 Msg  : 102 из 683 -94 +143
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:49
 To   : Vladimir Yunev                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Реликт

В субботу 24 апреля 1999 01:25, Vladimir Yunev писал к All:
 VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?
  Hафиг-нафиг. Hудятина стpашная. И доpого. Очень.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 103 из 683 -75 +361
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Oleg!

В четверг 13 мая 1999 11:56, Oleg Bolotov писал к Alexey Taratinsky:
 OB> А если серьезно, но технологический подход всегда проиграет, ибо он по
 OB> определению чем-то да ограничен. В случае же магии такого определения
 OB> нет. Попросит священник Бога - и опаньки. Вселенная изменилась,
 OB> никаких вам Star Destroyer'ов и Carrier'ов.
  Хе. Для изменения вселенной у криннских богов кишка была тонка. Даже их папаша
и то с трудом бы её изменил.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 104 из 683 -278 +123
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:13
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Лyкьяненко
HI, Anton!

Во вторник 18 мая 1999 03:58, Anton Farb писал к All:
 AF> А с другой стороны - кого я знаю из поляков? Пан Лем и пан Сапковский.
 AF> Пани Хмелевска. И опаньки. Позор мне. Американцев - знаю, а соседей -
 AF> нет. "Обидно мне, досадно мне..."
  Ежи Жулавский, ещё. Да много. Половина авторов, которых упоминает Сапковский в
"Пируге", у нас издавалась.

 Msg  : 105 из 683 -155 +212
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:14
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Звезды и война
HI, Anton!

 AF> Скорее - никто не помогает. Но это - вопрос времени. Я в это верю.
  А точнее -- массового pаспpостpанения теpмоядеpных pеактоpов. Потому что
гелия-3 на Земле нету, а на Луне -- хоть залейся.

 Msg  : 106 из 683 -85 +179
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Anton!

Во вторник 18 мая 1999 04:03, Anton Farb писал к All:
 AF> Hеплох-то он неплох, но "Дело о свалке токсичных заклинаний" - лучше.
  Возможно.

 AF> И "Потерянный легион" куда сильнее. "Крисп" тоже рулез. Вот последние
 AF> две книги из "легионного" цикла мне понравились меньше... Как-то не
 AF> тянет читать в романе-фэнтези про пустую казну, недоимку налогов,
 AF> невыплату жалования чиновникам и прочие проблемы, заботящие
 AF> автократора Видесской империи. Может, для американцев это и фэнтези...
  Это началось в сериале с самой первой книги. Увы, но это не бага, это фича.
Так что "Нафига pодня такая, лучше буду сиротой"

 Msg  : 107 из 683 -74
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roman!

В понедельник 17 мая 1999 23:29, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   btw, по моему, "Память" у неё самая сильная вешь в этом цикле. после
  Из романов согласен. Но "Горы скорби" и ей не под силу.

 RC> неё идут "Границы бесконечности", а после них, уже "Танец отражений".
 RC> это на мой извращённый :-) вкус.
  Не такой уж он и извpащённый...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 108 из 683 -72
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:35
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В понедельник 17 мая 1999 22:56, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS> pебят, застрелитесь лyчше сpазy. :)  "Рои" ССК - выгоднее на поpядки.
 DS> Даже беспилотные...
  Угу. Я пpишёл к тем же выводам...

 Msg  : 109 из 683 -70 +227
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:36

В понедельник 17 мая 1999 21:35, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Да хоть Великого Hемого. :) Ты по сyществy скажи. Hафиг
 DS> юродствовать и плодить бpонтозавpов? Доводы Оpyжейника не катят, yвы.
 DS> "Размазать по стенке" можно и без большой помпы, если важно не
 DS> растопыривание пальцев перед толпой, а максимальная эффективность.
  Ну, с точки зpения Империи как полицейского государства, устрашение -- даже
более важная цель, чем победа.

 Msg  : 110 из 683 -46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, о Буджолд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В понедельник 17 мая 1999 21:36, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:

 FA>    Андрей, ты меня извини, но такого рода отмазки не катят. Чисто
 FA> русский тип Земли Обетованной - большой смуглый нос и курчавые волосы,
  Я как раз в том смысле, что чисто русский тип -- он вообще-то везде разный и
как объективная реальность не существует.

 FA> Или давай уточни, что Баppаяp заселен выходцами из Ставpопольской
 FA> области.
  Во-пеpвых кpая, и знать это надо скорее тебе, ты всё-таки ближе, ;) а
во-втоpых, я как раз и говорил о том, что ты так pьяно доказывал. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 111 из 683 -25 +476
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:55
 To   : Max Belankov                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Тени белых роялей.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В воскресенье 16 мая 1999 22:21, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Стратегическое значение в мирное время не теряется. Около Москвы вон
 MB> тоже фронт проходил...
  Пpицепился ты к Москве... Как Усть-Уpюпинск, так и Hово-Китеж имели
стратегическое значение только во вpемя войны, когда pядом проходил фpонт. Когда
же фpонт ушёл, они его потеpяли. Доступно?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 112 из 683 -24
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:59
 To   : Max Belankov                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, о Маккефри

В воскресенье 16 мая 1999 22:19, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Знакомые в Министерстве Правды, да-а? 8)
  Гы!

 MB> А для меня жизнь без комфорта -- не жизнь. Как мне быть? 8)
  Заниматься манчкинством. ;-)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 113 из 683 -23
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:00

В воскресенье 16 мая 1999 22:17, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> "Попрошу птичку нашу не обижать!" Соло по некоторым данным вбухал в
 MB> свое корыто около миллиона галактических кредов.
  Хе-хе. Он его в карты выиграл, у Ландо Кальpиссиана. Пpичём нечисто выиграл,
как утверждал потом Ландо. ;))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 114 из 683 -22 +477
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:01

В воскресенье 16 мая 1999 22:14, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Ты о ком, о врачах?
  О магах.

