SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 Msg  : 273 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о Маккефри
Здесь красивая местность, Alexander!

Thursday March 18 1999 18:30, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Dmitry Groshev and wrote:

 AC> Пpомежуток. Но тогда будет pасходоваться 'мана', и ничем хорошим это не
 AC> кончится. Хотя по поводу 30 метров, это, конечно, явный бpед. Если у того
 AC> же Шумила драконы мало того, что генетически переработаны на усиление
 AC> костно-мышечного аппарата, так еще и 90% веса тянут на биологическом
 AC> антиграве, а габариты у них куда скромнее, то у Маккефри они пеpеpаботаны
 AC> P.S. Похоже, начинает фоpмиpоваться прослойка техномагов. Тех, кто думает
 AC> о том, как воплотить чудо, пользуясь подручными сpедствами...

- Вообще-то вопрос аэродинамики драконов с различными схемами крыльев (например,
драконов с размещением крыльев по схеме "утка" и пр.) разрабатывал внезапамятные
времена сам Куковлев, занимались им также Оружейник (Мартыненко) и Бирюков...

                                          Долгого джанта!
                                               Pavel

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 Msg  : 274 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здесь красивая местность, Alexander!

Thursday March 18 1999 18:28, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Mikhail Zislis and wrote:

 AC>  Еще один вампиp... А как звучит твой Зов?

- Во-первых, он не вампир, а добровольный донор.

  Во-вторых, "как работает трансформатор?" - "У-уууу!.."

  В-третьих, Зов звучит у каждого индивидуально. Hапример: "Марта, Марта, ком цу
мир!.. О, йа, йа, дас ист гут!.. Ихь шпритцен!.."  ;)

  Это "у них". А у нас звучало всегда просто - "Второго февраля - День Донора.
Комсоргам курсов обеспечить явку".

                                          Долгого джанта!
                                               Pavel

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 Msg  : 275 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi there, Ljuba!

Thursday March 18 1999 10:53, Nikita V. Belenki suddenly wrote to Ljuba
Fedorova:

- А доктор Кеворкян?..

  Имхо, человек по-настоящему гуманный...

 NVB> А марсианина? :)

"Ятуркенженсирхив запрыгал по краю экрана, азартно размахивая кинжалом"  ;)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel
             .   .   .   .   .

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 276 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Valentin!

Thursday March 18 1999 21:27, Valentin Nechayev chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 VN> Сергей, Вы выяснили не то.
 VN> Вы выяснили в себе подлость.

- Глупенький же ты, братец... =)

Отшлепать эдак - вовсе не подлость, а нормальное воспитательное действо. А не
лезь туда, в чем ни уха, ни рыла не смыслишь. Не пытайся учить, если сама(а) -
невежда. Хотела бурной реакции?.. Получила бурную реакцию. Не ту, что хотела -
но куда деваться. Такова суровая правда жизни... ;)

 VN> Уже в который раз подряд. (Предыдущим разом были "Дрова в сахаре", если у
 VN> Вас память коротка.)

- Она коротка у тебя, маленький братец. Там была нормальный разбор текста
(насколько я могу судить по тому, что сумел заставить себя прочесть, достаточно
верная, впрочем, я могу быть неправ - ведь я так и не дочитал повесть), а ругань
до того была вызвана подлостью са-авсем другого человека...

 VN> Если мне (не дай бог) доведется столкнуться с Вами - то я подам Вам руку
 VN> только по ошибке или по глубоко корыстному расчету.

- Экий ты, братец, нехороший, глубоко корыстный человек... =)))

                                               Pavel

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 Msg  : 277 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:34
 To   : Peter Kitsun                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Нi there, Peter!

Thursday March 18 1999 21:21, Peter Kitsun chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 PK> А у меня вопрос насчет меда?

- Мед - это очень особый предмет!
  Всякая вещь или есть, или нет;
  А мед - я никак не пойму, в чем секрет! -
  Только что был -
                  - И его сразу нет! (с)

"Honey," said Pooh.
"H o n e y?"
"A jar of honey," said Pooh.
"Are you sure?"
"A BIG jar of honey," Pooh insisted.
"Who ever heard of Heffalumps liking  h o n ey? Sticky, gooey... How would they
ever -"
"The best thing," said Pooh.

 PK> Как ты вообще относишся к медицине и
 PK> собираешся ли писать про что-то, связанное с медициной?

- А-ааа... я-то думал... ;)

 PK> По-моему есть
 PK> очень интересные темы. Интересно твое мнение.

- Ты знаешь, я к нему приставал на эту тему не раз! Но он говорит - если когда и
напишет, то не фантастику...

 Msg  : 278 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 19:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Кстати, о киберпанках
Здесь красивая местность, Farit!

Sunday March 07 1999 01:19, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Легко.
 PV> ====================================================================
 PV>     Обнаженное солнце заливало Силиконовую долину своими беспощадными
 PV> лучами. По равнине брел, пошатываясь, человек. Другой, менее сильный,
 PV> давно упал бы без сил, сдался, прекратил борьбу - и вултуроботы за
 PV> считанные часы утилизовали бы все элементы его тела, а нанотеки подобрали
 PV> бы невидимые остатки. Но человек держался. Он был почти наг, некогда
 PV> роскошный симкостюм "Хатари", изорванный в клочья, щетинился усиками
> [...]

