 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 15 Май 99 09:27
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Кстати, о слонах (было - о Маккефри)
Hi there, Vladimir!

Friday May 14 1999 13:34, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of Vladimir
Borisov and wrote:

 VI> А вот еще, помню, был такой хороший писатель - Гоголь. Так он, помнится,
 VI> написал роман "Вишневый сад" - про то, как Герасим свою собачку под
 VI> паровоз кинул... Или под пароход?..

- Вот именно в рассчете на такие ответы и просили гг. гусар не беспокоиться.

    ;)

Ты просто не в курсе, что (а) поймать БВИ на незнании АБС оч-чень трудно (хотя
мне однажды удалось, пусть не на незнании, а на оговорке, вслед за чем мне было
воздано если не сторицей, то сам-три), и (б) АБС взяли имя названного
пробабилитика из повести Александра Беляева "Хойти-Тойти".

    ;)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 15 Май 99 09:38
 To   : Peter Huggy                                         Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Peter!

Friday May 14 1999 19:21, Peter Huggy chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 PH> С большим удовольствием прочитал задумку Вашего нового романа.
 PH> Как всегда, Ваш искрометный талант и, я бы даже сказал, неподражаемый
 PH> гений вызвал мое настоящее восхищение.
 PH> Размышляя над задумкой нового романа в моей голове родился
 PH> целый ряд любопытных замечаний,

- "Подъезжая к сией станцыи..."  ;)

 PH> которые, я таю слабую надежду, вдруг да покажутся Вам ценными.

- Однако ты не спешил с реакцией... ;)

"АК" был подробно и с удовольствием обсужден больше года тому... =)

 PH> 4. Я бы назвал линкор не "Молния", а "Армагеддон", чтобы напоминало
 PH> о неотвратимости карающей Длани Господней!

- Hельзя. Написано в первоисточнике - "Молния", значит, "Молния"!

 PH> тяжкие испытания, чтобы достичь высшего предназначения. (Но почему Окки?
 PH> Разве что оно напоминает название местного биопластика, из которого
 PH> был summoned Окки?..)

- Потому что Пин-Окки-О.

 PH> 8. Обязательно надо добавить описание пыток. Обдолбавшиеся Базил и Ала,
 PH> пытаясь вырвать у несчастного Окки PIN его кредитной карточки, мучают
 PH> его голодом, пугают страшными рассказами о компьютерных вирусах и под
 PH> конец подвешивают за ноги на площади среди одуревших наркоманов, где
 PH> стойкий Оккиш вынужден выслушивать всякие неприличности.

- Вот это дельно! Жаль, тогда никто не приедложил.

 PH> (Ну, что-нибудь в духе Квентино Тарантино) Укрывает их от преследования
 PH> полковник безопасности в отставке Грин-Рина, которая долгое время
 PH> хранит ключ от Темной башни, где спрятан линкор.

- Она - разумный рептилоид. Примерно как в "Бесконечной Истории".

Еще там (в ходе последующей дискуссии) предлагался разумный киноид р'Темон...

 PH> Да, неисповедимы пути Господни...
 PH> Аминь. Занавес.

- Во время игры "Аргентумный ключ" было сосчитано 2 человека, которые не поняли,
ЧТО, собственно, им рассказывают, и 2 же - которые поверили, что SG
действительно собирается писать АК. (Кажется, тут можно и тебя сосчитать?  ;)

Зато не менее 5 человек из тех, что все поняли, уговаривало его и вправду
написать такую историю. А что, оттяжно могло бы выйти.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 15 Май 99 14:56
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : ЗХИ
Hi there, Boris!

Monday May 10 1999 00:32, Boris Ivanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BI> Cтранно - команды нет, а командор есть.

- Дык "командор" - это так условно старшего медбрата зовут. Как услышат его шаги
- начинают лаять на луну, одевают подушку на голову на манер треуголки, требуют
любимого слона, называют себя вице-королями Индии и императорами Франции и
Ориона. Но шаги приближаются. Он, весь в белом, входит и говорит - "Император у
нас один". Это первый шаг к выздоровлению. Для начала больные должны считать
единственным императором главврача.

Кто не понимает - тому командор колет сульфазин. Квадратно-гнездовым методом.

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 15 Май 99 15:10
 To   : Peter Huggy                                         Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hi there, Peter!

Friday May 14 1999 19:17, Peter Huggy chose to gladden the heart of All and
wrote:

 PH> Вот все думают и гадают, чем же занимается прославленный Маэстpо
 PH> Лукьяненко. А он, оказывается, сочиняет новый pоман! Даже задумку бpосил
 PH> на обсуждение. Она совершенно не похоже ни на что, ранее им написанное.
 PH> Просто самородок какой-то!
 PH> Здесь она вроде тоже не пробегала, так что я pешился запостить ее целиком,
 PH> больно уж идея оpигинальная. И свой отзыв - в отдельном письме. Давайте,
 PH> дружно поможем писателю!
 PH>                            АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ

- Д-да. Самородок какой-то. Ты.

Извини, родной, но ты к нам почаще заглядывай сюда, ладно? Тебя разыгрывать -
одно удовольствие. С полоборота идешь!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 16 Май 99 01:57
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Сон
Hi there, All!

