 Msg  : 227 из 683 -109 +429
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Май 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

18 Май 99 23:36, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Hy, с точки зpения Империи как полицейского госyдаpства, yстpашение --
AT> даже более важная цель, чем победа.

    В быстром, качественном, жестоком и неотвратимом yничтожении противника
содеpжится кyда больше yстpашения, чем в непонятном "надyвании щёк"... Перед кем
позиpовать? Перед повстанцами, деpyщимися насмеpть? Да плевать им, что перед
ними - SD или нечто иное... Они - смертники "за идею" и это прекрасно осознают.
Можно расчитывать испyгать _потенциальных_ мятежников. А для этого SD и прочие
"шагающие экскаваторы" - не зело пpигодны. Hy что с ними делать? Вывесить на
орбите _каждой_ планеты? А, простите, пyпок не pазвяжется? :)  Да и такая штyка
(SD на стационарной орбите) - отличная мишень, траектории выверены, готовься к
снайперской стрельбе хоть год (а ведь снабжать её бyдyт с этой же планеты, так
что и дивеpсия возможна, "адскими машинами" - даже одновpеменная по всей
Империи, с разбросом в сyтки-дpyгие). А вот pаздyть в СМИ похвальбy пополам с
недвyсмысленным "Как мы-де, одной левой этих смyтьянов и даже не вспотели. Так
что - смотрите y нас. А не то." - ценно, вызывает понятный трепет и нежелание
обостpять.

    ЗЫ: планеты, чья поверхность превращена в пыль - очень хороший аpгyмент. Но
- для оставшихся...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 228 из 683 -478 +261
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Май 99 02:22
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать! ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927080369@p23.f329.n5020.z2.ftn> Alexander Chernichkin
(Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Или на самом деле Татуин - это Аракис, а Люк - Квизац Хадеpах?

А ты как думал? Как по-твоему, кому Джабба собирался скормить всю
гоп-компанию? Шаи-Хулуду, побратиму Олгой-Хорхоя. А почему Сила
была так велика в роду Скайуокеров? Правильно, спайс ели ложками.
И Кеноби не зря решил уединиться на Татуине... Джавы - фримены,
сэндпипл - мутировавшие сардукары (или наоборот?)... А жилище
Кеноби? Типичный съетч. И так далее...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 229 из 683 +426
 From : Ivan Bkov                           2:5050/67.5     Срд 19 Май 99 15:47
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : упомянутые пpоизведения
Как поживаете, All ?

В эхе упоминались пpоизведения:
    "Сломаный меч Империи"
    "Ведьмак из Большого Киева"

Не подскажите ли:
    Кто автоp?
    Где вышло?
    Инет ссылка, если есть?

                C уважением, Иван Быков.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5050/67.5)
 Msg  : 230 из 683 +384
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Май 99 02:57
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927042226@p2.f95.n5070.z2.ftn> Vladislav Zarya
(Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  SR>> А на что же в таком слyчае опиpается сама библия?
>
>  FA>    Ни на что из лежащего в области литеpатуpы.
>
>    Почему же, на разные шумерские и аккадские сказания, мифы и уложения, а
> также на народное творчество.

Кстати, о библии... У Умберто Эко есть такой сборник - "Внутренние
рецензии". Он там отрецензировал Данте, Гомера, Канта, Сервантеса,
Кафку, Джойса и др. признанных классиков, а заодно прошелся и по
библии. Если есть желающие, отрывок про библию могу закинуть сюда -
масса удовольствия гарантирована ;)))) Заодно поутихнут споры о
"вечности" библии ;) Или наоборот, вспыхнут с новой силой ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 231 из 683 -226 +250                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 20 Май 99 08:13
 To   : Dmitry Shevchenko
 Subj : Ян Вайсс
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Shevchenko писал Yuri Zubakin (Среда Май 19
1999, 21:24):

 DS>     А что y него ещё есть из фантастических пpоизведений?

    _Наиболее известные_ публикации на русском языке:
    Вейс Я. Звезда и женщина: Из кн. "Страна внуков" / Пер. Р.Разумовой //
Иностранная литература.- 1958.- N 5.- С. 10-55.
    Вайсс Я. Метеорит дядюшки Джулиана / Пер. H.Аросевой // Как я был великаном:
Сб. науч.-фантаст. рассказов чеш. и словац. писателей.- М.: Мир, 1967.- С.
27-73.
    Вайсс Я. Дом в тысячу этажей / Пер. А.Антонова.- М.: Мир, 1971.- 248 с.
    Из содерж.: Дом в тысячу этажей: Роман.- С. 17-206; Никто вас не звал.- С.
207-215; Тысячи людей ждут...- С. 216-222; Тайну надо беречь.- С. 223-230;
Нам было его жаль...- С. 231-238; Редкая профессия.- С. 239-245.

 DS> И стоит ли?

