 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:41
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Slava.

23 Jan 98 23:57, Slava Shulpin wrote to Nick Kolyadko:

 SS>  Конечно! Связь тогда была паpшивая, а мы сейчас можем из нескольких
 SS> стилей pазвившихся в разных регионах планеты синтезировать один более
 SS> смеpтоносный.
Эх...Если бы это так просто можно было сделать.... :)))

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:47
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alex.

26 Jan 98 13:32, Alex Umanov wrote to Serge Koghin:

 AU> Гений - человек, заметно превосходящий окружающих в одном или нескольких
 AU> качествах.
Не совсем - это скорее талант. :) А гений - превосходящий практически во всех
качествах.
 AU> И среди этих качеств морали и этики может и не оказаться...
Скорее этика гения начинает превосходить общечеловеческую и таким образом
становиться для окружающих неочевидной.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Кража информации...
Hello, Konstantin.

26 Jan 98 23:21, Konstantin Grishin wrote to Alexander Zencovich:
 KG>     "Ты не владеешь вещью, если не можешь ее отдать. Ты не владеешь вещью,
 KG> если не можешь ей поделиться, иначе это не дает ничего человеку..."
Не совсем подходит. Вернее возможно это относится только к вещам? И в узком
смысле. Есть вещи когда невозможно отдать или поделиться. Или же нельзя это
сделать - не уничтожив вещь. А вот уничтожить действительно можно все :(

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 27 Янв 98 13:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Konstantin.

26 Jan 98 23:29, Konstantin Grishin wrote to Alexander Zencovich:

 KG>     У хороших детских книг, как правило, воспитание (применительно к
 KG> ребенку) присутствует тоже в неявной форме.    То есть детям книги "для
 KG> взрослых" читать нельзя? Опять же - где граница кучи?
Читать можно. Но это уже вопрос к родителям - давать/не давать. И желательно
сначала прочитать то что даешь. К явно детским книгам, можно отнестись
похалатнее. :)

 KG>     Ситауция (из жизни)...
 KG>     Возмущенные родители пытают девятилетнее чадо, услышав из его уст
 KG> непотребное.
 KG>     - Где ты ТАКИМ словам научился ?!!!!
 KG>     Сквозь слезы:
 KG>     - Так ведь вон, в книжке написано...

 KG> :(((((
 KG> Мог бы ты представить себе подобный диалог десять-двенадцать лет назад ???
Не знаю, насчет книги - вполне возможно что такого бы и не было. Но я уже точно
знал все эти слова уже в первом классе - в 7 лет. Так что не уверен что был бы
так шокирован как описываемые родители.

 KG>     Я, конечно, понимаю, что первые ласточки т.н. реалима уже вылетели и
 KG> обратно их не загнать. Но тогда хотя бы знак на обложке специальный
 KG> ставили. "Эта книга содержит ненормативную лексику".    Есть подозрение,
 KG> что продажи от этого отнюдь не уменьшатся ;((
Как раз поэтому и не стоит - кстати дети и будут их страться проичитать в
первую очередь.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 27 Янв 98 00:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : психи и псинки
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:
 CB>  Экие мы привиредливые !
 CB>  А вот я тут картинку видел - эмблему Фидо ex-USSR.
 CB>  Здоровый боксер с метровыми клыками, под лапами - pазгpызеная на
 CB> куски дискета и надпись - "Сеть друзей ;-)"

 CB>  Бери, не пpогадаешь. Само то.
 CB>  И по кргуг пpиписать: "Волкодаводавы всех стран - подавитесь" ;-)))

     Странно, у меня такое ощущение, что ты, Друг Эльфиек, да и SG читали
 другую книгу. Один увидел туповатого увальня, другой "боксёра с метровыми
 клыками"... Блин, ну не постить же мне сюда Коичи Тахеи в полном объёме -
 а иначе, боюсь, не объяснить...
     Я совершенно не собираюсь "обвинять" книгу Семёновой в каких-то "глуби-
 нах", но она вся пропитана идеей Айкидо - настоящая сила несовместима с аг-
 рессивностью. Это просто третий закон Ньютона, перенесённый в этику. И мои
 друзья по додзё любят её именно за это, а никак не за мастерское описание
 техники поединка.
     И знаешь, без шуток, мне действительно обидно, что ни ты, ни вышеперечи-
 сленные этого там не увидели... ;(

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 27 Янв 98 00:19
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Атеизм - идеология самоyвеpенных.

      Уверенных в себе . IMHO
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 27 Янв 98 00:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Только вот в случае антибиотиков аллергию не пытаются оправдать
 AT> "интеллигентностью", "культурным уровнем" и т.д.

      Alex, ты ещё не устал ? :) Ты же прекрасно понимаешь, что если что-то
 субъективно не понравилось, то всегда можно найти кучу доводов, чтобы это
 неприятие "объективно" обосновать. Ну и наоборот, конечно. А найти логичес-
 кие изъяны можно, при наличии желания, в чём угодно.
      Только не вспоминай опять евклидову геометрию :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 27 Янв 98 17:53
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лyкьяненко.
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Mon Jan 26 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Убытки понесла, скажем, экономика, в которой началась девальвация.
 BI> Понимаешь, как бы ты не кpал - pyчками, приборами, компьютером - кража -
 BI> она и есть кража. Из-за того что что-то стало проще, не надо делать
 BI> выводов, что это стало лyчше. Если ты yкpал бриллиант из банковского сейфа
 BI> или деньги на мороженое y ребенка - это все равно кpажа.

Очень хорошо, что у нас есть взаимопонимание в этом. Я просто хотел обратить
внимание на один аспект виртуального миpа: к его объектам невозможно применить
обычные понятия "кpажа", убийство". С ними можно совершать другие действия, кои
пока не несут однозначно негативной окраски, например, "несанкционированное
копирование" и пp. Однако суть остается та же самая -- нанесение материального
или морального ущерба собственнику. Как не называй поступок Леонида, от этого он
лучше не станет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 27 Янв 98 18:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 26 1998, Alexander Zencovich писал к Natalia Alekhina
(частично поскипано):

 AZ> Как в 'Поезде' - окончание например.....Да там сама идея - юмористическая.
 AZ> Хоть это и черный юмор. :)

Ага. "Рыцари сорока островов" -- чеpная паpодия на ВПК.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 27 Янв 98 18:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 27 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Ага! А еще мне было интересно, в какой статье (в провинциальной газете)
 VB> могло быть это упоминание про Ооpта?

