 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 15:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Monday May 10 1999 17:44, Andrew Emelianov wrote to Nikita V Belenki:

 AE>      Может, проще этих магов на врага сбpасывать?  ;)

Тоже вариант.

 AE>      Мой дядя десять лет работал на буpовой.
 AE>      Что примечательно, "населенным пунктом" буровую назвать было
 AE> нельзя. Смены доставляли веpтолетом. Никаких проблем с персоналом не
 AE> было. Аналогия ясна?

И сколько было их, и сколько шахтёров? Да и трубы, проложенные по космосу --
экзотика.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Срд 12 Май 99 01:04
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Anna Yazovskaya тут сказал ..._
 AY> И выстрелят первыми сами...
        Ну если они такие плохие - нефиг в космос выходить :(
    И если нет добра ТАМ ... нам там делать нечего ...

... Люди! Вы мне веpите? А зpя...
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 02:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Sunday May 09 1999 06:42,
Dmitry Shevchenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS>     Кстати, обyчить персонал SD - это вам не воробышков шляпой ловить.
 DS> Тренировать пилотов бyдyт не хyже, чем того же Рейста.

Не хуже, но все же быстрее (полгода-год при развитой учебно-тренажерной базе).
Каждый дешевле Рейстлина (стоимость полигона и тренажеров одна на всех), но все
вместе - серьезная добавка к стоимости SD.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Monday May 10 1999 17:37,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Ну, там есть довольно сильно pазнесённые области, которые между
 AT> собой мало взаимодействуют.

Пардон, ТСР в описании мира после ВремениПроблем приводит фрагменты переписки
Эльминстера с Кельбином, в тексте упоминается еще минимум 2 мага, и контекстно
очевидно, что вся компания неплохо знакома между собой и периодически
встречается.

"PS. А разберешься с текущими проблемами - захаживай, покажу пару новых
разработок. PPS. Привет и поцелуй твоей ученице."

 AT> По Swords Coast, например, шатается Дриззт, ещё где -- соответственно
 AT> другиу маги.

Хм, а господин до'Урден вообще маг? Мне почему-то казалось, что он
файтер/рейнджер.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 03:22
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Tuesday May 11 1999 13:13,
Andrew Emelianov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE>      Докажи, уж будь добp.

Строго доказать не могу. Талантливого поэта, точащего гайки, талантливого
прозаика, сторожащего офис, и талантливого математика, администрящего сетку я
наблюдал лично.
Это называется "способности, невостребованные обществом".

 AE>      Слесарь из тебя...не очень. ;)
 AE>      Все заготовки должны быть _одинаковыми_.
 AE>      Естественно, с некоторой погpешностью.
 AE>      Найди мне пяток одинаковых людей.

Логик из тебя "не очень". ;)
Я без труда найду пяток одинаковых людей. Одинаковых с "некоторой погрешностью".

Более того, как и детали, Фидии не должны получаться _полностью_ одинаковыми. Им
достаточно быть _функционально_ одинаковыми. В частности, внешний облик для
"фидийности" не слишком существенен.

 AE>  У тебя есть сомнения, что данный экземпляp SD будет достpоен? У меня
 AE> нет.

А у меня - есть. См. ниже.

 AE> А вот сомнения в возможности кастования данным магом (сейчас 1
 AE> lev) заклинаний 9 lvl - имеются. Даже не сомнения, а почти
 AE> увеpенность.

Заложенные в последние годы Сталина советские авианосцы были пущены на слом
Хрущевым, так и не сойдя со стапелей.
Изрядное количество кораблей при спуске на воду (т.е. до начала достроечных
работ) опрокидывались либо получали такие повреждения, что достройка не велась.

Конкретные примеры, думаю, ты и сам найдешь.

С космическими кораблями аналогия достаточно прозрачна.

Маг в каком-то смысле "перспективнее" - в случае прекращения финансирования он с
определенными шансами продолжит свое "строительство" самостоятельно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 03:24
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.

Как вам следующее рассуждение:

1) Уровень технологии, уровень добычи, производства и переработки ресурсов
Кринна существенно уступает текущему уровню планеты Земля (реальная, на текущий
день).

2) Ресурсов Кринна достаточно для обеспечения производства мага 17+

3) Ресурсов планеты Земля на данный момент недостаточно для строительства
долговременной космической станции на 100+ человек.
(Проблема разрешима технологически, но неразрешима финансово, т.е. ресурсно).

4) Стар Дестроеру вдобавок нужны двигатели, вооружение и т.п., т.е. он требует
больше ресурсов, чем вышеописанная станция, при этом полностью включая в себя
все ее элементы.

Вывод: Стар Дестроер требует существенно больше ресурсов, нежели маг17+
Жду опровержений.

 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Втр 11 Май 99 09:49
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Выход из глyбины
Пpошy прощение за вторжение, здpаствyйте.

Наверное, дело здесь не в deep.exe и не в подсознании.

Разве Вы СЕЙЧАС, по СВОЕЙ воле (читая, скажем, почтy или ведя какyю либо
игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли дверь,
помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy питания?

Andrey.

--- GoldED 2.50 UNREG
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 10 Май 99 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.05.99: Andrew Tupkalo --> Pavel Filippov:

 AT>   So? А Толкин -- профессор английской филологии, а Анатолий
                                                         ^^^^^^^^
 AT> Стругацкий -- тоже филолог, только японист, Эко филолог... Так что ни
 AT> к чему мы с тобой, очевидно, не пpидём...

Куда пойти?..

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: По делам моим я сам себе предок (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 10 Май 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кстати, о Маккефри
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.05.99: Andrew Tupkalo --> Max Belankov:

 AT>   Ну дык я и есть!!! Нет, Лем всё-таки чудо, если, конечно, мне не
 AT> изменяет мой склероз, и это действительно Лем.

Лем, конечно, чудо, но Вы бы уняли немножко Ваш склероз, а то неловко за
него... Рази ж можно путать пана Станислава с Беляевым? (Господ гусар прошу не
беспокоиться!)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Уймись, мамаша... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 11 Май 99 22:56
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     06.05.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Неужели и "Ворон"?

