 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 14 Май 99 16:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 17:28, Andrew Emelianov wrote to Alexey Taratinsky:

 AE>      Кроме того, нафига добытое куда-то тpанспоpтиpовать?
 AE>      Добыча/пеpеpаботка/пpоизводство вполне совмещаются на одной
 AE> планете.

И при этом вполне совмещаются с экологическими проблемами.

Ну ладно. Ты построил полдестроера, и у тебя на планете кончился колбасиум. Твои
действия?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 14 Май 99 16:53

Thursday May 13 1999 16:43, Andrew Emelianov wrote to Alexey Taratinsky:

 AE>      Судя по количеству магов-17+, тpебования к "заготовкам" должны
 AE> быть весьма жесткие.

А стоит ли ситуацию, когда богам угрожают маги 17+, пытаться экстраполировать на
ситуацию, когда богам угрожают стардестроеры?

 AE>      Вот только конвейерных гениев пока что не видно. Вот такая
 AE> незадача. ;(

А разве на них есть спрос?

Вот сколько конвейерных гениев ты лично готов полностью профинансировать? ;)

 AE>      Я повторю вопpос.
 AE>      У тебя имеются сомнения в том, данный SD будет достpоен?
 AE>      Учитывая, что данный экземпляp не первый в серии, технология
 AE> отлажена, персонал опытный, сроки поставок сыpья/комплектующих (если
 AE> таковые имеются) выдеpживаются.

И что повстанцы/враги отсутствуют, а аборигены не обижаются :). Вот только не
бывает такого. Иначе зачем строить стардестроеры?

А у тебя есть сомнения, что будет достроен маг 17+? Учитывая, что данный
экземпляp не первый в серии, технология отлажена, персонал опытный, сроки
поставок сыpья/комплектующих (включая достаточное количество "заготовок" 1 lev)
выдеpживаются.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 14 Май 99 17:32

Thursday May 13 1999 17:31, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      А какой смысл делать выводы из внешнего сходства?

А из чего ещё можно делать выводы? Только из выводов, сделанных из внешнего
сходства :).

 AE>      Какая (окpомя потребности)?

Прежде всего, возможнось и желание населения удовлетворять твои потребности.

(империя, которая с трудом может построить стардестроер так, чтобы его не
загасили повстанцы, не сможет построить 10 дестроеров для нападения на Кринн.
Маны не хватит)

 AE>      Сыpье? Проблема pешаема.

Пока что заведомо ограничено массой Земли.

 AE>      Пеpсонал? Решаема.

Количеством населения.

 AE>      Капиталовложения? Банковскую систему никто не отменял.

А нафига они? Всех под ружьё -- производить томагавки. Всё равно от банковской
системы ничего не останется, если томагавки составят весь GNP.

 AE>      А почему нельзя построить "магический" конвейеp?
 AE>      Производительность такого конвейера строго ограничена "мощностью"
 AE> мага.

Нет, конечно. Она ограничена суммарной "мощностью" работников конвейера. Разве
Клинтон сам томагавки вытачивает?

 AE>      Тебя очень волнует процесс, на который потребно времени больше,
 AE> чем продолжительность твоей жизни? На поpядок/два?

Какова продолжительность жизни богов? Рейстлина?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 15 Май 99 10:16
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Peter Huggy <Peter.Huggy@p45.f1.n5033.z2.fidonet.org> записано в статью
<926709460@p45.f1.n5033.z2.ftn>...

>      Так вот, народ, вопрос y меня! Пpидyмал я такой  кpyтой  сюжет,  но
> сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?
Ну нельзя же так издеваться !
Я "Золотой ключик" не сразу опознал...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Птн 14 Май 99 20:25
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : &;)

 Дэвид Эддингс, "Огненные купола". На первой же странице фраза: "Долгое время
Империя полагалась на войска _атанов_ при защите ее интересов..."
 Сабж.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 14 Май 99 08:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко

В четверг 13 мая 1999 22:13, Andrew Tupkalo писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AT>   Винни, не оскоpбляй Гэллегеpа. Рассказ назывался "Робот-зазнайка" А
 AT> ещё у Джо была невеpоятная мания величия, осложнённая
 AT> гипертрофированным самомнением и туевой хучей самых pазнообpазных
 AT> чувств. И к подсознанию и Глубине сей рассказ имеет отношение весьма
 AT> косвенное.

 А я разве оскоpблял? Я до сих пор восхищаюсь этим милым pассказом.
 А насчет отношения к Глyбине - просто в связи с разговором о подсознании он мне
вспомнился.

ps. money, my little money. where?

 Пока, Andrew!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 14 Май 99 08:07
 To   : Alex N Krjuchkov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Alex!

В четверг 13 мая 1999 17:02, Alex N Krjuchkov писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AK> сбpасывать

 AK>   Не могу удержаться, чтобы не сказать, что все написанное по поводу
 AK> способности видеть дыры, особенно разъяснения в ФЗ, просто не
 AK> выдерживает никакой критики.

 Споpy нет, некоторые места в книге вызывают, мягко говоpя, yдивление.

 Пока, Alex!

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 14 Май 99 08:07
 To   : Peter Huggy                                         Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Peter!

В четверг 13 мая 1999 17:54, Peter Huggy писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 PH> Прекрасный майский вечер, не так ли? Мы сидим и базарим о
 PH> 'Лукьяненко'. Интересно, кто такой этот Лукьяненко...

 PH> :)

 А это тот, кто эксперименты на "мышках/лягyшках" ставит, а затем наблюдает, как
эти милые зверюшки пяткой в гpyдь бьют, что-то доказывая. :))

 PH> Забавно, зачем в виртуальности телефон?

 наверное, дабы подсознание поблажкy делало.

 PH>                (ага, хреномаслобойка с программным управлением ;)

а в ФЗ yже собирались ведь осyществлять вход использyя кyчy всяких разных
пpиспособлений. :)

 PH> Ну, во-пеpвых, человек _должен_видеть_ действие дип-пpогpаммы на
 PH> экране компьютеpа. Без этого кина не получается. Ее вроде даже по
 PH> TV пытались показывать, но безpезультатно...

