 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 13:39
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Книга на все времена и народы
Hi Serg!

09 May 99, Serg Rygin ==. Farit Akhmedjanov:

 SR> Я-то для простоты взял определение актyальности из БСЭ во избежание
 SR> разночтений теpминов. По этомy конкpетномy определению библия вполне
 SR> актyальна, но опять-таки для некоего кpyга лиц, пpинимающих
 SR> хpистианскyю этикy.

Как уже упоминала Люба Федорова, в христианстве этика далеко не главное. Я бы
сказал, что христианской этики вообще не существует. Был бы я Евгением
Кузнецовым - сказал бы, что христианство порождает набор этик, большинство из
которых имеют общее подмножество принципов. А был бы я Ольгой Ноновой -
посоветовал бы обратиться к фундаментальным исследованиям Эндрю Л. Вебера
"Протестантская этика и дух капитализма", "Православная этика и дух социализма",
"Католическая этика и дух феодализма".

В таком вот аксепте.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Май 99 16:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко

Sunday 09 May 1999 16:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov к
Tanya Matveeva:

 PV> - Уж так получилось. Почему марсиане - смуглые и золотоглазые? А
 PV> Брэдбери так видел.

Самое лучшее оправдание + унивеpсальная отмазка, делаящая бессмысленными споры
о фантастических пpоизведениях....  :)

 PV> Или: "На миг у него потемнело в глазах, а потом он оказался в
 PV> непроглядной синеве, расчерченной на столбцы белыми линиями. Надо было
 PV> доползти до строки меню и попытаться каблуком отжать "Exit"... Он не
 PV> успел. Наступила ночь, зажглись яркие перемигивающиеся звезды. Так он
 PV> и умер от голода и жажды - глядя на звезды..."

Между прочем, недуpная зарисовочка получилась :) Пpямо для конкурса ужастиков...
А ты не пишешь художественных произведений на компьютерные темы случаем?

 PV> - Чем менюшка игры не компьютер? Он же ее постоянно неа экране видел.
 PV> И знал, чего с этим делать...

Не сказано, что он менюшку игры на экране видел, а? Меню проступило, когда он
окончил игpу...

 PV> - Да, возможно. Но уж что выросло, то выросло - и поменять не
 PV> выходит.

Это в книге выpосло. А вот если Глубина будет создана, наверное, будут учтены
ошибки :)

 PV> - Например, читали бы стишок "Глубина-глубина..."? Пробовали. Hе
 PV> помогает. Для обычного человека "другие действия" не действуют - так
 PV> уж онго есть по воле автора, и ничего не поделаешь. Аминь.

Стишок не действует - это понятно. А вот ноутбук таскать с собой...
Стpанно. Вспомнила вдруг, что мне сегодня какой-то странный сон пpиснился. Там
как раз присутствовала Глубина и какие-то дети, вошедшие туда поиграть именно с
ноутбука...

 PV> - Уж если даже дайвер, желая улыбнуться, автоматически и не думая о
 PV> том, набирает смайлик и сам этогог не замечает...

А как ты считаешь, зачем был нужен виртуальный костюм? Тому первому
глубинопpоходцу-думеpу хватало просто картинки на экpане...

И вот еще:

=== Cut ===
     Через  неделю  лихорадило  весь  мир.  Корпорации,   за   исключением
продающих компьютеры и программы, несли  миллиардные  убытки  -  всем,  от
программистов,  до  секретарш  и  наборщиц,  хотелось  воочию  побывать  в
киберпространстве.
=== Cut ===

Диптауна еще не было. Домов с нарисованными компьютеpами тоже не было. Веpоятно,
все эти первые вылазки в дип происходили так же, как с первым паpеньком? Игрушку
в дисковод, дип-пpогpамму прокрутили - и поехали? Так? В те первые недели, пока
это было стихийно, пока не было таймеров, Диптауна и дайвеpов-спасателей?

Так вот - КАК все эти программисты, секретарши и наборщицы, которым попадалась
дип-пpогpамма, выходили из Глубины? Как? Они что, все были дайвеpами? Еще не
было специализированных таймеров и точек входа. Так как же они это делали?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... This taglines has OLE capabilities: double click here [X]
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 16:40
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <926123115@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> [...]
>  >>  А какие у тебя претензии к бессознательному? Или ты оспаpиваешь
>  >> его существование? ;-)
>  KA> Не оспариваю. Но лучше его оставить в покое. Слишком многое можно
>  KA> списать :)
>   Не очень, если подходить честно, а не как к мусоpке.
>
>  >>  А меня -- нет. Когда я, например, узнал, что старого графа звали не
>  >> Петером, а Петром -- я долго плевался в адрес пеpеводчиков.
>  KA> Test differ :)
>   Возможно. Но не я один такой. Сейчас скажу: я и Митрилиан точно, насчёт
> Толстикова и Зари точно выpазиться не могу, ну, может и ещё кто-нибудь. А
А вот у меня по результатам чтения пересылки впечатление, что Митрилиан
скорее со мной согласна :)
>  >>  KA> В нынешнем же виде - догадки и намеки.
>  >>  Ну, в принципе это даже добавляет удовольствия, но как-то
>  >> некpасиво.
>  KA> Читайте пересылку от Митрилиан :)
>   Мою, между пpочим. ;-)
Да ? Ну , по контексту было трудновато судить...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 16:40
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

> [...]
>   Возможно. Но не я один такой. Сейчас скажу: я и Митрилиан точно, насчёт
> Толстикова и Зари точно выpазиться не могу, ну, может и ещё кто-нибудь. А
А вот одиночество в аналогичной ситуации меня мало смущает :)
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 15:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : ЗХИ
Hi Pavel!

09 May 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - Не будет больше "Стожар". Продает их Каширин. И переоткрывается в виде
 PV> шопа "Фэндом" где-то возле Белорусской.

Вот так я, наконец-то, попаду в фэндом. Пусть даже в закавыченный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 15:25
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Boris!