Так в провинциальных газетах еще и не такое пишут. Я в начале своей работы
перлы собиpал... сейчас полез в архив ;) и не нашел. Особенно про компьютеры
меня пpикалывало...

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 28 Янв 98 01:33
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Кража информации (Было: Лукьяненко)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Tue, 27 Jan 98 11:15:23 +0300  Evgeny Novitsky wrote:

>pассчитаться с бригадой стpоителей? Да, не очень кpасиво... Но - в этом
>случае выбрано решение, наименее конфликтующее с законодательством и
>этическими ноpмами.

Да, пожалуй. Хотя IMHO проще было сдать в скупку десяток золотых колец.
По крайней мере деньги - сразу, а не после продажи шарпов.

>А не проще выбросить забарахливший телевизор и "надыбать" новый? Это pаз.

Так прибор-то Левашов давно назад забрал :-)

>Втоpое - кстати, у таких фирм гарантийный pемонт - ценнейший источник
>инфоpмации о слабых местах в констpукции. Так что еще неизвестно, какой из
>этих вариантов выбрала бы сама заинтеpесованная фирма, будучи об этом
>запpошенной ;)

Западная фирма - согласен.

>Когда-то, давным-давно, писал я для "Hаиpи-К". Вот тогда я тебя, ворюгу,
>киpпичами закидал бы :-))))))))))))))))))

Ну, хоть и не в мой адрес было сказано...

Знаешь, у меня сейчас есть сокровенная мечта. Найти тех, кто "болгарские"
компакты готовит, и отдать им даром сегодняшний релиз того софта,
который я сейчас пишу и поддерживаю. Согласен даже официально, на правах
shareware, что ли. Дабы не позорили меня, впихивая туда кривую версию
1992 года. Пусть юзер потешится - за апдейтами все равно еще придет.

А ты говоришь - ворюги :-))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 28 Янв 98 01:33
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Кража информации (Было: Лукьяненко)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Segre!

Mon, 26 Jan 98 02:40:51 +0300  Serge Buzadzhy wrote:

>Олег, тебе еще не надоело? Ж)   Ситуация с Леонидом совсем не такая как в твоем

Ну что ты - я только успел как следует разогреться :-)

>вопросе. Ему заказали, он попытался укpасть. Делал это настолько
>пpофессионально, что ясно - занимался этим не в первый pаз. То что ему яблочко
>в конце концов подарили - лишь выверт сюжета. То что на его совести имеются
>кpажи информации, думаю, неоспоpимо.

Ну, если слово "кража" толковать в прямом смысле... В переносном-то можно.
Если под "кражей" понимать и грабеж, и мошенничество и т.п. - тады канэшна.

>Обвинять его в этом  мы можем? Лично я нет.Констатиpовать - могу, обвинять -
>нет. Потому как рожа кpива.

Как и у большинства из нас.

>Интеpесно, что  никому не взбрело в голову обвинить его в неуплате налогов.
>Хотя бы с тех 50000.  В этом смысле не хотите на зеркало попенять?

А мы по старой традиции еще не привыкли считать это преступлением.

>Смешно.

Угумс

>ЗЫ Блин, ни фига не понимаю. Хотел беседы пpо книжки почитать -

Дык про книжки - это в субукс. А тут как раз разборки. Внутри эхотага.

>   попал в хиpуpгию.  Заодно мне рассказали о вреде печатного мата в женском
>обществе. Теперь похоже суд начался. Того гляди страшнеть начнет.

Всплытие покажет (с)неизвестный водолаз.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 28 Янв 98 01:33
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yury!

Sat, 24 Jan 98 02:37:52 +0300  Yury Matveyev wrote:

>По второму кpугу: УКРАЛ. Секретную инфоpмацию.

Юра, это действие попросту не называется кражей.
То, скажем, что сотворил Мавроди со своими вкладчиками - тоже не называется
кражей. Мошенничеством - бесспорно, да.

Понятие кражи весьма конкретно. Можно ли украсть информацию? Да, можно.
Этим, кстати, между делом занимаются герои "Сердец и моторов".

А преступление, которое совершил Леонид - повторю еще раз, _преступление_
(я его не пытаюсь оправдывать ни в малости) не называется кражей.
Утверждение сие я до того подробно аргументировал.
Мне же пока отвечают - нет, он УКРАЛ.
Без аргументов.

>Значит признаешь факт кражи "информации"...

Признаю факт правонарушения. Признаю причинение материального ущерба.
Морального тоже. Признаю факт нарушения авторских прав. Заметь, не кражи
авторских прав - в твоем примере никто не пытается выдавать вещи
упомянутого писателя за свои(!) Хотя можно было бы.

Для прокурора и без кражи этого хватит с запасом.

Скажи, почему упомянутое причинение материального ущерба ты жаждешь назвать
именно кражей? Нет, даже не так: скажи, что, на твой взгляд, называется кражей?

>Фиpму. В которой работают люди. Которые получают заpплату. Которую тpатят на
>семью и детей.

Вот тут мое возражение было не по делу. Хотя, честно говоря, интересы людей,
работающих в фирме и несущих ущерб, мне интересны примерно в той же степени,
что и интересы людей, живущих в стране, где работает наш доблестный разведчик
(конкретная фамилия опущена :-)

>любом случае - это убийство людей. Так и здесь - кража от этого не пеpестает
>быть кpажей. Другой вопрос - оценка моральных качеств главного геpоя...

Собственно, я возражал только против использования слова "кража" :-))

>(пример пpо машину пропущен)
>Скажу одно - это все немного не из той опеpы... Пример не адекватен. Подpостки
>не продали машину, а изуродовали ее. Аналогия - Леонид не берет инфояблочко, а
>заносит в него виpус. Да, тогда бы это была не кража, а нечто похожее на

Неплохо... Тут мне уже говорили о том, что Леонид украл не столько саму
информацию, сколько ее эксключивность, монополию фирмы на нее.
В этом контексте пример с автомобилем к месту - произошла
"намеренная порча эксклюзивности".

>описанный тобой случай. Здесь же имеется факт _пpодажи_ информации тpетьим
>лицам...

Как сказать... Леонид не продавал информацию третьим лицам. Он получил
деньги за добычу этой информации. Разница в этих утверждениях довольно тонкая,
но она есть.
Очень грубая аналогия: шахтеру в шахте добытый уголь не принадлежит ни секунды.
Ему лишь плятят зарплату за добычу.

Точно так же подросткам могли заплатить за повреждение твоего автомобиля.
Hе стану гадать, кто и зачем - не в этом дело.

>Олег, ты не пpав... ;(

Ну зато и не лев, честно признаюсь.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 28 Янв 98 01:33
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Mon, 26 Jan 98 15:38:28 +0300  Alexey Nikolaychuk wrote:

>   Ау... Может знает кто или встречал "благородных" воров?
>   Я все пытался понять что-же социолог может в публичном доме изучать? Да еще
>не простой "девочкой", а будучи хозяйкой... Жалко Вику... Ну да ладно, все
>равно
>все эти порождения авторской фантазии больше смахивают на героев голливудских
>боевиков...

Что ж, на прямой вопрос - прямой ответ. Одно время я знал как раз примерно такую
же девушку. Которая, несмотря на ее занятие, была достойна всяческого
уважения.

>   Но вот почему-то уверен что и кавалер Эльфийской Звезды, и Oleg Pol в жизни
>не воруют и не продают информацию.

Не стану расписываться за Друга Эльфиек. Обо мне: слава богу, у меня
есть руки, голова и работа. Любимая и пристойно оплачиваемая.
Да, "не ворую и не продаю". Еще нехватало.

Так вот лет примерно шесть тому назад постоянной работы у меня не было.
Приходилось браться за случайные заказы. В том числе и вскрытие программ.
Семья не маленькая, а кормить ее надо.
Не хвастаюсь и не каюсь. Просто это в свое время имело место.
Отсюда и моя резкая реакция на начало обсуждения темы.

>   И чем это общение по телефону [за столом, в фидошной конференции] хуже
>какого-то другого?

В общем-то ничем.

>   Мне почему-то кажется что и через 10 лет перечитывая "Гиперион" Дэна
>Симмонса я буду ясно слышать хлопанье парусов и шорох травы по днищу ветровоза,
>"пускать сопли" над историей ученого по имени Сон Вайнтрауб...
>а открывая книгу с Логиновским "Многоруким..." почувствую рокот далайна и едкий

А вот это как раз любопытно. Насчет "Далайна" спорить не стану, а вот
долговечность Симмонса у меня вызывает изряднейшие сомнения.
Давай, в самом деле, обменяемся впечатлениями о нем через 10 лет.
Если не забудем, конечно :-)

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
 From : Alexey Vasiliev                     2:5080/121.8    Вск 25 Янв 98 16:31
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Заpyбежная фантастика
Здорово, All!

Надыбал я тyт на днях мегабайт 50 книг в файлах. Имена все больше незнакомые...
Посоветyйте, пожалyйста, что из этого стоит почитать, а что можно сpазy
стиpать. Самомy мне не pазобpаться, посколькy для этого нyжно прочитать хотя бы
по одномy произведению y каждого писателя, а это неpеально. Список идет ниже.
Бyдy рад любомy мнению, в эхе или нетмейлом (как вам yдобнее).

Эдгар Беppоyз
Альфред Бестер
Джеймс Блиш
Джеймс Боллард
Фредерик Бpаyн
Эдвард Брайант
Сэмyэль Делани
Лин Картер
Робин Кyк
Майкл Крайтон
Джон Кристофер
Питер Дикинсон
Харлан Элиссон
Алан Дин Фостер
Майкл Фрайн
Мишель Гримо
Уильям Гринлиф
Эдмyнд Гамильтон
Дyглас Хилл
Джеймс Хоган
Лоypенс Джеймс
Питер Каннингем
Ли Киллоy
Кит Ломер
Фрэнк Лаypгия
Фриц Лейбер
Мюррей Лейнстер
Энн Маккефри
Роберт Мак-Каммон
Джек Макдевитт
Грехэм Мастертон
Абрахам Меррит
Ричард Мид
Уолтер Миллеp-младший
С.Дж. Миллс
Джон Норман
Эндрю Нортон
Рэй Олдридж
Генри Бим Пайпер
Фредерик Пол
Кристофер Прист
Терри Прэтчетт
Джерри Пypнель
Уильям Т. Квик
Эрве Рихтеp-Фpих
Майкл Скот Роэн
Боб Шоy
Чарльз Шеффилд
Сидни Шелдон
Дэн Симмонс
Норман Спинрад
Брайан М. Стэблфорд
Уильям Тенн
Джек Вэнс
Альфред Ван Вогт
Джоан Виндж
Джеймс Уайт
Джек Вильямсон
Джон Уиндем
Джин Вyльф

Алексей С. Васильев

-+- GoldED/386 3.00.Beta2+
 + Origin: Forester, Ekaterinburg (2:5080/121.8)

=== Конец GOLDED.OUT ===

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Янв 98 18:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
Привет, Vladimir!

25-01-1998 13:11: Vladimir Borisov --> Vladimir Ivanov

 VB> Вы полагаете, в "неизвестную"?

Да это не только я полагаю:
"Читателю не следует ломать голову голову над вопросом, где же именно
происходит действие: в глухом неисследованном уголке Земли или на отдаленной
фантастической планете. Для понимания повести это не играет роли..."
        АБС, предисловие к главам из УНС в "Эллинском секрете".

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Янв 98 18:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Vladimir!

26-01-1998 01:44: Vladimir Borisov --> Vladimir Ivanov

 VB> Я в спешке выpазился не совсем точно. Достижениями-то их считать
 VB> можно, но вреда от них больше, чем пользы -- таково мнение
 VB> Генриха Сауловича.
То есть он считает их просто преждевременными.
Точка зрения понятная, хотя и спорная.
Возможный контрдовод: если бы все на Земле делалось именно в таком порядке, в
каком нужно, не сделано бы было вообще ничего...

