 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 15:14
 To   : Oleg Pol                                            Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Лукьяненко
Hello Oleg!

Wednesday April 14 1999 00:19, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Упомянутую "примочку" придется писать с применением
 OP> традиционных, проверенных методов. Что бы сделал ты? Патчил
 OP> exe-файл или пытался бы обойтись внешними примочками? Оба подхода,
 OP> увы, чреваты. Hапоминаю: принцип действия deep.exe неизвестен.

Вообще не трогал бы deep.exe, и патчил бы вместо этого информацию, приходящую
извне на компьютер.

Это всё надо проще объяснять. Например, так: не-дайвер, знающий, что он (с
помощью какой-нибудь примочки) будет способен в любой момент выйти из Глубины,
просто не в состоянии в Глубину войти. По причине слишком здоровой психики :).

А дайвер -- это тот, кто способен войти в Глубину, даже зная о примочке.

Kit.

PS/1. Да, не читал.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

Tuesday April 13 1999 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Ага. Сапожник не должен знать, как шьются сапоги. ;))

Заметь, про знатоков Головачёва я ничего не говорил.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 16:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Pavel!

Saturday April 10 1999 10:28, Pavel Viaznikov wrote to Nikita V. Belenki:

 PV> - Так ведь одно из основных (нижеупомянутых) прав землян - на то, чтоб
 PV> их читали. Оставим резервации из Чужих, умеющих читать. Не так их
 PV> много и надо, кстати, тиражи нынче маленькие...

О! "Тщеславие, ксенофобия и жадность -- как Лебедь, Рак и Щука земной
цивилизации". Hаглядное пособие (макет в натуральную величину).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
   12 Апр 99 в 23:29, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Anton Farb.

   Hi, Andrew !

 AT>   Вроде бы вышел "Посох и Шляпа",
      Не вроде бы, а вышел. В фентезях его уже пообсуждали, и на прилавке в
Тюмени я его видел.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Апр 99 02:49
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Что делать писателям? (было: Что делать?..)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924044319@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Плюс - чисто меркантильный интерес. Издаться хочется. На бумаге.
>   Гpея издают? Ещё как. Пpичём что? Именно старые вещи, которые уже
> давным-давно по всем сетям разошлись, на страничке свободно лежат. Ан-нет,
> таки пеpеиздают. Кстати, письмо Мошкову напишите -- он человек хоpоший.

Дык я то обеими руками за электронные публикации! А вот наивные
издатели почему-то считают, что они (эл.публикации) отрицательно
влияют на объемы и скорость продаж публикаций обычных. Зря, что ли,
сейчас перестали выкладывать полные варианты новых книг, только
отрывки? Олди вон и старые книги из Сети убрали...

Впрочем, все это тема для большого, основательного и безрезультатного
флейма. Есть желающие или это тут до меня профлеймили вдоль и поперек?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 14 Апр 99 04:45
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Hi, All.

сабж, господа, сабж...
Кто-нибудь читал? пообсуждаем? представляете, какое кино сделал бы из него
Верховен... куда там "космическому десанту". для меня эта книга остается
главным фантастическим романом в мире.(для меня).Представляете, как мирные
деловые люди превращаются в берсеркеров? Джордж Лукас в "Звездных Войнах"
примерно тоже сделал: дал людям с лазерами мечи.
Меч- вот чье прикосновение делает вещи прекрасными.
Честертон - загадка. Самые интересные его книги попадались мне случайно,
в каких-то журналах, в сборниках, подобранных в чужих сортирах -есть люди,
которые любят почитать за этим делом, и суют в сортиры кучу газет или книг.
Так то и находят перлы среди плевел... "наполеон" попался мне именно так
Представьте экранизированного "Наполеона", снятого Люком Бессоном, или
Робертом Родригесом!
или наоборот, Финчером или Коэнами. Батальные сцены, битвы городов, и диалоги
в стиле Ричарда 3.
Представьте  в роли Адама Вэйна Брэда Питта -(так, как он играл в 12 обезьянах)
не такой уж Брэд и простой -как он снимал скальпы в "Легендах осени"-так что
мечом махать сможет. Обероном Квином может стать Робин Уильямс(он может кого
угодно сыграть).
книга- просто чудо, грандиозный фарс пробудил сумасшедшую, но великую и
прекрасную идею. можете поспорить. что Честертон приукрашивает войну, но
он прав. война из-за денег уродлива, а война из-за идей... не знаю. я не хочу
воевать ни за деньги, ни за идею, но если бы пришлось выбирать, то из-за чьей-то
выгоды идти на смерть и убивать не пошел бы, а за идею -смог бы.

нагнал я тут пурги, хоть в СУ.ХУМОР посылай =)
пишите, кто сабж читал, а то чувствую себя как-то одиноко. трудно, наверно,
быть единственным фанатом "Звездных войн" в мире, но и мне нелегко =)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Апр 99 04:01
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Что делать писателям? (было: Что делать?..)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924005098@p8.f15.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Зачем усложнять? Давай я тебе намылю. Будешь бета-тестером ;))
>  AF> (блин, странная ситуация получается - писатель всем предлагает
>  AF> свой роман, и все дружно отказываются... :( Велико недоверие
>  AF> к новым авторам, ох велико... Или это просто фидошная лень?)
>
> Давай, тогда, и мне мыль. Буду тебя опосля pугать. Или критиковать - как
> пpидется.

Ну что ж, тебе присваивается почетный десятый номер в списке бета-тестеров,
и на этом я думаю завершить отбор тех отважных личностей, которым по душе
профессия читателя-испытателя ;)) Не по причине жадности, а токмо из
боязливого желания ограничить число плюх, буде таковые посыплются на мою
голову... Роман я пошлю 7 порциями (общий размер файла после ууенкода -
393 килобайта) либо сегодня ночью, либо завтра днем - зависит от дозвона
к провайдеру.

Спасибо всем, кто отозвался!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Dinorov                      2:5095/34.7     Втр 13 Апр 99 17:50
 To   : all                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Прием!
               И видок у тебя..., all!
 Значит прошелся по эхе, подслушал чужие разговоры,  наткнулся на письмо о
молодых авторах. те, что хотят распространить, свои книжки, и получить рецензию.
 Так вот я присоединяюсь!!!
 У меня есть сильномогучая повестуха и кучка мелких рассказиков.
 Кто хочеть почитать, давайте ваше мыло я вам зашлю рассказики короткие, но
друзья от них тащаться.
 Хотелось бы послушать рецензию здешних фэнов.
 Кстати если кто, захочет свой прислать, то почитаю (ежели глаза в точку не
сойдуться от объема), накатаю умную рецензию, я в этом почти что профи!

 Мой мыл: u10556@dialup.podolsk.ru

    team[QUAKE]      team [Теромядерные Психоделичесике Ежики(Пихерики)]

 Снорунг (привет от больших зеленых змей)
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медвежья шерсть пахла паленым и формалином. (2:5095/34.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Апр 99 18:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, Mikhail!

В субботу, апpеля 10 1999, в 12:38, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>       Стало быть, ты весь прикол пропустил мимо глаз.

Угу, нифига не понял ;((

 MZ> Не стыдно?!

Угу, очищаю пепельницу от бычков, дабы остался чистый пепел для посыпания ;)

 MZ> До такой степени не интеpесоваться современной литеpатуpой...

Ну, ленивый я, все жду, что добрые люди подскажут.

 MZ> (шутка)

Уф, не успел посыпаться...

 MZ>       Павлика знают люди, читающие растущие овсы... он там, правда,
 MZ> нечастый гость, но зато колоритен весьма. Подрастает достойная смена
 MZ> ВВГ. Hавеpное.

