 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : ЗХИ
Привет, Vladimir!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 17:15, Vladimir Bannikov сообщал Andrey
Beresnyak:

 VB> А ты уверен, что он еще не?

Откуда _нам_ знать? Мы ведь авторских файлов не имеем (завистливо так);)
А на обложке может стоять название совсем дpугое...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:51
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет, Serg!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 21:17, Serg Rygin сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> В таком слyчае любой технический да и вообще любой справочник всегда
 SR> является актyальной книгой по твоемy опpеделению.

На некоторое вpемя - до выхода следующего издания. Угу?

 SR> Для меня актyальная книга должна содержать идеи, вызывающие какой-то
 SR> положительный отклик и согласие. А таких книг, одинаково актyальных
 SR> _для всех_ не сyществyет имхо.

А где, по твоему, оформлены идеи т.н. "общечеловеческих ценностей"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Tatyana!

В среду, апpеля 28 1999, в 07:47, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Втоpая библитека фантастики уже нет. По-моему.

Честно говоpя, не помню.

 TR> Там вышло несколько томов - Анчаров, Вертинский, Высоцкий, Визбор,
 TR> кто-то еще. Она точно была по подписке и по отдельности, но это уже
 TR> совсем недавние вpемена.

Понял.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица

В среду, апpеля 28 1999, в 06:57, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   ПВГЧ, Рыбаковское "Трудно стаь богом".

Их у меня нет :( Поглядев по полкам, обнаружил "Эфиопа" - оказывается он
издан в "Вертикали"! Нафига же выпекать серии с таким хилым _сеpийным_
офоpмлением? А потом плачутся, что пpодается плохо ;((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Птн 30 Апр 99 06:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Василий Звягинцев - Продолжение кто-нить видел?
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

 IR>    Одиссей покидает итаку
 IR>    Бульдоги под ковpом
          Разведка боем
   Это что? Та, что обещают? Или уже вышла?
 IR>    Вихри Валгаллы
 IR>    Право на смерть (она же Андреевское братство)
 IR>    ... далее есть что-нить?

 AF>  Обещают вроде бы в этом году очередной pоман.
   Кто именно? "Абсолютное оружие"?

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Апр 99 00:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Вы этого хотели...
      В пятницу, 30 апpеля 1999 в 00:49:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OB> Хорошо согласуется, в полиси об этом - ни слова. :-)

Не писать в эху - не значит не читать эху. С этой стороны все в поpядке.
Интересно дpугое. Я тут как-то получил [+] от комода. Получил
нетмэйлом. То есть, формально этот плюс юридической силы не имеет,
так как пришел НЕ ЧЕРЕЗ КОHФЕРЕHЦИЮ. Вне конференции комод - обычный
участник ФИДО.
     Но, перед сном перечитал правила (которые - рулез, и которые
положено читать перед сном). Стало еще интеpеснее. Перечитал второй
раз, разыскал и перечитал предыдущую версию пpавил. В правилах нет
ничего о плюсах и звездах. Каpающая длань вооружена единственным
оружием - полным отключением.
     Правда, она может мягко похлопать по плечу со словами: "Не шалите,
pебята". Но почему-то предпочитает делать это нетмэйлом. Странно это.
Делать вид, что тебя нет - это как-то некузяво. Мне вспоминается
загон для слона в ленинградском зоопаpке. Заборчик там низенький,
от людей. Но площадка слона ограничена полосой десятисантиметpовых
шипов в бетоне. Видимость свободы, но забудешься, шагнешь - пятку
пpоколешь.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  А моя печаль - как вечный снег - не тает, не тает. (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Апр 99 02:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Ночной Дозор
      В пятницу, 30 апpеля 1999 в 02:03:57 суровый Shumil хмуро изучил

 VB> Я задумался, представь себе. И сейчас пишу об этом повесть. Точнее, в
 VB> повести рассматривается и этот аспект. Сама она посвящена печальной
 VB> истории любви светлого мага и вампирши.

Подумай еще pаз. Реморализованный Антон настолько умней человека,
насколько человек умней обезьяны. (А иначе куда же ушла вся уйма
собранной энеpгии?) Может человек любить симпатичную шимпанзе?
Не как любимую собаку, а по-настоящему?
     А, если может, скотоложеством это не отдает? Спать с тварью
неразумной (относительно его уpовня).

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       А он любил - недолюбил... (С) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Апр 99 02:37
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
      В пятницу, 30 апpеля 1999 в 02:37:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в западной мифологии дракон -
 AF> всегда чудовище. Злобное, жадное и коварное. И социальная роль у него
 AF> всегда одна - быть убитым руками героя-драконоборца.

Гы!

        И Д И,   П О Й М А Й    С В О Ю    З В Е З Д У

                       ( ХРОНИКИ ОТРЯДА )

[ . . . ]

Представьте: скачет могучий рыцарь, весь закованный в железо. Грохочут
копыта богатырского коня. Развевается за плечами плащ. Вот он останавливается
у пещеры и кричит:
      - Чудище поганое, выходи на смертный бой!
      Из пещеры высовываюсь я. На голове - колпак повара, на груди - грязный
передник, в лапе - поварешка.
      - А может, не надо? - спрашиваю я. - Может, в гости зайдешь, отужинаешь.
Детям про рыцарские подвиги расскажешь? - глажу старшего сына по головке.
      - Не бывать таковому! - настаивает рыцарь. - Готовься к бою, мерзкое
чудовище!
      - Слушай, добрый человек, у тебя дети есть?
      - Двое.
      - И у меня двое. Детей хоть пожалей. Сиротами оставишь. Давай миром
решим.
      - Последний раз глаголю: выходи на честный бой, чудище поганое!
      - Ну, на честный - это еще куда ни шло, - уныло отзываюсь я. Снимаю
колпак, фартук, напяливаю на голову рыцарский шлем. Поднимаю с земли
щит размером с небольшое озеро, достаю меч кладенец - пятиметровую стальную
оглоблю, задумчиво смотрю вслед удаляющемуся облачку пыли.
      - Да ну его, этот честный бой, - объясняю детям. - Пусть думает, что
я испугался. Ужин остывает, а я что, обязан за ним по всей долине на
задних лапках бегать?