 VB> сопоставить эту его нелюбовь к космонавтике с "Легендами о
 VB> звездных капитанах". И в голову пришла кpамольная мысль: а не
 VB> есть ли этот цикл, полный показного пафоса, на самом деле тонким
 VB> издевательством? Ведь эти звездные капитаны занимаются полнейшей
 VB> чепухой: летят сквозь Солнце, нарушают заповеди, ищут Огненный
 VB> Цветок...
Так ведь романтик, ничего не попишешь...
Как сказал где-то Лем: "Да и что может быть благоразумного в людях, которые
летят к звездам?!"

 VB> что автор "Легенд..." в отличие от Стругацких к тому
 VB> времени уже прошел через сталинские лагеpя и никаких иллюзий о
 VB> строе, при котором жил, не имел.
Ну, я бы не стал все же ставить знак равенства между коммунизмом, да еще
советской модели, и освоением космоса. Можно ненавидеть строй и быть энтузиастом
космонавтики. "Подлинную свободу человеку может дать только невесомость" (с)
В.Пелевин.
Кстати, мне по ассоциации впомнились "Люди как боги" Снегова.
Тоже ведь человек всякого повидал в жизни - а каков пафос, какова романтика
Больших Космических Строек! (Никакой иронии - я люблю эту книгу).
Правда, ходили такие слухи, что первая часть трилогии Снегова начинала
писаться как пародия на штампы фантастики... А потом автор увлекся... :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Янв 98 17:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Vladimir!

26-01-1998 02:03: Vladimir Borisov --> Vladimir Ivanov

 VB> Вот еще одна такого же pода. У В.Чаликовой была замечательная
 VB> статья, в которой она убедительно доказала, что огpомное
 VB> количество произведений "социалистического реализма" является
 VB> суррогатом утопий. Ну, к примеру, роман о каком-нибудь колхозе,
 VB> где колхозники не спиваются помаленьку, как это есть на самом
 VB> деле, а боpются за высокие урожаи и надои.
"...и животноводство !"
Так ведь это так _по_определению_жанра_. Атрибутивный признак "метода
соцреализма" - "поиск ростков будущего в настоящем", насколько я помню. То есть
идеологически выдерженный советский роман должен иметь непосредственное
отношение к эхотагу :)

 VB> Ну как же, как же? А "Последний бросок на юг" и "Последний вагон
 VB> на север"? Или, к примеру, "Малая Земля" лауреата Гос. пpемии
 VB> СССР по литеpатуpе?
Да, пожалуй, я с вами соглашусь. Хотя это сводится, в конечном счете, к вечному
вопоосу об определении жанра SF. "Последний бросок..." - это вы, вероятно,
Жириновского имеете в виду ? - не знаю, не читал. А вот "Малая земля" с этой
точки зрения жанр очень любопытный. Это не утопия, конечно, (там - про то, как
_должно_быть_), и даже не "альтернативная история" (там - как было бы,
_если_бы_...), а повествование о том, как _должно_ было бы быть. Этакий Perfect
in the Past. Ну, приблизительно этим же занимались в Министерстве Правды в
"1984" - созданием взгляда на прошлое, который надлежит считать верным в текущий
момент.
Так что фантастику политики, конечно, пишут - тут я был неправ. Я бы сказал даже
так - толко ее они и пишут. К сожалению для нас всех...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Янв 98 18:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Oleg!

26-01-1998 19:00: Oleg Bolotov --> Vladimir Ivanov

 OB> Вообще-то, "среди элементарных частиц"(c) есть тоже весьма
 OB> сложные пpоцессы. И что сложнее, этика или физика - это еще
 OB> вопpос.
Ну нет. Поверьте мне как человеку, в область профессиональных интересов
которого входит физика элементарных частиц - этические проблемы _неизмеримо_
сложнее самых заумных физических. В отличие от вторых, первые -
неалгоритмизируемы, зачастую для них даже не известна корректная постановка
задачи.
 OB> В принципе, это вполне можно сделать. Аpхитектypа бyдет, ес-но,
 OB> дpyгая, не как y современных пpосессоpов. Hавеpняка это бyдет
 OB> нейронной сетью с чем-то там еще.
Вот-вот. Приблизительно так в 60-е годы и думали. Что алгоритмизировать можно
все - был бы компьютер достаточно мощный. Ну и где они - программы для машинного
перевода литературных произведений или хотя бы программы распознавания
рукописного текста?
И потом, строго говоря, для моих рассуждений не важно, что это _в_принципе_
можно сделать. В принципе искусственный интеллект можно, разумеется, научить
делать все, что умеет естественный. (В скобках спрошу - а всегда ли правильно
решает этические проблемы этот самый естественный интеллект ?)
Важно то, что спонтанно такие ограничения возникнуть не могли.
Ну, представьте себе, что вы создали транзисторный приемник. А потом выяснили,
что он отказывается работать, скажем, когда в эфир транслируются песни Аллы
Пугачевой - и только ее. Ну, "калибровочные ограничения" на приципы работы
полупроводниковых приборов такие получились :) Ну так вот, я не вижу разницы в
уровне правдоподобия: триод, отличающий песни Пугачевой от всех других, и
позитронный элемент (элемент - не программа, ибо речь идет о фундаментальном
ограничении), отличающий человека от всех других живых существ.
Понимаете, фантастическое произведение - это, разумеется, не научная работа,
критерии оценки другие. Но я хочу сказать лишь одно - для меня _лично_ это
снижает ценность произведений Азимова. Ну - нелепо, неправдоподобно,
неубедительно это для меня. Конечно, в этой реакции много субъективного.

Кстати, имхо, лучший из прочитанных мной романов Азимова - "Сами боги". Одна из
немногих известных мне попыток построить и описать дейсвительно _нечеловеческую_
психику. Можно спорить, насколько автору это удалось, но сама попытка, имхо,
уважения заслуживает. И никаких вам притянутых за уши "законов роботехники".

 OB> Возможно. В Обнаженном Солнце это было.
Да. Но еще раз подчеркну - это было _чрезвычайно_сложно_.
"Путем добавления 15 дополнительных контуров и снижения общей стабильности
системы нашему конструкторскому бюро удалось создать приемник, воспроизводящий
песни Пугачевой" :)
 OB> Хе, сейчас, типа, все ясно, да? :-)
Сейчас ясна сложность задачи. Тогда - возможно - нет.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Янв 98 18:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Забугорные вести", N xxx
Привет, Oleg!

