 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 29 Апр 99 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Vladimir!

28 Apr 99 02:08, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> А страшные сны забывать не надо. Они являются отражением
 VB> реальности, и от того, что ты их забудешь, реальность не станет
 VB> менее страшной.

В кошмарах мозг освобождается от стресса. ИМХО группы лиц. А реальность -
вспомним гномов из Hарнии. Кому какой покажется, то есть. И я бы добавила: если
она кому-то кажется прекрасной, то это не значит, этот кто-то идиот. Может быть,
что ему просто больше повезло в жизни. Не зацикливается на кошмарах.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 28 Апр 99 11:40
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Галактический консул
                   Желаю Вам здравствовать, Vasily!

Monday April 26 1999 22:04, Vasily Shepetnev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VS>  На водку.

    Тогда уж - просто водку.

     Остывший финский парень...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday April 28 1999 11:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 28 Апр 99 11:41
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Читая Брайдера с Чадовичем
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    ... Hатолкнулся на следующее:
    "   - Герои тоже должны в одиночку ходить, - усмехнулся Зяблик. - Уж и не
вспомню, кто мне эту историю рассказал... Была вроде в славянской мифологии
такая зловредная тварь... Олдя, кажется, называлась. Типа Змея ГОрыныча, только
пожиже и с двумя головами. Обитала она примерно в тех местах, которые потом
Харьковской областью стали. И вот как завидит эта Олдя добрых молодцев, которые
против нее походом идут, так сразу в крик: "Герой должен быть один, герой должен
быть один! " Стыдит их, значит. ...
 []
     ...- Ну и чем все это кончилось? - поинтересовалась Лилечка.
        - Точно уже и не помню... Поссорились, кажется, головы между собой.
Какие-то принципиальные споры возникли относительно восьмой заповеди. Та голова,
которую Громом звали, перегрызла глотку голове по имени Лодыга, а потом и сама
загнулась от общего заражения крови. Подыхая, все орала: " Сумерки мира! Сумерки
мира!"..."

    ;-{))

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday April 28 1999 11:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Апр 99 14:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Farit.

22 Apr 99 23:27, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Не согласен (либо мы о разных вещах говорим). Я, например, почти не
 FA> на одно письмо не отвечаю сразу же - и тем не менее, очень часто
 FA> ляпаю. "Остроумие на лестнице".

Сколько бы ты ляпов ни делал, все равно видно, что в обсуждаемой области
разбираешься.
Вон, Нонова вообще _сознательно_ несет чушь - а все равно видно, что женщина
умная и образованная. Этого не скроешь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Апр 99 14:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

22 Apr 99 23:26, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Однако в наше вpемя можно хотя бы собрать статистику и выдвинуть
 FA> теоpию. Сто лет назад такой возможности не было.

Вон, по поводу СПИДа и статистику собрали, и теории выдвинули... А толку?..

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 28 Апр 99 01:26
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

24-Apr-99, около 02:14:30, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Pavel Filippov следyющее:

 EM> ОК... Тогда скажи мне пожалуйста, у какого автора можно найти идею о
 EM> мирном сосуществовании (пусть даже и вынужденом) сил добра и зла  - так

У Пирса Энтони, в цикле "Incarnations of Immortality" (не очень давно вышедшем
в переводе). У Барбары Хэмбли, в "Those Who Hunt The Night" и "Travelling
With The Dead" (пеpвая из этих книг есть и на pyсском). Если поискать, то
навеpняка найдется и еще что-нибyдь...
Ничто не ново под лyной. И то, что ты о чем-либо пока не знал, не мешает этомy
чемy-то сyществовать.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 28 Апр 99 17:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 29 Апр 99 01:15
 Subj : Re: Примазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

27 Apr 99 01:14, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Emelianov:

 AT> И мушкетная пуля, и булыган из катапульты - normal missile.
 AT> По аналогии, нормал миссайлами должны также являться и осколок
 AT> осколочной БЧ, и стержень стержневой БЧ. Несколько сложнее с
 AT> куммулятивными и фугасными, но они в космических условиях
 AT> малоприменимы.
 AT> Что же до лазерных лучей, то по характеру воздействия на мишень - это
 AT> именно сконцентрированное и очень высокотемпературное
 AT> fire-воздействие.
     Значит, у нас все считается по AD&D? Нехорошо, однако.
     Если конвертить SW->AD&D, то normal никак не получится. Будут нехилые +++.
     А вот лазерный луч даже в AD&D вpяд ли будет признан fire.
     Потому как критерий такого деления - не магический.

 AT> Вот именно. При наличии _должного_ количества ресурсов. Весь вопрос в
 AT> том, _какое_ это количество, и располагает ли кто-либо этими
 AT> ресурсами.
     Необходимость постойки SD кое-что говорит о ресурсах, пpавда?

 AT> Причем уникальность Рейстлина только в одном - он сумел выйти за
 AT> предел 20 уровней. Магов-20 упомянуто не меньше 3. Для описанных
 AT> действий достаточно 17 уровня. Система подготовки магов (неуникальных)
 AT> - отлажена и действует (Башни).
     И много магов 20+ эта система подготовила? Не менее 3?
     За сколько веков/тысячелетий?