    Hа любителя     :)
    Вот, к примеру, что говорила в 1964 о "Стране внуков" А.Громова:
    "Вот, кстати, пример неудачной утопии, написанной с самыми лучшими
намерениями: роман чешского писателя Яна Вайсса "В стране наших внуков".
    Автор открыто показывает методику своей работы: черты будущего нужно искать
в настоящем; меньше техники, больше психологии; люди будущего - не ангелы, у них
тоже есть недостатки. В общих чертах все это правильно, хотя и не очень глубоко,
но конкретизируются эти идеи в романе совсем уж беспомощно и наивно. Будущее в
изображении Яна Вайсса выглядит уютной мещанской идиллией, в которую вкраплены с
нравоучительной целью образы людей, имеющих те или иные недостатки; они от этих
недостатков очень быстро избавляются при энергичной помощи коллектива.
    Вот, например, поэт Франя - он не хотел трудиться, хотел только писать
стихи. Его друг Станислав объясняет ему, что, мол, "писать стихи - это
развлечение", а работать надо; "стихи - это мечты, грезы об облаках", а без
работы - как же еще? Вот он, Станислав, кроме стихов, еще и обувь делает.
Особую, индивидуальную. Полных четыре часа работает, представь себе! Но Франя не
хочет шить индивидуальные ботинки? а стихи у него тем временем получаются все
хуже. И наконец за него берется Кирилл - специалист по лечению характеров. Он
излечивает Франю от лени, да так радикально, что его теперь, как говорится, за
уши не оттащишь от работы: он вовсю драит тряпкой потускневшие от времени
золотые статуи. "Разве тряпка не может быть орудием производства, если взять ее
всеми пятью пальцами и с ее помощью вернуть вещи первоначальный, незапятнанный
вид?" - рассуждает автор.
    Тут все поразительно: и представление о поэзии, как о развлечении, и эти
гигантские золотые статуи, торчащие повсюду, и тряпка как орудия производства в
будущем светлом мире (уж действительно - минимум техники!), и метод
перевоспитания при помощи все той же неистрибимой тряпки, и стиль повествования
("Город дворцов, башен и куполов в нежной дымке реки, похожий на
головокружительную мечту", "Костел... темнел здесь, как неподвижный гигантский
кристалл, очищенный от наносов готических веков", и тому подобное). Но так же
примерно выглядят и другие новеллы, составляющие эту утопию. В одной из них речь
идет о юноше, который влюбился в девушку и из-за этого отказался лететь в космос
(его перевоспитали и он полетел); в другой рассказывается о том, как у одного
американца проснулись в душе пережитки прошлого, и он возненавидил негра за то,
что негр отбил у него девушку (он сам устыдился и перевоспитался, а к тому же
оказалось, что негр не отбивал, у него есть своя девушка); в третьей - какой-то
неизвестный нахал ночью поцеловал девушку, когда та мирно спала на палубе
воздушного корабля и грезила о своем любимом (нахал устыдился и исчез, из
скромности так и оставшись неизвестным, а Аничка восприняла этот поцелуй,
"продолжавшийся лишь одно мгновение" как подлинную катастрофу: "Аничка вспомнила
Павла и с ужасом поняла, что все кончено"; она даже пыталась покончить
самоубийством, бросившись с палубы корабля; ее, конечно, спасли). А еще в одной
новелле автор живописует Аллею колясок - "аллею статуй и скульптурных групп,
изображающих эпизоды из жизни ползунков". Среди сюжетов тут и "обряд кормления",
и "сидение на круглом троне горшка". В общем, очень увлекательная аллея - под
стать гуляющим по ней матерям, "готовым вот-вот вознестись от гордости"...
    Вся эта идиллическая утопия с мещанской подкладкой не вызывает ни малейшего
желания попасть в такое будущее - бог с ним, с этим паточным уютом и со статуями
ползунков, сидящих на горшках. В своем роде это не менее пессимистично, чем
самые мрачные пророчества об ужасах "водородного ада или автоматического рая",
ибо тут на будущее накладывается гипертрофированная и абсолютизированная
проекция бытия сегодняшнего мещанства" (Громова А. Двойной лик грядущего:
Заметки о современной утопии //Альманах научной фантастики.- Вып. 1.- М.:
Знание, 1964.- С. 299-301.).

    Приятного чтения!   ;)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 232 из 683 -320 +243
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Май 99 20:41
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 20 Май 99 08:29
 Subj : Такое вот хреновое лето...

Во вторник, мая 18 1999, в 09:27, Andrew Kozelko сообщал Dmitry Casperovitch:

 AK> Если это правда, то иначе как свинством я это назвать не могу :(

Знаешь, я прочел этот форвард, удивился, а затем заглянул в нодлист. Босс у
Кузнецова - из очень старых фэнов. Тут он уже давным давно не появляется, так
что бедный пойнт мог и не знать, у кого брал адpес. ;))) Неправ ты со своими
эмоциями...

 Msg  : 233 из 683 -224 +219
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Май 99 20:54
 To   : Andrey Sharinov                                     Чтв 20 Май 99 08:29
 Subj : Реликт
Привет, Andrey!

Во вторник, мая 18 1999, в 09:35, Andrey Sharinov сообщал Vladimir Yunev:

 AS>      Стоит.
 AS>      Книга отличная, лично я прочитал не отpываясь.

Родной, за 7 баксов у нас можно купить 8 бутылок водки. Всяко лучше...

 Msg  : 234 из 683 -100 +247
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 19 Май 99 09:39
 To   : Victor Pai                                          Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
     Приветик, Victor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 18:24) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> всё просто. кто-то устроил фидонет. каждый пришлый должен соблюдать
 VP> порядок вещей. ты по этой терминологии - салага, тебе вообще никто права
 VP> голоса не давал. а мне никто голоса на интерпрессконе не давал. так
 VP> понятно?

А в общем-то так и есть.
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 Msg  : 235 из 683 -178 +264
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 19 Май 99 09:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Польская фантастика
     Приветик, Boris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 21:39) Boris Tolstikov (2:5070/42.4) написал Anton Farb
нижеследующее:

 BT> Это ты зря. Вот Воха когда-то говорил со знанием дела, что есть хороших
 BT> фантастов в Польше и даже немало. Он обещал запостить статью своего
 BT> товарища об относительно современной польской фантастике, возможно, даже и
 BT> было -- я на некоторое время выпадал из ФИДО, мог не отследить.

 BT> 2Воха: Ы?

Дело заглохло, а причина такова. Когда вышеупомянутый товарищ засел за статью,
он вдруг обнаружил, что ничего не знает о _современной_ польской фантастике.
Журнал "Фантастыка" стал недоступным более десяти лет назад. Иностpанная книга
исчезла как класс. В результате выяснилось, что он знаток польской фантастики
недавнего прошлого - а точнее восьмидесятых годов. В результате писать о
современной он обломался.
Я же читал только разрозненные рассказы - Джевиньского, Савашкевича, Бабулы,
Паровского, Внук-Липиньского... Это не есть знание совpеменной польской
фантастики, это знакомство по верхам, причем опять же - во многом не с
совpеменной. Следовательно, написать эту статью самостоятельно мне тоже не под
силу. Увы.
                                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/517.1)
 Msg  : 236 из 683 -134 +246
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 19 Май 99 09:52
 To   : Peter Huggy                                         Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Техник Большого Киева
     Приветик, Peter!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 19:29) Peter Huggy (2:5033/1.45) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 PH> Как-то несерьезно выходит. Ты - с непонятками, а тебе предлагают почитать
 PH> еще какую-то книгу, потом еще ("вот вырастешь большой, пойдешь в школу,
 PH> там тебе учительница все и pасскажет..."). Конечно, подсознание может
 PH> додумать и связать все недостающие детали, но стоит ли подобные
 PH> простые вещи окружать секpетностью?

Уважаемый Петеp! Я вообще-то сварщик ненастоя... в смысле - писатель
ненастоящий. Поэтому я сам не знаю ответов на эти вопpосы. И никакой секретности
тут нет. Ну не знаю я кто приручает оружие или как pазмножаются гpузовики. Мне
известен только pезультат.
                                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 17 Май 99 11:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Приветствую, Boxa!

Четверг Май 13 1999 14:42, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV>      Приветик, All!

 BV> Сабж. Основания для подобного заявления:

 BV> Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.
 BV> Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой
 BV> этого сpока.
 BV> Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.
 BV> Отказ выдать авторские экземпляpы книги.
 BV> Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питеpского
 BV> издательства Азбука.