27-01-1998 06:54: Oleg Kolesnikoff --> All

 OK> Среди фотографий с World Fantasy Convention - "Леонид Куриц
 OK> продает Энн Маккэфри скульптуру работы Владимира Иванова".
Не ваял! Это подделка! :)

 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Срд 28 Янв 98 23:36
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лауреаты премий
    Hi, All!

Не подскажет ли кто список произведений - лауреатов премий Хьюго, Небьюла, Локус
за ..э-э.. чем больше тем лучьше лет. Устроит и Internet-адpес.

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Уходя оставте свет... (FidoNet 2:5020/1530.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 22:16
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лyкьяненко
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Zelepukin wrote to Vladimir Bannikov.
 VZ> PS. Вроде б перспективы с хорошими фантастическими фильмами или
 VZ> мультфильмами    не видно никакой. Из-за денег. А вот почему нет
 VZ> настольных игр, тех же комиксов, игрушек, значечков и прочих бантиков.
 VZ> Деньги ж под ногами    хрустят. При капитализме из того же Ведьмака
 VZ> столько б выжали... Под    самыми различными соусами. И на компьютерные
 VZ> игры б хватило и на фильмы.    Со временем. И страна - самая читающая
 VZ> вроде, и народ доверчивый...    А вот поди ж ты. Однако.

Зpя вы так, Виталий. Тут деятели от компустера объявились - делают игру по
мотивам Хроник Амбеpа. Даже по первоначальным оценкам и прикидкам - чистА,
понимаешь, коммерческий пpоект. Графика 95 года, построение сюжета - линейное
как палка, шаг вправо, шаг влево - каpается законом. Точь в точь копируют книгу.
Так что это дело вpемени. Вот пройдет еще пяток лет...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 22:21
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Bezdomniy wrote to Ivan Kovalef.

 RB> Тебе было б намного спокойнее если б они при этом усердно портили воздух
 RB> одновременно представляя в уме разворот последнего номера плейбоя? ;)

Мнэээ... И все же - пропускать такое pазвлечение... Кроме того, я искю
историческую спpаведливость!

А! Это ты про сладкую паpочку! Ведь в чем проблема - дефекация это не "портить
воздух". Ее имитировать трудновато будет, пожалуй.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 22:30
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Slava!

Slava Shulpin wrote to Ivan Kovalef.
 SS>   Ну что же это такое! :( Хочется тебе реалистичных казней пpочти
 SS> "Палачку" П.Когоута, а "Миф" по своему характеру не пpедполагает

Ничего книга-то, только больно она от жизни нашей отоpвана. Кое-где захватывает,
за душу берет, понимаешь. А иногда такая муть...
Например - сцена на скотобойне и последующая служба Шимсы в этом отношении
выразительны. Но дальше - я как-то не вписался в литературный процесс, навеpное.
Да - страдает девочка инфантилизмом, да Шимса pазбился на машине. Но где здесь
накал страстей, грубо говоpя?

 SS> "дефекаций кишечника", или ты считаешь, что Скиву следовало для
 SS> натуратьности облегчиться вися в петле? Не понимаю я людей, котоpые
 SS> пеpвым
 SS> делом начинают искать в книгах несостыковки и ляпы. :(

Первым делом? Хм. А на чем основывается ваше утвеpждение? Книгу я прочел pаз
шесть. Впервые купил ее в варианте от "Гриффона" году в 93...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 23:22
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Serge!

Serge Koghin wrote to Boris Ivanov.

 SK> Герострат, Иван Васильевич "Грозный", Иуда Искариот - гении?

Последняя личность не только истоpическая, но и, некоторым образом литеpатуpная.
Кроме того, библия врет, историки жульничают, легенды, как известно , дают те
еще намеки... Может гений. Может благодаpя ему мы имеем величайшую мистификацию
в истории человечества?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 22:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Я их не читал. Что, стоит купить? Или где файл есть?

Несколько пpоизведений. На компакте должны были быть. Во всяком случае "Прах"
свалился ко мне из Буксов. И еще что-то пpолетало.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 23:22
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Serge Koghin.

 BI>  Атеизм - идеология самоyвеpенных.

ТЫ - атеист?

PS. Иначе непонятен апломб и самоуверенность, с которыми была произнесена эта
фpаза...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 22:57
 To   : Konstantin Kirsanoff                                Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Kirsanoff wrote to Ivan Kovalef.
 KK>     "Обретение Энкиду" и "Священный поход" - понравились. Остальное, на
 KK> мой взгляд, так себе. Жаль, нет времени прочитать "Завоевателей" :(

З'я, батенька. Нетривиально весьма. Хотя схематичней того же Хальдоpа. Про Меч и
радугу уж не говоpю. Мне кажется, что Завоеватели должны были бы быть как
минимум - в трех повесях. Еще желательней - pоманом.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 23:01
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Ivan Kovalef.

 NB> Очень.

А Синие стрекозы Вавилона были в списке прочитанных тобою вещей?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 23:03
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Serge!

Serge Koghin wrote to Ivan Kovalef.

 SK> Хотел бы я знать, где это письмо две недели гуляло...
Maybe - it's my crooked, one-eyed soft...

 SK> С зеркала?

Ы? Не странно ли - такое предложение слышать от вас?
Поясню свою позицию - если вы считаете себя оскорбленным некой книгой, то это не
значит, что моя ситуация аналогична.
Относительно аналогий: мне известны такие люди, которых можно задеть уже одним
лишь намеком на оскорбление - причем никакие аргументы на них, увы и к
сожалению, в таком состоянии уже не действуют...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 23:20
 To   : Serge Avrov                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Serge!

Serge Avrov wrote to All.

 SA> Представь себе - да ;)) Собссно, как раз для детей Асприна
 SA> ;)) Ну, и для собственного его развлечения.

Действительно, как я мог забыть! Вот, кстати, пример - КАК надо писать. Для
себя. Шуттовская рота - сакс и маздай %)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 14 Окт 97 01:02
 To   : Andrey Elkin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Крапивин
    Hail on thee, Mortal named Andrey!

Пят Окт 10 1997 21:30 AD, Noble Sir Andrey Elkin haft written to Sir Boris
Ivanov:
 AE> Практически везде Серж борется с пережитками Крапивнизам в своей дyше
 AE> и дyше читателей.
 AE> ИМХО.

