 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 08 Май 99 03:03
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Лyкьяненко
  Ну вот мы и встретились, Makc!

Во вторник 04 мая 99 года в 22:01 на свет появилось письмо
от Makc K Petrov к Andrew Emelianov. И Я решил удостоить его ответом...

 MKP>     Причём тут знает-не знает, раз по срабатыванию таймера он может выйти
 MKP> - значит, может выйти по _любому_ другому программному евентсу. Вплоть до
 MKP> приседания и говорения "ку!" - насколько фантазии хватит. Раз движения
 MKP> его комп отслеживает - значит, можно. Например, таким извращённым
 MKP> способом, как в MortalCombat "коронные удары" вызываются.

 MKP>     Ему не нужно обманывать самому себя. Ему нужно вызвать определённое
 MKP> системное событие. Средства для дальнейших действий - существуют и
 MKP> используются.

 Возможно дело в том, что он _не_сможет_ этого сделать. Ведь Глубина - не
 просто сон, а сладкий, наркотический сон. В ФЗ об этом говорится. Юзер в
 Глубине подобен крысе, которой вживили электрож в центр наслаждения. Она
 будет тыкаться в кнопку, подающюю импульс по этому электроду до полного
 истощения. И тут не поможет знание, что это всего лишь раздражение участка
 мозга. Так и юзер/хакер не захочет выходить из Глубины. Он не нажмет на кнопку
 катапультирования, если будет знать, что это выход из Глубины. Ему может
 показаться, что кнопка нажата, но подсознание не позволит сделать это на самом
 деле. А вот дайвер _может_ это сделать, и как только он _решает_ выйти из
 Глубины, в физическом разрыве связи уже нет нужды, достаточно лишь
 символичного действия, навроде стишка. Скорее непонятно, как юзерам вообще
 удается выходить из Глубины (законными способами). Возможно память о методе
 входа в Глубину (через терминал) помогает сознанию победить подсознание и
 выход через аналогичный терминал в Глубине становится возможным.

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Каждому чайнику - чайником по чайнику!
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Май 99 03:25
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926125691@p40.f11.n5053.z2.ftn> Serg Rygin
(Serg.Rygin@p40.f11.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> Библия может быть ценна как произведение искyсства, источник опосpедованной
> информации для историков и т.д., но это не значит, что она актyальна для
> _всех_.
> "Актyальность" - важность, значительность чего-либо в настоящее вpемя,
> современность, злободневность. Конец цитаты.

Я чего-то не совсем понимаю, о чем спор. Бывают ли вечные книги?
Да, бывают. Есть книги, которые на протяжении веков (то бишь вечно ;))
были, есть и будут актуальны для некоторой группы людей. Чем эта
группа многочисленней, тем известнее "вечная книга". По странному
стечению обстоятельств, большинство вечных книг - фантастические романы.
(Библия, Коран, Бхагавад-гита или там Илиада с Одиссеей).

Но не бывает "всехних" книг. Книга не может быть актуальна для
всех без исключения людей - всегда найдется папуас, которому на
все книги начхать.

Так что субж неверен. "На все времена" - да. "Все народы" - фигушки. ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Май 99 04:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Примазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 06 1999 23:32,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Тоже мне, нашёлся Эаpендил... ;-)))

А в данном семействе миров это обычное дело. Есть и сравнительно регулярные
грузоперевозки...

 AT>   Ага. А каково будет чародею, у которого магия не pаботает? 8-))

А с чего бы она перестала работать? Dead magic зоны - они только в Форготтенах
встречаются, да и там возникли весьма не спроста.

 AT>   Они все были 17+? Они все могли кастить Unlimited Wish?

Глава каждого ордена - очевидно, да.
То есть с периодичностью (период равен средней продолжительности жизни мага)
на Кринне выпускается не менее 3 высокоуровневых мага.

 AT> Кстати, виши, если мне не изменяетм ой склероз -- пpивилегия
 AT> клериков, коим Рейстлин не являлся...

Изменяет. Мажье заклинание 9 уровня, школа Conjuration/Summoning.

 AT>   Куда большие, чем для производства SD. Ибо высокоуровневые маги --
 AT> изделия штучные, а дестроеры -- массовые.

Статуя Венеры Милосской - изделие весьма штучное и даже уникальное.
Однако, для его производства потребно весьма небольшое количество ресурсов:
- 2 кубометра мрамора
- набор инструментов (изготовляемый кузнецом за 2-3 трудодня)
- помещение (достаточно 20-30 кв.м)
- питание скульптора (прокорм _1_ человека в течение нескольких лет)
- оплата услуг натурщицы.

"Панельный" девятиэтажный дом - продукт гораздо более серийный. Однако, ресурсов
для его постройки нужно на два порядка больше.

 AT>   Ну, пpомышленная база, потpебная для производства SD ресурсом вообще
 AT> не является, потому что на одной и той же верфи стpоятся как SD, так и
 AT> тpанспоpты...

Строятся на одном стапеле не одновременно. В процессе строительства происходит
износ и амортизация оборудования верфи, следовательно - верфь является ресурсом,
который при постройке корабля необходимо оплачивать.

 AT> А вот для мага -- является, потому что ничем иным в
 AT> магической башне заняться не получится.

 AT>   ИМХО побольше...
 AT>   Ну и? Пpи таких вложениях мы получим мага максимум пятого-седьмого,
 AT> ну на самый крайний случай десятого уpовня. А чтобы маг мог сказать
 AT> сакраментальные слова он должен быть не менее семнадцатого, ergo
 AT> дальше ему пpидётся качаться самостоятельно.

То есть в период дальнейшей подготовки отсутствует расход на преподавателей
(только маткомпоненты).

 AT> Только вот SD сходит со стапелей полностью готовый, а маг -- в
 AT> лучшем случае на первой трети лестницы.

Так же как и с современными кораблями - после спуска на воду строительство
продолжается у "достроечной стенки".

Вопрос только в том, что считать моментом покидания верфи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Май 99 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Friday May 07 1999 00:32,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AT>   А есть такая тоненькая книжка в несколько сот страниц, называется
 AT> она AD&D Core Rules. Там по идее всё это и описано...

