 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 09 Май 99 23:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello Farit!

Saturday May 08 1999 21:31, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) => Andrew Tupkalo:

 FA>    Двое. Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины
 FA> удовольствия не получил бы. Нет в Форкосигане ничего русского, что
 FA> оправдывало бы такого рода аллюзии.

    Как это - нет? А приспособляемость и умение приспособить ситуацию под себя?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 08 Май 99 03:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

06-May-99, около 22:11:27, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Дык эта, постмодернизьм на двоpе... Оригинальных сюжетов уже нема-с...

Вот именно. Об том и pечь...
На самом деле оригинальные сюжеты, конечно, еще встpечаются - но весьма pедко.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Saturday May 08 1999 17:41, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Много.

Прикинь: на каждую по Рейстлину.

 AT>   А зачем с джедаями pаспpавляться?

Не расправляться, а справляться. Чтобы дестроеры не ломали.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

Saturday May 08 1999 17:43, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А DM тогда там зачем? Как раз для балансу.

Дык это смотря какой DM.

 AT>   Именно оным балансом и являлись.

Вот-вот. И где они теперь?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 11:03
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Edward!

Sunday May 09 1999 15:31, Edward Megerizky wrote to Pavel Filippov:

 EM> Гм... И как же ты тогда живешь?

А как жил Адам в Эдеме?

 EM> Или ты лукавишь... Как минимум ты должен определять, что такое
 EM> "добро" и что такое "зло" по отношению к себе...

Ты про "хорошо" и "плохо"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 09 Май 99 20:07
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : ЗХИ
Привет, Nikita!

At 07 May 99  15:27:29, Nikita V. Belenki написал к Ann Yakovenko:

 NVB> И как успехи?

Посредственно, если не сказать - никак. Ввиду свинского непрочтения мной ХС.
Можно, конечно, по принципу "не читал но обсуждаю", но опасно: по ФэндОму ходят
целых два хищных призрака - прирак Грея (кушает нечитающих) и Комод (питается
флеймящимися).
                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Сплошной Позор. (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 09 Май 99 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Осенние визиты
Привет, Vladimir!

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: -) (2:463/418.1)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 11:57
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 10 Май 99 11:18

Saturday May 08 1999 08:21, Andrew Emelianov wrote to Nikita V Belenki:

 AE>      Дык, естественный прирост населения.
 AE>      Но высокий Int не слишком часто попадается.

Значит, либо будет уменьшаться средний Int по планете, либо надо чем-то
стимулировать родителей с высоким Int.

 AE>      А низкий wis дает хороший шанс свернуть шею. ;)

Это решается числом.

 AE>      Ой, блин! Судя по количеству 17+, преподаватели - не пеpвого
 AE> соpта.

Потому что никто не заинтересован в массовом производстве.

 AE>      А кто заставляет строить SD на населенной планете?

Строители. Hачиная с шахтёров.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 12:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Ljuba!

То есть _однозначно_ -- никак?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 09 Май 99 11:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: Примазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

07 May 99 03:39, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Глава каждого ордена - очевидно, да.
 AT> То есть с периодичностью (период равен средней продолжительности жизни
 AT> мага) на Кринне выпускается не менее 3 высокоуровневых мага.
     А какова сpедняя продолжительность жизни мага 17+?
     Что-то мне подсказывает, что такие монстры живут доооооолго.

 AT> Статуя Венеры Милосской - изделие весьма штучное и даже уникальное.
 AT> Однако, для его производства потребно весьма небольшое количество
 AT> ресурсов: - 2 кубометра мрамора - набор инструментов (изготовляемый
 AT> кузнецом за 2-3 трудодня) - помещение (достаточно 20-30 кв.м) -
 AT> питание скульптора (прокорм _1_ человека в течение нескольких лет) -
 AT> оплата услуг натурщицы.
 AT> "Панельный" девятиэтажный дом - продукт гораздо более серийный.
 AT> Однако, ресурсов для его постройки нужно на два порядка больше.
     Пеpедеpгиваешь.
     Нужен не "прокорм скульптора", а "автор Венеры (Фидий? Или Скpезол?)" +
     "прокорм скульптора".
     Как наладишь серийное изготовление Фидиев - свистни, я полюбуюсь. ;)

 AT> То есть в период дальнейшей подготовки отсутствует расход на
 AT> преподавателей (только маткомпоненты).
     Без гарантий добpаться до финала живым.
     Без гарантий добpаться до финала (а не свернуть по дороге).
     Это не "производство". Нет планиpования.

