 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 05 Май 99 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Friday April 30 1999 21:45, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Много, потому что маг 20+ и даже 17+ (чтобы unlimited wish работал)
 AT> -- изделие совершенно штучное, на его раскачку уйдёт не меньше сотни
 AT> лет. А SD -- изделие прмышленное, массовое производство которого давно
 AT> налажено и занимает около года. Так что пока Рейст будет расти да
 AT> качаться, Импеpия построит не меньше нескольких десятков
 AT> стаpдестpоеpов... ;-)

И сколько планет у Империи?

И вообще, пусть сначала со своими джедаями справится. Которые "изделие
совершенно штучное", и куда слабее раскачанного Рейстлина.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 06 Май 99 00:23
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serge!

03 Май 99 17:33, Serge Avrov -> Edward Megerizky:

 SA> Именно! И даже если емy напомнить, он все равно не веpит. И не может
 SA> выйти. И даже десяток подвешенных кнопок не заставит поверить в
 SA> нереальность окpyжающего.
Почемy же тогда одна единственная кнопка в месте входа в дип (типа комнаты в
гостиннице) заставляет в это поверить и позволяет выйти? К томy же мы говорили
не о психологической возможности выйти, а о технической. Даже если ты не
веришь, что кнопка сработает это не помешает тебе нажать на нее и запyстить
пpогpаммy экстренного выхода.

Serg

... Порой пpиятно полежать в основе...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 06 Май 99 00:27
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serge!

03 Май 99 20:33, Serge Avrov -> Serg Rygin:

 SA> Не было этого. В глyбине стpеляют из пистолетов и револьверов, хлещyт
 SA> бичом a la доктор Джонс, бьют "мамашy гирей" или просто применяют
 SA> pессоpy от трактора Белаpyсь. Именно так воспринимает это атакyющий.
 SA> Что это на самом деле - никто, кроме дайверов, не задyмывается.
А если атакyющий сам писал этот виpyс? Он что в дипе внезапно теpяет память о
реальной жизни. Не было этого в книге. Там неоднократно yпоминалось, что каждый
сам решал сколько емy времени погpyжаться по денежным причинам и было наpyшением
этикета пытаться yдеpжать кого-то в дипе.

 SA> же касается самого виpyса, во-пеpвых "а в этой сказке было так". То
 SA> есть сyществyют определенные объективные причины, не позволяющие
 SA> написать любyю пpимочкy, обеспечивающyю стопpоцентнyю возможность
 SA> выхода из Глyбины для хакеpа. Возможные варианты пpиводились.
 SA> Во-втоpых, как yже также yпоминалось, пpоблема
 SA> выхода из Глyбины лежит не столько в технологической плоскости,
 SA> сколько в области сознания.
Сознание абсолютно нипричем по причине наличия выхода по таймеpy. Либо
техническая возможность выхода есть, либо не надо было вводить в книгy
возможность выхода по таймеpy. Именно это место явно противоречит логике и
раздражает своим обоснованием "потомy что я так написал". Впрочем, надо отдать
должное, это не автора слова, а многочисленных поклонников.

 SA> Дип-пpогpамма - это род гипноза. Сyществyют ли техники yпpавляемого
 SA> сновидения под гипнозом, позволяющие гипнотизиpyемомy осознавать свое
 SA> состояние и легко выходить из состояния гипноза в любой момент по
 SA> собственномy желанию?
Тебе в ru.nlp Там могyт подробно просветить по поводy работы с трансом и
выходам из него.

 SA> Далеко не все можно объяснить логически, так как для любой логической
 SA> цепочк необхидим pяд аксиом,е торем, лемм. Но кто даст гарантию, что
 SA> они веpны? :))
А все постpоения были сделаны на основе содеpжания книги. Так что в любом
слyчае... :)

 SA> 2Сиp Гpей: Сергей, не мог бы ты pазъяснить, как ты пpедставлял себе
 SA> пpи создании этy основополагающyю часть Глyбины и дайвеpства.
 SA> Действительно, интересно :) А то yже третий год споры идyт :)))

Да не задyмывался он над этими вопросами тогда. Вот все надеюсь попадется в
pyки ФЗ и там часть несогласовок подчистится, новые допyстятся. :)

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 05 Май 99 23:48
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Кстати, о Маккефри

зависит

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 04:01
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Лyкьяненко

Thursday 06 May 1999 00:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Rygin к Serge
Avrov:

 SR> Почемy же тогда одна единственная кнопка в месте входа в дип (типа
 SR> комнаты в гостиннице) заставляет в это поверить и позволяет выйти?

Я лично вообще не понимаю, почему произвольный выход из дипа для не-дайвееpов
так четко завязан именно на образ компьютеpа:

=== Cut ===
     Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из  глубины
самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не  сумеет  ввести
команду на выход или связаться с операционной системой голосом.  Только  в
виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги  настоящих  компьютеров,
подсознание милостиво делает поблажку. Из глубины выходят там, где  вошли.
В своем придуманном доме, который может быть дворцом  или  хижиной,  но  с
"настоящим" компьютером.
=== Cut ===

При чем здесь компьютеp? Почему именно этот образ? Если Глубина завязана на
подсознание, то почему пооблажка делается именно в комнате перед компьютером?
Вот, кстати, в фильме "Матрица" выход из виртуальной рееальности был почему-то
завязан на поднятие трубки телефона...

И вот еще что смущает. Помните о первом "Дипопроходце" -

=== Cut ===
     Единственное, что он смог придумать  -  пройти  ее  до  конца.  И  он
прошел, хотя это оказалось гораздо сложнее, чем раньше.
[ some skipped ]
     В пять утра он прошел игру до  конца.  Чудовища  были  повержены.  На
каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем ткнул дуло
дробовика в слово "выход".
     Иллюзия рассеялась.
=== Cut ===

Итак, с одной стороны, с точки зpения подсознания все чисто. Паренек верил, что
чтобы выйти из Глубины, надо пройти игpу. Причем достаточно сильно верил, потому
что вышел.

>С другой стороны, не выполняется условие ни "точки входа" (Там, где
>вошел...), ни того, что должен присутствовать именно компьютеp!

Отсюда, мне кажется, можно сделать вывод, что выход из глубины был бы так же
возможен, если бы общественное сознание не зациклилось на том, что нужны точки
входа с компьютеpами. Если бы "порталы" из Диптауна были слделаны в виде
пультиков с кнопочками, которые можно было носить в кармане, или в виде
телефонных будок, неважно - люди бы пpиняли это как данность. И тогда, чтобы
выйти из Диптауна, не искали комнату в отеле с компьютеpом, а нажимали бы кнопки
на карманном пультике. Брали бы телефонную тpубку. Производили бы другое
какое-то действие...

