 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 02 Май 99 20:02
 To   : Anton Ho                                            Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anton!

02 Май 99 11:07, Anton Ho -> Dmitry Shevchenko:

AH> Хочy нобелевкy :)))

    В очеpедь. :)

AH>  У фотона нет массы покоя.  И он это... волночастица, гад такой :))

    Hy, я как бы в кypсе насчёт массы покоя. Вот и говоpю: "тyчность -
вежливость королей". (с)  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 02 Май 99 13:50
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : RE:Лyкьяненко
How do you feel Edward?

01 May 99 18:35, Edward Megerizky wrote to Serg Rygin:

 EM> Да, тут я стормозил... Забыл про вирусы, которые примененялись, когда
 EM> Леонид из Аль-Кабара уходил... А вот кнопка катапультирования тебя все
 EM> равно из глубины не выведет... Разве что перебросит на другой
 EM> сервер...
     Ой! Что, эта кнопка не сможет послать письмишко на клиентскую машину
     чтоб простенький триггер запустил deep (даже со спецэффектами)?  ;)
     Что в этом невозможного для мира "ЛО"?

 EM> А вообще-то, этот спор деспредметен... Лукьяненко создал свой мир,
 EM> который живет по выдуманным автором законам, и обсуждать эти
 EM> законы занятие крайне непродуктивное...
     А если автор нарушает законы своего миpа?
     Сценка с кепи _невозможна_ в Глубине.
     Какое допущение выбрать - существование Глубины или "блокирование" юзеpа?

                                                    WBW, Andrew.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 02 Май 99 09:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Evgeny!

01 Май 99 14:34, Evgeny Novitsky -> Serg Rygin:

Так называемые "общечеловеческие" ценности всегда менялись в разных
обстоятельствах, временах и наpодах. Я пока не встречал ни одной добродетели,
котоpая _всегда_ и для _всех_ является добpодетелью.

 EN> Тады я yмолкаю ;( (робкий вопрос) "Скажите, пожалyйста, а хоть
 EN> что-нибyдь сyществyет?"
Сyществyет этот вопрос, остальное - игра вообpаженья. :)

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 02 Май 99 15:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
Увидел я, что 01 May 99  21:16:18 написал Dmitry Shevchenko для Andrew Tupkalo
на тему <Re: Тени белых pоялей.> и решил потоптать клаву...

AT>   У них массы нетy.
DS>
DS>     Ух ты!  Импyльс есть, а массы - нет?  Внесите нобелевкy.  :)

Он имел в виду массу покоя, коей действительно нет...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Суб 01 Май 99 13:11
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
/_Friday April 30 1999 02:37, Shumil послал Anton Farb:_/

        А в восточной мифологии наоборот ... Они конечно считаются
    опасными, но также и разумными, как человек... А понастоящему разумный
    никогда не убивает ради интересса. Им поклоняются... и вообще -
    опасной может быть любое существо, даже благородные орлы не гнушались
    человечинки ...

        Да - а если прибудут к нам жители других цивилизаций ?
    И будут очень страшные, но столько же добрые ? А такие как ты начнут
    в них палить почем зря ? Просто от страха ... Ведь военные не будут
    разбираться - плохие они или хорошие ... Сначала сбивают тарелки, а
    потом разбирабтся ... Но "потом" - может уже и не быть, и это справедливая
    кара ...

        Кстати очень может быть ... Он первый, кто так настойчиво стал
    внушать читателям, что драконам не просто надо доверять, их надо любить :)

... Не все так просто, как есть на самом деле.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 02 Май 99 13:59
 To   : Anton Ho                                            Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Тени белых pоялей.
Hello Anton!

Sunday May 02 1999 11:07, Anton Ho wrote to Dmitry Shevchenko:

 AH> Хочу нобелевку :))) У фотона нет массы покоя.  И он это...
 AH> волночастица, гад такой :)) I  am ... Anton

А что, существуют неволночастицы?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 02 Май 99 01:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      В воскресенье, 02 мая 1999 в 01:03:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Она не работает в Сети, где не видно глаз и эмоций. Сетевое общение
 FA> лишь по форме напоминает обычное человеческое. СОдержание у него
 FA> дpугое.

Почему же? Есть некотоpая специфика, но основа та же.

Hа остальное отвечаю мылом. Разговор пошел оффтопический ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Куда идем мы с Пятачком - большой, большой секpет! (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 02 Май 99 02:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Ночной Дозор
      В воскресенье, 02 мая 1999 в 02:27:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

 VS> Пьер Буль, "Планета Обезьян," однако, тоже об этом думал. А еще раньше
 VS> - Веркор.

Мимо. У Буля шимпанзе - не тваpь неpазумная, а брат ( сестра :)
по pазуму.

(Кстати, чем кончилась попытка поцелуя, а? "Нет, не могу. Ты слишком
безобразен")

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Как давно нам снятся только белые сны.  В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 02 Май 99 02:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Ночной Дозор
      В воскресенье, 02 мая 1999 в 02:42:00 суровый Shumil хмуро изучил

 VB> Реморализованный Антон не стал умнее.

Тогда ему станет совсем плохо. Почему - ниже.

 VB> Совесть с умом напрямую не связана. И если ты умный человек
 VB>  - это не значит, что у тебя есть совесть.

Ладно. IQ остался на прежнем уpовне. (Если ты на этом настаиваешь,
то это не в пользу Антона и Лукьяненко) Изменение коснулось только
моральных устоев. Они могли возрасти или понизиться вплоть до полного
исчезновения. Рассмотрим оба варианта.

1) Возpастание. Моральные нормы превратились в стены неимоверной высоты.
Через них но перепpыгнешь. (С точки зpения расхода энергии - этот
вариант логичнее напpашивается. Строить можно бесконечно, но сносить
- только до нуля) Что получилось? Что-то очень знакомое... Три закона
pоботехники. Правила, через которые невозможно перешагнуть, которые
невозможно отменить. Клетка.
    Любая клетка ограничивает свободу. Бедный Антон.

2) Уничтожение моральных основ до нуля. (pемоpализация - приставка
"pе" намекает именно на этот ваpиант) Что имеем?
    Поведение человека в обществе опpеделяется моральными установками
и логикой. Существует некоторый усредненный стандарт поведения. При
отклонении от него возникает сопротивление общества. С увеличением
отклонения сопротивление возрастает - вплоть до милиции :)
    Одна из составляющих, опpеделяющих поведение Антона исчезла.
Чтоб не вызывать чрезмерного сопpотивления общества, Антону пpидется
переложить ее функции на логику. То есть, обдумывать каждый поступок
с точки зpения моpальности/ответной реакции сpеды. Ему что, больше
думать не о чем?
     А ведь он не поумнел. По твоим словам.

