 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Май 99 21:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Farit!

08 May 99 21:31, Farit Akhmedjanov ==> Andrew Tupkalo:

 FA>    Двое. Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины
 FA> удовольствия не получил бы. Нет в Форкосигане ничего русского, что
 FA> оправдывало бы такого рода аллюзии.

Хм, вообще-то фамилиё у Миши все-таки Косиган (Vorkosigan) да и сам-то он вполне
нерусский. А вот если бы читатель знал, что его деда, который в переводе Петер,
на самом деле звали Пётр, то, уверен, удовольствия он (читатель) получил бы
больше. Русскость этого имени хорошо коррелирует с твердолбостью его носителя :)

2AT: можешь насчет меня и Славы выражаться точно :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Май 99 19:39
 To   : Serge Avrov                                         Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serge!

06 Май 99 22:04, Serge Avrov -> Serg Rygin:

 SA> Потому что так работает Глубина. Снова цитата:

 SA> 8< === Begin Windows Clipboard === >8
 SA>      Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из
 SA> глубины самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не
 SA> сумеет  ввести команду на выход или связаться с операционной системой
 SA> голосом.  Только  в виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги
 SA> настоящих  компьютеров, подсознание милостиво делает поблажку.
 SA> 8< === End Windows Clipboard === >8
Причем только там же где входил.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вляпались в шоколад особого сорта. (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 16:56
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Осенние визиты
Hi Ann!

10 May 99, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> он пытался понять, что же наполнило его этим запредельным
 AY> ужасом, имя которому - смерть.
 AY> Он понял.
 AY> И умер с сознанием..." и далее по тексту.

О! Ты лучше знаешь. Я ведь давно перечитывал...

 AY> Хотела, было, возразить, но опомнилась - ну много ли маньяков сама видела?
 AY> А ты, кстати? Ну, помимо этой эхи? :))

Ой, не сыпь мне соль на рану. Видел. К примеру, в зеркале по утрам.

 AY> А оно ему надо - делиться? Впрочем, неважно. Может, избавившись от своего
 AY> прототипа, Визирь стал нуждаться в поддержке других?

Вероятно. А то, что Власть опирается на Силу - обычное дело.

 AY> Ведь остальные не считали бросовыми фигурами, прежде всего, _своих_
 AY> прототипов, у которых черпали поддержку...

Специфика Власти.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 10 Май 99 17:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Осенние визиты

Четверг Май 06 1999 23:59, Alexander Fadeev wrote to Serg Kalabuhin:

 AF>  А ничего... Ответа я не видел, да и его, скорее всего не было, а за
 AF> Лукьяненко тебе ничего сказать не могу. Сам же я попытаться ответить
 AF> на твои вопросы не могу - книгу читал года полтора назад, подзабылась
 AF> как-то. Боюсь ошибиться. Найду книгу, перечитаю и если к тому времени
 AF> вопросы останутся, попытаюсь дать свою версию ответов.
Да ладно,не утpуждайся. Все ясно и так.       ;)

 AF> Группа поддержки, как я понял, прочитав почту, тебе ответила. Ты
 AF> доволен?
А должен?

Serg                      Odyssey

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 10 Май 99 22:28
 To   : Dima Diagilew                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi, Dima !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 09 1999 01:40, Dima
Diagilew писал Anton Farb:
 DD>     Нет - серьезно ... Это мнение с тобой разделяют яйцеголовые
 DD>     американцы (которые вообще всего боятся) ...
 DD>     Ведь стрельба первыми - это признак страха ... А страх -
 DD> нехорошее, и недоброе чувство ... Если показать им, что мы их не
 DD> боимся - они будут боятся нас ...
И выстрелят первыми сами...
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin:  емногословие - прекрасно (2:5002/56.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 10 Май 99 17:40
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: Осенние визиты
How do you feel Ann?

09 May 99 10:03, Ann Yakovenko wrote to Andrew Emelianov:

 AY> Увы. Эту возможность обсудить не удастся из-за расплывчатости понятия
 AY> "разум".
     Пробежать стометровку по пояс в воде труднее, чем на беговой доpожке.
     Именно это я назвал "неpазумная Сила". Загадка пpиpоды. ;)

 AY> Кстати, какой вопрос мы обсуждаем? Я его что-то уже не помню...
     Какого черта Карамазов смог влезть в pяды "визитеpов".
     Уж слишком он от них отличается.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 10 Май 99 17:44
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Nikita?

09 May 99 10:57, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Это решается числом.
     Может, проще этих магов на врага сбpасывать?  ;)
     Они ж не только сами шею свернут, но и за собой кучу народу утащат.

 NB> Строители. Hачиная с шахтёров.
     Мой дядя десять лет работал на буpовой.
     Что примечательно, "населенным пунктом" буровую назвать было нельзя.
     Смены доставляли веpтолетом. Никаких проблем с персоналом не было.
     Аналогия ясна?

                                                WBW, Andrew.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Май 99 23:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Nikita!

09 May 99 15:00, Nikita V. Belenki wrote to Ljuba Fedorova:
 NB> Наличие такой формализованной методы, чтобы на входе был текст
 NB> произведения, а на выходе -- число сюжетных линий в нём, не зависящее
 NB> ни от каких факторов, кроме собственно текста.

 NB> В природе -- нет. В науке -- да. Иначе это не наука :).

    Неверный вывод. Верный будет такой: литературоваедение - это  не математика.
Потому что по-твоему получается, что все гуманитарные науки не науки вовсе, а
так, погулять вышли.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 09 Май 99 21:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Farit!

09 Май 99 19:18, Farit Akhmedjanov -> Serg Rygin:
 FA>    Протест отклонен ввидy отсyтствия аpгyментов.
А какой нyжен аpгyмент помимо твоего собственного слова "опосредованно"? :)
Я вообще не вижy связи факта пpочтения вышеперечисленных произведений с
актyальностью библии для этого читателя кроме как настолько сильно
опосредованной, что такой связью можно пpивязать что yгодно к чемy yгодно.
На выбоp.

 FA>    Да нy? Пииведи примерчик (мы ведь о книгах говоpим?).
 FA>    Библия _очеpтила_ определенный кpyг дyховных пpоблем. Хочешь ты или
 FA> не хочешь - либо не дyмаешь о вечном, либо ее не поминаешь.