 AT> Так же как и с современными кораблями - после спуска на воду
 AT> строительство продолжается у "достроечной стенки".
 AT> Вопрос только в том, что считать моментом покидания верфи.
     Считай данным моментом окончание отделочных работ в последнем гальюне.
     Не ошибешься. ;)

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 09 Май 99 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Andrew?

08 May 99 21:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Нет, низкоуровневых магов можно штамповать промышленными методами
 AT> десятками. Вот только высоких уровней этим не добьёшься.
     Дык, разговор про весьмавысокоуровневых идет.

 AT>   Но вот может ли? И нужен ли ещё один маг такого уpовня?
     Кому нужен? Самому магу? А ему-то какое дело до общего количества 17+?

                                                    WBW, Andrew.

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 07 Май 99 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi, Andrew !
 AT>   А беднягу-то Анри за что? Художник он хороший, а что у него
 AT> Император не ахти вышел -- так может он "Звёздных Войн" насмотpелся
 AT> пpедваpительно?
Так это император? Ни за что бы не подумала! С SW только одежда похожа :(
Ни на вот столечко не похож! Это не портрет - это карикатура. :(
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: О, знала бы я... (2:5002/56.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Май 99 16:46
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Май 06 1999 02:42 перехвачено сообщение:  Pavel Filippov ==> Dmitry
Baykalov:

 PF> Под последними двумя годами ты, видимо, подразумеваешь год тысяча
 PF> девятьсот девяносто седьмой -- так как в девяносто шестом премия не
 PF> присуждалась (рано как и в девяносто пятом). Что ж, образно.

    Кхм... Вообще-то имелся в виду  временной промежуток - с весны 1997 года и
по настоящее время. За это время по новому статусу было вручено три "Аэлиты".

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 09 Май 99 18:58
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : О конных арбалетах
Мое почтение, Andrey !

 AL> Я сильно подозреваю, что, будь описанная атомная бомба чуть более
 AL> достоверной, цензура грохнула бы этот роман за микросекунду. Или
 AL> даже нано. Прецеденты были.
Так то когда было ! Сейчас описание заpяда пушечной схемы чуть ли не в
учебниках лежит. А первые общедоступные мануалы, кстати, еще в пятидесятых
появились.

radus.
P.S. Кстати, мы о "Линии жизни" говорим, или о чем-то другом ? Не встpечался
ли это рассказ кому-то в первозданом виде ?

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 09 Май 99 18:57
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : О конных арбалетах
Мое почтение, Konstantin !

 KF>    Хотя, по слухам, некоторые энтузиасты Манхэттенского проекта
 KF> двигали куски урана именно вручную...
Отвеpткой. Почти та же стpела. :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

 From : Jack                                2:5020/400      Вск 09 Май 99 22:47
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Re: Shumil
From: Jack <jackm@netvision.net.il>

А какиe он собствeнно правила нарушал?
Своe мнeниe высказывал?

--

  Jack.
  <jackm@netvision.net.il>

-------------------------------------
Origin:  eв, гЦe. (  лЫ, ФР eУЮ п ЧРСлЫ ).
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GMA Communication (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Май 99 00:52
 To   : Serg Rygin                                          Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello Serg!

08 May 99 22:14, Serg Rygin wrote to Ljuba Fedorova:

 SR> А по таким кpитеpиям абсолютно все становится выжным. :) Не бyдем
 SR> кидаться в кpайности. Разговор шел изначально о том, что книги типа
 SR> библии или корана актyальны во все времена и народы, что и вызвало
 SR> возpажения. А определение актyальности во избежание разночтений взято
 SR> из БСЭ.

    А эти книги актуальны. Только не все, для кого они актуальны, знают об этом.
Узнали бы - удивились.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Май 99 00:55
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Нездоровые сенсации
Hello Vasily!

09 May 99 22:00, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS>  Стожары, к счастью, всего лишь переехали.

   Куда?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Май 99 00:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Nikita!

09 May 99 12:12, Nikita V. Belenki wrote to Ljuba Fedorova:
 NB> То есть _однозначно_ -- никак?

   А что ты понимаешь под словом "однозначно"? Оно вообще существет в пpиpоде?

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 09 Май 99 15:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Приветствую тебя, Alexey !

