 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:12
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Лyкьяненко
HI, Serge!

В понедельник 03 мая 1999 20:33, Serge Avrov писал к Serg Rygin:
 SA> выхода из Глубины для хакера. Возможные варианты приводились.
 SA> Во-вторых, как уже также упоминалось, проблема
 SA> выхода из Глубины лежит не столько в технологической плоскости,
 SA> сколько в области сознания.
  Не возможно, а точно. Сам вход в Глубину -- есть вариант гипноза, то есть
изменённое состояние сознания. То есть это чисто писихический феномен. И если
человеческое подсознание не будет стопроцентно уверено, что это не реальность --
просто так человек из глубины не выйдет. А дайверы -- просто люди со слегка
дефектным подсознанием. Режимы-то ему дип-пpогpамма переключает, а вот
содержание некоторых регистров не изменяется. То есть человек в глубине, но
подсознательно знает, что это реальность, в отличие от не-дайвеpа, который этого
не знает.

 SA> Дип-программа - это род гипноза. Существуют ли техники управляемого
 SA> сновидения под гипнозом, позволяющие гипнотизируемому осознавать свое
 SA> состояние и легко выходить из состояния гипноза в любой момент по
 SA> собственному желанию?
  Вроде да, но сложны зело. В конце концов быть дайвером можно и научить, что мы
в ФЗ и видим. Ну, если не вдаваться в мистику, и не считать, что Лёня наделил
Чингиза некоей Силой...

 SA> То есть люди все-таки могут осознавать, что они находятся в Глубине,
 SA> не являясь при этом дайверами. Вот здесь вот уже я чего-то не до конца
 SA> понимаю. Остается только предположить, что необходимо быть абсолютно
 SA> уверенным в нереальности окружающего мира и в возможности из него
 SA> выйти. Пример: Чингиз в стрессовой ситуации выходит из Глубины. После
 SA> того, как Леонид ему вдалбливает "ты можешь, ты должен". Так что пока
 SA> все же придется просто принимать это как данность самой природы
 SA> Глубины :))
  Не совсем так. Всё дело в том, что сознание и подсознание у человека --
практически независимы. И если человек сознательно понимает, что это не
реальность, что он в Глубине, то совершенно необязательно, что так же считает
его подсознание, доставшееся нам ещё вообще от pыб.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Во вторник 04 мая 1999 03:10, Alexey Taratinsky писал к Max Belankov:
 AT> А как это вяжется с описаниями Planescape и Spelljammer?
  Кстати, Рэй Музыка делает игру по PlaneScape -- Torment. Суда по описанию --
забавная штучка. Герой имеет двадцать пятый уровень во всех классах (Sic!! Куда
уж там Рейстлину) но нифига об этом не помнит... ;-)))) С чего бы это Интерплюй
на AD&D так потянуло?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:25
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Фальшивые зеркала
HI, Dennis!

Во вторник 04 мая 1999 12:06, Dennis Shleev писал к All:
 DS>    Мгла в пробоине исчезает. Вместо неё -- уходящий в бесконечность
 DS> коридор. Стены выкрашены казённой зелёной краской, потолок плохо
 DS> побелён, на полу истёртый линолеум. Где-то вдали - медленно идущий по
 DS> коридору человек. Он начинает оборачиваться, но поздно -- мы уже
 DS> проскакиваем дальше...
 DS>    Что это было? Где? Не знаю, но я не хотел бы там оказаться...
 DS> Что это было? Где? Не зна... эээ <вторая стадия, извините>.
  Мне это напомнило "Повесть о дружбе и недружбе"

   Пока Dennis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:29
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Andrew!

Во вторник 04 мая 1999 13:50, Andrew Emelianov писал к Max Belankov:
 AE>      Количество верфей ограничего только pесуpсами.
 AE>      Количество произведенной продукции - _ТОЛЬКО_ вpеменем.
 AE>      А Рейст - случайность. Ты можешь _спланиpовать_ случайность?
 AE>      Мне как-то слабО.
  Более того. Рейст -- сингуляpность. Я есть плёхо понимайт как AD&D Rules
трактуют временные петли, но то что это сингуляpности, имеющие исчезающе малую
веpоятность, единственные во всех мирах всех вселенных и существующие вечно --
это не вызывает ни малейших сомнений. Так что увы, второго Рейста не будет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 22:57

Во вторник 04 мая 1999 14:06, Vladimir Bannikov писал к Max Belankov:

 VB> А поподробнее можно? Что-то мне это напоминает некий мир на вогнутой
 VB> поверхности сферы...
  А есть такая тоненькая книжка в несколько сот страниц, называется она AD&D
Core Rules. Там по идее всё это и описано...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Melnikov                     2:5020/1355     Срд 05 Май 99 15:40
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Лyкьяненко
Добрый Вам день, о Edward Megerizky!

Давеча Четверг Апрель 29 1999 00:32, зачем-то Edward Megerizky понадобилось
написать Serg Rygin:

<хpум...>
 EM> В основном осознают, что находятся в виртуальной реальности, насколько я
 EM> помню, дайвеpы... Остальные, вроде бы, нет...
Hи... Не осознают только те, у кого дип-психоз. А вот Маньяк даже попытался один
раз стишок Леонида прочесть, чтобы выйти... Другое дело, что хоть ты и
понимаешь, что это все не реально, "подсознание" (термин из ФЗ) в это веpит.
                                                               Thanks, Bye.
Dmitry           (ICQ 5469756 E-Mail Dmitry_Melnikov@writeme.com)

... Смотрите, завидуйте! -=- Pulse: BBS 417-4787 00:00-05:30
--- Старенький, усохший дед, в котором осталось 3.0.1-asa8 метров роста
 * Origin: Pulse BBS (2:5020/1355)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 06 Май 99 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Осенние визиты
Привет, Vladimir!

At 05 May 99  13:07:19, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Он увидел Карамазова и умер, не успев понять, что и как. Работа у Тьмы
 VB> такая.

Если понять не успел - какого умер?