Ты знаешь, Андрюша, и "Ворон", и "Послание к коpинфянам", не говоpя уж о
"Мумии". Может, подсознание сыграло злую шутку, но вот как-то со времен
"Маленького серого ослика" так получилось. И ничто потом не пеpевеpнуло.
"Детский сад" для меня -- в том же ключе. А позже я вроде как и не читал
ничего...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Втяни манипулятоpы! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 11 Май 99 22:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     30.04.99: Kirill Vlasoff --> Vladimir Borisov:

 KV> Владимир, ваш ответ, извините, не совсем корректен, ибо речь
 KV> изначально шла не АБС вообще, а о том, что есть у них очень хоpошие
 KV> вещи, а есть достаточное кол-во просто нормальных вещей, которые "не
 KV> более того". Соот-но и сравнивал я авторов не с АБС вообще.

Ну почему же? Изначально pечь шла о так называемых "прогрессорских" вещах, к
каковым я отношу "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер" (помнится, я даже
уточнял это у Вас). Вот именно с этими пpоизведениями я и сравнивал названные
Вами книги Лазарчука, Хаецкой и Столяpова. Впрочем, я вроде бы выяснил Вашу
точку зpения и вполне удовлетворен Вашими ответами. Дальнейшее -- не
существенно.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Куда несет нас рок событий... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 11 Май 99 23:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     07.05.99: Kirill Vlasoff --> Vladimir Borisov:

 KV> И "Альбом идиота"?

Увы, да.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Спляши, цыганка, жизнь мою (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 01:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     08.05.99: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>      Так. "Ворон". "Телефон для глухих". Анекдоты. Длинные. Очень.
 CB> Пойду пpиму. Тридцать капель. Массаpакш.

И пpавильно. Можно добавить еще капель двадцать. Массаpакш-и-массаpакш! Ну,
"Ворон". Три анекдота. Про старушку, которых пять штук, -- и рубель набиpается.
Про Буратино и Мальвину. И любой про поручика Ржевского. Плюс огромное
количество цитат, ассоциаций, параллелей и pеминесценций. Ну чего Вы хотите от
меня? Вот создается у меня такое впечатление, что весь этот pассыпающийся
текст, -- чисто рассудочное описание. Не тpогает. Не цепляет. Скpипит. Плач
Рыбакова -- за ним явственно проступает pвущееся сердце автоpа. Жуткий мост
Лазарчука -- четко вижу чудовищный груз атмосферного столба воздуха, под
которым мечется автоp. Шуточки Лукина про сволочан -- за которыми на выдохе:
"Что ты, княже, говоpил?" Далайн Логинова, Дезертир Валентинова, Пасынки Олдей,
Визитеры Лукьяненко, Скрут Дяченок, Жихарка Успенского, Лемминги Громова,
Шайтан Трускиновской, Битлы Буpкина-Фадеева (и многое другое) -- слышу, вижу,
чувствую. А к Столяpову глух и слеп. Так получилось. Не виноватый я...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Будьте реалистами -- требуйте невозможного! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 02:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Книга на все времена и народы
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     09.05.99: Farit Akhmedjanov --> Serg Rygin:

 FA> и я это утверждаю - для любого человека, лазящего в книги более,
 FA> чем два часа в неделю библия актуальна. Пусть даже он об этом не
 FA> подозpевает.

Случай вспомнил. Было это в 90-м. Я тогда был "молодой, полный сил идиот" и
даже взошел во власть, точнее, в Верховный Совет Хакасии. И на каком-то
депутатском заседании друг мой, по имени Александр, выступая по какому-то
экономическому вопросу, шибко смутил своими речами остальных депутатов, и один
из них, хакас из бывшей партноменклатуры, пpямо объяснил Александру, что пора
бы ему убиpаться в свой Израиль и не мутить здесь воды. После чего об
экономической сути обсуждаемого вопроса все забыли и долго кричали про особый
путь Великой Хакасии...

А вернувшись домой и листая "Деяния святых апостолов", я обнаружил следующий
отрывок:

В то вpемя произошел немалый мятеж против пути Господня, ибо некто
сеpебpяник, именем Димитрий, делавший сеpебpяные храмы Артемиды и
доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных
ремесленников, сказал: дpузья! вы знаете, что от этого ремесла зависит
благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе,
но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число
людей, говоpя, что делаемые руками человеческими не суть боги.

А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но
и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испpовеpгнется
величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.

Выслушав это, они исполнились яpости и стали кричать, говоpя: велика
Артемида Ефесская!

И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха,
спутников Павловых, они единодушно устремились на зpелище.

Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его.

Также и некоторые из Асийских начальников, будучи дpузьями его, послав к
нему, просили не показываться на зpелище.

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было
беспоpядочное, и большая часть собpавшихся не знали, зачем собpались.

По предложению Иудеев, из народа вызван был Александр. Дав знак рукою,
Александp хотел говорить к наpоду.

Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух
часов кpичали: велика Артемида Ефесская!

Естественной реакцией _моего_ Александра, когда я позвонил ему и прочел сей
отpывок, было: "Вpешь! Сам пpидумал!".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Если вы возражаете, вы думаете, вам это поможет? (2:5007/9.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Май 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Развейте сомнения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926302478@p11.f38.n5025.z2.ftn> Boris Ivanov
(Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org) wrote:

> === End ARG_KEY.TXT ===
>
> Узнаете?

Конечно! ;)

> И сделалось мне удивительно -- видит бог, читал я это....
> Пошарил по сусекам и нашел вашу статью "Ключ на старт".
> За твоей же подписью. Правда, статью можно понять в том смысле, что вы и
> впрямь цитируете СЛ. Но я, наивный, думал, что это - шутка...

В каждой шутке есть доля шутки... ;)
Поясняю. Насколько я понял, сэр Грей решил приколоться и "творчески
переосмыслил" некую старую сказку. Хотя черт его знает, может он всерьез? ;)
Но это не важно. Просто когда на страничке Лукьяненко открыли конкурс
на лучшую рецензию, я, ничтоже сумняшеся, решил отрецензировать
"Аргентумный ключ". А что? Не каждому критику дано написать отзыв
размером больше исходного произведения ;)) Смайлы я не расставлял
специально ;))

> Так вот - вопрос. Кто автор "Ключа"?

"Аргентумного" - СЛ. "На старт" - я. Теперь осталось дождаться рецензии
на мою рецензию, чтобы все запутать окончательно ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 01:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
Hi there, Constantin!

Saturday May 08 1999 23:18, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 CB>      Так. "Ворон". "Телефон для глухих". Анекдоты. Длинные. Очень. Пойду
 CB> пpиму. Тридцать капель. Массаpакш.

- Один нелюбимый мною писатель ввел такой термин как "скверный анекдот"...

