 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 14 Апр 99 15:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
    Доброе (current) время суток, Nikita!

 NB> Знаток церкви не обязан быть знатоком государства.
     Знаток государства не обязан учиться в школе.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 14 Апр 99 10:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Тени белых роялей.
-  Andrew, 's that you?..  -

14 Apr 99 00:07, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Послал Император Дач шпиёна Линией Гpёз, и упёp оттуда. Чем не
 AT> ваpиант?
      Тем, что в мире Роканнона не было Линии Грез. Шпиён не смог бы вернуться.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 14 Апр 99 10:13
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Alex, 's that you?..  -

14 Apr 99 02:22, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

      Бум посмотреть.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 14 Апр 99 10:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Лукьяненко
-  Nikita, 's that you?..  -

13 Apr 99 15:14, Nikita V. Belenki conversed with Oleg Pol:

 NB> Вообще не трогал бы deep.exe, и патчил бы вместо этого информацию,
 NB> приходящую извне на компьютер.
     Кстати, о птичках. А порт deep под *nix был или только под Win32Home?

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Срд 14 Апр 99 13:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Апр 99 16:07
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vladislav!

VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по телевизору,
VS> а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической партии? Какой
VS> при этом будет эффект?

RTFM.  Ролик, показанный по телевизору, никакого воздействия не оказывал.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 14 Апр 99 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 16:07
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Привет, Vladimir!

13 Апр 99 00:34: Vladimir Bannikov    . Vladislav Zarya

 VB> Сомневаюсь в полезности "готового коэффициента". Если текст в два раза
 VB> длиннее, то словарное разнообразие будет больше... насколько? А фиг
 VB> его знает.
Он этого не знает :) А вот математически задача довольно тривиальна. Оценка
словарного разнообразия гипотетического бесконечного текста данного писателя по
конечной выборке.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 14 Апр 99 12:13
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 16:07
 Subj : Ойло Союзное
Привет, All!

Меня давно интересовало происхождение прозвища Петенки Скоробогатова из "Хромой
судьбы". Прозвище это - сабж - явно, по замыслу автора, должно было вызывать
какие-то ассоциации у читателя. Но мне оно было совершенно непонятно. И вот
наконец свершилось! Купили мы в продовольственном магазине некую сладкую и
довольно липкую массу (типа кос-халвы), именуемую "Ойло союзное".

Тема эта, конечно находится на грани фэндома и китченов. Но все же хочу спросить
- это именно то ойло, которое имели в виду АБС? И почему они предполагали, что
читателям это понятно? Живя в Питере довольно долго, я продукт с таким названием
увидел в первый раз. Быть может, эта какая-то литературная аллюзия? Или отсылка
к воспоминаниям старшего поколения? Или, наконец, новый пищевой продукт,
названный так каким-то почитателем Стругацких? И чем же Скоробогатов все-таки
заслужил такой алиас? Своей липкостью, что-ли?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

Во вторник 13 апреля 1999 01:04,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> При чем здесь император? Это у меня весна с запозданием наступила.
  А что бывает весной? Правильно, обостpение. ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:22
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

В воскресенье 11 апреля 1999  23:32,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> В том все и дело, что после севеpо-западного издания, из "Всадников
 DG> Перна" на pyсском не выходило абсолютно ничего... :-( Впрочем, мне-то
  А вообще? Не на pусском?

 DG> от этого теперь ни холодно ни жарко - я собpал-таки весь сериал на
 DG> английском.
  А где сие можно?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:24

В воскресенье 11 апреля 1999  23:26,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Что да, то да. Но в чем такое yж "сходство" Синклера с Майлзом? Только
 DG> в том, что оба выносят всех врагов подpяд? ;-)
  В общем построении сюжета и геpоев.

 DG> На самом деле, 91-й и 86-й год соответственно. Но только не кажется
  "Осколки чести" были написаны в 82-м. В 86-м они были напечатаны.

 DG> мне, что Гир y кого-то что-то "сдyвал"... Не нyжно емy это.
  ИМХО, Синк значительно выделяется над его достаточно отстойным обычным
уpовнем.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 14 Апр 99 15:30
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> RTFM.  Ролик, показанный по телевизору, никакого воздействия не оказывал.

Jawohl. Aye-aye.

Только вот это допущение как-то мне кажется уже за уши притянутым. Это уже из
разряда необъяснимых чудес. Собственно, как и невозможность сфотографировать
Храм в "Лорде с планеты Земля". Вот такие вот нюансики мне лично серьезно режут
глаз/ухо/мозг. Которые нельзя объяснить рационально не только с точки зрения
современной науки, но и даже неизвестный пока закон природы придумать не
получается такой, чтобы не выходила совсем уж какая-нибудь фэнтези. Их
приходится сознательно игнорировать, сиречь, совершать над собой насилие.
Хорошо еще, что у Лукьяненки это приходится делать не слишком часто, к тому же
остальные его достоинства перевешивают этот недостаток.

Всем всего.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:57
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : ФЗ
HI, Anna!

Во вторник 13 апреля 1999 18:21,  Anna Yazovskaya писал к Pavel Viaznikov:
 AY> Но пока не видно :~~((((
  Так они официально ещё не вышли. Вот и нету.

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:00
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Anthon!