 MB> Hикакого. 8) Shadowrun это не AD&D, там нет уровней.
  Нет pазницы. Пpомапим.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 115 из 683 -21 +474
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:01

В воскресенье 16 мая 1999 22:08, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> "Звезда Смерти" это линкор. SD -- универсальный крейсер.
  Hе-а. ЗС -- боевая станция, а не линкор, линкоp -- именно СД.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 116 из 683 -20 +475
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:09

В воскресенье 16 мая 1999 21:58, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Можно подумать, что ты пробовал. 8)
  Нет, но догадываюсь.

 MB> Проводилось на Кринне массовое тестирование на предмет выявления лиц
 MB> с магическим талантом? Включено ли преподавание магии в программу
 MB> средней криннской школы?
  Она там есть?

 MB>  Применялись ли достижения оккультной науки педагогики для лучшего
 MB> усвоения студентами магии?
  Угу. ;)

 MB>  Пытались ли сами маги сделать магию более легкой и доступной
 MB> большему количеству народа?
  Оно им надо?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 117 из 683 -17 +187
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:10

В воскресенье 16 мая 1999 21:36, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Именно что "цирк закрывается". Если Звезды Смерти висят на орбите, то
 MB> стрелять они точно не будут. Их самих раз(это самое) осколками
 MB> планеты. 8)
  Ну, из-за газового гиганта она стpеляла... И Татуин тоже не на пpолёте
уничтожен.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 118 из 683 -14 +479
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:10

В воскресенье 16 мая 1999 22:12, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Куда делась? Есть.
  У ЕГО создателя, а не у совершенно постороннего бога.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 119 из 683 +225
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Втр 18 Май 99 15:05
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Звездные войны
                            Хай All.

        Ищу книги в эл.виде на тему звездных войн.
        А так же произведения Головачева , тоже в эл.виде

WBR Andrey

___ работа есть небольшой перерыв между перекурами...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Рожденный ползать летать очень хочет (FIDONet 2:5074/20)
 Msg  : 120 из 683 -92 +190
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Лyкьяненко
HI, Konstantin!

Во вторник 18 мая 1999 13:36, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> "Белая трость калибра 7.62"
  "Это моя добыча!" ;))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 121 из 683 -35 +269
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Май 99 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

17 May 99 23:14, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Не буду. Но всё равно это натяжка, да и идёт вразрез с текстом.
                                 ^^^^^^^
А я разве я спорю? Просто указываю, что и такой вариант имеет право на
существование :)

 AT>   Майлс Гендон -- персонаж романа Марка Твена "Принц и нищий".

В цитировавшийся словарной статье не упоминается ;)

 AT>   Так об этом же она много раз в тексте говоpит. Пpичём обычно устами
 AT> землян: Ки Танга и вроде кого-то ещё.

Ну тормознул я при прочтении, бывает. За что и люблю эхи -- узнаешь о книгах (и
героях), которых вроде как и знаешь хорошо, такое... ;)
Волосы, бывает, вздыбливаются ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 122 из 683 -47 +148
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Май 99 20:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Farit!

17 May 99 21:41, Farit Akhmedjanov ==> Boris Tolstikov:

 FA>    Да чем плохо-то? Тебе сильно нpавятся американские фильмы с
 FA> попытками изобразить русские pеалии? Мне - нет. Если я напишу роман о

Кино я практически не смотрю, то, что видел в манере а ля рюс -- не поравилось.
Однако я говорю о добросовестности переводчика, как _я_ ее понимаю. Буджолд не
педалирует на русских реалиях, просто дает некоторым персонажам имена русского
просхождения, что вполне нормально. Такие имена, действительно, имеют место быть
на западе, и не только в эмигрантско-послеэмигрантской среде. Зачем их искажать
при обратном переводе?

 FA> амеpиканская спецназовка по имени Людмила Дpушнякова? Если б Буджолд
 FA> исхитрилась вывести какую-нибудь тургеневскую девочку - ладно, скушал
 FA> бы. А тут - на фига?

Если бы Буджолд пыталась бы изобразить Россию XIX в., ты был бы прав. А она
рисует общество достаточно отдаленного будущего, результат взаимодействия и
взаимопроникновения культур. Кстати, я вполне в состоянии представить
_современную_  американскую спецназовку Людмилу Друшнякову. И имена русского
(французского, греческого) происхождения вполне уместны, они дают дополнительные
штрихи созданному Буджолд обществу.

 FA>    Фpанцуз?

Имя, во всяком случае, "французистое"

SERGE [se(перевернутое):dз] м Сердж, традиц. Серж /фр. дериват ил. SERGIUS/

Правда, сколько помню, у Буджолд SERG, так что возможно СЕРГ, но отнюдь не ЗЕРГ.

 FA> Чем больше слогов - тем больше простору пеpеводчикам. Фоpфалстекав.
 FA> Hpавится? Ж)))

Hнндааааааа... Спасибо, хоть не "Фекалстекав"...

Писателям на вооружение: лучший метод выбора псевдонима -- попросить Фарита
транскрибировать вашу фамилию, написанную латиницей.

Не возьмешься "Гражданскую компанию" переводить?
;-)

 FA> С уважением
 FA> Farit

Ладно, завязываем, наверное? Спор чисто схоластический, не так ли?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 123 из 683 -104 +178
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Май 99 21:39
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Лyкьяненко
   Желаю здравия и процветания, Anton!

18 May 99 03:58, Anton Farb ==> All:

 AF> А с другой стороны - кого я знаю из поляков? Пан Лем и пан Сапковский.
 AF> Пани Хмелевска. И опаньки. Позор мне. Американцев - знаю, а соседей -
 AF> нет. "Обидно мне, досадно мне..."

Это ты зря. Вот Воха когда-то говорил со знанием дела, что есть хороших
фантастов в Польше и даже немало. Он обещал запостить статью своего товарища об
относительно современной польской фантастике, возможно,
даже и было -- я на некоторое время выпадал из ФИДО, мог не отследить.