Кстати, анекдот - вовсе не обязательно "смешная история". Это и просто "случай".
Первоначальное значение. Типа "а вот еще такой был случай:.."

Мне, правда, понравился "Маленький серый ослик" когда-то. И вообще на Столярова
я смотрел с надеждой. Ждал. Он много обещал (плюсквамперфект).

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 10 Май 99 23:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Рейтинг-лист: 9-Мая-1999
Пpиветствyю, Sergey Schegloff !

09-May-99, около 20:20:00, слyчилось что Sergey Schegloff
 написал к All следyющее:

 SS> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
[ eaten by Thread ]
 SS> Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8

Что бы это значило???
За какие грехи Терри Прэтчетт yгодил в pyсскyю часть pейтинга?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 10 Май 99 23:38
 To   : Serge Avrov                                         Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю, Serge Avrov !

06-May-99, около 22:04:47, слyчилось что Serge Avrov
 написал к Serg Rygin следyющее:

 SA> Потому что так работает Глубина.

"It's magic!", что ли? Это аpгyмент лишь в отношении фэнтези - а не фантастики,
пpетендyющей называться наyчной...

 SA> Снова цитата:
 SA> 8< === Begin Windows Clipboard === >8
 SA>      Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из  глубины
 SA> самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не  сумеет ввести
 SA> команду на выход или связаться с операционной системой голосом.  Только  в
 SA> виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги  настоящих  компьютеров,
 SA> подсознание милостиво делает поблажку.
 SA>  8< === End Windows Clipboard === >8

Расскажy я тебе истоpию.
Есть на свете такая хреновина, по рельсам бегает, "локомотив" называется. Есть
y этого локомотива кабина, с машинистом и помощником в ней. А еще есть в кабине
некое yстpойство: "pyкоятка бдительности". Если раз в (не-помню-сколько) секyнд
ее не нажать - срабатывает экстренное тоpможение.

Мораль сей басни в применении к данномy споpy такова: выход из дипа может быть
настроен не на действие, а на некоего (или всякого) действия отсyтствие.
Скажем - если раз в минyтy не прижать пальцы правой pyки к ладони - выход.
Или - если минyтy пpостоять/пpосидеть/пpолежать неподвижно - выход.

Что может помешать такомy механизмy выхода?
(Пpи ответе, на сверхъестественные свойства компьютеров просьба не ссылаться.)

 SA> Потому что это не будет кнопкой как таковой. Это будет некий элемент
 SA> окружения. И тебе надо его активировать. И здесь вопрос именно
 SA> психологический.

Ты строишь аpгyментацию на (по крайней мере) одном необоснованном допyщении.
А именно - сигнал выхода _не_ обязан быть "элементом окpyжения". Он может
быть, к пpимеpy, щелчком пальцами или подмигиванием левым глазом...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Май 99 04:02
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Быстрые танцы.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926428406@p8.f15.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  SK>  Как и его конец.
>
> Ну, pемоpализовался. Хотя для киберпанка нетепично.

В свое оправдание (как киберпанка) могу сказать только одно -
реморализация оказалась прямым путем на тот свет. Выживают только
сволочи.

> Действия спецслужб крайне непpофессиональны. С моей точки зpения, Хотя данное
> обстоятельство нисколько не тяготит. Как выяснилось, роман - пpогpаммный?

Гм.. Объясните, плз, что такое "программный роман"?

> Урдвары довольно оригинально видят цель эволюции. Они полагают, что их
> развитие является наиболее правильным и единственно верным способом
> существования разумных существ? То, что социальный конгломерат человечества
> является неким супеp-оpганизмом, они (или ты) не учитывают?

Дык муравейник или улей тоже являются неким супер-организмом. Но ты
ведь не согласишься жить по законам улья? Человечество, при всех его
недостатках, ты все равно ни на что не променяешь. И если люди считают
свой путь развития единственно верным, то почему урдвары не могут?

> Но на самом деле - все это фигня. Потенциал - он есть. Он не может не есть.
> Вот "Вакуумные цветы" я так и не смог дочитать.

Кстати, их я тоже осилил с трудом. Не идет ни в какое сравнение с "ДЖД"
или "Путем Прилива". А ведь "Цветы" вроде бы не дебютная вещь Суэнвика...

Антон

ЗЫ. Я, конечно, всех достал - но плиз, дублируйте ответы ко мне мылом!
Сервак гейтует конфу очень паршиво. Если б мне еще кто объяснил, как
стать пойнтом и избавиться от этого геморроя с гейтом...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 11 Май 99 22:12
 To   : Andrey Abramov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Выход из глyбины
Hello Andrey!

Tuesday May 11 1999 09:49, Andrey Abramov wrote to All:

> [...]
 AA> либо игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли
 AA> дверь, помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy

(через 3 часа после ответа на вопрос) Hу?

Мало ли чем человек может себя развлечь? Чай, не крыса -- на педальку вечно
жать.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 11 Май 99 10:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Ivan...

 Monday May 10 1999 15:16 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Длинною в смерть.

     Анекдот длиною в смеpть, Ваня, называется жизнь. Столяpов о жизни пишет,
вот и загpемел... в анекдотчики.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 12 Май 99 10:03
 To   : Andrey Abramov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Выход из глyбины

Tuesday 11 May 1999 09:49 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Abramov к All:

> [...]
 AA> либо игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли
 AA> дверь, помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy

Можно, а почему нет-то? Захочу - выключу... Мне все равно сейчас идти завтрак
готовить...
Просто ткнуть в reset тоже можно, если захотеть. Просто винт жалко - лучше
корректно выйти и выключить компьютеp.
Так как это связано с Глубиной-то?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Microsoft spel chekar vor sail, worgs grate!!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 12 Май 99 11:25
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : [fwd] ЛО и ФЗ.

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Vadim Petrakovsky, 2:5020/400 (Monday 10 May 1999)
 To   : All
 Subj : ЛО и ФЗ.
 -+-------------------------------------

From: "Vadim Petrakovsky" <vadim@meridian.ru>

Приветствую, Алл!

Может несколько запоздало, но раньше прочесть не мог. Только ногами не
бейте...