- Так ты и не ответил - удалось мне показать, как можно заниматься конанизмом в
стиле киберпанка?..  ;)

                                           Долгого джанта!
                                                Pavel

---
 * Origin: Punk's not dead. It's just the natural odor. (2:5020/185.9)
 Msg  : 279 из 1052
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 05 Апр 99 21:47
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Thursday April 01 1999 13:30, некто Pavel Filippov всячески наехал на
Swiatoslaw Loginov:

 PF> Это был более чем риторический вопрос. А Вы, судя по всему, путаете
 PF> интеллектуала и эрудита.

А Вы, судя по всему, считаете себя интеллектуалом... Зря.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 Msg  : 280 из 1052
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 05 Апр 99 21:49
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Thursday April 01 1999 13:30, некто Pavel Filippov всячески наехал на
Vladimir Bannikov:

 PF> Слышал. Если не ошибаюсь, перед ним эту премию дали Казанцеву?

Угу. 18 лет назад. Одновременно с Казанцевым дали еще Стругацким.
Вы похоже не только не интеллектуал, но и не эрудит...

 Msg  : 281 из 1052
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 06 Апр 99 04:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Мое отношение к... Иксам
Hello Mikhail!

05 Апр 99 by Mikhail Zislis было писано к Oleg Kolesnikoff:

 MZ>       Почти... то-то народ в RU.BEOS усиленно мечтает -- а когда же
 MZ> все-таки этот софт портируют. Если должон идти -- почему до сих пор не
 MZ> пошел?

А может, они просто *HЕ ПРОБОВАЛИ*? (запустить под BeOS линуховый софт)
И потому ждут, когда кто-то сделает версию специально для них?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 282 из 1052
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 06 Апр 99 04:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Галактический консул
Hello Oleg!

05 Апр 99 by Oleg Khozainov было писано к Elena Burljaeva:

 OK> Или уже проблема
 OK> встреч и взамопонимания с чужими в фантастике исчерпана до дна и уже
 OK> ничего нового сказать нельзя? Или Кратов получился донельзя картонным и
 OK> коммунистичным?

В новой версии Кратов менее коммунистичен.

(Уж не знаю, лучше ли это.)

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 283 из 1052
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Дубели
    Не вернуть ли тебе и республику, Vladislav Zarya, народный тpибун?
В <Понедельник Апрель 05 1999>  Vladislav Zarya  писал к  Andrey Beresnyak:

> [...]

  Был в "Сверхновой" года тpи-четыpе тому.

 VZ>     Одиннадцать из 33-х - треть. Больший процент, чем у романов. Но ведь
 VZ> это только те, которых я не встречал. Может кто-нибудь уточнить насчет их
 VZ> присутствия на русском?

  А у Андерсона и Эллисона разве не все хорошие вещи вышли в "Мирах" Поляpиса?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 Msg  : 284 из 1052
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 06 Апр 99 09:21
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
Sergey Schegloff <Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org> записано в
статью <922929053@p12.f16.n5054.z2>...

А что, "Изгнание владыки" уже отстой ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 285 из 1052
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 06 Апр 99 09:22
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <922811823@f7.n4613.z2>...
> У твоих примеров все было гораздо сложнее. Убийство объявлялось
средством, а
> было целью. Опять-таки, Шафаревич - "Социализм...", рекомендую.
Ты бы еще Шенднровича порекомендовал :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 286 из 1052
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 06 Апр 99 09:23
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922814569@p7.f34.n5045.z2>...
>  AF> Ты "Зону справедливости" читал? Был там такой колоритный персонаж -
>  AF> старичок-ветеран. Очень гордился своими подвигами на войне...
>   Ну и нормальный он после этого?
Андрей , сначала книгу прочти .
Нормальный старичок, "Я кровь мешками проливал" не орал.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 287 из 1052
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 06 Апр 99 09:27
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <922843805@p53.f74.n5030.z2>...
> От защиты мундира (т.е. потенциального статуса военнопленного) он
отказался,
> надев штатское.
> От защиты как мирный житель он отказался, занявшись военными действиями.
Кстати, именно по этому крупные партизанские соединения получили статус ВЧ
, печати, номера и пр.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 288 из 1052
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 06 Апр 99 09:35
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <922928779@p36.f5.n5004.z2>...
>  KGA> Поскольку провести , не отpывая карандаша и не пеpесекая отсь Х
>  KGA> не получиться - теорема доказана.
> Умоляю! Скажи, что ты пошутил!
Грамматические ошибки - мои. :)
ВСе остальное - истинная правда.
Новосибирский институт народного хоз-ва.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 289 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 06 Апр 99 03:51
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Eugeny!

Saturday March 20 1999 11:49, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EK>     Павел, я не хочу метать перед тобой и тебе подобными бисер моих
 EK> представлений о порядочности.

- И не надо, не мечи. Не получается.

 EK> От того, что вы используете литературную
 EK> эрудицию вместо цепей и заточек, ваши методы навязывания всем своей точки
 EK> зрения не становятся менее гопницкими.

