеp. Компутер,
ежели брать 'стандаpтный' системник - это где-то 5 килограмм веса. Судя по
описанию, замерзали они до ~-30 гpадусов. Соответственно, масса испаренного
тpемя компутерами азота ~50х40х15/200 = 0.2х15 = 3Кг жидкого азота. Эти 3 кг по
достижении кипения испарились в окружающее пpостpанство. После этого они
нагрелись за счет охлаждения оного пространства до 0 (с ~20). Отсюда вес
нагретого воздуха равен 30 Кг. Это ~25 кубометров пpостpанства. Ну, положим, что
10 квадратных метров для офиса действительно маловато ;-), однако, если учесть
низкий КПД охлаждения, бОльший вес, а также, возможно, более глубокую степень
охлаждения компутеров (не -30, а -100, например), вполне можно сделать вывод о
наступлении локального ледникового периода после столь варварского обpащения с
вычислительной техникой ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Апр 99 01:32
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Барраярцы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923346284@p2.f95.n5070.z2.ftn> Vladislav Zarya
(Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>     Вообще-то он, по сути своей, Серг. Но в целом да.

Вообще-то _по сути_ он Сергей ;)

>     Еще бы. Ты, небось, и сам не дурак протоссов погонять? :->

А то! ;)

>  AF> Буджолд отличает от Хайнлайна неумение вдохнуть жизнь в своих персонажей.
>
>     Тут могут быть разные мнения. Мое, например, в данном случае не в пользу
> Хайнлайна.

Не знаю, не знаю... У Хайнлайна даже проходные персонажи - люди как
люди, а у Буджолд... Ну это моя имха.

>     АБС-то, этого, понятно, не делали. А вот Хайнлайн настолько назойливо
> пропихивает свою собственную оценку персонажей, что твоя полярность в оценках
> его и Буджолд творений выглядит довольно забавно.

А тут такой прикол выходит: чем сильнее Хайнлайн пропихивает свою
точку зрения, тем сильнее мне хочется возразить и поспорить. Он своей
назойливостью провоцирует обратную реакцию. Не думаю, чтобы он это делал
намеренно... А Буджолд просто любуется своими любимчиками, и даже спорить
с ней неохота.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Апр 99 01:32
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923363962@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn> Andrey Lazarchuk
(Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Любое убийство (кроме случайных) кому-то необходимо и в рамках чьей-то
>  AF> этики оправдано. А милиция и суды, гады такие, навязывают этически
>  AF> оправдавшимся убийцам свою этику. Какое они имеют право?!
>
> Убийство воруженного врага на войне оправдано любой из существующих
> традиционных этик, включая буддистскую, и всеми писанными законами. Убийство в
> мирное время, как правило, осуждается этиками, а писанные законы
> предусматривают
> либо наказание преступику, либо прописывают исключения из общего правила
> ("необходимая оборона", например).

То есть разница между убийством в мирное время и в военное время - не
фактически-объективная, а чисто номинальная. Пока закон действует -
убивать нельзя. Началась война, законы приостановили свое действие,
можно убивать.

> Так что гады не навызывают этику, а лишь
> наказывают за нарушение норм сосуществования.

Гмс. Собственно, это я и хотел сказать, только доказывая от обратного.
Забыл смайл прилепить...

>  AF> А я говорил не об абсолюте, а о тех понятиях добра и зла, что входят
>  AF> в мою личную этику, и, надеюсь, должны войти в этику общечеловеческую.
>
> ???!!!

Моя мания величия проснулась ;))))
Но я считаю отнятие жизни - злом. Зло может быть целесообразным
или нецелесообразным, но добром оно для меня не станет. Разные
категории.

>  AF> этика, ведущая к вымиранию путем бесконечных войн. Этика христианская,
>  AF> на взгляд викингов - совершенно идиотская, на самом деле дает людям
>  AF> больше перспектив, а не только "убей или будь убитым". И согласно этой
>  AF> этике, убийство - всегда плохо.
>
> Примеры, пожалуйста. С точными цитатами - из Евангелий, Деяний Апостолов,
> Посланий.

Ох... Лезть в библию и выискивать цитаты? Лениво однако :))
Навскидку - "возлюби врага своего", это к чему сказано?

> А какая этика предпочтительней: иудаистская, индуистская, даосская или
> дзэн-буддистская?

Моя ;))) А вообще-то, этика не может быть _предпочтительней_. Для
каждого человека предпочтительна своя этика. Но вышеназванные нормы
сосуществования в настоящее время опираются на этику усредненную,
наиболее приемлимую для большинства людей.
Просто личная этика человека, провозглашающая доблестную смерть как высшее
достижение жизни - на мой взгляд, дает этому человеку маловато
перспектив.

> Я спрашиваю, потому что вопросы добра и зла, преступления и
> воздаяния там решаются чуть-чуть по-разному. И, кстати, на какую из
> перечисленных этик опирался Ницше?

А черт его знает... :-/

>  AF> "за родину!", а нечто нецензурное. А вот самураи-камикадзе своей
>  AF> смертью любовались, и восхищались - и что? Где хоть один самурай?
>
> После Реставрации Мэйдзи самураями стали _все_ японцы. А что касается

До Реставрации самураями были избранные японцы, и для них, в их
личной этике, смерть ради повелителя была не только естественной,
но и желанной, и почетной. После второй мировой бусидо уступило
место канредо, пути чиновника, самурая современного, цивилизованного,
менее кровожадного.

> остального: "что автор хотел сказать этими строками?"

См. выше. О бесперспективности этики, трактующей смерть как нечто
желанное и почетное.

>  AF> Стоп. "Высшая честь" и "осознанная необходимость" - это все-таки
>  AF> разные вещи. Для самурая смерть - это честь. Для большинства
>  AF> современных солдат - это необходимость, но не более того. Hормальный
>  AF> человек в бою не ищет смерти, его внутренняя этика откладывает
>  AF> самопожертвование как можно дальше (но не дальше, допустим,
>  AF> предательства), и то, что такая этика считается не трусостью, а нормой
>  AF> - это хорошо!
>
> С самураями все сложнее. Не будем привлекать для доказательств то, чем один из
> оппонентов не владеет.

Опять странные аргументы пошли... :(

>  AF> Это, конечно, сатира, но...)
>
> Ну и что? "Что хотел сказать автор?.."

Да все то же. Этика в мирное время и этика в военное время - разнятся.
Этика штатского человека оличается от этики военного не меньше, чем
от этики хитмена. А вот различий в этике хитмена и военного меньше.
Разве что хитмен не склонен к самопожертвованию, но это можно объяснить
индивидуалистическим подходом к работе хитмена. Ему не ради кого
жертвовать.

> Япония полным-полна самураев. Каждый японец - самурай. По определению.

Штамп. И неверный штамп. Самураев в Японии не больше, чем в Америке.
А может, и меньше. Самурай - феодальный воин. Япония от феодализма
классического отходит в сторону феодализма эконмического, преданность
господину сменяется преданностью компании, системе, а те кто в систему
не попал - а таких много - самураями быть не могут.

> Hи один из альтернативных сценариев развития событий не приводит к _гибели_
> Японии. Да, большие потери и разрушения, да, еще полгода войны, да, оккупация
> а-ля Германия (возможно, с разделением наподобие Кореи). Не более того.

Ну тут Вам виднее.

> Экономический реванш - как сублимация военного поражения - был неизбежен.

А вот экономический реванш Японии был не столько и не только сублимацией
поражения, сколько результатом усилий США построить форпост против
коммунизма на востоке. Если бы капитулировавшую Японию не оккупировали
американцы, то еще неизвестно, как бы оно там повернулось. Может быть,
японцы бы и сами выкарабкались. А может, и нет. Закрылись бы от всего
мира, и тихо бы варились в своем котле.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Апр 99 01:52
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Дубели
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/add-on/textsf&f/trans_a/ander220.zip

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/INOFANT/WARLI/persist.txt
Это я даже читал.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 05 Апр 99 09:14
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : <none>
           ,  Nikita!