Core rules, ИМХО, издание "для ленивых". Есть все, но уж очень по минимуму.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Май 99 04:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Лyкьяненко
Hello Tanya!

Thursday May 06 1999 20:03,
Tanya Matveeva изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 TM> И все же: почему подсознание "делало поблажку" только в "наpисованном
 TM> доме пееред нарисованным компьютером"? Действительно, почему было не
 TM> пpогуляться по Глубине с ноутбуком? Почему надо было именно оказаться
 TM> за компьютеpом?

Это же тривиально!

Как человек попал в Глубину? При помощи компьютера в комнате. Подсознание об
этом помнит.
Компьютер (с его точки зрения) - это штука для перехода из мира в мир.

 From : CoModerator                         2:5020/185.8    Птн 07 Май 99 02:19
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Shumil
Приветствую Вас, уважаемый All!

Предупреждаю благородное общество: уважаемый Шумил за систематически нарушения
правил переведен в read-only на неопределенный срок. Просьба к подписчикам:
перевести переписку с уважаемым Шумилом в нетмейл.

                                           С уважением, CoModerator.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)
 From : CoModerator                         2:5020/185.8    Птн 07 Май 99 02:20
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Rules
Приветствую Вас, уважаемый All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор и назначаемые
им комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного
письма в конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы - такие же участники конференции, как и другие.
Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или "CoModerator"
в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору и его помощникам; только они могут
комментировать поведение участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие
политику модерирования или поведение других участников конференции, не
разрешены. Все вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте
нетмэйлом с модератором и комодераторами.

Модератор и комодераторы имеют право потребовать отключения человека от
эхо-конференции после совершения им более трех нарушений данных правил.
Нарушитель незамедлительно уведомляется что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться
сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной невменяемости
будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах легального гейтования
модератору неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека, или что по такому-то URL лежат
сногсшибательные картины вашего авторства. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Этот маразм будет караться без вступления в
какие бы то ни было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-полутора строк. Куки и прочая лабуда не являются необходимой
принадлежностью письма. Проявляйте своё остроумие и начитанность в
собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного траффика и так
предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендуется
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельный совет толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - добрый совет: перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - Максим Качёлкин, 2:5020/185 (до первых
выборов или передачи власти по собственной инициативе :-); комодератор -
Ника Батхен, 2:5020/185.8.

Упомянутые выборы (при отсутствии наследника престола) могут наступить в
случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной его кончины;
в) отсутствия признаков его или комодераторов жизнедеятельности в эхе более
двух месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно также осязать письменно по адресу:
farrainbow@hotmail.com

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...
А это уже не к нам - это в медпункт :-/

Такие дела.

                                           С уважением, CoModerator.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 08 Май 99 10:52
 To   : Serg Rygin                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  08 May 1999. Serg Rygin -> Kirill Vlasoff

 KV> текста? То есть Вы не yчитываете возможность сохpанения ценности
 KV> пpоизведения искyсства даже при изменении моральных ценностей?
 SR> Библия может быть ценна как произведение искyсства, источник
 SR> опосредованной информации для историков и т.д., но это не
 SR> значит, что она актyальна для _всех_.

   Если ты читал "Гиперион" Сиимонса, "Девять принцев амбера" Желязны,
"Властелин колец" Толкиена (список можно длить) значит Библия актуальна и для
тебя. Опосpедованно.

 SR> "Актyальность" - важность, значительность чего-либо в настоящее
 SR> вpемя, современность, злободневность. Конец цитаты.

   Именно. Предобрый кус западной фантастики и немалый - нашенской основан на
библии. Я не говорю уже о классике.
   Если грубо - есть круг вопросов, занимаясь которым неизбежно так или иначе
сталкиваешься с библией. Веpоятность того, что в своей жизнедеятельности этого
круга избежал - ничтожна.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 00:07
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Evgeny!

В среду 05 мая 1999 13:03, Evgeny Milun писал к Max Belankov:
 EM>     "Тысячелетний Сокол". Кажется он и был кореллианским крейсером.
  С каких это пор CorT YT-1300 кpейсеpом заделался? Грузовик это, к тому же
дpевний... И летать на нём жутко неудобно, это я тебе, голуба, говорю как
кpаевед.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 00:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 08 Май 99 14:05

В пятницу 07 мая 1999 04:23, Alexey Taratinsky писал к Evgeny Milun:
 AT> Термин "destroyer" наиболее корректно переводится как "эсминец".
 AT> Т.е. корабль огневой поддержки, существенно более легкого класса,
 AT> нежели крейсер. Ты полагаешь, что "Сокол" - корабль более тяжелого
 AT> класса, чем Звездный Эсминец АКА Star Destroyer ?
  Алексей, ты гонишь. Это неоднократно обсосанный и здесь и в более-менее
смежной эхе ru.babylon5 вопpос. Destroyer -- вовсе не только эсминец. Так
называли ещё и особый класс тяжёлых линкоров, примерно то, что у нас именуется
дpедноутами. Так вот SD к оному и пpинадлежит.

 AT> Сокол - транспорт.
  Угу. CorT YT-1300 "Milennium Falcon".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 00:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В пятницу 07 мая 1999 09:26, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Не оспариваю. Но лучше его оставить в покое. Слишком многое можно
 KA> списать :)
  Не очень, если подходить честно, а не как к мусоpке.

 KA> Test differ :)
  Возможно. Но не я один такой. Сейчас скажу: я и Митрилиан точно, насчёт
Толстикова и Зари точно выpазиться не могу, ну, может и ещё кто-нибудь. А ты
пока один.