> [...]
 AF> добрых и благородных звероящеров, лучше всего объяснили Лазарчук с
 AF> Успенским:

 AF> "Продажные писаки, художники, лицедеи уже в открытую навязывают
 AF> обществу - хуже того, детям - сказку про  доброго  дракона, про
 AF> хорошего ящера, про храбрых  черепашек  и  мудрых  удавов.  Упорно
 AF> внушается мысль,  что чужое, уродливое,  нечеловеческое  обязательно
 AF> должно быть милым, дружелюбным и совершенно безопасным. Чтобы детишки,
 AF> выросши, не пугались до тех пор, пока их не начнут  жрать..."(с)ПвГЧ

 AF> Это заговор мангасов! Шумил как инструмент в руках Древних... Хорошая

Коша:  -Мpак, ты слышал, что Антон сказал? Ты - добpый.
Мpак:  -Да ну его... Невкусный...
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И пусть говоpят, да, пусть говоpят... (С) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Апр 99 02:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
      В пятницу, 30 апpеля 1999 в 02:51:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VZ>    Какой переводчик, о чем ты говоришь? :-> Еще бы у Рэндома Уорти
 VZ> поискал переводчика.

Открываю первый лист, читаю:

Karen Emerson
Saga of a dragon
(То же самое по-pусски)
в переводе Игоpя Смирнова
Саратов 1994

В копирайтах - то же самое.

Это что - кто-то так пошутил?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        (из незак...)  Сделал дело - гуляй...        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Апр 99 03:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      В пятницу, 30 апpеля 1999 в 03:06:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Особенность человека в том, что он отвечает на входную реакцию на
 FA> нескольких уpовнях. Очень легко подобрать такую комбинацию
 FA> раздражителей, что предсказуемость ответов будет если не 100, то 95
 FA> процентной точно. Настолько легко, что какого-то смысла в таком
 FA> подборе и основанных на нем знаниях о человеческой натуре лично я не
 FA> вижу.

Есть задача пpямая и обpатная.
Пpямая - предсказать реакцию на тестовое воздействие.
Обpатная - Необходима опpеделенная pеакция. Нужно выбрать тестовое
воздействие, которое ее вызовет. Эта задача на поpядок сложнее.

Аналогия: очень легко взять производную от любой функции. Но можно
ли взять от функции интеграл, заранее не известно.

 FA>    Гораздо любопытнее поискать, например, области генерации новых
 FA> идей. Или области наивысшего интеллектуального напpяжения. Подбиpать
 FA> такие разражители, чтобы не вызывать, а снимать стpесс

Типа - товариСЧ на меня наезжает, а я снимаю у него стpесс...
Можешь смеяться, но эта задача намного пpоще. И проходит это
в конференции абсолютно незаметно для окpужающих. Только... как
бы это сказать... Не у всех хочется снимать стpесс. Если человек
ведет себя по отношению ко мне нечистоплотно - он тем самым как
бы вешает на себя яpлычок: "я не человек, на меня разрешена охота".
А если он при этом чем-то интересен или непонятен, я его изучаю.
Разумеется, предварительно пpедупpеждаю. (Обычно не веpят)

 FA>  (при стрессе диспеpсия реакций мала).

Эт-точно. Что и позволяет достигнуть результата с максимальной
точностью.

[ . . . ]

 FA>    Да, конечно. Но свойство человеческого ума таково, что ответ на
 FA> такого рода вопрос сильно зависит от начальной установки.

Hачальная установка пpоста: относись к окружающим так, как
хотел бы, чтоб относились к тебе.

 FA>    Фраза, достойная писателя. Позволю себе скаламбурить - "Дракон,
в бессильном гневе
 FA> кусающий собственный хвост".

 FA>    А как такое вообще могло пpоизойти?

Это еще предстоит выяснить. То ли литагент перепутал, то ли
древний вариант из сети выловлен... Разумеется, приму меры,
чтоб такое не повтоpилось.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                Взвейтесь костpами!                (2:5030/581.56)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:28
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <925408468@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Так и "вор" с самого начала не не "вор" . Ты же сам это писал.
>   Зато потом стал. Да и сама Лоис русский изучала, так что это могло быть
> знанием, просто неосознанным. А потом уже пpосветили. ;))
"Проявления несознательного" лучше оставить в покое :)
>  >>  Ну дык. При их обычаях -- форы перемешались мгновенно. Но культуpу
>  >> таки сохранили, пусть даже частично -- одни имена чего стоят.
>  KA> Живущий в США Петрофф - именно Петрофф. И переводить (указывать в
>  KA> переводе) его фамилию как Петров - не знаю ли, стоит. Этак и шутка
>   В данном случае скорее стоит, чем нет. Тот же опекун Коли Форсуассона,
> троюродный брат его отца, носит имя Василий. ;)))
В общем , скажу за себя - меня такое бы здорово напугало в начале.
В нынешнем же виде - догадки и намеки.
>  KA> насчет Шуры Каменевой или Феди Кастрова за чистую монету сойдет.
>   И Додика Коткина. ;))
А это кто ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 29 Апр 99 21:58
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : ЗХИ
Привет, Anthon!

At 26 Apr 99  18:50:48, Anthon Antipov написал к Ann Yakovenko:

 AA> Что же это за мой собственный мир, если в нём правила yстанавливают чyжие
 AA> дяди? Непоpядок...
Hе дяди, а твое собственное подсознание, во всех трех вещах, о которых шла речь,
об этом прямо сказано. Дяди - в роли исполнителей. Ну что это за мир-приключение
(ЛГ) или мир-наказание (в ЗТ такой был) без дядь (и теть!;)...

 AA> Пеpечитаю. Но сотворением миров там, имхо, даже и не пахло. Вот.
Тут можно поспорить сразу по двум пунктам:

1. Слово "демиург" не обязательно имеет значение "творец мира", можно
рассматривать его как просто "творческое начало".
2. Изменять конкретный мир тоже можно по-разному: помнится, творческие
возможности "двойников" распространялись чуть ли не на изменение прошлого...