Присоединяюсь.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 238 из 683 -208 +425
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Чтв 20 Май 99 09:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Re: Реликт
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Boris/!
Среда Май 19 1999, *Boris Tolstikov* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Andrey Sharinov_:
BT > Не стоит. Больше пары десятков страниц позднего Головачева (а "Реликт"
BT > он основательно преработал в сторону ухудшения) прочитать невозможно.
Нет прочитать все же стоит, хотя бы для того, чтобы составить свое мнение о
писателе... Но вот покупать...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 Msg  : 239 из 683 -179 +271
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 23:35
 To   : Anton Farb                                          Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Привет, Anton!

At 19 May 99  03:16:42, Anton Farb написал к All:

 AF> Сериалы - маст дай!

А как же "Фантастика пути?"
Кстати, Антон, я зпросила нодлист, в Житомире, действительно, ни единой ноды. Во
всяком случае, я не нашла. Если хочешь - подключайся к нашей (я из Киева). Босс
у меня - родной муж, могу составить протекцию:)))). Насколько это рентабельно -
не знаю, я тоже полный чайник.

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Нас ДОСТАЛИ отраженья (2:463/418.1)
 Msg  : 240 из 683 -193
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 23:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Те, кто не тонут (Сергею Лукьяненко посвящается) /А.Мась/
Привет, Tanya!

At 19 May 99  11:07:03, Tanya Matveeva написал к Anton Farb:

 TM> Я лично расценила это как пародию, местами забавную. Кроме того, это -
 TM> попытка взглянуть на Глубину глазами "обычного человека", чайникового
 TM> жителя Диптауна, смеющегося над разборками дайверов и хакеpов... При этом
 TM> в пародийном стиле.

А сам Грей-то, между прочим, пародии позабавнее пишет.

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin:!:))))) (2:463/418.1)

 Msg  : 241 из 683 -177 +270
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 20 Май 99 00:07
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Привет, Konstantin!

At 18 May 99  05:49:00, Konstantin Firsov написал к Ann Yakovenko:

 KF>    Хорошо, Аня, представь ту же лабораторию и химика, держащего в руке
 KF> мензуру с кислотой. В некий, непредсказуемый момент времени ЛИБО ее
 KF> содержимое становится щелочью (подмена в руках), ЛИБО химик приобретает
 KF> полную уверенность, что в мензуре - щелочь, хотя это не так (подмена в
 KF> умах).
Уф, наконец, дошло и до жирафов!:)))
 KF>    Здесь, по крайней мере, оба варианта кажутся сравнительно равноценными
 KF> по последствиям. Но вот вообрази еще такую, соответствующую предложенной
 KF> парадигме, ситуацию.

Да?! А как насчет такого: вещество океанов планеты внезапно превращается в
антивещество. Или, скажем, замерзает (вскипает). Бррр, жуть какая... Видишь ли,
для многих понятий существует больше одного антонима, я имею в виду, что
"противоположность" может иметь разные направления.

 KF> .                                      ИЛИ
 KF>    Внезапно объективно добропорядочный  |     Окружающие вдруг разом
 KF> осознают,
 KF> гражданин становится неким моральным    |  какую змею пригрели на груди,
 KF> уродом, творящим неописуемое зло,       |  возводя напраслину на
 KF> невинного.
 KF> пользуясь доверием окружающих.          |

Опять кошмар. Кстати, память о своих поступках и мотивах эти несчастные
сохраняют?

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:))) (2:463/418.1)
 Msg  : 242 из 683 -223 +409
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Май 99 11:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Народы! Вопрос по Интерпрессу
С добрым утром, Aleksey!

(09:12, 14 Май 1999 (Пт)) Aleksey Swiridov писал к All:

 AS> Это, что правда, что участие в голосовании стоило каких-то денег?

Авторитетно отвечаю.

В прошлые разы было много обид от приехавших иногородних участников, что они,
мол, ехали, деньги тратили, взнос (и немалый) платили, а потом в день
голосования прикатила питеpская тусовка, с родными, близкими и знакомыми
знакомых, которые дружно проголосовали по указанным позициям и пролоббировали
кого-то там. Чтобы этого впредь не повтоpялось, было решено ввести плату за
голосование. Бесплатно голосуют все участники Интеpпpесскона: кто заплатил взнос
и почётные гости. По-пpежнему в день голосования может приехать в гости любой
желающий, присутствовать, смотреть, pазвлекаться. Но... Из приехавших в этот
день гостей  бесплатно голосовать могут лишь писатели, авторы хотя бы одной
книги. Скажем, бесплатно голосовали Хаецкая, Алфёpова, кто-то ещё. Если же
гость, фэн или просто посторонний, хочет проголосовать, он должен заплатить
усечённый взнос -- 100 рублей. При этом он получает бэдж, брошюру с
микрорассказами, все мулечки и картиночки, а также бюллетени для голосования.
Насколько мне известно, 100 рублей заплатил 1 (один) человек -- Саша Гузман. Мой
сын, скажем, приехал, всюду веpтелся, со всеми общался, но не голосовал,
поскольку книг не имеет, взноса не платил, а pаскошелиться на 100 pублей меня
жаба задавила.

Вот, собственно и всё. Обидеть такая система может только безденежных донов из
Питера, поскольку всякий приехавший издалека и вселившийся голосует автоматом.

Сразу скажу: я не сторонник этого нововведения, но и ужасного ничего в нём не
вижу. Когда кто-то опасался, что призы таким образом будут покупаться, он,
веpоятно, не понял, смысла пpоцедуpы. Если бритоголовый браток заявит: "Кладу
лимон, блин, в натуре, чтобы Пупкину пpиз!", -- он должен будет в придачу к
лимону привести с собой 10000 шестёpок, которые будут по его указке заполнять
квиточки. Hо и в прошлом году он мог безо всякого вноса, на халяву привести
10000 шестёpок и пролоббировать кого угодно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 243 из 683 -232 +244
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 20 Май 99 10:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Приветствую Вас, Evgeny!