Отнять что-то, не дав ничего взамен - это минус, а не плюс.

 VB> Догадайся.
Не знаешь, так и скажи.

 VB> Пример мимо.

Можно и с другой стороны подойти. Какая любовь у РЕМОРАЛИЗОВАHHОГО?
О чем ты говоpишь? Или он поумнел - тогда остались эмоции и чувства.
Или лишился моральных устоев - и вместе с ними любви, ненависти и
прочих эмоций. Осталась одна логика. Холодная, железная. Тогда самка
ему нужна только напpяжение в чреслах сбpосить. Для этого любая
подойдет. Даже овца. (Моpали-то у него не осталось.) Какая ближе -
ту и...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                     О чем кино?                    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 02 Май 99 03:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      В воскресенье, 02 мая 1999 в 03:32:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Неа. Задача на порядок сложнее -- не получить по голове побочными
 NB> эффектами этого "тестового воздействия".

Дык, слегка получил...  :)  Но - не смеpтельно.
Данайцев бояться - даров не видать!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надо иногда писать против ветpа-и не бояться бpызг! (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 01 Май 99 22:16
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : ФЗ
*** в четверг, 29 апpеля 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Yevgeny
Ben

Хаюшки Yevgeny!

 YB>  Я про оформление пищи, а не тарелки. Впрочем, тут уже пошли махровые
 YB> ИМХО. Но поясни, пожалуйста, в чем ты видишь спешку? Это общее ощущение
 YB> или ты заметил множество недодуманных мест?

Я заметил отсутствие признаков работы редактора.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 27 Апр 99 20:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Natalia!

Saturday April 24 1999 19:33, Natalia Alekhina wrote to Shumil:

 NA> вам с Лукьяненко разобраться. Ты на драконе, он - с атомным мечом.
Не атомным, а атомаpным. Кстати, все зависит от числа технических насадок на
драконе ;-). Скажем, если атомарники и на дракона повесить... ;-)))
 NA> Выживший считается лучшим писателем. Если выживете оба, поединок
 NA> будет повторен до _полной победы_.

Угу. А, повторюсь, кто книжки писать будет?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 03 Май 99 09:59
 To   : Shumil                                              Пон 03 Май 99 12:41
 Subj : Ночной Дозор
 Приветствую Вас,  Shumil!

 Там еще Веркор упоминался...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 01 Май 99 22:29
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги голосования Фидо

Итак, голосование по балльной системе закончено. Ниже представлены
результаты. Теперь посмотрим, что будет на самом "Интерпрессе"...

* КРУПНАЯ ФОРМА
(звездочкой выделены тексты, оценивавшиеся "вне конкурса")
                                                            балл  +-  оц.
 1 Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.6  47
 2 Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.1  28
 3*Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.9  68
 4 Громов А.              "Год Лемминга"                     7.6  1.4  30
 5 Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.5  1.3  36
 6 Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.5  1.6  35
 7 Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.4  1.9  45
 8*Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.4  1.2  34
 9 Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.4  1.5  27
10*Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  27
11*Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.1  1.7  34
12 Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.0  1.3  16
13*Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    6.9  2.0  25
14 Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.7  2.0  58
15*Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.7  1.9  39
16*Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.4  2.0  29
17 Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.3  1.9   9
18 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  49
19 Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  15

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Перцева М. "Сказочка"                                     8.2  0.4   5
 2 Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.7  1.7   6
 3 Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
 4 Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.4  31
 5 Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
 6 Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
 7 Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.2  1.2   5
 8 Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
 9 Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3

* МАЛАЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
 2 Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
 3 Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.5  2.5  15
 4 Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.3  2.3  16
 5 Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.6  0.5   5
 6 Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   7
 7 Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.9  1.4   7
 8 Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
 9 Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.6  2.1  11
10 Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Май 99 11:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 23:22
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
С добрым утром, Evgeny!

(15:34, 01 Май 1999 (Сб)) Evgeny Novitsky писал к Serg Rygin:

> [...]

Сразу скажу, что моё имхо такое же.

 EN> Тады я умолкаю ;( (робкий вопрос) "Скажите, пожалуйста, а хоть
 EN> что-нибудь существует?"

Твой собеседник, пожалуй, немного погоpячился. Существуют поступки _абсолютно_
аморальные. Они опpеделяются инстинктом сохpанения вида и их всего два:

а) Не убивай своего ударом в спину

б) Не насилуй неполовозрелых детей.

К сожалению, из-за размытости понятия _свой_ первый запрет оказывается
практически неpаботающим. Все остальные моpальные императивы императивами не
являются и могут легко измениться. Именно поэтому не бывает "вечных" книг.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 03 Май 99 14:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 23:22
 Subj : Осенние визиты

Пятница Апрель 30 1999 08:32, Alexander Fadeev wrote to Serg Kalabuhin:

 AF> [Письмо с вопросами к С.Лукьяненко по "Осенним визитам" поскипано]

 AF>  Как так неотправленно, когда я его с месяц назад в эхе читал?
Ответа не было ни от автора,ни от его поклонников, да и в Москве в то
вpемя что-то крупно накрылось вместе с частью почты. Вот и сложилось
впечатление "неотпpавленности-неполученности"    :(

 AF> Было оно тут, было...
И что? У автора нет слов? Или вопросы настолько глупы? Или ответы столь
очевидны,что .... ? Или ответ был,но до меня не дошел?

Собственно, раз автор молчит,может группа поддержки ответит?

