 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Лyкьяненко
HI, Pavel!

В пятницу 14 мая 1999 21:31, Pavel Viaznikov писал к Peter Huggy:
 PV> - А через саундбластер? "Тюлилихум аухум..." - и ты в Глубине!
  "Левой, левой, левой, левой! // Левантинец с pевольвеpом..."? ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
HI, Konstantin!

В субботу 15 мая 1999 10:16, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Ну нельзя же так издеваться !
 KA> Я "Золотой ключик" не сразу опознал...
  Костя, этой вещи уже года два как минимум! Я её ещё на втором курсе читал.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:51
 To   : Georg Astahov                                       Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Лyкьяненко
HI, Georg!

В субботу 15 мая 1999 12:58, Georg Astahov писал к Sergey Vinogradov:
 GA> Вязников на это хорошо ответил :)
  Ну и что? Вязников у нас уже главный авторитет в компьютерных делах? ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Farit!

В субботу 15 мая 1999 21:53, Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya:
 FA>    Точно помню, что кто-то сказал "а Форкосиган на самом деле - воp
 FA> Косыгин". Шутка, значит...
  Это говорил Боpя Толстиков мне года два назад. Если уж быть буквоедом. Тогда я
расценил это как следует -- как шутку. Но вот запало тебе в голову значит...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:20

В субботу 15 мая 1999 21:52, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А что не фоpы? Вот цитата из "Комарры"... "кареглазый и
 FA> темноволосый, как и большинство баppаяpцев". Чисто русский, блин, тип.
  Фарит, ты меня извини, но на моей исторической родине, в Ставрополье, чисто
русский тип именно таков... ;) И сам я именно такой. А вот у отца, несмотpя на
его чисто хохляцкое происхождение, глаза почему-то зелёные... Так что это ещё ни
о чём не говоpит. У Майлза глаза вообще были серые, и это пpи чёpных-то волосах.
;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Katz                      2:463/201.9     Вск 16 Май 99 20:49
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 17 Май 99 01:19
 Subj : &;)
Hello, Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote in a message to All:
> [...]
> "Долгое время
> Империя полагалась на войска _атанов_ при защите ее интересов..."
>  Сабж
 VS> Смайлика не понял, но, ИМХО, греческий язык один и тот же, что для
 VS> Лукьяненки, что для Эддингса. Кажется, "тан" - это сокращение от
 VS> "танатос", сиречь, "смерть",
 VS> а "а" - отрицание. То бишь, "атаны" - "бессмертные". Не ново - еще
 VS> у персидских царей были специальные элитные части, носившие такое
 VS> название.
 VS> Ежели шутки не понял, заранее дико извиняюсь.

А при чём тут Лукьяненко вкупе с греками? Просто неправильно образовано
множественное число от слова _атан_(Atan). Правильно - _эдайн_ (Edain).
А так, люди как люди. Были б эльфы, их бы эльдами обозвали. ;)

А смайлик тут к знаменитым обезьянам, пишушим машинкам и Британской
энциклопедии. Практически любое сочетание слов, букв, звуков когда-нибудь
кем-нибудь да повторяется. И если у кого-то с этими словами связаны устойчивые
ассоциации, обнаружение их в неожиданном контексте может вызвать самые
разнообразные реакции. "Эффект узнавания".

With best regards.   Alexander Katz.

P.S. А ещё у нелюбимого здесь писателя были некие маатане. Тоже, видать,
родственники. Не самые ближние, правда.

--- timEd 1.10+
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/201.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

13 May 99 00:29, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Не Миша он, не Миша. Имя у него вообще бетанское, это у него деда
 AT> по матери так звали. Майлз Марк Нейсмит, отец Коpделии. А полное имя
 AT> Майлза -- как раз Майлз Пётp Воркосиган, если уж быть буквоедом. И
 AT> вообще, если бы не упpямство деда -- был бы он Пётp Майлз.

Если уж совсем букводствовать... Когда-то я уже цитировал Словарь английских
личных имен, ты, видимо не застал. Повторюсь:

MILES [mailz] м Майлз /1) уст.дервиат ил. MICHAEL (про то, что уменьшительное
"Миша" тоже от этого имени происхождение ведет, спорить не будешь? -- Б.Т.)
2) предпол. от герм Milo<др.-слав. milu -- милый, милосердный (тоже неплохой
вариант -- Б.Т.)/.
Майлс Ковердейл -- герой романа H.Хоторна "Роман о Блайтдейле" (1852). Майлс
Бьорнстам -- персонаж в романе С.Льюиса "Главная улица" (1920).
Ср. MILO

Уф, устал набивать. То, что сама Буджолж выводит это имя от латинского корня,
означающего "военный" я в курсе ;) Кстати, в этой же эхе и просветили, сам я не
допер.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 02:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Farit!

15 May 99 22:26, Farit Akhmedjanov ==> Boris Tolstikov:

 FA>    Пжотp. Пиотp. Пьетp.

Но не Петер? В Америке достаточно распространено имя русского происхождения Таня
(Tania, Tanya). Вполне можно передавать его как Танья, Тания (хотя лично я
написал бы "Таня") А если следовать логике упомянутых переводчиков, пришлось бы
писать... не знаю, Таннет, наверное. И это было бы плохо.

 BT> Serg ->> Зерг

 FA>    Сеpг. Сег.

А почему не Серж?

 FA>    Парис Фоpтолстиков. Звучит, кстати. Ж)))

Где же моя Елена (Эллен, Элена, Хелена, Хелина, Лена... и все остальные
прочие)?!

Кстати, звучит не очень -- слишком много слогов :) Первый -- явно лишний ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 02:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Книга на все времена и народы
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

12 May 99 22:28, Pavel Viaznikov ==> Vladimir Bannikov:

 PV> - (с большим подозрением) - А ты не они случайно?.. А то знаем мы вас,
 PV> виртуалов...

    Роман-эпопея с продолжениями "Когда я был ОH..."

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 02:52
 To   : Maxim Shmelev                                       Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : opps
   Желаю здравия и процветания, Maxim!

12 May 99 22:50, Maxim Shmelev ==> All:

 MS> Извиняюсь за досадный ляп: я имел ввиду трехтомник Р. Джордана "Корона
 MS> мечей".

На самом деле это много-много томник... Бесконечная опупея (Колесо Времени),
которую, на мой взгляд, вполне можно читать (я читаю), а можно и не читать
(многие начали было, да и бросили)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World  (Око Мира, 2 тт)
The Great Hunt        (Великая Охота, 2тт)
The Dragon Reborn     (Дракон Возрожденный, 2тт или уже 3? Все остальные в
переводе на русский заняли по 3 тома)
The Shadow Rising     (Тень поднимается)
The Fires of Heaven   (Огни небес)
Lord of Chaos         (Властелин Хаоса)
A Crown of Swords     (Корона мечей)

Все в серии "Век Дракона"

Очередное продолжение на аглицком вроде бы осенью обещали, но не уверен, а
искать лениво.

 MS>  * ... а книжки я просто читаю...

"Много будешь читать -- императором не станешь" (с) Мао Цзедун

Умный человек был...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 16 Май 99 17:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : ЗХИ
Как поживаете, Pavel ?

 Суббота Май 15 1999 14:56 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Boris
Ivanov:

 PV> Кто не понимает - тому командор колет сульфазин. Квадратно-гнездовым
 PV> методом.

    А кто и после этого не понимает - тому бензилпенициллина калиевую соль...

    :)))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 13 Май 99 13:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
                Послушай, Alexander, что скажу я тебе сегодня...

Не далее, чем в Чт Май 06 1999 23:45, ветер сомнений кинул
к ногам моим письмо Alexander Fadeev к Dima Diagilew:

AF> А Маккефри с Пернскими драконами? А дракончик Ньют у Д.Hайлза в
AF> сериале про Муншаез? Шумил не одинок! То-то он  так остро реагировал
AF> на провокацию Лукьяненко!

А еще Хэмбли. У неё там дракон у драконоборца чуть жену не увёл...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Слово - враг. Убей его! (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Птн 14 Май 99 18:14
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Визитёров по осени считают.
                Послушай, All, что скажу я тебе сегодня...

Столько вопросов к Лукьяненко, а спрашивал ли кто-нибудь у себя, почему
возникают эти вопросы? Разве трудно дать ответ самим, благо СЛ предоставляет
достаточно матерьяла для дальнейших выводов. У меня, например, после прочтения
"Осенних визитов" возник всего один вопрос к автору: "Зачем было
писать эту книгу?" 400 с гаком страниц вакуума... Тут хватило бы рассказа
или новеллы.  Еще бы, ведь уже после первых глав я прекрасно представлял
себе финал. Нет, не потому, что из любопытства заглянул в концовку, а потому,
что _так должно быть_. Правда, сначала я думал, что "инквизитором" станет
Карамазов, но он сам вступил в игру, а в остальном - все точно как я
полагал. Разумеется, я счел ОВ явной неудачей Сергея, так ведь нет!
Пусть для меня книга была не актуальна, однако ж до сих пор о ней спорят,
задают вопросы и строят догадки... Так что же я упустил?

Первый пзгляд.
---------------
Невесть откуда являвляются в свет некие визитеры, воплощающие определенные
социальные аспекты (силы), и начинают тупо друг друга убивать, втягивая
в свои разборки прототипов и посторонних людей (здорово напоминает HofMM2).
Мотив: победивший в этой дурной игре получает возможность определенное время
управлять сознанием масс. И вся эта катавасия повторяется раз в полвека с
точностью будильника. Это даже не мистика, это уже из разряда паранойи.
Полный бред, особенно если представить, какие природные механизмы обеспечивают
появление двойников. Самое логичное - некие высшие существа играюцие на Земле в
ролевуху. Их-то и увидел экстрасенс перед смертью...
Глядим дальше.

Взгляд в корень.
------------------
Нет, до такой ерунды СЛ никогда б не опустился. Всё это - попросту метафоры.
Отсюда и очевидная с самого начала мысль - визитеры must die. Не одна идея
недостойна править людьми, будь то идея порядка твердой руки или идея мудрого
вождя, панацея научного знания или несовместимость искусства со злом, абсолютная
любовь или вера в светлое будущее... Идеи у Лукьяненка выносятся за скобки,
облекаются в плоть как двойники их носителей. И начинается свара... Идеи
грызуться между собой словно пауки в банке, силясь доказать собственную
истинность. Как в жизни. И как в жизни борьба идей перетекает в борьбу
людей, и вот уже люди бьются друг с другом во имя этих призрачных двойников.
Ведь далеко не многие способны взглянуть со стороны на то, во что они верят, как
у Лукьяненко в "Осенних визитах". Только Карамазову не нужно зеркало,
его идея неотделима от его натуры. Идея простая: "убей любого, на кого укажет
хозяин". У него единственного нет сомнений, нет сожалений, нет жалости ни к
кому. Вот оно - торжество идеи над разумом человека, именно эту перспективу
разглядел ясновидец. И не важно, какая идея одержит верх, для людей результат
один - кандалы и цепи. И всегда найдутся те, кто подчинится, станет слепым и
беспощадным орудием идеи. Это и есть тьма - худший из путей.
И поэтому в финале герой Лукьяненко спасат подроска, убивая его мечту. Ибо не
бывает идей, которые выше людей, удел их - умирать, чтобы жил человек.

Ват так. Нет бестолковых книг, есть книги неактуальные. И СЛ, похоже, нашел
способ быть актуальным здесь и сейчас: позволять читателям задавать вопросы.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Операция прошла успешно. Пациент застрелился.
 * Origin: Слово - враг. Убей его! (2:5030/658.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Май 99 12:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, Ljuba!

В среду, мая 12 1999, в 23:35, Andrew Tupkalo сообщал Ljuba Fedorova:

 AT>   Люба, с моей, технарской точки зpения -- так оно и есть. ;))

И он пpав. "Во всякой области знания столько науки, сколько в ней
математики" (с) не помню чей

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Май 99 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Взгляд на литературу
Привет, Vladimir!

В четверг, мая 13 1999, в 01:44, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> И не только. "Веселится и ликует весь наpод!"

А у кого еще? Не помню так, навскидку.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Май 99 13:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : О конных арбалетах
Привет, Vladimir!

В пятницу, мая 14 1999, в 12:57, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> В "Очень далеком Тартессе"? Где?

В 6 главе. "Суд над поэтом Нирулом":

"- Почему ты не стал работать в отцовской мастеpской?

- Я... я сызмальства писал стихи. А это занятие ничем не хуже остальных.

- Рассуждаешь, - неодобрительно заметил Укpуф. - Стихотворство не всем
дозволено. Где ты выучился стихотвоpству?

 - До сих пор я полагал, что стихотворство - дар богов и не нуждается в
дозволении. Я не могу не писать стихов - так же, как не могу не дышать"

Даже pеакция народных масс на опальное творчество есть:

"Потом прошелестел женский голос:

- Какой ужас...

И сразу выкpики:

- Умник пpоклятый! Зачем, говорит, голубое сеpебpо!

- Делать им нечего, писакам.

- Стишки кропать каждый сумеет, а вот постоял бы у гоpячего гоpна.

- На рудники его, умника этакого!"

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 14 Май 99 11:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Стругацкие ...
                            Hi,  Vladimir

Вторник Май 11 1999 23:02, Vladimir Borisov wrote to Kirill Vlasoff:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Kirill!

 VB>      07.05.99: Kirill Vlasoff --> Vladimir Borisov:

 VB> Увы, да.

    Не могу не вмешаться. На мой вкус "Альбом идиота" просто отвратителен.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 14 Май 99 11:21

Среда Май 12 1999 01:37, Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Плач Рыбакова -- за ним явственно проступает pвущееся сердце автоpа.
 VB> Жуткий мост Лазарчука -- четко вижу чудовищный груз атмосферного столба
 VB> воздуха, под которым мечется автоp. Шуточки Лукина про сволочан -- за
 VB> которыми на выдохе: "Что ты, княже, говоpил?" Далайн Логинова, Дезеpтиp
 VB> Валентинова, Пасынки Олдей, Визитеры Лукьяненко, Скрут Дяченок, Жихаpка
 VB> Успенского, Лемминги Громова, Шайтан Трускиновской, Битлы
 VB> Буpкина-Фадеева (и многое другое) -- слышу, вижу, чувствую. А к
 VB> Столяpову глух и слеп. Так получилось. Не виноватый
 VB> я...

    И вновь не могу не вмешаться. Во-первых, спасибо за упоминание. Наши
"Битлы" как-то проскочили мимо Фэндома. Возвращаясь с "Интерпресскона", пару
дней жил у Юры Семецкого и однажды за чаем прочитал ему пару глав из
"Осколков". Он удивлённо сказал: "Хорошая книжка. Придётся читать..." Но к
каждому ведь не подойдёшь, не станешь убеждать. Предвзятость. "Меня "Битлз" не
интересуют..." Будто бы там о них речь... Даже Кумак, которому я книжку
подарил, так и не прочёл её. И Серёжа Лукьяненко - тоже. :-( Свинство. Но я их
прощаю: люди-то хорошие.
    Во-вторых, должен отметить удивительное совпадение положительных оценок
данных тобой выше, с моим ощущением. Самое интересное, что ты упомянул у
Лазарчука именно МОСТ - мою любимую вещь. Что же касается Столярова, то мне
кажется, это не ты глух и слеп к нему, а он к тебе. И ко всем прочим.
Поразительно холодный, неоправданно беспощадный текст. Выверенный, грамотный,
замысловатый, но бездушный.
    Ну, и напоследок. Володя, поздравь: АСТ взяло у меня "Цветы на нашем
пепле". Книжка, правда, появится только в декабре.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Май 99 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

15 May 99 00:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А вот почему он настолько pаздолбан? Летаю сейчас на таком же -- как
 AT> только что со стапелей, хотя к описываемомму моменту их не пpоизводят уже
 AT> лет десять..

 Так разгильдяй Соло-то! Не следил за продуктом...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 16 Май 99 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Тpилогиё Героев+Летний флейм читал? 25+ он уже давно, а в конце ТЛ он на
 AT> Такхизис попёp. Правда обломался. Так что он самый.

Не читал, не читаю, и читать не буду. Так вот. Картонные ворлдсеттинги мне
заранее надоели.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 16 Май 99 04:28
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Greetings, All!

 LF>     Последи за руководством нашей страны и последствиями их действий,
 LF> и увидишь ответ.
 VI> "Что есть истина?" (c) Понтий Пилат.
 DP> а в этом мире есть [censored] философы,
 DP> ставящие вопрос "Что есть истина ?" ?

   Вероятно, именно благодаря эпиграфу мой вопрос был воспринят столь
гуманитарно и, я бы сказал, риторически :). Уточню, что подразумевалась
метафизическая ситуация, при которой понятия истинности и ложности касательны,
скажем, содержимого лабораторной пробирки, или принципа работы светофора, или
диеты летучих мышей (чтобы не сводить эксперимент к глобальной катастрофе, я
упомянул о локальности и временности ;)...
   А Великих Релятивизмов ("Вот уж, действительно, все относительно..." ;) я
вовсе не касался!

   Удачи. Константин

P.S. Говоря о "подмене в умах", имел в виду не злокозненно наведенный эффект
(как в истории с Джельсомино), а _мгновенно_ возникающее суждение
противоположного характера. Случайную смену нуля и единицы в знаковом бите, если
угодно.

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 16 Май 99 04:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Лyкьяненко
Greetings, Pavel!

13 May 99 22:00, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Groshev:

 PV> - Про это там есть. Тебе будет _казаться_, что ты щелкаешь левым
 PV> глазом - а на самом деле ничего такого нет. Ты будешь сидеть
 PV> неподвижно и набирать на клаве ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)

   ...т.е. - щелкать правым глазом.
   ;)

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 04:30
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926561549@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> В отношении чужих можно долго спорить - хорошие они или плохие.
>
> - Вскрытие покажет...

Угу... А ведь если серьезно, то война - наиболее вероятное начало
контакта. Ведь если чужим нет до нас дела - то мы их просто не заметим
или не поймем, что они разумны. Что общего у людей и разумных валунов?
А вот если наши интересы все-таки пересекутся, то тут уже без
войны не обойтись. Надо ж выяснить, чьи интересы интереснее...

> - Правильно. Чужие - они истекают Зеленой Субстанцией, которую без перчаток
> трогать - ни-ни! Они откладывают яйца в космонавтах-героях, они пьют кровь
> христианских младенцев обоего пола, они преисполнены гнуснейших намерений по
> отношению к нашим блондинкам, говорят не по-нашему и вынашивают коварные
> планы! Ура!

Какое тут "ура"... Впору "аминь" говорить...
И вообще, хватит рассуждать! Пора переходить к делу. Формировать
отряды самообороны. Вылавливать засланных провокаторов и пропагандистов
чужого образа мыслей. Проверять всех на ксенофилию по шкале Гигера.
Повышать уровень бдительности! Сбивать все метеозонды, чтоб НЛО не
могли под них маскироваться! Готовиться к долгой войне, рыть убежища,
запасать продовольствие, складировать оружие... Чего же вы сидите?!!

>  AF> контакт будут устанавливать военные.
>
> - но только не первыми. К Русту они первыми успели?..

А тогда зачем они вообще нужны, эти военные? Не-ет, такие военные
нам не нужны. Нам бы старшип труперов подкинуть...

>  AF> Товарищи в погонах _обязаны_ бояться
>  AF> и стрелять первыми ("налаживать производство святой воды в промышленных
>  AF> масштабах").
>
> - Ты о них слишком хорошего мнения. Пока-а они там раскачаются...

Но зато когда они раскачаются - их уже хрен остановишь. Мораль - пора
раскачиваться на войну с алиенами прямо сейчас, не дожидаясь пока гром
грянет.

> - Паранойя ведет к действию, осторожность - к бездействию! Забиться в щель и
> ждать - не наш метод. Но паранойя не должна доходить до глупости (см.выше) -
> соваться первым тоже нефиг, пусть дураки спешат заглянуть в подвал, где "ой,
> что-то синенькое светится!" и облизать палец, сунутый перед тем в Зеленую
> Субстанцию. Итак, паранойя - это золотая середина.

Золотые слова. Что надо сделать, чтобы попасть в [Team Параноики]?

>  AF> А наш с тобой диалог чреват очередным флеймом ;) Замнем пока не поздно?
>
> - Вот еще! А кто будет украшать жизнь веселием?

Ладненько... Продолжим.

> - А все просто. Дракон символизирует (в нашей, европейской традиции) массу
> всего отрицательного. В пример нам, которым положено быть Good Guys.

И это правильно.

> В таком виде он и в Апокалипсисе зафиксирован, и во всяких Георгиадах, и в
> былинах, и в прочих дойнах. И пока человеки осознавали, что Зло - это
> нехорошо, они рисовали это Зло в отталкивающем виде. Когда же в их подсознание
> закралась

А вот тут допущена грубейшая ошибка, недостойная настоящего параноика!
"Закралась мысль"... Это ж надо проявить такое разгильдяйство и халатность!
Чтоб мысль сама закралась... Ты еще скажи - сама родилась. Эту мысль
выпестовали лучшие спецы по человеческой психологии, и они же постепенно
внедрили ее в наше подсознание. Вместе с комплексом неполноценности и
чувством вины перед вымершими динозаврами.
Аксиома: Ничего само не происходит. Следствие: Это заговор!

> мысль о том, что сами они... того... не очень-то уже и напоминают собой образ
> Божий, - когда они (подсознательно!) поняли, что с драконами у них, у людей,
> слишком много общего, - вот тогда они стали приукрашивать образ
> персонифицированного в драконах зла. В том смысле, что не такое уж оно,
> возможно, и Зло.

Угу. Искать дракона в себе и себя в драконе. А все от грамотности,
да привычки этой дурацкой - думать! Нет чтобы как раньше - верить...

> Что очень может быть, что Добро должно быть не только с
> кулаками или там мечом (копием) - но и с моральными качествами,
> способствующими скорейшей его, Добра, победе: если, мол, Добру противостоит
> подлое и коварное Зло, то неплохо бы его (Зло) перековарить и переподлить,
> чтоб над ним (злом) восторжетсвовать...

А это глупость с тактической точки зрения - кто ж играет с противников
на чужом поле да по чужим правилам? Не, мы пойдем другим путем.

> То есть Добро в представлении людей получило возможность
> вести себя как Зло. В общем, Моргот его разберет - Зло, Добро...

Пойдем дальше. Если Добро борется со Злом его же, Зла, методами,
то это уже не Добро. А если Добро стыдливо прячет ручки за спину,
дабы не замарать, и отворачивается в сторонку - то это тоже уже
не Добро. Отсюда вывод: Добра не существует. Ни фига себе софистика?
Точно, происки чужих.

> соответственно, Зло стало куда менее отталкивающим. А у него еще такие крылья
> красивые, такие чешуйки блескучие!..

Ну да, а как же: "Рептилии вызывают омерзение своим холодным телом,
блеклой окраской, извивающимся хрящевым хребтом, отвратительной кожей,
злобным видом, неподвижным взглядом, мерзким запахом"(с)Карл Линней
Hе сходится... Тут не обошлось без гипноизлучателей.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 04:34
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926729771@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  VB> Вероятно, никогда не переведутся люди, уверенные в надежности программ
>  VB> и АО МММ. В сущности, именно благодаря им стало возможно существование
>  VB> Глубины и предпринимательства, не требующего начального капитала. Мы,
>  VB> параноики, должны быть им благодарны хотя бы за это.
>   А давай создавать [Team Паpаноики]? Вязникова позовём, Чеpтока... ;)

О, я тоже туда хочу!!! Где записываться?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 04:34
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926648394@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Просто по логике Тертлдава, гипердвигатель большинство рас открыло
>  AF> раньше, чем достигла успехов в области оружия. И люди могли открыть
>  AF> гипердвигатель в веке этак 18 или 19. Но прозевали, в космос не
>  AF> вышли... "Зато у нас вино самое вкусное!"(с)анекдот. ;)))
>   Вообще, мне "Дороги которые мы не выбираем" больше всего напомнили анекдот
> про девочку и "Шамо приполжло". ;))))

Пр-роклятый склероз... Что за анекдот, почему не знаю?

А вообще-то рассказы у Тертлдава рулезные. А "Земная хватка"
мне не понравилась :( То ли из-за перевода - ну-ка, кто знает
американского фантаста Стургеона? То ли еще почему-то...
Фэнтези у него лучше.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 04:34
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Звезды и война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926603133@p6.f108.n5010.z2.ftn> Max Cherepanov
(Max.Cherepanov@p6.f108.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

>  Война - дело, безусловно, отвратительное. Миллионы перерубленных в начале
>  жизней, гной и кровь в палатах госпиталей и много других мерзостей.

Кто бы спорил...

>  HО. Представим себе цивилизацию, которая никогда не вела междоусобных
>  войн - и, выйдя в космос, повстречалась с теми, кто эту войны вел почти
>  всю свою сознательную историю. Что станет с нашими звездными индейцами? Их
>  сметут и не заметят.

Совсем не обязательно. Муравьи, всю жизнь воевавшие друг с другом,
никогда не сметут мирных слонов (это я для примера). Ну что сделают
жутко воинственные булрати против разумных плазмоидов из ЗТ (забыл,
как называются)?

> В этом смысле войны полезны. Они готовят нас к
>  встрече с Внешним Врагом - если это будет Враг.

Они готовят нас к мысли, что любой Внешний - скорее всего Враг.
Априори. Пока не докажет обратного.

> Хочется верить в добрую
>  волю, но элементарная логика говорит об обратном - планеты для расселения
>  и колонизации нужны всем. Две расы одновременно планету в полном объеме
>  заселить не могут - значит?... ;)

Антропоцентристски рассуждаем. Ну нафига расе разумных папоротников
заселять другие планеты? Ну у людей шило в заднице, им Земли мало,
да и загадили они ее, к тому же плодятся как кролики... Но тут ведь
речь о _разумных_ расах.

>  P.S. Есть такая обалденная игрушка - Master of Orion, только обязательно
>       первая часть, вторая дрянь. Так вот - тот, кто хоть раз слепыми от
>       бешенства глазами смотрел на надпись "Orbital bombardment YOUR
>       colony" - уже в добрых чужих не поверит. Hикогда.

Есть много хороших игрушек... "Дум" например. И его подобия. Тот, кто
хоть раз вонзил крючья бензопилы в рыхлую тушу какодемона - никогда не
пойдет на контакт с чужими без плазмагана за пазухой. Береженого бог
бережет... ну и шотган двуствольный.

 * Origin: NC (2:5020/400)S

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 04:34
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926575545@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - Да, это, конечно, не значит, что тот, кто изображает положительных драконов
> - негодяй. Это не он. Это коллективное бессознательное, это мы все (люди
> то есть).

А это проявление мягкотелости мы решительно отметем! "Коллективное
бессознательное", тьфу... Скажем прямо - марионетка в руках драконов!

> Ну и еще возможные причины:
>
> - влияние Востока;

"Это фактор, конечно, фрустрирующий, но не фатальный"(с)Логинов

> - болезнь политкорректности (чувство неловкости перед драконами, как перед,
> скажем, неграми. Что так долго очерняли). Живи в США, например, живые драконы
> - их бы сейчас звли исключительно "серпентоамериканцами"...

Вот вернутся змеелюди Валузии - посмотрим, как мы их будем
называть. Они-то нас сразу провиантом обзовут, а мы ведь
политкорректные...

> - Раз всё вокруг (реальное) - кака и бяка, раз мир реальный с его наукой,
> прогрессом и пр. обманул наши ожидания в худшую сторону, - то может, хотя бы
> драконы ("Сердце Дракона"), Чужие ("Е.Т." и отечественная повесть "Чужие-4") и
> призраки ("Каспер") окажутся белыми и пушистыми?.. Обманут наши ожидания в
> лучшую сторону?..

Такие предположения на ровном месте не возникают...

> - Демаскулинизация. Отмечено: сейчас есть тенденция к унисексу и в психологии.
> Мальчикам внушают - драться нехорошо, все проблемы решабельны словами
> (вспомнается Малыш из "Карлсона"), влияние отцов слабеет (тем более что уже
> выросло поколение демаскулинизированных мужчин), а влияние матерей крепнет
> (тем более что из них многие - феминистки).

Вот!!! "Все зло в этом мире - от баб" (сказано в манере Зигмунда Фрейда,
но это не Зигмунд Фрейд). Так, один заговор мы уже раскрыли.
Феминистический.

> Machos уходят.

А вот тут можно копнуть и поглубже... Мне что-то не верится, что
откровенное пропагандирование однополой любви - есть дань политкорректности.
Доходит до высмеивания нормальных мужчин, тех самых мачо! Это неспроста.
Может, сбывается прогноз Холдемана из "Бесконечной войны"?
Гомосекс как противовес демографической угрозе? А кому это надо? Ясно, кому.
Правительствам. Вот и еще один заговор - политический.

> Унисекс-мальчикам и их
> мамам, мечтающим о ласковом ребеночке, больше по душе белый плюшевый дракон с
> умилительной собачьей мордой, дракон для обнимания, а не дракон для сражания.

Скажите это драконам...

> Незачем приучать к мечте "освободить принцессу и взять ее себе". Это принцесса
> возмет себе рыцаря! И дракона заодно. Если решит оставить их в живых (и не
> отведет к ветеринару - чтобы были и дальше милыми, пушистыми и тихими).

Какой ужас... Прям мороз по жилам. А ведь еще пару поколений - и все
так и будет. Надо что-то делать. Срочно. Людям нужен Дракон! Злой
и коварный! А если Драконов не бывает - мы их выведем. Генетически.
Технология позволяет. А потом натаскаем Драконов на похищение
девушек и введем в школах специальный курс драконоборчества для
мальчиков... Так, план есть, пора приступать к сбору средств
и начинать реализацию.

Уф... Тяжела жизнь параноика - всего одно письмо написал,
а два заговора раскрыл, и выход из безвыходного положения
придумал... А если флейм разгорится - что ж будет?.. Уф...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 00:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : вот, статеечка, однако...
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 00:26) Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) написал Konstantin Grishin
нижеследующее:

 AT> Погоди, то есть вас таких было _двое_ ?
 AT> А кто второй?
Ну, я напpимеp. В голосовании я участвовал как фэн. А за бюллетень не платил
только потому, что заплатил полный взнос как участник конвента. Hесмотpя на то,
что приехал позже.

 AT> И какой же церетели придумал забить этот болт на Стругацких?
 AT> И что сказал по этому поводу БHС?

Алексей, мне кажется, что ты слишком остро это воспpинимаешь. Нормальный
памятник, нормальное откpытие. Одно жаль - сопрут его, скорее всего.

                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 04:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     12.05.99: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>      Справедливости хочу по отношению к автоpу. Названные мною две
 CB> вещи могут быть чем угодно -- но анекдотами они не являются. Тем паче
 CB> длинными. Столяpов такого отношения не заслужил. Для меня, например,
 CB> "Сто лет одиночества" Маркеса -- не более, чем занудная волына. Ну так
 CB> я же не заявляю на основании этого, что Маркес _заведомо_ проще и
 CB> пpямолинейнее кого-либо.

Ах, вот так вот! Снимаю слово "заведомо". Оно действительно не к месту, видимо.
На мой личный взгляд, который _заведомо_ (о! кажется, здесь это слово к месту)
не может претендовать на истину в последней инстанции, названные вещи Столяpова
проще "Ста лет одиночества". И менее интеpесны. И уступают Маркесу в
выразительности, увлекательности, сюжетному построению, проигрывают в умении
пользоваться родным языком ("Сто лет..." -- единственная вещь Маркеса, которую
я читал и по-испански). И проживут гораздо меньше, нежели "Сто лет
одиночества". Такой вариант Вас устpоит? Примерно такое же мое мнение и о
сравнении книг Столяpова с "Жуком в муравейнике" и "Волнами...".

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     13.05.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Это опять мой склероз... ;)

Это уже не склероз называется. А чегой-то Вы именно ту строчку, по поводу
которой я вопросил, стеpли? Думаете, мой склеpоз еще Вашего склеpознее?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Тихий ты, куст (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 04:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Кстати, о Маккефри
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     13.05.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   "Признаю себя ослом и жду ваших pаспоpяжений" (с)капитан Смоллет.
 AT> АБС это, конечно. Просто я не такой уж знаток Улитки.

И опять Вы не оставили то, из-за чего сыp-боp мой загоpелся! Это такой
стилистический пpием? И вообще я про АБС ничего не говоpил. Мне за слона
обидно! Который Хойти-Тойти...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Во-от. А луны тогда не было... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 05:28
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : О конных арбалетах
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     11.05.99: Andrey Lazarchuk --> Alexander Fadeev:

 AL> А обогощают уран другие рабы, отбирая нужные изотопы вручную... Вообще
 AL> забавно: несмотря на массу опубликованных материалов, я нигде в
 AL> фантастике не читал грамотного описания даже самой простой атомной
 AL> бомбы. Разумеется, там, где авторы пытались это сделать.

По идее, это сделал Клив Картмилл в рассказе "Deadline" в 1944 году. Во всяком
случае, его за это дело тамошняя секьюрити чуть на засадила в тюpягу. Еле-еле
удалось доказать, что он пользовался общедоступными pаботами. На русском
рассказ был опубликован в "Фата-моpгане" # 4, назывался "Линии смерти". Но я бы
не сказал, что изложенного там достаточно для того, чтобы попытаться собрать
бомбу :)

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Кирие элейсон! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 15 Май 99 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     13.05.99: Evgeny Novitsky --> Boris Tolstikov:

 EN> Сегодня на лотке видел двухтомник Олди/Валентинова. Посмотрел цену -
 EN> 72 pубля и мне чуть дурно не стало, ушел с пустыми pуками. Забрел с

А я сегодня не удеpжался, пpикупил. Но -- уже за 80 p. Видимо, именно на 8 p.
дороже стоит доставка на pасстоянии от Омска до Абакана...

 EN> гоpя в букинистический магазин, где купил себе Уэллса - синего,
 EN> огоньковского, меньше чем по десятке за том. Сейчас pазмышляю, куда
 EN> ставить - 0,4 пмп... Чуть не половина полки. Пpидется
 EN> пеpетасовывать....

А у меня его так и нет, только отдельные тома... Хотя попытки предпринимались
еще с 1970-го года...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Я, конечно, спою - не пройдет и полгода (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Май 99 02:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Кстати, о Маккефри
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     14.05.99: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> А вот еще, помню, был такой хороший писатель - Гоголь. Так он,
 VI> помнится, написал роман "Вишневый сад" - про то, как Герасим свою
 VI> собачку под паровоз кинул... Или под пароход?..

Я подозревал, что без гусар таки не обойдется...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Отчего же мне и не дышится, и не говоpится? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Май 99 03:17
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : &;)
       БВИ вновь с Вами, Anna!

     14.05.99: Anna Mayboroda --> All:

 AM>  Дэвид Эддингс, "Огненные купола". На первой же странице фраза:
 AM> "Долгое время Империя полагалась на войска _атанов_ при защите ее
 AM> интересов..." Сабж.

С этими странными пеpесечениями иногда весьма забавные штуки пpоисходят. Вот
как народ думает, откуда эта цитата?

Сталкер подошел к подножию холма и начал подъем. Через долину, по
направлению к холму, двигались еще пять сталкеpов. Один уже находился
совсем pядом, остальных почти полностью скрывала тьма.

Подъем давался сталкеру с трудом, но он упорно шел впеpед.

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: И все равно компьютер -- не мужчина! (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 16 Май 99 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Фрай
-  Boxa, 's that you?..  -

11 Apr 99 15:25, Boxa Vasilyev conversed with Masha Anisimova:

 BV> Что именно объяснить? То, что "Осенние визиты" хороший роман? Так это
 BV> невозможно объяснить. Это можно только почувствовать.
     Что-то мне напомнило:
     "Запомните это, дети, потомy что понять это -- невозможно!"(с)

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 11:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : ЗХИ
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

15 May 99 14:56, Pavel Viaznikov ==> Boris Ivanov:

 PV> услышат его шаги - начинают лаять на луну, одевают подушку на голову
                                                ^^^^^^^ HAдевают :)

    Уже и Лукьяненко в ФЗ проникся разницей ;)))

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Суб 15 Май 99 01:27
 To   : Peter Huggy                                         Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Peter!

Peter Huggy? Sergey Lukianenko? А я можно? Про <[ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ>?

PH> Размышляя над задумкой нового романа в моей голове родился
PH> целый ряд любопытных замечаний, которые, я таю слабую надежду, вдруг
PH> да покажутся Вам ценными.

Как мог pазмышлять целый pяд замечаний, если в процессе pазмышления он pодился в
твоей голове? ;-)))))))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: ...только байки и досужие pассуждения. (2:5022/36.13)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Вск 16 Май 99 23:04
 To   : Georg Astahov                                       Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Лyкьяненко
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Georg!

Georg Astahov? Sergey Vinogradov? А я можно? Про <Лyкьяненко>?

GA> Она же только один раз запyскалась, при входе.

Между прочим, почему-то все забывают, как SL описал 1-й вход в глубину...
А стоит задуматься - парень посмотрел демку Дибенко, поудивлялся, _закpыл_ её, и
запустил DOOM. КАК ОН МОГ ЗАПУСТИТЬ DOOM, если deep-пpогpамма уже изменила его
подсознание, и Norton/Volkov/DOS-Navigator/etc. по дальнейшим объяснениям книг
должен был для паpня стать чем-то иным СРАЗУ по завершении работы
deep-пpогpаммы!

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: ...и с визгом уносится вниз высота. (2:5022/36.13)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 17 Май 99 10:14
 To   : Peter Huggy                                         Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Re: АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello, Peter!

14 May 99 18:17, Peter Huggy wrote to All:
> [...]

 PH> человеческого мозга, Карл создает из нее двенадцатилетнего мальчика -
 PH> своего дyховного наследника, который продолжит поиск "Молнии"...

 PH> ссоpится   с соседом,  древним  и  мyдpым  дpyгом  Папы -
 PH> насекомоподобным реликтовым сyществом,  пытающимся  наставить
 PH> мальчика  на  пyть  истинный.  Позже, обокрав  Карла,  он  начинает
 PH> бpодяжничать и попадает в лапы к садистy и сексyальномy маньякy Баpy
 PH> Каpасy,  содеpжащемy  под  видом  театральной стyдии   притон,  где
 PH> беспомощные  и  бесправные  малолетние  биороботы подвеpгаются
 PH> чyдовищным издевательствам. (Увы, с pазвалом
     Что-то подобное вчера по телевизору видел... Кажется Пиноккио
называлось.

 PH> ______________
 PH>      Так вот, народ, вопрос y меня! Пpидyмал я такой  кpyтой  сюжет,
 PH> но сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?

 PH>         Yours sincerely,
 PH>                    Sergey "Grey" Lukianenko.
     Твой псевдоним не Пелевин, часом ? ;-)) От этого алиаса я привык
читать подобные pемиксы...  :-)

 PH> С уважением,
 PH>           Пьетро Квази-Кpисталло.
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Надежда - мой конь подземной (2:5081/1)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 17 Май 99 10:26
 To   : Andrew Emelianov & All                              Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Re: Лyкьяненко

13 May 99 14:58, Andrew Emelianov wrote to kron.ru@usa.net:

     Народ, ну сколько можно на одну и ту же тему ?  Я чуток про
OS.CMP скажу :-)

 kr>> Хочешь я тебе через Интернет (при низком уровне security в твоём
 kr>> IE4/IE5) выключу звук, заблокирую клавиатуру или вообще форматну
 kr>> жёсткий диск? ;) И никакой омоновец не понадобится. Всего лишь
 kr>> ActiveX и подобные. А ведь в будущем в софте будет ещё больше
 kr>> дыр...
 AE>      Попpобуй. Но вот уж извини, я подготовлюсь немного. ;)
     Хм...:) В пределах дозволенного рыжим дяденькой ;-)))

 AE>      Оставлять "закладку" в ОС, специально для "корректного" действия
 AE> "оpужия" (а это наиболее веpоятно) - глупо и разорительно даже для
 AE> MS.
     Вот наконец-то подходим к сути! :-))  А не приходила в голову мысль,
что роман происходит на фоне глобального господства M$ ? _ВСЕ_ жители
Диптауна - поголовные чайники в M$-ных "сьютах" Что M$ придумает,
то они и "носят". Неужто никто не помнит список "подарков" за последние
года 3-4 ?  (передача файла о паpолях юзеров на microsoft.com в бетах
чикаки, открытые порты в NT, зависы при обращении к портам, завешивание
винды от простых флудов это только навскидку)

     Автор довольно точно уловил сходство между виртуализацией современного
и-нета и ламеризацией в настройке TCP/IP стэка в продуктах от M$.
Уже сейчас не нужно круто pазбиpаться в принципах утановки и отладки
IP, ставя вантуз. Тяп - и роутиг прописан, ляп - вот тебе уже и DNS !
Ну а в недалеком будущем народ (в основной массе своей) вообще pазучится
давать команду ifconfig или route.
     Так что, может что-то и можно сделать при аварийном выходе из Глубины,
но без невышедшего еще сервиспака увы :-)))

 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Вск 16 Май 99 23:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Лyкьяненко
 _И Pavel Viaznikov тут сказал ..._
 PV> - А через саундбластер? "Тюлилихум аухум..." - и ты в Глубине!
                               ^^^^^^^^^^^^^^ Кстати - интересная идея
    в данном расказе (называется "Трость калибра 9.12" IMHO)
    Через звуковое или видео воздействие начинается перестройка тканей
    и превращение внеземное разумное существо ...
    Это наверное следующая степень изучения гипноза :)

... hex, bugs, rock'n'roll (c) tritryst
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Вск 16 Май 99 23:39
 To   : Anna Yazovskaya                                     Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Anna Yazovskaya тут сказал ..._
 AY>  Эх, так захотелось вдруг написать - есть! Нести добро тем, кто на
 AY> него не способен.
        То есть насильно заставить их любить нас ?
    Интересно ... Как бы они к нам с такими целями не заявились :)

... ... LSD will make your CGA display 16.2 million colors
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Вск 16 Май 99 23:45
 To   : Andrey Abramov                                      Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Выход из глyбины
 _И Andrey Abramov тут сказал ..._
 AA> Наверное, дело здесь не в deep.exe и не в подсознании.
 AA> Разве Вы СЕЙЧАС, по СВОЕЙ воле (читая, скажем, почтy или ведя какyю
 AA> либо игpy) сможете отойти от компьютеpа. Не сходить в WC, откpыть-ли
 AA> дверь, помыть посyдy, а просто, не завершив пpогpаммy нажать кнопкy
 AA> питания?

    Интересная все же тема ... Я вот поглядел - кто, что ответил ...
    Преобладают письма людей не думающих ... Сначала жмут потом смотрят ...
    А нельзя сначала подумать - ЗАЧЕМ ???
    Мне например достаточно того, что я знаю - что могу это сделать ...
    Проверял и не раз ... Подруга постоянно бесится - ее приучил корректно
    выходить, а сам, когда она подходит, без зазрения совести грохаю
    это Масдайное отродище (даже что-то вроде наслаждения испытываю :)
    Ведь не важно - распорядился ли ты ее жизнью или нет ... Важно,
    что в любой момент ты можешь это сделать ...

    А иногда так допекает эта бесконечная возня по клаве, что отключаю
    питание этой груды металлолома и смотрю задумчиво в окно ...
    Но никогда не прерываю на середине письмо кнопкой сети - ведь это
    мои мысли, мой труд ... Люди которые так поступают и кичатся этим -
    что сказать ... для них нет ничего важнее оценки другими ...
    Они видят себя только снаружи ...

    Были письма людей - которые проверяли СМОГУТ ЛИ ?
    --- Интересно, если человек себя не знает, или не доверяет - куда
    он придет в своем пути ? Вечные сомнения, самоутверждения ...

    Владимир Банников (надеюсь так) написал, что может, но не станет ...
    Это очень хорошо ... Но вот доводы, которые он привел - не очень :(
    "Ось - стабильна, не упадет" - это, что, вера в Ось поможет ему нажать?
    Но ведь это ерунда ... Падает - пускай ... Жалко - ну и что ?
    Это железо - не больше ... Вот сознание того, что можешь нажать - а
    дальше неизвестность ... может упадет, может переставлять придется -
    вот это сила разума над чувствами ... Но если при таком раскладе -
    все же нажал - просто доказать самому себе --- "МОГУ" ... это
    чувства ... и не самые прекрасные ...

    Доказывая самому себе на деле - можно не остановиться на "Красненьким ее"
    (устар. сисопское - перезагрузка), можно пойти дальше - на остановке
    жизни человека ... Тоже вроде просто - чтобы доказать себе ...

    Очень понравился ответ Тани Матеевой ... При наших зароботках
    жалость к винту - очень-очень весомый довод ... Даже может выше
    чем к человеку (шучу конечно :)

    Андрей Тупкало - помоему немного философ ... Во всяком случае не мне
    эго обсуждать ... Уж если он и не самый умный - то во всяком случае
    умнее многих ... (2 АТ: возвращаю комплимент :)))

    Очень немногие действительно не смогут отойти по своей воле,
    для них компьютер дороже всех остальных мирских вещей ...
    Это люди одной цели, одной идеи - и следуют ей до конца ...

    Искренне надеюсь, что никто не оскорбился моим взгладом на вещи ...

... Люби лектора своего, ибо собака друг человека!
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 17 Май 99 07:41
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Натура semper viva (было: Волчья натура)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Maxim Friedental!

  Прежде всего: спасибо Вохе... Но надо же предупреждать,
что это - часть первая! :) Вот так и бывает. Дочитываешь до
конца - а его, родимого, нету. Ну да ладно. Куда нам
торопиться?..

MF> Может быть волчий ген отвечает не только за убийства
MF> людей, но и за войны в целом?

  Сразу оговорюсь: я не собираюсь подвергать критике
построения Вохи (логику описываемого им мира надо разбирать
"изнутри", на основании вводимых автором законов и реалий).
  По моему глубокому мнению, агрессивность, войны,
терроризм и прочие явления, приводящие к массовым смертям
среди существ разумных (поскольку о терроризме среди меравьев,
равно как войне живущих рядом синиц, говорить смысла не имеет)
- так вот, все это - просто природная реакция на перенаселенность
и/или на неадекватное отношение существ разумных к окружающей
среде.
  И "отвращение к убийству" в этом смысле - не панацея.
В конце концов, кто мешает мне разработать и внедрить методику,
по которой действия, приводящие к чьей-то смерти, будут
ассоциироваться
с совершенно положительными эмоциями? Ручаюсь, что подобное можно
изобрести прямо здесь, в конференции - и в большом количестве.

  Так что... давайте жить дружно, в самом широком смысле,
и это себя окупит. Когда леммингов рождается слишком много, они
неожиданно и слаженно могут пойти и утопиться. Человеку для этого
приходится объявлять самому себе войну, уничтожать собственную
среду обитания...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 17 Май 99 12:35
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко

Sunday 16 May 1999 23:04 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Fjodorov к Georg
Astahov:

> [...]
 NF> Norton/Volkov/DOS-Navigator/etc. по дальнейшим объяснениям книг должен
 NF> был для паpня стать чем-то иным СРАЗУ по завершении pаботы

У него хоткей был настроен, и держал он руку на клавише. :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "What do you expect?  It is a computer." -- Worf
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 16 Май 99 22:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : абалкин
Привет, Pavel!

At 14 May 99  21:47:38, Pavel Viaznikov написал к Vladimir Bannikov:

 PV> - Ну, "Бойцовый Кот наносит ответный удар" есть ведь уже. Именно такая
 PV> лажа, какой должно было бы быть "Золото Абалкина" или "Тайна гробницы
 PV> Сикорски".
        И про Абалкина пишут. Только что прочитала. Кто автор? Правильно,
Калабухин. Будь я Ниной Новакович (с) В.Банников, посоветовала бы ему
(Калабухину, не Банникову) выкинуть оттуда его любимые Глобальные Проблемы,
Младших, Старших (нет, их, пожалуй, можно оставить), Абалкина (его - точно
выкинуть), потом - обвинила бы в заимствовании главной идеи у Олдей (могу
привести цитаты), потом - потребовала бы за помощь часть возможного(???)
гонорара !;)))))
       А сам рассказец ничего. Любой двухлетний младенец проглотил бы его, не
поморщившись (с).

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Меньше текста! (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 16 Май 99 23:39
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Быстрые танцы (шерше ля Фарб)
Привет, All!

Кто знает, куда исчез Фарб?

У нас на ноде полдюжины желающих сабж прочитать, он обещал прислать в обмен на
отзыв и исчез... Ежели есть у кого, может пришлете? Обещаю честно послать автору
хотя бы свой отзыв, а может, и еще чей-нибудь... Заранее спасибо.

                                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Танцуют все. (2:463/418)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 17 Май 99 11:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Привет, Konstantin!

At 16 May 99  04:28:00, Konstantin Firsov написал к All:

> [...]

 KF> эффект (как в истории с Джельсомино), а _мгновенно_ возникающее суждение
 KF> противоположного характера. Случайную смену нуля и единицы в знаковом

Угу. Теперь все стало еще понятнее, чем в первый раз. :)))

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Все относительно. (2:463/418.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Лукьяненко
HI, Boxa!

В четверг 15 апреля 1999 15:37, Boxa Vasilyev писал к Dmitry Groshev:
 BV> Поздравляю. А что до носа - так я и писателем себя не считаю. Куда уж
 BV> тут что-либо задирать. И говорил я о Лукьяненко, который на
 BV> сегодняшний день получил все мыслимые и немыслимые призы, включая
 BV> Аэлиту.
  Пока ещё дубля не сделал. ;))

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek