 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Апр 99 09:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Приветствую вас, Ivan!

30 Мар 99 в 11:32 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Тогда как следует воспринимать садово-огоpодный роман Диша "Геноцид"?

 А он тут причём? Не знаю, поскольку не читал. Судя по названию, опять злобные
пришельцы травят безвинных людей? Так что ли?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 12 Апр 99 10:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Воскресенье Апреля 11 1999
12:08,SU.SF&F.FANDOM:

 VB> А-а-а!

    ooooooй.. "И фoфсе нефафем таф oфать" (с)....

 VB>  Неужто ты тоже не читал?!

    Чегo я не читал?

 VB>  И никто тебе не подсказал еще?!

    Прикинь, негoдяи какие... ;)

 VB> Да я как-то и не подозревал тебя в таком желании...

    Этo, несoмненнo, pyлез.. Ho ты oтветь, пoжалyйста.. Ладнo, Вoлoдь?

С уважением: YP.

---
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : "Список Прингла" (1)
HI, Vladislav!

В пятницу 09 апреля 1999  11:19,  Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:
 VZ>     И насчет шедевров тоже верно. Отсутствие на русском "Стоящих на
 VZ> Занзибаре" и "Книги Нового Солнца" - позор! Равно как и "Далгрена"
 VZ> Дилэни, который Прингл отчего-то не залюбил.
  Кстати, не так давно видел. Но по английски. ;-)))) Сейчас думаю -- бpать-не
бpать... Дилэни вообще-то любит с языком поиграть, а я боюсь, что английский
пока не настолько хорошо знаю...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:29
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
HI, Anton!

В воскресенье 11 апреля 1999  17:50,  Anton Farb писал к All:

 AF> У Пратчетта все могет быть... У него гримуары - книги с характером и
 AF> сложной судьбой ;)) Кстати, Азбука собирается его дальше издавать, или
 AF> как?
  Вроде бы вышел "Посох и Шляпа", но до Владивостока почему-то не доехал... :(

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вы вот спорите, а...
HI, Vladimir!

В понедельник 12 апреля 1999  00:08,  Vladimir Bannikov писал к All:

 VB> ...у Сергея Лукьяненко День Рождения!
  Уpа!

 VB> Желаю ему счастья, здоровья и творческих успехов.
 VB> И чтобы имел возможность купить все остальное.
  Аналогично. (с)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

HI, Andrew!

В понедельник 12 апреля 1999  12:51,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Заказчики разные. Центральный книжный у нас, например, берет почти
 AK> голый Поларис, а прочее - через очень других поставщиков. Кое-что
 AK> через Знание...
  А-а-а... У вас ещё сохранилась центpализованная схема... У нас каждый
заказывает непосредственно в Москве чего ему надо.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

В понедельник 12 апреля 1999  06:47,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> хочешь сказать, что ягуар худой?-)
  Тогда оговаривай это явно. ;)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Vladimir!

В воскресенье 11 апреля 1999  22:15,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> У меня нервное? Это у меня-то нервное?! Щаз загрызу, редиска!!!
  Грей, ты где? Пациент! ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 13 Апр 99 15:39

В воскресенье 11 апреля 1999  19:17,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS> ММ - Майлз, а пyлемёт y него... ОГО-ГО, какой. :)  Ажно цельный флот.
  Hафиг-нафиг. Нифига подобного.

 DS>     И теперь ты pад? ;)
  Да простотормозил чего-то наpод.

 DS>     Гир Бyджолдихи не слаще.
  А гораздо кислее. Очень сильно.

 DS>     Не дyмаю, что это так. Скорее - ненамеренное совпадение. У меня
 DS> сложилось впечатление, что "стаи одинаковых идей бессмысленно
 DS> носились в воздyхе"...
  Вpяд ли.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:52

В воскресенье 11 апреля 1999  15:08,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я вряд ли знаком с этим эпизодом.
  Это "Комарра". Вpяд ли ты его читал.

 VB>  А он как-нибудь особенно смешно падает?
  Hевеpоятно.

 VB> Если нет, то ой. Вообще-то смеяться над такими вещами - это  на грани
 VB> патологии.
  Ты этого не видел. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Стожары!!!

HI, Vasily!

В воскресенье 11 апреля 1999  17:25,  Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  Спасибо. А то всякие там ГУМы на карте есть, а самого нужного, как
 VS> всегда...
  Пожалуйста.

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 12 Апр 99 17:32
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Что делать писателям? (было: Что делать?..)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <C0vV7I2dPmlQ-pn2-33IETUBYPdB9@mbs.ccphys.nsu.ru> Konstantin Boyandin
(ralionmaster@geocities.com) wrote:

>       Почему же никто не видит? Никому не показываешь?
> А друзьям, надежным знакомым и так далее? Если в стол
> запереть, то ничего и не будет. Разве что рукопись из
> стола (с диска,..) прямиком к издателю туннелирует и страшно
> тому понравится.

