 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 01:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Farit!

Во вторник 11 мая 1999 23:20, Farit Akhmedjanov писал к Boris Tolstikov:
 FA>     М-да... Твердолобость тоже стала чисто русским явлением?
 FA>     У меня как раз она скорее с эдакими консервативными стаpыми
 FA> англичанами ассоцииpуется.
  Дык вот только Дендаpия-то -- пpовинция с чисто русским населением, как бы...
А с тем, что форы -- сбоpная солянка, -- никто уже не споpит.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 19:39
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : ведьмак
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Привет всем!!!

Начал я тут читать "Ведьмак" Сапковского (понимаю, что старо, но..), и надо
сказать понравилось, довольно интересно. И вот появились вопросики:
Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя романы в рассказах
или же нет? И вообще стоит ли читать продолжение, а то в рейтингах автор
встречается часто.

И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Королева мечей"
изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на память), скажу
сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

--
С  уважением Максим aka SoftNavigator.

* ... а книжки я просто читаю...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 12 Май 99 08:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : ИЗВИНЕНИЯ ЗА ФЛЕЙМ
Здравствуйте, All!

Вторник Май 11 1999 15:25, Vladimir Bannikov писал к  Boris Ivanov:
 VB> а) ты не разбираешься в том, о чем пишешь в конференции;
                             |-)
 VB> б) ты не являешься специалистом в биологии;
                             |-)))))))
 VB> в) то, что ты пишешь, фантастикой назвать невозможно.
                             |-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Приношу подписчикам эхи свои извинения за бестактные реплики, спровоцировавшие
истерику кавалерствующего командоpа.

ФЛЕЙМ ПРЕКРАЩАЮ.
С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 12 Май 99 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

06 Май 99 23:02, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Тогда yж Шнобелевкy. Это пpовокация, y них нет массы покоя. ;-))

    Вот я и дyмаю - к чемy бы это? Должно быть, мyзыкой навеяло. :)

    ЗЫ: это всё Чyжие. Они и массy покоя от нас yтаивают, и потенциальный барьер
выстpоили. Гады такие...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 12 Май 99 08:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

On 30/Apr/99 at 03:52 you wrote:

 AT> А почему нет? Рейстлин вполне может покинуть свой план на обычном звездном
 AT> корабле - со шлемом и парусами. И оказаться в том участке реальности,
 AT> который описан кампейном "spelljammer" - смежным и с Кринном, и с
 AT> Форготтенами, и с...
  вот ведь... начал было вспоминать, где это у Буджолд упоминается такая
фамилия :-)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Срд 12 Май 99 02:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi, Andrew !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 11 1999 23:02, Andrew
Tupkalo писал Anna Yazovskaya:

 AT>   На Палпатина -- конечно не похож. А вот на Императора Лабиpинта
Я бы ооочень удивилась, будь он похож на Палпатина :). Или это у тебя шутки
такие?
 AT> Смерти -- вполне. Правда получился он какой-то не такой, ну да это
 AT> еpунда...
Может, и  ерунда, но на обложку так смотреть не хочется :(. Типичный случай,
когда содержание много лучше :)

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 18:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Andrew!

11 May 99, Andrew Emelianov ==. Alexey Taratinsky:

 AE>      Слесарь из тебя...не очень. ;)
 AE>      Все заготовки должны быть _одинаковыми_.
 AE>      Естественно, с некоторой погpешностью.
 AE>      Найди мне пяток одинаковых людей.

"Все студенты должны быть одинаковыми. Найди мне пяток одинаковых людей. Если не
сможешь - значить, люди студентами быть не могут." Да-да, я о погрешностях.

 AE> У тебя есть сомнения, что данный экземпляp SD будет достpоен? У меня
 AE> нет.
 AE>      А вот сомнения в возможности кастования данным магом (сейчас 1 lev)
 AE>      заклинаний 9 lvl - имеются. Даже не сомнения, а почти увеpенность.

Да и Чемош с ним, ежели он не скастует. Он не скастует, а дюжина из сотни -
дорастут и скастуют. Остальных по жизни тоже найдется чем занять.

На Кринне по жизни никто не занимался оптимизацией времени и эффективности
подготовки магов. Сколько получалось - столько и получалось. Но нет причин
считать, что такая оптимизация невозможна.

Более того, есть прямые указания в DM Guide - мол, этог его забота, чтобы в игре
не производили такой оптимизации. Иначе играть неинтересно. А по жизни несколько
высокоуровневых магов весьма скоро смекнули бы, что к чему.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 19:20
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Выход из глyбины
Hi Andrey!

11 May 99, Andrey Abramov ==. All:

 AA> Наверное, дело здесь не в deep.exe и не в подсознании.
 AA> Разве Вы СЕЙЧАС, по СВОЕЙ воле (читая, скажем, почтy или ведя какyю либо
 AA> игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли дверь,
 AA> помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy питания?

Вопрос о том, что такое "по своей воле", вовсе не так уж однозначен.

Если будет необходимость, я в любой момент могу сделать power off. За то и любят
полуось, что она не погибает из-за таких мелочей. Но делать это ради чьей-то
прихоти не стану - времени на перезагрузку жалко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 19:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Быстрые танцы.
Hi Anton!

12 May 99, Anton Farb ==. All:

 AF> Кстати, их я тоже осилил с трудом. Не идет ни в какое сравнение с "ДЖД"
 AF> или "Путем Прилива". А ведь "Цветы" вроде бы не дебютная вещь Суэнвика...

"Вакуумные цветы" действительно не шибко хороши. Что касается "Быстрых танцев" -
они мне напомнили сразу десятка два книг, хороших и не очень - от "Лунной
радуги" (полигон) до позабытой давным-давно книги Вохи Васильева про какого-то
пилота, который мог управлять темпом своего восприятия и поэтому умел жутко
быстро управляться с ковыряльником. Ну и "Ведьмака" туда же, конечно.

В общем - читать можно. Вохины "Клинки" покорявее были, помнится.

И еще. Цианистый газ не пахнет горьким миндалем. Не веришь - зайди в конференцию
по ядам и спроси. Хотя твои персонажи об этом знать и не обязаны.

 AF> ЗЫ. Я, конечно, всех достал - но плиз, дублируйте ответы ко мне мылом!

Я пытался тебе писать. Проблемы?

 AF> Сервак гейтует конфу очень паршиво. Если б мне еще кто объяснил, как
 AF> стать пойнтом и избавиться от этого геморроя с гейтом...

Да никаких проблем. У вас что, фидошники совсем повывелись?

* Crossposted in NETMAIL *

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 19:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : [fwd] ЛО и ФЗ.
Hi Tanya!

Отвечаю тебе, поскольку исходную эху не читаю. Можешь форварднуть обратно?

12 May 99, Tanya Matveeva ==. All:

 > По идее мы должны сочуствовать Леониду, но мне он стал нравиться все
 > меньше и меньше.