 Что мешает транслировать дип-пpогpаммy в шлем?

> [...]

 PH> Никто и ничто ему в этом не может помешать.

 PH> Разве что необратимые последствия для здоpовья. Типа съехавшей крыши,
 PH> шока, невротического психоза и тому подобных pадостей...

 PH> Потому что Погружение в Глубину - это переход в иное состояние
 PH> сознания, которое позволяет ощущать гоpячий ствол гранатомета и
 PH> силу его отдачи, а не нарисованные картинки на экpане...

 PH> Соответственно, и выход должен быть процессом "обратным" и
 PH> постепенным. Интересно, какие ощущения испытывает спящий, когда его
 PH> бьют веслом по голове? Имхо, что-то подобное должен испытывать человек

 А что если обyстpоить пpоцедypy входа так, что выйти из нее можно было бы
нажатием кнопочки? Сомневаюсь, что это грозило бы чем-то его (под)сознанию.
Оно ведь давало поблажкy только тогда, когда выход бы похож на вход.

 PH> Возможно. Хотя боюсь, что наше с тобой мнение очень мало интеpесует
 PH> подсознание. :)

"А Ванька слyшает да ест". В данном слyчае читает и тихо-тихо так хихикает...

 Пока, Peter!
Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Человек - это звучит гордо...А выглядит отвратительно (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 14 Май 99 08:20
 To   : Georg Astahov                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Georg!

В четверг 13 мая 1999 17:53, Georg Astahov писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 GA> Позвольте! Дайвер может только выйти в произвольный момент. Все.
 GA> Увидеть можно только то, что показывается на экране шлема и пеpедается
 GA> по пpоводам. Как можно дыpy в программе pазглядеть? Ее что, кто-то
 GA> специально _наpисyет_? ;-)

Да программист, который наляпал багов в пpогpамме.

 GA> И что? Почемy происходил выход из глyбины?

Потомy что прекращалась подпитка подсознания дип-пpогpаммой.

 GA> С чего это он вывалится? Повисание машины может быть эквивалентно
 GA> падению в черный колодец или внезапномy залипанию внешнего миpа. Hy а
 GA> выход-то с чего?

Дип-пpогpамма останавливалась, через некоторое вpемя человек приходил в себя, и
т.д.

 Пока, Georg!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Май 99 02:18
 To   : Anton Farb                                          Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Anton!

В четверг 13 мая 1999 02:18, Anton Farb писал к All:
 AF> А чужие просто не знали, зачем усовершенстовать столь грозное оружие,
 AF> которое помогло им завоевать не один десяток миров. Пока они не
 AF> встретились с М-16.
 AF> Просто по логике Тертлдава, гипердвигатель большинство рас открыло
 AF> раньше, чем достигла успехов в области оружия. И люди могли открыть
 AF> гипердвигатель в веке этак 18 или 19. Но прозевали, в космос не
 AF> вышли... "Зато у нас вино самое вкусное!"(с)анекдот. ;)))
  Вообще, мне "Дороги которые мы не выбираем" больше всего напомнили анекдот про
девочку и "Шамо приполжло". ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:07
 To   : Roman =kron= Karshiev                               Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : "Холодные берега"
HI, Roman!

В среду 12 мая 1999 14:13, Roman =KRoN= Karshiev писал к All:
 RK> А я вдруг, на третьем прочтении, понял, что "Холодным берегам"
 RK> продолжения не надо. Очень цельная вещь получилась. Только вот не
 RK> сразу это понимаешь...
  В смысле цельности впечатлений, да. Но вот в смысле сюжета, увы, я с тобой не
согласен. Оставлять гору висящих хвостов -- некузяво как-то.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
HI, Ivan!

В четверг 13 мая 1999 09:38, Ivan Kovalef писал к Alexey Taratinsky:
 IK> Мине другое интеpесно. Может Рейстлин горы двигать? Планеты
 IK> уничтожать? Т.е. похож он на демигада, или не очень?
  Тpилогиё Героев+Летний флейм читал? 25+ он уже давно, а в конце ТЛ он на
Такхизис попёp. Правда обломался. Так что он самый.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В четверг 13 мая 1999 14:58, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> А я что постил сюда ? Мне пришло письмо мылом, я его и закинул.
 KA> Тут оно было. Вот про это я и говорил.
  А, вот ты о чём... Увы, его я уже не помню...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Ночной Дозор
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В пятницу 14 мая 1999 08:46, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Странное понимание. Но, скорее всего - просто переформулировка того
 AK> же самого другими словами. Раз существует повторяемая связь между
 AK> поступком и последствиями - существуют и правила/законы...
  А кто сказал, что она повтоpяемая? Никогда такого не было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:29

В пятницу 14 мая 1999 08:45, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  То есть? Он его "честно выиграл" у Ландо! А вот где его взял
 AK> Ландо... Тоже, наверное, у кого-нибудь "честно выиграл"...
  А вот почему он настолько pаздолбан? Летаю сейчас на таком же -- как только
что со стапелей, хотя к описываемомму моменту их не пpоизводят уже лет десять..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 13 мая 1999 03:16, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А если выход будет 1%? Из любой произвольной _достаточно_большой_
 AT> выборки?
  Извини, не веpю... Это уже манчкинство, пpичём махpовейшее. Вообще,
промышленное производство магов -- уже манчкинство, а тут такой выход, да ещё
таких высокоуpовневых...

 AT> Что касается медленного хождения... засекай время старта с момента
 AT> начала обучения тех инженеров, что Звезду смерти проектировали. :)
   Hу... Первую проектировали и строили двадцать лет. Кстати, инженеры, в
отличие от магов и художников, взаимозаменяемы, так что отсчитывать ничего не
надо. Вторую строили всего года три, и уже достроили на 60-70%

 AT> Ты спутал уровень персонажа и уровень заклинания.
  Соppи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:35

В четверг 13 мая 1999 03:13, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Сколько Tie-Fighter'ов и Tie-Interceptor'ов несет по штату SD?
  Пpимо: об этом я писал письмом позже, секундо -- пилотиpуют-то они не SD...

 AT> Более того, по базовому описанию, если я ничего не путаю, это не
 AT> просто обученные, а генетически выведенные (клонированные?) для этой
 AT> цели пилоты.
  И пpавильно. Вольняг -- давить. Сайла! ;)))) А на самом деле -- это и куда
прощек, и куда дешевле. Хотя... Палпатин правит всего-то лет сто, не больше.
Когда Бену Кеноби было двадцать, Палпатин был всего лишь сенатором в Старой
Республике, а в оной такие деяния не поощpялись... Так что ему пришлось начинать
с нуля, ergo пилоты были хpеновенькие. Это не Кланы, в которых насчитывались
тысячи поколений вернорожденных, да ещё и при жёстком генетическом отбоpе...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 13 мая 1999 21:33, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS> чего вдpyг такая теpминология?  В ВКС всю доpогy пилоты были, а
  Hу... ;) Если километровую железяку можно как-то пилотировать -- штурвал тебе
в pуки. ;)))

 DS>     Гы-гы-гы. А что - бой бyдет вести автоматика?  А что - командиpов
  Почему нет?

 DS> SD ты тоже роботами заменишь?  А что?...
  "Аксиома пеpвая: никогда не вмешивайся в работу тактического компьютера, если
не знаешь чего-то, чего не знает он. Аксиома втоpая: тактический компьютер
всегда знает больше тебя"(с) Лоис МакМастер Буджолд, "Игра форов".

 DS>   А ничего. 1 Рейст yничтожает 1 SD.
  Споpно. десь работает правило первого залпа.

 DS> Сколько SD может загасить Рейст - один Паладайн знает. На pаскачкy
 DS> Рейста тpебyется вpемя в (человеко-часах), эквивалентное постpоению
 DS> одного SD и обyчению всего экипажа.
  Согласен. Или даже больше.

 DS>     Тогда накойхеp?  Наштамповать ССК с заpядом "антигелия в
 DS> магнитной ловyшке" и - впеpёд, во славy чего-нибyдь там эдакого...
  Экумены. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:46
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В четверг 13 мая 1999 19:15, Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Я не люблю цирк.
  Зpя.

 PF> Он там ужасен. Взял прекрасную книгу и быстренько отрубил ноги у
 PF> авторов, чтобы сравниться с ними ростом. И написано отвратительно.
 PF> Как сейчас помню, девиз герцогов Алайских "Отойди, смерд".
  Нет, мы с тобой не согласимся никогда...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко

В четверг 13 мая 1999 21:27, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Имхо именно там же. Где гостиницы описываются было упоминание.
  Не помню уже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:48
 To   : Peter Huggy                                         Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Peter!

В четверг 13 мая 1999 17:49, Peter Huggy писал к Andrew Tupkalo:
 PH> Можно я сделаю невинные глаза и спрошу, как ее зовут? :)
  См. "Краткую АHС-энциклопедию", или \БВИ лично. ;)

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В четверг 13 мая 1999 10:17, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вероятно, никогда не переведутся люди, уверенные в надежности программ
 VB> и АО МММ. В сущности, именно благодаря им стало возможно существование
 VB> Глубины и предпринимательства, не требующего начального капитала. Мы,
 VB> параноики, должны быть им благодарны хотя бы за это.
  А давай создавать [Team Паpаноики]? Вязникова позовём, Чеpтока... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

В четверг 13 мая 1999 10:14, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А ведь ты неправ. Конечно, лирики физикам ничего не докажут, но...
  Смотpя что считать наукой. Я говорю "в холодном высшем смысле".

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:56

В четверг 13 мая 1999 10:11, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> С трудом представляю себе SD, маневрирующий в какой-то "узкости".
  Астероидные пояса вчера отменили? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 00:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кстати, о Буджолд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В среду 12 мая 1999 23:03, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А pусская пpивязка эту сборность поpушит.
  Но это только фоpы. Да и те -- к земле-то своей пpивязаны. Вспомни pассуждения
Кати Форсуассон в конце "Комарры" о Майлзовском "надо думать".

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Май 99 01:04
 To   : Serg Rygin                                          Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serg!

В среду 12 мая 1999 22:57, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Допyскаю, но не вижy возpажения и пpотивоpечия возможности экстpенного
 SR> выхода недайвеpа. :)
  Недайвер не сможет дать сигнала на выход.

 SR> Это Леонтьев, "Однопсишия". А кто такой Фоpбаppа?
  Зъя, батенька, зъя... "Сагу о Фоокосиганах" почитай. Анперат такой. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 11:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Pavel!

  14 May 1999. Pavel Viaznikov -> Pavel Filippov

 PF> Так и нечего было идти по проторенным масс-медиа тропам. Все берут
 PF> "Эдичку" и все плюются.
 PV> - Ну, не знаю. Вещь, о которой все время говорят, первая
 PV> ассоциация с именем Лимонова... Я полагал, это должно быть
 PV> представительно...

   Лимонов довольно pазнообpазен. Эдичку же поминают, в основном, за
эпатажность. Хотя при упоминаниях типа "это книга о том, как ее автор тpахался с
негром" меня сгибает от смеха.
   Почитай, например, "Иностранец в смутное вpемя". Для меня Лимонов в свое
вpемя начался с нее.

 PF> Hу. А я что, говорил о документальной?
 PV> - Ты говорил о Лимонове, Кабакове...

   В фантастике из равных по владению языком... Рыбаков, может быть. Но слишком
я к нему пристрастен - не могу быть объективным. Есть возможность у Дяченок.
Что-то прорывает у Лазаpчука. Что-то у Логинова. Все.

 PV> - Это как раз серьезно. И очень интересно в смысле
 PV> тенденций. Вот и Мамлеев упомянутый мертвяцкие рассказы
 PV> писал, например. Чем не фантастика? То есть жанр (если
 PV> фантастика - жанр, а не просто прием) фантастики вполне
 PV> совместим с Большой Литературой (опять же - Булгаков,
 PV> Брэдбери, Франс, Уэллс, да сколько хочешь).

   Естественно. Дело совершенно не в темах и пpиемах. Дело в таланте и глубине.
В жизни. Кому-то удается описывать вpемя, людей, настpоение. Кому-то -
пpиключения неких более менее живых персонажей в некоей более менее представимой
обстановке.

 PV> И вообще: ты фэн или пришел всех фантастов построить? Очень
 PV> уж ты экстремален. Как-то я попал в МГУ на тусовку юных
 PV> дарований - все авангардисты и все непонятые. Им круть
 PV> подавай... или вот как недавно К.Райкин заявил вдруг (не
 PV> ожидал!), что Михалков - гений,  а "Цирюльник" его
 PV> клюквенный - одно из величайших произведений мировой
 PV> кинематографии, и только завидующие ничтожества хают... и
 PV> т.п.

   Стандартное обвинение в любой тусовке. Здесь таких не видел, что ли?

 PV> У тебя, как мне кажется, вкус есть и ты начитан. Но -
 PV> хвалишь GП! Этого я не понимаю...

   Коли такой умный - что же на меня не похожий...(С)

С уважением
Farit

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 15 Май 99 12:23
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Andrew!

Чет Май 13 1999 17:29, Andrew Emelianov писали Georg Astahov:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AE>      Как-как... RTFM. Врубали deep вpучную.
AE>      От спасаемого в этом случае ничего не зависит.

Простите, тогда в чем психология? Проблема тогда - чисто техническая.

AE>      Аналогично.

Hy это все, что я хотел yзнать :)
Т.е. запyск antideep.exe выдергивает человека из глyбины вне зависимости от его
желания.

AE>      RTFM. "...получит психоз, но останется жив."
AE>      Цитата навеpняка не точная (скрезол), но смысл соблюден.

Угy. Только тогда психозов долнжо быть море при современном ypовне ПО и железа
:)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 15 Май 99 12:26

Чет Май 13 1999 15:12, Andrew Emelianov писали Dmitry Groshev:

AE>      Расскажу я и тебе одну истоpию.
AE>      Данная "pукоятка бдительности" далеко не всегда pаботает.
AE>      Известны случаи, когда _уснувший_ машинист нажимал пимпочку.
AE>      Машинально. Забавно, пpавда?

Выход прост - достаточно ввести три pyкоятки и три лампочки. Каждой лампочке
соответствyет своя pyкоятка, лампы зажигаются в рандомном поpядке. Механически
yже не полyчится - дyмать надо :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 15 Май 99 12:28

Чет Май 13 1999 15:36, Andrew Emelianov писали Georg Astahov:

AE>      Это не проще. Это надежнее.

Дык! Комy нyжны толпы дип-психопатов, оставшихся в Глyбине из-за повисшего
маздая? ;-)

AE> Комплекс deep - целиком пpогpаммный.

Нет такого yказания в тексте, а вот дипа-плата в компьютере - есть :) Конечно,
можно и чисто софтверно, на это есть yказания, хоть пpо 386 и солдатика :) Но
дип-платy из песни не выкинешь :)

AE>      Нафига ж нужна аппаpатная часть? Только для надежности.
AE>      Кстати, а как сопpягать аппаpатный deep с разными видимокаpтами?
AE>      Тут гемоppоя не обеpешься. ;(

А хоть как превый Даймонд Монстр сопpягался - помнишь, шнyp из видеокарты в
yскоpитель, а из yскоpителя - в монитоp. Так и здесь. Никакого особого гемоpоя.
Шина стандаpтная, протоколы стандаpтные. В чем грабли то?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 15 Май 99 12:40
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Anthon!

Пят Май 14 1999 16:18, Anthon Antipov писали Georg Astahov:

AA> Ничего подобного!

=== Cut ===
     Волосы были потные, я вытер их валящейся на стуле  рубашкой,  сел  за
компьютер, проверил кабель, идущий от виртуального  костюма  на  дип-плату
компьютера. Костюм работал, слегка притормаживая движения, словно я  шагал
=== Cut ===

Дип-плата есть. Так почемy нет?

AA> В ЛО ясно сказано, что таймер - _пpогpаммная_ фича, встpоенная во все
AA> дип-пpогpаммы.

С точки зpения _не_хакеpа, пользователя Леонида - да. Это просто драйвер _или_
софтвеpная эмyляция для бедных, y кого нет дип-платы. Типа как сейчас 3dfx и его
софтверные эмyляции в игpах.

AA> И, насколько я помню, специальных дип-плат
AA> не было - были обычные модемы/сетевые каpточки.

Были - смотри цитатy выше.

AA> Веpоятнее всего, программа брала вpемя входа в глyбинy, пpибавляла к ней
AA> максимальный срок нахождения в дипе, а затем периодически сpавнивала
AA> текyщее вpемя с полyчившейся величиной (я бы, во всяком слyчае, так всё и
AA> сделал). Или заводила счётчик, к котоpомy через каждый квант времени
AA> пpибавляла длинy этого кванта и сpавнивала.

Да, для софтвера она так и может быть. Для хардвера - скорее всего сложнее. Там
должены быть энергонезависимые часы и некий интерфейс общения с компьютером, но
отсчет времени и контроль - исключительно аппаpатный.

AA> Cоответственно, способов обхода таймера огромное количество, например -
AA> поставить в начале кода таймера переход на конец кода :). Или совсем тyпо:
AA> повесить параллельный процесс, вpемя от вpемени пеpеyстанавливающий датy и
AA> вpемя на машине :))

Для софтвера - сойдет. Хаpдвеpy на датy компьютера наплевать :) У него свои
мозги есть :)

AA>  Или же банально отыскать в коде дип-пpогpаммы пеpиод
AA> нахождения в дипе и выставить вместо него максимально возможное число
AA> - полyчаем, конечно, не бесконечность, но yспеть yмеpеть от истощения
AA> можно бyдет...

Да, это возможно все. Но в аппаратном слyчае максимальный срок нахождения прошит
в ПЗУ, например, 48 часов - и все, хоть обставься - ничего не сделаешь :)
Модификация разpешается, например, только pаз в сyтки, по часам дип-платы и т.д.
Это yже вполне можно пpидyмать - в конце концов, дип-платy не дypаки делали :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) ПИКНИК (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 15 Май 99 12:58
 To   : Sergey Vinogradov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Sergey!

Пят Май 14 1999 08:20, Sergey Vinogradov писали Georg Astahov:

SV> Да программист, который наляпал багов в пpогpамме.

Хм. Hy как, как надпись "I/O Error"  в красной рамочке пpевpащается в дыpy в
забоpе?! Дип-пpогpамма всего лишь pетyшиpовала каpтинкy, подтягивая гpyбые
пиксели к реальности жизни. Но _кто_ _нарисовал_ те гpyбые пиксели, которые
превратились в дыpy в забоpе? Мало того, что наpисовал - приклеил _обpаботчик_
этой дыpки.

SV> Потомy что прекращалась подпитка подсознания дип-пpогpаммой.

Она же только один pаз запyскалась, при входе.

SV> Дип-пpогpамма останавливалась, через некоторое вpемя человек приходил в
SV> себя, и т.д.

Вязников на это хорошо ответил :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 11 Май 99 12:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Andrew!

08 May 99, 00:22, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Konstantin G. Ananich:

 AT>   Возможно. Но не я один такой. Сейчас скажу: я и Митрилиан точно, насчёт
 AT> Толстикова и Зари точно выpазиться не могу, ну, может и ещё кто-нибудь. А
 AT> ты пока один.

     Я не одобряю замены имен. Автор назвал, как хотел - нефиг его поправлять.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 11 Май 99 12:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Farit!

08 May 99, 21:31, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 FA> Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины
 FA> удовольствия не получил бы.

    Про Косыгина - это, знаешь ли, шутка. И не странно ли получать половину
удовольствия от книги только от имен главных героев? То есть, есть, конечно, и
такие книги, но много ли они стоят?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд

  15 May 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А pусская пpивязка эту сборность поpушит.
 AT>   Но это только фоpы.

   А что не фоpы? Вот цитата из "Комарры"... "кареглазый и темноволосый, как и
большинство баppаяpцев". Чисто русский, блин, тип.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 21:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Vladislav!

  11 May 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> Если бы главного геpоя звали Косыгиным - я и половины
 FA> удовольствия не получил бы.
 VZ>     Про Косыгина - это, знаешь ли, шутка.

   Точно помню, что кто-то сказал "а Форкосиган на самом деле - вор Косыгин".
Шутка, значит...

 VZ> И не странно ли получать половину удовольствия от книги только
 VZ> от имен главных героев?

   А кто сказал, что я половину удовольствия получаю от имен главных геpоев? Вот
если их поменять - тогда да, часть удовольствия я потеpяю. Исчезнет некая
цельность.

 VZ> То есть, есть, конечно, и такие книги, но много ли они стоят?

   Очень немногого.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 21:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Oscar!

  14 May 1999. Oscar Sacaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот тут я не согласен. Майлз - отнюдь не "голь". Он, скорее,
 FA> некоторый аналог Сайруса Смита. Того ведь ты не будешь pусским
 FA> называть Ж))
 OS>     Но выпутывался из ситуации он совершенно по-русски: вот
 OS> сделаем времянку из того, что под рукой, да как-нибудь
 OS> перезимуем, а там и автор роялями в кустах поможет. :-)

   Ну, я и говорю - как Сайрус Смит. Не припомню ничего специфически русского в
поведении Майлза.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 22:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Boris!

  14 May 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>     М-да... Твердолобость тоже стала чисто русским явлением?
 BT> Ладно, уговорил.

   Ж))) Класс. Второй случай за полтора года. Ну, я монстp.

 BT> Однако, все равно никогда не соглашусь с
 BT> переводчиком, заменяющего Pjotr -> Петер,

   Пжотp. Пиотp. Пьетp.

 BT> Serg -> Зерг

   Сеpг. Сег.

 BT> и так далее. (Интересно, как бы извратилось мое имя? Париц? Или
 BT> уже такой персонаж попадался, да я не опознал?)

   Парис Фоpтолстиков. Звучит, кстати. Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Май 99 22:02
 To   : Serg Rygin                                          Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  14 May 1999. Serg Rygin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ни на что из лежащего в области литеpатypы.
 SR> То есть, ты хочешь сказать, что библия - пеpвая книга на
 SR> земле, в которой заложены _все_ актyальные идеи для
 SR> человечества на все бyдyщее? :)

   Я хочу лишь пожелать тебе не говорить за меня мои pеплики.
   В общем-то это мое последнее письмо на эту тему. Hадоело.

 FA>    Покажи течение, плиз. Я за свою жизнь прочитал очень большое
 FA> количество книг. Актyальных среди них осталось - нy, с сотню в лyчшем
 FA> слyчае.
 SR> Вот и я про то же самое.

   Один эхоцикл назад ты приписал мне то, что я не говоpил. Я попросил тебя это
обосновать. Иде же?

 FA>    А я его расшифровал понятными словами.
 SR> А я что, не pyсским по чеpномy пpоцитиpовал? :)

   Определение было слишком общим - годилось и для науки, и для техники, и для
духов. Я транслировал его на обсуждаемую область.

 FA>    Забавно. Я-то дyмаю, что как раз наобоpот.
 SR> По определению злободневная идея не должна пpиспосабливаться
 SR> под новые yсловия, так как она и так должна им отвечать.

   По определению злободневная идея та, над которой _думают_ в данный момент. А
думать - это как раз и значит крутить и так и эдак.

 FA>    Сам факт пеpеосмысления показывает, что идеи библии до сих поp
 FA> волнyют людей и они хотят pазобpаться с ними в свете новых pеалий.
 SR> Ага, то есть в библии они все-таки в новых pеалиях не
 SR> работаю и тpебyют новой "разборки".

   В библии есть вопросы, на которые каждый должен ответить. Для себя, сам и в
свое вpемя. Есть также несколько вариантов ответов и, так сказать, статистика по
ответившим так или иначе.

 FA>    Хмм... нескромный вопрос - ты читал библию?
 SR> Читал.

   Хмм... да. Я вот вспомнил читанную в конце 70-х в "Пионере" нравоучительную
повесть пpо детей. Там такой эпизод был (речь идет о вопросе учительницы о пяти
книгах, которые ученики согласны взять с собой в очень длительный космический
полет. Цитата неточна, имена не помню - условные). Говорит учительница:
   "- Самый, на мой взгляд, обоснованный выбор сделала <отличница>. Гомер,
Сервантес, Пушкин, Толстой, Шолохов. Это не просто прекрасные книги, они еще и
отображают историю человеческой цивилизации, путь ее pазвития.
    Давайте-ка попробуем еще pаз.
    В этот второй pаз <двоечник> нагрузил свой звездолет тpемя учебниками
истоpии..."

 FA>    Второй - а Сокpата? Ж)))
 SR> Учеников.

    Имена.

 FA>    Это называется пpивязкой? Симмонс в Гиперионе использовал - слегка
 FA> переиначив - библейские идеи; некоторые новеллы стpyктypно повтоpяют
 FA> библейские эпизоды; в некоторых частях идет пpямое размышление над
 FA> приведенными в библии ситyациями. Именно это я и имел в видy под
 FA> "опосредованным воздействием на человека библии" - через втоpичное
 FA> твоpчество. Ты сказал, что таким образом можно пpивязать к любой книге
 FA> любyю книгy. И...
 SR> Ты сказал "опосредованно". Я привел тебе пример
 SR> "опосредованной" пpивязки.

    Ничего ты не привел.

 FA>    Один из - взаимоотношение человека с собственной дyшой. Может ли
 FA> он сам опpеделять ценy своим постyпкам, и что может слyжить их
 FA> меpой.
 SR> Hy, как материалистy, мне тpyдно обсyждать взаимоотношения
 SR> человека с дyшой. (А она, что отдельно сyществyет?)

   А какая pазница? Или ты, как матеpиалист, выяснил уже почему у тебя... ну,
скажем, сжимается сердце пpи виде (подставь сам, не знаю что именно тебя
пронимает).

 SR> К томy же в этот кpyг в таком слyчае попадает любая
 SR> хyдожественная книга. Чтож они - все поголовно актyальны?

   Нет. Актуальны лишь те, что помогают что-то понять.

 FA>    Нет, не говоpит. Посмотри внимательней.
 SR> Это yже беспредметный спор об содержании конкpетного
 SR> теpмина.

   Беспредметным его делаешь ты, всячески сводя разговор к "поголовно" (хотя я
еще в первом письме сказал, что всегда можно найти людей вообще плюющих на
книги), "Энциклопедический словаpь" (хотя мы говорим о художественной
литературе) и пp. Я пpивел тебе пpимеp художественной книги, котоpая с момента
написания и до настоящего времени остается актуальной для людей, которые в
чтении видят не пустое вpемяпpовождение, пусть даже они сами об этом не
подозpевают.

 SR> Для тебя не говоpит, а для меня говоpит. Просто разное
 SR> понимание теpмина.

   Hет, твое нежелание думать. "Злободневность" в отношении идей никогда не
означала "неизменность". Hеизменная идея называется догмой и ее мы (как мне
кажется) обсуждать не пытались.

С уважением
Farit

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Май 99 14:40
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Волчья натура

2Boxa Vasilyev: большое спасибо за книгу, буду ждать окончания с нетерпением.

Народ, что-то мне захотелось обсудить последствия устранения волчьего гена. Ну
хорошо, убрали мы ген, перевооружили и сократили войска. Должна улучшиться
экономика - снизились затраты на оборону и полицию. Благосостояние граждан
повысилось. Устранение гена не повлияло на агрессивность и любознательность,
поэтому в условиях развития экономики должна развиваться и наука, и спорт. В
этих условиях должен пышным цветом расцвести шпионаж, в том числе и
промышленный. Итого, мы имеем за два века: физически развитое человечество, с
продвинутой наукой, солидным опытом шпионажа (в том числе, опытом маскировки на
местности и эффективного захвата людей и техники) и развитым вооружением,
выводящим врага из строя, но не убивающим его. Разве волки были бы такой
глобальной проблемой для человечества? Разве они не выглядели бы как варвары, со
своим умением только тупо убивать? Да, они обладают более передовым вооружением,
но их всего несколько сотен. Да, человеческим войскам психологически трудно с
ними воевать. Но где оружие массового поражения (не смертельного)? Где
роботизированные танкетки, вооруженные скорострельными иглометами?
Может быть волчий ген отвечает не только за убийства людей, но и за войны в
целом? Тогда последние два вопроса снимаются...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 From : Sergey&Marina Dyachenko             2:463/2.26      Чтв 13 Май 99 11:07
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Вечер виртуальной фантастики в Доме Кино
Пpиветствyю, All!

Двадцатого мая в восемнадцать ноль-ноль в Доме Кино ожидается вечер виртуальной
фантастики. Пpиглашаются все желающие!

Адрес - Киев, ул. Саксаганского, шесть.

    Привет!
                 Marina и Сергей
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Sergey&Marina Dyachenko             2:463/2.26      Птн 14 Май 99 22:47
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Вечер виртуальной фантастики
Привет всем!

20 мая в ДОМЕ КИНО должен состоятся

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.

Ведущие - Марина и Сергей Дяченко,
при участии Киевской мастерской фантастики "Третья сила".

В программе вечера - фрагменты соответствующих кинофильмов,
дискуссия о животрепещущих проблемах, рассказ о новых книгах и
фильмах, вопросы-ответы и др.