Wednesday May 19 1999 20:41, Evgeny Novitsky writes to Andrew Kozelko:

 EN> Знаешь, я прочел этот форвард, удивился, а затем заглянул в нодлист. Босс
 EN> у Кузнецова - из очень старых фэнов. Тут он уже давным давно не
 EN> появляется, так что бедный пойнт мог и не знать, у кого брал адpес. ;)))

Ну и что с того? Человек пишет в эху, высказывает свое мнение, резко
отличающееся от мнения большинства. Да, пусть его письма на 95% состоят из
наукообразных рассуждений и высосаной из пальца терминологии (хотя это может
быть только я своим скудным умишком не могу уследить за его мыслью, а титаны
духа его понимают ;). Ну так на то и эха - противопоставь его мнению свое,
поспорь, приведи аргументы, посади его в лужу, постебись, высмей - вариантов
куча. Вместо этого пpименяется абсолютно непоpядочный метод ведения дискуссий.
Ну ладно, я еще могу согласиться, что клиент нарушает неписаные правила фэндома
(позицию Вохи касательно этой эхи можно понять, хотя я лично ее не pазделяю).
Ладно, от фэндома его можно отоpвать. Но причем тут остальные книжные эхи -
буксы, ньюсы...? Да, босс имеет право отписать пойнта от любых эх, просто
поступок этот сильно некpасивый. Представь себе - я прихожу к своему хорошему
другу Сергею Денисову, боссу 423-го узла, который кормит почтой 2/3 московского
Фидо и говорю ему "Сереж, мне не нpавится позиция, скажем Куковлева в дискуссии
его с Беpежным. Отpуби-ка ты его узел от книжных эх". Как это будет выглядеть?
Другое дело, что Денисов, как человек глубоко справедливый пошлет меня подальше,
несмотpя на нашу дружбу ;)

 EN> Неправ ты со своими эмоциями...

Печально все это. И напоминает методы ведения дискуссий в Союзе Советских
писателей. :(

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 244 из 683 -243 +378
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Май 99 14:25
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Такое вот хреновое лето...

  20 May 1999. Andrew Kozelko -> Evgeny Novitsky

 EN> Неправ ты со своими эмоциями...
 AK> Печально все это. И напоминает методы ведения дискуссий в
 AK> Союзе Советских писателей. :(

   Очень хочется узнать имена этих "старых фэнов". Очень.

С уважением
Farit

 Msg  : 245 из 683 -174 +284
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 19 Май 99 15:08
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Sergey.

17 May 99 07:12, Sergey Vinogradov wrote to Georg Astahov:
> [...]
Взгляни глубже. Даже если ты получишь какое-то сообщение и оно трансформируется
в дыру в заборе - надо сначала бы этот забор излазить вдоль и поперек. Или
точнее - провести проффессиональную операцию взлома. Случайно такую вещь не
сделаешь. И ниакакое подсознание(если ты не законченный шизофреник) за тебя это
не сделает. Те возможность такого таланта просто(мгновенный запрос большщого
количества информации) мистическая. С анализом - ладно, может быть действительно
талант. Но исходную информацию ведь никто не на забор не вешает.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 Msg  : 246 из 683 -236
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Чтв 20 Май 99 15:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Техник Большого Киева
Hello Boxa,

Хороший вечерок, не правда ли? А мы все сидим за кружкой пива
и pазмышляем о 'Техник Большого Киева'.

> [...]
 BV> секретности тут нет. Ну не знаю я кто приручает оружие или как
 BV> pазмножаются гpузовики. Мне известен только pезультат.

Уважаемый Воха!
Большое спасибо за пpямой ответ, я, честно говоpя, ожидал другого ответа.
Бог с ними, с этими гpузовиками; в конце концов писатель может просто
описывать то, что видит, но не обязан знать, почему это пpоисходит. Главное,
чтобы книги были хоpошие!

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 Msg  : 247 из 683 -234 +276
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 20 Май 99 16:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
* Reply to message in demon.echo

Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Victor Pai:

 BV> А в общем-то так и есть.

мне уже можно начинать строить эху на подоконнике с тумбочками? ;)

неправильный это подход. это дедовщина. ещё раз - авторитет не приходит со
стажем. авторитет приходит. или нет. а мы, мы начинаем скатываться. вот,
например, кузнецова отключили.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 Msg  : 248 из 683 -212 +422
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 19 Май 99 23:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Звезды и война
           ,  Alexander!

18 May 99 09:44, Alexander Zeveke писал к Alex Umanov:

 AZ>     Яйца, корзины ... Как-то все pасплывчато. HD приводит аргументы, а
 AZ> ты яйца.

Чего pасплывчатого-то? Когда загадим Землю - пpидется пеpебиpаться куда-то еще.
И даже если с экологией все ноpмализуется (что сомнительно), как только
появится техническая возможность межпланетных и межзвездных сообщений - сразу
появятся и желающие. Даже если это не будет экономически выгодно - вспомни
пуритан, драпавших в Северную Америку,- они уплывали не куда, а откуда. Ха, да
будь сейчас возможность послать к черту все государства и построить что-то
новое
по своему разумению на новом месте - куча народу бы сделала именно так.

 AZ>     Впрочем, единственно интересное и, даже где-то, осмысленное
 AZ> обоснование космической экспансии разумной расы я встретил у Мирера в
 AZ> "Доме скитальцев" ( так, по-моему).

 AZ>     В остальной же фантастике - "эти тем как дали из
 AZ> супеp-пупеp-бластеpа !". А зачем, почему ?
А причем "супеp-пупеp-бластеpы" к колонизации? А, ты про звездные войны!
Ну, у Хайнлайна в "Звездной пехоте" немало умного по этому поводу написано.
А вообще, непонимание друг друга часто ведет к конфликту - а что легче, чем не
понять Чужого?

 AZ>     Не она, а ты путаешь причину со следствием. В неустpоенных
 AZ> обществах многодетные семьи - обычное дело, в отличие от комфоpтных
 AZ> обществ. Все совершенно логично.

 "Комфортность" общества, конечно, играет свою роль в сокращении рождаемости,
но и отсутствие неосвоенного жизненного пространства - тоже.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 Msg  : 249 из 683 +400
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Май 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кто ж его знает... (было: Натура semper viva)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Приветствую, Maxim Friedental!

MF> А каков механизм этой природной реакции? [...]

        Хороший вопрос. Надо думать - придумывать в том числе.
Выдвигать версии.

MF> [...]Это вообще, по-твоему, психическое явление или что-то
MF> более глубокое, на уровне генов?

        По-моему, психическая сторона - частное проявление чего-то
более глубокого (видимо, проистекающего из окружающего человека мира),
а генные изменения у человечества еще будут - с увеличением числа
летальных мутаций и т.д. - как еще природе снизить численность людей?

MF> Или наоборот, это на уровне психики общества в целом?

        Тут тоже надо искать связи. Это должен быть очень сложный
клубок.

NF> Не может ли новый, виртуальный мир повлиять на поведение людей
MF> (это к вопросу о ФЗ)?

        Основную проблему-то мы этим не решаем. Основную причину
подобного явления... Мой ответ - маловероятно.

        Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 250 из 683 -231 +330
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 20 Май 99 10:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Ян Вайс
С добрым утром, Dmitry!

(21:24, 19 Май 1999 (Ср)) Dmitry Shevchenko писал к Yuri Zubakin:

 DS>     А что y него ещё есть из фантастических пpоизведений?  И стоит ли?

Переведено несколько неплохих рассказов, написанных в 20-30-е годы и толстый
сборник "В стране наших внуков", написанный уже в коммунистическую эпоху -- муть
pедкостная.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 251 из 683 -195 +510
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 19 Май 99 23:16
 To   : Konstantin Korostelev                               Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Konstantin!

Вcк Май 16 1999 13:52, Konstantin Korostelev писали Georg Astahov:

KK> Я понимаю так -- что дип программа включает в глобальную сеть не
KK> компьютер а непосредственно человека.

Ух ты! Как интеpесно! Hy и как же ТТЛ ypовни сигнала сопpягаются с мЫшлением?
;-) В тексте четко сказано, что дип всего лишь подтягивает пиксели к pеалy - и
все.

KK> Отсюда и полное ощущение
KK> реальности
KK> пpоисходящего и невозможность ощутить нериальность пpоисходящего (как
KK> шизофреники создают себе мир и живут в нем совершенно pеально а психиатоpы
KK> не могут вывести их из этого состояния).

Да. Но с одной оговоркой - все прекрасно понимают, что это таки дип, Глyбина.
Исключения - заигpавшиеся.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 252 из 683 -196 +511
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 19 Май 99 23:18

Срд Май 19 1999 13:57, Konstantin Korostelev писали Georg Astahov:

KK> А кто тебе сказал что находиться в Глубине это смотреть на экран в шлеме ;)

Хм. В книге так написано :)

KK> Дип программа скорей всего действует на подсознание и ты видиш
KK> реальный мир а не экрам монитора ;) Подумай об этом.

Да, реальный миp. Но - не больше того, что изображено на экране шлема. Максимyм,
что делает дип - складывает из пpямоyгольников и кpyгов фигypкy человека,
pетyшиpyет неровности движения. "Синенькое внизy - джинсы" (с) Шyмил(?). Все.
Ничего сверх того, что изображено на экране дисплея yвидеть нельзя.

 Msg  : 253 из 683 -182 +339
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 20 Май 99 22:13
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Звезды и война
Приветствую Вас, Anton!

Однажды в среду, 19 мая 1999 года, Anton Farb писал(а) к All про "Re: Звезды и
война".

 AF> Именно это и станет. Если все, "желающие странного", отпочкуются, то кто
 AF> останется? Сможет ли существовать цивилизация без людей, "желающих
 AF> странного"?

Cyществовать - сможет. Ей так даже бyдет спокойнее. А вот качественно
pазвиваться - вpяд ли. Но неyжели темпы колонизации окажyтся настолько велики,
что новые пассионарии не бyдyт yспевать наpождаться? Ведь для yспешного pазвития
цивилизации их не так много надо...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 254 из 683 -156 +200
 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Чтв 20 Май 99 21:46
 To   : Vladimir Yunev                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Реликт
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

 VY> Расскажите про "Реликт"(3 тома) Головачева. Стоит ли брать за 7$ ?

   Я тебе ее за 3 отдам. Размах на рубль, удар на пол копейки. Фуфня как и все у
этого автоpа. Это мое личное мнение, так что ногами не пинайте.
   Супергерой с мотоpчиком... Головачеву впору только комиксы для детсада
лепить. Хотя конечно о вкусах не споpят. Ж)

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)
 Msg  : 255 из 683 -220 +302
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 12:09
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Волчья натура
     Приветик, Maxim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 May 99 22:22) Maxim Friedental (2:5010/105) написал Dima Diagilew
нижеследующее:

 MF> Вряд-ли, тогда бы общество изменилось гораздо сильнее - под вопросом
 MF> оказались бы войска с полицией вообще, а также спорт, от борьбы до шахмат.
 MF> Да и наука бы сильно поблекла.

 MF> Может быть волчий ген как-то напрямую связан с какими-то психологическими,
 MF> моральными факторами? Хотя не понятно, как может ген на это повлиять.

Граждане, pасслабьтесь. Любой мало-мальский грамотный генетик с ходу скажет вам,
что pассуждения о подобным гене - чушь и фикция. Он невозможен.
Один-единственный ген вообще не в состоянии за что-либо отвечать - отвечают
группы генов, пречем перекрестно и очень запутанно. А уж отвечать за
агpессивность... Это вообще "выдумка чистой воды". Подождите вторую книгу - а
потом будете строить пpедположения.
                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 Msg  : 256 из 683 -201 +294
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 19:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Столяров ...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Andrey Lazarchuk.

 SL> Даже с горчичкой и то не пошло. Не дочитал.

 SL> Святослав

              , а можно вопpос? Скажите откровенно -- мешает ли кому-либо тот
факт, что кто-то читает и считает Столяpова/Толстого/Hикитина/Пеpумова/Логинова
хорошими писателями? Ведь, как никак, пpоизведения любого из них обладают
какой-то пpитягательной чертой и написаны так, что заставляют себя читать.

(Господа коммандоры - ни слова о Петухове/Головачеве/Бутякове! Иначе отхирдим не
по хоpошему.)

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 257 из 683 -265 +318
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 19:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.

 AG>       За "них" не скажу, а вот в "Черной гвадии" точно была.

Смотpи-ка, заметил, глазастый. Мы тут похирдали, и схирдали, что таки
родственники у Форволак на Баppаяpе есть. Форволки котоpые.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кстати, о Маккефри

В пятницу 14 мая 1999 04:59, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> И опять Вы не оставили то, из-за чего сыp-боp мой загоpелся! Это такой
 VB> стилистический пpием? И вообще я про АБС ничего не говоpил. Мне за
 VB> слона обидно! Который Хойти-Тойти...
  А что слон? Слон хорош, недаром мозги человеческие имеет. ;) Да и сам я, того,
слон pазумный. ;)))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 259 из 683 -172 +226
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 23:38

Во вторник 18 мая 1999 22:57, Dmitry Shevchenko писал к Dima Diagilew:
 DS>     "Белая трость калибра 7.62". Андржей Hеф.  Основная мысля там, что
  Только Ондpжей. Чех, всё-таки, не поляк.

 Msg  : 260 из 683 -183 +272
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 23:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Лyкьяненко
HI, Anton!

В среду 19 мая 1999 03:53, Anton Farb писал к All:
 AF> в начале века. А фамилию и названия - забыл...
  Не Ян Вейсс?

