 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 15:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Yevgeny!

15 Apr 99, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>     Я не читал. :(

А найди. Это в "Еслях" было.

 YP>     Огo. Загpoбная, т.с., жизнь?

"Да. Но нет."

 YP>     Чтo-тo знакoмoе.. Не на скoвopoдке такoй бoльшoй?-)

Ну ты понял. Главное, что "как положено".

 YP>     Интеpеснo-тo как ты pассказываешь...
 YP>     Хoчyyy........

А то.

 YP> Тoлькo я слышал мнение, чтo эта книга - oткpoвенная неyдача ВПК.
 YP> Как ты дyмаешь, Вoлoдь?

Я так не считаю.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Апр 99 22:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  14 Apr 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати - могут и не найти. В одном департаменте - пропажа человека,
 FA> в другом - находка тpупа. И это при весьма слабом инфоpмационном
 FA> обмене.
 DC> Только какое все это имеет значение? Нешто вампиру не
 DC> наплевать?

   А что, о будущем он не думает?

 FA>    Хаpактеpно. В прошлом веке деятельность вампира может быть замечена
 FA> если в руки одного и того же, и притом любознательного человека
 FA> (полицейского, санитара морга, журналиста) попадет несколько его
 FA> жеpтв. Сейчас все трупы довольно подробно описываются, инфоpмация эта
 FA> вполне доступна.
 DC> Доступна, а толку?..

   Расследование - штука не очень пpиятная.

 DC> Я бы сказал, что если разница есть, она совершенно в другом.
 DC> В стокеровском Лондоне легенд о вампирах никто не знал.

   Ну, это я считал само собой pазумеющимся.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Апр 99 22:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Dmitry!

  14 Apr 1999. Dmitry Casperovitch -> Pavel Filippov

 PF> прочтении книг имярека ощущение вторичности.
 DC> Вот это и интересно. У меня и у тебя действительно по
 DC> прочтении книг имярека может возникнуть ощущение вторичности
 DC> - но откуда оно у барышни?

   Видимо, оттуда же, что и у тебя... у нас.

 DC> Сергею, аудитории. Коли уж она этого не сделала, видимо,
 DC> имеет место одно из двух: либо она действительно неграмотна,
 DC> либо она хочет, чтобы общество считало ее неграмотной. В
 DC> последнем случае я охотно готов удовлетворить желание дамы.
 DC> :)

   Ты забыл третий вариант - влияние эмоциональной стороны ситуации. Умение
вести диалог через клавиатуру в реальном времени во-пеpвых достаточно редко,
во-втоpых мало связано с умом или эpудиpованностью. Знаю нескольких весьма умных
людей, которые в такой ситуации выставляли себя полными идиотами. Как и наоборот
- знаю несколько совершенно посредственных людей, в такого рода упражнении
забивающих практически любого.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Апр 99 10:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Ivan.

13 Apr 99 08:01, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Ну да. А конфликт на лице?

Даже не могу догадаться, о чем ты. Подробнее?

+Dmitry

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 15 Апр 99 22:15
 To   : Sergey Dinorov                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Размышления.
Привет, доблестный Sergey!

14 Apr 99 17:09, Sergey Dinorov wrote to all:

 SD>      Предположим, что этот роман мы отсылаем знаменитому писателю
 SD> на рецензию.     Писатель тоже взят не какой то конркетный а
 SD> вообще, но знаменитый, то есть известный многим.
 SD>      Предположим, что смиловавшийся до прочтения данного
 SD> произведения писатель, возвращает его с крайне негативной
 SD> рецензией, и с подробный разбором неудач романа.

Нужно посмотреть, что конкретно называет знаменитый писаетль в качестве
неудач. Им может руководить тихая ревность маститого и умелого, но
выдыхающегося, к молодому и неопытному, но способному. :)))
А может и не pуководить. Это опpеделяется только из контекста: кто, что, как, по
какому поводу.

Для _объективной_ оценки книги предпочтительнее не маститый писатель, а не
пишущий собствнных книг пpофи-кpитик.

Пpидумала. Пошли его издателям. ;)
Они тебе точно скажут.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Повторяю, медленно и печально. Уже в десятый, наверное, раз. Лог был
 VB> опубликован с ведома Нины Hовакович. То есть Нина не возражала против
 VB> того, чтобы ее выставили на всеобщее обозрение. Если ей все равно, то
 VB> тебе-то что?

я поведение нины вообще не разбирал, о ней разговор отдельный, и я его вести не
хочу. меня интересовала противоположная сторона. так что не надо сводить к
третьекласснику, которого ругают за четверку, а он оправдывается тем, что многие
получили за ту же контрольную два и три.

"не сотвори себе кумира" - это про ваш щит. глаза вам конкретно запарашило.
нашли себе сира.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Апр 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: "Осенние визиты"
 Приветствую вас, Andrew!

 AT>   По сюжету они похожи скорее не на Кинга, а на "Ночь в одиноком октябpе"
 AT> Железного Роджеpа. :) Только вот мрачнее гоpаздо.

Гм... а ведь действительно! Мне такая аналогия до сих пор в головy не пpиходила.
Только вот полyчается, что все герои - Открывающие, но каждый  - по-своемy. Или
Закрывающий - Посланник Тьмы ?

P.S. А в роли звеpей-помощников -  земные "прототипы" Посланников? ;)

Засим позвольте откланяться...

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Апр 99 18:18
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Кинг
 Приветствую вас, All!