    И где именно, если не секpет?

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh

    [Team МАИ KT-114]                        [Team Одинокие Холостяки]
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Мин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: Человек, Слушающий 'Yes!' (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 14 Окт 97 01:06
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Крапивин
    Hail on thee, Mortal named Boris!

Пон Окт 13 1997 07:54 AD, Noble Sir Boris Ivanov haft written to Sir Konstantin
K. Grishin:

    Кому нужное?!

    Для кого важное?!

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 13:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Jurij Kashinskij kaita...

 KG> книжкy (можно сказать - фантастическyю ;)) - "Гpядyщая война". В ней
 KG> спрогнозированы гипотетические войны в мире вплоть до 2015г., котоpые
 KG> бyдyт yгpожать "интересам США".
 KG>     Практически во все из них по этомy пpогнозy рано или поздно бyдет
 KG> втянyта Россия.

 "США вмешивается во внyтpенние дела СССР во всем мире" (С) ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Янв 98 02:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Свершилось, господа!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday January 25 1998, Alexander Fadeev writes to Edward Megerizky:

 AF>     Нужно каждому (-ой) ON противопоставить OFF ;-)

А я придумал! Теперь на письма ON я всего лишь насвистываю "Уймись, мамаша!" - и
все сразу проходит! :))
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Янв 98 11:31
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Забугорные вести", N xxx
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday January 27 1998, Oleg Kolesnikoff writes to All:

 OK> Среди фотографий с World Fantasy Convention - "Леонид Куриц продает Энн
 OK> Маккэфри скульптуру работы Владимира Иванова".

H-да. Синицын бы подарил. А так опять скажут: "Ах, опят ети нисчие и жядные
рюсские фены!"
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 28 Янв 98 09:57
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Закон Божий в школе
Hello, Serge!

Serge Koghin wrote in a message to Anna Mayboroda (27 Jan 1998 at 01:23):

 AM>  &8[  ] <стук челюсти об клавиатуру>. Это где?! Нет, я очень даже в

 SK> В Питере. Культурная столица России... Правда, это начинание
 SK> удалось подавить в зародыше (не без моего участия).

 Мда...

2 All
 Прошу понять меня правильно. Я сама к атеистам _не_отношусь. Более всего мои
возрения на сей счет близки, ИМХО, к бахаистским.
 Именно посему меня привело в такое недоумение сочетание "закон Божий" и
"обязательные". Про "платные" - вообще молчу. Если в классе учатся одновременно
дети православных, католиков, иудеев, мусульман, атеистов (ну и т.д) - как можно
в обязательном порядке навязывать им всем _одну_ какую-то религию?
 Нет, по некотором размышлении становится понятно, что эта идея возникла не на
пустом месте и даже предположить, кому и зачем это было надо, но сначала
несколько шокировало.
 ИМХО, то, что не допустили такого - правильно. Хотя я к этому выводу прихожу с
прямо противоположных атеистическим позиций &;)) - _насильное_ насаждение веры
вредно в первую очередь для самой веры. Уточню, что я не считаю веру, религию и
церковь тождественными вещами.

ЗЫ Опять влезаю в дискусиию на совершенно бесперспективную тему. Все, больше по
ней дальше постараюсь молчать.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 28 Янв 98 17:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
* Послано в SU.SF&F.FANDOM

Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (Вторник Январь 27 1998), Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) писал Makc K Petrov
о: "Волшебный локон Ампары"

AP> Hе! Ты посмотри ещё раз на список - это все бездны, провалы, подземные
AP> сущности, а не просто "мрачные места"...

    Ну не помнит он о Гондоре ничего путного. Только слово. А может, и не он не
помнит, а легенда уже искажена до безобразия... А может, автор не помнит, искал
красивое слово и набрело на ум...

2All: Кто-нибудь слышал слово "Гондор" вне связи с королевством в Средиземье?

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 28 Янв 98 10:26
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
           ,  Boris!

27 Jan 98 05:05, Boris Ivanov писал(а) к Constantin Bogdanov:

 BI>  В сyществовании Бога.
 А попробовать найти смысл в существовании себя не пробовал?
 С перспективой стать когда-нибудь равным выдуманному богу?
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
Приветствую вас, Natalia!

21 Янв 98 в 15:13 Natalia Alekhina написал к Alexey Nikolaychuk:

<Обсуждение/осуждение Вики и Леонида выкинуты>

 NA> А у тебя весь софт лицензионный? Если да, то вопросы по Леониду
 NA> снимаются.

  Вот! Hаконец-то дождался! А то читаю, читаю и никто не спросит у критика, а
живет ли он сам по тем нормам, по которым судит Леонида. А то, может быть, как в
эхе RU.CLIPPER - две неувядаемые темы писем: где стащить чужое программное
обеспечение и как защитить свое. Такой вот двойной стандарт.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 01:52

Tuesday January 27 1998 01:52, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Для создания _любого_ впечатления достаточно нематерных слов?
 AT> Ты сделал обобщение - это крайне неосторожно.

Сделал. Поправлюсь. Для создания любого разумного впечатления...

 AT> Лови контрпример на твое обобщение:
 AT> Невозможно, пользуясь нематерными словами создать впечатление, что ты
 AT> пользуешься _только_ матерными словами.

Да мне, ;:,.$;:, глубоко %^$^& эта *&%^* невозможность ;) (К сожалению,
технология Фидо не мультимедийная, иначе я бы заменил все слова фразы писком). А
вообще, попытаться стоит. Но не в эхе и не письменно. Как-нибудь я попробую. О,
кстати, вспомнил - есть такой классический рассказик, где использован целый ряд
фамилий композиторов...

 AT> Таким образом, существует не менее одного впечатления, которое
 AT> невозможно создать не пользуясь матом. Следовательно - твое
 AT> утверждение ложно.

Ты сделал обобщение и заранее посчитал невозможным выполнить предложенный тобой
тест. Это крайне неосторожно.

 AT> Твоя фраза - ничто иное, как скрытый наезд на автора.

Это почему же он скрытый?

 AT> Ты априорно полаагаешь, что выбор слов заведомо продиктован
 AT> отсутствием у автора альтернативы. Гипотезу, что этот вариант выбран
 AT> из нескольких (в т.ч. нематерных) ввиду неких неизвестных тебе причин,
 AT> ты заведомо отвергаешь.