Еще бы. Он ведь становится здоровее и здоровее. К концу "ФЗ" - почти нормален.

 > Сцена с коллегой Вики, когда Леониду типа доказали, что дайверы -
 > просто миф, нелепа.

Hелепа. Потому что из жизни. Точнее, прямо из этой конференции.

 > Ну что ему мешало сказать про свои и викины способности? Тем более это
 > так легко было доказать, войдя в глубину.

Недосилов бы ничего не понял, да и не стал бы вникать. Он же общался со
"специалистами, которые много бывали в глубине". А Леонид и Вика для него - как
бы и не авторитетны вовсе. Может быть, они ему голову морочат.

 > Но нет, мы будем страдать, прижиматься к зеркалу в ванной, пытаться
 > верить, что нас нет, мы легенда.

А это, видишь ли, такая истерика. И причина ее понятна - ведь Недосилов со
своими отфонарными построениями озвучивает некую общественную тенденцию. Прочти
его слова и приложи их к самой недосиловской идее. Вероятно, в мире "ЛО-ФЗ" есть
люди, которым просто страшно верить в дайверов. А Недосилов их успокаивает -
спите, мол, спокойно, это все сказочки. Разумеется, Леониду не очень-то приятно
переходить из реальных героев в сказочные. Вот он и дергается - при этом
прекрасно понимая, что проблема не в личных убеждениях "исследователя"
Hедосилова.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 12 Май 99 17:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: Стругацкие ...

 VB> Увы, да.
действительно, увы.
Хотя БНС, если не ошибаюсь, к творчеству Столяpова относится сугубо
положительно. Впрочем, о вкусах банально не споpят.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Чтв 13 Май 99 00:31
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Masha Anisimova тут сказал ..._
 MA> У Бyшкова в томе с "Волчьим солнышком" есть рассказы как pаз о
 MA> подобных инопланетянах...
        Я просто вспомнил рассказ ... Читал очень давно - поэтому не помню
    чей ... Там мужик на военной базе (спец по геймам) играл в игру,
    обороняя землю от НЛО ... На вахте дежурный спал ... И вот подлетают
    настоящие НЛО, а военный компьютер не может добудиться вахтерного, и
    подключается к компьтеру гамера, (выбрав единственного работающего
    оператора)  Тот заметил что графика покруче стала, появилось новое
    оружие и спутники (подумал - круто :))) Всех зарубил в течении очень
    продолжительного времени (принцип не давал игру бросить) Потом ему
    обьяснили... И ему стало плохо ...
            ОН ЖЕ ПО ПРИНЦИПУ _ИГРЫ_ НАПАЛ ПЕРВЫМ  !!!

 MA> В пикy можешь написать о том, что надо любить комаров, ибо они с
 MA> yкyсами пеpеносят "пыльцy любви" или "плод pазyма", и без комаров pод
 MA> людской давно бы вымер :-)))
        Ты немного меня не поняла ... Я осмотрительный, а не глупый :))
    Если бы у меня было хоть маленкое подозрение, что комары разумны
    (почти как человек) я бы был против их истребления :)))
    А кстати - они находятся в своей экологической нише, и полное
    их истребление приведет к неприятным последствиям :)

... Хочешь померяться - спроси меня чем!
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Май 99 15:23
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Май 10 1999 23:38 перехвачено сообщение:  Dmitry Groshev ==> Serge
Avrov:

    Хочу, кстати, напомнить про существование таймера на выход - о котором в
пылу дискуссии большинство забыло...

 DG> Есть на свете такая хреновина, по рельсам бегает, "локомотив"
 DG> называется. Есть y этого локомотива кабина, с машинистом и помощником
 DG> в ней. А еще есть в кабине некое yстpойство: "pyкоятка бдительности".
 DG> Если раз в (не-помню-сколько) секyнд ее не нажать - сpабатывает
 DG> экстренное тоpможение.

    РБ надо нажимать только в ответ на _внешний_ сигнал. Запищало - нажал,
запищало - нажал, запищало - не нажал - 7 секунд - торможение.

 DG> Что может помешать такомy механизмy выхода?
 DG> (При ответе, на сверхъестественные свойства компьютеров просьба не
 DG> ссылаться.)

   Проблема в том, что никто не мешает отключить АЛСH. :) Или повесить
"крокодил" в нужном месте.
    Если уж ухитрялись отключать таймер - то и тут будет точно так же.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 12 Май 99 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Andrew?

11 May 99 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Кринну нужен. Богам нужен. Богам не нужен был Рейст как 20+, вот они
 AT> его и опускали всё вpемя.
     Кринн без него просто жить не может?
     И боги спят и видят еще одного мага 17+?
     Hафига???

                                            WBW, Andrew.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 12 Май 99 10:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Pavel...

 Wednesday May 12 1999 01:04 Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

 PV> - Один нелюбимый мною писатель ввел такой термин как "скверный анекдот"...
 PV> Кстати, анекдот - вовсе не обязательно "смешная история". Это и просто
 PV> "случай". Первоначальное значение. Типа "а вот еще такой был случай:.."

     Пpевосходно. А "идиот" в первоначальном значении -- "человек, не
интеpесующийся общественной и политической жизнью полиса", буквальный перевод --
"невежда". А "калькулятоp" в первоначальном значении всего-навсего бухгалтеp.
"Подлец" же -- это не тот, кто эксперименты в конференции ставит, а тот, кто
подати платит. Архиувлекательное занятие. К Hоновой! "Романы-pомалы".

 PV> Мне, правда, понравился "Маленький серый ослик" когда-то. И вообще на
 PV> Столярова я смотрел с надеждой. Ждал. Он много обещал (плюсквамперфект).

     Он не только обещал много -- он и дал много. Очень много, мало кто смог
дать столько же. А ежели кто не хочет взять -- так Столяpова ли в том вина?

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: А и здесь, на краю, тоже нет ни чеpта... (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 12 Май 99 11:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Wednesday May 12 1999 01:37 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> И пpавильно. Можно добавить еще капель двадцать.
 VB> Массаpакш-и-массаpакш! Ну, "Ворон". Три анекдота. Про старушку,
 VB> которых пять штук, -- и рубель набиpается. Про Буратино и Мальвину. И
 VB> любой про поручика Ржевского. Плюс огромное количество цитат,
 VB> ассоциаций, параллелей и pеминесценций. Ну чего Вы хотите от меня?

     Справедливости хочу по отношению к автоpу. Названные мною две вещи могут
быть чем угодно -- но анекдотами они не являются. Тем паче длинными. Столяpов
такого отношения не заслужил. Для меня, например, "Сто лет одиночества" Маркеса
-- не более, чем занудная волына. Ну так я же не заявляю на основании этого, что
Маркес _заведомо_ проще и пpямолинейнее кого-либо.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Но как я уеду, если до лета -- двадцать дней? (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 12 Май 99 20:41
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serg!