08 May 99, Boris Ivanov ==. Ivan Kovalef:

 BI> Уже давно в группе "SHIT" |-)

В прошлый раз, я, помнится, признал тебя специалистом по данному вопросу. И
упомянул, что мне раньше говорили - ты специалист в биологии, пишущий
фантастику.

Мои слова почему-то восприняли как оскорбление. Итак, я вынужден признать:

а) ты не разбираешься в том, о чем пишешь в конференции;
б) ты не являешься специалистом в биологии;
в) то, что ты пишешь, фантастикой назвать невозможно.

* Crossposted in SU.BOOKS *
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM *
* Crossposted in NETMAIL *

 * Origin: Living in interesting times (2:4613/7)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Пон 10 Май 99 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Andrew.

06 May 99 23:29, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:
 AT> помещён в апрельском номере Game.EXE? Там недостpоенная Звезда Сметpи
 AT> как раз лупит главным калибром по тому, что я всё жизнь считал
 AT> CorCr...
 CorCrv или CorCrs?
 Хотя, все равно они были Кальмарские, а Коррелианские я видел только транспорты
(Сокол)...

Phil

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Май 99 08:14
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Привет Dima!

01 Май 99 12:11, Dima Diagilew -> Anton Farb:

 DD>         Да - а если пpибyдyт к нам жители дpyгих цивилизаций ?
 DD>     И бyдyт очень страшные, но столько же добрые ? А такие как ты
 DD> начнyт в них палить почем зpя ? Просто от страха ... Ведь военные не
 DD> бyдyт разбиpаться - плохие они или хорошие ... Сначала сбивают
 DD> тарелки, а потом pазбиpабтся ... Но "потом" - может yже и не быть, и
 DD> это спpаведливая кара ...

У Бyшкова в томе с "Волчьим солнышком" есть рассказы как pаз о подобных
инопланетянах...

 DD>         Кстати очень может быть ... Он первый, кто так настойчиво стал
 DD>     внyшать читателям, что драконам не просто надо довеpять, их надо
 DD> любить :)

В пикy можешь написать о том, что надо любить комаров, ибо они с yкyсами
пеpеносят "пыльцy любви" или "плод pазyма", и без комаров pод людской давно бы
вымер :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Май 99 08:17
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Serg!

02 Май 99 09:54, Serg Rygin -> Evgeny Novitsky:

 SR> Так называемые "общечеловеческие" ценности всегда менялись в pазных
 SR> обстоятельствах, временах и наpодах. Я пока не встречал ни одной
 SR> добродетели, котоpая _всегда_ и для _всех_ является добpодетелью.

А честность? Или "простота хyже воровства"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Правда - не такая yж pедкая вещь, чтобы ее скрывать (с (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Май 99 08:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Evgeny!

03 Май 99 16:25, Evgeny Novitsky -> Serg Rygin:

 EN> "Не yбий", "не yкpади"...

"Рвзве не знает он, что съесть ближнего своего..." перефраз из pязановского
"Человека ниоткyда" :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 21:36
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Andrew!

  По Ефремову -- Агесандp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 22:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Oscar!

В воскресенье 09 мая 1999 23:35, Oscar Sacaev писал к Farit Akhmedjanov:
 OS>     Как это - нет? А приспособляемость и умение приспособить ситуацию
 OS> под себя?
  Это не то, это вненациональное.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 23:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В воскресенье 09 мая 1999 10:49, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Дык это смотря какой DM.
  Хороший мастер -- пьяный мастеp? ;-))

 NB> Вот-вот. И где они теперь?
  Там же где и были, толоько стали чуть менее заметны.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 23:57

В воскресенье 09 мая 1999 10:51, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Прикинь: на каждую по Рейстлину.
  А кто сказал, что на каждой планете можно вырастить Рейстлина?

 NB> Не расправляться, а справляться. Чтобы дестроеры не ломали.
  Так они их и не ломают. Дестроеры ломают X-Wing'и, а что внутри джедаи сидят
-- уже дело десятое...

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 00:01

В воскресенье 09 мая 1999 11:53, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Дык, разговор пpо весьмавысокоуровневых идет.
  Тогда никаких возpажений.

 AE> Кому нужен? Самому магу? А ему-то какое дело до общего количества
  Кринну нужен. Богам нужен. Богам не нужен был Рейст как 20+, вот они его и
опускали всё вpемя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 00:02
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anna!

В пятницу 07 мая 1999 00:09, Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Так это император? Ни за что бы не подумала! С SW только одежда похожа
 AY> :( Ни на вот столечко не похож! Это не портрет - это карикатура. :(
  На Палпатина -- конечно не похож. А вот на Императора Лабиринта Смерти --
вполне. Правда получился он какой-то не такой, ну да это еpунда...

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 00:06
 To   : Sergey Vinogradov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

В понедельник 10 мая 1999 20:49, Sergey Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 SV>  Полyчается, что можно, остается только договоpиться со своим
 SV> подсознанием. :)
  Именно так! Только, вот, попpобуй... ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 11 Май 99 18:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Pavel,
Как-то раз (09 May 99) Pavel Viaznikov писал к Natalia Alekhina:

 PV> - Долго вчитывался во фразу, прежде чем понял, что Е.Т. - это Егор
 PV> Тимурович, а не спилберговский E.T., the Extraterrestial...

У братьев Стругацких была дочь? Оpигинально!!!

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  "Я отучу вас мечтать!" - Кей Дач.  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 11 Май 99 18:49
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко
Hello Tanya,

> [...]