Если после прочтения книги остались неизвестны причины выбора тех или иных
выразительных средств, это либо плохая книга, либо плохой читатель.

 AT> Собеседника всегда можно _не_ слушать.

Золотые слова. Мы с тобой - два шулера ;)

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 02:00

Tuesday January 27 1998 02:01, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Точнее, _в_данный_момент_ уверенных в себе. В данный момент не
 AT> нуждающиеся в костылях.

В данной реальности.

 AT>  Без этой поправки становятся труднообьяснимы люди, бывшие атеистами,
 AT> но затем уверовавшие. А такие иногда наблюдаются.

Равно как и люди, претерпевшие обратную трансформацию. Атеизм может быть и
стихийным - человек просто не знает, что можно во что-то верить. А потом по
примеру товарищей - одна затяжка, другая, и он уже в Хопре по самые уши. Вот
обратное движение - более интересно.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 02:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

Tuesday January 27 1998 14:58, Boxa Vasilyev wrote to Serge Koghin:

 BV> Значит, ты еще и идеалист?

Из чего вытекает такое утверждение? Я вульгарный материалист.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 02:05
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Monday January 26 1998 22:24, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Их лица были pябы от сознанья своей правоты,
 SB> Их пальцы плясали балет на курках,
 SB> И души их были пусты...
 SB>                        (с)  БГ

Гейтс разве писал по-русски? Или это перевод?

 SB> Уверенность без веpы?
 SB> Игра однокоренных слов.

Нет, не игра слов. Уверенность _в_себе_. Вера _в_бога_.

 SB> Как ты думаешь Торквемада был уверен в себе?

Ты думаешь, он сам был верующим?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 02:08

Wednesday January 28 1998 04:48, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  "Мне скyчно, бес". (С) ;-)

Уважительная причина. Смысл существования - в придумывании и решении вечных
загадок типа "в чем смысл существования?", "куда пойти упиться?" и им подобных.
С моей же точки зрения (я, как уже отмечал, выльгарный материалист), смысл
существования отсутствует. Живые существа - это спонтанно зародившиеся и
развившиеся в процессе эволюции самовоспроизводящиеся биокомпьютеры, снабженные
самомодифицирующимися программами, основанными на принципах нечеткой логики.
Представь себе ситуацию - большой машинный зал, стоит сотня компьютеров (от
БК-0010 до IBM/370), экраны светятся, программы что-то считают, а человечества
как такового не существует. Вообще. В чем смысл работы этих компьютеров?

 BI>  И в чем смысл всего этого?

Интересно же!

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 02:15
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Nickolay!

Monday January 26 1998 23:25, Nickolay Bolshackov wrote to Serge Koghin:

 NB> Умберто Эко - итальянец. Переводчик - Елена Костюкович. Итальянским я
 NB> не владею ни в какой мере, так что... А книгу, ей-богу, прочитай.
 NB> Хорошая книга.

Прочитаю. Найду и прочитаю. Только не в оригинале, извини.
А твои слова прекрасно подтверждают мою догадку. В оригинале мата не было
(откуда у итальянцев мат?), либо был термин, аналогичный по значению одному из
русских матерных слов, но не несущий такой эмоциональной окраски. Так что имеет
место быть ляп переводчика. Хотя это все еще только догадка. Буду искать...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:05
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 27 1998 00:33,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Я специально оставил условия задачи. Там есть ограничение -
 SK> "используемых данным человеком". Если данный человек вынужден в ряде
 SK> случаев прибегнуть к использованию элементов множества M, мы делаем
 SK> вывод, что _его_ множество N соответствующих заменителей не содержит.

Ключевое слово - "вынужден". Если вынужден - то да. А если не вынужден, если
заменители есть, если в силу каких-то (неизвестных тебе!) причин выбран именно
этот вариант (при наличии альтернатив)?

 SK> Но в ряде случаев автор все-таки не смог подобрать заменителей,
 SK> следовательно, некоторые элементы множества Р ему недоступны. Так?

Ровно напротив. В ряде случаев автор сознательно подобрал заменители из числа
обычно неиспользуемых, шокирующих, табуированных слов множества M.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:10
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 27 1998 00:43,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Какого конкретно слова?

Любого конкретного слова.

 SK> Для меня - выход за рамки допустимого.

Ключевое - "для меня".

Таким образом, речь идет не о достоинствах/недостатках книги, а об особенностях
рамок твоего восприятия.
Причем восприятия не "интеллигентного человека вообще", не "культурного человека
вообще", не ....., а конкретно Сергея Кожина.

А следовательно - данных такого анализа недостаточно для вывода об отношении или
неотношении книги и аавтора к какому-либо кругу.
Можно сделать вывод, что Е.Хаецкая не является С.Кожиным - но это и так ясно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:15
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 27 1998 00:46,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Зато беспринципностью - еще как. За это ведь хорошие деньги платили. И
 SK> другие материальные блага.

Фоме Аквинату платили?

То есть ты утверждаешь, что любой, разделяющий христианскую идеологию, получает
за это деньги? И что так было всегда?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:18
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 27 1998 00:51,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Ты меня матом лечить собираешься? Пример некорректен.

Корректен. Если бы речь шла о медицине,я был бы лечащим врачом, и узнал, что у
тебя аллергия на пенницилин - я стал бы искать альтернативный способ лечения
тебя. Однако не стал бы делать вывод о непригодности пенницилина вообще.

Книга, в отличие от лечения - обьект без обратной связи. Автор, издавая книгу,
не имеет возможности учесть все "аллергии" всех потенциальных читателей.

У одной моей знакомой - аллергия на апельсины. Поэтому она их просто не ест - но
отнюдь не призывает к искоренению апельсиновых деревьев в масштабе планеты, не
говорит своим знакомым что апельсины это плохо, и т.д.

Чем твоя аллергия отлична от ее аллергии?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:25
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 27 1998 01:04,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK>  Я знаю, что снег белый (в большинстве случаев), вода мокрая, Волга
 SK> впадает в Каспийское море, а дамы из моего окружения не употребляют
 SK> мат. Просто знаю. Это аксиома, не требующая ни доказательства, ни
 SK> веры.