Так я говорю: маловато у меня знакомых, любящих фантастику :(
То есть, пару человек читали, и отзывы были положительные, но!
Эти пару человек - мои родные братья, от них объективности
фиг дождешься :))

>       Ну спасибо. ;) Теперь-то я знаю, где искать "настолько
> наглых" людей. Бояться надо не неприятных отзывов (все равно
> будут!), а их отсутствия.

Да просто как-то это... неправильно. Мол, я роман написал, а
ну давай, Мошков, выкладывай его у себя! С таким же успехом
я могу открыть свою страничку, полностью посвященную своему
творчеству...
Плюс - чисто меркантильный интерес. Издаться хочется. На бумаге.

>       Так что буду к Мошкову заглядывать - вдруг там Антон Фарб в
> списке появится? Мало ли. И тогда уж от рецензии не открутишься... :)

Зачем усложнять? Давай я тебе намылю. Будешь бета-тестером ;))
(блин, странная ситуация получается - писатель всем предлагает
свой роман, и все дружно отказываются... :( Велико недоверие
к новым авторам, ох велико... Или это просто фидошная лень?)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 15:57
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
   11 Апр 99 в 21:17, Andrey Lazarchuk (2:5090/44.27@FIDOnet.org) -> Andy
Ilyuhin.

   Hi, Andrey !

 AL>  "Гиперборейская чума" совместно с Успенским;
      Это что-то новое или таки продолжение ПвГЧ?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 12 Апр 99 19:31
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
Hello Anton!

Воскресенье Апрель 11 1999 17:50, Anton Farb wrote to All:

 AF> Но что-то пока только один доброволец вызвался на бета-тестирование...
 AF> С недоверием относятся фэны к новым авторам... :(
 AF> Я, впрочем, сам такой - книги с незнакомыми фамилиями покупаю
 AF> неохотно, велик риск обжечься... Но тут ведь - халява! ;)

 AF> И чего я тебе рассказываю - мылнируй, я его тебе вышлю, сам решишь ;))

Видишь ли, после моих отзывов авторы начинают брызгать слюной и тп,
и в конечном итоге пеpеходят к описанию моих личных недостатков.
Воха даже как-то причислил меня к личным врагам     ;)))))))
Если хочешь рискнуть, шли свое творение,лучше на е-мэйл. А вдpуг...?

Serg                      Odyssey

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 12 Апр 99 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Vladimir, 's that you?..  -

11 Apr 99 14:28, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ты уверен?
     Вопросом на вопрос: разве не очевидно?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 12 Апр 99 12:36
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Alex, 's that you?..  -

11 Apr 99 22:54, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

 AK> А.Лазарчук, Транквиллиум        31842 155781 0.204
 AK> С.Лукьяненко, Ночной дозор      21017 102385 0.205
 AK> В.Крапивин, Журавленок и молнии 16609  81695 0.202
 AK> В.Васильев, Сердца и моторы     14775  53742 0.275
 AK> ква?
     Дык.
     Только зря ты одно- и двухбуквенные слова посчитал тоже. :) Оно, конечно,
заманчиво, но пользы делу не приносит.
     А. Лазарчук "Транквилиум":
     Словоформ = 31941, Слов всего = 115377, Словоформ/Слов всего = 0,2768

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 12 Апр 99 11:49
 To   : Shumil                                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : О конных арбалетах
-  Shumil, 's that you?..  -

11 Apr 99 05:21, Shumil conversed with Ivan Kovalef:

 S> пологого пригорка компактной группой. Перед ними - две редкие цепочки
 S> из шестнадцати легковооруженных всадников в каждой.
    Эта... тут у нас, конешна, не семинар, но как-то оно... того.
    Не флейма для -- каков смысл данного предложения?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 12 Апр 99 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Тени белых роялей.
-  Andrew, 's that you?..  -

09 Apr 99 00:15, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Так ведь до сих пор так и не выяснено достоверно, был у них ансибл
 AT> или нет. ;) А Грей отмалчивается.
      Ансибл был у Урсулы. Грей тут при чем? :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 12 Апр 99 11:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о Маккефри
-  Boris, 's that you?..  -

09 Apr 99 11:47, Boris Tolstikov conversed with Boxa Vasilyev:

 BT>     А чем фэнтези? Кроме названия?
      Quest с преодолением полосы препятствий. Hет?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Апр 99 22:04
 To   : Gorlum                                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Gorlum!

  09 Apr 1999. Gorlum -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пока что, слава аллаху, всю цепочку исполнителей для ядеpного
 FA> теракта из фанатиков не составишь. То есть сдерживание pаботает. Беда
 FA> вот только в том, что с течением времени цепочка становится коpоче...
 G>     Уу... Ну, ИМХО, это уже не ядерный щит сдерживает, а
 G> чисто технологические трудности. Ы?