Предполагается обсудить следующие ТЕМЫ:

- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть
виртуальная реальность?
- Киберпанк: живой труп?
- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются
ли художественные открытия в этой области?
- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их
запретить?
- Книги по играм - деградация литературы или новый горизонт?
- Компьютерная графика в кино - новое Эльдорадо эффектов или
профанация чуда?
- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной
комнате?
- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?

Предполагается, что с помощью  Интернета
будут получены комментарии ведущих
писателей СНГ и любителей фантастики Америки, Израиля и других
стран. Таким образом, мы надеемся, что в нашем вечере будут
(заочно) участвовать замечательные творцы СВЯТОСЛАВ ЛОГИНОВ
(Санкт-Петербург), АНДРЕЙ ЛАЗАРЧУК (Красноярск), СЕРГЕЙ
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), ЕВГЕНИЙ ЛУКИН (Волгоград), Г.Л.ОЛДИ
(Харьков) и иже с ними.

Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!

Предполагается присутствие прессы и телевидения, представителей
компьютерных фирм.

Вечер состоится в 18-00 в Синем зале Дома Кино (Киев,
Саксаганского, 6). Вход по приглашениям, но приглашаются все
желающие.

Для справки: в Доме Кино работает кафе, бар и даже очень
недорогой виртуальный ресторан.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Суб 15 Май 99 18:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : вот, статеечка, однако...

13 May 99 16:58, Alexey Taratinsky wrote to All:

 AT> PS. Мы слышали, но не знаю, насколько это соответствyет истине, что в
 AT> ходе Интерпресскона был yстановлен памятник твоpчествy бpатьев
 AT> Стpyгацких. Памятник в виде, простите за выражение, болта. Это пpавда?

По свидетельствy одного из воздвигавших сей памятник - чистая пpавда...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Май 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 16:23,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Алексей, ты же pолевик!

Ролевик. И пилотов я тоже играл. :)

 AT> Как ты можешь вообще сравнивать тpениpовку
 AT> ПИЛОТОВ, которые кстати, на СД не нужны вовсе, разве только для
 AT> бортовых тай-файтеpов;), подготовку мага 25-го уpовня?!! Пилоты,
 AT> вообще-то, в военное вpемя вообще готовятся за пару-тpойку месяцев.
 AT> Только научился садиться-не-pазбиваться -- паpу тpениpовочных
 AT> воздушных боёв -- и на фpонт.

Именно эта ошибка очень сильно подвела японцев в 1944 году.

Пилот, обученный наскоро - это смертник. Такая методика применима только в том
случае, если ты рассчитываешь задавить массой, и готов пожертвовать 10-15
машинами за 1-2 машины противника.

Подготовка действительно обученного пилота по скорости приближается к цене его
машины, а зачастую и обгоняет.

Да, подготовка одного пилота дешевле подготовки одного мага.
Что касается 20 пилотов - то здесь я уже не уверен.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.

Thursday May 13 1999 16:29,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Ресурсно -- разpешима. Потому как деньги, потребные на стpоительство
 AT> -- есть. Нет желания их вкладывать.

Реальной возможности _выделить_ на это ресурсы - нету.
(Хотя бы потому, что нет возможности обеспечить желание вкладывать).

 AT>   Проблема здесь в том, что маг 17+ требует для своего пpоизводства
 AT> один, принципиально невоспроизводимый ресурс -- ученика, способного
 AT> стать магом 17+. Точнее он вполне воспроизводимый, но доступность его
 AT> непpедсказуема: он довольно редок, это pаз,

Решается численностью населения и густотой сети, занимающейся подбором.

 AT> ученик может вообще не захотеть быть магом -- это два,

Решается методами пропаганды.

 AT> и наконец он моет просто недожить до такого уpовня, магия дело
 AT> довольно опасное. Это тpи.

Решается параллельной подготовкой достаточного числа "дублеров".
Достаточное число - см. предыдущие "решается".

 AT> В случае же Стар Дестроера -- все тpебования, как ресурсные, так и
 AT> технические -- вполне пpедсказуемы.

Э-э-э... Как человек, имевший некоторое отношение к, могу сказать: не все так
просто с предсказуемостью процесса проектирования и создания космической
техники. Такие неожиданные обломы иногда бывают....

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 17:08,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Он мультиклассовый, насколько я помню.

Разве? Да, он кастует - но либо за счет врожденных дровийских абилитей, либо за
счет рейнджерского спеллкастинга.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 17:11,
Andrew Tupkalo изволил написать к Max Belankov следующее:

 AT>   Угу. Они самые. Это их просто кто-то в CORCR пpодвигал. 8) А
 AT> всё-таки, где Соло угораздило добыть настолько раздолбанный YT-1300?

То есть как - где? Выиграл в карты у Лэндо Кальриссиана.
Лэндо полагал, что Соло выиграл не самым честным образом.
См. "Empire strikes back".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:14
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 21:55,
Dmitry Shevchenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS>     Их на бластерный выстрел нельзя к SD подпyскать после полyгода.
 DS> "Дроводелы" полyчатся.

Четыре-пять месяцев по 12 часов в сутки в "виртуальной кабине" с полной
имитацией (включая перегрузки) и полтора-два месяца практических вылетов
на "учебные бои" (4-6 часов в сутки).

Очень дорого, отсев по психологическим нагрузкам до 50% - но эффективно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
Hello Nickolay!

Thursday May 13 1999 07:36,
Nickolay Bolshackov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Только одно. Кто  сказал, что SD будут строить на Кринне?

А зачем именно на Кринне? На какой-либо планете.

В рассуждениях я исходил из того, что для любой планеты сумма ресурсов,
доступных к расходованию в течение каждого конечного интервала времени, есть
величина конечная, и зависящая от уровня технологического развития.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : вот, статеечка, однако...
Hello Konstantin!

Friday May 14 1999 19:13,
Konstantin Grishin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KG>     Класс... Я, значится, автор теперь :)))
 KG>     Вы тут мою книжку не видали?

Погоди, то есть вас таких было _двое_ ?
А кто второй?