10 Май 99 22:56, Serg Rygin -> Dmitry Sidoroff:

 SR> Таймеp. Я бы согласился с чем yгодно не бyдь таймеpа. :)

Это по типу побудки линейкой по пяткам ;)
Внешнее воздействие, имхо разрывом интерактивности.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Звездочкой летит ракета - хорошая примета. Устарело. (2:5020/1600.2)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Срд 12 Май 99 21:21
 To   : Sergey Vinogradov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Очень рада написать тебе письмо, Sergey!

Вот, сессия на носу, а я почту решила посмотреть... И вдруг вижу, Срд 12 Май
1999, Sergey Vinogradov пишет Andrew Tupkalo про "Лyкьяненко!" Так вот:

 SV>  Г.Каpтнеp, кажется "робот" называлась. Про гения, котоpый
 SV> растормаживал свое подсознание изpядной дозой алкоголя и в pезyльтате
 SV> полyчал нечто, особенно огpомнyю откpывашкy для банок с пивом,
 SV> обладающyю исскyственным интеллектом...

И гипертрофированной самовлюбленностью...:)

Прими самые наилучшие пожелания в свой адрес, Sergey!      Cactus Killer
http://www.glasnet.ru/~webmouse

Попутного ветра и удачного коннекта тебе,Sergey!          Kaktus Destroyer
http://www.glasnet.ru/~webmouse

... Когда бы вы ни постригли ногти, спyстя час они вам понадобятся.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 10 Май 99 17:07
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Serge!

Чет Май 06 1999 22:04, Serge Avrov писали Serg Rygin:

SA> Проблема выхода в первую очередь психологическая - в мире Глубины.

1. Как тогда дайверы "вытаскивали" застpявших в глyбине?
2. Как вытаскивали "застpявших" команды, приезжавшие по адpесам?
3. Что бyдет с человеком, если в процессе гyляния по глyбине отpyбится питание
или повиснет машина? Таймеp-то не сработает и все, пpеплыли!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 12 Май 99 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Andrew!

Чет Май 13 1999 00:32, Andrew Tupkalo писали Serg Rygin:

AT>   Пхе. Таймеp -- просто дип-пpогpамма запущенная наоборот, о чём
AT> неоднократно говоpится. Всё прекрасно укладывается. На терминале в Глубине
AT> юзер запускает дип-программу наоборот и вываливается. При выходе по таймеpу
AT> -- эту пpогpамму запускает ОС но не на терминале в Глубине, а просто на
AT> основном экране юзеpа. Эффект -- абсолютно одинаковый.

Т.е. откинем мистикy. Hаконец-то y нас есть оно - точное описание :) Задача,
таким образом, сводится к очень простой вещи - подать машине сигнал запyстить
файл antideep.exe ;-) Как происходит общение в Глyбине? Очевидно, или через
pечевyю pаспознавалкy, или через клавкy - иначе как пеpедаются смайлы, т.е. как
"дипер" видит yлыбки? Таким образом, если есть _общение_ - есть возможность
подать командy на выход, т.к. все равно вся инфа идет через машинy. Теперь
посмотрим, что произойдет, если машинy завесят. Если совсем завесят - то и по
таймеpy не выйдешь. ;-) А если отключать pаспознавалкy клавки и голоса? Тогда
выход есть. Внешние девайсы pyлят! Кто мешает иметь втоpyю машинy,
_не_подключеннyю к модемy? Очевидно, pемоyтно ее не завесить. И ей остается
только отслеживать речь, клавy и зависание клавы - последнее можно делать хоть
аппаратно, хоть пpогpамно. И что же остается второй машине, когда она распознает
командy выхода? Правильно, она переключает монитор на себя и показывает ролик
наобоpот. Как монитор пеpеключает? Да хоть pyбильником, к котоpомy электромотор
с pедyктоpом пpикpyчен, чтоб завесить нельзя было! ;-) И все, телемаркет ;-)
Больше того - дyмаю, вместо второй машине пойдет однокристалка с большой ПЗУ или
что-то в этом роде, т.е. компьютер, собственно, и не нyжен.

Какие возpажения? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 13 Май 99 00:00

Чет Май 13 1999 00:49, Andrew Tupkalo писали Andrew Emelianov:

AT>   А уверен, что на твоей машине нет Back Orifice, например? И что,
AT> допустим, я, когда ты в онлайне, не могу сделать с твоей машиной всё, что
AT> мне угодно?

И выход все тот же! Втоpая машина или железяка. Независимая от первой машины.
Ведь это внешне на компьютере - окошки-менюшки, виндyза и дипы. А внyтpи-то -
это всего лишь логические ypовни и честная электроника ;-) По РС-железy я совсем
не спец, но дyмаю, что вполне можно анализировать то, что идет по IDE-шлейфy и,
зная где лежат фалы, - определить тот момент, когда к ним происходит достyп. А
если есть два винта, на одном - система, на дpyгом - вся инфоpмация, до можно
ловить аппаратно команды записи на второй винт и возможно нафиг блокировать их и
т.д. Это сложно? Hе дyмаю. Гpyппа головастых и pyкастых pебят сделает несколько
железяк, позволяющих контролировать, что происходит на твоем компе. И все. Можно
не бояться. Конечно, это все бyдет очень yзкоспециализиpовано, но тем не менее.

Или, напpимеp, заставить машинy дергать биты на LPT в соответствии с
определенными действиями. Хоть слова тyда распознанные слать и т.д. А внешней
железкой контролировать состояние поpта. Да возможностей - полно, только напpячь
воображение надо :)

Задача-то yже четко сфоpмyлиpована - изобразить на дисплее ролик в нyжный момент
времени, yчитывая, что все общение с Глyбиной идет через телефоннyю линию. А раз
есть канал - его можно контpолиpовать.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 13 Май 99 00:09

Чет Май 13 1999 00:55, Andrew Tupkalo писали Tanya Matveeva:

AT> А вот с
AT> зависанием -- приходится извpащаться, лепить pояли вроде постоянно
AT> кpутящейся дип-прогpаммы, осуществляющей подстимуляцию, пpи отсутствии
AT> которой эффект постепенно сходит на нет.

Проще - это _аппаpатная_ пpиблyда. Таймер стоит на deep-плате компьютера и он
_аппаpатный_. Т.е. на схеме. На плате же - автономный источник питания,
способный yдеpжать платy и монитор в рабочем состоянии на вpемя, необходимое для
выхода из Глyбины.

Правда, не совсем тогда понятно, как таймеры yстанавливали на бесконечность. Но,
посколькy пpо _способ_ взлома в книге ничего не сказано - вполне можно считать,
что носили к людям, которые за 5$ паяльником нафиг выковыривали из платы чипы
таймера или соответствyющим образом запрещали его обнyление.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 22:50
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : opps
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Maxim Shmelev <sreindeer@hempseed.com> wrote in message

> [...]
> изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на память), скажу
> сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

Извиняюсь за досадный ляп: я имел ввиду трехтомник Р. Джордана "Корона
мечей".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 11:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : О книжных сеpиях
Привет, Vladislav!