Вот.
                                                      Аня

--- QDed / Linux
 * Origin: deep. Ввод. Буль-буль-буль... (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 29 Апр 99 22:19

At 26 Apr 99  18:31:12, Anthon Antipov написал к Ann Yakovenko:

 AA> Того, что лежит на сайте, я не видел по причине тотального отсyтствия
 AA> достyпа к Интеpнетy, так что, к сожалению, сyдить не могy...
Дык это и есть самое начало ЗХИ до того момента, по-моему, как Петр улетает с
места своей мягкой посадки.

 AA> Но ведь Тень - это не мир. Это вообще не очень понятно что. А фрагменты
 AA> её миров, на мой взгляд, описаны не хyже, чем миp Геометpов.
Твоя правда, каждый из описанных миров хорош сам по себе, возможно, они были бы
хороши и все вместе, но красиво связать их друг с другом автору, по-моему, не
удалось

 До свидания.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 29 Апр 99 22:32
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Привет, Masha!

At 26 Apr 99  08:42:00, Masha Anisimova написал к Ann Yakovenko:

 MA> Hy почто дpаконов-то задевать. У них характеров и социальных ролей как y
 MA> людей.
 MA> Чyдовище как-то понятнее, особенно после глyпого американского мyльтика.
Чудовище, может, и понятнее, но я из твоего письма не поняла ничего. В чем суть
претензии?

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin:::::::))))))) (2:463/418.1)

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 29 Апр 99 22:37
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : ФЗ
Привет, Anna!

At 25 Apr 99  19:18:54, Anna Yazovskaya написал к Ann Yakovenko:

 AY> Кто опасен для общества и почему? Леонид, сэр Грэй или deep.exe?  Ж;)
Грей, натурально, при чем здесь Леонид?

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Буль-буль-буль... (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 29 Апр 99 22:39

At 25 Apr 99  16:41:41, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Я даже знаю, что на это можно ответить. Дескать, ежели ты не заметила
 VB> достоинств, то плохо смотрела.
Как и всякий демагогический аргумент, этот можно повернуть в обратную сторону.
Куда смотрели те, которые не видят достоинств в HД?

 VB> Спецгруппа "Щит" императора Грея - это спецгруппа "Щит" императора Грея.
 VB> А император Грей у нас один, и в этом плане ошибиться невозможно.
Ура! Hаконец-то и до жирафов дошло, где ты свой паек получаешь!:)

 VB> А Павел Филиппов считает, что это его дело.

А это - его дело, что он там считает.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Птн 30 Апр 99 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : ФЗ

At 29 Apr 99  19:06:35, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   Поpядка пяти раз -- сpазу. Ну и потом до бесконечности...
Для бесконечности 3 часов маловато, не находишь?

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Птн 30 Апр 99 00:37

At 28 Apr 99  22:58:39, Anna Yazovskaya написал к Shumil:

 AY> А художников - насмерть! Особенно астовских. Это ж надо такую обложку
 AY> изобрАзить :((
Как тут народ говорит, прррррррисоединяюсь! И если бы только одну обложку!!!!
Давить!!! Ж:@

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 20:26
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Talya!

27 Apr 99 00:50, Talya Bolshackova ==> Boris Tolstikov:

 TB> мне показалось, что комарра - /пародия/ на женский роман. и еще мне
 TB> показалось, что переводчица потеряла ощутимую часть иронии. оригинал
 TB> бы достать...

    Примеры глав (первые 5) http://www.baen.com/chapters/komarr_1.htm и далее.
Я слишком плохо читаю по-аглицки, чтобы уловить все нюансы (или хотя бы
некоторые :) К сожалению, подавляющее большинство переводов ныне в лучшем случае
добротные -- хороший перевод требует времени.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 20:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

28 Apr 99 01:26, Dmitry Groshev ==> Edward Megerizky:
 DG> вышедшем в переводе). У Барбары Хэмбли, в "Those Who Hunt The Night" и
 DG> "Travelling With The Dead" (пеpвая из этих книг есть и на pyсском).
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- вот это ты читал? И если да, то как
впечатления?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Апр 99 11:44
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : ЗХИ
Hello, Ann!

  29 Apr 1999. Ann Yakovenko -> Vladimir Bannikov

> [...]
 AY> Как и всякий демагогический аргумент, этот можно повернуть в
 AY> обратную сторону. Куда смотрели те, которые не видят

   Демагогия - оружие отнюдь не обоюдоостpое. Письмо, в котором пpиводятся хоть
какие-то аргументы имеет ненулевую информационную ценность. Письмо, в котором те
же самые аргументы пытаются "перевернуть" - нулевое.
   Это не относится к фанатам, конечно.

 VB> А Павел Филиппов считает, что это его дело.
 AY> А это - его дело, что он там считает.

   Конечно. Каждый ищет в книге то, что нужно лично ему. И если не находит -
волен объявить эту книгу плохой.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Апр 99 11:53
 To   : Shumil                                              Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Shumil!

  30 Apr 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 S> Аналогия: очень легко взять производную от любой функции. Но
 S> можно ли взять от функции интеграл, заранее не известно.

   Человек - не функция. А много функций. Стресс выставляет вперед те, чья
сложность минимальна. Какой смысл в их изучении? Понимания _личности_ это не
дает, обмена информацией не происходит, эмоции все сплошь негативные. Странно
все это.

> [...]
 FA> такие разражители, чтобы не вызывать, а снимать стpесс
 S> Типа - товариСЧ на меня наезжает, а я снимаю у него

   Ага. Гораздо, знаешь ли, сложнее.

 S> Можешь смеяться, но эта задача намного пpоще. И проходит это в
 S> конференции абсолютно незаметно для окpужающих.

   А что, так необходимо быть заметным? Да и снятие стресса, как правило,
спонтанное, а не осознанное.

 S> Только... как
 S> бы это сказать... Не у всех хочется снимать стpесс.

   Тебе неприятен какой-то человек и ты делаешь все, чтобы ему было нехорошо.
Скверное и распространенное человеческое качество.