Во вторник 13 апреля 1999 18:55,  Anthon Antipov писал к Sergey Dinorov:
 AA> А на что именно y Кинга похожи "Осенние визиты" ? А то я y него далеко
 AA> не все читал... Или, может быть, перевод не тот попался.
  По сюжету они похожи скорее не на Кинга, а на "Ночь в одиноком октябpе"
Железного Роджеpа. :) Только вот мрачнее гоpаздо.

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : ФЗ
HI, Roman!

Во вторник 13 апреля 1999 22:47,  Roman E Carpoff писал к Pavel Viaznikov:
 RC> подразумевается, что заявленый тираж не обязательно соответствует
 RC> реальному?
  Естественно. Сколько было крику вокруг ЛО, что, дескать, не пpодаётся он. Но
это не помешало АСТу выпустить и продать не меньше двух допечаток тиpажа.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:48

Во вторник 13 апреля 1999 18:20,  Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Ну что я могу сказать - везет вам!
 AY> А может, у вас уже 0-транспортировка работает? ;)))))
  Нет, просто есть такая вешь как Тpанссиб. Наши книготорговцы заказывают всё
непосредственно в Мосве, и через десять дней книга уже пpишла. В ХАбаровске
примерно так же. Но у нас работает много индивидуалов, потому и ассортимент
велик, а в Хабаре мелкие торговцы почти вымерли, а крупные большого ассортимента
не дадут.

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица

HI, Oleg!

Во вторник 13 апреля 1999 17:21,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Уже вышло. В пятницу видел.
  Хоpошо. Значит к понедельнику и до нас дойдёт. Кстати, я не понимаю, почему
многие считают НВДД слабейшей книгой Лукьяненко. Она вовсе не плоха, а
слабейшими я бы назвал "Тринадцатый город", "Пристань жёлтых кораблей" и, может
быть, "Восьмой цвет радуги". Маловразумительное подражание Кpапивину. Они не
лучшим образом смотpятся даже на фоне "Лорда".

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Брин-брин.

HI, Vladislav!

Во вторник 13 апреля 1999 17:35,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Сам прикинь - ежели о разумных дельфинах человек пишет? :->
  Вовсе не обязательно. Можно писать о дельфинах и никоим образом не упоминать
море в заголовке. А в Sundiver'е у него вообще о море и дельфинах ни слова нет,
просто потому, что дельфинов ещё не возвысили.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 14 Апр 99 10:18
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Сергей Иванов. и дp.
Воскресенье Апрель 11 1999 22:17, Andrey Lazarchuk wrote to Andy Ilyuhin:

 AL> Ничего не было. Если погода установится, выйдут обе книги "Кесаревны" под
 AL> одной обложкой (но в сокращенном виде)
Почему в сокpащенном? Почему не отдельно пpодолжение?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 14 Апр 99 10:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
Воскресенье Апрель 11 1999 21:36, Sergey Schegloff wrote to Kirill Vlasoff:
 SS>   Это не вывод. Это пророчество.
Может это просто попытка выдать желаемое за действительное?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 14 Апр 99 10:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Пятница Апрель 09 1999 10:38, Vladislav Zarya wrote to Alexey Taratinsky:
 VZ> перевода третьей и четвертой книг Карда об Эндере. Но пара-тройка книг из
 VZ> той серии перешла потом в "Координаты чудес" и благополучно распродалась,
 VZ> кое-что даже со звоном.
Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да кто на них
внимание то обpащает...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Апр 99 18:16
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924130977@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> может быть, "Восьмой цвет радуги". Маловразумительное подражание Кpапивину.
> Они не лучшим образом смотpятся даже на фоне "Лорда".

Так это ж нельзя сравнивать... Самые ранние вещи Лукьяненко - самые слабые.
И тут сам сэр Грей не возражает. А вот из тех, где "чувствуется рука мастера",
НВДД действительно слабовата. То есть, сильнее, чем "Восьмой цвет радуги",
но гораздо слабее тех же ХБ. Ведь что есть, на мой взгляд, HВДД? Попытка
доказать, что есть-таки золото в Серых горах. Что можно писать интересные
книги в жанре _традиционной_ фэнтези. Не измышляя новых сущностей, помимо
магических унитазов и гномьих железных дорог. А в результате - получилась
невзрачная, малозапоминающаяся книга. :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 10:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

07 Apr 99 00:02, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Кстати - могут и не найти. В одном департаменте - пропажа человека,
 FA> в другом - находка тpупа. И это при весьма слабом инфоpмационном
 FA> обмене.

Только какое все это имеет значение? Нешто вампиру не наплевать?

 FA>    Хаpактеpно. В прошлом веке деятельность вампира может быть замечена
 FA> если в руки одного и того же, и притом любознательного человека
 FA> (полицейского, санитара морга, журналиста) попадет несколько его
 FA> жеpтв. Сейчас все трупы довольно подробно описываются, инфоpмация эта
 FA> вполне доступна.

Доступна, а толку?..

Я бы сказал, что если разница есть, она совершенно в другом. В стокеровском
Лондоне легенд о вампирах никто не знал. Любознательный человек мог заметить,
что несколько (или даже очень много) трупов имеют одинаковые повреждения, но
связать эти повреждения с понятием "вампиры" он не мог в принципе, не зная
ничего о последних. А сейчас те же легенды - часть массовой культуры.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 11:19
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Pavel.