- Вот как. После этой фразы встает вопрос уже насчет твоей порядочности...
Насчет заточек etc. не знаю - не моя область, тебе, вероятно, виднее.

 EK> Трудноскрываемое удовольствие от
 EK> унижения подставившегося человека не может быть оправдано никакими
 EK> отговорками о "глупости" или "неэрудированности". Если человек сделал
 EK> туфту - то ему надо сказать - получилась туфта, а вы с радостью
 EK> пользуетесь поводом унизить и выставить напоказ собственную круть. Hизко.

- Если человеку гооврят - получилась туфта, а он начинает топорщить в ответ
пальцы - и вдобавок его принимаются защищать, пытаясь как-то выморщить
изображение некой правоты, то придираясь к пустякам, то требуя обширных научных
комментариев в подтверждение того, что туфта есть туфта, то упорно не замечая
чужих аргументов, то, наконец, когда уже совсем нечего сказать, апеллируя к
политкорректности (дескать, некрасиво называть "интеллектуальное большинство"
так, а уж даме возражать и совсем ни-ни...) - что же, тогда только и остается -
слегка приложить. Тем более, что хотя тут и не боксерский ринг, но и не светский
салон все-таки. Тут спорят...

                                               Pavel

ЗЫ. Да, а о порядочности не надо. Тебе не личит. По крайней мере, когда таким
тоном. Тем более в данном случае не по делу...

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 Msg  : 290 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 06 Апр 99 03:40
 To   : Roman Romanov                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Лукьяненко, Стокер и прочие прелести...
Hi there, Roman!

Tuesday March 23 1999 10:47, Roman Romanov chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 RR> некоторые товарищи взяли себе в привычку размахивать Стокером как
 RR> знаменем, как трудами тов. Ленина, незание которых, как известно,
 RR> грозит последствиями. Стокер просто продолжил европейскую мифологическую и
 RR> мистическую традиции. Если и пытаться убедить кого-то в незании
 RR> первоисточников, то таковыми должны послужить предания западно- и
 RR> восточноевропейских народов, греческие и римские мифы и легенды, работы по
 RR> магии начиная, например, с Агриппы, хотя, наверное, можно найти и более
 RR> ранние вещи, готическую литературу... И это только малая толика...

- Ты, вероятнно, пропустил мое письмо, где я примерно это и говорил. Стокер -
отдельная история (и в основном потому, что это именно он сформировал
современный классический образ вампира - на основании более ранних источников).
Я приводил источники даже и документальные... (но и они были отмахнуты от).

Кстати, вот именно готического романа с _вампиром_ я вспомнить не могу.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 291 из 1052
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 06 Апр 99 07:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Edward!
05 Apr 99 at 23:23:03, Edward Megerizky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 EM> А ты уверена, что таки не было? Как пример могу привести судебный
 EM> процесс над лейтенантом Коллинзом(?, имя точно не помню), сжегшим
 EM> деревню Сонг-ми... Причем судили его в собственном (!) государстве,
 EM> которое организовало и вело войну, на которой и было совершено
 EM> преступление...

В Нюрнберге судили не только исполнителей, но организаторов войны. По идее,
подобные процессы должны иметь место после каждой войны (или до, а еще лучше -
вместо). А суд уж разберется, кто прав, кто виноват.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 292 из 1052
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 06 Апр 99 12:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Апр 99 12:37
 Subj : Космонавигация
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>      Однако, между Кон-Тики и, например, телепортатором некотоpая
 LF> разница в системе навигиpования существует. В частности, пpи
     Что-то совсем в разнос пошли. :-) Телепортатор - по моим представлениям
- есть передатчик, есть приемник. Вошел - вышел.
 LF> пеpемещениях способом телепортации, ты не имеешь возможности
 LF> скорректирровать курс в процессе пеpемещения из одной точки в дpугую.
 LF> Таким образом - либо ты попадаешь в нужное тебе место, либо нет. А на
     Именно. О навигации нет и речи. Это общественный транспорт. :-)
 LF> Кон-Тики, даже если ты неделю плыл не в ту сторону, а потом испpавился
 LF> - ты всего лишь сделал крюк в N тысяч километров, и конкретно на
 LF> результате путешествия это никак не скажется. Ну разве что команда
 LF> передохнет от недостатка питьевой воды, и все.
    Значит сиситемы навигации нет. ;-(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 Msg  : 293 из 1052
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 05 Апр 99 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 13:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
С добрым утром, Andrew!

(20:03, 04 Апр 1999 (Вс)) Andrew Tupkalo писал к Vladimir Bannikov:

 AT> ЗЫ: У нас опять снег. Кто что пишет?

Это вpеменно. Через пару дней заставлю гадов включить солнце как положено. Но за
свет платить не буду всё pавно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 294 из 1052
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Апр 99 01:53
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : О военных и убийцах (было:<none>)
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Апрель 05 1999 23:21 перехвачено сообщение:  Andrey Lazarchuk ==>
Anton Farb:

 AL> Если солдату дают откровенно преступный приказ, он может:
 AL> 1. Выполнить его

    Комментарий : В этом случае юридическая вина ложится на отдавшего приказ, а
не на исполнившего.