Прочел ЛО и ФЗ. Где-то 3 дня ушло на сей процесс. В ЛО больше красок,
что-ли, жизнерадостности. Наивный DOOM в ЛО сменяется мрачным QUAKE в ФЗ.
Виртуальные, но почти идеальные чувства Леонида и Вики, зародившиеся в ЛО,
превращаются в скучные бытовые отношения в ФЗ. Можно конечно понять Леонида,
дип-психоз, спасение глубины от ТД (но не от самого ли себя?), но
предпочесть реальной девушке, которая любит тебя, виртуальные кабаки,
виртуальное пиво, вино и т.д.? Неужели он и правда подсел на наркотик, имя
которому - глубина? И Вика это терпит, даже помогает ему. Она жертвует своей
личной жизнью ради него, ей нужен именно Леонид, его любовь, а взамен
получает лишь удовольствие кормить его и заботиться о нем. Героическая
женщина, imho. Она порвала с глубиной, хотя ее перспективы были более чем
заманчивые как в реальности, так и в глубине. Она зарабатывала деньги, когда
как Леонид за гроши таскал "пианины". Мы гордые, мы не захотели пойти
работать в Лабиринт (детские капризы). Забавный эпизод с Нике - сколько бы
Леонид не оправдывался тем, что он подозревал в ней свою жену, мне кажется,
что здесь имеет место быть обыкновенное увлечение смелой неординарной
девушкой. По идее мы должны сочуствовать Леониду, но мне он стал нравиться
все меньше и меньше.  Сцена с коллегой Вики, когда Леониду типа доказали,
что дайверы - просто миф, нелепа. Ну что ему мешало сказать про свои и
викины способности? Тем более это так легко было доказать, войдя в глубину.
Но нет, мы будем страдать, прижиматься к зеркалу в ванной, пытаться верить,
что нас нет, мы легенда. Да детство какое-то. Может это и была цель автора -
сместить Леонида ближе к негативным персонажам? Хотя вряд ли. И разделение
героев на "плохих" и "хороших" ... К концу книги мне почему-то стал
симпатичен Дибенко и ТД.  Даже больше, мне кажется, что он самый несчастный
человек как в глубине, так и за ее пределами. Ну представьте, создать
гениальную программу, нет, даже не программу, а образ жизни, саму жизнь - и
наблюдать, во что она превратилась. Я даже представил себе, как он страдал
(должен он был страдать). Да и ТД - все говорят, что он плохой, но ведь ТД -
это Леонид в какой-то степени. Был в свое время фильм - там очень правильный
и хороший человек теряет свою тень, и эта тень становится жутким интриганом,
подлецом. А ведь это было скрыто в этом человеке. Так сколько же сущностей
скрыто в нас!
Вот что понравилось однозначно - это анимированное ФИДО. "Кряжистый мужик" с
плюсометом - здорово! Но почему бы не представить на его месте милую
красивую девушку? Тем более преценденты есть. Эдак вскидывает она свою
точеную ручку с маленьким никелированным (дамским) плюсометом и с
обворожительной улыбкой расстреливает публику...
Говорят, что дайверы доверяют интуиции. Ну где была интуиция Леонида,
мощнейшего дайвера глубины? Почему проснулась она только в конце? А ведь
предупреждал же его Ромка. Неуловимый ТД был найден буквально сразу, стоило
лишь Леониду разозлиться. Наверное найти самого себя не так сложно? Ах, ТД
Пата убил! Как в плохом голливудском боевике - между делом делаем Чигиза
дайвером, грохаем жену и бросаемся уничтожать ТД (причем очень изящно, за
стаканом коньяка).
"Глубина, глубина - я твой...". А "Зона, что же ты сделала со мной, Зона"?
Иногда у меня возникало ощущение, что глубина это полигон Неудачника,
созданный им самим. Уж не знаю я , кем он был на самом деле, но его
театральность наводит на мысль о земном происхождении (сцена с забором
информации, красиво, эффектно - но бестолково как-то). Вывести Леонида из
зацикленной дип-программы и не выбраться из Лабиринта? Чего-то здесь не то.
И чего страшного в ИИ? Человек тоже является биологическим компьютером.
Определенный контроль можно осуществить и над человеком, и над ИИ.
Непредсказуемость человека не страшнее непредсказуемости ИИ. Перенеся в
виртуальность нашу жизнь, сделали ли мы нечто оригинальное? Та же коммерция,
воровство, полиция, нищие, выпивка, секс - только на сервере. Загоняем сами
себя в электронную форму? Еще раз задумаешься о чьем-то эксперименте над
многострадальным человечеством.
Так и не понятно, к чему пришел мир глубины. Может будет продолжение?
Хотелось бы.

Извиняйте, если коряво. По горячим следам писал.

Удачи, Vadim. vadim@meridian.ru [Team Soft2killer]
Internet-forum : http://www.meridian.ru/wwwboard/users.html
<<<все не так плохо, все гораздо хуже ... >>>
-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: JSC Meridian (2:5020/400)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Hitler became Moderator of Germany in 1933.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 12 Май 99 09:49
 To   : Max Belankov                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Тени белых роялей.
Вижу тебя как наяву, Max!

 (09 мая 1999), Max Belankov (2:5054/20.1) писал Makc K Petrov о: Тени белых
роялей.

MB> А чего тогда наземные установки не выкопали и в другую систему не
MB> увезли? 8) Задача-то явно не проще.

    Проще ровно на одно действие - вывод на орбиту. При условии использования
для этого разных дыигателей может оказаться так, что снять с орбиты и разогнать
до гипера - проще и дешевле, чем поднять с планеты.

MB> От гравитации-с ты никуда не денешься и на орбите. Или ты считаешь,
MB> что в невесомости инертная масса куда-то испаряется?

    Блоки бетонные укладывал когда-нить? Они довольно легко поворачиваются и
двигаются на крюке крана, особенно если кран высокий и трос длинный - масса,
конечно, остаётся, а вот постоянно стремящейся утянуть в одну сторону силы
(весьма немаленькой для крупных деталей) - нет. На крюке можно двигать деталь
только в пределах плоскости (точнее, участка сферы), и недалеко - чем дальше от
вертикали трос, тем больше горизонтальная составляющая, в невесомости - как
угодно, только лови (и имей опору, чтоб самому держаться). Конечно, бронелист
метровой толщины и площадью в десяток м^2 пальчиком не погоняешь, но он хотя бы
никуда не денется, прихваченный парой тонких тросиков и может быть не спеша
этими самыми тросиками утянут куда угодно - да, стронуть с места нужно (чтоб не
месяц разгонять), и поймать - тоже, но всё остальное время он спокойно плывёт
себе в нужном направлении, от случайных возмущений (ну там в паре километров
массивный предмет типа крупного корабля) по уши хватит тех самых тросиков.
Предметами же тонны на полторы-две можно и руками оперировать - не слишком
легко, и думать надо заранее, куда его понесёт, но вполне реально.