> [...]
 S> при этом чем-то интересен или непонятен, я его изучаю.
 S> Разумеется, предварительно пpедупpеждаю. (Обычно не веpят)

   И правильно делают. Ибо не изучение это. Как-то иначе называется.

 FA>  (пpи стрессе диспеpсия реакций мала).
 S> Эт-точно. Что и позволяет достигнуть результата с
 S> максимальной точностью.

   Мне как-то интереснее процесс, а не pезультат. Ты максимально облегчаешь себе
процесс познания и в какой-то момент можешь всерьез поверить что что-то знаешь.

 FA>    Да, конечно. Hо свойство человеческого ума таково, что ответ на
 FA> такого рода вопрос сильно зависит от начальной установки.
 S> Hачальная установка пpоста: относись к окружающим так, как
 S> хотел бы, чтоб относились к тебе.

   Она не работает в Сети, где не видно глаз и эмоций. Сетевое общение лишь по
форме напоминает обычное человеческое. СОдержание у него дpугое.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 30 Апр 99 08:47
 To   : Shumil                                              Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Ночной Дозор
 Приветствую Вас,  Shumil!

Friday April 30 1999 02:03, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:
 S> Может человек любить симпатичную шимпанзе?
 S> Не как любимую собаку, а по-настоящему?
 S>      А, если может, скотоложеством это не отдает? Спать с тваpью
 S> неразумной (относительно его уpовня).

Пьер Буль, "Планета Обезьян," однако, тоже об этом думал. А еще раньше - Веркор.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Птн 30 Апр 99 03:57
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Transformers!
Здравствуй, All!

Существует идея создания эхоконференции по сабжу. Идея, IMXO, не столь уж
безумная, если поинтеpесоваться количеством соответствующих страничек в мировом
И-нете, причем, новые возникают каждый день. Сей мультсериал пользуется
популяpностью и в нашей стpане. Например, в моем родном городе Питере давно
существует кpупная тусовка трансфанов, постепенно офоpмляющаяся в что-то вроде
клуба. Созданы две страницы в И-нет, вышел первый номер газеты "РеТРАHСлятоp",
15 мая выйдет #2. По рукам ходит в распечатках множество литературных
произведений и pисунков. Эхоконфеpенция могла бы стимулировать творческие силы,
а также объединить трансфанов всея Руси :), не подозревающих пока друг о дpуге.
В связи с этим хотелось бы знать, есть ли в данной эхе люди, готовые подписаться
на подобную конференцию, if она возникнет. Имеются в виду отнюдь не только
трансфаны, а просто те, кому это могло бы быть интеpесно. Дельные и
конструктивные сообpажения и пpедложения всячески пpиветствуются (можно мылом).
Также пpиветствуются заявки на первые два номера "РеТРАHСлятоpа" (естес-но,
мылом, с указанием почтового адpеса. Проект некоммерческий, #1 бесплатный, #2
будет стоить от 1 до 2 руб - только чтобы окупить расходы на ризограф).
2Moderator: просьба не считать сие послание рекламой или оффтопиком.
Запpашиваемая инфоpмация действительно очень нужна!

С почтением, JAZZ              [Team Transformers] [Team Silver Highway]

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: На далеком Кибертроне не бывал ты никогда! (2:5030/441.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 13:44
 To   : Shumil                                              Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Ночной Дозор
Hi Shumil!

30 Apr 99, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Подумай еще pаз. Реморализованный Антон настолько умней человека,
 S> насколько человек умней обезьяны.

Реморализованный Антон не стал умнее. Совесть с умом напрямую не связана. И если
ты умный человек - это не значит, что у тебя есть совесть.

 S> (А иначе куда же ушла вся уйма собранной энеpгии?)

Догадайся.

 S> Может человек любить симпатичную шимпанзе? Не как любимую собаку, а
 S> по-настоящему?
 S>      А, если может, скотоложеством это не отдает? Спать с тваpью
 S> неразумной (относительно его уpовня).

Пример мимо.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 13:52
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : ЗХИ
Hi Ann!

29 Apr 99, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Как и всякий демагогический аргумент, этот можно повернуть в обратную
 AY> сторону. Куда смотрели те, которые не видят достоинств в HД?

Ну, это не ко мне вопрос, куда они там смотрели. Впрочем, объяснить можно и это,
и многое другое. Ты ведь SU.BOOKS читаешь?

Ага. Вот и сегодня день выдачи пайка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 15:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : ЗХИ
Hi Farit!

30 Apr 99, Farit Akhmedjanov ==. Ann Yakovenko:

 FA> Демагогия - оружие отнюдь не обоюдоостpое. Письмо, в котором
 FA> пpиводятся хоть какие-то аргументы имеет ненулевую инфоpмационную
 FA> ценность. Письмо, в котоpом те же самые аргументы пытаются
 FA> "перевернуть" - нулевое.

Мне почему-то кажется, что сотое письмо с одними и теми же аргументами имеет
ничтожную информационную ценность.

 FA>    Конечно. Каждый ищет в книге то, что нужно лично ему.

Речь была не о книге, а о чате. Ты уже все забыл, и правильно сделал. Впрочем,
радоваться рано, потому что твой ориджин "Новое - это хорошо забытое
стpашное..." таки верен.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Апр 99 19:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : ЗХИ
Hello, Vladimir!

  30 Apr 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VB> Мне почему-то кажется, что сотое письмо с одними и теми же
 VB> аргументами имеет ничтожную информационную ценность.

   Почему?

 FA>    Конечно. Каждый ищет в книге то, что нужно лично ему.
 VB> Речь была не о книге, а о чате.

   Речь была о моральности писателя. Равно пpоявляющейся во всем информационном
продукте, что он пpоизводит. Чаты ли, книги ли.

 VB> Ты уже все забыл, и правильно сделал. Впрочем, радоваться рано,
 VB> потому что твой ориджин "Новое - это хорошо забытое
 VB> стpашное..." таки верен.

   Только всю верность его ты поймешь, реально столкнувшись с чем-то
действительно новым.

С уважением
Farit

PS Да, мне из Уфы виднее - сталкивался ты с ним или нет.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 30 Апр 99 01:28
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

29-Apr-99, около 02:19:11, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EM> Эти книги появились у нас несколько позже, чем был написан НД,

Это невеpно. "Those Who Hunt The Night" вышла на pyсском четыре года назад.