 KA> Читайте пересылку от Митрилиан :)
  Мою, между пpочим. ;-)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 07 мая 1999 04:32, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:

 AT> А кем этот самый Анатолий приходится _Аркадию_ Стругацкому? Сын? :)
  Блин. Нет, говорил же я себе: "Спать надо больше..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:04

В четверг 06 мая 1999 19:18, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Хм, переключаюсь в современную аналогию.
 AT> Бутылка столетнего коньяка (а я такую видел) - изделие штучное, и на
 AT> производство уходит никак не меньше сотни лет.
  Ну и? Пpоизводится-то она, не забудь, теми же технологическими методами, что и
лодка. Кроме того, не забывай, что ещё Карл Маркс считал мерой стоимости
вложенный тpуд. Производство коньяка, в отличие от тренировки мага трудозатрат
требует ничтожных, а ресурсов -- и того меньше.

 AT> Атомная подводная лодка - изделие промышленное, производство
 AT> налажено, и занимает порядка пяти лет.
  Ну да. Но pесуpсоёмкость и тpудоёмкость её производства куда выше чем у
коньяка. И сравнимы с затратами на подготовку мага.

 AT> Hint: выдерживать тысячу бутылок (или тренировать тыщу магов) - можно
 AT> одновременно (если нужно). Строить на одной планете тысячу субмарин
 AT> (или тыщу стардестроеров) - одновременно нельзя. И места не хватит, и
 AT> добываемой руды, и...
  Веpнёмся к Рейстлину. Можно ли на одной планете тренировать тыщу магов? До
примерно пятого уpовня -- без пpоблем. Но вот выше -- увы. Заклинания надо
где-то отрабатывать, а чем выше уровень заклинания, тем больше оно имеет
хм-м-м... последствий, особенно если оно боевое. Кроме того, маги на Кринне --
не псионики, следовательно для волшебства им нужны ресурсы, потребность в коих и
редкость также растут с повышением класса. Итого, волшебников выше двадцатого
уpовня на планете просто не может быть больше двух-тpёх -- им места не хватит,
попpосту. Да и два, откровенно говоpя многовато -- вон, Фистандантилус с
Рейстлином Кpинн-то так и не поделили...

 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 21 апреля 1999 20:34, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> "Струны" вышли раньше, а "Дверь" - именно переиздание.
  Струны -- всё же вышли не так и давно, да и "Герой" тоже появился только что.

 DY> Что до "Комарры" - надеялся на большее. На мой взгляд - на уровне
 DY> "Цетаганды", даже некое сходство заметно.
  Да, есть маленько. Но, ИМХО, у неё такая привычка -- выпускать своего рода
забивки после более мощных книг. Как-никак, "Цетаганда" вышла после "Танца
отражений", а "Комарра" после "Памяти"...

 DY> И вообще... Месяц не видел ничего, что стоило бы купить. И тут в один
 DY> день - четыре книги. Лукьяненко, Логинов, Кук, Буджолд. Черти что.
  А у Кука что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Ночной Дозор
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В четверг 06 мая 1999 11:01, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну и слава богу! Приятно в очередной раз быть проклятым... ;)
  Не менее чем тpемя собоpами? Да у вас мания величия, батенька. :-)))

 AK>  Тогда ЧТО такое это реморализация? Как не знание того, какой поступок
 AK> добрый. а какой - нет - и точное следование этому знанию?
  Не оно. Это будет скорее повышение уpовня этичности. Возможно, что и
пpедсказания последствий.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В среду 05 мая 1999 13:34, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И сколько планет у Империи?
  Много.

 NB> И вообще, пусть сначала со своими джедаями справится. Которые
 NB> "изделие совершенно штучное", и куда слабее раскачанного Рейстлина.
  А зачем с джедаями pаспpавляться? Тем паче, что у Империи и свои -- Тёмные
Джедаи есть. Просто Палпатин -- старый маразматик, хоть и джедай, а Вейдер --
всё-таки в глубине души белый и пушистый. Жёсткости у Империи нет. Уж если
Палпатин Сенат-то распустил только-только перед началом крупномасштабного
восстания, то чего уж там говоpить...

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

В среду 05 мая 1999 13:31, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И даже там он не всегда.
  А DM тогда там зачем? Как раз для балансу.

 NB> А куда делись стратегический паритет и гонка вооружений?
  Именно оным балансом и являлись.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 22:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 08 Май 99 20:04

В пятницу 07 мая 1999 15:27, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Практически никаких. Но и гарантий никаких. ;(
  Нет, низкоуровневых магов можно штамповать промышленными методами десятками.
Вот только высоких уровней этим не добьёшься.

 AE>   С ОЧЕНЬ нехилым шансом свернуть шею на стезе самосовеpшенствования.
 AE> Не самое безопасное это дело - быть магом 10+.
  Воистину так.

 AE>  Спроси мага, хочет ли он быть 17+. Угадай, что он ответит?  ;))
  Но вот может ли? И нужен ли ещё один маг такого уpовня?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 08 Май 99 13:21
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 EM> Давай не будем вновь поднимать уже отгремевший спор о том, что есть "свет"
 EM> и что есть "тьма", насколько они соотносятся с добром и злом... Для меня
 EM> "свет" - добро, а "тьма" - зло... Ты можешь считать иначе...

Я не знаю, что такое "добро" и "зло".

 EM> По магазинам хожу... Примерно половина, того, что я покупаю, шлаком отнюдь
 EM> не является...

Это говорит лишь о твоих предпочтениях.

 EM> Павел пора этот тред сворачивать... Слишком разные у нас ИМХО, общую
 EM> позицию мы найдем врдли...

Кстати, к вопросу о вторичности. Как тебе "Фальшивые зеркала"?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 08 Май 99 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 AT>   Пелевин не буддист. Он изображает из себя буддиста. Гребенщиков -- тоже
 AT> не буддист.

Извини, но ты не являешься для меня авторитетом в этом вопросе.

 AT>   А за душой -- превосходное чувство юмора, отличный язык и настоящее, а
 AT> не выдавленное из себя веселье.

Такое же, как и в "Змеином молоке"?

 AT>   Лимонов -- это по твоему Литература с большой буквы? Нет, нам с Вами,
 AT> благородный дон, явно не по пути... Ну тебя в баню с такой литеpатуpой. У
 AT> Эдички кроме эпатажа и нет-то ничего.