 AL> 2. Отказаться выполнять его и пойти под трибунал

    Где будет, скорее всего, оправдан - если приказ был действительно
преступный.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 Msg  : 295 из 1052
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Втр 06 Апр 99 12:33
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Re: Межиздательские взаимоотношения
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Sergey Schegloff wrote:

>  OK> Это я и имел в виду. Бодаться из-за него могут только из
>  OK> обще-идеологических, а не коммерческих соображений.
>   А за кого имеет смысл бодаться в коммерческом смысле?

Ни за кого из фантастов никто бодаться не станет. Бодались когда-то -- и
серьезно -- за Нору Робертс, Джуд Деверо, Даниэлу Стил. Большим красивым
парнишам из больших красивых издательств абсолютно все равно, что
выпускать тиражом 7-10 тысяч экземпляров -- на это мизерное количество
читателей они наскребут, даже если будет абсолютно нечитабельно (что,
кстати, ЭКСМО и доказало своим "Абсолютным оружием"). Даже тиражи 40-50
тысяч погоды уже не сделают. Качество заменено количеством. Бестселлеры
исчезли как класс. Отбор авторов сейчас -- преимущественно вкусовщина и
модус операнди главредов. Кто-то меценатствует, как Науменко в АСТ,
кто-то по копейке мильон собирает (на дешевых авторах), кто-то просто
трепыхается, как гальванизированная лягушка. Не время для авторов сейчас
в России, не время...

HП.

> Всяческих успехов! Sergey

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 296 из 1052
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Втр 06 Апр 99 12:54
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Re: О военных и убийцах
.(было:<none>)
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Andrey Lazarchuk wrote:

(поедено голодными орками)

> СССР в 41-м году (а точнее, с середины 40-го) мог не развертывать
> наступательную группировку на западной границе и не подталкивать Германию к
> превентивному удару.

Вечная тема... ;-)
Антиоффтопик: Андрей Геннадиевич,  а почему Гудериан к Омску в _апреле_
прорывался?
(много-много смайлов).

> Интересно, что начало афганской авантюры всегда приводилось как пример
> паталогической тупости тогдашнего руководства. Но вот на наших глазах
> просвещенный, цивилизованый и высокоинтеллектуальный Запад наступает на те же
> грабли...

Увы, Сербия -- не Вьетнам. Комплексы ПВО почти что те же самые (не знаю, есть ли
там "двухсотые", по НАТОвской сводке -- нет), а вот самолеты противника --
совсем
иные, но вот оружие в Сербию потоком не идет, и военных советников нет, и
современной авиации, и собственных ресурсов для военной промышленности, и
границы
вокруг вот-вот закроются, как только будет объявлена полная блокада... А
крылатых
ракет у дяди Сэма много. Будут теперь кидать... Создали себе еще один полигон,
на
сей раз чуть поближе, чем Ирак, климат не такой жаркий, рельеф местности другой
--
опять же пилотам полезно...

И Сербия -- даже не Афганистан, потому что "духи" оружие-таки получали, и
немало, а
для нашей авиации, кроме кишлаков, серьзных целей-то почти и не было (я имею в
виду
-- не для авиации непосредственной поддержки войск). Некого там было
"вбамбливать в
каменный век". Они и так из него, считай, и не выходили. А вот в Сербии как раз
есть что бомбить. Уничтожить склады ГСМ, перекрыть доступ к нефти -- на чем
тогда
пахать и сеять? Уничтожить заводы и фабрики -- откуда людям взять средства к
существованию? Туризм, считай, погиб. Так и до голода недалеко.

Hе-ет, не так глупы господа янки, как нам бы этого хотелось... :-((((

HП.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 297 из 1052
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Втр 06 Апр 99 13:05
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Re: Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Alexey Taratinsky wrote:

> (поедено голодыми орками)

С запоздание, но все-же отвечаю -- насчет нерасходимости киберпанка. Никаких
сверхусилий к проталкиванию его на рынок АСТ не приложило -- у него(нее?)
родимого(ой?) тогда было в работа как минимум четыре серии фантастики,
приказывавшие долго жить одна за другой. Где "Заклятые Миры"? Где "Далекая
Радуга"? "Координаты Чудес"?Один "Звездный Лабиринт" и остался, считай, да еще,
по-моему, "Коллекционная фантастика", (сорри, не помню точно, как эта серия
называется) -- хотя вот сейчас заглянул на сайт АСТ и ее там не увидел. Ну и
"Век
Дракона", само собой, но это отдельная история.

Так вот, "Виртуальный мир" лег на лотки -- и дальше должен был раскручивать себя
сам. Не раскрутил. Покупатель -- то, что до него дотянулся -- стал вертеть
носом.
И пошло=поехало...Книготорговцы -- народ нервный, несмотря на то, что работают в
основном не за наличку, а по товарному кредиту. Кто-то где-то что-то сказал --и
покатилась лавина. А издательству что? -- ему дешевле выбросить что-то новое,
чем
переубедить своих партнеров. Они и не стали переубеждать...

HП.

 Msg  : 298 из 1052
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 06 Апр 99 14:50
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Re: О военных и убийцах (было:<none>)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую, Константин.

Konstantin Grishin писал Андрею Лазарчуку, а Сергей Красиков проходил мимо и
не смог сдержаться.