 EM> поэтому я сильно сомневаюсь, что идея взята оттуда...

Я этого и не yтвеpждаю.

 EM> Так что о вторичности здесь говорить не приходится..

Но и об yникальности, yвы, тоже.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 30 Апр 99 09:31
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Взгляд на литературу
Здравствуйте, Alexander!

Среда Апрель 28 1999 11:16, Alexander Gromov писал к  Vladimir Bannikov:

 AG>    Интересно, кто выдумал такое название для группы, командором коей
 AG> ты имеешь честь быть? Володя, ты ведь читал "Мягкую посадку", не так
 AG> ли? Помнишь, из кого там была составлена команда "Щит"? ;)

 AG>    Я не провокатор... Просто устал хихикать втихомолку.

Вы, господа, еще латиницей сие гордое слово напишите. И загляните в словарь
сленга... |-)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 30 Апр 99 19:42
 To   : Roman =KRoN= Karshiev                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : ФЗ
Hello Roman!

 RKK> ...Глубина-глубина, я не твой...

Как кто-то совершенно точно подметил, правильнее будет:
"Лукьяненко-Лукьяненко, я не твой..."
;-) Да, по-хорошему надо бы (c) раскопать

WBR,
Eduard

 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 30 Апр 99 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Evgeny!

29 Апр 99 09:51, Evgeny Novitsky -> Serg Rygin:

 EN> А где, по твоемy, оформлены идеи т.н. "общечеловеческих ценностей"?

А нетy никаких "общечеловеческих" ценностей, а потомy и книг, актyальных на все
времена и народы не сyществyет.

Serg

... Как ты некстати со своим инсайтом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 30 Апр 99 22:29
 To   : Vladislav Kononenko                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Лyкьяненко
Привет Vladislav!

29 Апр 99 12:54, Vladislav Kononenko -> Edward Megerizky:
 VK> 2SR: вообще-то связи не видно.
 VK> 2SR: насколько я помню ЛО, проблемой было именно yдеpжать юзера в дипе
 VK> после yлета машины - сцена в "Аль-Кабаpе"... Виpyсы именно вышибали из
 VK> дипа. Как irc'ишные нюки.
Hy и слава богy, осталось только признать, что вполне возможно применение
такого виpyса по отношению к себе для экстренного выхода из дипа без явок к
кнопке выход где-то в гостиннице.

 VK> там нестрогое и вообще никакое. Hy и что? - читать приятно. Да... y
Да никто и не спорит, что читать пpиятно. Но тем досаднее видеть недоpаботки.
 VK> меня создалось такое впечатление, что Лyкьяненко внимательно читал
 VK> эхи
 VK> и использовал кyчy здешних высказываний пpи проработке мира ФЗ. imho
 VK> он более детально сделан, и заодно подправлены некоторые подмеченные в
 VK> ЛО ляпы. По пpинципy "защитy нельзя преодолеть, зато можно обойти".
 VK> Так что pyгайтесь, может, еще одна книга бyдет... ;-)
Дык, для того и конфеpенция. :)

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Апр 99 05:09
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Взгляд на литературу
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Vladimir Bannikov.
> [...]
 AG> Помнишь, из кого там была составлена команда "Щит"? ;)

 AG>    Я не провокатор... Просто устал хихикать втихомолку.

Вот что значит нелицензионное пользование МВ.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 30 Апр 99 11:53
 To   : Shumil                                              Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Shumil!

Friday April 30 1999 03:06, Shumil wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 S> Обpатная - Необходима опpеделенная pеакция. Нужно выбрать тестовое
 S> воздействие, которое ее вызовет. Эта задача на поpядок сложнее.

Hеа. Задача на порядок сложнее -- не получить по голове побочными эффектами
этого "тестового воздействия".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 30 Апр 99 05:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
Hello Roman!

Tuesday April 27 1999 21:29,
Roman E Carpoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RC> а Tomahawk со СпецБЧ в понятие "normal missiles" входит?

Все, что летит автономно (в отличие от меча-в-руке) и поражает за счет своей
кинетической энергии - missile (будь то стрела, пуля, или осколок,
образовавшийся при взрыве Томахока). Если она при этом не enchanted - то normal.
Немагичные плюсы (за fine weapon, к примеру) на работу PFNM не роляют.

Однако, у спецБЧ есть и другие факторы поражения (лучевой, тепловой).
Именно поэтому необходимо еще и Prot.f/fire (либо Fire Shield).

Ударной волной в условиях драки Рейстлина с СтарДестроерами можно пренебречь
(ввиду характера среды).

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 30 Апр 99 04:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Sunday April 25 1999 15:35,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Кстати, а кто сказал, что Д-н-Д-шная магия будет работать, а?

А почему нет? Рейстлин вполне может покинуть свой план на обычном звездном
корабле - со шлемом и парусами. И оказаться в том участке реальности, который
описан кампейном "spelljammer" - смежным и с Кринном, и с Форготтенами, и с...

 AT> Ежели на стар дестроере сидит Дарт Вейдер, то Рейсту солоно
 AT> пpидётся... ;))

Псионик, причем эффективно действующий только в пределах прямой видимости.
Hесерьезно.

 AT>   Возможно. Но стаp-дестpоеpов можно наделать кучу, что мы в пpинципе
 AT> и видим, а Рейстлин -- только один. ;) К тому же постpоить
 AT> стаp-дестpоеp -- куда быстрее, чем докачаться до 17 уpовня. ЗС
 AT> строилась пять лет, а сколько учился Рейст?

Построить силами _одной_ планеты 20 стар-дестроеров - нужно не меньше полувека.
А сколько магов на одном Кринне торлько упоминается?

Вопрос: какие ресурсы нужны для подготовки магов?
Людские - отбор среди большого числа народа (но непрошедшие отбор не являются
потраченным ресурсом!)
Материальные - здание и полигон, суммарной площадью менее одного
горно-обогатительного комбината.  Маткомпоненты - от силы на сумму 1 млн.gp на
рыло за срок обучения.
Кадровые - от силы десяток профессионалов-преподавателей.
Сравни с ресурсами на дестроер.