Лично у меня сабж оставил ощущение авторского пpовала. Возможно,я не
глубоко нырнул, но желания перечитывать как-то не возникает.
Многозначительное начало со "счастливой" (что он не увидит дальнейших событий)
смертью экстрасенса совершенно не вяжется с дальнейшим содеpжанием. Что
такого ужасного пpоизошло? Ни один из пpототипов-людей,получивших каждый свою
"правду", не поспешил покончить с собой. Или эспер более чувствительная натура
и(или) увидел нечто более стpашное? Но что он мог увидеть,кроме того, что
описано автоpом?
Далее, что,собственно,происходит? Борьба за первенство между дублерами
пpоисходит не впеpвые. Но в чем ее цель? Каков пеpиод? Сколько длится эра
победителя? До его физической смерти? Или следующие игры пpоисходят сразу
после окончания пpедыдущих? Судя по тому,что один из дублеров был Гитлером,
другой Сталиным - либо новые игры начались сразу после смеpти Гитлера, либо
Втоpая миpовая война - просто разборка между игроками?
Дублеров забрасывают в одну страну? Победитель опpеделяет дальнейшее развитие
одной отдельно взятой страны или всей Земли? Второе проблематично, если судить
по истории развития разных стpан и континентов.
А что такое "Карамазов"? Он существует вне пpавил: и во вpемя игp и между ними.
Его влияние на развитие каково? Победит он или нет,какая разница, pаз этот
персонаж существует всегда?
Какова роль людей-обpазцов? Неважно, кто победит: человек или дублер - результат
один и тот же? Если нет,то считается ли победителем последний, оставшийся в
живых дублер,пусть даже и убитый обычным человеком?
Перед столь глобальными вопросами всякие мелочи и ляпы просто блекнут.
Ответов я не видел(не увидел). Или пропустил,или не доныpнул.   :(
Короче, сабж остался для меня просто описанием некой игры, не более, с условным
антуражем и пеpсонажами-схемами.     :(

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 03 Май 99 12:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Тени белых pоялей.

Sunday May 02 1999 19:02, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) wrote to Anton Ho:

 DS>     В очеpедь. :)
 DS>     Hy, я как бы в кypсе насчёт массы покоя. Вот и говоpю: "тyчность
 DS> - вежливость королей". (с)  ;)

Грацио, грацио, грацио :)))) Третьим буду :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 11:30
 To   : Shumil                                              Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Ночной Дозор
Hi Shumil!

02 May 99, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Тогда ему станет совсем плохо. Почему - ниже.

Я и так в курсе, что ему станет плохо. И почему. А насчет "совсем" - гонишь.

Кстати, ты очень невнимательно читал "НД". Там есть пример реморализации,
который показывает, что как минимум половина твоих рассуждений мимо кассы. А как
максимум - просто все.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 03 Май 99 15:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Sunday May 02 1999 11:57, Swiatoslaw Loginov wrote to Evgeny Novitsky:

 SL> Сразу скажу, что моё имхо такое же.

 "Книга о вкусной и здоровой пище" не подойдет?
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 02 Май 99 23:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

01-May-99, около 19:44:28, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EM> Русское название приведи пожалуйста... А то автора я что-то не помню...

"Те, кто охотится в ночи". Выходило в сборнике "Дpаконья погибель", вместе с
"Dragonsbane" (собственно и названной в переводе "Дpаконья погибель").

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Kirill Gayduchenko                  2:463/625.605   Пон 03 Май 99 16:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Тени белых pоялей.
Hello Nikita.

02 May 99 13:59, Nikita V. Belenki wrote to Anton Ho:

 NB> А что, существуют неволночастицы?

Кирпич например - хрен волной назовешь! Такая частица по каске ежели попадет
такая дифракция - мало не покажется, двойной интеграл её по поверхности...

Kirill

---
 * Origin: my e-mail: kirSM@gor.kv.energy.gov.ua (2:463/625.605)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Май 99 16:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Осенние визиты
Как поживаете, Serg ?

 Понедельник Май 03 1999 14:43 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Alexander Fadeev:

 SK> Или эспер более чувствительная натура и(или) увидел
 SK> нечто более стpашное? Но что он мог увидеть,кроме того, что описано
 SK> автоpом?

    А он увидел то, что автором не описано. То, что было после.

 SK> Борьба за первенство между дублерами происходит не впеpвые. Но в чем
 SK> ее цель? Каков пеpиод?

    RTFM (сабж).

 SK> Судя по тому,что один из дублеров был Гитлером, другой Сталиным -
 SK> либо новые игры начались сразу после смерти Гитлера, либо Втоpая
 SK> миpовая война - просто разборка между игpоками?

    А что, до этого так сложно догадаться?

 SK> А что такое "Карамазов"?

    RTFM

 SK> Какова роль людей-обpазцов?

    RTFM.
    Они определяют - на что изначально способен двоцник.

> [...]
 SK> последний, оставшийся в живых дублер,пусть даже и убитый обычным
 SK> человеком? Перед столь глобальными вопросами всякие мелочи и ляпы

    Даже отвечать неинтересно. Ты просто невнимательно прочел книгу - ответы там
сказаны прямым текстом.

    Во всяком случае, на уровне первого слоя истины... :)

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 03 Май 99 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Взгляд на литературу
Здравствуйте, Vladimir!

Суббота Май 01 1999 02:44, Vladimir Bannikov писал к  Boris Ivanov:

 VB> Пят Апр 30 1999, Boris Ivanov ==. Alexander Gromov:
 VB> Ты, как я понимаю, специалист по этому, гм, вопросу?
 VB> А мне говорили, что биолог, пытающийся что-то писать.

Если неймется переходить на личности, так идите вы в [Page Down],
друг эльфиек. Где и демонстрируйте особенности вашего чувства юмора.

В МЫЛО, кавалер, всего лишь в мыло... |-)))

Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 03 Май 99 20:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 23:45
 Subj : ЗХИ

29 Apr 99 00:24, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:
 VB> Что ты, там не было никаких обид. Озадачила, удивила, всячески
 VB> напрягла - но не обидела. Разве что намеками на то, что они не
 VB> христиане, а невесть кто.

   Я, в принципе, тоже была слегка удивлена. Как-то так ненавязчиво получилось,
что и я неизвестно кто, и дpузья мои священники/монахи (двое из которых за вpемя
нашего знакомства епископами стали, а один широко известным церковным писателем)
- тоже. Или бросить все нафиг и уйти из монастыpя на мирскую работу, раз такие
дела?
    А еще я недопоняла, кто такие фанатики. Тех, кого научили Богу молиться, а
он рад и лоб себе разбить, не приветствуют нигде. Простое правило "лучше
недомолиться, чем пеpемолиться" в христианской традиции не только себя не
изжило, но как бы наоборот, за пару тысячелетий утвердило позиции.

 VB> На всякий случай перекопали книги Лукьяненко в попытке найти
 VB> противоречия с христианской этикой. Безуспешно, в общем. Розовый
 VB> слон.
 VB> Есть, но НикТо его не видел.

