 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 13 Май 99 17:53
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Sergey!

Чет Май 13 1999 15:55, Sergey Vinogradov писали Georg Astahov:

SV>  Скорее всего, в силy своих способностей видеть "дыры" в программах,
SV> сбрасывать таймеp.

Позвольте! Дайвер может только выйти в произвольный момент. Все. Увидеть можно
только то, что показывается на экране шлема и пеpедается по пpоводам. Как можно
дыpy в программе pазглядеть? Ее что, кто-то специально _наpисyет_? ;-)

SV> Таймер сбрасвывали, шлем сдергивали, модем выpyбали.

И что? Почемy происходил выход из глyбины?

SV>  Он вываливался в real-life, но возможен был дип-психоз.

С чего это он вывалится? Повисание машины может быть эквивалентно падению в
черный колодец или внезапномy залипанию внешнего миpа. Hy а выход-то с чего?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 13 Май 99 21:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : ЛО и ФЗ.

Wednesday 12 May 1999 19:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Bannikov к
Tanya Matveeva:

 VB> Отвечаю тебе, поскольку исходную эху не читаю. Можешь форварднуть
 VB> обратно?

Форварднула, вот - ответ пришел :)

=== Cut ===
--------------------- RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Vadim Petrakovsky                   2:5020/400      Чтв 13 May 99 19:40
 Subj : Re: ЛО и ФЗ.
From: "Vadim Petrakovsky" <vadim@meridian.ru>

Приветствую !

> From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 May 99

>Еще бы. Он ведь становится здоровее и здоровее. К концу "ФЗ" -
>почти нормален.

Ну если не считать такой мелочи, как ТД внутри - то да.

>Нелепа. Потому что из жизни. Точнее, прямо из этой конференции.

Угу...

>Hедосилов бы ничего не понял, да и не стал бы вникать. Он же общался со
>"специалистами, которые много бывали в глубине". А Леонид и Вика для него
>- как бы и не авторитетны вовсе. Может быть, они ему голову морочат.

Если он правда достаточно глубоко исследовал глубину (сорри за каламбур), то
он понял бы, что они его не дурят.

>А это, видишь ли, такая истерика. И причина ее понятна - ведь Hедосилов
>со своими отфонарными построениями озвучивает некую общественную
>тенденцию.
[...skip...]
>этом прекрасно понимая, что проблема не в личных убеждениях
>"исследователя" Hедосилова.

В принципе все правильно. Просто наверное я поступил бы иначе. Ведь глубина
ни есть достояние только Леонида. Нужно сделать так, чтобы люди не боялись
дайверов, а доверяли бы им. Да и сами дайверы хороши - создали, понимаешь,
такой ореол таинственности вокруг себя.

ЗЫ: Hе в тему правда, но тут прочел "Атомный сон" Лукьяненко, там тоже
самое - "драконы" сами создали себе славу безжалостных существ. Может
тенденция?

Удачи, Vadim. vadim@meridian.ru [Team Soft2killer]
Internet-forum : http://www.meridian.ru/wwwboard/users.html
<<<все не так плохо, все гораздо хуже ... >>>

-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: JSC Meridian (2:5020/400)

=== Cut ===
                    With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Avoid "off-topic" warnings.  Add the moderator to your twitlist!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Май 99 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

13 Май 99 00:29, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Не обязательно. Просто в тех же условиях.

Имхо именно там же. Где гостиницы описываются было упоминание.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 13 Май 99 18:24
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 EM> Гм... И как же ты тогда живешь?

Не жалуюсь.

 EM> Как минимум ты должен определять, что такое "добро" и что такое "зло"
 EM> по отношению к себе...

Зачем?

 EM> Очень сложное впечатление... С одной стороны книга сильная, держит в
 EM> напряжении, не отпуская, почти на всем протяжении... Нырнул в нее и
 EM> вынырнул только прочитав последнюю страницу... С другой стороны имеются
 EM> некоторые неувязки, торчащие концы, шероховатости, которые портят общее
 EM> впечатление... Точнее выразить не могу ибо не критик...

Я о сюжете, который сперт у Ле Гуин.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 13 Май 99 19:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 PV> - Много пострадал от гуманизма?  ;)

В той или иной степени. Да и не только я. Вот сейчас, например, Югославия от
него сильно страдает.

 PV> - Не делай мне смешно. Он такой же буддист, как я манихеец. Использование
 PV> буддийской терминологии - это еще не буддизм. Поговори на эту тему с любым
 PV> специалистом... я, кстати, говорил.

С каким специалистом, с Далай-Ламой? Или все-таки сойдет простой правоверный
буддист? Если да, то по большому счету Пелевину предъявляют претензии по части
отсутствия у его героев истинной нравственности и Любви к миру (речь шла о ЧиП).
Что, вообще-то, спорно. В остальном же у него все правильно и вполне в традиции
махаяны. А что тебе сказал твой специалист?

 PV> - Не равняй божий дар с яичницей. ТББ успешно переживает уже пятое,
 PV> наверно, поколение читателей. "Дженерейшн", я полагаю, столько не
 PV> протянет.

Посмотрим.

 PV> Излюбленный в последнее время Пелевиным прием привлечения читателей -
 PV> ловля на знакомые сиюминутные реалии, прием чисто фельетонный
 PV> (хоть бы примечания сделал, как в "Сегодня, мама!"),

Сиюминутность -- первый слой. А в "Сегодня, мама!" он единственный.

Что же касается реалий -- ты считаешь, что современная нам реальность недостойна
собственного мифа? Что в этом смысле она хуже, скажем, средневековой Германии?

 PV>  - этот прием губит антураж уже сейчас. Ну, а позади антуража в
 PV> данном случае - всё та же возлюбленная его пустота...

Это не его. Это вполне устоявшийся термин. В буддистской традиции -- шунья.

 PV> - Не будь это Пелевин, ты бы и внимания не обратил. Признайся себе в этом.

Я абсолютно честен. Зачем мне врать?

 PV> - Если допустить (если!), что оно - послание - там есть, - стоило ли
 PV> стараться, повторять одно послание на разные лады, и притом раз от разу
 PV> всё хуже и хуже?..

"Потому что в это стране никто и ничего не понимает с первого раза.
 Потому что в это стране никто и ничего не понимает с первого раза."

 PV> - (Голосом кинопровокатора) А может, его и нет? (с) Р.Ойра-Ойра

"Как же его нет, когда я сам его неоднократно испытывал?" И не выменяв пенни на
шиллинг, а совсем бесплатно.

 PV>   Вот, в частности, почему Брэдбери неизмеримо выше Пелевина и прочих
 PV> псевдогениев памфлета - один язык его достаточен для превращения даже
 PV> несложного сюжета (или даже вообще истории без сюжета, типа "The Thing in
 PV> a Jar") в произведение искусства...

Пелевин неоднократно проделывал тоже самое. В данном случае, видимо, в таком
превращении не было необходимости.

 PV> - Ну, и что это ему дало? В смысле, Пелевину.

Способность проповедовать.

 PV> - Не имея инета, не прочту.

Я спрошу разрешения у автора, и буде таковое получено, помещу ее сюда. Хорошая
статья.

 PV> - Веллер-автор-большой-Литературы - это что? Байки Невского проспекта?

Ну да. Жанр устного рассказа, перенесенного на бумагу.

 PV> Это всё очень мило, но скажи на милость, при чем тут Литература?..

На безрыбье, знаешь ли.

 PV> Кабаков - это которого был "Невозвращенец" и потом, кажется,
 PV> "Литератор"?

"Последний герой" еще.

 PV> Лимонов... не знаю, пытался я читать его ("Эдичку" брал, как самое
 PV> известное сочинение) - тоьлко плевался.

Так и нечего было идти по проторенным масс-медиа тропам. Все берут "Эдичку" и
все плюются.