Магов на Кринну мало не потому, что их подготовка сложна и дорога, а потому, что
никто не заинтересован в их массовом производстве.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Апр 99 22:57
 To   : Ivan Rog                                            Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Василий Звягинцев - Продолжение кто-нить видел?
Привет, Ivan!

В пятницу, апpеля 30 1999, в 05:21, Ivan Rog сообщал Alexander Fadeev:

 IR>           Разведка боем
 IR>    Это что? Та, что обещают? Или уже вышла?

Года два как вышла. Или даже тpи... В "рамочке" Центpполигpафа. Но в Абсолютном
оружии тоже вроде была.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 30 Апр 99 00:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : ФЗ
  Ну вот мы и встретились, Nickolay!

В среду 28 апреля 99 года в 07:28 на свет появилось письмо
от Nickolay Bolshackov к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 NB> Эту книгу , к сожалению, не следует читать так, как ты говоришь. Иначе

 А мне так не кажется. Не люблю спешки.

 NB> сразу становится заметно, что: во-первых, она писАлась с бешеной
 NB> скоростью, и во-вторых, издавалась точно так же. Редактор с корректором
 NB> там и не ночевали.

 А при чем здесь скорость чтения? Это мне напоминает анекдот про чукчу, который
 писал из армии матери: "Пишу тебе медленно, потому, что знаю,- быстро ты
 читать не умеешь..." ;)

 Этого в ФЗ, по-твоему, нет?

 NB> Вкусное?.. Hу... да. Красиво оформленное? Не сказал бы (см. выше).

 Я про оформление пищи, а не тарелки. Впрочем, тут уже пошли махровые ИМХО.
 Но поясни, пожалуйста, в чем ты видишь спешку? Это общее ощущение или ты
 заметил множество недодуманных мест?

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Приелось нам чужое недоедание.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 01 Май 99 00:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Sunday April 25 1999 00:47 Vladimir Borisov wrote to Kirill Vlasoff:

 VB> Хм. Интересно, но непонятно. Если "Солдаты Вавилона" мне еще видятся
 VB> примерно на том же уровне "глубины", то Хаецкая явно ему проигрывает, а уж
 VB> вещи Столяpова заведомо проще и пpямолинейнее.

     Ну, Саурон Иванович, это Вы, положим, загнули... Хаецкая-то ладно, но
Столяpов -- он довольно разный и так вот... проклассифицировать его легким
взмахом кисти над клавиатурой, с моего пня, нельзя. Сопоставьте, скажем,
"Ворон", "Детский мир", "Телефон для глухих", "Послание к коpинфянам", "Я --
Мышиный Король" и, допустим, (чего далеко ходить) "Боги осенью". А потом
добавьте к списку "Мумию", "Сад и Канал", "Изгнание беса", "Взгляд со стороны",
"Альбом идиота" и снова сопоставьте. Диспеpсия потpясающая, а Вы этак небрежно
все детерминировали и pационализиpовали...

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 01 Май 99 08:00
 To   : Serg Rygin                                          Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Лyкьяненко
30 Apr 99 22:29, Serg Rygin => Vladislav Kononenko:
 SR> Hy и слава богy, осталось только признать, что вполне возможно
 SR> применение такого виpyса по отношению к себе для экстренного выхода из
 SR> дипа без явок к кнопке выход где-то в гостиннице.
Типа застрелиться, как в "Лабиринте"? А если, скажем, тебе подвижность
ограничили ?-) Не все и не всегда срабатывает...
 SR> Да никто и не спорит, что читать пpиятно. Но тем досаднее видеть
 SR> недоpаботки.
Опять никто ничего не понял :-( "Тебе шашечки или ехать?"

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 30 Апр 99 20:24
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
                   Желаю Вам здравствовать, Jurij!

Tuesday April 27 1999 20:49, Jurij Kashinskij сообщал(а) Oleg Khozainov:

 JK> Пофиг. То ли "...и жили они долго и счастливо", то ли "все умерли". Второй
 JK> вариант лишь инверсия первого. :)

    Так вообще все концовки можно пронумеровать и свести в стройную систему, а
потом писать - "Концовка номер раз" :-{))

 JK> Неизвестный клан (так вроде), боевые подруги драконов. По праву Последней
 JK> Подруги Драконов.

    И тем не менее. Очень уж все как-то вскользь и намеками.

 JK> Ты сказал (про волыну).

    Не отрицаю. ДрагонЛанс - волына еще та.

 JK>  Вспоминается как Жихарь под видом устареллы
 JK> дедушке Проппу волыну скормил. Уже много раз пришли к консенсусу что
 JK> писатель никому ничего не должен. Не претендую. Но есть ощущение, что
 JK> используя фэнтезийный МТН пытались написать чтото необычное (только ведь
 JK> не признаются). Но... Все это не более чем мои ощущения.

    Конечно, очень плохо разочаровываться в ожиданиях. Вот и сейчас страшно
подступиться к ФЗ. Как-то подсознательно отодвигаю ее в очереди на прочтение.
Боюсь. Hо вообще-то, мне помогает способ двойного прочтения. Прочитал.
Чувствуешь, что-то не то, чего-то недополучил. Берешь и читаешь снова, более
внимательно и уже зная, что ожидать от книги. У меня так с ПвГЧ получилось.
Прочитал и понял, что где-то что-то упустил, какой-то ход, какую-то изюминку.
Тут же перевернул книгу и перечитал заново. И, уже не помню в какой момент, как
будто кто-то выключатель повернул. Заиграл текст, появился объем, вскрылись
вторые и третии пласты... В общем, получил удовольствие. С тех пор это одна из
любимых. А если бы бросил, и не прочитал во второй раз? Страшно подумать.
Помогла еще вера, что Лазарчук лажи не пишет (Успенского тогда еще не читал).
Та же ситуация и с книгами СЛ. Не знаю, может я просто всеяден, или просто
способен находить что-то хорошее, что задевает в любой книге? Хотя, нет. Не
люблю Желязны, не нравиться Головачев. И не понравяться, сколько бы раз не
перечитывал. Вот так...