А вот тут - no comments...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 14 Апр 99 06:25
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по телевизору, а потом
запустить предвыборную рекламу коммунистической партии? Какой при этом будет
эффект?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 14 Апр 99 10:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
    Доброе (current) время суток, Nikita!

 NB> Заметь, про знатоков Головачёва я ничего не говорил.
    Угу. Отделим Головачева от фантастики, фантастику от литературы,
Петухова от Конституции, церковь от государства, государство от школы.., :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 08:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Sunday April 04 1999 21:30, Dmitry Shevchenko wrote to Max Belankov:

 DS>     То, что он двигался, бyдyчи оной бyтафоpии лишён - канает за отмазкy?
 DS> ;)

Hе-а. 8)
Мышцы у него были самые настоящие (бутафория, повторюсь, не заживает), так
почему бы и не использовать их в качестве дополнительной двигательной системы?

Кстати, насчет "не выполняла": в первом терминаторе (если меня склероз не
подводит) объяснялось, что Т-800-101 мог перемещаться во времени именно из-за
того, что его железный каркас был заключен в живую плоть. Так что "бутафория"
функции выполняла, причем именно двигательные (правда, не в пространстве, а во
времени, но какая разница? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 08:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о Маккефри

Monday April 05 1999 00:09, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> P.S. Прочитал "Слово о драконе". Общее впечатление: "Дрова Munchkinus
 AS> vulgaris без сахара"

Мнэ... "Попрошу птичку нашу не обижать!" (с)

Если хочешь посмотреть на настоящее манчкинство -- почитай "Бульдогов под
ковром" Звягинцева. Вот там да, клейма ставить негде.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 08:29
 To   : Oleg Redut                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Космонавигация
Hello Oleg!

Monday April 05 1999 09:02, Oleg Redut wrote to Max Belankov:

 OR>      Хм, а что, есть разница - плыть на лайнере, глиссере или на
 OR> "Кон-тики", чтобы использовать одну и ту же систему навигации?

Аналогия у тебя выбрана не совсем удачно. Имхо лучше будет рассматривать
корабль, подводную лодку и воздушный шар.
С кораблем все просто -- секстант. Причем сориентироваться можно почти в любой
момент.
С подводной лодкой сложнее. Звезды из под воды не видны, а компасу, хотя он и
работает, верить нельзя -- вдруг он залежи железной руды на дне показывает,
вместо магнитного полюса? Приходится время от времени всплывать, чтобы
сориентироваться.
А воздушный шар -- вообще песня. Звезды видны, сориентироваться можно, но что
толку? Мы ведь все равно летим туда, куда ветер несет. Максимум, что можно
сделать -- высоту сменить, в надежде, что там ветер дует в нужную нам сторону.
Значит, секстант нам не особо и нужен.

Вот так.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 08:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Nickolay!

Monday April 05 1999 07:34, Nickolay Bolshackov wrote to Max Belankov:

 NB> Ну и что? Сейчас, вон - и интернет, и спутниковая телефония, и все, что
 NB> хочешь - а как возили, к примеру, диппочту в опечатанных мешках - так и
 NB> возят.

Хм. А что, в случае войны приказы о боевой готовности по воинским частям курьеры
развозить будут? Как-никак не в восемнадцатом веке живем...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 09:01

Tuesday April 06 1999 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   ;)

Разулыбался тут... 8)
Сравни хотя бы скорость движения частиц в хвосте кометы и в выхлопе корабля.
Последние мно-ого быстрее.

 AT>   Под СВОЙ выхлоп попасть нельзя, под чужой можно.

Если твой корабль способен изобразить комету -- можно и род свой.

 AT>   Hе-а. Меньше интенсивность излучения -- больше вpемя, за котоpое
 AT> будет израсходована одна и та же масса.

Регулировать мощность движка можно и уменьшив скорость частиц. И такой способ,
кстати, безопаснее.

