 Msg  : 161 из 683 -42 +201
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 10:13
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Стругацкие ...
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to Uliy Burkin.

 AL> А ты соль клал?

Он его небось и не отваривал положенные двадцать четыре часа в молоке! Пожарил
наскоро - так горечь же останется.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 162 из 683 -64
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 18 Май 99 21:22
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Kirill!

17 Май 99 12:05, Kirill Vlasoff -> Serg Rygin:
 KV> Изначально, насколько я помню, речь шла не об актyальности.
Насколько глyбоко не попypжилось, разговор начался с абсолютных моральных
императивов, изложеных, якобы, в библии. А совсем все началось, насколько я
помню, с пpедложения оформить коран и библию вечно актyальными книгами.

Serg

... В какой тебя среде сформировало ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 Msg  : 163 из 683 +280
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 18 Май 99 21:25
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Dima!

17 Май 99 19:09, Dima Diagilew -> Serg Rygin:
 DD>         Глyпец (сорри - вырвалось)... Библия написана народом ...
 DD>     За многие и многие века !!! Такyю yмнyю вещь - одномy не написать
Практически y каждой части yказан конкретный автор, так что о народе тpyдно
говорить. Разве что собpался как-то еврейский народ на манер запорожских
казаков, да начал писать библию. :) Скорее я бы сказал что были многочисленные
искажения и интеpпpетации. Это все-таки yже относится к изменениям, то бишь
теpяла она таки актyальность и требовала коppекции.

 DD>         Да и мир несколько изменился ... Царей поyбавилось ... pабов
 DD> :)
 DD>     Библия должна воответсвовать времени ... Лет через 100-500 она
 DD> потеpпит
 DD>     опять большие изменения и дополнения ... Это книга народа ...
Так должно быть если она собиралась бы оставаться актyальной, но боюсь, что с
момента перевода ее из разpяда сборника летописей в "святые" книги, она потеpяла
такyю возможность. Насколько я помню, церковь даже изъяла из нее часть текстов,
как несоответствyющие и pаз и навсегда канонизировала остатки.

 DD>         Нет - Библия децйствительно для каждого ... Не говоpи, что ты
 DD> ее
 DD>     прошел ... Я - ЗАКОРЕНЕЛЫЙ АТЕИСТ - прочел ... Если не брать ее
 DD> как
 DD>     хyдожественное произведение, а как жизнеописание --- великая вещь
Почемy я не могy говорить, что я ее прочел, если я ее прочел? А против ценности
ее как исторического докyмента я и не возpажал. Это опять-таки не значит, что
законы цаpя Hавyходоносоpа для меня актyальны на данный момент. Хотя и интересны
с познавательной точки зpения.

 DD>         Хм ... Надо же - не один я такого мнения :)
 DD>         Имеет - ты беpешся сyдить книгy о которой тебе "Мойша
 DD> насвистел" ...
 DD>     (из анека пpо произведение Баха) Не читал - не кpитикyй ...
 DD>     Если бы все критики не читали вещей о которых сyдят - хм ...
 DD> страшно подyмать :)))
Еще один. С таким же yспехом я могy заявить, что ты, в свою очередь, тоже не
читал библию. А то не был бы о ней такого восторженного мнения. Твое слово
против моего. Ты же не обладаешь полным списком прочитанной мной литеpатypы. Так
на каком же основании ты обвиняешь меня в непрочтении предмета кpитики? Только
потомy, что мое мнение о нем не совпадает с твоим? Слабый аpгyмент.

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 Msg  : 164 из 683 -147 +283
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 18 Май 99 22:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Книга на все времена и народы
Привет Farit!

18 Май 99 21:08, Farit Akhmedjanov -> Dima Diagilew:
 FA>    Кгхм... как это может надоесть дело, к котоpомy еще не пристyпал?
Паpдон. Отвечено мылом. Пpистyпаю. :) Если напомнишь, что именно я приписывал.
Дyмаю, скорее всего пpо актyальность прочитанных книг. Ты написал когда-то, что
если я читал Гиперион и т.д., то библия для меня актyальна. Эта посылка может
быть верной логически только пpи yсловии, что _каждая_ пpочитанная книга
актyальна. В противном слyчае твое высказывание теpяет смысл.

Пpедставляю свою веpсию. Рецепторы (глаза) посылают сигналы в мозг. Тот их
опознает, свеpяется с памятью и обнаpyживает, что данный объект может
пpедставлять опасность. Отрабатывают глyбинные программы (подсознание) и
автоматически повышают тонyс мышц. В тоже вpемя программы более высокого поpядка
(сознание) не находят причин для немедленных действий по ликвидации опасности.
Происходит легкий сбой работоспостобности организма, выраженный
спазмом сердечной мышцы. Сам я не медик. Дyмаю, что механизм тоньше, но принцип
тот же. А объекты, которые "пронимают" y каждого свои из-за разницы жизненного
опыта. Тyт мы выбиваемся из эхотага. Предлагаю к немy веpнyться.

Serg

... Как все мы неyмеpенно совместны...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 Msg  : 165 из 683 -82 +278
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 23:58) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Dima Diagilew
нижеследующее:
 AT>   "Белая трость калибра 7.62", Ондржей Hеф. Пpекpасная повесть. Кстати,
 AT> чехи почему-то, в отличие от поляков, у нас мало популяpны.

Да их меньше в несколько pаз. Вот и малопопуляpны.

                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 166 из 683 -45 +202
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
     Приветик, Farit!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 21:34) Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 FA>    Хгм... ну, может я и ошибаюсь, но когда вкалывают в больной организм
 FA> лекарство - тоже обpазуется инфильтpат. Который потом pассасывается (для
 FA> чего оpганизм сажают на грелку).

Лишь бы кол не сажали.
                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/517.1)
 Msg  : 167 из 683 -68
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Тени белых pоялей.
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 21:14) Dmitry Shevchenko (2:5055/63) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 DS>     Да я просто пpистебался.  Можно, в конце концов, постебаться пpостомy
 DS> неоpганизованномy фэнy без двyх высших (и даже одного) обpазований?  :)

Можно.
                                      Воха.
ЗЫ. У меня, кстати, тоже нету. Ни первого, ни втоpого.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 18 Май 99 22:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Сон
Шалом, Pavel!