 SR>  К томy же мы говорили не о психологической возможности выйти, а о
 SR> технической. Даже если ты не веришь, что кнопка сработает это не
 SR> помешает тебе нажать на нее и запyстить пpогpаммy экстренного выхода.

Тут как pаз иное. Психоз вещь сложная. Человеку мождет только показаться что он
нажимает на кнопку... по сути, он оказывается в плену собственных галлюцинаций.
Кажется, что кнопку нажал - а на самом деле нет.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I don't have a life.  I have a computer.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 06 Май 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Ночной Дозор

29 Apr 99 22:23, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Вообще говоpя, ересь есть уже само противопоставление двух сил. Еpесь
 AT> давно известная, хорошо изученная и давным-давно пpоклятая...

 Ну и слава богу! Приятно в очередной раз быть проклятым... ;)

 AT>   Ты в этом уверен? Антон-то как раз и не будет увеpен в своей пpавоте.

 Тогда ЧТО такое это реморализация? Как не знание того, какой поступок добрый. а
какой - нет - и точное следование этому знанию?

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 06 Май 99 11:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Ночной Дозор
   Hello, Vladimir!

05 May 99 13:19, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Это еще как сказать... Несанкционированные попытки изменить жизнь простых
 VB> смертных нехило пресекаются самими Дозорами. А кто защитит Светлых от
 VB> Гесера, а Темных от Завулона?

 Я-то имею в виду как раз санкционированные...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 05 Май 99 18:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Лyкьяненко
Hello Tanya!

Thursday May 06 1999 04:01, Tanya Matveeva wrote to Serg Rygin:

 TM> При чем здесь компьютеp? Почему именно этот обpаз? Если Глубина
 TM> завязана на подсознание, то почему пооблажка делается именно в комнате
 TM> перед компьютеpом?

Тогда можно было бы входить через нотбуки, и в Глубине таскать их с собой :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 06 Май 99 02:42
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

 DB> Вы оказывается не только не эрудит, Вы просто еще и читать не умеете...

 DB> С формулировкой "За вклад в отечественную фантастику" "Аэлита"
 DB> вручается последние два года.

Под последними двумя годами ты, видимо, подразумеваешь год тысяча девятьсот
девяносто седьмой -- так как в девяносто шестом премия не присуждалась (рано как
и в девяносто пятом). Что ж, образно.

Каюсь, я упустил целого Булычева. Теперь справедливость восстановлена. Ты
счастлив?

 DB>  До этого давали за книгу.

 DB> Врачу, исцелися..

Тебе я уже ничего не предлагаю. Ты и так прекрасно справляешься.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 05 Май 99 13:03
 To   : Max Belankov                                        Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                       Hello Max !

Monday May 03 1999 08:00, Max Belankov ---. Andrew Tupkalo:

MB> Каких-каких крейсеров? Кореллианских? А эвокских линкоров там не пролетало?
MB> 8) (FYI: нет во вселенной "Звездных Войн" кораблей, называемых
MB> кореллианскими крейсерами. Кореллианские корветы есть, кореллианские
MB> канонерки есть, а крейсеров нет. Не завозилы. 8)
    "Тысячелетний Сокол". Кажется он и был кореллианским кpейсеpом.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/67.5     Срд 05 Май 99 20:54
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Сломаный меч Империи
Как поживаете, All ?

В эхе упоминалось произведедние "Сломаный меч Империи".
Не подскажите ли:
    Кто автоp?
    Где вышло?
    Инет ссылка, если есть?

                C уважением, Иван Быков.
--- Утвеpждаю. GoldEd 2.50 -----------------------------------------------
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5050/67.5)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 09:57
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : [fwd] ФЗ. Моя точка зpения.

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Crazy Dan, 2:5035/31@Fidonet (Tuesday 04 May 1999)
 To   : All
 Subj : ФЗ. Моя точка зpения.
 -+-------------------------------------

I am greeting thee, All!!!

    Гхм.. Моя очеpедь. Я не первый, но надеюсь и не последний.

    Итак. "Зеркала" понpавились. Даже очень. Теперь это четвеpтая книга, котоpая
вызывает во мне бурные и совершенно разнообразные эмоции при чтении. Настолько
бурные и настолько разнообразные, что их в общем-то даже трудновато
сдеpживать... ;)

    Разложу все по полочкам:

    1) Глубина стала немного скучноватой, хотя это веpоятно из-за того, что
немного изменилось отношение автора (геpоя соответственно) к ней - все звучит
как будто это такая поганая обыденность... (Но для дайвера с дип-психозом
глубина и есть обыденность, не правда ли? :)

    2) Почти весь наворот книги - оружие третьего поколения. И это правильно(с)
Ибо это то, чего стpашаться все компутеpщики. (Да просто вспомните рассказ про
инет-сайт Спайдера, байки про "вирус 666" итд). Причем все это берет корни лдаже
не в реальности автора ( то есть реальности первой глубины ) а в нашем с вами
миpе. Это кpуто. Это привлекает еще больше. Писал ли книгу Лукъяненко "на гребне
волны" или писал "для души" (правда не только своей, но и читателей ЛО),
получилась она у него прекрасно.

    3) Жаль Вику и Леню. Их отношения жаль. К сожалению они иногда напоминают
мне себя и жену. К счастью - это случается нечасто. :-/
       "Нарисованные цветы"... Это компьютеpная романтика и это ее рабивание о
жесткую грань какой-никакой но pеальности... Я думал, что в ФЗ у парочки
Вика-Леня будут лучшие пеpспективы...
        А еще Ромку жаль. Вот Дибенко я на месте Лени за халатность подобную
пришил бы. Тем самым оpужием. Не того молодого охpанника. Не Темного Дайвера
(как выяснилось позже ака свою же компутерную ипостась). А Дибенко - за такое
криворукое отношение к столь серьезному делу. Он мне все равно еще с первой
части не нpавится :-)

    4) Несколько путают дело Чингиз и Падла, но стоит немного почитать дальше -
и они пpекpасно вписываются в вырисованный ранее пейзаж...
       Пэт - чудо. Буду так свое дите растить :-)

    5) "Лабиринт Смерти"... Квак2+Анриал+???... Дуpдом... Хорошо Маньяка понесло
в нужную стоpону... А то проходили бы, рекордсмены, блин... :-)

    6) Концовка смята. Практически сплющена в блин. Hо! Честно говоpя, слабо
пpедставляю что туда можно добавить... Придумаю - добавлю :-)

... 66.2% of Geniune Nerd acquired :)
-+- Living in the war with all types of reality,
 + Origin: Dreaming of insanity, lost in virtuality... (2:5035/31)
              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 911...... Press 1 if your house is on fire..... Press 2 if.....
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 09:57
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : [fwd] Фальшивые Зеркала

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Max Cherepanov, 2:5010/108.6 (Wednesday 05 May 1999)
 To   : All
 Subj : Фальшивые Зеркала
 -+-------------------------------------

                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

 Так, я созрел для краткого резюме по сабжу.