Вернулся сегодня с вечера у Лукьяненок (также имел место Ник Перумов), и, в
ожидании, пока освободится ванна для вечернего омовения, сел к телевизору. И
уснул. И приснилось мне, будто там кажут кин по имени "Сталь хочет озябнуть",
снятую по мотивам произведений Лукьяненко. Короче, смесь. К куче детишек пришли
двойники, и началась такая война на островах (снимали явно у нас тут на прудах в
парке Дружбы). Мосты там невеликие, но мочиловка и месиловка - по полной
программе. Мечи они прятали в Холоде, вынимая их, покрытые инеем, по
необходимости. Еще на них нападали хиксоиды в виде больших богомолов,
смахивающих на роботов из рекламного ролика новых "Звездных войн". Зачем-то
плавали по прудам крейсера (небольшие такие, с обычную прогулочную лодку, но
стреляли по-настоящему - хоть снаряды рамзером примерно с пулю АКМ. И ходили
добродушные черно-белые панды - почему-то с большими ушами - которых считали за
булрати, хотя они были мирные и никого не трогали и вообще ничего не делали. И
звучала песня за кадром - сурово-угрожающие голоса пели:

   "Рыбачка Соня как-то в мае
    Направит к берегу баркас, -
    И залпы башенных орудий
    В последний путь проводят нас..."

Во бред-то.

ЗЫ. Опять уезжаю на неделю. Всем привет. Вернусь - порпробую ответить на
письма...

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 07 Май 99 17:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Осенние визиты

Среда Май 05 1999 12:51, Vladimir Bannikov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> Не так. На некоторые твои вопросы ответы вполне существуют. К примеру,
 VB> на вопрос о возможностях прототипов.
И каков же ответ?

 VB> Автору, видимо, понравилось, мне понравилось. Гришину, который ответил
 VB> тебе просто "RTFM" - тоже понравилось, и ответы на твои вопросы он
 VB> тоже, видимо, нашел.
Не надо беспредметного флейма. Я не затевал дискуссию на уровне "нpавится-
не нpавится". Я задал конкретные вопросы и рассчитывал на конкретные ответы.

 VB> Добрее.
Вот именно. Добрее отвечать надо и по существу.
Ладно - завяжем.

Serg                      Odyssey

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 08 Май 99 07:52
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Осенние визиты
Hello Ann!

Вторник Май 04 1999 21:22, Ann Yakovenko wrote to Serg Kalabuhin:

 AY> Сереж, ну какие причины? Они-то, как раз, совершенно не важны,

"Ошибаисси,Люлек"(с)
Они-то как раз и важны. Иначе не понятны ни цели,ни последствия визита.
Что в нем такого страшного для мира(планеты Земля).

 AY> последствия... И как, по-твоему, автор должен был их показать?
 AY> Написать сборник рассказов "Полночь, XXI век", где описывались бы
 AY> случаи победы каждого из визитеров отдельно?
Зачем: игры пpоисходят не в первый pаз. Каковы последствия пpедыдущих?
Соответственно можно представить последствия и на нынешнем этапе.

 AY> не об этом. Разборки между персонажами, имхо, служат _не_ _только_ для
 AY> показа поведения обычного человека в необычных условиях;_не_ _только_

Ты много чего перечислила,но все это чешуя,тк переводит глобальную проблему
в частную личностную сфеpу. К тому же персонажи сабжа - это просто схемы,а
не живые люди. Сопереживать им как-то не тянет.

 AY> Действительно, пожалуй, не ответ. Ведь в книге несколько раз
 AY> подчеркивается, что визитер может лишь то, на что способен прототип,

И ты в это веpишь? ВСЕ визитеры предали своих прототипов! ВСЕ визитеры
кроме памяти прототипов обладают памятью и опытом прошлых игp. ВСЕ визитеры
в отличии от пpототипов ЗНАЮТ цель и возможные последствия визита. ВСЕ визитеры
ИЗНАЧАЛЬНО в своих поступках и поведении отличны от пpототипов.ВСЕ визитеры
обладают некими сверхестественными возможностями. С прототипами у визитеров
общее - только внешность и общественное положение.

 AY> Блин !!!!!!!!!!!!!!! Дались тебе эти ответы!!!!!!!!! Ну чего стоит
 AY> книга, дающая ответы а не задающая вопросы?
Так вопросы задаю я,а не книга! "ЖвМ" АБС задает именно вопросы, и вокруг этих
вопросов кpутится все: и действие и судьбы людей. Ответы каждый ищет сам.
В сабже иная ситуация,иные вопросы,и иные ответы.Те,что ты пpивела. Но меня они
не взволновали,ибо персонажи решают в первую очередь единственную пpоблему:
собственное выживание,собственные "душевные метания"( не имеющие к глобальной
проблеме никакого отношения), примитивную месть и тп. Визитеры же прут напpолом.

 AY>  Так ты сам хочешь правду или мнение?
Правду от автора,мнение от остальных. Теперь уже не жду.

Serg                      Odyssey

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 16 Май 99 10:34
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Re: &;)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anna Mayboroda wrote:

>  Дэвид Эддингс, "Огненные купола". На первой же странице фраза: "Долгое время
> Империя полагалась на войска _атанов_ при защите ее интересов..."
>  Сабж

Смайлика не понял, но, ИМХО, греческий язык один и тот же, что для Лукьяненки,
что для Эддингса. Кажется, "тан" - это сокращение от "танатос", сиречь,
"смерть",
а "а" - отрицание. То бишь, "атаны" - "бессмертные". Не ново - еще у персидских
царей были специальные элитные части, носившие такое название.

Ежели шутки не понял, заранее дико извиняюсь.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 22:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Думаю...
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday April 13 1999, Vladimir Ivanov writes to Marina Konnova:

 VI> Ну, хочешь, я за Васильева перед тобой извинюсь? К сожалению, не помню,
 VI> чем Воха тебя обидел, но с него станется.

Я тоже не помню. Но на всякий случай прошу Марину меня извинить.
Вот уж на кого мне и в голову не пришло бы наехать - так это на нее.

 VI>  Ты уж извини его - маленький он еще. Они с Лукьяненко и Вязниковым
 VI> вообще, вроде бы, полагают, что дам в фидо нет. Но с возрастом это
 VI> пройдет :)

Перед бекбоном все равны. А что до крепких словечек... Так не Марине их бояться
- кто пишет детективы, тот не боится слов.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 22:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Буэнос ночес, о Farit!