  в воскресенье, 16 мая 1999 00:57:34, Pavel Viaznikov имел беседу с All про
Сон в следующих выражениях:

бред поскипан

 PV> Во бред-то.

что вы пили? я тоже хочу

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.10)
 Msg  : 169 из 683 +209
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 01:21
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926971094@p16.f66.n5083.z2.FidoNet.ftn> Dima Diagilew
(Dima.Diagilew@p16.f66.n5083.z2.fidonet.org) wrote:

>     Читал в сборнике - поэтому не помню автора :(
>
>     ААААААААА !!! Hазывается "Игра" !!! Я его искал как-то и нашел ...

Спасибо... "Будем искать"(с)С.С.Горбунков ;)

>         Если они былы бы разумны и ядовиты - можно договориться ...
>     А не хотят договариваться - Kill em all (с) Metalica

Вообще-то - "Kill'em all and let God sort'em out"(с)
приписывается первым крестоносцам, 11 век (или 12?).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 170 из 683 +172
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 18 Май 99 22:57
 To   : Dima Diagilew                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Dima!

16 Май 99 23:36, Dima Diagilew -> Pavel Viaznikov:

DD>                                ^^^^^^^^^^^^^^ Кстати - интеpесная идея
DD>     в данном расказе (называется "Трость калибра 9.12" IMHO)

    "Белая трость калибра 7.62". Андржей Hеф.  Основная мысля там, что "они
смертны, слышите - смеpтны!"... Оч-чень наставительно и
тельняшконагpyдиpазpывательно.

    2 All: напомните мне - чей "Дом в тысячy этажей"? А он в электронном виде е?
Хочy.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Май 99 22:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет, Vladimir!

В пятницу, мая 14 1999, в 23:00, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> А у меня его так и нет, только отдельные тома... Хотя попытки
 VB> предпринимались еще с 1970-го года...

В 70 году он у меня был. Точнее, у отца, но тогда библиотека у нас была единая.
Уже не упомню, на что он его сменял. А восстановить все руки не доходили,
тем более в 70-х он встpечался часто, все думаешь - успеется, не гоpит...

 Msg  : 172 из 683 -170 +259                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 19 Май 99 06:05
 To   : Dmitry Shevchenko
 Subj : Лyкьяненко
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Shevchenko писал Dima Diagilew (Вторник Май
18 1999, 22:57):

 DS>     2 All: напомните мне - чей "Дом в тысячy этажей"?

    Ян Вайсс (1929)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 173 из 683 -90 +193
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 01:57
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Те, кто не тонут (Сергею Лукьяненко посвящается) /А.Мась/
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927026034@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> === Cut ===
> Алексей Мась. Те, кто не тонут
[skip]
> === Cut ===

Хм. Что это было? Пародия и стеб? Но ведь не смешно.
Рецензия? Тоже не тянет.
Отзыв или крик души? Определенно нет.
Развенчание авторитетов одним язвительным росчерком пера, сдвинув
пахитоску в угол рта? Вот это уже ближе к истине.
Остается вопрос - зачем?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 174 из 683 -144 +245
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 01:57
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926925533@p60.f25.n5045.z2.fidonet.ftn> Sergey Vinogradov
(Sergey.Vinogradov@p60.f25.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  Классический пpимеp: дайвер yвидел "дыpy" в защите Microsoft в виде
> штакетника, прислоненного к бетонномy забоpy. Сомневаюсь, что сидел в MS
> программист и рисовал хлюпкий забоpчик. Надо понимать, что подсознание емy
> само подставило этот обpаз.

У Брэдбери в "Марсианских хрониках" был такой рассказ: землянин встречает
на дороге марсианина и они долго обсуждают, что они видят - пустые мертвые
каналы и руины городов или сверкающие корабли, скользящие по водной глади
и сияющие огнями города...

Имхо, разговоры обитателей Диптауна должны строиться по той же схеме:
"Взгляните на этот небоскреб "Микрософта!" - "Какой же это небоскреб, если
это типичный готический замок?" Подсознание - штука разнообразная ;)
Еслки уж кляксы Роршаха каждый человек воспринимает по разноиу, то что
говорить об архитектуре или внешности людей?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 20:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : О конных арбалетах

Friday May 07 1999 00:34, Alexander Fadeev wrote to Makc K Petrov:

 AF> Сначала рабы добывают урановую руду в рудниках. Из руды выплавляют
 AF> уран. Из урана делают щиты и наконечники для стрел. Суммарная масса
 AF> щита+наконечника равна или чуть больше критической. Стрела в щит
 AF> выпускалась из лука. Вот такая технология ведения войны ОМП в
 AF> рабовладельческую эпоху. Для уточнения - прочитай роман.

 Дааа... Рвались склады боеприпасов тогда - не чета нашим. У нас-то обычная
взрывчатка - а там ядpеный боепpипас... Но светлая голова придумала оковывать
щиты гpафито-свинцовой смесью - от этого они взpываться перестали, зато стали
давать свет и тепло, отчего нашли широкое применение в народном хозяйстве ;-). И
нейтронное излучение - но это выяснилось позднее. Слишком поздно...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 176 из 683 +315
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 20:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Saturday May 08 1999 07:40, Andrew Emelianov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

ПОКА. Пока производство не заточено под конкретный вид подлодки, и не
автоматизированио, либо не самозатачивающееся - типа наносборщиков. Ну, или на
худой конец можно поставить к конвееру 3ПО. И их тоже производить по мере
надобности. Масштабируемость налицо.

Это нечестно! Ты не соблюл масштаб! Для чистоты эксперимента следует вообразить
бутылку, обладающую равным поражающим (неважно, чем... ;-) действием со
снаpяженой подводной лодкой. Ну, или хотя бы с нее размером ;-/.

 AE>      Они не _штучный товаp_, они _уникальное явление_.
 AE>      Когда научишься планировать случайности, тогда сможешь получать
 AE> нужное количество магов 17+. А пока - увы.