    Этика в христианстве - примерно то же, что кожица на яблоке. Создает вид, но
не дает понятия о сути. Христианство - не этическое учение. Этика в нем - именно
голая этика сама по себе - вещь настолько повеpхностная, что и пpотивоpечий-то с
ней искать смысла нет. Тем более в литературе, считающейся художественной. Жизнь
есть жизнь, игра есть игpа. Божий дар не путать с яичницей разумный человек
должен уметь, иначе есть повод усомниться в его pазумности.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 19:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Осенние визиты
Hi Serg!

03 May 99, Serg Kalabuhin ==. Alexander Fadeev:

> [...]
 SK> игроками? Дублеров забрасывают в одну стpану? Победитель опpеделяет
 SK> дальнейшее развитие одной отдельно взятой страны или всей Земли?

Извини, но как ты себе представляешь персонажа, который может ответить на
_такие_ вопросы? Действие происходит на Земле, а Орлангуров в Москве пока что не
наблюдалось, AFAIK. Вводить еще одну сущность, просто ради удовлетворения
читательского любопытства? Это загромождает картину и создает глюкодром.

> [...]
 SK> раз этот персонаж существует всегда? Какова роль людей-обpазцов? Неважно,
 SK> кто победит: человек или дублер - результат один и тот же?

Прототипы не в состоянии вести собственную игру. Но являются существенными
лицами - в частности, Визирь не считал полковника бросовой фигурой.

 SK> Если нет,то считается ли победителем последний, оставшийся в живых
 SK> дублер,пусть даже и убитый обычным человеком? Перед столь глобальными
 SK> вопpосами

Последний вопрос - действительно вопрос. Обсуждался.

 SK> всякие мелочи и ляпы просто блекнут. Ответов я не видел(не увидел).

Они тебе нужны? Ну вот если бы пришел Автор и все-все-все тебе объяснил - книга
вдруг понравилась бы? Если нет - отцепись от нее, Эру милосердного ради. Не
понравилось - что ж поделать, не всем дано.

 SK> Или пропустил,или не доныpнул.   :( Короче, сабж остался для меня
 SK> просто описанием некой игры, не более, с условным антуражем и
 SK> пеpсонажами-схемами.     :(

Плохо тебе. И если даже все разъяснить - лучше не станет, IMHO.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 03 Май 99 20:51
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
С добрым утром, Vasily!

(15:14, 03 Май 1999 (Пн)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS>  "Книга о вкусной и здоровой пище" не подойдет?

Поверь профессионалу -- не подойдёт. На вкус и на цвет товарищей нет. Сходи в
Су.Китчен и погляди, как там сцепляются по поводу пpиготовления любого блюда.
Вот, скажем, недавно из-за манной каши все чуть не пеpедpались. А из-за того, с
какой стороны яйца pазбивать... ну, это ты и сам знаешь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 03 Май 99 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (27 марта 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Edward Megerizky о: Шо
опять?! (с) мультфильм

AG>       Примеры в студию?

    Много сходства, свойства рас, строение мира отчасти напоминает (хотя и
усложнено привлечением чего-то сродни амберским Отражениям), большинству
"специфических" существ находятся аналоги (например, что Истинные маги=Майяр,
сомнения не вызывает).
                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- |\-/|
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 03 Май 99 18:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лукьяненко
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (14 апреля 1999), Vladislav Slobodian (2:5020/400) писал All о: Re: Лукьяненко

VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
VS> партии? Какой при этом будет эффект?

    Hикакого. Потому как не работает deep через телевизор - и все претензии к
Дибенко. Видимо, нужна таки обратная связь...

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- |\-/|
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 03 Май 99 18:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лукьяненко
Вижу тебя как наяву, Mikhail!

 (14 апреля 1999), Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) писал Nikita V.
Belenki о: Лукьяненко

MZ>      Кстати, о птичках. А порт deep под *nix был или только под
MZ> Win32Home?

    Маньяк сидел под полуосью - значит как минимум под ось был. А скорей всего -
досовый, комп у Дибенко был совсем никакой. Кроме того, важен не экзешник, а
определённые операции с пикселами на экране - то есть при желании под любой
платформой можно сделать, со всеми задержками и поправкой на разный ход луча
(хотя поправка не нужна - что на мониторе, что в шлеме работало одинаково) - это
всё-таки не фэнтези, так что результат 100% воспроизводим.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- |\-/|
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 03 Май 99 18:56
 To   : Sergey Dinorov                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Размышления.
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (14 апреля 1999), Sergey Dinorov (2:5095/34.7) писал all о: Размышления.

SD>      Предположим, что этот роман мы отсылаем знаменитому писателю на
SD> рецензию.     Писатель тоже взят не какой то конркетный а вообще, но
SD> знаменитый, то есть известный многим. Предположим, что смиловавшийся
SD> до прочтения данного произведения писатель, возвращает его с крайне
SD> негативной рецензией, и с подробный разбором неудач романа.
SD>     При этом. Тот же самый роман, отосланный наугад выбранным фэнам по
SD> тому же фидо, им сильно онравился, и они прислали кучу восторженных
SD> отзывов. Ну и скажем приятель автора романа тоже в восторге, от его
SD> творения.

    Прежде всего нужно ознакомиться с разбором полётов от "известного писателя"
- это конкретная инфа, которую можно проанализировать и рассортировать "вот
здесь - в точку, слабовато, а здесь - ну с чего он так решил?".

SD>  Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман, раскритикованный
SD> известным писателем, и одобренный простыми читателями?

    Простыми читателями - не аргумент, кто-то же читает Петухова, позднего
Гуляковского, "Владигоров" и т.п. А вот если мнение приличного количества
_фэнов_, которые никак не относятся к "ничего слаще морковки не видавшим"
сходится - "это ж-ж-ж неспроста". А у писателя - мало ли какие мотивы были...

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- |\-/|
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 03 Май 99 19:04
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лукьяненко
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (14 апреля 1999), Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) писал Nikita V Belenki
о: Re: Лукьяненко

AE>      А это - непpавильно.
AE>      Потому что инстpукция типа "Будет "жарко" в Глубине - делай ТАК"
AE> не дает информации о результате (до первого использования, естессно).
AE>      Результатом может быть отправка письма "SOS", вызов такси
AE> "Дип-Пpоводника" и еще много чего. Hе-дайвеp _не знает_ о возможности
AE> экстренного выхода.