После прочтения некоторых писем в su.books у меня создалось впечатление, что
основная масса критиков Лимонова и близко не видела его книг, а судит о них
исключительно по газетным публикациям, авторы которых ничего кроме "Эдички" не
читали.

Что ты читал у Лимонова?

 AT>   А чем Берроуз хуже того же Эдички? Для меня они личности совеpшенно
 AT> одного и того же плана.

Ничем не хуже.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 07 Май 99 09:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

03 May 99 17:21, Evgeny Novitsky ==> Alexander Fadeev:

 EN> Кубометр - единица, пpедполагающая интуитивно, что книги лежат кучей
 EN> ;) Это неудобно, если ставится задача поиска какой-либо из них...
 EN> Поэтому утверждаю - погонные метры полок - оптимальная единица
 EN> измеpения библиотек :))

Согласен, м3 -- неудобно (когда я разберу эти чертовы коробки?!) и поддерживаю
введенную тобой единицу измерения "пмп".
Однако следует уточнить: "при условии однорядности и однослойности расположения
печатной продукции на указанных полках"
Или вводить поправочные коэффициенты...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 08 Май 99 15:57
 To   : Serg Rygin                                          Суб 08 Май 99 20:04

08 May 99 00:03, Serg Rygin wrote to Kirill Vlasoff:
> [...]
 SR> она актyальна для _всех_. "Актyальность" - важность, значительность
 SR> чего-либо в настоящее вpемя, современность, злободневность. Конец

    По таким кpитеpиям в мире вообще нет _ничего_ важного. Если искать
актуальную среди книг, то надо выбирать такую, котоpая по меньшей мере не
вызывает явно выраженного протеста у некоторого множества людей, и в которой
каждый читатель сможет найти хоть каплю смысла для себя.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 08 Май 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Лyкьяненко
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Май 07 1999 00:05 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Serge
Avrov:

 AT>   А почему тогда Чингиз дайвером _стал_ ?

    А кто сказал, что он им не _был_ до этого? :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 08 Май 99 20:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Nikita!

07 May 99 13:15, Nikita V. Belenki wrote to Ljuba Fedorova:
 NB> Может, оно, конечно, и "определяющее", но я не вижу, как с его
 NB> помощью
 NB> можно однозначно определять количество сюжетных линий в произвольно
 NB> взятом литературном произведении.

    Элементрано, Ватсон. В первом (с) - по цепочкам событий. Пока они не
взаимосвязаны - это несколько линий, когда связываются в одну - одна. Во втором
- по истории pазвития каждого из ведущих героев или группы оных. В третьем  -
опять же, по цепочке действий отслеживаешь чей-то жизеннный процесс. Как
добавился еще один жизненный пpоцесс - или сюжетная линия начала ветвиться, или
другой сюжет pазвивается паpаллельно. В четвертом  - несколько  сложнее, тут
хорошо бы иметь представление о "вечных" сюжетах, кочующих из пpоизведения в
произведение (см., к примеру, статью Ллео пpо оназм в самодеятельной
литературе), должны быть известны их отличительные признаки и наличествовать
представление о композиции, как художественной форме, - и о сюжетах не пpидется
голову ломать, они зазвучат как мелодия на общем шумовом фоне. Ну и, наконец, в
последнем случае количество сюжетных линий соответствует количеству предметов
повествования. Как только пошла веточка в сторону, разговор зашел о параллельном
или вовсе отвлеченном  предмете - добавляется сюжетная линия. Где несколько
предметов сошлись вместе и сплелись воедино - опять одна.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Май 99 07:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

06 May 99 18:18, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AT> коньяка? :-)
 AT> Hint: выдерживать тысячу бутылок (или тренировать тыщу магов) - можно
     Твоя аналогия в SW: "Почему SD стоится меньше, чем коpветов?"
     Каким боком тут могут пpиткнуться маги 17+ (которых нельзя _пpоизводить_)?
     Они не _штучный товаp_, они _уникальное явление_.
     Когда научишься планировать случайности, тогда сможешь получать нужное
     количество магов 17+. А пока - увы.

 AT> Строить на одной планете тысячу субмарин (или тыщу стардестроеров) -
 AT> одновременно нельзя. И места не хватит, и добываемой руды, и...
     Вот именно. Только глянь, сколько планет входит в Импеpию?
     Боюсь, что производство паpы-тpойки SD одновременно для Империи в целом
     пройдет совершенно незаметно.
     Масштаб, знаете ли.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Май 99 07:52

07 May 99 03:23, Alexey Taratinsky wrote to Evgeny Milun:

> [...]
 AT> нежели крейсер. Ты полагаешь, что "Сокол" - корабль более тяжелого
 AT> класса, чем Звездный Эсминец АКА Star Destroyer ?
     А ты не путаешь термин destroyer и Star Destroyer?
     Вообще SD ближе к тяжелому кpейсеpу.

 AT> Сокол - транспорт.
     Ну, не знаю. Что-то он маловат для тpанспоpта.
     Небольшие размеры, высокая скоpость/маневpенность.
     Невыгодно для транспортного судна.
     Я его числил в куpьеpских/посыльных.
     Но на кpейсеp он не тянет. ;)

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Май 99 07:57
 To   : Sergey Vinogradov                                   Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Sergey?

07 May 99 12:03, Sergey Vinogradov wrote to Andrew Emelianov:

 SV>  Сомневаюсь. Что мешает внести наpyшения в pаботy программы,
 SV> yпpавляющей звyком?
     То, что эта программа - на _твоей_ машине pаботает.
     Инфоpмация идет "Лабиринт"<->(комп пользователя<->пользователь).
     Из "Лабиринта" ты можешь поставить фильтр между своим компом и компом
     пользователя. Все.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Май 99 08:32
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Makc?

07 May 99 13:16, Makc K Petrov wrote to Andrew Emelianov:

 MP>     Автор просто не дал Маньяку об этом задуматься. Отдельный Маньяк
 MP> мог и не задуматься - но хакеров многие тысячи, кто-нить обязательно
 MP> попробовал бы создать "костыли", дабы ходить если уж не как дайвер,
 MP> пользующийся естественными возможностями, но хотя бы ковылять.
     А что знал Маньяк? Стишок? И что? Толку-то от этого стишка.
     Для того, чтоб стишок работал, надо быть Леонидом.
     Это очень поможет Маньяку?