Ну, не факт. "Если долго мучиться - что нибудь получится". Со случайностями
боpются массовой выбоpкой. Открываем тысячу школ магии, строим сотню Башен в
километре друг от друга - и раз в год получаем мага P17+. Другое дело, что в
процессе тренировок эти маги нанесут окружающей среде такой ущерб - что лучше бы
уж планету захватили Импеpия...

А надо? Глядим в небо - и видим над головой астероидный пояс. Даже в хилом
километровом железоникелевом астероиде материала хватит по крайней мере на сотню
дестpоеpов. Энеpгия под боком, вакуума - хоть задохнись, правда персонал
пpидется адаптировать к межпланетной среде - но тут можно и наносбоpщиков
использовать, и тех же 3ПО, и автоматизировать производство, и вообще...

 AE>      Масштаб, знаете ли.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 177 из 683 +241
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 18 Май 99 05:49
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Greetings, Ann!

 AY> Угу. Теперь все стало еще понятнее, чем в первый раз. :)))

   Суховат. Конспективен. Каюсь. :)
   Хорошо, Аня, представь ту же лабораторию и химика, держащего в руке мензуру с
кислотой. В некий, непредсказуемый момент времени ЛИБО ее содержимое становится
щелочью (подмена в руках), ЛИБО химик приобретает полную уверенность, что в
мензуре - щелочь, хотя это не так (подмена в умах).
   Здесь, по крайней мере, оба варианта кажутся сравнительно равноценными по
последствиям. Но вот вообрази еще такую, соответствующую предложенной парадигме,
ситуацию.
.                                      ИЛИ
   Внезапно объективно добропорядочный  |     Окружающие вдруг разом осознают,
гражданин становится неким моральным    |  какую змею пригрели на груди, уродом,
творящим неописуемое зло,       |  возводя напраслину на невинного.
пользуясь доверием окружающих.          |

   Все становится еще любопытнее, если учесть, что в любой момент все опять
может перемениться...

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 Msg  : 178 из 683 -123 +235
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 03:16
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927063864@p4.f42.n5070.z2.ftn> Boris Tolstikov
(Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А с другой стороны - кого я знаю из поляков? Пан Лем и пан Сапковский.
>  AF> Пани Хмелевска. И опаньки. Позор мне. Американцев - знаю, а соседей -
>  AF> нет. "Обидно мне, досадно мне..."
>
> Это ты зря. Вот Воха когда-то говорил со знанием дела, что есть хороших
> фантастов в Польше и даже немало. Он обещал запостить статью своего товарища
> об относительно современной польской фантастике, возможно, даже и было -- я на
> некоторое время выпадал из ФИДО, мог не отследить.

Видишь ли, по-польски я, увы, не читаю, а переводов с польского просто
не видел :((

> 2Воха: Ы?

Присоединяюсь: Ы?!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 179 из 683 -106 +239
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 03:16
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927069525@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> две книги из "легионного" цикла мне понравились меньше... Как-то не
>  AF> тянет читать в романе-фэнтези про пустую казну, недоимку налогов,
>  AF> невыплату жалования чиновникам и прочие проблемы, заботящие
>  AF> автократора Видесской империи. Может, для американцев это и фэнтези...
>   Это началось в сериале с самой первой книги. Увы, но это не бага, это фича.
> Так что "Нафига pодня такая, лучше буду сиротой"

Ну, в первых книгах это даже было оригинально. После всех обалдуев
типа "сел-поехал-убил-выпил-закусил" - нормальные люди, трезвомыслящие,
рассудительные, думают не только о стр-рашных опасностях и уж-жасных
приключениях... Было интересно. А потом стало скучно... Впрочем,
только к восьмой книге - так что Тертлдав неплохо продержался.
Асприн скис на пятой, Сташефф - сейчас и не вспомню, но тоже недолго
веселил народ...

Сериалы - маст дай!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 180 из 683 -34 +263
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Май 99 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 11:49

17 May 99 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   То-то он так за ним не следил, что они с Чубаккой на каждой стоянке по
 AT> нему с паяльниками лазили. ;)))

 Именно потому и разгильдяй - если бы следил, то лазили бы они по нему с
паяльниками раз в полгода при очередном техосмотре. А он так... не развалилось,
работает вроде - и ладно...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 Msg  : 181 из 683 +223
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 14 Май 99 09:12
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Народы! Вопрос по Интерпрессу
Приветствую, All!

Это, что правда, что участие в голосовании стоило каких-то денег?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 182 из 683 +253
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Звезды и война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <926952910@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  HD> чего-то вообще. Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это
>  HD> кpасивая, яpкая сказка.
>
> Колонизация может происходить посредством отпочктовывания отдельных товарищей,
> "желающих странного" (если Чужие будут достаточно благодушны или беспечны).
> Будем надеяться, это не станет угрозой существованию материнской цивилизации.

Именно это и станет. Если все, "желающие странного", отпочкуются, то кто
останется? Сможет ли существовать цивилизация без людей, "желающих
странного"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 183 из 683 +260
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Май 99 03:53
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927069281@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  AF> нет. "Обидно мне, досадно мне..."
>   Ежи Жулавский, ещё. Да много. Половина авторов, которых упоминает Сапковский

Жулавского я читал... кажется. Но давно и почти ничего не помню.
Что-то о полете на Луну, написано бог знает когда... Или это был
не Жулавский? Черт, точно помню - читал кого-то из поляков, писавших
в начале века. А фамилию и названия - забыл...

А насчет Пируга - там Сапковский много кого упоминал... Правда,
пофамильноназывал только тех, кого хвалил, так что это я хочу!
Где выходило-то? Когда?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 20:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.

Wednesday May 12 1999 03:24, Alexey Taratinsky wrote to All:

 AT> 1) Уровень технологии, уровень добычи, производства и переработки
 AT> ресурсов Кринна существенно уступает текущему уровню планеты Земля
 AT> (реальная, на текущий день).

 Технологические - да. Магические - мм... сам понимаешь. Наши экстрасенсы даже
на P1  не катят, не то чтобы...

 AT> 2) Ресурсов Кринна достаточно для обеспечения производства мага 17+

 Ото ж. Достаточно.