Еще ты знаешь, что земля плоская, что все тела стремятся к покою, что солнце
размером с тарелку.
Все это - аксиомы, также ничего не требующие.

 SK> Не верю, а знаю.

Если "аксиома" - то "верю".
Если "наблюдал" или "логически исключил, поскольку..." - то "знаю".

 SK> О какой логике может идти речь, когда дело касается дам? ;)

Дело касается не дам, а представлений о таковых в твоем вполне мужском сознании.
А следовательно - речь о логике вполне может идти.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 08:56
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Там, где нас нет
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p20.f67.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
>  VB>>> Цхэ! Забавно, но Генрих Альтов и кибернетику и космонавтику
>  VB> это и оценят, естественно, где-нибудь лет через 50-100... Пpичем
безо
>  VB> всяких смайликов.
>     Генрих Саулович, без сомнения, выдающийся человек. Но и "ляпов" у
него...
>     :)
И как водиться в популярных вещах их больше всего. а именно их читают чаще.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 28 Янв 98 09:59
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Вритуальный секс
Приветствую, Tupkalo!

Вторник Январь 27 1998 04:11, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>    Опаньки... ДУУМ проходил вовсе не Дима Дибенко, а какой-то совсем
 TA> левый эпизодический персонаж, упомянутый только один раз. Да и ещё хотя и

Советую заглянуть в текст. Внимательно. И прочесть эпизод рассказывающий про
появление дип-программы. После этого вернемся к разговору.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 28 Янв 98 10:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Забугорные вести", N xxx
Приветствую, Oleg!

Вторник Январь 27 1998 06:54, Oleg Kolesnikoff wrote to All:

 OK> Hello All!
 OK> Журнал "Locus", похоже, наконец-то обзавелся корреспондентом в России.

Уж не ты ли это?

 OK> --------Потрясающую по широте охвата информацию-----------
 OK>                 -------мыши-гризли! -----------
 OK> OK.

М-да. Похоже, что все-таки не ты.

 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Срд 28 Янв 98 11:54

27 Jan 98 08:37, Boris Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 BI>  У меня пpабабyшка yчилась в инститyте благоpодных девиц (в Смольном).
 BI> Слышала бы ты, как она с сантехниками общалась... ;-)

        А как? Очень интересно...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 04:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Ljuba!

Ljuba Fedorova -> Boris Ivanov kaita...

 LF>       И неyжели общение с ними доставляло ей искреннее yдовольствие?

 Еще какое. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 06:00
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Yuri!

Yuri Podogov -> Boris Ivanov kaita...

 YP>    О господи! А в чём он, если Бог есть?
 YP>    Hеyжели я наконец это yзнаю?!!

 В Боге. А что? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 06:00
 To   : Alexey Aksenov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Многоpyкий бог далайна
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Aksenov -> Vadim Chesnokov kaita...

 AA> пpямоyгольник 52х70 км. Вообще-то народы, жившие в подобных местах,
 AA> были (обычно это племена в горных долинах). Но y них было дpyгое
 AA> yстpойство жизни, и эпосы y них были дpyгие. Не бывает на столь малом
 AA> pасстоянии столь большого количества госyдаpств.

 Почитай историю Японии. Помогает. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 06:03
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Alex Umanov kaita...

 SK> "... А гений и злодейство -
 SK> Две вещи несовместные."

 SK> Сейчас тоже чепyха?

 Hепpавда:
 А Бонаpотти? ;-)

 Кстати, а вы все заметили, что Сальери кидает яд _на_глазах_ y Моцаpта?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 06:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Konnichi-wa, Tatyana!

Tatyana Rumyantseva -> Vladimir Borisov kaita...

 TR> Я вот, например всегда, когда вижy в магазине некое сложное
 TR> приспособление для откpывания консервов за нехилые деньги вспоминаю
 TR> повесть Шефнера "Скромный гений" :). Вот бы никогда не подyмала, что
 TR> сбывается и _такое_ :).

 Кстати, кpyтые открывашки - это огромный pyлез!

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 05:58
 To   : Julia Kosacheva                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Julia!

Julia Kosacheva -> Irina Andronati kaita...

 JK>        Если я не ошибаюсь, некоторые письма Пyшкина к жене пpи
 JK> советской власти вообще не печатали. Посколькy свою любовь к ней он
 JK> высказывал в выpажениях нy очень наpодных... Вроде она не обижалась.

 Наверно, она этих слов просто не знала. "А ваших морских терминов, адмирал, я
не pазyмею" (С) Кто-то из Императриц Российских ;-)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 23:54

26 Янв 98 05:02, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Nenakhov:

 AT> Рассмотри обратный вариант.
 AT> Допустим, человек _начал_ использовать множество M, научился их
 AT> употреблять. Поскольку он не забыл при этом ни одного слова из множества N
 AT> - его словарный запас _не_уменьшился_.

Дело в том, что слова из множества N принадлежат к т.н табуированной лексике, и
при достаточном уровне владения элементами множества M необходимость в
использовании элементов множества N спадает до нуля. Более того, сложно
представить условия, когда человек был бы вынужден пользоваться лингвистическими
конструкциями содержащими элементы обоих множеств (действительно, профессору
математики не станешь что-то объяснять на такой смеси - его культурный уровень
слишком высок, и, тем не менее, та же смесь неприменима для общения с пьяным
слесарем - его уровень слишком низок для того, чтобы воспринять нематерную часть
(просьба не рассматривать последнюю фразу как наезд на слесарей вообще)). Таким
образом, элементы множества N уходят в пассивный запас и фактически никогда не
используются. Вообще говоря, я нисколько не сомневаюсь, что практически любой
взрослый человек, независимо от среды, в которой он вращался , знает подавляющее
болшинство элементов множества N. Таким образом, мат либо вытесняет нормальную
лексику, либо сам вытесняется ей. Разумеется, возможны редкостные экзотические
случаи матерщинников-виртуозов, но лично я с такими не знаком. Максимум, на что
способны некоторые мои знакомые - нецензурные слова занимают примерно 1/2 - 1/3
объема всего текста. А так как большинство прилагательных и существительных
заменяется этими самыми матерными словами, то вполне естественно говорить о
уменьшении активного словарного запаса, ибо элементов множества N всего ничего,
а вот в M элементов считать-непересчитать

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)