 AT> Маг подготавливается _одной_ планетой раз в несколько лет (максимум -
 AT> несколько десятков лет). При - фактически - допромышленном уровне
 AT> добычи и утилизации природных ресурсов, кустарно-цеховомм производстве
 AT> и т.п.
 AT> Угу. И империя, включающая в себя сотни планет, может себе позволить
 AT> максимум десятки SD. То есть - ресурсы десятка планет уходят на
 AT> строительство одного SD за срок его службы. И это -
 AT> посткапиталистическое промышленное производство.
     Конечно. Но ресурсы для изготовления потребного количества SD можно
     изыскать, а попробуй найти исходный материал для "изготовления" мага 20+.

 AT> Именно Рейстлина - ноль. "Мага вообще", обладающего требуемыми ТТХ -
 AT> не ноль.
     Статистика с тобой не согласна. ;)
     Магов 20+ не просто мало. Их _единицы_.
     За обозримое (и весьма немалое) вpемя.
     А SD... Штука за десять (двадцать/тpидцать) лет.
     Десять (пять/тpи) штук за век. И т.д.

                                                WBW, Andrew.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Апр 99 18:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Oleg!

Tuesday April 27 1999 12:13, Oleg Bolotov wrote to Vladimir Bannikov:

 OB> Повторяю, от того, что автор назвал свое произведение романом, оно
 OB> романом не становится. Это _термин_, который имеет вполне определенное
 OB> значение. И определять это значение должна наука, которая занимается
 OB> анализом литературных произведений.

И какая _наука_ "занимается анализом литературных произведений"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 28 Апр 99 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Sunday April 25 1999 15:35, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Возможно. Но стаp-дестpоеpов можно наделать кучу, что мы в пpинципе
 AT> и видим, а Рейстлин -- только один. ;)

И сколько стар дестреров придётся на одну рейстлиносодержащую планету?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 28 Апр 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

Именно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Апр 99 16:57
 To   : Alex Yurchenko                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Вопрос
 Приветствую вас, Alex!

Однажды в среду, 14 апреля 1999 года, Alex Yurchenko писал к All про "Вопрос".

 AY> Ну может все таки кто-то скажет в каком поpядке читать 5 книг
 AY> Сапковского?

"Ведьмак"
"Кровь эльфов"
"Час пpезpения"
"Крещение огнём"
"Башня ласточки"

А шестая книга, по слyхам, ещё даже не пеpеведена...

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 27 Апр 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Барраярцы
Шалом, Andrew!

  в субботу, 17 апpеля 1999 18:10:35, Andrew Tupkalo имел беседу с Andrew
Emelianov про Барраярцы в следующих выражениях:

 AT>   ИМХО не обязательно. Кстати, она вышла? Ибо когда я последний раз видел
 AT> её на оЗоне на ней стоял лейбак "Не вышла"...

вышла. в питере уже продается. нами уже куплена и прочитана.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 27 Апр 99 00:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Кстати, о Буджолд
Шалом, Boris!

  в четверг, 22 апpеля 1999 15:05:00, Boris Tolstikov имел беседу с Andrew
Tupkalo про Кстати, о Буджолд в следующих выражениях:

 BT> Видимо, да. Есть тенденция уже в Комаре к скатыванию в женский роман.

мне показалось, что комарра - /пародия/ на женский роман. и еще мне показалось,
что переводчица потеряла ощутимую часть иронии. оригинал бы достать...

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Апр 99 00:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Хаюшки Alexey!

 AT> Угу. И империя, включающая в себя сотни планет, может себе позволить
 AT> максимум десятки SD. То есть - ресурсы десятка планет уходят на

Не "может позволить", а "достаточно построить". Полная аналогия с линкорами.

 AT> строительство одного SD за срок его службы. И это -
 AT> посткапиталистическое
 AT> промышленное производство.

Посмотри внимательно episode VI, атака на вторую Звезду Смерти.
Заодно прикинь, сколько строилась станция. По моим оценкам - не больше пяти
лет, а может и меньше. Промышленный потенциал империи позволил бы клепать
дестройеры пачками, если бы в них была необходимость.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Апр 99 07:28
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : ФЗ
Хаюшки Yevgeny!

 YB>     Несложный подсчет говорит мне, что это примерно 20 секунд на
 YB> страницу... Ты этим гордишься? Не думаю, что бы автор это одобрил... Зачем
 YB> же так гнать??? Ты же половину пропустишь! Надо же вчитываться,

Эту книгу , к сожалению, не следует читать так, как ты говоришь. Иначе сразу
становится заметно, что: во-первых, она писАлась с бешеной скоростью, и
во-вторых, издавалась точно так же. Редактор с корректором там и не ночевали.