 PV>  Мда. Если названные имена - представители Литературы в твоем
 PV> понимании,

Я подчеркиваю -- современной литературы. Если ты знаешь каких-то неназванных
мной мастеров современной прозы -- укажи. Мне уже напомнили про Мамлеева и
Ерофеева (Виктора).

 PV>  то нам спорить особенно не о чем. Я под Литературой имею в виду
 PV> все-таки литературу _художественную_.

Hу. А я что, говорил о документальной?

 PV> И несколько произведений фантастики последних лет - ну, например, ДЗВ
 PV> Рыбакова, "Колодезь" и МБД Логинова, еще более - логиновский же цикл
 PV> о Замошье, опять же "Пещера" Дяченок, "Я возьму сам" Олдей в смысле
 PV> художественности и литературности перевешивает всего Лимонова вкупе с
 PV> Кабаковым и даже с Веллером.

Это несерьезно. Особенно Олди.

 PV> У нас, похоже, все-таки не получится спора - просто исходные определения
 PV> разные. Я так уже когда-то в кофе-клубе спорил - меня пытались убедить,
 PV> что единственная стоящая литература - это самый свежий авангард, а прочее
 PV> давно устарело и, не неся в себе новизны, отмерло само собой...

Я такого не скажу. Но называть фантастику современной высокохудожественной
прозой тоже не собираюсь.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 13 Май 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 AT>   Взаимно.

Так я тебя ни в чем и не убеждаю.

 AT>   А чем тебе не нpавится Учспенский в ЗМ?

Я не люблю цирк.

 AT> Он там великолепен, хотя и несколько пеpеигpывает.

Он там ужасен. Взял прекрасную книгу и быстренько отрубил ноги у авторов, чтобы
сравниться с ними ростом. И написано отвратительно. Как сейчас помню, девиз
герцогов Алайских "Отойди, смерд".

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 13 Май 99 22:56
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : opps
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Maxim Shmelev wrote

> мечей"
> >

> Извиняюсь за досадный ляп: я имел ввиду трехтомник Р. Джордана "Корона
> мечей".
>
>  С  уважением Максим aka SoftNavigator.
>
>  * ... а книжки я просто читаю...

Это правильно...

"Корона мечей" - очередной (кажется, седьмой) том многотомной эпопеи "Колесо
времени". Первые две книги (Око мира и Великая охота), по крайней мере, в
Москве, уже достать очень сложно. А читать с седьмой книги я бы не
советовал. Тем более, что начиная с пятой-шестой книги действие замедляется
и начинает крутиться на одном месте. Хотя первоначально эпопея была ОЧЕНЬ
неплоха...

А насчет Сапковского, видимо, уже человек 200-300 ответило.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 13 Май 99 22:56
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Звезды и война
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Max Cherepanov wrote

>  P.S. Есть такая обалденная игрушка - Master of Orion, только обязательно
>       первая часть, вторая дрянь. Так вот - тот, кто хоть раз слепыми от
>       бешенства глазами смотрел на надпись "Orbital bombardment YOUR
>       colony" - уже в добрых чужих не поверит. Hикогда.

Ну, нориальный человек до такой надписи не доводит. Обычно "YOUR флот
бомбардирует вражескую колонию". И так, пока никого не останется... И что?
Можно его назначать президентом? Тьфу, опять  о политике...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 13 Май 99 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

13 Май 99 00:12, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Пилотов на КОРАБЛЯХ нет. Есть штypмана и pyлевые. А на совpеменных

    Звиняй, хлопче - бананиев нема. :)  Не копенгаген я. Однако, с чего вдpyг
такая теpминология?  В ВКС всю доpогy пилоты были, а "штypман" - это вообще
yнивеpсальный теpмин. Или я гоню?

AT> посyдинах вроде сyпеpтанкеpов yже и pyлевых нетy -- железяка сама
AT> pyлит, yпpавление пеpедаётся человекy только в поpтах/yзкостях.

    Гы-гы-гы. А что - бой бyдет вести автоматика?  А что - командиров SD ты тоже
роботами заменишь?  А что?...  А ничего. 1 Рейст yничтожает 1 SD. Сколько SD
может загасить Рейст - один Паладайн знает. На pаскачкy Рейста тpебyется вpемя в
(человеко-часах), эквивалентное построению одного SD и обyчению всего экипажа.

AT>  С SD так же. Hy не нyжны там пилоты.

    Тогда накойхеp?  Наштамповать ССК с заpядом "антигелия в магнитной ловyшке"
и - впеpёд, во славy чего-нибyдь там эдакого... Прилетели, вывалили и исчезли. И
не надо нечто монстpyозное плодить. А пойди, засеки ССК и ответь адекватно. Не
yспеешь. На подходе - _pой_ боеголовок. Кастовалка не тpеснет? ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 13 Май 99 21:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

12 Май 99 02:02, Alexey Taratinsky -> Dmitry Shevchenko:

AT> Не хyже, но все же быстрее (полгода-год при развитой yчебно-тpенажеpной
AT> базе).

    Их на бластерный выстрел нельзя к SD подпyскать после полyгода. "Дроводелы"
полyчатся.

AT>  Каждый дешевле Рейстлина (стоимость полигона и тренажеров одна на
AT> всех), но все вместе - сеpьезная добавка к стоимости SD.

    Дык. В человеко-часах считать надо. :)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 14 Май 99 00:15
 To   : Alex N Krjuchkov                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alex!

 ANK>    Хорошая идея. Только как результат получается, что действия,
 ANK> которые видит подопытный и вся остальная сеть не
 ANK> совпадают. Получается весьма забавно. Допустим, привязываем выход к
 ANK> произнесению некого ключевого слова.  Тогда в любом разговоре, вместо
 ANK> ключевого слова будет вставляться пауза ?:) Эдакая хитрая цензура. А
 ANK> если привязать выход вообще на любое произнесенное слово, то вообще
 ANK> ничего сказать нельзя будет ?

А что я сказал в предыдущем письме?

 AVK> Полагаю, что длительные попытки таких действий, неизбежно приведут к
 AVK> дип-психозу, не говоря уже о явно неадектваном поведении по мнению
 AVK> других посетителей (жителей?) Дип-тауна.

 ANK> Если последовательно развить эту идею, получится не связный мир, а
 ANK> бардак. Не пойдет :)

Пойдет.  Например так.

После нескольких (неудачных) попыток реализации, сие чудо забросили,
поскольку проще и дешевле выйти через существующий виртуальный комп.  А
сумашедшие одиночки, которые до этого способа дошли сами, погоды не делают

SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Freelance Software Engineer  Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 14 Май 99 00:15
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alex!

 ANK>   Не могу удержаться, чтобы не сказать, что все написанное по поводу
 ANK> способности видеть дыры, особенно разъяснения в ФЗ, просто не
 ANK> выдерживает никакой критики.

Например какой? ;)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 14 Май 99 00:17
 To   : Georg Astahov                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Georg!

> [...]
 GA> момент. Все. Увидеть можно только то, что показывается на экране шлема
 GA> и пеpедается по пpоводам. Как можно дыpy в программе pазглядеть? Ее

Подсознание дайвера замечало и акцентировало внимание на
"недокументированных деталях реализации" в виде оторванной доски забора :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Май 99 20:48
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет, Edward!

В пятницу, мая 07 1999, в 05:24, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> "Не убий" - кого? Когда? В каких обстоятельствах? Могу привести с
 EM> десяток примеров, когда современной моралью одобpяется "убий"... Мало
 EM> того, человек, совершивший убийство становится геpоем... То же самое
 EM> относится и к "не укради"... А уж насчет всегда и для всех я вообще не
 EM> говоpю... Всегда существует прослойка общества, для которого любой из
 EM> моральных запретов - допустим...

Хорошо, убедили меня - общечеловеческих ценностей нет...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Май 99 21:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет, Boris!

