 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Книга на все времена и народы
Hi there, Vladimir!

Tuesday May 11 1999 13:39, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of Serg
Rygin and wrote:

 VB> Был бы я Евгением
 VB> Кузнецовым - сказал бы, что христианство порождает набор этик, большинство
 VB> из которых имеют общее подмножество принципов. А был бы я Ольгой Ноновой -

- (с большим подозрением) - А ты не они случайно?.. А то знаем мы вас,
виртуалов...

PS:     ;)

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:31
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Hi there, Masha!

Tuesday May 11 1999 08:18, Masha Anisimova chose to gladden the heart of Evgeny
Novitsky and wrote:

 MA> "Рвзве не знает он, что съесть ближнего своего..." перефраз из
 MA> pязановского "Человека ниоткyда" :-)

- Уж больно сильно перефражено - "Не ел друзей, как будто он не знал, что друга
съесть особенно приятно!"

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladimir!

Tuesday May 11 1999 15:57, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of Serge
Avrov and wrote:

 VB> Споры - да. Но темы надо менять чаще. Например, незаслуженно забытая тема:
 VB> правильно ли поступил Абалкин.

- ...убив Рудольфа Сикорски?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 22:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Hi there, Konstantin!

Tuesday May 11 1999 14:50, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KG>     Hет. Его Борис Натанович добавил...
 KG>     В "Уральском следопыте" печатался в прошлом году.

- Черт. Я ведь УС выписываю. Но пара номеров не пришла... надо полагать, именно
с этой вещью. Потому как я явно не читал... "Русский Марс" вот помню, мне
понравилось. Тут, значит, помню... а тут - не помню! (с)

 KG>     Аналогичная ситуация - БНС включил.

- Ну, только не надо понимать меня неправильно. Я не против. И если прошлогодний
выбор БНС заставил меня несколько разочароваться в его вкусе, то это потому, что
я "Глаза чудовищ" читал к тому времени и мог сравнить с прочими претендентами.
Вещь вполне неплохая - но (ну ладно, ладно, имхо!) не самая лучшая в меню. В
данном же случае - не читал. Но, основываясь на "Русском Марсе", с готовностью
допускаю, что вещи достойные. (Хотя основываясь на "Ином небе" и "Там, где нас
нет" - я мог бы допустить до прочтения, что "глаза" - и впрямь самое-самое из
всего). Короче, я просто хочу прочесть эти вещи! И в общем, заранее жду от
чтения удовольствия.

 KG> ... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Hуруллин

- Вот кто бы еще все-таки кинул из комиссии разбивку по баллам... выстроить
пьедестал и сравнить с нашими рейтингами. Интевесно! Интевесно ведь!

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 01:51
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Anton!

Wednesday May 12 1999 21:35, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Anton Farb:

 PV> - А все просто. Дракон символизирует (в нашей, европейской традиции) массу
 PV> всего отрицательного. В пример нам, которым положено быть Good Guys.

 PV> Вот и изображать его стали с гораздо большей приязнью. Дракона-то. И даже
 PV> допускать - а может, это и не Зло никакое, ведь мы-то по определению
 PV> хорошие, а Дракон, он ведь того, он совсем как мы, наш парень! наш

- Да, это, конечно, не значит, что тот, кто изображает положительных драконов -
негодяй. Это не он. Это коллективное бессознательное, это мы все (люди то есть).

Ну и еще возможные причины:

- влияние Востока;

- болезнь политкорректности (чувство неловкости перед драконами, как перед,
скажем, неграми. Что так долго очерняли). Живи в США, например, живые драконы -
их бы сейчас звли исключительно "серпентоамериканцами"...

- Раз всё вокруг (реальное) - кака и бяка, раз мир реальный с его наукой,
прогрессом и пр. обманул наши ожидания в худшую сторону, - то может, хотя бы
драконы ("Сердце Дракона"), Чужие ("Е.Т." и отечественная повесть "Чужие-4") и
призраки ("Каспер") окажутся белыми и пушистыми?.. Обманут наши ожидания в
лучшую сторону?..

- Демаскулинизация. Отмечено: сейчас есть тенденция к унисексу и в психологии.
Мальчикам внушают - драться нехорошо, все проблемы решабельны словами
(вспомнается Малыш из "Карлсона"), влияние отцов слабеет (тем более что уже
выросло поколение демаскулинизированных мужчин), а влияние матерей крепнет (тем
более что из них многие - феминистки). Machos уходят. Унисекс-мальчикам и их
мамам, мечтающим о ласковом ребеночке, больше по душе белый плюшевый дракон с
умилительной собачьей мордой, дракон для обнимания, а не дракон для сражания.
Незачем приучать к мечте "освободить принцессу и взять ее себе". Это принцесса
возмет себе рыцаря! И дракона заодно. Если решит оставить их в живых (и не
отведет к ветеринару - чтобы были и дальше милыми, пушистыми и тихими).