07 Apr 99 16:04, Pavel Filippov wrote to Edward Megerizky:

 PF> Ведра никакого не было. Была неуклюжая попытка изложить правильные, в
 PF> общем-то, мысли. Барышня хотела выразить безусловно возникающее по
 PF> прочтении книг имярека ощущение вторичности.

Вот это и интересно. У меня и у тебя действительно по прочтении книг имярека
может возникнуть ощущение вторичности - но откуда оно у барышни?

 PF>  Методы и средства она
 PF> выбрала не совсем удачные, что дало замечательную возможность мэтру и
 PF> его свите забить ее ногами.

И поделом.
Барышня не только обидела Лукьяненко - она еще и подложила крупную свинью всем,
кто вздумает говорить о вторичности Лукьяненко в будущем. Услужливых медведей -
давить.

 PF> Я могу только повторить уже сказанное. "Из предоставленного лога к
 PF> современной _литературе_ относится только "Жизнь насекомых", то бишь,
 PF> Пелевин. Все."

А какая разница? SL мог бы прикола ради помянуть и Петухова, это ничего бы не
изменило.
У барышни была великолепная возможность сказать: "да, я не читала этой фигни, но
зато читала то-то и то-то". Или спросить: "а читали ли вы сами это и это?" Или
тысячей других способов продемонстрировать свою начитанность - не Сергею,
аудитории. Коли уж она этого не сделала, видимо, имеет место одно из двух: либо
она действительно неграмотна, либо она хочет, чтобы общество считало ее
неграмотной. В последнем случае я охотно готов удовлетворить желание дамы. :)

 PF> Этот лог практически ничего не говорит об эрудиции Новакович,

Вот именно. Смею предположить, что если бы эрудиция наличествовала, то не
заметить ее было бы нельзя. Разве что ее замаскировали намеренно.

 Msg  : 24 из 687                           Rcv
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 12:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Yuri.

10 Apr 99 17:31, Yuri Zubakin wrote to Pavel Viaznikov:

 YZ>     Высечь-то можно... А вот унижать - нельзя.

А что, бывает неунизительная порка?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 12:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Sergey.

11 Apr 99 21:47, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS>    Примерно такая схема (поправьте, кто знает лучше!): автор как
 SS> правило работает с одним издательством, а это издательство может
 SS> и паузу сделать. ИМХО, Латынина все ж не чета авторам "Владигоров"
 SS> - а значит, издавать ее напряжнее, чем массовку.

Ладно, оставим в покое Латынину. Почему перестали издавать Пауэрса? К переводной
литературе ведь это самое "напряжнее" вроде бы не должно относиться?
Почему отказались издавать Кэя? Бережной говорил - именно потому, что
некоммерческий.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 06:04
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Размышления
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Dinorov!

SD> Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман,
SD> раскритикованный известным писателем, и одобренный
SD> простыми читателями?

  Вопрос в данной его постановке некорректен. Четкого
ответа на него быть не может.
  У каждого произведения есть свой круг читателей,
аудитория, так сказать. Что бы кто бы ни написал, найдутся
поклонники.
  Посему, если автор, приславший негативную рецензию,
не входит в число предполагаемый читателей, то для него
(нее) ответ очевиден: книга "плохая".
  Для поклонников же ответ тоже очевиден: "хорошая".

  Другое дело, *каким образом* реализовано произведение.
Язык, способ изложения, сюжетные ходы и т.д и т.п. Но и на этот
счет нет единого мнения - ну разве что, все до единого отметят
нарушения грамматики, синтаксиса и пунктуации (и то автор может
стать в позу и заявить: это, дескать, авангардный русский язык!
:)

  По-моему, так.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Апр 99 17:26
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

14 Apr 99, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     :)))))) Балдеж :) Кол тебе по телепатии :)

Телепатия здесь ни при чем. Ты увидел то, чего не было. Либо сделал вид, что
увидел - но тогда твой наезд на Вязникова пахнет еще хуже.

А если ты полагаешь, что тебе всегда известны твои подлинные желания - это
вообще не смешно.

Кстати, необычная для тебя обильная расстановка смайликов говорит скорее в
пользу моего предположения.

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 06:27
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Ойло Союзное
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote:

> [...]
> все-таки заслужил такой алиас? Своей липкостью, что-ли?     Владимир Иванов.

Но ведь в "Хромой судьбе" есть прямое упоминание -
"
...в нашу странную кондитерскую....
...где справа ма возьмем 200 граммов "ойла союзного", которое, как известно,
"представляет из себя белую однородную массу..."
"(цитирую по памяти)

Это журнальный вариант, а в позднем варианте он покупал коньяк...
А литературных аллюзий здесь никаких нет.
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 14 Апр 99 11:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Monday April 12 1999 20:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> P.S. из дневника Саурона.
 AS> "Сегодня враг установил на Белые звезды мощные колонки в жаропрочном
 AS> исполнении. Весь день над Мордором звучала нарнская музыка, российская
 AS> попса и произведения Петухова. Половина армии небоеспособна. Две
 AS> дивизии сошли с ума"

 Из дневника Гендальфа :
 - Сегодня мы первый раз обломались. Похоже, Враг скрестил назгульих птичек с
поpождениями Унголиант. Не знаю уж, что получилось, но две Белые звезды оно
пошинковало просто в капусту, а вопли деморализовали пол-аpмии. Куда уж тут
Петухову...
- Их все больше. Мы вынуждены были перейти на партизанский режим ведения войны.
Однако замечено, что магов и волшебников эти поpождения Тьмы отчего-то
стоpонятся.
- Сегодня у нас пpаздник! Крабопауки совсем было загнали нас в подполье,
несокрушимые стены Минас-Тиpита не устояли под их огнем. Их лучи режут камень,
сталь и мифрил, как бумагу. Однако, разведчики сообщили, что на юго-западе на
Умбарское гнездовье этих тварей напали новые. Больше всего они похожи на
осьминога колоссальных pазмеpов....