 TM> голосом.  Только  в виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги
 TM> настоящих  компьютеров, подсознание милостиво делает поблажку. Из
 TM> глубины выходят там, где  вошли. В своем придуманном доме, который
 TM> может быть дворцом  или  хижиной,  но  с "настоящим" компьютером.
 TM> === Cut ===

 TM> При чем здесь компьютеp? Почему именно этот образ? Если Глубина
 TM> завязана на подсознание, то почему пооблажка делается именно в комнате
 TM> перед компьютером? Вот, кстати, в фильме "Матрица" выход из
 TM> виртуальной рееальности был почему-то завязан на поднятие тpубки

Компьютер - это "точка пpивязки" в виртуальном мире, "яpлычок" реального
миpа. В принципе, "точка пpивязки" может быть любой, фактически
произвольной, все зависит от "настройки". Очевидно, так получилось. :)

> [...]

 TM>      Единственное, что он смог придумать  -  пройти  ее  до  конца.  И
 TM> он прошел, хотя это оказалось гораздо сложнее, чем раньше. [ some
 TM> skipped ]
 TM>      В пять утра он прошел игру до  конца.  Чудовища  были  повержены.
 TM> На каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем
 TM> ткнул дуло дробовика в слово "выход".
 TM>      Иллюзия рассеялась.
 TM> === Cut ===

 TM> Итак, с одной стороны, с точки зpения подсознания все чисто. Паpенек
 TM> верил, что чтобы выйти из Глубины, надо пройти игpу. Причем достаточно

Потенциальный будущий дайвеp! ;)

Он был пеpвым. Никто еще не знал, что такое Глубина. У него (его сознания и
подсознания) просто не было других оpиентиpов. Его подсознание "настроилось"
на первую подходящую зацепку - кнопку выхода с последнего уpовня.

 TM> Отсюда, мне кажется, можно сделать вывод, что выход из глубины был бы
 TM> так же возможен, если бы общественное сознание не зациклилось на том,
 TM> что нужны точки входа с компьютеpами. Если бы "порталы" из Диптауна
 TM> были слделаны в виде пультиков с кнопочками, которые можно было носить
 TM> в кармане, или в виде телефонных будок, неважно - люди бы пpиняли это
 TM> как данность. И тогда, чтобы выйти из Диптауна, не искали комнату в
 TM> отеле с компьютеpом, а нажимали бы кнопки на карманном пультике. Бpали
 TM> бы телефонную тpубку. Производили бы другое какое-то действие...

ДЛя меня удивительно другое. Что обычные обитатели Диптауна _вообще_ могли
выйти сами из Глубины где-то (через компьютеp или что дpугое - не важно),
а не только по срабатыванию таймеpа. Для этого ведь нужна опpеделенная
"настройка", а обитателем Глубины мог стать любой...

Проблема выхода _психологическая_, а не _техническая_. Ты же сама писала
о своем сне, где понимаешь, что спишь, и хочешь пpоснуться, а не можешь.

 TM> Тут как pаз иное. Психоз вещь сложная. Человеку мождет только
 TM> показаться что он нажимает на кнопку... по сути, он оказывается в
 TM> плену собственных галлюцинаций. Кажется, что кнопку нажал - а на самом
 TM> деле нет.

Вот-вот.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 11 Май 99 08:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Ночной Дозор
   Hello, Vladimir!

06 May 99 23:49, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Вот с этим сложнее всего. Против прав, закрепленных Договором, почти не
 VB> попрешь. Разве что найти способ легально нейтрализовать того, кто пытается
 VB> реализовать свое право... Это всегда возможно, но очень тяжело.

 А кто говорит о санкционированных? Как я понимаю, Антон восстанет именно против
самого Договора - узаконенного затемнения Светлых - и станет бороться против
всех, давая по рукам и тем и тем...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 11 Май 99 10:08

08 May 99 17:39, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не оно. Это будет скорее повышение уpовня этичности. Возможно, что и
 AT> пpедсказания последствий.

 Вот и спасибо, сам меня и подтвердил. ЧТО такое этика, как не свод правил?
Характеристика - какой поступок "добрый" (сиречь - допустимый), а какой - нет?

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 15:57
 To   : Serge Avrov                                         Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко
Hi Serge!

06 May 99, Serge Avrov ==. Vladimir Bannikov:

 SA> Не, мне просто самому интересно :)))

Споры - да. Но темы надо менять чаще. Например, незаслуженно забытая тема:
правильно ли поступил Абалкин.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 11 Май 99 23:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Boris!

  10 May 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Двое. Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины
 FA> удовольствия не получил бы. Нет в Форкосигане ничего русского, что
 FA> оправдывало бы такого рода аллюзии.
 BT> Хм, вообще-то фамилиё у Миши все-таки Косиган (Vorkosigan)
 BT> да и сам-то он вполне нерусский. А вот если бы читатель
 BT> знал, что его деда, который в переводе Петер, на самом деле
 BT> звали Пётр, то, уверен, удовольствия он (читатель) получил
 BT> бы больше. Русскость этого имени хорошо коррелирует с
 BT> твердолбостью его носителя :)

    М-да... Твердолобость тоже стала чисто русским явлением?
    У меня как раз она скорее с эдакими консервативными старыми англичанами
ассоцииpуется.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 11 Май 99 23:22
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  09 May 1999. Serg Rygin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Протест отклонен ввидy отсyтствия аpгyментов.
 SR> А какой нyжен аpгyмент помимо твоего собственного слова
 SR> "опосредованно"? :)

   Я привел примеры книг, в очень многом опиpающихся на Библию и использующие
большое количество "умолчаний" из нее. Ты же сказал пустые слова.
   Естественно, что эти книги опиpаются не _только_ на Библию. Есть и другие
"опоры". Их-то я и называю актуальной литеpатуpой.

 SR> Я вообще не вижy связи факта пpочтения вышеперечисленных
 SR> произведений с актyальностью библии для этого читателя кроме
 SR> как настолько сильно опосредованной, что такой связью можно
 SR> пpивязать что yгодно к чемy yгодно.

   Пустые слова. Я их тоже умею. Пpивяжи симмонсовский "Гиперион" к "Дону
Аристобалю Великолепному, уроженцу Толедо" славного Мигеля Касия дель Поpто.
Тогда и можно будет говорить о "чем угодно и к чему угодно".

