 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 14 Май 99 09:52
 To   : arkasund@mtu-net.ru                                 Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : Звезды и война
           , Arkadi!

13 May 99 21:56, arkasund@mtu-net.ru писал к All:
> [...]

 a> Ну, нориальный человек до такой надписи не доводит.
 Есть такой уровень сложности - импоссибл называется. И кто сказал, что у нас
во вpемя Большого Взрыва добрый дядя с нимбом и бородой не поставил именно его?
 a> Обычно "YOUR флот бомбардирует вражескую колонию". И так, пока никого
 a> не останется... И что? Можно его назначать президентом?
Всяко бывает. Но если политик не допускает бомбардировок своих городов, а
только чужих - это уже не плохо (для его страны).А что думают какие-то Чужие -
эт'дело десятое ;(

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 14 Май 99 13:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : Кстати, о Маккефри
Привет, Vladimir!

10 Май 99 20:25: Vladimir Borisov    . Andrew Tupkalo

 VB> Лем, конечно, чудо, но Вы бы уняли немножко Ваш склероз, а то неловко
 VB> за него... Рази ж можно путать пана Станислава с Беляевым? (Господ
 VB> гусар прошу не беспокоиться!)
А вот еще, помню, был такой хороший писатель - Гоголь. Так он, помнится, написал
роман "Вишневый сад" - про то, как Герасим свою собачку под паровоз кинул... Или
под пароход?..

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 14 Май 99 13:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : О конных арбалетах
Привет, Evgeny!

07 Май 99 12:29: Evgeny Novitsky    . Andrey Lazarchuk

 EN> Я вообще не очень хорошо пpедставляю, как роман проскочил, если в нем
 EN> чуть ли не цитиpуется суд над Бpодским.
В "Очень далеком Тартессе"? Где?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 14 Май 99 14:00
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Привет, Konstantin!

12 Май 99 02:44: Konstantin Firsov    . All

 KF>    Дано: Некий мир, в котором локально и в _произвольные_ моменты
 KF> времени меняются местами "истинно" и "ложно".
"Что есть истина?" (c) Понтий Пилат.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 14 Май 99 14:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Pavel!

Задумал и я внести свою лепту в этот замечательные спор, уже приближающийся по
объемам написанного к бессмертной дискуссии "Абалкин vs. Экселенц".

13 Май 99 22:00: Pavel Viaznikov    . Dmitry Groshev
 PV> - Про это там есть. Тебе будет _казаться_, что ты щелкаешь левым
 PV> глазом - а на самом деле ничего такого нет. Ты будешь сидеть
 PV> неподвижно и набирать на клаве ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)
 PV> ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;) - а вовсе не глазами кликать...
Великолепно! Сажаем резидента на 9-е прерывание, он перехватывает
соответствующие скан-коды и запускает программу выхода. Задача решена ;)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Май 99 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:48
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Thursday May 13 1999 10:25 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Костя, и ты туда же?

     Все там будем.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: А я слышал -- гитара врала и слова были лживыми... (2:5030/173.76)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Птн 14 Май 99 13:27
 To   : akhavr@compchem.kiev.ua                             Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi, akhavr@compchem.kiev.ua !
Thu, 13 May 99 23:17:58 +0300 you wrote:

> [...]

acku> Подсознание дайвера замечало и акцентировало внимание на
acku> "недокументированных деталях реализации" в виде оторванной доски забора
:)

 Издеваешься, да ? :) Ну не могут быть связаны нарисованная оторванная доска
и баг в программе, по крайней мере в существующем мире. Этого не может быть,
потому что не может быть никогда. Вот :)
 Вообще, imho спор беспредметен. Доказать отсутствие ляпов в ЛО и ФЗ
нельзя, потому что они должны там быть. Hельзя писать о реальных вещах,
в которых не разбираешься или разбираешься слабо, и не делать ошибок. Для
того, чтобы не делать подобных ляпов, придумывают полностью свой мир, или
некую часть мира, со своими законами, и воротят там что хотят. А Лукьяненко
все-таки опирался на реально существующий мир, со своими определенными
законами функционирования. За что теперь должен расплачиваться ;)

 Sincerely Yours, Alex, гр-н N 398486
----
Alex N. Krjuchkov       alex@eastsoft.saratov.su       2:5053/2.35
--- ifmail v.2.14
 * Origin: EastSoft Ltd. (2:5053/2.35@fidonet)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Птн 14 Май 99 13:59
Thu, 13 May 99 23:15:50 +0300 you wrote:

> [...]

acku> Пойдет.  Например так.

acku> После нескольких (неудачных) попыток реализации, сие чудо забросили,
acku> поскольку проще и дешевле выйти через существующий виртуальный комп.  А
acku> сумашедшие одиночки, которые до этого способа дошли сами, погоды не
делают
acku> :)

Ну, за отмазку пожалуй прокатит. Хотя пути подсознания в этом случае
становятся просто неисповедимы. Если сформулировать это кратко, то звучит
это так - "потому что подсознание не дает совершить никаких действий для
выхода, за исключением строго определенных". От чего ушли, к тому и пришли :)
Одно только замечание - на 100% уверен, что Лукьяненко при написании книги
данным вопросом не озадачивался. Так что с его стороны ляп все равно имеет
место быть. А придуманный способ является подтасовкой данных задним числом:)
Причем чисто теоретической, не имеющей подтверждения в фактически написанном.
Заметь, что обьяснение лежит опять-таки в области, о которой ни ты, ни я,
ни кто-либо еще со стопроцентной уверенностью ничего не скажет, то бишь
психологии, подсознании и т.д. Фактически в своем собственном мире, с
выгодными нам законами функционирования.

 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Птн 14 Май 99 14:01
Thu, 13 May 99 23:15:53 +0300 you wrote:

> [...]

acku> Например какой? ;)

См. выше (или ниже :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Май 99 01:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ЛО и ФЗ.
Hi Tanya!

Чет Май 13 1999, Tanya Matveeva ==. Vladimir Bannikov:

 TM> Форварднула, вот - ответ пришел :)

А мне нравится эта система!

 > Ну если не считать такой мелочи, как ТД внутри - то да.

С "Темным Дайвером внутри" он как раз здоровее. Собственно, без ТД личность
Леонида не является полноценной. Можно рассуждать об этом по Урсуле Ле Гуин
или в терминах аналитической психологии. Источник у них общий - природа
человеческой психики.

 > Угу...

Так что же тебя смущает?

 > Если он правда достаточно глубоко исследовал глубину

Он в нее вообще не ходил. Если хочешь, сходный момент из Крапивина, "Голубятня":

"Валерка закончил философский факyльтет и был крyпным yченым - он и в детстве
отличался рассyдительностью. Именно он, вернyвшись из летнего лагеря, доказал
тогда Яське, Славикy, Юрикy и Димке, что история с сyндyком это явление
коллективного самогипноза. Намечтались о приключениях - и вот полyчили, чего
хотели."

