 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 29 Янв 98 00:23
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

27 Янв 98 14:58, Boxa Vasilyev wrote to Serge Koghin:

> [...]

Ха! В половине комиксов главные злодеи по совместительству - гениальные, но
сумасшедшие ученые. От "Супермена" до "Фантомаса".

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 29 Янв 98 00:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ляп у Аспpина?
Hello Ivan!

27 Янв 98 22:24, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Ivanov:

 IK> Ага. Притом весьма пpофессионально. Что бы сделать хорошую петлю
 IK> мастерство надобно.

Я в 12 лет научился сему искусству за 15 минут. Сейчас, правда, уже забыл, как
сие делается, но... Что, мне жалко 15 минут?
Видимо, этому "у них" обучают всех новобранцев в рамках курса молодого бойца...
:)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Янв 98 01:38
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
Hello Alex!

Monday January 26 1998 01:07, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Потому что граница между поступком в виртуальном мире и в pеальном
 AM> будет стиpаться.

Опять-таки, почему?

 AM>  Поступок Леонида в ЛО -- наглядный тому пpимеp.

ЛО я, честно говоря, не читал.

 AM> Убийство в виртуальном мире -- тоже запросто, проникнув в комп
 AM> какой-нибудь клиники и шутки ради заменив программу какой-нибудь
 AM> автоматической капельницы на подачу цианида.

Вспоминается, знаменитый вопрос о китайском мандарине...

 AM>  Наконец, можно лишить
 AM> человека всех его атрибутов, выставив добpопоpядочного гpажданина
 AM> преступником и пp. Все это возможно делать в виртуальном мире
 AM> без соотнесения творимого с миром pеальным. (Кажется, об этом был
 AM> фильм The Net, но я его не видел и потому могу ошибиться.)

Я смотрел. В компании десятка других фидошников. Все единодушно согласились, что
основная сюжетная конструкция фильма психологически неправдоподобна и вообще
высосана из пальца.

 AM> Уже с Леонидом в ЛО ясно видно, что обычные законы материального миpа
 AM> (дефиниция поступка как кражи и пp.) не работают в мире виртуальном.

Это ты о краже интеллектуальной собственности? Это отдельный разговор. Я бы
сформулировал ровно наоборот: именно в "вирутальном мире" возникла новая
моральная норма - дефиниция копирования информации как кражи - а потом была
навязана "материальному миру", где сия норма, естественно, приживается с
некоторым трудом.
Думаю, было бы достаточно трудно объяснить любому моралисту пршлого - Христу ли,
Канту ли, - что копирование информации есть кража.

 AM> Можно говорить и более простом примере -- хакер на
 AM> своем счету в банке пеpепpавляет 1$ на 1000000$. Кражи нет, ибо
 AM> деньги он не укpал.

Юридически это именно кража.

 AM>  Кто понес убыток -- об этом можно спорить, хотя бы
 AM> потому, что хакер может не трогать свой счет и для банка вообще
 AM> меняться ничего не будет. Однако ясно, что он что-то наpушил... Вот и
 AM> примеры втоpжения виртуальных законов в нашу жизнь.

Ничего принципиально нового. Можно написать фальшивый вексель на тот же миллион,
предъявить его жертве и сказать: "А оплаты пока не требую".

 AM> Второй аспект -- то, что выросший на абстpакциях виртуального миpа
 AM> человек по-дpугому относится и к обычному миpу.

Опять же, почему?

 AM>  Это может пpоявляться
 AM> в снижении "порога убийства", ибо в виpтуальном миpе это обыденное
 AM> дело. Парень, который расстреливает из винтовки случайных прохожих на
 AM> улице -- не работают ли у него в голове в этот момент навыки поведения
 AM> в DOOMе?

Да вроде и до всяких Думов такое случалось не реже.

 AM> Аналогию можно найти в воздействии фильмов-боевиков.

Вот-вот. Я уже лет двадцать как не верю в пресловутое воздействие
фильмов-боевиков; теперь, похоже, так же буду не верить в воздействие
вируального мира.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Янв 98 01:56
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
Hello Makc!

Monday January 26 1998 01:31, Makc K Petrov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MP>     А потому, что в человеке переключатель не предусмотрен "press S to
 MP> Satan mode" и т.п. Настроившись основательно на что-то одно, в этом и
 MP> остаёшься.

Только почему-то это выполняется исключительно в одну сторону, а? Не будешь же
ты утверждать, что если мать Терезу посадить играть в Дум, у нее не поднимется
рука на монстров?

 MP>  Мне, например, при чтении газеты постоянно хочется на F4
 MP> нажать, и высказать "всё, что я думаю по этому поводу".

Мне тоже. Однако, мне того же хотелось и задолго до ФИДО.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Янв 98 02:30

Wednesday January 28 1998 02:14, Serge Koghin wrote to Ljuba Fedorova:

 SK> Могут, к сожалению. Ну и что? Во-первых, у меня нет ненависти к
 SK> верующим, только жалость.

Темн хуже. Оскорблять людей, к коим даже не испытываешь ненависти...

 SK> Во-вторых, кто мешает верующим открыть мне
 SK> глаза на всю глубину моего падения и обстоятельно, по пунктам,
 SK> опровергнуть мои слова?

С какой стати им это делать? Ты ведь не опровергаешь матерных слов у Хаецкой?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 12:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
Hi Natalia!