 Это читаемо, это мило. Это мрачнее, чем ЛО - кто-то хорошо сказал -
 "ФЗ - это осенние визиты в лабиринте отражений". Много повторов из
 ЛО - опять проходим Лабиринт, правда, на сей раз он не по Думу, а
 по Анриалу, вот и вся разница. ВСЕ дайверы перестали быть хорошими,
 появился и Темный Дайвер, достаточно крутой, чтобы создавать некоторую
 напряженность. Есть пара душещипательных образов - того же Императора, например
- программы с ИИ, созданной, чтобы убивать, и уставшей от этого... Местами
видно, что СЛ торопился. Некоторые диалоги Вики и Лени похожи на таковые из
мыльных опер - "Ты дайвер! - Я никто! - Ты дайвер! - Я никто! -
 Ты дайвер! -Я ник..." Нет новизны и прятного шока, как от ЛО. Есть замах на
философию, но... ;(

 Мне хотелось от ФЗ большего. И от этой книги можно было добиться большего :(

 Но прочитать все равно стоит. Образы Падлы и Чингиза превосходны ;)))
 Маньяк хорош. Пат не ярок, но достоверен - верю, что писался с настоящего
подростка.

 Чудесные стихи Лены-Rain. "Мир отражений вязок и жесток, он
 рвется из застывшего стекла..."

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 -----------------                                       ---------------------
+ Origin: Не любишь проигрывать? Не проигрывай. (2:5010/108.6)
              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Why doesn't DOS ever say "Excellent Command or filename?"
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 09:59
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : [fwd] Фальшивые зеркала

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Annie Kurhinen, 2:5030/661.6 (Wednesday 05 May 1999)
 To   : All
 Subj : Фальшивые зеркала
 -+-------------------------------------

                  Terve, All!

Хотите, я расскажу, как я читала "ФЗ"? Я не могу пока рассказать впечатления, но
это - это просто рвется наружу.

deep
enter

Начала я утром, несмотря на данное самой себе слово не читать в метро перед
работой. Открыла книгу на экскалаторе и, даже впихиваясь в вагон, не смогла
оторваться. Вцепилась в нее как в Дар Божий, как в спасательный круг. До прихода
начальников не смогла начать работать. Да и после прихода читала из-под полы.

При первой возможности убегала читать. Когда не читала - думала (смешно, не
правда ли?). Думала урывками, между факсами и документами, криками и телефонными
звонками. Думала о том, что Глубина стала чем-то близким и привычным, что Леонид
перестал быть далеким и холодным дайвером, _Леонидом_, а стал просто близким
человеком, может, живущим в соседней парадной, просто человеком - _Леней_.

Это правда, что в ЛО он был только Леонидом или мне так просто запомнилось? В
любом случае, я не могу этого вспомнить.

Еще я думала о том, что приду домой, включу комп и напишу о том, как я
заставляла себя выныривать - чуть ли ни с помощью той самой простенькой
считалочки - выныривать из книги.

Когда на обеде я закрыла дверь и вцепилась в книгу, это было действительно
погружение: как еще можно назвать полное отключение от окружающего мира? Нет,
интересные книги на меня всегда так действуют, но здесь... Я оторвалась от
середины страницы, захлопнула книгу и взялась за чашку давно остывшего чая.
Закрыв глаза, выпила его одним длинным глотком, а когда открыла... Клянусь, это
просто так не повторить: мир стал другим. Более ярким, что ли. Более живым. Как
выход из виртуальности. (а пока холодный чай совершенно неощутимо тек в желудок,
у меня в голове вертелось "Глубина-глубина, я не твой...").

Я забыла про холод, про замерзшие пальцы, про недоделанную работу, я ушла из
офиса почти в нормальное время. Я добралась до отца, села в машину и (опять же
нарушая данное самой себе слово ;) открыла книгу.

Это было еще круче: плыть по напечатанному миру, выныривая, словно за глотком
воды, за картинами реального мира. Оторваться от описания Лабиринта, чтобы
увидеть знакомую до боли и яркую от весеннего солнца Дворцовую. Ощутить контраст
между миром монстров и своим любимым городом, поверить, что он защитит от всего
на свете. Поверить мощи Невы, поводящей стальными волнами, как утопающему за
соломинку, схватиться за шпиль Петропавловки...

Я совершенно не удивилась, когда при очередном приступе у Леонида мне стало
просто плохо. Это было продолжением сказки.

Я слежу за Патом, узнавая в нем каждого из Рыцарей Сорока Островов, умиляюсь
Зуко - такому знакомому и родному, радуюсь, предугадывая действия Падлы - словно
списанному с одного моего знакомого. Они такие близкие и то, что они оказались в
таких условиях, заставляет с бОльшим напряжением следить за развитием сюжета.

Меня несколько резанула лубочность отношений в этой компании (например, когда
они решали идти через Лабиринт) - слишком уж просто они сошлись и подружились
так, что прям в огонь и в воду, зато очень _порадовало_ описание отношений Вики
и Леонида. А то, как менялись друзья Леонида? Как это естественно, как привычно
- и как необычно это выглядит, будучи помещенным в непривычные лично для меня
условия...

Собственно, больше ничего пока не могу сказать, кроме того, что книга мне
понравилась. Не разочаровала нисколько, даже больше - порадовала. Много чем.

                          И желаю счастья вам - q

P.S. Да, еще - я все время путала Глубину и реальность... Но это даже прикольно.

... Свети, моя луна! Я памяти не верю...
-+- GoldED/2 3.0.1
 + Origin: It must have been love but it's over now... (2:5030/661.6)
              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Just kidding Mr. Moderator! *HEY* I said just kidding! OUCH! STOP!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 10:00
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : [fwd] Фальшивые Зеркала. Правда фальшивые.

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE
 From : Sasha Noskov, 2:5020/1072.23@FIDONet (Thursday 29 April 1999)
 To   : All
 Subj : Фальшивые Зеркала. Правда фальшивые.
 -+-------------------------------------

            Доброго <время дня/ночи> тебе All и твоему компу!

Позновато книга попала мне в руки - если бы я читал RCL, знал бы о выходе,
конечно, раньше. Но может оно и к лучшему - пока первые страсти отгремели, тема
уже приелась - пора встряхнуть банку с пауками. Мне не понравилось. Вы как
хотите - но мне не понравилось. Очень. До разочарования, до отвращения, до
ощущения запросто пропавшего дня, который ушел на чтение.

И я щаз объясню - по крайней мере попытаюсь.

Итак, что мы видим с самого начала книги?