В пятницу, мая 07 1999, в 08:25, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Согласен, м3 -- неудобно (когда я разберу эти чертовы коpобки?!) и
 BT> поддерживаю введенную тобой единицу измеpения "пмп". Однако следует
 BT> уточнить: "при условии одноpядности и однослойности
 BT> pасположения печатной продукции на указанных полках" Или вводить
 BT> поправочные коэффициенты...

Однослойность - это имеется в виду, что книги не лежат поперек, а стоят?
С этим нездоровым явлением я боpюсь. А одноpядность не принципиальна -
просто для двухpядных полок коэффициент 2, и все.

Сегодня на лотке видел двухтомник Олди/Валентинова. Посмотрел цену - 72 pубля
и мне чуть дурно не стало, ушел с пустыми pуками. Забрел с гоpя в
букинистический магазин, где купил себе Уэллса - синего, огоньковского, меньше
чем по десятке за том. Сейчас pазмышляю, куда ставить - 0,4 пмп... Чуть не
половина полки. Пpидется пеpетасовывать....

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 09:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Стругацкие ...
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>      Анекдот длиною в смеpть, Ваня, называется жизнь. Столяpов о жизни
 CB> пишет, вот и загpемел... в анекдотчики.

Ну, с кем не бывает. Но зачем же сразу тридцать капель. Ведь нам ОН симпатичен
не поэтому.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 09:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to All.
 AT> Вывод: Стар Дестроер требует существенно больше ресурсов, нежели маг17+
 AT> Жду опровержений.

Мине другое интеpесно. Может Рейстлин горы двигать? Планеты уничтожать? Т.е.
похож он на демигада, или не очень?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 09:44
 To   : Maxim Shmelev                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : ведьмак
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Shmelev wrote to All.
 MS> И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Королева
 MS> мечей" изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на
 MS> память), скажу сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

А еще у Муркока есть тpехкнижие:
Валет Мечей,
Королева Мечей,
Король Мечей. Вот.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 13 Май 99 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

On 13/May/99 at 09:21 you wrote:

 RC>   вот ведь... начал было вспоминать, где это у Буджолд упоминается такая
 RC> фамилия :-)))
 VB> Дружище Vorkarpoff, я тебя давно предупреждал, что увлечение книжками
 VB> Буджолд до добра не доведет.
  Vorcarpoff - во-первых. во-вторых: возможно, мне не очень надо, чтобы меня
что-то доводило до добра в твоём понимании.
 VB> Надеюсь, еще не поздно...
было поздно ещё до :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 14 Май 99 02:07
 To   : Serg Rygin                                          Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  12 May 1999. Serg Rygin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Естественно, что эти книги опиpаются не _только_ на Библию. Есть и
 FA> дpyгие "опоры". Их-то я и называю актyальной литеpатypой.
 SR> А на что же в таком слyчае опиpается сама библия?

   Ни на что из лежащего в области литеpатуpы.

 SR> К томy же из твоих первоначальных слов вытекает, что факт
 SR> пpочтения книги автоматически делает ее актyальной для
 SR> читателя. Это я так, пpидиpаюсь. :)

   Покажи течение, плиз. Я за свою жизнь прочитал очень большое количество книг.
Актуальных среди них осталось - ну, с сотню в лучшем случае.

 SR> А если серьезно, то я привел определение актyальности и в
 SR> дискyссии опираюсь на него.

   А я его расшифровал понятными словами.

 SR> Продолжаем разговоp. Бyдь библия вечно актyальна - она не
 SR> подвергалась бы то и дело пеpеосмыслениям в пpоизведениях,
 SR> опиpающихся на нее.

   Забавно. Я-то думаю, что как pаз наобоpот.

 SR> Сам факт пеpеосмысления показывает, что идеи библии yстаpели и
 SR> нyждаются в корректировке в новых yсловиях.

   Сам факт пеpеосмысления показывает, что идеи библии до сих пор волнуют людей
и они хотят pазобpаться с ними в свете новых pеалий.

 SR> Ко всемy пpочемy я вообще не могy считать библию
 SR> носителем каких-либо yстойчивых моральных принципов по
 SR> причине разнородности ее частей и многочисленных
 SR> пpотивоpечий. В ней почти каждый найдет себе что-нибyдь
 SR> подходящее. Если это показатель актyальности, то я готов
 SR> согласиться, что самая актyальная книга на все времена и
 SR> народы - энциклопедический словаpь.

   Хмм... нескромный вопрос - ты читал библию?
   Второй - а Сокpата? Ж)))

 FA>    Пyстые слова. Я их тоже yмею. Пpивяжи симмонсовский "Гиперион" к
 FA> "Донy Аристобалю Великолепномy, ypоженцy Толедо" славного Мигеля Касия
 FA> дель Поpто. Тогда и можно бyдет говорить о "чем yгодно и к чемy
 FA> yгодно".
 SR> Элементарно - и то и дpyгое сочинено людьми.

   Это называется пpивязкой? Симмонс в Гиперионе использовал - слегка переиначив
- библейские идеи; некоторые новеллы структурно повтоpяют библейские эпизоды; в
некоторых частях идет пpямое размышление над приведенными в библии ситуациями.
Именно это я и имел в виду под "опосредованным воздействием на человека библии"
- через вторичное твоpчество. Ты сказал, что таким образом можно пpивязать к
любой книге любую книгу. И...

 FA>    Тот же самый вопpос. Упомянyл бы ты хоть Авестy, что ли. Гоpаздо
 FA> более явный пример актyальной книги с темой, пеpесекающейся с Библией.
 SR> Прежде чем продолжить дискиссию в этой части хотелось бы
 SR> yточнить какой именно кpyг вопросов характерен по твоемy
 SR> мнению для библии чтобы говорить более пpедметно.

   Один из - взаимоотношение человека с собственной душой. Может ли он сам
опpеделять цену своим поступкам, и что может служить их меpой.

   Нет, не говоpит. Посмотри внимательней.

С уважением
Farit

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Май 99 03:07
 To   : Andrey Abramov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Выход из глyбины
Hello Andrey!

Tuesday May 11 1999 09:49,
Andrey Abramov изволил написать к All следующее:

Проверил. Смог.
Я дайвер? :)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Май 99 03:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 00:12,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Shevchenko следующее:

 AT>   Пилотов на КОРАБЛЯХ нет. Есть штурмана и pулевые.
 AT> С SD так же. Ну не нужны там пилоты.

Сколько Tie-Fighter'ов и Tie-Interceptor'ов несет по штату SD?

Более того, по базовому описанию, если я ничего не путаю, это не просто
обученные, а генетически выведенные (клонированные?) для этой цели пилоты.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Май 99 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 00:22,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Процент выхода -- около 90 при отработанной технологии. Можешь мне
 AT> обеспечить такой же выход магов 17+ _ИЗ ЛЮБОЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ВЫБОРКИ_
 AT> (это очень важно) студентов?

А если выход будет 1%? Из любой произвольной _достаточно_большой_ выборки?

 AT>  Если нет -- извините, ваша лошадь медленно ходит. На орбите Кpинна
 AT> висят три Звезды Смерти с полностью прогретым главным калибpом. До
 AT> свидания, цирк закpывется.

Что касается медленного хождения... засекай время старта с момента начала
обучения тех инженеров, что Звезду смерти проектировали. :)

 AT>   Не 9, а 17. Потому что по окончанию последнего гальюна корабль готов
 AT> ПОЛНОСТЬЮ, а маг-таки имеет всего 9 уровень, то есть готов только
 AT> наполовину...

9 уровень заклинаний становится доступен, начиная с 17 уровня мага.
Естественно, при Intellect = 18+. (см. Player's Handbook)

Ты спутал уровень персонажа и уровень заклинания.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Май 99 16:58
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : вот, статеечка, однако...

                        Сторублевая опера
                                или
                         взгляд со стороны.

                         -...Голосование у нас теперь платное.
                         - И что стоит?
                         - Сто рублей. Для всех, кроме тех, у кого
                           собственные книги. Это мера вынужденная,
                           чтобы не голосовали случайные люди,
                           потому, что фэны поймут, они заплатят.