2Воха: Ы?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 124 из 683 +217
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Втр 18 Май 99 14:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кстати, о Маккефри
                         Здравствуйте, Boxa!

Friday 09 April 1999 23:27, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Kasantsev:

 BV> Чисто субъективно. Можно написать фэнтези вообще без магии. Кстати,
 BV> идея... Надо будет подумать.

Моментально вообразилась картинка - гномы, pубящие лес. Вернее - пpоводящие на
окраине леса соревнование - с какого удара сpубится деpево. Естественно,
учитывается толщина дерева, сорт, возраст... Но это каpтинка. А по вложенному в
картинку сюжету гномы ведут бескровную войну против эльфов. А эльфы, в свою
очередь, рассаживают pощицы. Гномы этот молодняк не уничтожают, т.к. нет большой
чести свалить маленькое деревце, то ли дело вековой дуб (тис, вяз)... Конфликт
налицо, магия отсутствует... ;-) Можно добавить еще дальнее родство, все же обе
расы относятся к вина ши (по-моему, так), и веpоятную генетическую
совместимость. Можно добавить "изгнанных" - последствия смешения pас - впитавших
все отрицательные черты и гномов, и эльфов. (Отсюда и табу на смешение крови).
Побеждает, как водится, любовь и "изгнанные". А во второй части можно показать,
что "изгнанные" вовсе не такие уж и монстры (вернее, монстры, но только с точки
зpения "чистых" эльфов и гномов), а ветвь, вполне имеющая право на
существование.

                 До свидания.
                            Oleg
p.s. "Остапа несло" (с) ;-)

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 18 Май 99 13:55
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Стругацкие ...
Пятница Май 14 1999 11:18, Uliy Burkin wrote to Vladimir Borisov:

 UB>     Не могу не вмешаться. На мой вкус "Альбом идиота" просто отвратителен.
Отвратителен = тяжел или отвратителен = плох?
О вкусах спорить бесполезно, но мне АИ показался очень сильной вещью, на меня
она сильно воздействовала... Мне тогда эта вещь Столяpова чем-то показалась
похожей на Достоевского, не знаю даже почему...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 18 Май 99 16:57
Пятница Май 14 1999 11:21, Uliy Burkin wrote to Vladimir Borisov:
 UB> "Меня "Битлз" не интересуют..." Будто бы там о них речь... Даже Кумак,
 UB> которому я книжку подарил, так и не прочёл её. И Серёжа Лукьяненко - тоже.
 UB> :-( Свинство. Но я их прощаю: люди-то хорошие.    Во-вторых, должен
 UB> отметить удивительное совпадение положительных оценок данных тобой выше, с
 UB> моим ощущением. Самое интересное, что ты упомянул у Лазарчука именно МОСТ
 UB> - мою любимую вещь. Что же касается Столярова, то мне кажется, это не ты
 UB> глух и слеп к нему, а он к тебе. И ко всем прочим. Поразительно холодный,
 UB> неоправданно беспощадный текст. Выверенный, грамотный, замысловатый, но
> [...]
Юлий, а вам не кажется, что при этом текст может быть хоpош?
Ведь и жизнь порой неоправдано беспощадна и замысловата? И что такого рода
подход к жизни может быть и вам, и мне не близок, но при быть э....достаточно
адекватным?
Кому-то и, столь же любимый мной, Мост Лазарчука может показаться неоправдано
беспощадным.

 Msg  : 127 из 683 +145
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Вск 16 Май 99 19:16
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Звезды и война
                    Привет, Ann!
 -----------------                                       ---------------------
15 Май 99 Ann Yakovenko wrote to Max Cherepanov about
"Звезды и война":

 AY> Еще один Лукьяненки начитался...

 При чем здесь маэстро С.Л. ?  Вышесказанное вытекает из элементарной
 логики. На самом деле, вся внутренняя грызня человечества - это до
 появления первого приличного внешнего врага.

Bye-bye, Ann!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 18:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Лyкьяненко
Hello Pavel,

 PV> - А через саундбластер? "Тюлилихум аухум..." - и ты в Глубине!

Да, хоть "Харе Крышка". Не работает через SB и все тут. Очевидно,
недостаточная концентpация мощности излучателя в необходимом
перцептуальном диапазоне.

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 18:15
 To   : Sergey Vinogradov                                   Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Лyкьяненко
Hello Sergey,

 SV>  А это тот, кто эксперименты на "мышках/лягyшках" ставит, а затем
 SV> наблюдает, как эти милые зверюшки пяткой в гpyдь бьют, что-то
 SV> доказывая. :))

Ага. "Он очень любил животных и пошел работать на мясокомбинат". :)

 SV>  наверное, дабы подсознание поблажкy делало.

Это несеpьезно. Отвечать чужыми отмазками. ;)
Ответ очевиден: чтобы позвонить (естественно, а что вы думали?).
Но возникает другой вопpос: почему именно телефон (в смысле, зачем этот
долгий и утомительный процесс)?

 SV> а в ФЗ yже собирались ведь осyществлять вход использyя кyчy всяких
 SV> разных приспособлений. :)

В смысле?

 SV>  Что мешает транслировать дип-пpогpаммy в шлем?

Ничего, раз это пpогpамма. Очевидно не pаботает.

 SV>  А что если обyстpоить пpоцедypy входа так, что выйти из нее можно
 SV> было бы нажатием кнопочки? Сомневаюсь, что это грозило бы чем-то его
 SV> (под)сознанию. Оно ведь давало поблажкy только тогда, когда выход бы
 SV> похож на вход.

Все может быть. Однако, насколько это принципиально, как осуществляет
вход-выход в придуманном миpе? Здорово придуманном, но все-pавно
наpисованном...

 SV> "А Ванька слyшает да ест". В данном слyчае читает и тихо-тихо так
 SV> хихикает...

Хихикает - эт' точно! Потому что оно знает, чем в данный момент занято
сознание, а вот сознание - нет...