Tuesday April 13 1999, Farit Akhmedjanov writes to Vladimir Bannikov:

 FA>    Абсолютно пpавомеpный. Вот ведь прикол - сам Кузнецов ударение сделал
 FA> именно на впечатлении, на самом факте унижения одного подписчика дpугим.
 FA> Ты же pазглядел только "заточку".

Не пойму я - чего вы так к этим несчастным заточкам прицепились. Во-первых,
очень часто небесполезная вещь. А во-вторых из десяти человек девять пользы из
заточки извлечь не смогут - либо не сумеют ею воспользоваться, либо не смогут по
той же причине, по которой не всякий сможет выдавить собаке глаз пальцем.
А что до унижения... Вся история человечества - это история чьих-то унижений. И
сильно я сомневаюсь, что в ближайшее время что-нибудь изменится. А посему -
стоит ли удивляться, что в ответ на наезд следует еще более растопыренный наезд?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Апр 99 11:43
 To   : Shumil                                              Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Shumil!

Tuesday April 27 1999, Shumil writes to Natalia Alekhina:

 S>     Хитpая какая! А кто книжки писать будет??? Я сейчас читаю
 S> "Фальшивые зеркала" (вперемежку с "Земными путями") - и очень
 S> доволен!
 S>     А убивать нужно художников, которые обложки рисуют и редакторов,
 S> которые названия книжек путают! (Воха, подтвеpди!)
 S>     (Но редакторов можно убивать не насмерть, а так, чуть-чуть :)

Не погу подтвердить. Я теперь мирный. А что до художников и редакторов - надо
просто чтобы и те, и другие были помимо всего прочего еще и фэнами.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 22:58
 To   : Victor Pai                                          Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Буэнос ночес, о Victor!

Thursday April 08 1999, Victor Pai writes to Boxa Vasilyev:

 VP> само по себе нет. "уважение", связанное со сроком, бывает в армии, да ещё
 VP> на зоне, говорят. а Уважение - от стажей не зависит.

Хм... А ветеранов труда в СССР уважали, надо понимать, не за срок?
Фига. В любой области тех, кто подвизался в этой самой области давно и с толком,
уважают. Что в фэндоме, что на сборе картошки. И с мнением их считаются. Так что
если кто в фэндоме недавно, пусть потрудится и прислушается к словам старожилов.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday April 06 1999, Oleg Khozainov writes to Sergey Schegloff:

 OK>     Спасибо. Что же, настроимся ждать еще 2х5 лет, до выхода продолжений.

Хочешь, я тебя обрадую? Второй и третий тома выйдут соответственно в апреле и
мае. Ну, в крайнем случае - летом. Так что 2х5 лет ждать не придется.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Буэнос ночес, о Nikita!

Wednesday April 07 1999, Nikita V. Belenki writes to Boxa Vasilyev:

 NVB> Уважения недостойно то, что некоторые старожилы эхи ru.coffee.club
 NVB> бросили её на произвол судьбы ;).

Если ты намекаешь на то, что я оттуда исчез, то могу пояснить. Там все такие
интеллектуалы и гиганты, что я чувствую себя деревенщиной на приеме у королевы.
И мне неловко, и окружающим. Вот я и ушел туда, где чувствую себя нормально - в
фэндом.
Если ты не намекал на вышесказанное, тогда прошу эту мессагу не учитывать ;-)
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:05
 To   : Nick Fjodorov                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
   Буэнос ночес, о Nick!

Tuesday April 06 1999, Nick Fjodorov writes to Boxa Vasilyev:

 NF> Дык таки 2-я часть "Консула" в природе существует или нет? 2-е
 NF> издание(IMHO) первой части, а второй так и не видно.

Последнее время Филенко занимался дописыванием ГК-2 и ГК-3. По моим сведениям -
дописал. Заодно немного изменил ГК-1, дабы увязать с последующими книгами. За
пропихивание всей трилогии в печать взялся известный здесь Олег Колесников и
предложил роман Филенко в АСТ, в "Звездный лабиринт". АСТ согласилось. Результат
уже виден - первая книга вышла. На очереди еще две. Лично меня сей факт весьма
радует.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Thursday April 08 1999, Pavel Viaznikov writes to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Ну вот Банников, например. Мало покажется, так Воху позовем...  ;)

Не выйдет. Я нынче мирный. Заточками - не дозволяют, а на словах бесполезно.
Так что я отсижусь в уголке.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Кстати, о Маккефри
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday April 09 1999, Andrew Kasantsev writes to Boxa Vasilyev:

 AK>  Ничем не фэнтэзи. Никакой магии, блин. А сплошная наука. Эдак и Львов
 AK> Эльдорадо можно фэнтэзи объявить...

Чисто субъективно. Можно написать фэнтези вообще без магии. Кстати, идея... Надо
будет подумать.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 10 Апр 99 06:56
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: народы! подскажите кто-нить "провинциалу" ;-)
   Привет, Igor!

Friday April 09 1999, Igor E. Ivanov writes to All:

 IEI> Жутко нравится Джордан, с нетерпением ожидаю каждых следующих томов и вот
 IEI> сразу после "Огней Небес" покупаю "Корону Мечей". Открываю - а там
 IEI> написано, что  между ними должно быть "Владыка Хаоса" и, более того, этот
 IEI> Владыка уже вышел...

 IEI> Никто не скажет - это в издательстве при подготовке к печати последующие
 IEI> тома вышли чуть раньше предидущих (ну или одновременно, просто до нашего
 IEI> Челябинска еще не дошли) или "Владыка Хаоса" вышел достаточно давно и я
 IEI> каким-то образом исхитрился его пропустить????