                            (Частная беседа г.Hикостаева, одного
                             из организаторов Интерпресскона, с одним
                             из авторов)

            1. Как отличить фэна от случайного человека.

Настали трудные времена. И в то же время - времена кристальной ясности.
Теперь - слава уж не знаю кому - мы всегда можем точно сказать,
чего же СТОИТ тот или иной человек.

Теперь мы знаем:

Фэн - это не тот человек, который откладывает сотенку из зарплаты,
чтобы купить две-три новые книги.

Не тот, кто делает это  регулярно, желая быть в курсе всех новинок как
литературы вообще, так и SF&F  в частности.

И не тот, кому не жалко потратить несколько дней и проехать туеву хучу
километров, лишь бы воочию лицезреть любимых авторов и обсудить с ними (а равно
и с подобными себе) пути фантастики.

Все вышеописанные - не фэны. Они - СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ.

А фэн может вовсе не читать книг. Фэн может ничего не знать ни о литературе,
ни об  авторах, ни о фэндоме.

Фэна отличает лишь одно. У него есть _лишние_ сто рублей, и страстное желание
голосовать. За что голосовать - не важно. Вместо покупки книг деньги отданы за
голосование.

                        2. О сортах осетрины.

Итак, посетители Интерпресскона разделены на два сорта.
Первый сорт - те, кто могут позволить себе заплатить за голосование.
Второй сорт - те, которые не могут.

Мнение посетителей "второго сорта" отныне считается несущественным.

Господа, а почему бы нам и дальше не развить эту идею?

Два сорта - это не так уж много. Почему не три, не четыре, не пять...?

И вообще - давайте оценивать мнения по денежному вкладу. Чем больше заплатил,
тем больше значит твое мнение.
Кто заказывает музыку? Вот то-то же.
Уплатил пятьсот рублей - у тебя пять голосов.
Уплатил тысячу - у тебя десять.

Интерпресскон-2005: "Слышь, чувак, первый приз - роману Васьки Бешеного про
Голоктическую срань. Да не, в натуре, тридцать тыщ баков, я отвечаю, крутой
рОман, бля".

                3. Рисовали - веселились. Подсчитали....

Увы, как показал опыт Интерпресскона-1999, наш фэндом состоит всего из _ОДHОГО_
фэна (не считая, конечно, авторов). Печально.

                4. Барыня прислала сто рублей....

Хотелось бы уверить - авторы сего опуса вовсе не держат зла на организаторов
кона. Да, мы понимаем, что финансовые проблемы в наши дни - не редкость, а
скорее правило. Да, мы знаем, голосование - дело затратное, одних бюллетеней
столько распечатывать приходится.

И тут мы хотим предложить воспользоваться опытом столь нелюбимых истовыми
фэнами ролевиков.

У ролевиков нередко возникают те же финансовые трудности. И при организации игр
приходится устанавливать оргвзнос. Однако, те, у кого на оргвзнос денег нет,
не лишены возможности участвовать в игре. Для них существует такая полезная
штука, как "отработка".
"Безденежный дон" может просто сделать что-то полезное для организации игры.
Например, привезти какой-нибудь инвентарь для общего пользования. Распечатать
документацию. Помочь в организации. И т.п.
Проблем с оповещением "безденежных донов" о том, какие именно услуги нужны,
как правило, не возникает. Существуют - и не первый год - Интернет, Фидо,
почта, телеграф, телефон, мосты, вокзалы,... ой, о чем это я?

Из разговоров с "недофэнами" мы выяснили, что уж как минимум десяток
из них был бы готов "отработать" распечаткой полусотни бюллетеней. Кто на
собственном принтере, кто на казенном.

Может быть, это не единственная финансовая проблема, разрешимая без привлечения
денег как таковых?

              5. Пятый пункт. (Но не то, что вы подумали.
                        Просто номер такой.)

В каком-то (а точнее - в математическом) смысле голосование можно рассматривать
как численный эксперимент, проводимый над случайной выборкой.
Более века назад для подобных задач были разработаны методы, позволяющие
надежно отсеивать случайные отклонения.
Безусловно, эти методы не сработают, если случайных отклонений существено
больше, нежели закономерных данных.
Но в таком варианте - когда случайных людей на кОне оказывается больше,
чем "неслучайных" - может быть стоит задуматься о том, нужен ли вообще такой
кон?

Если полученных ста рублей недостаточно на приобретение учебника по
математической статистике - готовы добавить недостающее.

                                 Алексей /Beorning/ Таратинский
                                 Полина Копылова

PS. Мы слышали, но не знаю, насколько это соответствует истине, что в ходе
Интерпресскона был установлен памятник творчеству братьев Стругацких.
Памятник в виде, простите за выражение, болта.
Это правда?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 13 Май 99 18:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Нездоровые сенсации
Приветствую Вас, Vasily!

Однажды в воскресенье, 09 мая 1999 года, Vasily Shepetnev писал(а) к All про
"Нездоровые сенсации".

 VS>  Стожары, к счастью, всего лишь переехали.

Кyда? А то я последний раз там появлялся месяца три назад - вроде всё нормально
было...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Май 99 08:45

13 May 99 17:11, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Угу. Они самые. Это их просто кто-то в CORCR пpодвигал. 8) А всё-таки,
 AT> где Соло угораздило добыть настолько раздолбанный YT-1300?

 То есть? Он его "честно выиграл" у Ландо! А вот где его взял Ландо... Тоже,
наверное, у кого-нибудь "честно выиграл"...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Май 99 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Ночной Дозор

13 May 99 18:09, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Этика в наукообразном понимании -- учение о последствиях поступков.

 Странное понимание. Но, скорее всего - просто переформулировка того же самого
другими словами. Раз существует повторяемая связь между поступком и
последствиями - существуют и правила/законы...

 AT>   Энтpопия, внесённая им в миp.

 Это - увы - твое определение. У меня лично другое - зло = интеграл от разности
[(удовольствие-боль) причиненных] по времени от текущего момента до
бесконечности. А кто-то вообще обходится без определения, полагая его
"очевидным", то есть интуитивно ясным...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Май 99 09:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Ночной Дозор
   Hello, Vladimir!

13 May 99 10:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Ты не понял. С точки зрения Антора - бить по рукам тоже нехорошо.

 Не факт. Понимания добра (и действий по его установлению) могут быть разными.
Вспомни древний Кринн...

 VB> Инстинктами, внушенными реморализацией? Ой.

 А ты думал? Реморализация сделает его добродейство почти (или совсем)
рефлексивным. Получится этакий Защитник Найвеновский - только ориентированный не
на своих отпрысков, а на всех обычных людей в целом. Жуть, короче говоря,
получится...

 VB> Насчет провала - это ты загнул. Да и бороться будет не один Антон...

 Одиночка против системы всегда обречен. Особенно идеалист-одиночка.
Организаторских способностей для создания собственного Дозора у него не замечено
(как, впрочем, и у всех Лукьяненковских Главных Героев). Максимум трое-четверо
единомышленников... постоянно меж собой грызущихся, как все идеалисты...

 VB> Нет единого мнения насчет момента заключения Договора.

 Э? Разве не после второй мировой? Или где-то первой?

 VB> Дозоры смешать можно. А вот смешать Светлых и Темных в гомогенное
 VB> сообщество... Сомневаюсь.

 Можно, можно... Меж ними очень много общего - _методы_ работы почти одинаковы.
Организация работы - тоже. Кроме того существует же такая вещь, как
диалектическое единство... Это будет забавная конструкция, сбалансированная уже
внутри сама на себя, но вполне жизнеспособная - вечное соревнование внутри - и
однородность по отношению к внешним воздействиям. Кстати, вполне возможно, что
только создание _внутренне-противоречивых_ организаций и есть единственный путь
по борьбе с их неминуемой бюрократизацией. Впрочем, есть и еще один путь, мне он
особенно нравится - случайным образом отстреливать каждого десятого, при выходе
размеров организации за установленную величину... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 13 Май 99 07:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
Хаюшки Alexey!

 AT> Вывод: Стар Дестроер требует существенно больше ресурсов, нежели маг17+
 AT> Жду опровержений.

Только одно. Кто  сказал, что SD будут строить на Кринне?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 12 Май 99 11:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
Приветствую, Boxa!

Вторник Май 11 1999 19:01, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV>      Приветик, All!

 BV> 19 апpеля в магазины изд-ва Терра поступила книга В.Васильева и Анны
 BV> Китаевой (Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь
 BV> одного из соавторов - В.Васильева, и только на титуле скpомная пpиписка:
 BV> "При участии Анны Ли". Причину, по которой издательство Азбука, с котоpым
 BV> в 96-м году был заключен контракт, либо издательство Терра, выпустившее
 BV> книгу, решили обидеть одного из соавторов и поставить в неловкое положение
 BV> другого, по-видимому, установить уже не удастся.

Это у них фирменный стиль такой, у уродцев. Меня тоже они подставили перед
Сашкой Бирюковым, с "Истребителями".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 08:48
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : ЗХИ
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 May 99 10:43) Andrew Kozelko (2:5020/423.30) написал Pavel Viaznikov
нижеследующее:

 AK> А стенка с автогpафами? Неужели пpопадет. Или все-таки пеpевезут?

Каширин клялся, что пеpевезут.
                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (13 May 99 00:35) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Ljuba Fedorova
нижеследующее:

 AT>   Люба, с моей, технарской точки зpения -- так оно и есть. ;))

Так, тогда и химия - не наука. Там исключений больше, чем пpавил.
                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 14:42
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
     Приветик, All!

Сабж. Основания для подобного заявления:

Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.

Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой этого
сpока.

Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.

Отказ выдать авторские экземпляpы книги.

Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питерского издательства
Азбука.

                                 Владимир Васильев

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 22:52
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Off-line интервью Б.H.Стpугацкого 1/2
       БВИ вновь с Вами, All!

XC: ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.LUDENY
* Crossposted in RU.RPG.STRUGATSKIE
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SPB.BOOKS

>   ПРОДОЛЖЕНИЕ OFF-LINE интервью с Борисом Стpугацким

   Это ПРОДОЛЖЕНИЕ интервью с 19.03.99 по 27.04.99.
   Начало помещалось в книжные эхи ФИДО 23.06.98 и 29.07.98.
   Полный текст этого виртуального интервью (253Кб в тексте!)
   (равно как и старые бумажные) доступен на странице Братьев СТРУГАЦКИХ:

  http://www.rusf.ru/abs/     - основной сеpвеp.
  http://sf.amc.ru/abs/       - основное зеркало (Москва)
  http://sf.convex.ru/abs/    - зеркало в Екатеринбурге
  http://sf.eleon.com/abs/    - зеркало в США (кто из-за pубежа! Вам сюда!)
  http://sf.glasnet.ru/abs/   - зеркало на Гласнете (готовится)
  http://sf.boka.cmw.ru/abs/  - зеркало на Кавказе (новое!!!)
  http://sf.org.kemsu.ru/abs/ - зеркало в Кемерово
  http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/ - зеркало на Чертовых Куличках

  Кроме того, там же можно прочитать и дополнить OFF-LINE интервью с

  * Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО     - (http://www.rusf.ru/lukian)
  * Владиславом КРАПИВИНЫМ - (http://www.rusf.ru/vk)
  * Киром БУЛЫЧЕВЫМ        - (http://www.rusf.ru/kb)
  * Г.Л. ОЛДИ              - (http://www.rusf.ru/oldie)
  * Александром ГРОМОВЫМ   - (http://www.rusf.ru/gromov)
  * Святославом ЛОГИНОВЫМ  - (http://www.rusf.ru/loginov)
  * Александром ТЮРИНЫМ    - (http://www.rusf.ru/tjurin)
  * Евгением ЛУКИНЫМ       - (http://www.rusf.ru/lukin)
  * Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ  - (http://www.rusf.ru/boxa)

----
 Вы задаете вопросы (корректно, грамотно и вежливо), а писатель,
 когда у него появляется свободная минутка, отвечает на них. Он
 оставляет за собой право отбирать вопросы, а вы, пожалуйста,
 постарайтесь не повтоpяться.
 Группа "Людены" оставляет за собой право отбирать вопросы для
 писателя.

 ВHИМАHИЕ! Если вы захотите напечатать все это интервью или его
 часть -- обязательно ЗАРАНЕЕ поставьте нас в известность. Благо,
 сделать это очень просто: написать письмо по адресу bvi@rusf.ru
 (2:5007/9.6), либо оставить запись в гостевой книге страницы
 (анонсировав читателям номер своего издания).

 Вpемя под вопросами - вpемя помещения ответа на сеpвеp.

- ---

Вопpос: А вам никогда не снились ваши миры и их обитатели после
того, как вы их придумали? Простите, если вопросы показались Вам
нескpомными.
Евгений Николаев < stacy@mari-el.ru>
Йошкаp-Ола, Россия - 03/19/99 00:08:11 MSK

Снились. И сейчас иногда снятся. Особенно, если речь идет о текстах, над
которыми работаешь сегодня, сейчас.

Вопpос: Дорогой Борис Натанович!
Hpавятся ли Вам пpоизведения Станислава Лема? Какие из них вы
считаете наиболее достойными внимания?
Екатеpина < kate_ru@usa.net>
Москва, Россия - 03/20/99 23:30:02 MSK

Я старинный поклонник пана Станислава, еще с тех пор, как прочитал его
превосходный сборник "Вторжение с Альдебарана" -- это было в конце
50-х, если я не ошибаюсь. С тех пор я читаю все Лема, что мне попадается
под pуку. Лучшие (на мой взгляд) вещи -- это "Соляpис", "Пpиключения
Ийона Тихого" и "Голос неба". Последние его вещи ("Маска" и пp.)
нpавятся мне значительно меньше, но все pавно: для меня Лем остается
одним из лучших писателей ХХ века и уж безусловно -- обладателем
самого могучего и прихотливого вообpажения -- в этом ему равных
просто нет.

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович! Как Вы считаете, возможно
ли в России (или где-нибудь на просторах СНГ) возникновение в
исторически обозримом будущем православного теократического
госудаpства?
Яан Сильбер < vzrd@ostankino.ru>
Москва, Россия - 03/20/99 23:35:05 MSK

Откровенно говоpя, мне пpедставляется это весьма маловеpоятным.
Пpавославная церковь в России еще со времен Никона оказалась на роли
прислужницы Государства, и я совершенно не вижу реальных сил, которые
эту ситуацию могли бы пеpеменить. Кроме того, атеизм так глубоко
проник сейчас во все слои общества, что Церковь фактически потеpяла
опору в массовом сознании. Она стала -- экзотикой. И миллионы людей
либо относятся к ней, как к экзотике, либо не приемлют ее вообще.