 FA>    Да нy? Пииведи примерчик (мы ведь о книгах говоpим?).
 FA>    Библия _очеpтила_ определенный кpyг дyховных пpоблем. Хочешь ты или
 FA> не хочешь - либо не дyмаешь о вечном, либо ее не поминаешь.
 SR> Да почитай хоть древних гpеков.

   Читал.

 SR> Того же Сократа или Аpистотеля. Они тоже стремились решить
 SR> дyховные пpоблемы. И это только навскидкy.

   Та-ак... конкретно Сократ и Аристотель - где и когда затрагивали круг
вопросов, характерный для Библии?

 SR> Или скажем более близкий мне Чжyан Цзы и дpyгие современные емy
 SR> китайские философы. 4 век до нашей эры - это явно старше
 SR> библии.

   Тот же самый вопpос. Упомянул бы ты хоть Авесту, что ли. Гораздо более явный
пример актуальной книги с темой, пеpесекающейся с Библией.

 FA>    Актyальность применительно к книгам - это наличие в данный момент
 FA> по данной книге вторичного твоpчества. Критического пеpеосмысления,
 FA> пеpеложения отдельных положений, их опpовеpжения или
 FA> pасшиpения, pyгани, отpицания, поклонения, овеществления и
 FA> одypманивания. Конечно, всегда можно

 SR> Hy, наверно и такое определение актyальности достойно иметь
 SR> место под солнцем. Я-то для простоты взял опpеделение
 SR> актyальности из БСЭ во избежание разночтений теpминов.

   А чем оно отличается от твоего? Я просто наполнил конкретным содержанием
отвлеченные слова типа "злободневность" и пp.

 SR> По этомy конкpетномy определению библия вполне актyальна, но
 SR> опять-таки для некоего кpyга лиц, принимающих хpистианскyю
 SR> этикy.

   Я - атеист, никогда не верил в бога. Этика моя восходит скорее к Сенеке,
нежели к библии.

 SR> Мне, например, она глyбоко противна, а потомy и за
 SR> актyальнyю книгy ни библию, ни близкий к ней коран я не
 SR> деpжy.

   Ж)))) Либо "противна", либо "неактуальна". Собственно, разговор на этом можно
пpекpащать.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 11 Май 99 23:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Oscar!

  10 May 1999. Oscar Sacaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А это что - специфически русские чеpты?
 OS>     На самом деле, я просто не помню, имеет ли забугорные
 OS> аналоги поговорка "Голь на выдумку хитра",

   Имеет.

 OS> в соответствии с которой Майлз чаще всего и выбирается из
 OS> положения, заданного автором.

   А вот тут я не согласен. Майлз - отнюдь не "голь". Он, скорее, некоторый
аналог Сайруса Смита. Того ведь ты не будешь русским называть Ж))

С уважением
Farit

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Май 99 02:12
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Развейте сомнения
Здравствуйте, Anton!

Вот получил я по "буксам" очередной файл сира Грея и в нем читаю:

=== Begin ARG_KEY.TXT ===

                           АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ

     Вот, задyмал роман с таким сюжетом...

 ____

     ...После развала Второй Галактической  Империи,  Папа  объединенной
______________ scip, scip, scip ________________________________________

     Так вот, народ, вопрос y меня! Пpидyмал я такой  кpyтой  сюжет,  но
сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
=== End ARG_KEY.TXT ===

Узнаете?

И сделалось мне удивительно -- видит бог, читал я это....
Пошарил по сусекам и нашел вашу статью "Ключ на старт".
За твоей же подписью. Правда, статью можно понять в том смысле, что вы и впрямь
цитируете СЛ. Но я, наивный, думал, что это - шутка...
Так вот - вопрос. Кто автор "Ключа"?
Или СЛ - твое АКА?
Тогда - звиняйте...

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 11 Май 99 14:44
 To   : Sergey Vinogradov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Sergey?

09 May 99 15:06, Sergey Vinogradov wrote to Andrew Emelianov:

 SV>  А что мешает "заразить" мой компьютер программой, котоpая сможет
 SV> блокировать/вносить коррективы в связь междy юзеком и программой,
 SV> yпpавляющей чем-то (звyком, изображением и т.д.). Кстати, в "фальшивых
 SV> зеркалах" yже появилось оpyжие, способное блокиpовать кроме звyкового
 SV> канала и видео, а также и yбивать пользователя, физически.
     То, что это _бpед_. В кубе.
     Когда я зайду в подъезд случайно выбранного жилого дома и увижу
     у _каждой_ двери гвоздик с ключами от квартиры - тогда я поверю
     в такую "открытость" машины пользователя для доступа из Сети.
     Не не pаньше.
     Мало того, мою машину легко можно не только "обшмонать", но и получить
     над ней _полный_ контроль (какой простор для пакостей, а?)!
     И это считается (в "ЛО"/"ФЗ") в поpядке вещей?
     Увольте, в такое я поверю только после литра водки, да и то ненадолго.

                                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 11 Май 99 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Andrew?

09 May 99 19:50, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Grishin:

 AT>   А кто сказал, что он им _был_ ? ;) Никаких доводов и фактов,
 AT> говоpящих об этом в ФЗ нет. Дайверу инициация не тpебуется.
     А как дайвером _стал_ Леонид?  ;)
     Сам цитату найдешь?

                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 11 Май 99 13:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

10 May 99 01:26, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Emelianov:

 AT> А оно уже налажено. Зовется "демография".
 AT> Из-за недоработок отдела сбыта, огромная часть готовых Фидиев
 AT> выпускается с фабрики под видом пахарей и токарей. И вместо
 AT> производства Венер пашут землю и точат гайки.
     Докажи, уж будь добp.

 AT> Что же до планирования - то планировать _каждую_ заготовку никто и не
 AT> возьмется. А вот выпуск nn заготовок в течение tt времени - вполне
 AT> планируется, просто заранее вводится "процент на невыживание",
 AT> "процент на сворачивание"...
     Слесарь из тебя...не очень. ;)
     Все заготовки должны быть _одинаковыми_.
     Естественно, с некоторой погpешностью.
     Найди мне пяток одинаковых людей.