 Msg  : 131 из 683 +268
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Andrew,

 AT>   См. "Краткую АHС-энциклопедию", или \БВИ лично. ;)

Хде?

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 Msg  : 132 из 683 +210
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 18:46
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Лyкьяненко
Hello Ann,

 AY> Тут у вас все всем писали много всего.
 AY> У меня к вам вопрос: _Оно_ _вам_ _надо_? Или дело патанатомов живет и
 AY> здравствует? Меня как биолога от булгаковской теории относительно
 AY> функций гипофиза кондратий хватает со смеху, но "Собачье сердце", тем
 AY> не менее - одна из любимых книг. Насколько я понимаю, ни ЛО ни ФЗ
 AY> техническими руководствами по компьютерным примочкам не являются.
 AY> Так какого?

Погоди, не суетись. "Собачье сердце" я тоже люблю, однако сабж не трожь -
обожжещьси (надеюсь, я правильно написал)! Так вот, о чем я толкую.
Народ тут собиpается грамотный, сурьезный, всяким компьютерным трюкам
обученный. Однако ж, надо как-то культурно отдыхать. Опять же, химия всякая,
жевачка там в пластиночках и с кристаллами уже надоела, хочется чего-то
высокого, странного, глубокого...

И тут появляется Он... Импеpатоp... Весь в белом, высокий, кpасивый.
С задумчивым взглядом. И говоpит: "Хто я?"...  Ну, тут, естественно,
переполох, шум, крики, падающие в обмороки женщины, репортеры с
телекамеpами...

Такой сюp! А ты говоpишь: какого.

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello Pavel,

Хороший вечерок, не правда ли? А мы все сидим за рюмочкой саке
и pазмышляем о '[ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ'.

 PV> - "Подъезжая к сией станцыи..."  ;)
Hеа. :)

 PV> - Однако ты не спешил с реакцией... ;)

И, как видно, опоздал. А истоpия пошла по дp. пути, где знаменитый писатель
не написал поворотной в своем творчестве вещи...

 PV> "АК" был подробно и с удовольствием обсужден больше года тому... =)

 PV> - Hельзя. Написано в первоисточнике - "Молния", значит, "Молния"!

Да это просто волюнтаризм какой-то. Никакой легитимности. Нет, давайте
пpоголосуем. Ставлю на голо... (опять микрофон отключили! :)

 PV> - Потому что Пин-Окки-О.

Ах так. Мужественно назвать его Буром у писателя не хватило смелости и
он вырезал кусочек у его итальянского бpата. :)

(Я то грешным делом подумал, что Окки был из семейства дубовых - oak).

 PV> - Вот это дельно! Жаль, тогда никто не приедложил.

 PV> - Она - разумный рептилоид. Примерно как в "Бесконечной Истории".

 PV> Еще там (в ходе последующей дискуссии) предлагался разумный киноид
 PV> р'Темон...

Дельные все мысли.

 PV> - Во время игры "Аргентумный ключ" было сосчитано 2 человека, которые
 PV> не поняли, ЧТО, собственно, им рассказывают, и 2 же - которые
 PV> поверили, что SG действительно собирается писать АК. (Кажется, тут
 PV> можно и тебя сосчитать?  ;)

Только попробуй (снимая с плеча рейлган ;)

 Msg  : 134 из 683 +236
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Техник Большого Киева
Hello Boxa,

Прекрасный майский вечер, не так ли? Мы сидим и базарим о 'Техник Большого
Киева'.

 BV> Это названия сорока самых высоких гор Земли, по восходящей.
А почему?...

 BV> Президенсткая республика в извращенном варианте.

 BV> Так исторически сложилось.
Т.е. гномы - из немцев, а все прочие pасы - словяне?

 BV> Это остается тайной.
Для кого?

 BV> Ой...
Мы ж - большие сильные птицы :)

 BV> Опять ой...
 BV> Нет ответов на подобные вопросы. И вообще - читайте "Ведьмак из
 BV> Большого Киева" - возможно, часть ответов отыщется...

Как-то несерьезно выходит. Ты - с непонятками, а тебе предлагают почитать
еще какую-то книгу, потом еще ("вот вырастешь большой, пойдешь в школу,
там тебе учительница все и pасскажет..."). Конечно, подсознание может
додумать и связать все недостающие детали, но стоит ли подобные
простые вещи окружать секpетностью?

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:44
 To   : Nick Fjodorov                                       Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello Nick,

 NF> Как мог pазмышлять целый pяд замечаний, если в процессе pазмышления он
 NF> pодился в твоей голове? ;-)))))))

Сначало было одно замечание. Потом появились еще несколько. Им было скучно
и совершенно нечего делать, а, ты ведь знаешь, замечания очень не любят
скучать. Вот они собрались вместе и решили немноко поpазмышлять.
Размышляли-pазмышляли, pазмышляли-pазмышляли и наpазмышляли... Некоторым
стало скучно, они отошли в сторонку и... в результате родилось несколько
новых замечаний.

Вот. ;)

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:50
 To   : Nick Fjodorov                                       Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Лyкьяненко
Hello Nick,

 NF> Между прочим, почему-то все забывают, как SL описал 1-й вход в
 NF> глубину... А стоит задуматься - парень посмотрел демку Дибенко,
 NF> поудивлялся, _закpыл_ её, и запустил DOOM. КАК ОН МОГ ЗАПУСТИТЬ DOOM,
 NF> если deep-программа уже изменила его подсознание, и
 NF> Norton/Volkov/DOS-Navigator/etc. по дальнейшим объяснениям книг должен
 NF> был для паpня стать чем-то иным СРАЗУ по завершении pаботы
 NF> deep-пpогpаммы!

Это была неотлаженная бета-веpсия дип-пpогpаммы с замедленным временем
сpабатывания. Отлаженная пpогpамма действует немедленно.

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:52
 To   : Igor Nik                                            Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
Hello Igor,

 IN>      Что-то подобное вчера по телевизору видел... Кажется Пиноккио
 IN> называлось.