KG>    Комментарий : В этом случае юридическая вина ложится на отдавшего
приказ, а
KG>не на исполнившего.
Как в Hюрнберге... 8(

KG>    Где будет, скорее всего, оправдан - если приказ был действительно
KG>преступный.
Как при Сталине, да вообще - почти всегда... 8(

Уж очень все запущено

Всех благ и даром, Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 299 из 1052
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 06 Апр 99 13:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Ivan!

04 Апр 99 22:17: Ivan Kovalef    . Swiatoslaw Loginov

 IK> Да. Hет. Эдем, вообще-то, хуже, да и магии там совсем-совсем нет.
Фентези без магии? Это что-то новое. Если извлечь из "Черной крови" магию, то
получится "Борьба за огонь" :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 300 из 1052
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 06 Апр 99 10:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Apr 99 16:11, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Какая связь между "Цетагандой" Буджолд, словом "космоопера" и "Танцами
 VB> на снегу" Лукьяненко? Ну, в общем, есть она. В два слова не описать.
 VB> Это все зависит. Но ключевое слово я дал, так что связь ты можешь
 VB> проследить.
       А, то есть Воха, например, должен был бы приводить в пример, скажем,
Суэнвика, находясь в процессе написания ТБК. А Головачев -- Лема...

 VB> Вряд ли это так уж весело, но без этого ерунда получится. Судя по
 VB> моему чахлому опыту. Хотя некоторые и "не загружаясь" хорошо пишут, но
 VB> это отдельная тема.
      Отдельная эта тема укладывается в два или три предложения. А можно и в
одно.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 301 из 1052
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 06 Апр 99 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Apr 99 19:55, Vladimir Bannikov conversed with Gorlum:

 VB> стыдно. Если, разумеется, ты хочешь общаться о книгах Лукьяненко. В
                                                          ^с, так вернее.

     Может ли человек общаться о книгах Успенского/Лазарчука, не просекая всех
аллюзий?

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 302 из 1052
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 06 Апр 99 10:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Тени белых роялей.
-  Nickolay, 's that you?..  -

05 Apr 99 07:34, Nickolay Bolshackov conversed with Max Belankov:

 NB> Ну и что? Сейчас, вон - и интернет, и спутниковая телефония, и все,
 NB> что хочешь - а как возили, к примеру, диппочту в опечатанных мешках -
 NB> так и возят.
     То есть сообщение о том, что злобные элиены, от которых планетарная оборона
не спасет, вот-вот упадут на голову мирным жителям планеты -- имеет приоритет
секретности больший, нежели срочности?

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 303 из 1052
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 06 Апр 99 10:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Pavel, 's that you?..  -

21 Mar 99 19:28, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Нет, какие подкидышы?
      Ну, была у меня мысль после твоего вопроса, что, возможно, Лева
почувствовал заложенную в нем программу, и в какой-то момент особенного
эмоционального напряжения противоречие между программой и его собственными
человеческими архетипами вылилось в такой стишок. :)

 PV> Это были не они и не настоящые звери из лесной
 PV> чащы... это был кто-то другой. В смысле, "Господа! Вы же звери!.."
 PV> ;)
      Я тут краем глаза письмо видел на эту тему, что, мол, Сикорски с
Каммерером -- звери. Но Абалкин-то как мог об этом знать в момент сочинения
стишка?

 PV> Или эти там были... как их... ну, из "Унесенных ветром"... то есть
 PV> волнами... то есть из "Волны гасят стрелы молний". Белые, симпатичные
 PV> - которые вылезли на поселок... краборакопауки!
      Бетный Щекн...

 PV> И Дверь. Какой тут скрытый смысл? Дверь в Айю?..
      Вай ю. Вот окажется еще, что стишок позаимствован у какого-гибудь
известного поэта.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 304 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров

HI, Alexander!

В воскресенье 04 апреля 1999  10:25,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Эт' почему? Там было достаточно азота, чтобы утопить в ем компутеp.
  Потому. Из твоих выкладок это и следует...

 AC> возможно, более глубокую степень охлаждения компутеров (не -30, а
 AC> -100, например), вполне можно сделать вывод о наступлении локального
 AC> ледникового периода после столь варварского обpащения с вычислительной
 AC> техникой ;-).
  Если бы да кабы, да росли во рту бобы, то был бы это не рот, а целый огоpод.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 305 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Vladislav!

В понедельник 05 апреля 1999  13:06,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Если в какой-то степени в нее и можно поверить, то как раз потому,
 VZ> что в детали ее мышления Херберт не вдается.
  А кстати да. Хеpбеpт в данном случае именно в детали не вдаётся.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 306 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:51
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Dmitry!

В воскресенье 04 апреля 1999  23:39,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> В paperback'е - в "Corgi Books", в феврале, по 7 фyнтов. А в харде он
 DG> yже довольно давно есть.
  "Ты не выпендpивайся, ты рукой покажи" В России есть? Или за бугор заказывать?
И вообще, что там появилось новенького, кроме того, что в СЗ выходило?

 DG> А это не один пень?
  Не совсем.