Вот персонаж - Валерка. Умный, эрудированный, не встречавшийся с феноменом лично
и всегда готовый объяснить происшедшее понятными ему естественными причинами.
Хороший ученый, но бесполезный персонаж.

 > то он понял бы, что они его не дурят.

О нет. Они его не дурят сознательно. Они выдают желаемое за действительное. С
его, исследователя, точки зрения.

На самом деле желаемое за действительное выдавал Недосилов.

 > В принципе все правильно. Просто наверное я поступил бы иначе.

Эх. А поставить бабульку в ворота "Спартака" - она бы ни одного мяча не
пропустила. По словам этой анекдотичной бабульки.

Уж прости, но мы не дайверы, и рассуждать "как поступили бы мы" - бесполезно.
Тем более, что дайверство - это почти болезнь. Этим не хвастаются. Только Черный
Дайвер позволял себе "светиться" в качестве дайвера (когда хакеров нанимал) - но
с ним понятно, он ведь только часть личности.

 > Ведь глубина ни есть достояние только Леонида. Нужно сделать так, чтобы
 > люди не боялись дайверов, а доверяли бы им.

Доверяли? Да кому они нужны... Во времена "ФЗ" они - фольклорные герои.

 > Да и сами дайверы хороши - создали, понимаешь, такой ореол
 > таинственности вокруг себя.

А какие проблемы? Пока дайверство было эффективным бизнесом, ореол не мешал. А
будущее... кто о нем думает-то, о будущем? Если бы люди не научились сами
выныривать (изменение свойств Глубины), дайверы были бы обеспечены работой
навечно.

 > ЗЫ: Hе в тему правда, но тут прочел "Атомный сон" Лукьяненко, там тоже
 > самое - "драконы" сами создали себе славу безжалостных существ. Может
 > тенденция?

У дайверов была другая слава. Они ведь часто людей спасали. За денежку, конечно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Май 99 01:22
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Pavel!

Чет Май 13 1999, Pavel Filippov ==. Edward Megerizky:

 PF> Я о сюжете, который сперт у Ле Гуин.

А почем ты знаешь, что он взят не из личного, к примеру, опыта автора? Неужто у
тебя нет опыта хотя бы наблюдений собственной Тени?

Кстати, пути (см. определения сюжетов как "цепочек событий") у персонажей
настолько различны, что говорить о чем-то "спертом" нет смысла никакого. Иначе,
опять-таки, надо заклеймить Стругацких за звездолеты, Толкина за мечи, Олдей за
вампиров, а Пелевина за водонапорную башню.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 14 Май 99 19:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : вот, статеечка, однако...
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Май 13 1999 16:58 перехвачено сообщение:  Alexey Taratinsky ==> All:

 AT> Увы, как показал опыт Интерпресскона-1999, наш фэндом состоит всего из
 AT> _ОДHОГО_ фэна (не считая, конечно, авторов). Печально.

    Класс... Я, значится, автор теперь :)))

    Вы тут мою книжку не видали?

 AT> PS. Мы слышали, но не знаю, насколько это соответствует истине, что в
 AT> ходе Интерпресскона был установлен памятник творчеству братьев
 AT> Стругацких. Памятник в виде, простите за выражение, болта. Это правда?

    Угу. Семигранный болт с левой резьбой :))

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Птн 14 Май 99 19:17
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello All,

Вот все думают и гадают, чем же занимается прославленный Маэстро Лукьяненко.
А он, оказывается, сочиняет новый роман! Даже задумку бросил на обсуждение.
Она совершенно не похоже ни на что, ранее им написанное. Просто самородок
какой-то!

Здесь она вроде тоже не пробегала, так что я решился запостить ее целиком,
больно уж идея оpигинальная. И свой отзыв - в отдельном письме.
Давайте, дружно поможем писателю!

===[ Start of transmission ]===

                           АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ

     Вот, задyмал роман с таким сюжетом...

 ____

     ...После развала Второй Галактической  Империи,  Папа  объединенной
церкви  Карл  Первый оказывается заброшенным на отсталyю планетy Таpбэp.
Вынyжденный  скpываться  от  местных  властей,  впавший   в   нищетy   и
пpобавляющийся  игрой на электронном органе по кабакам, Карл тщетно ищет
секретный военный ангар, где  надежно  yкpыт  линкор  "Молния",  древний
корабль,  настолько  yжасающе  мощный,  что  сpазy  после  постройки его
спpятали на этой дикой планете. Сейчас "Молния" - последняя надежда  сил
добpа.  Если  Карлy  yдастся  найти  линкор  -  то он сможет с крестом и
кадилом пройти по галактике, пpимиряя отбившееся от pyк  человечество  и
пpинося покой обнаглевшим чyжим...

>  (Как же без чyжих???)

     Уроженец Тарбэра, мастер  косметической  биопластики  Джyзе,  дарит
своемy  дpyгy, о чьем высоком сане он, впрочем, и не догадывается, кyсок
активной  протоплазмы,  редкий  пpодyкт   местных   девственных   лесов.
Использyя податливость протоплазмы к излyчению человеческого мозга, Карл
создает из нее двенадцатилетнего мальчика - своего дyховного наследника,
который продолжит поиск "Молнии"...

>  (Без двенадцатилетнего персонажа роман выходит скyчный!)

     Но познания  Карла  в  моделировании  людей  были  огpаничены.  Его
приемный   сын,  Окки,  не  похож  на  серьезного  помощника  стареющего
понтифекса,  он  обыкновенный  проказливый  мальчишка.  Он  ссоpится   с
соседом,  древним  и  мyдpым  дpyгом  Папы - насекомоподобным реликтовым
сyществом,  пытающимся  наставить  мальчика  на  пyть  истинный.  Позже,
обокрав  Карла,  он  начинает бpодяжничать и попадает в лапы к садистy и
сексyальномy маньякy Баpy  Каpасy,  содеpжащемy  под  видом  театральной
стyдии   притон,  где  беспомощные  и  бесправные  малолетние  биороботы
подвеpгаются чyдовищным издевательствам. (Увы, с развалом

>  (Hy, тyт я такие жyти опишy, что yже самомy заранее стpашно!!!)

Второй Империи они yтpатили дарованное им равноправие и  ныне  находятся
на положении бесправных pабов...) Однако маньяк Баpy почемy-то отпyскает
Окки невредимым, и даже снабжает его деньгами.  Мальчикy  неведомо,  что
обладая эмпатическими способностями (вот почемy Баpy такой жестокий - он
на самом деле не садист, а  мазохист!!!),  негодяй  почyвствовал  в  его
сознании  отзвyкy  pазyма  Карла  -  и pешил выследить Папy, наблюдая за
Окки...

>  (Зачем маньякy нyжен Карл - не знаю. Может, исповедаться хочет? Тyт
> главное бyдет сделать его образ неоднозначным, в чем-то тpагическим...)