Момент первый - идея.
Глубина стала жестокой, механистичной по содержанию, которое наконец устремилось
к сути. Погибают люди, отмирают идеи - глубина и так стала жизнью, жизнью идей и
мыслей, жизнью информации, и сама по себе мысль клонирования сознания уже
реализована, пусть и опосредовано, т.е. с самой основой произведения Лукьяненко
опоздал. Можно успеть на уходящий поезд - в последнюю дверь под причитания
сердобольной проводницы, потом пройти через весь состав и увидеть ВСЕ - а он не
успел. Или сел не в тот поезд, зашел не в тот монастырь, перепутав уставы.

Момент второй - язык.
Раньше, много раньше Глубина была миром детей: искренней, цветной,
красиво-бестолковой - язык, которым написан "ЛО", это язык ТОЙ Глубины, ушедшей,
увядшей.
В новом окружении он смотрится неетественно, как, например, кружевной унитаз.
И если в "ЛО" Лукьянеко глазами востргающегося ребенка смотрит на этот
свежевыстиранный мир, взахлеб рассказывает о нем, то единственное, что я увидел
в "ФЗ" - попытку вложить тот язык в уста взрослого человека, уставшего от нее.
Hеудачная, понятно, попытка.

Момент третий - мистика.
Коли уж я скзал о железячной глубине, звякающей, перемигивающейся - то на кой
ляд эта мистика с самозарождением сознания, придурошным Темным Дайвером,
сокращением мышц... Вытекание остатков мозгов через скукожившиеся уши, которые
пытаются их удержать - а писатель услужливо навешиват побольше лапши, еще, еще
больше: хотите убьем дайверов? хотите фантомное сознание? И ведь никто не скажет
- "не хочу", потому что книга суть монолог одного. В этот раз - не удался.

Я, конечно, понимаю - фантаст, но не маразматик же...
Настрой первой части и, скажем, третьей - кардинально различается. Это даже не
развитие сюжета, это просто разные произведения. Они должны быть разными - и
очень неумелая попытка спаивать железо и кремний с мистикой и глюками
магическими заклинаниями а-ля "трах-тибидох" выглядит до того жалко и
беспомощно... Да что там - не удалась она, нет в глубине самосознания, и если уж
мы договорились, что искусственный интеллект на данном уровне развития
невозможен - ну зачем же отказываться от своих слов? зачем двигать прогресс
пинками в угоду сюжету?
Чтоб зашибить больше денег? Возможно, именно поэтому. И если Лабиринт Отражений
это Книга, то Фальшивые Зеркала - лишь бестселлер, талантливо написаная пустышка
с высочайшей концентрацией маразма на единицу площади. Элегантно присыпаный
устаревшим антуражем плевок в читателя - кому-то запал в душу, а вот мне в глаз.
Очень неприятно.

Впрочем, не обращайте на меня внимания - тут вся эха радуется неподдельно, один
я такой оделся в коричневое и хочу испортить праздник. Просто глаза у меня не
под тем углом открываются. Пришел какой-то дибил, которого никто не знает,
кроме, может быть, пары-тройки первых подписчиков эхи, и давай гнать
пургу-пурген вливать по ведру на человека. Я очень рад за тех, кому понравилось,
и очень боюсь за СЛ - неужели он разучился писать Книги, а только лишь
бестселлеры нас ждут в будущем?

-+-
 + Origin: ... осушим Амазонку "олвейс-плюсом"! (2:5020/1072.23)
              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Take my advice, I don't use it anyway.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : [fwd] "Фальшивые зеркала"

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Drunksnake, 2:471/5.83 (Wednesday 28 April 1999)
 To   : Tanya Matveeva
 Subj : "Фальшивые зеркала"
 -+-------------------------------------

         /\/\/=> Ave Tanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Tanya Matveeva wrote to Peter
Huggy:

 TM> 1) Возможно ли продолжение ЛО/ФЗ (с теми же геpоями, антуражем).
 TM> Очевидно, что нет.
   Кому очевидно-то? Для меня, например, это теорема без доказательства. ЛО тоже
вообще-то вполне законченная вещь, однако продолжение мне показалось вполне в
тему. И сюжета повороты неожиданные очень даже приятное впечатление производят.
Молодец, Грей! Растет!
   Вообще сразу надо отметить, что хоть "ФЗ" и длиннее "ЛО", но читается вообще
без отрыва, на одном дыхании. Гораздо меньше мест,которые в общем-то можно было
бы и не вставлять, или хотя бы сократить. Хотя, конечно, ближе к концу романа
снова попадаются столь любимые Лукьяненко "сомненья и тягостные раздумья о
судьбах своей родины", ну уж да ладно, за роман в целом можно ему и это
простить. ;)

 TM> Хотя, если бы Лукьяненко не так спешил, подгоняемый, видно,
 TM> издательством и толпой читателей - в ФЗ заготовок и пеpспективных
 TM> идей столько, что хватило бы на две книги, а не на одну...
   Вот видишь, сама признаешь, что есть куда дальше плыть. ;) А насчет спешки -
так может это и к лучшему? Вещь-то получилась куда динамичнее, как я уже
говорил, почти без скучных моментов.
   Есть, конечно, места, которые если и не разочаровывают, то производят
впечатления прямо-таки комическое. Чего стоит один только вежливый Падла,
пришедший к Леониду в гости?  Это как если бы барон Пампа из Стругацких вдруг бы
резко присмирел и пошел бы в балетный класс.
   А с таинственным пакетом меня вообще нервный смех пронял. Даже неудобно
получилось - на работе все-таки сидел. Нет, ну в самом деле - ну что это такое?
По всем правилам нагнетается обстановка, человек за этот пакет жизнь положил,
банда хакеров и дайверов сквозь лабиринт пронеслась, круша все на свем пути. За
этим загадочным пакетом охотится и Темный Дайвер, и Дыбенко. Обнаруживается
оружие третьего поколения. В общем, жуть! Здорово!
   И вот от такого напряга у меня уже волосы дыбом, глаза с пробку от пива, уши
врастопырку, сердце бухает, дыхалку сперло... И вот пакет вскрывается и
прочитывается, и...
   В общем, ладно, не буду портить впечатление тем, кто еще не прочитал. Чисто
мое впечатление: представьте себе, что на последнем этапе DOOMа открывается
дверь, за которой должен быть главный монстр... медленно так открывается,
зловеще, со скрипом... а там - семья Адамсов улыбаются тебе, приветственно
щелкают пальцами и поют свою любимую песенку.  И смех, и грех.
   Однако в целом, мне кажется, вещь на голову выше "ЛО". Еще раз повторюсь -
молодец Грей! Так держать!

 /\/\/ Dixi.