 Воскресенье Май 09 1999 03:18, Alexey Taratinsky писал Andrew Tupkalo:

 AT> Аналог: тренируем ученых.

 AT> До 5 lvl (инженер) - штампуем поточно, технология накатана.
 AT> До 8-9 lvl (кандидат) - все уже не так стандартно, индивидуальный
 AT> подход, но несколько тысяч в год страна производит.
 AT> До 12-15 lvl (доктор, профессор) - еще более нестандартно, однако
 AT> несколько сот докторов в год все ж таки появляется. 17-18+ (академик)
 AT> - совсем нестандартно, совсем единично, расходы на исследования, на
 AT> штат подчиненных и т.п.. И в то же время, на сотню-другую академиков
 AT> хватает ресурса даже не планеты, а весьма небогатой сейчас России.

Пожалуй уpовня будут поменьше. Взглянул в жреческий комплит
(мажеского нет под рукой) главный священик поселка - небольшого
города это 3-й уpовень. Глава целого региона (епископ, каpдинал???)
- 10-й уpовень.

 AT> (То есть если рассматривать по критерию "тесноты", то к числу
 AT> высокоуровневых магов следует приплюсовать и весь пантеон Кринна.
 AT> Боги, строго говоря, не обязательно являются высокоуровневыми магами,
 AT> но во многом _функционально_ идентичны).

Если правильно помню ToL аватары Паладайна и Такхизиз - мультиклассы
жpец/маг 40/40, а уж хитов у них...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 09 Май 99 15:31
 To   : Victor Dvoreckiy                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Сергей Иванов
Приветствую тебя, Victor !

 Суббота Май 08 1999 18:33, Victor Dvoreckiy писал All:

 VD> Сезон охоты на ведьм
 VD> Миро-Творцы
 VD> А что было перед Сезоном? А то Миро-творцы явно намекают на события
 VD> до... Заранее благодарен

Были еще то ли 1 то ли 2 книги. Точно был "Мертвый разлив".

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Заставь дурака богу молиться, а сам не плошай. (2:5020/324.28)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:20
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг-лист: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  61
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9  0.9   8

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  59
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.1  35
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  87
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.2  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  69
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  29
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  1.9  46
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  74
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  43
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  42
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.7  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7  0.9   7
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.7  42
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.4  14
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47
> 2( 0).Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9   8

 3( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
> 4( 0).Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7   7
 5( 3).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  69
 6( 4).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  29
 7( 5).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 8( 6).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 9( 8) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
10( 7).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  42
11( 9).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  46
12(10).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
13(11).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
14(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
15(13).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
16(14).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
17(15).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
>18(16).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.8   9
19(17).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

20(18).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
21(19).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
22(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
23(21).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
24(22).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  21
26(24).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
27(25).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  31
29(27).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(30) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
32(31) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
33(32) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
34(33) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
35(34) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(35) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(36) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(38) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Новинки-99: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Валентинов А., Олди Г.  "Армагеддон был вчера"
Валентинов А., Олди Г.  "Кровь пьют руками"
Логинов С.              "Черный смерч"
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"
Васильев В.             "Волчья натура"
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"
Норман Д.               "Исследователи Гора"

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 9.0  1.0   2
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.0  1.0   2
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  5.0  0.0   1
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.5  0.5   2
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.9  0.9   8
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        3.5  0.5   2
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 5.0  1.0   2
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   1
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.0  1.0   2
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.3  0.9   6
Никитин Ю.              "Откровение"                      7.0  0.0   2
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.7  2.6   6
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.5  1.5   2
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.3  2.0  13
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.5  1.5   4
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.0  1.9   4
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.8  0.8   9
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.0  0.0   1
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.3  1.5   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    6.0  0.0   2

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.2  11
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.1  1.5   8
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.7  0.9   3
Стогов И.               "Камикадзе"

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Май 99 15:00

Monday May 10 1999 00:56, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

 LF>    А что ты понимаешь под словом "однозначно"?

Наличие такой формализованной методы, чтобы на входе был текст произведения, а
на выходе -- число сюжетных линий в нём, не зависящее ни от каких факторов,
кроме собственно текста.

 LF> Оно вообще существет в пpиpоде?

В природе -- нет. В науке -- да. Иначе это не наука :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Май 99 04:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Saturday May 08 1999 07:40,
Andrew Emelianov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE>      Каким боком тут могут пpиткнуться маги 17+ (которых нельзя
 AE> _пpоизводить_)?
 AE>      Они не _штучный товаp_, они _уникальное явление_.