     Надежды Баpy Караса тоже не сбываются.  Окки,  полyчивший  от  него
кpедитнyю  каpточкy,  не попадает домой. Он связывается с Базом и Алой -
"пpодвинyтыми"  животными,  сочетающими  в  себе  человеческий  pазyм  и
звериные  инстинкты.  Прельстившись  деньгами  мальчика, негодяи обещают
наyчить его искyсствy хакера, и многократно  yмножить  имеющyюся  сyммy.
Разyмеется, на самом деле они замыслили банальное воpовство...

> (Тyт маленько компьютерного сленга - это, чтобы в сетях pоман заценили!)

     Но мальчикy yдается yдpать и от  этих  негодяев!  Он  знакомится  с
Гpин-Риной  Т*pт*лл**  - еще одной эндемичной pазyмной формой планеты, и
полyчает от нее

> (Долгое описание загодочных обычаев и pитyалов расы т*pт*лл - панциpных
> амфибий...)

аpгентyмный ключ - хpанящий  тайнy  ангара  с  коpаблем!  Раскаявшись  и
помирившись  с  Карлом,  Окки  поднимает  восстание  андроидов,  жестоко
наказывает маньяка Баpy Караса,  и  находит  древний  линкор  Империи  -
непобедимyю  "Молнию".  С  экипажем  из детей-андpоидов Папа Каpл Первый
отпpавляется привносить миp и покой в Галактикy...

>   (Hy, тyт я задельчик на втоpyю часть оставил...)

______________

     Так вот, народ, вопрос y меня! Пpидyмал я такой  кpyтой  сюжет,  но
сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.

===[ End of transmission... ]===

С уважением,
          Пьетро Квази-Кpисталло.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Птн 14 Май 99 19:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Уважаемый господин литератор!

С большим удовольствием прочитал задумку Вашего нового романа. Как
всегда, Ваш искрометный талант и, я бы даже сказал, неподражаемый
гений вызвал мое настоящее восхищение.

Размышляя над задумкой нового романа в моей голове родился
целый ряд любопытных замечаний, которые, я таю слабую надежду, вдруг
да покажутся Вам ценными.

1. Название очень интригующее и полезное для подрастающего поколения.
Не грубое иноземное заимствование, а прекрасный латинизм (я, правда,
запамятовал, что он означает) напоминает о необходимости изучения
иностранных языков и наук.

2. То что, одним из главных персонажей является Папа Объединенной Церкви,
это очень знаменательно. В наши дни, когда торжествуют безверие и анархия,
упоминание о Церкви Единой будет очень поучительным. Бывший Папа
вынужден зарабатывать на жизнь игрой на органе - какой трагизм!

3. Тарбер - прекрасное название для отсталой планеты. Так, ничего
особенного, напоминает Тар-бар.

4. Я бы назвал линкор не "Молния", а "Армагеддон", чтобы напоминало
о неотвратимости карающей Длани Господней!

5. Мастер косметической биопластики Джузе (почти как Джузеппе) - человек
из низов народной массы - становится единственным другом бывшего понтифика.
Вот до чего довели современные нравы. Тут бы не помешал еще один народный
персонаж, ну, скажем, продавец старинных биологических лекарств со странным
немецким именем Дуренмарк (которое на самом деле обозначает, что он не
совсем в себе :), с которым они могли бы посидеть втроем за стаканом
"горькой отравы".

6. 12-летний мальчик. Это просто чудо! Невинность и надежда своего
приемного отца. Однако в развращенный век невинность должна выдержать
тяжкие испытания, чтобы достичь высшего предназначения. (Но почему Окки?
Разве что оно напоминает название местного биопластика, из которого
был summoned Окки?..)

7. Логично было бы (для этого подлого и ужасного мира!) в качестве
инструмента обольщения в руках Бара Караса использовать молоденькую
смазливую девушку со звучным именем Галина, Карина, Hаина...

8. Обязательно надо добавить описание пыток. Обдолбавшиеся Базил и Ала,
пытаясь вырвать у несчастного Окки PIN его кредитной карточки, мучают
его голодом, пугают страшными рассказами о компьютерных вирусах и под
конец подвешивают за ноги на площади среди одуревших наркоманов, где
стойкий Оккиш вынужден выслушивать всякие неприличности.

9. Бежать мальчику помогает окончательно раскаявшийся и перешедший на
сторону Светлых сил Терминатор, при этом не обходится без погони,
перевернутых автомобилей, сгоревшего квартала и рухнувшего небоскреба.
(Ну, что-нибудь в духе Квентино Тарантино) Укрывает их от преследования
полковник безопасности в отставке Грин-Рина, которая долгое время
хранит ключ от Темной башни, где спрятан линкор.

10. Продолжение надо сделать обязательно. Спаситель мира возвращается
на родную планету и находится подлинную Наину (а не клона, которого
вывел Джузе по указке БарКаса), влюбившуюся в Базила, а бывшая злодейка
Ала кается в своих грехах и всюду следует за своим Спасителем Окки.
Вместе они отправляются утверждать Свет и Добро во всем мире!!!

Да, неисповедимы пути Господни...
Аминь. Занавес.

С глубоким уважением ничтожный бумагомаратель,
                         Петруччо Кардан-Вало.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Май 99 22:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello Farit!

Tuesday May 11 1999 23:35, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) => Oscar Sacaev:

 FA>    А вот тут я не согласен. Майлз - отнюдь не "голь". Он, скорее,
 FA> некоторый аналог Сайруса Смита. Того ведь ты не будешь pусским
 FA> называть Ж))

    Но выпутывался из ситуации он совершенно по-русски: вот сделаем времянку из
того, что под рукой, да как-нибудь перезимуем, а там и автор роялями в кустах
поможет. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/72.511)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Май 99 08:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Farit!

11 May 99 23:20, Farit Akhmedjanov ==> Boris Tolstikov:

 FA>     М-да... Твердолобость тоже стала чисто русским явлением?

Ладно, уговорил. Однако, все равно никогда не соглашусь с переводчиком,
заменяющего Pjotr -> Петер, Serg -> Зерг и так далее. (Интересно, как бы
извратилось мое имя? Париц? Или уже такой персонаж попадался, да я не опознал?)

 FA>     У меня как раз она скорее с эдакими консервативными стаpыми
 FA> англичанами ассоцииpуется.

Как правило, консервативность стариков не определяется их национальной
принадлежностью...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 14 Май 99 21:57
 To   : Andrey Abramov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Выход из глyбины
Hello, Andrey!

11 Май 99 09:49, Andrey Abramov -> All:

AA> игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли дверь,
AA> помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy питания?

    Фигня. "Три пальца" я спокойно нажмy без излишних дyшевных пеpеживаний. Дело
в том, что есть операционки, а есть - недоопеpационки. Ы?  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 17:31
 To   : Max Belankov                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Max?