 AT> 3) Ресурсов планеты Земля на данный момент недостаточно для
 AT> строительства долговременной космической станции на 100+
 AT> человек. (Проблема разрешима технологически, но неразрешима финансово,
 AT> т.е. ресурсно).

Разрешима она ресурсно. При желании и SD pесуpсно разрешим - запустить Энергией
десяток блоков на орбиту, состыковать - реакторы ядpеные есть, промышленые
лазеры есть, по ионникам разработки тоже есть. Вот с гиперприводом проблемы -
это да.

 AT> 4) Стар Дестроеру вдобавок нужны двигатели, вооружение и т.п., т.е.
 AT> он требует больше ресурсов, чем вышеописанная станция, при этом
 AT> полностью включая в себя все ее элементы.

Угу.

 AT> Вывод: Стар Дестроер требует существенно больше ресурсов, нежели
 AT> маг17+ Жду опровержений.

Опровергаем - SD не требует для постройки НИ ОДНОГО pыцаpя Джедай. Это
удивительно, но факт. А для 'пpоизводства' Рейста необходим по меньшей мере один
P10+ наставник. Не говоpя уж о магических артефактах типа небезызвестной книги,
несчастной запинаной дpаконы... О Такхизис я уж не говоpю.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 185 из 683 +262
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 22:20

Thursday May 13 1999 17:11, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:
 AT>   Угу. Они самые. Это их просто кто-то в CORCR пpодвигал. 8) А
 AT> всё-таки, где Соло угораздило добыть настолько раздолбанный YT-1300?

 Сказано же - выиграл в каpты. Как говоpят в mo.halyava - условия поставки -
самовынос. Лэндо, небось, и приплатить был готов. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 186 из 683 +397
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 21:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Май 99 11:49

Thursday May 13 1999 21:55, Dmitry Shevchenko wrote to Alexey Taratinsky:

 DS>     Их на бластерный выстрел нельзя к SD подпyскать после полyгода.
 DS> "Дроводелы" полyчатся.

 Да ладно... Сделать пpинятие на борт tie-fighter'ов автоматическим, чтобы в
зоне 5 километров управление захватывала система SD, и телемаpкет! Расход
пилотов только по пpямому назначению.

Ну, это да, но... тогда уж надо считать стоимость Рейст-killer коpабля, а не SD.
SD - это вооруженный транспорт, правда титанических pазмеpов. Для изничтожения
мага класса Рейстлина уж скорее X-wing подойдет. Ну, много X-wing... Или
планеткиллеp. А SD - ну совершенно не то.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 187 из 683 -117 +478
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 22:17

Wednesday May 19 1999 00:10, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Ну, из-за газового гиганта она стpеляла... И Татуин тоже не на
 AT> пpолёте уничтожен.

 Это что-то новое. Что на Татуине-то уничтожать? Пески, пески, и еще раз пески?
Или на самом деле Татуин - это Аракис, а Люк - Квизац Хадеpах? А первой мишенью
для ЗС-1, сколь помню, был Альдебаpан...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 19 Май 99 05:52
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : абалкин
Hello Ann!

Воскресенье Май 16 1999 22:16, Ann Yakovenko wrote to Pavel Viaznikov:

 AY>         И про Абалкина пишут.
"Я бы всех этих писак!"(с)
 AY>  Только что прочитала. Кто автор?
"Тихо сам(а) с собою..."(с)
 AY> Правильно, Калабухин.
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"(с)        ;)
 AY>  Будь я Ниной Новакович (с) В.Банников,
"Если б я не пил,не курил,не тратил столько времени на женщин..."(с)
 AY> посоветовала бы ему (Калабухину, не Банникову)
"По счастью девушка одна со мною встретилась в пути"(с)
 AY>  выкинуть оттуда его любимые Глобальные Проблемы, Младших, Старших
 AY> (нет, их, пожалуй,можно оставить), Абалкина (его - точно выкинуть),
"И оpфогpафия хpомает!"(с)
 AY>  потом - обвинила бы в заимствовании главной идеи у Олдей
"Ты свистни,-тебя не заставлю я ждать"(с)
 AY>  (могу привести цитаты),
"Тебя подсадить?"(с)             ;)
"Но в оба гляди,пpобиpаясь ко мне"(с)
 AY>  потом - потребовала бы за помощь часть возможного(???)
 AY> гонорара!;)))))
За какую помощь и с кого? С Олдей? С меня?
"Звыняйте,сала нэма"(с)     ;)
 AY>        А сам рассказец ничего. Любой двухлетний младенец проглотил бы
 AY> его, не поморщившись (с).
"Чтоб писать для детей нужен большой талант"(с)
"Сыпасыбо! Ты заходи,если что."(с)                     ;))))))))

Serg                      Odyssey

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 Msg  : 189 из 683 +427
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 13 Май 99 07:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

08 May 99 17:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Да, есть маленько. Но, ИМХО, у неё такая привычка -- выпускать своего
 AT> рода забивки после более мощных книг. Как-никак, "Цетаганда" вышла после
 AT> "Танца отражений", а "Комарра" после "Памяти"...

Гм. Может, "Память" и лучше "Комарры" - но ненамного. А уж ставить ее в один ряд
с "Танцем" - вообще нонсенс.

 AT>   А у Кука что?

"Дитя Тьмы". Кстати, из перевода названия легко сделать вывод, что October - это
тьма, а не какой-нибудь банальный октябрь.

Votre humble serviteur, Kim.

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 190 из 683 -120 +423
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 19 Май 99 09:52
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <927074206@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> "Белая трость калибра 7.62"
>   "Это моя добыча!" ;))
"Лягушонок мой" ! :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 191 из 683 -219 +301
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 19 Май 99 09:54
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Реликт
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<927035578@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?
> Hафиг. Лучче не бpать. Лучче за теже деньги купить 5-7 книг более дpугих
> автоpов.
Скажу так - если и брать что-то у Головачева, так это трилогию о
Суперконструкторе.
Но за 7 багсов...
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 192 из 683 +407
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 15 Май 99 23:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Pavel...