   Ядерный щит как понимание того факта (см. поскипанное).

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Апр 99 22:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Pavel!

  10 Apr 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В эхе.
 PV> - Увы-увы. Ну вот не было и всё тут... Перемылишь?

   Зачем? Век кончается, паровоз уходит.

 FA>    Хмм... странное дело. То ли я очень мало народу интересен Ж)), то ли
 FA> большая часть моих писем (с выдвижением достаточно спорных идей) до
 FA> народа не доходит.
 PV> - Hе понял логику. Насчет "мало интересен". Письмо не дошло,
 PV> говорю же.

   Я говорил "вообще". Тихо ныл на пpигоpке.

 PV> Или это цензура. Сидит Чужой на линии и все письма со спорными
 PV> идеями заворачивает к себе на Альдебаран.
 PV> (Чужих пора к ногтю!)

   Ксенофоп.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Апр 99 22:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Pavel!

  10 Apr 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть "туфта" относилась к тексту, а "топорщить пальцы" - к логу?
 PV> - Примерно где-то так.

   Однако обвинения такого рода появились раньше лога. КОнтpамоты?

 FA>    Не знаю. Я не люблю такие подставы и не считаю, что они что-то могут
 FA> доказать.
 PV> - Ну, незнакомство с предметом они доказать таки могут.

   Ж))) Познакомился недавно с девушкой и спросил, читала ли она Зуpзмансоpа.
Читала, не понpавился.
   Девушка, кстати, хоpошая и вполне эpудиpованная. Просто я ей понpавился,
кажется.

 FA>    Короче и яснее в плане оскоpбительности?
 PV> - Что ж ты, культуртрегер этакий, Кузнецову ничего не сказал
 PV> насчет его письма, на которое я отвечал?..

   ПОнимаешь, жесткость и оскорбительность - разные немного вещи.

 PV> Или потому, что я не дама, мне можно говорить о "метании бисера
 PV> перед тобой и тебе подобными" и проч.?.. А я считаю, что дам в
 PV> фидо нет.

   Жаль.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Апр 99 22:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Alexander!

  08 Apr 1999. Alexander Fadeev -> Andrew Tupkalo

   Ни фига себе. Ты сеpьезно.

С уважением
Farit

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 12 Апр 99 19:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Космонавигация

06 Apr 99 19:29, Alexey Taratinsky wrote to Ljuba Fedorova:

 AT> А бывает ли навигация вообще?

    В школьном смысле - бывает. Как искусство коpаблевождения.

 AT> Она всегда сводится к задаче попадания из пункта А в пункт Б.

     Это продукт пpоизводства.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Апр 99 10:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Swiatoslaw.

03 Apr 99 22:55, Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef:

 SL> Не читал. А что, похоже?

Не похоже ни черта. Только и общего, что первобытные люди.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 11 Апр 99 22:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Ivan!

04 Апр 99 22:15, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Ты настаиваешь?!

    Канэшно хачу!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 11 Апр 99 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Лукьяненко
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Boxa!

06 Апр 99 02:07, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Groshev:

{ --- Skip --- }
 BV> судить по личным наблюдениям. А, ты герр любитель наездов, поучись
 BV> быть честным хотя бы с самим собой. Адье.

    - Ученик монаха Воха экзамен не сдал. Что скажет директор? 34!
    - Переэкзаменовка на осень.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 12 Апр 99 21:30

On 12/Apr/99 at 23:42 you wrote:

 RC> хочешь сказать, что ягуар худой?-)
 AT>   Тогда оговаривай это явно. ;)
и не подумаю. ибо есть это поощрение лености ума. ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 12 Апр 99 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
How do you feel Andrew?

08 Apr 99 21:41, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Какие-то странные у вас книготоpговцы... Я вот заметил, что так
 AT> сказать "Средний Запад", с нашей точки зpения, куда провинциальней в
 AT> смысле снабжения.
     Знал бы ты, сколько книг я знаю только по названиям и sample chapter. ;(
     А что делать? Менять место пpоживания?

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 12 Апр 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : "Холодные берега"
 Приветствую вас, Andrew!

Однажды в воскресенье, 11 апреля 1999 года, Andrew Tupkalo писал к Anthon
Antipov про "Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)".

 AT>   Хе. А вот сам Грей считает в этой книге язык одной из сильнейших
 AT> своих находок, и я с ним согласен.

А на мой взгляд сильно заметна попытка стилизовать язык под что - то этакое
в дyхе "старые добрые времена", что ли... не знаю, как точнее определить
создавшееся впечатление. Во всяком слyчае, imho попытка не очень yдачная - при
чтении довольно часто возникает ощyщение некой ненатypальности, котоpая не
чyвствyется в дpyгих вещах.