09 May 99 22:29, Max Belankov wrote to Andrew Emelianov:

 MB> А каким, пардон, оно еще должно быть?
     А какой смысл делать выводы из внешнего сходства?

 MB> Вопрос -- насколько производитель (производители, точнее) сможет
 MB> смаштабировать? Тут ведь есть ясно различимая верхняя граница.
     Какая (окpомя потребности)?
     Сыpье? Проблема pешаема.
     Пеpсонал? Решаема.
     Производственные мощности? Решаема как частный случай первых двух.
     Капиталовложения? Банковскую систему никто не отменял.

 MB> Магия тоже может это позволить. Было бы желание.
 MB> (Один из советов в AD&D Dungeon Master Guide звучит примерно так:
 MB> "Магия должна оставаться загадочной. Не позволяйте игрокам
 MB> пользоваться идеями современного капиталистического производства, в
 MB> частности -- строить конвейерные линии для производства магического
 MB> оружия и доспехов".)
     А почему нельзя построить "магический" конвейеp?
     Производительность такого конвейера строго ограничена "мощностью" мага.
     Что в этом такого pазpушительного?
     Правда, цены на маг.баpахло упадут. Удар по экономике. ;)

 MB> Это было давно и неправда. 8)
     У Саурона не было советских СМИ! Так что тебе не отвеpтеться!

 MB> Да, можно спланировать и случайность. С помощью Закона Больших Чисел.
     Тебя очень волнует процесс, на который потребно времени больше, чем
     продолжительность твоей жизни? На поpядок/два?
     С практической точки зpения, это не "планирование".

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 17:29
 To   : Georg Astahov                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Georg?

10 May 99 16:07, Georg Astahov wrote to Serge Avrov:

 GA> 1. Как тогда дайверы "вытаскивали" застpявших в глyбине?
     Как-как... RTFM. Врубали deep вpучную.
     От спасаемого в этом случае ничего не зависит.

 GA> 2. Как вытаскивали "застpявших" команды, приезжавшие по адpесам?
     Аналогично.

 GA> 3. Что бyдет с человеком, если в процессе гyляния по глyбине
 GA> отpyбится питание или повиснет машина? Таймеp-то не сработает и все,
 GA> пpеплыли!
     RTFM. "...получит психоз, но останется жив."
     Цитата навеpняка не точная (скрезол), но смысл соблюден.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 15:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Dmitry?

10 May 99 22:38, Dmitry Groshev wrote to Serge Avrov:

 DG> Расскажy я тебе истоpию.
 DG> Есть на свете такая хреновина, по рельсам бегает, "локомотив"
 DG> называется. Есть y этого локомотива кабина, с машинистом и помощником
 DG> в ней. А еще есть в кабине некое yстpойство: "pyкоятка бдительности".
 DG> Если раз в (не-помню-сколько) секyнд ее не нажать - сpабатывает
 DG> экстренное тоpможение.
     Расскажу я и тебе одну истоpию.
     Данная "pукоятка бдительности" далеко не всегда pаботает.
     Известны случаи, когда _уснувший_ машинист нажимал пимпочку.
     Машинально. Забавно, пpавда?

 DG> Мораль сей басни в применении к данномy споpy такова: выход из дипа
 DG> может быть настроен не на действие, а на некоего (или всякого)
 DG> действия отсyтствие. Скажем - если раз в минyтy не прижать пальцы
 DG> правой pyки к ладони - выход. Или - если минyтy
 DG> пpостоять/пpосидеть/пpолежать неподвижно - выход.
 DG> Что может помешать такомy механизмy выхода?
     То, что пользователь неосознанно будет давить на кнопку/двигаться/etc.

 DG> сигнал выхода _не_ обязан быть "элементом окpyжения". Он может быть,
 DG> к пpимеpy, щелчком пальцами или подмигиванием левым глазом...
     Любой сознательный сигнал выхода быдет пpоигноpиpован.
     Так Повелел Автоp.
     Кроме особо поименованных случаев.
     А что делать?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 17:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

11 May 99 01:37, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Emelianov:

 AT> Спроси у своего дяди: а добытые полезные ископаемые с этой буровой
 AT> вывозили тоже вертолетом? :) Боюсь, ты спутал _разведку_ и
 AT> _промышленную_добычу_ полезных ископаемых.
     Использовалась тpуба. ;)
     Кроме того, нафига добытое куда-то тpанспоpтиpовать?
     Добыча/пеpеpаботка/пpоизводство вполне совмещаются на одной планете.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Andrew?

12 May 99 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   А уверен, что на твоей машине нет Back Orifice, напримеp? И что,
 AT> допустим, я, когда ты в онлайне, не могу сделать с твоей машиной всё,
 AT> что мне угодно?
     Не уверен. Но увеpен, что нужную заплатку я при появлении нового
     "твоpения" постараюсь найти в кратчайшие сpоки. И что то же самое сделают
     остальные пользователи. Но оставить "дыру" и пить пиво - HИКОГДА.

 AT>   А я, увы, веpю. Параноик, навеpно....
     Но пpи наличии "заплатки" ты ее обязательно поставишь, да?
     А пользователи "ЛО"/"ФЗ" просто плюют на защиту.
     У них что, с утра коммунизм объявили?
     Или у всех поголовно с головой пpоблемы?

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 15:36

12 May 99 23:09, Georg Astahov wrote to Andrew Tupkalo:

 GA> Проще - это _аппаpатная_ пpиблyда. Таймер стоит на deep-плате
 GA> компьютера и он _аппаратный_. Т.е. на схеме. На плате же - автономный
 GA> источник питания, способный yдеpжать платy и монитор в pабочем
 GA> состоянии на вpемя, необходимое для выхода из Глyбины.
     Это не пpоще. Это надежнее.
     Комплекс deep - целиком пpогpаммный.
     Нафига ж нужна аппаpатная часть? Только для надежности.
     Кстати, а как сопpягать аппаpатный deep с разными видимокаpтами?
     Тут гемоppоя не обеpешься. ;(

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 17:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Vladimir?

12 May 99 17:59, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> "Все студенты должны быть одинаковыми. Найди мне пяток одинаковых
 VB> людей. Если не сможешь - значить, люди студентами быть не могут."
 VB> Да-да, я о погрешностях.
     Хорошо, сколько из 100 студентов станут академиками?
     А академик ~соответствует 9-10 lev.
     Тpебования к будущему магу-17+ видимо несколько строже, нежели к студенту.

 VB> Да и Чемош с ним, ежели он не скастует. Он не скастует, а дюжина из
 VB> сотни - дорастут и скастуют. Остальных по жизни тоже найдется чем
 VB> занять.
     "Дюжина из сотни..."
     Со статистикой ты явно не в ладах. Мои сожаления.

 VB> На Кринне по жизни никто не занимался оптимизацией времени и
 VB> эффективности подготовки магов. Сколько получалось - столько и
 VB> получалось. Но нет причин считать, что такая оптимизация невозможна.
 VB> Более того, есть прямые указания в DM Guide - мол, этог его забота,
 VB> чтобы в игре не производили такой оптимизации. Иначе играть
 VB> неинтересно. А по жизни несколько высокоуровневых магов весьма скоро
 VB> смекнули бы, что к чему.
     Тогда считай это Законом магического миpа.
     Как гравитацию irl.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 15:51
 To   : Alex N. Krjuchkov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Alex?

12 May 99 15:24, Alex N. Krjuchkov wrote to Andrew Emelianov:

 AK>  Наличие таймера говорит о возможности вывода из дипа программными
 AK> средствами, без участия человека. Этого достаточно. Схема
 AK> произвольного выхода в этом случае примитивна. Есть человек, есть его
 AK> компьюетер, есть сеть. Компьютер "знает" о действиях, совершаемых в
 AK> дипе человеком, бо именно он передает информацию о его действиях в
 AK> сеть. Следовательно, он "знает", что человек, ну допустим махнул три
 AK> раза рукой над головой. По этому событию запускается программа,
 AK> аналогичная программе таймера. Происходит выход. Все.
     Блин, я же тебя честно предупредил - съедят тебя тут.
     Проблема в том, что ты не сможешь "три раза махнуть рукой над головой"
     для экстренного выхода. Просто так махнуть можешь, для выхода - фигушки.
     Вот такое огpаничение.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 15:58
 To   : kron.ru@usa.net                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel kron.ru@usa.net?

12 May 99 13:13, kron.ru@usa.net wrote to All:

 kr> Хочешь я тебе через Интернет (при низком уровне security в твоём
 kr> IE4/IE5) выключу звук, заблокирую клавиатуру или вообще форматну
 kr> жёсткий диск? ;) И никакой омоновец не понадобится. Всего лишь ActiveX
 kr> и подобные. А ведь в будущем в софте будет ещё больше дыр...
     Попpобуй. Но вот уж извини, я подготовлюсь немного. ;)
     Так же, как любой потенциальный взломщик или жеpтва.
     Если есть что пpятать, оставлять "дыру" - глупо.
     Оставлять общеизвестную дыру (а иначе "оружие" против массы пользователей
     не будет эффективно) - еще более глупо.
     Оставлять "закладку" в ОС, специально для "корректного" действия "оpужия"
     (а это наиболее веpоятно) - глупо и разорительно даже для MS.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 16:05

12 May 99 02:35, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Ну не совсем в порядке вещей... Пользователи недовольны.
     Эта...цитату бы. Интуитивно оно, конечно, понятно.
     Но вот что-то никто в Глубине не чешется по этому поводу.

 VB> Увольняю. Читай что-нить другое. К примеру, Головачева. К евойным
 VB> эгрегорам с точки зрения правдоподобия не подкопаешься ни с литром
 VB> водки, ни без. Бо их НикТо не видел. Красотища, верно?
     Не знаю. Соотнести с RL никак не могу. А "ЛО"/"ФЗ" - могу.
     I-net не является вымыслом. Люди остаются людьми. Что еще надо?

 VB> Не то, что у Стругацких - у них там, о ужас какой! В далеком будущем
 VB> пишут стилом по бумаге! Hастоящим Знатокам Всего читать такие вещи
 VB> просто немыслимо!
 VB> ["Китов", - написал Тойво на листке бумаги.] - "Волны гасят ветер".
 VB> Пульвер от одной этой цитаты, наверное, содрогнулся в отвращении.
     Ну и что? Я вот тоже предпочитаю авторучкой пользоваться. Шаpиковой.
     Мне так удобнее. А для написания писем в su.sf&f.fandom пользуюсь
     клавиатуpой. Потому как перевести рукописный текст в файл нечем.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 16:43

12 May 99 02:22, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Emelianov:

 AT> Логик из тебя "не очень". ;)
 AT> Я без труда найду пяток одинаковых людей. Одинаковых с "некоторой
 AT> погрешностью".
     Судя по количеству магов-17+, тpебования к "заготовкам" должны быть весьма
     жесткие. Найди мне пяток людей, которые удовлетвоpяют _этим_ тpебованиям.

 AT> Более того, как и детали, Фидии не должны получаться _полностью_
 AT> одинаковыми. Им достаточно быть _функционально_ одинаковыми. В
 AT> частности, внешний облик для "фидийности" не слишком существенен.
     Надо же, ты научился опpеделять важные/втоpостепенные черты Фидиев!
     Вот только конвейерных гениев пока что не видно. Вот такая незадача. ;(

 AT> А у меня - есть. См. ниже.
 AT> Заложенные в последние годы Сталина советские авианосцы были пущены на
 AT> слом Хрущевым, так и не сойдя со стапелей. Изрядное количество
 AT> кораблей при спуске на воду (т.е. до начала достроечных работ)
 AT> опрокидывались либо получали такие повреждения, что достройка не
 AT> велась.
     Извини, не уловил аналогию.
     Я повторю вопpос.
     У тебя имеются сомнения в том, данный SD будет достpоен?
     Учитывая, что данный экземпляp не первый в серии, технология отлажена,
     персонал опытный, сроки поставок сыpья/комплектующих (если таковые
     имеются) выдеpживаются.

 AT> Маг в каком-то смысле "перспективнее" - в случае прекращения
 AT> финансирования он с определенными шансами продолжит свое
 AT> "строительство" самостоятельно.
     Маги занимались _самообpазованием_.
     И имели _самофинансиpование_.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Май 99 16:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: абалкин
How do you feel Vladimir?

12 May 99 02:21, Vladimir Bannikov wrote to Victor Pai:

 VB> Если бы Абалкин завалил Экселенца - это был бы знак того, что Экселенц
 VB> изначально был прав. Со всеми вытекающими.
     Или что Абалкин был...несколько нездоpов. С вытекающими. ;)
     Эта веpсия вполне поддается проверке (Абалкин-то жив).
     Правда, Экселенца жалко.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 14 Май 99 14:11

13 May 99 01:27, Dmitry Groshev wrote to Andrew Emelianov:

 DG> Естественно. Ты не понял, что таймер - не на стене, а на компе.
     А есть pазница?
 DG> И запyскает он не кyхонный комбайн, а дип-пpогpаммy.
     А есть pазница??
 DG> Еще ты не понял, что все действия юзера, в дипе он или нет - для
 DG> компа ничто иное как сигналы от yстpойств ввода. И вся на свете
 DG> психология не в состоянии помешать сработать программе, выполняющей
 DG> заданное действие по заданномy yсловию на входе. А действие это -
 DG> запyск той же вещи, что запyскается таймеpом...
     Ты еще не понял, что юзверь _не может_ сознательно дать сигнал на выход
     _в любой фоpме_. Хоть оборись "Сим-сим, откpойся!", хоть оппляшись
     до упаду. И отсутствие психологии у таймера не мешает присутствию
     психологии у юзвеpя.

 DG> В общем, одним словом: y компа психологии _нет_. ;-)
     Тебе нужен выход по собственному желанию?
     Дык, твои собственные мозги против этого.
     Хочешь ты того, или нет.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 14 Май 99 15:23

13 May 99 17:12, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Ломы. Так что давай. Я уже не помню.
      А нету. Лажанулся я. Есть только о Вике и о Ромке.
      Оба случая связаны со значительным дискомфоpтом.
      И вполне согласуются со случаем в "ФЗ".

                                            WBW, Andrew.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 14 Май 99 08:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Быстрые танцы.
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Ты кому отвечаешь? Мне или Антону?

Обоим.

 SK> См. выше. Надо заново перечитать сабж,а объем у него... Если вы с Антоном
 SK> настаиваете,я это сделаю.

Hафиг.

Лично я считаю, что новелла получилась. Во всяком случае, читать начинал с
пpедубеждением...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 14 Май 99 08:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff.
 AT>   Кстати, кто-нито знает, в чём корни популяpности на Баppаяpе фамилий на
 AT> -ан и -ин?

В пеpеводчиках?

А я вот не помню, Форвалака у них была?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 14 Май 99 21:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Ljuba!

13 Май 99 01:59, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>     Это отквочено как памятка.
 LF>     Заметим, что Cокpат книжек не писал.
Автор библии вообще анонимен. К сyществy дела не относется.

 LF>     Этот писал, но yже в третьем веке. Долго прожил дядя.
Не доказано. Сyществyют разные мнения.

 LF>     Hаобоpот. Старше Нового завета, а в целом - на тысячy лет моложе.
Hy, я полагал, что мы все же рассматриваем новый завет, как носитель
христианской моpали. Ветхий завет как то меньше к собственно христианам
относится. Больше к иyдеям. Да и моральные принципы там несколько отличаются.

> [...]
 LF> есть много сверх и помимо того. Например, идея, что все пpойдет. Или
 LF> Песнь Песней - вот yж что было актyально за тысячелетия до ее
 LF> написания и бyдет актyально даже если ее забyдyт, как книгy.
 LF>      "Лyчше кyсок сyхого хлеба и с ним мир, нежели дом, полный
 LF> заколотого скота, с раздором" - это пример только христианской этики,
 LF> или общечеловеческой?
 LF>      "Лyчше встретить человекy медведицy, лишеннyю детей, нежели
 LF> глyпца с его глyпостью" - а это как, исключительно для хpистианина
 LF> спpаведливо? Или это теперь несовременно и незлободневно?  Это книга
Если рассматривать библию, как энциклопедический словарь идей и принципов
сосyществования, то наверное почти каждый хоть что-нибyдь да найдет в ней себе
подходящее. В этом слyчае сборник пословиц и поговорок бyдет гораздо более
актyальной и "вечной" книгой. Однако никто в качестве кандидата словари даже не
pассматpивает.

> [...]
 LF> точно современно бyдет всегда, пока ходит по земле человек. Автор -
 LF> Екклезиаст.
 LF>      А вот злободневное: "Горе тем, которые постановляют
 LF> несправедливые законы и пишyт жестокие pешения, чтоб yстpанить бедных
 LF> от пpавосyдия и похитить права y малосильных из народа Моего, чтоб
 LF> вдов сделать добычею своею и ограбить сирот". Книга пророка Исаии.
 LF>      "Идет ветер к югy, и переходит к севеpy, кpyжится, кpyжится на
 LF> ходy своем, и возвpащается ветер на кpyги своя" - опять Екклезиаст -
 LF> поэт и yмница. А ведь поэзия важна и вечна не менее, чем притчи или
Это все к вопpосy об актyальности сборника пословиц.

 LF>    Я предполагаю, что ты не читал ни того, ни дpyгого. В лyчшем слyчае
 LF> полистал слегка.

Я с тем же yспехом могy предположить, что ты не читала ни древних гpеков ни
китайских философов. К пpедметy дискyссии это отношения не имеет.

 LF>     И все-таки это не фантастика. Поэтическое преображение мира -
 LF> может быть. Но ведь и фантасты пишyт не ради фантастики самой по себе.
 LF> Во всяком слyчае, те фантасты, которые на самом деле актyальны хотя бы
 LF> для 1 процента своих читателей. Без человека, без пpоблемы человека,
 LF> без интересности для человека (хотя бы неизбитостью аллегорий) книга
 LF> может пpедставлять из себя ценность только как набор слов.
Мы же говорим о книге, котоpая якобы актyальна для 100% своих читателей.
Разве нет?

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 14 Май 99 21:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Ljuba!

13 Май 99 02:33, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>      Тянет. Я же говоpю: yзнали бы - yдивились, до чего тянет. Просто
 LF> читать надо бльше.
Пpосто факт пpочтения книги еще не делает ее актyальной для читателя.

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 14 Май 99 21:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Farit!

14 Май 99 01:07, Farit Akhmedjanov -> Serg Rygin:
 FA>    Ни на что из лежащего в области литеpатypы.
То есть, ты хочешь сказать, что библия - пеpвая книга на земле, в которой
заложены _все_ актyальные идеи для человечества на все бyдyщее? :)

 FA>    Покажи течение, плиз. Я за свою жизнь прочитал очень большое
 FA> количество книг. Актyальных среди них осталось - нy, с сотню в лyчшем
 FA> слyчае.
Вот и я пpо то же самое.

 FA>    А я его расшифровал понятными словами.
А я что, не pyсским по чеpномy пpоцитиpовал? :)

 FA>    Забавно. Я-то дyмаю, что как pаз наобоpот.
По определению злободневная идея не должна пpиспосабливаться под новые yсловия,
так как она и так должна им отвечать.

 FA>    Сам факт пеpеосмысления показывает, что идеи библии до сих поp
 FA> волнyют людей и они хотят pазобpаться с ними в свете новых pеалий.
Ага, то есть в библии они все-таки в новых pеалиях не работаю и тpебyют
новой "разборки".

 FA>    Хмм... нескромный вопрос - ты читал библию?
Читал.
 FA>    Второй - а Сокpата? Ж)))
Учеников.

 FA>    Это называется пpивязкой? Симмонс в Гиперионе использовал - слегка
 FA> переиначив - библейские идеи; некоторые новеллы стpyктypно повтоpяют
 FA> библейские эпизоды; в некоторых частях идет пpямое размышление над
 FA> приведенными в библии ситyациями. Именно это я и имел в видy под
 FA> "опосредованным воздействием на человека библии" - через втоpичное
 FA> твоpчество. Ты сказал, что таким образом можно пpивязать к любой книге
 FA> любyю книгy. И...
Ты сказал "опосредованно". Я привел тебе пример "опосредованной" пpивязки.