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Спор безпpедметен. В фэнтази по определению не должно быть космической
техники, потому как ее использование приводит к спору типа "А если краб на
шарлин налезет, кто кого сбоpет?", каковой спор является совершенно
непpодуктивным.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey Dinorov                      2:5095/34.7     Срд 14 Апр 99 23:51
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: "Осенние визиты"
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Sergey Dinorov (2:5095/34.7)
* Origin Area: NETMAIL ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.98
====================<Begin Crosspost: >==========================
               И видок у тебя..., Anthon!
AA> CarbonCopy from area SU.SF&F.FANDOM
AA>
AA>
AA>
AA>
AA>  Приветствую вас, Sergey!
AA>
AA> Однажды в воскресенье, 11 апреля 1999 года, Sergey Dinorov писал к
AA> Anthon Antipov про "RE:Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко
AA> (комментарий)".
AA>
SD>
AA> А на что именно y Кинга похожи "Осенние визиты" ? А то я y него далеко
AA> не все читал... Или, может быть, перевод не тот попался.

    Никакой конкретики, чтобы не обвинять Лкуьяненко, но стиль. счас разложу:

    1. Общий вид. мрачноватый философский реалистичный роман. типично кинговская
вещ.
    2. Стиль. Вставка мыслей курсивом. Мысл суть размышления, не относящиеся к
ромну и выделенные.
    3. Разбиение строки () скобками, с мыслью тем же курсивом.

 Пример:

       Он обернулся и,
              (Его глаза! Они меняли свой цвет)
                                      посмотрел на него.

                                              С. КИНГ (талисман)

AA> P.S. А мне "Мальчик и тьма" понpавился. Было бы хорошо его прочесть лет
  в десять - одиннадцать. Или, пожалyй, даже поpаньше.

   А вот и нет: "Мальчик и тьма" это не детская книга. Совсем. сам Лукьяненко
писал , что он пишет взрослые книги про детей.
 Там много философии, которой детям попросту не понять.

 Кстати не приходилось ли вам читать запажный роман с таким же названием?

AA> Bye!
AA>
AA> --- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
AA>  * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)

 Снорунг (привет от больших зеленых змей)
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]

 * Origin: (2:5095/34.7)
 From : Sergey Dinorov                      2:5095/34.7     Срд 14 Апр 99 23:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : RE:Кстати, о Маккефри
               И видок у тебя..., Ivan!
IK>    Greeting, respected Sergey!
IK>
IK>
IK> Sergey Dinorov wrote to Ivan Kovalef.
IK>>

IK> в нем присутвуют: -Колдуны.
IK>
IK> Колдуны только в названии.

    Это как это? А давно ты это чтиал, уважаемый?  А бараны, которые сталкивали
летающее яйцо в реку? Это разве не колдовство?
SD> -Иной мир.
IK>
IK> Ну естественно. Стругацкие тоже фэнтези писали.
IK> Не скажи.  Мир у Нивена именно фэнтезийный, замерший в каменном веке.
SD>  -И не надо смотреть на пришельца,
IK>
IK> Да, пришелец здесь совершенно ни при чем.
IK>
SD>  такого рода в фэнтези навалом. И вообще, помоему атмосферная
SD> книжка,  яркая. Поясните.
IK>
IK> Поясняю - скай-фай pобинзонада.
IK>  Вот ,что. КВЕСТ с преодолением полосы препятсвий есть? (с) Один из местных.
         Значит фэнтези.

    team[QUAKE} team{Психоделические Термоядерные Ежки]

 Снорунг (привет от больших зеленых змей)
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Гы.....просто гы. (2:5095/34.7)
 From : Sergey Dinorov                      2:5095/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:07
 To   : Anton Farb                                          Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: "Осенние визиты"
               И видок у тебя..., Anton!
AF> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
AF>
  SD>  А еще хочется вспомнить "Осенние визиты" книгу сильную но сильно
 похожую   SD> по стилю на произведения С. Кинга. если хочеши разовью
 эту тему.

AF> Знаешь, а кое-что общее у ОВ с Кингом есть. То есть, не с конкретной
AF> книгой Кинга, а с общим подходом к героям. "Обычные, заурядные люди в

        Верно, похож общий стиль осенних визитов. Там где то есть мой ответ
Антипову. там по полочкам все разложенно.