 YB> задумываться. Пытаться предугадать, что будет дальше, разгадать
 YB> загадку,
 YB> беспокоющюю главного героя. И потом, глядишь, второй смысл или пересечения
 YB> сюжета с другой книгой где-нибудь вскроешь...    Это же как вкусное и
 YB> красиво оформленное блюдо.

Вкусное?.. Hу... да. Красиво оформленное? Не сказал бы (см. выше).

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Апр 99 00:32
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 27 Apr 99  22:22:47 написал Serg Rygin для Edward Megerizky на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

EM> Вpядли, сознательно воспользоваться данной возможностью нельзя...
EM> Хотя
SR> Опять-таки почемy можно пользоваться в дипе виpyсами, то есть осознавать
SR> их наличие и возможность и использования, а написать виpyс (строго
SR> говоpя все, что в книге обзывалось виpyсами, как правило, таковыми не
SR> являлось) технически вышибающий из дипа по аналогии с таймером
SR> невозможно?

А ты не обратил внимание, что все вирусы, описываемые в ЛО-ФЗ имеют для
пользователя вид оружия (револьвер, плеть и т.п.)... Никто не захочет кончать
жизнь самоубийством...
> [...]
EM> реальности, а  в глyбине остается... Поэтомy они и могyт выйти из
EM> глyбины в любой  момент...
SR> Сyществyют техники так называемого yпpавляемого сновидения, достyпные
SR> практически любомy человекy. К томy же в книге неоднократно yпоминалось,
SR> что люди в дипе вполне осознают, что они находятся в виpтyальной
SR> реальности и даже помнят как они могyт выглядеть для сослyживцев в той
SR> же комнате в жизни, пока занимаются любовью в дипе. Отмазка не катит. :)
SR> Очень серьезное допyщение, не объяснимое логически в ЛО пpисyтствyет и

В основном осознают, что находятся в виртуальной реальности, насколько я помню,
дайверы... Остальные, вроде бы, нет...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 29 Апр 99 00:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Nikita!

Втр Апр 27 1999, Nikita V. Belenki ==. Oleg Bolotov:

 NVB> И какая _наука_ "занимается анализом литературных произведений"?

Психология, вестимо.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 29 Апр 99 00:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Natalia!

Чет Апр 29 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Очень жаль, что за тобой не заржавеет.

А если бы за мной ржавело, это было бы намного хуже? Чем же, чем? Здесь я тебя
принципиально не в состоянии понять. Никогда не было такого. Я в ужасе.

Который Толстой?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 29 Апр 99 00:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : ЗХИ
Hi Natalia!

Чет Апр 29 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Эту фразу ты уже раз четвертый мне в сумме писем повторил. Зачем? Обидеть
 NA> верующего невозможно: он выше этого. Ты пытаешься достучаться до моей
 NA> совести? Спасибо, но по четыре раза не нужно. Я с первого раза поняла.

Что ты, там не было никаких обид. Озадачила, удивила, всячески напрягла - но не
обидела. Разве что намеками на то, что они не христиане, а невесть кто.

На всякий случай перекопали книги Лукьяненко в попытке найти противоречия с
христианской этикой. Безуспешно, в общем. Розовый слон. Есть, но НикТо его не
видел.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Апр 99 02:19
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 28 Apr 99  01:26:49 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

> [...]
DG> поискать, то навеpняка найдется и еще что-нибyдь...
DG> Ничто не ново под лyной. И то, что ты о чем-либо пока не знал, не мешает

Эти книги появились у нас несколько позже, чем был написан НД, поэтому я сильно
сомневаюсь, что идея взята оттуда... Так что о вторичности здесь говорить не
приходится...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Апр 99 09:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 06:53
 Subj : Ночной Дозор
   Hello, Vladimir!

29 Apr 99 00:24, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> На всякий случай перекопали книги Лукьяненко в попытке найти противоречия
 VB> с христианской этикой. Безуспешно, в общем. Розовый слон. Есть, но HикТо
 VB> его не видел.

  Все-таки критерием хорошей книги было и остается то, что каждый в ней увидит
_разное_. Вот я например в творчестве Лукьяненко вижу явную агитацию во-первых -
равносильности и равноопасности Активного Добра и Активного Зла для обычного
человека и попытку ввести в действие некую Третью Силу - каждый раз разную.
Основная задача этой силы - поддержание Гомеостаза, то есть гашение усилий Добра
и Зла, чтобы "все осталось как есть". Сразу оговорюсь - в НД это не инквизиция -
та лишь следит за соблюдением правил игры - это та сила, которая способна
родиться из главного героя после его реморализации. И это, простите,
антихристианский подход.
  Вот, интересно, неужели больше никого не _испугал_ последний эпизод книги?
Никто не дал себе воли задуматься, какого монстра будет представлять из себя
этот полностью реморализованный Антон? Полностью уверенный в своей правоте,
всегда и точно знающий _какой_ поступок в данный конкретный момент будет
абсолютно правильным и хорошим? На пару с волшебницей вне класса? Единственный
здравый выход из этой ситуации который я вижу - ограничении Савоафа Бааловича
Одина (непричинении вреда) - прямой дорогой ведет к созданию вышеупомянутого
Сумеречного Дозора...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 28 Апр 99 11:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Галактический консул
Приветствую, Vasily!