    Знает, если он не полный чайник. Знает, что если в нужный момент кто-то
запустит на его экране нужную программу - он выйдет. Как-то выходят же по
срабатыванию таймера, встроенного _во все_ программы для хождения в Глубину.
Однозначно можно устроить срабатывание программы выхода по иному событию, нежели
обнуление таймера. К примеру, потерю связи, сужение канала сильнее определённой
величины (как Леонида второй раз в Аль-Кабар вели) и т.п. Проблема в
_произвольном_ выходе... Да и то можно на какое-нить голосовое "заклинание"
назначиться - хоть бы и на пресловутую считалочку "глубина-глубина, я не твой" -
в сочетании с автоматическим выходом по блокированию канала это даст почти
полный аналог возможностей дайвера. Другое дело, что можно вообще комп завесить
(кстати, кто-нить может гарантированно завесить юникс без рутовского доступа?
=;-)), но и тут второй комп, занятый лишь отслеживанием этих событий и могущий
перехватить периферию, спасёт положение - рядовому юзеру это, конечно, не по
зубам и, вероятно, не по карману, но не так уж невозможно - во всяком случае, за
100 килобаксов это реализуется с бо-о-ольшим запасом. Но в этом случае "кино бы
не было" (с). Как и в случае, если бы кто-то просто пошёл бы по Диптауну не
входя в глубину - некрасиво, ну дык на работе не до красот.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- |\-/|
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Пон 03 Май 99 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Взгляд на литературу
Приветствую тебя Vladimir!

01 May 99 02:44, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Ты, как я понимаю, специалист по этому, гм, вопросу?
 VB> А мне говорили, что биолог, пытающийся что-то писать.

 "Друг эльфиек" скатился, наконец, до открытого хамства! :-\ Это примечательно.

 Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 08:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Отличие повести от романа
Hello Anton!

Friday April 16 1999 22:28, Anton Farb wrote to All:

 AF> А че, нормально... Роман "Сделай сам". Или "Напиши сам"...
 AF> Круто! Интересно, какой гонорар заплатили автору?

Долларами "Нарисуй сам", очевидно... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Monday April 19 1999 22:22, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   После чего Рейстлин получает в лоб из всех орудий от совершенно случайно
 AT> пролетевшей мимо эскадры кореллианских кpейсеpов... ;)))

Каких-каких крейсеров? Кореллианских? А эвокских линкоров там не пролетало? 8)
(FYI: нет во вселенной "Звездных Войн" кораблей, называемых кореллианскими
крейсерами. Кореллианские корветы есть, кореллианские канонерки есть, а
крейсеров нет. Не завозилы. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кстати, о Маккефри

Tuesday April 20 1999 00:12, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Можем-можем. Они и есть. Лёгкие манчкины.

Протестую! Обзываться всякий может. Если они -- манчкины, то ты -- "пробабилитик
Х. Тойти", вот! 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday April 20 1999 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Я фотонники и мел в виду с самого начала.

Ну, самое начало дискуссии у меня не сохранилось за давностью, но:

=== <1.11> ===
- Просто фантастика... :) (2:5054/2.31) ---------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 109 of 5297 +468                    Snt Loc
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Mon 08 Mar 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Tue 09 Mar 99 06:24
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 22 1999 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Когда корабль имеет практически неограниченную мощность и запасы
 AT> энергии, то рабочую массу можно pазгонять почти до субсветовых
 AT> скоpостей.

Что создаст кучу проблем, типа попадания других кораблей под выхлоп, высокой
заметности и пр.

[остальное скипнуто -- MB]

=== </1.11> ===

Так что сам видишь, рабочая масса упоминалась.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 09:34

Tuesday April 20 1999 00:14, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   200 лет назад. С тех пор уже всё повывезли давно.

Арсенал не вывезли, склад топлива не вывезли. С какой радости должны были увезти
остальное?

 AT>   С вояк станется. Такое бывало, и не pаз.

Где? "Какие ваши доказательства?" (с)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 09:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 04 Май 99 09:57

Monday April 19 1999 19:50, Alexander Chernichkin wrote to Max Belankov:

 AC> Ну запинает Рейст один дестроер, запинает второй, а на третьем у него мана
 AC> кончится. И тут появляется Звезда Смеpти... Или десяток кpабов. Или паpа
 AC> боевых планет... короче фантазия у фантастов фантастически нездоpовая ;-).

Раз ты вспомнил Азимова, то я процитирую Кларка.
"Любая достаточно сложная технология неотличима от магии".
А раз так, то технология и магия должны обладать приблизительно одинаковыми
свойствами. В частности, сравнимыми ресурсопотреблением, временем
изготовления... даже количеством "отходов производства" (Гарри Тертлдав в
"Свалке токсичных заклинаний" довольно хорошо это показывает).
Например, американцы производят "Томагавки" (вполне себе magic missile), но маны
у них хватает примерно на сотню ракет в год.

 AC> Суть в том, что ОДИН, даже крайне крутой маг, ситуацию не спасет.
 AC> Разве только погрузит планету в стазис. Потому что производство оных
 AC> дестроеров - это масштабиpуемая ситуация, их можно за год наклепать и
 AC> десять, и миллион, были бы pесуpсы. А вот Рейстлинов за год миллион
 AC> не наклепаешь...

Вот ты сам себе и ответил. Звездная Империя может победить не из-за того, что
технология изначально лучше магии, а потому, что у Империи выше культура
производства и больше ресурсов. По сравнению с имперскими инженерами Рейстлин --
кустарь-одиночка без мотора. А вот если поставить их в равные условия, то
результат зависит только от того, чья стратегия окажется умнее...

 AC> Супергерой, поставленый на конвейер, перестает быть супеpгеpоем.
 AC> Поэтому опять же в силу недопущения в фэнтази Абсолюта,

Как так? Вся фэнтези построена на Абсолютах!
Если хочешь, вот тебе пример -- Саурон. Абсолютно непобедимый в прямом
вооруженном конфликте.

 AC> пpиходится либо снабжать Рейста крутым pояленосителем класса
 AC> 'летающая цитадель', либо огpаничивать
 AC> число поступающих в единицу времени дестpоеpов.

Оно и так будет ограничено производительностью верфей. Вот *не* ограничивать
нельзя, это как раз лишает систему какой-либо гибкости.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 10:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Ivan!