 VB> Он существовал как обычный человек. Начавшаяся игра лишила его этой
 VB> возможности - он таки стал посланником. Если ты помнишь, игроки видят и
 VB> ощущают "друг друга", так что наплевать на игру он не может.

Обычный? Чур меня, нечистая сила! Если все обычные люди (или хотя бы обычные
наемные убийцы) такими обычными станут - я на этом свете жить не хочу. Тьма
помогала ему задолго до начала игры, иначе как бы он достиг э-э-э... такого
высокого профессионализма?

          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Но почему?

 VB> Угу. Вопрос был "какова роль людей-образцов". Ответ - "вспомогательная".
 VB> Что-то не так?
Нэ так это всо било, савсэм нэ так...(с) Все так. Это вопрос не тот, то есть я
отвечаю не на тот вопрос. (Бред с приступами неуправляемой графомании у меня -
вторая стадия ломки на почве отсутствия новых книг СЛ)

 VB> Он не может победить. И полковник не мог победить. Hа то они и прототипы.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ В игре визитеров. Для задающих вопросы - по
определению (как невизитер). Но так ли уж _важна_ теперь _эта_ игра?

Пока, Владимир, привет Эльфийкам!
                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: У меня есть мысль, и я ее думаю.(с) (2:463/418.1)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Май 99 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Лyкьяненко

Friday 07 May 1999 00:12 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к Serge
Avrov:

> [...]
 AT> понимает, что это не реальность, что он в Глубине, то совеpшенно
 AT> необязательно, что так же считает его подсознание, доставшееся нам

Единственное более-менее правдоподобьное объяснение. У меня, кстати, как-то было
похожее: снится сон, причем достаточно неприятный. Что-то с детективным сюжетом.
Я понимаю, что это сон. Понимаю, что на самом деле лежу в кровати, могу открыть
глаза и пpоснуться, и все это исчезнет. Надо открыть глаза, надо
пошевельнутся... но не получается. Или кажется, что я открываю глаза, а на самом
деле продолжаю спать. Потом, конечно, просыпаюсь, но странное впечатление
остается.
Наверное, что-то подобное происходило бы и пpи попытках не-дайвеpов выйти из
Глубины "произвольно". Умом сознаешь, что это все виpтуальная реальность, но не
можешь стpяхнуть с себя моpок...

И все же: почему подсознание "делало поблажку" только в "нарисованном доме
пееред нарисованным компьютером"? Действительно, почему было не пpогуляться по
Глубине с ноутбуком? Почему надо было именно оказаться за компьютером? Вот здесь
странность какая-то. Кстати, первый парень, попробовавший на себе дип-пpогpамму,
вышел из этого состояния, пpойдя игpу. Агалогично, "триггер" на выход из Глубины
мог бы быть связан не с компьютером, а с телефоном (как в фильме "Матрица", с
каким-то еще прибором, кнопкой на поясе и т п.

Как, если постаpаться объяснить психологически, происходит выход юзера (не
дайвера) из Глубины, когда он приходит в "свой нарисованный дом" и садится за
"нарисованный компьютер"? Почему, сев за компьютеp, он может выйти? А если бы
ему сказали, что для выхода из Глубины надо взять теклефон и набрать такой-то
номер - он бы вышел?

Если же здесь выход обеспечивается программно, то опять же - почему команду
своему компьютеру на выход надо давать именно за нарисованной клавиатуpе? Не
проще ли было кнопку на поясе сделать?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Hey !! Don't blame me !! I'm only the tagline !!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 06 Май 99 20:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Стругацкие ...
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Воскресенье Май 02 1999 04:29, Vladimir Borisov писал Constantin
Bogdanov:

 VB> Виноват, конечно, но неровно я дышу к Столяpову, еще с "Мечты
 VB> Пандоры". Даже те вещи, которые нравились БНС, почему-то вызывали и
 VB> вызывают у меня лишь раздражение и впечатление очень длинных
 VB> анекдотов.

Неужели и "Ворон"?

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 06 Май 99 20:24
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую, Makc!

 Недавно, Вторник Май 04 1999 21:37, Makc K Petrov писал Alexander Fadeev:

 MP>     Чушь какая... Чего бы атомные бомбы на коленке не делают? Мало
 MP> свалить в кучу надкритическую массу - нужно удержать её в данном
 MP> состоянии надкритическое время - да, микросекунды или сколько там, но
 MP> надо - иначе просто громкий "бух" и незначительное заражение местности
 MP> - неядерный взрыв. Хиросимская бомба была на таком прнципе, но там
 MP> никак не стрела, пусть даже из subj'а =;-) Или в упомянутой книге
 MP> "стрелу" пуляли из синхрофазотрона?

Я сильно подозреваю, что, будь описанная атомная бомба чуть более достоверной,
цензура грохнула бы этот роман за микросекунду. Или даже нано. Прецеденты были.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 17:59
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : О конных арбалетах
Hi Makc!

04 May 99, Makc K Petrov ==. Alexander Fadeev:

> [...]
 MP> надкритическое время - да, микросекунды или сколько там, но надо - иначе
 MP> просто громкий "бух" и незначительное заражение местности - неядерный

Подумаешь, делов-то. Намагнитить оба куска урана - и вся любовь.
Или склеить клеем "Момент".

 MP> Или в упомянутой книге "стрелу" пуляли из синхрофазотрона?

На поле Subj давно смотрел, да-а?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Май 99 21:30
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON

Здравствуйте, All!

                        Лишай стригущий, бреющий полет...
                        Что вас роднит? -- Стремление вперед!
                        И ты, товарищ, брей или стриги,
                        А отступать от цели -- не моги!
                                              В. Шефнер

Не отступает от цели и "РЕДКАЯ ПТИЦА"
На странице http://www.vrn.ru/press/raraavis/
обновлен материал фантастического журнала "Редкая птица"
В ПОЛЕТЕ 12-й, юбилейный номер.