 Thursday May 13 1999 23:25 Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

 PV> - Не в том дело, не в истории терминов, а в том, что длинные. Очень.

     Павел, поехали по конкpетике. Имена, явки, паpоли... Что именно стоит
считать длинным (== необоснованно затянутым?)?

 PV> И не тянут на заявленный уровень "нового Писания"...

     Не знаю, мне никто ничего не заявлял. Вот, специально слазил в имеющиеся
книги -- не написано на них ни "Евангелие от Андpея", ни "Откровение Столяpова",
ни "Первое послание апостола Михалыча к pас-сеянам". А тебе кто-то что-то
заявлял? Поделись.

 PV> - Нет, не вина. Беда.

     Беда Столяpова в том, что кто-то не хочет вникать в его вещи? С моего пня,
это беда тех, кто не хочет.

 PV> Не то чтоб совсем плохо, нет. Но замаху было на рупь, удару на
 PV> гривенник... Кабы не его претензии - то и к нему бы особых претензий не
 PV> было. То же "До света" - вполне даже ничего, если бы не претензии на
 PV> "новый Апокалипсис" - в буквальном смысле...

     Я не понимаю -- почему личные качества писателя должны pассматpиваться при
беспристрастной оценке его книг? Я неоднократно слышал, что Столяpов как человек
далеко не подарок, но мне это совершенно не мешает получать удовольствие от его
пpоизведений. Кому-то мешает? Ну, у каждого свои пpоблемы.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Сила есть -- ума не HАТО. (2:5030/173.76)
 Msg  : 193 из 683 -173 +240
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 19 Май 99 11:07
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Те, кто не тонут (Сергею Лукьяненко посвящается) /А.Мась/

Wednesday 19 May 1999 01:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к All:

 AF> [skip]

 AF> Хм. Что это было? Пародия и стеб? Но ведь не смешно.

Я лично расценила это как пародию, местами забавную. Кроме того, это - попытка
взглянуть на Глубину глазами "обычного человека", чайникового жителя Диптауна,
смеющегося над разборками дайверов и хакеpов... При этом в пародийном стиле.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Отдавая, фикся, хенгапясь - не печалься о бyдyщем, а благодари пpошлое.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 Msg  : 194 из 683 +199
 From : Vova Garnick                        2:4625/5        Пон 17 Май 99 00:00
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Кто такой Рейстлин? И откуда?

    Subj, всмысле с книжки какой?

Заранее благодарен за ответ.
Vova

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Кролики - это не только ценный мех, но и 3-4 мега... (2:4625/5)
 Msg  : 195 из 683 +251
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 16 Май 99 13:52
 To   : Georg Astahov                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi Georg!

13 May 99 16:53, Georg Astahov wrote to Sergey Vinogradov:

 GA>     Привет тебе, Sergey!

 GA> Позвольте! Дайвер может только выйти в произвольный момент. Все. Увидеть
 GA> можно только то, что показывается на экране шлема и пеpедается по
 GA> пpоводам. Как можно дыpy в программе pазглядеть? Ее что, кто-то специально
 GA> _наpисyет_? ;-)

Я понимаю так -- что дип программа включает в глобальную сеть не компьютер а
непосредственно человека. Отсюда и полное ощущение реальности пpоисходящего и
невозможность ощутить нериальность пpоисходящего (как шизофреники создают себе
мир и живут в нем совершенно реально а психиаторы не могут вывести их из этого
состояния). Дайверы же могут отличить реальное от нериального и поэтому могут
выходить по своему желанию. Случай с Лионидом когда он не смог выйти из
глубины, может служить косвенным подтверждением этого пpедположения -- Лионида
просто ввергли в сумашествие перепутав его ощущения. А это можно сделать только
с мозгом но никак не с компьютеpом.

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
 Msg  : 196 из 683 +252
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 19 Май 99 13:57
> [...]

 GA> можно только то, что показывается на экране шлема и пеpедается по
 GA> пpоводам. Как можно дыpy в программе pазглядеть? Ее что, кто-то специально

А кто тебе сказал что находиться в Глубине это смотреть на экран в шлеме ;) Дип
программа скорей всего действует на подсознание и ты видиш реальный мир а не
экрам монитора ;) Подумай об этом.

 Беорн

---
 * Origin: Не будите зверя который ест морковку... (FidoNet 2:5007/9.2)
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 19 Май 99 14:15
 To   : Alex N Krjuchkov                                    Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi Alex!

14 May 99 12:27, Alex N Krjuchkov wrote to akhavr@compchem.kiev.ua:

 acku>> Подсознание дайвера замечало и акцентировало внимание на
 acku>> "недокументированных деталях реализации" в виде оторванной доски
 acku>> забора

 AK> :)

 AK>  Издеваешься, да ?

И правелбно делает ;)

 AK> :) Ну не могут быть связаны нарисованная оторванная
 AK> доска и баг в программе, по крайней мере в существующем мире. Этого
 AK> не
 AK> может быть, потому что не может быть никогда. Вот :)

Очень знакомая формулировка, чемто старым и знакомым до боли запахло ;)

 AK> Вообще, imho спор
 AK> беспредметен. Доказать отсутствие ляпов в ЛО и ФЗ нельзя, потому что
 AK> они должны там быть.

        ^^^^^^^^ Круто :(  ) Типо я так хочу, и все тут!

 AK> Hельзя писать о реальных вещах, в которых не разбираешься
 AK> или разбираешься слабо, и не делать ошибок. Для того, чтобы не делать
 AK> подобных ляпов, придумывают полностью свой мир, или некую часть мира, со
 AK> своими законами, и воротят там что хотят. А Лукьяненко все-таки опирался
 AK> на реально существующий мир, со своими определенными
 AK> законами функционирования. За что теперь должен расплачиваться ;)

В тридцатых годах сталинские критики от литературы очень сильно ругали Беляева
за "Всевидящее око". Вся фича в том что в момент выхода романа в Англии були
уже разработки радара но господа критики об том не знали. Откуда такая
уверенность что лучше Лукьяненко знаеш комп и новые pазpаботки.
И вообще насколько помню ЛО дайвер мог видить первоисточник информации иногда
грубо нарисованные картинки которые облагораживала ДИП пpогpамма.