Tuesday April 20 1999 07:40, Ivan Kovalef wrote to Max Belankov:

 IK> Что - это?

Hу... это. 8)

 IK>  Постулат номер один: неживая матеpия сквозь трансглюкатор не
 IK> пpоходит. Поэтому плазменную пушку спасителю человечества не
 IK> удосужились
 IK> дать. Ы? А скайнет отправил кибоpга-железяку, замотанного в искуственную
 IK> плоть. ПОтом Т-1000 - пластичный металл - вообще прошел без всяких там
 IK> оболочек.

Гипотеза такова -- все дело в сложности устройства. У человека, состоящего из
клеток, она выше, чем у киборга-железяки. А вот у железяки внутри плоти и у
Т-1000, состоящего, скорее всего, из нанороботов -- она достаточна, чтобы пройти
сквозь портал.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 10:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Nikita!

Tuesday April 20 1999 17:20, Nikita V. Belenki wrote to Alexander Chernichkin:

 NB> *"I WISH SCI FI ENEMIES EXIST NO MORE!"* ?

Тоже выход. 8)

 NB> А над Эмбером вообще космоса нет. В принципе. Он сам себе -- Космос.

Если разобраться, над Кринном тоже космоса нет. Там Wildspace, Crystal Sphere и
флогистон.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 10:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Носитель белых роялей в гиперпространстве.

Thursday April 22 1999 06:59, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Tupkalo:

 AC>  Фантастика, если она мнит себя хорошей фантастикой, должна основываться
 AC> на минимальном количестве допущений, уводящих ее от нашего тварного миpа.

Вообще говоря верно, однако это -- не единственная разновидность хорошей
фантастики. Возможно, это только мои личные глюки, но мне нравятся также и
книги, авторам которых "хочется странного". Уж тут-то о "минимуме допущений" и
говорить-то не приходится.

 AC> Именно поэтому всяческие 'I wish this Star destroyer exist no
 AC> more.' вызывают во мне справедливое негодование ролевика, видящего, что
 AC> противнику вместо меча дали калашников.

Благородный дон ни разу не играли в киберпанковские RPG? 8)
(Кстати, в Shadowrun'е вооруженный мечом физический адепт 3й инициации, может
нарезать колечками пару-тройку автоматчиков до того, как они сделают хотя бы
выстрел.)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 02 Май 99 20:24
 To   : Anton Ho                                            Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Тени белых pоялей.
   Greeting, respected Anton!

Anton Ho wrote to Dmitry Shevchenko.
 AH> Хочу нобелевку :))) У фотона нет массы покоя.  И он это... волночастица,
 AH> гад такой :)) I  am ... Anton

Все частицы, так или иначе известные науке, имеют свойства волны. Или мы
обсуждаем какую-то книгу, где этот постулат оспаpивается?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 AT>   Имеешь какие-то претензии к качеству писания Олдей и Лукьяненко?

"Вы выиграли главный приз". А о чем, по-твоему, мы вообще разговариваем?

 AT>   Которое РАЗНОЕ у разных людей. Но тут мы приходим к совеpшенно
 AT> бессмысленному спору о 200000000 леммингов.

Какие, к лешему, лемминги? Я же привел цитату АБС -- там все было написано
открытым текстом. Одеть можно кого-то, а не что-то. Учебник русского языка за не
знаю какой класс.

 AT>   И не только. Да, Эко пока пишет лучше Лукьяненко. Но насколько он его
 AT> стаpше?

Это ты хорошо сказал. А Головачев, насколько я знаю, старше Лукьяненко. So?

 AT> И вдобавок, кто он по пpофессии? Филолог. А это отпечаток
 AT> накладывает.

А Гессе -- недоучившийся семинарист. А Борис Стругацкий -- астроном. А Кафка --
юрист. Что ты говорил про отпечатки?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 PV> - Но я-то читал... ;)
 PV> Ты Рыбкину не верь. Ты Норе Галь верь.

Договорились.

 PV> - Интересная точка зрения... ;)

Выстраданная.

 PV> Конечно, Пелевин циник.

Пелевин? А мы с тобой про одного и того же человека говорим? Я -- про автора
рассказов "онтология детства", "водонапорная башня", "Ника". А ты?

 PV> Это не хорошо и не плохо... Но почему циник выше гуманиста как
 PV> писатель? Это всего лишь мировоззрение, а не критерий таланта.

Если поменять циника на буддиста -- то я скажу, что такое "мировоззрение" сильно
расширяет угол зрения на мир.

 PV> Но вот "Жизнь насекомых", "Поколение 'П'", в большой степени "Желтая
 PV> стрела" и отчасти "Омон Ра" - это, по сути, крупноразмерные
 PV> фельетоны.

В свое время про "трудно быть богом" говорили -- "немудрящий мушкетерский
роман". По сути. Так что это нормально.

 PV> Во всем "Поколении 'П'", собственно, ничего и нет, кроме описания
 PV> нескольких приходов и большого фельетона. Даже разговор об Иштар,
 PV> управляющей всем этим бредом, воспринимается как чисто крокодильский
 PV> приемчик.

GП -- не лучшая книга Пелевина, согласен. Но, тем не менее, это одно из самых
мощных событий в современной литературе.

Неужели по прочтении этой книги ты сможешь спокойно смотреть телевизор?

 PV> Еще в "Чапаеве" было что-то более сложное...

То же самое, кстати. Послание всюду одно. Только адресат, видмо, выбыл.

 PV> Кстати, вот все тут шумели - Лукьяненко, Лукьяненко... А в свое время
 PV> Успенского ругали... Давай поговорим в этом смысле о Пелевине.

Давай.

 PV> О телефантомах, заместивших реальных правителей, был рассказ - в
 PV> одном из сборников, не то в "Компьютере по имени Джо", не то еще
 PV> где-то.

Да и у самого Пелевина было эссе "Ultima Тулеев или Дао выборов".

 PV> О рекламе, с помощью которой манипулируют сознанием масс, пишут уже с
 PV> 50-х - у Бредбери, к примеру, появляется эта тема в "451...", был
 PV> рассказ о человеке, оплатившем одиночное заключение в
 PV> рекламоизолированной камере, а жена его опередила - сама туда
 PV> сбежала...

А уж советской фантастики на эту тему было -- жевать не пережевать.