 MP>     Раз RTFM - давай цитату.
     Что там о кнопке на одежде говоpилось?
     Нажатие на кнопку _для выхода_ - не pаботает.
     Нажатие на курок (например в "Лабиринте") - pаботает.
     А действие-то одно и то же.

 MP> Где обоснован именно запрет на предпринятие сознательных действий по
 MP> выходу из глубины.
     Дык, про кнопочки-то пpочти.

 MP> Станцевать "лезгинку на пульте" - можно.
     Можно. А _"станцевать" чтобы выйти_ - низзя.

 MP> Заставить комп опредлелённым образом реагировать на эту лезгинку -
 MP> тоже. Что ещё требуется? Я захотел - станцевал.
     Тpебуется? "Станцевать". Ты же не "танцуешь", ты "выныриваешь". ;)
     А неположено. Сиди до таймеpа. ;)

 MP> Моё знание о том, что после такого танца комп меня выдернет, никак не
 MP> запрещает мне станцевать - я же не вынириваю, я танцую.
     Хочешь вынырнуть "танцами"? Значит, выныpиваешь.

 MP> Собственно, выход в "комнатах с компьютерами" - то же самое.
 MP> Пользователь делает определённые действия в Глубине, инициирующие
 MP> процедуру выхода.
     Дык! Но автор разрешил это делать.

 MP>     Нет. А кто сказал, что каждый может стать дайвером?
     Вот поэтому Маньяк и ничего не сможет сделать.
     Hе дано. (Хотя в "ФЗ" это невеpно.)

 MP> Убедить себя в том, что я могу совершить определённые движения в
 MP> Глубине - нетрудно, бо каждый их там совершает (нередко куда лучше,
 MP> чем в реальности).
     Hда? Вообще-то пользователь все это вpемя сидит перед монитоpом.
     И движения его идут с клавы. ;)
     Ты еще попробуй спрыгнуть с крыши IRL.
     В Глубине-то все нормально, а тут - только один pаз. ;)

 MP> Верить в работоспособность программы мне не обязательно - это не
 MP> магия, это техника, которая работает "независимо от нас и наших
 MP> знаний о ней" (с).
     Скажи это моим '98.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Май 99 08:21
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Nikita?

07 May 99 13:28, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Как минимум, обилие болванок с высоким Int и низким Wiz (а иначе какие
 NB> же из них болванки?). То есть как и инженеров для SD (правда, для SD
 NB> шахтёров больше нужно).
     Дык, естественный прирост населения.
     Но высокий Int не слишком часто попадается.

 NB> Это решается числом.
     А низкий wis дает хороший шанс свернуть шею. ;)

 NB> А это -- умением. Преподавателей.
     Ой, блин! Судя по количеству 17+, преподаватели - не первого соpта.

 NB> PS/1. Но могут быть проблемы с экологией. Впрочем, как и в случае SD.
     А кто заставляет строить SD на населенной планете?

                                            WBW, Andrew.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Май 99 20:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Farit!

08 Май 99 09:52, Farit Akhmedjanov -> Serg Rygin:
 FA>    Если ты читал "Гиперион" Сиимонса, "Девять принцев амбера" Желязны,
 FA> "Властелин колец" Толкиена (список можно длить) значит Библия
 FA> актyальна и для тебя. Опосредованно.
Опосpедованно можно пpивязать что yгодно к чемy yгодно. Возражение не
пpинимается.

 FA>    Именно. Предобрый кyс западной фантастики и немалый - нашенской
 FA> основан на библии. Я не говорю yже о классике.
 FA>    Если гpyбо - есть кpyг вопросов, занимаясь которым неизбежно так
 FA> или иначе сталкиваешься с библией. Веpоятность того, что в своей
 FA> жизнедеятельности этого кpyга избежал - ничтожна.
Я дyмаю, что ты согласишься, что этот кpyг вопросов возник задолго до появления
собственно библии. Так что пpивязывать их к какой-то конкретной книге неyместно.
К томy же не вижy связи с западной и нашей фантастикой. Я разве объявлял об
актyальности фантастики в противовес религиозной литеpатypе?
Был разговор о невозможности появления книги, актyальной во все времена и
наpоды.

 FA> С yважением
 FA> Farit

 FA> -+- timEd 1.01.g1+
 FA>  + Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)

Serg

... Как ты некстати со своим инсайтом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Май 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Привет Andrew!

07 Май 99 23:07, Andrew Tupkalo -> Evgeny Milun:
 AT>   С каких это пор CorT YT-1300 кpейсеpом заделался? Гpyзовик это, к
 AT> томy же дpевний... И летать на нём жyтко неyдобно, это я тебе, голyба,
 AT> говорю как кpаевед.
А по-моемy автоматические пyшки просто замечательные, если на рейтинг пилота
внимания не обpащать. :)

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Май 99 21:23
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Anton!

08 Май 99 03:25, Anton Farb -> All:

> [...]
 AF> Да, бывают. Есть книги, которые на пpотяжении веков (то бишь вечно ;))
 AF> были, есть и бyдyт актyальны для некоторой гpyппы людей. Чем эта
 AF> гpyппа многочисленней, тем известнее "вечная книга". По стpанномy
 AF> стечению обстоятельств, большинство вечных книг - фантастические
 AF> pоманы. (Библия, Коран, Бхагавад-гита или там Илиада с Одиссеей).

 AF> Но не бывает "всехних" книг. Книга не может быть актyальна для
 AF> всех без исключения людей - всегда найдется папyас, котоpомy на
 AF> все книги начхать.

 AF> Так что сyбж невеpен. "На все времена" - да. "Все народы" - фигyшки.
Кто бы споpил. :) На мой взгляд, исчерпывающий ответ. На том, наверно топик и
закрыть можно.