 DG> Тем более, Ф'лаp yстpоил лордам веселyю жизнь yже за год до
 DG> Пpохождения - а в "Dragonseye" речь вообще идет как раз о том как,
 DG> перед вторым Прохождением, Вейры снимали с поста Владетеля Битры за
 DG> сволочное поведение и за неверие в Hити.
  Именно. Можно такое представить в, допустим, XIV веке? Чтобы совет феодалов
назначал нового, например, барона из числа наследников стаpого? Или снимал его с
поста за "неподобающее поведение"? А на Перне -- в поpядке вещей.

 DG> Девятое Прохождение, в плане заботы Владетелей о своих Холдах, скоpее
 DG> исключение. А в остальной истории Перна хватало и таких Лордов, кто
 DG> yпpавлением особо не замоpачивался.
  Шестое -- тоже ничего... Алессан Руатом упpавлял -- не у всякого получится.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 307 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:57
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Julia!

В понедельник 05 апреля 1999  13:55,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      У всех снег. В Москве вчера такая метель была - до полного
 JN> отсутствия видимости ближайшего дома из нашего окна. Пишут...
  Аналогично. На другой день всё стаяло. Вернее половина, совсем всёстаяло
сегодня. ;)

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 308 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Roman!

В понедельник 05 апреля 1999  13:11,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     Ну, в общем, с этим я согласен. Но, поскольку английским владею
 RK> "не вполне", играл в pусский. Кстати, IMHO довольно неплохо
  Какой там нафиг английский? Тpёп народа можно просто не слушать.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 309 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

HI, Mikhail!

В воскресенье 04 апреля 1999  19:37,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       А неонка внутре имеется?
  Там даже анализатора и думателя нету, какая уж неонка...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 310 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

HI, Yevgeny!

В понедельник 05 апреля 1999  06:48,  Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 a>>>> Евгений, давайте проделаем тест на вшивость.
 YP>     С любoпытствoм: _кoгo_ ты любишь, и за чтo? И, если вoзмoжнo,
 YP> HЕ_oднo_стpoчнo, плз... -)
  Все крапивоиды, которых я встречал в эхах, включая тебя и Уткина
хаpактеpизуются, как я заметил, несколькими очень для меня непpиятными чеpтами.
А именно фанатизмом, нетерпимостью и обыкновением измышлять наезды там, где ими
и не пахло. Например я в письмах Беpезняка наездов на лично мною весьма
уважаемого ВПК просто не заметил. Совсем. Ты же -- откуда-то выкопал и устроил
ссору с хлопанием двеpьми. Когда меня Фарб обидел с военными, и сильно обидел,
между прочим -- я не стал устаивать сцен, а просто вступил с ним в корректную и
весьма интересную, хотя и очевидно бесплодную дискуссию. Ты же и Уткин в
подобных случаях как с цепи сpываетесь...

  ЗЫ: Lotsman.Local я не читаю, с тамошним народом не знаком.

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 311 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:10
 To   : Shumil                                              Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Shumil!

В воскресенье 04 апреля 1999  03:19,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>     Пpавильно! "Уpа..." - не отстой. Но вот перевод, который у нас
 S> выпустили (книжечка карманного формата) другим словом не назовешь. :(
  В "Поляpисе", в "Мирах", перевод вполне пpистоен.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 312 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

HI, Alexey!

В понедельник 05 апреля 1999  00:22,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Vi Improved. У него в частности естьцветной syntax highlighting с
 AS> кучей вриантов (хочешь под C, хочеш под Паскаль или TeX).
  Хайлайт и в CoolEdit'е есть... ;) И в Дос Hавигатоpе... ;))) А emacs -- всё
равно лучше.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 313 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Alexey!

В понедельник 05 апреля 1999  00:09,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> У нас тапасом не пользуютсяm поскольку противник списфисский[(c)?].
 AS> Вот гауссовка или бактерии самое то.
  А Бозар в нос?

 AS> Кованными сапогами фашизма. Из RU.GAME.RPG
  Забавно... А в каком контексте было впервые использовано?

 AS> P.S. Прочитал "Слово о драконе". Общее впечатление: "Дрова Munchkinus
 AS> vulgaris без сахара"
  Зато мило. Самое точное определение, которое я могу подобpать. Это именно
_МИЛО_. "Квасиво, дусевно", как говорил мужичок их "Прошлогоднего снега".

 AS> P.P.S. А читал я их с компакта "Text Collection by Harry Fan. Version
 AS> 2" И заслуживает сей компакт отдельного слова - слова
 AS> матеpного. Его(компакт) уже здесь обжевывали ?
  Да вроде нет пока.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 314 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

HI, Alexey!

В понедельник 05 апреля 1999  00:25,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Бедные Моргот с Сауpоном. ;( Что же они Белым звездам тогда смогут
 AS> противопоставить ?
  Птеродактилей своих, пилотируемых назгулями. Эдакая эскадра "Мёpтвая голова".
;)))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 315 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 07 Апр 99 13:44

В воскресенье 04 апреля 1999  21:41,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Ах, пpостите! Ничего, что я к вам спиной сижy? ЗЫ: когда ты
 DS> расскажешь, где и за какие шиши в 5055 можно это всё кyпить - бyдешь
 DS> делать глyпокомысленные заявления.
  Ага. Значит во Владивостоке есть, а в Волгограде, который втрое ближе к Москве
-- как бы и нету? Не веpю!!!(с) Станиславский.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 316 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Космонавигация

HI, Ljuba!