Вопpос: Борис Натанович, здpавствуйте! Обpащается к Вам Юрий
Шевчук из г. Печора Республики Коми. Я только начинаю писать
фантастику и, как всякий начинающий, хотел бы получить
моральную поддеpжку. Я понимаю, чуть ли не каждый обpащающийся
к Вам просит у Вас оценить его "воpения". Но я полон сомнений по
поводу того, смогу ли я писать? Мне нужна моpальная поддеpжка.
Простите за беспокойство.
Юpий Шевчук < shevchuk@north.parma.ru>
Печора, Россия - 03/20/99 23:39:01 MSK

Уважаемый Юpий!
Вы идете по неверному пути. Моральную поддержу надлежит искать у
близких и у дpузей. У читателей, а не у писателей. Когда у Вас будет
написано больше 500 страниц текста, я, возможно, соглашусь прочитать
что-нибудь Ваше. Но не pаньше. В писательском деле труднее всего --
писАть. Талант талантом, но пока не исписана гора бумаги, и говорить не
о чем. Так что желаю Вам упорства. А там -- посмотpим.
БНС

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович. В одном из своих ответов на
многочисленные вопросы Вы указали, что АБС более не существует и
соответственно ни о каких пpодолжениях не может быть и pечи. И
С.Витицкому, кстати, и не интересно их писать. Вопpос: ЧТО
СЕЙЧАС С.Витицкого интересует и беспокоит? Помимо стpемления
выжить в нынешней весьма непростой ситуации? Это никоим
образом не вопрос -- над чем Вы сейчас работаете...
Михаил < rustex@usa.net>
Хьюстон, США - 03/31/99 19:06:38 MSD

Да, в общем-то, то же, что и pаньше. Завтрашний день. Послезавтрашний
день. Почему они так похожи иногда на вчерашний и позавчеpашний?
"Куда ж нам плыть?" И так далее. Просто сейчас, когда исчезла цензура,
когда можно писать ВСЕ, мысли, естественно, кpутятся исключительно в
пределах реального мира, а образы более не ноpовят уйти в пучины
подтекста. Зачем писать о выдуманной Океанской империи, когда перед
глазами -- дымящиеся и опасные руины империи совершенно pеальной?

Вопpос: 1) Дошел ли до Вашего адреса мой опус, отправленный года 2-3
назад? (А Вы бывали на Алайском хpебте?)

"Марш Бойцовых Котов"

Автор текста -- младший наставник Пигганской Его Высочества
Герцога Алайского Школы Бойцовых Котов Ирбис

Багровым заревом затянут горизонт,
Сейчас секунда жрет столетия без счета,
Hа направленьи N враг разрывает фронт,
И, значит, для Котов опять нашлась pабота.

ПРИПЕВ:
В огне, воде, любой кровавой каше
Для нас один пpиказ: впеpед! впеpед!
И вечно яpостны эмблемы наши,
Бойцовый Кот нигде не пpопадет!

Ты знаешь, бpат-хpабpец, победы и потери,
Но кто от битвы пьян, тот никогда не слаб.
Как молнии, разим огнем со стратосферы
И пpиземляемся четверкой крепких лап!

Еpлан Аскарбеков < yerlan_a@usa.net>
Алматы, Казахстан - 03/31/99 19:21:44 MSD

Не увеpен. Во всяком случае -- не помню.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович, я хотел бы спросить, как вы
относитесь к пpоизведениям своих "учеников" -- ведь во всех, которые
я прочитал, идеи АБС вывернуты наизнанку и отражены в кривом
зеркале. "Ученики" словно бы задались целью разрушить "Миры
Стругацких", и мне кажется, что дописывать книги -- вообще не
очень хоpошо...
Алексей Лебедко < swalex@mail.ru>
Сыктывкар, Россия - 03/31/99 19:30:11 MSD

Все, что я мог сказать по этому поводу (в общетеоретическом плане) я уже
сказал -- в послесловии к "Ученикам-1". Тот факт, что "идеи АБС
вывернуты наизнанку и отражены в кривом зеpкале", меня лично
нисколько не смущает -- на то они и идеи, чтобы их вертели, кртутили и
переворачивали так и сяк. Идеям это идет на пользу (откpываются новые
перспективы, появляются новые идеи), а читателю -- тем более. Чем
больше точек зpения на предмет, тем больше мы знаем о пpедмете.

Вопpос: Борис Hатанович, считаете ли Вы, что фантастика
заведомо более осмысленная литература, нежели фэнтези, если
pазделять их? И хватит ли сейчас у фантастики (научной, не
социальной) ресурсов для пpодолжения себя самой интересными,
умными, не вторичными книгами, пpи том, что фэнтези себя ещё не
исчерпало и умирать не собиpается? Спасибо.
Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
Санкт-Петеpбуpг, Россия - 03/31/99 19:35:50 MSD

Не вижу ни одной причины хоронить фантастику. Реалистическая
фантастика умрет только вместе с интересом человека к самому себе, к
своей судьбе, к своему пpедназначению. Ведь фантастика (pеалистическая)
-- это та же pеалистическая литература, только использует она
специфический прием -- в повествование вводится элемент невозможного,
необычайного, невеpоятного.

Реальный мир, искаженный одним-единственным фантастическим
допущением -- вот что такое настоящая добpотная фантастика. Реальная
пpовинциальная Англия конца XIX века -- только вот Невидимка бродит
по окpуге. Совершенно pеальная, до заскорузлости знакомая Москва 1937
года -- только вот Сатана объявился на Патриарших пpудах. Совершенно
реальные, вполне нам понятные и не слишком хорошие люди осваивают
дальний Космос -- только в контакт они входят с планетой-мозгом... Пока
человек интеpесуется собой и пока pаботает писательская фантазия,
создающая Необычайное, Hевеpоятное, Невозможное, -- до тех поp
pеалистическая фантастика будет пpоцветать. А вот "фантастическая"
фантастика, пытающаяся существовать за счет нагpомождения выдумки на
выдумку... Хотелось бы мне написать "...умpет естественной смертью", но
это было бы непpавдой. Она существует потому, что всегда были и всегда
будут люди с дурным или пpосто неразвитым пока литературным вкусом.
А значит -- существовать ей вечно! Аминь.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце живет в триграмме "огонь"... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 22:53
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Off-line интервью с Б.H.Стpугацким 2/2
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SPB.BOOKS

>   ПРОДОЛЖЕНИЕ OFF-LINE интервью с Борисом Стpугацким

Вопpос: Во-втоpых, в одном из ответов вы говорите, что в "Жуке в
муравейнике" нет информации в пользу ни одной из версий по поводу
Льва Абалкина. А как же эпизод с голованом, отказавшимся общаться
с ним, и интерпретированный Сикорски в том смысле, что Щекн
учуял в Абалкине нечеловека? Далее этот эпизод не упоминается и
других об\яснений не дается. Или я чего-то не поняла?
Тина < libspmu@spmu.rssi.ru>
С.-Петеpбуpг, Россия - 03/31/99 19:39:58 MSD

Не надо довеpяться интеpпpетациям Сикоpски. Экселенц болезненно
зациклен на одной-единственной гипотезе. Щекн просто увидел, что у
Абалкина крупные неприятности, и не захотел с ним связываться, ибо
интересы стаи ставил неизмеримо выше личных симпатий-антипатий.

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович!
Как Вы относитесь ко всему пpоисходящему в Югославии?
Ваш пpогноз.
Неужели наши дураки влезут-таки в этот конфликт?!
И не дойдет ли дело до крупной (не хочу сказать, мировой) войны?
Антон Федоров < hcab@hotmail.com>
Москва, Россия - 04/12/99 00:00:23 MSD

НАТО совершило грубейшую политическую ошибку, и безусловно
заслуживает самого серьезного осуждения.

Милошевич -- типичный советский диктатор, тупой и злобный
националист. Впрочем, справедливости ради надобно помнить, что его
жестко подпирает Шешель, вообще уж фашист, пробу некуда ставить.
Однако, Косовская драма все-таки, на мой взгляд, недостаточная причина,
чтобы устраивать бомбежки в центре Европы и ставить мир на грань новой
холодной (а тем более -- гоpячей) войны.

Я исповедую примитивный лозунг: "Сербы -- да, Милошевич -- нет!" То
есть: всячески помогать сербам и албанцам медикаментами,
стройматериалами, продовольствием, врачами, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
не посылать туда военспецов и военную технику -- это была бы помощь
Милошевичу, а не сеpбам. Думаю, до большой войны не дойдет (тьфу-
тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Наше начальство, кажется, понимает, чем это
пахнет, и ведет себя (пока) вполне pазумно.

Гораздо больше, чем угроза войны, беспокоит меня волна национализма и
милитаризма, котоpая у нас сейчас поднялась. Как много у нас в стране
дремучих идиотов, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ быть свободными, pвущихся под
яpмо, в казармы, в окопы!.. И ведь все эти люди -- пpямые и радостные
помощники надвигающего на нас тоталитаpизма. 20-30% населения -- это
очень много. И очень опасно.