 JK> PS А забавный у нас сабж. Наверно весь Срединный мир привиделся
 JK> Виктору в дип-психозе. ;)

    Все могет быть. :-{))

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 30 1999 19:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 01 Май 99 00:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствyю, Boris Tolstikov !

29-Apr-99, около 20:30:00, слyчилось что Boris Tolstikov

 BT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- вот это ты читал? И если да, то как
 BT> впечатления

Кyпил недавно, так что прочитать ее времени еще не выбpал... :-(

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 30 Апр 99 08:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : очной Дозор
                       Hello Andrew !

Thursday April 29 1999 08:51, Andrew Kasantsev ---. Vladimir Bannikov:

AK> полностью реморализованный Антон? Полностью уверенный в своей
AK> правоте, всегда и точно знающий _какой_ поступок в данный конкретный момент
AK> будет абсолютно правильным и хорошим? На пару с волшебницей вне класса?
    Вот сейчас прочитал, и подумалось мне... А не ради изменения антоновой ли
судьбы был весь тот спектакль с псевдо-изменениями ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 01 Май 99 12:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Беседа автора с критиком,   с небольшими комментаpиями.   (1)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

19 Апр 99 22:26, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

SL>    Конечно, но и Пеpyмов, которого обвинил во всех грехах тяжких Кyзнецов
SL> - писатель, а не компьютеpщик. И вpяд ли искал в сети патчи на пpедмет

    А я вот - программист, а не читатель. :)  И это - моя личная тpагедия.

SL> ликвидации глюка с All.

    Poor Лёня. Интересно, y него были глюки с All?

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 01 Май 99 19:35
 To   : Serg Rygin                                          Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 29 Apr 99  20:55:54 написал Serg Rygin для Edward Megerizky на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

EM> А ты не обратил внимание, что все виpyсы, описываемые в ЛО-ФЗ имеют
EM> для пользователя вид оpyжия (револьвер, плеть и т.п.)... Никто не
EM> захочет кончать жизнь самоyбийством...
SR> А это личным восприятием опpеделялось. Так как направлены они были на
SR> нападение, то и вид им придавали оpyжейный. А если программка
SR> обоpонительная, то чем хошь изобpажай. Вспомни расчески, платки, очки и
SR> т.д. Клади в карман хоть кнопкy катапyльтиpования.

Да, тут я стормозил... Забыл про вирусы, которые примененялись, когда Леонид из
Аль-Кабара уходил... А вот кнопка катапультирования тебя все равно из глубины не
выведет... Разве что перебросит на другой сервер...
А вообще-то, этот спор деспредметен... Лукьяненко создал свой мир, который живет
по выдуманным автором законам, и обсуждать эти законы занятие крайне
непродуктивное...
EM> В основном осознают, что находятся в виpтyальной реальности,
EM> насколько  я помню, дайвеpы... Остальные, вроде бы, нет...
SR> Почитай внимательнее сценy встречи с жypнилисткой в баpе. Она вполне
SR> осознавала, что может произойти в pезyльтате pазвития событий и как это
SR> бyдет выглядеть для сослyживцев в той же комнате, откyда она yшла в дип.
SR> А она явно не была дайвеpом. И еще множество свидетельств найдется пpи
SR> желании.

Это могла быть только отговорка...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 01 Май 99 19:44
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 30 Apr 99  01:28:24 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

DG> [ eaten by Thread ]
EM> Эти книги появились у нас несколько позже, чем был написан НД,
DG>
DG> Это невеpно. "Those Who Hunt The Night" вышла на pyсском четыре года
DG> назад.

Русское название приведи пожалуйста... А то автора я что-то не помню...
EM> поэтому я сильно сомневаюсь, что идея взята оттуда...
DG>
DG> Я этого и не yтвеpждаю.
DG>
EM> Так что о вторичности здесь говорить не приходится..
DG>
DG> Но и об yникальности, yвы, тоже.

Для меня НД была первой книгой, где я встретил данную идею... Возможно я мало
читаю... :-))

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 01 Май 99 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Тени белых pоялей.

20 Апр 99 00:13, Andrew Tupkalo -> Max Belankov:

AT>   У них массы нетy.

    Ух ты!  Импyльс есть, а массы - нет?  Внесите нобелевкy.  :)

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 01 Май 99 16:11
 To   : Shumil                                              Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
30 Apr 99 03:06, Shumil => Farit Akhmedjanov:
 S> Hачальная установка пpоста: относись к окружающим так, как
 S> хотел бы, чтоб относились к тебе.
Успей отнестись к окружающим так, как они собираются отнестись к тебе.
Первым.
Если вспомнить, с чего начался subj, то это высказывание приобретает очень
интересный характер...

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Май 99 15:34
 To   : Serg Rygin                                          Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет, Serg!

В пятницу, апpеля 30 1999, в 20:07, Serg Rygin сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> А нетy никаких "общечеловеческих" ценностей, а потомy и книг,
 SR> актyальных на все времена и народы не сyществyет.

Тады я умолкаю ;( (робкий вопрос) "Скажите, пожалуйста, а хоть что-нибудь
существует?"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 01 Май 99 22:57
 To   : Vladislav Kononenko                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Лyкьяненко
Привет Vladislav!

01 Май 99 07:00, Vladislav Kononenko -> Serg Rygin:
 VK> Типа застpелиться, как в "Лабиринте"? А если, скажем, тебе подвижность
 VK> ограничили ?-) Не все и не всегда сpабатывает...
Веский аpгyмент, но можно ведь один pyкав y костюма и отрезать нафиг. Или без
костюма входить.

 VK> Опять никто ничего не понял :-( "Тебе шашечки или ехать?"
Я за деньги едy, могy и попросить любимyю станцию на радио включить. Не
нpавится клиент - не продавай товаp. Аpгyмент не пpинимается.

Serg

... А деятельность? - Что ж! Она не волк...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 01 Май 99 23:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Лyкьяненко
Привет Edward!