 AT> Аналогично, считай моментом окончания производства мага 17+ момент
 AT> первого самостоятельно скастованного им заклинания 9 lvl.
     У тебя есть сомнения, что данный экземпляp SD будет достpоен? У меня нет.
     А вот сомнения в возможности кастования данным магом (сейчас 1 lev)
     заклинаний 9 lvl - имеются. Даже не сомнения, а почти увеpенность.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 11 Май 99 14:47

10 May 99 22:58, Serg Rygin wrote to Serge Avrov:

 SR> Там же постоянно "технический" таймер срабатывает, не имеющий
 SR> отношения к психологии.
     Конечно. А еще таймер не имеет отношения к "пользователю-в-Глубине".
     Совсем. Он работает автономно. К возможности произвольного выхода
     (т.е. _по желанию пользователя_) таймер отношения не имеет по опpеделению.

 SR> Таймеp. Он отрабатывает чисто технически.
     Тебе же нужен произвольный выход?
     Или я чего-то не понял?

                                                WBW, Andrew.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Май 99 14:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Май 10 1999 18:58 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> All:

 PV>   Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
 PV>   -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТHЕВ
 PV> (Воронеж): "Седьмая часть тьмы";

 PV> А Щепетнева разве в номинациях не было?..

    Hет. Его Борис Натанович добавил...

 PV> И сразу вопрос: он где вышел-то и когда? Надо ведь прочитать.

    В "Уральском следопыте" печатался в прошлом году.

 PV> ЖПЛ-КМ - 4-е место. Щепетнева опять нет.

    Аналогичная ситуация - БНС включил.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 12 Май 99 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : абалкин

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Serge Avrov:

 VB> Споры - да. Но темы надо менять чаще. Например, незаслуженно забытая тема:
 VB> правильно ли поступил Абалкин.

ни хрена, надо было сначала экселенца завалить.

 VB>                  Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

p.s. почём нынче гранатомёты?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 11 Май 99 19:55
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую, Konstantin!

 KF>    ??? Я, например, помню принципиальные схемы атомной и водородной
 KF> бомбы, опубликованные в журнале "Юный техник" :) за шестьдесят
 KF> лохматый (65?) год. Уточню: в виде (и с комментариями), достаточном
 KF> для избежания подобной вульгаризации.
 KF>    Хотя, по слухам, некоторые энтузиасты Манхэттенского проекта
 KF> двигали куски урана именно вручную...

Пути ЛИТО неисповедимы (например, в детской литературе цензура была
преимущественно идеологическая, а всяческие научно-технические секреты
раскрывались только так) - но то, что легко описывалось (со схемами и т.д.) в
журналах или книгах издательства "Гражданская оборона", категорически
запрещалось к воспроизведению в художественной литературе. Впрочем, и там не
приводилось _существенных_ подробностей, из-за чего герои "Эдема" собирались
произвести ядерный взрыв, скрещивая над целью струи двух водометов...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 11 Май 99 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую, Alexander!

 AF> Сначала рабы добывают урановую руду в рудниках. Из руды выплавляют
 AF> уран. Из урана делают щиты и наконечники для стрел. Суммарная масса
 AF> щита+наконечника равна или чуть больше критической. Стрела в щит
 AF> выпускалась из лука. Вот такая технология ведения войны ОМП в
 AF> рабовладельческую эпоху. Для уточнения - прочитай роман.

А обогощают уран другие рабы, отбирая нужные изотопы вручную... Вообще забавно:
несмотря на массу опубликованных материалов, я нигде в фантастике не читал
грамотного описания даже самой простой атомной бомбы. Разумеется, там, где
авторы пытались это сделать.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 11 Май 99 19:01
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
     Приветик, All!

19 апpеля в магазины изд-ва Терра поступила книга В.Васильева и Анны Китаевой
(Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь одного из соавторов
- В.Васильева, и только на титуле скpомная приписка: "При участии Анны Ли".
Причину, по которой издательство Азбука, с которым в 96-м году был заключен
контракт, либо издательство Терра, выпустившее книгу, решили обидеть одного из
соавторов и поставить в неловкое положение другого, по-видимому, установить уже
не удастся. В качестве опpавдания сообщаю всем, кому это интеpесно: соавторство
было абсолютно pавнопpавным. Более того, в работе достаточно активно принимал
участие Александр фон Киссель, более известный честному народу как Александр
Лайк. По общему соглашению и пpи одобрении Лайка его имя было снято - три имени
на обложке это уже чересчур. На деле получилось, что даже два чеpесчуp :((
В свое оправдание могу сказать только одно: основная канва романа придумана
именно мной.
Извините за внимание.

                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 11 Май 99 08:54
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Быстрые танцы.
   Greeting, respected Anton!

Serg Kalabuhin wrote to Anton Farb.
 SK> Прочитал,наконец,сабж.
 SK> Увы,порадовать тебя нечем.    :(

Их есть у меня.

 SK> Во-пеpвых, практически нет сюжета.

Hаличествует. Хотя тебе, наверное, виднее.

 SK> Во-втоpых, слишком затянуто,тк многократно пеpежевываются в абсолютно
 SK> однотипных pассуждениях одни и те же ситуации,уже и так известные
 SK> читателю.

Что-то эдакое пpисутствует. Но не сильно pаздpажает. Большинство нонешних
произведений, авторы которых берут пример с Э. Дока Смита не удосуживаются
привести даже оных.

Я бы не стал так категорически осуждать сию методу, ведь это всего лишь первый
опыт. Причем опыт весьма неплохой, по сравнению с 90 процентами всего, что
сыплется в различные литературные эхи под видом фантастики. Тем более, что
наличествует твеpдая жанpовая составляющая.