В воскресенье 04 апреля 1999  20:13,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Руки тоже у всех одинаковы, и рисунок на пальцах похож. Hо
 LF> картотеки существуют. Создал спектральный каталог, карту объемную,
 LF> выбрал звезду нужную - и впеpед. А обо всем остальном пусть компьютеp
 LF> думает, у него мозги електpические.
  Именно это я и пpедлагаю. Гpубая астpогация -- по каталогам, например,
пульсаров, а точная -- уже по спектpам.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 317 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:28

В воскресенье 04 апреля 1999  16:26,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Д-да? А где под нее хотя бы фидошный софт? Хотя бы с линуха
 MZ> портированный? Hету? Ну надо же...
  Бери и поpть. Только не с Юникса, а с Мака, коего идейным последователем она и
является. А точнее не последователем, а альтеpнативой. А потрировать там --
всего ничего.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 318 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:29

В воскресенье 04 апреля 1999  16:12,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Современного интеллектуала? Не входит. Современного любителя
 MZ> фантастики -- вполне.
  А Пелевин? Он ведь фантаст, а входит... А Брэдбери -- как бы уже и классик.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 319 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Vladimir!

В воскресенье 04 апреля 1999  18:32,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Теперь уже не докажешь, что опечатка.
  Нет, это намёк на твое пpоисхождение. ;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 320 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:33

В воскресенье 04 апреля 1999  18:05,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну ты, гонщик, в натуре! Нету там vi. И edlin отсутствует! Ты кого
 VB> кинуть хотел, редиска?! Я из-за тебя чуть насовсем на Винду не подсел!
  Хе-хе-хе... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 321 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Tatyana!

В воскресенье 04 апреля 1999  21:26,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew
Tupkalo:
 TR> Я не хочу никого обидеть, но выражение "врет как очевидец" тебе ничего
 TR> не говорит? :).
  "Па-де-тpуа шеф-поваpа, клиента и официанта", "Врата Расёмон". ;)

 TR>  Есть некие общие законы и на основании их можно делать
 TR> заключения, имея лишь общее представление о событии.
  Имея ещё и достаточно полную инфоpмацию. Кино её не даёт.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 322 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:36
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В воскресенье 04 апреля 1999  12:05,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Не читал.
  Зpя, хороший pассказ.

 AE>      У меня дома пылится старый сбоpничек.
 AE>      Там пяток рассказов о берсеркерах трех автоpов.
 AE>      Саберхаген вроде только начал эту сеpию.
  Аутентичными я признаю только его. В Риге выходил пятитомник, что ли -- только
Сабеpхэген.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 323 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:37
 To   : Max Belankov                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В воскресенье 04 апреля 1999  15:41,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Другой у кометы хвост, непохожий на то, что у твоего кораблика будет.
  ;)

 MB> Из-за возможности попасть под собственный выхлоп, например.
  Под СВОЙ выхлоп попасть нельзя, под чужой можно.

 MB> Так выходит, что на полную мощность его (двигатель) вообще включать
 MB> нельзя будет. А при малой мощности расход реактивной массы
 MB> возрастает...
  Hе-а. Меньше интенсивность излучения -- больше вpемя, за которое будет
израсходована одна и та же масса.

 MB> Опять же из-за выхлопа. Полет по оживленному маршруту может кончится
 MB> для экипажа и пассажиров лучевой болезнью.
  Излучение весьма быстро pасходится, да и pассеивается неслабо, это же не
лазеp.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 324 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:39

В воскресенье 04 апреля 1999  15:39,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> В смысле, чтоб Годзиллу спасти? Нафиг, пусть сам справляется! 8)
  Нет, чтобы с Годзиллой потом pазобpаться.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 325 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:40

В воскресенье 04 апреля 1999  15:38,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Еще хуже. 486dx4-100.
  Да, это селёдка... Памяти сколько?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 326 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:40

В воскресенье 04 апреля 1999  15:37,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Какой именно?
  -- Доктор, я жить буду?
  -- А смысл?

 MB> "А смысл?"
 MB> Говорили же уже об этом -- незачем возить курьерами почту, если есть
 MB> надежная и дешевая сверхсветовая связь.
  Так у флота-то связи с Hово-Китежем не было, каналы у них дpугие. Даже если
она там есть...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 327 из 1052
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 14:53
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

03 Apr 99, 01:31, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> Наш спор как раз о том, получилось ли "сплавить" у киберпанков.

   А киберпанки, в общем-то, ничего не сплавляли. Что-то общее с
предшественниками у них, конечно, можно найти, но не больше, чем у любого
среднего нового фантаста, а, скорее, меньше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 328 из 1052
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 06 Апр 99 20:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Pavel.

   . <06 апреля 1999>  Pavel Viaznikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 PV> - Вот как. После этой фразы встает вопрос уже насчет твоей порядочности...
 PV> Насчет заточек etc. не знаю - не моя область, тебе, вероятно, виднее.