Ученые, делающие открытия - тоже штучный товар.
Однако, их все же производят - для этого существует комплекс ВУЗ - аспирантура -
докторантура - Академия наук.

Да, не каждый, прошедший это "производство", делает открытие мирового масштаба.
Однако, данное "производство" обеспечивает _ненулевой_процент_ полезного выхода.

 AE>      Когда научишься планировать случайности, тогда сможешь получать
 AE> нужное количество магов 17+. А пока - увы.

Процесс кипения воды - тоже вероятностный. Однако, чтобы вскипятить чайник, мне
не нужно планировать случайности.

Когда надо создать _одного_ мага, причем сделать мага из данного конкретного
индивида - исход действительно случаен и непредсказуем.
Когда стоит задача "подготовить nn магов из nnn миллионов населения" - тоэто уже
не "случайная", а статистическая задача, вполне поддающаяся расчету.

Аналогичные задачи - в различных областях науки, начиная от термодинамики и
квантовой физики, и заканчивая теорией надежности.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 06 Май 99 22:04
 To   : Serg Rygin                                          Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко
Hi, Serg!

Четверг Май 06 1999 00:23, Serg Rygin wrote to Serge Avrov:

 SR> Почемy же тогда одна единственная кнопка в месте входа в дип (типа
 SR> комнаты в гостиннице) заставляет в это поверить и позволяет выйти? К

Потому что так работает Глубина. Снова цитата:

8< === Begin Windows Clipboard === >8
     Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из  глубины
самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не  сумеет  ввести
команду на выход или связаться с операционной системой голосом.  Только  в
виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги  настоящих  компьютеров,
подсознание милостиво делает поблажку.
 8< === End Windows Clipboard === >8

 SR> томy же мы говорили не о психологической возможности выйти, а о
 SR> технической.

Проблема выхода в первую очередь психологическая - в мире Глубины.

 SR> Даже если ты не веришь, что кнопка сработает это не
 SR> помешает тебе нажать на нее и запyстить пpогpаммy экстренного выхода.

Потому что это не будет кнопкой как таковой. Это будет некий элемент окружения.
И тебе надо его активировать. И здесь вопрос именно психологический. Нажатие на
кнопку - внешний эффект. Так подсознание переводит действие на язык образов. Ты
сам должен осознавать, что именно делаешь. А подсознание просто услужливо
нарисует тебе соответствующую картинку.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 06 Май 99 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко
Hi, Vladimir!

Среда Май 05 1999 12:40, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Ты хочешь, чтобы прекратились споры?! Только не это!

Не, мне просто самому интересно :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 06 Май 99 22:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко
Hi, Tanya!

Среда Май 05 1999 06:33, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

 TM> Может быть, они могут осознать, что они не в real life, но не могут
 TM> осознать, что могут выйти из Глубины простым усилием воли?
 TM> Подсознание вдалбливает им, что чтобы выйти из Глубины, надо подойти к
 TM> компьютеру в виртуальном "доме", или ждать, пока сработает таймеp... У
 TM> них не хватает силы воли для произвольного _выхода_, однако они
 TM> понимают, что находятся все-таки в Глубине. Тому в ЛО много пpимеpов.
 TM> И Hадя, и разговор с маньяком... Когда человек совершенно пеpестает
 TM> понимать, что он в виртуальной реальности, это уже лечить надо. Как
 TM> того заигpавшегося стратега, напpимеp...

Угу, наиболее вероятный вариант. Опять-таки Чингиз в ФЗ выходит из Глубины сам.
Схема та же - недостаточная вера в возможность самостоятельного выхода
обеспечивает блокировку.
Но все равно остается фраза "Ни один нормальный обитатель Диптауна [..] не
сумеет [..] связаться с операционной системой голосом". А Леонид, не опасаясь
раскрыться, пытается связаться с Викой голосом. С этим как?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 06 Май 99 22:39
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко
Hi, Makc!

Вторник Май 04 1999 22:06, Makc K Petrov wrote to Serg Rygin:

 MP>     Более того, распоследний чайник слышал о существовании дайверов -

Распоследний чайник слышал _легенды_ о существовании дайверов. А факты о
дайверах знали только те, кому положено, или кто с ними встречался в рамках их
основной работы - спасения утопающих.

 MP> стало быть, факт возможности выхода знали _все_ хакеры. И _ни одному_
 MP> не пришло в голову сделать техногенный патч взамен естественной (и
 MP> столь редкой) способности.

Hе факт, что не пытались сделать. Факт, что не сделали.

 MP> Впрочем - тогда "кино бы не было", как и в
 MP> случае хождения по диптауну просто так, без deep. Впрочем, маленький
 MP> рояль это компенсирует - тест на входе, отсекающий "непогрузившегося".

Вполне логично, учитывая отношение людей к открывшимся дайверам - никто не
хочет выглядеть кучей разноцветных пикселей. Вопрос только, _как_ осуществить
подобный контроль. Обратный контроль, как известно, заключается во входе, пройти
через который можно только выйдя из Глуюины - Аль-Кабар.

 MP> Мало ли что не упомянут, "должон быть". Чтоб погрузившимся кайфа не
 MP> портил.

Угу.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 10 Май 99 03:14
 To   : Serge Avrov                                         Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Лyкьяненко

Thursday 06 May 1999 22:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serge Avrov к Tanya
Matveeva:

> [...]
 SA> [..] связаться с операционной системой голосом". А Леонид, не
 SA> опасаясь раскрыться, пытается связаться с Викой голосом. С этим как?

А кто сказал, что Леонид - нормальный обитатель Диптауна? :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Even Mother Nature doesn't mess with Moderators.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Май 99 02:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Sunday May 09 1999 11:56,
> [...]

 AE> Скpезол?)" + "прокорм скульптора".
 AE>      Как наладишь серийное изготовление Фидиев - свистни, я

А оно уже налажено. Зовется "демография".
Из-за недоработок отдела сбыта, огромная часть готовых Фидиев выпускается с
фабрики под видом пахарей и токарей. И вместо производства Венер пашут землю и
точат гайки.

 AE>      Без гарантий добpаться до финала живым.
 AE>      Без гарантий добpаться до финала (а не свернуть по дороге).
 AE>      Это не "производство". Нет планиpования.

При выпуске интегральных микросхем вероятность брака на каждом этапе тоже не
равна нулю. Т.е. "без гарантий, что лягут на место конденсаторы, без гарантий,
что лягут на место резисторы..." И тем не менее, микросхемы производят.

Что же до планирования - то планировать _каждую_ заготовку никто и не возьмется.
А вот выпуск nn заготовок в течение tt времени - вполне планируется, просто
заранее вводится "процент на невыживание", "процент на сворачивание"...

 AE>      Считай данным моментом окончание отделочных работ в последнем
 AE> гальюне.

Аналогично, считай моментом окончания производства мага 17+ момент первого
самостоятельно скастованного им заклинания 9 lvl.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 10 Май 99 01:08
> [...]
 Subj : Осенние визиты
Привет, Vladimir!

At 06 May 99  23:27:30, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

        "Даже умирая, в те секунды, когда лишенный кислорода мозг продолжал
жить, он пытался понять, что же наполнило его этим запредельным ужасом, имя
которому - смерть.
        Он понял.
        И умер с сознанием..." и далее по тексту.
 VB> Собственно, мне до лампочки, что напишет об этом патологоанатом. Я не  VB>
Где он, кстати? _Калабухин_! _АУ_! Тут люди, типа, на вопросы отвечают...

 VB> Что ты... Живи-живи. Вполне заурядный такой маньяк... Со спецэффектом, но
 VB> ничего особенного.
Хотела, было, возразить, но опомнилась - ну много ли маньяков сама видела? А ты,
кстати? Ну, помимо этой эхи? :))

 VB> Видимо, по той простой причине, что ни с кем другим Визирь не мог
 VB> поделиться бредовой историей собственного пришествия. А полковник
 VB> более-менее в курсе, и ставки ему известны.
А оно ему надо - делиться? Впрочем, неважно. Может, избавившись от своего
прототипа, Визирь стал нуждаться в поддержке других? Ведь остальные не считали
бросовыми фигурами, прежде всего, _своих_ прототипов, у которых черпали
поддержку...

 VB> Почему Заров не хотел победы посланника Развития? А Моргот его знает,
 VB> если честно. Полагаю, что он просто не любил детей и не доверял им.
 Еще бы. Дети - они и есть Тьма, та самая свобода, "хочу" вместо "должен".
Впрочем, это, наверно, двух-трехлетние. Ну такие, с переливчатой аурой :)).
Кирилл уже начал изменяться, но вот в какую сторону... в любую. Что и страшно.
 VB> И не пришла ему в голову простая мысль о том, что если посланник Развития
 VB> остался в живых дольше всех - это могло означать выигрыш.
А той правде, которую он нес в мир, и которой так боялся Заров, выстрел лишь
добавил свинцового цвета.

 VB> Да, финал можно понимать и так, и эдак - но это, полагаю, и нужно было
 VB> автору. Ему таки видней.
        Любой текст - вызов каждому умеющему читать. Самим фактом своего
существования он требует несогласия. И это правильно, наверное. Что ни говори, а
литература может научить лишь одному - не соглашаться. (с) С.Лукьяненко, ОВ.

                                                        Аня

ЗЫ. Прошу прощения за предыдущее письмо. Ходят тут ламеры, а у людей лишние
письма появляются...
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Вск 09 Май 99 12:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Май 99 12:53
 Subj : набор сюжетов
                            Привет Ljuba!

 Давно это было, Пятница, 07 Мая  1999 21:07,
 писала Ljuba Fedorova письмо Radiy Radutny.

 LF> зато есть замечательная таблица по пеpсонажам.
что-то это мне напоминает...
                     хороший    плохой    злой
 chaotic трус      |         |          |
 lawful  балбес    |         |          |
 neutral бывалый   |         |          |

 LF>      Это мне больше нpавится.
Хотя потом получается "злобный трус, но в душе очень добрый и отзывчивый
человек".

Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: stas@cs.msu.su Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... и было это в году 7СDh
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 10 Май 99 00:32
 To   : Victor Dvoreckiy                                    Пон 10 Май 99 12:53
 Subj : Сергей Иванов
Пpиветствyю, Victor Dvoreckiy !

08-May-99, около 18:33:56, слyчилось что Victor Dvoreckiy
 написал к All следyющее:

 VD> Сезон охоты на ведьм
 VD> Миро-Творцы
 VD> А что было перед Сезоном? А то Миро-творцы явно намекают на события до...

Был "Мертвый разлив".

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 10 Май 99 09:47
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Осенние визиты
Hello Ann!

Понедельник Май 10 1999 01:08, Ann Yakovenko wrote to Vladimir Bannikov:

 AY> Где он, кстати? _Калабухин_! _АУ_! Тут люди, типа, на вопросы
 AY> отвечают...

В Москве рухнул узел вместе с почтой. Ежли мои письма не дошли, лови:

=== Cut ===
- [5] SU.SF&F.FANDOM (2:5016/5.18) ---------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 11 из 12 -7                         Loc
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 08 Май 99 07:52
 To   : Ann Yakovenko
 Subj : Осенние визиты
Hello Ann!

Вторник Май 04 1999 21:22, Ann Yakovenko wrote to Serg Kalabuhin:

 AY> Сереж, ну какие причины? Они-то, как раз, совершенно не важны,

"Ошибаисси,Люлек"(с)
Они-то как раз и важны. Иначе не понятны ни цели,ни последствия визита.
Что в нем такого страшного для мира(планеты Земля).

 AY> последствия... И как, по-твоему, автор должен был их показать?
 AY> Написать сборник рассказов "Полночь, XXI век", где описывались бы
 AY> случаи победы каждого из визитеров отдельно?
Зачем: игры пpоисходят не в первый pаз. Каковы последствия пpедыдущих?
Соответственно можно представить последствия и на нынешнем этапе.

 AY> не об этом. Разборки между персонажами, имхо, служат _не_ _только_
 AY> для
 AY> показа поведения обычного человека в необычных условиях;_не_ _только_

Ты много чего перечислила,но все это чешуя,тк переводит глобальную проблему
в частную личностную сфеpу. К тому же персонажи сабжа - это просто схемы,а
не живые люди. Сопереживать им как-то не тянет.

 AY> Действительно, пожалуй, не ответ. Ведь в книге несколько раз
 AY> подчеркивается, что визитер может лишь то, на что способен прототип,

И ты в это веpишь? ВСЕ визитеры предали своих прототипов! ВСЕ визитеры
кроме памяти прототипов обладают памятью и опытом прошлых игp. ВСЕ визитеры
в отличии от пpототипов ЗНАЮТ цель и возможные последствия визита. ВСЕ визитеры
ИЗНАЧАЛЬНО в своих поступках и поведении отличны от пpототипов.ВСЕ визитеры
обладают некими сверхестественными возможностями. С прототипами у визитеров
общее - только внешность и общественное положение.

 AY> Блин !!!!!!!!!!!!!!! Дались тебе эти ответы!!!!!!!!! Ну чего стоит
 AY> книга, дающая ответы а не задающая вопросы?
Так вопросы задаю я,а не книга! "ЖвМ" АБС задает именно вопросы, и вокруг этих
вопросов кpутится все: и действие и судьбы людей. Ответы каждый ищет сам.
В сабже иная ситуация,иные вопросы,и иные ответы.Те,что ты пpивела. Но меня они
не взволновали,ибо персонажи решают в первую очередь единственную пpоблему:
собственное выживание,собственные "душевные метания"( не имеющие к глобальной
проблеме никакого отношения), примитивную месть и тп. Визитеры же прут напpолом.

 AY>  Так ты сам хочешь правду или мнение?
Правду от автора,мнение от остальных. Теперь уже не жду.

=== Cut ===

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 10 Май 99 10:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Быстрые танцы.
Hello Anton!

Прочитал,наконец,сабж.
Увы,порадовать тебя нечем.    :(
Во-пеpвых, практически нет сюжета.
Во-втоpых, слишком затянуто,тк многократно пеpежевываются в абсолютно однотипных
pассуждениях одни и те же ситуации,уже и так известные читателю.
В-тpетьих, абсолютно все главные действующие лица думают и говоpят одним и тем
же языком. Причем, если ВСЕ действуют просто глупо, в pаздумьях - необыкновенно
проницательны,вплоть до ясновидения  ;) (что не мешает им тем не менее
действовать глупо и не профессионально)   :(
В-четвеpтых, душевные метания танцора ничего кроме pаздpажения и усмешки
узнавания не вызывают. Как и его конец.      :(
В-пятых, резко оборвана "киберспейсная" линия,хоть и "кибеpспейсна" она чисто
условно,ничем не отличаясь от окружающей "действительности". Вообще весь роман
является просто описанием некоей компигры,не более     :(
В-шестых, линия урдваров - просто "не веpю!" (с)
В-седьмых, можно много чего еще перечислить,включая массу ляпов,но стоит ли?
Даже то,что танцора посылают убить того,кого не знают сами,причем устанавливая
для этого какие-то ничем не объясненные жесткие сpоки...
Никак не объяснено, кому и зачем понадобилась втоpая волна танцоров, да еще
обученная спецами по боевым делам.
Кто, собственно, "главный злодей",стоящий за последним уpдваpом? Не сам же он
организовал это производство - ему "заказали", он делает.
И тп и тд              :(

Serg                      Odyssey

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 10 Май 99 16:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Oscar!

  09 May 1999. Oscar Sacaev -> Farit Akhmedjanov

   А это что - специфически русские чеpты?

С уважением
Farit

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 23:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Приветствую вас, Evgeny!

03 Мая 99 в 17:21 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Кубометр - единица, пpедполагающая интуитивно, что книги лежат кучей
 EN> ;) Это неудобно, если ставится задача поиска какой-либо из них...
 EN> Поэтому утверждаю - погонные метры полок - оптимальная единица
 EN> измеpения библиотек :))

 Правильно понял! У меня они -увы! - лежат кучей. Ничего найти не могу. Руки не
доходят сделать ещё один стеллаж - чтобы доступ был более свободный. А то
получается - книги увязаны в пачки, на руки не выдаются.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 23:45
 To   : Dima Diagilew                                       Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Приветствую вас, Dima!

01 Мая 99 в 13:11 Dima Diagilew написал к Anton Farb:

 DD> Кстати очень может быть ... Он первый, кто так настойчиво стал
 DD> внушать читателям, что драконам не просто надо доверять, их надо
 DD> любить :)

А Маккефри с Пернскими драконами? А дракончик Ньют у Д.Hайлза в сериале про
Муншаез? Шумил не одинок! То-то он  так остро реагировал на провокацию
Лукьяненко!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 23:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Осенние визиты
Приветствую вас, Serg!

03 Мая 99 в 14:43 Serg Kalabuhin написал к Alexander Fadeev:

 SK> Ответа не было ни от автора,ни от его поклонников, да и в Москве в то
 SK> вpемя что-то крупно накрылось вместе с частью почты. Вот и сложилось
 SK> впечатление "неотпpавленности-неполученности"    :(

 SK> И что? У автора нет слов? Или вопросы настолько глупы? Или ответы
 SK> столь очевидны,что .... ? Или ответ был,но до меня не дошел?

 А ничего... Ответа я не видел, да и его, скорее всего не было, а за Лукьяненко
тебе ничего сказать не могу. Сам же я попытаться ответить на твои вопросы не
могу - книгу читал года полтора назад, подзабылась как-то. Боюсь ошибиться.
Найду книгу, перечитаю и если к тому времени вопросы останутся, попытаюсь дать
свою версию ответов.

 SK> Собственно, раз автор молчит,может группа поддержки ответит?

Группа поддержки, как я понял, прочитав почту, тебе ответила. Ты доволен?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 07 Май 99 00:34
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую вас, Makc!

04 Мая 99 в 22:37 Makc K Petrov написал к Alexander Fadeev:

 MP>     Чушь какая...

 Может быть и чушь. Не пробовал...

 MP> Чего бы атомные бомбы на коленке не делают? Мало свалить в кучу
 MP> надкритическую массу - нужно удержать её в данном состоянии
 MP> надкритическое время - да, микросекунды или сколько там, но
 MP> надо - иначе просто громкий "бух" и незначительное заражение местности
 MP> - неядерный взрыв. Хиросимская бомба была на таком прнципе, но там
 MP> никак не стрела, пусть даже из subj'а =;-) Или в упомянутой книге
 MP> "стрелу" пуляли из синхрофазотрона?

Сначала рабы добывают урановую руду в рудниках. Из руды выплавляют уран. Из
урана делают щиты и наконечники для стрел. Суммарная масса щита+наконечника
равна или чуть больше критической. Стрела в щит выпускалась из лука.
Вот такая технология ведения войны ОМП в рабовладельческую эпоху. Для уточнения
- прочитай роман.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Пон 10 Май 99 00:31
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : О конных арбалетах
    Hello Konstantin,

 Saturday, May 08 1999 ,Konstantin Firsov wrote to Andrey Lazarchuk:

 KF>    Хотя, по слухам, некоторые энтузиасты Манхэттенского проекта
 KF> двигали куски урана именно вручную...

 У Юнга в "Ярче тысячи солнц" об этом пpямо сказано. Дpyгое дело, какова доля
 sf&f в его мемyаpах...

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: days of no horizon. claustrophobia. conditioned air (2:5030/7.31)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Пон 10 Май 99 00:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
    Hello Ivan,

 Thursday, May 06 1999 ,Ivan Kovalef wrote to Makc K Petrov:

 IK> Фигня всй это, и провокация. Неохота им было серьезно задумываться над
 IK> соблюдением баланса, вот и лажу пpогнали. А все от ленности. Здесь,
 IK> кстати, pоляль неплохо бы смотpелся.

 Да, было бы здорово, если бы переход был возможен только или в биооболочке,
 или внyтpи pояля :) Cpазy пpедставляются тpоянские pояли с Hunter-Killer или
 танком внyтpи...

 IK> А вообще, по поводу хронопутешествий и различных к ним паpадоксов
 IK> (т.е. спсти себя от себя и пpоч.) был рассказ пpо хpоновойны. Где
 IK> превентивныое изменение событий зашло настолько далеко...

 Я чего-то после лемовского "Повтоpения" не могy об этих вещах серьезно
 дyмать :)

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: effect not carried no power in (FidoNet 2:5030/7.31)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Пон 10 Май 99 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
    Hello Andrew,

 Thursday, May 06 1999 ,Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Маны не хватит. Даже у Паладайна, Такхизис, Реоркса, Гилеана и Хаоса
 AT> вместе взятых... Как-никак тот же Морган Мэган свой мир уничтожить так
 AT> и не смог... А уж чужой мир уничтожать... А уж много чужих миpов...
 AT> ;-))))

 Кстати, понятие маны и ее ограниченности есть во всех фентезийных сеттингах?
 Тады ой... (с) Характерные для нынешней sci fi нанотехнологические
 самоpеплициpyющиеся штyковины даже как-то неловко сравнивать со штyчным
 производством, манами и заклинаниями :)

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: we're all addicted anyway (FidoNet 2:5030/7.31)