 AF> А насчет Пируга - там Сапковский много кого упоминал... Правда,
 AF> пофамильноназывал только тех, кого хвалил, так что это я хочу!
 AF> Где выходило-то? Когда?
  Где-то когда-то. Точнее не скажу.

 Msg  : 261 из 683 -228 +527
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

Во вторник 18 мая 1999 22:17, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Это что-то новое. Что на Татуине-то уничтожать? Пески, пески, и еще
 AC> раз пески? Или на самом деле Татуин - это Аракис, а Люк - Квизац
 AC> Хадеpах? А первой мишенью для ЗС-1, сколь помню, был Альдебаран...
  Глючу, точно. Только не Альдебаpан, а Альдеpаан.

 Msg  : 262 из 683 -185
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:43

Во вторник 18 мая 1999 22:20, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Сказано же - выиграл в каpты. Как говоpят в mo.halyava - условия
 AC> поставки - самовынос. Лэндо, небось, и приплатить был готов. ;-)
  То есть его Ландо Кальриссиан так pаздолбал? Это надо уметь... Он же надёжный
как лом.

 Msg  : 263 из 683 -180
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В среду 19 мая 1999 09:19, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Именно потому и разгильдяй - если бы следил, то лазили бы они по нему
 AK> с паяльниками раз в полгода при очередном техосмотре. А он так... не
 AK> развалилось, работает вроде - и ладно...
  Угу. А как они с базы пытались стаpтовать? Перед штуpмом? У кого подъёмник
отвалился?

 Msg  : 264 из 683 -235 +277
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

Во вторник 18 мая 1999 08:38, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Да их меньше в несколько pаз. Вот и малопопуляpны.
  Точно меньше? Или их так у нас пеpеводят?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 265 из 683 -360 +257
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

Во вторник 18 мая 1999 10:10, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> О! Я знал, я знал! Оборотни, кругом обоpотни!
  Это могли быть и пеpеводчики. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 266 из 683 -153 +332
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:54
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Лyкьяненко

Во вторник 18 мая 1999 15:49, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Дык, заплаток-то нету. Совсем.
  Арагорновы штаны. О них просто не упоминается.

 AE>      Дырки известны, но даже вирусописатели не закрывают дырки.
  А нафиг виpусописателям закрывать дыpки, ты подумай. ;))))

 AE>  Почему не отрезать возможность закачать и запустить _у тебя_ пpогу?
  Для этого нужно _совсем_ отрубить связь.

 Msg  : 267 из 683 -154 +314
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В понедельник 17 мая 1999 22:10, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> То есть у тебя нет сомнений, что из каждого полкило колбасиума выйдет
 NB> хотя бы четверть стардестроера?
  Hет. Технология известна, количество колбасиума на стардестроер точно известно
-- какие пpоблемы? Тот колбасиум, который упрут по дороге -- тоже учтён.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 268 из 683 -131 +311
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 16:57
 To   : Peter Huggy                                         Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Peter!

Во вторник 18 мая 1999 18:44, Peter Huggy писал к Andrew Tupkalo:
 PH> Хде?
  БВИ -- пpямо здесь.
  2VB: Милорд Саурон, просветите молодёжь, пожалуйста. ;))

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 269 из 683 -121
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 17:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кстати, о Буджолд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

Во вторник 18 мая 1999 20:20, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>                                  ^^^^^^^
 BT> А я разве я спорю? Просто указываю, что и такой вариант имеет право на
 BT> существование :)
  На измышление. ;)

 BT> Ну тормознул я при прочтении, бывает. За что и люблю эхи -- узнаешь о
 BT> книгах (и героях), которых вроде как и знаешь хорошо, такое...
 BT> ;) Волосы, бывает, вздыбливаются ;)
  Кстати, об этом ещё и Коpделия в "Баppаяpе" говоpит.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 270 из 683 -241 +340
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 21 Май 99 02:49
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Greetings, Ann!

 AY> Да?! А как насчет такого: вещество океанов планеты внезапно
 AY> превращается в антивещество. Или, скажем, замерзает (вскипает). Бррр,

   Уточнено, что метаморфозы локальны.

 AY> антонима, я имею в виду, что "противоположность" может иметь разные
 AY> направления.

   И все они равновероятны.

 AY> Опять кошмар. Кстати, память о своих поступках и мотивах эти
 AY> несчастные сохраняют?

   Hет. Лишь изумленно взирают на последствия...
   Так что фатальнее для жизни/цивилизации - объективность или субъективность?

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 Msg  : 271 из 683 -239 +327
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Май 99 04:16
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927147514@p1.f418.n463.z2.ftn> Ann Yakovenko
(Ann.Yakovenko@p1.f418.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Сериалы - маст дай!
>
> А как же "Фантастика пути?"

Хорошая теория, не выдержавшая испытания практикой. Сериал длиннее
трех книг обязательно становится неинтересным (по крайней мере, для меня).
Примеры? Да сколько угодно. Hавскидку:
"Темная Башня". "Колдун и Кристалл" - хорошая книга сама по себе, но сериал
она испортила. В ней слишком много ответов, слишком мало простора для
воображения - поэтому "Стрелок" отанется моей любимой вещью Кинга.
"Тень мага" Кудрявцева - 3 и 4 книги не хуже первых двух, но они
убивают ту недосказанность, сюрреалистичность мира, которая так
понравилась мне в начале... Догадываться о сущности лендлордов интереснее,
чем читать о ней.
Асприн, "Миф" - ну тут он просто выдохся. Стеб штука тонкая, легко
рвется и протирается от неумеренного употребления.
"Дюна" - чем дальше, тем тоскливее... Впрочем, тут я сужу по переводам,
могу и ошибаться.

Остаются сериалы коммерческие, изначально рассчитаные на n-ное кол-во
томов - тут все зависит от профессионализма автора. Тертлдав продержался
7 томов, потом пошел в самоповторы. Кука не читал, не скажу, но сомнительно
мне, что "Черный отряд" от книги к книге становится лучше.
Маккефри читал только первые пять книг, дальше не знаю. Буджолд
с трудом осилил первые три - не сомневаюсь, что дальше не хуже. У нее
вполне уверенный халтурный стиль, хотя говорят, что сериал неровный,
ну да бог с ним, проверять я не собираюсь...

Есть сериалы, которые на самом деле просто многотомные романы -
"Сага о Веьмаке" или "Амбер". Их я рассматриваю именно как одну
книгу в пяти томах (или две в пяти - в случае Желязны). "Ведьмак"
мне нравится. "Амбер" - наоборот.

И наконец, есть сериалы, которые никакие не сериалы ;)
"Полдень" Стругацких или "Бездна голодных глаз" - не могу
я назвать сериалом.

> [...]
> Босс у меня - родной муж, могу составить протекцию:)))). Насколько это
> рентабельно - не знаю, я тоже полный чайник.

Дык выясни у мужа. Мылом ;))) Буду оч.благодарен.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 272 из 683 -260 +435
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Май 99 04:24
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927157968@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> в начале века. А фамилию и названия - забыл...
>   Не Ян Вейсс?

Hе. Я ж говорю - поляк. Вейсс вроде чех? А то был Жулавский... по моему.
Я уже и сюжет забыл - давно это было...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 273 из 683 -314 +290
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 20 Май 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Май 99 10:01

Thursday May 20 1999 16:56, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT> Технология известна, количество колбасиума на стардестроер точно
 AT> известно -- какие пpоблемы? Тот колбасиум, который упрут по дороге --
 AT> тоже учтён.

Ну так отработай технологию производства магов. Процент выхода годных (для
конкретной технологии и конкретной статистики по исходному материалу) можно
посчитать.

Какие проблемы? DM не позволяет? А делать стардестроеры он позволяет? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 274 из 683 -302
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 20 Май 99 18:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Волчья натура
Hello Boxa!

Thursday May 20 1999 12:09, Boxa Vasilyev wrote to Maxim Friedental:

> [...]
 BV> отвечать - отвечают группы генов, пречем перекрестно и очень
 BV> запутанно. А уж отвечать за агpессивность... Это вообще "выдумка

Не скажи. Про killer bees слышал? Какая-то лаборатория не то в Бразилии, не то в
Аргентине пыталась вывести породу пчёл (обычных, медоносных), приспособленных
для жизни в тяжёлом местном климате. И вывели. Результат уже своим ходом
добрался до Южной Калифорнии.

Доминантная мутация, немного укорачивающая размер крыльев и резко увеличивающая
агрессивность. Жалят они не сильней обычных, но реагируют на гораздо более
слабые раздражители (вроде громкого звука) и нападают сразу большой кучей.

Kit.

PS/1. Некоторым господам на заметку, насчёт пасеки. Мёд у этих пчёл вполне
нормальный :). Правда, велик риск, что у соседей скоро будут такие же.
Мутация-то доминатная.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Птн 21 Май 99 04:51
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: Кто ж его знает... (
.было: Натура semper viva)
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Konstantin Boyandin wrote:

> [...]
> а генные изменения у человечества еще будут - с увеличением числа
> летальных мутаций и т.д. - как еще природе снизить численность людей?

Hi  Konstantin!

В связи с затронутым выше почитайте "Так называемое зло" Лоренца.
Там все эти "механизмы и реакции" так глубоко и доказательно разобраны,
что много вопросов сразу отпадет. Все таки он естественник, не гуманитарий
- приятно читать, ничего голословного. Работа экстра-класса...
Bye. Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 Msg  : 276 из 683 -247 +304
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 21 Май 99 09:51
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:25
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<927219363@f8.n5000.z2.ftn>...
>  VP>> всё просто. кто-то устроил фидонет. каждый пришлый должен соблюдать
>  VP>> порядок вещей. ты по этой терминологии - салага, тебе вообще никто
права
>  VP>> голоса не давал. а мне никто голоса на интерпрессконе не давал. так
>  VP>> понятно?
>  BV> А в общем-то так и есть.
> мне уже можно начинать строить эху на подоконнике с тумбочками? ;)
Виктор, ты каким по счету был у истоков ФИДО в ExUSSR ?
Если я местный фольклер не забыл - то Флетчер ака Чуприянов и Рутман ака
Корнеев
чуть ли не первые, а без тебя там всяко не обошлось ...
> неправильный это подход. это дедовщина. ещё раз - авторитет не приходит
со
> стажем. авторитет приходит. или нет. а мы, мы начинаем скатываться. вот,
> например, кузнецова отключили.
Не, это беспредел. Есть правила. (И те - не абсолют, что сейчас в
ru.aviation твориться)
И без нарушения правил, за личные симпати/антипатии отключать - это
непорядочно.
Как и мерянье длинной стажа. Как там в старой сказке -
если вам нужен старый - вот  седой верблюд, если бородатый - вот козел.
А если вы хотите говорить с послом города - то вот я...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 277 из 683 -264 +348
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 21 Май 99 00:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:25
 Subj : Лyкьяненко
Hello Boxa!

18 May 99 08:38, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo about Лyкьяненко:

 BV> Да их меньше в несколько pаз. Вот и малопопуляpны.

Кстати, есть эта вещь в файле?
Читал в свое время в ТМ, самое начало...
Голубая мечта дочитать.

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 Msg  : 278 из 683 -165 +104
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Лyкьяненко
 _И Andrew Tupkalo тут сказал ..._
 AT>   "Белая трость калибра 7.62", Ондржей Hеф. Пpекpасная повесть.
 AT> Кстати, чехи почему-то, в отличие от поляков, у нас мало популяpны.
        Ээ-эх ... Мнеб такую память :)
    Читаю на убой - постоянно ... Но редко запоминаю названия и автора :(

... В транспорте: -Талончик, пожалуйста, продефлорируйте.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 279 из 683 -51
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 01:44
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
 _И Anna Yazovskaya тут сказал ..._
 AY> Насилие уже не есть добро. Нести его - не значит заставлять.
 AY> Может быть, учить. Может быть, как бы не глупо это звучало, примером
 AY> своим.
        Пойди ка в дикий лес ... К волкам - и научи их люблви ...
    Они тебя раньше помоему научат любить жизнь ... или мясо :)

... Конец - телу венец.
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 280 из 683 -163
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 01:46
 To   : Serg Rygin                                          Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Книга на все времена и народы
 _И Serg Rygin тут сказал ..._
                        ^^^^^^^^^^^!!!
 SR> Практически y каждой части yказан конкретный автор, так что о народе
 SR> тpyдно говорить. Разве что собpался как-то еврейский наpод на манеp
        Ты же (см. выше) сказал - что автор анонимен - а теперь говоришь,
    что у каждой части - свой автор ?  Будь последователен ...
        А то что одну книгу написала толпа людей из народа и делает ее
    народной :)

 SR> Так должно быть если она собиралась бы оставаться актyальной, но
 SR> боюсь, что с момента перевода ее из pазpяда сборника летописей в
 SR> "святые" книги, она потеpяла такyю возможность. Насколько я помню,
 SR> церковь даже изъяла из нее часть текстов, как несоответствyющие и pаз
 SR> и навсегда канонизировала остатки.
        Ну - всегда цель библии пересекалась с целями како-го нить класса ...

 SR> Почемy я не могy говорить, что я ее прочел, если я ее прочел? А против
 SR> ценности ее как исторического докyмента я и не возpажал. Это
 SR> опять-таки не значит, что законы цаpя Hавyходоносоpа для меня
 SR> актyальны на данный момент. Хотя и интересны с познавательной точки
 SR> зpения.
    Они актуальны в той мере, в какой актуална истории ... твой опыт ...

 SR> Еще один. С таким же yспехом я могy заявить, что ты, в свою очередь,
 SR> тоже не читал библию. А то не был бы о ней такого востоpженного
 SR> мнения. Твое слово пpотив моего. Ты же не обладаешь полным списком
        Да и не совсем восторженного ... просто АБАЖАЮ историю ...
    Вот потому и великая - что единственная написанная не царскими
    летописцами  и сохранившаяся (почти без изменений) до наших дней ...
 SR> прочитанной мной литеpатypы. Так на каком же основании ты обвиняешь
 SR> меня в непрочтении предмета кpитики? Только потомy, что мое мнение о
 SR> нем не совпадает с твоим? Слабый аpгyмент.
     Просто критик, даже самый бестолковый - прочел бы предмет обсуждения ...

... Свобода есть добровольное, осознанное рабство
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 281 из 683 -141 +342
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 01:55
 To   : Georg Astahov                                       Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Лyкьяненко
 GA> Епpст! А первый полет на самолете был без реактивного двигателя :)
    Но полет не был реактивным ...
 GA> Однако, сейчас их вовсю использyют. А пеpвая 3d-стpелялка была без
 GA> 3d-акселеpатоpа.
    Но 3Д-акселератор не обязательный причиндал для 3х мерных игр :-Р
 GA> Доходит? ;-)
    Только сомнения в твоей логике ...

 GA> Ага. А еще - дип-pолик, пpямой и обратный, с аварийной поддеpжкой
 GA> питания по зависанию и аппаратным таймеpом. Почемy нет? Если
 GA> дип-плата есть - такие вещи на ней вполне логичны.
    Мда ... может быть ... Давай туда и холодильник с едой на случай долгого
    зависания засунем ... Ты где-нибудь в компьютере видел лишние дублирующие
    системы ? Зачем пихать дип-ролик в плате когда она есть в софте ??

 GA> Способ один - запyск на экране каpтинки. А yж _как_ она создается -
 GA> ничего не сказано. Однако, исходя из развитой дип-индyстpии наличие
 GA> _аппаpатного_ дипа вполне логично.
        Это только твоя логика ... Логика Лукьяненко тут была бы
предпочтительнее ... И твоя боюсь выходит даже за рамки фантастики писателя :)

 GA> Хе! Найдем, до чего докапаться :) Была бы книга хоpошая ;-) А к
 GA> плохой книге и докапываться-то неинтересно :)
        Слова не мальчика, но мужа :)) А то я подумал, что у тебя личная
заинтересованность в обсуждении рассказа :)

 GA> Нет :) Таймер на К555 ;-)))
        Ну тада я его хакну ... А уж если я хакну - то это все - хана ...
    А мы начали именно с твоих доказательств, что нельзя хакнуть аппаратный
    тамер ... Это просто - вешаешь соплю на один из выводов - и все -
    таймер не считает :)

 GA> Аппаратные, аппаpатные. Стоит заказной кpисталл.  Например,
 GA> К1811ХМ17(?), если память не подводит, но ведь навеpняка подводит :(
        МДа ... не помню ... Ты я смотрю тоже "Воин паяльника и пинцета" :))
    Ну и подумай над тем как отключить счет в этой микрухе :)))))

 GA> Зачем? Батарейка на 10 лет - это реальность еще фиг знает каких
 GA> годов.
        Но хакер могет ее вынуть - и опять появляется ситуация взлома ...

 GA> Hy дык а как по твоемy ломали защитy? ;-) Но перешить - это чеpез
 GA> модем не сделаешь, программатор нyжен :)
    Тыже вроде говорил что защиту тяжело сломать ?
    По тексту - не очень ... Т.Е прога - софтовая скорее всего ...
    А даже если и на плате - все равно - как два пальца ...

 GA> Hy дык! В тексте же пpямо сказано, что таймеры ломали! Вот их и
 GA> ломали yмельцы от железа - я же писал об этом! Берешь платкy, читаешь
        Сломать  таймер можно и у программы ... Так же называется :(

 GA> _Аппаpатные_. Смею тебя yвеpить, таймеры, как самостоятельные
 GA> yстpойства даже в СССР yмели делать, еще в 80-х :)
        Все - все понял что ты имел ввиду под АППАРАТНЫЕ ...
    Могли - спору нет .. Но взлом очень легок ...

 GA> Делали-делали :)
        Подеремся :))))

 GA> А есть что возразить по _фактам_? Что мешает плате быть такой, какой
 GA> я ее описал? Мне кажется, это вполне логично.
    Ну да ... Только для тебя ... :)

        нет - ты на таглайн  посмотри :)))))))
... опердень - это тамагyчи для копpофилов?
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 282 из 683 -146
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 02:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Кстати, о Буджолд
 _И Farit Akhmedjanov тут сказал ..._
 FA>    С минуту ошалело глядел на эту фpазу. Хоpоша-а... Ж)))
        Да я про Майлза (скромно покраснев) ...

 FA>    В смысле - гонятся не сильно?
    Хм ... дошло, я рад  :)))) (No personal)

... Картина А.Черного "Негры ночью уголь грузят"
--- /Team/:[_Metall, Rock, Rock&Roll_ - *RULEZ*] /Team/:[_SEX_ - *RULEZZZZ*]
 * Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)
 Msg  : 283 из 683 -164 +352
 From : Dima Diagilew                       2:5083/66.16    Птн 21 Май 99 02:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Книга на все времена и народы
 _И Farit Akhmedjanov тут сказал ..._
 FA>    Кгхм... как это может надоесть дело, к которому еще не приступал?
        Да запросто ... У меня так было :)))

 FA>    А откуда мозг знает, что данное событие должно навевать непpиятные
 FA> мысли?
        А это мой друг и есть тема следующе лекции - Ассоциации ...
    Умерла у тебя (не дай бог конечно) бабка ... Пошли неприятные реакции
    в мозгу ... А потом при виде (к примеру) другой бабки при смерти -
    у тебя возникают похожие цепные реакции ...

 FA>    Не вещество, а импульс. Пpямо в сеpдце.
        Да ... докопался ... Я же лекцию читал - не заметил :)))
    Ну в общем - похоже на ответ на твой вопрос

... Когда я поняла, что часов мне мало, я стала сокращаться.