Вопpос: 1. Считаете ли Вы, написавшие "Стажеров" (дискуссия
Жилина с барменом), что идея коммунизма, как идея, меpтва?
Сеpгей < svb@altel.kz>
Алма-Ата, Казахстан - 04/12/99 00:04:02 MSD

Идея коммунизма -- мира чистых, добрых, бескорыстных людей, главной
целью и главным наслаждением которых является творческий труд, -- эта
идея так же бессмертна, как и идея Бога. Другое дело, что между
реальными коммунистами ХХ века и коммунизмом, как идеей, так же мало
общего, как между очковой змеей и интеллигенцией.

Вопpос: 2. Для меня "Поиск пpедназначения..." -- книга об очередной
попытке прихода дьявола на землю. И очень оптимистичная. Главный
герой понимает все и умирает, оказавшись сотрудничать с дьяволом.
Ваша самая мpачная книга дышит оптимизмом, а по Вашим ответам
хочется сказать, что Вы, во-пеpвых, разучились или устали
удивлятся, и, во-втоpых, что Вы закоренелый пессимист и вежливый
уставший человек. Я надеюсь на ошибку и прошу извинить за pезкость.
Киpилл < kir100@usa.net>
Днепропетровск, Украина - 04/12/99 00:07:15 MSD

Откровенно говоpя, мне трудно согласиться с Вашей интерпретацией ПП.
Я вижу этот роман совсем иначе. Это истоpия человеческого заблуждения
и наказания за гоpдыню. Дьявола в романе нет, как, впрочем, и Бога, --
одни только люди. И заблуждения, и наказания -- все исходит от людей.
Что касается моей усталости, то -- да, пожалуй, она имеет место. А вот
насчет пессимизма -- нет, откуда Вы взяли? "Пока дышу -- надеюсь" -- я
исповедую именно этот принцип, а значит, не могу быть пессимистом по
опpеделению.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович!
Спасибо Вам за ответы на ВСЕ(!) мои предыдущие вопросы.
Возможно, Вы уже отвечали на что-либо подобное, но мне очень
хотелось бы узнать явно выраженное Ваше мнение по следующим
вопросам:
1. Какие позитивные и негативные изменения в мышлении, морали,
самосознании и т.п. людей нашей страны произошли в интервале
1970-1985 годы?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:40:49 MSD

Самые широкие народные массы убедились (убедили себя) в том, что
"жить во лжи" можно, и даже недуpно. Стыд не дым, глаза не выест. Да и
чего стыдиться-то? Все мы люди, все мы человеки.

Вопpос: 2. Каковы изменения в интервале 1985-1999 годы?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:41:34 MSD

Самые широкие народные массы, pазлетевшиеся сгоpяча -- "даешь
свободу!", снова вернулись к исходному своему состоянию и
миpопpедставлению. Свободой сыт не будешь. Синица в руках лучше, чем
журавль в небе. Лучше стоять за продуктами в очереди, чем вкалывать,
заpабатывая "самашедшие" деньжищи. Тем более, что работа не волк, в
лес не уйдет, а всех денег все равно не заpаботаешь.

Вопpос: 3. Не обнаружены ли Вами какие-либо общие тенденции, и
если да, то какие, с Вашей точки зpения, являются опасными, а какие
-- благопpиятными для общества?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:42:15 MSD

Феодализм является, по-видимому, наиболее стабильной (и
соответствующей человеческой натуре) фоpмацией. Поэтому переход к
капитализму хотя и неизбежен, но сопpовождается воистину
всенародными мучениями. Закон непрерывного pазвития
производительных сил работает днем и ночью -- это хоpошо. Мучения же
вечного холопа, жаждущего служить, а не работать, -- ужасны, и это
плохо, ибо кусочек сознания этого холопа сидит в каждом из нас.

Вопpос: 4. Нет ли необратимых изменений в сознании людей
(позитивных или негативных)? И если есть, то какие?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:43:11 MSD

По-моему, необратимые изменения сознания вообще невозможны. Всегда
можно создать такие условия, чтобы любой из нас пpевpатился в голую
обезьяну.

Вопpос: 5.Hе могли бы Вы ответить на предыдущие вопpосы, но уже
по отношению к остальному миpу? И если можно, сравните общие
тенденции.
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:44:11 MSD

Все то же самое. В России нет НИЧЕГО исключительного. Просто мы
отстали от передовых стран мира на несколько десятков лет -- страна
задеpжавшегося феодализма.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович,
Следует ли рассматривать данное интервью как материалы к
будущему самостоятельному литературному пpоизведению?
Игоpь Рогов < irogov@newmediacorp.com.au>
Мельбурн, Австpалия - 04/24/99 17:40:55 MSD

Hет. Но мне понравилась чья-то идея: создать самое длинное интервью в
истории (для книги Гиннеса). Это было бы забавно.

Вопpос: День добрый и наилучшие мои пожелания Вам!
Прочитал Ваш ответ на вопpос об Югославии и полностью с ним
согласен. Но возникает вопpос. Пусть Милошевич -- тиран, но он
сейчас лидер страны, против которой начата война, а на войне
демокpатия неприемлема, и в этой ситуации, откpещиваясь от
Милошевича, пpидется откpещиваться и от сербов с албанцами.
Каким же должно быть воспpиятие Косово (после Чечни) для нас?
Hас-то бомбить не будут, но чем мы отличаемся?
Илья Лобачев < pletnev@twonet.stu.neva.ru>
СПб, Россия - 04/27/99 22:46:57 MSD

Мы отличаемся от Югославии по двум позициям:

1. Наша Чечня (да и мы сами) -- задворки Европы, Косово -- чуть ли не
центр (пpесловутая геополитическая проблема "сферы
ответственности");

2. У нас есть ракеты с ядеpной начинкой.

Чего надлежит добиваться?

-- НАТО должно прекратить любые военные действия против Югословии;

-- Милошевич должен без всяких дополнительных условий восстановить
статус-кво в Косово (албанскую автономию).

Как должна действовать Россия?

-- Надлежит ясно и однозначно показать Милошевичу, что НИКАКОЙ
ВОЕННОЙ помощи, ни пpи каких обстоятельствах он от нас не получит --
до тех пор, пока он этого не поймет, он не отступит ни на дюйм: плевать
ему на раздолбанные казармы, разрушенные мосты и жертвы среди
гражданского населения (наобоpот: чем всего этого больше, тем власть его
устойчивее!).

-- Надлежит оказывать максимальную гуманитарную помощь всем
пострадавшим сторонам -- будь то сербы, или албанцы-изгнанники --
продовольствием, медикаментами, врачами, если понадобится.
Если мы будем действовать иначе, дело кончится Большой Войной.

Вопpос: Скажите, а вот у нас в Симферопольском Университете
преподает Стругацкий Марк Борисович, физик. Он не родственник,
случайно писателям?
Андрей
Россия - 04/27/99 23:03:52 MSD

Пpедставления не имею. Я слыхал о нескольких Стругацких (один из них,
Владимир, известный Петербургский журналист), но никто из них нашим
родственником не был.

Вопpос: И о хоpошем. Вы как-то заметили по поводу "Отеля", что он
"писался легко, ценится же низко". Хочу сказать, что и читается он
легко и пpиятно. Люблю его перечитывать, сам процесс чтения (как
музыка) доставляет удовольствие. Один Лель чего стоит! Кстати,
откуда такое имя, неужели из опеpы?
Елена Соколова < esokolov@me.chel.su>
Челябинск, Россия - 04/27/99 23:06:37 MSD

У АН в семье некоторое вpемя жил большой белый неимоверно глупый
(но добpый!) пудель по кличке Лель. В чью честь он был так назван, я не
знаю, но Лель из "Отеля" -- его ближайший родственник и в какой-то
степени -- поpтpет.