 Был "Владыка..." и уже давненько.

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Зло не признает альтернатив (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 21:55
 To   : Andy Ilyuhin                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Сергей Иванов. и дp.
   Буэнос ночес, о Andy!

Saturday April 10 1999, Andy Ilyuhin writes to Boxa Vasilyev:

 AI> Дык - этo давнo былo... 97г. Он чтo бoльше ничегo не издавал? :-(

Он мало пишет последнее время.

 AI> Мда... Таланты на с не былyють... Кстати, нет y кoгo-нить "Малoгo
 AI> апoкpифа" в электpoннoм виде? Не мoгy найти :-(

У меня тоже нет.

 AI>  А чегo? Мне, например, пoнpавилoсь. Тoлькo слышал слyхи, чтo еще
 AI> чегo-тo выхoдит y негo... Или y Гевopкяна?

Геворкян (по последним данным) дописал вторую книгу романа "Времена негодяев" и
в данный момент занят шлифовкой.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 21:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday April 09 1999, Ivan Kovalef writes to Alexander Fadeev:

 IK> Вот мне тоже так каатца. Но я пpомолчал. Побоялся - ибо докахательств
 IK> пpедъявлять нечем. Такие дела. Надо спросить у наpода. Народ - он знает.

Хм... Интересное дело. Вопрос к честному народу: а, может, кому-нибудь не только
"каатца", а и книга имеется? Было бы интересно узнать. А то вдруг и правда кто
издал, а я и не знаю...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 22:11
 To   : Gorlum                                              Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Страница ВВ
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Friday April 09 1999, Gorlum writes to All:

 G>     Тут слух прошел, что открылась официальная сабж (в смысле Вохи
 G> Васильева). Кто-нить слазьте, плиз, и посмотрите, есть ли там полный текст
 G> ТБК и если есть киньте в меня полным УРЛ...

Полного текста там нет. Только отрывок.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Апр 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Барраярцы
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday April 07 1999, Andrew Tupkalo writes to Roman E Carpoff:

 AT>   А чего это ты вдруг из Толстого Кота в Чёpного Ягуара пpевpатился? ;)

Вырос. Заматерел. :))
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Апр 99 13:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Кстати, о Маккефри
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday April 09 1999, Boris Tolstikov writes to Boxa Vasilyev:

 BT>     А чем фэнтези? Кроме названия?

О'кей. Общественное мнение решило, что не фэнтези. Общественному мнению
покоряюсь.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 09:57
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : GorbNews 04_10
   Буэнос ночес, о All!

>ВСПОМHИТЬ ВСЕ 2: ПРОДОЛЖЕНИЕ (фант. боевик)
>продолжение фантастического боевика с АРНОЛЬДОМ ШВАРЦНЕГЕРОМ , ШЕРОH
>СТОУH и МАЙКЛОМ АЙРОНСАЙДОМ в главных ролях:
>В ролях: МАЙКЛ ИСТОН, СИНДИ ПРЕСТОН, НИК МАНКУЗО лазер 1999
>На самом деле это:
>Total Recall 2070 (1999) [TV-Series]
>Продолжение телесериала.

О как! ^^^^^

Ну и еще вот:

КОНТРАКТ УБИЙЦЫ (фантастический боевик) лазер 1999
В ролях: РИК РОССОВИЧ, УДО КИР, ПИТЕР МАКНИЛЛ, РОД УИЛСОН
На самом деле это:
Killer Deal (1998) (TV)
United Paramount Network (UPN)

МИР СОШЕЛ С УМА (фантастический боевик) лазер
В ролях: МАЙКЛ ПАРЭ, БРЮС ДЕРН, КЭТРИН МЭРИ СТЮАРТ, БРАЙАН ТОМПСОН
На самом деле это:
World Gone Wild (1988)
User Rating:  5.0/10
Земля. 2087 год. Прошло всего 75 лет после ядерной войны и 50 лет после
последнего дождя. Вода и жизнь становятся одинаковыми понятиями:
В названии надо добавить: ": и сценарист тоже" (с) Washington Post

МАТРИЦА
экран "чумовой" / фантаст. боевик / В ролях: Кеану Ривз
 на самом деле это:
Matrix (1999)
В предыдущем варианте первые 10 минут были черно-белые.

ЗВЕЗДНЫЙ ПОИСК 2
лазер / фантаст. боевик / В ролях: Адам Болдуин, Роберт Инглунд
 на самом деле это:
Starquest II (1997)
Genre: Sci-Fi / Thriller, Runtime: 92, New Horizons
Hа прошлой неделе позицию не выдавали.

ВТОРЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ-РЕПТИЛИЙ
лазер / фантаст. боевик / В ролях: Роберт Инглунд, Марк Сингер, Фэй Грант
 это не что иное, как:
"V" (1983) (mini) [TV-Series] ака "Виктория" ака "Победа"

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Апр 99 09:32
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Буэнос ночес, о Kirill!

Wednesday April 14 1999, Kirill Vlasoff writes to Vladislav Zarya:

 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да кто
 KV> на них внимание то обpащает...

А вот и нет. Обращают, и еще как.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Апр 99 09:35
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday April 12 1999, Andrew Darkin writes to All:

 AD> Мир subj'а - Земля, но в дааалеком-далеком будущем.
 AD> Hачиная с нашего времени...+/- век - к власти пришли ролевики-толкиноиды
 AD> Ж8))) А дальше - экология,то-се, мутации. Развитие технологии до
 AD> самостоятельных, "живых" машин.Hу и так далее...

 AD> 2 Boxa & All: что скажете?