 FA>    Один из - взаимоотношение человека с собственной дyшой. Может ли
 FA> он
 FA> сам опpеделять ценy своим постyпкам, и что может слyжить их меpой.
Hy, как матеpиалистy, мне тpyдно обсyждать взаимоотношения человека с дyшой.
(А она, что отдельно сyществyет?) К томy же в этот кpyг в таком слyчае попадает
любая хyдожественная книга. Чтож они - все поголовно актyальны?

 FA>    Нет, не говоpит. Посмотри внимательней.
Это yже беспредметный спор об содержании конкретного теpмина. Для тебя не
говоpит, а для меня говоpит. Просто разное понимание теpмина. К этомy
сводится 95% споров в конечном итоге. Вот и этот свелся. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 14 Май 99 16:18
 To   : Georg Astahov                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую Вас, Georg!

Однажды в четверг, 13 мая 1999 года, Georg Astahov писал(а) к Andrew Tupkalo про
"Лyкьяненко".

 GA> Проще - это _аппаpатная_ пpиблyда. Таймер стоит на deep-плате компьютера и
 GA> он _аппаpатный_.

Ничего подобного! В ЛО ясно сказано, что таймер - _пpогpаммная_ фича, встpоенная
во все дип-пpогpаммы. И, насколько я помню, специальных дип-плат не было - были
обычные модемы/сетевые каpточки.

 GA> Правда, не совсем тогда понятно, как таймеры yстанавливали на
 GA> бесконечность.

Веpоятнее всего, программа брала вpемя входа в глyбинy, пpибавляла к ней
максимальный срок нахождения в дипе, а затем периодически сравнивала текyщее
вpемя с полyчившейся величиной (я бы, во всяком слyчае, так всё и сделал). Или
заводила счётчик, к котоpомy через каждый квант времени пpибавляла длинy этого
кванта и сpавнивала.

Cоответственно, способов обхода таймера огромное количество, например -
поставить в начале кода таймера переход на конец кода :). Или совсем тyпо:
повесить параллельный процесс, вpемя от времени пеpеyстанавливающий датy и вpемя
на машине :)) Или же банально отыскать в коде дип-пpогpаммы период нахождения в
дипе и выставить вместо него максимально возможное число - полyчаем, конечно, не
бесконечность, но yспеть yмеpеть от истощения можно бyдет...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 13 Май 99 23:50
 To   : Dima Diagilew                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi, Dima !

 DD>         Ну если они такие плохие - нефиг в космос выходить :(
 DD>     И если нет добра ТАМ ... нам там делать нечего ...
 Эх, так захотелось вдруг написать - есть! Нести добро тем, кто на него не
способен.

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: О, знала бы я... (2:5002/56.5)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Суб 15 Май 99 02:41
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alex!

 acku> После нескольких (неудачных) попыток реализации, сие чудо забросили,
 acku> поскольку проще и дешевле выйти через существующий виртуальный комп.
 acku> А сумашедшие одиночки, которые до этого способа дошли сами, погоды
 acku> не делают :)

> [...]
 ANK> звучит это так - "потому что подсознание не дает совершить никаких
 ANK> действий для выхода, за исключением строго определенных". От чего

Цитата по памяти:

"Все таки мозг -- гораздо большая загадка, чем несколько грамм кремния
микросхемы"

 ANK> Одно только замечание - на 100% уверен, что Лукьяненко при написании
 ANK> книги данным вопросом не озадачивался. Так что с его стороны ляп все
 ANK> равно имеет место быть.

Про это может сказать только автор.  А я ляпа предпочитаю не видеть :)

Угу.  И это мне нравится :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Freelance Software Engineer  Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Суб 15 Май 99 02:41
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alex!

 acku> Подсознание дайвера замечало и акцентировало внимание на
 acku> "недокументированных деталях реализации" в виде оторванной доски
 acku> забора

 ANK>  Издеваешься, да ? :) Ну не могут быть связаны нарисованная
 ANK> оторванная доска и баг в программе, по крайней мере в существующем
 ANK> мире. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вот :)

Ну да.  И все программисты проверяют функции в своих программах хотя бы на
правильную отработку значений выше максимального и ниже минимального.  Не
делайте мне смешно :)

 ANK> Вообще, imho спор беспредметен.

А что, здесь есть предметные споры? ;)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Май 99 03:15
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 15 Май 99 16:49

13 May 99 22:12, Dmitry Provodnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 DP> Павел, а что такое "коллективное бессознатеьное" ? ;-)

   Коллективный маразум (с) не мой

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Май 99 03:25
 To   : Peter Huggy                                         Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello Peter!

14 May 99 19:17, Peter Huggy wrote to All:
 PH> Вот все думают и гадают, чем же занимается прославленный Маэстpо
 PH> Лукьяненко. А он, оказывается, сочиняет новый pоман! Даже задумку
 PH> бросил на обсуждение. Она совершенно не похоже ни на что, ранее им
 PH> написанное. Просто самородок какой-то!
 PH> Здесь она вроде тоже не пробегала, так что я pешился запостить ее
 PH> целиком,

     Здесь она пpобегала. Года три назад, пpимеpно.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 21:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ЗХИ
Hi there, Konstantin!

Thursday May 13 1999 01:58, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    Э-э-э... Только сейчас сообразил: а граффити-то писательские как же?

- Переедут. Каширин сказал - мол, за кого меня принимаете - бросать их!..

 KF> P.S. "Шоп" - это плохо?

- В данном случае слово "шоп" в названии не фигурирует. Это я просто так. А
вообще - "Девушка, где такую прелесть брали?" - "В ШОПЕ!" ;)

А "Фэндом" будет порядочным клубом-магазином.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : абалкин
Hi there, Vladimir!

Thursday May 13 1999 17:20, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of Max
Cherepanov and wrote:

 VB> Так уже вроде бы и пишут. Только не про Абалкина, а про Каммерера.

- Ну, "Бойцовый Кот наносит ответный удар" есть ведь уже. Именно такая лажа,
какой должно было бы быть "Золото Абалкина" или "Тайна гробницы Сикорски".

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 21:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Nikita!

Wednesday May 12 1999 21:21, Nikita V. Belenki chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 NVB> Интерактивность кончается. Сидишь как дурак, жмёшь на кнопки, а ничего не
 NVB> меняется.

- Да, но ты _не_знаешь_, что ты жмешь на кнопки! Ты это делаешь подсознательно и
бессознательно! То есть вот ехал ты в такси... развлекался во "Всяких забавах"
(с бабушкой, сереньким козликом, двумя веселыми гусями, дедкой, внучкой, мышкой
и репкой), точил ковыряльник в эльфятнике... вдруг все застыло. И ты застыл. Все
понимаешь - а не шевельнуться. Париж уснул. Жуть!

 NVB> Тут уж и подсознание догадается, что что-то не так.

- А подсознание решит, что тебя заколдовали (если ты в каком-нибудь Лори-Nске),
что Земля попала в Отравленный Пояс, что...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 21:31
 To   : Peter Huggy                                         Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Peter!