 Bye!

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 12 Апр 99 17:10
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : grimoire
 Приветствую вас, All!

Однажды в воскресенье, 11 апреля 1999 года, Andrew Tupkalo писал к Anton Farb
про "Беседа автора с критиком (2)".

Цитиpyю примечание к "Moonchild'y" Aliester'а Crowley:

"Гpимyаp (фpц. grimoire, "чёpная книга"): pyкописное или печатное описание
pитyалов церемониальной магии".

 Вот...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 12 Апр 99 17:31

11 Apr 99 15:00, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Похоже, что тебе нечего ответить, кроме "нюхом чую" (тоже ведь
 VB> ощущение) - и ты начинаешь придираться к манерам. И объяснять мне, что
 VB> именно доказываю я. Фу.

     Повторяю примерно в четвертый раз: какие произведения Лукьяненко вызывают у
меня ощущение вторичности и на что и чем они похожи - я в этой эхе уже писала.
Каких-либо разумных опровержений моего мнения я так и не увидела. От тебя -
тоже. Более того, на мои неоднократные ссылки на это перечисление ты ни разу не
ответил, что данного письма не видел - из чего я позволяю себе сделать вывод,
что ты его все-таки прочитал, но ответить не смог. Или, как ты полюбил
формулировать, не посчитал нужным. Ну и к кому тут более применимо выражение
"нюхом чую"?
     Кстати, таких писем я написала вообще-то два. Одно - про сходство "Ночного
дозора" и "Понедельника", второе - о некоторых других вещах Лукьяненко и их
сходстве с произведениями других писателей. Или ты не видел ни одного из них? В
таком случае могу только заметить. что пути почты еще более неисповедимы, чем я
думала - поскольку из нескольких писем, написанных в пределах получаса и
отправленных в одном пакете, неведомым общественности остается ровно одно, и
почему-то как раз с самым конкретным содержанием.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 12 Апр 99 15:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

В Воскресенье, апpеля 11 1999, в 11:18, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Втоpая строчка сверху от заголовка письма. ;))))) В самом левом
 AT> углу. Но в нодлист иногда посмотреть быстpее. ;))

Да я уже нашел свой пpокол. Переезжал на другую тачку, со сменой логического
диска, и не все исправил :(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 12 Апр 99 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

08 апреля 1999 года (а было тогда 22:37)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Хе, "Бабы выйдите"(с), я сейчас тут буду pугаться Исаковым... ;)
Пожалуйста, все равно он не страшнее Петухова(которого какой-то урод на "HF"v2
выложил). Но при этом учти, что WS птичку(не назгула ! с ним неясно) собъет
гарантированно.

P.S. из дневника Саурона.
"Сегодня враг установил на Белые звезды мощные колонки в жаропрочном исполнении.
Весь день над Мордором звучала нарнская музыка, российская попса и произведения
Петухова. Половина армии небоеспособна. Две дивизии сошли с ума"

С уважением, Alexey                           12 апреля 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 12 Апр 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о Маккефри
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

08 апреля 1999 года (а было тогда 22:38)

 AT>   Тогда Solar Scorcher. ;)
А еще физик. Про поглощение света веществом забыл ?

/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   Не, нафиг. Читать вполне можно и даже местами приятно.
Вот только выглядит это:
- Хрясь, бам, ой-ой-ой
  (то-же самое n раз)
- Ура ! Happy end.

 AT>   Фе.
Вот такие мы ежики загадочные зверьки. "Девять принцев в янтарине" я не смог
дочитать, дальше попросту не стал пробовать.

С уважением, Alexey                           12 апреля 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 12 Апр 99 13:29

Sunday April 11 1999 19:25, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Резника и Буджолд в любом случае знать надо. Hу, может Резника и
 AT> можно выкинуть, это сё-таки, ИМХО, словопомол, но Буджолд знать
 AT> необходимо. Не то, так дpугое.

Знатокам фантастики надо знать Головачёва. Но вот читать его необязательно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 20:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Просто циклон => давление => головная боль => А!.. У-у-у!..

Уже легче. А то у меня страшный испуг.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 21:01
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Greeting, respected Nikita!

Nikita V. Belenki wrote to Ivan Kovalef.
 NB> Судя по ГДБО, им это не помогло. Пусть теперь попробуют дорасти.

Ну, например, можешь произвести классический разбор по косточкам?

 NB> PS/1. Да, я действительно считаю, что Олди не умеют связывать слова. По
 NB> сравнению с Пелевиным, конечно. А также с Логиновым и Лазарчуком.

Отож. Мало ли кто считает.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 20:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : О военных и убийцах
.(было:<none>)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Естественно. И Мартьянов, и Валентинов читали Перумова.

Увеpен? Особенно, о Валентинове, который Шмалько.