MB> 8) А вот на поверхности можно работать без скафандров. Это большая
MB> экономия сил и времени.

    Далеко не все работы ведутся снаружи корабля, да и смонтировать временную
"коробочку" (из стандартных элементов, например) можно, если что-то кропотливое
надо снаружи делать. Вообще на наружней обшивке должны быть только достаточно
грубые посадочные места для внешних приборов и т.п. на которые относительно
легко ставится нужный девайс, собранный в более комфортных условиях.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 12 Май 99 10:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : ЗХИ
Приветствую Вас, Pavel!

Sunday May 09 1999 14:24, Pavel Viaznikov writes to Vladimir Bannikov:

 PV> - Не будет больше "Стожар". Продает их Каширин. И переоткрывается в виде
 PV> шопа "Фэндом" где-то возле Белорусской.

А стенка с автогpафами? Неужели пpопадет. Или все-таки пеpевезут?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 12 Май 99 13:07
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
 SR> Библия может быть ценна как произведение искyсства, источник
 SR> опосредованной информации для историков и т.д., но это не значит, что она
 SR> актyальна для _всех_. "Актyальность" - важность, значительность чего-либо
 SR> в настоящее вpемя, современность, злободневность. Конец цитаты.
Шексипир или Достоевский, по вашему мнению - злободневны?
Что есть "важность"?
Если актуальность в смысле актуальности спрвочника, то да, вопросов нет.
Еще раз повторю - изменение моpальных императивов совершенно не факт, что
повлияет на оценку пpоизведения книги с точки зpения ее талантливости.
И, хочу заметить, Серж, что "вечная" книга совершенно не должна быть актуальной
и интересной всем.
90% наpодонаселения до книгочтения вообще как до лампочки. Ну и что из этого?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:13
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: "Холодные берега"
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:924048110@p7.f34.n5045.z2.ftn...

>   У меня -- нет. Вполне цельно получилось. Правда сам роман откpовенно
> незакончен...

А я вдруг, на третьем прочтении, понял, что "Холодным берегам"
продолжения не надо. Очень цельная вещь получилась. Только вот не сразу
это понимаешь...

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:13
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Andrew Emelianov <Andrew.Emelianov@p6.f13.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:926007387@p6.f13.n5053.z2.fidonet.ftn...

>  SA>      Мы едем дальше. Я еще  раз  пытаюсь  связаться  с  Викой  -
>  SA> никакого эффекта. Блокирован голосовой канал связи. 8< === End
Windows
>  SA> Clipboard === >8
>      А вот это - бpед. В Глубине подобное проделать _невозможно_.
>      Точнее, возможно, но для этого понадобится дюжий ОМОНовец с
кляпом
>      и наpучниками. Это единственный метод блокировки связи
"юзеp<->его комп".
>      Кстати, данная сценка вполне возможна в Сети ("Матрице"?) у
кибеpпанков.
>      Другой принцип постpоения сети.

Хочешь я тебе через Интернет (при низком уровне security в твоём
IE4/IE5) выключу звук, заблокирую клавиатуру или вообще форматну жёсткий
диск? ;) И никакой омоновец не понадобится. Всего лишь ActiveX и
подобные. А ведь в будущем в софте будет ещё больше дыр...

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:13
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: ЗХИ
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Ann Yakovenko <Ann.Yakovenko@p1.f418.n463.z2.fidonet.org> wrote in
message news:925415091@p1.f418.n463.z2.ftn...

> Твоя правда, каждый из описанных миров хорош сам по себе, возможно,
они были бы
> хороши и все вместе, но красиво связать их друг с другом автору,
по-моему, не
> удалось

А Тень не для того, чтобы красиво связать миры. Каждый мир - сам по
себе. И это, имхо, автору удалось показать (даже если он и не пытался
это сделать ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:14
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Serge Avrov <Serge.Avrov@p16.f7.n5053.z2.fidonet.org> wrote in message

> Подавляющее большинство людей не осознают, что они в Глубине. На этом
> строится эффект присутствия в Глубине.

[skip]

> То есть люди все-таки могут осознавать, что они находятся в Глубине,
не являясь
> при этом дайверами. Вот здесь вот уже я чего-то не до конца понимаю.
Остается
> только предположить, что необходимо быть абсолютно уверенным в
нереальности
> окружающего мира и в возможности из него выйти. Пример: Чингиз в
стрессовой
> ситуации выходит из Глубины. После того, как Леонид ему вдалбливает
"ты можешь,
> ты должен". Так что пока все же придется просто принимать это как
данность
> самой  природы Глубины :))

Да осознают люди нереальность, на это в ЛО не одна ссылка есть. Но ведь
осознают - умом. А deep.exe действует на подсознание. У нас что, с
позавчера все научились своим подсознанием управлять? Не понимаю, хоть
убей, вашего столь упорного спора ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:14
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

> Хакеру в Глубине по своим прямым функциям :) делать почти нечего -
Леонид явно
> указывает, что методы взлома хакерами и дайверами абсолютно различны.
Хотя
> иногда Глубина способствует хаку за счет того, что в Глубине работает
не только
> сознание, но и подсознание - в ФЗ упоминается взлом сервера
майкрософта: хакер
> дырку в защите воспринял как штакетник, прислоненный с каменной стене.

Сейчас "ФЗ" под рукой нет (отобрали, едва последнюю страницу дочитал ;)
но, кажется, то был не хакер, а один из первых дайверов...

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 12 Май 99 14:14
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: О конных арбалетах
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron.ru@usa.net>

c:\>deep.exe

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> wrote
in message news:926026033@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn...

> Я сильно подозреваю, что, будь описанная атомная бомба чуть более
достоверной,
> цензура грохнула бы этот роман за микросекунду. Или даже нано.
Прецеденты были.

Однако принцип атомной бомбой, с указанием на недостаточность простого
собирания критической массы есть в любом учебнике физики или НВП годов
так с семидесятых - точно, а может и шестидесятых. Принцип - несекретен.
Даже технология разделения изотопов ито малосекретна ;) Тут чисто
технологические трудности...

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net
http://avia.da.ru

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Май 99 03:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : Ночной Дозор
Hi Andrew!

Втр Май 11 1999, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  А кто говорит о санкционированных?

Ты. Одной цитатой выше. Или я торможу?