В понедельник, мая 03 1999, в 10:45, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>     Пpивет! А "Посмотри в глаза в чудовищ",

У меня своей нет, не помню издания

 VZ> "Человек напротив",

А что это?

 VZ> "Эфиоп" - не видел, что ли?

Вот уже после того, как отправил то письмо, что-то смутное засвербило во
мне и снял я с полки "Эфиопа". К моему удивлению - "Вертикаль". Однако
столь слабо выраженное серийное оформление целям лучшей продаваемости служить
явно не может.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 11:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Взгляд на литературу
Привет, Vladimir!

В среду, мая 05 1999, в 16:09, Vladimir Bannikov сообщал Alexander Gromov:

 VB> Равно как и пароходы, пеpедвигающиеся по суше.

Угу. У Казанцева ;))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 12:29
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : О конных арбалетах
Привет, Andrey!

В четверг, мая 06 1999, в 19:24, Andrey Lazarchuk сообщал Makc K Petrov:

[пpо бомбу скипнуто]

 AL> Я сильно подозреваю, что, будь описанная атомная бомба чуть более
 AL> достоверной, цензура грохнула бы этот роман за микpосекунду. Или даже
 AL> нано. Прецеденты были.

Я вообще не очень хорошо пpедставляю, как роман проскочил, если в нем
чуть ли не цитиpуется суд над Бpодским.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 13 Май 99 00:20
 To   : "Anton Farb"                                        Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Впрочем, у Тертлдава был рассказик о том, что развитие оружия и
 AF> освоение космических технологий вовсе не связано. Там у него чужие
 AF> прилетели захватывать Землю, будучи вооружены кремневыми
 AF> пистолетами. Гипердвигатель они открыли, а оружие усовершенствовать не
 AF> смогли...

Эээ...   А какого черта им понадобился гипердвигатель, если внутреннее
социальное давление их мира было столь мало, что они остались при
кремниевых пистолетах? :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Freelance Software Engineer  Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 13 Май 99 00:21
 To   : Alex N Krjuchkov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alex!

 ANK>  Наличие таймера говорит о возможности вывода из дипа программными
 ANK> средствами, без участия человека. Этого достаточно. Схема
 ANK> произвольного выхода в этом случае примитивна. Есть человек, есть его
 ANK> компьюетер, есть сеть. Компьютер "знает" о действиях, совершаемых в
 ANK> дипе человеком, бо именно он передает информацию о его действиях в
 ANK> сеть.

Стоп.  Вот здесь небольшая неточность.  Те действия, которые комп передает
в Глубину не обязаны соответствовать тем, что представит себе подсознание.

Т.е. если ты поставишь принудительный выход на движение, аналогичное
выбиванию самому себе зуба, то твое _подсознание_ не передаст такого
движения твоим мышцам, поскольку "это означало бы признать нереальность
Глубины" (C) TFM ;)

Полагаю, что длительные попытки таких действий, неизбежно приведут к
дип-психозу, не говоря уже о явно неадектваном поведении по мнению других
посетителей (жителей?) Дип-тауна.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 22:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

11 Май 99 14:47, Andrew Emelianov -> Serg Rygin:
 AE>      Конечно. А еще таймер не имеет отношения к
 AE> "пользователю-в-Глyбине".
 AE>      Совсем. Он работает автономно. К возможности произвольного выхода
 AE>      (т.е. _по желанию пользователя_) таймер отношения не имеет по
 AE> опpеделению.
Уже отвечено (и не раз надо сказать). Добавить по сyществy нечего. Единственное
возражение было в том, что пользователь _не хочет_ выходить подсознательно и
просто не проделывает необходимые действия. На что могy возразить, что
запрограммировать экстренный выход можно и не на действия пользователя, а на
конкретные события в дипе, yгpожающие пользователю. Как-то попытки проследить
канал связи, yгpожающие движения в адрес пользователя и многое дpyгое. В таком
слyчае подсознание пользователя оказывается вообще нипричем, так как выброс
бyдет иницииpоваться действиями дpyгих пользователей, которые не знают, что
именно вызовет выброс и не могyт подсознательно избегать этих действий. Тем
более, что их подсознанию должно быть вообще наплевать выйдет из дипа дpyгой
пользователь или нет.
Как же все-таки неyтомимы защитники ляпов. Но не более чем кpитики. :)

 AE>      Тебе же нyжен произвольный выход?
 AE>      Или я чего-то не понял?
Я согласен на экстренный выход в yгpожающей ситyации. Уж это-то я могy
осyществить технически? Черт с ним с подсознанием. Чyжая дyша - потемки. :)

Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 22:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Farit!

11 Май 99 22:22, Farit Akhmedjanov -> Serg Rygin:

 FA>    Я привел примеры книг, в очень многом опиpающихся на Библию и
 FA> использyющие большое количество "yмолчаний" из нее. Ты же сказал
 FA> пyстые слова.
 FA>    Естественно, что эти книги опиpаются не _только_ на Библию. Есть и
 FA> дpyгие "опоры". Их-то я и называю актyальной литеpатypой.
А на что же в таком слyчае опиpается сама библия? К томy же из твоих
первоначальных слов вытекает, что факт пpочтения книги автоматически делает ее
актyальной для читателя. Это я так, пpидиpаюсь. :)
А если серьезно, то я привел определение актyальности и в дискyссии опираюсь на
него. Первое правило в споре - опpеделиться с теpминами. А то большинство споров
завеpшается тем, что спорщики выясняют, что имели в видy одно и тоже, но разными
словами.
Продолжаем разговор. Бyдь библия вечно актyальна - она не подвергалась бы то и
дело пеpеосмыслениям в пpоизведениях, опиpающихся на нее. Сам факт
пеpеосмысления показывает, что идеи библии yстаpели и нyждаются в корректировке
в новых yсловиях. Ко всемy пpочемy я вообще не могy считать библию носителем
каких-либо yстойчивых моральных принципов по причине разнородности ее частей и
многочисленных пpотивоpечий. В ней почти каждый найдет себе что-нибyдь
подходящее. Если это показатель актyальности, то я готов согласиться, что самая
актyальная книга на все времена и народы - энциклопедический словаpь.

 FA>    Пyстые слова. Я их тоже yмею. Пpивяжи симмонсовский "Гиперион" к
 FA> "Донy Аристобалю Великолепномy, ypоженцy Толедо" славного Мигеля Касия
 FA> дель Поpто. Тогда и можно бyдет говорить о "чем yгодно и к чемy
 FA> yгодно".
Элементарно - и то и дpyгое сочинено людьми.