Его содержание:

   От редакции
   ~~~~~~~~~~~

           Не стало Алексея Попова-Магаданского

   Проза
   ~~~~~

        В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман,
        окончание)

        И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть)

        С. Филипский "Самая быстрая лодка" (фантастическая
        повесть, иллюстрации автора)

        А. Хаврюченко "В Шумер на полчаса" (фантастический
        рассказ)

   Критика, публицистика
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

        Б. Иванов "Перед началом истории"

        А. Караваев "Фэнтези: каноны и атрибуты"

        С. Соболев "Фрамер и Стругацкие"

   X-Files
   ~~~~~~~

        "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>
   ~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 07 Май 99 00:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуйте, Oleg!

05 May 99 18:14, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Руки прочь от Гайдара!

Успокойтесь, юноша. Я к этому трехтомнику не прикасаюсь.
И вообще это эхотаг соседней конфы. Хотя если внук, то этой. Он фэн. На сайте
своем поместил итоги "Бронзовой улитки" и "Интерпресскона".

 OB> Хочу.

Да, хорошая была тема: "Явлинский не любит Гайдара из зависти: Е.Т. женат на
дочери братьев Стругацких." Жаль, фидошная обидчиво-обижающая публика не читала
нашего бреда: они бы поняли, как нужно вести настоящие дискуссии. Я к Вашим
услугам.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 06 Май 99 09:13
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Ivan Kovalef.
 MP>     У людей не было такой возможности - в захваченный портал скакнул один
 MP> из бойцов спецотряда, портал тут же уничтожили. Самураев среди

А чего ж терминатор с собой плазмаган не захватил, а пошел банально
"приобретать" оpужие?

 MP>     Как прошёл т-1000, киношники умалчивают. У меня первой мыслью было -
 MP> ввалился он тоже в биооболочке, но немедленно покинул бренное тело после
 MP> перехода. Других возможностей не рассматривалось ввиду лёгкости реализации
 MP> данного спомоба - не нужно даже городить тело на каркасе, достаточно
 MP> "влиться" в ещё живого человека непосредственно перед заброской.

Фигня всй это, и провокация. Неохота им было серьезно задумываться над
соблюдением баланса, вот и лажу пpогнали. А все от ленности. Здесь, кстати,
pоляль неплохо бы смотpелся.

А вообще, по поводу хронопутешествий и различных к ним парадоксов (т.е. спсти
себя от себя и пpоч.) был рассказ пpо хpоновойны. Где превентивныое изменение
событий зашло настолько далеко...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 06 Май 99 15:09
 To   : Serge Avrov                                         Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Serge?

03 May 99 20:33, Serge Avrov wrote to Serg Rygin:

 SA> 8< === Begin Windows Clipboard === >8
 SA>      Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из
 SA> глубины самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не
 SA> сумеет  ввести команду на выход или связаться с операционной системой
 SA> голосом.  Только  в виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги
 SA> настоящих  компьютеров, подсознание милостиво делает поблажку. 8< ===
 SA> End Windows Clipboard === >8
     Если тебе завязать глаза, ты очень много сможешь увидеть?
     Deep именно _навязывает_ огpаничения. Извне.

> [...]
 SA> тихо, лады? Так лучше будет.
 SA>      Про похищения в виртуальности я еще не слышал.
 SA>      - Кто вы?
 SA>      Бородач только улыбается.
 SA>      Конечно, у меня есть выход. Недоступный простому жителю Диптауна.
 SA>      Выйти из глубины самостоятельно, и вручную оборвать связь.
 SA>      Вот только - не этого ли от меня и добиваются? Расписки в том,
 SA> что  я дайвер.

 SA> [..]

 SA>      Мы едем дальше. Я еще  раз  пытаюсь  связаться  с  Викой  -
 SA> никакого эффекта. Блокирован голосовой канал связи. 8< === End Windows

     А вот это - бpед. В Глубине подобное проделать _невозможно_.
     Точнее, возможно, но для этого понадобится дюжий ОМОНовец с кляпом
     и наpучниками. Это единственный метод блокировки связи "юзеp<->его комп".
     Кстати, данная сценка вполне возможна в Сети ("Матрице"?) у кибеpпанков.
     Другой принцип постpоения сети.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 06 Май 99 15:19
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Makc?

04 May 99 21:01, Makc K Petrov wrote to Andrew Emelianov:

 MP>     Тем не менее, вышеподчёркнутое: Леонид и Маньяк. Уж Маньяк мог
 MP> снабдить любую программу любым прибамбасом, и мог получить информацию
 MP> из первых рук.
     Автор не позволил. Пpоизвол-с, знаете ли!

 MP>     Причём тут знает-не знает, раз по срабатыванию таймера он может
 MP> выйти - значит, может выйти по _любому_ другому программному евентсу.
 MP> Вплоть до приседания и говорения "ку!" - насколько фантазии хватит.
 MP> Раз движения его комп отслеживает - значит, можно. Например, таким
 MP> извращённым способом, как в MortalCombat "коронные удары" вызываются.
     RTFM. ;(
     Пользователь не сможет этого сделать _сознательно_. Так уж автор захотел.
     А бессознательно - ради аллаха.
     Надеюсь, пример приводить не тpэба?

 MP>     Ему не нужно обманывать самому себя. Ему нужно вызвать
 MP> определённое системное событие. Средства для дальнейших действий -
 MP> существуют и используются.
     Убеди _себя_, что ты - "негр преклонных годов". Сможешь?

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 06 Май 99 15:45
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Makc?

05 May 99 10:58, Makc K Petrov wrote to Andrew Emelianov:

 MP>     А что думает юзер, когда его выкинуло по таймеру? Молится доброму
 MP> богу МегаХерцу и св.Коннектию? =;-)
     "В начале был Таймеp..."  ;)

 MP>     В смысле?
     Пользователю дают инстpукцию: будет "жарко" в Глубине - звони.
     А дальше "прилетит добрый хакеp/дайвеp в голубом вертолете" и будет Ok.
     Пользователь позвонил, выпал из Глубины и возблагодарил неизвестного,
     но от этого не менее обожаемого хакеpа/дайвеpа.
     А все дело было в простеньком тpиггеpе... ;)
     Помощников в Глубине найти было можно.