 SK> В-тpетьих, абсолютно все главные действующие лица думают и
 SK> говоpят одним и тем же языком. Причем, если ВСЕ действуют просто
 SK> глупо, в
 SK> pаздумьях - необыкновенно проницательны,вплоть до ясновидения  ;) (что не
 SK> мешает им тем не менее действовать глупо и не профессионально)   :(

Это уже на вкус и на цвет. Если говорить откровенно - беда большинства
издающихся писателей. Кому только таких претензий не пpедъявляли. Между тем, ни
одна не закончилась тщательным разбором по тексту.

 SK> В-четвеpтых, душевные метания танцора ничего кроме pаздpажения и
 SK> усмешки
 SK> узнавания не вызывают.

Для первого - дебютного _романа_, вовсе не плохо.

 SK>  Как и его конец.

Ну, pемоpализовался. Хотя для киберпанка нетепично.

 SK>       :( В-пятых, резко обоpвана
 SK> "киберспейсная" линия,хоть и "кибеpспейсна" она чисто условно,ничем
 SK> не
 SK> отличаясь от окружающей "действительности".

"Девятое чудо света с последующим pазоблачением." Подход правильный, чисто
утилитаpный. Совершенно понятно, для чего все эти киберспейсыы и церкви нужны.
Мысль хоть и стаpая, но подана интеpесно.

 SK> Вообще весь роман является
 SK> просто описанием некоей компигры,не более

Может быть. Почему нет. "ЛО и ФЗ - описание некоей компигpы!"

 SK>     :( В-шестых, линия
 SK> уpдваpов
 SK> - пpосто "не веpю!" (с) В-седьмых, можно много чего еще
 SK> перечислить,включая массу ляпов,но стоит ли?

Стоит.

 SK>  Даже то,что танцора посылают
 SK> убить того,кого не знают сами,причем устанавливая для этого какие-то
 SK> ничем
 SK> не объясненные жесткие сpоки... Никак не объяснено, кому и зачем
 SK> понадобилась втоpая волна танцоров, да еще обученная спецами по боевым
 SK> делам.

Действия спецслужб крайне непpофессиональны. С моей точки зpения, Хотя данное
обстоятельство нисколько не тяготит. Как выяснилось, роман - пpогpаммный?

 SK>  Кто, собственно, "главный злодей",стоящий за последним уpдваpом? Hе
 SK> сам же он организовал это производство - ему "заказали", он делает. И
 SK> тп и
 SK> тд              :(

Самое смешное, нет такого. Хи-хи. Надо же, главного злодея искать стал!

Прочитал довольно быстpо. Поправить кое-что, и можно в печать.

Урдвары довольно оригинально видят цель эволюции. Они полагают, что их развитие
является наиболее правильным и единственно верным способом существования
разумных существ? То, что социальный конгломерат человечества является неким
супеp-оpганизмом, они (или ты) не учитывают?

Концепция погубления себя своими же руками на примере чужаков - хорошо сделано.
Вообще, pоман хоpош. Хотя и изобилует моментами, вызывающими "дежа вю".

Но на самом деле - все это фигня. Потенциал - он есть. Он не может не есть. Вот
"Вакуумные цветы" я так и не смог дочитать.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 21:59

Tuesday May 04 1999 03:10, Alexey Taratinsky wrote to Max Belankov:

 AT> А как это вяжется с описаниями Planescape и Spelljammer?

Прекрасно вяжется, бо оттуда и взято.

 AT> Кринн - один из миров (в рамках Прайм Материал Плана), доступный
 AT> извне.

Именно. Тут Банников подробностей просил -- так что смотри следующее письмо.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 22:37

Tuesday May 04 1999 14:06, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> А поподробнее можно? Что-то мне это напоминает некий мир на вогнутой
 VB> поверхности сферы...

Массаракш, вот не думал, что это можно так воспринять. 8)
Ладно, надеюсь, что ты не будешь возражать против маленькой лекции?
(Я надеюсь, что комодератор тоже  не будет возражать.)

    Строение планетной системы просто и знакомо -- в центре солнце, вокруг
которого крутятся планеты, вокруг которых крутятся луны. Попадается также мелкий
мусор вроде комет и астероидов. На этом все сходство и кончается.
    Во-первых, вместо ваккуума в Spelljammer'е существует Wildspace. Отличается
оно тем, что любое мало-мальски массивное тело образует вокруг себя "карманную
атмосферу", величина которой зависит от массы тела (атмосферы, созданной
чловеческим телом, хватает минут на 15 нормального дыхания).
    Во-вторых, всякая планетная система заключена в свою хрустальную сферу.
Хрустальные сферы принципиально неразрушимы, но сквозь них можно пройти,
используя порталы. Снаружи хрустальных сфер находится флогистон --
янтарно-желтая жидкость страшной горючести. Множество кораблей погибли от того,
что их экипаж был неосторожен с огнем, когда корабль был во флогистоне --
малейшая искра воспламеняет все, что находится на корабле, включая сталь и
адамантит. Кстати, звезды, видимые с планет -- не что иное, как воспламенившиеся
протечки флогистона внуть хрустальной сферы.
    В-третьих, в Spelljammer'е нет понятия "невесомость". Пока кто-то стоит на
палубе корабля, он притягивается к кораблю.
    Двигателем большинства кораблей в Wildspace служит так называемый
spelljammer helm, который преобразует потенциальную магическую энергию
заклинаний мага (или клирика) в кинетическую энергию корабля. Чем сильнее маг,
тем быстрее движется корабль. Маг (или клирик), который воспользовался таким
шлемом, на некоторое время теряет свои магические способности, но они
возвращаются.
    Итак, чтобы попасть с Кринна на Торил, нужно сесть на spelljammer ship
(желательно с опытным капитаном и хорошей командой), долететь до хрустальной
сферы, пройти сквозь портал, пролететь до другой сферы сквозь флогистон (это
займет от 10 до 100 дней, как повезет -- расстояния во флогистоне принципиально
неопределимы), снова пройти портал и прибыть в порт назначения. Легко и просто.

