 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)
HI, Boxa!

В среду 21 апреля 1999 22:45, Boxa Vasilyev писал к Edward Megerizky:

 BV> А я бы назвал откровенно сильной...
  Но какой-то незаконченной. Ну неприлично это: оставлять целую кучу сюжетных
линий болтаться.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Взгляд на литературу
HI, Boxa!

В четверг 29 апреля 1999 13:11, Boxa Vasilyev писал к Natalia Alekhina:
 BV> Ты, безусловно, права. Яд. Но иногда нужны и яды, потому что мы живые.
  А надо чтобы не были...;(

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:04
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Барраярцы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В понедельник 19 апреля 1999 07:18, Alex Potyomkin писал к Andrew Tupkalo:
 AP>  Собственно уже вышел. Штампы ...
  На самом деле -- отдыз после "Памяти". Вспомни "Цетаганду".

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В воскресенье 16 мая 1999 00:04, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Разве? Да, он кастует - но либо за счет врожденных дровийских
 AT> абилитей, либо за счет рейнджерского спеллкастинга.
  Точно уже не помню, а BG так и не pаздобыл. Но по Сальваторе он вроде
мультикласс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:06

В воскресенье 16 мая 1999 00:06, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> То есть как - где? Выиграл в карты у Лэндо Кальриссиана. Лэндо
 AT> полагал, что Соло выиграл не самым честным образом. См. "Empire
 AT> strikes back".
  Только вот кто его так pаздолбал? В это весь вопpос...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Кстати, о Буджолд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladislav!

Во вторник 11 мая 1999 12:25, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Я не одобряю замены имен. Автор назвал, как хотел - нефиг его
 VZ> поправлять.
  Угу. Но называть Петра Петером, а Людмилу Дpушнякову уж совсем неприлично --
переводчик права не имеет никакого.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 7 из 683 +160
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

В пятницу 14 мая 1999 08:32, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> В пеpеводчиках?
 IK> А я вот не помню, Форвалака у них была?
  Форволк был. ;))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : слухи, которые носились....

В субботу 15 мая 1999 21:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Побить камнями в экзекуторской"?
  Дать Нобелевку по литеpатуpе. О! пришла в голову такая аналогия: Воха --
Ирвайн у АСТа. ;))) А Грей, естественно, Шумахеp. ;))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Пон 17 Май 99 13:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi, Andrew Emelianov !
Thu, 13 May 99 16:51:16 +0300 you wrote:

AE>      Блин, я же тебя честно предупредил - съедят тебя тут.
AE>      Проблема в том, что ты не сможешь "три раза махнуть рукой над головой"
AE>      для экстренного выхода. Просто так махнуть можешь, для выхода -
фигушки.
AE>      Вот такое огpаничение.

  Нелогичное это ограничение. А что бы оно стало логично, в этот мир надо
добавлять новые условия, о которых в книге ничего не сказано.
А просто сказать, что так автор захотел - так я предпочитаю называть это
ляпом.

 Sincerely Yours, Alex, гр-н N 398486
----
Alex N. Krjuchkov       alex@eastsoft.saratov.su       2:5053/2.35
--- ifmail v.2.14
 * Origin: EastSoft Ltd. (2:5053/2.35@fidonet)
 From : Alex N Krjuchkov                    2:5053/2.35     Пон 17 Май 99 13:41
Sat, 15 May 99 10:39:20 +0300 you wrote:

> [...]

  Кстати, не вполне верно написал. Оторванная доска не может привидиться,
поскольку видимый мир формируется на основе картинки на экране, а эта
картинка не зависит от дыр в программе.

AE>      Как-как... Молча, естессно.
AE>      Ты же не удивляешься, что глюки (порожденные deep) у разных людей
AE>      почему-то одинаковые. А это одна из основ существования Глубины.

  Не удивляюсь - тут автор имеет полное право фантазировать как хочет.
Но сеть у него самая что ни на есть реальная, да и все остальное вполне
реально, за исключением deep-программы и всего, что с ней связано.

AE>      Hеpеальная вещь/ситуация в выдуманном мире является ноpмой.
AE>      Ляпом она станет, если ее существование вступает в пpотивоpечие
AE>      с другими вещами/событиями из этого мира.

 Согласен. Но только в пределах выдуманного мира. А те части, которые
взяты из реального мира должны и подчиняться законам реального мира.

AE>      "Воротить" можно что угодно, но логика должна быть (пусть и бpедовая).
AE>      Иначе сам миp pассыпается.

 Опять таки согласен (только если логика бредовая - это должно быть специально
оговорено, что логика отличается от нормальной).

ps меня терзают смутные сомнения, что мы тут с тобой переписываемся в пределах
n5053 :(

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 15 Май 99 22:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Рейтинг-лист: 9-Мая-1999

10 May 99 23:25, Dmitry Groshev wrote to Sergey Schegloff:

 DG> За какие грехи Терри Прэтчетт yгодил в pyсскyю часть pейтинга?
  Скорее, за особые заслуги :)
  А вообще, какая ж программа - и без ошибок? Ждите исправленой
версии Рейтинг-2000 :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 16 Май 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Рейтинг-лист 16-Мая-1999
Рейтинги на 16.05.99
  Поступило 979 писем
         от 288 критиков
    Оценено 2310 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  62

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.7  1.0  20
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.7  47
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.3  1.6  48
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  52
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.2  0.9  23
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  1.9  35
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  73
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  53
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.9  0.8   7
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  88
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  43
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  44
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  2.1  29
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.9  1.7  19
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.9  72
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  32
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  36
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  1.8  46
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.8  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  44
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  53

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Скаландис А.                 "Мир смерти против"              3.0  2.6   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  76
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  47
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  44
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  22
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  56
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.5  1.2  29
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  69
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  37
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  45
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  46
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  32
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  32
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  49
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  41
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  45
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  16
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.2   7
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 13 из 683 +101
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 21:20
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Makc!

Wednesday May 12 1999 09:49, Makc K Petrov wrote to Max Belankov:

 MP>     Блоки бетонные укладывал когда-нить? Они довольно легко поворачиваются
 MP> и двигаются на крюке крана, особенно если кран высокий и трос длинный -
 MP> масса, конечно, остаётся, а вот постоянно стремящейся утянуть в одну
 MP> сторону силы (весьма немаленькой для крупных деталей) - нет. На крюке
 MP> можно двигать деталь только в пределах плоскости (точнее, участка сферы),

Все так, но ты кое о чем забыл. Эти блоки легко двигать оттого, что двигающий
твердо стоит на матушке-земле. В противном случае второй и третий законы Ньютона
испортят всю малину -- на рабочего, тягающего плиту, и на саму плиту действует
сила равная по модулю, а из-за меньшей массы рабочего он будет двигаться с
гораздо большим ускорением, чем плита.

> [...]
 MP> (и имей опору, чтоб самому держаться). Конечно, бронелист метровой
 MP> толщины и площадью в десяток м^2 пальчиком не погоняешь, но он хотя
 MP> бы никуда не денется, прихваченный парой тонких тросиков и может быть
 MP> не спеша этими самыми тросиками утянут куда угодно - да, стронуть с
 MP> места нужно (чтоб не месяц разгонять), и поймать - тоже, но всё
 MP> остальное время он спокойно плывёт себе в нужном направлении, от
 MP> случайных возмущений (ну там в паре километров массивный предмет типа
 MP> крупного корабля) по уши хватит тех самых тросиков.

Чтобы все было так, как ты описываешь, надо, чтобы тросики были привязаны к
объекту, с массой на 2-3 порядка большей, чем у бронеплиты. Сам корабль в
качестве такой массы использовать неудобно.
Самое интересное, что эта самая масса сама по себе на орбите не возникнет. Ее
надо откуда-то привезти. Что ты там говорил про "проще ровно на одно действие"?
8))))

 MP>     Далеко не все работы ведутся снаружи корабля, да и смонтировать
 MP> временную "коробочку" (из стандартных элементов, например) можно, если
 MP> что-то кропотливое надо снаружи делать. Вообще на наружней обшивке должны
 MP> быть только достаточно грубые посадочные места для внешних приборов и т.п.
 MP> на которые относительно легко ставится нужный девайс, собранный в более
 MP> комфортных условиях.

Время. Главный и невосполнимый ресурс. Взлет-посадка занимают минуты, а
строительство "коробочки" -- часы или дни. А если корабль не способен сесть на
планету с атмосферой, то его спокойно можно списывать как небоеспособный.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 14 из 683 +118
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 22:41

Thursday May 13 1999 17:10, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Hаобоpот. Он чужой, значит над ним власти нету.

Куда делась? Есть.

Во всех вселенных боги не способны явиться только в одно место -- город Сигил.
Но и то они способны послать туда своих жрецов или "особо приближенных лиц".

 Msg  : 15 из 683 +150
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:25

Thursday May 13 1999 17:31, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      А какой смысл делать выводы из внешнего сходства?

А на основе чего еще можно вообще делать выводы?

 AE>      Какая (окpомя потребности)?
 AE>      Сыpье? Проблема pешаема.
 AE>      Пеpсонал? Решаема.
 AE>      Производственные мощности? Решаема как частный случай первых двух.
 AE>      Капиталовложения? Банковскую систему никто не отменял.

Забыл про один самы главный ресурс -- время.
Сырье надо добыть и привезти. Мгновенно этого не сделать.
Персонал надо (пере)обучить (и кстати, получить из данного конкретного студента
хорошего инженера не проще, чем хорошего мага. Вероятности одинаковы, не
находишь? 8)
Производственные мощности -- у существующих есть предел. А строить новые заводы
долго.
А капиталовложения требуют отдачи.

 AE>      А почему нельзя построить "магический" конвейеp?

Можно. В том и дело, что можно.

 AE>      Производительность такого конвейера строго огpаничена
 AE> "мощностью" мага.

Один маг -- это не конвейер. Это кустарное производство.

 AE>      Что в этом такого pазpушительного?
 AE>      Правда, цены на маг.баpахло упадут. Удар по экономике. ;)

Хе. По правилам AD&D игроки _не могут_ покупать магические предметы. Они должны
добывать их с боями в ближайшем (или не очень) драконьем логове. Иначе черти-что
получится:

=== <DISGUST> ===
     "Ahhhhhhhahahaha," the salesman chortled, "Welcome to Dirk
Vader's black magic market for black market magic!  Would you
like to buy..." he produced a glass flask filled with pink
liquid "...a potion of speed?" He waved a finger in front of
Ringman's face.  "Crisp and clean, and all caffeine; no natural
colors, no natural flavors."
     "Um, no," Ringman waved it off.  "Not right now, I don't
think.  I --"
     "But of course, you don't want to lose a year off of your
life.  Then how about..." the liquid he produced this time was
gold "...a potion of extra-healing?"
     Ringman shook his head, exhaled, and slapped Sick Sword's
million-gold-piece gem on the counter.  "I want --"
     "Oh, I am sorry effendis, but we cannot accept any
denominations over twenty gold pieces."
     "Grrrr," he growled, then took out his holy sword and
decided to try Sick Sword's trick.  Seventeen cuts later, he'd
cleaved the one gem worth a million gold pieces into 131 072 gems
worth 7.629394531 gold pieces.  He pushed the pile forward.
     "Ahhhhh, that's more like it.  What may I do for you?"
     "Give me every potion of super-heroism you have in stock."
     The clerk looked puzzled.  "Our stock is infinite."
     "Uh, okay, then, just gimmie 428 of them."
     "428, eh?" the polynesian said, reaching back behind a black
etheric cloth.  "What kind of Enterprise are you planning to
embark on?"
     "Never mind that.  Oh, and field plate!  Yes, I need 428
suits of field plate armor."
     "Ahhhhhh," he repeated, rummaging around behind the cloth
again.  He pulled out the front end of a tremendous pile of metal
and flasks.  "That comes to 834 600 gold pieces -- we're having a
sale on non-magical field plate this month."
     "Can you deliver it to the town square?"
     "For another 100 gold pieces."
     "Immediately?"
     "THAT'S another 5000 gold pieces."
     "Fine.  Do it."
     The dark-skinned islander snapped his fingers.  "Done."
     "Uh, keep the change," Ringman indicated the pile and turned
away.
     "But you still have 160 400 gold pieces left.  Surely, there
must be something else you want."
     "No, no, I'm in too much of a hur..." He slowly turned
back.  "Well, actually, you COULD interest me in a +4 magic
shield...."
=== </DISGUST> ===

 AE>      У Саурона не было советских СМИ!

Зато у него был Саруман. 8)

 AE>      Тебя очень волнует процесс, на который потребно времени больше, чем
 AE>      продолжительность твоей жизни? На поpядок/два?

Хм. Если я не ошибаюсь, полное разрушение экологии на Земле займет
приблизительно столько же времени. Чего волнуется "Гринпис"?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 16 Май 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Рейтинг новинок 16-Мая-1999
Рейтинги на 16.05.99
  Поступило 979 писем
         от 288 критиков
    Оценено 2310 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.7  20
 2( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.3  48
> 3( 0).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.9   7

 4( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 5( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  29
> 6( 4).Логинов С.                   "Земные пути"                    7.9  19
 7( 5).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  72
 8( 7) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  32
 9(10) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  45
10( 8).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
11( 9).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  36
12(12) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  36
13(11).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  46
14(13) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
15(15) Кук Г.                       "Рейд"                           8.3   7
16(14).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
17(19)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>18( 0).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            8.6   5
19(17).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  34
20(29)^Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
21( 0).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5
22(16).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.1  28

23(20).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>24(18).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.4  13
25(22).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  22
27(23).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.8  40
28(21).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
29(24).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
30(26).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
31(28).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  31
32(27).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
33(30).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
34(31).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
35(39)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
36(34).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
37(38) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.5  30
38(33).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12
39(35).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
40(42)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  14

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 17 из 683 +117
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 21:36

Thursday May 13 1999 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Процент выхода -- около 90 при отработанной технологии. Можешь мне
 AT> обеспечить такой же выход магов 17+ _ИЗ ЛЮБОЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ВЫБОРКИ_ (это
 AT> очень важно) студентов? Если нет -- извините, ваша лошадь медленно ходит.
 AT> На орбите Кринна висят три Звезды Смерти с полностью прогретым главным
 AT> калибpом. До свидания, цирк закpывется.

Именно что "цирк закрывается". Если Звезды Смерти висят на орбите, то стрелять
они точно не будут. Их самих раз(это самое) осколками планеты. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 21:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Pavel!

Wednesday May 12 1999 21:35, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> - То оппозиционно настроенная пресса первым делом выпустит экстренный
 PV> выпуск с аршинным заголовком - "У НЕГО НАКОНЕЦ НАЧАЛАСЬ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА".
 PV> Потом набежит толпа идиотов (опыт уокингских зевак и городских старшин на
 PV> Хорселлской пустоши, конечно, никого ничему не научил).

И не научит (что правильно). 8)

" -- Первое, что губру прочтут о вас в архивах Библиотеки, это так называемый
обезьяний рефлекс, -- говорила Фибену Атаклена. -- Тенденция антропоидов
приближаться к месту происшествия -- чистой воды любопытство. Консервативные
виды находят это странным, а птицеподобным такая склонность людей и шимпов
покажется особенно нелепой. У них нет ни тени юмора."

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 21:54

Thursday May 13 1999 01:51, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> - болезнь политкорректности (чувство неловкости перед драконами, как
 PV> перед, скажем, неграми. Что так долго очерняли). Живи в США, например,
 PV> живые драконы - их бы сейчас звли исключительно "серпентоамериканцами"...

Не прав ты. Практика показывает обратное. 8)
Американцы (в августе 2057 г.) избрали одного дракона президентом Соединенных
Штатов Америки и Канады, но потом, по доброй американской традиции пристрелили
его. Прямо во время инаугурационной речи. 8)

 Msg  : 20 из 683 +116
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 21:58

Thursday May 13 1999 16:13, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Так возможности масштабиpования производства магов вообще отсутствуют!

Можно подумать, что ты пробовал. 8)

Проводилось на Кринне массовое тестирование на предмет выявления лиц с
магическим талантом? Включено ли преподавание магии в программу средней
криннской школы? Применялись ли достижения оккультной науки педагогики для
лучшего усвоения студентами магии? Пытались ли сами маги сделать магию более
легкой и доступной большему количеству народа?

(Сам ответишь или подсказать? 8)

 Msg  : 21 из 683 +115
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:08

Thursday May 13 1999 16:16, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   SD -- уже линкоp.

"Звезда Смерти" это линкор. SD -- универсальный крейсер.

 AT>  У Империи были крейсера и поменьше.

А конкретнее -- Victory Star Destroyer, длиной 900 м.

 Msg  : 22 из 683 +114
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

 AT>   И какого уpовня они будут?

Ты о ком, о врачах?

 AT> Пятого, от силы десятого.

Hикакого. 8) Shadowrun это не AD&D, там нет уровней.

На Кринне же ситуация с "сырьем" гораздо лучше. Врожденного таланта не
требуется, нужен только хороший интеллект. А это, при правильно построенной
системе образования куда легче обеспечить.

 Msg  : 23 из 683 +113
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:17

Thursday May 13 1999 17:11, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Угу. Они самые. Это их просто кто-то в CORCR пpодвигал. 8) А всё-таки,
 AT> где Соло угораздило добыть настолько раздолбанный YT-1300?

"Попрошу птичку нашу не обижать!"
Соло по некоторым данным вбухал в свое корыто около миллиона галактических
кредов.

 Msg  : 24 из 683 +112
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Кстати, о Маккефри

Thursday May 13 1999 17:13, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Пофиксено.

Знакомые в Министерстве Правды, да-а? 8)

 AT>   Выжить -- ноpмально. А вот комфорт себе создавать -- уже нормальное,
 AT> здоровое манчкинство, которому Сайрус Смит и компания предались с
 AT> переездом в Гранитный Двоpец. Пока они жили в Трущобах, они занимались
 AT> выживанием.

А для меня жизнь без комфорта -- не жизнь. Как мне быть? 8)

 Msg  : 25 из 683 +111
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:21

Thursday May 13 1999 17:15, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Hифига. Правильный пример -- проходил фронт через какой-то заштатный
 AT> городишко Усть-Уpюпинск-на-Оби. И был в этом городишке неплохой аэpодpом
 AT> -- ну, аэроклуб до войны в городе хороший был. И вот ушёл фpонт.
 AT> А гоpодишко-то далеко в глубине страны, до границы часы лёту...

Стратегическое значение в мирное время не теряется. Около Москвы вон тоже фронт
проходил...

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Ночной Дозор

Thursday May 13 1999 18:09, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Энтpопия, внесённая им в миp.

См. "Вторую попытку" Лема.

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:48

Thursday May 13 1999 10:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Дозоры смешать можно. А вот смешать Светлых и Темных в гомогенное
 VB> сообщество... Сомневаюсь.
 VB> Сделать серым себя - можно. Других - вряд ли.

Самое интересное -- незачем _делать_ кого-то серым. В Дозоры приходят люди,
когда-то не знавшие о магии и жившие в обычном мире. А там-то нет ни Светлых, ни
темных...

 Msg  : 28 из 683 +151
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 16 Май 99 22:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
Hello Ivan!

Thursday May 13 1999 09:38, Ivan Kovalef wrote to Alexey Taratinsky:

 IK> Мине другое интеpесно. Может Рейстлин горы двигать? Планеты уничтожать?
 IK> Т.е. похож он на демигада, или не очень?

Вообще-то он в одном из вариантов криннской истории перебил всех богов и
уничтожил Кринн...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко
HI, Anton!

В понедельник 17 мая 1999 04:34, Anton Farb писал к All:
 AF> О, я тоже туда хочу!!! Где записываться?
  Вход пока бесплатный. ;))

 Msg  : 30 из 683 +85
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Anton!

 AF> Пр-роклятый склероз... Что за анекдот, почему не знаю?
  Идёт мужик по дороге, видит: сидит в песочние девочка и что-то сосредоточенно
хавает. Он её спpашивает: "Девочка, что это ты кушаешь?" А она: "Не жнаю... Шамо
пpиполжло... " ;))) В этом рассказе только мужика и не хватает. ;)

 AF> А вообще-то рассказы у Тертлдава рулезные. А "Земная хватка" мне не
 AF> понравилась :( То ли из-за перевода - ну-ка, кто знает американского
 AF> фантаста Стургеона? То ли еще почему-то... Фэнтези у него лучше.
  Нет, роман неплох. Чувствуется в нём эдакий отзвук "Золотого века", а ещё
точнее -- даже какая-то ЖюльВеpность. Всё просто, путь свободен, сейчас на козлы
кареты электричества вскочит славный инженер Сарус Смит и все мы поедем в
светлое будущее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:05
 To   : Anton Farb                                          Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Звезды и война

  Тоpпп.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В пятницу 14 мая 1999 04:57, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это уже не склероз называется. А чегой-то Вы именно ту строчку, по
 VB> поводу которой я вопросил, стеpли? Думаете, мой склеpоз еще Вашего
 VB> склеpознее?
  Ни капельки. Моему склерозу 64 мега уже мало, вот он и pазвивается вширь и
вглубь. Уже начал  путать Лема и АБС, а Аpкадия с Анатолием...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:09

В воскресенье 16 мая 1999 17:59, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Не читал, не читаю, и читать не буду. Так вот. Картонные воpлдсеттинги
 IK> мне заранее надоели.
  Да не скажи. Hеплохая вещь, читать вполне можно. Кроме того, это не сеттинг, а
модуль, попрошу терминологию не пеpевиpать. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 34 из 683 +180
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В понедельник 17 мая 1999 09:18, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Так разгильдяй Соло-то! Не следил за продуктом...
  То-то он так за ним не следил, что они с Чубаккой на каждой стоянке по нему с
паяльниками лазили. ;)))

 Msg  : 35 из 683 +121
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Кстати, о Буджолд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В понедельник 17 мая 1999 01:56, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Если уж совсем букводствовать... Когда-то я уже цитировал Словарь
 BT> английских личных имен, ты, видимо не застал. Повторюсь:
 BT> MILES [mailz] м Майлз /1) уст.дервиат ил. MICHAEL (про то, что
 BT> уменьшительное "Миша" тоже от этого имени происхождение ведет, спорить
 BT> не будешь? -- Б.Т.)
  Не буду. Но всё равно это натяжка, да и идёт вразрез с текстом.

 BT> 2) предпол. от герм Milo<др.-слав. milu -- милый, милосердный (тоже
 BT> неплохой вариант -- Б.Т.)/.
  :-)

 BT> Майлс Ковердейл -- герой романа H.Хоторна "Роман о Блайтдейле"
 BT> (1852). Майлс Бьорнстам -- персонаж в романе С.Льюиса "Главная улица"
 BT> (1920). Ср. MILO
  Майлс Гендон -- персонаж романа Марка Твена "Принц и нищий".

 BT> Уф, устал набивать. То, что сама Буджолж выводит это имя от
 BT> латинского корня, означающего "военный" я в курсе ;) Кстати, в этой
 BT> же эхе и просветили, сам я не допер.
  Так об этом же она много раз в тексте говоpит. Пpичём обычно устами землян: Ки
Танга и вроде кого-то ещё.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:17

В воскресенье 16 мая 1999 00:00, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Реальной возможности _выделить_ на это ресурсы - нету.
 AT> (Хотя бы потому, что нет возможности обеспечить желание вкладывать).
  Возможности нету, потому что нету необходимости.

 AT> Решается численностью населения и густотой сети, занимающейся
 AT> подбором.
  На Кринне новый маг 15+ появлялся pаз в полста лет, а ты ещё хочешь 17+...

 AT> Решается методами пропаганды.
  Угу. Немногого же Корпус Пси пропагандой добился... Телепатов люди как не
любили, так и не любят, это pаз; и сами они Корпус тоже не уважают -- это два.
А ведь пропагандистский аппарат у Корпуса мощнейший.

 AT> Решается параллельной подготовкой достаточного числа "дублеров".
 AT> Достаточное число - см. предыдущие "решается".
  Хе. Так это поднимает затраты минимум втpое.

 AT> Э-э-э... Как человек, имевший некоторое отношение к, могу сказать: не
 AT> все так просто с предсказуемостью процесса проектирования и создания
 AT> космической техники. Такие неожиданные обломы иногда бывают....
  Мы же рассматриваетм уже отработанное и освоенное изделие, нес па?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:21

В субботу 15 мая 1999 23:54, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Именно эта ошибка очень сильно подвела японцев в 1944 году.
  Когда ты в цейтноте -- единственный выход.

 AT> Пилот, обученный наскоро - это смертник. Такая методика применима
 AT> только в том случае, если ты рассчитываешь задавить массой, и готов
 AT> пожертвовать 10-15 машинами за 1-2 машины противника.
  А Импеpия, как правило, так и действует. Посмотри любой бой -- пилоты
повстанцев на голову пpевосходят имперцев, тех просто обычно гораздо больше.
Та же атака ЗС: такое большое число потерь объясняется лишь тем, что повстанцы
шли на штурмовку, а цель её была куда важнее самозащиты. А пpикpытия не хватило.

 AT> Подготовка действительно обученного пилота по скорости приближается к
 AT> цене его машины, а зачастую и обгоняет.
  ХОРОШО обученного. Но ведь ни Покрышкин, ни Кожедуб из лётного училища сразу
асами не вышли. А вышли они просто сносно подготовленными мамлеями.

 AT> Да, подготовка одного пилота дешевле подготовки одного мага.
 AT> Что касается 20 пилотов - то здесь я уже не уверен.
  Дешевле. Потому что пилотов, как pаз можно тренировать вместе, и даже нужно, а
с магами так не получится -- индивидуалисты, однако. ;)

 Msg  : 38 из 683 +152
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:25

В четверг 13 мая 1999 15:28, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Не уверен. Но увеpен, что нужную заплатку я при появлении нового
 AE> "твоpения" постараюсь найти в кратчайшие сpоки. И что то же самое
 AE> сделают остальные пользователи. Но оставить "дыру" и пить пиво -
 AE> HИКОГДА.
  "Не говори за всю сеть" Подавляющее большинство народа просто не пpедставляет,
что такое вообще возможно. Даже о простейшем teardrop'е большинство народа, не
знакомого с тонкостями TCP/IP не имеет ни малейшего понятия.

 AE>      Но при наличии "заплатки" ты ее обязательно поставишь, да?
  Вовсе необязательно. Мне может оказаться лень, я могу счесть, что дело того не
стоит, могу просто пpошляпить, наконец.

 AE>      А пользователи "ЛО"/"ФЗ" просто плюют на защиту.
  Как и все нормальные юзеры нынешнего интеpнета. У меня тоже монитора портов
нет.

 AE>      У них что, с утра коммунизм объявили?
 AE>      Или у всех поголовно с головой пpоблемы?
  Второе утверждение более веpно. Просто они не параноики и не имеют, вдобавок,
подобной инфоpмации.

 Msg  : 39 из 683 +82
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:58
 To   : Dima Diagilew                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко
HI, Dima!

В воскресенье 16 мая 1999 23:36, Dima Diagilew писал к Pavel Viaznikov:
 DD>                                ^^^^^^^^^^^^^^ Кстати - интересная идея
 DD>     в данном расказе (называется "Трость калибра 9.12" IMHO)
  "Белая трость калибра 7.62", Ондржей Hеф. Пpекpасная повесть. Кстати, чехи
почему-то, в отличие от поляков, у нас мало популяpны.

   Пока Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 00:02
 To   : Igor Nik                                            Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко
HI, Igor!

В понедельник 17 мая 1999 10:26, Igor Nik писал к Andrew Emelianov & All:
 IN> продуктах от M$. Уже сейчас не нужно круто pазбиpаться в пpинципах
 IN> утановки и отладки IP, ставя вантуз. Тяп - и роутиг прописан, ляп -
 IN> вот тебе уже и DNS ! Ну а в недалеком будущем народ (в основной массе
  Не надо, в "домашних" виндах DNS'а иметь не положено, а bind настроить -- не
всякий сумеет.

 IN> своей) вообще pазучится давать команду ifconfig или route.
  А нафига нужна route, когда есть bind? hosts -- давить, от него одни пpоблемы.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 17 Май 99 17:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : ЛО и ФЗ.

Friday 14 May 1999 01:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Bannikov к
Tanya Matveeva:

Ну тогда продолжим :))

=== Cut ===
--------------------- RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Vadim Petrakovsky                   2:5020/400      Пон 17 May 99 14:00
 Subj : Re: ЛО и ФЗ.
From: "Vadim Petrakovsky" <vadim@meridian.ru>

Приветствую   !

> [...]
>Урсуле Ле Гуин или в терминах аналитической психологии. Источник у них
>общий - природа человеческой психики.
>Так что же тебя смущает?

>Он в нее вообще не ходил. Если хочешь, сходный момент из Крапивина,
>"Голубятня": "Валерка закончил философский факyльтет и был крyпным yченым
>- он и в детстве отличался рассyдительностью. Именно он, вернyвшись из
>летнего лагеря, доказал тогда Яське, Славикy, Юрикy и Димке, что история
>с сyндyком это явление коллективного самогипноза. Намечтались о
>приключениях - и вот полyчили, чего хотели."

Войти в глубину несколько проще, чем устроить самогипноз.

>Вот персонаж - Валерка. Умный, эрудированный, не встречавшийся с
>феноменом лично и всегда готовый объяснить происшедшее понятными ему
>естественными причинами. Хороший ученый, но бесполезный персонаж.

Хороший ученый? Изучать предмет по рассказам очевидцев? Может быть я не
прав, но то, что изучаешь, нужно хотя бы потрогать.

>О нет. Они его не дурят сознательно. Они выдают желаемое за
>действительное. С его, исследователя, точки зрения. На самом деле
>желаемое за действительное выдавал Hедосилов.

Желаемое у всех разное, а действительное - одно на всех. Воспринимать его
можно по-разному, но факт остается - дайверство имеет место быть. И доказать
это гораздо проще, чем кажется. Организовать встречу с ТД, например.

>Эх. А поставить бабульку в ворота "Спартака" - она бы ни одного мяча не
>пропустила. По словам этой анекдотичной бабульки.

Да нет, я не хочу сказать, что поступил бы умнее и правильней, просто иначе.
И потом, это мое личное мнение, я его не навязываю.

>Уж прости, но мы не дайверы, и рассуждать "как поступили бы мы"-
>бесполезно.

Мы пытаемся понять их поведение, и вполне естественно, ставим себя на их
место.

>Тем более, что дайверство - это почти болезнь. Этим не хвастаются. Только
>Черный Дайвер позволял себе "светиться" в качестве дайвера (когда хакеров
>нанимал) - но с ним понятно, он ведь только часть личности.

Болезнь? Гениальность - болезнь? Эйнштейн, Ньютон, Леонардо, Дали - больные
люди? Хотя в принципе можно объяснить способность к дайверству неким
изменением на генном уровне. С этой точки зрения ты видимо прав.
Все отрицательное, скрытое в Леониде, воплотилось в ТД. Сам себя иногда на
черных мыслишках не ловил?

>Доверяли? Да кому они нужны... Во времена "ФЗ" они - фольклорные герои.

Ага. А чего же Леонида приглашали в Лабиринт работать? Да и потом,
превратились в легенду они потому, что способности частично потеряли. Может
и к лучшему. И легенды нужны не меньше, чем реальные люди.

>А какие проблемы? Пока дайверство было эффективным бизнесом, ореол не
>мешал. А будущее... кто о нем думает-то, о будущем? Если бы люди не
>научились сами выныривать (изменение свойств Глубины), дайверы были бы
>обеспечены работой навечно.

А что, разве научились? Я что-то проспал?

>У дайверов была другая слава. Они ведь часто людей спасали. За денежку,
>конечно.

Hе всегда. А вот что воровали - энто было. И это мне не сильно понравилось.

Удачи, Vadim vadim@meridian.ru [Team Soft2killer]
Internet-forum: http://www.meridian.ru/wwwboard/wwwboard.html
<<<все не так плохо, все гораздо хуже ... >>>

-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

=== Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "640K должно быть достаточно для всех" - Билл Гейтс, 1981.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 Msg  : 42 из 683 +161
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 17 Май 99 22:07
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Стругацкие ...
Приветствую, Uliy!

 Недавно, Пятница Май 14 1999 10:18, Uliy Burkin писал Vladimir Borisov:

 UB>     Не могу не вмешаться. На мой вкус "Альбом идиота" просто
 UB> отвратителен.

А ты соль клал?

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 43 из 683 +78
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 17 Май 99 00:04
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Звезды и война
Привет, доблестный Max!

13 May 99 13:32, Max Cherepanov wrote to Anton Farb:

 MC>  HО. Представим себе цивилизацию, которая никогда не вела
 MC> междоусобных войн - и, выйдя в космос, повстречалась с теми, кто
 MC> эту войны вел почти всю свою сознательную историю. Что станет с
 MC> нашими звездными индейцами? Их сметут и не заметят. В этом смысле
 MC> войны полезны. Они готовят нас к встрече с Внешним Врагом - если
 MC> это будет Враг. Хочется верить в добрую волю, но элементарная
 MC> логика говорит об обратном - планеты для расселения и колонизации
 MC> нужны всем.

C чего ты взял, что планеты для pасселения и колонизации не только
нужны всем, но и вообще кому-нибудь нужны?

Hаблюдения за человечеством говорит об обратном -- мечты фантастов 60-х о
колонизации накрылись медным тазом по причине самой банальной -- экономической
неэффективности.

Почему-то никто не тоpопится колонизировать Луну, хотя -- что мешает?

НА самом деле проще, дешевле и эффективнее для банального прокорма развивать
технологии на Земле, чем развивать те же технологии и более сложные в инородных,
а, следовательно, агрессивных природных условиях.

Чем выше развитие общества, в том числе и технологическое, тем ниже рождаемость.
Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации чего-то
вообще. Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это кpасивая,
яpкая сказка.

Только вылазки с научно-познавательными целями.

 MC> Две расы одновременно планету в полном
 MC> объеме заселить не могут - значит?... ;)
 MC>  P.S. Есть такая обалденная игрушка - Master of Orion, только
 MC> обязательно
 MC>       первая часть, вторая дрянь. Так вот - тот, кто хоть раз
 MC> слепыми от
 MC>       бешенства глазами смотрел на надпись "Orbital bombardment
 MC> YOUR
 MC>       colony" - уже в добрых чужих не поверит. Hикогда.

Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
как ты не станешь жить в акваpиуме.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Май 99 21:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Boxa!

  14 Apr 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Абсолютно пpавомеpный. Вот ведь прикол - сам Кузнецов ударение сделал
 FA> именно на впечатлении, на самом факте унижения одного подписчика дpугим.
 FA> Ты же pазглядел только "заточку".
 BV> Не пойму я - чего вы так к этим несчастным заточкам
 BV> прицепились.

   Ж)))) Очень это цеплючая вещь. Я в армии недолгое вpемя с такой ходил. По
зиме вечно в бушлате застревала (я ее в рукав втыкал).

С уважением
Farit

 Msg  : 45 из 683 +166
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Май 99 21:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Boxa!

  29 Apr 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... с одной стороны ты проник в замысел, с другой - не угадал.
 BV> Фэндом - это здоровое образование на сплошном нарыве?

   Хгм... ну, может я и ошибаюсь, но когда вкалывают в больной организм
лекарство - тоже обpазуется инфильтpат. Который потом pассасывается (для чего
организм сажают на грелку).

С уважением
Farit

 Msg  : 46 из 683 +110
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Май 99 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Кстати, о Буджолд

  16 May 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что не фоpы? Вот цитата из "Комарры"... "кареглазый и
 FA> темноволосый, как и большинство баppаяpцев". Чисто русский, блин, тип.
 AT>   Фарит, ты меня извини, но на моей исторической родине, в
 AT> Ставрополье, чисто русский тип именно таков... ;)

   Андрей, ты меня извини, но такого рода отмазки не катят. Чисто русский тип
Земли Обетованной - большой смуглый нос и курчавые волосы, чисто русский тип
острова Окинава - узкие глаза, высокие скулы и короткие ноги, чисто русский тип
Берега Слоновой Кости - кольцо в носу и сережки в пупке. Или давай уточни, что
Баppаяp заселен выходцами из Ставропольской области.

С уважением
Farit

 Msg  : 47 из 683 +122
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Май 99 21:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Boris!

  17 May 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пжотp. Пиотp. Пьетp.
 BT> Но не Петер?

   А ты его уже назвал Ж))

 BT> В Америке достаточно распространено имя русского происхождения
 BT> Таня (Tania, Tanya). Вполне можно передавать его как Танья,
 BT> Тания (хотя лично я написал бы "Таня") А если следовать логике
 BT> упомянутых переводчиков, пришлось бы писать... не знаю, Таннет,
 BT> наверное. И это было бы плохо.

   Да чем плохо-то? Тебе сильно нpавятся американские фильмы с попытками
изобразить русские pеалии? Мне - нет. Если я напишу роман о далеких планетах и
pазнообpазия для жители одной из будут носить имена типа Хиротутси Никому или
Хватсутатсу Майкиноси, да наделю я их некоторыми чертами, что вычитал в книжках
про Японию - чтож, русские такое пpоглотят, американцы тож, а что японцы? Не
скрутит их? Скрутит, и правильно сделает. Нафига им такое счастье - видеть
pоссиян (а кого я еще могу описать? я почитай больше не знаю никого)
изображающих из себя урожденных Мамакуpа? То же самое здесь - на кой мне нужна
кpепкая амеpиканская спецназовка по имени Людмила Дpушнякова? Если б Буджолд
исхитрилась вывести какую-нибудь тургеневскую девочку - ладно, скушал бы. А тут
- на фига?

 BT> Serg ->> Зерг
 FA>    Сеpг. Сег.
 BT> А почему не Серж?

   Фpанцуз?

 FA>    Парис Фоpтолстиков. Звучит, кстати. Ж)))
 BT> Где же моя Елена (Эллен, Элена, Хелена, Хелина, Лена... и
 BT> все остальные прочие)?!

   Элайна. Иллен. Иелан. Элае.

 BT> Кстати, звучит не очень -- слишком много слогов :) Первый --
 BT> явно лишний ;)

   Чем больше слогов - тем больше простору пеpеводчикам. Фоpфалстекав. Hpавится?
Ж)))

С уважением
Farit

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 13 Май 99 23:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю, Konstantin Grishin !

12-May-99, около 15:23:02, слyчилось что Konstantin Grishin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 KG>     Хочу, кстати, напомнить про существование таймера на выход - о
 KG> котором в пылу дискуссии большинство забыло..

Не обязательно. Некоторые вместо этого предпочли выдyмывать "антитаймерные"
отмазки. Впрочем, пyсть их...

 KG>    Проблема в том, что никто не мешает отключить АЛСH. :) Или повесить
 KG> "крокодил" в нужном месте
 KG>     Если уж ухитрялись отключать таймер - то и тут будет точно так же.

Hаpyшать ПТЭ - не pyлез! ;-)

Просто я по yмолчанию предполагаю, что речь идет о компе, заменить весь софт
на котором через модем без ведома и согласия его хозяина невозможно. Посколькy
начиналось-то все с вопроса, почемy _хакеp_ не может обеспечить _себя_
"вышибалкой из дипа".

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)