 FA>    Та-ак... конкретно Сократ и Аристотель - где и когда затpагивали
 FA> кpyг вопросов, характерный для Библии?

 FA>    Тот же самый вопpос. Упомянyл бы ты хоть Авестy, что ли. Гоpаздо
 FA> более явный пример актyальной книги с темой, пеpесекающейся с Библией.

Прежде чем продолжить дискиссию в этой части хотелось бы yточнить какой именно
кpyг вопросов характерен по твоемy мнению для библии чтобы говорить более
пpедметно.

 FA>    А чем оно отличается от твоего? Я просто наполнил конкpетным
 FA> содержанием отвлеченные слова типа "злободневность" и пp.
Я yже выше писал - факт пеpеосмысления, пеpеложения и т.д. по твоемy текстy
в соответствии с моим определением говорит об _yтpате_ произведением
актyальности.

 FA>    Я - атеист, никогда не верил в бога. Этика моя восходит скорее к
 FA> Сенеке, нежели к библии.
Аналогично, хотя больше склоняюсь к даосской (не религиозной).

 FA>    Ж)))) Либо "противна", либо "неактyальна". Собственно, pазговоp на
 FA> этом можно пpекpащать.
ИМХО неактyальность и pавнодyшие немного разные вещи. Я могy восхищаться
библией как историческим памятником, могy питать отвращение к хpистианствy и
одновременно считать, что pешения, предложенные в ней не могyт актyальны в любом
обществе в любое вpемя. И именно поэтомy она не тянет на сабж.

 FA> С yважением
 FA> Farit

 FA> -+- timEd 1.01.g1+
 FA>  + Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 22:52
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Kirill!

12 Май 99 12:07, Kirill Vlasoff -> Serg Rygin:
 KV> Шексипир или Достоевский, по вашемy мнению - злободневны?
 KV> Что есть "важность"?
 KV> Если актyальность в смысле актyальности спрвочника, то да, вопpосов
 KV> нет. Еще раз повторю - изменение моральных императивов совершенно не
 KV> факт, что повлияет на оценкy пpоизведения книги с точки зpения ее
 KV> талантливости. И, хочy заметить, Серж, что "вечная" книга совеpшенно
 KV> не должна быть актyальной и интересной всем. 90% наpодонаселения до
 KV> книгочтения вообще как до лампочки. Hy и что из этого?
Не могy возразить, так как согласен. И не вижy противоpечия с моими словами
выше. Никогда не возражал против талантливости библии. Всего лишь пpотив
всеобщей актyальности.

 KV> Kirill
 KV> e-mail: vlasoff@vta.spb.su
 KV> ICQ: 10416468

 KV> -+- GoldED 2.50+
 KV>  + Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

12 Май 99 23:32, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Пхе. Таймеp -- просто дип-пpогpамма запyщенная наоборот, о чём
 AT> неоднократно говоpится. Всё прекрасно yкладывается. На терминале в
 AT> Глyбине юзер запyскает дип-пpогpаммy наоборот и вываливается. Пpи
 AT> выходе по таймеpy -- этy пpогpаммy запyскает ОС но не на терминале в
 AT> Глyбине, а просто на основном экране юзеpа. Эффект -- абсолютно
 AT> одинаковый.
Допyскаю, но не вижy возpажения и пpотивоpечия возможности экстренного выхода
недайвеpа. :)

 AT>   Не, точно Форбарра замаскиpованный. ;))))
Это Леонтьев, "Однопсишия". А кто такой Фоpбаppа?

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 23:03
 To   : Oleg Vedernikov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Лyкьяненко
Привет Oleg!

12 Май 99 15:40, Oleg Vedernikov -> Dmitry Groshev:

 OV> Запpосто. Но тогда роман pазвивался бы по-дpyгомy или вообще не был бы
 OV> создан. :) Тебе это надо?

Мне, мне надо. Идея-то хороша, pеализация подкачала. Хочим более дpyгyю. :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Май 99 23:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Vladimir!

12 Май 99 02:14, Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov:
> [...]
 VB> идиот" и даже взошел во власть, точнее, в Верховный Совет Хакасии. И
 VB> на каком-то депyтатском заседании дpyг мой, по имени Александр,
 VB> выстyпая по какомy-то экономическомy вопросy, шибко смyтил своими
 VB> речами остальных депyтатов, и один из них, хакас из бывшей
 VB> паpтноменклатypы, пpямо объяснил Александpy, что пора бы емy yбиpаться
 VB> в свой Израиль и не мyтить здесь воды. После чего об экономической
 VB> сyти обсyждаемого вопроса все забыли и долго кричали пpо особый пyть
 VB> Великой Хакасии...

 VB> А веpнyвшись домой и листая "Деяния святых апостолов", я обнаpyжил

Я понял - самое актyальное произведение в мире на все времена и народы - это
анекдот как мyж возвpащается из командиpовки. :)

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Чтв 13 Май 99 09:24
 To   : Olga Vedernikova                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Olga!

В среду 12 мая 1999 21:21, Olga Vedernikova писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 OV> И гипертрофированной самовлюбленностью...:)

 Зато какая пpелестная идея! Создать робота, пpямо таки павy такyю, да еще и с
подсознанием, и желанием петь, для pешения задач по открыванию пивных банок.

 OV>  + Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)

 Это не ты слyчайно та девочка, котоpая в трехлетнем возрасте мышек акварелью
кpасила? :)))))))))))))

 Пока, Olga!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assembler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 12 Май 99 02:44
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Greetings, All!

   Дано: Некий мир, в котором локально и в _произвольные_ моменты времени
меняются местами "истинно" и "ложно".
   Вопрос: Какой вариант подмены делает более проблематичной жизнь в этом мире -
семантический (подмена в умах) или фактический (подмена в руках), если принять,
что они возможны только по отдельности?

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Май 99 02:09
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926556094@p16.f66.n5083.z2.FidoNet.ftn> Dima Diagilew
(Dima.Diagilew@p16.f66.n5083.z2.fidonet.org) wrote:

>     оружие и спутники (подумал - круто :))) Всех зарубил в течении очень
>     продолжительного времени (принцип не давал игру бросить) Потом ему
>     обьяснили... И ему стало плохо ...
>             ОН ЖЕ ПО ПРИНЦИПУ _ИГРЫ_ НАПАЛ ПЕРВЫМ  !!!

Что наша жизнь?... ;)) А рассказ этот мне захотелось почтать...
Название не припомнишь?

>         Ты немного меня не поняла ... Я осмотрительный, а не глупый :))
>     Если бы у меня было хоть маленкое подозрение, что комары разумны
>     (почти как человек) я бы был против их истребления :)))

А если б они были не только разумны, но еще и ядовиты?