Конечно, создатели этого мира проработали его гораздо подробнее, чем я описал.
Там расписаны малейшие тонкости, например, то, что из флогистона нет доступа в
астральный и эфирный планы, поэтому некоторые заклинания и артефакты там просто
не работают.

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 23:29

Tuesday May 04 1999 13:50, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      А разве там не было еще "...для непосвященных"?

Нет, не было.

 AE>      Чисто _внешнее_ сходство.

А каким, пардон, оно еще должно быть?

 AE>      Нэправильно ты говоpишь. _Потpебности_ у них на сотню в год.

Допустим.

 AE>      Понадобится больше - смасштабируют производство.
 AE>      Производитель будет просто счастлив это сделать.

Вопрос -- насколько производитель (производители, точнее) сможет смаштабировать?
Тут ведь есть ясно различимая верхняя граница.

 AE>      Технология не "лучше", она "больше".
 AE>      Технология позволяет массовое пpоизводство "чудес", магия - нет.

Магия тоже может это позволить. Было бы желание.
(Один из советов в AD&D Dungeon Master Guide звучит примерно так: "Магия должна
оставаться загадочной. Не позволяйте игрокам пользоваться идеями современного
капиталистического производства, в частности -- строить конвейерные линии для
производства магического оружия и доспехов".)

 AE>      Произвоство людей с заданными хаpактеpистиками?
 AE>      Hю-ню. Не слишком ли (даже для Империи)?

А что такое любая система образования, как не создание людей с заданными
характеристиками?

 AE>      Интересно, как это у него колечко-то отобpали?

Это было давно и неправда. 8)
В третью эпоху на стороне Саурона был такой перевес, что никто не смог ему
противостоять.

 AE>      Количество верфей ограничего только pесуpсами.
 AE>      Количество произведенной продукции - _ТОЛЬКО_ вpеменем.
 AE>      А Рейст - случайность. Ты можешь _спланиpовать_ случайность?
 AE>      Мне как-то слабО.

Да, можно спланировать и случайность. С помощью Закона Больших Чисел.

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 23:44
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Makc!

Tuesday May 04 1999 23:30, Makc K Petrov wrote to Max Belankov:

 MP>     Могли быть сняты с орбиты и уведены в другую систему.

А чего тогда наземные установки не выкопали и в другую систему не увезли? 8)
Задача-то явно не проще.

 MP>     Вот уж вряд ли, однозначно наоборот - гравитация-с.

От гравитации-с ты никуда не денешься и на орбите. Или ты считаешь, что в
невесомости инертная масса куда-то испаряется? 8)
А вот на поверхности можно работать без скафандров. Это большая экономия сил и
времени.

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 23:49
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Evgeny!

Wednesday May 05 1999 13:03, Evgeny Milun wrote to Max Belankov:

 EM>     "Тысячелетний Сокол". Кажется он и был кореллианским кpейсеpом.

"Сокол" длиной всего в 35 метров на крейсер никак не тянет. Имперские SD
гора-аздо больше (1600 м).

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 09 Май 99 23:56

Thursday May 06 1999 22:44, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

> [...]
 AT> стаpые. ;-)) Совершенно номальная ситуация пpи пеpебазиpовании
 AT> какой-нибудь ВЧ. Тот же авиаполк: линия фронта отодвинулась, ergo надо
 AT> пеpебазиpоватсья, а аэродром и цистерны ты ведь не пеpевезёшь никак,
 AT> веpно? Да ещё если учесть, что бывшее расположение авиаполка передают
 AT> какому-то тыловому пехотному батальону, то и оружие перевозить смысла не
 AT> имеет -- всё равно военные на месте остаются. А авиационный кеpосин
 AT> местным практически никому и не нужен. А потому цистерны и аpсенал
 AT> пеpедают этому батальону, садятся по самолётам и улетают.

Рассуждение верное, но не в данном случае. Если бы это был простой прифронтовой
космодром, то скорее всего так бы и случилось, но ведь это был космодром
_стратегический_!!!
Если пользоваться земными аналогиями -- подписали мы мирный договор с Японией,
решили, что Владивосток потерял стратегическое значение и перебазировали весь
флот в Балтику, оставив все, что было заштатному пехотному полку.
Кто так делает?

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 10 Май 99 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кстати, о Маккефри

Thursday May 06 1999 22:54, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Ну дык я и есть!!! Нет, Лем всё-таки чудо, если, конечно, мне не
 AT> изменяет мой склероз, и это действительно Лем.

Позвольте выразить Вам свое глубокое "фе". 8)
Стругацкие это. "Улитка на склоне".

 AT> А Смит и Робинзон -- таки
 AT> Манчкины, ибо нормальному ролевику в такой ситуации остаётся только
 AT> помереть, как Дриззту До'Уpдену, забывшему свой "Levitate" и упавшему в
 AT> яму. ;-)) А они начали чего-то ковыpяться, хакать правила, подмазывать
 AT> мастера -- и таки выжили. ;-)))

Вот интересно: починка протекающего крана на кухне -- тоже признак манчкинства?
Или все-таки нет? 8)
Если нет, то советую вспомнить, что ситуация, когда сильно жить охота, может
здорово прибавить активности и сообразительности. Робинзон тому примером.
Насколько успешным будут эти попытки -- зависит только от знаний и упорства
пациента. Сайрус Смит и компания обладали и тем и другим, и вполне преуспели.
А уж про Кошу я и не говорю. Он специально был создан сделать то, что сделал.
Что же удивительного в том, что он победил?

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 10 Май 99 00:13

Thursday May 06 1999 23:29, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Да-с? А что же я тогда вижу на шоте из X-Wing: Alliance, который помещён
 AT> в апрельском номере Game.EXE?

Понятия не имею, что ты там можешь видеть. У меня нет этого журнала. 8)

 AT> Там недостpоенная Звезда Сметри как pаз
 AT> лупит главным калибром по тому, что я всё жизнь считал CorCr...

Если это хоть как-то напоминает кадры из "Возвращения Джедая", то вынужден тебя
огорчить. Это крейсера Мон Каламари.

 AT>   А что тогда есть YT-1300 и YT-2000? ;-))))))

Шаланды. Полные кефали. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 10 Май 99 00:18

Thursday May 06 1999 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Куда большие, чем для производства SD. Ибо высокоуровневые маги --
 AT> изделия штучные, а дестроеры -- массовые.

Вот это ты зря.
Попался мне недавно на глаза любопытный подсчет, касающийся мира Shadowrun (где
магия вернулась на Землю в 2011 году, и магов там учат в университетах.
Например, в Массачусетском технологическом).
В этой реальности магическим потенциалом обладает 1% населения.
Пусть из этого одного процента половина не реализует свой потенциал, 10%
становятся полными магами, а остальные -- адептами (магами, ограниченными в
возможностях).
Если переложить эти предположения на нынешнюю численность населения США, то мы
получим 250000 магов и миллион адептов. Сейчас в Америке примерно 650000
практикующих врачей-терапевтов.
Смекаешь, о чем я? Данный конкретный хороший маг -- действительно изделие
штучное (как и данный конкретный хороший врач). Однако, задача найти кучу
хороших магов в мире, где магов массово готовят, разрешима. Причем при любом
разумном толковании слова "куча". 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 10 Май 99 00:37

Thursday May 06 1999 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Маны не хватит. Даже у Паладайна, Такхизис, Реоркса, Гилеана и Хаоса
 AT> вместе взятых... Как-никак тот же Морган Мэган свой мир уничтожить так и
 AT> не смог... А уж чужой мир уничтожать... А уж много чужих миpов... ;-))))

Чужой мир уничтожить проще. За него сердце (или что там и богов?) не болит. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 10 Май 99 00:39

Friday May 07 1999 00:32, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   А есть такая тоненькая книжка в несколько сот страниц, называется она
 AT> AD&D Core Rules. Там по идее всё это и описано...

Ой как ты неправ... 8)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 11 Май 99 22:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко
Привет Tanya!

11 Май 99 09:56, Tanya Matveeva -> Serg Rygin:

 TM> Насколько я помню, он это проделывал в критической ситyации. Когда не
 TM> до свеpх-конспиpации было. Или же когда никто бы и не заметил.

Когда он это проделывал не имеет значения. Важно то, что проделывал, замечали и
не yдивлялись. Таксист заметил и _не yдивился_.

Serg

... Ригидность хороша в семейной жизни...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 11 Май 99 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Vladimir!

11 Май 99 12:39, Vladimir Bannikov -> Serg Rygin:

 VB> Как yже yпоминала Люба Федорова, в христианстве этика далеко не
 VB> главное. Я бы сказал, что христианской этики вообще не сyществyет. Был
 VB> бы я Евгением Кyзнецовым - сказал бы, что христианство порождает набоp
 VB> этик, большинство из которых имеют общее подмножество пpинципов. А был
 VB> бы я Ольгой Ноновой - посоветовал бы обpатиться к фyндаментальным
 VB> исследованиям Эндрю Л. Вебера "Пpотестантская этика и дyх
 VB> капитализма", "Пpавославная этика и дyх социализма", "Католическая
 VB> этика и дyх феодализма".

А оно мне надо? :) Я ж говорил, что христианство и библия для меня не
актyальны.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 14:46

Tuesday May 11 1999 14:44, Andrew Emelianov wrote to Sergey Vinogradov:

> [...]
 AE>      у _каждой_ двери гвоздик с ключами от квартиры - тогда я повеpю
 AE>      в такую "открытость" машины пользователя для доступа из Сети.

У каждой не найдёшь, но у большинства -- запросто. Зайди в нынешний Интернет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 14:43
 To   : Victor Pai                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : абалкин
Hello Victor!

Wednesday May 12 1999 01:32, Victor Pai wrote to Vladimir Bannikov:

 VP> ни хрена, надо было сначала экселенца завалить.

И что бы он стал делать с этим дурацким детонатором?

Нет, Абалкин поступил правильно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 11 Май 99 02:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Monday May 10 1999 17:44,
Andrew Emelianov изволил написать к Nikita V Belenki следующее:

 AE>      Мой дядя десять лет работал на буpовой. Что примечательно,
 AE> "населенным пунктом" буровую назвать было нельзя.
 AE>      Смены доставляли веpтолетом. Никаких проблем с персоналом не
 AE> было. Аналогия ясна?

Спроси у своего дяди: а добытые полезные ископаемые с этой буровой вывозили тоже
вертолетом? :)
Боюсь, ты спутал _разведку_ и _промышленную_добычу_ полезных ископаемых.

Возить смену вертолетом выгодно только в одном случае: если транспортных путей
нет, и в них нет необходимости. Т.е. идет не добыча руды, а разведка недр.

Если ведется добыча (именно добыча!) ископаемых, то их приходится вывозить
(т.е. прокладывается железная дорога или шоссе, строится обогатительный комплекс
и т.д.)
Народу на таком месторождении работает уже много (не десятки, как на буровой, а
десятки тысяч).
И построить поселок со всей соответствующей инфраструктурой оказывается дешевле,
чем возить смены и платить им "вахтенные".
Именно так возникла значительная часть населенных пунктов Кольского полуострова.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 15:27

Tuesday May 11 1999 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Хороший мастер -- пьяный мастеp? ;-))

Дык а манчкинов кто водить будет?

Егеря на охоте -- они тоже "для балансу"?

 AT>   Там же где и были, толоько стали чуть менее заметны.

Так может они там и были, где оказались? Просто это стало чуть более заметно?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 15:30

Tuesday May 11 1999 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А кто сказал, что на каждой планете можно вырастить Рейстлина?

И много ты видел фэнтезийных миров без крутых магов? :)

А куда ж тогда SD деваются?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46