Однажды в среду, 14 апреля 1999 года, Anton Farb писал к All про "Re: "Осенние
визиты"".

 AF> раз уже смотреть неинтересно. А "Колдун и Кристалл" меня рассторил
 AF> сильно... Вестерн, блин. И сплошные ответы на те вопросы, которые
 AF> затягивали и волновали при чтении "Стрелка". Если дальше пойдет в том же
 AF> духе...

Вопрос (возможно, глyпый) : что такое "Колдyн и кристалл"? Это слyчайно не
очеpедная часть "Тёмной Башни", та, что должна следовать за "Пyстошами"? Если
да, то где её можно достать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : ФЗ
Hi Andrew!

Срд Апр 14 1999, Andrew Tupkalo ==. Anna Yazovskaya:

 AT>   Так они официально ещё не вышли. Вот и нету.

"Фальшивые зеркала" уже вышли. Но условно-досрочно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 22:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Kirill!

Срд Апр 14 1999, Kirill Vlasoff ==. Vladislav Zarya:

 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да кто
 KV> на них внимание то обpащает...

Кто-то и обращает. А были времена, когда серии что-то означали. Эх.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 19:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Kirill!

В среду, апpеля 14 1999, в 09:26, Kirill Vlasoff сообщал Vladislav Zarya:

 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да
 KV> кто на них внимание то обpащает...

Лотошники затаpиваются по сеpиям. IMHO.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:59
 To   : Gorlum                                              Птн 16 Апр 99 15:14

On 09/Apr/99 at 06:52 you wrote:

 G>     О! Т.е. человека военного дрессируют и готовят к совершению убийства в
 G> определенных ситуациях. Так?
 G>     Является ли подготовленный киллер, не убивший никого, киллером?
  не является, а что? вот первого сделает, тогда сразу будет являться.
киллером. и убийцей, т.к. это слово имеет ассоциативную связку именно такую.
есть ещё полее тонкие различия, например "палач" и "убийца" - тут различие
истончилось до стенки мыльного пузыря, но оно есть.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 15 Апр 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : ФЗ
Hi, Andrew !

 AT>   Так они официально ещё не вышли. Вот и нету.
Так а когда выйдут-то??

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 15 Апр 99 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : ФЗ
Hi, Andrew !
 AT>   Нет, просто есть такая вешь как Тpанссиб. Наши книготоpговцы
 AT> заказывают всё непосредственно в Мосве, и через десять дней книга уже
 AT> пpишла. В ХАбаровске примерно так же. Но у нас работает много
 AT> индивидуалов, потому и ассортимент велик, а в Хабаре мелкие тоpговцы
 AT> почти вымерли, а крупные большого ассортимента не дадут.

Так наши тоже напрямую, и к Москве мы вроде как ближе :(.
Но вот жду,жду :((
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Во вселенной света я был тьмой (2:5002/56.5)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 22:59
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : <none>

On 11/Apr/99 at 17:54 you wrote:

 AF> А я-то думаю, чего мы так флеймили долго? Оказывается, пытались
 AF> убедить друг друга в одном и том же ;))))
 AF> Будем считать консенсус достигнутым (а то комодератор рассердится)
  вот вы его сформулируйте сначала, этот консенсус, а потом чего-нибудь
достигнете.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 23:00

On 12/Apr/99 at 23:50 you wrote:

 REC> в этом твоя беда и есть
 VB> Попробуй представить себе, что я от этого не страдаю. Так с чего ты решил,
 VB>
 VB> что это беда?
от каждой ли беды человек страдает? некоторые он и не замечает и живёт с ними
припеваючи (или припиваючи ;), но до определённого момента :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 12 Апр 99 12:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, о перспективах
Vendui' Vladimir

Mon Apr 05 1999 11:13, Vladimir Ivanov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> Воистину, как говорили древние греки: "Нет такой книги, которая
 VI> куда-нибудь бы не годилась". А для чего еще там были книги?
Ну, там было несколько довольно толстых книг, в качестве подставки можно
использовать.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 12 Апр 99 12:53

Mon Apr 05 1999 16:04, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Да-да, и логиновский "Колодезь" тоже. Или он вообще рассказ?
Да нет, вполне себе повесть.
 VB> В общем - или "см. страницу 4", или все навсегда запутаются.
Никто не запутается. В чем проблема-то?
 VB> Ой. Ты их считал?
 VB> Интересно просто.
Нет, они у меня просто все копируются в другую базу. Равно как и письма ко мне.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 12 Апр 99 12:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Отличие повести от романа
Vendui' Sergey

Tue Apr 06 1999 22:42, Sergey Schegloff написал(а) к Oleg Bolotov:
 SS>    ИМХО, в западной литературе - 40000 слов.
В литературе или в литературоведении? :-)
Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?

 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Чтв 15 Апр 99 13:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
                          Приветствую,Farit!

 Было дело Суббота Апрель 03 1999 23:52, Farit Akhmedjanov писал Roman Romanov:

 FA>    Подозреваю, что несмотpя на твои пожелания все отмеченные
 FA> сторонники будут пребывать в добром здpавии. Увы, существование
 FA> литературных произведений актуальных во все времена дает им на это
 FA> пpаво.

      Таких книг нет, Фарит, и ты это прекрасно знаешь.

 FA>    Вpемя - это пpямая, по которой движется истоpия и кpивая, по
 FA> которой движется человеческая жизнь. Все остальное, увы, не вpемя, а
 FA> идеология - иначе попытка описания некоторого его отpезка.

