 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hi Vladislav!

Пят Апр 09 1999, Vladislav Zarya ==. Mikhail Zislis:

 VZ>     А тады надо вообще третью колонку вводить - объем текста в килобайтах.
 VZ> А для большей наглядности еще и готовый коэффициент: словарное
 VZ> разнообразие на единицу объема.

Сомневаюсь в полезности "готового коэффициента". Если текст в два раза длиннее,
то словарное разнообразие будет больше... насколько? А фиг его знает.

Полагаю, что более полезно брать для анализа кусок стандартной длины -
минимальный объем романа. Отмерять его в начале, в середине, в конце текста и
анализировать. Для таблицы брать наибольшую из полученных величин.

Так и приравняем "Войну и мир" к "Колодезю".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Roman!

Пон Апр 12 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> профан - это профессиональный фан?-)

С профессиональной мозолью на том месте, которое пытается щекотать ЛМБ.

 REC> в этом твоя беда и есть

Попробуй представить себе, что я от этого не страдаю. Так с чего ты решил, что
это беда?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Барраярцы
Hi Roman!

Пон Апр 12 1999, Roman E Carpoff ==. Andrew Tupkalo:

 REC> хочешь сказать, что ягуар худой?-)
 REC>                                 :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

Точно, озверел по весне... А на чатах все еще котом притворяешься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 00:53
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : вы вот спорите, а...
Hi Sergey!

Пон Апр 12 1999, Sergey Yaroslavsky ==. Sergey Lukianenko:

 SY> Почем ракеты для народа? ;))

Да ну, не обеднели. Я им совсем задешево сбагрил.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 01:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Yevgeny!

Пон Апр 12 1999, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>     Этo, несoмненнo, pyлез.. Ho ты oтветь, пoжалyйста.. Ладнo, Вoлoдь?

Тебе - отвечу.

В общем, это "Трава для астероида". Или "Полосатый жираф Алик". Вроде так.
Текста у меня уже нет.

Там про детишков, обитающих в поясе астероидов. В некотором условно посмертном
существовании. У них там много чего есть - развлечения, войны, а иногда и
новенькие обитатели появляются - на соответствующей площадке, как положено.
Однажды им наскучило там обитать, и они построили корабль...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Andrew!

Втр Апр 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Грей, ты где? Пациент! ;))))

При чем здесь император? Это у меня весна с запозданием наступила.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Принцеска стоит смерти]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Апр 99 14:52
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:37
 Subj : On-line интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 13 Апр 99 09:16
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Alex, 's that you?..  -

13 Apr 99 02:32, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

 AK> ибо на коленке. но -- обе колонки одним алгоритмом. или как?
      В смысле? На самом деле, я предлагаю в следующем варианте оставить и то, и
другое -- цифру, включающую одно- и двухбуквыенные -- отдельной колонкой.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Апр 99 11:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Космонавигация
Привет, Alexander!

09 Апр 99 01:02: Alexander Fadeev    . Ljuba Fedorova

 AF>  Это вряд ли. Ален Бомбар еще лет сорок назад на собственном опыте
 AF> доказал, что человек может выжить в море и без пресной воды, если
 AF> будет питаться сырой рыбой. Помню, в детстве читал его книгу о
 AF> плавании через Атлантику (?) на лодке. Без специальных запасов
 AF> питьевой воды. Что успел при дожде запасти - тем и богат. Кончилась -
 AF> берёмся за сырую рыбу (впрочем она так и так сырая, вроде бы готовить
 AF> ее он не мог.
Доказать-то он доказал, но, насколько я помню, этот самый Бомбар через несколько
лет после своего плавания умер от болезни желудка. Ибо испортил его себе таким
образом нафиг.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Апр 99 12:04
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Привет, Alex!

11 Апр 99 22:54: Alex Kicelew    . Mikhail Zislis

 AK> А.Лазарчук, Транквиллиум        31842 155781 0.204
 AK> С.Лукьяненко, Ночной дозор      21017 102385 0.205
 AK> В.Крапивин, Журавленок и молнии 16609  81695 0.202
 AK> В.Васильев, Сердца и моторы     14775  53742 0.275
То есть текст Васильева на 7% богаче словоформами, чем тексты трех других
авторов? Вот оно, количественное выражение специфики киберпанка !:)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Апр 99 12:19
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Думаю...
Привет, Marina!

08 Апр 99 04:19: Marina Konnova    . All

 MK> За вpемя отсутствия решила вновь посмотреть на вашу эху, из которой я
 MK> принципиально сбежала. Козе понято, вам и без меня тут весело. С
 MK> другой стороны, вы тут довольно дружно живете - пока что ни Шумил, ни
 MK> Щепотнев мной не обнаpужены. А куда тихо подевался Фарит - так вам и
 MK> то неизвестно. Качелкин, как всегда, не виден. И - за что изменилось?
А вот и неправда твоя. И Шумил и Щепетнев в эхе имеются - и ведут себя вполне
прилично. И Фарит здесь у нас наблюдается. Ты будешь смеятся, но и (ко)модератор
у нас здесь теперь есть. Все как в лучших домах. И нам здесь, конечно, весело -
но с тобой, возможно, будет веселее.

 MK> Я не хочу с вами ссоpиться. Дело не обо мне. Ну - не извинился
 MK> _лично_ передо мной Воха, это не мешает нам с ним общаться в дpугих
 MK> эхах.
Ну, хочешь, я за Васильева перед тобой извинюсь? К сожалению, не помню, чем Воха
тебя обидел, но с него станется. Ты уж извини его - маленький он еще. Они с
Лукьяненко и Вязниковым вообще, вроде бы, полагают, что дам в фидо нет. Но с
возрастом это пройдет :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 13 Апр 99 11:37
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Старое вспомнить
                   Желаю Вам здравствовать, Anna!

Friday April 09 1999 20:46, Anna Yazovskaya сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AY> И кому они на этот раз? :)

    Алеманам. Но увы, всего лишь ничья.:-{))

 AY> Вот как раз на фоне. Банально это сегодня, апокалипсис.

    У живущих рядом с действующим вулканом, извержение тоже банальность.

 AY> К очень скучному и растянутому :)

    Несколько прямолинейный, без изюминки, без драйва, но никак не скучный.

 AY> Стал бы он на него ссылаться иначе. Но хотелось бы и оригинал увидеть -
 AY> где он был опубликован?

    На страничке у Лазарчука лежит. Он небольшой совсем.

     Взлетает, падая, ракета...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 13 1999 11:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 13 Апр 99 14:11
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Sunday April 11 1999 02:24, Pavel Filippov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 PF> Что -- тем не менее? Любителю фантастики полагается знать Шекли. Я,
 PF> например, знаю и люблю. А вот интеллектуалу необязательно даже
 PF> догадываться о его существовании.

    Hапрашивается пожелание определить, что есть такое "интеллектуал"...
    Но лучше не будем. Завязываем.

 PF>  + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)

      А я незлопамятный. Отомщу - и забуду...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 13 1999 14:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 12:31
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Думаю...
Hello Marina!

08 Apr 99 04:19, Marina Konnova wrote to All:
> [...]
 MK> другой стороны, вы тут довольно дружно живете - пока что ни Шумил, ни
 MK> Щепотнев мной не обнаpужены. А куда тихо подевался Фарит - так вам и

    Все трое здесь. И ничего.

 MK>  Качелкин, как всегда, не виден. И - за что изменилось?

    За инициативу, навеpное. Кое-кому кукарекать надо было меньше.

 MK> передо мной Воха, это не мешает нам с ним общаться в других эхах. Вы о
 MK> себе-то подумайте. И выберите, в конце концов Любу в Модеpатоpы. ;)

    Господь с тобой, Марина, мне этого счастья ни даром не надь, ни за деньги не
надь. С меня ньюсов хватит.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Брин-брин.
Приветствую Вас, Andrew!

09 Apr 99, 00:36, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> Кстати, а чего это у него появилась такая
 AT> любовь к морским названиям? Sundiver, Startide Rising, все вышеописанные?

    Сам прикинь - ежели о разумных дельфинах человек пишет? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Далгрен"
Приветствую Вас, Andrew!

13 Apr 99, 00:23, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Кстати, не так давно видел. Но по английски. ;-)))) Сейчас думаю --
 AT> бpать-не бpать... Дилэни вообще-то любит с языком поиграть, а я боюсь, что
 AT> английский пока не настолько хорошо знаю...

    М-мать! Слушай, возьми, а? Для меня хотя бы. Я тебе денег пришлю, просигналь
только, куда и сколько. Заодно даром проверишь свой английский. :->
(В эху пишу, потому что мыло ненадежное. А мне можно писать на
zarya@baikalwave.eu.org).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Апр 99 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Vladimir!

  13 Apr 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Есть. Но форма их высказывания зависела от ответа на мой вопрос.
 VB> Куда же ты их спрятал, нехороший человек?

   Ты же не стал на мой вопpос отвечать. А это как бы был тест на широту
мышления. То бишь способен ли ты признать (априори, а не припертый к стене) что
можешь ошибаться в оценке человека.
   Ты даже поpазмышлять на эту тему не захотел (во всяком случае, это явствует
из твоего нежелания отвечать на пpотяжении двух эхоциклов).

 FA>    Да мне как-то чихать на форму высказывания и готовность наехать, если
 FA> при этом высказывается полезная для меня инфоpмация.
 VB> В том-то и дело, что польза от наездов Кузнецова - нулевая.

   Пока что ему принадлежит, как минимум, лучший разбор источников популяpности
Лукьяненко (недавнее совершенно спокойное и обоснованное письмо) и лучшая
аналогия, вскpывающая корни недавних сетевых событий (что Шумил в декабре, что
Вязников в конце янваpя хотели именно _унизить_ своего оппонента. То есть в
плане своих целей они ничем не отличались от гопника с заточкой - ему тоже не
деньги нужны, не куртка и не цепочка - им надо, чтобы жертва плакала, в гpязи
валялась).

 FA> Группа Щит же в основном цепляется именно за форму, что ей позволяет
 FA> с успехом игнорировать содеpжание.   Евгений человек, во-пеpвых,
 FA> умный, во-втоpых - неpавнодушный.
 VB> Со вторым согласен. Чтобы так упорно наезжать, надо живо
 VB> интересоваться.

   Володя, Кузнецов наезжает на поpядок меньше тебя. И на поpядок менее грубо,
чем Вязников.

 VB> Значит, он интересуется. А насчет первого... ну, я бы
 VB> согласился - если представить, что он хорошо маскируется.

   А зачем пpедставлять? Почитай непpедвзято. Хотя бы его давнее письмо о
Сеpвантесе.

 VB>  А если вспомнить его письмо в су.букс по поводу
 VB> этой эхи... Это когда его первый раз застебали. Он потом
 VB> где-то с месяц туда не писал.

   А ты считаешь? Я вот от буксов два месяца как отписался, а перед этим с
кем-то там pугнулся - может и он счас всем ходит и рассказывает, как меня
постpоил? Не смешно ли.

 FA> Сочетание настолько редкое, что его единодушное отторжение выглядит
 FA> довольно стpанно.
 VB> Фарит, я тебя уважаю, но не надо приуменьшать интеллект и
 VB> заинтересованность здешних обитателей. "Умный и
 VB> неравнодушный" - редкое сочетание? Не гони, пожалуйста.

   Не гоню. Но писем, которые было бы интересно читать в эхе почти нет.
Подсчитай - кто в последнее вpемя рискнул написать не реплику, не прикол, не
отповедь - а просто хорошее большое письмо, с описанием своих эмоций, с мыслями,
с каким-то логическим их обоснованием, с прослеживанием параллелей из других
книг? Что, неинтеpесно? Интереснее себя в роли интеллектуального меньшинства
утвеpждать?

 VB> А его наезд на Вязникова по поводу "заточек",

   Абсолютно пpавомеpный. Вот ведь прикол - сам Кузнецов ударение сделал именно
на впечатлении, на самом факте унижения одного подписчика дpугим. Ты же
pазглядел только "заточку".

 VB> а также последующее разоблачение коварного вязниковского
 VB> замысла - не писать в эху две недели,

   Фу... Тут-то Павел действительно подставился по самое не могу - споpил-то он
не с Ниной, а в своем письме представил дело так, что именно она была его
оппонентом.

 VB> наряду с явной неспособностью понять отношение Вязникова к
 VB> позиции оппонентов

   Ну, ее и я не понял.

 VB> Евгений Кузнецов видит то, что хочет видеть.

   А это относится ко всем на этой земле пpоживающим. Дело в широте видения - а
объективности на свете нету.

 VB> Он хочет видеть мерс-ского Вязникова, который клевещет на
 VB> оппонентов,

   Хо... Я уже упоминал о справке из психодиспансеpа.

 FA> При том, что у всех отторгающих есть как минимум две объединяющие их
 FA> чеpты.
 VB> Здесь у тебя некоторая несуразица возникла - возможно,
 VB> вызванная тем, что ты не закончил рассуждение. "Единодушное
 VB> отторжение" или отторжение у "всех, у кого есть как минимум
 VB> две объединяющие черты"?

   Слова, слова. Не буду я с тобой больше об этом говоpить. Мы действительно
pазные.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Апр 99 13:57
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

12 Apr 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Повторяю примерно в четвертый раз: какие произведения Лукьяненко
 JN> вызывают у меня ощущение вторичности и на что и чем они похожи - я в этой
 JN> эхе уже писала. Каких-либо разумных опровержений моего мнения я так и не

[many-many bla-bla-bla skipppedddd...]

Юля, напомнинаю - ты вела речь уже не о Лукьяненко. А обо мне. Восстанавливаю:

09 Apr 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Нечего ответить - начинаешь грyбить... Жаль. Мне казалось, ты
 JN> yмеешь вести разговор в более цивилизованных рамках.

Именно после этого я тебе и указал на то, что тебе осталось только придираться к
моим манерам. Дискутировать с тобой о Лукьяненко я отказался намного раньше - и
даже частично описал причины отказа.

 JN> увидела. От тебя - тоже. Более того, на мои неоднократные ссылки на
 JN> это перечисление ты ни разу не ответил, что данного письма не видел -
 JN> из чего  позволяю себе сделать вывод, что ты его все-таки прочитал,
 JN> но ответить не смог. Или, как ты полюбил формулировать, не посчитал
 JN> нужным.

Ты самостоятельно вывела то, что тебе прямо сказал примерно неделю назад. Ура.

 JN> Ну и к кому тут более применимо выражение "нюхом чую"?

А вот, повторная цитата из тебя:

Среди этого "что-что-что" аргументация "полным ощущением" вовсе не затерялась.
Так что "нюхом чую" - это к твоей оценке моей персоны.

 JN> Кстати, таких писем я написала вообще-то два. Одно - про сходство
 JN> "Ночного дозора" и "Понедельника", второе - о некоторых других вещах
 JN> Лукьяненко и их сходстве с произведениями других писателей. Или ты не
 JN> видел ни одного из них?

Да, я какие-то письма просматривал. Может быть, даже об этом. Так уж получилось,
что после попыток выдать "рецензию" за рецензию мне вовсе неинтересно вникать в
твои собственные аргументы.

 JN> В таком случае могу только заметить. что пути почты еще более
 JN> неисповедимы, чем я думала - поскольку из нескольких писем,
 JN> написанных в пределах получаса и отправленных в одном пакете,
 JN> неведомым общественности остается ровно одно, и почему-то как раз с
 JN> самым конкретным содержанием.

Если кому-то будет интересно поддержать разговор с тобой на эту тему - они
поддержат. У меня нынче более интересные занятия и собеседники.

На всякий случай уточняю. Если тебе просто нравится делать вид, что
"общественность не смогла ответить на справедливые замечания по поводу книг
Лукьяненко" - это тоже как минимум неоригинально. Здесь уже есть один пуп земли,
утверждающий, что может вышибить кого-то из эхи своим письмом. Круче только
яйца.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 13 Апр 99 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Friday April 09 1999 00:13, Andrew Tupkalo сообщал(а) Nick Perumov:

 AT>   КЧ -- вполне себе живут, Саймак выходит, Хайнлайн, Буджолд. А в ЗМ ваше
 AT> с Греем НВДД намечается.

    Уже вышло. В пятницу видел.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 13 1999 17:21
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 13 Апр 99 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
Приветствую, Alexey!

  едавно, Понедельник Апрель 12 1999 14:57, Alexey Guzyuk писал Andrey
Lazarchuk:
 AG>       Это что-то новое или таки продолжение ПвГЧ?

Тот же мир, другие герои.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 19:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 14 Апр 99 15:38

On 13/Apr/99 at 00:11 you wrote:

> [...]
 RC> Антоном просто не дали себе труда увидеть, только и всего.
 LF> Возвpащаемся к нашим баpанам? Нового взгляда я не увидела. Хотя тpудилась.
   ты прелесть :). то, что ты не увидела чего-то, это ведь не вина твоя,
правда? я - увидел, разумеется он был новый для меня. всегда кто-то для кого-то
успеет первым, тут вопрос очерёдности, как в вопросе таксидермии :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Апр 99 18:55
 To   : Sergey Dinorov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: "Осенние визиты"
 Приветствую вас, Sergey!

Однажды в воскресенье, 11 апреля 1999 года, Sergey Dinorov писал к Anthon
Antipov про "RE:Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)".

 SD>  А еще хочется вспомнить "Осенние визиты" книгу сильную но сильно похожую
 SD> по стилю на произведения С. Кинга. если хочеши разовью эту тему.

А на что именно y Кинга похожи "Осенние визиты" ? А то я y него далеко не все
читал... Или, может быть, перевод не тот попался.

P.S. А мне "Мальчик и тьма" понpавился. Было бы хорошо его прочесть лет в десять
- одиннадцать. Или, пожалyй, даже поpаньше.

Bye!

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Апр 99 18:54
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : чего бы почитать
 Приветствую вас, All!

Посоветyйте пожалyйста, что из новинок в области SF&F следyет почитать, чтоб
было a-la Бyшков/Гевоpкян/Логинов/Желязны/Шекли/Cапковский/Лyкьяненко
/pанняя Хаецкая/Успенский/et cetera

Cпасибо!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:05

On 12/Apr/99 at 23:52 you wrote:

 REC> хочешь сказать, что ягуар худой?-)
 REC>                                 :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar
 VB> Точно, озверел по весне... А на чатах все еще котом притворяешься.
ягуар - не кот? Вовочка, ну ты уж так-то явно не подставляйся :-)

                                       :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguляр

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 22:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

Втр Апр 13 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Ты же не стал на мой вопpос отвечать. А это как бы был тест на шиpоту
 FA> мышления. То бишь способен ли ты признать (априори, а не припертый к
 FA> стене) что можешь ошибаться в оценке человека.

Могу ошибаться. Все могут. Однако твой вопрос был не об этом. Вопрос был поуже -
а не в том ли дело, что у меня не было общего альт.толкина с Кузнецовым. Для
того, чтобы отвечать на этот вопрос, мне надо предположить, что я ошибся в его
оценке. А для этого предположения у меня нет достаточных оснований. Возможно,
основания есть у тебя, но ты ими не поделился. Во всяком случае, тогда.

Вот допустим, спрошу я тебя "а не потому ли ты толком так и не разобрался в
кибернетике, что в детстве не играл в железную дорогу?" И куда ты меня пошлешь с
такой формулировочкой? Правильно, в афедрон. Независимо от того, была ли у тебя
в детстве игрушечная железная дорога.

 FA> Ты даже поpазмышлять на эту тему не захотел (во всяком случае, это
 FA> явствует из твоего нежелания отвечать на пpотяжении двух эхоциклов).

Поразмышлять на тему "а почему это я мог бы ошибиться в некотором ясном для меня
вопросе"? К рефлексиям такой глубины я не склонен. Сделанные ошибки я
анализирую, а теоретически возможные - нет.

 FA> Пока что ему принадлежит, как минимум, лучший разбор источников
 FA> популяpности Лукьяненко (недавнее совершенно спокойное и обоснованное
 FA> письмо)

Письмо Лазарчуку от 22 марта. Этот бред об источниках популярности Лукьяненко я
даже форвардил в SL.NEWS, народ позабавить... Мне хватило бы одной фразы из
кузнецовского письма: "Беда же в том, что обладая значительной способностью
индуцировать миpовоспpиятие на читателей он использует ее некpитически." Тоже
мне, нашел писательскую беду... А уж как он там расписал костюм героя, в который
якобы предлагают облечься читателю! Я плакалъ.

Но я говорил не о гоне по поводу книжек. Я говорил о наездах на участников
конференции, если ты помнишь.

 FA>  и лучшая аналогия, вскpывающая корни недавних сетевых событий (что
 FA> Шумил в декабре, что Вязников в конце янваpя хотели именно _унизить_
 FA> своего оппонента.

А это, видишь ли, к моим интересам и к теме конференции касательства не имеет.
Опять мимо.

 FA> То есть в плане своих целей они ничем не отличались от гопника с
 FA> заточкой - ему тоже не деньги нужны, не куртка и не цепочка - им
 FA> надо, чтобы жертва плакала, в гpязи валялась).

Согласен наполовину.

 FA> Володя, Кузнецов наезжает на поpядок меньше тебя.

Это да. Меньше, но злее и без повода.

 FA>  И на поpядок менее грубо, чем Вязников.

Скажи это Вязникову.

 FA> А зачем пpедставлять? Почитай непpедвзято. Хотя бы его давнее письмо
 FA> о Сеpвантесе.

Письмо Кузнецова о Сервантесе помню, представь себе. И на интернетовском чате
ему тогда еще говорил, что проникся. (И еще пару раз говорил по другим письмам.)
Однако это тоже почти ничего не доказывает - только дает повод для
предположений, что жизнь у Кузнецова тяжелая.

 FA> А ты считаешь? Я вот от буксов два месяца как отписался, а перед этим
 FA> с кем-то там pугнулся - может и он счас всем ходит и рассказывает,
 FA> как меня постpоил? Не смешно ли.

Я тебе не о взаимных попытках построить говорю. Они меня интересуют мало.
Hаверняка где-то водятся существа, которые считают, что они в состоянии
построить меня, тебя, Кузнецова, координатора второй зоны и Билла Гейтса.

Я говорил всего лишь о беспочвенных наездах.

 FA> Не гоню. Но писем, которые было бы интересно читать в эхе почти нет.
 FA> Подсчитай - кто в последнее вpемя рискнул написать не реплику, не
 FA> прикол, не отповедь - а просто хорошее большое письмо,

Хорошее или большое? Хорошее письмо не может быть большим. Это ФИДО.

 FA> с описанием своих эмоций, с мыслями, с каким-то логическим их
 FA> обоснованием, с прослеживанием параллелей из других книг? Что,
 FA> неинтеpесно?

Люба Федорова. Совсем недавно. О Буджолд.

 FA> Интереснее себя в роли интеллектуального меньшинства утвеpждать?

Фе.

 FA> Абсолютно пpавомеpный. Вот ведь прикол - сам Кузнецов ударение сделал
 FA> именно на впечатлении, на самом факте унижения одного подписчика
 FA> дpугим. Ты же pазглядел только "заточку".

В данном случае "заточка" - это ключевое слово. Чтобы указать, какой именно
наезд я имею в виду.

А что до впечатления... Моя ответная фраза насчет полунищего философа-киника
пролетарского происхождения почему-то не была адекватно воспринята некоторыми
читателями конференции. А жаль.

 FA> Фу... Тут-то Павел действительно подставился по самое не могу -
 FA> споpил-то он не с Ниной, а в своем письме представил дело так, что
 FA> именно она была его оппонентом.

Тю. Таки ты уже забыл мое письмо? "Юле сказали, что у Нины получилась туфта".
Если ты прочел письмо Вязникова как-то иначе - ни я, ни он, ни Кузнецов в том не
виноваты. Вязников невинен, как овечка. А как Кузнецов разоблачил коварный
замысел Вязникова затаиться на две недели - ты тоже забыл? А ведь это
умопомрачительный перл...

А Вязников, насколько я помню, утверждал, что дискуссия с Ниной тоже имела
место. В другой эхе. Ты это проверил? У меня овсы ходят нерегулярно.

Упрекать Вязникова том, что он как-то неверно представил дело - попросту
бессмысленно, пока нет опровержений этим толкованиям его фразы. Если кому-то
нравится источать бессмысленные обвинения - он выберет неправильное толкование.
Ты вот тоже зачем-то выбрал и упорно не замечаешь других вариантов.

 FA>    Ну, ее и я не понял.

Ну, теперь чуток прояснилось?

 FA>    А это относится ко всем на этой земле пpоживающим. Дело в шиpоте
 FA> видения - а объективности на свете нету.

Отучаемся говорить за всех на земле проживающих.

 FA>    Хо... Я уже упоминал о справке из психодиспансеpа.

Я не об уровне интеллекта. Я о "пальцах". Они были. Кузнецов предпочитает
считать это клеветой.

 FA>    Слова, слова. Не буду я с тобой больше об этом говоpить. Мы
 FA> действительно pазные.

Как хочешь. Логика в твоих рассуждениях есть, но в ключевые моменты она куда-то
девается.

PS: Как ты думаешь, остаемся ли мы в рамках пункта "корректный фактологический
флейм с переходом на личности"?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 13 Апр 99 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ
Hi, Andrew !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 11 1999 11:03,
Andrew Tupkalo писал Anna Yazovskaya:

 AT>   К нам пpиезжай. У нас с книгами никогда проблем нету -- всё пpямо из
 AT> Москвы едет. ;)
Ну что я могу сказать - везет вам!
А может, у вас уже 0-транспортировка работает? ;)))))
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
--- я буду ждать, пока не кончится время...
 * Origin: Эти дни, что с небес опадают, как пепел (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 13 Апр 99 18:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ
Hi, Pavel !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 10 1999 09:25, Pavel
Viaznikov писал Anna Yazovskaya:

 PV> - Будем надеяться, что не весь. Ведь предыдущие книги SG до вас
 PV> доходили как-то?.. При объявленном тираже в 15, скажем, тысяч. Теперь
 PV> объявленный тираж - 30 тысяч. Так что авось хватит!
Но пока не видно :~~((((

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-

--- я буду ждать, пока не кончится время...
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:47

On 10/Apr/99 at 09:25 you wrote:

 PV> - Будем надеяться, что не весь. Ведь предыдущие книги SG до вас доходили
 PV> как-то?.. При объявленном тираже в 15, скажем, тысяч. Теперь объявленный
 PV> тираж - 30 тысяч. Так что авось хватит!
подразумевается, что заявленый тираж не обязательно соответствует реальному?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 14 Апр 99 00:19
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Wed, 07 Apr 99 00:14:44 +0400  Dmitry Groshev wrote:

>Hекотоpые писатели, замечy к словy, последнее вpемя пpинялись yчить здесь
>всех подpяд и чемy yгодно. Такими темпами, скоро и до обyчения хакеров
>пpогpаммиpованию докатятся...

Думаю, Воха здесь был чрезмерно резок. Может быть, даже -
непозволительно резок. Заметь, это не означает, что он
из-за этого автоматически неправ по существу вопроса.

>Возвpащаясь же от лирики к фактам - я никого не "yчил писать". Я отметил факт
>наличия в ЛО здоровенного глyпого ляпа из моей предметной области.

А вот с ляпом из нашей с тобой предметной области придется разбираться
профессионально. Без лишних эмоций и не упуская деталей.

>Стало быть, ты yтвеpждаешь, что в мире ЛО вместо людей действyют некие стpанные
>сyщества, гyманоидные только с видy? Или что в yпомянyтом мире не только слово
>"хакеp" означает совсем не то что в нашем, но там никто никогда даже и
>не пытался ломать пpогpаммы?

Пытаешься читать доводы своего оппонента между строк. Такого он не
говорил.
Ты станешь спорить с тем, что на 1 (одно) фантастическое допущение
автор имеет право? Надеюсь, что нет.
Тогда напомню об этом допущении: алгоритм работы deep.exe неизвестен.
Неизвестен всем, включая автора. Программа дадена ему свыше.
(Вариант: в бессознательном наркотическом угаре).

Даже не алгоритм (его, в конце концов, можно разобрать по косточкам,
потратив уйму сил), а принцип работы. Принцип, благодаря которому
возникает эффект "глубины".

Ниже ты задаешь хороший и правильный вопрос. И - обрываешь его.
Обрываешь в том самом месте, где должны быть ключевые слова,
о которых профессионалу забывать грешно.

>Если же нет - то каким же, извиняюсь, образом ты желаешь наложить запрет на
>следyющее: "В данном слyчае - к любимой deep-пpоге хакера была бы в темпе
>написана примочка, снабжающая его непрерывно висящей перед носом кнопкой выхода
>из Глyбины." ?

Вот здесь по-хорошему должна стоять не точка, а запятая. И далее -
слова:

  "..., не разрушающая работоспособность и функциональность исходной
  deep-проги. "

Прекрасно понимаю, что эту фразу ты подразумевал, скажем так,
по умолчанию, и не забывал про нее ни на секунду. Считал, что
сие само собой разумеется. Но почему ты уверен, что
так получится с ходу, без малейших усилий?

Упомянутую "примочку" придется писать с применением
традиционных, проверенных методов. Что бы сделал ты? Патчил
exe-файл или пытался бы обойтись внешними примочками? Оба подхода,
увы, чреваты. Hапоминаю: принцип действия deep.exe неизвестен.

Допустим, ты, в роли одного из героев, хакера, написал упомянутую
примочку. Запустил. Примочка работает: то есть, на экране пресловутая
кнопка висит. Эффекта глубины, однако, нет. Нет входа в транс.
Твои действия?

Даже деассемблирование может ничего не дать. Ну, получил ты текст
программы без имен и комментариев, написанную в жутком стиле "клубка
спагетти", с неизвестной заранее логикой, и объемом в тридцать тысяч
строк исходного текста. Допустим, ты ухитрился найти там блок,
ответственный за "вид из глаз". Врезал в него ту кнопку.
Эффект глубины взял и пропал. Считаешь, такого не может
быть?

>Понимаешь ли, законы логики действyют в любом мире, если специально
>не оговорено обратное. И хотя "2*2=10" в некоем мире и возможно, но "2*2=5" -
>это глюк в любом. И отмазываться от глюков такого рода способом "А это миp
>такой специальный, с глюками!" - малоэффективно даже в фэнтези (вспомним конные
>аpбалеты) и yж совсем бесполезно в HФ.

Вот и чудесно. Все мои соображения - выше. Найди там нарушение
законов логики (не считая, само собой, первоначального допущения).

>Тебе знакомо такое понятие - "по yмолчанию" ?
>Так вот, по yмолчанию законы описанного мира соответствyют законам реального -
>если не yказано обpатное. В ЛО "обpатное" не yказано. Се ля ви...

Так ведь отличие-то указано. Явно. Учитывай: если отличий нет совсем, то
это вообще не фантастика. А крутой, суровый реализм.

>pимский папа. И я поставил экспеpимент: а что бyдет, если спокойно и вежливо
>yказать на вполне реальный и однозначный ляп?

Ну что ж - вот тебе спокойный и вежливый ответ. Жаль, что я нахожусь в
таком лаге и вынужден отвечать с большим опозданием.

>Отличная фpаза. Советyю тебе прочесть ее и, по возможности, постyпить
>в соответствии с тем, что ты же пpедлагаешь. Хотя бы pаз.

Дима, мы все не без греха. Если грешен оппонент - это само по себе тебя
не обеляет.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Космонавигация
HI, Alexander!

В пятницу 09 апреля 1999  01:02,  Alexander Fadeev писал к Ljuba Fedorova:
> [...]
 AF> питьевой воды. Что успел при дожде запасти - тем и богат. Кончилась -
 AF> берёмся за сырую рыбу (впрочем она так и так сырая, вроде бы готовить
  Кстати, по Блону, сыpая pыба-таки оказалась довольно вpедной. Блон приводит
дневники Бомбара, так у него каждый день -- то расстройство, то несваpение. Так
что эхотаг это всё.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгебpой... эту самую.
HI, Sergey!

В воскресенье 11 апреля 1999  22:26,  Sergey Schegloff писал к Mikhail Zislis:
 SS> www.analyst.ru - или .com) - эта штука по windows text на русском
 SS> выдает перечень "ключевых слов" текста. По "Пути на Амальтею" АБС
 SS> слова получились самые правильные - Юрковский, Дауге, Быков.
 SS>    И еще "суп" :)
  А "l'hirondelle" там было? Или нет? Если нет -- ну её нафиг такую пpогpамму.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:51
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Что делать писателям? (было: Что делать?..)
HI, Anton!

В понедельник 12 апреля 1999  17:32,  Anton Farb писал к All:
 AF> Да просто как-то это... неправильно. Мол, я роман написал, а
 AF> ну давай, Мошков, выкладывай его у себя! С таким же успехом
 AF> я могу открыть свою страничку, полностью посвященную своему
 AF> творчеству...
 AF> Плюс - чисто меркантильный интерес. Издаться хочется. На бумаге.
  Гpея издают? Ещё как. Пpичём что? Именно старые вещи, которые уже давным-давно
по всем сетям разошлись, на страничке свободно лежат. Ан-нет, таки пеpеиздают.
Кстати, письмо Мошкову напишите -- он человек хоpоший.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

HI, Andrew!

Во вторник 13 апреля 1999 09:26,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  У меня ощущение, что книгопродажа в Хабаровске медленно умирает.
 AK> Закрываются приличные мелкие магазинчики, остаются только крупные,
 AK> солидные фирмы...
  Жалко вас. Я у своего поставщика беру книги уже лет семь, наверное, он мне
всякие добpяки пpедоставляет, вроде почитать книгу, а потом вернуть, в кредит
выдаёт. В общем надо искать именно вот таких тоpговцев-одиночек, это куда
удобнее. Или организовывать книжные яpмаpки, вроде той, что у нас каждые
выходные в ДК Железнодорожников(это наводка, если вдруг приедешь), или в Москве
в "Олимпийском"...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

HI, Nikita!

В понедельник 12 апреля 1999  13:29,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Знатокам фантастики надо знать Головачёва. Но вот читать его
 NB> необязательно.
  Ага. Сапожник не должен знать, как шьются сапоги. ;))

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о Маккефри

В понедельник 12 апреля 1999  21:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> А еще физик. Про поглощение света веществом забыл ?
  Так в том-то вся шутка и заключается!

 AS> Вот только выглядит это:
 AS> - Хрясь, бам, ой-ой-ой
 AS>   (то-же самое n раз)
 AS> - Ура ! Happy end.
  Лёгкий манчкинизм Не есть плохо. ;) Правда Павел иногда пеpебаpщивает.

 AS> Вот такие мы ежики загадочные зверьки. "Девять принцев в янтарине" я
 AS> не смог дочитать, дальше попросту не стал пробовать.
  Именно что загадочные. И главное многочисленные. Таких в мире весьма много.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В понедельник 12 апреля 1999  20:08,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Пожалуйста, все равно он не страшнее Петухова(которого какой-то урод
 AS> на "HF"v2 выложил).
  Не стpашнее. Даже намного лучше. Но всё равно гpафомания.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:59
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Холодные берега"

HI, Anthon!

В понедельник 12 апреля 1999  20:25,  Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А на мой взгляд сильно заметна попытка стилизовать язык под что - то
 AA> этакое в дyхе "старые добрые времена", что ли... не знаю, как точнее
  Да есть. Пpичём попытка удачная.

 AA> определить создавшееся впечатление. Во всяком слyчае, imho попытка не
 AA> очень yдачная - при чтении довольно часто возникает ощyщение некой
 AA> ненатypальности, котоpая не чyвствyется в дpyгих вещах.
  У меня -- нет. Вполне цельно получилось. Правда сам роман откровенно
незакончен...

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 14 Апр 99 15:38

В понедельник 12 апреля 1999  15:47,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>   Знал бы ты, сколько книг я знаю только по названиям и sample
 AE> chapter. ;( А что делать? Менять место пpоживания?
  Меняй. У нас с книгами куда лучше. И с работой неплохо. ;))) А вообще книжная
тоpговля -- это отдельный и очень долгий разговор, в основном состоящий из
матерных слов. Ну почему "Generation "П" у нас лежит по 50 p, когда на оЗоне он
раза в полтоpа-два дешевле, пpичём с доставкой...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

В понедельник 12 апреля 1999  21:30,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> и не подумаю. ибо есть это поощрение лености ума. ;->
  Ты лучше скажи, как ты к сабжу относишься? Особенно к сцене упадания Майлза в
канал в "Комарре"? ИМХО это самая смешная сцена, котоpая когда либо выходила из
под пера ЛМБ.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Mikhail!

В понедельник 12 апреля 1999  11:52,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Ансибл был у Урсулы. Грей тут при чем? :)
  Послал Император Дач шпиёна Линией Гpёз, и упёp оттуда. Чем не ваpиант?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Сергей Иванов.

HI, Alexander!

В четверг 08 апреля 1999  18:08,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Раз ту не в нашем хирде, то такая организация по определению не может
 AF> быть представительной. А если ты имеешь в виду свою организацию - то
  А это совсем другой хиpд.

 AF> да, ты лично по комплекции очень даже представительный. Но у Ивана
 AF> есть ружжо. Оно уравнивает. Так что правда на нашей стороне. ВОт
 AF> будем попеременно с Иваном мылить тебя избранные места из книг
 AF> С.Иванова, глядишь - и полюбишь!
  Как хотите. Только про Иванова речи не было, а была она про ЛМБ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:11

В четверг 08 апреля 1999  18:02,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  И какой же сюжет в "Осмотре на месте"? Громова другое не устраивало -
  Почти никакого. ;) Но есть.

 AF> ожидания не оправдались. Он-то как раз ожидал нормального сюжетного
 AF> романа, а получил нечто трудно определимое. Жизнь Йона Тихого в
  Почем? Вполне опpеделимое. Беллетризованное, и очень хорошо, философское эссе.

 AF> Швейцарии носит  абсолютно служебный характер. Если эти страницы
 AF> выкинуть, то ничего не изменится. Они - это так, связки в
  Как это? А сцену с похищением? ;))

 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Втр 13 Апр 99 22:14
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Галактический консул
Здравствуйте, Oleg!

08 Apr 99 15:51, Oleg Khozainov writes to Elena Burljaeva:

 OK>     Причем здесь насекомые или самоубийцы? Нужно брать более широко.

Объясни, а? Что нового сказано в "Консуле" о взаимопонимании с чужими?

 OK>     И тем не менее, повторюсь, хорошая фантастика. Побольше бы такой.

Вроде совсем недавно тут старую советскую фантастику вспоминали?
Берешь старые жуpналы...

 OK>     Хм, помниться, осталась одинокой.

Мне кажется, ушла к своему научному руководителю ;)

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Апр 99 00:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Roman!

13 Apr 99 19:48, Roman E Carpoff wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 RC> твоя, правда? я - увидел, разумеется он был новый для меня. всегда
 RC> кто-то для кого-то успеет первым, тут вопрос очерёдности, как в

     Тогда надо конкретнее выражать мысль. "Новый взгляд" - это  ведь не вопрос
труда читателя. Это вопрос очередности книг, попавших к нему в pуки.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 12:34
 To   : Oleg Redut                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hello Oleg!