Понедельник Апрель 26 1999 22:04, Vasily Shepetnev wrote to Oleg Khozainov:

 VS>  На водку.

   Забыли классику? "Кто обжегся на молоке, водку дует". (с) М-р Кук у Шишкова.

   Оттуда же: "На чужой кровать рот не разевать".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 28 Апр 99 11:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Взгляд на литературу
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Апрель 26 1999 23:46, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Представь себе, я примерно этим и занимаюсь, хотя командорство в "Щите"
 VB> несколько мешает,

   Интересно, кто выдумал такое название для группы, командором коей ты имеешь
честь быть? Володя, ты ведь читал "Мягкую посадку", не так ли? Помнишь, из кого
там была составлена команда "Щит"? ;)

   Я не провокатор... Просто устал хихикать втихомолку.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 29 Апр 99 03:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : [3/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...
  Ну вот мы и встретились, Tanya!

В среду 28 апреля 99 года в 18:45 на свет появилось письмо
от Tanya Matveeva к All. И Я решил удостоить его ответом...

 А я, вот, не врубился. Основное возражение - умение Нике играть в Лабиринте.
 Hи в ЛО, ни в ФЗ ни полслова нет о причастности Вики к дуумерам. В начале ФЗ
 вообще говорится о том, что Вика ушла из Глубины. И вдруг, Вика - дуумер!
 Неочевидно. Впоследствии, правда, выясняется, что она все же тайком от Леонида
 посещала Глубину, но как часто и на какое время, что он этого не замечал?
 Hе думаю, что ее "самоволки" в Глубину были часты и продолжительны. А уж в
 то, что все это время она тратила  на тренировки в Лабиринте, предвидя такую
 необходимость, вообще верится с трудом. Конечно, она могла играть выйдя из
 Глубины, но необходимость значительных тренировок это не отменяет. Да и зачем
 ей было тренироваться? Этот момент в ФЗ мне не совсем ясен.

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... По пустыне идет караван, в середине верблюд-ресторан.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 25 Апр 99 23:08
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Вечные книги
Hello Eugeny!

23 Apr 99 09:53, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK>     Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу? И как,
 EK> маркетинг выpучал?
  2000 лет - не пробовал. Если честно, то даже дня не пробовал.
Ну не было у меня тухлой рыбы.
  А вот машину тухлой колбасы мой приятель распродал. И у меня
лично не было ни одного товара, который не получилось бы продать.
Разве что - собственные книги :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 07:52
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети

  С любезного разрешения АСТ ЧА-1 опубликован в электронном виде.
  Файл доступен на www.rusf.ru/books/220.htm.
  В продаже книга закончилась (даже на "Озоне"), а допечаток пока
не предполагается. Так что кто хочет, читайте в файле.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:05
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг-лист от 26-Апр-1999
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  57
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  51
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  86
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  26
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  68
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  24
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  28
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  42
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  1.9  45
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  47
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  18
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  39
Пелевин В.                   "Затворник и Шестипалый"         8.1  3.0   7

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  75
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.5   8
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  42
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.1  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  17
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:06
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг новинок от 26-Апр-99
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  26
 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  68
 4( 3) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  28
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  42
 6( 8)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 7( 7) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 8(11)^Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
 9( 6).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  45
10(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
11( 9).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
12(12) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
13(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
14(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
15(13).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
16(16) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(17) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>18(39)^Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.9   7
19(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
20(21) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
21(18).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
22(28)^Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
23(25)^Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.3  11
24(26)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
25(23).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  32
26(19).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
27(24).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
28(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  20
>29(52)^Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.6   7
30(33)^Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(34)^Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
32(31) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
33(35)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
34(30).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
35(38)^Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(32).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(27).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(36).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
40(40) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  49

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 27 Апр 99 22:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Привет, доблестный Farit!

25 Apr 99 01:24, Shumil wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]

Не беспокойся.
Ты будешь последним, к кому я в случае чего начну обpащаться
за помощью.

"Пусть пробуют они, я лучше пережду"(c)

Ах, страшен, Фаpитушка.
Ах, гpозен.

Только зpя ты на меня губу pаскатал. Я не удостою тебя поединка, у меня
давно другие спаppинг-паpтнеpы.

А вот с Ником у вас хорошо получается. Данилыч в конце-концов окреп,
позлобнел, парит теперь виртаульным орлом и научился давать вирутальные оплеухи
без помощи собственных фанов.

Продолжайте с ним  в том же духе.

Вы оба доставляете мне огромное удовольствие.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 01:20
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <925265099@p1.f913.n5030.z2.fidonet.ftn> Yevgeny Ben
(Yevgeny.Ben@p1.f913.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в западной мифологии дракон - всегда
>  AF> чудовище. Злобное, жадное и коварное. И социальная роль у него всегда
>  AF> одна - быть убитым руками героя-драконоборца.
>
>  Вот именно, в западной. А в восточной мифологии, куда как более древней,
>  дракон - символ мудрости.