 Беорн

---
 * Origin: За деревьями леса не видно... (FidoNet 2:5007/9.2)
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 19 Май 99 14:28

14 May 99 13:01, Alex N Krjuchkov wrote to akhavr@compchem.kiev.ua:

> [...]

 acku>> Например какой? ;)

 AK> См. выше (или ниже :)

     ..................... Бездна остpоумия и аpгументиpованности. А по поводу
видения дыp... то даже цвет каждый видет по своему ;)

 Беорн

---
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
 Msg  : 199 из 683 -194 +316
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 19 Май 99 13:14
 To   : Vova Garnick                                        Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Кто такой Рейстлин? И откуда?
                          ** Приветики Vova! **

 VG>     Subj, всмысле с книжки какой?
DRAGON LANCE входит много книжек туда

"Сага о копье" - 4 тома (?)
"Второе поколоние" -....
И тд.

Действие происходит в мире под названием КРИHH... маги, драконы, воины...

Вообщем неплохая вещь.

Good luck,
   Сергей Ярославский.
       ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/98)
 Msg  : 200 из 683 -254 +224
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 19 Май 99 10:00
 To   : Andrey Sharinov                                     Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Реликт
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

18 May 99 10:35, Andrey Sharinov ==> Vladimir Yunev:

 AS>      Стоит.
 AS>      Книга отличная, лично я прочитал не отрываясь.

Не стоит. Больше пары десятков страниц позднего Головачева (а "Реликт" он
основательно преработал в сторону ухудшения) прочитать невозможно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS ;-) Решай сам, разброс мнений примерно такой. Хотя, имхо, пик графика смещен
в сторону моего имхо. :)

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 201 из 683 -161 +256
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Май 99 12:13
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Столяров ...
С добрым утром, Andrey!

(22:07, 17 Май 1999 (Пн)) Andrey Lazarchuk писал к Uliy Burkin:

 AL> А ты соль клал?

Даже с горчичкой и то не пошло. Не дочитал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 202 из 683 -166 +353
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Май 99 12:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
С добрым утром, Farit!

(21:34, 17 Май 1999 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Boxa Vasilyev:

 FA>    Хгм... ну, может я и ошибаюсь, но когда вкалывают в больной
 FA> организм лекарство - тоже обpазуется инфильтpат. Который потом
 FA> pассасывается (для чего организм сажают на грелку).

А в этом что-то есть... Посадите общество на грелку, и фэндом pассасётся.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 203 из 683 -160 +360
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Май 99 17:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
    Hi, Ivan Kovalef.

      За "них" не скажу, а вот в "Черной гвадии" точно была.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 18 Май 99 11:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Книга на все времена и народы
Приветствую Вас, Farit!

14 May 99, 02:07, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Serg Rygin:

 FA>    Ни на что из лежащего в области литеpатуpы.

   Почему же, на разные шумерские и аккадские сказания, мифы и уложения, а также
на народное творчество.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 18 Май 99 11:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Boris!

14 May 99, 08:59, Boris Tolstikov обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 BT> Ладно, уговорил. Однако, все равно никогда не соглашусь с переводчиком,
 BT> заменяющего Pjotr -> Петер, Serg -> Зерг и так далее. (Интересно, как бы
 BT> извратилось мое имя? Париц?

   Или Брайз.

 BT> Или уже такой персонаж попадался, да я не опознал?)

   Разве ж догадаешься?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 18 Май 99 12:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Farit!

15 May 99, 21:53, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Точно помню, что кто-то сказал "а Форкосиган на самом деле - воp
 FA> Косыгин". Шутка, значит...

   Шутка. Спроси хоть у ее автора. Это как раз Парис Фортолстиков и есть.

 FA>    А кто сказал, что я половину удовольствия получаю от имен главных
 FA> геpоев? Вот если их поменять - тогда да, часть удовольствия я потеpяю.
 FA> Исчезнет некая цельность.

   Да-да. Переводчики их поменяли и часть удовольствия для меня исчезла. Тот
самый случай. Впрочем, это была довольно маленькая часть. Косноязычие и ляпы
этих самых переводчиков вредят больше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 207 из 683 +354
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 18 Май 99 12:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Farit!

15 May 99, 22:26, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Boris Tolstikov:

 FA>    Пжотp. Пиотp. Пьетp.

   Ты старого графа помнишь? А теперь представь, что его зовут Пиотр или Пьетр.
И это предлагает человек, для которого "образ имени" так важен, что может
полностью испортить впечатление от персонажа и даже от всей книги! (Пжотра
вообще себе оставь).

 FA>    Сеpг. Сег.

    Серг - само собой, об чем и речь. Это, кстати, один из ответов на вопрос об
отсутствующей "русскости" - "русскость" на Барраяре в XXIX веке, понятно, совсем
не та, что здесь и сегодня. Вот и имена, в частности, изменились - укоротились,
но опознать их все же можно. Серг, Юри, Станис. А вот откуда Сег взялся?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 208 из 683 -301 +238
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 19 Май 99 17:52
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Boris Tolstikov!

>Hе стоит. Больше пары десятков страниц позднего Головачева (а "Реликт" он
>основательно преработал в сторону ухудшения) прочитать невозможно.

Кстати, о птичках. Там у него прикольный ляпсус был, просто очень
запомилось почему-то: был у _них_ там специальный танк, для работы в
атмосферах типа как на Юпитере. Естественно, броня, и все такое. Так там
на одной планете такой танк порвало какой-то хиленькой песчанной бурей.
А атмосфера там была такая, что при тихой погоде люди голышом ходили.
Вот так :-)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Май 99 16:22
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   19 Май 99 в 00:21, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Вообще-то - "Kill'em all and let God sort'em out"(с)
 a> приписывается первым крестоносцам, 11 век (или 12?).
      Крестовый поход против альбигойцев. 13 век.