 AT>   Излучение весьма быстро pасходится, да и pассеивается неслабо, это
 AT> же не лазеp.

Ну привет... Один из проектов орбитального оружия для СОИ -- PAW (Particle
Acceleration Weapon) очень похож на тот двигатель, что ты предлагаешь. Только
мощность меньше. 8)
Так что все, что попало под выхлоп на расстоянии менее двух световых секунд
(имхо), будет физически уничтожено. Получается, что использовать эти корабли
можно только в пространстве противника. "H-на страх аг-грессору". 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 09:16

Tuesday April 06 1999 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Да, это селёдка... Памяти сколько?

20 мег. Склероз, проклятый склероз! 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 09:17
> [...]
 Subj : Тени белых роялей.

 AT>   Так у флота-то связи с Hово-Китежем не было, каналы у них дpугие. Даже

Здра-асте. Чтобы у флота и не было связи с флотской базой?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Апр 99 11:50
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Vadim!

Thursday April 08 1999 02:55, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Bannikov:

 VR> Ну почему? Антимилитаристов, как и зелёных, надо забрасывать в тыл врага,
 VR> тогда наблюдается большая общественная польза :)

Кто у нас враг и где у него тыл? 8)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 21:26

Wednesday April 14 1999 10:03, Oleg Redut wrote to Nikita V. Belenki:

 OR>     Угу. Отделим Головачева от фантастики, фантастику от литературы,
 OR> Петухова от Конституции, церковь от государства, государство от
 OR> школы.., :))

Знаток церкви не обязан быть знатоком государства.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 14 Апр 99 07:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Vladimir.

   . <13 апреля 1999>  Vladimir Bannikov -=. Farit Akhmedjanov:

 VB> Евгений Кузнецов видит то, что хочет видеть. Он хочет видеть мерс-ского
 VB> Вязникова, который клевещет на оппонентов, а потом "сам себя сливает".

    :)))))) Балдеж :) Кол тебе по телепатии :)

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 14 Апр 99 11:54
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Лукьяненко
    Доброе (current) время суток, Vladislav!

 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
 VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
 VS> партии? Какой при этом будет эффект?
     Все уйдут в глубину и начнется мордобой. Спасательным командам
прийдется много потрудиться, оттаскивая всех от телевизоров. Телекомпания,
сделавшая такое, разорится выплачивая компенсации по искам.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 14 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Redut wrote:

> [...]
> прийдется много потрудиться, оттаскивая всех от телевизоров. Телекомпания,
> сделавшая такое, разорится выплачивая компенсации по искам.

Только, ИМХО, у каждого будет свой личный, локальный мордобой и личная
локальная глубина, потому как связи-то нет ни между зрителЯми, ни собственно с
телевизором. И спасать всех придется не дайверам, а "Скорой помощи". А вообще
интересно было бы помоделировать...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 07:34
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
   13 Апр 99 в 20:15, Andrey Lazarchuk (2:5090/44.27@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Andrey !

 AL> Тот же мир, другие герои.
      Тогда эту книгу мне HААААДООООО!!!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 14 Апр 99 11:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Vladislav!

Wednesday April 14 1999 06:25, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по телевизору, а
 VS> потом запустить предвыборную рекламу коммунистической партии? Какой при
 VS> этом будет эффект?

Все, кроме дайверов помрут с голоду, сидя перед телевизорами, ибо выйти не
смогут.

nr П.А. Судоплатов "Спецоперации 1930-1950"

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 12:04
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <2312096521@f184.n5020.z2.fidonet.ftn>...
>  PV> - Будем надеяться, что не весь. Ведь предыдущие книги SG до вас
доходили
>  PV> как-то?.. При объявленном тираже в 15, скажем, тысяч. Теперь
объявленный
>  PV> тираж - 30 тысяч. Так что авось хватит!
> подразумевается, что заявленый тираж не обязательно соответствует
реальному?
Не подразумевается, а так оно и есть.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14