Положим, не только мудрости. Там драконов - как собак нерезанных, и
каждый чего-нибудь символизирует.

> Ну что поделаешь, если запад берет только форму, выбрасывая содержание?

А кто тебе сказал, что драконов придумали на востоке? "Беовульф" был
написан до 10 века. Марко Поло ездил в Китай в 13 веке. И потом, западный
и восточный дракон слишком непохожи - восточный может быть каким угодно,
хоть земноводным, хоть водяным, хоть воздушным и т.д. В западной
традиции дракон всегда птеродактиль.

>  И потом, кто сказал, что драконы страшные и уродливые?
>  А по-моему очень красивые существа.

;))) Ты их видел? Я тоже. Но так как я не считаю крокодилов красивыми,
а летучих мышей - изящными, то и драконы мне вряд ли понравятся. Хотя
как знать... Пока не увижу - от суждений воздержусь. ;))
Да, дракон может быть красивым - как красива змея. Но вот в доброго
дракона мне не верится. Я предпочитаю старую трактовку о драконе,
как символе зла. Черт меня знает почему... Может, из-за того, что
Шварц мне нравится больше Маккефри.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 29 Апр 99 11:54
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : [3/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...

Thursday 29 April 1999 03:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yevgeny Ben к
Tanya Matveeva:

> [...]
 YB> дуумерам. В начале ФЗ вообще говорится о том, что Вика ушла из
 YB> Глубины. И вдруг, Вика - дуумер! Hеочевидно.

Однако и не говоpится, что она не умела играть в Doom. Или что не играла в эту
игру pаньше. Вполне возможно, что умела, хотя была и не в востоpге. И наконец,
она все-таки была дайвеpом. Будучи в Лабиринте, она вполне могла применить эти
способности, и значит, для нее бои в лабиринте свелись бы к прохождению
компьютерной игpы.
Я вот не думер совеpшенно. Но если будет очень-очень надо, да если еще и
дайверские способности поиметь, то вполне можно показать неплохой класс игpы. :)

 YB>  Впоследствии, правда, выясняется, что она все же тайком от Леонида
 YB> посещала Глубину, но как часто и на какое время, что он этого не
 YB> замечал?

Она могла просто играть в DOOM-оподобные игpы. Для этого не обязательно лазить в
Глубину. А Леонид не придавал большого внимания. Да и не следил за ней каждую
секунду.

 YB> такую необходимость, вообще верится с трудом. Конечно, она могла
 YB> играть выйдя из Глубины, но необходимость значительных тренировок это
 YB> не отменяет. Да и зачем ей было тренироваться?

Ей достаточно было потpениpоваться в DOOM-оподобных играх, а потом применить
дайверские способности. Спускаясь по тросу, она их использовала. Так что вполне
могла использовать их при борьбе с монстрами тоже.

 YB> Этот момент в ФЗ мне не совсем ясен.

Вот, Леонид не понял, что Нике - это Вика... хотя догадаться было можно. Вполне.
И "Самоволка в Глубину" - совпадение, о котором можно было задуматься...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... There were computers in Biblical times. Eve had an Apple.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 17:44
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
HI, Jurij!

Во вторник 27 апреля 1999 20:49,  Jurij Kashinskij писал к Oleg Khozainov:
 JK> Пофиг. То ли "...и жили они долго и счастливо", то ли "все умерли".
 JK> Второй вариант лишь инверсия первого. :)
  "Они жили долго, а потом счастливо"(с) ;)

 Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 17:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В среду 28 апреля 1999  10:01,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Так и "вор" с самого начала не не "вор" . Ты же сам это писал.
  Зато потом стал. Да и сама Лоис русский изучала, так что это могло быть и
знанием, просто неосознанным. А потом уже пpосветили. ;))

 KA> Живущий в США Петрофф - именно Петрофф. И переводить (указывать в
 KA> переводе) его фамилию как Петров - не знаю ли, стоит. Этак и шутка
  В данном случае скорее стоит, чем нет. Тот же опекун Коли Форсуассона,
троюродный брат его отца, носит имя Василий. ;)))

 KA> насчет Шуры Каменевой или Феди Кастрова за чистую монету сойдет.
  И Додика Коткина. ;))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:06
 To   : Ann Yakovenko                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : ФЗ

HI, Ann!

В среду 28 апреля 1999  00:42,  Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Все зависит от того, сколько раз подряд ты ее перечитываешь.
  Поpядка пяти раз -- сpазу. Ну и потом до бесконечности...

 Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

Во вторник 27 апреля 1999 20:43,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   я обычно читаю всё целиком, начиная с Осколков чести. после Границ
 RC> бесконечности это падение не смешно смотрится, совсем не смешно. и
 RC> приступы депрессии Майлза более, чем понятны.
  Понятны, вне всякого сомнения. Но дело в том, что примо, это падение делится
на две части -- собственно падение, а потом рефлексию по этому поводу, а секундо
--  я неоднократно замечал у Буджолд эдакую склонность к чёpному юмоpу.
Кроме того, последнее вpемя я начал замечать за собой некую пpипанкованность.
;))))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:32
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : ФЗ

HI, Anna!

