 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 29 Янв 98 00:04
 To   : Alexey Aksenov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Alexey!

28 Jan 98 13:27, Alexey Aksenov wrote to Natalia Alekhina:

 AA>  Если бы эта фраза была сказана в другом произведении, то может,
 AA> ты была бы и права. Но это ЧиП. Химеры нельзя не создавать,
 AA> потому что они - все. А значит - все зависит от тебя. Все равно,
 AA> все что ты создашь - ложный образ.

О, господи, ну зачем всё так усложнять? Зачем замахиваться на философию
субъективной реальности? Так мы можем добраться до почтенного Беркли, и ты
будешь утверждать, что мир есть ты, а я, соответственно, наоборот.
Давай проще. Можно воспринимать любимого по Эдите Пьехе ("это я тебя придумала -
стань таким, как я хочу), а можно по правилу "люблю тебя таким, какой ты есть".

 AA>  И то, что ты называешь
 AA> "настоящим чувством" - тоже, просто это очень красивый образ.

Ой, совсем не обязательно. Он может быть небритым образом, прокуренным, злым,
забывчивым - и ничего. Чувство не страдает. Хотя мы, наверное о разном говорим.
Ты, видимо, о романтической влюбленности. С которой иногда начинается настоящее
чувство.

 AA> Химеры можно не создавать, но тогда остается пустота. Кроме того,
 AA> ответь мне, ГДЕ это они строят замки из песка.

Если ты говоришь о ЛО, то, думаю, в предыстории, в ненаписанном. Потому что
я еще не встречала в жизни людей, не создававших химеры. То есть, могу
вообразить такого человека, но он в роли героев не окажется.

 AA>       ^^^^^^^^^Сеть - прекрасное средство для создания ложных
 AA> образов.

Если задаться целью. Причем, условие включает наличие достаточного кол-ва
глупых людей, во что я не верю. Что касается создания сетевого имиджа, то я
скорее солидарна с Натальей Крамаренко, утверждающей в субукс прямо
противоположное.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 17:58
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Hi Yuri!

Срд Янв 28 1998, Yuri Podogov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>    Нереально наличие подобной информации в месте, доступном из сети
 YP> общего пользования.

Недоступен из сети общего пользования только флоппинетовский компьютер. Только
вот работать с ним почему-то никто не желает. Ну да ладно.

 YP> Об этом тут уже много раз говорилось. Так только в кино
 YP> бывает. Гонишь ты.

Если бы ты хоть сколько-нибудь внимательно читал "ЛО" - ты бы понял, что
информация была _специально_ приготовлена для Леонида. И ему пальцем было на нее
указано. И она была ему отдана. Только вот это не вяжется с твоей теорией о том,
что Леонид - вор. Вот беда, в самом деле.

 YP>    Ценная мысль.

Она очевидна.

 YP>    Ты говоpил конкретно о моём боссе. Не о тенденциях.

Во-первых, я говорил о тенденциях - что число желающих что-то взломать
ориентировочно больше, чем любителей фантастики. Во-вторых, чтобы зайти в эху,
надо на нее подписаться у босса. А в этом случае - естественный вывод, он ее
тянет. Если ты не зайдешь в $CRACK$.TALKS - значит, и босса не укоришь. Надеюсь,
теперь понятно?

 YP>  Ты совpал. Мог бы и извиниться.

За что? За то, что предположил возможность наличия у него кракерской
конференции? Так это не преступление... :)

 YP>    За Кепочкой. Книга написана от первого лица - от него ты и знаешь о
 YP> Кепочке.

В виртуальном борделе невозможно подглядывать. Ты что-то путаешь.

 YP>  Думаю, дискуссия себя исчеpпала.

Да. Ты приписал Лукьяненко несуществующие обиды, требования к читателям и уход
из ФИДО, его герою - кражу, мне - оскорбление твоего босса... Воистину, при
таком раскладе дискуссию продолжать тяжело. Понятно, что мы - в продукте
вторичном, а ты - в белом фраке. Удачи.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 29 Янв 98 00:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

27 Jan 98 13:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:

 SL> То А.Т.: Я не yтвеpждал, что в наше вpемя веpyющий человек обязательно
 SL> глyпый или беcпpинципный. Он может быть и пpоcто cлабым.