 AT> Я не могу быть уверенным, но _полагаю_, что эти авторы в процессе
 AT> написания не тратили свое драгоценное время на консультации со
 AT> специалистами в истории оружия.

А вот Шмалько - исторический консультант Олдей. Так уж сложилось.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 00:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Ivan!

08 Apr 99 21:19, Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov:
 IK> А что, кроме глаголов уже и остальные части речи отменили? Для пущщей
 IK> важности?

    Ы ?..

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 01:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Roman!

10 Apr 99 15:17, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:
 RC>   есть мнение, что не пережёвывание, а другой взгляд на. а вы с
 RC> Антоном просто не дали себе труда увидеть, только и всего.

Возвpащаемся к нашим баpанам? Нового взгляда я не увидела. Хотя тpудилась.
Традиционный - был. Нового не было *:)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 01:00
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Космонавигация
Hello Vitaliy!

07 Apr 99 11:09, Vitaliy Dmitrienko wrote to Ljuba Fedorova:

 VD>     Ага,попал,значит я в самый центр галактики.А там куда ни плюнь -
 VD> всюду
 VD>     звезды.Этак можно и мимо проехать.Тут скорее надо не по отдельным
 VD>     звездам,а по их скоплению ориентироваться.Тем более,что в ядрах
 VD>     галактик звезды очень похожи друг на друга,в смысле по спектру.Да
 VD> еще
 VD>     и расположены очень близко,что повышает погрешность определения.

    А что, опpеделять пpедполагается на глазок?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 16:47
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

Friday April 09 1999 00:26,
Anton Pervushin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> В Питере могу показать тебе букинистический магазин, где киберпанки из
 AP> известной серии лежат постоянно. Сдает их народ. И много сдает.

Показывать не обязательно, достаточно адреса.

 AP> Ой-ой-ой. Алексей, ну что в самом деле за манера сопоставлять
 AP> принципиально несопоставимые вещи? Ты "Санта-Барбару" смотришь? Hет? И
 AP> я не смотрю. А тот, кто смотрит, живет в другой информационной
 AP> реальности.

И ему интересна проблема некоего химического концерна, и связанные
наследственно-правовые конфликты?

 AP>  И вот он-то (в отличие от тебя, и меня) киберпанк покупать
 AP> не будет. Оставь ты надежду этих людей к нам перетянуть! Hевозможно
 AP> это, пойми!

Подсадить ту же домохозяйку на сюжетные линии Молли Миллионс или Марли Крушковой
- и оппаньки. Как подсадить - это уже другой вопрос.

 AP> А я об чем? Алексей, ведь я именно об этом! Об упаковке. Только под
 AP> упаковкой я понимаю не рекламную шелуху, которая облетает при первом
 AP> же "попробовать", а авторскую методологию при реализации тех или иных
 AP> сюжетов и идей. И пытаюсь доказать, что у киберпанков она невкусная,
 AP> по мнению массового читателя. Как и мой любимый соус. ;)

Я же в ответ говорю, что данная "невкусность" не является отличительным
свойством киберпанка как такового.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 16:53
 To   : Gorlum                                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : <none>
Hello Gorlum!

Friday April 09 1999 10:15,
Gorlum изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 G>     Визитер Тьмы.

Обоснуй.

Мое мнение на данный счет иное.

У каждого человека есть иерархия ценностей. Которая определяет, в частности,
какой ценностью ради какой ценности можно пожертвовать.
А также - какие средства индивид считает допустимыми для достижения им
какой-либо цели.

Конкретный вид этой шкалы может определять принадлежность к тьме, свету,
черту-в-ступе, еще чему-то,...

Пока человек действует не нарушая собственной шкалы ценностей - его действия
для него "правильны". И ему незачем оправдываться перед собой.

Если человек нарушает условия _собственной_ шкалы ценностей - начинаются
оправдывания "я сделал вовсе не то, что я сделал", "это сделал не я" и т.п.

Подобные оправдания есть лишь свидетельство неискреннести, проявленной при
составлении шкалы ценностей.

У искреннего-перед-самим-собой человека самооправданий оправданий не будет.
Хотя сожаления об ошибках могут быть.

                                                Alexey, AKA Beorning

PS. Я неидеален. И в этом смысле тоже.

PPS. Об оправданиях перед кем-то еще: - это результат нарушения шкалы ценностей
иного обьекта и попытки избежать "правильной" (в рамках его шкалы) реакции этого
обьекта.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 13 Апр 99 02:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : И алгеброй... эту самую.
    Hi!

[Mon Apr 12 12:36:00 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <Alex Kicelew>:

 MZ>      Только зря ты одно- и двухбуквенные слова посчитал тоже. :) Оно,
 MZ> конечно, заманчиво, но пользы делу не приносит.

ибо на коленке. но -- обе колонки одним алгоритмом. или как?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Молилось ли ты на ночь, Квазимодо?.. (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Апр 99 09:26

13 Apr 99 00:41, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А-а-а... У вас ещё сохранилась центpализованная схема... У нас
 AT> каждый заказывает непосредственно в Москве чего ему надо.

 У меня ощущение, что книгопродажа в Хабаровске медленно умирает. Закрываются
приличные мелкие магазинчики, остаются только крупные, солидные фирмы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 11 Апр 99 22:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : И алгебpой... эту самую.
Hello Mikhail!

10 Apr 99 03:47, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ> каким его представляют добрые издатели. Например, слово
 MZ> АБСОЛЮТНЫЙ, в различных окончаниях, использовано у него десять
 MZ> раз, тогда как средний показатель для прочих авторов -- 3-5.
   Если кому интересны подобные данные, рекомендую пробную версию
TextAnalyst 1.5 (поиск по рэмблеру дает нужные ссылки, кажется,
www.analyst.ru - или .com) - эта штука по windows text на русском
выдает перечень "ключевых слов" текста. По "Пути на Амальтею" АБС
слова получились самые правильные - Юрковский, Дауге, Быков.
   И еще "суп" :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:02
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг новинок 12-Апр-1999
Рейтинги на 12.04.99
  Поступило 879 писем
         от 267 критиков
    Оценено 2274 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  44

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 4) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  38
 4( 5) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  60
 5( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  38
 6( 3).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.7  27
 7( 9)^Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  32
 8( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  24
 9( 8) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  23
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  27
11(11) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  29
12(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  29
13(13) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
14(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
16(16) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  31
17(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
19(19) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
20(20) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  13
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22( 0).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   5
23(22) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  26
24(24) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.5  53
25(23).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
26(28)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  11
27(25).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
28(26).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
29(27).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
30(29) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
31(30) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
32(31) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
33(32) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
34(33) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
35(34) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
36(35) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
37(36) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
38(40)^Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  27
39(37).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:03
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг номинантов Интерпресскона 12-Апр-99

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.9  53
Громов А.              "Год Лемминга"                     7.7  1.6  27
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.4  44
Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.6  1.3  32
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.6  1.6  23
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.4  1.5  27
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.9  1.6   8
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.7  1.7  12
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.3  24
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.7  1.7  38
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.3  13
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  60
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  29
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  29
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  23
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.1  27

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  26
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.8  1.6   8
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.6  2.4  11
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : CoModerator                         2:5020/185.8    Пон 12 Апр 99 15:32
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : К слову
Приветствую Вас, уважаемый All!

Хотелось бы напомнить благородному обществу, что эха долгое время существовала
без регулирующих и карательных структур. Уважаемые писатели и не менее уважаемые
фэны собирались в тесной мужской компании, спокойно дискутируя о своем о фэнском
и наслаждаясь свободой.
HО! В один прекрасный момент (уж не знаю, почему произошло именно так) люди
стали выяснять отношения. И закричали "А подать нам сюда барина-судью, чтоб всем
сестрам по серьгам роздал!", наивно полагая, что карающая длань опустится
исключительно на головы злобных врагов.
Отец-основатель (да удлиннится бесконечно его борода) внял просьбам заблудших
чад своих и на обитель фэнов свалилась злая тетушка Комод. Расправлялась она с
нарушителями, как Балу с бандерлогами, не почитая ни чинов ни седин. И раздался
тут плач великий и слезные жалобы на некомпетентность и несправдливость...
Опомнитесь, господа! Кто мешал вам самим шурануть вилами шевелюгу, возникшую в
эхе, или песочком присыпать? Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Кстати. Администрации давно известно, что многие товарищи ученые, в том числе и
отдельные академики, лифтом эксплуатировать не умеют. Посему, читайте правила,
они - рулез. Пытайтесь следовать им в меру сил и разумения. И имейте в виду, что
по наведении порядка, демократия будет восстановлена.

                                           С уважением, CoModerator Вероника
Батхен.

ЗЫ: К слову о правилах: господин Горлум отключен и надолго, поэтому бессмысленно
отвечать в эхе на его старые письма.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)
 From : Moderator                           2:5020/185      Втр 13 Апр 99 01:20
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Неделя чтения правил. День Первый!
Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор и назначаемые
им комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного
письма в конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы - такие же участники конференции, как и другие.
Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или "CoModerator"
в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору и его помощникам; только они могут
комментировать поведение участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие
политику модерирования или поведение других участников конференции, не
разрешены. Все вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте
нетмэйлом с модератором и комодераторами.

Модератор и комодераторы имеют право потребовать отключения человека от
эхо-конференции после совершения им более трех нарушений данных правил.
Нарушитель незамедлительно уведомляется что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться
сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной невменяемости
будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах легального гейтования
модератору неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека, или что по такому-то URL лежат
сногсшибательные картины вашего авторства. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Этот маразм будет караться без вступления в
какие бы то ни было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-полутора строк. Куки и прочая лабуда не являются необходимой
принадлежностью письма. Проявляйте своё остроумие и начитанность в
собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного траффика и так
предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендуется
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельный совет толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - добрый совет: перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - Максим Качёлкин, 2:5020/185 (до первых
выборов или передачи власти по собственной инициативе :-); комодератор -
Ника Батхен, 2:5020/185.8.

Упомянутые выборы (при отсутствии наследника престола) могут наступить в
случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной его кончины;
в) отсутствия признаков его или комодераторов жизнедеятельности в эхе более
двух месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно также осязать письменно по адресу:
farrainbow@hotmail.com

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...
А это уже не к нам - это в медпункт :-/

Такие дела.
                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 13 Апр 99 03:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Тени белых роялей.
           Haile ande faile Mikhail !

12 апреля 1999 года (а было тогда 11:52)
Mikhail Zislis в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MZ>       Ансибл был у Урсулы. Грей тут при чем? :)
Просто ЛГ/ИИ объеденилась с "Записками промышленного шпиона" ;)

С уважением, Alexey                           13 апреля 1999 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 07:04
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Присоединяюсь!..  (было: Межиздательские взаимоотношения)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Swiatoslaw Loginov!

SL> Не привываю к возврату старого, но призываю не быть
SL> неженками. Как говорил незабвенный Кот Василий: "Труд,
SL> труд и тpуд!"

  Присоединяюсь к данному мнению. Кстати, кто-то
(вскользь) говорил, что надо бы брошюру "для начинающих
писателей" создать. :) В нее, вероятно, можно было бы добавить
упомянутый исторический экскурс: чтоб не думали, что были
"добрые старые времена", когда и пишется легко, и всевозможные
блага за это текут со всех сторон.

  Что-то очень быстро забывается "недоброе злое прошлое".
Слишком быстро, не к добру это...

  Не помню, кто не так давно сказал, что хорошо пишут
те, у кого жизнь не устроена? Могу неверно цитировать, видел
мельком...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 07:21
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Что делать читателям? (было: Что делать писателям?)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anton Farb!

AF> Так я говорю: маловато у меня знакомых, любящих
AF> фантастику :( [...]

  Вот те раз! А FIDONet на что? А Интернет? Тут же
не только сам факт, что текст доступен, важен, - важно, чтобы
народ об этом знал! При высказанном отношении к электронным
библиотекам и т.п. - и не узнает.
  Надеюсь, что у тебя нет тайного желания страдать
по поводу непонятости себя как автора... (шутка, близко к
сердцу не принимать)? ;)

AF> Да просто как-то это... неправильно. Мол, я роман написал,
AF> а ну давай, Мошков, выкладывай его у себя!

  Совершенно неправильное понимание позиции Мошкова
(можно спросить самого Максима - видимо, в общих чертах
повторит мои рассуждения). Мошков, наоборот, заинтересован
в том, чтобы появлялись электронные версии произведений
и помещались в его библиотеке.
  Так что, если кажется, что помещение текста в электронной
коллекции - насилие над хозяином коллекции - то это твоя проблема.
И Мошков, и Ватолин рады пополнению своих "книжных полок". Другое
дело, если автор считает, что текст по каким-либо причинам не
вполне хорош, чтобы предъявлять его всему миру.
  Так что я не понимаю этих раздумий. Помещаешь у Мошкова,
у Ватолина, в прочих коллекциях - даешь объявления в разные форумы
и конференции - и ждешь отзывов.
  Говорю, как эксперт: помогает безотказно.

AF> Зачем усложнять? Давай я тебе намылю. Будешь бета-тестером ;))

  Запросто. Только надо помнить тяжкую долю Константина
Константиновича Константинова (который по профессии был читатель):
чтение *действительно* является трудом (не только развлечением).
Так что скорого отзыва не обещаю.

  А так - шли. Только, чтоб письма были не крупнее 500 кил
каждое, а текст произведения был в виде ASCII .TXT файла в ДОСовской
(cp866) кодировке. Многого хочу? Есть такое: консерватор я, привык к
удобствам...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 13 Апр 99 10:14
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
    Доброе (current) время суток, Nikita!

 NB> Знатокам фантастики надо знать Головачёва. Но вот читать его
 NB> необязательно.
     Юристам надо знать про Уголовный кодекс, но читать его необязательно.
     Логика - та же.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 11:25
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JN> Каких-либо разумных опровержений моего мнения я так и не увидела.

Мнение не опровергают, его оспаривают :). А уж как можно опровергуть
_ощущение_ совсем непонятно. А вообще... не становись на пассивную
позицию в споре. Это, конечно, беспроигрышная стратегия, но уж больно
скучный получается спор. Доказывай и опровергай все сама.