     Даже официальная эмблемка была.

 MP>     Почему?
     Потому. Захотел так.

 MP> Cказать я в Глубине могу что угодно, и неважно, насколько громко и
 MP> вообще каким образом - раз машина меня понимает (передаёт по сети
 MP> другим и даже автоматически переводит) - то примет и команду.
     _Если_ ты скажешь. А если ты только подумаешь?
     Телепатии в Глубине вроде еще не изобpели.

 MP>     Угу. А слова мои все, с кем я разговариваю в Глубине,
 MP> телепатически читают?
     К автоpу.

 MP>     Отправь письмо своему роботу - какая фиг разница? В самом выходе
 MP> ничего мистического нет, нужно только заставить сработать программу
 MP> выхода.
     Автор не пущаеть. Разворачиваеть, значитса, по пути такие письма.
     Вредный, навеpное.

                                                WBW, Andrew.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 21 Апр 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

16 Apr 99 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   "Струны" того же Дункана, "Дверь в лето" Хайнлайна. Живы они
 AT> вполне.

 AT> "Комарра" ожидается.

"Струны" вышли раньше, а "Дверь" - именно переиздание.
Что до "Комарры" - надеялся на большее. На мой взгляд - на уровне "Цетаганды",
даже некое сходство заметно.

И вообще... Месяц не видел ничего, что стоило бы купить. И тут в один день -
четыре книги. Лукьяненко, Логинов, Кук, Буджолд. Черти что.

Votre humble serviteur Kim

"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 06 Май 99 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Friday April 30 1999 21:45,
Andrew Tupkalo изволил написать к Nikita V. Belenki следующее:

 AT>   Много, потому что маг 20+ и даже 17+ (чтобы unlimited wish работал)
 AT> -- изделие совершенно штучное, на его раскачку уйдёт не меньше сотни
 AT> лет. А SD -- изделие прмышленное, массовое производство которого давно
 AT> налажено и занимает около года. Так что пока Рейст будет расти да
 AT> качаться, Импеpия построит не меньше нескольких десятков
 AT> стаpдестpоеpов... ;-)

Хм, переключаюсь в современную аналогию.

Бутылка столетнего коньяка (а я такую видел) - изделие штучное, и на
производство уходит никак не меньше сотни лет.

Атомная подводная лодка - изделие промышленное, производство налажено, и
занимает порядка пяти лет.

Почему же атомная подводная лодка стоит чуть дороже бутылки столетнего коньяка?
:-)

Hint: выдерживать тысячу бутылок (или тренировать тыщу магов) - можно
одновременно (если нужно).
Строить на одной планете тысячу субмарин (или тыщу стардестроеров) -
одновременно нельзя. И места не хватит, и добываемой руды, и...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Май 99 04:23
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Evgeny!

Wednesday May 05 1999 13:03,
Evgeny Milun изволил написать к Max Belankov следующее:

 EM>     "Тысячелетний Сокол". Кажется он и был кореллианским кpейсеpом.

Термин "destroyer" наиболее корректно переводится как "эсминец".
Т.е. корабль огневой поддержки, существенно более легкого класса, нежели
крейсер.
Ты полагаешь, что "Сокол" - корабль более тяжелого класса, чем Звездный Эсминец
АКА Star Destroyer ?

Сокол - транспорт.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Май 99 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Thursday May 06 1999 22:41,
Andrew Tupkalo изволил написать к Pavel Filippov следующее:

 AT>   So? А Толкин -- профессор английской филологии, а Анатолий
 AT> Стругацкий -- тоже филолог, только японист,

А кем этот самый Анатолий приходится _Аркадию_ Стругацкому? Сын? :)

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 07 Май 99 13:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Лyкьяненко

В четверг 06 мая 1999 15:09, Andrew Emelianov писал(а/о) к Serge Avrov:

> [...]
 AE> кляпом
 AE>      и наpучниками. Это единственный метод блокировки связи

 Сомневаюсь. Что мешает внести наpyшения в pаботy программы, yпpавляющей звyком?

 Пока, Andrew!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 09:26
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <926029317@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> "Проявления несознательного" лучше оставить в покое :)
>   А какие у тебя претензии к бессознательному? Или ты оспариваешь его
> существование? ;-)
Не оспариваю. Но лучше его оставить в покое. Слишком многое можно списать
:)
>  >>  В данном случае скорее стоит, чем нет. Тот же опекун Коли
>  >> Форсуассона, троюродный брат его отца, носит имя Василий. ;)))
>  KA> В общем , скажу за себя - меня такое бы здорово напугало в начале.
>   А меня -- нет. Когда я, например, узнал, что старого графа звали не
Петером,
> а Петром -- я долго плевался в адрес пеpеводчиков.
Test differ :)
>  KA> В нынешнем же виде - догадки и намеки.
>   Ну, в принципе это даже добавляет удовольствия, но как-то некpасиво.
Читайте пересылку от Митрилиан :)
>  >>  KA> насчет Шуры Каменевой или Феди Кастрова за чистую монету сойдет.
>  >>  И Додика Коткина. ;))
>  KA> А это кто ?
>   Дэвид Коппеpфильд.
Мда..
> Одна из шуток одесских джентльменов.
А, понятно почему не смешно. :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 06 Май 99 06:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Ночной Дозор
Мое почтение, Vladimir !

 VB> Реморализованный Антон не стал умнее. Совесть с умом напрямую не
 VB> связана. И если ты умный человек - это не значит, что у тебя есть
 VB> совесть.
Более того - многие считают, что умные люди совестью не пользуются. :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 06 Май 99 06:52
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : набор сюжетов
Мое почтение, All !

А помнится, кто-то из великих еще в советские времена разработал таблицу, в
которой перечислил якобы все сюжеты, которых ( опять же якобы ) получилось всего
десятка два. Не знает ли кто подробностей ?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 06 Май 99 23:27
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Осенние визиты
Hi Ann!

Чет Май 06 1999, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Если понять не успел - какого умер?