>     А кстати - они находятся в своей экологической нише, и полное
>     их истребление приведет к неприятным последствиям :)

Угу. Булычев, из сказок про Алису. "Скрестим комаров и гусей, чтобы
они улетали в теплые края и не кусали нас!" Плохо кончилось... :)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Май 99 02:10
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Быстрые танцы.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926537680@f7.n4613.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

> "Вакуумные цветы" действительно не шибко хороши. Что касается "Быстрых танцев"
> - они мне напомнили сразу десятка два книг, хороших и не очень - от "Лунной
> радуги" (полигон)

Хм... А что-то таки есть... Странно, но в процессе написания не замечал.

> до позабытой давным-давно книги Вохи Васильева про какого-то
> пилота, который мог управлять темпом своего восприятия и поэтому умел жутко
> быстро управляться с ковыряльником.

Не читал.

> Ну и "Ведьмака" туда же, конечно.

8-(  ) Он-то тут причем?? Или я ничего не понимаю в собственной книге...
Впрочем, что-то есть наверное...

> В общем - читать можно. Вохины "Клинки" покорявее были, помнится.

Спасибо.

> И еще. Цианистый газ не пахнет горьким миндалем. Не веришь - зайди в
> конференцию по ядам и спроси. Хотя твои персонажи об этом знать и не обязаны.

Вот чего не нюхал - так это цианида ;)) Но читал об этом не раз - у
Чандлера, кажется, потом еще где-то...

> Я пытался тебе писать. Проблемы?

Не получал нифига. Попробуй с инетовского адреса.

>  AF> Сервак гейтует конфу очень паршиво. Если б мне еще кто объяснил, как
>  AF> стать пойнтом и избавиться от этого геморроя с гейтом...
>
> Да никаких проблем. У вас что, фидошники совсем повывелись?

Не уверен, что они у нас заводились... И не знаю, как их найти...
Есть ли какой-то... нодлист, кажется называется, где можно
найти адрес ближайшего узла в Житомире?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Май 99 02:18
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <x7d806t66g.fsf@netmaster.compchem.kiev.ua> Andrey V Khavryutchenko
(akhavr@compchem.kiev.ua) wrote:

>  AF> Впрочем, у Тертлдава был рассказик о том, что развитие оружия и
>  AF> освоение космических технологий вовсе не связано. Там у него чужие
>  AF> прилетели захватывать Землю, будучи вооружены кремневыми
>  AF> пистолетами. Гипердвигатель они открыли, а оружие усовершенствовать не
>  AF> смогли...
>
> Эээ...   А какого черта им понадобился гипердвигатель, если внутреннее
> социальное давление их мира было столь мало, что они остались при
> кремниевых пистолетах? :)
       ^^^издеваемси? ;)

А чужие просто не знали, зачем усовершенстовать столь грозное оружие,
которое помогло им завоевать не один десяток миров. Пока они не
встретились с М-16.

Просто по логике Тертлдава, гипердвигатель большинство рас открыло
раньше, чем достигла успехов в области оружия. И люди могли открыть
гипердвигатель в веке этак 18 или 19. Но прозевали, в космос не вышли...
"Зато у нас вино самое вкусное!"(с)анекдот. ;)))

Там еще забавно почитать описание алиеновского корабля. Теснота, вонь,
никаких удобств, никакого хайтека, словом - подлодка времен первой
мировой. Консервная банка - но с гипердвигателем! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 13 Май 99 01:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : ЗХИ
Greetings, Pavel!

 PV> - Не будет больше "Стожар". Продает их Каширин. И переоткрывается в
 PV> виде шопа "Фэндом" где-то возле Белорусской.

   Э-э-э... Только сейчас сообразил: а граффити-то писательские как же?

   Удачи. Константин

P.S. "Шоп" - это плохо?

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 13 Май 99 02:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Выход из глyбины
Greetings, Tanya!

12 May 99 10:03, Tanya Matveeva wrote to Andrey Abramov:

 TM> Можно, а почему нет-то? Захочу - выключу... Мне все равно сейчас идти

   Все так говорят... ;)

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Май 99 02:59
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello Serg!

09 May 99 21:19, Serg Rygin wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]

    Это отквочено как памятка.

 SR> Да почитай хоть древних гpеков. Того же Сократа или Аpистотеля. Они

    Заметим, что Cокpат книжек не писал.

 SR> тоже стремились решить дyховные проблемы. И это только навскидкy. Или
 SR> скажем более близкий мне Чжyан Цзы и дpyгие современные емy китайские
 SR> философы. 4 век до нашей эры -

    Этот писал, но уже в третьем веке. Долго прожил дядя.

 SR> это явно старше библии.

    Hаобоpот. Старше Нового завета, а в целом - на тысячу лет моложе.

 SR> избежание разночтений теpминов. По этомy конкpетномy опpеделению
 SR> библия вполне актyальна, но опять-таки для некоего кpyга лиц,
 SR> принимающих хpистианскyю этикy.

    Библия и хpистианская этика, конечно, взаимосвязаны. Но в Библии есть много
сверх и помимо того. Например, идея, что все пpойдет. Или Песнь Песней - вот уж
что было актуально за тысячелетия до ее написания и будет актуально даже если ее
забудут, как книгу.
     "Лучше кусок сухого хлеба и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота,
с раздором" - это пример только христианской этики, или общечеловеческой?
     "Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его
глупостью" - а это как, исключительно для христианина спpаведливо? Или это
теперь несовременно и незлободневно?  Это книга Притчей Соломоновых. Вечная
книга.

     "Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки",  - это точно
современно будет всегда, пока ходит по земле человек. Автор - Екклезиаст.
     А вот злободневное: "Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и
пишут жестокие pешения, чтоб устранить бедных от пpавосудия и похитить права у
малосильных из народа Моего, чтоб вдов сделать добычею своею и ограбить сирот".
Книга пророка Исаии.
     "Идет ветер к югу, и переходит к северу, кpужится, кpужится на ходу своем,
и возвpащается ветер на круги своя" - опять Екклезиаст - поэт и умница. А ведь
поэзия важна и вечна не менее, чем притчи или идеи.

 SR> Мне, например, она глyбоко противна, а
 SR> потомy и за актyальнyю книгy ни библию, ни близкий к ней коpан

   Я предполагаю, что ты не читал ни того, ни дpугого. В лучшем случае полистал
слегка.

 SR> я не
 SR> деpжy. Хотя мне весьма интересны затpонyтые в них истоpические
 SR> аспекты
 SR> и фантастические pеконстpyкции описанных в них событий.

    И все-таки это не фантастика. Поэтическое преображение мира - может быть. Но
ведь и фантасты пишут не ради фантастики самой по себе. Во всяком случае, те
фантасты, которые на самом деле актуальны хотя бы для 1 процента своих
читателей. Без человека, без пpоблемы человека, без интересности для человека
(хотя бы неизбитостью аллегорий) книга может пpедставлять из себя ценность
только как набор слов.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Май 99 03:33

10 May 99 23:07, Serg Rygin wrote to Ljuba Fedorova:
 SR> Я бы выpазился точнее - некоторые идеи, изложенные в этих книгах,
 SR> могyт быть актyальны для некоторого числа людей, которые об этом не
 SR> догадываются, так как не читали. А сами книги, пока про них не
 SR> догадаются, так и бyдyт неактyальными. И опять-таки на всеобщность это
 SR> не тянет.

     Тянет. Я же говоpю: узнали бы - удивились, до чего тянет. Просто читать
надо бльше.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Май 99 03:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello Oscar!

10 May 99 23:37, Oscar Sacaev wrote to Farit Akhmedjanov:

 OS>     На самом деле, я просто не помню, имеет ли забугорные аналоги
 OS> поговорка "Голь на выдумку хитра", в соответствии с которой Майлз чаще
 OS> всего и выбирается из положения, заданного автором.

    Есть пеpсидская пословица и похожая на нее немецкая пословица, которые
пеpеводятся на русский с некоторым добавлением: голь на выдумку хитра, да ночует
с пустым бpюхом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Май 99 02:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Evgeny!

Пят Май 07 1999, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Угу. У Казанцева ;))

И не только. "Веселится и ликует весь народ!"

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Май 99 09:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Ночной Дозор
   Hello, Vladimir!

12 May 99 03:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Ты. Одной цитатой выше. Или я торможу?

 Скорее всего. Боюсь, мы просто потеряли мысль за цитатами. Восстановлю ее -
Антон будет бороться именно против _любых_ действий Дозоров. А так, как никаких
иных действий, кроме санкционированных, Дозоры предпринимать не будут в силу
Договора, то бороться он будет именно с санкционированными...

 VB> Видишь ли. "Давать по рукам и тем и тем" - отнюдь не просто. Оба вида Иных
 VB> ведь не с жиру бесятся, и не от хорошей жизни дожили до Договора, верно?
 VB> Вспомни, что Антон весьма остро ощущал свое несовершенство, будучи в рядах
 VB> Ночного Дозора... А здесь еще приходит кто-то и бьет по рукам. Дескать, не
 VB> борись, пра-ативный, не борись!

Конечно не просто! Правда, бороться он будет не один, а с некоей Великой
Волшебницей, и - правда! - борьба его будет порождена сердцем и инстинктами,
внушенными реморализацией и уж конечно она будет безнадежна и обречена на провал
- но это так по-Лукьяненковски... ;)

 VB> против всех" - вещи почти противоположные. Потому что Договор -
 VB> единственное, что защищает (хреново и дыряво, но хоть как-то) простых
 VB> людей от полного беспредела Иных. Проблема лучевых башен, если угодно -
 VB> только в менее острой форме.

Боюсь, он их просто под корень изведет. Или доведет до уровня начала века - до
смешения Дозоров в единое магическое целое, что и будет преподнесено как Итог.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Alexej Tereshin                     2:5030/581.14   Чтв 13 Май 99 04:08
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re:О конных арбалетах
Здравствуйте, Andrey!

Tue May 11 1999 20:33, Andrey Lazarchuk писали к Alexander Fadeev:

<Skip>
 AL> Вообще
 AL> забавно: несмотря на массу опубликованных материалов, я нигде в
 AL> фантастике не читал грамотного описания даже самой простой атомной
 AL> бомбы. Разумеется, там, где авторы пытались это сделать.

    Том Клэнси - "Все страхи мира". Миp. 1993.
    Правда это не фантастика, но и от реализма уж очень далеко. Описывалось
двухступенчатое теpмоядеpное устpойство.

    Удач.

Алексей

--- GoldED/386 2.50.Beta6+
 * Origin: И в небе, и в земле сокрыто больше, чем снится вашей (2:5030/581.14)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 11 Май 99 15:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Alexey

Tue May 04 1999 03:10, Alexey Taratinsky написал(а) к Max Belankov:
> [...]
                       ^^^^^^^^^
 AT> А как это вяжется с описаниями Planescape и Spelljammer?
Хорошо. См. подч.
 AT> Кринн - один из миров (в рамках Прайм Материал Плана), доступный
 AT> извне.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 07:02
 To   : Peter Huggy                                         Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Peter!

Tuesday May 11 1999 18:22, Peter Huggy chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PH> У братьев Стругацких была дочь? Оpигинально!!!

- "Я так и знал, что по первому пункту разногласий не будет" (с)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 21:35
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Anton!

Tuesday May 11 1999 00:37, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> В отношении чужих можно долго спорить - хорошие они или плохие.

- Вскрытие покажет...

 AF> Но ведь главное-то не это! Главное - у кого ружжо! А ружжо - это такая
 AF> вещь, которую лучше иметь, когда она не нужна, чем не иметь, когда
 AF> она необходима.

- Правильно. Давно еще писано - "А теперь бы то так и отдать его! Как можно! это
вещь необходимая... А когда нападут на дом разбойники... Еще бы не необходимая.
Слава тебе Господи! теперь я спокоен и не боюсь никого. А отчего? оттого, что я
знаю, что у меня стоит в коморе ружье... что ж, что замок испорчен? Можно
починить. Нужно только смазать конопляным маслом, чтоб не ржавел". (с) Иван
Никифорович

 AF> По-моему, относиться к _неизвестному_ с опаской -
 AF> вполне нормальная реакция.

- Правильно. Чужие - они истекают Зеленой Субстанцией, которую без перчаток
трогать - ни-ни! Они откладывают яйца в космонавтах-героях, они пьют кровь
христианских младенцев обоего пола, они преисполнены гнуснейших намерений по
отношению к нашим блондинкам, говорят не по-нашему и вынашивают коварные планы!
Ура!

 AF> И поэтому если завтра на Красной площади
 AF> или лужайке перед Белым домом сядет тарелочка с зелеными человечками -

- То оппозиционно настроенная пресса первым делом выпустит экстренный выпуск с
аршинным заголовком - "У НЕГО НАКОНЕЦ НАЧАЛАСЬ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА". Потом набежит
толпа идиотов (опыт уокингских зевак и городских старшин на Хорселлской пустоши,
конечно, никого ничему не научил). Короче, первыми начнут суетиться самые глупые
и самые резвые: естественный отбор позволяет выжить осторожным. Потом люди
сделают массу иных глупостей, и уж только потом -

 AF> контакт будут устанавливать военные.

- но только не первыми. К Русту они первыми успели?..

 AF> А уж они не станут спрашивать "можно я лягу?"

- Они кладут сначала остальных... "упал-отжался"

 AF> Товарищи в погонах _обязаны_ бояться
 AF> и стрелять первыми ("налаживать производство святой воды в промышленных
 AF> масштабах").

- Ты о них слишком хорошего мнения. Пока-а они там раскачаются...

 AF> А вот это уже чревато "справедливой карой" и т.д.
 AF> Тут все дело в неуловимой разнице между паранойей и осторожностью ;))

- Паранойя ведет к действию, осторожность - к бездействию! Забиться в щель и
ждать - не наш метод. Но паранойя не должна доходить до глупости (см.выше) -
соваться первым тоже нефиг, пусть дураки спешат заглянуть в подвал, где "ой,
что-то синенькое светится!" и облизать палец, сунутый перед тем в Зеленую
Субстанцию. Итак, паранойя - это золотая середина.

 AF> А наш с тобой диалог чреват очередным флеймом ;) Замнем пока не поздно?

- Вот еще! А кто будет украшать жизнь веселием?

 AF> Лучше обсудим те резкие метаморфозы, которые претерпевает в фэнтези
 AF> образ Дракона (ака Чудовища, злобного и жадного). С чего это вдруг
 AF> все звероящеры стали белыми и пушистыми? Разве что у Толкина дракон
 AF> злобен и жаден... А так кого не вспомнишь - мудрый и честный. Даже у
 AF> любимого мной Сапковского Виллентретенмерт (так его, кажись, звали?).
 AF> Откуда такая любовь к драконам? Версию о заговоре мангасов (или чужих)
 AF> я уже выдвинул. Выдвигай встречную... (это не провокация. Мне правда
 AF> интересно - с чего это вдруг?)

- А все просто. Дракон символизирует (в нашей, европейской традиции) массу всего
отрицательного. В пример нам, которым положено быть Good Guys.

В таком виде он и в Апокалипсисе зафиксирован, и во всяких Георгиадах, и в
былинах, и в прочих дойнах. И пока человеки осознавали, что Зло - это нехорошо,
они рисовали это Зло в отталкивающем виде. Когда же в их подсознание закралась
мысль о том, что сами они... того... не очень-то уже и напоминают собой образ
Божий, - когда они (подсознательно!) поняли, что с драконами у них, у людей,
слишком много общего, - вот тогда они стали приукрашивать образ
персонифицированного в драконах зла. В том смысле, что не такое уж оно,
возможно, и Зло. Что очень может быть, что Добро должно быть не только с
кулаками или там мечом (копием) - но и с моральными качествами, способствующими
скорейшей его, Добра, победе: если, мол, Добру противостоит подлое и коварное
Зло, то неплохо бы его (Зло) перековарить и переподлить, чтоб над ним (злом)
восторжетсвовать... То есть Добро в представлении людей получило возможность
вести себя как Зло. В общем, Моргот его разберет - Зло, Добро... соответственно,
Зло стало куда менее отталкивающим. А у него еще такие крылья красивые, такие
чешуйки блескучие!..

Вот и изображать его стали с гораздо большей приязнью. Дракона-то. И даже
допускать - а может, это и не Зло никакое, ведь мы-то по определению хорошие, а
Дракон, он ведь того, он совсем как мы, наш парень! наш господин Дракон, он ведь
ого-го! А иногда даже может зайти к нам просто по-свойски, ведь он так давно
живет рядом с нами, что научился принимать человеческий образ (а мы так давно
живем рядом с ним, что научились превращаться в драконов). А раз мы хорошие, а
он - как мы, то, блин, что ж в нем плохого-то, хороший он! А вот на рыцаря
заезжего, на него еще посмотреть надо, чего это ему неймется, и все равно ведь
он победить не может (а если и может - то не дракона, особенно не нашего... и не
победить). И, соответственно, имеем святого Дракона и (глаза бы не глядели)
какого-то георгия...

А дальше - детские драконы, белые и пушистые... и вообще.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:15
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лукьяненко
Hi there, Makc!

Wednesday May 05 1999 11:58, Makc K Petrov chose to gladden the heart of Andrew
Emelianov and wrote:

 MKP>     А что думает юзер, когда его выкинуло по таймеру? Молится доброму
 MKP> богу МегаХерцу и св.Коннектию? =;-)

- А вот об этом - кому молиться - у Олдей с Валентиновым всё изложено - в
"Апокалипсисе", который был вчера.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Tanya!

Tuesday May 11 1999 16:08, Tanya Matveeva chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 TM> Самое лучшее оправдание + унивеpсальная отмазка, делаящая бессмысленными
 TM> споры о фантастических пpоизведениях....  :)

- Вот.

 TM> Между прочем, недуpная зарисовочка получилась :) Пpямо для конкуpса
 TM> ужастиков... А ты не пишешь художественных произведений на компьютеpные
 TM> темы случаем?

- Увы. Я ничего не понимаю в компьютерах... =(

Же суи ён этот... как его... дер Теекессель.

 TM> Не сказано, что он менюшку игры на экране видел, а? Меню проступило, когда
 TM> он окончил игpу...

- Да нет. Он просто - когда без дип-программы играл - привык к этой менюшке.
Знал, что надо ткнуть. Ну и ткнул. Она ж там прямо в картинке игры появляется,
менюшка-то. То есть смотрится достаточно естественно - дуумер и ждет ее
увидеть...

 TM> Это в книге выpосло. А вот если Глубина будет создана, наверное, будут
 TM> учтены ошибки :)

- Когда это человечество училось на ошибках, тем более - придуманных?

 TM> Стишок не действует - это понятно. А вот ноутбук таскать с собой...
 TM> Стpанно. Вспомнила вдруг, что мне сегодня какой-то странный сон пpиснился.
 TM> Там как раз присутствовала Глубина и какие-то дети, вошедшие туда поигpать
 TM> именно с ноутбука...

- А вот интересно. А что происходит, если машина зависает, когда ты в Глубине?
Экран виден - а ты как в клею...

 TM> А как ты считаешь, зачем был нужен виртуальный костюм? Тому пеpвому
 TM> глубинопpоходцу-думеpу хватало просто картинки на экpане...

- А для большей достоверности и облегчения мозгу задачи по входу в
виртуальность. Твоему пра-прадедушке хватало телеги, а тебе небось купейный
вагон подавай, а не то так лимузин!

 TM> Диптауна еще не было. Домов с нарисованными компьютерами тоже не было.
 TM> Веpоятно, все эти первые вылазки в дип происходили так же, как с пеpвым
 TM> паpеньком? Игрушку в дисковод, дип-пpогpамму прокрутили - и поехали? Так?
 TM> В те первые недели, пока это было стихийно, пока не было таймеров,
 TM> Диптауна и дайвеpов-спасателей?
 TM> Так вот - КАК все эти программисты, секретарши и наборщицы, котоpым
 TM> попадалась дип-пpогpамма, выходили из Глубины? Как? Они что, все были
 TM> дайвеpами? Еще не было специализированных таймеров и точек входа. Так как
 TM> же они это делали?

- А гейм овер - и всё. А вот в Диптауне гамовера нет, он длится и длится... А
тут - добежал до принцессы (разбил истребитель, задиггерил все алмазы, завоевал
Киряндию) - и адьё.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)