Ну в идеале было бы совсем завязать с этой темой, хотя я понимаю, что
прошу слишком многого :)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Апр 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

10-Apr-99, около 21:45:45, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Shevchenko следyющее:

 AT>   H-да. Я долго ждал, пока кто-то заметит сие сходство. Но Стаффа кар
 AT> Терма -- таки не Эйрел Форкосиган, а Майкл Гир -- не Лоис Буджолд. Hу
 AT> совсем.

Что да, то да. Но в чем такое yж "сходство" Синклера с Майлзом? Только в том,
что оба выносят всех врагов подpяд? ;-)

 AT> А Синк сдут с Майлза явно и недвусмысленно, ибо первые рОманы о нём
 AT> закопирайчены ориентировочно 88-м годом, а "Осколки чести" -- 82-й

На самом деле, 91-й и 86-й год соответственно. Но только не кажется мне, что
Гир y кого-то что-то "сдyвал"... Не нyжно емy это.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Апр 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

10-Apr-99, около 21:49:48, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Я имел в виду, что выходило в Пернском цикле. А так -- спасибо.

В том все и дело, что после севеpо-западного издания, из "Всадников Перна"
на pyсском не выходило абсолютно ничего... :-(
Впрочем, мне-то от этого теперь ни холодно ни жарко - я собpал-таки весь сериал
на английском.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:33
 To   : Shumil                                              Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Shumil!

Вcк Апр 11 1999, Shumil ==. All:

 S>      Павел, вспомните, что было в декабpе. Я вас принародно высек
 S> и вышиб из эхи на 2 месяца. Вам было пpиятно? Это был здоpовый
 S> педагогический акт?

Это был гон с твоей стороны. В котором не пожелал участвовать Павел.
Поделись лучше секретом - ты манию величия специально развивал, или само
проросло?

Чтобы вышибить кого-то из эхи, надо сначала стать модератором. Или и.о. А ты -
простой упорный гонщик. До тебя здесь таких не было, вот Павел и напрягся...

Потом все привыкли и он притерпелся. Так что развлекайся. А мания... Иногда
полезна.

 S>  + Origin: Толкни сосуд, и из него плеснет то, чем он наполнен

Тебя вроде бы даже не толкали... Заскучал? А я ведь предупреждал...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

Вcк Апр 11 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Есть. Но форма их высказывания зависела от ответа на мой вопpос.

Куда же ты их спрятал, нехороший человек?

 FA>    Да мне как-то чихать на форму высказывания и готовность наехать, если
 FA> при этом высказывается полезная для меня инфоpмация.

В том-то и дело, что польза от наездов Кузнецова - нулевая. Впрочем, вред от его
наездов - ненамного больше. Просто противно.

 FA> Группа Щит же в основном цепляется именно за форму, что ей позволяет
 FA> с успехом игнорировать содеpжание.   Евгений человек, во-пеpвых,
 FA> умный, во-втоpых - неpавнодушный.

Со вторым согласен. Чтобы так упорно наезжать, надо живо интересоваться. Значит,
он интересуется. А насчет первого... ну, я бы согласился - если представить, что
он хорошо маскируется. А если вспомнить его письмо в су.букс по поводу этой
эхи... Это когда его первый раз застебали. Он потом где-то с месяц туда не
писал.

Впрочем, замолкаю - все-таки конференция не Кузнецову посвящена, так что ну его.

 FA> Сочетание настолько редкое, что его единодушное отторжение выглядит
 FA> довольно стpанно.

Фарит, я тебя уважаю, но не надо приуменьшать интеллект и заинтересованность
здешних обитателей. "Умный и неравнодушный" - редкое сочетание? Не гони,
пожалуйста.

И уж совсем невместно терпеть ни с чем не сообразные наезды. Даже если бы они
исходили от действительно умного и неравнодушного человека или любого другого
существа.

А его наезд на Вязникова по поводу "заточек", а также последующее разоблачение
коварного вязниковского замысла - не писать в эху две недели, наряду с явной
неспособностью понять отношение Вязникова к позиции оппонентов и даже
проанализировать несложный текст...

Евгений Кузнецов видит то, что хочет видеть. Он хочет видеть мерс-ского
Вязникова, который клевещет на оппонентов, а потом "сам себя сливает". И от
созерцания иллюзии впадает в восторг. (Цитаты, надеюсь, не нужны?) Хочешь
присоединиться - дело твое. Мне - противно.

 FA> При том, что у всех отторгающих есть как минимум две объединяющие их
 FA> чеpты.

Здесь у тебя некоторая несуразица возникла - возможно, вызванная тем, что ты не
закончил рассуждение. "Единодушное отторжение" или отторжение у "всех, у кого
есть как минимум две объединяющие черты"?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)