> [...]
AF>
AF> характеры. Даже слишком четко. Второй раз уже смотреть неинтересно.
AF> А "Колдун и Кристалл" меня рассторил сильно... Вестерн, блин. И сплошные
AF> "Стрелка". Если дальше пойдет в том же духе...
AF>
AF> Совершенно верно. "Колдун и Кристал" сильно слабая книга чтобы быть
AF> продолжением "пустошей". Разочаровывает достаточно. кроме того там явно
AF> напрсна введенна паралель с "Противостоянием" и "Страной Оз"

AF> Антон
AF>
AF>
AF>
AF> --- ifmail v.2.14dev3
AF>  * Origin: NC (2:5020/400)

 Снорунг (привет от больших зеленых змей)
 * Origin: Ну что жжжж...жизнь облажается! (2:5095/34.7)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 15 Апр 99 11:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Eugeny Kuznetsov:

 VB> Кстати, необычная для тебя обильная расстановка смайликов говорит скорее в
 VB> пользу моего предположения.

"ну и нажрались же вы вчера, товарищ ливанов."

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Апр 99 12:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
С добрым утром, Ivan!

(20:49, 11 Апр 1999 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Уже легче. А то у меня страшный испуг.

И впpямь легче. Погода исправилась, голова не болит.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Апр 99 12:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : И алгеброй... эту самую.
С добрым утром, Vladimir!

(00:34, 13 Апр 1999 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Vladislav Zarya:

 VB> Полагаю, что более полезно брать для анализа кусок стандартной длины -
 VB> минимальный объем романа. Отмерять его в начале, в середине, в конце
 VB> текста и анализировать. Для таблицы брать наибольшую из полученных
 VB> величин.

Видимо это -- наиболее правильный метод.

 VB> Так и приравняем "Войну и мир" к "Колодезю".

Ха-ачу! А это очень сложно технически?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 09:10
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yevgeny Ben wrote:

> [...]
>  VS> этом будет эффект?
>
>  Коммунизм наступит! :) У каждого свой личный. Из состояния коммунизма надо
>  будет выводить электрошоком. Но вообще-то по первоисточнику показ
>  дип-программы по телику ничего не дал. Может дело в частоте развертки?
>  Я недавно слышал, что эффект 25-го кадра присутствует только при просмотре
>  кинопленки. По телевизору и монитору один кадр не воспринимается как
> целостное изображение. Впрочем, если увеличить частоту развертки монитора...
> Читали страшилку про компьютерный вирус "666"?

У монитора частота развертки 60 Hz (или больше), у телевизора 50. Но ведь есть
телевизоры и с большей частотой. Так что за отмазку не катит, слабо слишком.
Deep.exe ведь на мониторах смотрели, не в кинотеатре.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 15 Апр 99 12:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> А что, бывает неунизительная порка?

    Ну, бывает порка на конюшне, а бывает на площади.
А бывает отцовский подзатыльник.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 15 Апр 99 13:09
 To   : Sergey Dinorov                                      Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Размышления.
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SD>  Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман, раскритикованный
 SD> известным писателем, и одобренный простыми читателями?
    Любой известный писатель, он ведь тоже простой читатель. Поэтому так же
может иметь свое imho. Которое может совпадать и отличаться от мнений других
таких же простых читателей. Так что любое мнение будет субъективно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 14 Апр 99 18:20
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Лукьяненко
                   Привет Vladislav!

14 апреля 1999 г. 06:25  Vladislav Slobodian (2:5020/400) -> All

 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
 VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
 VS> партии? Какой при этом будет эффект?
    Не тот, что ты (как мне кажется) ожидаешь, потому что deep.exe
- это не реклама с 25 кадром. Все пойдут брать Зимний не выходя из
дома =)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 14 Апр 99 21:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Лукьяненко
-  Vladislav, 's that you?..  -

14 Apr 99 15:30, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> нюансики мне лично серьезно режут глаз/ухо/мозг. Которые нельзя
 VS> объяснить рационально не только с точки зрения современной науки, но и
     Ты, я надеюсь, немного в курсе, почему у компьютеров, показываемых по
телевизору, мерцают мониторы?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 15 Апр 99 05:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 17:19
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Понедельник Апреля 12 1999
23:03,SU.SF&F.FANDOM:

 VB> Тебе - отвечу.

    Спасибo.

 VB> В общем, это "Трава для астероида". Или "Полосатый жираф Алик". Вроде
 VB> так. Текста у меня уже нет.

    Я не читал. :(

 VB> Там про детишков, обитающих в поясе астероидов. В некотором условно
 VB> посмертном существовании.

    Огo. Загpoбная, т.с., жизнь?

 VB>  У них там много чего есть - развлечения, войны, а иногда и новенькие
 VB> обитатели появляются - на соответствующей площадке, как положено.

    Чтo-тo знакoмoе.. Не на скoвopoдке такoй бoльшoй?-)

 VB> Однажды им наскучило там обитать, и они построили корабль...

    Интеpеснo-тo как ты pассказываешь...
    Хoчyyy........

    Тoлькo я слышал мнение, чтo эта книга - oткpoвенная неyдача ВПК. Как ты
дyмаешь, Вoлoдь?

С уважением: YP.

---
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 15 Апр 99 08:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Лукьяненко
14 Apr 99 06:25, Vladislav Slobodian => All:
 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
 VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
 VS> партии? Какой при этом будет эффект?
Жалко, что в книге это оговорено, а то получилась бы глобально-сетевая игра
"Взятие Белого Дома". Миллионом возмущенных телезрителей. Для полного
прохождения игры на месте Белого Дома нужно выкопать яму тех же линейных
размеров ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 03:39
 To   : Victor Pai                                          Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

Чет Апр 15 1999, Victor Pai ==. Dmitry Casperovitch:

 VP> дима, вот я не пойму. я когда прочитал этот лог у меня ощущения гнили
 VP> какой-то появилось. как будто потянуло чем-то таким. неужели тебе кажется,
 VP> что всё нормально? вот так вот унизить человека (пусть даже самого плохого
 VP> на свете), да ещё и выставить на всеобщее обозрение - "смотрите как я
 VP> её!". и замечательный метод оправдания - "сама напрасилась. ламерс маст
 VP> дай!"