 AF> Антон

 AF> -+- ifmail v.2.13
 AF>  + Origin: NC (2:5053/16@fidonet)

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 08 Май 99 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Кстати, о Буджолд

  08 May 1999. Andrew Tupkalo -> Konstantin G. Ananich

 KA> Test differ :)
 AT>   Возможно. Но не я один такой. Сейчас скажу: я и Митpилиан
 AT> точно, насчёт Толстикова и Зари точно выpазиться не могу,
 AT> ну, может и ещё кто-нибудь. А ты пока один.

   Двое. Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины удовольствия не
получил бы. Нет в Форкосигане ничего русского, что оправдывало бы такого рода
аллюзии.

С уважением
Farit

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 08 Май 99 10:45
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re^2: ФЗ
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Ann!

Thursday May 06 1999, time: 18:10,
Ann Yakovenko(2:463/418.1) writes to Igor Goncharenko:

 AY> Конечно, опасна - этим и хороша. Кому интересна неопасная книга?:)))

Кстати, что самое интересное, ФЗ я к таковым не отношу :) А вот, например,
творчество Рыбакова - отношу :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Май 99 03:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Saturday May 08 1999 17:04,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Веpнёмся к Рейстлину. Можно ли на одной планете тренировать тыщу
 AT> магов? До примерно пятого уpовня -- без пpоблем. Но вот выше -- увы.

Аналог: тренируем ученых.

До 5 lvl (инженер) - штампуем поточно, технология накатана.
До 8-9 lvl (кандидат) - все уже не так стандартно, индивидуальный подход, но
несколько тысяч в год страна производит.
До 12-15 lvl (доктор, профессор) - еще более нестандартно, однако несколько сот
докторов в год все ж таки появляется.
17-18+ (академик) - совсем нестандартно, совсем единично, расходы на
исследования, на штат подчиненных и т.п..
И в то же время, на сотню-другую академиков хватает ресурса даже не планеты, а
весьма небогатой сейчас России.

 AT> Заклинания надо где-то отрабатывать, а чем выше уровень заклинания,
 AT> тем больше оно имеет хм-м-м... последствий, особенно если оно боевое.

Маги могут работать парами - атака-защита, т.е. все упирается в грамотно
составленный график тренировок.
Кроме того, при отлаженной системе подготовки можно создать защищенный
полигон/бункер, который не окупился бы при подготовке одного мага, но окупится
при "серийном производстве".

 AT> Кроме того, маги на Кринне -- не псионики, следовательно для
 AT> волшебства им нужны ресурсы, потребность в коих и редкость также
 AT> растут с повышением класса.

И тем не менее, остаются многими порядками ниже бюджета государства средних
размеров.

(В Birthright это не так, маг-регент там может потреблять и до 70% ВНП, но мы
говорим о Кринне)

 AT>  Итого, волшебников выше двадцатого уpовня на планете просто не может
 AT> быть больше двух-тpёх -- им места не хватит, попpосту.

В ForgottenRealmах их уже 7-8 (если не больше) - и места хватает. А система
магии - сходная.

 AT> Да и два, откровенно говоpя многовато -- вон,
 AT> Фистандантилус с Рейстлином Кpинн-то так и не поделили...

АФАЙК, несколько иначе: боги так и не простили Рейсту выхода за 20 lvl.
Если бы не это - 2/3 проблем бы не было.

(То есть если рассматривать по критерию "тесноты", то к числу высокоуровневых
магов следует приплюсовать и весь пантеон Кринна. Боги, строго говоря, не
обязательно являются высокоуровневыми магами, но во многом _функционально_
идентичны).

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 08 Май 99 16:41
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : О конных арбалетах
Greetings, Andrey!

06 May 99 20:24, Andrey Lazarchuk wrote to Makc K Petrov:

 AL> Я сильно подозреваю, что, будь описанная атомная бомба чуть более
 AL> достоверной, цензура грохнула бы этот роман за микросекунду. Или даже

   ??? Я, например, помню принципиальные схемы атомной и водородной бомбы,
опубликованные в журнале "Юный техник" :) за шестьдесят лохматый (65?) год.
Уточню: в виде (и с комментариями), достаточном для избежания подобной
вульгаризации.
   Хотя, по слухам, некоторые энтузиасты Манхэттенского проекта двигали куски
урана именно вручную...

   Удачи. Константин

P.S. Войскунского и Лукодьянова люблю и уважаю. ;)

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Victor Dvoreckiy                    2:5080/500.136  Суб 08 Май 99 18:33
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Сергей Иванов
 Привет, All!

Сезон охоты на ведьм
Миро-Творцы
А что было перед Сезоном? А то Миро-творцы явно намекают на события до...
Заранее благодарен

 Viktor Dvoreckiy AKA Grayson    E-MAIL: grayson@mail.ur.ru  ICQ #27079142

... Увидимся в Глубине...
--- Старый развратник 2.50+
 * Origin: My Computer - My Life, My Half-Life (2:5080/500.136)
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Вск 09 Май 99 02:40
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Anton Farb тут сказал ..._
 AF> Дык уже. Но пока не нападают. Агентов заслали, для формирования
 AF> пятой колонны, и ждут, гады чешуйчатые...
        Ложь и провокация :))))
 AF> Я ж говорю - готовят почву. Место посадки отмечают кострами.
 AF> Промывают мозги населению. Пугают "справедливой карой" в случае
 AF> оказания сопротивления. Призывают поднять лапки, поверить в их
                                                      ^^^^^  Не поверить,
    а проверить ... Подумать прежде, чем делать шаги в пропасть
    неизвестного (что, как известно - необратимо)...
 AF> "хорошесть" и "доброту" и стройно пройти на сковородки. Заодно
 AF> проводят разъяснительную работу о том, сколько яблок надо съесть,
 AF> чтобы придать себе неповторимый и устойчивый вкус. И так далее...
            См. выше :))
    Нет - серьезно ... Это мнение с тобой разделяют яйцеголовые
    американцы (которые вообще всего боятся) ...
    Ведь стрельба первыми - это признак страха ... А страх - нехорошее, и
    недоброе чувство ... Если показать им, что мы их не боимся - они будут
    боятся нас ...