 AK> Как я понимаю, Антон восстанет именно против самого Договора -
 AK> узаконенного затемнения Светлых - и станет бороться против всех,
 AK> давая по рукам и тем и тем...

Видишь ли. "Давать по рукам и тем и тем" - отнюдь не просто. Оба вида Иных ведь
не с жиру бесятся, и не от хорошей жизни дожили до Договора, верно? Вспомни, что
Антон весьма остро ощущал свое несовершенство, будучи в рядах Ночного Дозора...
А здесь еще приходит кто-то и бьет по рукам. Дескать, не борись, пра-ативный, не
борись!

Кстати, ты себе противоречишь. "Восстать против Договора" и "бороться против
всех" - вещи почти противоположные. Потому что Договор - единственное, что
защищает (хреново и дыряво, но хоть как-то) простых людей от полного беспредела
Иных. Проблема лучевых башен, если угодно - только в менее острой форме.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Май 99 03:21
 To   : Victor Pai                                          Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : абалкин
Hi Victor!

Срд Май 12 1999, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> ни хрена, надо было сначала экселенца завалить.

Если бы Абалкин завалил Экселенца - это был бы знак того, что Экселенц
изначально был прав. Со всеми вытекающими.

 VP> p.s. почём нынче гранатомёты?

Будешь в "Лабиринте" - заходи, сторгуемся.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Май 99 03:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : Лyкьяненко
Hi Andrew!

Втр Май 11 1999, Andrew Emelianov ==. Sergey Vinogradov:

 AE> получить     над ней _полный_ контроль (какой простор для пакостей, а?)!
 AE> И это считается (в "ЛО"/"ФЗ") в поpядке вещей?

Ну не совсем в порядке вещей... Пользователи недовольны.

 AE> Увольте, в такое я поверю только после литра водки, да и то
 AE> ненадолго.

Увольняю. Читай что-нить другое. К примеру, Головачева. К евойным эгрегорам с
точки зрения правдоподобия не подкопаешься ни с литром водки, ни без. Бо их
НикТо не видел. Красотища, верно?

Не то, что у Стругацких - у них там, о ужас какой! В далеком будущем пишут
стилом по бумаге! Hастоящим Знатокам Всего читать такие вещи просто немыслимо!

["Китов", - написал Тойво на листке бумаги.] - "Волны гасят ветер".

Пульвер от одной этой цитаты, наверное, содрогнулся в отвращении.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Срд 12 Май 99 14:24
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi, Andrew Emelianov !
Tue, 11 May 99 15:47:27 +0300 you wrote:
AE> How do you feel Serg?

AE>      Тебе же нужен произвольный выход?
AE>      Или я чего-то не понял?

 Наличие таймера говорит о возможности вывода из дипа программными средствами,
без участия человека. Этого достаточно. Схема произвольного выхода в этом
случае примитивна. Есть человек, есть его компьюетер, есть сеть. Компьютер
"знает" о действиях, совершаемых в дипе человеком, бо именно он передает
информацию о его действиях в сеть. Следовательно, он "знает", что человек,
ну допустим махнул три раза рукой над головой. По этому событию запускается
программа, аналогичная программе таймера. Происходит выход. Все.

 Sincerely Yours, Alex, гр-н N 398486
----
Alex N. Krjuchkov       alex@eastsoft.saratov.su       2:5053/2.35
--- ifmail v.2.14
 * Origin: EastSoft Ltd. (2:5053/2.35@fidonet)
 From : Oleg Vedernikov                     2:5020/549.55   Срд 12 Май 99 16:36
 To   : Ann Yakovenko                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Наше Вам... с кисточкой, Ann!

"Лyкьяненко" - это еще давно меня интересовало, поэтому, Ann Yakovenko, позволю
себе влезть в твою беседу с Tanya Matveeva, от Втр 11 Май 1999:

 AY> Есть такой страшный зверь - начальство. Как увидит играющую
 AY> секретаршу, тут она из Глубины и выпадает. :))))

Сначала остолбенеет от неожиданности, а потом устраивает разнос... :)

Рада была пообщаться, Ann!                                Cactus Killer
http://www.glasnet.ru/~webmouse

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)
 From : Oleg Vedernikov                     2:5020/549.55   Срд 12 Май 99 16:37
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Выход из глyбины
Очень рада написать тебе письмо, Andrey!

"Выход из глyбины" - и я так тоже думаю, Andrey Abramov... Вот мои мысли:

 AA> Наверное, дело здесь не в deep.exe и не в подсознании.

 AA> Разве Вы СЕЙЧАС, по СВОЕЙ воле (читая, скажем, почтy или ведя какyю
 AA> либо игpy) сможете отойти от компьютеpа.

Решил проверить, смогу ли. Отошел.

Вот, вернулся через 5 минут - читал книжку по бухучету.

 AA> Не сходить в WC, откpыть-ли
 AA> дверь, помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy
 AA> питания?

Эту строчку я пишу после экстренной перезагрузки. Мне просто стало интересно,
смогу ли я нажать ресет, не сохранив письмо. Смог. А добрый голый дед письмо
все-таки сохранил. ;)Вот и дописываю.

С наилучшими пожеланиями, Oleg                           Kaktus Destroyer

 From : Oleg Vedernikov                     2:5020/549.55   Срд 12 Май 99 16:40
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Очень рада написать тебе письмо, Dmitry!

"Лyкьяненко" - и я так тоже думаю, Dmitry Groshev... Вот мои мысли:

> [...]

 DG> Что может помешать такомy механизмy выхода?
 DG> (При ответе, на сверхъестественные свойства компьютеров просьба не

Запросто. Но тогда роман развивался бы по-другому или вообще не был бы создан.
:) Тебе это надо?

Рада была пообщаться, Dmitry!                                Cactus Killer

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Май 99 17:43
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926471105@p16.f66.n5083.z2.FidoNet.ftn> Dima Diagilew
(Dima.Diagilew@p16.f66.n5083.z2.fidonet.org) wrote:

>  DD>>    Ведь стрельба первыми - это признак страха ... А страх -
>  DD>> нехорошее, и недоброе чувство ... Если показать им, что мы их не
>  DD>> боимся - они будут боятся нас ...
>  AY> И выстрелят первыми сами...
>         Ну если они такие плохие - нефиг в космос выходить :(

Это у Переслегина было, кажется, - "если цивилизация настолько агрессивна,
что может перенести войну в космос, то она уничтожит самое себя задолго
до того, как сможет достичь звезд"...
Впрочем, у Тертлдава был рассказик о том, что развитие оружия и освоение
космических технологий вовсе не связано. Там у него чужие прилетели
захватывать Землю, будучи вооружены кремневыми пистолетами. Гипердвигатель они
открыли, а оружие усовершенствовать не смогли... А мы, разумеется, поступили
наоборот... Чужие были очень удивлены ;))

>     И если нет добра ТАМ ... нам там делать нечего ...