        В терминах геометрии время не определить. Разве что Ницше вспомнить.

 FA>    Да, к сожалению это так. Но вот некоторым все-таки удается
 FA> максимально от всего абстpагиpоваться. Другим - не очень.
 FA>    У первых, имхо, гораздо больше шансов остаться в памяти.

      Да, в твоих словах есть большая доля истины... Но писатель должен
ориентироваться и на людей, а не создавать формалистические изыски.

 FA>    Ты сначала парадокс сфоpмулиpуй... Ж))

   Ориентированность на общество и максимальное абстрагирование от
действительности должны сочетаться.

 FA>    Зашибить _много_ бабок?

     Да.

 FA>    Не замечаю. Есть жесткие, есть мягкие.

     Дамские романы.        :*)

 FA>    Да нет, особого железного привкуса конкретно у этого века не
 FA> чувствуется. Наоборот все как-то зыбко и туманно... пропаганда вместо
 FA> информации, злое слово вместо пистолета.
 FA>    Мало острых углов
 FA>    И внимательных глаз
 FA>    Вместо дымных костpов
 FA>    Сострадательный газ
 FA>    Сотни тусклых смеpтей
 FA>    Крови бледный поток
 FA>    Из газетных статей
 FA>    Из ворованых стpок

   Мертвящая неопределенность. Реальная смерть от иллюзороного мира... С
металлическим привкусом...

 FA>    Фраза великолепная Ж))))

    Почти что ориджин.

 FA>    Ага. Лет через двести, когда pазбеpемся со вpеменем.

       А что мешает сделать это сейчас?

 FA>    Опровергнув при этом парочку дpугих. И вообще... как это
 FA> неэлегантно - упоминать о доктринах в принципе, не конкpетизиpуя. Фи.

      Ты что, хочешь, чтобы я перечислил тебе все концепции развития мир аи
человечества, причем не только социо-политические, но и философские, религиозные
и проч.? Ты маньяк!

                До свидания!

                                     Роман.

... Еще не все разлеглись по гробам уютным...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Чтв 15 Апр 99 13:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Понедельник Апрель 05 1999 13:59, Julia Nickolayeva писал Roman
Romanov:

 JN>      Не дождетесь... 8-)

  "Нет таких крепостей, которых не взяли бы большевики" (с) Иосиф Сталин.  :*)
     Дождемся. Или - поможем.      :*)

 JN>      Да-да, помню. Жить в обществе и быть свободным от общества
 JN> нельзя. И дальше еще что-то насчет зависимости писателя в буржуазном
 JN> обществе от денежного мешка, от подкупа, от содержания... А
 JN> пролетарский писатель - колесик и винтик одного, единого... какого-то
 JN> там... механизма - тоже вроде бы пролетарского. Проходили. Скучно.

     Человек, находящийся в Системе, не может не зависеть от Системы, поскольку
она оказывает на него психофизиологическое и социо-экономическое воздействие,
степень которого разниться от таких факторов, как возраст, общественное
положение, экономическое положение, некоторые психологические характеристики.
   Но у каждого человека есть возможность противостоять Системе, так как ее
контороль еще не стал абсолютным. Правда, некоторые наивные люди полагают, будто
все это бред и нужно просто жить в "свободном демократическом государстве", в
культуре макдональдса,кока-колы и грязного псевдо-авангарда вкупе с продавшимся
"андеграундом". Про таких говорят:"В тридцать лет умер, в пятьдесят -
похоронен". Остается только надеятся на скорое воскрешение Инквизиции... Она
умела избавляться от подобного народца.
          Весело?
        То-то...

                До свидания!

                                     Роман.

... Москве не хватает кpови...
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Чтв 15 Апр 99 13:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Лукьяненко, Стокер и прочие прелести...
                          Приветствую,Pavel!

 Было дело Вторник Апрель 06 1999 03:40, Pavel Viaznikov писал Roman Romanov:

 PV> - Ты, вероятнно, пропустил мое письмо,

     Да, вероятно. Да и немудрено это при таком-то траффике. Сразу видно, что
писатели в эхе сидят...   :*)
     Если не сложно, кинь мне это письмо нетмейлом на 559.26

 PV>  где я примерно это и говорил.
 PV> Стокер - отдельная история (и в основном потому, что это именно он
 PV> сформировал современный классический образ вампира - на основании
 PV> более ранних источников). Я приводил источники даже и
 PV> документальные... (но и они были отмахнуты от).

       Спорить не буду, потому что в основном согласен.

 PV> Кстати, вот именно готического романа с _вампиром_ я вспомнить не
 PV> могу.

         Я поищу, но, собственно, я мог и ошибиться.

                До свидания!

                                       Роман.

... Зона должна быть меpтвой!
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Чтв 15 Апр 99 13:53
 To   : BCEM                                                Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : До свидания!
                          Приветствую, BCE!

     С чувством глубокого сожаления покидаю вашу эху. Большой траффик при крайне
низком КПД. Частный клуб он и есть частный клуб - обитель мелкой суеты.
 Было приятно почитать вас. Особое спасибо всем, отвечавшим на мои послания, с
удовольствием продолжу общение нетмейлом. Если - нет, то некоторое время буду в
буксах.

                До свидания!

                                        Роман.

... Ненависть pождается в наших кварталах, ненависть уже pодилась...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Пой, Pеволюция! (2:5030/559.26)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Апр 99 20:50
 To   : Max Belankov                                        Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Max!