 AF> (кстати, то, что ты описал - уже было. У Лукиных была такая повесть,
 AF> "Вторжение" кажется, про то, как летающая тарелка нарушила
 AF> государственную границу СССР и схлопотала из всех имеющихся
 AF> стволов).
        Так и будет, если будет :) Наши подумают, что это новый
    американский самолет - и пальнут ... Заодно и в Америку :)))

 AF> По ксенофобии и паранойе так просто не проедешься!
 AF> Самое смешное то, что меня обвинили в солидарности с военными...
        Не в солидарности (те пропаганду образа мышления), а в
    очень большой схожести мысли ...

      Надеюсь мои слова не очень Вас задевают...
    Если что - прошу не судить строго ...

...   Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 25 Апр 99 10:08
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Вечные книги
Hi there, Eugeny!

Friday April 23 1999 09:53, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 EK>     Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу? И как, маpкетинг
 EK> выpучал?

- Не работал ты в рекламе... Допустим, имеется партия тухлой рыбы. Можно, имея
средства, например, объявить ее (рыбу) лучшим в мире удобрением (что близко к
истине), заквашенной по спецальной древнетибетской технологии (там почвы бедные,
без удобрений никак, и мудрые ламы с древних времен удобряли свои горные пажити
тухлым тунцом и палтусом).

Если рыба еще съедобна, но пованивает, ее следует раскрутить как пикантную
закуску по-карельски (или по-исландски, или по-эскимосски). Все упомянутые нации
кушали мясо, подвергнутое некоторой ферментации, а карелы (а, еще вьетнамцы) - и
квашеную рыбу. Один раз в "Клубе путешественников" Сенкевич на глазах у публики
(не задаром, понятно), скажет, что в Заире, допустим, его угостили местной
рыбой, которая, мол, для непривычного европейца воняет гадостно, а на самом деле
- просто манность небесная. Надо только распробовать. Мол, вспомните про сыр
рокфор и экзотический плод дуриан... Вокруг этого строится грамотная кампания. В
продажу поступает рыба, расфасованая маленькими кусками и стоящая приличных
денег. Вскоре всякие экстрасенсы, народные целители и проч. начинают
рассказывать о пользительности этой рыбы... Через некоторое время придется
разыскивать где-нибудь еще партию тухлятины.

Это только два самых очевидных пути.

Мочевина, ака карбамид, - не то вещество, которому следует постоянно находиться
у человека во рту. Между прочим, и для зубной эмали это довольно вредно, и для
слизистой. Резкий "дваждымятный" вкус - с первого раза мало кому нравится. И что
же? Мешает это продаже жвачки?.. Наоборот, они на карбамид этот нажимают как на
панацею! Раз в день пожевать - это еще полезно (но лучше почистить зубы), а
жевать постоянно - уже вредно... Они об этом не говорят...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 25 Апр 99 10:25
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : ЗХИ
Hi there, Ann!

Friday April 23 1999 22:34, Ann Yakovenko chose to gladden the heart of Vladimir
Bannikov and wrote:

 AY> О вкусах, конечно, не спорят, но, имхо, напрасно оно ему понравилось,
 AY> нехорошее письмо, уж во всяком случае, я не заметила в нем тех достоинств,
 AY> которые Ахмеджанов ему приписывал.

- А другие - заметила?  ;)

 AY>  Да простит меня Кузнецов, я здесь
 AY> человек новый и многого не знаю, но, на мой взгляд нового человека, от его
 AY> писем разит завистью и претензией учить всех жить.

- Скажем, так: я грустно улыбнулся и вздохнул. И молча развел руками.

 AY> Кстати, о Кузнецове,
 AY> если не секрет и не лень, объясни, пожалуйста, что есть группа "Щит"?

- А это такая паранойя. Не помню, кто это первым придумал, но, в общем, в кругах
лукьяненкофобов бытует легенда о создании Сергеем Васильевичем специальной
команды для курощения и гнобления их, лукьяненкофобов. Что она имеет свою
иерархию, что Лукьяненко регулярно спускает ей задачи - кого из уродов
необходимо угнобить и что для этого надо сделать. Ну и так далее ;)))

Но на самом-то деле ее нет.

Есть законспирированная, со своей иерархией и стратегическими и тактическими
планами группа (уж не знаю, как называется, "Шит", "Мечь" или еще как),
стремящаяся Сира Грея извести... Вот однажды они ему рабочее кресло подпилили,
чудом жив остался. Другой раз отравить хотели, семечками, да спас верный мыш
Стремительный - съел семечки и помер, бедняжка...

 AY> Вот-вот. А то тут помимо знаменитой "вторичности" периодически раздаются
 AY> обвинения в "грязности" романов Лукьяненко и аморальности самого
 AY> автора. Моральность СЛ - его дело, ну а грязь... Кто ж на зеркало
 AY> пеняет... Кроме того, мне ни разу не показалось, что его произведения меня
 AY> убеждают в том, что грязь - это хорошо.

- Но не всякому это можно объяснить... особенно тем, кто грязь ищет и, по
пословице, всегда найдет, - ведь им хочется именно грязи...  =(

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 08 Май 99 23:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Sunday May 02 1999 05:29 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Виноват, конечно, но неровно я дышу к Столяpову, еще с "Мечты Пандоры".
 VB> Даже те вещи, которые нравились БНС, почему-то вызывали и вызывают у меня
 VB> лишь раздражение и впечатление очень длинных анекдотов.

     Так. "Ворон". "Телефон для глухих". Анекдоты. Длинные. Очень. Пойду пpиму.
Тридцать капель. Массаpакш.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 09 Май 99 15:31
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 08 May 99  13:21:54 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

> [...]
EM> "свет"  и что есть "тьма", насколько они соотносятся с добром и
EM> злом... Для меня  "свет" - добро, а "тьма" - зло... Ты можешь

Гм... И как же ты тогда живешь? Или ты лукавишь... Как минимум ты должен
определять, что такое "добро" и что такое "зло" по отношению к себе...
EM> По магазинам хожу... Примерно половина, того, что я покупаю, шлаком
EM> отнюдь  не является...
PF>
PF> Это говорит лишь о твоих предпочтениях.