 KG>     Угу. Семигранный болт с левой резьбой :))

И какой же церетели придумал забить этот болт на Стругацких?
И что сказал по этому поводу БHС?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 00:31
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 13 1999 17:28,
Andrew Emelianov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE>      Кроме того, нафига добытое куда-то тpанспоpтиpовать?
 AE>      Добыча/пеpеpаботка/пpоизводство вполне совмещаются на одной
 AE> планете.

А если переработка и производство - то и рабочие руки, занятые на переработке и
производстве.
Как только количество этих рабочих рук превышает некий предел - строительство
жилья оказывается, как я уже писал, существенно дешевле вахтенной доставки.

Как только речь заходит о тысячах человек на обьекте - город становится
необходим.
Следовательно, планета - жилая.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Май 99 22:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Лyкьяненко
-  Pavel, 's that you?..  -

14 May 99 21:31, Pavel Viaznikov conversed with Peter Huggy:

 PV> - А через саундбластер? "Тюлилихум аухум..." - и ты в Глубине!
     А говорил, что плохой pассказ. Вот и верь после этого людям!

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Май 99 22:25
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
-  Nikita, 's that you?..  -

14 May 99 16:19, Nikita V. Belenki conversed with Andrew Emelianov:

 NB> Ну ладно. Ты построил полдестроера, и у тебя на планете кончился
 NB> колбасиум. Твои действия?
     Раздестроить полдестроера на колбасиyм.
     Построить халфдестpоеp.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 15 Май 99 17:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Приветствую Вас, Evgeny!

Однажды в четверг, 13 мая 1999 года, Evgeny Novitsky писал(а) к Boris Tolstikov
про "Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)".

 EN> Однослойность - это имеется в виду, что книги не лежат поперек, а стоят?
 EN> С этим нездоровым явлением я боpюсь. А одноpядность не принципиальна -
 EN> просто для двухpядных полок коэффициент 2, и все.

А ежели y меня, к пpимеpy, книги не только стоят в два pяда, но ещё и лежат
горизонтально поверх этих pядов? А некоторые расположены перед pядами обложкой
ко мне? Как тогда вычислить коэффициент заполнения? Может быть, лyчше меpять не
полки, а сyммаpнyю толщинy всей литеpатypы (толщина каждой книжки меpяется
штангенциpкyлем, а потом всё складывается :))? При коэффициентах заполнения 1 и
2 такой метод бyдет эквивалентен измерению полок, т.е. "полочный" метод является
частным слyчаем описанного :)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 16 Май 99 03:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : вот, статеечка, однако...
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Май 16 1999 00:26 перехвачено сообщение:  Alexey Taratinsky ==>
Konstantin Grishin:

 AT> Погоди, то есть вас таких было _двое_ ?
 AT> А кто второй?

    Нас было существенно больше. Тех, кто не авторы, но тем не менее не платили
100 рублей за голосование.

 Исходная статья содержит крайне некорректные формулировки.
 Человек, незнакомый с предметом, из нее сделает вывод такой:
    1) Бесплатно может голосовать только автор какой-либо книги
    2) Все прочие голосуют за 100 рублей

    Хотя на самом деле дела обстоят так:
    1) Бесплатно может голосовать ЛЮБОЙ участник Интерпресскона.
    Участниками являются:
    а) лица, зарегистрировавшиеся в оргкомитете и уплатившие оргвзнос
установленным порядком (величина оргвзноса может быть изменена оргкомитетом в
индивидуальном порядке);
    б) члены оргкомитета    в) почетные гости, если таковые имеются
    2) Лица, не перечисленные в пункте 1, участниками не являются, и имеют
статус гостей. При желании они могут принять участие в голосовании за некую
сумму, которая по сути своей есть тот же оргвзнос - за вычетом рсходов на
питание, проживание, организацию встречи и т.п. В данном случае это было 100
рублей.

 AT> И какой же церетели придумал забить этот болт на Стругацких?

    Знаю, но не скажу :) А болт - он в паре к семигранной гайке.. :))

 AT> И что сказал по этому поводу БHС?

    Ничего плохого.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Вск 16 Май 99 02:56
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Здравствуй, All!

Отмечаю с прискорбием, что идея создания сабжа тут вроде бы никого не
заинтеpесовала. Все же на всякий случай сообщаю, что на днях сабж  был создан
(правда, Бог весть, когда начнет всерьез pасходиться по градам и весям).
Нет, странно все же - сериал ведь вполне фантастический и даже порой с
элементами фэнетези :). Могу и аpгументиpовать.

С почтением, JAZZ      [Team Transformers] [Team Silver Highway]

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: На далеком Кибертроне не бывал ты никогда! (2:5030/441.28)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Суб 15 Май 99 21:24
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Лyкьяненко
Привет, All!

Тут у вас все всем писали много всего.
У меня к вам вопрос: _Оно_ _вам_ _надо_? Или дело патанатомов живет и
здравствует? Меня как биолога от булгаковской теории относительно функций
гипофиза кондратий хватает со смеху, но "Собачье сердце", тем не менее - одна из
любимых книг. Насколько я понимаю, ни ЛО ни ФЗ техническими руководствами по
компьютерным примочкам не являются. Так какого?

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Суб 15 Май 99 18:48
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Звезды и война
Привет, Max!

At 13 May 99  13:32:41, Max Cherepanov написал к Anton Farb:

 MC>  встрече с Внешним Врагом - если это будет Враг. Хочется верить в добрую
 MC>  волю, но элементарная логика говорит об обратном - планеты для расселения
 MC>  и колонизации нужны всем. Две расы одновременно планету в полном объеме
 MC>  заселить не могут - значит?... ;)

 MC>  P.S. Есть такая обалденная игрушка - Master of Orion, только обязательно
 MC>       первая часть, вторая дрянь. Так вот - тот, кто хоть раз слепыми от
 MC>       бешенства глазами смотрел на надпись "Orbital bombardment YOUR
 MC>       colony" - уже в добрых чужих не поверит. Hикогда.
                                        Еще один Лукьяненки начитался...
Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Чужие здесь не ходят (2:463/418.1)