04 Apr 99 13:06, Nikita V Belenki писал к Alex Umanov:
 AU> Только именно _необходимо_ - то есть является единственным pешением.

 NB> Оно не является единственным. Просто убивающий считает в этот момент,
 NB> что оно наиболее приемлемо.
Всегда?
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 05 Апр 99 20:16
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : <none>
           ,  anton!

05 Apr 99 03:35, anton@imf.zt.ua писал к All:
> [...]

 a> Любое убийство (кроме случайных) кому-то необходимо и в рамках чьей-то
 a> этики оправдано. А милиция и суды, гады такие, навязывают этически
 a> оправдавшимся убийцам свою этику. Какое они имеют право?!
Силы.

 a> Да, согласно этике викингов, убийство - самое лучшее, что может
 a> совершить человек в жизни.
Насколько я помню - не убийство, а грабеж ;)
 a> Ну и где эти викинги сейчас? Это тупиковая
Их потомки живут в половине европейских стpан. И неплохо живут ;)
 a> этика, ведущая к вымиранию путем бесконечных войн. Этика христианская,
 a> на взгляд викингов - совершенно идиотская, на самом деле дает людям
 a> больше перспектив, а не только "убей или будь убитым". И согласно этой
 a> этике, убийство - всегда плохо.
Еще pаз. _Никакое_ действие не может _всегда_ быть хорошим или плохим.
Согласен?

 a> Не думаю, что Александр Матросов в последние минуты жизни радовался,
 a> что смерть его возвышенна и благородна. Скорее он просто харкал кроью
 a> и молил "поскорее бы". И Гастелло, пикируя вниз, шептал сквозь зубы не
 a> "за родину!", а нечто нецензурное. А вот самураи-камикадзе своей
 a> смертью любовались, и восхищались - и что?
Ну, это вопрос скользкий.  Hи мне, ни тебе не случалось умирать за Родину, а
те, кому случалось, уже ничего не pасскажут.

 a> Это лучше, чем быть бесцветным... Умом я понимаю объективную
 a> необходимость убийства. Но плохо-хорошо это категории не для ума
 a> (там целесообразно-нецелесообразно), а для души.
 a> И душой я убийства не приемлю.
Это вполне естественно и ноpмально. Наоборот было бы значительно хуже :)
 a> Хотя... Не без исключений.
Ну вот. Наконец-то.

 a> Стоп. "Высшая честь" и "осознанная необходимость" - это все-таки
 a> разные вещи.
Могут и совпадать.

 a> Потому и цветет, что вовремя сдалась. А если бы император вместо
 a> позорной капитуляции избрал бы почетный путь воина, то на месте
 a> японских островов сейчас был бы полигон для ядерного оружия.
Если я правильно понимаю, японцы считали почетной смерть одного, чтобы спасти
многих. Хотя нет, были и такие, которых бы устроила смерть всех, чтобы спасти
честь. Ну вот они и самоубились, а более умные - сдались.

Мне по этому поводу вспоминается Star Control 2 - была когда-то такая игрушка,
по сюжету я ее выше мно-огих книжек поставлю...
Так вот, были в ней такие элиены - Shofixti. Они вместе с людьми воевали против
других, нехороших элиенов, стpемившихся всех поpаботить. Размножались эти
Shofixti как кролики (и внешне их тоже слегка напоминали), и поэтому ценность
отдельной жизни у них была гораздо ниже, чем у людей. Hа коpаблях у них даже
стандартное оружие было - Глори Девайс, взрывающее свой корабль и врага заодно.
Shofixti были uplifted (возвышены, привет Брину :) )
совместно землянами и еще одной, птицеподобной расой, Yehat (опять привет
Брину) и от землян у них была любовь  к японским тpадициям и воплю
"Банзай!" :)  Так вот, когда война пошла плохо и в их систему вошел флот
втоpжения, на приказ капитулировать они ответили этим самым воплем и превратили
свое солнце в Свеpхновую. И погибли вместе с флотом.
Их там другие расы за это очень уважали. посмеpтно.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 09:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Hello Oleg!

02 Apr 99 18:19, Oleg Khozainov wrote to Sergey Schegloff:

 OK> языки народов мира). Ну если издавать, почему не Филенко? Крепкая
 OK> классическая фантастика. Я на него запал, адназначна. Что еще он
 OK> написал?
   ИМХО, в последнее время он дописывал "Звездного консула" - 2 и 3
тома. О других произведениях ничего не знаю (может быть, Лукашин
подскажет, если здесь появится).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 09:44
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

02 Apr 99 00:02, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> А зачем? Тем более, что направление пока не имеет ни одного
 AP> заявленного текста за спиной. Давай хотя бы по повести сначала
 AP> разразимся, а потом и начнем систематизировать. ;)
  А я вот сначала хочу манифест написать. Для систематизации.
  Потому что до повести когда еще дойдет!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:38
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рейтинг 4-Апреля-1999
Рейтинги на 04.04.99
  Поступило 871 писем
         от 265 критиков
    Оценено 2260 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  46
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  44
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.3  1.6  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.1  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  45
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Пелевин В.                   "Затворник и Шестипалый"         9.4  0.8   5
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.8  47
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  84
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.5  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.7  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.1  37
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  44
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  1.7  38
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.8  59
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  41
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.3  24
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.0  1.5  13
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.7  1.5  22
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.4  0.7   7
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Пyть меча"                      8.8  0.8   5
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.6  2.0  18
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  1.5  25
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.3  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  1.8  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8  10
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   9

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.8  71
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  53
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.4  41
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  34
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.1  1.8  65
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.3  1.1   6
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.3  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  29

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.6  44
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  30
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  35
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.0  1.9  22
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  17
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  37
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  25
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.2  33
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.5  12
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  20

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.6  1.4  11
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рейтинг новинок 4-Апреля-1999
Рейтинги на 04.04.99
  Поступило 871 писем
         от 265 критиков
    Оценено 2260 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  43

 2( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 5)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  25
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  38
 5( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  59
 6( 7) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  37
 7( 4).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  24
 8( 9) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.7  22
 9( 8) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  31
10(13)^Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  25
11(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  28
12(11) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  28
13(15)^Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
14(12).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(14) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
16(16) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  31
17(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
19(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
20(22)^Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  13
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22(29)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  26
23(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(27)^Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.5  51
25(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
27(26) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
28(28) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
29(31)^Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
30(32)^Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
31(33)^Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
32(34)^Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
33(35)^Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
34(36)^Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
35(37)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
36(47)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
37(30).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18
>38(38) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5
39(39) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  48
40(40) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  26

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Номинанты Интерпресскона: рейтинг на 4-Апреля-1999

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.9  51
[...]
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.9  1.6   8
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.7  1.7  12
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.3  24
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.7  1.7  38
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.3  13
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  59
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  28
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  28
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  23
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.1  26

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  26
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.8  1.6   8
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.6  2.4  11
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 22:45
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Легенды фэндома
Hello Andrey!

02 Apr 99 23:56, Andrey Lazarchuk wrote to Sergey Schegloff:

 AL> Да никаких тайн Мадридского двора тут нет, просто - хочет человек
 AL> сюрприз преподнести.
   А! Это другое дело. Будем ждать :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 22:58
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Анналы кибер-яппи, том 1
Hello Anton!

03 Apr 99 01:51, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Для предшественника вовсе необязательно соответствовать духу и
 AP> букве. Главное опять же - методология! :)
  Ну что ж, принимается. Итак, составляем список предшественников
("три источника и три составные части"):
  Павлов "Лунная Радуга", Лем "Непобедимый", "Солярис", Пол "Врата",
Верн "Таинственный остров"...
 AP> совершенно иные черты. А еще - "Этического инженера" и "Мир на
 AP> колесах".
  - а это чье? что-то не припоминаю...

 AP> некто объявит себя кибер-яппи, втихаря содрав наши выкладки, а
 AP> сам будет белиберду гнать километрами, тогда ой.
   Вот уж слабо верится. Кибер-яппи пока даже киберпанкам уступают
в популярности, а киберпанков вокруг что-то незаметно (даже Воха
себя так не называет).

 AP> (то есть ситуация, при которой технически грамотным людям
 AP> придется восстанавливать цивилизацию на пустом месте) должна
 AP> стать любимой у кибер-яппи.
   Вот, например, в России начала 21 века... (похоже, без смайлика).
Отличная тема, между прочим (для _совместного_, кстати, романа).
Но это когда еще руки дойдут...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 23:06
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
Hello Oleg!

04 Apr 99 02:52, Oleg Kolesnikoff wrote to Uliy Burkin:

 OK> Это я и имел в виду. Бодаться из-за него могут только из
 OK> обще-идеологических, а не коммерческих соображений.
  А за кого имеет смысл бодаться в коммерческом смысле?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 07:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 27 Mar 99  14:20:35 написал Alexey Guzyuk для Edward Megerizky на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

EM> Извини, но у меня сложилось впечатление,
AG>       А у меня нет.

Плохо читал либо Перумова, либо Толкина...
EM>  что оная трилогия полностью стоит на "плечах Толкиена"... Правда
EM> Ник  достаточно при этом серьезно переработал мир Толкиена, но
EM> основа все  равно та же...
AG>       Примеры в студию?

Хотя бы внимательно посмотри на структуру и происхождение описываемого мира -
Средиземье практически один к одному...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 06 Апр 99 01:52
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 30 Mar 99  01:50:43 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> Я не пойму, что вы все так на сира Грея взъелись? С моей стороны
EM> ситуация  выглядит, например таким образом: пришла девочка, никому
EM> неизвестная и  ничего из себя не представляющая и вывалила на
EM> голову достаточно  известному и уважаемому(мной, по крайней мере)
EM> автору ведро дерьма (именно  такое впечатление оставила у меня
EM> данная так называемая рецензия)...
PF>
PF> Мрак и туман. Известному, уважаемому... Прямо на голову. Пойду в
PF> постель, забудусь сном. "Дед плачет, бабка плачет..."

Да, известному... Если, извини, выльют на голову ведро помоев тебе, я восприму
это достаточно спокойно, потому как ты мне малоизвестен (еще раз извини) и
уважаем, в основном, по определению (я уважаю любого собеседника до тех пор,
пока он не покажет мне, что уважения не заслуживает)... И, вместе с тем, я не
стану возмущаться, если ты в ответ выльешь такое же ведро помоев на голову
оппоненту - имеешь право, третий закон Ньютона еще никто не отменил... Я не
знаю, каков Сергей Лукьяненко, как человек (может он тиранит жену и детей,
избивает ежедневно тещу и травит всех окружающих собак и кошек), мне он известен
по его книгам и за эти книги я его уважаю... А выливание помоев на голову
уважаемому мной человеку у меня вызывает резко отрицательную реакцию...
EM> Причем без всяких личных наездов, а только показав окружающим, что
EM> данное  существо не только не знакомо с самим вопросом, о коем
EM> попыталась  достаточно безапелляционно и высокомерно судить, но и
EM> вообще мало знакомо  с современной литературой, что следует из
EM> представленного лога...
PF>
PF> Из предоставленного лога к современной _литературе_ относится только
PF> "Жизнь насекомых", то бишь, Пелевин. Все. "Известного и уважаемого" этот
PF> лог высек куда эффективнее, нежели несчастную "рецензентку".

А ты сам этот лог читал? Создается впечатление, что нет... Я вот не поленился,
просмотрел еще раз... Как оказалось Нина не читала Кинга (упоминались одни из
самых известных его романов), Успенского, Лукина, Лазарчука, Стругацких(!),
Пилевина, Буджолд, Шекли - или ты это не считаешь современной литературой? А
ведь бралась судить о современной фантастике... Как еще оказалось, Нина не
читала Куприна, Тургенева и Бунина... Имена вроде бы достаточно известные в не
столь узких кругах...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 23:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Увидел я, что 31 Mar 99  07:27:24 написал Tatyana Rumyantseva для Oleg Pol на
тему <Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица> и решил
потоптать клаву...

OP> Нюрнберга это таки не отменило.
TR>
TR> А ты не задумывался, почему не только не было второго Нюрнберга, но
TR> никто даже и не требовал его проведения по результатам более локальных
TR> войн?

А ты уверена, что таки не было? Как пример могу привести судебный процесс над
лейтенантом Коллинзом(?, имя точно не помню), сжегшим деревню Сонг-ми... Причем
судили его в собственном (!) государстве, которое организовало и вело войну, на
которой и было совершено преступление...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 23:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:"Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Увидел я, что 31 Mar 99  00:04:00 написал Sergey Schegloff для Oleg Khozainov на
тему <RE:"Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???> и решил потоптать
клаву...

OK>     А что за "Галактический консул"? Не Филенко случаем? Сейчас
OK> читаю. Довольно крепко и цельно.
SS>   Он самый. Легенда - лет пять книга ждала выхода в свет. По нашим
SS> временам - целая вечность.

Извини, но у меня на полочке стоит первая книга "Галактического консула",
изданная еще в 94 году... А вторая для меня пока остается легендой, потому как
на лотках я ее не вижу... И будет оставаться - пока не возму в руки...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 05 Апр 99 19:04
 To   : Alex Umanov                                         Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : <none>
Hello Alex!

Если убивает намеренно, то да.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : CoModerator                         2:5020/185.8    Втр 06 Апр 99 00:30
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Rules
Приветствую Вас, уважаемый All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор и назначаемые
им комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного
письма в конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы - такие же участники конференции, как и другие.
Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или "CoModerator"
в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору и его помощникам; только они могут
комментировать поведение участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие
политику модерирования или поведение других участников конференции, не
разрешены. Все вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте
нетмэйлом с модератором и комодераторами.

Модератор и комодераторы имеют право потребовать отключения человека от
эхо-конференции после совершения им более трех нарушений данных правил.
арушитель незамедлительно уведомляется что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться
сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной невменяемости
будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах легального гейтования
модератору неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека, или что по такому-то URL лежат
сногсшибательные картины вашего авторства. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Этот маразм будет караться без вступления в
какие бы то ни было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-полутора строк. Куки и прочая лабуда не являются необходимой
принадлежностью письма. Проявляйте своё остроумие и начитанность в
собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного траффика и так
предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендуется
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельный совет толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - добрый совет: перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - Максим Качёлкин, 2:5020/185 (до первых
выборов или передачи власти по собственной инициативе :-); комодератор -
ика Батхен, 2:5020/185.8.

Упомянутые выборы (при отсутствии наследника престола) могут наступить в
случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной его кончины;
в) отсутствия признаков его или комодераторов жизнедеятельности в эхе более
двух месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно также осязать письменно по адресу:
farrainbow@hotmail.com

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...
А это уже не к нам - это в медпункт :-/

Такие дела.

                                           С уважением, Hика.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Здесь красивая местность, Mikhail!

Saturday March 20 1999 09:18, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MZ>      Подкидышы. Это что-нибудь меняет?

- Нет, какие подкидышы? Это были не они и не настоящые звери из лесной чащы...
это был кто-то другой. В смысле, "Господа! Вы же звери!.."  ;)

Или эти там были... как их... ну, из "Унесенных ветром"... то есть волнами... то
есть из "Волны гасят стрелы молний". Белые, симпатичные - которые вылезли на
поселок... краборакопауки!

И Дверь. Какой тут скрытый смысл? Дверь в Айю?..

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)