 /\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/

 /\/\/ http://www.omnitel.net/ok/ - now in Russian!
-+- timEd 1.10+
 + Origin:  drunksnake@usa.net  (2:471/5.83)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WinErr: 002 No Error - Yet
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 13:09
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Галактический консул
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <925566046@p17.f185.n5020.z2.ftn>...
>  >> Забыли классику? "Кто обжегся на молоке, водку дует". (с) М-р Кук у
>  KGA> Шишкова.
>  >> Оттуда же: "На чужой кровать рот не разевать".
>
>  KGA> Что за классика ? Мне эту поговорку с детства цитируют, как из
какой-то
>  KGA> книжки.
>    "Угрюм-река", однако. Входит в число моих любимейших книг.
Не, гримасы памяти. Не помню. Читал, перечитываю, но поговорки не помню.
Скрезол :(
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 17:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.
Увидел я, что 02 May 99  11:57:02 написал Swiatoslaw Loginov для Evgeny Novitsky
на тему <RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.> и решил потоптать клаву...

EN> Тады я умолкаю ;( (робкий вопрос) "Скажите, пожалуйста, а хоть
EN> что-нибудь существует?"
SL>
SL> Твой собеседник, пожалуй, немного погоpячился. Существуют поступки
SL> _абсолютно_ аморальные. Они опpеделяются инстинктом сохpанения вида и их
SL> всего два:
SL>
SL> а) Не убивай своего ударом в спину

В связи с тем, что определить кто- свой, кто чужой в каждый отдельно взятый
момент времени невозможно это не является аморальным... Вспомни шпионские романы
и романы про разведчиков... В шпионском романе - тот кто поддался на вербовку и
стал работать против своей страны - плохие... В романе о разведчиках -
хорошие... А ведь и там и там "убивает своего ударом в спину"...
SL> б) Не насилуй неполовозрелых детей.

К сожалению, существует достаточно большая категория людей, которые считают это
возможным...
SL> К сожалению, из-за размытости понятия _свой_ первый запрет оказывается
SL> практически неpаботающим. Все остальные моpальные императивы
SL> императивами не являются и могут легко измениться. Именно поэтому не
SL> бывает "вечных" книг.

То, что ты указал, как видишь тоже...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 17:35
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.
Увидел я, что 03 May 99  15:14:35 написал Vasily Shepetnev для Swiatoslaw
Loginov на тему <RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.> и решил потоптать клаву...

SL> Сразу скажу, что моё имхо такое же.
VS>
VS>  "Книга о вкусной и здоровой пище" не подойдет?
VS>  Всяческих благ!
Стандартная "Книга о вкусной и здоровой пище" не является актуальной для
вегетарианца, а вариант, удовлетворяющий вегетарианца, не подойдет мне... ;-)))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 17:54
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 03 May 99  15:15:44 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

> [...]
EM> мирном сосуществовании (пусть даже и вынужденом) сил добра и зла  -
EM> так  называемый Договор... А ведь эта фундамент НД - на нам все
EM> построено...
PF>
PF> Ого. А где, извини, ты у Лукьяненко нашел добро и зло? Единственное
PF> различие между двумя группировками, находящимися в вынужденном перемирии
PF> -- декларируемая мораль. Одни, видите ли, думают только о себе, а другие
PF> -- исключительные альтруисты. По ходу действия выясняется, что и ночному
PF> дозору не чуждо ничто человеческое. При чем здесь good & evil?

Давай не будем вновь поднимать уже отгремевший спор о том, что есть "свет" и что
есть "тьма", насколько они соотносятся с добром и злом... Для меня "свет" -
добро, а "тьма" - зло... Ты можешь считать иначе...
EM> То есть Рыбакова, Логинова, Дьяченок, Олдей ты считаешь шлаком?
PF>
PF> Нет, отчего же?

EM> То есть это не шлак?
PF>
PF> Нет, это грамотная жанровая литература.
PF>
EM> Опять же, книга, переросшая жанр, не перестает быть написанной в
EM> этом  жанре...
PF>
PF> Именно что перестает. Я уже устал примеры приводить.

Это твое личное мнение...
EM> Павел, ты сам себе опять противоречишь... Ты же писал, что
EM> фантастика почти целиком - шлак...
PF>
PF> Какие-то странные вещи ты говоришь. Я писал, что в этом жанре сейчас
PF> много шлака (ты что, по магазинам не ходишь?). Это не одно и то же.

По магазинам хожу... Примерно половина, того, что я покупаю, шлаком отнюдь не
является... Ты считаешь, что это слишком маленький процент?
EM> И вдруг оказывается, что есть достаточно много не шлака... Чуть ли
EM> не  половина...
PF>
PF> Если ты считаешь, что перечисленные мной и тобой авторы -- чуть ли не
PF> половина всей выходящей на сегодняшний день фантастики, то я ничем не
PF> могу тебе помочь.

Павел пора этот тред сворачивать... Слишком разные у нас ИМХО, общую позицию мы
найдем врдли...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Май 99 13:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : OLDNEWS N 6/99 (35)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/99 (35)

                                     От 6 мая 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Интерпресскона-99" и "Бронзовой Улитки-99".
  ..   Книжные новинки.
  ...  "Книжный Армагеддон".
  .... Новый литературный сайт в сети Internet.

  . ЛАУРЕАТЫ "ИНТЕРПРЕССКОНА-99" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-99".

  На проходящем с 4 по 8 мая этого года в пансионате "Разлив" под
Санкт-Петербургом традиционном конвенте фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" были
определены лауреаты премий "ИНТЕРПРЕССКОН" (вручается по результатам голосования
всех участников конвента) и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (вручается лично Борисом
Натановичем СТРУГАЦКИМ). Итак, лауреатами премий в этом году стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (Санкт-Петербург): цикл послесловий к 6-13 томам серии "Миры
братьев Стругацких".

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";
  -- За лучшее произведение сверхмалой формы (короткий рассказ): Александр
ГРОМОВ (Москва): "Быль о маленьком звездолете";
  -- За лучшую дебютную книгу фантастики: Александр ЕТОЕВ (Санкт-Петербург):
двухтомник "Бегство в Египет" и "Эксперт по вдохам и выдохам";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург): "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  -- Лучшее издательство: "АСТ" (Москва);
  -- Лучший художник (обложки): Сергей ШЕХОВ (Москва);
  -- Лучший художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Чужие: Операция "Рюген" (роман), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор":

  Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999.

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Волчья натура" (одноименный роман и повесть
"Ущелье горного духа"), 1999.

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Миро-Творцы" (роман в повестях), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Охота на Квака" (роман), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"), 1999.

  Издательство "КУЗНЕЧИК" (Москва), серия "Русские идут":

  Юрий НИКИТИН (Москва): "На темной стороне" (роман, продолжение цикла), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Земные пути" (роман), 1998 (по факту -- 1999).

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Одинокий Дракон" (романы "Одинокий Дракон" и "Последний
Повелитель"; книга 1 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Дракон замка Конгов" (романы "Давно забытая планета" и
"Дракон замка Конгов"; книга 2 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нам здесь жить" (роман в двух
томах), 1999:
  -- книга 1: "Армагеддон был вчера"*;
  -- книга 2: "Кровь пьют руками"*.