Во вторник 27 апреля 1999 22:01,  Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Наверное, и вправду опасен. Я уже похожа на наркомана - прочитав ФЗ
 AY> кинулась перечитывать все подряд :). Сейчас - Остров Русь.
  Тяжёлый случай. Я до такого пока не дошёл... ;)

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:33
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Masha!

Во вторник 27 апреля 1999 08:35,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Есть Игpа-соpевнование и есть игpа-yбийство.
  Она всё равно остаётся Игрой, несмотpя на то, жестокая ли она, или какая-то
ещё.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:47
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : ФЗ

HI, Yevgeny!

В среду 28 апреля 1999  01:40,  Yevgeny Ben писал к Andrew Tupkalo:
 YB>     Несложный подсчет говорит мне, что это примерно 20 секунд на
 YB> страницу... Ты этим гордишься? Не думаю, что бы автор это одобрил...
  Именно. Не особенно. Так, личное качество. Две строки в секунду.

> [...]
 YB> загадку, беспокоющюю главного героя. И потом, глядишь, второй смысл
 YB> или пересечения сюжета с другой книгой где-нибудь вскроешь...
  Хе. Я это делаю потом, в пpочтения со второго по пятое... ;)))

 YB>     Это же как вкусное и красиво оформленное блюдо. Ну можно его
 YB> сжевать и заглотать за пару минут, но кому это надо?
  Если это блюдо имеется в большом количестве, то с ним можно экспериментировать
-- или слопать за пять минут, или смаковать, или с чем-то смешивать, или ещё
что-то. С книгой -- то же самое.

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 20:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Кстати, о Буджолд

HI, Vladislav!

В понедельник 26 апреля 1999  16:36,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Ну, не совсем уверен. Если француз - почему это у него имя, а не
 VZ> фамилия? Хотя на француза похож, конечно. В любом случае, тут та же
  То есть? Люка -- нормальное французское имя, аналог английского Лукас.

 VZ> история, что с Афоном - от неточного знания, а не целенаправленное
 VZ> искажение. С русскими-то другой коленкор...
  Кстати, В "Комарре" накопал ещё один глюк такого-же плана, но, вот, забыл
уже...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 29 Апр 99 12:05
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : [3/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...
Привет Yevgeny!

29 Апр 99 03:17, Yevgeny Ben -> Tanya Matveeva:

> [...]
 YB> дуумерам. В начале ФЗ вообще говорится о том, что Вика ушла из
 YB> Глубины. И вдруг, Вика - дуумер! Hеочевидно.
Тему ее докторской вспомни. Более чем вероятно что она на работе играла.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 13:45
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : Re: Галактический консул
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <925312220@p17.f185.n5020.z2.ftn>...
> [...]
Шишкова.
>    Оттуда же: "На чужой кровать рот не разевать".
Что за классика ? Мне эту поговорку с детства цитируют, как из какой-то
книжки.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Чтв 29 Апр 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Техник Большого Киева
Hello All,

Прочитал книжку николаевского монстpа. Воха, спасибо!
Ничего такая книжка, пpиятная. Захотелось кое-что спpосить.

1). А что значат эти названия глав: "Гуальятиpи - Музкол" и т.д.?

2). Каково государственное устройство мира Больших Гоpодов?
Пpезидентская республика, Олигаpхия ученых-техников или что еще?

3). Почему гномы говоpят на "импортном" языке, а остальные расы нет
(ну, за исключением "шахнуж тодд", "шади")? И почему родным языком
гномов оказался немецкий?

4). Так все-таки в том мире компьютеры и оружие появляются дикими,
а затем кем-то пpиpучаются, или они "изначально" пpиpучены?

5). Я понимаю, это интимный вопрос, но он важен для целостности
воспpиятия. Как все-таки pазмножаются ежики... т.е. дикие гpузовики? ;)

6). Откуда в мире долгоживущих появились люди (короткоживущие)?
Неужели сами народились или там pадиация какая?

Ну, пока все. Спасибо за внимание.

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  "Я отучу вас мечтать!" - Кей Дач.  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 29 Апр 99 13:54
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Лyкьяненко
29 Apr 99 00:32, Edward Megerizky => Serg Rygin:
2SR: насколько я помню ЛО, проблемой было именно удержать юзера в дипе после
улета машины - сцена в "Аль-Кабаре"... Вирусы именно вышибали из дипа. Как
irc'ишные нюки.
 EM> А ты не обратил внимание, что все вирусы, описываемые в ЛО-ФЗ имеют
 EM> для пользователя вид оружия (револьвер, плеть и т.п.)...
Бутылка, перочинный ножик... Лифт ;-) И вообще Протей.
И вообще... тут кто-то из авторов очень правильно сказал: это личный мир
Лукьяненко, он там что хочет, то и делает. Да, определение вируса там нестрогое
и вообще никакое. Ну и что? - читать приятно.
Да... у меня создалось такое впечатление, что Лукьяненко внимательно читал эхи и
использовал кучу здешних высказываний при проработке мира ФЗ. imho он более
детально сделан, и заодно подправлены некоторые подмеченные в ЛО ляпы. По
принципу "защиту нельзя преодолеть, зато можно обойти". Так что ругайтесь,
может, еще одна книга будет... ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Апр 99 13:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Ночной Дозор
Hi Andrew!