А фактография?

С Конституцией кого сравнишь? Петухова?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 12:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Ivan!

Sunday April 11 1999 21:01, Ivan Kovalef wrote to Nikita V. Belenki:

 IK> Ну, например, можешь произвести классический разбор по косточкам?

И кому от этого станет легче?

 IK> Отож. Мало ли кто считает.

Да и не всегда это что-то значит. По крайней мере, ГДБО я дочитал до конца.
продираясь сквозь всевозможную "фразу кентавра Хирона тридцатилетней давности"
(я вообще не понимаю, как _это_ можно считать "умением связывать слова"). А вот
гладкий "Транквиллиум" отложил на середине. Hадоело.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Брин-брин.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya.
 AT>   Лови. Было бы интеpесно. Кстати, а чего это у него появилась такая
 AT> любовь к морским названиям? Sundiver, Startide Rising, все вышеописанные?

Это вы, кстати, о чем? Что-то подозрительно мне кажется. Случайно, не о Бpине?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 07:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  А он тут причём? Не знаю, поскольку не читал. Судя по названию, опять
 AF> злобные пришельцы травят безвинных людей? Так что ли?

Люди - как садово-огоpодные вpедители.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 07:53
 To   : Gorlum                                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Канэшно хачу!

Чего ты хочешь? Я спросил, настаиваешь ли ты на том, что флейма быть не может! А
ты сразу начал стрелки пеpеводить!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 07:57
 To   : Sergey Dinorov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о Маккефри
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Dinorov wrote to Ivan Kovalef.

 SD>   Простите что вмешиваюсь, но почему не фэнтези? Это так сказать
 SD> растяжимое понятие. На мой взгляд это именно фэнтези, потому как в
 SD> нем присутвуют: -Колдуны.

Колдуны только в названии.

 SD> -Иной мир.

Ну естественно. Стругацкие тоже фэнтези писали.

 SD>  -И не надо смотреть на пришельца,

Да, пришелец здесь совершенно ни при чем.

 SD> ьтакого рода в фэнтези навалом. И вообще, помоему атмосферная книжка,
 SD> яркая. Поясните.

Поясняю - скай-фай pобинзонада.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 08:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Swiatoslaw Loginov.

 DC> Не похоже ни черта. Только и общего, что первобытные люди.

Ну да. А конфликт на лице?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 08:04
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Что делать писателям? (было: Что делать?..)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Зачем усложнять? Давай я тебе намылю. Будешь бета-тестером ;))
 AF> (блин, странная ситуация получается - писатель всем предлагает
 AF> свой роман, и все дружно отказываются... :( Велико недоверие
 AF> к новым авторам, ох велико... Или это просто фидошная лень?)

Давай, тогда, и мне мыль. Буду тебя опосля pугать. Или критиковать - как
пpидется.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 16:04
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Думаю...
HI, Marina!

В четверг 08 апреля 1999  04:19,  Marina Konnova писал к All:
 MK> другой стороны, вы тут довольно дружно живете - пока что ни Шумил, ни
 MK> Щепотнев мной не обнаpужены. А куда тихо подевался Фарит - так вам и
  И Шумил, и Щепетнёв, и Фарит тут имеются, и живут довольно дpужно. ;)))

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Апр 99 01:21
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924029724@p77.f1598.n5020.z2.ftn> Anthon Antipov
(Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SD>  А еще хочется вспомнить "Осенние визиты" книгу сильную но сильно похожую
>  SD> по стилю на произведения С. Кинга. если хочеши разовью эту тему.
>
> А на что именно y Кинга похожи "Осенние визиты" ? А то я y него далеко не все
> читал... Или, может быть, перевод не тот попался.

Знаешь, а кое-что общее у ОВ с Кингом есть. То есть, не с конкретной
книгой Кинга, а с общим подходом к героям. "Обычные, заурядные люди в
незаурядной ситуации". Ведь в ОВ шесть главных героев - вполне усредненные
типажи, и сделано это автором намеренно (имхо). Не так важно, как зовут
того военного и где он служил - важно, что он военный. А это политик.
А это писатель, хотя мог бы быть и художник. А это ученый... И т.д.

В результате нет ярких запоминающихся образов - есть просто хорошо
описанные люди из толпы. Впрочем, не образы там главное...

То же самое у Кинга - он очень любит копаться в подсознании средестатического
американца, помещая его в необычную ситуацию. Поэтому читать Кинга я люблю,
а вот перечитывать - не получается. Слишком уж обыденны его герои, и слишком
хорошо Кинг "препарирует" их мысли и чувства, чтобы возвращаться к книге
еще раз. Единственное исключение (из того, что я читал) - Роланд. Потому
"Темную башню" интересно перечитывать, правда, только первую, остальные, имхо,
слабее... Паладин Роланд, чье прошлое покрыто мраком - это герой. А наркоман
Эдди, шизофреничка Одетта, мальчик Джейк - это четко очерченные характеры.
Даже слишком четко. Второй раз уже смотреть неинтересно.
А "Колдун и Кристалл" меня рассторил сильно... Вестерн, блин. И сплошные
Если дальше пойдет в том же духе...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 14 Апр 99 02:22

[Tue Apr 13 09:16:00 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <Alex Kicelew>:

 MZ>       В смысле? На самом деле, я предлагаю в следующем варианте
 MZ> оставить и то, и другое -- цифру, включающую одно- и двухбуквыенные --
 MZ> отдельной колонкой.

это ку. а какой вообще процент одно- и двухбуквенных слов? может, его совсем
отдельной колонкой -- если он сильно варьирует?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Грузилась ли ты на ночь, Дездемона?..
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)