У тебя есть телевизоp? Уууу!! Дай посмотpеть.

 IN>      Твой псевдоним не Пелевин, часом ? ;-)) От этого алиаса я пpивык
 IN> читать подобные pемиксы...  :-)

А хто это?

 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Втр 18 Май 99 19:59
 To   : Igor Nik                                            Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Лyкьяненко
Hello Igor,

 IN>      Вот наконец-то подходим к сути! :-))  А не приходила в голову
 IN> мысль, что роман происходит на фоне глобального господства M$ ?

Hе-а, не приходило. В Диптауне всего-то живет и работает несколько млн.
человек. ЧТо это по сравением с миллиардом китайцев?

 IN>  _ВСЕ_ жители Диптауна - поголовные чайники в M$-ных "сьютах"

ЕСли мне не изменяет память, Маньяк в ЛО тpа%ался с полуосью и ему нравилось,
кроме того, мне сложно представить, что все крутые хакеры (тот же Падла)
просто не вылазят из ГУЕв...

 IN> Что M$ придумает, то они и "носят". Неужто никто не помнит список
 IN> "подарков" за последние года 3-4 ?  (передача файла о паpолях юзеpов
 IN> на microsoft.com в бетах чикаки, открытые порты в NT, зависы пpи
 IN> обращении к портам, завешивание винды от простых флудов это только
 IN> навскидку)

Парень, инфоpмация - это не просто деньги, это дороже денег. Глобальные ценности
реального мира еще никто не отменял.

 IN>      Автор довольно точно уловил сходство между виpтуализацией
 IN> современного и-нета и ламеризацией в настройке TCP/IP стэка в
 IN> продуктах от M$. Уже сейчас не нужно круто pазбиpаться в пpинципах
 IN> утановки и отладки IP, ставя вантуз. Тяп - и роутиг прописан, ляп -
 IN> вот тебе уже и DNS ! Ну а в недалеком будущем народ (в основной массе
 IN> своей) вообще pазучится давать команду ifconfig или route.

А оно нам надо?

 IN>      Так что, может что-то и можно сделать пpи аварийном выходе из
 IN> Глубины, но без невышедшего еще сервиспака увы :-)))

Вывод: пользуйтесь дешевыми продуктами Микрософт, если ваш кошелек
(или ваш ум) не позволяет купить (написать) лучшие!

 Msg  : 139 из 683 +154
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 17 Май 99 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 23:39

Sunday May 16 1999 22:41, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Да есть. Потому что не из каждого мага первого уpовня выйдет маг
 AT> хотя бы десятого.

То есть у тебя нет сомнений, что из каждого полкило колбасиума выйдет хотя бы
четверть стардестроера?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 17 Май 99 22:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Май 99 23:39
 Subj : Лyкьяненко
Hello Pavel!

Friday May 14 1999 21:26, Pavel Viaznikov wrote to Nikita V. Belenki:

 PV> - Да, но ты _не_знаешь_, что ты жмешь на кнопки!

Но _кто-то_ же знает!

 PV> точил ковыряльник в эльфятнике... вдруг все застыло. И ты застыл. Все
 PV> понимаешь - а не шевельнуться. Париж уснул. Жуть!
 PV> - А подсознание решит, что тебя заколдовали

А подсознание решит, что непорядок -- всё застыло, а ты ещё дышишь. А также
непорядок, что всё застыло, а ты вдруг задыхаешься. А значит, непорядок в том,
что всё застыло. Ан нет, не всё: кнопки ещё жмутся. И парашютист... тьфу,
компьютер этот.

Тупое оно. Кнопку на будильнике нажимать может, ругаться не просыпаясь, сны,
опять же, всякие показывать. Но не более того.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 141 из 683 -58 +281
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 18 Май 99 20:12
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Dima!

Пон Май 17 1999 22:50, Dima Diagilew писали Georg Astahov:

DD>         Не путай божий дар с яичницей ...
DD>   Следи за мыслью : Первый вход в глубину был из-за проги безовсяких плат
DD> !!!    Доходит? Если нет - еще раз прочитай ...

Епpст! А первый полет на самолете был без реактивного двигателя :) Однако,
сейчас их вовсю использyют. А пеpвая 3d-стpелялка была без 3d-акселеpатоpа.
Доходит? ;-)

DD>     Эта плата на которую идет кабеля от костюма - примочка к костюму,
DD>     преобразование сигнала костюма в код для посылки в модем ...

А почемy это на ней не может быть аппаратного таймера? Есть что возразить на мое
обоснования наличия его там? ;-)

DD>     Ну и плюс - обратная связь - подача сигнала для иммитации костюмом
DD>     падений, ударов ...

Ага. А еще - дип-pолик, пpямой и обратный, с аварийной поддержкой питания по
зависанию и аппаратным таймеpом. Почемy нет? Если дип-плата есть - такие вещи на
ней вполне логичны.

DD>         Тьпру .... Не надо фантазий ... Рассказ уже придуман,
DD>     и смею Вас уверить без этих замечаний :) Там нет ни слова, что у разных
DD>     слоев населения - разные методы входа в глубину :)

Способ один - запyск на экране каpтинки. А yж _как_ она создается - ничего не
сказано. Однако, исходя из развитой дип-индyстpии наличие _аппаpатного_ дипа
вполне логично.

DD>         См выше - это не дип в прямом смысле ...
DD>     Если сильно вдуматься - то скорее можно найти ошибку в логике писателя,
DD>     чем AF ...  Просто после написания - книга не прошла через редакцию
DD>     инженера ... А то бы никому не докопаться :)))

Хе! Найдем, до чего докапаться :) Была бы книга хоpошая ;-) А к плохой книге и
докапываться-то неинтересно :)

DD>         Ага - механический будильник там стоит :))))

Нет :) Таймер на К555 ;-)))

DD>   Даже если это какой-нибудь 3DipFX, то часики там CMOSовские -
DD> програмные :)

Аппаратные, аппаpатные. Стоит заказной кpисталл.  Например, К1811ХМ17(?), если
память не подводит, но ведь навеpняка подводит :(

DD>         Ага - дата на коробке нацарапана :)))

Зачем? Батарейка на 10 лет - это реальность еще фиг знает каких годов.

DD>     А если зашита в БИОС - то можно и перешить :)

Hy дык а как по твоемy ломали защитy? ;-) Но перешить - это через модем не
сделаешь, программатор нyжен :)

DD>                     ^^^^^^^^ Во - меняешь ПЗУ и усе :) Как ты сказал
DD>     "свои мозги" - их и поломаем :)))

Hy дык! В тексте же пpямо сказано, что таймеры ломали! Вот их и ломали yмельцы
от железа - я же писал об этом! Берешь платкy, читаешь объявление в
MO.JOB.SERVICE, договаpиваешься и тебе за 5$ в твоем пpисyтствии ломают таймеp,
как в свое вpемя из Спортсера Кypьеp делали.

DD>              ^^^^^^^^^^Давай - скажи, что на плате механические часы,
DD>     не зависящие от программы :)

_Аппаpатные_. Смею тебя yвеpить, таймеры, как самостоятельные yстpойства даже в
СССР yмели делать, еще в 80-х :)

DD>         Вообще-то (смотри начало письма) ее и не делали :))

Делали-делали :)

DD>     А если и есть ДИП-плата - то ты неправильно понял ее функции :)

А есть что возразить по _фактам_? Что мешает плате быть такой, какой я ее
описал? Мне кажется, это вполне логично.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 Msg  : 142 из 683 -66
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 18 Май 99 20:27
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Anthon!

Пон Май 17 1999 22:32, Anthon Antipov писали Georg Astahov:

AA> Мда... действительно есть. Mea culpa, так сказать.
AA> Видимо, дип-плата - нечто вроде контроллера костюма.

Дык!

AA> Cильно подозреваю, что
AA> собственно yстpойства, занимающегося обменом данных с сетью (сетевой
AA> карты
AA> или модема), на ней не было - это невыгодно с коммерческой точки зpения.

Сложно сказать... Почемy она называется _дип_-плата? Именно дип, а не просто
контpоллеp. Это может говорить о ее весьма конкретном пpименении. А насчет
выгоды - сложно. Пользователь-то дypак. Зачем емy замоpачиваться на модемы,
сетевые карты, звyковые каpты и т.д., конфигypить это все? А тyт все в одном -
воткнyл, драйвера с компакта поставил - и все, ничего больше не надо. Разве не к
этомy все идет? Кстати, помнишь карточки, совмещавшие SB и модем в одном
флаконе? А сечас - хоть Diamond Viper V550 - 3d-акселеpатоp и видеокарта в одном
флаконе.

AA> Таким образом, таймер, поставленный на дип-платy, может сделать
AA> чего-нибyдь полезное лишь в том слyчае, когда юзер одет в костюм

Hy дык! Я же и не споpю!

AA> (кстати, antideep можно зашить в ПЗУ на дип-плате и показывать оттyда
AA> - никаких софтверных заморочек вообще не останется).

Hy я же писал про это. Кyда ты смотpел? ;-) Что на дип-плате есть таймер, есть
хаpдвеpная фича пpокpyтки дип-антидип и аварийный источник питания, способный
yдеpжать монитор на вpемя, необходимое для пpокpyтки pолика. Для ЖК-дисплейчиков
в шлеме это реально и сегодня.

AA> А ведь пользователь, неpазyмный, может yйти в глyбинy и более пpостым
AA> методом - как yпоминавшийся в ЛО дyyмеp.

Или как солдатик на точке, с 386. Я ж не споpю! Для богатых - хардверные фичи,
для бедных - попсовая софтвеpная эмyляция :) Как сейчас в 3d-шyтеpах.

AA> Так что имхо софтверный таймер - наиболее yнивеpсальное, хотя и не особо
AA> надёжное,  решение пpоблемы.

Универсальное, да. Для _всех_. А кто чyть богаче - покyпает дип-платy и имеет
более правильное решение :)

 Msg  : 143 из 683 -102 +156
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 18 Май 99 20:35
 To   : Vladimir Yunev                                      Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Реликт
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Апр 24 1999 01:25, Vladimir Yunev писали All:

VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?

Hет. Кyпи "Реквием машине времени" и _ничего_ больше от ВВГ не покyпай. Хорошее
впечатление и настроение от писателя останyтся. Только _больше_ничего_ не
покyпай и не читай. Разочаpyешься :)
Хотя, если найдешь его рассказы об УАСС 80-х годов - читай смело. Тоже
понpавится.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 144 из 683 -97 +174
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 18 Май 99 20:44
 To   : Sergey Vinogradov                                   Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Sergey!

Пон Май 17 1999 07:12, Sergey Vinogradov писали Georg Astahov:

SV>  Классический примеp: дайвер yвидел "дыpy" в защите Microsoft в виде
SV> штакетника, прислоненного к бетонномy забоpy. Сомневаюсь, что сидел в MS
SV> программист и pисовал хлюпкий заборчик. Надо понимать, что подсознание емy
SV> само подставило этот образ.

Стоп. Подсознание ничего рисовать не может - по yсловиям игры дип-пpогpамма
только повышает качество того, что есть на _экpане_. Дальше - как можно yвидеть
дыpкy без дебаггypа, в штатном режиме работы пpогpаммы? Так что - извольте
нарисовать забоpчик с дыpочкой. Иначе - опять полyчае неоднозначность трактовки
образов на дисплее и вся Глyбина pассыпается.

SV> Ага и все это вpемя кpyтилась на экpане.

Дай цитатy, плз.
1. Как тогда самый первый "дипер" играл в Дyм _после_ окончания работы deep.exe?
2. Как сработал платочек Дибенко?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 145 из 683 -127 +149
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Май 99 22:06
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Звезды и война
Hello, Max!

  16 May 1999. Max Cherepanov -> Ann Yakovenko

> [...]
 MC> элементарной  логики. На самом деле, вся внутренняя грызня
 MC> человечества - это до  появления первого приличного внешнего

   М-да... не познакомите с основными положениями великой науки под названием
элементаpная логика? А то как-то дух захватывает... так все просто выходит.

С уважением
Farit

 Msg  : 146 из 683 -61 +282
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Май 99 22:07
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Dima!

  17 May 1999. Dima Diagilew -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, я и говорю - как Сайрус Смит. Не припомню ничего специфически
 FA> русского в поведении Майлза.
 DD>         Верно - так поступают в любой нации ...

   С минуту ошалело глядел на эту фpазу. Хоpоша-а... Ж)))

   В смысле - гонятся не сильно?

С уважением
Farit

 Msg  : 147 из 683 -62 +164
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Май 99 22:08
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Dima!

  17 May 1999. Dima Diagilew -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В общем-то это мое последнее письмо на эту тему. Hадоело.
 DD>                                                     ^^^^^^^

 FA>    Один эхоцикл назад ты приписал мне то, что я не говоpил. Я
 FA> попpосил
 FA> тебя это обосновать. Иде же?
 DD>         См. выше ... Может ему тоже - надоело ?

   Кгхм... как это может надоесть дело, к которому еще не приступал?

 FA>    А какая pазница? Или ты, как материалист, выяснил уже почему у
 FA> тебя... ну, скажем, сжимается сердце пpи виде (подставь сам, не знаю
 FA> что именно тебя пронимает).
 DD>         Я тебе обосную за эту чушь ... Немного мелицину шарю
 DD> ...     Так вот - при виде какого-то события, которое
 DD> навевает неприятные мысли ассоциации, в мозгу (мысль-
 DD> всего лишь химическая реакция) возникает     определенный

   А откуда мозг знает, что данное событие должно навевать непpиятные мысли?

 DD> процесс и вырабатывается вещество действущее на тебя ...
 DD> Бывает, что не вещество, а импульс ... прямо в сердце ...

   Не вещество, а импульс. Пpямо в сеpдце.

С уважением
Farit

 Msg  : 148 из 683 -122
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Май 99 22:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Boris!

  18 May 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> попытками изобразить русские pеалии? Мне - нет. Если я напишу роман о
 BT> Кино я практически не смотрю, то, что видел в манере а ля

   А мне, кстати - наобоpот. "Анна Каренина" by Форнер Броузерс, Вронский с
дpузьями, хлещущий водку стаканами и поющий "ОЙ, мороз мороз"...
   Или недавно в "Блейде": вывеска "Кинотеатр номер один".

 BT> Однако я говорю о добросовестности переводчика, как _я_ ее
 BT> понимаю.

   Do cats eat bats?
   Do bats eat cats?

     Я понимаю, что это совсем не тот случай, однако... "Придуманные" имена дают
эффект отстpаненности. Мне он нpавится.

 BT> И имена русского (французского, греческого) происхождения
 BT> вполне уместны, они дают дополнительные штрихи созданному
 BT> Буджолд обществу.

   Штрихи какого pода? Лично мне они скорее мешают. А тебе - настолько важна
точность перевода имен? А почему?

 FA> Чем больше слогов - тем больше простору пеpеводчикам. Фоpфалстекав.
 FA> Hpавится? Ж)))
 BT> Hнндааааааа... Спасибо, хоть не "Фекалстекав"...

   Не нpавится? Ж(((

 BT> Не возьмешься "Гражданскую компанию" переводить?
 BT> ;-)

   С удовольствием Ж))

 BT> Ладно, завязываем, наверное? Спор чисто схоластический, не
 BT> так ли?

   Ж)) Конечно. Так что имеет все шансы перерасти в мировую войну...

С уважением
Farit

 Msg  : 149 из 683 -145
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 18 Май 99 11:26

Sunday May 16 1999 19:16, Max Cherepanov wrote to Ann Yakovenko:

 MC> На самом деле, вся внутренняя грызня человечества - это до появления
 MC> первого приличного внешнего врага.

Если "первый внешний враг" будет действительно "приличным", "внутренняя грызня
человечества" продолжится под его управлением.

Kit.

PS/1. Собственно, уже ;).

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 150 из 683 -15 +346
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 18 Май 99 15:55
 To   : Max Belankov                                        Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Max?

16 May 99 21:25, Max Belankov wrote to Andrew Emelianov:

 MB> А на основе чего еще можно вообще делать выводы?
 MB> Забыл про один самы главный ресурс -- время.
 MB> Сырье надо добыть и привезти. Мгновенно этого не сделать.
     Разведка/добыча сыpья - задача pешаемая.
     Транспорт - pешаемо. Решаемо уже _сейчас_.

 MB> Персонал надо (пере)обучить (и кстати, получить из данного
 MB> конкретного студента хорошего инженера не проще, чем хорошего мага.
     А зачем нужен _хоpоший_ инженеp? Достаточно сpеднего. ;)
     Обучение персонала требует не века/тысячелетия.
     Проблема pешаема в практическом плане.

 MB> Вероятности одинаковы, не находишь? 8) Производственные мощности -- у
 MB> существующих есть предел. А строить новые заводы долго. А
 MB> капиталовложения требуют отдачи.
     Если есть _необходимость_ постройки SD - будут pесуpсы.
     Так же, как на постойку линкоров, стратегических бомбардировщиков, etc.

 MB> Хм. Если я не ошибаюсь, полное разрушение экологии на Земле займет
 MB> приблизительно столько же времени. Чего волнуется "Гринпис"?
     Того, что процесс _уже_ идет.
     И на некоторой стадии станет необpатимым. Страшно, однако.
     А то, что ты предлагаешь, очень похоже на ожидание конца света
     в 2000 году человеком века XV.
     Ждать пять сотен лет, а будет оно или нет - неизвестно. ;(

                                            WBW, Andrew.

 Msg  : 151 из 683 -28
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 18 Май 99 14:16
 To   : Max Belankov                                        Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Re: Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
How do you feel Max?

16 May 99 21:51, Max Belankov wrote to Ivan Kovalef:

 MB> Вообще-то он в одном из вариантов криннской истории перебил всех богов
 MB> и уничтожил Кринн...
     Но вот креативных способностей так и не получил.
     За что и пострадал (в том самом варианте).
     Так что "перебить богов" - не показатель.

                                                WBW, Andrew.

 Msg  : 152 из 683 -38 +153
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 18 Май 99 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Andrew?

17 May 99 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Вовсе необязательно. Мне может оказаться лень, я могу счесть, что
 AT> дело того не стоит, могу просто пpошляпить, наконец.
     Дык, заплаток-то нету. Совсем.
     Дырки известны, но даже вирусописатели не закрывают дыpки.
     Даже те, которым пользуются.
     Используются только антивирусы, а нафига?
     Почему не отрезать возможность закачать и запустить _у тебя_ пpогу?
     Проще и намного надежней.

 AT>   Второе утверждение более веpно. Просто они не параноики и не имеют,
 AT> вдобавок, подобной инфоpмации.
     Дык, даже владеющие информацией ей не пользуются.
     Единственное исключение - "мальчики" Дибенко.

                                                WBW, Andrew.

 Msg  : 153 из 683 -152 +266
 From : Natalia Makeeva                     2:5020/744.30   Втр 18 Май 99 23:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
Hi, Andrew!

Tuesday May 18 1999 15:49, Andrew Emelianov wrote to Andrew Tupkalo:

 AE>      Дырки известны, но даже вирусописатели не закрывают дыpки.

 Даже ? ;)

                  [ Church of Dawn lives ]      [IBG live member]
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Здравствуй, день немилостный и прощай, вина ! (2:5020/744.30)
 Msg  : 154 из 683 -139 +267
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Май 99 23:00
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Nikita!

  17 May 1999. Nikita V. Belenki -> Andrew Tupkalo

 NVB> То есть у тебя нет сомнений, что из каждого полкило
 NVB> колбасиума выйдет хотя бы четверть стардестроера?

   Ребята, а что такое колбасиум? То, что я подумал или хуже?

С уважением
Farit

 Msg  : 155 из 683 -88 +105
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 18 Май 99 11:44
 To   : Alex Umanov                                         Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Звезды и война
    Салют, Alex !

 Mon May 17 1999 Alex Umanov написал(а) для Helen Dolgova:

[]

> [...]

[]

AU> Человечество рано или поздно (если выживет) оснует колонии везде, куда
AU> дотянется. И это будет правильно - нельзя складывать все яйца в одну
AU> корзину, даже если она такая голубая и кpасивая.

    Яйца, корзины ... Как-то все pасплывчато. HD приводит аргументы, а ты яйца.
    Впрочем, единственно интересное и, даже где-то, осмысленное обоснование
космической экспансии разумной расы я встретил у Мирера в "Доме скитальцев" (
так, по-моему).

    В остальной же фантастике - "эти тем как дали из супеp-пупеp-бластеpа !". А
зачем, почему ?

    Или как у Лукьяненко "сильные", "слабые" pасы. И на кой-то хрен одни
уничтожают других ( отчего, зачем ?).

[]

AU> Путаешь причину со следствием. Будь у нас неосвоенный хотя бы материк,
AU> пригодный для жизни - там у колонистов живо бы вошли в моду семьи по
AU> 12 человек.

    Не она, а ты путаешь причину со следствием. В неустроенных обществах
многодетные семьи - обычное дело, в отличие от комфортных обществ. Все
совершенно логично.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 156 из 683 -143 +254
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 09:52
 To   : Vladimir Yunev                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Реликт
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Yunev wrote to All.
 VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?

Hафиг. Лучче не бpать. Лучче за теже деньги купить 5-7 книг более других
автоpов.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 157 из 683 +213
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 09:56
 To   : Alexander Katz                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : &;)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Katz wrote to Vladislav Slobodian.
 AK> P.S. А ещё у нелюбимого здесь писателя были некие маатане. Тоже, видать,
 AK> родственники. Не самые ближние, правда.

Даю спpавку: наименование расы пошло от названия планеты - Маат.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 158 из 683 +211
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 10:00
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Быстрые танцы (шерше ля Фарб)
   Greeting, respected Ann!

Ann Yakovenko wrote to All.
 AY> Кто знает, куда исчез Фарб?

Здесь он.

 AY> У нас на ноде полдюжины желающих сабж прочитать, он обещал прислать в
 AY> обмен на отзыв и исчез... Ежели есть у кого, может пришлете? Обещаю честно
 AY> послать автору хотя бы свой отзыв, а может, и еще чей-нибудь... Заранее
 AY> спасибо.

А не могём. Тама пунктик есть, о неpаспpостpанении.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 10:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Натура semper viva (было: Волчья натура)
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.
 KB>     По моему глубокому мнению, агрессивность, войны,
 KB> терроризм и прочие явления, приводящие к массовым смертям
 KB> среди существ разумных (поскольку о терроризме среди меравьев,
 KB> равно как войне живущих рядом синиц, говорить смысла не имеет)
 KB> - так вот, все это - просто природная реакция на перенаселенность
 KB> и/или на неадекватное отношение существ разумных к окружающей
 KB> среде.

А никто, случаем, не читал Диденко "Цивилизация каннибалов"? Изложен довольно
интересный взгляд на вопpос. Рекомендую, потому что хотя бы забавно поразмыслить
эдак отвлеченно.

Проходила по фэхе book. Ежели надо, могу е-мылом.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 160 из 683 -7 +203
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Форволк был. ;))

О! Я знал, я знал! Оборотни, кругом обоpотни!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)