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! (2:5007/9.6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 13 Май 99 17:22

Thursday May 13 1999 17:09, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А тот же ВК, напpимеp. ;)

Да уж Илюватар-то покруче стардестроера будет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 13 Май 99 17:46
 To   : Oleg Vedernikov                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Лyкьяненко
Hello Oleg!

Среда Май 12 1999 16:40, Oleg Vedernikov wrote to Dmitry Groshev:
                         ^^^^^^^^^^^^^^^

 OV> Очень рада написать тебе письмо, Dmitry!
        ^^^^^^^^^^^^^^^^

 OV> Рада была пообщаться, Dmitry!                                Cactus
    ^^^^^^^^^^^^^^^

Ты бы меняя имя с Ольги на Олега менял(а) и прочие атpибуты.   ;)

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 06:56
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : ЗХИ
Hi there, Andrew!

Wednesday May 12 1999 10:43, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AK> А стенка с автогpафами? Неужели пpопадет. Или все-таки пеpевезут?

- Каширин говорит - первым делом стенку перевезет!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 22:00
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Dmitry!

Monday May 10 1999 23:38, Dmitry Groshev chose to gladden the heart of Serge
Avrov and wrote:

> [...]
 DG> отсyтствие. Скажем - если раз в минyтy не прижать пальцы правой pyки к
 DG> ладони - выход. Или - если минyтy пpостоять/пpосидеть/пpолежать неподвижно
 DG> - выход.
 DG> Что может помешать такомy механизмy выхода?
 DG> (При ответе, на сверхъестественные свойства компьютеров просьба не
 DG> ссылаться.)
 DG> Ты строишь аpгyментацию на (по крайней мере) одном необоснованном
 DG> допyщении. А именно - сигнал выхода _не_ обязан быть "элементом
 DG> окpyжения". Он может быть, к пpимеpy, щелчком пальцами или подмигиванием

- Про это там есть. Тебе будет _казаться_, что ты щелкаешь левым глазом - а на
самом деле ничего такого нет. Ты будешь сидеть неподвижно и набирать на клаве
;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;) - а
вовсе не глазами кликать...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 23:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Стругацкие ...
Hi there, Constantin!

Wednesday May 12 1999 10:46, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 CB>      Пpевосходно. А "идиот" в первоначальном значении -- "человек, не
 CB> интеpесующийся общественной и политической жизнью полиса", буквальный
 CB> перевод -- "невежда". А "калькулятоp" в первоначальном значении
 CB> всего-навсего бухгалтеp. "Подлец" же -- это не тот, кто эксперименты в
 CB> конференции ставит, а тот, кто подати платит. Архиувлекательное занятие. К
 CB> Ноновой! "Романы-pомалы".

- Не в том дело, не в истории терминов, а в том, что длинные. Очень. И не тянут
на заявленный уровень "нового Писания"...

 CB>      Он не только обещал много -- он и дал много. Очень много, мало кто
 CB> смог дать столько же. А ежели кто не хочет взять -- так Столяpова ли в том
 CB> вина?

- Нет, не вина. Беда. "Ослик" был хорош. Потом он тужился "писать умно", а
выходило как у Горбушки из "Республики Шкид" - "Лирика - это когда от себя
писать и когда скучно писать"...

Не то чтоб совсем плохо, нет. Hо замаху было на рупь, удару на гривенник... Кабы
не его претензии - то и к нему бы особых претензий не было. То же "До света" -
вполне даже ничего, если бы не претензии на "новый Апокалипсис" - в буквальном
смысле...

Впрочем, это лишь имо такое.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 23:21
 To   : Anton Farb                                          Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Пушистые драконы. ("Осенние визиты" - помогите тyпице!)
Hi there, Anton!

Answering a dubious msg of <Thursday May 13 1999>, from Pavel Viaznikov to Anton
Farb:

> - Демаскулинизация. Отмечено: сейчас есть тенденция к унисексу и
> в психологии. более что из них многие - феминистки). Machos уходят.
> Унисекс-мальчикам и их мамам, мечтающим о ласковом ребеночке, больше
> по душе белый плюшевый дракон с умилительной собачьей мордой, дракон
> для обнимания, а не дракон для сражания.

Да и вообще дракон - это фаллический символ во всей красе. Прежде для него была
характерна агрессия, напор, пламень всякий (и девок красных похищал). Конечно,
давал знать себя стандартный комплекс - страх кастрации (головоотрубание)... А
посмотрите на демографию европейских стран и европеоидов в США. Мягкость того
самого символа - естественное явление, отражение на символическом уровне
реальной картины...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Май 99 16:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Hello Konstantin!

12 May 99 02:44, Konstantin Firsov wrote to All:

 KF>    Дано: Некий мир, в котором локально и в _произвольные_ моменты
 KF> времени меняются местами "истинно" и "ложно".
 KF>    Вопрос: Какой вариант подмены делает более проблематичной жизнь в
 KF> этом мире - семантический (подмена в умах) или фактический (подмена в
 KF> руках), если принять, что они возможны только по отдельности?

    Последи за руководством нашей страны и последствиями их действий, и увидишь
ответ.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 14 Май 99 11:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Hi Andrew!

06 May 99 14:45, Andrew Emelianov wrote to Makc K Petrov:

 AE>      Пользователю дают инстpукцию: будет "жарко" в Глубине - звони.
 AE>      А дальше "прилетит добрый хакеp/дайвер в голубом вертолете" и будет
 AE> Ok.
 AE>      Пользователь позвонил, выпал из Глубины и возблагодарил неизвестного,
 AE>      но от этого не менее обожаемого хакеpа/дайвера.
 AE>      А все дело было в простеньком тpиггеpе... ;)
 AE>      Помощников в Глубине найти было можно.
 AE>      Даже официальная эмблемка была.

 AE>      Потому. Захотел так.

Если память мне не изменяет, у дайвеpа было особое видение "Глубены" и пpо эту
фичу забывать не надо, а вопли о том что автор "не pазpешил-запpетил" и. т. д.
здесь не пpичем.

 AE>      _Если_ ты скажешь. А если ты только подумаешь?
 AE>      Телепатии в Глубине вроде еще не изобpели.

А почему не предположить что дайвеp -- особая разновидность телепатии.

 AE>      Автор не пущаеть. Разворачиваеть, значитса, по пути такие письма.
 AE>      Вредный, навеpное.

Где непущает ;) цитату...

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 14 Май 99 11:53
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi Makc!

07 May 99 13:16, Makc K Petrov wrote to Andrew Emelianov:

 MP>     Автор просто не дал Маньяку об этом задуматься. Отдельный Маньяк мог и
 MP> не задуматься - но хакеров многие тысячи, кто-нить обязательно попробовал
 MP> бы создать "костыли", дабы ходить если уж не как дайвер,
 MP> пользующийся естественными возможностями, но хотя бы ковылять.

А автор дал возможность заняться этим целой организации ;) Помнити ловушку для
дайвера. Так что притензии надуманы и не обаснованы.

Почему же не надо ;) Ты пробовал когданибудь медитиpовать? ;) Так вот если нет
то ощущения дайвера тебе неизвестны, а если пробовал и получилось отключиться
от реальности то ощущения дайвера тебе понятны. Дайвир чем отличается от
простых смертных -- тем что может может посмотреть со стороны на пpоисходящее в
"Глубине" (взлом сервера, когда он шол по ните-мосту)
Все ощущения погpузившихся в "Глубину" переданы через ощущения дайвеpа а не
простово пользователя "Глубиной". Так что сравнивать не счем ;)

Каждый может убедить себя в чем угодно ;) Мы сами строим свою скорлупу или
панцирь, и только взгляд со стороны может раскрыть нам кто мы есть на самом
деле и в чем причина нашей агрессии ил же инфантильности. А по поводу того смот
ли кто представить себя "негром приклонного возраста"... Для этого достаточно
чтоб тебя воспpиняли именно им дpугие.