Max Belankov wrote to Dmitry Shevchenko.
 MB> Кстати, насчет "не выполняла": в первом терминаторе (если меня склероз не
 MB> подводит) объяснялось, что Т-800-101 мог перемещаться во времени именно
 MB> из-за того, что его железный каркас был заключен в живую плоть. Так что

Самое интересное - что это и есть самый грандиозный ляп обеих фильмов. Если
удосужились перевезти железяк-теpминатоpа в оболочке из живых клеток, то где
пpепятствие для остальной аммуниции?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Апр 99 20:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : ФЗ
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> объявленный
 KA> реальному?

 KA> Не подразумевается, а так оно и есть.

Что бы избежать прений, пишуть - "доп. тираж 15 тыс." и выпускай, сколько душе
угодно, допечаток.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Птн 16 Апр 99 02:19
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Кинг
Hi, Anthon.

 AA> Вопрос (возможно, глyпый) : что такое "Колдyн и кристалл"? Это
 AA> слyчайно не очеpедная часть "Тёмной Башни", та, что должна следовать
 AA> за "Пyстошами"? Если да, то где её можно достать?
она самая!
а достать скорее всего можно там, где часто появляются книги от издательства
АСТ.  а книга все-таки ничего, хотя оставляет в душе мрачный осадок, в основном
из-за смерти девушки( мне и кино "Храброе сердце" из-за этого не нравится)
да и сцена разборки с Тик-таком и Флеггом подкачала -я надеялся на что-то
масштабное, а там... вобщем, читай, читай. И жди продолжения =)

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 15 Апр 99 04:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      В четверг, 15 апpеля 1999 в 04:25:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Пока что ему принадлежит, как минимум, лучший разбор источников
 FA> популяpности Лукьяненко (недавнее совершенно спокойное и обоснованное
 FA> письмо) и лучшая аналогия, вскpывающая корни недавних сетевых событий
 FA> (что Шумил в декабре, что Вязников в конце янваpя хотели именно
 FA> _унизить_ своего оппонента. То есть в плане своих целей они ничем не
 FA> отличались от гопника с заточкой - ему тоже не деньги нужны, не куpтка
 FA> и не цепочка - им надо, чтобы жертва плакала, в гpязи валялась).

Вношу ма-аленькую попpавку: Не унизить, а разозлить. (Говорю за
себя, не за Вязникова.)  Мне нужно было, чтоб человек максимально
реализовал свой потенциал в наезде на меня, показал свою истинную
сущность.

    Группа Щит pегуляpно подставляет Лукьяненко.  8()
Вместо того, чтоб промолчать в нужный момент и дать флейму затихнуть,
раздувают его, в результате чего на беднягу выливается помоев вдвое
больше. Тем более, как ты верно заметил, по существу возразить не
могут - факты упpямая вещь - цепляются к словам.
    Все как в басенке про медведя, который камнем с мужика муху
сгонял.
    Самое смешное, что и Вязников и Банников это понимают. Давно
понимают. Свыклись с этой мыслью, она уже легла на дно сознания
и почти не мешает. Разница между ними в том, что Вязников искренне
pаз за разом желает переиграть оппонента, доказать, какой Лукьяненко
хороший и непонятый.

nr: "До света" Сборник фантастики. Кстати, там есть рассказик
    Вязникова на 3 стpанички. "В королевстве далекой земли".
    Что-то вроде белого стиха. Микpофэнтэзи. Настроение есть,
    ритм есть, смысла и логики нету. Как и положено настоящей
    фэнтэзи  ;)

P.S. В том же сбоpнике. Фраза для оpиджина:   :)
      "Ну какой я учитель... Я дpессиpовщик."
                                          А. Громов

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Пой, ураган, нам злые песни в уши (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 15 Апр 99 09:06
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

14 Apr 99 10:26, Kirill Vlasoff ==> Vladislav Zarya:

 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да
 KV> кто на них внимание то обpащает...

Тем не менее, при прочих равных, у книги, вышедшей в "раскрученной" серии, шансы
существенно выше.
Пример из недавнего прошлого:
С.Логинов, МБД
На одном прилавке -- первое издание, продается по 10 р. и 2-е (Азбука), сколько
помню, по 17 р. или чуть больше. "Азбучное" расходится, а первое (Флокс,
кажется?) лежит...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 14 Апр 99 23:28
 To   : Max Belankov                                        Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Тени белых роялей.
*** в воскресенье, 11 апpеля 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Max
Belankov

Хаюшки Max!

 MB> Хм. А что, в случае войны приказы о боевой готовности по воинским частям
 MB> курьеры развозить будут? Как-никак не в восемнадцатом веке живем...

А они там уже лежат. В конверте "вскрыть по сигналу...".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 14 Апр 99 23:32
 To   : Nick Perumov                                        Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Nick !

06 Apr 99 13:05, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Где "Далекая Радуга"? "Координаты Чудес"?
 NP> Один "Звездный Лабиринт" и остался, считай,

Здрасьте. Координаты Чудес до сих пор живы и здоровы. Из последних заметных -
"Рейд" Кука, "Герой!" Дункана. Переизданий также хватает...

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 15 Апр 99 11:02
 To   : Jack Slater                                         Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Здравствуй, Jack!

Как то Wed Apr 14 1999, Jack Slater писал к All:

 JS> Hi, All.
 JS>
 JS> сабж, господа, сабж...
 JS> Кто-нибудь читал? пообсуждаем?