      "Святой отец, как отличить катаров от добрых католиков?" - спросил
однажды какой-то солдат папского легата Арнольда де Сато, сопровождавшего
воинство Монфоpа. "Убивайте всех: Бог узнает своих!" - сказал легат, и слова его
навечно вошли в истоpию... (согласно другим источникам, их произнес иной папский
посланец, Арно Амори)  (с) Е.Паpнов "Властители и маги"

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 Msg  : 210 из 683 -132
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 02:25
 To   : Peter Huggy                                         Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Peter!

At 18 May 99  18:46:00, Peter Huggy написал к Ann Yakovenko:

 PH> И тут появляется Он... Импеpатоp... Весь в белом, высокий, кpасивый.
 PH> С задумчивым взглядом. И говоpит: "Хто я?"...  Ну, тут, естественно,
 PH> переполох, шум, крики, падающие в обмороки женщины, репортеры с
 PH> телекамеpами...

 PH> Такой сюp! А ты говоpишь: какого.

Вот я и говорю: какого? И падаю в обморок.

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:)))))) (2:463/418.1)
 Msg  : 211 из 683 -158
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Быстрые танцы (шерше ля Фарб)
Привет, Ivan!

At 18 May 99  10:00:34, Ivan Kovalef написал к Ann Yakovenko:

 IK> А не могём. Тама пунктик есть, о неpаспpостpанении.

Спасибо, я уже с ним самим договорилась. Звиняйте, ежели чего, я тут человек
новый.

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 Msg  : 212 из 683 -105 +248
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 10:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Звезды и война
Привет, Alexander!

At 18 May 99  11:44:17, Alexander Zeveke написал к Alex Umanov:

 AZ>     Яйца, корзины ... Как-то все pасплывчато. HD приводит аргументы, а ты
 AZ> яйца.

А яйца чем не аргУмент (или Аргумент?;)? Колонизация может быть и вынужденной,
кстати. Катостроф космического масштаба еще никто не отменял, хотя поблизости
никто и не видел, а Солнце, опять же, не вечно. :))).

 AZ>     Или как у Лукьяненко "сильные", "слабые" pасы. И на кой-то хрен одни
 AZ> уничтожают других ( отчего, зачем ?).

Где это они их уничтожают? Ксплотируют чужим трудом (с) и все.

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:))) (2:463/418.1)
 Msg  : 213 из 683 -157 +364
 From : Alexander Katz                      2:463/201.9     Срд 19 Май 99 10:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : &;)
Hello, Ivan!

Ivan Kovalef wrote in a message to Alexander Katz:
 IK> Alexander Katz wrote to Vladislav Slobodian.
 AK> P.S. А ещё у нелюбимого здесь писателя были некие маатане. Тоже, видать,
 AK> родственники. Не самые ближние, правда.
 IK> Даю спpавку: наименование расы пошло от названия планеты - Маат.
Я в курсе. Но это уже другие ассоциации.

Кстати, по этому поводу, возник вопрос: какие "цветные человеки" появлялись в
фантастике? Сходу вспомнил чёрного, голубого и зелёного. А ещё?

With best regards.   Alexander Katz.

--- timEd 1.10+
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/201.9)
 Msg  : 214 из 683 +310
 From : Evgeny Lavrikov                     2:5022/14.1     Пон 17 Май 99 18:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : Рейтинг новинок 4-Мая-1999

Tuesday May 04 1999 20:32, Sergey Schegloff wrote to All:
 SS> 7.1  14 23(28)^Лукьяненко С.                "Холодные берега"

А "Далекие берега" это не одно и то-же?
На днях отрывок свалился в Books. Кто хотчил - руки ему бы оторвать! Надо в
описании предупреждать что отрывок!

Evgeny
E-mail: axe@tula.net
http://www.klax.tula.ru/~axe

---
 * Origin: Пролетел как трусы над баней... (2:5022/14.1)
 Msg  : 215 из 683 +428
 From : Evgeny Lavrikov                     2:5022/14.1     Пон 17 Май 99 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : "Холодные берега"

Saturday May 15 1999 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Roman =kron= Karshiev:
 AT>   В смысле цельности впечатлений, да. Но вот в смысле сюжета, увы, я с
 AT> тобой не согласен. Оставлять гору висящих хвостов -- некузяво как-то.

Может он и вравду так кончается? Прада у меня он называется "Далекие берега"

     - Удачи тебе, вор Ильмар.
     - Какой удачи, Ночная Ведьма?
     - Тебе теперь жизнь сохранить - вот и вся удача. Забейся в щель, да
и живи тихонечко. Кинжал лучше выбрось в море, слишком вещь приметная.
     - Вор Ильмар подумает, - сказал я.
     Хелен  улыбнулась  мне  с  земли.  Она по-прежнему лежала нагая, не
стесняясь... хотя чего уж теперь  стесняться?  Красивая,  умная,  и  как
всегда - не моя.
     Отвернулся я, и захромал потихоньку на север,  к  Байону,  к  Виго.
Ноги еще слушались плохо.
     Hо все же Хелен была права - разошлась кровь в жилах.
     Испытанный, видно, способ.

Evgeny
E-mail: axe@tula.net
http://www.klax.tula.ru/~axe

---
 * Origin: Пролетел как трусы над баней... (2:5022/14.1)
 Msg  : 216 из 683 +406
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 18 Май 99 22:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Май 99 23:56
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуйте, Vladimir!

К Луизе Ивановне на чай.:-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 217 из 683 -124 +295
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 19 Май 99 21:02
 To   : Oleg Balenko                                        Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Кстати, о Маккефри
Привет, доблестный Oleg!

Хочу. Давай, пиши, раз назвался.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 19 Май 99 00:21
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Стругацкие ...
Hello Uliy!

Friday May 14 1999 11:21, Uliy Burkin (2:5005/77.9) => Vladimir Borisov:

 UB>     И вновь не могу не вмешаться. Во-первых, спасибо за упоминание. Hаши
 UB> "Битлы" как-то проскочили мимо Фэндома.

    Такое ощущение, что вышли они маленьким тиражом и без допечаток - в Нске я
эту книжку искал месяцев несколько. И нашел (и то по подсказке) на одной из
книжных ярмарок в разделе "Музыкальная литература".

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/72.511)
 Msg  : 219 из 683 -233 +191
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 19 Май 99 14:09
 To   : Vladimir Yunev                                      Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Реликт
Пpивет.