    Либо глупый, либо беспринципный, либо слабый. Угу. Спасибо на добром слове.
И сколько ж глюков на свете я встречала, а думала - люди живые.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 29 Янв 98 00:30
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

28 Jan 98 02:14, Serge Koghin wrote to Ljuba Fedorova:
 SK> Могут, к сожалению. Ну и что? Во-первых, у меня нет ненависти к
 SK> верующим, только жалость.

    У меня к атеистам - аналогично.

 SK>  Во-вторых, кто мешает верующим открыть мне
 SK> глаза на всю глубину моего падения и обстоятельно, по пунктам,
 SK> опровергнуть мои слова?

    Когда мне захочется поговорить с кем-нибудь на эту тему, я загляну в
pу.хpистианити или су.дженеpал.

 SK> Я считаю свои слова абсолютно уместными.

    А я считаю, что здесь эха, посвященная фантастике, и пошел бы ты с этимо
словами в другое место - пожелала бы попутного ветpа.

      2All   Похоже, и сюда пора выбирать модеpатоpа. Делать вид, что Макс
Качелкин с нами, старожилам уже надоело, а новички и вовсе не считают это для
себя необходимым.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Янв 98 15:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  27 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Vadim Chesnokov

 VC>     А что тут такого? Альтшуллер Генрих Саулович... По-моему
 VC> стандаpтная шуточка всех семинаров ТРИЗ.
 VB> Понял. А я никогда не слышал. И не дошло. Обиделся. Фарит,
 VB> крутите вpемя назад!

   На сколько? Ж))
   Я ж ТРИЗом позанимался в свое вpемя... Не уважать Генриха Сауловича
невозможно.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Янв 98 16:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Swiatoslaw!

  27 Jan 1998. Swiatoslaw Loginov -> Serge Koghin

 SL> вpемя, когда человечеcкий pазyм вновь пpоcнётcя, pазгонит
 SL> злые поpождения cобcтвенного cна и бyдет иcкpенне
 SL> yдивлятьcя: "Это надо же такомy пpиcнитьcя -- вера в бога!"
 SL> Конечно, для доcтижения этой цели надо и cтоит pаботать. Я и
 SL> работаю, хотя знаю, что затем вновь возникнyт cомнения, и
 SL> cлабым людям (блаженны нищие дyхом!) захочетcя быть рабами.

   Любопытное заявление.
   В нем, кстати, на мой взгляд, и кpоется ахиллесова пята атеизма. Ибо пока
атеисты будут искренне считать всех верующих людей духовными pабами, атеизм
_ничем_ не будет отличаться от всех остальных pелигий. Ибо все они (в разной,
конечно, степени) делят людей на своих и чужих, и последних объявляют "ходящими
во тьме".

 SL> Ведь это так легко и безмятежно: выполняй волю божеcтвенного
 SL> рабовладельца, а вcё оcтальное полyчитcя cамо cобой.

   Именно что. "Это так легко - наплевать на Бога" (с) какой-то из ныне редких
умных попов.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 22 Янв 98 23:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Jan 22 1998, Alexey Taratinsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT> Хм... По формальной логике вроде бы получается "человеку подобает
 AT> безобразие".

Эту дисциплину я сдавал слишком давно, чтоб помнить. Но мне все же кажется, что
вывод не совсем пpавильный. Слишком противоречит антитезе.

Остается только признать, что фоpмальная логика здесь бессильна.

 AT> Правда, мне это следствие чем-то не нравится.
 AT> Может быть что-то не так в посылках?
 AT> Интуитивно - мне кажется, что недостаточно определено понятие
 AT> "безобразного", и что в тезе и антитезе под этим термином поимаются
 AT> различные вещи.

В антитезе "безобразного" вообще нет. А вообще теза скорее всего опpеделяет
состояние животного, не знающего стыда. Антитеза же говорит о человеке,
подходящего ко всему миру с нравственной меркой "подобает -- не подобает",
синтезом и есть человек обыкновенный, болтающийся всю свою жизнь между душой и
телом.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3456  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  3448  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3073  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  2707  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  2464  !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2378  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  2336  !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  1958  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1950  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1617  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1578  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1465  !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  1464  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1403  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1350  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1221  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  973   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  917   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  734   !
! 20  ! Песах Амнуэль                                    !  606   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!16 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!47 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [07.97]
>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  140   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [08.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [09.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [10.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [11.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [12.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1090  !
!  2  ! Сергей Казменко                                  !  +17  !  880   !
!  3  ! Кир Булычев                                      !  +2   !  823   !
!  4  ! Сергей Лукьяненко                                !  -2   !  820   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  783   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -2   !  751   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  713   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  673   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  550   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  531   !
! 11  ! Михаил Булгаков                                  !  +3   !  461   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  455   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  447   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  349   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  340   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  340   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  321   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -1   !  314   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  278   !

> [...]

! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -1  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +3  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +4  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +5  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -4  !
! 9 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +3  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -6  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +18 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +21 !
!18 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +18 !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +20 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -8  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -6  !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -12 !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -26 !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +++ !

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 16:10
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Ефремов "Тyманность Андромеды"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<885820553@p90.f779.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> Konnichi-wa, Yury!
>
> Yury Matveyev -> Vladimir Borisov kaita...
>
>  YM> Но интересно дpyгое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы
>  YM> тогда? Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего
>  YM> поколения?
>  Смотpя кого понимать под отpоками. Лично я прочитал "Час Быка" до
"Тyманности
> Андромеды". И после этого она мне просто была неинтеpесна.
Логично. А сам "Час быка" как ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 16:14
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <885826557@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
>  SS>  Э-э! Ты политику и государственные интересы сюда не путай, кража в
>  SS> интересах Родины это одно, а кража с целью наживы - дpугое.
> Э-э! Ты считаешь, что кража в интересах родины (прелестное
словосочетание)
> совершается безвозмездно? А шпионы не получают зарплаты и (опционально)
> государственных наград? :)
И что, таки нет разницы ? А о наградах - почитай "Профессия - иностранец"
Ардаматского. Про мужика, который имел миллионы дохода и получил
квартиру только по возвращению в пенсионном возрасте.
 Ананич Константин ?
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 26 Янв 98 23:31
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : мат, мат, перемат...

On 23/Jan/98 at 23:33 you wrote:

 SS>   Слесарь с высоким штилем, действительно явление весьма редкое, и если
 SS> автор собиpается описать _обычного, сpеднего_ слесаpя, то без забористых
 SS> словечек образ получится не полным.
если _обычного_ - да. а если не обычного?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 26 Янв 98 23:37
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48

On 24/Jan/98 at 00:25 you wrote:

 BI>  Мы его обсyждаем через полтораста лет после его смеpти. Этого yже
 BI> вполне достаточно.
 SK> Герострат, Иван Васильевич "Грозный", Иуда Искариот - гении?
  ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость прозванного "Васильевичем", не
надо. в его государственном гении сомневаться вроде как и не с руки :) и не с
ноги тоже Ж:-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 27 Янв 98 00:56
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Обложки

On 25/Jan/98 at 08:26 you wrote:

 NK>    Мне вдpyг вот что в головy пришло - почемy на облжки эхотажных
 NK> книжек постоянно лепят Веладжо, Рyиса, Варгаса, а Соpаямовских pоботов
 NK> с киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я
 NK> просто не встречал ?
 BI>  Я видел.
было бы удивительно, чтобы ты, и не видел ;-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 12:29
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Alex.

24 Jan 98 15:44, Alex Mustakis wrote to Slava Shulpin:

 AM> "Град Обреченный" читал? Так там какой должен быть язык у мусоpщиков?
 AM> Реально в аналогичной ситуации (когда бак рассыпали) вся улица должна была
 AM> об этом узнать в общедоступных выpажениях. А что в книге Андрей говоpит? И
 AM> как это АБС так удалились от правды жизни? И что, от этого его обpаз
 AM> получился менее полным? чепуха.
Эээ не надо так вот наотмашь....Во первых - Андрей где-то интиллегентный
человек( а как известно и среди интеллигентов бывают умные ). Во-вторых - не
уверен что чисто соображения цензурные не сыграли свою роль в описании сцены -
причев вполне возможно что соображения эти были совершенно рефлекторынми - кто
мог в принципе предположить что в начале 70-х кто-то напечатает мат в книге
вообще?
Так что аналогия неуместна...Тем более что несколько позже - C.Витицкий тот же
мат использовал вполне спокойно

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 12:34

24 Jan 98 16:35, Alex Mustakis wrote to Slava Shulpin:

> [...]
 AM> чистоты поступков к чистоте помыслов (тот уже прелюбодействовал в сеpдце
 AM> своем...), теперь же с помощью виртуального пространства идет обpатный
 AM> пеpеход. Но с его развитием и приближением в реальности виpтуальные
 AM> законы непременно будут пеpеносится и в реальную жизнь. Точно так же,
 AM> как уже размыты рамки воровства, будут размыиы рамки убийства, и
 AM> человек, живущий в виртуальном пространстве и покоцавший не одну тысячу
 AM> своих собратьев в "думе", уже готов совершать это и наяву. Пока нужна
 AM> еще тоненькая прокладочка deep.exe, но скоро это уже не будет
Скорее происходит не размывание а более четкое разделение общества на дыве
неравные части :) - людей которые поддаются соблазну DOOM, и людей которые
скорее наоборот - сбрасывают в подобной игре свою агресссию, тем самым очищая
если можно так выразиться свою душу от соблазна убийства.

> [...]
 AM> возрастающим числом противников, таких же мальчишек и девчонок. Отpубаемые
 AM> руки, ноги и головы с реками крови должны смотpеться весьма неплохо.
 AM> Некоторые морталити типа выpывания позвоночника тоже неплохо бы оставить.
 AM> Герой последовательно проходит ~20 сражений на разной красоты мостах,
 AM> порубав всех оппонентов-свеpстников. После чего битва с боссом-птичкой и
 AM> победа. Но в сетевом варианте эта игра должна вообще произвести фуpоp!
 AM> Одновpеменная игра сотен участников сразу на 40 остpовах! По мере выбытия
 AM> некоторых -- подключение новых. Постоянно работающие инетовские сеpвеpа...
Кстати - весьма неплохо бы...А вот какую воспитательную роль давала бы эта игра
- зависит уже не от идеи игры а скорее от того как это все будет обставлено -
мораль в данной схеме можно вывернуть как угодно...

 AM>  Удачи, вам, детки! Не забывайте доброго писателя сабж... И пусть ваш
 AM> клинок всегда будет стальным...
'...Почему на станциях запрещены игры? - Потому что в них можно выиграть...'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 12:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Subject: Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?

Hello, Vadim.

24 Jan 98 01:45, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     По моим наблюдениям, такой витиеватый стиль речи как раз более
 VC> свойственен слесарЯм, начмтавшимся хороших книжек, чем научным pаботникам.
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  да - это уже к SF
прямое отношение имеет :)))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 12:53
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

24 Jan 98 00:56, Serge Koghin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SK> Ни хрена себе! Маятник влево - два тысячелетия. Маятник вправо - 70 лет.
 SK> Маятник влево - совсем немного, еще два тысячелетия...
Затухающая амплитуда?....:)

 SK> Шарить по душам - это средство. Цель - обшарить карманы.
Это примитивно - даже если считать всех священнослужителей такими вот
порочными, то все же не стоит так уж плохо думать об их интеллекте. Уверяю тебя
- цель их - Не шарить по карманам - это примтивно. Заполучить в свое ведение
души людей - это действительно ЦЕЛЬ. И имеено ее преследует любая церьковь. А
набить карманы - это так, для дураков и примитивов. У умных они просто никогда
не опустеют - а это куда удобнее :)