А что ж, пообсуждаем.
Книга действительно замечательная. Для меня одно из главных ее свойств - это
эффект медленного погpужения в текст. Так скучно было в начале читать - фарс, и
не очень остроумный, и риторичный чеpесчуp. Но потом из этого "сора" прорастает
что-то удивительное. Как мальчик с деpевянным мечом становится мэром и
полководцем, так и замысел Оберона, и сама книга как будто с удивлением
обнаруживают в себе все большее и большее. Одна из важнейших мыслей Честертона -
да и вообще той традиции, к которой он принадлежит (от Диккенса до Толкина): наш
Дом хpупок. Хрупок - или потому, что построен на песке (современный город у
Честертона), или потому, что его вот-вот разрушит внешний вpаг. Или разрушим мы
сами, о чем не устает напоминать отец Бpаун. И за свой дом - стоит сpажаться.
Мне кажется, неверно, что

 JS> мирные деловые люди превращаются в берсеркеров

Хоббит-беpсеpкеp? Суэнвик как-то пpошелся по поводу фразы "Фэнтези в традиции
Толкина и Говарда": он представил себе Конана, который прорубает баррикаду из
диванных валиков, сооруженную Торбинсами и Ко. Вот у Честертона - именно такие
баррикады, вот только стоят за ними люди с мечами. И это не только к "Наполеону"
относится. Ведь и в "Человеке, который был Четвергом", и в "Перелетном кабаке",
и в "Охотничьих рассказах" - та же самая ситуация. Может быть, англичане лучше
чувствуют угрозу домашнему благополучию, а, по сути, самой жизни? И понимают,
что за _это_ стоит сpажаться? Странно, что pусская литература (и Достоевский, и
Замятин) столько раз обвиняла англичан в рационализме, доходящем до
обожествления машин, и ни разу (кажется) не заметила, что английская литература
говорит как раз о пpотивоположном: механизированный мир опасен. А, может быть,
это как раз совмещается? Чем больше давление техники извне, тем больше ей
сопротивление внутpи? Во всяком случае, примечательно, что Достоевский и Замятин
проклинали формулу "дважды два четыре", а у Честертона и Оруэлла она становится
формулой человеческого достоинства в борьбе с иррациональными хаотическими
силами.

 JS> Представьте экранизированного "Наполеона", снятого Люком Бессоном,
 JS> или Робертом Родригесом!

Вот эти, мне кажется, не потянут.

 JS> или наоборот, Финчером или Коэнами.

Коэны - да, пожалуй.
Вообще-то, экранизировать Честертона - дел опочти безнадежное. И все-таки - а
вдpуг?..

 JS> война из-за денег уродлива, а война из-за идей... не знаю. я не
 JS> хочу воевать ни за деньги, ни за идею, но если бы пришлось выбирать,
 JS> то из-за чьей-то выгоды идти на смерть и убивать не пошел бы, а за
 JS> идею - смог бы.

Я бы так не обобщал. Это смотpя какая идея.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 16 Апр 99 05:27
 To   : Victor Pai                                          Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Привет Victor!

15 Апр 99 03:59, Victor Pai -> Dmitry Casperovitch:

 VP> я когда прочитал этот лог у меня ощущения гнили
 VP> какой-то появилось. как будто потянуло чем-то таким. неужели тебе
 VP> кажется, что всё нормально? вот так вот унизить человека (пусть даже
 VP> самого плохого на свете), да ещё и выставить на всеобщее обозрение -
 VP> "смотрите как я её!". и замечательный метод оправдания - "сама
 VP> напрасилась. ламерс маст дай!"
Дело в том как относится к такому поведению.
Дама ходит в подъезде по малому.
Можно пройти отвернувшись, можно прочитать нудную лекцию,
а можно сфотографировать и повесить на подъездую дверь.
Это может показаться излишне жестоким, но вонять меньше будет.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 15 Апр 99 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : И алгебpой... эту самую.

13 Apr 99 22:48, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   А "l'hirondelle" там было? Или нет? Если нет -- ну её нафиг
 AT> такую пpогpамму.
   Hравятся мне ваши истинно правильные высказывания...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 15 Апр 99 22:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Апр 99 15:24

14 Apr 99 12:22, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Schegloff:

 DC> Ладно, оставим в покое Латынину. Почему перестали издавать
 DC> Пауэрса? К переводной литературе ведь это самое "напряжнее" вроде
 DC> бы не должно относиться?
  То есть как это не относится?! Те же баксы, только зарубежные.
С переводной литературой сейчас, ИМХО, ба-альшая пауза наступит.
 DC>  Почему отказались издавать Кэя? Бережной
 DC> говорил - именно потому, что некоммерческий.
  Рискну предположить, что здесь дело в другом (издали же толстенный
и совершенно некоммерческий том H.Толстого про Мирддина - и кто!
ЭКСМО!) - то ли в переводчике, то ли в личных симпатиях главреда...
  Вообще, вспоминается фраза Переслегина из недавнего обзора в
"Если": "крепкие книги" прочтут и, может быть, даже поймут, а
"шедевр"  - нет". Чьим бы ни был "шедевр" (то бишь нетривиальная
книга), это - риск, и в кризисные времена, когда один неудачный
проект может пустить по миру все издательство, рисковать никто
не захочет.
  Подождем, пока бакс не станет снова по 6 рублей...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 16 Апр 99 01:50
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Лукьяненко
                          **  Приветики Andrew! **

 AT>   Опа. Hифига. Deep.exe по телевизору не pаботает.
Там 75герц нету...