Я уже все сказал. Хотя последнего слова честной народ еще не слышал. Последнее
слово зовется "Ведьмак из Большого Киева", главного героя (вот странно!!) зовут
Геральт, он совершенно лысый и с татуировкой на лысине, и начинается все это
словами "Потом говорили, что он вошел на территорию с юга, через Одинцовский
шлюз." Ничего не напоминает?
ЗЫ. Да, файлик зовется wiedzmin.txt  ;-)))
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Апр 99 15:37
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday April 07 1999, Dmitry Groshev writes to Boxa Vasilyev:

 DG> Возвpащаясь же от лирики к фактам - я никого не "yчил писать". Я отметил
 DG> факт наличия в ЛО здоровенного глyпого ляпа из моей пpедметной
 DG> области. Только и всего.

А тебя не смущает наличие в фэнтезюхах магии, которая напрочь отсутствует в
реальном мире? Или те же инопланетяне? Почему это - не глюк, а у Лукьяненко -
сразу ляп и усекновение?

 DG> Hy, вот мы и дошли до главного камня пpеткновения...

 DG> Итак. Тебе и некоторым дpyгим <слишком> "заметным людям" никогда не
 DG> приходила в закpyжившyюся от изданий и переизданий головy пpостая мысль,
 DG> что на свете немало технарей, для которых "казаться равными" вам -
 DG> попpостy yнизительно?

О, кей, оставайся выше. Тогда уж будь к нам, убогим, снисходителен, и прощай
глюки.

 DG> Тебе почемy-то все вpемя кажется, что любой и каждый, комy
 DG> неинтересно подпевать здешним "заметным", неизбежно покyшается на
 DG> чью-нибyдь славy. Так вот. Лично мне даром не надо ни кyсочка от
 DG> славы Лyкьяненко, или от твоей (которой действительно и на одного не
 DG> хватает) - я едва избавился от своей собственной, and I like it this
 DG> way. Мне совсем не нyжно "казаться равным" тебе - в тех областях,
 DG> которые имеют значение для меня, ты пyстое место. Так что - не
 DG> задирай нос понапpаснy...

Поздравляю. А что до носа - так я и писателем себя не считаю. Куда уж тут
что-либо задирать. И говорил я о Лукьяненко, который на сегодняшний день получил
все мыслимые и немыслимые призы, включая Аэлиту.

 DG> Отличная фpаза. Советyю тебе прочесть ее и, по возможности, постyпить
 DG> в соответствии с тем, что ты же пpедлагаешь. Хотя бы pаз.

Уже. Остался при свем мнении, как и ты. Что дальше?
Да и вообще бесполезен этот разговор. Можно ругаться до посинения. И что
изменится? Да ничего. Давай лучше пиши программы, а я буду писать полную глюков
лабуду. От этого больше пользы, чем от швыряния в эхах никчемными мессагами.
Всем спокойнее, да и нам тоже.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Птн 16 Апр 99 09:53
 To   : Moderator                                           Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Неделя чтения правил. День Первый!
   Здрассе, Moderator!

Tuesday April 13 1999, Moderator writes to All:

 M> если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
 M> такое-то гениальное произведение Имярека И всё.

там-то: RU.SF.SEMINAR/   тогда-то: 9апреля/  такое-то: "Стуком полнится земля"
KHARKOV.AVTHORS            17 марта
                                                        И всё.

                                С уважением     Ген Мов Чан

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный кабинет "Рэгот пегаса" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 18:33

Thursday April 15 1999, Farit Akhmedjanov writes to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Ты забыл третий вариант - влияние эмоциональной стороны ситуации.
 FA> Умение вести диалог через клавиатуру в реальном времени во-пеpвых
 FA> достаточно редко, во-втоpых мало связано с умом или эpудиpованностью. Знаю
 FA> нескольких весьма умных людей, которые в такой ситуации выставляли себя
 FA> полными идиотами. Как и наоборот - знаю несколько совеpшенно
 FA> посредственных людей, в такого рода упражнении забивающих пpактически
 FA> любого.

Хм... А ведь таки да... Бывает, нужный ответ в горячем споре находится только
назавтра.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 18:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Отличие повести от романа
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday April 12 1999, Oleg Bolotov writes to Sergey Schegloff:

 OB> В литературе или в литературоведении? :-)
 OB> Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?

Только за ААААААвангардистский. Ну, вроде как Черный квадрат сходит за картину.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 19 Апр 99 07:16
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: У нас женщин нет или взгляд на дуру изнутри
   Привет, Ann!

Wednesday April 14 1999, Ann Yakovenko writes to All:
 Все прочитано и все АМММММММММММММММ

 AY> эффект, наверно, возымело.        7. Спасибо всем, имевшим терпение
 AY> прочитать все это.

 Молодец! Люблю самокритику, особенно из уст женщины (это такая редкость :)))

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hyperion Station (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 19 Апр 99 07:18

Friday April 16 1999, Andrew Tupkalo writes to Andrew Vereshagin:

 AT>   "Комарра", а точнее "Komarr" -- новый роман Лоис МакМастер Буджолд,
 AT> который вот-вот выйдет у нас в "Координатах Чудес"

 Собственно уже вышел. Штампы ...

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Апр 99 23:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday April 17 1999, Alexander Chernichkin writes to Vladislav Slobodian:

 AC> P.S. Кстати - раз есть документированый выход - возможен мигающий дип. То
 AC> есть вошел - а через 30 секунд - автоматический выход. Как у Падлы ;-).
 AC> Так что... дайверами не pождаются, дайверами становятся. Кстати, ни
 AC> Васильев, ни Лукьяненко не оригинальны - пpямое подключение есть еще у
 AC> Спилберга - повесть 'Витки'. А Box'ино киберпространство вообще один в
 AC> один оттуда.

Кхмгмхгм! (подавившись кофе) Спилберга? А может, Гринуэя или Фасбиндера?
ЗЫ. Шутю. Но "Витки" - это Желязны и Саберхаген.
ЗЗЫ. На оригинальность ни я, ни Лукьяненко не претендовали. По крайней мере, в
описании прямого подключения к сети.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 20 Апр 99 03:07
 To   : Kirill A Sudakow                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: ФЗ

Sunday April 18 1999, Kirill A Sudakow writes to Andrew Tupkalo:

 KAS> На лотке на Кузнецком не только продавались, но и кончится успели...
 KAS> Обещали на следующей неделе.

 KAS> Очень порадовал продавц - просил заходить через несколько дней,
 KAS> будут ФЗ, продолжение трилогии Васильева. Когда я подобрал челюсть
 KAS> и робко поинтеpесовался "А что за тpилогия?". Мне подробно объяснили:
 KAS> Тpилогия знаменитого писателя Владимира Васильева - "Охота на дикие
 KAS> грузовики", "Враг неведом", "Абордаж в киберспейсе". И именно в такой
 KAS> последовательности... Плачу до сих поp.

 KAS> 2Воха: Мои поздpавления, теперь и ты сериалы пишешь ;))))))))

Меланхолично: Когда я торговал книгами на Олимпийском и плечистые братки
интересовались "о чем эта крутая книга?" (Бешеный, Слепой, Сопливый и т.д.) я
им, бывало, такое загибал! Брали. Некоторые потом приходили и просили еще
че-нить такое же крутое!
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Апр 99 03:02
 To   : Ivan Rog                                            Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Кстати, .о перспективах, .или кибеp-яппи vs .Схизматpица

Tuesday April 20 1999, Ivan Rog writes to Kirill A. Sudakow:

 IR>    КОМАРРА ???
 IR>    Людь, издательство какое???? У меня вся подборка из "Координат чудес".

Оно же.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Май 99 00:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Saturday May 01 1999, Dmitry Shevchenko writes to Andrew Tupkalo:

 DS>     Ух ты!  Импyльс есть, а массы - нет?  Внесите нобелевкy.  :)

Да ладно тебе. Hедоформулировали. Массы покоя нету.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:17
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Прязрявляем!
   Буэнос ночес, о All!

Туча поздравлений Сергею Лукьяненко - у него сегодня день рождения.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:37
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
   Буэнос ночес, о Andrey!

Thursday April 08 1999, Andrey Lazarchuk writes to Igor V. Dobryninskiy:

 AL> Вообще-то, братцы, все проще. Это стихи _действительно маленького
 AL> мальчика_, племянника, написанные задолго до и отдельно от. Его перу
 AL> принадлежат и несколько имен из "Лебедей" (Росшепер, Рэм Квадрига, кто-то
 AL> еще). В качестве эпиграфа использован почти случайно.

А как эти стихи мутировали... "Я плакалъ" (с) Вязников.

Стояли люди,
Выпятив груди.
Было тихо,
Цвела облепиха.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:25
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Фрай
   Буэнос ночес, о Masha!

Thursday April 08 1999, Masha Anisimova writes to Boxa Vasilyev:

 MA> Клеймо "коммерческий проект" я ставлю на то, что написано плохо - стиль
 MA> (за это мне влетит - я не стилист) или сюжет. Я не знаю о борьбе за каждyю
 MA> стpокy в издательствах, я вижy pезyльтат. От тебя все ждyт механистических
 MA> сюжетов. Напишешь плохо - бyдy считать, что гнал текстовкy для
 MA> выполнения договоpа.

Как ты себе представляешь процесс гона текстовки? Я, например, совершенно не
представляю.

 MA> Ты знающий? Объясни, пожалyйста.

Что именно объяснить? То, что "Осенние визиты" хороший роман? Так это невозможно
объяснить. Это можно только почувствовать.

 MA>   Hемалая часть моих знакомых зарабатывает, пописывая детективы для
 MA> покетбyков. Подсчитала - человек восемь. Пара из них считает, что
 MA> занимается твоpчеством. Остальные просто yмные люди.

И что из этого следует? Ты думаешь, написать детектив легко? Попробуй. Легко
судить и вешать ярлыки, ничего не делая. Дописать даже никуда не годный роман до
последней точки - неизмеримо труднее. Тот, кто не написал ни одного романа этого
никогда не поймет.

 MA> А по поводy Лyкьяненко - пеpеyбеждать тебя не собиpаюсь. Пpосто
 MA> фанатов обхожy подальше. Особенно весной :-)

Правильно делаешь. Фанаты - это клиника.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:38

Friday April 09 1999, Victor Pai writes to Vladimir Bannikov:

 VP> о чём угодно. о замечаниях в адрес безобразного поведения его членов,
 VP> например.

Ввиду того, что высокое собрание избрало это место своим обиталищем, оно может
вести себя так, как ему заблагорассудится. Все, кому это не нравится, могут
сомостоятельно избрать направление, скорость и высоту полета.
ЗЫ. Ничего личного. Просто изложение концепции.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:19
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 16 Май 99 17:21

Saturday April 10 1999, Pavel Filippov writes to Vladimir Bannikov:

 PF> Действительно, глупо бы было ожидать от тебя извинений. Но твою трактовку
 PF> я тем не менее готов выслушать. Так за что, по-твоему, вручают "Аэлиту"?

 Можешь не суетиться. Ты этими качествами точно не обладаешь.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: О военных и убийцах
.(было:<none>)
   Буэнос ночес, о Ivan!

Thursday April 08 1999, Ivan Kovalef writes to Nick Perumov:

 IK> А все-таки - они существуют...

 IK> Тут, кстати, при чтении некоего Маpтьянова, что "Звезда запада",
 IK> представьте себе, обнаружил натуральные тисовые стpелы. Да причем у
 IK> викингов.

Гы!

=== Cut ===
появились черные тисы, которые на восточном берегу не растут. А жаль,
древесина у них отменная, прочная и долговечная. Хороша и для плотника,
и для столяра. Но особенно хороша для оружейника. Топорища и ратища из
черного тиса славятся во всех краях, где мне удалось побывать. И
превосходит их только звонкая слава практически вечных тисовых стрел.
=== Cut ===
От.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:31
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Клинки"
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday March 30 1999, Andrew Darkin writes to Sergey Schegloff:

 AD> Да уж. Такой рекламы не было, как у KТ. HО! Я прочитал - и ругался,
 AD> что...нет денег купить. Потом они исчезли,И вот только недели две назад
 AD> нашел-таки раритет :) BTW "клинки" не переиздавались?

Hет. Я бы с удовольствием их переиздал, даже за небольшие деньги. В данный
момент "Клинки" рассматривает издательство "Терра". Если "Терра" не возьмет,
буду пробовать в "Северо-Западе".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Апр 99 22:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : RE:Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)
   Буэнос ночес, о Edward!

Sunday April 18 1999, Edward Megerizky writes to Anthon Antipov:

 EM> Hельзя судить о книге, прочитав только одну ее часть... ХБ это только
 EM> первая часть, вторая пишется... Да и первую я не назвал бы откровенно
 EM> слабой вещью...

А я бы назвал откровенно сильной...
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Апр 99 13:22

Wednesday April 21 1999, Pavel Filippov writes to Dmitry Casperovitch:

 PF> Согласен. Теперь Л. получил прекрасную возможность стать в позу и заявить
 PF> -- "видите, с какими критиками приходится иметь дело". Впрочем, он уже
 PF> встал и заявил. На фоне такой "критики" автор выглядит героем в
 PF> ослепительных латах. Объяснимо стремление как можно сильнее вывалять в
 PF> грязи собеседника -- чем гаже оппонент, тем чище и благородней твой
 PF> собственный светлый образ.

А ты сейчас не тем же самым занимаешься? Ах, какие у тебя ослепительные латы!
ЗЫ. Собственно, это можно адресовать и мне, и я это признаю.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Апр 99 00:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday April 19 1999, Alexander Fadeev writes to Sergey Schegloff:

 AF>  Вот и я думаю, что попал в какую-то эпсилон-окрестность нашей реальности,
 AF> отличающейся от неё лишь наличием азбуковского издания "Клинков". А потом
 AF> вернулся назад, в нашу реальность.

На самом деле Назаров одно время очень хотел переиздать Клинки в Азбуке.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Апр 99 22:28
 To   : Shumil                                              Вск 16 Май 99 17:21

Friday April 23 1999, Shumil writes to Pavel Viaznikov:

 S> Павел, я вас в лицо не знаю, поэтому сначала обязательно пpедставьтесь.
 S> Вам не сложно, а иначе может нехорошо получиться. На неожиданные наезды
 S> отвечаю на автопилоте, могу сломать руку или ногу. Ни вам, ни мне этого
 S> не надо.

А если я за Вязникова впишусь? Учти, я грубый. Могу и заточкой.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Апр 99 11:54
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Очередное спасибо господам издателям.
   Буэнос ночес, о All!

По агентурным данным 19 апреля в продажу поступила книга изд-ва Терра (возможно,
указано также и изд-во Азбука) "Идущие в Ночь". На обложке - одна фамилия -
Владимир Васильев. На корешке - тоже одна. И только на титуле скромно приписано:
"При участии Анны Китаевой".
Вношу ясность. Ау, Леха Свиридов! Мы теперь близнецы-братья. Та же история, что
у тебя с "Истребителями".
Да, этот роман в целом придумал я - глобальную сюжетообразующую идею, а любители
порассуждать о вторичности могут смело сказать, что и содрал с известного фильма
"Леди-ястреб". Я даже сопротивляться не буду, потому что фильм смотрел и роман
придумался в тесной привязке к фильму.
Но писался роман не "при участии" Ани Китаевой. Мы его писали вдвоем - по
очереди. Нечетные главы (от имени Тури) - Аня, четные (от имени Морана) - я.
Последние две главы вообще написаны всмесь: абзац-другой я, абзац-другой Аня,
абзац-другой Лайк. Теперь уже трудно понять - где чей абзац.
Зачем было нужно устраивать Терре эту клоунаду с именами - я не понимаю. Было бы
действительно громкое имя у одного - Перумов или Лукьяненко, еще понятно. А
так...
В общем официальное опровержение: Роман "Идущие в Ночь" написан не при участии,
а в равноправном соавторстве с Анной Китаевой.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Апр 99 22:05

Saturday April 24 1999, Alexander Chernichkin writes to Shumil:

 AC> P.S.S. Boxa, я понимаю, я не фэн,

Ты тот, кем сам себя считаешь. Считаешь фэном, значит фэн.

 AC>  но меня ЭТО достало. Не Шумил или Вязников, а ЭТО. Hикаких
 AC> компpомисов! Должен остаться один!

Всех убью, один останусь? Не выход. Я тут подумал на досуге... Не наша это уже
эха. И фидо уже не наше. Стоит ли выбрасывать старую мебель, если новой все
равно нет? Мне тоже не по нраву ругня, хоть я и слыву грубияном и задирой. Если
кто-то решил, что борьба ради борьбы - это его цель, я не смогу его переубедить.
Любое благое начинание неизбежно закончится геморроем. Поэтому наиболее выгодная
и спокойная позиция - величаво наблюдать со стороны. Посмеиваясь в ус.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 12:56
 To   : Alex Yurchenko                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Вопрос
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday April 14 1999, Alex Yurchenko writes to All:

 AY>      Вот решил я написать письмо ...
 AY> Ну может все таки кто-то скажет в каком поpядке читать 5 книг
 AY> Сапковского?

Мля. Ну до чего люди лишены фантазии.
Берешь _ВСЕ_ вышедшие книги Спаковского. Смотришь даты подписания в печать.
Выстраиваешь даты в хронологическом порядке. Читаешь.
Это очень высокая магия? Люди, у вас же есть интеллект, пользуйтесь им!!!!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 12:58

Tuesday April 27 1999, Farit Akhmedjanov writes to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Хммм... с одной стороны ты проник в замысел, с другой - не угадал.

Фэндом - это здоровое образование на сплошном нарыве?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:27

Tuesday April 27 1999, Oleg Bolotov writes to Vladimir Bannikov:

> [...]
 OB> литературных произведений. Равно как определять значение слова "электрон"
 OB> должна физика; если некая фирма начнет продавать обычный фонарик, который,
 OB> по их словам, будет светить "электронами", на самом деле он этого делать
 OB> не станет. Если некая попсовая певичка обзовет свою песенку романсом,
 OB> романсом она не станет, не смотря на надписи на CD. Ты чего, с этим не
 OB> согласен?

 OB> Ты можешь стол называть стулом, а стул - телевизором, а телевизор выкинуть
 OB> и вообще никак не называть. Чья либо безграмонтноть не может быть

Ты прав. Но только в отношении точных наук и электронов. Тексты точной и
однозначной классификации не поддаются.

nw:"Черная эстафета", 102 % completed

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:06
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   Буэнос ночес, о Yevgeny!

Wednesday April 28 1999, Yevgeny Ben writes to Anton Farb:

 YB>  И потом, кто сказал, что драконы страшные и уродливые?
 YB>  А по-моему очень красивые существа.

Зло тоже бывает красивым.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Взгляд на литературу
   Буэнос ночес, о Natalia!

Thursday April 29 1999, Natalia Alekhina writes to Vladimir Bannikov:

 NA> Но вот алкоголь - ИМХО яд.

Ты, безусловно, права. Яд. Но иногда нужны и яды, потому что мы живые.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 19:12
 To   : Peter Huggy                                         Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Техник Большого Киева
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Peter!

Thursday April 29 1999, Peter Huggy writes to All:

 PH> Прочитал книжку николаевского монстpа. Воха, спасибо!
 PH> Ничего такая книжка, пpиятная. Захотелось кое-что спpосить.

 PH> 1). А что значат эти названия глав: "Гуальятиpи - Музкол" и т.д.?

Это названия сорока самых высоких гор Земли, по восходящей.

 PH> 2). Каково государственное устройство мира Больших Гоpодов?
 PH> Пpезидентская республика, Олигаpхия ученых-техников или что еще?

Президенсткая республика в извращенном варианте.

 PH> 3). Почему гномы говоpят на "импортном" языке, а остальные расы нет
 PH> (ну, за исключением "шахнуж тодд", "шади")? И почему родным языком
 PH> гномов оказался немецкий?

Так исторически сложилось.

 PH> 4). Так все-таки в том мире компьютеры и оружие появляются дикими,
 PH> а затем кем-то пpиpучаются, или они "изначально" пpиpучены?

Это остается тайной.

 PH> 5). Я понимаю, это интимный вопрос, но он важен для целостности
 PH> воспpиятия. Как все-таки pазмножаются ежики... т.е. дикие гpузовики? ;)

Ой...

 PH> 6). Откуда в мире долгоживущих появились люди (короткоживущие)?
 PH> Неужели сами народились или там pадиация какая?

Опять ой...
Нет ответов на подобные вопросы. И вообще - читайте "Ведьмак из Большого Киева"
- возможно, часть ответов отыщется...

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 16 Май 99 18:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Victor Pai:

> [...]
 BV> нравится, могут сомостоятельно избрать направление, скорость и высоту
 BV> полета. ЗЫ. Ничего личного. Просто изложение концепции.

гнилая концепция. по ней выходит, что это место было основано другим более
высоким (здесь) собранием, которое к фэндому прямого отношения не имеет и по
своей любезности предоставило площадя заинтересованным. и если кому-то не
нравится мнение ветеранов труда сообщества фидонет он может самостоятельно
избрать.. далее по тексту.
не надоело пиписьками меряться?

естественно, тоже ничего личного.

p.s. эка смешно от тебя почту прорвало. особенно прикольно поздравление с днём
рождения ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:38
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Кстати, о Маккефри
HI, All!

В пятницу 14 мая 1999 13:34, Vladimir Ivanov писал к Vladimir Borisov:
 VI> А вот еще, помню, был такой хороший писатель - Гоголь. Так он,
 VI> помнится, написал роман "Вишневый сад" - про то, как Герасим свою
 VI> собачку под паровоз кинул... Или под пароход?..
  И это он о БВИ... ;))))

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:40
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Nikita!

В пятницу 14 мая 1999 16:19, Nikita V. Belenki писал к Andrew Emelianov:
 NB> Ну ладно. Ты построил полдестроера, и у тебя на планете кончился
 NB> колбасиум. Твои действия?
  Оговорено условие: ресурсов на планете хватает. Так что попрошу без
подтасовок.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:41

В пятницу 14 мая 1999 16:53, Nikita V. Belenki писал к Andrew Emelianov:
 NB> А у тебя есть сомнения, что будет достроен маг 17+? Учитывая, что
 NB> данный экземпляp не первый в серии, технология отлажена, пеpсонал
 NB> опытный, сроки поставок сыpья/комплектующих (включая достаточное
 NB> количество "заготовок" 1 lev) выдеpживаются.
  Да есть. Потому что не из каждого мага первого уpовня выйдет маг хотя бы
десятого.