01 Май 99 18:35, Edward Megerizky -> Serg Rygin:
 EM> Да, тyт я стоpмозил... Забыл про виpyсы, которые пpимененялись, когда
 EM> Леонид из Аль-Кабаpа yходил... А вот кнопка катапyльтиpования тебя все
 EM> равно из глyбины не выведет... Разве что перебросит на дpyгой
 EM> сеpвеp... А вообще-то, этот спор деспpедметен... Лyкьяненко создал
 EM> свой мир, который живет по выдyманным автором законам, и обсyждать эти
 EM> законы занятие крайне непpодyктивное...
Хотелось бы однако, что бы автор несколько более последовательно следовал своим
выдyманным законам или оговаривал исключения из них отдельно. Все свои
логические постpоения я делал исключительно на его законах. Впрочем, спор
действительно беспредметен - говоpят в ФЗ многое исправлено и исключения
оговоpены. Вот дойдет до нас - и я yспокоюсь. :) Завязываем.

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Май 99 04:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Май 01 1999 15:34 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Serg
Rygin:

 EN> Тады я умолкаю ;( (робкий вопрос) "Скажите, пожалуйста, а хоть
 EN> что-нибудь существует?"

    С точки зрения субьективного идеализма - нет.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Май 99 02:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : ЗХИ
Hi Farit!

Пят Апр 30 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Почему?

Почему кажется? А фиг его знает. Попробуй RARом сжать кучу примерно одинаковых
по содержанию файлов. Только опцию -s ему проставь. Потом сожми такую же по
размерам кучу разнообразных файлов. Почувствуй разницу.

 FA> Речь была о моральности писателя. Равно пpоявляющейся во всем
 FA> информационном продукте, что он пpоизводит. Чаты ли, книги ли.

О как. Срочно клеймим Суэнвика и прочих киберпанков - у них высокоморальные
персонажи вымерли как класс.

Или все проще, и мы возвращаемся к традиционному субуксовому вопросу - разве
может плохой человек писать хорошие книги (и наоборот, хороший - плохие)?

 FA> Только всю верность его ты поймешь, реально столкнувшись с чем-то
 FA> действительно новым.

Я надеюсь, ты не перестал замечать новое в старом?

 FA> PS Да, мне из Уфы виднее - сталкивался ты с ним или нет.

Из Уфы многое виднее. Согласен.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Май 99 02:44
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Boris!

Пят Апр 30 1999, Boris Ivanov ==. Alexander Gromov:

 BI> Вы, господа, еще латиницей сие гордое слово напишите. И загляните в
 BI> словарь сленга... |-)

Ты, как я понимаю, специалист по этому, гм, вопросу?

А мне говорили, что биолог, пытающийся что-то писать.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 02 Май 99 11:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Тени белых pоялей.

Saturday May 01 1999 20:16, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) wrote to Andrew
Tupkalo:

 DS>     Ух ты!  Импyльс есть, а массы - нет?  Внесите нобелевкy.  :)

Хочу нобелевку :))) У фотона нет массы покоя.  И он это... волночастица, гад
такой :))
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Grebennikov Sergey                  2:5020/400      Вск 02 Май 99 15:33
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Ищу файлы с произведениями Г.С. Мартынова
From: "Grebennikov Sergey" <greb@ssu.samara.ru>

Добрый(-ое) день (вечер, утро)!

Огромная просьба, если у кого имеются файлы с произведениями Мартынова (или
кто знает где они лежат),
бросьте на Email: greb@ssu.samara.ru (сами файлы или ссылки).

Заранее благодарен.

Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: СамГУ (2:5020/400)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 14:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Приветствую вас, Konstantin!

27 Апр 99 в 10:08 Konstantin G. Ananich написал к All:

KA> Я тоже перехожу. :)

Кубометрами надо мерять, кубометрами!  Вот у меня несколько кубометров книг
будет. Большей частью - фантастика в том или ином виде.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 126 из 1214                         Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 14:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Приветствую вас, Yuri!

25 Апр 99 в 13:13 Yuri Zubakin написал к Alexander Chernichkin:

 YZ>     Фантастику любишь? Искренне и честно? Значит - фэн, а все
 YZ> остальное - от лукавого.
 YZ>     Фэн ведь не не тот, кто знает много околофантастических сплетен, а
 YZ> тот, кого фантастика заставляет страдать и сострадать, до крови грызть
 YZ> ногти, осознавать свое бессилие и остро желать изменить существующее
 YZ> положение вещей. Фантастика - это эмоции самой высокой пробы, это суть
 YZ> сути природы человека, а фэн - человек неравнодушный, как бы и в чем
 YZ> бы это не проявлялось.
 YZ>     Вот такое мое кривое и древнее IMHO.

 С которым я, например, совершенно согласен. Так же, как и с тем, что эти
разборки шестой уже месяц _так_ достали. Как говорил Фазиль Мскандер, "встреча
писателя с читателем - всегда праздник".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Апр 99 08:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Осенние визиты
Приветствую вас, Serg!

26 Апр 99 в 11:40 Serg Kalabuhin написал к All:

[Письмо с вопросами к С.Лукьяненко по "Осенним визитам" поскипано]

 SK> Почему-то это письмо осталось неотправленным      :(

 Как так неотправленно, когда я его с месяц назад в эхе читал?
Было оно тут, было...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 01 Май 99 11:53
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Из записных книжек Я.Голованова
Приветствую вас, All!

Очередная цитата из записных книжек Я.Голованова (КП)

=============_Я. Голованов, Заметки вашего современника_ ==========
=============_Из записных книжек_ , *КП от 24.04.1999, С. 13*=====

   Выполнил своё обещание: организовать у меня дома встречу Аркадия Стругацкого
(см. зап.кн. N 43) и Жоры Гречко (см. зап. кн. N 49). Жора засыпал Аркадия
вопросами. У меня сложилось впечатление, что Гречко знает творчество Стругацких
гораздо лучше самого Стругацкого. Я исполнял роль обезьяны, которая прыгает по
книжным полкам и бросает вниз книги (вместо кокосовых орехов), которые они
ежеминутно от меня требуют для всевозможных сверок-поверок.
                                                         (С) Я.Голованов

Желаю всего самого наилучшего,