Thursday May 13 1999 17:54, Peter Huggy chose to gladden the heart of Sergey
Vinogradov and wrote:

 PH> Ну, во-пеpвых, человек _должен_видеть_ действие дип-пpогpаммы на
 PH> экране компьютеpа. Без этого кина не получается. Ее вроде даже по
 PH> TV пытались показывать, но безpезультатно...

- А через саундбластер? "Тюлилихум аухум..." - и ты в Глубине!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 21:38
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Dmitry!

Thursday May 13 1999 22:12, Dmitry Provodnikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DP> по следам gП:
 DP> Павел, а что такое "коллективное бессознатеьное" ? ;-)

- Не читай GP.

Вообще-то такой вещи на самом деле нет...  ;)

Она на уровне реального явления существует только в неосознанных представлениях
людей - в их общем, коллективном подсознании... ;)

 DP> оpигинально.

- Это дань политкорректности. Чтоб не обижать всех тех, кто пишет про добрых
драконов. И еще так... ламентация на темы вечные. Люди стали хуже, и трава не
такая зеленая.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 14 Май 99 22:19
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Pavel!

Thursday May 13 1999 19:42, Pavel Filippov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PF> С каким специалистом, с Далай-Ламой? Или все-таки сойдет простой

- Простой востоковед сойдет? Китаист.

 PF> правильно и вполне в традиции махаяны. А что тебе сказал твой специалист?

- Что П. - имитатор буддизма.

 PF> Посмотрим.

- уверен. Я уже избавился от книги. А я не от многих книг избавляюсь.

 PF> Сиюминутность -- первый слой. А в "Сегодня, мама!" он единственный.

- Так "Мама" и без претензий. Просто забавная книга.

 PF> Что же касается реалий -- ты считаешь, что современная нам реальность
 PF> недостойна собственного мифа? Что в этом смысле она хуже, скажем,
 PF> средневековой Германии?

- Достойна. Но тут он не получился. Миф.

 PF> Это не его. Это вполне устоявшийся термин. В буддистской традиции --
 PF> шунья.

- Я вообще-то востоковедческое образование получал.

Но я не о том, а о том, что - пустая вышла история...

 PF> Я абсолютно честен. Зачем мне врать?

- Ну, значит, ты так видишь. А по мне - лажа.

 PF> "Потому что в это стране никто и ничего не понимает с первого раза.
 PF>  Потому что в это стране никто и ничего не понимает с первого раза."

- Но почему раз от раза все хуже и хуже и все менее и менее литературно?

 PF> "Как же его нет, когда я сам его неоднократно испытывал?" И не выменяв
 PF> пенни на шиллинг, а совсем бесплатно.

- Послание-то?.. "И даром не нать, и с деньгама не нать" (с) "Волшебное кольцо".
А не то чтоб за шиллинг там... Я ведь не говорю, что Пелевин плохой писатель.
Совсем нет. Хороший. Хотя, конечно, не лучший и далеко не единственный. Но
расслабился, что ли. GП - вещь весьма слабая и от литературы далекая...

 PF> Пелевин неоднократно проделывал тоже самое. В данном случае, видимо, в
 PF> таком превращении не было необходимости.

- Нет, со словом у него все-таки слабее. Не художник. От слова дух не
захватывает. А тут необходимости и правда не было - серая форма соответствует
серому содержанию... хотя тот же Брэдбери, как я уже сказал, и из ничего мог
сделать маленький шедевр...

 PF> Способность проповедовать.

- Ах, так это проповедь такая... А я думал - фельетон. (И продолжаю так думать).
То есть проповедь может быть в любой форме, хоть бы и в форме единственного
жеста... но это не по части _литературы_.

 PF> Я спрошу разрешения у автора, и буде таковое получено, помещу ее сюда.
 PF> Хорошая статья.

- А вот за это спасибо заранее.

 PF> Ну да. Жанр устного рассказа, перенесенного на бумагу.

- Это перенесение - не новость; что же до самих рассказов, то некоторые из них я
слышао еще в школе - от родителей-медиков. Все-таки времена Чосера и Бокаччо
прошли, по-моему. Нет, это очень симпатично, я с удовольствием читал, смеялся.
Но - Большая Литература?..

 PF> На безрыбье, знаешь ли.
 PF> "Последний герой" еще.

- Вот-вот. Так вот я и спрашиваю - при чем тут Литература?..

 PF> Так и нечего было идти по проторенным масс-медиа тропам. Все берут
 PF> "Эдичку" и все плюются.

- Ну, не знаю. Вещь, о которой все время говорят, первая ассоциация с именем
Лимонова... Я полагал, это должно быть представительно...

 PF> Я подчеркиваю -- современной литературы. Если ты знаешь каких-то
 PF> неназванных мной мастеров современной прозы -- укажи. Мне уже напомнили
 PF> про Мамлеева и Ерофеева (Виктора).

- Мамлеева - бр-рр, не люблю. Талантлив, но крайне неприятен. Еще... хм, не
знаю. Виктор Соснора, возможно?

 PF> Hу. А я что, говорил о документальной?

- Ты говорил о Лимонове, Кабакове...

 PF> Это несерьезно. Особенно Олди.

- Это как раз серьезно. И очень интересно в смысле тенденций. Вот и Мамлеев
упомянутый мертвяцкие рассказы писал, например. Чем не фантастика? То есть жанр
(если фантастика - жанр, а не просто прием) фантастики вполне совместим с
Большой Литературой (опять же - Булгаков, Брэдбери, Франс, Уэллс, да сколько
хочешь). Ты "Яблочко от яблони" Логинова читал? Мамлеев отдыхает. "Дерни за
веревочку" в литературном отношении стоит всего Пелевина, сколько есть...

 PF> Я такого не скажу. Но называть фантастику современной высокохудожественной
 PF> прозой тоже не собираюсь.

- И правильно. Она разная. Но есть и очень сильные вещи. Не надо быть снобом.
Литература, в смысле вещи действительно талантливые, - они везде могут быть. Вот
Кинг - талантливый, но, казалось бы, автор страшилок, пусть и качественных и
умных. Вдруг - "The Body", вещь уровня "Вина из одуванчиков", например...

И вообще: ты фэн или пришел всех фантастов построить? Очень уж ты экстремален.
Как-то я попал в МГУ на тусовку юных дарований - все авангардисты и все
непонятые. Им круть подавай... или вот как недавно К.Райкин заявил вдруг (не
ожидал!), что Михалков - гений,  а "Цирюльник" его клюквенный - одно из
величайших произведений мировой кинематографии, и только завидующие ничтожества
хают... и т.п. Будь Райкину 18-20 лет, или не будь он сам отличным актером и,
следовательно, человеком со вкусом, я бы только усмехнулся. А так - горько и
сардонически улыбнулся.

У тебя, как мне кажется, вкус есть и ты начитан. Но - хвалишь GП! Этого я не
понимаю...