Повторяю, медленно и печально. Уже в десятый, наверное, раз. Лог был опубликован
с ведома Нины Hовакович. То есть Нина не возражала против того, чтобы ее
выставили на всеобщее обозрение. Если ей все равно, то тебе-то что?

 VP>  + Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница?

О!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:10
 To   : Anton Farb                                          Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Что делать писателям? (было: Что делать?..)
HI, Anton!

В среду 14 апреля 1999  02:49,  Anton Farb писал к All:

 AF> Дык я то обеими руками за электронные публикации! А вот наивные
 AF> издатели почему-то считают, что они (эл.публикации) отрицательно
 AF> влияют на объемы и скорость продаж публикаций обычных. Зря, что ли,
  Hет. Это для них, в первую очередь, повод сбить цену. Опять же,
сакраментальный пример с ЛО. Сколько в своё вpемя крику было? А допечатки
появляются потихонечку... Пpичём Грей за них не имет ни копейки, АФАЙК.

 AF> сейчас перестали выкладывать полные варианты новых книг, только
 AF> отрывки? Олди вон и старые книги из Сети убрали...
  Выкладывают. Тот же Лукьяненко, напpимеp. А Олди -- случай отдельный.

 AF> Впрочем, все это тема для большого, основательного и безрезультатного
 AF> флейма. Есть желающие или это тут до меня профлеймили вдоль и поперек?
  Профлеймили, но вопрос не исчез.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:13

В среду 14 апреля 1999  06:25,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
 VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
 VS> партии? Какой при этом будет эффект?
  Hикакого. По телевизору не работает, читать надо внимательнее.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Лукьяненко
HI, Mikhail!

В среду 14 апреля 1999  10:13,  Mikhail Zislis писал к Nikita V. Belenki:

 MZ>      Кстати, о птичках. А порт deep под *nix был или только под
 MZ> Win32Home?
  Это дос-пpогpаммка. А в принципе можно было бы обойтись и просто pоликом.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:15
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Лукьяненко
HI, Andrew!

В среду 14 апреля 1999  11:11,  Andrew Kozelko писал к Vladislav Slobodian:

 AK> Все, кроме дайверов помрут с голоду, сидя перед телевизорами, ибо
 AK> выйти не смогут.
  Опа. Hифига. Deep.exe по телевизору не pаботает.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 00:16
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Ойло Союзное

В среду 14 апреля 1999  12:13,  Vladimir Ivanov писал к All:
> [...]
 VI> каким-то почитателем Стругацких? И чем же Скоробогатов все-таки
 VI> заслужил такой алиас? Своей липкостью, что-ли?
  Согласно "Краткой АHС-энциклопедии" это было обусловлено тем, что вжурнале
"Нева" редактор заменял водку на пиво, пиво на пепси, вино -- на минералку, а
"Салют" -- как раз на то самое "Ойло союзное".

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:48

В среду 14 апреля 1999  10:09,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Тем, что в мире Роканнона не было Линии Грез. Шпиён не смог бы
 MZ> вернуться.
  Так шпиён-то пошёл Линией Гpёз. Значит в том мире могла быть и она. ;) Что,
мне ещё рассказывать, как Линия Гpёз действует?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:51
 To   : Max Belankov                                        Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В воскресенье 11 апреля 1999  09:17,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Здра-асте. Чтобы у флота и не было связи с флотской базой?
  А кто сказал, что Hово-Китеж был флотской базой? Цитату пpиведи. Насколько мне
не изменяет мой склероз, там был всего-навсего малюсенький гарнизон, а сама база
была уже выведена из мобpезеpва.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:53

В воскресенье 11 апреля 1999  09:01,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Разулыбался тут... 8)
 MB> Сравни хотя бы скорость движения частиц в хвосте кометы и в выхлопе
 MB> корабля. Последние мно-ого быстрее.
  Я про то же. Шутка это была.

 MB> Если твой корабль способен изобразить комету -- можно и род свой.
  Каким обpазом?

 MB> Регулировать мощность движка можно и уменьшив скорость частиц. И такой
 MB> способ, кстати, безопаснее.
  Чем это? И как ты его будешь реализовывать в фотонном двигателе?

 MB> Ну привет... Один из проектов орбитального оружия для СОИ -- PAW
 MB> (Particle Acceleration Weapon) очень похож на тот двигатель, что ты
  Hе частицы, а фотоны. Очень pазная вещь.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Апр 99 18:40

Во вторник 13 апреля 1999 18:44,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не вроде бы, а вышел. В фентезях его уже пообсуждали, и на
 AG> прилавке в Тюмени я его видел.
  А во Владивостоке я его не видел, потому и выражаюсь неувеpенно. Вот тут наши
книготорговцы пpолетели.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Брин-брин.

HI, Ivan!

Во вторник 13 апреля 1999 07:27,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Это вы, кстати, о чем? Что-то подозрительно мне кажется. Случайно, не
 IK> о Бpине?
  О нём, pодимом. И о морских названиях его романов. Из всех шести pоманов
"Войны за возвышение" пять -- имеют морские названия. О чём-то это ведь говоpит?

2VZ: ну и где инфа

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : semenikhin@cbsd.donetsk.ua          2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 16:24
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: semenikhin@cbsd.donetsk.ua

> [...]
> P.S. А мне "Мальчик и тьма" понpавился. Было бы хорошо его прочесть лет в
> десять - одиннадцать. Или, пожалyй, даже поpаньше.

  Я своему сыну (3.5 года) за 3 вечера пересказал с адаптацией - у него аж
дух захватывало, за котёнка переживал, прыгал с дивана как крылатый, просил
купить ему крылья и научить летать. А как "чёрных людей" победили - радовался
и всех в доме перебудил. И главное - линию сюжета на следующий день не
забывал, свободно пересказывал. Не каждая большая сказка способна на такое.
Видимо образ героев, правила поведения, события здесь достаточно гармоничны.
Кстати на его официальной страничке это произведение и ЗХИ оказались
призёрами по кол-ву орфографических ошибок в тексте. Неужели он так плохо
читался или так хорошо, что ошибок не заметили? Мы с Андреем Зараевым
(корректором) в МИТ исправили 15 ошибок, а в ЗХИ - 123. Надеюсь, в самих
книгах их меньше. -- Sincerely yours, SAM.

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Апр 99 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Барраярцы

Wednesday April 07 1999 17:03,
Andrew Tupkalo изволил написать к Roman E Carpoff следующее:

 AT>   А чего это ты вдруг из Толстого Кота в Чёpного Ягуара пpевpатился?

На кошек впечатление производит. Весна пришла. И это правильно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Апр 99 17:44
 To   : Shumil                                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : О конных арбалетах
Нello Shumil!

Sunday April 11 1999 05:21,
Shumil изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 S>     Давно хотел грудью встать на защиту конных арбалетчиков, да
 S> то сабжа не было, то вpемени. У меня их аж две команды.

 S>               Д Р А К О Н    З А М К А    К О H Г О В
 S> [ . . . ]
 S> а арбалеты, заряженные тяжелыми стальными стрелами.

Цельностальные арбалетные стрелы, в принципе, конечно бывали... Но для
"тяжелости" ты бы мог написать и стрелы из обедненного урана.

 S> Когда до противника остается пятнадцать метров, все пять линий
 S> арбалетчиков разворачиваются и бегут!

Так они _конные_ арбалетчики? Если да, почему бегут пешком?

 From : semenikhin@cbsd.donetsk.ua          2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 17:21
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: медицина
From: semenikhin@cbsd.donetsk.ua

> At 23 Mar 99  06:22:10, Sergey Lukianenko wrote to Peter Kitsun:
>
>  SL>   Честно говоря, не собирался. Это не мое, все-таки...
>
> почему так?

  О ЛО он тоже говорил, что компьютеры - не его, а как написал! А боевые
искусства на мечах в Рыцарях при его (сам признался) немастерстве? В старом
интервью от 9.97 он высказался насчет того, что писателю не обязательно
досконально изучать то, о чем он пишет.  Есть у Сергея одно слабое место -
нужно с ним поспорить, вернее он сам должен захотеть поспорить. В споре
родились и ЛО и Рыцари и ещё кое-что (он сам в off-line интервью признаётся).
Посудите сами: ЛО - спор о возможности киберпанка с человеческим лицом, в
Рыцарях - спор с Крапивиным о детях и могут ли дети воевать с детьми?  Опять
же из интервью, в начале 98 года он писал на вопрос, что он исчез из ФИДО:
"Из ФИДО я никуда не исчез. Был, есть, и еще буду. Ну а если меня не всегда
видно - это относится к моему свободному времени и нежеланию влезать в
какие-то споры." Видимо у него появилось желание спорить, только вот на
какие-то тупиковые темы. Из них может только какой-то образ появиться (типа
хождение в народ посмотреть), но самой темы не будет. А вот о медицине,
например, с ним никто не спорил. Может стоит, я сам не медик, но у меня и тем
несколько есть - например, само понятие жизни и смерти, особенно в свете
последних достижений науки клонирования и исторических событий, фактов.  Или
вот совсем недавняя новость - "Компьютерные" вирусы поражают человека.
Московский биолог Валентина Банкова обнаружила вирус cиндрома  хронической
усталости (СХУ). Он оказался совсем не похож на обычные  вирусы.  Доктор
биологических наук Валентина Васильевна Банкова берет и  заявляет: Синдром
Хронической Усталости -- вирусное заболевание. Усталостью заражаются. Но
самое интересное -- вирус СХУ имеет  информационную природу. В отличие от
материальных вирусов, которым  сегодня существовать официально дозволено,
информационные вирусы --  это мелкие "сгустки" энергии, несущие определенную
негативную  информацию о разрушении организма, о болезни. Они носят
агрессивный  характер, непримиримый к месту обитания, к нашему телу то есть.
Статья из "Огонек" (Россия, Москва) N 15 1999  Давайте спорить и в
последствии наслаждаться новыми произведениями ;-)

ps А не это ли Маньяк из ЛО, цитата из off-line интервью :
Вопрос: Я могу посмотреть продолжение ?)
Alex Zimin
San Mateo, USA - 01/13/98 11:59:16 GMT+0300
;-)))
 Имеется в виду продолжение "Лабиринта"?
 Ну, странно было бы Маньяку его не увидеть! Или ты считал, что переехав в
Штаты избавился от необходимости консультировать писателя-чайника? ;-) Нет уж!
У нас длинные руки!
 P.S.
 Пиво, ;-) посланное тобой из Америки с курьерской службой DHL, под дверью
пока не обнаружено! Маньяк, я в ужасе! Я непременно это вставлю в текст, но
ведь НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!!!
--
Sincerely yours,
SAM.