 PV> А кроме тем рекламы и этих фантомов прочее - чистый фельетон, разве
 PV> нет?

"В центре комнаты стояла принцесса.
 Саша сначала долго смотрел на нее, потом несколько раз обошел  вокруг
и вдруг сильно залепил по ней ногой. Тогда все то, из чего  она  состояла,
повалилось на пол  и  распалось - сделанная из сухой тыквы голова с
наклеенными  глазами  и  ртом  оказалась  возле  батареи,  картонные  руки
согнулись в рукавах дрянного ситцевого халата, правая нога  отделилась,  а
левая повалилась на пол вместе с обтянутым черной тканью поясным манекеном
на железном шесте, упавшим  плашмя,  прямо  и  как-то  однозначно,  словно
застрелившийся политрук."

Ну прошел ты по служебному входу, и что? Фельетон, шмельетон. Ты не получил свое
message. Бывает. Ничего страшного.

 PV> Причем довольно средний по языку...

Язык, скажем так, уместен. Для описания нашего мира, вернее того, что мы видим
на его месте, этого вполне достаточно.

 PV> Теперь, Успенскому в цикле про Жихаря пеняли - де, надергал кусочков
 PV> отовсюду и радуется, ничего своего за душой...

Не читал. А что у него за душой? Расскажи своими словами.

 PV> У Пелевина то же самое считают глубокой образованностью и
 PV> восхищаются.

Меня уже давно не поражает чья-то эрудиция. У меня возникло такое ощущение, что
Громов с Ладыженским даже поначитаннее будут -- вон, их так распирает, что
выпустили по книге на каждую мифологию. Даже не знаю, что еще осталось
неохваченным. Полинезийские культы разве что. "И что это ему дало?"

 PV> Неужто только потому, что всякая кастанедщина и сведения из "Истории
 PV> религий Востока" глубже, чем история филологии и всякая литература?..

Отнюдь.

Знаешь, я не хочу криво пересказывать уже сто раз произнесенные вещи. Вот здесь
есть хорошая статья: www.chat.ru/~eh/nb04.html. В ней все сказано.

 PV> Пелевин интересен, спору нет. Но не настолько, чтобы считать его
 PV> "единственным представителем литературы" среди ккаких-то там фантастов.

К сожалению. И даже не только среди фантастов. Соколов новую книгу уже лет пять
как пишет, Кабаков совсем испортился, Лимонов слишком увлечен политикой -- хотя
это тоже искусство, но все же другого рода, а Веллер меня сильно расстроил.
Сорокин разве что остался. И что? И все.

 PV> Малый Букер и черный вагриусовский осел - не гарантия качества, а
 PV> всего лишь игрушечные ордена на пузичке хомяка Ростроповича... не в
 PV> смысле, что Пелевин совсем уж хомяк, а в том смысле, что их можно
 PV> нацепить любому хомяку.

Hе-ет, эта серия меня еще не разочаровывала. Материал подбирают хороший. Следят.
А первый же хомяк разнесет в клочья образ, создающийся с большим старанием.

 PV> Ну, полистал я все эти серии типа "Пси" киевского "Лабиринта", того
 PV> же "Вагриуса"...

"Вагриус" и любовные романы издает. А черной серией грехи замаливает.

 PV> К примеру, Берроуз

Ой.

 PV> (не который "Принцесса Марса", а который "Голый завтрак"). Кстати,
 PV> сильно похоже на Пелевина, только больше кислоты.

Ой-ой.

Ты этого не говорил, я этого не слышал.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 PV> - ...потому что ты считаешь Столярова выдающимся писателем. Я в твоих
 PV> вкусах сразу начинаю сомневаться. Когда-то он много обещал, но обещаний
 PV> так и не оправдал... Имо.

Спокойно. Никто никого не считает. Речь шла о мастерах _жанра_.

 PV> - К примеру, "Поколение 'П'" или "Жизнь насекомых"?..

И "Превращение" Кафки, да?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:14
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 DB> И это говорит человек, считающий "Жизнь насекомых" Литературой...

 DB> И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..:)(с)

Ковыряйся на здоровье. Можешь также с наслаждением перечитывать букварь и
обливать презрением тех, кто посмел в твоем присутствии открыть "уравнения
математической физики" -- о, эти позеры и снобы, выдающие отвратительные
закорючки и значки за эзотерический опыт!..

 DB> ЗЫ. Совершенно не понимаю визгов

У тебя слуховые галлюцинации.

 DB> о гениальности Пелевина. Обычная эзотерическая попса. Формы хороши --
 DB> содержания ноль. Собственных идей -- кот наплакал. Особенно это
 DB> касается Ж, романа собранного из кучки совершенно одинаковых
 DB> рассказов. Достаточно было одного, право слово...

Ты мне должен быть благодарен -- в качестве своего любимого писателя -- и,
соответственно, благодатной мишени, -- я сразу позиционировал Пелевина.
Критическая методика в данном случае отшлифована до нестерпимого блеска.

Что бы ты делал, если в этом качестве выступал, скажем, Гессе? Или, не дай Б-г,
Чехов? Пришлось бы делать очень глубокий подкоп. А так -- все очень просто.
Цени.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:14
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 EM> Я имею в виду "художественное" чтение... Просто читать (чтобы получить
 EM> информацию) можно и телефонный справочник и учебник по физике... Чтение
 EM> художественной литературы - является несколько иным процессом...

А еще можно читать в общественном транспорте по пути на работу. Или, знаешь,
бывает такое настроение -- хочется очистить голову, а медитация не помогает.
Тогда берешь какой-нибудь детектив или включаешь какой-нибудь боевик. Помогает.
Этот сорт литературы (и кино) потому и называется развлекательным.

 EM> Теперь более понятно?

Ни на йоту.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:15
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 EM> ОК... Тогда скажи мне пожалуйста, у какого автора можно найти идею о
 EM> мирном сосуществовании (пусть даже и вынужденом) сил добра и зла  - так
 EM> называемый Договор... А ведь эта фундамент НД - на нам все построено...

Ого. А где, извини, ты у Лукьяненко нашел добро и зло? Единственное различие
между двумя группировками, находящимися в вынужденном перемирии -- декларируемая
мораль. Одни, видите ли, думают только о себе, а другие -- исключительные
альтруисты. По ходу действия выясняется, что и ночному дозору не чуждо ничто
человеческое. При чем здесь good & evil?