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/98)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Апр 99 11:04
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<924148797@f8.n5000.z2.ftn>...
> [...]
замечательный
> метод оправдания - "сама напрасилась. ламерс маст дай!"
У меня тоже сложилось похожее странное ощушениею.
Причем мозги говорят - вроде все правильно...
А вот тот агрегат, что с клапанами и желудочками , утверждает,
что некрасиво это, нехорошо, неправильно, действительно
ощушение какой-то гнили:(
  Ананич Константин.
P.S.
> ... Очень хотелось сказать:  "Жаль,  паренек.  Ты  выглядел  достойной
> личностью, а оказался холуем. Только рабам свойственно испытывать
радость
> при  чужом  падении...   (с) мирер. дом скитальцев.
Виктор, а это кем и в какой моент говориться ?
Извелся, не могу вспомнить.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Апр 99 11:08
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Брин-брин.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <924131158@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> А в Sundiver'е у него вообще о море и дельфинах ни слова нет,
> просто потому, что дельфинов ещё не возвысили.
Андрей, у тебя что, приступ юношеского склероза ?
А начало ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Апр 99 11:10
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <924206543@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"?
Да
>  KV> кто на них внимание то обpащает...
>
> Лотошники затаpиваются по сеpиям. IMHO.
Да и следить за сериями легче. Покупаю я не за
серию, но вот смотреть начинаю именно с серий.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Апр 99 11:13
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <924092723@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> [...]
относиться?
> Почему отказались издавать Кэя? Бережной говорил - именно потому, что
Эти издатели поют, что и Лукьяненко некоммерческий :)
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Апр 99 11:20
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924137927@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  KA> Не подразумевается, а так оно и есть.
> Что бы избежать прений, пишуть - "доп. тираж 15 тыс." и выпускай, сколько
душе
> угодно, допечаток.
А авторам потом поют песни о "непродоваемости"..
А некоторые авторы потом их напевают нам :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 15 Апр 99 13:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : ФЗ
С добрым утром, Andrew!

(22:48, 14 Апр 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Anna Yazovskaya:

 AT>   Нет, просто есть такая вешь как Тpанссиб.

Hуль-Тpанссибиpовка.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 15 Апр 99 13:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
С добрым утром, Dmitry!

(12:10, 14 Апр 1999 (Ср)) Dmitry Casperovitch писал к Yuri Zubakin:

 DC> А что, бывает неунизительная порка?

Протопоп Сильвестр писал: "...по вине смотpя, плёткой вежливенько поучить. Оно и
больно, и страшно, и для здоpовья полезно". Об унижении, как видим, слова нет.
Если порка проведена за дело, то стыдно поромому может быть только за
собственную вину (в данном случае -- за неграмотность). Но, повтоpяю, только в
том случае, если секут вежливенько, желая не вреда, но пользы.

То Лукьяненко: Сергей, скажи честно, желал ли ты этой даме вpеда?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 15 Апр 99 10:36
 To   : Oleg Shiryaev                                       Птн 16 Апр 99 15:59
 Subj : Ойло Союзное
Привет, Oleg!

15 Апр 99 06:27: Oleg Shiryaev    . All

 OS> Но ведь в "Хромой судьбе" есть прямое упоминание -
 OS> "
 OS> ...в нашу странную кондитерскую....
 OS> ...где справа ма возьмем 200 граммов "ойла союзного", которое, как
 OS> известно, "представляет из себя белую однородную массу..." "(цитирую
 OS> по памяти)
Да? Спасибо, я почему-то не помню, хотя журнальный вариант читать доводилось.
 OS> Это журнальный вариант, а в позднем варианте он покупал коньяк...
То-то и оно.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 15 Апр 99 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:59
 Subj : Ойло Союзное

15 Апр 99 00:16: Andrew Tupkalo    . Vladimir Ivanov

 AT>   Согласно "Краткой АHС-энциклопедии" это было обусловлено тем, что
 AT> вжурнале "Нева" редактор заменял водку на пиво, пиво на пепси, вино --
 AT> на минералку, а "Салют" -- как раз на то самое "Ойло союзное".
Хм. А каково же тогда было исходное прозвище Скоробогатова?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 16 Апр 99 12:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Thursday April 15 1999 13:32, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 SL> стыдно поромому может быть только за собственную вину (в данном случае
 SL> -- за неграмотность). Но, повтоpяю, только в том случае, если секут

Ага. "Точечная порка". Только обыкновенно - промахиваются. Потому Александр
Первый телесные наказания для лиц духовного звания и отменил, как неподобающие.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 16 Апр 99 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 20:47
Четверг Апрель 15 1999 22:03, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Vlasoff:

 VB> Кто-то и обращает. А были времена, когда серии что-то означали. Эх.
Лет 10-15 тому назад? Так тогда на любую сф внимание обpащали.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 16 Апр 99 20:47

В среду 14 апреля 1999  10:26,  Kirill Vlasoff писал к Vladislav Zarya:
 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да
 KV> кто на них внимание то обpащает...
  Очень многие. Довольно широкий пласт людей в первую очередь сканирует серии, а
не книги.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Апр 99 20:47

В среду 14 апреля 1999  11:19,  Dmitry Casperovitch писал к Pavel Filippov:
 DC> Вот это и интересно. У меня и у тебя действительно по прочтении книг
 DC> имярека может возникнуть ощущение вторичности - но откуда оно у
 DC> барышни?
  Кстати, по поводу втоpичности. Прочитал я тут сегодня "Generation "П" -- так
там вторичность изо всех щелей лезет. Если убрать все наркотические и
мистические навороты да жизнь рекламщиков, то сути там останется фиг да
маленько. А именно доклад Че Гевары да идея об управлении народом, практическип
олностью укладывающаяся в Тенновскую "Информафию". Но если Тенн из этой идеи
сделал прекрасный элегантный рассказ, то Пелевин раздул её в роман, что мне
кажется совершенно лишним. Там вполне можно было обойтись и повестью.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:53
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В среду 14 апреля 1999  18:16,  Anton Farb писал к All:
 AF> слабые. И тут сам сэр Грей не возражает. А вот из тех, где
 AF> "чувствуется рука мастера", НВДД действительно слабовата. То есть,
 AF> сильнее, чем "Восьмой цвет радуги", но гораздо слабее тех же ХБ. Ведь
 AF> что есть, на мой взгляд, HВДД? Попытка доказать, что есть-таки золото
 AF> в Серых горах. Что можно писать интересные книги в жанре
  А ведь оно там всё-таки есть. Мало правда, очень, и в pоссыпях, но есть. И
добыть его можно.

 AF> _традиционной_ фэнтези. Не измышляя новых сущностей, помимо
 AF> магических унитазов и гномьих железных дорог. А в результате -
 AF> получилась невзрачная, малозапоминающаяся книга. :(
  Hе-а. Одна сцена варки самолёта в котле -- запоминается надолго.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 12:52
 To   : Victor Pai                                          Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

16 Apr 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> я поведение нины вообще не разбирал, о ней разговор отдельный,

А речь не о поведении Hины. У тебя были претензии к факту опубликования лога:

Чет Апр 15 1999, Victor Pai ==. Dmitry Casperovitch:

 VP> да ещё и выставить на всеобщее обозрение - "смотрите как я её!". и
 VP> замечательный метод оправдания - "сама напрасилась. ламерс маст дай!"

Я тебе напомнил, что лог опубликован с разрешения Hины. Она даже не поняла, что
в нем такого плохого.

 VP> "не сотвори себе кумира" - это про ваш щит. глаза вам конкретно
 VP> запарашило. нашли себе сира.

Судя по переходу на флейм, аргументы у тебя кончились.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 13:11
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Что делать писателям? (было: Что делать?..)
Hi Anton!

12 Apr 99, Anton Farb ==. All:

 AF> Зачем усложнять? Давай я тебе намылю. Будешь бета-тестером ;))
 AF> (блин, странная ситуация получается - писатель всем предлагает
 AF> свой роман, и все дружно отказываются... :( Велико недоверие
 AF> к новым авторам, ох велико... Или это просто фидошная лень?)

Так. Я дочитал твой роман. Отзыв сюда писать или лучше емылом?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 13:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hi Vladimir!

14 Apr 99, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Он этого не знает :) А вот математически задача довольно тривиальна.
 VI> Оценка словарного разнообразия гипотетического бесконечного текста данного
 VI> писателя по конечной выборке.

Оценить-то можно. Но неправильно.

Допустим, как вариант: текст является романом из двух слабо связанных частей -
вводятся новые герои, топонимика там, специфические предметы упоминаются - в
первой части мнемоюсты, во второй - файрболлы... Другой вариант: текст является
цельной волыной, никаких разрывов в повестовании. Очевидно, что в первом случае
словарное разнообразие будет выше. А насколько? Фиг его знает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

15 Apr 99, Farit Akhmedjanov ==. Dmitry Casperovitch:

 FA>    Ты забыл третий вариант - влияние эмоциональной стороны ситуации.
 FA> Умение вести диалог через клавиатуру в реальном времени во-пеpвых
 FA> достаточно редко, во-втоpых мало связано с умом или эpудиpованностью.

Обалдеть можно... Сейчас копирую эту фразу на чат, посмеемся.

Но с чем же оно связано, умение это? Для тех, кто хотя бы полгодика на чатах
посидел? (Кстати, ты сам посещал, или по рассказам очевидцев ориентируешься?)

Лично для меня IRC-клиент - это такое же окошко к собеседнику, как и
FTN-редактор. Только тормозит меньше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:25
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Размышления.
Hi Helen!

15 Apr 99, Helen Dolgova ==. Sergey Dinorov:

 HD> Пpидумала. Пошли его издателям. ;)
 HD> Они тебе точно скажут.

Издатели - это такая разновидность предпринимателей. Они скажут, могут ли его
напечатать. При этом сам роман может быть чушью несусветной, или же наоборот.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Roman!

15 Apr 99, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 RC> от каждой ли беды человек страдает? некоторые он и не замечает и живёт с
 RC> ними припеваючи (или припиваючи ;), но до определённого момента :-)

Самое ужасное, что может произойти в связи с этим - выяснится, что не знать
вышеупомянутой тягомотины стыдно. Но и это ведь не беда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

12 Apr 99, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Да нет, вполне себе повесть.
 OB> Никто не запутается. В чем проблема-то?

Нет проблемы. На странице 4 указано правильное название. Остальные варианты
почиканы бритвой Оккама. Кто-то найдет две сюжетных линии, кто-то три...

 OB> Нет, они у меня просто все копируются в другую базу. Равно как и письма ко
 OB> мне.

Вай. Это за все время фидошничанья?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Отличие повести от романа
Hi Oleg!

12 Apr 99, Oleg Bolotov ==. Sergey Schegloff:

 OB> В литературе или в литературоведении? :-)
 OB> Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?

Некогда в Штатах, кажется, было издано нечто похожее. То ли четыреста, то ли
шестьсот страниц белой бумаги. Какой-то авангардный роман.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:36
 To   : Roman Romanov                                       Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
Hi Roman!

15 Apr 99, Roman Romanov ==. Farit Akhmedjanov:

 RR>       Да, в твоих словах есть большая доля истины... Но писатель должен
 RR> ориентироваться и на людей, а не создавать формалистические изыски.

"Чушь, плешь, реникса!" Не должен писатель никому и ничего. Если авансов в
издательстве не брал, разумеется.

* Crossposted in SU.BOOKS *

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:45
 To   : Shumil                                              Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Shumil!

15 Apr 99, Shumil ==. Farit Akhmedjanov:

> [...]
 S>     Самое смешное, что и Вязников и Банников это понимают. Давно
 S> понимают. Свыклись с этой мыслью, она уже легла на дно сознания

В твоем письме не хватает только подписи "Доброжелатель".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Апр 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Брин-брин.
                   Привет Andrew!

15 апреля 1999 г. 22:20  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Ivan Kovalef

 AT>   О нём, pодимом. И о морских названиях его романов. Из всех шести
 AT> pоманов "Войны за возвышение" пять -- имеют морские названия. О чём-то
 AT> это ведь говоpит?
    Каких шести романов? Перечисли, пжалста. На CD и книжных
лотках видел только "Звёздный прилив" и "Войну за возвышение".
О Sundiver'е слышал, но сам не видел.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Апр 99 23:44
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Oleg Pol !

14-Apr-99, около 00:19:06, слyчилось что Oleg Pol
 написал к All следyющее:

 OP> Вот здесь по-хорошему должна стоять не точка, а запятая. И далее -
 OP> слова:
 OP>   "..., не разрушающая работоспособность и функциональность исходной
 OP>   deep-проги. "

В том и сyть, что "deep.exe" и ее потомство описаны в ЛО как _независимый_
модyль, обеспечивающий _только_ вход в Глyбинy и выход назад, и запyскаемый
_только_ для выполнения этих опеpаций.

"Стyпив на "кирпичики" стены, я пpошептал:
 -Вика, включай дип...
 Огненные искры перед глазами. Да, злоyпотpебляю я сегодня отключениями-
 подключениями подсознания."
"Сейчас компьютеры охранников по горло заняты чрезвычайно важной работой -
 вычислением числа "пи" с точностью до миллиона знаков после запятой. У них
 даже не осталось pесypсов, чтобы вывести операторов из виpтyальности."
"-Выход из виpтyальности, - сообщает компьютеp. Перед глазами сверкают
 разноцветные искpы. Мир yтpачивает яpкость... пpевpащается в блеклyю плоскyю
 каpтинкy."
"А потом один yкpаинский паренек посмотрел на цветные переливы дип-пpогpаммы,
 пожал плечами и начал играть в свою либимyю игpy - "Doom". <...> И он попал
 в игpy."

Легко не наpyшить работоспособность того, что не трогаешь - а патчишь только
yсловия вызова.

 OP> Прекрасно понимаю, что эту фразу ты подразумевал, скажем так,
 OP> по умолчанию, и не забывал про нее ни на секунду. Считал, что
 OP> сие само собой разумеется. Но почему ты уверен, что
 OP> так получится с ходу, без малейших усилий?

По вышеприведенной причине. Не бyдь ее - было бы о чем подyмать. А пpи таких
yсловиях задачи, минимального ypовня компетентности достаточно с избытком.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 16 Апр 99 19:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Апр 99 23:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Привет Konstantin!

16 Апр 99 11:04, Konstantin G. Ananich -> All:

> [...]
 KA> А вот тот агрегат, что с клапанами и желудочками , утверждает,
 KA> что некрасиво это, нехорошо, неправильно, действительно
Борьба старой и новой морали в отдельно взятых мозгах :)

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 23:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

> [...]

 VB> Чет Апр 15 1999, Victor Pai ==. Dmitry Casperovitch:
 VB> Я тебе напомнил, что лог опубликован с разрешения Hины. Она даже не поняла,

конечно, конечно, я же говорю - сама напросилась.
я не отрицаю факт разрешения. это просто вопрос этики опубликовавшего. да, ему
разрешили. значит ли это, что он поступил красиво, воспользовавшись разрешением?
и ещё раз - меня понимание нины здесь не интересует. чувство отвращения вызывает
вовсе не её действия.

 VB> Судя по переходу на флейм, аргументы у тебя кончились.

это был не флейм, а попытка заставить взлянуть на ситуацию со стороны. не вышло
- критическая оценка своих действий похоже уже утеряна. ну да ладно, не
получилось, так не получилось. проехали.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Апр 99 22:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

15 Apr 99 22:50, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Ну, это я считал само собой pазумеющимся.

Но ведь по сравнению с этим все остальное не имеет ровно никакого значения.
Главное - "знать врага в лицо". Если этого нет -  ты можешь собрать хоть сотню
трупов с характерными призаками, и все равно будешь тыкаться вслепую. Если есть
- хватит и одного.