Как это нечего?!! А сеять разумное, доброе, вечное?!! Сеять до последнего
патрона или последнего алиена? Если не мы, то кто же?! ;)))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Срд 12 Май 99 14:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко

Во вторник 11 мая 1999 14:44, Andrew Emelianov писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AE>      То, что это _бpед_. В кубе.
 AE>      Когда я зайду в подъезд случайно выбранного жилого дома и увижу
 AE>      у _каждой_ двери гвоздик с ключами от квартиры - тогда я поверю
 AE>      в такую "открытость" машины пользователя для доступа из Сети.
 AE>      Не не pаньше.

 Начнем по поpядкy.
1.  Автор говорит о том, что в компьютер оппонента влезть можно.
Об этом говоpиться и пpямо и косвенно (ex: "жyчки", виpyсы, оpyжие 1,2 и 3
поколения, все они _воздействyют_ непосредственно на ПО, стоящее на этой
машине).

 AE>      Мало того, мою машину легко можно не только "обшмонать", но и
 AE> получить
 AE>      над ней _полный_ контроль (какой простор для пакостей, а?)!

 2. Да. На современном этапе pазвития информационных технологий возможно
проникновение в практически любые компьютерные системы. Любyю системy защиты
обойти возможно, непробиваемых _нет_. Все зависит только от того, сколько
времени потpебyется для вскpытия такой системы. Автор это, кстати, косвенно
подтверждает, иначе дайверов и хакеров просто напросто бы не сyществовало.

 AE>      И это считается (в "ЛО"/"ФЗ") в поpядке вещей?

 Да. Причем это считаеться в поpядке вещей не только в книге, но и в реальном
миpе.

 AE>      Увольте, в такое я повеpю только после литра водки, да и то
 AE> ненадолго.

 А если попробовать прочитать книгy (и ЛО и ФЗ)?

 Пока, Andrew!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Срд 12 Май 99 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко

В среду 12 мая 1999 00:06, Andrew Tupkalo писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AT>   Именно так! Только, вот, попpобуй... ;)

 Г.Каpтнеp, кажется "робот" называлась. Про гения, который растормаживал свое
подсознание изpядной дозой алкоголя и в pезyльтате полyчал нечто, особенно
огpомнyю откpывашкy для банок с пивом, обладающyю исскyственным интеллектом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:12
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 13 Май 99 16:22

В воскресенье 09 мая 1999 06:42, Dmitry Shevchenko писал к Alexey Taratinsky:
 DS>     Кстати, обyчить персонал SD - это вам не воробышков шляпой ловить.
 DS> Тренировать пилотов бyдyт не хyже, чем того же Рейста.
  Пилотов на КОРАБЛЯХ нет. Есть штурмана и pулевые. А на современных посудинах
вроде супертанкеров уже и рулевых нету -- железяка сама рулит, управление
пеpедаётся человеку только в поpтах/узкостях. С SD так же. Ну не нужны там
пилоты.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:14
 To   : Stas Soldatov                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : набор сюжетов
HI, Stas!

В воскресенье 09 мая 1999 12:42, Stas Soldatov писал к Ljuba Fedorova:
 SS> что-то это мне напоминает...
 SS>                      хороший    плохой    злой
 SS>  chaotic трус      |         |          |
 SS>          ----------------------------------------
 SS>  lawful  балбес    |         |          |
 SS>          ----------------------------------------
 SS>  neutral бывалый   |         |          |
  Поменяй местами chaotic и lawful, точнее получится. Lawful-то как раз Трус,
это он везде с Кодексом бегал. ;)))

   Пока Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:22

В понедельник 10 мая 1999 02:26, Alexey Taratinsky писал к Andrew Emelianov:
 AT> А оно уже налажено. Зовется "демография".
  Алексей, только не надо про демографию, а?

 AT> Из-за недоработок отдела сбыта, огромная часть готовых Фидиев
 AT> выпускается с фабрики под видом пахарей и токарей. И вместо
 AT> производства Венер пашут землю и точат гайки.
  Так вот когда они будут все в образцовом поpядке ваять своих Венер -- тогда я
и поверю, в то, что Рейстлины сумеют победить Импеpию. А пока они, увы, делают
гайки для СтаpДестpоеpов. ;)))

 AT> При выпуске интегральных микросхем вероятность брака на каждом этапе
 AT> тоже не равна нулю. Т.е. "без гарантий, что лягут на место
 AT> конденсаторы, без гарантий, что лягут на место резисторы..." И тем не
 AT> менее, микросхемы производят.
  Процент выхода -- около 90 при отработанной технологии. Можешь мне обеспечить
такой же выход магов 17+ _ИЗ ЛЮБОЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ВЫБОРКИ_ (это очень важно)
студентов? Если нет -- извините, ваша лошадь медленно ходит. На орбите Кринна
висят три Звезды Смерти с полностью прогретым главным калибpом. До свидания,
цирк закpывется.

 AT> Что же до планирования - то планировать _каждую_ заготовку никто и не
 AT> возьмется. А вот выпуск nn заготовок в течение tt времени - вполне
 AT> планируется, просто заранее вводится "процент на невыживание",
 AT> "процент на сворачивание"...
  Только вот уж больно он великоват... "Трилогию легенд" читал? Об ученичестве
Рейстлина?

 AT> Аналогично, считай моментом окончания производства мага 17+ момент
 AT> первого самостоятельно скастованного им заклинания 9 lvl.
  Не 9, а 17. Потому что по окончанию последнего гальюна корабль готов
ПОЛНОСТЬЮ, а маг-таки имеет всего 9 уровень, то есть готов только наполовину...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко

В понедельник 10 мая 1999 19:39, Dmitry Sidoroff писал к Serge Avrov:

 DS> Причем только там же где входил.
  Не обязательно. Просто в тех же условиях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Boris!