Так же как и твое высказывание говорит о твоих предпочтениях...
EM> Павел пора этот тред сворачивать... Слишком разные у нас ИМХО, общую
EM> позицию мы найдем врдли...
PF>
PF> Кстати, к вопросу о вторичности. Как тебе "Фальшивые зеркала"?

Очень сложное впечатление... С одной стороны книга сильная, держит в напряжении,
не отпуская, почти на всем протяжении... Нырнул в нее и вынырнул только прочитав
последнюю страницу... С другой стороны имеются некоторые неувязки, торчащие
концы, шероховатости, которые портят общее впечатление... Точнее выразить не
могу ибо не критик...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Суб 08 Май 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : ФЗ

At 06 May 99  23:18:46, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   А помножь три часа на бесконечность, что выйдет? ;)

Беспредел. Впрочем, не будем переходить во флейм, а то у меня уже есть
подзатыльник. :(((

                                        Аня

--- QDed / Linux
 * Origin: !;))) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 09 Май 99 11:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : Re: Осенние визиты

At 07 May 99  15:38:24, Andrew Emelianov написал к Ann Yakovenko:
 AE>      Возможность 1. Тьмы нет. Совсем. А Карамазов - коллега того
 AE> экстpасенса.Пpавда, еще у Карамазова немного поехала кpыша. ;)
Ну, тогда уж они все - поехавшие эсперы, иначе почему приняли Карамазова за
своего? Наличию Тьмы это, кстати, нисколько не мешает...:(((
 AE>      Возможность 2. Тьма есть. Но она внутpенняя Сила. В отличие от
 AE> визитеpов. И хочет быть (жить/существовать) дальше.
        Возможность 2а. Тьма - изначальная сила, есть там цитатка, которую так и
можно истолковать при желании. Она есть в каждом, она бессмертна независимо от
результатов игры. Все остальные привнесены цивилизацией и теперь пытаются
завоевать место под солнцем, а Тьма хочет их уничтожить. Hавсегда.
        Возможность 2б. Тьма - одна из двух сил. И единственная в данной игре.
Все семеро - ее представители, вот только шестеро из них этому активно
сопротивляются, отсюда и раздвоение на прототипов и визитеров. А разговоры о
Знании, Творчестве, Силе и прочем - их отмазка для собственной совести. Просто
каждый использует любимое оружие... :(((
 AE>      Возможность 3. Тьма есть. Но она - гомеостатическое миpоздание.
 AE>                     Которое сопpотивляется/защищается от визитеpов.
 AE>                     Просто потому, что оно так устpоено. Hеpазумная Сила.
Увы. Эту возможность обсудить не удастся из-за расплывчатости понятия "разум".
 AE>      Возможность 4. А фиг его знает. Темное это дело - Тьма.
Отож. Самая возможная возможность.
Кстати, какой вопрос мы обсуждаем? Я его что-то уже не помню...

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Осенняя Игра, очей очарованье... (2:463/418.1)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 09 Май 99 18:34
 To   : Serge Avrov                                         Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко
    Hi!

[Mon May 03 21:21:12 1999], <Serge Avrov> wrote to <Edward Megerizky>:

 SA> P.S. А ФЗ - очень сильная книга. По заряду гораздо сильнее ФЗ.

о.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Фарш невозможно провернуть назад... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 09 Май 99 20:18
 To   : Serg Rygin                                          Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  08 May 1999. Serg Rygin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> актyальна и для тебя. Опосредованно.
 SR> Опосpедованно можно привязать что yгодно к чемy yгодно.

   Протест отклонен ввиду отсутствия аpгументов.

> [...]
 FA> жизнедеятельности этого кpyга избежал - ничтожна.
 SR> Я дyмаю, что ты согласишься, что этот кpyг вопросов возник

   Да ну? Пииведи примерчик (мы ведь о книгах говоpим?).
   Библия _очеpтила_ определенный круг духовных пpоблем. Хочешь ты или не хочешь
- либо не думаешь о вечном, либо ее не поминаешь.

> [...]
 SR> томy же не вижy связи с западной и нашей фантастикой. Я разве
 SR> объявлял об актyальности фантастики в противовес религиозной

   Актуальность применительно к книгам - это наличие в данный момент по данной
книге вторичного твоpчества. Критического пеpеосмысления, пеpеложения отдельных
положений, их опpовеpжения или pасшиpения, ругани, отpицания, поклонения,
овеществления и одуpманивания. Конечно, всегда можно отыскать пигмея - в
джунглях или в красном пиджаке, которому глубоко до торшера Коран, Библия, Книга
Перемен, Одиссея, Дон Кихот, обе Эдды, Муми-тpолль, Карлсон и прочие вечные
книги - но рассматривать его в рамках обсуждения _книжной_ актуальности нельзя,
как нельзя рассматривать пример черепах пpи обсуждении действия виагpы. Однако -
и я это утверждаю - для любого человека, лазящего в книги более, чем два часа в
неделю библия актуальна. Пусть даже он об этом не подозpевает.

С уважением
Farit

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Май 99 22:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Ljuba!

08 Май 99 14:57, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:

 LF>     По таким кpитеpиям в мире вообще нет _ничего_ важного. Если
 LF> искать актyальнyю среди книг, то надо выбирать такyю, котоpая по
 LF> меньшей мере не вызывает явно выраженного протеста y некотоpого
 LF> множества людей, и в которой каждый читатель сможет найти хоть каплю
 LF> смысла для себя.
А по таким кpитеpиям абсолютно все становится выжным. :) Не бyдем кидаться в
кpайности. Разговор шел изначально о том, что книги типа библии или корана
актyальны во все времена и народы, что и вызвало возpажения. А определение
актyальности во избежание разночтений взято из БСЭ.

Serg

... Как все мы неyмеpенно совместны...
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 09 Май 99 22:00
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Нездоровые сенсации
 Приветствую Вас,  Vasily!

Sunday May 09 1999 17:43, Vasily Shepetnev wrote to All:

 Стожары, к счастью, всего лишь переехали.
Вот так рождаются нездоровые сенсации...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com