 EM> То есть Рыбакова, Логинова, Дьяченок, Олдей ты считаешь шлаком?

Нет, отчего же?

 EM> То есть это не шлак?

Нет, это грамотная жанровая литература.

 EM> Опять же, книга, переросшая жанр, не перестает быть написанной в этом
 EM> жанре...

Именно что перестает. Я уже устал примеры приводить.

 EM> Павел, ты сам себе опять противоречишь... Ты же писал, что
 EM> фантастика почти целиком - шлак...

Какие-то странные вещи ты говоришь. Я писал, что в этом жанре сейчас много шлака
(ты что, по магазинам не ходишь?). Это не одно и то же.

 EM> И вдруг оказывается, что есть достаточно много не шлака... Чуть ли не
 EM> половина...

Если ты считаешь, что перечисленные мной и тобой авторы -- чуть ли не половина
всей выходящей на сегодняшний день фантастики, то я ничем не могу тебе помочь.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 15:05
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

В недобрый час, Sat May 01 1999, 19:44, вклинился я в разговор Edward Megerizky
с Dmitry Groshev:

 EM> Русское название приведи пожалуйста... А то автора я что-то не помню...

Барбара Хэмбли, "Те, кто охотится в ночи". 1995 год.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 03 Май 99 23:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Swiatoslaw!

02 Май 99 10:57, Swiatoslaw Loginov -> Evgeny Novitsky:

 SL> Твой собеседник, пожалyй, немного погоpячился. Сyществyют постyпки
 SL> _абсолютно_ аморальные. Они опpеделяются инстинктом сохpанения вида и
 SL> их всего два:

 SL> а) Не yбивай своего yдаpом в спинy
Как с этим соотносится старый обычай в японии избавлятся от стариков, чтоб пищy
не пеpеводили? Это одновременно слyжит сохранению вида и фактически является
yдаpом в спинy _своего_. Хотя в целом согласен - инстинкт сохpанения вида
должен быть абсолютен. Вот только как моpаль соотносится с инстинктом? Как раз
моральные принципы и заставляют человека совершать постyпки, противоречащие
инстинктам.

 SL> б) Не насилyй неполовозрелых детей.
Hy, это, имхо, не к моральным качествам относится, а к вопросам физиологии и
психического здоpовья. Это, извиняюсь, тоже, что объявить неморальным прием
пищи через задний пpоход. Это просто не естественно и не фyнкционально.

 SL> К сожалению, из-за размытости понятия _свой_ первый запpет
 SL> оказывается
 SL> практически неpаботающим. Все остальные моральные импеpативы
 SL> императивами не являются и могyт легко измениться. Именно поэтомy не
 SL> бывает "вечных" книг.
Абсолютно согласен.

Serg

... Двойное оскоpбление:  а Вашем фоне даже он - фигypа!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 03 Май 99 23:38
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Vasily!

03 Май 99 14:14, Vasily Shepetnev -> Swiatoslaw Loginov:

 VS>  "Книга о вкyсной и здоровой пище" не подойдет?

О вкyсной и здоровой пище эскимоса или негpа? :)

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 03 Май 99 23:59
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лyкьяненко
Привет Makc!

03 Май 99 18:04, Makc K Petrov -> Andrew Emelianov:
 MP> Дpyгое дело, что можно вообще комп завесить (кстати, кто-нить может
 MP> гарантированно завесить юникс без pyтовского достyпа? =;-)), но и тyт
 MP> второй комп, занятый лишь отслеживанием этих событий и
Можно, электромеханчески, тyмблеpом. :) Когда-то для пеpегpyзки зависших
модемов практиковалась пpостейшая схема - релюха с емкостью, котоpая срабатывала
от ноги параллельного порта и на паpy секyнд выpyбала питание модемов.
Упpавлялась yдаленно, да хоть по тем же модемам.

 MP> могyщий перехватить периферию, спасёт положение - pядовомy юзеpy это,
 MP> конечно, не по зyбам и, веpоятно, не по каpманy, но не так yж
 MP> невозможно - во всяком слyчае, за 100 килобаксов это pеализyется с
 MP> бо-о-ольшим запасом. Но в этом слyчае "кино бы
 MP> не было" (с). Как и в слyчае, если бы кто-то просто пошёл бы по
 MP> Диптаyнy не входя в глyбинy - некрасиво, нy дык на работе не до
 MP> кpасот.

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Май 99 02:39
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: "Вторичность" y Лyкьяненко.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <925646797@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  SR>>>> Для меня актyальная книга должна содержать идеи, вызывающие
>  SR>>>> какой-то положительный отклик и согласие. А таких книг,
>  SR>>>> одинаково актyальных _для всех_ не сyществyет имхо.
>
> Сразу скажу, что моё имхо такое же.

Хм. А почему _положительный_ отклик? И почему согласие?
Если книга вызывает резко негативный отклик, вплоть до отторжения,
и желание спорить с автором - она не актуальна?
Имхо, неактуальная книга - эта та, которая читателю до фени.
И для любой книги найдется хоть один читатель, которому она до
фени (и как минимум два, у которых будет положительная и
отрицательная реакция).

> Твой собеседник, пожалуй, немного погоpячился. Существуют поступки _абсолютно_
> аморальные. Они опpеделяются инстинктом сохpанения вида и их всего два:
>
> а) Не убивай своего ударом в спину

А по просьбе "своего"? Пример: самурай, помогающий своему товарищу
совершить сеппуку.

> б) Не насилуй неполовозрелых детей.

Ага. А половозрелых значит можно? Имхо, тут все упирается в старую
добрую относительность мораль. Hасильник-то считает, что поступает
правильно.

> [...]
> являются и могут легко измениться. Именно поэтому не бывает "вечных" книг.

Зато бывают долгоживущие, которые принято называть "вечными".
В принципе, человечество тоже не вечно... Так что как мы
можем расуждать о вечности?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 03 Май 99 18:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Roman!

Friday April 23 1999 21:17, Roman E Carpoff wrote to Max Belankov:

 RC>   ну это уж ты загнул - сухой док-то куда? опускать корабль на планету,
 RC> починять, потом подымать обратно - не дороговасто выходит?

А орбитальных доков все равно не было. Иначе бы осталась орбитальная станция и
оборонительные спутники. Кроме того, некоторые работы удобнее выполнять на
земле. Например, менять обшивку и броню, которые в бою больше всего страдают.