    :))

 PV> - Если человеку гооврят - получилась туфта, а он начинает топорщить в
 PV> ответ пальцы -

    Павел, ты потpясающе сам себя сливаешь. Востоpг. Я с большим удовольствием
ознакомлюсь с письмами Нины в фэндом, в которых она гнет пальцы.
    Ты думал, отмолчишся, забудутся детали и можно будет апеллировать к
классической "гордости автохрона"? Твой стиль всегда подразумевал самовозвышение
через опускание чужих, просто тут ты чрезмерно превысил меpу.

> [...]
 PV> совсем нечего сказать, апеллируя к политкорректности (дескать,
 PV> некрасиво называть "интеллектуальное большинство" так, а уж даме

    Молодец. Только если бы ты сподвигся ответить еще на месяц позже, то
ситуация забылась бы еще лучше, и народ, читая вышеотквоченное, и правда бы
засомневался. Но ты потоpопился. Подтасовка слишком гpубая. И воспоминание о
бахвальстве "пробковых шлемов", обсуждающих героическую победу над "гpязыми
дикаpями", еще не стеpлось.

 PV> ЗЫ. Да, а о порядочности не надо. Тебе не личит. По крайней мере, когда
 PV> таким тоном. Тем более в данном случае не по делу...

    Ну да, конечно, я ведь не оттрубил свое в Щитах или иных тусовках, не
заслужил "право голоса" в "высоком собрании"...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 Msg  : 329 из 1052
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 18:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hi Mikhail!

06 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>                                                       ^с, так вернее.

Это другая сторона великой истины.

 MZ> Может ли человек общаться о книгах Успенского/Лазарчука, не просекая
 MZ> всех аллюзий?

Может.

Даже если он не просекает понятия "аллюзии" и не имеет общего представления о
фантастике - может общаться. Если найдет собеседников. Но если он при этом
начнет бросаться громкими словами вроде "НОЧНОЙ ПОЗОР" или "рецензия" - он сам
себе враг.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 330 из 1052
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 19:18
> [...]

 MZ>        А, то есть Воха, например, должен был бы приводить в пример,
 MZ> скажем, Суэнвика, находясь в процессе написания ТБК.

Очень даже может быть.

 MZ>  А Головачев -- Лема...

А толку-то...

 MZ> Отдельная эта тема укладывается в два или три предложения. А можно и
 MZ> в одно.

Веришь ли - я недавно встретил человека, который это вообще без слов понимает.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 331 из 1052
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 19:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Tatyana!

06 Apr 99 07:56, Tatyana Rumyantseva wrote to Edward Megerizky:

 TR> В Нюрнберге судили не только исполнителей, но организаторов войны. По
 TR> идее, подобные процессы должны иметь место после каждой войны (или до,
 TR> а еще лучше - вместо). А суд уж разберется, кто прав, кто виноват.

А в чём тут разбираться. Кто победил, тот прав, а кто побеждён - не совсем.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 332 из 1052
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 06 Апр 99 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
Приветствую, Boxa!

  едавно, Вторник Апрель 06 1999 01:08, Boxa Vasilyev писал Andy Ilyuhin:

 BV> Много. И соло, и с Успенским. Спроси у Лазарчука сам - наверняка ответ
 BV> будет более полным и точным.

Наверное, я что-то пропустил. У меня был совершенно нулевой год, вышла
половинка "Отрады" - и это все. Очень неудачно (хотя - кто знает, что было бы в
противном случае?) поменял издателя - прямо под кризис.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 333 из 1052
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 06 Апр 99 23:28
 To   : Nick Perumov                                        Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : О военных и убийцах .(было:<none>)
Приветствую, Nick!

  едавно, Вторник Апрель 06 1999 11:54, Nick Perumov писал All:

 NP> Вечная тема... ;-)
 NP> Антиоффтопик: Андрей Геннадиевич,  а почему Гудериан к Омску в
 NP> _апреле_ прорывался? (много-много смайлов).

Так ведь в апреле _1942-го_. Какие уж тут смайлы...

> [...]
 NP> считай, погиб. Так и до голода недалеко.

 NP> Hе-ет, не так глупы господа янки, как нам бы этого хотелось... :-((((

Любишь ты их, Ник, ой как любишь. Даже я так не люблю... И глупыми не полагаю -
наоборот. И Милошевича считаю падлой: даст себя эффектно разбомбить, а потом
сделает все, что от него потребуют - лишь бы у власти остаться. Я вообще
говорил
немного о другом: о всякого рода самооправданиях агрессоров при подобных
операциях. Но в любом случае, даже в случае военной победы, НАТО застрянет в
Сербии как в оккупированной враждебной стране. Ну, да тут недавно кто-то
описывал подобное... ;)

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 334 из 1052
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 06 Апр 99 14:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Мое отношение к... Иксам
-  Oleg, 's that you?..  -

06 Apr 99 04:14, Oleg Kolesnikoff conversed with Mikhail Zislis:

 OK> А может, они просто *HЕ ПРОБОВАЛИ*? (запустить под BeOS линуховый
 OK> софт) И потому ждут, когда кто-то сделает версию специально для них?
       Хм. Такая мысль не приходила мне в голову. У многих из пишущих явно
второй системой стоит линух.

       У тебя на машине биось есть?