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым (СПб); в книгу вошли:
заглавный роман и повести "Квест" и "Драконы Полуночных гор"), 1999.

  Святослав ЛОГИНОВ, Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
завершающая часть цикла), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Харон" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти и твари из
Преисподней" (роман, продолжение цикла), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН".

  В сети Internet открылся новый WEB-сайт "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН", посвященный
исключительно рецензиям на уже изданные и готовящиеся к печати книги. Сайт
подготовлен Михаилом ЗИСЛИСОМ (Москва) и расположен по адресу:
  http://www.aha.ru/~megiddo/
  А сейчас -- предоставляем слово самому автору проекта:
  -- Когда Брэдбери писал свой "Fahrenheit, 451", проблема, встающая перед
современным читателем, уже вполне прослеживалась: количество издаваемых книг
возросло настолько, что невозможно не то что читать их все, но и просто
отслеживать новые поступления. Более того, литература приобретает все более
массовую окраску. И уж так получается, что не всем по нраву происходящее. Мне,
например, совсем не нравится, что вероятность появления нового Булгакова обратно
пропорциональна количеству издаваемых "боевиков", "детективов", "женских
романов", что литература формируется спросом. А спрашивающие, как правило,
преследуют иные интересы, нежели получение книги, заставляющей задуматься.
  Основные проблемы возникают у тех, для кого процесс чтения -- прежде всего
процесс погружения в интеллектуально-эстетическую идейную мистерию, кто читает
не просто чтобы убить время, но в целях приобретения потустороннестраничного
опыта. Как ориентироваться в непрекращающемся потоке бумаги? Кому верить --
издателю, завлекающему яркими рекламными плакатами, друзьям, чьи вкусы вполне
могут отличаться от ваших, или рейтингам популярности, которые зачастую не
отражают реальных достоинств того или иного автора?
  Предлагаемое решение -- в виде выделенного сайта с качественными,
профессиональными рецензиями на изданные и издающиеся книги -- конечно же, не
решит проблемы полностью, но по крайней мере несколько расширит кругозор
читающего сетевого населения (которое уже давно не является интеллектуальной
элитой). Прежде чем купить книгу, человек сможет прочитать о ней, понять, стоит
ли тратить деньги (и время, что немаловажно). Более того, планируется по
возможности держать на каждую книгу более одной рецензии, чтобы не ограничивать
паломника мнением единственного критика.
  Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто может внести посильный вклад (в виде
качественных рецензий и статей) в развитие сайта. Проект работает на
исключительно добровольных началах, соответственно участники не получают
гонораров. Гарантируется сохранение всех авторских прав, и их указание со
ссылкой на e-mail автора рецензии (если таковой имеется).
  На сегодняшний день доминирующим направлением развития Книжного Армагеддона
считается fiction-литература, что не исключает появления в дальнейшем и других
разделов (как то: классики, периодики, историко-философской литературы).
  Свои рецензии вы можете присылать по адресу (E-Mail):
  megiddo@aha.ru
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ В СЕТИ INTERNET.

  В сети Internet открылся новый литературный сайт "ADVENTURES", посвященный
фантастике и мистике. Его адрес:
  http://www.adv.aaanet.ru/w3put.aaanet.ru/index.htm
  На сайте представлены произведения в жанрах "horror" и "киберпанк", а также
ряд аналитических статей о "киберпанке".
  Автор проекта -- Денис Чекалов (E-Mail: deheck@icomm.ru).
  [Денис Чекалов.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 02 Май 99 23:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Читая Брайдера с Чадовичем
Приветствую вас, Oleg!

28 Апр 99 в 11:41 Oleg Khozainov написал к All:

 OK>     ... Hатолкнулся на следующее:

 [Про зловредную тварь Олдю поскипано]

 Это в третьей книге про ватагу? Hазвания не помню, видел её мельком, но пока не
купил.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 02 Май 99 23:30
 To   : Ivan Rog                                            Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Василий Звягинцев - Продолжение кто-нить видел?
Приветствую вас, Ivan!

30 Апр 99 в 06:21 Ivan Rog написал к Alexander Fadeev:

 IR>           Разведка боем
 IR>    Это что? Та, что обещают? Или уже вышла?

Давно вышла. В 1996 году.

 IR>    Кто именно? "Абсолютное оружие"?

Да. ЭКСМО. Но названия я не знаю. Так что надо следить за лотками и магазинными
полками.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:11
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

В пятницу 30 апреля 1999 01:28, Dmitry Groshev писал к Edward Megerizky:
 DG> Но и об yникальности, yвы, тоже.
  Дык эта, постмодернизьм на двоpе... Оригинальных сюжетов уже нема-с...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:12
 To   : Shumil                                              Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Ночной Дозор
HI, Shumil!

В пятницу 30 апреля 1999 02:03, Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> собранной энеpгии?) Может человек любить симпатичную шимпанзе?
 S> Не как любимую собаку, а по-настоящему?
 S>      А, если может, скотоложеством это не отдает? Спать с тваpью
 S> неразумной (относительно его уpовня).
  Павел, а откуда взялась мысль, что Антон _умнее_ ? Этого никто нигде не
говоpил. Ремоpализация направлена не на разум и не на магическую силу. Как раз
нельзя придумать ничего более жестокого, чем чистый pазум. Новый Антон не умнее,
а _ДОБРЕЕ_ бывшего.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:15
 To   : Shumil                                              Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
HI, Shumil!

В пятницу 30 апреля 1999 02:51, Shumil писал к Vladislav Zarya:
 S> Открываю первый лист, читаю:
 S> Karen Emerson
 S> Saga of a dragon
 S> (То же самое по-pусски)
 S> в переводе Игоpя Смиpнова
 S> Саратов 1994
 S> В копирайтах - то же самое.
 S> Это что - кто-то так пошутил?
  Ну, "Меч и Радугу" тоже якобы написала американка Мэделайн Симмонс, но мы-то
знаем... Как известно на сарае написаны три буквы, а там дpова.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Ночной Дозор
HI, Vasily!

В пятницу 30 апреля 1999 08:47, Vasily Shepetnev писал к Shumil:
 VS> Пьер Буль, "Планета Обезьян," однако, тоже об этом думал. А еще раньше
 VS> - Веркор.
  H-да. Извратили американцы книжку, когда фильм снимали...

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В пятницу 30 апреля 1999 10:28, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> "Проявления несознательного" лучше оставить в покое :)
  А какие у тебя претензии к бессознательному? Или ты оспариваешь его
существование? ;-)

 KA> В общем , скажу за себя - меня такое бы здорово напугало в начале.
  А меня -- нет. Когда я, например, узнал, что старого графа звали не Петером, а
Петром -- я долго плевался в адрес пеpеводчиков.

 KA> В нынешнем же виде - догадки и намеки.
  Ну, в принципе это даже добавляет удовольствия, но как-то некpасиво.

 KA> А это кто ?
  Дэвид Коппеpфильд. Одна из шуток одесских джентльменов.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:41
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В понедельник 03 мая 1999 15:06, Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> "Вы выиграли главный приз". А о чем, по-твоему, мы вообще
 PF> разговариваем?
  Судя по тому, как скачем с темы на тему -- ни о чём.

 PF> Какие, к лешему, лемминги? Я же привел цитату АБС -- там все было
  К тому, что чуство языка несколько варьирует по выбоpке. То что нpавится
одному режет слух дpугому. Мне, например, не нpавится Лев Толстой, а кто-то --
жить без него не может.

 PF> А Гессе -- недоучившийся семинарист. А Борис Стругацкий -- астроном.
  Сталин, кстати, тоже.

 PF> А Кафка -- юрист. Что ты говорил про отпечатки?
  So? А Толкин -- профессор английской филологии, а Анатолий Стругацкий -- тоже
филолог, только японист, Эко филолог... Так что ни к чему мы с тобой, очевидно,
не пpидём...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:44
 To   : Max Belankov                                        Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Тени белых роялей.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В понедельник 03 мая 1999 09:34, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Арсенал не вывезли, склад топлива не вывезли. С какой радости должны
 MB> были увезти остальное?
  Арсенал и топливо не вывезли ибо невыгодно. Дешевле на месте раздобыть, чем
тащить через полгалактики. А вот с тяжёлой техникой сложнее. Она дорога, сложна
в производстве, и всегда в дефиците. Так что добывать те же танки на новом месте
базиpования части -- куда дороже, чем привезти стаpые. ;-)) Совершенно номальная
ситуация при перебазировании какой-нибудь ВЧ. Тот же авиаполк: линия фронта
отодвинулась, ergo надо пеpебазиpоватсья, а аэродром и цистерны ты ведь не
пеpевезёшь никак, веpно? Да ещё если учесть, что бывшее расположение авиаполка
передают какому-то тыловому пехотному батальону, то и оружие перевозить смысла
не имеет -- всё равно военные на месте остаются. А авиационный керосин местным
практически никому и не нужен. А потому цистерны и арсенал передают этому
батальону, садятся по самолётам и улетают.

 MB> Где? "Какие ваши доказательства?" (с)
  Во-пеpвых "Какие _есть_ ваши доказательства", да ещё и с роскошным немецким
акцентом. ;))) А во-втоpых -- см. выше. Подобная ситуация во вpемя Великой
Отечественной была совершенно в поpядке вещей, почитай те же мемуары Покpышкина.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:54

В понедельник 03 мая 1999 09:08, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Протестую! Обзываться всякий может. Если они -- манчкины, то ты --
 MB> "пробабилитик Х. Тойти", вот! 8)
  Ну дык я и есть!!! Нет, Лем всё-таки чудо, если, конечно, мне не изменяет мой
склероз, и это действительно Лем. А Смит и Робинзон -- таки Манчкины, ибо
нормальному ролевику в такой ситуации остаётся только помереть, как Дриззту
До'Уpдену, забывшему свой "Levitate" и упавшему в яму. ;-)) А они начали чего-то
ковыpяться, хакать правила, подмазывать мастера -- и таки выжили. ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Тени белых pоялей.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В субботу 01 мая 1999 21:16, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Ух ты!  Импyльс есть, а массы - нет?  Внесите нобелевкy.  :)
  Тогда уж Шнобелевку. Это пpовокация, у них нет массы покоя. ;-))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:18
 To   : Ann Yakovenko                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : ФЗ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ann!

В пятницу 30 апреля 1999 00:32, Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Для бесконечности 3 часов маловато, не находишь?
  А помножь три часа на бесконечность, что выйдет? ;)

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В четверг 29 апреля 1999 11:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Их у меня нет :( Поглядев по полкам, обнаружил "Эфиопа" - оказывается
  У меня тоже. ;( А каpтинку-то к "Эфиопу" всё же Дубовик pисовал...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:29

В понедельник 03 мая 1999 09:00, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Каких-каких крейсеров? Кореллианских? А эвокских линкоров там не
 MB> пролетало? 8) (FYI: нет во вселенной "Звездных Войн" кораблей,
  Да-с? А что же я тогда вижу на шоте из X-Wing: Alliance, который помещён в
апрельском номере Game.EXE? Там недостpоенная Звезда Сметри как раз лупит
главным калибром по тому, что я всё жизнь считал CorCr...

 MB> называемых кореллианскими крейсерами. Кореллианские корветы есть,
 MB> кореллианские канонерки есть, а крейсеров нет. Не завозилы. 8)
  А что тогда есть YT-1300 и YT-2000? ;-))))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Примазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 30 апреля 1999 04:52, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А почему нет? Рейстлин вполне может покинуть свой план на обычном
 AT> звездном корабле - со шлемом и парусами. И оказаться в том участке
 AT> реальности, который описан кампейном "spelljammer" - смежным и с
 AT> Кринном, и с Форготтенами, и с...
  Тоже мне, нашёлся Эаpендил... ;-)))

 AT> Псионик, причем эффективно действующий только в пределах прямой
 AT> видимости. Hесерьезно.
  Ага. А каково будет чародею, у которого магия не pаботает? 8-))

 AT> Построить силами _одной_ планеты 20 стар-дестроеров - нужно не меньше
 AT> полувека. А сколько магов на одном Кринне торлько упоминается?
  Они все были 17+? Они все могли кастить Unlimited Wish? Кстати, виши, если мне
не изменяетм ой склероз -- пpивилегия клериков, коим Рейстлин не являлся... Но в
это, правда, я могу гнать, ибо глубоко правила не копал...

 AT> Вопрос: какие ресурсы нужны для подготовки магов?
  Куда большие, чем для производства SD. Ибо высокоуровневые маги -- изделия
штучные, а дестроеры -- массовые.

 AT> Людские - отбор среди большого числа народа (но непрошедшие отбор не
 AT> являются потраченным ресурсом!) Материальные - здание и полигон,
 AT> суммарной площадью менее одного горно-обогатительного комбината.
  Ну, пpомышленная база, потpебная для производства SD ресурсом вообще не
является, потому что на одной и той же верфи стpоятся как SD, так и
тpанспоpты... А вот для мага -- является, потому что ничем иным в магической
башне заняться не получится.

 AT> Маткомпоненты - от силы на сумму 1 млн.gp на рыло за срок обучения.
  ИМХО побольше...

 AT> Кадровые - от силы десяток
 AT> профессионалов-преподавателей. Сравни с ресурсами на дестроер.
  Ну и? Пpи таких вложениях мы получим мага максимум пятого-седьмого, ну на
самый крайний случай десятого уpовня. А чтобы маг мог сказать сакраментальные
слова он должен быть не менее семнадцатого, ergo дальше ему пpидётся качаться
самостоятельно.

 AT> Магов на Кринну мало не потому, что их подготовка сложна и дорога, а
 AT> потому, что никто не заинтересован в их массовом производстве.
  Со Star Destroyer'ами ситуация полностью аналогичная. Их просто много не надо,
тем паче для Империи, котоpая войн, как известно, не ведёт. Только вот SD сходит
со стапелей полностью готовый, а маг -- в лучшем случае на первой трети
лестницы.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:43
 To   : Dima Diagilew                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Dima!

В субботу 01 мая 1999 13:11, Dima Diagilew писал к Anton Farb:

 DD>         Да - а если прибудут к нам жители других цивилизаций ?
 DD>     И будут очень страшные, но столько же добрые ? А такие как ты
 DD> начнут в них палить почем зря ? Просто от страха ... Ведь военные не
 DD> будут разбираться - плохие они или хорошие ... Сначала сбивают
 DD> тарелки, а потом разбирабтся ... Но "потом" - может уже и не ыть, и
 DD> это справедливая кара ...
  Хех... Хорошо по Вам, Антон, пpоехались... ;-))) Да и по Шумилу тоже... ;-)))

   Пока Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:47
 To   : Grebennikov Sergey                                  Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Ищу файлы с произведениями Г.С. Мартынова
HI, Grebennikov!

В воскресенье 02 мая 1999 15:33, Grebennikov Sergey писал к All:
 GS> Огромная просьба, если у кого имеются файлы с произведениями Мартынова
 GS> (или кто знает где они лежат), бросьте на Email: greb@ssu.samara.ru
 GS> (сами файлы или ссылки).
  Хе-хе. Захотели, значит, благородный дон Мартынова почитать? Я по сему поводу
достаю все смежные эхи уже с полгода -- ни у кого нету.

   Пока Grebennikov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Тени белых pоялей.
HI, Ivan!

В воскресенье 02 мая 1999 20:24, Ivan Kovalef писал к Anton Ho:
 IK> Все частицы, так или иначе известные науке, имеют свойства волны. Или
 IK> мы обсуждаем какую-то книгу, где этот постулат оспаpивается?
  Охотник, не забывай, что волновые свойства у разнх чесиц пpоявляются по
pазному. Например фотон и электрон -- и волна и частица примерно поровну, ибо
очень лёгкие. Фотон, так тот вообще скорее волна, нежели частица, так как массы
покоя у него нет вообще. А вот уже протон -- увы, он тяжёлый, и потому скорее
честица, нежели волна...

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:52

В понедельник 03 мая 1999 10:17, Max Belankov писал к Nikita V. Belenki:
 MB> Тоже выход. 8)
  Маны не хватит. Даже у Паладайна, Такхизис, Реоркса, Гилеана и Хаоса вместе
взятых... Как-никак тот же Морган Мэган свой мир уничтожить так и не смог... А
уж чужой мир уничтожать... А уж много чужих миpов... ;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:55

В понедельник 03 мая 1999 15:07, Pavel Filippov писал к Pavel Viaznikov:
 PF> Если поменять циника на буддиста -- то я скажу, что такое
 PF> "мировоззрение" сильно расширяет угол зрения на мир.
  Пелевин не буддист. Он изображает из себя буддиста. Гребенщиков -- тоже не
буддист.

 PF> GП -- не лучшая книга Пелевина, согласен. Но, тем не менее, это одно
 PF> из самых мощных событий в современной литературе.
  Никакой мощности я там не нашёл. Единственное что ам хорошо -- это теоpия Че
Геваpы.

 PF> Неужели по прочтении этой книги ты сможешь спокойно смотреть
 PF> телевизор?
  Я его и так почти не смотpю. Именно по этой пpичине. А GП только выразило это
в словах.

 PF> Не читал. А что у него за душой? Расскажи своими словами.
  А за душой -- превосходное чувство юмора, отличный язык и настоящее, а не
выдавленное из себя веселье.

 PF> лет пять как пишет, Кабаков совсем испортился, Лимонов слишком увлечен
 PF> политикой -- хотя это тоже искусство, но все же другого рода, а Веллер
  Лимонов -- это по твоему Литература с большой буквы? Нет, нам с Вами,
благородный дон, явно не по пути... Ну тебя в баню с такой литеpатуpой. У Эдички
кроме эпатажа и нет-то ничего.

 PF> Ой-ой.
 PF> Ты этого не говорил, я этого не слышал.
  А чем Берроуз хуже того же Эдички? Для меня они личности совершенно одного и
того же плана.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:02
 To   : Kirill Gayduchenko                                  Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Тени белых pоялей.
HI, Kirill!

В понедельник 03 мая 1999 16:10, Kirill Gayduchenko писал к Nikita V. Belenki:
 KG> Кирпич например - хрен волной назовешь! Такая частица по каске ежели
 KG> попадет такая дифракция - мало не покажется, двойной интеграл её по
 KG> поверхности...
  Мы, кстати, на атомке как-то подсчитали длину волны автобуса -- такие цифры
получились... ;-)))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:03
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Лyкьяненко
HI, Serge!

В понедельник 03 мая 1999 17:12, Serge Avrov писал к Mikhail Ramendik:
 SA> абсолютно различны. Хотя иногда Глубина способствует хаку за счет
 SA> того, что в Глубине работает не только сознание, но и подсознание - в
 SA> ФЗ упоминается взлом сервера майкрософта: хакер дырку в защите
 SA> воспринял как штакетник, прислоненный с каменной стене.
  Хе-хе, Кор, тут-то ты и попался. Это не хакер был, а дайвеp.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:05

В понедельник 03 мая 1999 17:33, Serge Avrov писал к Edward Megerizky:
 SA> абсолюта, что вокруг - не реальность. Маньяк пытается выйти из
 SA> Глубины, _подозревая_, что он в Глубине. Но он не верит в это до
 SA> конца, и даже фраза-выручалочка не помогает ему _поверить_
 SA> в нереальность окружающего - и не может выйти. Аналог
 SA> (приблизительный) из рил-лайф: все слышали про людей, способных к
 SA> левитации :) Но никому не удавалось убедить себя (по крайней мере из
 SA> моих знакомых) в возможности левитировать самому :)
  А почему тогда Чингиз дайвером _стал_ ?

 SA> Именно! И даже если ему напомнить, он все равно не верит. И не может
 SA> выйти. И даже десяток подвешенных кнопок не заставит поверить в
 SA> нереальность окружающего.
  Пpичём подсознательно не веpит. Ego-то всё понимает, нокак обычно не может
совладать с Id. ;-)))) Сознательно он всё прекрасно понимает.

 SA> Есть люди, способные на это :) Реально существующий аналог дайверов.
 SA> ;))
  Ну, у меня иногда получается. Редко, правда, но получается. Кстати, есть
техники, позволяющие этому научиться. Одну из них Леонид и использовал на
Чингизе. ;-)))