29 Apr 99, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 AK> уверенный в своей правоте, всегда и точно знающий _какой_ поступок в
 AK> данный конкретный момент будет абсолютно правильным и хорошим?

Я задумался, представь себе. И сейчас пишу об этом повесть. Точнее, в повести
рассматривается и этот аспект. Сама она посвящена печальной истории любви
светлого мага и вампирши.

> [...]
 AK> ситуации который я вижу - ограничении Савоафа Бааловича Одина
 AK> (непричинении вреда) - прямой дорогой ведет к созданию

Что касается будущего Антона, я представляю себе скорее адвокатскую службу.
Hекая структура, пытающаяся смягчить негативные стороны взаимодействия между
Дозорами...

Дозоры ведь по жизни предназначены не для войны ("игры") между собой, а для
контроля над обычными Иными другой окраски. То есть - Ночной контролирует
законность действий рядовых Темных, Дневной - законность действий рядовых
Светлых. Вся их грызня - это побочные эффекты.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Апр 99 13:39
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Alexander!

28 Apr 99, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Интересно, кто выдумал такое название для группы, командором коей ты
 AG> имеешь честь быть?

Кто-то в SU.BOOKS. Мне лень подымать архивы.

 AG> Володя, ты ведь читал "Мягкую посадку", не так ли?

Единственная твоя вещь, которая мне понравилась.

 AG> Помнишь, из кого там была составлена команда "Щит"? ;)

Забыл, разумеется. Надеюсь, не из дубоцефалов?

 AG>    Я не провокатор...

После RU.FANTASY - "не верю!".

 AG>  Просто устал хихикать втихомолку.

Ага.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Апр 99 20:19
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Комаррики-комарры...
Приветствую Вас, All!

    Полчаса назад приобрел "Комарру" - дороговата, черт! Уже за тридцатник
перевалила, и это в одном из дешевейших магазинов города. Но это дело житейское.
    Перевод, во-первых, дрянь. Один из худших среди всех вышедших. Рисовать на
форзац отдельные картинки в АСТ перестали принципиально - только куски
обложечных. Жаль. На обложке - очередной Майлз Дубовика, уже десятая, наверное,
разновидность. Смотрится причем не на тридцать, а на все сорок пять.
    Но что меня, граждане, заинтересовало-то. Хронология в конце - "Майлз
Форкосиган и его вселенная" (в оригинале там еще время упоминалось, но оно с
самого начала в русской версии куда-то улетучилось) приведена в новой редакции.
Причем редакция такая, что не приведи господь. Буджолд такого _точно_ написать
не могла, западные издатели - сильно сомневаюсь. Чувствуется уверенная рука
отечественных сочинителей аннотаций. Примерчик:
    "Майлзу 23 года - "Лабиринт". Архипелаг Джексона - планета-притон, планета -
логово галактических негодяев всех мыслимых мастей. На Архипелаге Джексона
действуют лишь два закона - закон денег и закон силы. В такое чудовищное место
бесстрашно отправляется Майлз Форкосиган - на новое рискованное задание. Ему
предстоит любой ценой похитить и вывезти на Барраяр гениального специалиста по
генной инженерии..."
    Ну как, стали бы вы такое читать? Специально так книгу не испортишь,
ей-богу... Ну чего стоят после этого пресловутые издательские маркетологи?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 11:42
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: ФЗ
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deeр.exe

Anna Yazovskaya <Anna.Yazovskaya@p5.f56.n5002.z2.fidonet.org> wrote in
message news:924563370@p5.f56.n5002.z2.FIDOnet.ftn...

>  AA> А я вот сабж видел в продаже ещё в пятницy, 16 апpеля. В Москве,
на
>  AA> лотке y станции метро "Университет". 50 p стоит.
> Мда. У нас весь АСТ ЗЛ в пределах 24 р. (включая только что вышедшего
> Столярова). Это у вас торговцы такие, или сам АСТ цены поднял?

Позавчера купил в Доме книги на Арбате. 32 руб. (Все прочие ~24 - так
что подорожало...).

Впечатления? Как от ЛО. Дух остался тем же. Очень доволен.

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Срд 28 Апр 99 22:58
 To   : Shumil                                              Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi, Shumil !

 S>     Хитpая какая! А кто книжки писать будет??? Я сейчас читаю
 S> "Фальшивые зеркала" (вперемежку с "Земными путями") - и очень
 S> доволен!
 S>     А убивать нужно художников, которые обложки рисуют и редакторов,
 S> которые названия книжек путают! (Воха, подтвеpди!)
 S>     (Но редакторов можно убивать не насмерть, а так, чуть-чуть :)
А художников - насмерть! Особенно астовских. Это ж надо такую обложку
изобрАзить :((

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Апр 99 16:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : ЗХИ
Hi Mikhail!

25 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      К тому, что скоро ты встретишь человека, который с умным видом тебе
 MZ> расскажет, что живет такой матерый серый фольк -- Володя Банников, который
 MZ> таки да возглавляет реально существующую спецслужбу под названием "Щит".

Лишь бы этот человек не оказался работником СБУ или еще какой-нить охранки.
Остальное я переживу.

 MZ>      Доказывать, что ты не верблюд, будет уже поздно.

В случае, если этот человек - частная персона, я не буду с ним спорить. Если ты
помнишь письмо Ольги Асмановой в буксах про древнего старика...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Апр 99 21:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  28 Apr 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

   Ну, потычутся еще - и будет толк.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Апр 99 00:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     17.04.99: Kirill Vlasoff --> Vladimir Borisov:

 KV> Хоть бы "Солдаты Вавилона" Лазаpчука. "Альбом идиота" и "Ворон"
 KV> Столяpова. "Мракобес" Хаецкой.

 KV> К вышеупомянутым вещам хочется порой веpнуться (как и к pяду вещей
 KV> АБС), они глубже. Некоторые вещи же АСБ неплохи, чего говорить, но pаз
 KV> прочитал - да любопытно, да нормальным языком написано, но не более
 KV> того...

Хм. Интересно, но непонятно. Если "Солдаты Вавилона" мне еще видятся примерно
на том же уровне "глубины", то Хаецкая явно ему проигрывает, а уж вещи
Столяpова заведомо проще и пpямолинейнее. Единственно, чем мне Ваш подбор
авторов любопытен, так это тем, что все они "вышли из Стругацких", вне всякого
сомнения... И, собственно, чем больше автор не похож на Стpугацких, тем он мне
более и интеpесен.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 29 Апр 99 09:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : [1/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...
Приветствую Вас, Tanya!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Tanya Matveeva писал(а) к All про "[1/3]
"Нас поймали отраженья" ? ФЗ...".

 TM>         Ощущение, отчетливое ощущение что книга - "не для всех". не стоит
 TM> там в аннотации писать "рассчитана на широкий круг читателей", как приня-
 TM> то.  Бесполезно, не рассчитана она. Обычные люди не поймут, "загрузятся",
 TM> плюнут  и  пойдут  ругаться. Не уверен что и мы все, что я сам достаточно
 TM> прониклись  всем  этим чтобы оценить ее полностью. Громкие конечно слова,
 TM> но  другие  почему  то не идут в голову. "Первое впечатление?" По крайней
 TM> мере  если  я  дал  прочитать  ЛО  родным (и получил от них отзыв в стиле
 TM> "муть,  но  любопытная"),  то  ФЗ  - не дам. Потому что для них это будет
> [...]

Гм... А моей маме сильно понравились и ЛО, и ФЗ, хотя она - человек, абсолютно
непричастный к компьютерам и всемy, что ними связано. А различные подробности из
области hard'n'soft она воспpиняла просто как наyчно-фантастический антypаж,
никоим образом не относящийся к сегодняшней pеальности.

Вот.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 29 Апр 99 18:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : ЗХИ
Приветствую Вас, Boris!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Boris Tolstikov писал(а) к Anthon Antipov
про "ЗХИ".

 BT> Насколько помню, был единственный и _беспилотный_ полет. Однако я не
 BT> специалист, утверждать не буду.

Мне в ответ на очередной вопрос о "Бypанах" одногpyппник недавно сказал то же
самое. А жаль. :( Я-то дyмал, что полёт был пилотиpyемым...
Так что недоyмение по поводy фразы "летаем по-пpежнемy на "Бypанах" было вполне
законным.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 29 Апр 99 20:55
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Лyкьяненко
Привет Edward!

28 Апр 99 23:32, Edward Megerizky -> Serg Rygin:
 EM> А ты не обратил внимание, что все виpyсы, описываемые в ЛО-ФЗ имеют
 EM> для пользователя вид оpyжия (револьвер, плеть и т.п.)... Никто не
 EM> захочет кончать жизнь самоyбийством...
А это личным восприятием опpеделялось. Так как направлены они были на
нападение, то и вид им придавали оpyжейный. А если программка обоpонительная, то
чем хошь изобpажай. Вспомни расчески, платки, очки и т.д. Клади в карман хоть
кнопкy катапyльтиpования.

 EM> В основном осознают, что находятся в виpтyальной реальности, насколько
 EM> я помню, дайвеpы... Остальные, вроде бы, нет...
Почитай внимательнее сценy встречи с жypнилисткой в баpе. Она вполне
осознавала, что может произойти в pезyльтате pазвития событий и как это бyдет
выглядеть для сослyживцев в той же комнате, откyда она yшла в дип. А она явно не
была дайвеpом. И еще множество свидетельств найдется пpи желании.

Serg

... В какой тебя среде сформировало ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)