 SK> Смотрю. Без мата можно достичь тех же целей, причем это будет эффективнее,
 SK> поскольку не будет вызывать инстинктивного отторжения у части аудитории (у
 SK> меня, например).
А может быть цель - как раз добиться у части лбдей инстинктивного отвращения?
Есть такая штука - эпатаж :)

 SK> Увы :-( Обязательные платные факультативы по закону божьему в начальных
 SK> классах государственных школ - слышали про такое?
Может быть это и неплохо?
 SK> Бандитизм - идеология сильных. Атеизм - идеология умных.
Атеизм - да. Но только не надо подменять атеизм безбожием(нигилизмом). Нигилизм
как раз и приводит общество к тому состоянию которое к сожалению мы имеем сейчас
вокруг('..был там еще один неприятный молодой человек он все еще лягушек
резал...') . Потому как сама идея нигилизма - деструктивна для общества. Тогда
уж лучше пусть будут платные уроки закона божьего.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Farit.

23 Jan 98 19:41, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:

 FA>    Hет. Он именно хуже. Потому как пpямолинейно, негибко и тупо.
 FA>    Напомните, откуда цитата (сам забыл Ж((:
 FA>    - Никто на свете не ходит просто так. Смотри - старик едва тащится,
 FA> юноша энергично шагает, девушка летит, как ветерок, солидная матpона
 FA> плывет, карапуз целеустремленно топает...
Увы - цитату тоже не вспомнил (хотя точно читал :((). Но напомнила она мне один
анекдот - о показаниях слесаря о изнасиловании
  С - Иду - смотрю - %$%^^
  М - Так говорить нельзя, надо говорить - совокупляются
  С - Ну да, иду смотрю - совокупляются ближе подошел, ан нет - %#$#$%

Кстати - без мата рассказать в принципе невозможно, ну никакого эффекта :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?

Hello, Farit.

23 Jan 98 19:46, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:

 FA>    Но pечевая примитивность не конгруэнтна тупости. Она и у пpофессоpа
 FA> может быть.
А я об чем? :)

 FA>    Но это же гораздо интеpеснее! Ж)
Это интересно как именно юмористическая ситуация. А в другой обстановке
подобным образом описанный диалог был бы абсолютно неуместным. Интересно
смотреть со сстороны - и когда автор намеренно оставляет читателя _вне_ своего
произведения - это воспринимается уже как интересно. Когда же читатель находится
_внутри_ - в дело вступате именно достоверность описанных образов.

 FA>    Веpно. Но он может отразить ее гораздо лучше pеальности.
Отразить. Но не показать реальность - возможно ту ее часть которую хочет
показать автор. Любое зеркало - кривое. Просто потому что зеркало. Реальность в
книге начинается тогда когда ты перестаешь помнить что это - зеркало.

 FA>  + Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
Во-во :)))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Этическое прогрессорство или надо ли ненавидеть Гулливера?
Hello, Alex.

23 Jan 98 15:22, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Думаю, что тебе все же не удастся убедить меня в этической эквивалентности
 AM> Руматы и Рэбы. Свои аргументы и мысли по этому поводу я сказал, больше
 AM> нету...
Жаль :(
 AM> А сводить к страшно общему знаменателю типа "оба они хотели жить"
 AM> и поэтому равноценны -- немного некоppектно.
Нет - такого общего знаменателя не будет - это слишком уж примитивно. Да и речь
собственно не в их двоих эквивалентности (хоть ты и не смог опровергнуть тот
факт что в какие=то моменты они способны совершать одни и те же поступки
руководствуюясь одинаковыми эмоциями) - в конце концов задача Руматы не в
перевоспитании Рэбы а в перевоспитании всего общества, которое рождает таких вот
Рэб.

 AM> [сюжет 2 части сериала скипнут]

 AM> Ну, и кто бы говорил, что не потянет? Смотри, как гладко получается.
 AM> Особенно мне концовка в стиле "всех давить" понравилась, вот эта:
Hе всех. Но - 'любовь вешь хорошая, но к ней почему-то очень хорошо рифмуется -
кровь' :)