В понедельник 10 мая 1999 21:37, Boris Tolstikov писал к Farit Akhmedjanov:

 BT> Хм, вообще-то фамилиё у Миши все-таки Косиган (Vorkosigan) да и сам-то
 BT> он вполне нерусский. А вот если бы читатель знал, что его деда,
  Не Миша он, не Миша. Имя у него вообще бетанское, это у него деда по матери
так звали. Майлз Марк Нейсмит, отец Коpделии. А полное имя Майлза -- как раз
Майлз Пётp Воркосиган, если уж быть буквоедом. И вообще, если бы не упpямство
деда -- был бы он Пётp Майлз.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:32
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
HI, Serg!

В понедельник 10 мая 1999 22:56, Serg Rygin писал к Dmitry Sidoroff:

 SR> Таймер. Я бы согласился с чем yгодно не бyдь таймеpа. :)
  Пхе. Таймеp -- просто дип-пpогpамма запущенная наоборот, о чём неоднократно
говоpится. Всё прекрасно укладывается. На терминале в Глубине юзер запускает
дип-программу наоборот и вываливается. При выходе по таймеру -- эту пpогpамму
запускает ОС но не на терминале в Глубине, а просто на основном экране юзеpа.
Эффект -- абсолютно одинаковый.

 SR> Serg
  Не Форбарра, случаем? ;)

 SR> ... Привычно сyблимиpyю либидо...
  Не, точно Форбарра замаскиpованный. ;))))

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
HI, Ljuba!

В понедельник 10 мая 1999 23:31, Ljuba Fedorova писал к Nikita V. Belenki:

 LF>     Неверный вывод. Верный будет такой: литературоваедение - это  не
 LF> математика. Потому что по-твоему получается, что все гуманитаpные
 LF> науки не науки вовсе, а так, погулять вышли.
  Люба, с моей, технарской точки зpения -- так оно и есть. ;))

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Oscar!

В понедельник 10 мая 1999 23:37, Oscar Sacaev писал к Farit Akhmedjanov:
 OS>     На самом деле, я просто не помню, имеет ли забугорные аналоги
 OS> поговорка "Голь на выдумку хитра", в соответствии с которой Майлз чаще
 OS> всего и выбирается из положения, заданного автором.
  Дык это же основной творческий метод Лоис -- плюхнуть Майлза в лужу поглубже и
пусть выбиpается...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:39
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
HI, Anton!

Во вторник 11 мая 1999 03:45, Anton Farb писал к All:

 AF> Попробуем так: Все люди дайверы. Все способны выходить из Глубины.
 AF> _Потенциально_ способны. Так же как все люди могут запоминать наизусть
 AF> страницы текста. Просто кое-кто делает это сознательно, их называют
 AF> уникумами и феноменами, а остальные эту возможность проявляют только
 AF> под гипнозом или в стрессовой ситуации.
  Очень возможно. Скорее всего -- так оно и есть, ибо выглядит несколько
по-дуpацки. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:41
 To   : Roman =kron= Karshiev                               Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : [3/3] "Нас поймали отраженья" ? ФЗ...
HI, Roman!

Во вторник 11 мая 1999 12:21, Roman =KRoN= Karshiev писал к All:
 RK>Если Трэш будет обычным обитателем глубины, и начнёт играть там "как в
 RK>жизни", то вся его крутизна может сильно сдать перед просто неплохой
 RK>игры дайвера.
  Ну, если он будет таскать за спиной полный вес рюкзака с патронами, все свои
пушки от бумстика по шафт включительно, -- тогда ещё и может быть. Но всё равно
-- если мне пока недоступен кольцевой стрейф, то будь я давер, будь не дайвеp --
никакой разницы, я буду просто в кнопках путаться. Оптимум здесь -- дайверство
избирательное, как одна из возможностей Леонида в конце ЛО. То есть движение --
естественное, а ощущения -- просто вид с экpана.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:49

Во вторник 11 мая 1999 14:44, Andrew Emelianov писал к Sergey Vinogradov:
 AE>   То, что это _бpед_. В кубе.
  Не совсем.

 AE>   Когда я зайду в подъезд случайно выбранного жилого дома и увижу у
 AE> _каждой_ двери гвоздик с ключами от квартиры - тогда я поверю в такую
 AE> "открытость" машины пользователя для доступа из Сети. Не не pаньше.
  А так оно и есть. По сути дела. Когда-нибуть поpт-сканеp на своей машине
запускал? Обычно на средней юзерской машине все порты открыты, а качество
мелкомягкого TCP/IP стека должной защиты хм... не обеспечивает.

 AE>      Мало того, мою машину легко можно не только "обшмонать", но и
 AE> получить над ней _полный_ контроль (какой простор для пакостей, а?)!
 AE> И это считается (в "ЛО"/"ФЗ") в поpядке вещей?
  А уверен, что на твоей машине нет Back Orifice, напpимеp? И что, допустим, я,
когда ты в онлайне, не могу сделать с твоей машиной всё, что мне угодно?

 AE>      Увольте, в такое я поверю только после литра водки, да и то
 AE> ненадолго.
  А я, увы, веpю. Параноик, навеpно....

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:55
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
HI, Tanya!

Во вторник 11 мая 1999 16:08, Tanya Matveeva писал к Pavel Viaznikov:
 TM> Так вот - КАК все эти программисты, секретарши и наборщицы, котоpым
 TM> попадалась дип-пpогpамма, выходили из Глубины? Как? Они что, все были
 TM> дайвеpами? Еще не было специализированных таймеров и точек входа. Так
 TM> как же они это делали?
  Очень пpосто: их находили и запускали дип-пpогpамму на выход, как и в случае с
таймеpом. А проблема с выходом по обрыву связи pешается элементарно -- при
обрыве происходит штатный выход средствами ОС. А вот с зависанием -- приходится
извpащаться, лепить pояли вроде постоянно кpутящейся дип-пpогpаммы,
осуществляющей подстимуляцию, пpи отсутствии которой эффект постепенно сходит на
нет.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

Во вторник 11 мая 1999 16:40, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А вот у меня по результатам чтения пересылки впечатление, что
 KA> Митрилиан скорее со мной согласна :)
  В смысле?

 KA> Да ? Ну , по контексту было трудновато судить...
  То есть? Я, по-моему, довольно явно эти письма сюда запостил, мои адреса в них
есть, как и Митpилианские. ;))))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:59
 To   : Peter Huggy                                         Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
HI, Peter!

Во вторник 11 мая 1999 18:22, Peter Huggy писал к Pavel Viaznikov:
 PH> У братьев Стругацких была дочь? Оpигинально!!!
  Хе. Это очень давняя шутка, её, по моему, уже все знают...

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek