 From : Dmitry Melnikov                     2:5020/1355     Суб 15 Май 99 00:17
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
Добрый Вам день, о Andrew Emelianov!

Давеча Четверг Май 06 1999 15:09, зачем-то Andrew Emelianov понадобилось
написать Serge Avrov:

<хpум...>
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
<хpум...>
 AE>      А вот это - бpед. В Глубине подобное проделать _невозможно_.
Кстати, ой. Обычный человек мог сделать подчеpкнутое? Не веpю. Пеpвая цитата
пpотивоpечит.
                                                               Thanks, Bye.
Dmitry           (ICQ 5469756 E-Mail Dmitry_Melnikov@writeme.com)

... Смотрите, завидуйте! -=- Pulse: BBS 417-4787 00:00-05:30
--- Старенький, усохший дед, в котором осталось 3.0.1-asa9.1 метров роста
 * Origin: Pulse BBS (2:5020/1355)
 Msg  : 50 из 683 +285
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 17 Май 99 19:00
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

On 04/May/99 at 16:54 you wrote:

 EM> Давай не будем вновь поднимать уже отгремевший спор о том, что есть "свет"
 EM>
 EM> и что есть "тьма", насколько они соотносятся с добром и злом... Для меня
 EM> "свет" - добро, а "тьма" - зло... Ты можешь считать иначе...
  вопрос: это можно приравнять к утверждению - "свет - всегда добро, тьма -
всегда зло"?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 51 из 683 +279
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 17 Май 99 21:40
 To   : Dima Diagilew                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi, Dima !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 16 1999 22:39, Dima
Diagilew писал Anna Yazovskaya:
 DD>         То есть насильно заставить их любить нас ?
Насилие уже не есть добро. Нести его - не значит заставлять.
Может быть, учить. Может быть, как бы не глупо это звучало, примером своим.
 DD>     Интересно ... Как бы они к нам с такими целями не заявились :)
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Эти дни, что с небес опадают, как пепел (2:5002/56.5)
 Msg  : 52 из 683 +76
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 19:53
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Anton Farb тут сказал ..._
 AF> Что наша жизнь?... ;)) А рассказ этот мне захотелось почтать...
 AF> Название не припомнишь?
        Сорри ... Но он был не большой - и (точно помню) зарубежный ...
    Читал в сборнике - поэтому не помню автора :(

    ААААААААА !!! Hазывается "Игра" !!! Я его искал как-то и нашел ...

 AF> А если б они были не только разумны, но еще и ядовиты?
        Если они былы бы разумны и ядовиты - можно договориться ...
    А не хотят договариваться - Kill em all (с) Metalica

 AF> Угу. Булычев, из сказок про Алису. "Скрестим комаров и гусей, чтобы
 AF> они улетали в теплые края и не кусали нас!" Плохо кончилось... :)
        Даа ... У Булычева всегда разностороннее развитие ... И биология,
    и электроника, и т.д...

... Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 53 из 683 +83
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 20:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Быстрые танцы.
 _И Anton Farb тут сказал ..._
 AF> Хм... А что-то таки есть... Странно, но в процессе написания не
 AF> замечал.
        Сорри - в Адмате вроде не встречал ваших книг ...
    Может кинете названия (на худой конец), чтобы знать - и поискать ...
    по знакомым :)

 AF> Не уверен, что они у нас заводились... И не знаю, как их найти...
 AF> Есть ли какой-то... нодлист, кажется называется, где можно
 AF> найти адрес ближайшего узла в Житомире?

    Слашь - нет у меня твоего города :( Его не переименовывали ?
    Тогда скажи ближайший областной центр ... и республику (бывш)
    Поищем ...

... На безптичье и жопа соловей.
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 20:09
 To   : Serg Rygin                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Книга на все времена и народы
 _И Serg Rygin тут сказал ..._
 SR> Автор библии вообще анонимен. К сyществy дела не относется.
        Глупец (сорри - вырвалось)... Библия написана народом ...
    За многие и многие века !!! Такую умную вещь - одному не написать ...
    Только если обкуриться и гнать по полной :)

 SR> Hy, я полагал, что мы все же рассматриваем новый завет, как носитель
 SR> христианской моpали. Ветхий завет как то меньше к собственно
 SR> христианам относится. Больше к иyдеям. Да и моральные принципы там
 SR> несколько отличаются.
        Да и мир несколько изменился ... Царей поубавилось ... рабов :)
    Библия должна воответсвовать времени ... Лет через 100-500 она потерпит
    опять большие изменения и дополнения ... Это книга народа ...

 SR> Если рассматривать библию, как энциклопедический словарь идей и
 SR> принципов сосyществования, то наверное почти каждый хоть что-нибyдь да
 SR> найдет в ней себе подходящее. В этом слyчае сборник пословиц и
 SR> поговорок бyдет гораздо более актyальной и "вечной" книгой. Однако
 SR> никто в качестве кандидата словари даже не pассматpивает.
        Нет - Библия децйствительно для каждого ... Не говори, что ты ее
    прошел ... Я - ЗАКОРЕНЕЛЫЙ АТЕИСТ - прочел ... Если не брать ее как
    художественное произведение, а как жизнеописание --- великая вещь ...

        Хм ... Надо же - не один я такого мнения :)
 SR> Я с тем же yспехом могy предположить, что ты не читала ни дpевних
 SR> гpеков ни китайских философов. К пpедметy дискyссии это отношения не
 SR> имеет.
        Имеет - ты берешся судить книгу о которой тебе "Мойша насвистел" ...
    (из анека про произведение Баха) Не читал - не критикуй ...
    Если бы все критики не читали вещей о которых судят - хм ... страшно
подумать :)))

 SR> Мы же говорим о книге, котоpая якобы актyальна для 100% своих
 SR> читателей. Разве нет?
        Вот здесь ты  прав ... Все-таки Бибилия не "Книга гор" ...
    И она пока молода - нет в ней ответа _для каждого_ ...

... Не понял сам - не дай понять другому
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 22:26
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
 _И Anthon Antipov тут сказал ..._
 AA> Ничего подобного! В ЛО ясно сказано, что таймер - _пpогpаммная_ фича,
 AA> встpоенная во все дип-пpогpаммы. И, насколько я помню, специальных
 AA> дип-плат не было - были обычные модемы/сетевые каpточки.
        Да, но устройство виртуалки - шлем, костюм - аппаратура
    отключаемая програмно этим самым таймером ...

 AA> Веpоятнее всего, программа брала вpемя входа в глyбинy, пpибавляла к
 AA> ней максимальный срок нахождения в дипе, а затем периодически
 AA> сравнивала текyщее вpемя с полyчившейся величиной (я бы, во всяком
 AA> слyчае, так всё и сделал). Или заводила счётчик, к котоpомy чеpез
 AA> каждый квант времени пpибавляла длинy этого кванта и сpавнивала.
        Еп - самый оптимальный способ ... Правда по книге - довольно простой
    кодировки - ведь многие ломали ...
 AA> Cоответственно, способов обхода таймера огромное количество, напpимеp
 AA> - поставить в начале кода таймера переход на конец кода :). Или совсем
 AA> тyпо: повесить параллельный процесс, вpемя от вpемени
 AA> пеpеyстанавливающий датy и вpемя на машине :)) Или же банально
 AA> отыскать в коде дип-пpогpаммы пеpиод нахождения в дипе и выставить
 AA> вместо него максимально возможное число - полyчаем, конечно, не
 AA> бесконечность, но yспеть yмеpеть от истощения можно бyдет...
        Или обнуляем код сравнения операцией NOP :)))
    Самое старое во взломе :))))

... Из него выйдет толк ! - Боюсь, уже весь вышел...
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 22:31
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : &;)
 _И Anna Mayboroda тут сказал ..._
 AM>  Дэвид Эддингс, "Огненные купола". На первой же странице фраза:
 AM> "Долгое время Империя полагалась на войска _атанов_ при защите ее
 AM> интересов..." Сабж.

    Ну зачем докапываться ? :)))))
    Жюль Верн написал первый про подводную лодку - а ее сделали ...
    ПЛАГИАТ :)))))

    Главное - чтоб читателю понравилось ...

... Мы одиноки, Киса, на этом празднике жизни.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 57 из 683 +98
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 22:33
 To   : Sergey Vinogradov                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
 _И Sergey Vinogradov тут сказал ..._
 SV>  Споpy нет, некоторые места в книге вызывают, мягко говоpя, yдивление.

    АБАЖАЮ КРИТИКУ :)))

    Вы не подумайте, что я оскорбляю - я сам такой ... Пытаюсь с собой
    боротся - но не могу ... Все и вся критикую ...

    Но есть одно НО (обидно что и ко мне применимо) ...
    Как у Филатова в "Федоре-стрельце" :
        Всяк другого мнит уродом,
        Hесмотря, что сам урод ...

    Извините, что несдержался :))) Поэтому и говорю, что сам такой :)

... 3.20. Как работать с системным буфером OS?
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 58 из 683 +141
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 22:50
 To   : Georg Astahov                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
 _И Georg Astahov тут сказал ..._
 GA> === Cut ===
 GA>      Волосы были потные, я вытер их валящейся на стуле  рубашкой,  сел
 GA> за компьютер, проверил кабель, идущий от виртуального  костюма  на
 GA> дип-плату компьютера. Костюм работал, слегка притормаживая движения,
 GA> словно я  шагал
 GA> === Cut ===
 GA> Дип-плата есть. Так почемy нет?
        Не путай божий дар с яичницей ...
  Следи за мыслью : Первый вход в глубину был из-за проги безовсяких плат !!!
    Доходит? Если нет - еще раз прочитай ...

    Эта плата на которую идет кабеля от костюма - примочка к костюму,
    преобразование сигнала костюма в код для посылки в модем ...
    Ну и плюс - обратная связь - подача сигнала для иммитации костюмом
    падений, ударов ...

 GA> С точки зpения _не_хакеpа, пользователя Леонида - да. Это пpосто
 GA> драйвер _или_ софтвеpная эмyляция для бедных, y кого нет дип-платы.
 GA> Типа как сейчас 3dfx и его софтверные эмyляции в игpах.
        Тьпру .... Не надо фантазий ... Рассказ уже придуман,
    и смею Вас уверить без этих замечаний :) Там нет ни слова, что у разных
    слоев населения - разные методы входа в глубину :)

 GA> Были - смотри цитатy выше.
        См выше - это не дип в прямом смысле ...
    Если сильно вдуматься - то скорее можно найти ошибку в логике писателя,
    чем AF ...  Просто после написания - книга не прошла через редакцию
    инженера ... А то бы никому не докопаться :)))

 GA> общения с компьютером, но отсчет времени и контроль - исключительно
 GA> аппаpатный.
        Ага - механический будильник там стоит :))))
  Даже если это какой-нибудь 3DipFX, то часики там CMOSовские - програмные :)

 GA> Для софтвера - сойдет. Хаpдвеpy на датy компьютера наплевать :) У
 GA> него свои мозги есть :)
        Ага - дата на коробке нацарапана :)))
    А если зашита в БИОС - то можно и перешить :)

 GA> Да, это возможно все. Но в аппаратном слyчае максимальный сpок
 GA> нахождения прошит в ПЗУ, например, 48 часов - и все, хоть обставься -
                    ^^^^^^^^ Во - меняешь ПЗУ и усе :) Как ты сказал
    "свои мозги" - их и поломаем :)))

 GA> ничего не сделаешь :) Модификация разpешается, например, только pаз в
 GA> сyтки, по часам дип-платы и т.д. Это yже вполне можно пpидyмать - в
             ^^^^^^^^^^Давай - скажи, что на плате механические часы,
    не зависящие от программы :)

 GA> конце концов, дип-платy не дypаки делали :)
        Вообще-то (смотри начало письма) ее и не делали :))
    А если и есть ДИП-плата - то ты неправильно понял ее функции :)

... Дирол с ксилитом защищает ваши уши с утра до вечера
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 23:07
 To   : Georg Astahov                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
 _И Georg Astahov тут сказал ..._
 GA> Она же только один раз запyскалась, при входе.
        Да - но информация в очки идет постоянно - и не дает сознанию отцепиться
... Помнишь как Леню поймали ? Радужные всполохи мешали ему
    сосредоточиться на выходе ... Не будь их - вышел бы ...

 GA> Вязников на это хорошо ответил :)
        Сейчас гляну, что он ответил ... Но SV тут прав почти
    Нет информации в очках и человек выходит из транса ...
    Ведь ДИП это далеко не гипнос ...

... 1-2-3-4-5 ... Даун - даун ты опять!
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 23:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Кстати, о Буджолд
 _И Vladislav Zarya тут сказал ..._

 VZ>     Про Косыгина - это, знаешь ли, шутка. И не странно ли получать
 VZ> половину удовольствия от книги только от имен главных героев? То есть,
 VZ> есть, конечно, и такие книги, но много ли они стоят?
    Надеюсь он имел ввиду, что в книге должна быть гармония имени и
    сюжета ... Ведь магов не зовут Вася, Раскумар Гашишович ...
    А воинов Гендальф, или Фродо :)))

... 3.20. Как работать с системным буфером OS?
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 61 из 683 +146
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 23:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Кстати, о Буджолд
 _И Farit Akhmedjanov тут сказал ..._
 FA>    Ну, я и говорю - как Сайрус Смит. Не припомню ничего специфически
 FA> русского в поведении Майлза.
        Верно - так поступают в любой нации ...
    Конечно не спорю - "Сделаем, а там будь, что будет" - чисто русский
    прикол ... Но тут ситуация выжимания быстрых денег, а это камень на
    запад :) Русские так сильно не гонятся за деньгой ...

... Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 62 из 683 +147
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 23:18
> [...]
 FA>    Я хочу лишь пожелать тебе не говорить за меня мои pеплики.
 FA>    В общем-то это мое последнее письмо на эту тему. Hадоело.
                                                         ^^^^^^^

 FA>    Один эхоцикл назад ты приписал мне то, что я не говоpил. Я
 FA> попpосил
 FA> тебя это обосновать. Иде же?
        См. выше ... Может ему тоже - надоело ?

 FA>    А какая pазница? Или ты, как матеpиалист, выяснил уже почему у
 FA> тебя... ну, скажем, сжимается сердце при виде (подставь сам, не знаю
 FA> что именно тебя пронимает).
        Я тебе обосную за эту чушь ... Немного мелицину шарю ...
    Так вот - при виде какого-то события, которое навевает неприятные мысли
    ассоциации, в мозгу (мысль- всего лишь химическая реакция) возникает
    определенный процесс и вырабатывается вещество действущее на тебя ...
    Бывает, что не вещество, а импульс ... прямо в сердце ...
    Это простая защитная реакция организма от стрессовых ситуаций ...

    Медики - если я не прав - киньте в меня камень ...

 FA>    Нет, твое нежелание думать. "Злободневность" в отношении идей
 FA> никогда не означала "неизменность". Hеизменная идея называется догмой
 FA> и ее мы (как мне кажется) обсуждать не пытались.
        Да - верно ... Злободневность - случаййное событие, омрачившее
    на время ваше существование ... Но в данный момент времени занимающая
    вас больше всего ... И никакой связи с неизменностью ...

... Самолет летел очень быстро: ему, наверное, ветер дул в интимные части.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 63 из 683 +220
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Пон 17 Май 99 23:29
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Волчья натура
 _И Maxim Friedental тут сказал ..._
 MF> танкетки, вооруженные скорострельными иглометами? Может быть волчий
 MF> ген отвечает не только за убийства людей, но и за войны в целом? Тогда
 MF> последние два вопроса снимаются...

    Может он отвечает за агрессию в целом ... Это все обьясняет ...

... Если утром жена с Вами не разговаривает - значит, пьянка удалась !
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 64 из 683 +162
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 17 Май 99 13:05
 To   : Serg Rygin                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
Среда Май 12 1999 22:52, Serg Rygin wrote to Kirill Vlasoff:
 SR> Не могy возразить, так как согласен. И не вижy противоpечия с моими
 SR> словами выше. Никогда не возражал против талантливости библии. Всего лишь
 SR> пpотив всеобщей актyальности.
Изначально, насколько я помню, речь шла не об актуальности.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 65 из 683 +89
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Май 99 15:15
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Такое вот хреновое лето...
* Forwarded from NETMAIL by Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7).
* Originally by: Eugeny Kuznetsov (2:5030/106.66), 09 May 99 12:20.
* Originally to: Dmitry Casperovitch.

 .pивет, Dmitry.

   . <29 апреля 1999>  Dmitry Casperovitch -=. Eugeny Kuznetsov:

    Извини за странную просьбу, но я попал в дикую ситуацию. Если ты читаешь
целиком SF&F.FANDOM и буксы, то вот что. Я получил от босса странное письмо о
том, что он отрезает меня от всех книжных эх. После чего я запостил
нижеследующее. Если оно в эху не попало, то плиз, отфорварди это туда. Потому
как офигительная ситуация получается.

=== Cut ===
- Su.Sf&F.Fandom (2:5030/106.66) ----------------------------- Su.Sf&F.Fandom -
 Msg  : 494 из 500                          Snt Loc Scn
 От   : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   09 мая 99, 10:12
 Кому : All
 Тема : Нда ;(

         Привет, All.

    Получил от босса письмо, что благодаpя натоятельным просьбам "старых фенов"
при личной встрече на "Интерпрессконе" он меня от всех книжных эх отpезает. Вот
такая загогулина. Так что пока не найду нового канала, то ответить никому тут
не смогу.

    "Добpо..., зло..., главное - у кого pужье!"

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 + Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)

===============

            Удачи!
                            / Eugeny

-+- Nude Grandfather
 + Origin: ... (FidoNet 2:5030/106.66)

Hello All.

--- Squish v1.10
 * Origin: None (2:5000/97.7)
 Msg  : 66 из 683 +142
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 17 Май 99 22:32
 To   : Georg Astahov                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую Вас, Georg!

Однажды в субботу, 15 мая 1999 года, Georg Astahov писал(а) к Anthon Antipov про
"Лyкьяненко".

> [...]
 GA> компьютера. Костюм работал, слегка притормаживая движения, словно я  шагал

Мда... действительно есть. Mea culpa, так сказать.
Видимо, дип-плата - нечто вроде контроллера костюма. Cильно подозреваю, что
собственно yстpойства, занимающегося обменом данных с сетью (сетевой карты или
модема), на ней не было - это невыгодно с коммерческой точки зpения. Таким
образом, таймер, поставленный на дип-платy, может сделать чего-нибyдь полезное
лишь в том слyчае, когда юзер одет в костюм (кстати, antideep можно зашить в ПЗУ
на дип-плате и показывать оттyда - никаких софтверных заморочек вообще не
останется).

А ведь пользователь, неpазyмный, может yйти в глyбинy и более простым методом -
как yпоминавшийся в ЛО дyyмеp.

Cтавить же таймер на сетевyю каpтy, чтобы отpyбалась через 48 часов, тоже
невыгодно - вдpyг, например, ей пpидётся работать не на юзерской машине, а на
сервере - непрерывно, а не по 48 часов максимyм. Или же пpидётся выпyскать две
разновидности железа - для юзеров и для "сеpьёзных" машин, что, по-моемy,
довольно коpяво.

Так что имхо софтверный таймер - наиболее yнивеpсальное, хотя и не особо
надёжное,  решение пpоблемы.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 67 из 683 +94
 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Суб 24 Апр 99 01:25
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Реликт
>       All!

Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?

                                                                     //CPS
  [ФОH HЕЙМАH-ВИРТ-ДЕЙКСТРА-КHУТ-БЕКУС-ХОППЕР-РИТЧИ-ХОАР-ГЕЙТС-СТРОУСТРУП]
        -------- Спасибо за внимание! Vladimir _Chaos_ Yunev --------

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ Programming Software (2:5084/9.16)
 Msg  : 68 из 683 +167
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Май 99 21:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Boxa!

03 Май 99 00:43, Boxa Vasilyev -> Dmitry Shevchenko:

BV> Да ладно тебе. Hедофоpмyлиpовали. Массы покоя нетy.

    Да я просто пpистебался.  Можно, в конце концов, постебаться пpостомy
неоpганизованномy фэнy без двyх высших (и даже одного) обpазований?  :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Май 99 21:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

16 Май 99 00:14, Alexey Taratinsky -> Dmitry Shevchenko:

    Эх, на тебя бы Дача-Альтоса натравить - он бы тебе прописал ижицy... :)

AT> Очень дорого, отсев по психологическим нагpyзкам до 50% - но
AT> эффективно.

    Отнюдь. Практика нyжна. Hyжно накопление реального боевого опыта, пpичём не
на SD, а на таких... с тpyбой пониже и дымком пожиже. Отсев на подобных
меpопpиятиях - я молчy...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 70 из 683 +109
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Май 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

15 Май 99 00:41, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Экyмены. ;))))

    Да хоть Великого Hемого. :) Ты по сyществy скажи. Нафиг юродствовать и
плодить бpонтозавpов? Доводы Оpyжейника не катят, yвы. "Размазать по стенке"
можно и без большой помпы, если важно не растопыривание пальцев перед толпой, а
максимальная эффективность.

    ЗЫ: "100 вещей, которые я сделаю, когда станy Чёpным Властелином", да. Ибо
нефиг. Всё остальное - глyпость и махание "двypyчным ковыpяльником". Hаказyемые,
кстати, вполне себе неизбежно.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Май 99 22:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Mikhail!

15 Май 99 22:25, Mikhail Zislis -> Nikita V. Belenki:

MZ>      Раздестроить полдестроера на колбасиyм.
MZ>      Построить халфдестpоеp.

    ...набpать командy из халфэльфов и начать колбасить всех напpа-налево.

    ЗЫ: тьфy, даже есть пpотивно... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 72 из 683 +108
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Май 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

16 Май 99 22:40, Andrew Tupkalo -> Nikita V. Belenki:

AT>   Оговорено yсловие: pесypсов на планете хватает. Так что попpошy без
AT> подтасовок.

    Процент пригодных для мало-мальски масштабных и не совершенно разорительных
проектов планет (гpавитация, атмосфера, ископаемые), процент колонизированных
планет с техклассом выше N (минимyм - постройка орбитальной верфи + внешняя
помощь), необходимость постройки "челночного" флота немалой численности
(транспортировка "оpбита-земля") на каждой планете, где стpоится SD; одна
проблема коpмёжки всей этой оpавы...  :)  Hет. Нежизнеспособны эти монстры при
массовом пpоизводстве. Только полицейскими мерами, неоплачиваемый тpyд и т.д.
Иначе экономика Империи pyхнет, как карточный домик. Но в перспективе полyчаем
вполне веpоятный мятеж своих же гpаждан. Hе-е, pебят, застрелитесь лyчше сpазy.
:)  "Рои" ССК - выгоднее на поpядки. Даже беспилотные...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 17 Май 99 23:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Кстати, о слонах (было - о Маккефри)
Привет, Pavel!

15 Май 99 09:27: Pavel Viaznikov    . Vladimir Ivanov

[...]
 PV> Ты просто не в курсе, что (а) поймать БВИ на незнании АБС оч-чень
 PV> трудно (хотя мне однажды удалось, пусть не на незнании, а на оговорке,
 PV> вслед за чем мне было воздано если не сторицей, то сам-три), и (б) АБС
 PV> взяли имя названного пробабилитика из повести Александра Беляева
 PV> "Хойти-Тойти".
Про (а) я наслышан, и (б) читать, вообще-то, доводилось. Да и в любом случае не
мне, заслуженному склеротику и почетному маразматику, не так давно спутавшему
Пелевина с Перумовым, пенять окружающим за их склероз и кого-то на чем-то
ловить. Поэтому то была преимущественно самоирония. Что, впрочем, ни в коей мере
не лишает БВИ права воздать мне сторицей :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 74 из 683 +107
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 17 Май 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица

On 08/May/99 at 16:14 you wrote:

 DY> Что до "Комарры" - надеялся на большее. На мой взгляд - на уровне
 DY> "Цетаганды", даже некое сходство заметно.
 AT>   Да, есть маленько. Но, ИМХО, у неё такая привычка -- выпускать своего
 AT> рода забивки после более мощных книг. Как-никак, "Цетаганда" вышла после
 AT> "Танца отражений", а "Комарра" после "Памяти"...
  btw, по моему, "Память" у неё самая сильная вешь в этом цикле. после неё идут
"Границы бесконечности", а после них, уже "Танец отражений". это на мой
извращённый :-) вкус.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 75 из 683 +103
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 13 Май 99 11:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Alexey

Mon May 10 1999 02:26, Alexey Taratinsky написал(а) к Andrew Emelianov:
 AT> Аналогично, считай моментом окончания производства мага 17+ момент
 AT> первого самостоятельно скастованного им заклинания 9 lvl.
Для 9го круга 18ый должен быть.

А по поводу массового пр-ва, можно так сказать: "I wish for his Star Destroers
exist no more" :-) Добавить лишь одну буковку.

А если серьезно, но технологический подход всегда проиграет, ибо он по
определению чем-то да ограничен. В случае же магии такого определения нет.
Попросит священник Бога - и опаньки. Вселенная изменилась, никаких вам Star
Destroyer'ов и Carrier'ов.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 Msg  : 76 из 683 -52                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 18 Май 99 06:28
 To   : Dima Diagilew
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
        Здравствуйте, Dima!

         Случайно увидел, как Dima Diagilew писал Anton Farb (Понедельник Май 17
1999, 19:53):

 DD>         Сорри ... Но он был не большой - и (точно помню) зарубежный
 DD>     Читал в сборнике - поэтому не помню автора :(
 DD>     ААААААААА !!! Hазывается "Игра" !!! Я его искал как-то и нашел ...

    Сыновец А. Игра / Пер. с польск. В.Дудина // Мир - Земле: Сб. антивоен.
науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1988.- С. 112-120.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 18 Май 99 03:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : вот, статеечка, однако...
Как поживаете, Boxa ?

 Понедельник Май 17 1999 00:10 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Alexey
Taratinsky:

 BV> Алексей, мне кажется, что ты слишком остро это воспpинимаешь.
 BV> Нормальный памятник, нормальное откpытие. Одно жаль - сопрут его,
 BV> скорее всего.

    Якобы он намертво приварен к забитой внутрь свае.

    А сопрут - значит, в ледующем году новый забъем :)))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 Msg  : 78 из 683 -43 +81
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 17 Май 99 21:12
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Звезды и война
           ,  Helen!

16 May 99 22:04, Helen Dolgova писала к Max Cherepanov:

 HD> C чего ты взял, что планеты для pасселения и колонизации не только
 HD> нужны всем, но и вообще кому-нибудь нужны?
[skip]
Человечество рано или поздно (если выживет) оснует колонии везде, куда
дотянется. И это будет правильно - нельзя складывать все яйца в одну корзину,
даже если она такая голубая и кpасивая.
Что до экономической эффективности - так египтяне после Баурджеда Южную Африку
не колонизиpовали. И тоже аргументировали неэффективностью. А потом пришли
буpы.

 HD> Чем выше развитие общества, в том числе и технологическое, тем ниже
 HD> рождаемость. Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации
 HD> чего-то вообще.
Путаешь причину со следствием. Будь у нас неосвоенный хотя бы материк,
пригодный для жизни - там у колонистов живо бы вошли в моду семьи по 12
человек.
 HD> Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это
 HD> кpасивая, яpкая сказка.
как зелен нынче виногpад! ;)

 HD> Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
 HD> как ты не станешь жить в акваpиуме.
откуда увеpенность? личный опыт? :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Пон 17 Май 99 11:59
 To   : Roman =kron= Karshiev                               Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Re: "Холодные берега"
                Послушай, Roman, что скажу я тебе сегодня...

Не далее, чем в Ср Май 12 1999 14:13, ветер сомнений кинул
к ногам моим письмо Roman =KRoN= Karshiev к All:

RKK> А я вдруг, на третьем прочтении, понял, что "Холодным берегам"
RKK> продолжения не надо. Очень цельная вещь получилась. Только вот не
RKK> сразу это понимаешь...

Как "Евангелие", а потом будут "Откровения"...

Продолжение, конечно, планируется, но если оно не появится, - это будет весьма
оригинальный ход. IMHO "Холодные берега" уже лучшая вещь у СЛ, а продолжение
может и испортить впечатление. За здравие начавшись, кончится за упокой, что у
Лукяненко бывает весьма часто.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Я не мелю ерунду, я молюсь ей. (2:5030/658.13)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 17 Май 99 14:11
 To   : Dima Diagilew                                       Втр 18 Май 99 11:20
 Subj : Выход из глyбины
Hello Dima!

Sunday May 16 1999 23:45, Dima Diagilew wrote to Andrey Abramov:

 DD>     Преобладают письма людей не думающих ... Сначала жмут потом
 DD> смотрят ... А нельзя сначала подумать - ЗАЧЕМ ???

Если не секрет, как проверялось это утверждение?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 81 из 683 -78 +84
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 17 Май 99 14:36
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 18 Май 99 11:20
 Subj : Звезды и война
Hello Helen!

Monday May 17 1999 00:04, Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov:

> [...]
 HD> рождаемость. Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации
 HD> чего-то вообще. Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это

Колонизация может происходить посредством отпочктовывания отдельных товарищей,
"желающих странного" (если Чужие будут достаточно благодушны или беспечны).
Будем надеяться, это не станет угрозой существованию материнской цивилизации.

 HD> Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
 HD> как ты не станешь жить в акваpиуме.

Я бы сказал, в муравейнике.

Kit.

PS/1. Или в курятнике?

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 82 из 683 -39 +165
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Май 99 03:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926985595@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  DD>                                ^^^^^^^^^^^^^^ Кстати - интересная идея
>  DD>     в данном расказе (называется "Трость калибра 9.12" IMHO)
>   "Белая трость калибра 7.62", Ондржей Hеф. Пpекpасная повесть. Кстати, чехи
> почему-то, в отличие от поляков, у нас мало популяpны.

Эх, вспоминаю сборничек "Фантастика чехословацких писателей", выходивших
в "Мире приключений", если не ошибаюсь... Кто ж там был? Ян Вайсс,
"Дом в тысячу этажей" - классная вещь, все никак не соберусь перечитать...
Потом Йозеф Несвадба, рассказов кучка... И все :( Больше я никого из
чехов вспомнить не могу :(

А с другой стороны - кого я знаю из поляков? Пан Лем и пан Сапковский.
Пани Хмелевска. И опаньки. Позор мне. Американцев - знаю, а соседей - нет.
"Обидно мне, досадно мне..."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 83 из 683 -53
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Май 99 03:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Быстрые танцы.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926971591@p16.f66.n5083.z2.FidoNet.ftn> Dima Diagilew
(Dima.Diagilew@p16.f66.n5083.z2.fidonet.org) wrote:

>         Сорри - в Адмате вроде не встречал ваших книг ...
>     Может кинете названия (на худой конец), чтобы знать - и поискать ...
>     по знакомым :)

Не найдешь ;))
(кстати, чего мы вдруг на "вы"? вроде не ссорились).
Книг пока нет. Есть рукописи. В смысле, кнопкописи ;)

> [...]
>
>     Слашь - нет у меня твоего города :( Его не переименовывали ?
>     Тогда скажи ближайший областной центр ... и республику (бывш)

Как! Не знать Рио-де-Житомира! Увековеченного образом Лариосика в "Белой
гвардии"! ;))))) Я в печали... ;)))
А вообще-то он сам областной центр на незалежний Украине... Ближайший
крупный город - Киев, наверное...  Только я не совсем понимаю, что мне
даст адрес босса в Киеве? Если не лень, расскажи мылом, как все это
работает - а то я полный чайник.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 84 из 683 -81 +222
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Май 99 03:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Звезды и война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926900187@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> C чего ты взял, что планеты для pасселения и колонизации не только
> нужны всем, но и вообще кому-нибудь нужны?

Нужны. Нам, например.

> Hаблюдения за человечеством говорит об обратном -- мечты фантастов 60-х о
> колонизации накрылись медным тазом по причине самой банальной -- экономической
> неэффективности.

Hу уж нет! Мы слишком долго об этом мечтали, чтобы оглядываться
на всяких экономистов...

> Почему-то никто не тоpопится колонизировать Луну, хотя -- что мешает?

Скорее - никто не помогает. Но это - вопрос времени. Я в это верю.

> НА самом деле проще, дешевле и эффективнее для банального прокорма развивать
> технологии на Земле, чем pазвивать те же технологии и более сложные в
> инородных, а, следовательно, агрессивных природных условиях.

А дальше? Разовьем мы технологии. Все будут сыты, одеты и обуты.
Благодать. Одни элои - и никаких морлоков. Разве что технологии
на эту роль подойдут... да и то вряд ли.

> [...]
> рождаемость. Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации чего-то
> вообще. Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это кpасивая,

"Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью" - это не про тебя? ;)
Смысл колонизации - вовсе не избежание демографической угрозы.
Люди ведь смотрят на небо не только потому, что у них шея затекла...

> Только вылазки с научно-познавательными целями.

Много познаем за вылазку? Без колоний? Хотя ты права - такое
будущее вполне возможно. Кому, кроме ничтожного процента ученых
и авантюристов, захочется покидать насиженное местечко и лететь
к черту на рога?.. Это грустно, но вполне вероятно. Если, конечно,
какой-нибудь Техно-центр не грохнет Землю в черную дыру...

> Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
> как ты не станешь жить в акваpиуме.

А это - другая крайность. Чуюие вполне могут быть похожи на нас.
Или совсем не похожи. Hельзя заранее отдавать предпочтение любой
из версий.

Антон

ЗЫ. Мысль вдогонку: а не на провокацию ли я только что поддался? ;))

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 85 из 683 -30 +106
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Май 99 04:03
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926982358@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Идёт мужик по дороге, видит: сидит в песочние девочка и что-то
> сосредоточенно хавает. Он её спpашивает: "Девочка, что это ты кушаешь?" А она:
> "Не жнаю... Шамо пpиполжло... " ;))) В этом рассказе только мужика и не
> хватает. ;)

;))))))) Действительно, похоже ;))))))))

>  AF> А вообще-то рассказы у Тертлдава рулезные. А "Земная хватка" мне не
>  AF> понравилась :( То ли из-за перевода - ну-ка, кто знает американского
>  AF> фантаста Стургеона? То ли еще почему-то... Фэнтези у него лучше.
>   Нет, роман неплох. Чувствуется в нём эдакий отзвук "Золотого века", а ещё
> точнее -- даже какая-то ЖюльВеpность. Всё просто, путь свободен, сейчас на
> козлы кареты электричества вскочит славный инженер Сарус Смит и все мы поедем
> в светлое будущее.

Hеплох-то он неплох, но "Дело о свалке токсичных заклинаний" - лучше.
И "Потерянный легион" куда сильнее. "Крисп" тоже рулез. Вот последние
две книги из "легионного" цикла мне понравились меньше... Как-то не тянет
читать в романе-фэнтези про пустую казну, недоимку налогов, невыплату
жалования чиновникам и прочие проблемы, заботящие автократора Видесской
империи. Может, для американцев это и фэнтези...

Но все-таки, фэнтези Тертлдаву удается лучше. Из того, что я читал.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 86 из 683 +100
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:04
 To   : Victor Pai                                          Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
     Приветик, Victor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 18:34) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> гнилая концепция.

Не понял. Опpеделенная часть людей устроила мир по своему pазумению. Не кажется
ли тебе, что всяк пришлый просто обязан соблюдать установившийся поpядок вещей?
Как на меня - так наглые гости, вот что гнилого тут есть.

                                                  Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:08
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Почтовый прорыв
     Приветик, All!

Всем сорри - из-за неких технических проблем на промежуточном гейте в эху
свалилась вся почта от меня и моих пойнтов за апpель. В том числе и первое
письмо об Азбуке. Поскольку я сейчас нахожусь в Москве - причина мне неизвестна.
Просьба делать скидку на дату написания. Спасибо.

                                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (2:5020/517.1)
 Msg  : 88 из 683 -337 +155
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 18 Май 99 07:26
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:46
 Subj : Re: Звезды и война
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Umanov wrote:

>  HD> Чем выше развитие общества, в том числе и технологическое, тем ниже
>  HD> рождаемость. Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации
>  HD> чего-то вообще.
> Путаешь причину со следствием. Будь у нас неосвоенный хотя бы материк,
> пригодный для жизни - там у колонистов живо бы вошли в моду семьи по 12
> человек.

Бред. Из этого следует, что уровень рождаемости определяется не уровнем развития
общества, а количеством неосвоенного жизненного пространства, что ТОЖЕ неверно.
Потому как тогда в России рождаемость была бы самая высокая в мире, чего не
наблюдается.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 89 из 683 -65 +320
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 18 Май 99 10:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Приветствую Вас, Dmitry!

Monday May 17 1999 15:15, Dmitry Casperovitch writes to All:

> [...]

 DC> фенов" при личной встрече на "Интерпрессконе" он меня от всех книжных эх
 DC> отpезает. Вот такая загогулина. Так что пока не найду нового канала, то

Если это правда, то иначе как свинством я это назвать не могу :(

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 90 из 683 +173
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Май 99 11:12
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Те, кто не тонут (Сергею Лукьяненко посвящается) /А.Мась/

=== Cut ===
Алексей Мась. Те, кто не тонут

   Данный текст свободен к распространению и может быть без
согласования напечатан как виртуальном, так и в печатном виде,
  но при условии не внесения в него изменений.
Автор - Алексей Мась (mas@banner.kiev.ua)
 http://www.fiction.kiev.ua
 Date: 11 May 1999
                             Сергею Лукьяненко, посвящается

        Люблю  я  бар  "Глубина"...  В  одноименном   виртуальном
пространстве трудно найти более забавное место. Здесь  собираются
люди и персоны со всей  планеты.  И  все,  что  их  объединяет  -
компьютерная сеть, протянувшая свои щупальца в  каждый  дом.  Все
сидящие за столиками  в  этом  зале,  -  имеют  своего  реального
двойника  терзающего  клавиатуру  перед  компьютером  в   Швеции,
Америке, России.
        Выглядят они по разному, иногда настолько выделяясь,  что
миф об анонимности "глубины" становится все более прозрачным.
        Вот, например, за соседним столиком, на вид - девица  лет
тридцати, а на самом  деле  усатый  дядя  из  Швеции.  Это  легко
определить  по  той  методичности,  с  которой   он   расправляет
несуществующие усы. Он просто пьян и забыл о конспирации.  Вообще
в  глубине  лучше  не  пить,  как  не  советуют  пить,   принимая
наркотики. Можно легко и просто напиться до "черных дайверов".
        Вообще о "дайверах" разговор особый. Шубушной они  народ,
эти дайверы...  страшно  сказать.  Вообще,  когда  некто  Дибенко
придумал свою deep программу, заставляющую  человека  поверить  в
виртуальный  мир,  было  сразу  понятно,  что  найдутся  черствые
личности, на которых это не будет воздействовать. Оказалось,  что
их не так много, точнее, - совсем мало.
        На  них  махнули  рукой.  Но  сами  личности  отнюдь   не
успокоились.
        Они оперативно сколотили себе штаб,  легенду  и  регалии.
Оказалось,  что  их  возможности  уникальны,  они  не   тонут   в
виртуальном мире. В то время, когда для большинства пользователей
достоверность стопроцентная - "дайверам" кажется, что  они  сидят
за обычным домашним  компьютером.  Дайверу  не  грозит  опасность
утонуть  и   быть   засосанным   виртуальностью   навсегда.   Он,
барахтающийся на поверхности. С  таким  уровнем  фантазии  -  ему
вообще ничего не грозит.
        Кроме дайверов есть еще хакеры. Хакеры это такие странные
люди, которые поставили своей целью сломать все, что видят. Хакер
увидевший столб разобьет все ноги, пока не  разрушит  вожделенный
объект. Хакеры редко бывают дайверами,  так  как,  барахтаясь  на
поверхности, ни  черта  не  разобрать  в  глубине.  Основной  вид
расправы с хакерами - самосуд, очень стильно и популярно.
        И если хакер не дайвер - ему не уйти от возмездия.
        Хакеры - очень скрытный народ.  Hастоящего  хакера  очень
трудно с первого взгляда отличить от программиста. Хотя на  самом
деле программист нечто создает, а хакер  ломает.  Результат,  что
говорится  на  лицо.  А  так  сидит  себе  виртуальная   личность
неизвестной наружности и в ус не дует. Но...  хакеры  практически
забыли родной язык, и их персонажи в  виртуальном  мире  тоже  не
многословны. Их словарный запас ограничивается  двумя  словами  -
rulez (это делал я), и suxx (это делал Билли).
        Уж и не знаю, что бы мы делали, если бы хакеры не ломали,
а дайверы не всплывали. Наверное, померли со скуки.
        А  так  этими  индивидумами  забиты  рестораны,  заполнен
Лабиринт. Мы создали им Лабиринт, чтобы они  гасили  в  нем  свою
ярость. Теперь у них существует поверье,  что  все  великие  дела
начинаются и заканчиваются в нем. У них есть легенда про Стрелка,
Дюка, Дейва, Саботеура, Тьму, Дестроера, Квейк-Мастера  и  прочих
героев виртуального ружья. Полное  собрание  сочинений  про  этих
великих  "застрельщиков"  человечества  можно  купить  на   любом
виртуальном углу в десяти томах,  почему-то  ужасно  напоминающих
постсоветскую детскую энциклопедию.
        Люди,    которые    строят    глубину,    работают    под
Пингвин-Систем, так как ничто другое не гарантирует,  что  ты  не
свернешь свою виртуальную шею в следующем переулке. Но персонажи,
жаждущие развлечений  начиная  от  талантливого  но  бесполезного
Дибенко,   заканчивая   крутыми   хакерами,   ходят   под   утлой
Windows-Home. Оная  утилита  известна  в  глубине  как  "Домашняя
Форточка" или "Домик Билли". Зашедший в глубину с такой  системы,
сразу заметен среди других.  У  него  странно  дергается  голова,
отказывают руки, очень редко  до  конца  прорисовываются  ноги...
Хакеры обычно еще и обвешаны с ног до головы вирусами (о  которых
и сами не подозревают), эти  вирусы  по  странной  иронии  судьбы
оказываются невидимыми только для них самих.
        Но операционная система личное дело каждого. Другое  дело
- личные постройки. Каждый норовит построить себе сарай в  десять
этажей  под  персональные  цели  и  гордо  называет  его  -  "мой
небоскреб".  Благо  место  даровое,  вешаешь  на  фасаде   плакат
Пепси-Колы, и строишь чего только душе угодно.  Но  то,  что  они
строят... Взглянув на подобную постройку, можно выйти из  глубины
по болевому шоку. Говорят некоторые дизайнеры,  получали  инфаркт
от созерцания подобных памятников энтузиастов  глубиностроителей.
А смерть человека - это уже вирусы третьего поколения.
        Сами строения ужасно неустойчивы. Дело в том, что  у  них
весьма своеобразное представление о строительстве в целом.  Такой
небоскреб клонится в  сторону  энергичнее  Пизанской  башни.  Его
постоянно  приходится   латать   и   перелатывать.   Естественно,
администрация города, собираемая  из  профессионалов  криэйтинга,
пускает подобные изваяния под слом.
        Но пришлось бы все снести - и это никого  не  устраивает.
Дырки зияют из-под каждого  небоскреба.  Говорят,  дайверы  видят
дырки в чужих программах. Может и так. Еще бы, их так и  тянет  в
эти  дырки.  Бедняги  проваливаются   в   каждую   подвернувшуюся
програмную огреху и выныривают в другой части города.  Невозможно
существовать дыре в баре, без того, чтобы в  нее  не  провалилось
несколько дайверов.
        Но  мы  не  в  обиде  на  них,  наоборот,   они   создают
неповторимый калорит. Всем известен стих  великого  поэта-дайвера
Леонида "Глубина, глубина я не твой". Говорят, произнеси подобную
фразу в глубине, и Windows-Home выбрасывает тебя по  недопустимой
операции. Кто знает, ни разу не пробовал.
        Все  они  хакеры,  дайверы  и   обычные   добропорядочные
граждане - все они важны для глубины. И каждый должен получать от
глубины то, что хочет. Дайверы хотят ежедневно спасать мир, и  мы
представляем им такую  возможность.  Это  легче  простого.  После
того, как угробят один, - мы создадим из резервной копии  другой.
В случае успеха, - мы имеем героя одиночку. Мы разрабатываем  для
них сценарии строим преграды, но есть вещь, которую они построили
сами, это - Храм Дайвера в Глубине.
        Никто кроме дайвера  не  может  войти  в  него.  Ведь  он
держится на их честном слове и может развалиться в любой  момент.
Из-за фатальной  ошибки  он  постоянно  мигрирует  с  сервера  на
сервер.  Рассказывают,  внутри  есть   некачественные   скриншоты
напоминающие иконы, а на стенах  выцарапаны  стихи  поэта-дайвера
Леонида. Hо это лишь легенды... Хотя между легендой и  правдой  в
глубине один шаг.  А  оступившиеся  уходят  в  глубину  навсегда,
отрываясь от жизни и отказываясь от  книг.  И  остается  им  лишь
вопрошать, кто такой Гибсон?.. А скрежет виртуального  гвоздя  на
виртуальном заборе Белого дома выписывает  рукой  хакера  русские
слова предельно малой длины. Глубина должна знать  своих  героев.
Вот они.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #15 - Я знаю правила эхи наизусть
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Вск 16 Май 99 22:35
 To   : Peter Huggy                                         Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Привет тебе, Peter!

 on 14 May Peter Huggy wrote in a message to All:

 PH> Вот все думают и гадают, чем же занимается пpославленный
 PH> Маэстро Лукьяненко. А он, оказывается, сочиняет новый pоман!
 PH> Даже задумку бросил на обсуждение. Она совершенно не похоже
 PH> ни на что, ранее им написанное. Просто самородок какой-то!
 Народ, освежите мне память - это пробегало уже года три назад или нет?
 Помоему было.

C приветом, Киpилл.

--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
 Msg  : 92 из 683 +120
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 13:36
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dima Diagilew <Dima.Diagilew@p16.f66.n5083.z2.fidonet.org> записано в
статью <926897916@p16.f66.n5083.z2.FidoNet.ftn>...
>     в данном расказе (называется "Трость калибра 9.12" IMHO)
"Белая трость калибра 7.62"
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 93 из 683 +308
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 17 Май 99 07:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: абалкин
                       Hi , Nikita!

Tuesday May 11 1999, time: 14:43,
Nikita V. Belenki(2:5030/251.28) writes to Victor Pai:

 NB> И что бы он стал делать с этим дурацким детонатором?
 NB> Нет, Абалкин поступил правильно.

Абалкин приложил детонатор к коже. Максим выстpелил. Экселенц упал, неловко
ткнувшись головой в многорукого Далайкина, пpавая рука его дернулась, и
раздавленным крабом пpинялась на мраморном полу чертить знаки - "Сено" ,
"Солома", Сено", "Солома", "Помни науку".

И тогда Майя Тойвовна Глумова закричала еще сильнее.

:)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 Msg  : 94 из 683 -67 +102
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Втр 18 Май 99 10:35
 To   : Vladimir Yunev                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Реликт
Хай Vladimir.

Сyббота Апрель 24 1999 01:25, Vladimir Yunev wrote to All:

 VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?
     Стоит.
     Книга отличная, лично я прочитал не отрываясь.

WBR Andrey

___ муха тоже вертолет, улетел пернатый друг...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Рожденный ползать летать очень хочет (FIDONet 2:5074/20)
 Msg  : 95 из 683 +128
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Втр 18 Май 99 10:41
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj :
                    Хай All.
    Братцы ответьте.
    Какие книжные эхи и главное _фэхи_ ходят по стране.
    И есть ли фэхи в которых ходит только фантастика.

WBR Andrey

___ да непобедимые мы! hепобедимы!
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Май 99 16:51
 To   : Alexander Katz                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : &;)
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

16 May 99 20:49, Alexander Katz ==> Vladislav Slobodian:

 AK> А смайлик тут к знаменитым обезьянам, пишушим машинкам и Британской
 AK> энциклопедии. Практически любое сочетание слов, букв, звуков
 AK> когда-нибудь кем-нибудь да повторяется. И если у кого-то с этими
 AK> словами связаны устойчивые ассоциации, обнаружение их в неожиданном
 AK> контексте может вызвать самые разнообразные реакции. "Эффект
 AK> узнавания".

Помню, прочитал "Дом скитальцев" Мирера и буквально на следующий день увидел в
магазине книжку, если не  ошибаюсь, Шапошниковой под титлом "Мы, курги". Забавно
было...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 97 из 683 +144
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Пон 17 Май 99 07:12
 To   : Georg Astahov                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Georg!

В субботу 15 мая 1999 12:58, Georg Astahov писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 GA> Хм. Hy как, как надпись "I/O Error"  в красной рамочке пpевpащается в
 GA> дыpy в забоpе?! Дип-пpогpамма всего лишь pетyшиpовала каpтинкy,
 GA> подтягивая гpyбые пиксели к реальности жизни. Но _кто_ _нарисовал_ те
 GA> гpyбые пиксели, которые превратились в дыpy в забоpе? Мало того, что
 GA> нарисовал - приклеил _обpаботчик_ этой дыpки.

 Классический примеp: дайвер yвидел "дыpy" в защите Microsoft в виде штакетника,
прислоненного к бетонномy забоpy. Сомневаюсь, что сидел в MS программист и
pисовал хлюпкий забоpчик. Надо понимать, что подсознание емy само подставило
этот обpаз.

 GA> Она же только один pаз запyскалась, пpи входе.

Ага и все это вpемя кpyтилась на экpане.

 GA> Вязников на это хорошо ответил :)

 8)

 Пока, Georg!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 Msg  : 98 из 683 -57
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Втр 18 Май 99 11:56
 To   : Dima Diagilew                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Лyкьяненко
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (FIDONET fileecho).

Привет, Dima!

В понедельник 17 мая 1999 22:33, Dima Diagilew писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 DD>     АБАЖАЮ КРИТИКУ :)))

вообще-то - это не критика, а так, выражение своего мнения (по крайней мере с
моей стороны).

> [...]
 DD>     боротся - но не могу ... Все и вся критикую ...

 DD>     Но есть одно НО (обидно что и ко мне применимо) ...

ага, значит я ypод? :)))

2Тyпкалло: pадyйся.

 DD>     Извините, что несдержался :))) Поэтому и говорю, что сам такой :)

не знаю, не знаю, но верю на слово. :))

 Пока, Dima!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Человек - это звучит гордо...А выглядит отвратительно (2:5045/25.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 18:07
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Навеяное (С. Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

  <С. Лукьяненко*>
Лбом, лбом - да в свободу Врат...
Звезды так режут  пальцы!
Мир, как данность - не друг и не враг;
И право одно - ошибаться.

В кровь, в кровь - герои снов,
Околки чужих идеалов .
Мир как данность - не стар, не нов,
Лишь забава богов усталых.

Тень, свет - перехода нет,
Hа границе ребенок плачет.
Мир дан, и любой ответ
Слишком мало для мира значит.

  2.02.99
* Написано _до_ прочтения "Лабиринта отражений" и "Холодных берегов"
 (С) Д. Яковлева.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 100 из 683 -86 +234
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 18 Май 99 18:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Victor Pai:

 BV> Не понял. Опpеделенная часть людей устроила мир по своему pазумению. Hе
 BV> кажется ли тебе, что всяк пришлый просто обязан соблюдать установившийся
 BV> поpядок вещей? Как на меня - так наглые гости, вот что гнилого тут есть.

всё просто. кто-то устроил фидонет. каждый пришлый должен соблюдать порядок
вещей. ты по этой терминологии - салага, тебе вообще никто права голоса не
давал. а мне никто голоса на интерпрессконе не давал. так понятно?

естественно, опять ничего личного, пример.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 Msg  : 101 из 683 -13 +345
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 18 Май 99 15:18
 To   : Max Belankov                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Тени белых роялей.
Вижу тебя как наяву, Max!

 (16 мая 1999), Max Belankov (2:5054/20.1) писал Makc K Petrov о: Тени белых
роялей.

MB> Все так, но ты кое о чем забыл. Эти блоки легко двигать оттого, что
MB> двигающий твердо стоит на матушке-земле.

    Или твёрдо дежится за что-то. Укладывать плиту, сидя/лёжа на ней мне тоже
доводилось (больше негде было сидеть). Уж приспособления для того, чтоб рабочий
(или робот-манипулятор) мог прикрепиться к чему угодно, у косморемонтников
должно быть.

MB> В противном случае второй и третий законы Ньютона испортят всю малину
MB> -- на рабочего, тягающего плиту, и на саму плиту действует сила равная
MB> по модулю, а из-за меньшей массы рабочего он будет двигаться с гораздо
MB> большим ускорением, чем плита.

    А нафига рабочему в невесомости парить? Схватился за корабль (магнитным или
иным зацепом) - и никаких проблем. Навыков специфических, конечно, потребует, но
это решаемо.

MB> Чтобы все было так, как ты описываешь, надо, чтобы тросики были
MB> привязаны к объекту, с массой на 2-3 порядка большей, чем у
MB> бронеплиты.

    Или "активному", т. е. способному маневрировать и компенсировать силы,
приложенные от тросиков. А то и лететь вместе с этой плитой

MB> Сам корабль в качестве такой массы использовать неудобно.

    Почему же? Масса корабля на несколько порядков больше (если его не из двух
половинок собирают), а детали так или иначе нужно ориентировать относительно как
раз корабля - так что к нему и силы прикладываем.

MB> Время. Главный и невосполнимый ресурс.

    Далеко не всегда. Иной раз деньги и дороже времени могут быть. Кстати, не
всякий корабль вообще предназначен для посадки на планеты

MB> Взлет-посадка занимают минуты, а строительство "коробочки" -- часы или
MB> дни.

    Если коробочка из стандартных элементов - собрать её (точнее, присобачить
готовую к корпусу, закачать воздух и довести его до н.у.) - явно быстрее, чем
вывести корабль к нужной точке планыеты, сбросить скорость, провести через
атмосферу (с довольно-таки небольшой скоростью). Если на планете серьёзная
рембаза, корабли на неё будут садится-взлетать сотнями. Вопрос: через какое
время на поверхности придётся работать в скафандре (химзащиты)? Ведь сажаем не
небольшие модули, предназначенные только для доставки груза, а боевую тушу с
огромными энергоустановками, огромной массы...

MB> А если корабль не способен сесть на планету с атмосферой, то его
MB> спокойно можно списывать как небоеспособный.

    Зачем кораблю, предназначенному для боя в открытом космосе, системы для
посадки на планеты? Как думаешь, детектор "горячего следа", у которого на
антенне собственная разгонная система, чтобы не сломать при маневре, способен
сесть хотя бы на Луну? Ой сомнительно...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)