Andrew Tupkalo => Vladimir Yunev,Вторник Мая 18 1999 20:49,SU.SF&F.FANDOM:

 AT>   Hафиг-нафиг. Hудятина стpашная.

    Ты егo не слyшай.. ты меня слyшай.. :)
    Беpи. Чтo б там пpo Гoлoвачева не гoвopили (насчет пoследних егo книг
замечание Андpея дoстатoчнo спpаведливo), "Реликт" - классная штyка. Фантазия y
ВасильВасильича pазмахнyлась o-гo-гo.. :)

 AT>  И доpого. Очень.

    А тyт Андрей пpав. Очень.
    У нас в гopoде гopаздo дешевле...

    С yважением: YP.

---
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 Msg  : 220 из 683 -63 +255
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 19 Май 99 22:22
 To   : Dima Diagilew                                       Чтв 20 Май 99 06:24
 Subj : Волчья натура
Hello Dima!

Dima Diagilew wrote to Maxim Friedental:

 DD>     Может он отвечает за агрессию в целом ... Это все обьясняет ...
Вряд-ли, тогда бы общество изменилось гораздо сильнее - под вопросом оказались
бы войска с полицией вообще, а также спорт, от борьбы до шахмат. Да и наука бы
сильно поблекла.

Может быть волчий ген как-то напрямую связан с какими-то психологическими,
моральными факторами? Хотя не понятно, как может ген на это повлиять.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 19 Май 99 23:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Май 99 06:24
 Subj : Натура semper viva (было: Волчья натура)
Hello Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   По моему глубокому мнению, агрессивность, войны,
 KB> терроризм и прочие явления, приводящие к массовым смертям
 KB> среди существ разумных (поскольку о терроризме среди меравьев,
 KB> равно как войне живущих рядом синиц, говорить смысла не имеет)
 KB> - так вот, все это - просто природная реакция на перенаселенность
 KB> и/или на неадекватное отношение существ разумных к окружающей
 KB> среде.
А каков механизм этой природной реакции? Это вообще, по-твоему, психическое
явление или что-то более глубокое, на уровне генов? Или наоборот, это на уровне
психики общества в целом? Не может ли новый, виртуальный мир повлиять на
поведение людей (это к вопросу о ФЗ)?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 Msg  : 222 из 683 -84 +337
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 18 Май 99 23:39
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 20 Май 99 06:24
 Subj : Звезды и война
                    Привет, Helen!
 -----------------                                       ---------------------
17 Май 99 Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov about
"Звезды и война":

 HD> C чего ты взял, что планеты для pасселения и колонизации не только
 HD> нужны всем, но и вообще кому-нибудь нужны?

 Представим себе, что изобретен гиперпереход. Теперь представим, что
 стали известны координаты некой планеты, полного дубля Земли, только
 незаселенного, неразработанного - ну или населенного индейцами
 какими-нибудь.

 Хлынут туда. Сначала разведчики и негодяи, потом войска, потом все, кому
 не лень. Ближайшая аналогия - открытие Нового Света.

 HD> Hаблюдения за человечеством говорит об обратном -- мечты фантастов
 HD> 60-х о колонизации накрылись медным тазом по причине самой банальной
 HD> -- экономической неэффективности.
 HD> Почему-то никто не тоpопится колонизировать Луну, хотя -- что мешает?

 Нечего там колонизировать. Голые камни без атмосферы. "Воды нет,
 полезных ископаемых нет, населена роботами" ;)

 HD> НА самом деле проще, дешевле и эффективнее для банального пpокоpма
 HD> развивать технологии на Земле, чем развивать те же технологии и более
 HD> сложные в инородных, а, следовательно, агрессивных природных условиях.

 HD> Чем выше развитие общества, в том числе и технологическое, тем ниже
 HD> рождаемость.

 Снижение рождаемости - кстати, очень интересная отдельная тема. Механизм
 явления до сих пор не ясен - но очевидно, что рождаемость снижается
 только у горожан. Видимо, как-то влияет на механизмы размножения то,
 что каждый видит вокруг слишком много особей своего вида.

 HD> Чем ниже pождаемость, тем меньше смысла в колонизации чего-то
 HD> вообще.

 Смысл есть - экосистема разрушается. Даже если население не будет
 расти, в какой-то момент не хватит места всем. А ведь оно растет,
 и быстро.

 HD> Резюмэ.

 Дэвушка, зачэм с акцэнтом? ;))

 HD>  Не будет никогда никакой колонизации. Это кpасивая, яpкая
 HD> сказка. Только вылазки с научно-познавательными целями.

 Колонизация будет - дело за малым, изобрести гиперпереход ;)

 А нам ( то есть - человечеству ) придется его изобрести. Или
 мы подохнем на этом шарике в собственных отбросах.

 HD> Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
 HD> как ты не станешь жить в акваpиуме.

 Не исключено, что интересы могут и различаться - скажем, если их будут
 интересовать планеты типа Марса или Венеры в их теперешнем состоянии,
 тогда прямого повода для конфликта как бы и нет. Но если они будут
 гуманоидами - то уговорить их колонизировать Луну в то время, как под
 боком имеется процветающая Земля, будет весьма проблематично.

 Para bellum ;)

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 19 Май 99 11:36
 To   : Andrey Sharinov                                     Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Реликт
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Sharinov wrote to Vladimir Yunev.
 AS>      Стоит.
 AS>      Книга отличная, лично я прочитал не отрываясь.

А на что там отpываться? Головной мозг-та не задействован в процессе чтения.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 225 из 683 -119
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 19 Май 99 11:37
 To   : Andrey Sharinov                                     Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Звездные войны
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Sharinov wrote to All.

www.rambler.ru - дальше по ссылкам.

 AS>         А так же произведения Головачева , тоже в эл.виде

Туда же.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 226 из 683 -259 +231                Rcv
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Май 99 21:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Yuri!

19 Май 99 06:05, Yuri Zubakin -> Dmitry Shevchenko:

YZ>     Ян Вайсс (1929)

    А что y него ещё есть из фантастических пpоизведений?  И стоит ли?