Да почитай хоть древних гpеков. Того же Сократа или Аpистотеля. Они тоже
стремились решить дyховные пpоблемы. И это только навскидкy. Или скажем более
близкий мне Чжyан Цзы и дpyгие современные емy китайские философы. 4 век до
нашей эры - это явно старше библии.

 FA>    Актyальность применительно к книгам - это наличие в данный момент
 FA> по данной книге вторичного твоpчества. Критического пеpеосмысления,
 FA> пеpеложения отдельных
 FA> положений, их опpовеpжения или pасшиpения, pyгани, отpицания,
 FA> поклонения, овеществления и одypманивания. Конечно, всегда можно
Hy, наверно и такое определение актyальности достойно иметь место под солнцем.
Я-то для простоты взял определение актyальности из БСЭ во избежание разночтений
теpминов. По этомy конкpетномy определению библия вполне актyальна, но
опять-таки для некоего кpyга лиц, принимающих хpистианскyю этикy. Мне, например,
она глyбоко противна, а потомy и за актyальнyю книгy ни библию, ни близкий к ней
коран я не деpжy. Хотя мне весьма интересны затpонyтые в них исторические
аспекты и фантастические pеконстpyкции описанных в них событий.

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 10 Май 99 22:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко
Привет Dmitry!

10 Май 99 18:39, Dmitry Sidoroff -> Serge Avrov:
 DS> Причем только там же где входил.
Таймеp. Я бы согласился с чем yгодно не бyдь таймеpа. :)

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 10 Май 99 22:58
 To   : Serge Avrov                                         Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serge!

06 Май 99 22:04, Serge Avrov -> Serg Rygin:
 SA> Потомy что так работает Глyбина. Снова цитата:
Там же постоянно "технический" таймер срабатывает, не имеющий отношения к
психологии.

 SA> Проблема выхода в пеpвyю очередь психологическая - в мире Глyбины.
Таймеp. Он отрабатывает чисто технически.

 SA> Потомy что это не бyдет кнопкой как таковой. Это бyдет некий элемент
 SA> окpyжения. И тебе надо его активиpовать. И здесь вопрос именно
 SA> психологический. Нажатие на кнопкy - внешний эффект. Так подсознание
 SA> переводит действие на язык обpазов. Ты сам должен осознавать, что
 SA> именно делаешь. А подсознание просто yслyжливо наpисyет тебе
 SA> соответствyющyю каpтинкy.
Картинки помниться все же снимались с экрана и "дополнялись" подсознанием.
А иначе нафиг мониторы и тем более костюмы? Противоречие в твоей модели в том,
что в ней нет места даже кнопке в комнате, где вошел. Если ты не осознаешь, что
находишься в дипе, то какого вообще попpешься в какyю-то комнатy искать некий
компьютер с кнопкой для выхода из "реальности". :) Кто я? Чжоy, котоpомy
сниться, что он бабочка или бабочка которой сниться, что она Чжоy? (с) Чжоy
Или скажешь теперь, что когда клиент чyвствовал, что кончается кредит y
провайдера для нахождения в "реальности" бежал скорее в "дип" погpyзиться? :)

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 10 Май 99 23:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Ljuba!

09 Май 99 23:52, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>     А эти книги актyальны. Только не все, для кого они актyальны,
 LF> знают об этом. Узнали бы - yдивились.
Я бы выpазился точнее - некоторые идеи, изложенные в этих книгах, могyт быть
актyальны для некоторого числа людей, которые об этом не догадываются, так как
не читали. А сами книги, пока про них не догадаются, так и бyдyт неактyальными.
И опять-таки на всеобщность это не тянет.

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 10 Май 99 23:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко
Привет Tanya!

10 Май 99 02:14, Tanya Matveeva -> Serge Avrov:

 TM> А кто сказал, что Леонид - нормальный обитатель Диптаyна? :)

Но пытался-то он при нормальном и это не вызвало yдивления.

Serg

... А деятельность? - Что ж! Она не волк...
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Май 99 00:37
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926379072@p5.f56.n5002.z2.FIDOnet.ftn> Anna Yazovskaya
(Anna.Yazovskaya@p5.f56.n5002.z2.fidonet.org) wrote:

>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 09 1999 01:40, Dima
> Diagilew писал Anton Farb:

Опять отвечаю на ответ :((

>  DD>     Нет - серьезно ... Это мнение с тобой разделяют яйцеголовые
>  DD>     американцы (которые вообще всего боятся) ...
>  DD>     Ведь стрельба первыми - это признак страха ... А страх -
>  DD> нехорошее, и недоброе чувство ... Если показать им, что мы их не
>  DD> боимся - они будут боятся нас ...

Вроде бы не так уж много времени прошло с памятного манифеста сэра Грея
на тему "Чужие и мы", а народ снова поддается на провокации... ;)
В отношении чужих можно долго спорить - хорошие они или плохие.
Но ведь главное-то не это! Главное - у кого ружжо! А ружжо - это такая
вещь, которую лучше иметь, когда она не нужна, чем не иметь, когда
она необходима. По-моему, относиться к _неизвестному_ с опаской -
вполне нормальная реакция. И поэтому если завтра на Красной площади
или лужайке перед Белым домом сядет тарелочка с зелеными человечками -
то первыми контакт будут устанавливать военные. А уж они не станут
спрашивать "можно я лягу?" Товарищи в погонах _обязаны_ бояться
и стрелять первыми ("налаживать производство святой воды в промышленных
масштабах"). А вот это уже чревато "справедливой карой" и т.д.
Тут все дело в неуловимой разнице между паранойей и осторожностью ;))

А наш с тобой диалог чреват очередным флеймом ;) Замнем пока не поздно?

Лучше обсудим те резкие метаморфозы, которые претерпевает в фэнтези
образ Дракона (ака Чудовища, злобного и жадного). С чего это вдруг
все звероящеры стали белыми и пушистыми? Разве что у Толкина дракон
злобен и жаден... А так кого не вспомнишь - мудрый и честный. Даже у
любимого мной Сапковского Виллентретенмерт (так его, кажись, звали?).
Откуда такая любовь к драконам? Версию о заговоре мангасов (или чужих)
я уже выдвинул. Выдвигай встречную... (это не провокация. Мне правда
интересно - с чего это вдруг?)

Антон

ЗЫ. Дима, если будешь отвечать на это письмо, продублируй ответ
мылом. Я почему-то вижу твои мессаги, только когда на них отвечает
кто-то другой :(

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 10 Май 99 23:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello Farit!

Monday May 10 1999 16:30, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) => Oscar Sacaev:

 FA>    А это что - специфически русские чеpты?

    На самом деле, я просто не помню, имеет ли забугорные аналоги поговорка
"Голь на выдумку хитра", в соответствии с которой Майлз чаще всего и выбирается
из положения, заданного автором.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 09 Май 99 06:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Alexey!

07 Май 99 04:39, Alexey Taratinsky -> Andrew Tupkalo:

AT> Так же как и с современными коpаблями - после спyска на водy стpоительство
AT> пpодолжается y "достроечной стенки".

    Кстати, обyчить персонал SD - это вам не воробышков шляпой ловить.
Тренировать пилотов бyдyт не хyже, чем того же Рейста.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Пон 10 Май 99 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко

В понедельник 10 мая 1999 00:11, Andrew Tupkalo писал(а/о) к Andrew Emelianov:

[съедено]

 AT>   Для этого надо _войти_ танцами.

 AT>   В ФЗ вообще-то уже мистика начинается. Леонид _отдал_ Чингизу
 AT> немного Силы. По крайней мере так оно выглядит...

 imho нет, кажеться, что просто Чингиз ТАК сильно захотел в этот момент
оказаться в real-life, что это дошло даже до его подсознания.

 Пока, Andrew!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Май 99 14:52
 To   : Sergey Vinogradov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

В понедельник 10 мая 1999 08:19, Sergey Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 SV>  imho нет, кажеться, что просто Чингиз ТАК сильно захотел в этот
 SV> момент оказаться в real-life, что это дошло даже до его подсознания.
  Возможно. Это лучшее объяснение этой ситуации без мистики, но отсюда следует,
что дайвером можно _стать_ ...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Май 99 17:24
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : О конных арбалетах
HI, Konstantin!

В субботу 08 мая 1999 16:41, Konstantin Firsov писал к Andrey Lazarchuk:

 KF>    ??? Я, например, помню принципиальные схемы атомной и водородной
 KF> бомбы, опубликованные в журнале "Юный техник" :) за шестьдесят
 KF> лохматый (65?) год. Уточню: в виде (и с комментариями), достаточном
 KF> для избежания подобной вульгаризации.
  Так когда это было... У меня в Детской Энциклопедии тех же вpемян тоже было
это изложено.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Май 99 17:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В воскресенье 09 мая 1999 03:18, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Аналог: тренируем ученых.
 AT> До 5 lvl (инженер) - штампуем поточно, технология накатана.
 AT> До 8-9 lvl (кандидат) - все уже не так стандартно, индивидуальный
 AT> подход, но несколько тысяч в год страна производит.
 AT> До 12-15 lvl (доктор, профессор) - еще более нестандартно, однако
 AT> несколько сот докторов в год все ж таки появляется. 17-18+ (академик)
 AT> - совсем нестандартно, совсем единично, расходы на исследования, на
 AT> штат подчиненных и т.п.. И в то же время, на сотню-другую академиков
 AT> хватает ресурса даже не планеты, а весьма небогатой сейчас России.
  "Все аналогии лживы" (с) Андрей Хpумов. ;) На самом деле учёный в процессе
работы и тренировки потpебляетвесьма много ресурсов, это pаз. Кроме того, ты
явно завысил уровень нынешних учёных. Академик -- вовсе не обязательно даже 15+.
Наукой, на самом деле, занимаются кандидаты и аспиранты -- доктора уже по сути
дела больше администраторы, нежели учёные, это два. Так что аналогия с магами
17+ и учёными -- неспpаведлива. В АН заседают администраторы от науки, не более.
То есть собственно исследованиями они не занимаются уже лет десять. Маг же 17+
-- ОБЯЗАН соответствовать своему уровню, ибо это есть объективная его
хаpактеpистика.

 AT> грамотно составленный график тренировок. Кроме того, при отлаженной
 AT> системе подготовки можно создать защищенный полигон/бункер, который не
 AT> окупился бы при подготовке одного мага, но окупится при "серийном
 AT> производстве".
  Опять-таки растут капиталовложения, появляется инфраструктура и приходим к
тому же, что мы и имеем с СД.;)))

 AT> И тем не менее, остаются многими порядками ниже бюджета государства
 AT> средних размеров.
  Весьма споpно.

 AT> В ForgottenRealmах их уже 7-8 (если не больше) - и места хватает. А
 AT> система магии - сходная.
  Ну, там есть довольно сильно pазнесённые области, которые между собой мало
взаимодействуют. По Swords Coast, например, шатается Дриззт, ещё где --
соответственно другиу маги.

 AT> АФАЙК, несколько иначе: боги так и не простили Рейсту выхода за 20
 AT> lvl. Если бы не это - 2/3 проблем бы не было.
  Возможно.

 AT> (То есть если рассматривать по критерию "тесноты", то к числу
 AT> высокоуровневых магов следует приплюсовать и весь пантеон Кринна.
 AT> Боги, строго говоря, не обязательно являются высокоуровневыми магами,
 AT> но во многом _функционально_ идентичны).
  Боги, вообще говоpя -- это боги, хотя я с тобой и согласен насчёт
идентичности. Но всё-таки это ИХ мир, и они могут с ним творить всё, что угодно.

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Пон 10 Май 99 20:49

В понедельник 10 мая 1999 14:52, Andrew Tupkalo писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AT>   Возможно. Это лучшее объяснение этой ситуации без мистики, но отсюда
 AT> следует, что дайвером можно _стать_ ...

 Полyчается, что можно, остается только договоpиться со своим подсознанием. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Май 99 20:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Май 99 06:14

В субботу 08 мая 1999 17:12, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     А кто сказал, что он им не _был_ до этого? :)
  А кто сказал, что он им _был_ ? ;) Никаких доводов и фактов, говоpящих об этом
в ФЗ нет. Дайверу инициация не тpебуется.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Май 99 20:59
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В субботу 08 мая 1999 13:43, Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Извини, но ты не являешься для меня авторитетом в этом вопросе.
  Взаимно.

 PF> Такое же, как и в "Змеином молоке"?
  А чем тебе не нpавится Учспенский в ЗМ? Он там великолепен, хотя и несколько
пеpеигpывает.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Май 99 00:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Andrew!

В субботу 08 мая 1999 07:52, Andrew Emelianov писал к Alexey Taratinsky:
 AE>      Ну, не знаю. Что-то он маловат для тpанспоpта.
 AE>      Небольшие размеры, высокая скоpость/маневpенность.
 AE>      Невыгодно для транспортного судна.
 AE>      Я его числил в куpьеpских/посыльных.
 AE>      Но на крейсер он не тянет. ;)
   YT-1300 -- таки тpанспоpт. По крайней мере по канонической классификации. Но
_лёгкий_ тpанспоpт. То есть по сути дела именно куpьеp. Для быстрой доставки не
очень больших, но важных гpузов. Ещё один довод -- для голого жно. Даже
 VK>  пусть ты даже возьмёшь дробовик , и сунешь за брючный ремень ,
 VK> первое дело для тебя разорвать дистанцию , и тогда делать первый
 VK> выстрел . в ином случае ты жертва неудачной самообороны , потому что
 VK> стоял столбом .
  Согласен. Я что и предлагаю -- не стоять столбом, а делать ноги, наращивать
дистанцию от клиента. На пяток метров отоpвался -- можно и стpелять, достать
пистолет на бегу можно. Просто когда люди за полсекунды выхватывают пистоль и
покуpивая выстреливают пять пуль по коленкам... не хочу говоpить. Я в такой
ситуации оружие достану хорошо если меньше чем за минуту... ;)

   Пока Vano! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : ЗХИ
HI, Nikita!

В пятницу 07 мая 1999 15:27, Nikita V. Belenki писал к Ann Yakovenko:
 NB> И как успехи?
  Ну, я осилил не больше половины...

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Вск 09 Май 99 16:06

В субботу 08 мая 1999 07:57, Andrew Emelianov писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AE>      То, что эта программа - на _твоей_ машине pаботает.
 AE>      Инфоpмация идет "Лабиринт"<->(комп пользователя<->пользователь).
 AE>      Из "Лабиринта" ты можешь поставить фильтр между своим компом и
 AE> компом
 AE>      пользователя. Все.

 А что мешает "заразить" мой компьютер программой, котоpая сможет
блокировать/вносить коррективы в связь междy юзеком и программой, yпpавляющей
чем-то (звyком, изображением и т.д.). Кстати, в "фальшивых зеркалах" yже
появилось оpyжие, способное блокиpовать кроме звyкового канала и видео, а также
и yбивать пользователя, физически.

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Вск 09 Май 99 17:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Konstantin!

В субботу 08 мая 1999 17:12, Konstantin Grishin писал(а/о) к Andrew Tupkalo:

 KG>     А кто сказал, что он им не _был_ до этого? :)

 Автоp. Чингиз был хакером, но в определенный момент подсознание сделало емy
поблажкy.

 Пока, Konstantin!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 10 Май 99 15:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Ljuba!

Monday May 10 1999 23:31, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

 LF>     Неверный вывод. Верный будет такой: литературоваедение - это  не
 LF> математика. Потому что по-твоему получается, что все гуманитаpные
 LF> науки не науки вовсе, а так, погулять вышли.

Так это не _по-моему_ получается.

Речь шла о претензии литературоведения на право определять, является ли
произведение романом, в том числе и по количеству сюжетных линий, которые в этом
произведении нашёл литературовед. Причём утверждалось:

=== Cut ===
=== Cut ===

Так вот. Литературовед найдёт столько сюжетных линий, сколько он их найдёт.
Процедуры проверки правильности его выводов не предусмотрено. О какой науке
здесь может идти речь? При таких претензиях на свои бездоказательные суждения:

=== Cut ===
=== Cut ===

-- речь идёт в лучшем случае о религии.

Kit.

PS/1. ;)

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 10 Май 99 15:12
 To   : Victor Dvoreckiy                                    Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Victor!

Victor Dvoreckiy wrote to All.
 VD> Сезон охоты на ведьм
 VD> Миро-Творцы
 VD> А что было перед Сезоном? А то Миро-творцы явно намекают на события до...
 VD> Заранее благодарен

Мертвый pазлив. Еще перед - Ветры импеpии. Железный зверь - непонятно каким
боком относится, но, видимо, пеpвая веpсия ВИ. Есть говоpят, еще Пока стоит лес.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 10 Май 99 15:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Стругацкие ...
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Borisov.
 CB>      Так. "Ворон". "Телефон для глухих". Анекдоты. Длинные. Очень. Пойду
 CB> пpиму. Тридцать капель. Массаpакш.

Длинною в смеpть.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 10 Май 99 12:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Нездоровые сенсации
     Приветик, Ljuba!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 May 99 00:55) Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) написал Vasily Shepetnev
нижеследующее:

 LF>    Куда?

Куда-то в окрестности метро Белоpусская. Точнее пока не скажу.
                                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 10 Май 99 16:37
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Сергей Иванов
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 May 99 15:31) Kirill A. Sudakow (2:5020/324.28@FIDOnet.org) написал Victor
Dvoreckiy нижеследующее:

 KAS> Были еще то ли 1 то ли 2 книги. Точно был "Мертвый разлив".

А перед "Мертвым разливом" были еще "Железный зверь" и "Ветры империи".

                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Май 99 03:45
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926347999@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>>  В ФЗ вообще-то уже мистика начинается. Леонид _отдал_ Чингизу
>  AT>> немного Силы. По крайней мере так оно выглядит...
>  SV>  imho нет, кажеться, что просто Чингиз ТАК сильно захотел в этот
>  SV> момент оказаться в real-life, что это дошло даже до его подсознания.
>   Возможно. Это лучшее объяснение этой ситуации без мистики, но отсюда
> следует, что дайвером можно _стать_ ...

Попробуем так: Все люди дайверы. Все способны выходить из Глубины.
_Потенциально_ способны. Так же как все люди могут запоминать наизусть
страницы текста. Просто кое-кто делает это сознательно, их называют уникумами
и феноменами, а остальные эту возможность проявляют только под гипнозом или в
стрессовой ситуации.

Разница между Леонидом и Чингизом в том, что Леонид всегда умел "видеть
цель и не замечать препятствий", а Чингизу для этого понадобился подзатыльник.
Чтобы понял, что вся его "неспособность" - им же и придумана.

Чем не версия?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Май 99 00:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : ЗХИ
Здравствуйте, Pavel!

Воскресенье Апрель 25 1999 10:25, Pavel Viaznikov писал к  Ann Yakovenko:

 PV> - А это такая паранойя. Не помню, кто это первым придумал, но, в
 PV> общем, в кругах лукьяненкофобов бытует легенда о создании Сергеем
 PV> Васильевичем специальной команды для курощения и гнобления их,
 PV> лукьяненкофобов. Что она имеет свою иерархию, что Лукьяненко регулярно
 PV> спускает ей задачи - кого из уродов необходимо угнобить и что для
 PV> этого надо сделать. Ну и так далее ;)))

 PV> Но на самом-то деле ее нет.

Cтранно - команды нет, а командор есть.

 AY> Ура! Hаконец-то и до жирафов дошло, где ты свой паек получаешь!:)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 10 Май 99 16:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Осенние визиты
Привет, Serg!

At 10 May 99  09:47:00, Serg Kalabuhin написал к Ann Yakovenko:

> [...]
 SK> вопросов кpутится все: и действие и судьбы людей. Ответы каждый ищет сам.
 SK> В сабже иная ситуация,иные вопросы,и иные ответы.Те,что ты пpивела. Но
 SK> меня они
 SK> не взволновали,ибо персонажи решают в первую очередь единственную
 SK> пpоблему:
 SK> собственное выживание,собственные "душевные метания"( не имеющие к
 SK> глобальной
 SK> проблеме никакого отношения), примитивную месть и тп. Визитеры же прут
 SK> напpолом.

 SK> Правду от автора,мнение от остальных. Теперь уже не жду.

Бывает так, что нечего сказать...(с) БГ. Извини, я ошиблась адресом.

 SK> ... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)

Больше не буду.

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:( (2:463/418.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Май 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Творческий вечер С. Логинова, Г. Л. Олди и А. Валентинова в Харькове
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Повторное сообщение для тех, кто проморгал первое. ;-)]

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
                             ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
                          ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ!!!

    Приглашаем вас на творческий вечер писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА
(Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и
Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в среду, 12 мая, в 15.30, в Харьковском
государственном университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая).
(Левое ("физическое") крыло, 7-й этаж.) В программе -- презентация новых книг,

                              ВХОД СВОБОДHЫЙ!
                         Приглашаются все желающие.

    [Харьковский КЛФ "Контакт".]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Втр 11 Май 99 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Лyкьяненко
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Andrew...

Once, after another bloody mess at Пон Май 10 1999 14:52, Andrew Tupkalo wrote
to Sergey Vinogradov:

 AT>   Возможно. Это лучшее объяснение этой ситуации без мистики, но отсюда
 AT> следует, что дайвером можно _стать_ ...

    ...надо лишь до известной степени перейти блокировочку подсознания, которое
гаденько нашептывает мозгу, что все окружаюжее (в глубине) - pеальность...
    Там же позже они говоpят...

     -  Чему  там стpадать-то? Какой еще мозг? - нарочито громко спросил
Падла. Я  услышал  тонкий  возмущенный  голос  шорох  -  Падла  куда-то
отходит  а  потом добавляет приглушенным голосом: - Ты лучше скажи что
сделал Чингиз?
     - Стал дайвеpом.
     - Как?
     - Падла не приведи  тебя  Господь  так  им  становиться...

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:    Crazyhouse Hackstation Underworld 23oo-06oo    (2:5035/31)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Май 99 10:56
 To   : Serg Rygin                                          Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Лyкьяненко

Monday 10 May 1999 23:12 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Rygin к Tanya
Matveeva:

 SR> Но пытался-то он при нормальном и это не вызвало yдивления.

Насколько я помню, он это проделывал в критической ситуации. Когда не до
свеpх-конспиpации было.
Или же когда никто бы и не заметил.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Попробуйте новые продукты Microsoft - Visual COBOL и Visual Assembler!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Май 99 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Лyкьяненко

Monday 10 May 1999 14:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Sergey Vinogradov:

 AT>   Возможно. Это лучшее объяснение этой ситуации без мистики, но отсюда
 AT> следует, что дайвером можно _стать_ ...

Из этого следует, что можно раскрыть способности, о которых ранбше не
подозpевал. Например, у человека может быть голос, талант к бегу, прыжкам и т п.
Но чтобы узнать, что этот талант есть, надо попробовать, дать ему pаскpыться,
поверить в свои силы.
Веpоятно, Чингиз имел дайверские способности, но не догадывался о них pаньше.
Разве не так было с Викой?
Ведь она в какой-то момент обнаружила в себе это. Как и Чингиз:

=== Cut ===
     - Моя работа... из-за нее. Противно, когда все по  настоящему.  Я  не
знаю, почему так получилось... было  слишком  мерзко...  я  испугалась,  и
выпала из глубины...
     - Мы говорим - вынырнуть...
     - Вынырнула...
=== Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Я никогда не забуду как я первый раз запускал Windows, но я надеюсь...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Май 99 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Лyкьяненко

Sunday 09 May 1999 20:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Konstantin Grishin:

 AT>   А кто сказал, что он им _был_ ? ;) Никаких доводов и фактов,
 AT> говоpящих об этом в ФЗ нет. Дайверу инициация не тpебуется.

Вспомни Вику. Она обнаружила в себе дайверские способности в момент сильного
отвpащения в публичном доме... До этого она не знала, что она может быть
дайвеpом. Стpессовая ситуация послужила стимулом.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... BBS error:  Unable to read user's mind - Disconnect (Y/n)?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Май 99 11:42
 To   : Sergey Lukianenko & All                             Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Издать "ЛО" на английском?.. (Labyrinth of Reflections)

Насчет перевода "Лабиринта Отражений" на английский.....

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Tanya Matveeva, 2:5100/13.3 (Tuesday 11 May 1999)
 To   : Dmitry Rubinstain
 Subj : Издать "ЛО" на английском?.. (Labyrinth of Reflections)
 -+-------------------------------------

Sunday 09 May 1999 01:00 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Rubinstain к
Oleg Eterevsky:

 DR> 1. Кто автор?
 DR> 2. Насколько _хорош_ перевод?

Перевод неплох до такой степени, что мой знакомый из Америки предложил немного
отредактировать его и связаться с Сергеем Лукьяненко и американскими издателями,
чтобы издать книгу в Штатах.
И это не шутка. Там пpямые выходы на ведущие американские издательские дома,
такие как MCP, IDG и т.п.
Поэтому, если у кого есть реальный выход на сира Гpея, хотелось бы связаться с
ним реально и переговорить об этом... Боюсь, что к нему в день приходит столько
много писем от почитателей его творчества, что мое письмо он просто не
заметит...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... A moderator's work is never done
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 10 Май 99 20:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : RE:Hездоровые сенсации
Увидел я, что 09 May 99  22:00:34 написал Vasily Shepetnev для All  на тему
<RE:Hездоровые сенсации> и решил потоптать клаву...

VS>  Стожары, к счастью, всего лишь переехали.
VS> Вот так рождаются нездоровые сенсации...
А куда?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 11 Май 99 12:21
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: ФЗ
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Eduard Bolshinskiy <Eduard.Bolshinskiy@p25.f69.n465.z2.fidonet.org>
wrote in message news:925501542@p25.f69.n465.z2.ftn...

>  RKK> ...Глубина-глубина, я не твой...

> Как кто-то совершенно точно подметил, правильнее будет:
> "Лукьяненко-Лукьяненко, я не твой..."
> ;-) Да, по-хорошему надо бы (c) раскопать

Угу. А вообще я не раз уже встречал лукьяненковские фразы в
тирлайнах/таглайнах :)
Первым на память Влад Чопоров со своим аТаном приходит, правда он потом
сменил его и пропал куда-то...

А у меня тирлайн/таглайн с того же дня, как ко мне "ЛО" попал. Это ещё
до выхода загуменновского диска. И ориджин, в бытность мою нормальным
фидошником, был "Диптаун,..." :)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 11 Май 99 12:21
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: [3/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:925424917@p7.f34.n5045.z2.ftn...

>  TM> лабиринте свелись бы к прохождению компьютерной игpы. Я вот не
думер
>  TM> совеpшенно. Но если будет очень-очень надо, да если еще и
дайверские
>  TM> способности поиметь, то вполне можно показать неплохой класс
игpы. :)
>   Не скажи. Я, например, думер и квакер, пpичём _весьма_
посpедственный. Если
> меня сделать дайвером и послать в Лабиринт против, допустим, Thresh'а,
то как
> ты думаешь, выиграю я у него? Да ни за что. Он из меня наколотит сотню
фрагов
> за первую минуту... А ведь я дайвеp... Но играю я посредственно, а
Thresh --
> чемпион всей Сети. Тренировки _ОЧЕHЬ_ важны.

Если Трэш будет обычным обитателем глубины, и начнёт играть там "как в
жизни", то вся его крутизна может сильно сдать перед просто неплохой
игры дайвера.

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 11 Май 99 12:21
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Makc K Petrov <Makc.K.Petrov@p2.f49.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:925757127@p2.f49.n5022.z2.ftn...

> (хотя поправка не нужна - что на мониторе, что в шлеме работало
одинаково) -
> это всё-таки не фэнтези, так что результат 100% воспроизводим.

Hу... Тут вспоминается вещество (блин, забыл формулу, а название тем
более), которое для ~60% людей совершенно безвкусно, а для ~40%
невыносимо горько...

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 14:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : ЗХИ
Hi there, Vladimir!

Sunday April 25 1999 16:38, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 VB> В конце мая буду в Москве, иншалла. Постараюсь попасть на охаянную
 VB> недобрым Терентьевым тусовку в "Стожарах". Там и решим, кто кому что
 VB> примерять будет.

- Не будет больше "Стожар". Продает их Каширин. И переоткрывается в виде шопа
"Фэндом" где-то возле Белорусской.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 15:22
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Отличие повести от романа
Hi there, Anton!

Monday May 03 1999 08:56, Max Belankov suddenly wrote to Anton Farb:

> [...]

- Имхо, не в Штатах. А "Козленок в молоке" это был...

Правда, еще была детская книжка - "10 городов", итальянская сказка детская. Там
такой роман тоже издали...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 16:35
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Pavel!

Monday May 03 1999 15:07, Pavel Filippov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PF> Договорились.

- Брэдбери ведь еще и поэт настоящий. Что называется, "магией слова" владеет.

 PF> Выстраданная.

- Много пострадал от гуманизма?  ;)

Ich bien Herr Kaput. Ich bien humanist. Ich liebe dich. Essen. (c) "Cat в
сапогах"

 PF> Пелевин? А мы с тобой про одного и того же человека говорим? Я -- про
 PF> автора рассказов "онтология детства", "водонапорная башня", "Ника". А ты?

- Да. Про писателя Пелевина. А не про автора "Generation П" и пр. клеветонов...
То есть там он тоже циник - но уже не очень писатель.

 PF> Если поменять циника на буддиста -- то я скажу, что такое "мировоззрение"
 PF> сильно расширяет угол зрения на мир.

- Не делай мне смешно. Он такой же буддист, как я манихеец. Использование
буддийской терминологии - это еще не буддизм. Поговори на эту тему с любым
специалистом... я, кстати, говорил.

 PF> В свое время про "трудно быть богом" говорили -- "немудрящий мушкетерский
 PF> роман". По сути. Так что это нормально.

- Не равняй божий дар с яичницей. ТББ успешно переживает уже пятое, наверно,
поколение читателей. "Дженерейшн", я полагаю, столько не протянет. Излюбленный в
последнее время Пелевиным прием привлечения читателей - ловля на знакомые
сиюминутные реалии, прием чисто фельетонный (хоть бы примечания сделал, как в
"Сегодня, мама!"), - этот прием губит антураж уже сейчас. Ну, а позади антуража
в данном случае - всё та же возлюбленная его пустота...

 PF> GП -- не лучшая книга Пелевина, согласен. Но, тем не менее, это одно из
 PF> самых мощных событий в современной литературе.

- Не будь это Пелевин, ты бы и внимания не обратил. Признайся себе в этом. Не
событие и не явление это никакое... таких явлений в "Крокодиле" было - пруд
пруди...

 PF> Неужели по прочтении этой книги ты сможешь спокойно смотреть телевизор?

- Смогу. Потому что Пелевину поверил еще меньше, чем верю телевизору, а
телевизору не верю давно. А главное, потому что у него вышло
маловысокохудожественно, а значит - и не пугает.

 PF> То же самое, кстати. Послание всюду одно. Только адресат, видмо, выбыл.

- Если допустить (если!), что оно - послание - там есть, - стоило ли стараться,
повторять одно послание на разные лады, и притом раз от разу всё хуже и хуже?..

 PF> Ну прошел ты по служебному входу, и что? Фельетон, шмельетон. Ты не
 PF> получил свое message. Бывает. Ничего страшного.

- (Голосом кинопровокатора) А может, его и нет? (с) Р.Ойра-Ойра
  Я в смысле - стоит ли искать в темной комнате черную кошку, особенно если уже
на самой двери написано, что внутри только пустота?..
Или в лучшем случае - манекен принцессы.

 PF> Язык, скажем так, уместен. Для описания нашего мира, вернее того, что мы
 PF> видим на его месте, этого вполне достаточно.

- "Народ сер, но мудр"?
  Вот, в частности, почему Брэдбери неизмеримо выше Пелевина и прочих
псевдогениев памфлета - один язык его достаточен для превращения даже несложного
сюжета (или даже вообще истории без сюжета, типа "The Thing in a Jar") в
произведение искусства...

 PF> Меня уже давно не поражает чья-то эрудиция. У меня возникло такое
 PF> ощущение, что Громов с Ладыженским даже поначитаннее будут -- вон, их так
 PF> распирает, что выпустили по книге на каждую мифологию. Даже не знаю, что
 PF> еще осталось неохваченным. Полинезийские культы разве что. "И что это ему
 PF> дало?"

- Ну, и что это ему дало? В смысле, Пелевину.

 PF> Знаешь, я не хочу криво пересказывать уже сто раз произнесенные вещи. Вот
 PF> здесь есть хорошая статья: www.chat.ru/~eh/nb04.html. В ней все сказано.

- Не имея инета, не прочту.

 PF> К сожалению. И даже не только среди фантастов. Соколов новую книгу уже лет
 PF> пять как пишет, Кабаков совсем испортился, Лимонов слишком увлечен
 PF> политикой -- хотя это тоже искусство, но все же другого рода, а Веллер
 PF> меня сильно расстроил. Сорокин разве что остался. И что? И все.

- Веллер-автор-большой-Литературы - это что? Байки Невского проспекта? Или
полковник-как-его там?.. Это всё очень мило, но скажи на милость, при чем тут
Литература?.. Кабаков - это которого был "Невозвращенец" и потом, кажется,
"Литератор"? Лимонов... не знаю, пытался я читать его ("Эдичку" брал, как самое
известное сочинение) - тоьлко плевался. Мда. Если названные имена -
представители Литературы в твоем понимании, то нам спорить особенно не о чем. Я
под Литературой имею в виду все-таки литературу _художественную_. И несколько
произведений фантастики последних лет - ну, например, ДЗВ Рыбакова, "Колодезь" и
МБД Логинова, еще более - логиновский же цикл о Замошье, опять же "Пещера"
Дяченок, "Я возьму сам" Олдей в смысле художественности и литературности
перевешивает всего Лимонова вкупе с Кабаковым и даже с Веллером.

Безусловно, это в чем-то вкусовщина. Но что есть, то есть. Поздний Пелевин - по
мне - к Литературе имеет очень и очень опосредованное отношение.

О ранних вещах Пелевина ничего не говорю - что здорово, то здорово.

 PF> Ой-ой.
 PF> Ты этого не говорил, я этого не слышал.

- А я вот взял да и сказал...

У нас, похоже, все-таки не получится спора - просто исходные определения разные.
Я так уже когда-то в кофе-клубе спорил - меня пытались убедить, что единственная
стоящая литература - это самый свежий авангард, а прочее давно устарело и, не
неся в себе новизны, отмерло само собой...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 16:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Tanya!

Thursday May 06 1999 04:01, Tanya Matveeva chose to gladden the heart of Serg
Rygin and wrote:

 TM> Я лично вообще не понимаю, почему произвольный выход из дипа для
 TM> не-дайвееpов так четко завязан именно на образ компьютеpа:

- Уж так получилось. Почему марсиане - смуглые и золотоглазые? А Брэдбери так
видел.

 TM> При чем здесь компьютеp? Почему именно этот образ? Если Глубина завязана
 TM> на подсознание, то почему пооблажка делается именно в комнате
 TM> перед компьютеpом? Вот, кстати, в фильме "Матрица" выход из
 TM> виртуальной рееальности был почему-то завязан на поднятие тpубки
 TM> телефона...

- Могло быть и так (правда, телефоны в Диптауне используются по прямому
назначению - для чата). Могло бы, если б автор захотел...

 TM> И вот еще что смущает. Помните о первом "Дипопроходце" -
 TM>      В пять утра он прошел игру до  конца.  Чудовища  были  повержены.  На
 TM> каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем ткнул дуло
 TM> дробовика в слово "выход".
 TM>      Иллюзия рассеялась.

 TM> Итак, с одной стороны, с точки зpения подсознания все чисто. Паpенек
 TM> верил, что чтобы выйти из Глубины, надо пройти игpу. Причем достаточно
 TM> сильно верил, потому что вышел.

- Да нет. Просто гамовер случился. Вот он и вывалился. Если б автоматом
выпадлала призовая игра - там бы он и помер.

Или: "Hа миг у него потемнело в глазах, а потом он оказался в непроглядной
синеве, расчерченной на столбцы белыми линиями. Надо было доползти до строки
меню и попытаться каблуком отжать "Exit"... Он не успел. Наступила ночь,
зажглись яркие перемигивающиеся звезды. Так он и умер от голода и жажды - глядя
на звезды..."

- Чем менюшка игры не компьютер? Он же ее постоянно неа экране видел. И знал,
чего с этим делать...

 TM> Отсюда, мне кажется, можно сделать вывод, что выход из глубины был бы так
 TM> же возможен, если бы общественное сознание не зациклилось на том, что
 TM> нужны точки входа с компьютеpами.

- Да, возможно. Но уж что выросло, то выросло - и поменять не выходит.

 TM> телефонную тpубку. Производили бы другое какое-то действие...

- Например, читали бы стишок "Глубина-глубина..."? Пробовали. Не помогает. Для
обычного человека "другие действия" не действуют - так уж онго есть по воле
автора, и ничего не поделаешь. Аминь.

 TM> Тут как pаз иное. Психоз вещь сложная. Человеку мождет только показаться
 TM> что он нажимает на кнопку... по сути, он оказывается в плену собственных
 TM> галлюцинаций. Кажется, что кнопку нажал - а на самом деле нет.

- Уж если даже дайвер, желая улыбнуться, автоматически и не думая о том,
набирает смайлик и сам этогог не замечает...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 16:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Natalia!

Friday May 07 1999 00:50, Natalia Alekhina chose to gladden the heart of Oleg
Bakiev and wrote:

 NA> Да, хорошая была тема: "Явлинский не любит Гайдара из зависти: Е.Т. женат
 NA> на дочери братьев Стругацких."

- Долго вчитывался во фразу, прежде чем понял, что Е.Т. - это Егор Тимурович, а
не спилберговский E.T., the Extraterrestial...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 22:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Natalia!

Monday April 26 1999 01:15, Natalia Alekhina chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 NA> во-вторых, сама эта мессага, точнее "обвинения во вторичности" настолько
 NA> смешны, что и реагировать не на что. Вторично - всё. Любой сюжет будет
 NA> всего лишь парафразом на темы жизни и смерти, любви и ненависти. Причем,

- Я, собственно, это обстоятельство отметил не то во втором, не то в третьем
письме. В первом, как ты, вероятно, помнишь, я не развертывал никаких
доказательств - мне тоже казалось, что особенно доказывать нечего.

 NA> Я вот вообще Стокера не читала и читать не собираюсь.

- Кстати, напрасно. Викторианская неспешность изложения странным образом
сочетается с напряженной интригой, описания Валахии и замка в начале книги
симпатичны и интригуют, а от образа доктора Ван Хельсинга я вообще в восторге (и
Сергей, я полагаю, тоже - с его-то интересом к теме "Света", "Тьмы" и как не
дать Свету всех не вполне соответствующим порубить в капусту. Персонаж
одновременно положительный - но страшненький).

 NA> Толкин, как ты знаешь,

- Знаю. Я и об этом писал в одном из первых писем.

 NA> почти все народы, а частично и имена при написании
 NA> "Властелина колец" позаимствовал. Что ж ему теперь воскресать и ругаться с
 NA> теми, кто его во вторичности обвиняет?

- В "Road to the Lord of the Rings" есть собственные заметки JRRT на эту тему. А
кстати, кто его _обвиняет_ во вторичности? По-моему, никто. Народ в курсе его
источников, и никогошеньки это не смущает.

 NA> Паша, ты очень зло объясняешь.

- Почему же? Я зло обругал авторшу в самом первом письме, это было. Я
разозлился, когда началась политика игнорирования доводов. А вот второе-
третье-четвертое письма излагали основания. Кто писал о вампирах, когда, зачем.
Про Толкина. И все такое.

 NA> Не может же быть так, чтобы человек,
 NA> сочиняя послание, не предполагал реакцию на него.

- Ну, вот Нина ее и получила. Реакцию.

 NA>  А ты пишешь так, что просто нарываешься на конфликт.

- Муа?!.. Впрочем, уж таков наш примар. Что это за спор, если всё тихо и
благостно?

 NA>  Вот, допустим, возьмем Сергея Лукьяненко.
 NA> Талантливый автор - спору нет. Его первая книга очень у многих идет влет,
 NA> люди в восторге. Кроме верующих.

- О какой "первой книге" речь? "Пристань желтых кораблей", что ли? И вообще я
что-то не замечал книг Лукьяненко, от которых верующие бы исходили желчью...

 NA> я тоже тут сидеть буду. Сейчас напишу тебе нет-мейл про "Хинди-русский
 NA> словарь" изд-ва "Советская энциклопедия".

- Прочел, спасибо.

По поводу прочего: я эту тему оставил, и оставил бы практически сразу, кабы не
назойливые требования "доказательств" очевидного - тем более уже приведенных...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 10 Май 99 18:58
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Hi there, All!

Saturday May 01 1999 22:29, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SS> Итак, голосование по балльной системе закончено. Ниже представлены
 SS> результаты. Теперь посмотрим, что будет на самом "Интерпрессе"...

 Ну, и что мы имеем?..

> [...]
 > 13*Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    6.9  2.0  25
 > 14 Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.7  2.0  58
 > 15*Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.7  1.9  39
 > 16*Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.4  2.0  29
 > 17 Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.3  1.9   9
 > 18 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  49
 > 19 Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  15

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";

- 5-е и 9-е места по голосованию ФИДО соответственно.

> [...]
 >  2 Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.7  1.7   6
 >  3 Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
 >  4 Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.4  31
 >  5 Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
 >  6 Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
 >  7 Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.2  1.2   5
 >  8 Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
 >  9 Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";

"Горелая башня" - 3-е место. А Щепетнева разве в номинациях не было?.. И сразу
вопрос: он где вышел-то и когда? Надо ведь прочитать.

> [...]
 >  4 Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.3  2.3  16
 >  5 Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.6  0.5   5
 >  6 Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   7
 >  7 Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.9  1.4   7
 >  8 Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
 >  9 Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.6  2.1  11
 > 10 Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";

ЖПЛ-КМ - 4-е место. Щепетнева опять нет.

В общем, не совсем то (совсем не то), что у нас получилось. Никак не сказать,
что слоны розданы не по заслугам, благо выбирать было из чего. Вещи достойные.
Я, правда, был стопроцентно уверен в победе "Пещеры" - уж больно велик был
отрыв...

Теперь интересно бы посмотреть расклад по очкам. Кто из номинантов сколько
набрал. Сравнить еще и всю лесенку пьедестала - нашего фидошного и
интерпрессконовского... Господа счетная комиссия! Кто имеет этих цифр? Киньте,
пожалста!

Кинуто в: SU.SF&F.FANDOM