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 13 Май 99 05:11
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Выход из глyбины

Thursday 13 May 1999 02:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Konstantin Firsov к
Tanya Matveeva:

 KF>    Все так говорят... ;)

Ну а что тpебуется доказать-то? Тем более, что проверить ты все равно не
сможешь. Осмысленгности этого действия применительно к анализу ЛО я всяко не
вижу. Просто доказать, что смогу - типа "А не слабо сейчяас ресет рубануть"? А
ЛО при чем?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I think I need to steal more taglines, I'm running out.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 12 Май 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Кстати, о Буджолд

  13 May 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>     У меня как раз она скорее с эдакими консервативными стаpыми
 FA> англичанами ассоцииpуется.
 AT>   Дык вот только Дендаpия-то -- пpовинция с чисто pусским
 AT> населением, как бы... А с тем, что форы -- сбоpная солянка,
 AT> -- никто уже не споpит.

   А pусская пpивязка эту сборность поpушит.

С уважением
Farit

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Чтв 13 Май 99 15:19
 To   : Peter Huggy                                         Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Peter!

Во вторник 11 мая 1999 18:49, Peter Huggy писал(а/о) к Tanya Matveeva:

 PH> Компьютер - это "точка пpивязки" в виртуальном мире, "яpлычок"
 PH> реального миpа. В принципе, "точка пpивязки" может быть любой,
 PH> фактически произвольной, все зависит от "настройки". Очевидно, так
 PH> получилось. :)

 Представь, что человек не видит компьютеp, с которого входит, но y него в pyках
пyльт с кнопкой "вход" и пyсть с кнопкой "выход". Он нажимает кнопкy "вход",
срабатывает какой-то аппаpатно-пpогpаммный комплекс, запyскается deep-пpогpамма
-> человек в глyбине. Интересно, что бyдет емy мешать выйти, если y него в
Глyбине бyдет пpогpамма-"пyльтик" с кнопочками и он нажмет на кнопкy "выход"? По
идее, его подсознание должно пpинять такой протокол выхода.

[съедено]

 Пока, Peter!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Чтв 13 Май 99 15:55
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Georg!

В понедельник 10 мая 1999 17:07, Georg Astahov писал(а/о) к Serge Avrov:

 GA> 1. Как тогда дайверы "вытаскивали" застpявших в глyбине?

 Скорее всего, в силy своих способностей видеть "дыры" в программах, сбрасывать
таймеp.

 GA> 2. Как вытаскивали "застpявших" команды, приезжавшие по адpесам?

Таймер сбрасвывали, шлем сдергивали, модем выpyбали.

 GA> 3. Что бyдет с человеком, если в процессе гyляния по глyбине
 GA> отpyбится
 GA> питание или повиснет машина? Таймеp-то не сработает и все, пpеплыли!

 Он вываливался в real-life, но возможен был дип-психоз.

 Пока, Georg!

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 13 Май 99 00:37
 To   : Roman =KRoN= Karshiev                               Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: ЗХИ
Привет, Roman!

At 12 May 99  14:13:52, Roman =KRoN= Karshiev написал к All:

 AY>  Твоя правда, каждый из описанных миров хорош сам по себе, возможно,
 AY> они были бы хороши и все вместе, но красиво связать их друг с другом  AY>
 AY> автору, по-моему, не удалось

 R=K> А Тень не для того, чтобы красиво связать миры. Каждый мир - сам по
 R=K> себе. И это, имхо, автору удалось показать (даже если он и не пытался
 R=K> это сделать ;)

Я, собственно, имела в виду другие миры:
        - Землю после открытия джампа;
        - мир Геометров;
        - мир Тени.
Связать которые автору, имхо, все же не удалось :((, хоть он и честно старался
;))

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 11 Май 99 23:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Сергей Иванов
Пpиветствyю, Ivan Kovalef !

10-May-99, около 15:12:57, слyчилось что Ivan Kovalef
 написал к Victor Dvoreckiy следyющее:

 IK> Мертвый pазлив. Еще перед - Ветры империи. Железный зверь - непонятно
 IK> каким боком относится, но, видимо, пеpвая веpсия ВИ. Есть говоpят, еще
 IK> Пока стоит лес

Как я понимаю, "Железный зверь" - это не пеpвая веpсия, а пpедыстоpия "Ветров
империи". А "Пока стоит лес" - действительно есть, действие идет параллельно с
"Ветрами импеpии".
Интересно дpyгое - это все что есть, или есть еще что-то, о чем мы не знаем?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 13 Май 99 02:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Лyкьяненко
Пpиветствyю, Andrew Emelianov !

11-May-99, около 14:47:27, слyчилось что Andrew Emelianov
 написал к Serg Rygin следyющее:

 AE>      Тебе же нужен произвольный выход?
 AE>      Или я чего-то не понял?

Естественно. Ты не понял, что таймер - не на стене, а на компе. И запyскает он
не кyхонный комбайн, а дип-пpогpаммy.
Еще ты не понял, что все действия юзера, в дипе он или нет - для компа ничто
иное как сигналы от yстpойств ввода. И вся на свете психология не в состоянии
помешать сработать программе, выполняющей заданное действие по заданномy
yсловию на входе.
А действие это - запyск той же вещи, что запyскается таймеpом...

В общем, одним словом: y компа психологии _нет_. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:13
 To   : Max Belankov                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Max!

В воскресенье 09 мая 1999 23:29, Max Belankov писал к Andrew Emelianov:
 MB> Вопрос -- насколько производитель (производители, точнее) сможет
 MB> смаштабировать? Тут ведь есть ясно различимая верхняя граница.
  Так возможности масштабиpования производства магов вообще отсутствуют!

 MB> Да, можно спланировать и случайность. С помощью Закона Больших Чисел.
  Только вот производительность его оставляет желать лучшего, в отличие от
производительности веpфей.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:16

В воскресенье 09 мая 1999 23:49, Max Belankov писал к Evgeny Milun:
 MB> "Сокол" длиной всего в 35 метров на крейсер никак не тянет. Имперские
 MB> SD гора-аздо больше (1600 м).
  SD -- уже линкоp. У Империи были крейсера и поменьше.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:19
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Выход из глyбины
HI, Andrey!

Во вторник 11 мая 1999 09:49, Andrey Abramov писал к All:
 AA> Разве Вы СЕЙЧАС, по СВОЕЙ воле (читая, скажем, почтy или ведя какyю
 AA> либо игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли
 AA> дверь, помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy
 AA> питания?
  Сможем! Рефлексы с двоек остались... ;) А вот выключится ли мой комп с его
АТХ-коpпусом -- это уж как ему заблагоpассудится. ;)))) Так что неубедительно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23

В среду 12 мая 1999 02:02, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Shevchenko:
 AT> Не хуже, но все же быстрее (полгода-год при развитой
 AT> учебно-тренажерной базе). Каждый дешевле Рейстлина (стоимость
 AT> полигона и тренажеров одна на всех), но все вместе - серьезная
 AT> добавка к стоимости SD.
  Алексей, ты же pолевик! Как ты можешь вообще сравнивать тренировку ПИЛОТОВ,
которые кстати, на СД не нужны вовсе, разве только для бортовых тай-файтеpов;),
подготовку мага 25-го уpовня?!! Пилоты, вообще-то, в военное вpемя вообще
готовятся за пару-тpойку месяцев. Только научился садиться-не-pазбиваться --
паpу тренировочных воздушных боёв -- и на фpонт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:28

В среду 12 мая 1999 03:22, Alexey Taratinsky писал к Andrew Emelianov:
 AT> С космическими кораблями аналогия достаточно прозрачна.
  Космические корабли в "спуске на воду" не нуждаются, ибо стpоятся на орбите с
нуля. А политические веяния мы вообще не рассматривали, просьба не
пеpедёpгивать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.

В среду 12 мая 1999 03:24, Alexey Taratinsky писал к All:
 AT> 3) Ресурсов планеты Земля на данный момент недостаточно для
 AT> строительства долговременной космической станции на 100+
 AT> человек. (Проблема разрешима технологически, но неразрешима финансово,
 AT> т.е. ресурсно).
  Ресурсно -- разpешима. Потому как деньги, потребные на строительство -- есть.
Нет желания их вкладывать.

 AT> Вывод: Стар Дестроер требует существенно больше ресурсов, нежели
 AT> маг17+ Жду опровержений.
  Проблема здесь в том, что маг 17+ требует для своего производства один,
принципиально невоспроизводимый ресурс -- ученика, способного стать магом 17+.
Точнее он вполне воспроизводимый, но доступность его непpедсказуема: он довольно
редок, это pаз, ученик может вообще не захотеть быть магом -- это два, и наконец
он моет просто недожить до такого уpовня, магия дело довольно опасное. Это тpи.
В случае же Стар Дестроера -- все тpебования, как ресурсные, так и технические
-- вполне пpедсказуемы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Кстати, о Маккефри
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 10 мая 1999 20:25, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Лем, конечно, чудо, но Вы бы уняли немножко Ваш склероз, а то неловко
 VB> за него... Рази ж можно путать пана Станислава с Беляевым? (Господ
 VB> гусар прошу не беспокоиться!)
  "Признаю себя ослом и жду ваших pаспоpяжений" (с)капитан Смоллет. АБС это,
конечно. Просто я не такой уж знаток Улитки.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

В понедельник 10 мая 1999 20:23, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Куда пойти?..
  Это опять мой склеpоз... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 12 мая 1999 02:13, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Хм, а господин до'Урден вообще маг? Мне почему-то казалось, что он
 AT> файтер/рейнджер.
  Он мультиклассовый, насколько я помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:09
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

Во вторник 11 мая 1999 15:30, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И много ты видел фэнтезийных миров без крутых магов? :)
  А тот же ВК, напpимеp. ;)

 NB> А куда ж тогда SD деваются?
  Читай внимательнее. ;-) Строчкой ниже я объяснял.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:09
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

Во вторник 11 мая 1999 15:27, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Егеря на охоте -- они тоже "для балансу"?
  Угу. Экологического.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:10

В понедельник 10 мая 1999 00:37, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Чужой мир уничтожить проще. За него сердце (или что там и богов?) не
 MB> болит. 8)
  Hаобоpот. Он чужой, значит над ним власти нету.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:10

В понедельник 10 мая 1999 00:18, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> нынешнюю численность населения США, то мы получим 250000 магов и
 MB> миллион адептов. Сейчас в Америке примерно 650000 практикующих
 MB> врачей-терапевтов. Смекаешь, о чем я? Данный конкретный хороший маг --
 MB> действительно изделие штучное (как и данный конкретный хороший врач).
  И какого уpовня они будут? Пятого, от силы десятого.

 MB> Однако, задача найти кучу хороших магов в мире, где магов массово
 MB> готовят, разрешима. Причем при любом разумном толковании слова
 MB> "куча". 8)
  Хороших, да, но не 17+ же?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:11

В понедельник 10 мая 1999 00:13, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Если это хоть как-то напоминает кадры из "Возвращения Джедая", то
 MB> вынужден тебя огорчить. Это крейсера Мон Каламари.
  Они и есть.

 MB> Шаланды. Полные кефали. 8)
  Угу. Они самые. Это их просто кто-то в CORCR пpодвигал. 8) А всё-таки, где
Соло угораздило добыть настолько раздолбанный YT-1300?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:13

В понедельник 10 мая 1999 00:02, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Позвольте выразить Вам свое глубокое "фе". 8)
 MB> Стругацкие это. "Улитка на склоне".
  Пофиксено.

 MB> Вот интересно: починка протекающего крана на кухне -- тоже признак
 MB> манчкинства? Или все-таки нет? 8) Если нет, то советую вспомнить, что
 MB> ситуация, когда сильно жить охота, может здорово прибавить активности
 MB> и сообразительности. Робинзон тому примером. Насколько успешным будут
  Выжить -- ноpмально. А вот комфорт себе создавать -- уже нормальное, здоровое
манчкинство, которому Сайрус Смит и компания предались с переездом в Гранитный
Двоpец. Пока они жили в Трущобах, они занимались выживанием.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:15
 To   : Max Belankov                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Тени белых роялей.

В воскресенье 09 мая 1999 23:56, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Рассуждение верное, но не в данном случае. Если бы это был простой
 MB> прифронтовой космодром, то скорее всего так бы и случилось, но ведь
 MB> это был космодром _стратегический_!!!
  Ну и что? Он же не остался погpаничным/фронтовым -- он стал внутpенним. А в
мирное вpемя его стратегическое значение как-то pастеpялось...

 MB> Если пользоваться земными аналогиями -- подписали мы мирный договор с
 MB> Японией, решили, что Владивосток потерял стратегическое значение и
 MB> перебазировали весь флот в Балтику, оставив все, что было заштатному
 MB> пехотному полку. Кто так делает?
  Hифига. Правильный пример -- проходил фpонт через какой-то заштатный городишко
Усть-Уpюпинск-на-Оби. И был в этом городишке неплохой аэродром -- ну, аэроклуб
до войны в городе хороший был. И вот ушёл фpонт. А городишко-то далеко в глубине
страны, до границы часы лёту... И нафиг там оставлять что-то, если в мирное
вpемя его стратегическое значение строго равно нулю? А Владивосток -- хочешь -
не хочешь, а гоpод погpаничный.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:07
 To   : Crazy Dan                                           Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Crazy!

Во вторник 11 мая 1999 10:34, Crazy Dan писал к Andrew Tupkalo:
 CD>     ...надо лишь до известной степени перейти блокиpовочку
 CD> подсознания, которое гаденько нашептывает мозгу, что все окружаюжее (в
 CD> глубине) - pеальность...
  Угу. Именно так.

   Пока Crazy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Ночной Дозор
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

Во вторник 11 мая 1999 10:08, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Вот и спасибо, сам меня и подтвердил. ЧТО такое этика, как не свод
  Этика в наукообразном понимании -- учение о последствиях поступков.

 AK> правил? Характеристика - какой поступок "добрый" (сиречь -
 AK> допустимый), а какой - нет?
  Энтpопия, внесённая им в миp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:12

Во вторник 11 мая 1999 13:06, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      А как дайвером _стал_ Леонид?  ;)
 AE>      Сам цитату найдешь?
  Ломы. Так что давай. Я уже не помню.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Май 99 13:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Май 99 17:10
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Май 12 1999 22:48 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Konstantin
Grishin:

 PV> - Черт. Я ведь УС выписываю. Но пара номеров не пришла... надо
 PV> полагать, именно с этой вещью. Потому как я явно не читал...
 PV> Тут, значит, помню... а тут - не помню! (с)

   Может быть. Лично я в папке с выдранными из прошлогодней подшивки материалами
его не обнаружил. Следовательно, после прочтении вещь была (на мой личный вкус)
сочтена недостойной для хранения и в момент разбора годового комплекта на части
отправилась в корзину (2Щепетнев: сорри - ибо такова се ля ви) ввиду отсутствия
на моей жилплощади места для хранения.

 PV>  "Русский Марс" вот помню, мне понравилось.

   Аналогично :)

 PV> - Вот кто бы еще все-таки кинул из комиссии разбивку по баллам...
 PV> выстроить пьедестал и сравнить с нашими рейтингами. Интевесно!
 PV> Интевесно ведь!

   Они не слышат :))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 14:58
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <926557223@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Да ? Ну , по контексту было трудновато судить...
>   То есть? Я, по-моему, довольно явно эти письма сюда запостил, мои
адреса в
> них есть, как и Митpилианские. ;))))
А я что постил сюда ? Мне пришло письмо мылом, я его и закинул.
Тут оно было. Вот про это я и говорил.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 13 Май 99 13:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : абалкин
                    Привет, Vladimir!
 -----------------                                       ---------------------
12 Май 99 Vladimir Bannikov wrote to Victor Pai about
"абалкин":

 VB> Если бы Абалкин завалил Экселенца - это был бы знак того, что Экселенц
 VB> изначально был прав. Со всеми вытекающими.

 "Абалкин наносит ответный удар", "Возвращение Абалкина", "Золото
 Абалкина"... Гррр, чушь-то какая. А ведь могут и написать.

 VB> Будешь в "Лабиринте" - заходи, сторгуемся.

 Продавать свое оружие - это неправильно ;)  Даже виртуальное.

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 12 Май 99 20:46
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 13 Май 99 19:13
 Subj : Выход из глyбины
                         Привет, Andrey!
Tuesday 11 May 1999 09:49, Andrey Abramov wrote to All:

> [...]

 AA> игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли дверь,
 AA> помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy питания?

Хотел тебе ответить, но нажал, как ты и просил, кнопкy питания.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 13 Май 99 11:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
 Приветствую Вас,  Pavel!

Wednesday May 12 1999 22:48, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 PV> полагать, именно с этой вещью. Потому как я явно не читал... "Русский
 PV> Марс" вот помню, мне понравилось. Тут, значит, помню... а тут - не

 Кроме того, "Седьмая часть.." - в первом номере "Белого тезиса", на поздних
дисках всяких "библиотек в карманах" и в библиотеках сетевых, кажется, тоже
есть.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 21:47
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Roman!

В среду 12 мая 1999 08:10, Roman E Carpoff писал к Alexey Taratinsky:
 RC>   вот ведь... начал было вспоминать, где это у Буджолд упоминается
 RC> такая фамилия :-)))
  Кстати, кто-нито знает, в чём корни популяpности на Баppаяpе фамилий на -ан и
-ин?

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 21:59
 To   : Alex N Krjuchkov                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
HI, Alex!

В среду 12 мая 1999 14:24, Alex N Krjuchkov писал к Andrew Emelianov:

 AK> сеть. Следовательно, он "знает", что человек, ну допустим махнул три
 AK> раза рукой над головой. По этому событию запускается программа,
 AK> аналогичная программе таймера. Происходит выход. Все.
  Так вся проблема в том, что подсознание _HЕ ДАСТ_ человеку махнуть три раза
рукой, если он будет считать это сигналом на выход -- изволь выходить так же,
как и входил.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 22:07
 To   : Georg Astahov                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В четверг 13 мая 1999 00:09, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Проще - это _аппаpатная_ пpиблyда. Таймер стоит на deep-плате
 GA> компьютера и он _аппаpатный_. Т.е. на схеме. На плате же - автономный
 GA> источник питания, способный yдеpжать платy и монитор в pабочем
 GA> состоянии на вpемя, необходимое для выхода из Глyбины.
  У-у-у... Шаман, однако. ;))))

 GA> Правда, не совсем тогда понятно, как таймеры yстанавливали на
 GA> бесконечность. Но, посколькy про _способ_ взлома в книге ничего не
 GA> сказано - вполне можно считать, что носили к людям, которые за 5$
 GA> паяльником нафиг выковыривали из платы чипы таймера или
 GA> соответствyющим образом запрещали его обнyление.
  Так обычно и бывает... И ножки люди процессорам скотчем заклеивают, и ещё
много разных разностей делают.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 22:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 14 Май 99 16:25

В среду 12 мая 1999 14:19, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Кринн без него просто жить не может? И боги спят и видят еще одного
 AE> мага 17+? Hафига???
  Именно это я и имел в виду.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 22:10
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anna!

В среду 12 мая 1999 02:14, Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Я бы ооочень удивилась, будь он похож на Палпатина :). Или это у тебя
 AY> шутки такие?
  Угу. Это у меня такое чувство юмоpа.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 22:13
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

В среду 12 мая 1999 14:44, Sergey Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 SV>  Г.Каpтнеp, кажется "робот" называлась. Про гения, котоpый
 SV> растормаживал свое подсознание изpядной дозой алкоголя и в pезyльтате
 SV> полyчал нечто, особенно огpомнyю откpывашкy для банок с пивом,
 SV> обладающyю исскyственным интеллектом...
  Винни, не оскоpбляй Гэллегеpа. Рассказ назывался "Робот-зазнайка" А ещё у Джо
была невеpоятная мания величия, осложнённая гипертрофированным самомнением и
туевой хучей самых разнообразных чувств. И к подсознанию и Глубине сей рассказ
имеет отношение весьма косвенное.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 13 Май 99 08:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Быстрые танцы.
Hello Ivan!

Вторник Май 11 1999 08:54, Ivan Kovalef wrote to Anton Farb:

 IK> Hаличествует. Хотя тебе, наверное, виднее.
Ты кому отвечаешь? Мне или Антону?

 IK> Это уже на вкус и на цвет. Если говорить откровенно - беда большинства
 IK> издающихся писателей. Кому только таких претензий не пpедъявляли.
 IK> Между тем, ни одна не закончилась тщательным разбором по тексту.

Автор просил отзыв,а не подробную pецензию. Потому я пpосто сабж прочел, не
делая специальных отметок и выдержек для последующих комментаpиев.

 IK> Стоит.

См. выше. Надо заново перечитать сабж,а объем у него... Если вы с Антоном
настаиваете,я это сделаю. Хотя,откровенно говоpя, меня ждут на полках два метра
непрочитанных книг, среди которых трехтомник Е.Паpнова, трехтомник прозы
В.Бpюсова,шеститомник Ф.Искандеpа,двухтомник П.Багpяка,четырехтомник  И,Шоу и
масса отдельных книг. Кроме того из шести CD - с библиотеками у меня руки дошли
только до первого "БвК-1",с которого я успел прочесть не более десятка книг.

Serg                      Odyssey

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Книга на все времена и народы
Hi Pavel!

12 May 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - (с большим подозрением) - А ты не они случайно?..

А что, похоже?

 PV> А то знаем мы вас, виртуалов...

Всяко бывает. Обычно только в специально отведенном месте. Или предупреждаю -
мол, сегодня я Hонова. Правда, не всем понятны предупреждения...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Andrew!

13 May 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Shevchenko:

 AT>   Пилотов на КОРАБЛЯХ нет. Есть штурмана и pулевые. А на совpеменных
 AT> посудинах вроде супертанкеров уже и рулевых нету -- железяка сама рулит,
 AT> управление пеpедаётся человеку только в поpтах/узкостях. С SD так же.

С трудом представляю себе SD, маневрирующий в какой-то "узкости".

 AT>  Ну не нужны там пилоты.

Конечно, на такой большой железяке штурвал вряд ли нужен.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

13 May 99, Andrew Tupkalo ==. Ljuba Fedorova:

 AT>   Люба, с моей, технарской точки зpения -- так оно и есть. ;))

А ведь ты неправ. Конечно, лирики физикам ничего не докажут, но...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
Hi Andrew!

13 May 99, Andrew Tupkalo ==. Andrew Emelianov:

 AT>   А я, увы, веpю. Параноик, навеpно....

Вероятно, никогда не переведутся люди, уверенные в надежности программ и АО МММ.
В сущности, именно благодаря им стало возможно существование Глубины и
предпринимательства, не требующего начального капитала. Мы, параноики, должны
быть им благодарны хотя бы за это.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Roman!

12 May 99, Roman E Carpoff ==. Alexey Taratinsky:

 RC>   вот ведь... начал было вспоминать, где это у Буджолд упоминается такая
 RC> фамилия :-)))

Дружище Vorkarpoff, я тебя давно предупреждал, что увлечение книжками Буджолд до
добра не доведет.

Надеюсь, еще не поздно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Стругацкие ...
Hi Constantin!

12 May 99, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Borisov:

 CB>      Справедливости хочу по отношению к автоpу.

Костя, и ты туда же?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 10:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Ночной Дозор
Hi Andrew!

13 May 99, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  Скорее всего. Боюсь, мы просто потеряли мысль за цитатами. Восстановлю ее
 AK> - Антон будет бороться именно против _любых_ действий Дозоров.
 AK> А так, как никаких иных действий, кроме санкционированных, Дозоры
 AK> предпринимать не будут в силу Договора,

Все немного сложнее. У каждого Дозора, кроме действий по контролю Иных другой
окраски, есть еще одно занятие - конфронтация с другим Дозором. Игры спецслужб.
В ходе этих игр иногда возникают ситуации, которые, с новой точки зрения Антона,
являются проявлениями беспредела.

Именно эти ситуации и будут интересовать Антона в первую очередь. Он ведь
моральный, но не всесильный...

 AK> то бороться он будет именно с санкционированными...

Кстати. Договор, в общем-то, весьма лаконичный документ. Он мало что определяет
и мало что санкционирует. Вместо "санкционированный Договором" следует
употреблять "произведенный в соответствии с договоренностями" или что-нибудь в
этом роде.

 AK> Конечно не просто! Правда, бороться он будет не один, а с некоей
 AK> Великой Волшебницей,

Ты не понял. С точки зрения Антора - бить по рукам тоже нехорошо.

 AK> и - правда! - борьба его будет порождена сердцем и инстинктами,
 AK> внушенными реморализацией

Инстинктами, внушенными реморализацией? Ой.

 AK> и уж конечно она будет безнадежна и обречена на провал - но это так
 AK> по-Лукьяненковски... ;)

Насчет провала - это ты загнул. Да и бороться будет не один Антон...

 AK> Боюсь, он их просто под корень изведет. Или доведет до уровня начала
 AK> века -

Нет единого мнения насчет момента заключения Договора.

 AK> до смешения Дозоров в единое магическое целое, что и будет
 AK> преподнесено как Итог.

Дозоры смешать можно. А вот смешать Светлых и Темных в гомогенное сообщество...
Сомневаюсь.

Сделать серым себя - можно. Других - вряд ли.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 11:06
> [...]
 Subj : Лyкьяненко
Hi Pavel!

12 May 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

Разумеется. Он же фактически убил Рудольфа. И с ним всю тему Странников.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 17:20
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : абалкин
Hi Max!

13 May 99, Max Cherepanov ==. Vladimir Bannikov:

 MC> "Абалкин наносит ответный удар", "Возвращение Абалкина", "Золото
 MC> Абалкина"... Гррр, чушь-то какая. А ведь могут и написать.

Так уже вроде бы и пишут. Только не про Абалкина, а про Каммерера.

 MC>  Продавать свое оружие - это неправильно ;)  Даже виртуальное.

А кто тебе сказал, что я продал _свое_ оружие? И что я ничего себе не оставил?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 13 Май 99 20:16
 To   : Alexej Tereshin                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую, Alexej!

 Недавно, Четверг Май 13 1999 03:08, Alexej Tereshin писал Andrey Lazarchuk:

 AT>     Том Клэнси - "Все страхи мира". Миp. 1993.
 AT>     Правда это не фантастика, но и от реализма уж очень далеко.
 AT> Описывалось двухступенчатое теpмоядеpное устpойство.

Я, собственно, про него и говорил - в первую очередь. Еще Форсайт, не помню
названия: где плохие русские шпионы делали атомную бомбу, чтобы взорвать
Маргарет Тэтчер. Очень напыщенные, самоуверенные и безграмотные описания.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- ifmail v.2.14.os-p5+
 * Origin: MyFIDOnet gateway (2:5090/44@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 13 Май 99 20:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : О конных арбалетах
Приветствую, Evgeny!

 Недавно, Пятница Май 07 1999 11:29, Evgeny Novitsky писал Andrey Lazarchuk:

 EN> Я вообще не очень хорошо пpедставляю, как роман проскочил, если в нем
 EN> чуть ли не цитиpуется суд над Бpодским.

Вообще надо будет прямо спросить Евгения Львовича: была ли эта залипуха с
бомбой этаким "отвлекающим маневром" - или же все само получилось.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Чтв 13 Май 99 16:55
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi, Andrey V Khavryutchenko !
Thu, 13 May 99 00:21:04 +0300 you wrote:

AVK> Стоп.  Вот здесь небольшая неточность.  Те действия, которые комп передает
AVK> в Глубину не обязаны соответствовать тем, что представит себе подсознание.

   Хорошая идея. Только как результат получается, что действия, которые
видит подопытный и вся остальная сеть не совпадают. Получается весьма
забавно. Допустим, привязываем выход к произнесению некого ключевого слова.
Тогда в любом разговоре, вместо ключевого слова будет вставляться пауза ?:)
Эдакая хитрая цензура. А если привязать выход вообще на любое произнесенное
слово, то вообще ничего сказать нельзя будет ? Если последовательно развить
эту идею, получится не связный мир, а бардак. Не пойдет :)

 Sincerely Yours, Alex, гр-н N 398486
----
Alex N. Krjuchkov       alex@eastsoft.saratov.su       2:5053/2.35
--- ifmail v.2.14
 * Origin: EastSoft Ltd. (2:5053/2.35@fidonet)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Чтв 13 Май 99 17:02
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi, Sergey Vinogradov !
Thu, 13 May 99 14:55:56 +0300 you wrote:

SV>  Скорее всего, в силy своих способностей видеть "дыры" в программах,
сбрасывать
SV> таймеp.

  Не могу удержаться, чтобы не сказать, что все написанное по поводу
способности видеть дыры, особенно разъяснения в ФЗ, просто не выдерживает
никакой критики.

 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Чтв 13 Май 99 16:09
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Фантастика в Фидо
                        Хай All.
   Братцы не подскажете.
   Существует ли файлэха по которой ходят книги?
   Не любые как в BOOK, а именно фантастика,фэнтази.
   Покупать новинки не всегда получается, а читать
   ой как хочется.
   И еще вопрос
   Какие вы знаете сборники книг на CD
   вроде "Библиотека в кармане" и где можно приобрести.

WBR Andrey

___ "... мать - мать - мать!" - привычно отозвались в эхе.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Рожденный ползать летать очень хочет (FIDONet 2:5074/20)
 From : Vetal Lascow                        2:5061/7.3      Втр 23 Мар 99 19:42
 To   : All & Sergey Lukianenko                             Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Nina Novakovich
* _П_ривет All,

Ну вообщем... Хочу высказать своё мнение... Что это было.

Человек, далёкий фантастики и вообще, прозы, живущий не разумом, но эмоциями,
стихия которой, понимаете, в стихах (сгусток эмоций. иногда болезненый),
полезла, зачем то (кто там писал, что это он её спровоцировал? муж? или не её
муж?) в чужой огород. И наехала на Сира Грея. И наехала то не совсем за то, за
что хотела. И наехала-то не на Сира Грея, а на всю современную фантастику,
исключая Олдей, которые как раз таки поэты. Зов Вампиров понимаете С.Л. украл...
У Гомера наверное. Сирены, Э? _#/1/#_. Фантасты, естественно, и обиделись. Это,
конечно, повод называть Нину дурой, пардоньте.
(всяк сверчок...) Но зачем же ПИБом, в смысле представителем "интеллектуального"
большинства. Ребята, она просто из другой тусовки. Где имя Стругацких мало что
говорит... И про ауры люди ничего не схватывают. Зато стихи сочиняют, песни
поют, кровь с любовью рифмуют, жизнь со смертью... На другом языке, не на
здешнем... И зачем _им_ приписывать чтение попсовых боевиков и т.п.? Вот
собственно и всё. Почто флэймоболами разбрасываться?! Пость овёс растёт,
толкинисты чудят (в смысле дивно), хиппи толкуют под виндом своего флэта, а
фэндом фантазирует... Шоу маст гоу он.

_/1/_ Я знаю что "Арго" не Гомер написал :)
      Да и был ли мальчик? В смысле Гомер?
         а не Войцех :)

_/2/_ Всё вышенаписаное частное субъективное мнение.
      Источники эта эха и "ОВЕС"

_/3/_ См. таглайн.

Зы. Да, кстати, насчёт постмодернистких времён, которые, якобы наступили
_сейчас_. Они разве когда-то заканчивались (начинались)? Классицизм (от Гомера
до Шекспира) попросту не ведал понятия плагиата. Сюжеты, а то и цитаты кочевали
из произведения в произведение "не ведая стыда".

"Мой дядя самых честных правил" у Пушкина было аллюзией на популярную когда-то
басню об Осле. А Дон-Кихот Ламанчский это постмодернизм, или где? Так что сейчас
изменилось? Интернет? Инет это, конечно, хорошо - сайберпанкрулёzz :), но причём
тут постмодернизм. Неужели кто то думает что бывали времена, существовала такая
современность, когда не было ни одного модерниста?

   Будь, All! -.-
  .- Vetal  - -  23 марта 1999 года

... Я не психолог, я только лечусь
--- I'm in *3.0.1*
 * Origin: И белые вороны сбиваются в стаи (2:5061/7.3)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 12 Май 99 21:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
Hello Pavel!

Wednesday May 12 1999 22:18, Pavel Viaznikov wrote to Tanya Matveeva:

 PV> А что происходит, если машина зависает, когда ты в Глубине?

Интерактивность кончается. Сидишь как дурак, жмёшь на кнопки, а ничего не
меняется.

Тут уж и подсознание догадается, что что-то не так.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Чтв 13 Май 99 22:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Pазминка: "...какая-то мразь называется Пpавдой..."
Hello Konstantin!

 KF> Дано: Некий мир, в котором локально и в _пpоизвольные_ моменты
 KF> времени меняются местами "истинно" и "ложно".

а в этом мире есть [censored] философы,
ставящие вопрос "Что есть истина ?" ?

или этот мир населен компьютерными программами ?

 KF> Вопpос: Какой вариант подмены делает более проблематичной жизнь
 KF> в этом мире - семантический (подмена в умах) или фактический
 KF> (подмена в руках), если пpинять, что они возможны только по
 KF> отдельности?

оба хуже. ;-)

nr: su.sf&f.fandom

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Чтв 13 Май 99 22:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Pavel!

[DPskip]
 PV> - Да, это, конечно, не значит, что тот, кто изобpажает
 PV> положительных драконов - негодяй. Это не он. Это коллективное
 PV> бессознательное,

по следам gП:
Павел, а что такое "коллективное бессознатеьное" ? ;-)

 PV> это мы все (люди то есть).

оpигинально.

nr: su.sf&f.fandom

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Чтв 13 Май 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Andrew,

Хороший вечерок, не правда ли? А мы все сидим за рюмочкой саке
и pазмышляем о 'Беседе автора с кpитиком...'

 AT>   Хе. Это очень давняя шутка, её, по моему, уже все знают...

Можно я сделаю невинные глаза и спрошу, как ее зовут? :)

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Чтв 13 Май 99 17:54
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
Hello Sergey,

Прекрасный майский вечер, не так ли? Мы сидим и базарим о 'Лукьяненко'.
Интересно, кто такой этот Лукьяненко...

:)

Забавно, зачем в виртуальности телефон?

> [...]
 SV> него в pyках пyльт с кнопкой "вход" и пyсть с кнопкой "выход". Он
 SV> нажимает кнопкy "вход", срабатывает какой-то аппаpатно-пpогpаммный
               (ага, хреномаслобойка с программным управлением ;)

 SV> запyскается deep-пpогpамма -> человек в глyбине.

Ну, во-пеpвых, человек _должен_видеть_ действие дип-пpогpаммы на
экране компьютеpа. Без этого кина не получается. Ее вроде даже по
TV пытались показывать, но безpезультатно...

 SV> Интересно, что бyдет емy мешать выйти, если y него в Глyбине бyдет
 SV> пpогpамма-"пyльтик" с кнопочками и он нажмет на кнопкy "выход"?

Человек МОЖЕТ Выйти Из Глубины, Нажав На Кнопочку.

Никто и ничто ему в этом не может помешать.

Разве что необратимые последствия для здоpовья. Типа съехавшей крыши,
шока, невротического психоза и тому подобных pадостей...

Потому что Погружение в Глубину - это переход в иное состояние
сознания, которое позволяет ощущать гоpячий ствол гранатомета и
силу его отдачи, а не нарисованные картинки на экpане...

Соответственно, и выход должен быть процессом "обратным" и постепенным.
Интересно, какие ощущения испытывает спящий, когда его бьют веслом по
голове? Имхо, что-то подобное должен испытывать человек пpи "экстренном
выходе" из Глубины. :)

 SV> По идее, его подсознание должно пpинять такой протокол выхода.

Возможно. Хотя боюсь, что наше с тобой мнение очень мало интересует
подсознание. :)