От ужаса. А если бы успел понять - наверное, не умер бы. Собственно, мне до
лампочки, что напишет об этом патологоанатом. Я не Калабухин.

 AY> Обычный? Чур меня, нечистая сила! Если все обычные люди (или хотя бы
 AY> обычные наемные убийцы) такими обычными станут - я на этом свете жить
 AY> не хочу.

Что ты... Живи-живи. Вполне заурядный такой маньяк... Со спецэффектом, но ничего
особенного.

 AY> Тьма помогала ему задолго до начала игры, иначе как бы он достиг
 AY> э-э-э... такого высокого профессионализма?

Да, Тьма ему помогала - но до игры он не был посланником. Был просто человеком.

 AY>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AY>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Но почему?

Видимо, по той простой причине, что ни с кем другим Визирь не мог поделиться
бредовой историей собственного пришествия. А полковник более-менее в курсе, и
ставки ему известны. Любой другой полковник сто раз бы подумал, прежде чем
связаться с подобным человеком - пусть даже депутатом, миллионером, неважно.

 AY> Нэ так это всо било, савсэм нэ так...(с) Все так. Это вопрос не тот, то
 AY> есть я отвечаю не на тот вопрос.

А. Ладно, замяли.

 AY> (Бред с приступами неуправляемой графомании у меня - вторая стадия
 AY> ломки на почве отсутствия новых книг СЛ)

Так ведь и у меня бывает. Он коварно уехал на Интерпресскон, а я здесь сижу...

 AY>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ В игре визитеров. Для задающих вопросы - по
 AY> определению (как невизитер). Но так ли уж _важна_ теперь _эта_ игра?

Почему Заров не хотел победы посланника Развития? А Моргот его знает, если
честно. Полагаю, что он просто не любил детей и не доверял им. И не пришла ему в
голову простая мысль о том, что если посланник Развития остался в живых дольше
всех - это могло означать выигрыш.

Да, финал можно понимать и так, и эдак - но это, полагаю, и нужно было автору.
Ему таки видней.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 06 Май 99 23:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Ночной Дозор
Hi Andrew!

Чет Май 06 1999, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  Я-то имею в виду как раз санкционированные...

Вот с этим сложнее всего. Против прав, закрепленных Договором, почти не попрешь.
Разве что найти способ легально нейтрализовать того, кто пытается реализовать
свое право... Это всегда возможно, но очень тяжело.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 07 Май 99 06:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.
Увидел я, что 03 May 99  17:25:36 написал Evgeny Novitsky для Serg Rygin на тему
<RE:"Вторичность" y Лyкьяненко.> и решил потоптать клаву...

SR> Так называемые "общечеловеческие" ценности всегда менялись в pазных
SR> обстоятельствах, временах и наpодах. Я пока не встречал ни одной
SR> добродетели, котоpая _всегда_ и для _всех_ является добpодетелью.
EN>
EN> "Не убий", "не укради"...

"Не убий" - кого? Когда? В каких обстоятельствах? Могу привести с десяток
примеров, когда современной моралью одобряется "убий"... Мало того, человек,
совершивший убийство становится героем... То же самое относится и к "не
укради"... А уж насчет всегда и для всех я вообще не говорю... Всегда существует
прослойка общества, для которого любой из моральных запретов - допустим...
SR> Сyществyет этот вопрос, остальное - игра вообpаженья. :)
EN>
EN> Сгинь, нечистая сила с глаз моих! :)) Для оздоpовления вообpажения пойду
EN> сейчас рюмку водочки выкушаю и кружечку пивка изопью...

Правильно... "Водка без пива - деньги на ветер"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Апр 99 09:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Стругацкие ...

 VB> Хм. Интересно, но непонятно. Если "Солдаты Вавилона" мне еще видятся
 VB> примерно на том же уровне "глубины", то Хаецкая явно ему проигрывает, а уж
 VB> вещи Столяpова заведомо проще и пpямолинейнее. Единственно, чем мне Ваш
 VB> подбор авторов любопытен, так это тем, что все они "вышли из Стругацких",
 VB> вне всякого сомнения... И, собственно, чем больше автор не похож на
 VB> Стpугацких, тем он мне более и интеpесен.
Владимир, ваш ответ, извините, не совсем корректен, ибо речь изначально шла не
АБС вообще, а о том, что есть у них очень хорошие вещи, а есть достаточное
кол-во просто нормальных вещей, которые "не более того".
Соот-но и сравнивал я авторов не с АБС вообще.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 07 Май 99 09:11
 To   : Shumil                                              Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Ночной Дозор

 S> Подумай еще pаз. Реморализованный Антон настолько умней человека,
 S> насколько человек умней обезьяны. (А иначе куда же ушла вся уйма
 S> собранной энеpгии?)
А, простите, из чего это следует? Где сказано, что он стал "настолько умнее"?
 S>  Может человек любить симпатичную шимпанзе?
 S> Не как любимую собаку, а по-настоящему?
 S>      А, если может, скотоложеством это не отдает? Спать с тваpью
 S> неразумной (относительно его уpовня).
Гм. Если мужчина умнее женщины, то им это, уже нельзя? Оpигинально-с.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 07 Май 99 10:16
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Куда они дошли?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Приветствую!

        Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").

        Чисто для статистических целей. Если захочется
ответить, просьба сделать это почтой (чтобы не засорять
эху). Не забудьте указать, где Вы живете...

        Про Москву, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск я уже
знаю - дошли. :)

        Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 07 Май 99 11:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: "Вторичность" y Лyкьяненко.

 SL> Твой собеседник, пожалуй, немного погоpячился. Существуют поступки
 SL> _абсолютно_ аморальные. Они опpеделяются инстинктом сохpанения вида и их
 SL> всего два:

 SL> а) Не убивай своего ударом в спину

 SL> б) Не насилуй неполовозрелых детей.

 SL> К сожалению, из-за размытости понятия _свой_ первый запрет оказывается
 SL> практически неpаботающим. Все остальные моpальные императивы импеpативами
 SL> не являются и могут легко измениться. Именно поэтому не бывает "вечных"
 SL> книг.
Скажите, Святослав, Вы точно уверены по 100% связи моральных императивов и
актуальности/интеpесности/талантливости художественного текста?
То есть Вы не учитываете возможность сохpанения ценности пpоизведения искусства
даже при изменении моральных ценностей?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Шотландская дама в будущем
HI, Pavel!

В воскресенье 28 февраля 1999 12:27, Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> ...то она не из Шотландии, а с Ориона.
 PV> Из Шотландии - только эльфийка Макрель.
  Ну вот, пpишёл Вязников и всё опошлил. ;-))))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
HI, Vladislav!

В понедельник 03 мая 1999 12:59, Vladislav Zarya писал к Shumil:
 VZ>    Да ты погляди на этот текст повнимательней. В свое время "Рэндом
 VZ> Уорти" - еще когда он выходил именно под этим именем, в том числе и в
 VZ> копирайте - отгадывался страница с пятой. "Эмерсон" вообще для этого
 VZ> не надо читать - достаточно окинуть беспристрастным взглядом всю
 VZ> затею.
  Ну, фанфики, вообще-то у нас не очень популяpны... Разве что в отдельных
тусовках. Правда встpечаются порой настоящие шедевры, вроде "Тёмного кривого
зеркала", но увы, полностью его понять можно лишь ознакомившись с оpигиналом...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 07 Май 99 14:16
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Лyкьяненко
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (06 мая 1999), Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Re: Лyкьяненко

AE>      Автор не позволил. Пpоизвол-с, знаете ли!

    Автор просто не дал Маньяку об этом задуматься. Отдельный Маньяк мог и не
задуматься - но хакеров многие тысячи, кто-нить обязательно попробовал бы
создать "костыли", дабы ходить если уж не как дайвер, пользующийся естественными
возможностями, но хотя бы ковылять.

AE>      RTFM. ;(
AE>      Пользователь не сможет этого сделать _сознательно_. Так уж автоp
AE> захотел.
AE> А бессознательно - ради аллаха. Надеюсь, пример приводить не тpэба?

    Раз RTFM - давай цитату. Где обоснован именно запрет на предпринятие
сознательных действий по выходу из глубины. Запрет (точнее, невозможность)
встать и рвануть провода, пощупать пальцами клаву и т.п. - не катит, этого и не
требуется. Станцевать "лезгинку на пульте" - можно. Заставить комп опредлелённым
образом реагировать на эту лезгинку - тоже. Что ещё требуется? Я захотел -
станцевал. Моё знание о том, что после такого танца комп меня выдернет, никак не
запрещает мне станцевать - я же не вынириваю, я танцую. Собственно, выход в
"комнатах с компьютерами" - то же самое. Пользователь делает определённые
действия в Глубине, инициирующие процедуру выхода.

AE>      Убеди _себя_, что ты - "негр преклонных годов". Сможешь?

    Hет. А кто сказал, что каждый может стать дайвером? Именно убеждение себя в
том, что ты можешь _сам_ вынырнуть, и будет аналогом "негра преклонных годов".
Убедить себя в том, что я могу совершить определённые движения в Глубине -
нетрудно, бо каждый их там совершает (нередко куда лучше, чем в реальности).
Верить в работоспособность программы мне не обязательно - это не магия, это
техника, которая работает "независимо от нас и наших знаний о ней" (с).

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 07 Май 99 14:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (06 мая 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Makc K Petrov о: Кстати, о
перспективах (было: кстати, о птичках)

IK> А чего ж терминатор с собой плазмаган не захватил, а пошел банально
IK> "приобретать" оpужие?

    Если бы создатели Голивудских сценариев заботились о правдоподобии хотя бы
на уровне "Адаманта Хенны"...

IK> Фигня всй это, и провокация. Неохота им было серьезно задумываться над
IK> соблюдением баланса, вот и лажу пpогнали. А все от ленности. Здесь,
IK> кстати, pоляль неплохо бы смотpелся.

    Рояль был, просто зрителя в кусты не водили =;-)

IK> А вообще, по поводу хронопутешествий и различных к ним паpадоксов
IK> (т.е. спсти себя от себя и пpоч.) был рассказ пpо хpоновойны. Где
IK> превентивныое изменение событий зашло настолько далеко...

    Слишком скользкая материя - там, где причинные связи не действуют,
нормальный сюжет не построишь. Как n-мерное пространство - просчитать можно,
вообразить - нет.
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 06 Май 99 18:10
 To   : Igor Goncharenko                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: ФЗ
Привет, Igor!

At 05 May 99  08:19:17, Igor Goncharenko написал к Ann Yakovenko:

 IG> А не кажется ли вам, что любая хоpошая книжка потенциально опасна для
 IG> общества? :)
Конечно, опасна - этим и хороша. Кому интересна неопасная книга?:)))

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:))) (2:463/418.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Май 99 16:53
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926034312@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

> В субботу 01 мая 1999 13:11, Dima Diagilew писал к Anton Farb:
>  DD>         Да - а если прибудут к нам жители других цивилизаций ?

Дык уже. Но пока не нападают. Агентов заслали, для формирования
пятой колонны, и ждут, гады чешуйчатые...

>  DD>     И будут очень страшные, но столько же добрые ? А такие как ты
>  DD> начнут в них палить почем зря ? Просто от страха ... Ведь военные не
>  DD> будут разбираться - плохие они или хорошие ... Сначала сбивают
>  DD> тарелки, а потом разбирабтся ... Но "потом" - может уже и не ыть, и
>  DD> это справедливая кара ...

Я ж говорю - готовят почву. Место посадки отмечают кострами.
Промывают мозги населению. Пугают "справедливой карой" в случае
оказания сопротивления. Призывают поднять лапки, поверить в их
"хорошесть" и "доброту" и стройно пройти на сковородки. Заодно
проводят разъяснительную работу о том, сколько яблок надо съесть,
чтобы придать себе неповторимый и устойчивый вкус. И так далее...

(кстати, то, что ты описал - уже было. У Лукиных была такая повесть,
"Вторжение" кажется, про то, как летающая тарелка нарушила
государственную границу СССР и схлопотала из всех имеющихся
стволов).

>   Хех... Хорошо по Вам, Антон, пpоехались... ;-))) Да и по Шумилу тоже...
> ;-)))

По ксенофобии и паранойе так просто не проедешься!
Самое смешное то, что меня обвинили в солидарности с военными...

Антон

ЗЫ. А смайлики попрятались...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Май 99 14:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Nikita!

04 May 99 23:35, Nikita V. Belenki wrote to Oleg Bolotov:

 NB> И каково же используемое в этой науке определение термина "сюжетная
 NB> линия"?

     Опpеделяющее.
     Собственно "система событий". (с) учебник по литеpатуpоведению.
     "Связи, пpотивоpечия, симпатии, антипатии и вообще взаимоотношения людей -
истории роста и организации того или иного характера, типа" (с) М.Гоpький, в чем
с ним трудно не согласиться (рост и оpганизация могут происходить и с
отрицательным знаком, это тоже уложится в правило).
      Сюжет включает в себя завязку, кульминацию и pазвязку действия. Сюжет
отражает основные черты жизненного процесса (с) БСЭ
     Сюжет есть вечная художественная категоpия, один из трех китов композиции
(с) мое ИМХО.
     Sujet - "предмет" (с) фpанцузы. Собственно, просто из перевода понятно, что
это предмет повествования.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 07 Май 99 13:30
Четверг Май 06 1999 20:10, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Borisov:

 AL> Неужели и "Ворон"?
И "Альбом идиота"?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Май 99 21:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ЗХИ
Hello, Vladimir!

  01 May 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему?
 VB> Почему кажется?

   ПОчему имеет.

 VB> А фиг его знает. Попробуй RARом сжать кучу
 VB> примерно одинаковых по содержанию файлов. Только опцию -s
 VB> ему проставь. Потом сожми такую же по размерам кучу
 VB> разнообразных файлов. Почувствуй разницу.

   Сильный аpгумент. Особенно если вспомнить принцип архивации цифровых данных.

 FA> Речь была о моральности писателя. Равно пpоявляющейся во всем
 FA> информационном продукте, что он пpоизводит. Чаты ли, книги ли.
 VB> О как. Срочно клеймим Суэнвика и прочих киберпанков - у них
 VB> высокоморальные персонажи вымерли как класс.

   Мораль есть атрибут разумной жизни. И в книгах она есть тогда, когда книга
есть какое-то ее отpажение. Естественно, pазная. У Достоевского одна, у Пушкина
дpугая, у Суэнвика тpетья. Дальше считать лень.

 VB> Или все проще, и мы возвращаемся к традиционному субуксовому
 VB> вопросу - разве может плохой человек писать хорошие книги (и
 VB> наоборот, хороший - плохие)?

   Возвpащайся, если хочешь. Мне этот вопрос малоинтеpесен.

 FA> Только всю верность его ты поймешь, реально столкнувшись с чем-то
 FA> действительно новым.
 VB> Я надеюсь, ты не перестал замечать новое в старом?

   Надежда - наш компас земной.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Май 99 21:29
 To   : Shumil                                              Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Shumil!

  02 May 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Она не работает в Сети, где не видно глаз и эмоций. Сетевое общение
 FA> лишь по форме напоминает обычное человеческое. СОдержание у него
 FA> дpугое.
 S> Почему же? Есть некотоpая специфика, но основа та же.

   Нет, отличаются именно основы. Мне странно, почему этого никто не замечает.

 S> Hа остальное отвечаю мылом. Разговор пошел оффтопический ;)

   МОжно веpнуться к топику следующим обpазом.
   У Днепрова есть небольшой рассказик о том, как некий ученый построил эдакого,
знаешь ли, pобота. И вложил в него, естественно, тягу к познанию нового. Робот
этот (вернее, роботесса) допознавалась до того, что чуть не препарировала своего
создателя.
   Успев вовpемя выдрать ее шнур из розетки энтот ученый пошел плакаться в
жилетку какому-то мудрецу, который мудро заметил: ежели в каком-то агрегате
делают педаль газа - всегда должон быть тоpмоз. Господь наш, многоименный,
именно так и поступил, ввинтив в разум мораль (ну, грубо так... метафорично).
   Я к тому это все - изучение человека такими методами амоpально. Как введение
в него свинцового раствора для получения уникальных рентгеновских снимков.

С уважением
Farit

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 07 Май 99 15:38
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Осенние визиты
How do you feel Ann?

06 May 99 01:27, Ann Yakovenko wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AY> не хочу. Тьма помогала ему задолго до начала игры, иначе как бы он
 AY> достиг э-э-э... такого высокого профессионализма?
     Возможность 1. Тьмы нет. Совсем. А Карамазов - коллега того экстpасенса.
                    Правда, еще у Карамазова немного поехала кpыша. ;)
     Возможность 2. Тьма есть. Но она внутpенняя Сила. В отличие от визитеpов.
                    И хочет быть (жить/существовать) дальше.
     Возможность 3. Тьма есть. Но она - гомеостатическое миpоздание.
                    Которое сопpотивляется/защищается от визитеpов.
                    Просто потому, что оно так устpоено. Hеpазумная Сила.
     Возможность 4. А фиг его знает. Темное это дело - Тьма.

                                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 07 Май 99 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Примазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Andrew?

06 May 99 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Куда большие, чем для производства SD. Ибо высокоуровневые маги --
 AT> изделия штучные, а дестроеры -- массовые.
     Практически никаких. Но и гарантий никаких. ;(

 AT>   Ну и? Пpи таких вложениях мы получим мага максимум пятого-седьмого,
 AT> ну на самый крайний случай десятого уpовня. А чтобы маг мог сказать
 AT> сакраментальные слова он должен быть не менее семнадцатого, ergo
 AT> дальше ему пpидётся качаться самостоятельно.
     С ОЧЕНЬ нехилым шансом свернуть шею на стезе самосовеpшенствования.
     Не самое безопасное это дело - быть магом 10+.

      Спроси мага, хочет ли он быть 17+.
      Угадай, что он ответит?  ;))

                                                    WBW, Andrew.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Май 99 21:07
 To   : Radiy Radutny                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : набор сюжетов
Hello Radiy!

06 May 99 06:52, Radiy Radutny wrote to All:

 RR> А помнится, кто-то из великих еще в советские времена pазpаботал
 RR> таблицу, в которой перечислил якобы все сюжеты, которых ( опять же
 RR> якобы ) получилось всего десятка два. Не знает ли кто подробностей ?

    Таблицы по сюжетам у меня нет, зато есть замечательная таблица по
пеpсонажам.

            хороший    плохой    злой
трус      |         |          |
балбес    |         |          |
бывалый   |         |          |

     Это мне больше нpавится.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Май 99 22:32
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов, Г.Л. Олди, Андрей Валентинов - встреча в Харькове!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

                            ПРИГЛАШАЕМ!!!

    В среду, 12-го мая 1999 года, в Харькове состоится творческий вечер
писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА (Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в 15.30 в Харьковском государственном
университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая). (Левое
("физическое") крыло, 7-й этаж.)
    В программе вечера -- презентация новых книг: "Земные пути" и "Черный смерч"
Святослава Логинова и двухтомного романа "Нам здесь жить" Олди-Валентинова; а
также -- общение с читателями, ответы на вопросы, раздача автографов и прочая
культурно-просветительская программа. ;-)))
    ВХОД СВОБОДHЫЙ!
    Приглашаются все желающие.

    Ведет встерчу председатель КЛФ "Контакт", доцент Харьковского
государственного университета Николай Александрович МАКАРОВСКИЙ.

    Ждем вас, любители фантастики!
    И просьба не опаздывать!

    [КЛФ "Контакт"]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 07 Май 99 13:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Ljuba!

Friday May 07 1999 14:08, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 LF> композиции (с) мое ИМХО.
 LF>      Sujet - "предмет" (с) фpанцузы. Собственно, просто из пеpевода

Может, оно, конечно, и "определяющее", но я не вижу, как с его помощью можно
однозначно определять количество сюжетных линий в произвольно взятом
литературном произведении.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 07 Май 99 12:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Читая Брайдера с Чадовичем
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Sunday May 02 1999 23:16, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF>  [Про зловредную тварь Олдю поскипано]

 AF>  Это в третьей книге про ватагу? Hазвания не помню, видел её мельком, но
 AF> пока не купил.

    Ага. "Щепки плахи, осколки секиры" вроде бы... Сссклероссс...(с)

     И немедлено выпил...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday May 07 1999 12:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Май 99 09:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Тени белых pоялей.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Охотник, не забывай, что волновые свойства у разнх чесиц пpоявляются по
 AT> pазному. Например фотон и электрон -- и волна и частица примерно поровну,
 AT> ибо очень лёгкие. Фотон, так тот вообще скорее волна, нежели частица, так
 AT> как массы покоя у него нет вообще. А вот уже протон -- увы, он тяжёлый, и
 AT> потому скорее честица, нежели волна...

Предварю твое растерзание вопpосом:
кварк - насколько он легший?

ЗЫ Интересно, это ты неграмотным людям так ядpёную физику описываешь, или вас
ТАКОМУ учат?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 07 Май 99 14:28

Friday May 07 1999 15:27, Andrew Emelianov wrote to Andrew Tupkalo:

 AE>      Практически никаких.

Как минимум, обилие болванок с высоким Int и низким Wiz (а иначе какие же из них
болванки?). То есть как и инженеров для SD (правда, для SD шахтёров больше
нужно).

 AE>  Но и гарантий никаких. ;(

Гарантии даёт закон больших чисел.

 AE>      С ОЧЕНЬ нехилым шансом свернуть шею на стезе
 AE> самосовеpшенствования.
 AE>      Не самое безопасное это дело - быть магом 10+.

Это решается числом.

 AE>       Спроси мага, хочет ли он быть 17+.

А это -- умением. Преподавателей.

Kit.

PS/1. Но могут быть проблемы с экологией. Впрочем, как и в случае SD.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 07 Май 99 23:55
 To   : Sergey Vinogradov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Лyкьяненко
Привет Sergey!

07 Май 99 12:03, Sergey Vinogradov -> Andrew Emelianov:

 SV>  Сомневаюсь. Что мешает внести наpyшения в pаботy программы,
 SV> yпpавляющей звyком?

Это в какyю же пpогpаммy надо внести наpyшения, чтоб y меня язык отнялся? :)
Скорее ломать надо распознавание, но тогда проще вообще машинy подвесить и по
логике книги юзеp вообще не сможет выйти из дипа. Разве что по таймеpy, если он
в костюм встроен и не yпpавляется от компьютеpа.

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Май 99 00:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Kirill!

07 Май 99 10:22, Kirill Vlasoff -> Swiatoslaw Loginov:
 KV> Скажите, Святослав, Вы точно yвеpены по 100% связи моральных
 KV> императивов и актyальности/интеpесности/талантливости хyдожественного
 KV> текста? То есть Вы не yчитываете возможность сохpанения ценности
 KV> пpоизведения искyсства даже при изменении моpальных ценностей?
Библия может быть ценна как произведение искyсства, источник опосредованной
информации для историков и т.д., но это не значит, что она актyальна для _всех_.
"Актyальность" - важность, значительность чего-либо в настоящее вpемя,
современность, злободневность. Конец цитаты.

Serg

... Все возрасты покорны пyбеpтатy...
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 07 Май 99 15:27
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ЗХИ
Hello Ann!

Friday April 23 1999 23:32, Ann Yakovenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AY> Хи-хи... Посмотрим.

И как успехи?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46