 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Апр 99 15:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Ойло Союзное
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Wednesday April 14 1999 12:13, Vladimir Ivanov сообщал(а) All:

> [...]
 VI> "Хромой судьбы". Прозвище это - сабж - явно, по замыслу автора, должно
 VI> было вызывать какие-то ассоциации у читателя. Но мне оно было

    []
    Для меня - это симбиоз слов "орало"(в смысле орать) и "хайло" (обычно, так
называют лицо хамоватого, наглого типа - "куда своим хайлом полез?", "вот с
таким хайлом").

     Ну что, мне снова киллерам звонить?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 15 1999 15:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Апр 99 17:01
 To   : Elena Burljaeva                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Галактический консул
                   Желаю Вам здравствовать, Elena!

Tuesday April 13 1999 22:14, Elena Burljaeva сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EB> Объясни, а? Что нового сказано в "Консуле" о взаимопонимании с чужими?

    Сейчас я не готов к этому ответу на этот вопрос. Давай вернемся к нему
несколько позже. Было такое ощущение при прочтении. Когда вернут книгу,
перечитаю и попытаюсь это ощущение или материлизовать или опровергнуть. ОК?

 EB> Вроде совсем недавно тут старую советскую фантастику вспоминали?
 EB> Берешь старые жуpналы...

    ...выбираешь бумажку помягче... :-{))
    Не знаю, по моим сегодняшним воспоминаниям, очень и очень мало было
фантастики достойной повторного прочтения сейчас. А ГК, выйди бы он тогда, в
70-е, думаю, стоял бы в одном ряду с Павловым, Стругацкими. Я же говорю - это
нормальная классическая фантастика, без примеси кибер, турбо и прочих
расширений. И через некоторое время я обязательно вернусь к нему и перечитаю.

 EB> Мне кажется, ушла к своему научному руководителю ;)

    А-а-а, ты про Юлю(?), а я про Рашиду.

   nrr Ритуал Дьяченки

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 15 1999 17:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Апр 99 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Wednesday April 14 1999 22:59, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Хоpошо. Значит к понедельнику и до нас дойдёт.

    Быстро, однако. :-{)

> [...]
 AT> Лукьяненко. Она вовсе не плоха, а слабейшими я бы назвал "Тpинадцатый
 AT> город", "Пристань жёлтых кораблей" и, может быть, "Восьмой цвет

    []
    Я еще тогда, когда в RF шло обсуждение, недоумевал. Может, я идиот или
чего-то не понимаю? Нормальная книга: динамичный сюжет, запоминающиеся герои,
юмор, опять же. Ну и что, что написана в соавторстве с NP. Кстати, присутствие
Ника в дуэте придали НВДД какую-то монументальность, выпуклость боевым сценам,
хотя могу и ошибаться.

     Hо парус. Порвали парус...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 15 1999 17:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Апр 99 17:46
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Wednesday April 14 1999 18:16, Anton Farb сообщал(а) All:

> [...]
 AF> новых сущностей, помимо магических унитазов и гномьих железных дорог. А в
 AF> результате - получилась невзрачная, малозапоминающаяся книга. :(

    Если это традиционная фэнтази, тогда я слонопотам. А книга-то как раз
запомнилась. Запомнились и герои, правда, не имена - на это я слаб :-{)). Вполне
запоминающийся и логичный мир, хоть и по воспоминаниям. Перечитано где-то около
года назад.

     Традиционное русское блюдо - каша в голове.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 15 1999 17:46
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 20:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vladislav!

VS> Jawohl. Aye-aye.

VS> Только вот это допущение как-то мне кажется уже за уши притянутым. Это
VS> уже из разряда необъяснимых чудес.

Hеобязательно.  В рассматриваемой системе ;) присутствует и человеческая
психика, в которой чудес еще до чертиков.

На пальцах, можно дать такое объяснение.  Просмотр телевизора, в основном,
пассивное занятие.  Работа, же, за компютером -- всегда интерактивна.
Т.о. замыкается обратная связь и, voila, welcome to the Deeptown.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 15 Апр 99 20:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Что делать писателям? (было: Что делать?..)
Hello Anton!

14 Apr 99 02:49, Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> сейчас перестали выкладывать полные варианты новых книг, только
 AF> отрывки? Олди вон и старые книги из Сети убрали...

    У раскрученных авторов - да. Автору начинающему, никому неизвестному,
публикации в сети могут быть только полезны. Его имя станет хоть кому-то
известно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 13:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hi Swiatoslaw!

14 Apr 99, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Видимо это -- наиболее правильный метод.

Осталось убедить в этом Мишу Зислиса. Мне самому писать это недосуг.

 SL> Ха-ачу! А это очень сложно технически?

Да нет... Чего уж там - выбрать кусок текста в буфер, или читать файл отсюда и
до обеда.