Срд Янв 28 1998, Natalia Alekhina ==. Alexey Nikolaychuk:

 NA> Я тоже так думаю. И не думаю, что они люди с зашоренными глазами и
 NA> извращенными вкусами.

Wow! Может, ты уточнишь - что такое "извращенные вкусы"? Мне почему-то мнится,
что это как раз подходит... :)

Сегодня, (если получится по времени) закончу перечитывать Лазарчука ("Все,
способные...") и снова возьмусь за "Лабиринт Отражений".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 12:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Срд Янв 28 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ну, сэр Пилорама, неужели мы и тут эту волыну затянем? Я с тобой на
 NA> многое готова, но не хочу, чтобы меня виртуально заплевали из-за
 NA> сказки про белого бычка, которую мы друг другу вот уже второй год
 NA> рассказываем.

Сударыня Вшивананда... ;) При чем здесь волына? Я всего лишь писал о том, что в
текстах Лукьяненко постоянно проявляется чувство юмора... А у Перумова - не
проявляется. Ты утверждаешь, что, возможно, оно у него таки есть "по жизни". Я
же говорю о том, что мне неважно, что у него есть по жизни - прецеденты
рассуждений подобного рода уже были. И приводили они только к обидам на меня,
смиренного.

 NA> Это - хороший рассказ, между прочим.

Совсем плохих рассказов у Лукьяненко нет. Я считаю "Поезд" чуть хуже прочих. Сир
Грей, насколько я знаю - наоборот. А я считаю лучшим "Проводник отсюда".

 NA> Но по-разному. "Первична! Вторична!";)

Ну, в общем, мы договорились. Этой волыны не будет. :)

А кто солдат и кто ребенок? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 12:34
> [...]
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Срд Янв 28 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

Дык шо и делаю.

 NA> Тэда Уильямса купи - не хуже "Дрэгонланса".

Да нет его у нас! И выходных данных я не знаю! И даже точного названия... В
общем, чего нет - того не читаю. :(

 NA> Лема советовать не буду, хотя сама намедни перечитала "Мир на Земле".

Лема мне читать некогда. :(

 NA> Оно перестает быть твоим собственным.

Причтем это к прочим моим преступлениям... Их здесь много намеряли.

 NA> Жду. Заодно и сама попробую.

А вот когда до ОВ очередь дойдет... ;(

 NA> Володя, он в конце книги _совсем_ не такой.

А я потом перестал его жалеть. Герой, которого не перестаешь жалеть до конца
книги - это уже не герой. Это Волкодав. :)

 NA> Думаю, отсутствие корней и крыши ему и помогло стать тем, кем он
 NA> стал.

Да, конечно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:10
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Вритуальный секс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksey Swiridov <Aleksey.Swiridov@p5.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885999685@p5.f185.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  >> пересчитывать. Вон, Дима Дибенко безо всякого костюма Дум проходил!
>
>  TA>    Опаньки... ДУУМ проходил вовсе не Дима Дибенко, а какой-то совсем
>  TA> левый эпизодический персонаж, упомянутый только один раз. Да и ещё
хотя и

> Советую заглянуть в текст. Внимательно. И прочесть эпизод рассказывающий
про
> появление дип-программы. После этого вернемся к разговору.
Нет Алексей, это ты загляни в книгу.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 28 Янв 98 15:54
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
  Sun, 25 Jan 1998, Yuri Podogov at 03:22 on 2:5020/359.39 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Yuri!
Привет, All!

 AN> нет? Хотя откуда у него костюм да еще в конторе? Леонид же использует
 AN> виртуальный костюм для передачи движений своего тела в глубину. Тогда
 AN> этот самый костюм должен обладать устройствами для приема-передачи
 AN> движений в паховую область?

 YP>    Ты невнимательно читал? Именно так. Именно для этого. А у
 YP> Маньяка эта часть костюма была удалена, потому что жена pевновала.

   Блин, я конкретного человека хотел убедить что по прихоти автора занимается
Вика не сколько социологией, сколько проституцией. Правда виртуальной. Посему
благодарю всех услышавших скрип моих извилин.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Дай мне напиться железнодорожной воды. (C) БГ (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 28 Янв 98 15:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : МБД (Re: Лукьяненко.)
  Tue, 27 Jan 1998, Vadim Chesnokov at 01:29 on 2:451/30.17 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: МБД (Re: Лукьяненко.)

Привет, Vadim!

 AN> А откpывая книгу с Логиновским "Многоpуким..." почувствую
 AN> рокот далайна и едкий запах нойта.

 VC>     А чем пах нойт?

   Что-то среднее между концентрированой серной кислотой и мазутом. Правда
пожиже. Запах соответствующий.

   Вообще я в хорошие книжки "проваливаюсь" и живу в них. Выход в "реальность"
происходит в самых неожиданых местах. Обычно утром на кухне с сигаретой в зубах
и чаем на столе. Бывает и в туалете :-). Почти "deep". Но такие книжки
попадаются раз-два в год.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 28 Янв 98 16:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Что есть воровство?
  Mon, 26 Jan 1998, Jurij Kashinskij at 15:20 on 2:466/1.47 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Что есть воровство?

Привет, Jurij!

 AN>    Себе в оправдание могу сказать: что три операционные системы под
 AN> которыми я работаю, несколько компиляторов пользуясь которыми я делаю
 AN> программы, за что и получаю деньги - куплены вполне официально. Я
 AN> никогда не использовал [и не буду] "пиратскую" продукцию для
 AN> извлечения прибыли. Так-же: Я никогда не воровал soft, audi, video а
 AN> так-же информацию защищеную авторским или патентным
 AN> правом. Соответственно и не продавал ворованое.

 JK> Если судить по времени написания: машина в конторе? Тогда нет
 JK> вопросов.

   Ох, молод ты еще, мне кажется... (C) Natalia Alekhina

   Блин как точно подмечено что ни телефона ни pager-а у меня дома нет. Ну не
люблю я это "devils invention". Хватит того что достает он меня на работе, где
кроме разборок и простого кодирования того что придумал дома и по дороге на [c]
работы невозможно ничем толковым заниматся.
   Дело в том что мой soft работает на нескольких десятках об'ектов раскиданых
по территории огромной керосиновой фабрики. Soft работает со всякими железяками
которые имеют свойство ломатся. Все об'екты вдобавок перепутаны между собой
кабелями по которым передается информация. Кабеля воруют и подвержены
воздействию атмосферы...
   Сколько раз тещу инструктировал [живет на этаж выше] и все равно как-то
прибегает - cрочно с работы к телефону.
Я: Слушаю.
Т: У нас тут в одном здании напряжение пропало.
Я: Ну и что. [Долгая пауза]
Т: Там женщина одна. Ей страшно.
Я: Ну и что. [Долгая пауза]
Т: Вообще я уже послал туда человека.
Я: Ну и что. [Долгая пауза]
Т: Ну досвидания.
   И ради этого стоило меня вытаскивать из ванной в час ночи?
   Надо будет найдут и без телефона, и находят кстати, и приходится ездить, и
не только по ночам, а бывает и по выходным дням, и в несовсем трезвом состоянии.
   И почту свою я беру у босса по сетке. И нехватало мне еще с модемом
трмучатся. Так-что фидошник я не 100%.

   Так что ты имел ввиду?

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 28 Янв 98 17:07
 To   : Ilya Tkachenko                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
  Mon, 26 Jan 1998, Ilya Tkachenko at 02:15 on 2:5001/12.13 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Ilya!

 IT> Если думер, без костюма, чувствовал бронежилет и отдача гранатомета
 IT> "едва не сбивает с ног" - почему не появиться синякам?

   С трудом представляю, скорее вообще не могу представить такого.

> [...]
 AN> движений своего тела в глубину.
 IT>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IT> И для синхронизации с другими посетителями глубины. Думер в

   Для человека не играющего в DOOM вывод не вполне очевидный

 IT> Что мешало дайверу выйдя из виртуальной оболочки запустить
 IT> программу имитирующую действия человека?

   Не знаю как в "DOOM"е, а в "WarCraft" вполне ясно: когда играет человек, а
когда компютер.

 IT> Учите матчасть Алексей, т.е. внимательней читайте книги.

   Спасибо за совет.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 28 Янв 98 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Что есть воровство?
  Mon, 26 Jan 1998, Vladimir Bannikov at 14:55 on 2:4613/7 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Что есть воровство?

Привет, Vladimir!

 VB> Я бы сказал, что ты невнимательно читал, но уже столько раз
 VB> сказано, что Лене информацию _отдали_. Совершенно добровольно и
 VB> сознательно. Или тебе цитату обязательно надо выдать? Да, Леня
 VB> _хотел_ совершить кражу. Но - не совершил. Вот в чем загвоздка у
 VB> желающих осудить его образ жизни. Примера нет. ;(

   Я понял так. За яблочко ему дали подержатся только для того что-бы вычислить
его адрес. Что-бы нанять его на работу или посадить на нары? Точно я не понял.
Не дарят 100000$ первому встречному. Не видел я такого.

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 29 Янв 98 00:13
 To   : Serge Avrov                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ляп у Асприна?
    Hello, Serge!

27 Jan 98 03:30, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Представь себе - да ;)) Собссно, как раз для детей Асприна ;)) Ну, и
 SA> для собственного его развлечения.

А, так вот почему мой 8-летний сын пищит от восторга и заставляет читать ему
Аспpина на ночь! :)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Втр 27 Янв 98 23:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alexander.

26 Jan 98 14:37, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:
 AZ> Инстинктивное следование табу ничего не говорит о качестве самого
 AZ> табу.
 Я вообще-то тут с тобой согласен. Просто хочется добавить немножко...
 О качестве самого табу говорит инстинктивный поиск путей его обхода.
 Все эти ексель-моксель, японский городовой, ешкин кот, еканый бабай
 и прочая, прочая, прочая... Короче все те словечк, которыми ругаются матом
 те, кто никогда не ругается матом :)
Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 27 Янв 98 21:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

26-Jan-98, около 19:27:03, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    В смысле?
 FA>    То есть ты считаешь, что я был неискpеннен? Твое дело. Я от своих слов
 FA> не отказываюсь.

Hy зачем же так сpазy - "неискренен"... Просто ты мог бы, не pазводя антимонии,
сpазy заявить: господа, мне начхать на само программирование - для меня важен
только и исключительно pезyльтат. Все ясно и никаких вопpосов...
А так - кyча pассyждений на отвлеченные темы, хотя и сводящихся все к томy же.

 FA>    Не пpогpаммь.

Дык. Тем и живем... ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 27 Янв 98 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

26-Jan-98, около 19:30:04, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Немножко пpедставляю. Hе припомню, чтобы там кого-то грохали во имя
 FA> всемирного торжества идей Конфуция. Или наоборот - за то, что им не
 FA> следовал.

Еще как гpохали. И "пpестyпников", и всех их родственников, кстати...
Изречение тебе. Из Конфyция. "Если наказания не пpименяются надлежащим образом,
народ не знает, как себя вести." А _какими_ были эти наказания в нy о-очень
конфyцианском Китае - я бы привел примерчик, но очень yж пpотивно...

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 29 Янв 98 12:29
 To   : Serge Koghin                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hi!

[Wed Jan 28 01:57:40 1998], <Serge Koghin> wrote to <Alex Kicelew>:

 SK> 451 градус по Фаренгейту.

а смысл? (c) ;)

хотя... если снова холода настанут... се иде.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Лыжи от лыжника недалеко падают (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лукьяненко.
Hi Konstantin!

Втр Янв 27 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> И что, таки нет разницы ? А о наградах - почитай "Профессия -
 KGA> иностранец" Ардаматского. Про мужика, который имел миллионы
 KGA> дохода и получил квартиру только по возвращению в пенсионном
 KGA> возрасте.

Дык, он же коммунистом был наверняка. Им так и положено. А с точки зрения
здравого смысла (который в приведенной тобой истории отсутствует напрочь) -
защита государственных интересов должна оплачиваться очень хорошо. И
оплачивается... Не в совке. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : психи и псинки
Hi Nick!

Втр Янв 27 1998, Nick Kolyadko ==. Constantin Bogdanov:

 NK>      Странно, у меня такое ощущение, что ты, Друг Эльфиек, да и SG читали
 NK>  другую книгу. Один увидел туповатого увальня, другой "боксёра с метровыми
 NK>  клыками"...

Мнэ-э... Ты упомянул меня. Так поведай же - что, _по-твоему_, увидел я?

 NK>      Я совершенно не собираюсь "обвинять" книгу Семёновой в каких-то
 NK> "глуби- нах", но она вся пропитана идеей Айкидо - настоящая сила
 NK> несовместима с аг- рессивностью. Это просто третий закон Ньютона,

 NK> мне действительно обидно, что ни ты, ни вышеперечи- сленные этого там не
 NK> увидели... ;(

А если я скажу, что увидел - тебе перестанет быть обидно? А потом мы начнем
выяснять, что такое _настоящая_ сила, и ты снова начнешь обижаться? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 09:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Serge Koghin kaita...

 SL> pазyм начал громко говорить в вопpоcах веры, и когда c точки зpения
 SL> pазyма cтало очевидно, что в природе меcта для бога нет, тогда и
 SL> pодилcя _наyчный_ атеизм.

 Мой pазyм говорит мне, что в христианстве никто никогда не yтвеpждал, что Бог
находится _в_ пpиpоде. Вообще-то, он внепpиpоден. Или кто-то yже _доказал_
несyществование Бога? Что-то я об этом не слышал...

 SL> cильно, но попахивало. А yж от работ такого знаменитого теолога, как
 SL> Эразм Роттеpдамcкий атеизмом неcло за веpcтy, о чём веcьма yбедительно
 SL> пиcал Мартин Лютеp.

 Эразм был хpистианин. Просто y Лютера были к немy пpетензии. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Hi Serge!

Чет Янв 29 1998, Ljuba Fedorova ==. Serge Koghin:

 LF>       2All   Похоже, и сюда пора выбирать модеpатоpа. Делать вид, что Макс
 LF> Качелкин с нами, старожилам уже надоело, а новички и вовсе не считают это
 LF> для себя необходимым.

А жив ли еще у Макса интерес к этому занятию? Может, он тебе просто шапку
передаст? :) Или выборы надо устраивать... Второй случай явного флейма за месяц,
а оффтопики плодятся пуще орков...

* Crossposted in MY_MAIL

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Ivan!

Срд Янв 28 1998, Ivan Kovalef ==. Serge Koghin:

 IK> Последняя личность не только истоpическая, но и, некоторым обpазом
 IK> литеpатуpная. Кроме того, библия врет, историки жульничают, легенды, как
 IK> известно , дают те еще намеки... Может гений. Может благодаpя ему мы имеем
 IK> величайшую мистификацию в истории человечества?

Во всяком случае, Иуда - гений. У него были ну просто толпы последователей.
Стучать на идейного оппонента властям - какое знакомое занятие, не правда ли?

Может, первого Иуду звали вовсе не Иуда, и сдал он не Иисуса - в данном случае
это абсолютно неважно. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лукьяненко.
Hi Alexander!

Срд Янв 28 1998, Alexander Fadeev ==. Natalia Alekhina:

 AF>   Вот! Hаконец-то дождался! А то читаю, читаю и никто не спросит у
 AF> критика, а живет ли он сам по тем нормам, по которым судит Леонида.

Да никто по ним не живет, по этим нормам. Потому что это не нормы, а идеалы.
Если бы осуждающие признали, что хотят от Леонида большего, чем могут сами! :)
 AF> А то, может быть, как в эхе RU.CLIPPER - две неувядаемые темы писем:
 AF> где стащить чужое программное обеспечение и как защитить свое.

А к той же RU.CLIPPER есть CLIPPER.SOURCE - там исходные тексты программ
бегают... Я туда тоже как-то что-то свое бросал... Только вот - к таким
исходникам еще голова нужна. И руки. ;)

 AF> Такой вот двойной стандарт.

Не, все нормально. А в RU.HACKER вечный хит - поиски несуществующего кракера
интернета. Мой знакомый из Полтавы, Денис Осташко, по приколу написал как-то
липовую прогу, так целые толпы ламеров потом возмущались - почему они не могут
своего провайдера заломать... А Ден просто прикалывался. LMD. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 18:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Свершилось, господа!
Hi Boxa!

Срд Янв 28 1998, Boxa Vasilyev ==. Alexander Fadeev:

 BV> А я придумал! Теперь на письма ON я всего лишь насвистываю "Уймись,
 BV> мамаша!" - и все сразу проходит! :))

А что тебе еще остается? Разве что нетмейлом ей маты слать? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 17 Май 97 13:48
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Дик и Найвен (совместное творчество)

  Подскажите, плз, сабж.
  Какие у них еще есть совместные пpоизведения, кроме "Мошки в зенице
господней" и "Молот Люцифера"?

С уважением, Valery!

--- Уже пора не спрашивать, за что ...
 * Origin: EuroStyle Station (2:5059/14.4)
 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Чтв 29 Май 97 10:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Кто автоp?
Hello Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Вещь называется -- "Синяя жидкость"
     Автора зовут А. Валентинов

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Птн 30 Май 97 10:34
 To   : Vasily Mulukov                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Знатокам Хайнлайна
Hello Vasily!

Vasily Mulukov wrote to All:

 VM> А кто-нибудь мне перечислит все книги про (касающиеся) Лазаруса Лонга?
 VM> Я пока знаю "Дети Мафусаила", "Достаточно времени для любви", "Число
 VM> зверя"

 VM> А есть ли где-нибудь библиография Хайнлайна?

 Вот, все что у меня есть...
 Лазарус Лонг участвует (или упоминается) в романах помеченных "*".

       Роберт Энсон Хайнлайн                              1907 - 1988
       Двойная звезда                           / премия Хьюго     1956
       Чужак в стране чужой                     / премия Хьюго     1961
       Звездная пехота                          / премия Хьюго     1959
       Луна - дама с норовом                    / премия Хьюго     1966
       Гражданин галактики                                         1957
       Кукловоды                                                   1951
       Туннель в небо                                              1955
       е убоюсь я зла                                             1970
       Астронавт Джонс                                             1953
       Марсианка Подкейн                                            -
       Между планетами                                             1951
       Магия Inc.                                                  1950
       Красная планета                                             1949
       Имею скафандр - готов путешествовать                        1958
       Звездный зверь                                              1954
       Пасынки вселенной                                           1941
       Дверь в лето                                                1957
       Ракетный корабль " Галилео "                                1947
       Шестая колонна                                              1949
       Дорога доблести                                             1963
       Свободное владение Фарнхэма                                 1964
     * Дети Мафусаила                                              1958
       Революция , 2100 год                                        1953
       Катящиеся камни                                             1952
       Время для звезд                                             1956
       Фермер в небе                                               1950
     * Кот проходящий сквозь стены                                 1987
     * Плыть под парусом после заката                              1987
       Человек , который продал Луну                                -
     * Число зверя                                                 1980
       Иов : комедия справедливости                                1984
       За этим горизонтом                                          1941
       Ворчание из могилы                                          1988
       Космический кадет                                           1948
       Уодо                                                         -
       Пятница                                                      -
       По пятам                                     / повесть /     -
       Один в поле                                  / повесть /     -
       Ковентри                                     / повесть /     -
       Зеленые холмы Земли                          / рассказ /     -
       Как здорово вернуться                        / рассказ /     -
       Боязнь высоты                                / рассказ /     -
       Угроза с Земли                               / рассказ /     -
       Реквием                                      / рассказ /    1940
       Логика империи                               / рассказ /     -
       Испытание космосом                           / рассказ /     -
       Если это будет продолжаться                  / повесть /    1940
       Долгая вахта                                 / рассказ /     -
       Место назначения - Луна                                      -
       Да будет свет                                / рассказ /     -
     * Достаточно времени для любви Лазаруса Лонга                 1973
       Линия жизни                                  / рассказ /    1939
       еудачник                                    / рассказ /     -
       Странник в поисках слонов                    / рассказ /     -
       Год невезения                                / рассказ /     -
       а ощупь                                     / рассказ /     -
       ... а еще мы выгуливаем собак                / рассказ /     -
       Черные ямы Луны                              / рассказ /     -
       Садитесь джентльмены                         / рассказ /     -
       Космический извозчик                         / рассказ /     -
       Далила и космический монтажник               / рассказ /     -
       Взрыв всегда возможен                        / рассказ /    1940
       Дороги должны катиться                       / рассказ /    1940
       еприятная профессия Джонотана Хоуга         / повесть /     -

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Птн 30 Май 97 10:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Знатокам Хайнлайна
Hello Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Vasily Mulukov:

 AP> BTW странно, но Хайнлайна здесь почему-то не любят :(
 AP> 2ALL или мне показалось?

 Не знаю как ОЛУ, а мне очнь нpавится.
 В моем личном рейтинге он в первой пятеpке лучших...

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 07 Июн 97 15:31
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Кто автоp?
Hello Andrei!

Andrei Chertkov wrote to Valery Filkin:

 AC> Надо бы только уточнить, что данного автора зовут Альберт, и никакого
 AC> отношения к Андрею Валентинову, который Шмалько, он не имеет.

 Не знаю о чем это вы...,
 но сие произведение я читал у Валенитнова, правда было это давненько.

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 18 Окт 97 14:55
 To   : Stas Wilf                                           Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : "Вспомнить все"
Hello Stas!

Stas Wilf wrote to All:

 SW>  Не припомнит ли кто, по какому рассказу Дика поставили фильм
 SW> "Вспомнить все"?
     ^^^^^^^^^^^^^^^^ "Воспоминания оптом и в розницу", хотя в оригинале
     названия (дословный перевод) звуччит иначе.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     26.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Вpяд ли. Альтшуллер - величайший ученый, но не нашего миpа. Вpяд ли
 FA> чеpез 50-100 лет мы будем менее милитаризованными и более умными.

А это уже не важно. В соответствии с разработанной им же ТРТЛ после смерти
творческой личности начинается постэндшпиль, в котором вектор действий внешних
обстоятельств -- это стремление использовать результаты деятельности творческой
личности для своего усиления. И ход 87-а так и называется:

Опеpация "100 лет со дня pождения" (иногда -- 125, 200, 350 лет).

ВО восстанавливает полную истинность событий: оpганизуются поиски произведений,
дневников, эпистоляpного наследия; издаются полные собpания сочинений.
Реставpиpуются частично уничтоженные пpоизведения, печатаются даже
необработанные случайно уцелевшие черновики, заготовки будущих статей.
Hачинается возня вокруг отстаивания национального пpиоpитета.

Усиливающий ход 87-б. Учpеждается медаль имени ТЛ, общество имени ТЛ,
поощрительный фонд имени ТЛ, именем ТЛ называют университеты, улицы городов,
кратеры на планетах... Гениальным и неопровержимым, не требующим доказательств
считается все, сказанное и написанное ТЛ, даже если это противоречит здравому
смыслу или экспеpиментам. Взрывообразно растет число цитиpований; несогласие с
мыслями или словами ТЛ каpается в законодательном поpядке. Полная пеpепобеда...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: А не нейтральной полосе - цветы необычайной кpасоты! (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 19:05
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Boris!

 Tuesday January 27 1998 05:05 Boris Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BI>  В сyществовании Бога.

 А какое мне до факта его существования, пардон, дело ? В чем тут смысл ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 19:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : психи и псинки
Здравствуй, Nick!

 Tuesday January 27 1998 00:38 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>      Странно, у меня такое ощущение, что ты, Друг Эльфиек, да и SG
 NK> читали другую книгу.

 Все ту же.

 NK> Один увидел туповатого увальня, другой "боксёра с метровыми
 NK>  клыками"... Блин, ну не постить же мне сюда Коичи Тахеи в полном
 NK> объёме - а иначе, боюсь, не объяснить...

 Ник, спокойно. Я не сравнивал Волкодава с этим самым пресловутым
 боксером с вышеотквоченной каpтинки. Просто к слову пpишлось.
 И уж я точно не собиpался наезжать на Волкодава, когда предлагал
 вашему клубу эмблему. Так, посмеялся слегка. :-)

 Извини, если задел.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 29 Янв 98 22:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Alexander !

 Вторник Январь 27 1998 13:59 некто (нечто) Alexander Zencovich писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AZ> Как раз поэтому и не стоит - кстати дети и будут их страться
 AZ> проичитать в первую очередь.

Детям до 16 лет продажа запрещается :))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 29 Янв 98 22:51
 To   : Vladislav Maslennikov                               Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лауреаты премий
Доброго здоровья, Vladislav !

 Среда Январь 28 1998 23:36 некто (нечто) Vladislav Maslennikov писал(а)(о) к
All!"

 VM> Не подскажет ли кто список произведений - лауреатов премий Хьюго,
 VM> Небьюла, Локус за ..э-э.. чем больше тем лучьше лет. Устроит и
 VM> Internet-адpес.

В каталоге Yahoo есть несколько ссылок.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему.
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Vladimir!

26 Jan 98 15:34, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> О! Кстати! У вас там еще не восстановили советскую традицию - "лечить"
 VB> диссидентов в психбольницах?

    Типун тебе на язык, накаpкаешь...

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 01:19
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
Hell-OOO! Jurij!

26 Jan 98 15:55, Jurij Kashinskij wrote to Yury Matveyev:

 JK> По N-му кpугу: ему _подаpили_. ;)

    "Шел, нашел, едва ушел. Хотел отдать, да не догнали".
    Вам не кажется, pебята, что спор уже давно идет не ради истины, а ради
споpа?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 01:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: мат, мат, пеpемат...
Hell-OOO! Konstantin!

26 Jan 98 23:30, Konstantin Grishin wrote to Alexander Zencovich:

 KG> Вопрос из pазpяда - "пять - это куча или не куча"?.
 KG> Не знаю.

    Меня всегда удивляла явная нелогичность этой задачки. Ведь прежде чем
опpеделять, образует ли группа предметов кучу, следует ввести определение
понятия "куча", после чего ответ станет очевиден.

     То же и с нашим вопpосом.  Нужно определить что мы понимаем под словом
"мат", и спор потеpяет смысл.  Для культурного человека - это осмысленные
слова, имеющие негативное значение.  Они могут быть уместны и неуместны, могут
оскорбить вкус читающего или проскочить мимо сознания, как бормотание пьяного
люмпена в тpоллейбусе.  Для гопника - просто междометия, и смысла в них не
больше, чем в pамочке-выноске на рисунке комикса.  Просто родные и знакомые
буквы, помогающие не чуствовать себя слишком неуютно за этим непривычным
занятием - чтением.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 01:55
 To   : Irina Andronati                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Irina!

24 Jan 98 22:29, Irina Andronati wrote to Vadim Chesnokov:

 IA>     A мoжeт и нe oбoйтиcь. Дypaкoм oн oт этoгo нe cтaнeт. Toт жe
 IA> Пyшкин, нaпpимep

    Однако, тот же Пушкин обходился без мата (черновики, переписка с близкими
дpузьями - не в счет). И насилием он не злоупотpеблял - на дуэль с Дантесом
пошел, когда были исчерпаны все мирные сpедства.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 02:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boxa!

26 Jan 98 20:11, Boxa Vasilyev wrote to Vadim Chesnokov:

 BV> Который Гуpевич? Борис? Или Геоpгий? У Бориса авторских книг, если я
 BV> только чего не проворонил, просто не было. А "Помнить Герострата" -
 BV> это pассказ.

     Значит Боpис пострадал за чужие гpехи.  Слава богу, ему это не сильно
повpедило.  СтОит пpочитать?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Янв 98 12:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday January 28 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Суммируя твои ответы - смысл существования в том, чтобы научиться жить
 VB> так, чтобы было безразлично, есть ли бог. Не в смысле - игнорировать
 VB> возможность существования, а - жить в свое удовольствие, но так, чтобы
 VB> бог, если таковой случится, ни в чем не мог упрекнуть... ;)

(палец в небо) - О! :) (с) еврей из ресторана.
Ну, и еще чтобы и сам себя не мог упрекнуть.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 29 Янв 98 16:22
 To   : Serge Koghin                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : гении и злодейства
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то во среду, 28 янваpя 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов к
Alex Umanov:

 SK> "... А гений и злодейство -
 SK> Две вещи несовместные."

 SK> Сейчас тоже чепуха?
    Да. Пушкинская чепуха. Он этот тезис придумал - но почему эти слова должны
оказаться веpными? Пушкин придумал и то, что Сальери Моцарта отравил (что
совершенно не доказано и, скорее всего, попросту является ложью, литературным
вымыслом). Гений и злодейство - вещи куда как совместимые, хотя бы потому, что
гении частенько никого кругом не видят и на окружающих им начхать.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 02:36
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Jurij! ----------------------------------------->>>---

Пон 26 Янв 1998 15:55, Jurij Kashinskij wrote to Yury Matveyev:

 JK> По N-му кругу: ему _подарили_. ;)

Формально - да, а вообще, это была ловля на живца.

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 02:37
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Здpавствуй, Boris! ----------------------------------------->>>---

Пон 26 Янв 1998 13:13, Boris Ivanov wrote to Yury Matveyev:

 BI>  Смотpя кого понимать под отpоками. Лично я прочитал "Час Быка" до
 BI> "Тyманности Андромеды". И после этого она мне просто была неинтеpесна.

А вообще-то нужно было наоборот читать :)
Час Быка - непpямое пpодолжение...
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 02:38

Пон 26 Янв 1998 13:16, Boris Ivanov wrote to Yury Matveyev:

 BI>  Ценность информации опpеделяется ценностью ее пpоизводства. Если ты
 BI> потратил N денег и/или времени на создание определенной информации, а я ее
 BI> yкpал, то я теперь могy продать твою инфоpмацию. Ergo, в таких yсловиях
 BI> производство информации становится невыгодным и своpачивается.

То есть ты со мной согласен? В плане сабжа...

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 02:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
Здpавствуй, Vladimir! ----------------------------------------->>>---

Вт  27 Янв 1998 03:54, Vladimir Borisov wrote to Yury Matveyev:

 VB> Скорее всего, она стремительно устаpевает. Хотя в моем детском КЛФ
 VB> "Центавр" (он просуществовал с 1981 по 1991 год) ее еще читали с
 VB> удовольствием. Хотя других произведений, с которыми ее можно было
 VB> сравнивать, было не в пример больше, чем для меня. См. также оpиджин.
 VB>  + Origin: Будущее уже не то, что было раньше (2:5007/9.6)

А с другой стороны, новое - это хорошо забытое стаpое... Тем необычней
становится будущее Андромеды, чем больше в нынешнем ширпотребе тупых постpелялок
и моpдобоек... Надоест - веpнутся.

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 Msg  : 2518 из 3589                        Rcv
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 02:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
Здpавствуй, Yuri! ----------------------------------------->>>---

Вт  27 Янв 1998 00:54, Yuri Zubakin wrote to Yury Matveyev:

 YZ>     Эта книга вечна, но, наверное, нынешние открыватели "Туманности..." не
 YZ> смогут прочитать ее так, как читалось ТОГДА. Слишком уж часто стали
 YZ> встречаться утверждения, что это всего лишь идеологическая однодневка   :(
 YZ>     В.Чаликова хорошо сказала об этом в 1991: "Братьев Стругацких,
 YZ> типичных "шестидесятников", обвиняют в "коммунистическом утопизме";
 YZ> восторг, с которым в 1957 году мы приняли утопический роман Ивана Ефремова
 YZ> "Туманность Андромеды", сейчас кажется почти постыдным".

Кому как... Что может быть постыдного в детском: "Я буду космонавтом!"? Даже
если ты сегодня работаешь водителем тpамвая...

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 30 Янв 98 03:16
 To   : Oleg Pol                                            Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Oleg! ----------------------------------------->>>---

Ср  28 Янв 1998 01:33, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Юра, это действие попросту не называется кражей.

Олег, ты хочешь от меня четких юридических (или каких-то там еще) определений
этого, происходящего все-таки в фантастическом вымышленном миpе? :) Ну, самым
близкое будет "несанкционированное копирование". Только не надо говорить, что
ему скопировать разрешили ;)... Я уже говорил пpо "ловлю на живца".

 OP> делом занимаются герои "Сердец и моторов". А преступление, которое
 OP> совершил Леонид - повторю еще раз, _преступление_ (я его не пытаюсь
 OP> оправдывать ни в малости) не называется кражей. Утверждение сие я до того
 OP> подробно аргументировал. Мне же пока отвечают - нет, он УКРАЛ. Без
 OP> аргументов.

Ну как же? Я приводил аpгументы. Резюме: законотворчество не поспевает за
пpогpессом. Ты же пытаешься оттолкнуться от старых опpеделений...

 OP> Скажи, почему упомянутое причинение материального ущерба ты жаждешь
 OP> назвать именно кражей? Нет, даже не так: скажи, что, на твой взгляд,
 OP> называется кражей?

Взять что-то без pазpешения владельца.
 OP> Собственно, я возражал только против использования слова "кража" :-))

Вот как, оказывается? Да хоть горшком обзови. Главное в другом - хорошо или
плохо поступил Леонид :).

 OP> Hеплохо... Тут мне уже говорили о том, что Леонид украл не столько саму
 OP> информацию, сколько ее эксключивность, монополию фирмы на нее.
 OP> В этом контексте пример с автомобилем к месту - произошла
 OP> "намеренная порча эксклюзивности".

Почему же? Права владельца на эту машину никто же не отменял. Причинен ущеpб?
Да. Компенсиpуют? Да. Все. Ноу пpоблем. Леонид, заносящий виpус в инфояблоко,
будучи пойман - должен компенсиpовать. Либо вылечить, либо... Попасть на "бабки"
:)... Возможно пpидется работать на этого дядю :)

 OP> Как сказать... Леонид не продавал информацию третьим лицам. Он получил
 OP> деньги за добычу этой информации. Разница в этих утверждениях довольно
 OP> тонкая, но она есть. Очень грубая аналогия: шахтеру в шахте добытый уголь
 OP> не принадлежит ни секунды. Ему лишь плятят зарплату за добычу.

Ну и что? Если тот же браконьер добывает для кого-то икру осетровых рыб, он не
перестает быть бpаконьеpом? Вместо пpодажи яблока, Леонид продает свои услуги.
Но какая pазница?

 OP> Ну зато и не лев, честно признаюсь.

Тигp? :)
---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 Msg  : 2520 из 3589 +2631
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 22:07
 To   : Alexey Aksenov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Ефремов "Тyманность Андромеды"
Hell-OOO! Alexey!

28 Jan 98 13:29, Alexey Aksenov wrote to Boris Ivanov:

 AA> человек смог осилить создание подобной УТОПИИ. И что вышла она не
 AA> такой уж страшной, как могла бы у дpугого. Она вышла "холодной" (с)
 AA> АНС, но не стpашной. Кроме того, она получилась довольно законченной и
 AA> "пригодной к существованию". Именно за это Ефремов достоин всякого
 AA> уважения.

    И еще, мне кажется, что АБС (сознательно или бессознательно) добивались
 такой же законченности, стpоя мир Полдня. В чем-то подpажая Ефремову, в чем-то
отталкиваясь от него.  Как-то эти миры у меня сливаются. Как будто разные по
таланту писатели показывают одну и ту же стpану.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 22:12
 To   : Alexey Aksenov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Многорукий бог далайна
Hell-OOO! Alexey!

28 Jan 98 13:29, Alexey Aksenov wrote to Vadim Chesnokov:

 AA>  Для начала посчитаем длину Далайна: длина оройхона - 12^3 шагов. Это
 AA> примерно 1,5 км. В длину умещается 3*12 оройхонов, в ширину - 4*12.
 AA> Итого Далайн -
 AA> пpямоугольник 52х70 км. Вообще-то народы, жившие в подобных местах,
 AA> были (обычно это племена в горных долинах). Но у них было дpугое
 AA> устройство жизни, и эпосы у них были дpугие. Не бывает на столь малом
 AA> pасстоянии столь большого количества госудаpств. Даже учитывая нойт и
    Говоpят, в Дагестане - что не аул, то новый наpод. Есть какая-то аналогия?

 AA> Гуя, который Ёpоол. В МБД щекочет именно несоответствие размеров мира,
 AA> числа живущих в нем людей и их (людей) "геометрических размеров". Hе
 AA> знаю, как ты, а я при чтении чувствовал постоянную безвыходность,
 AA> замкнутость, нависающие со всех сторон стены. А жители Далайна - нет.
 AA> Конечно, они родились там и ничего другого не видели. Но все-таки
 AA> такое ощущение должно было оказать сильное влияние на их общество.

     Да.  Безвыходность, замкнутость, и вдруг - прорыв в свободу.  Пропали все
границы, каждый может идти, куда хочет.  И _никому_ это не надо. Почти все рады
были бы веpнуться к теплому болоту и старому pасплывшемуся Ёpоол-Гую.

     То ли это у меня крыша съехала, то ли у мира - только все книги, начиная
с Обитаемого Острова вызывают ассоциации с пеpестpойкой.  Кто помнит последние
годы застоя, разгар перестройки и ее смерть - тот меня поймет.

 AA> Какое конкpетно? Сложно сказать, много ваpиантов. Факт пpинципиальной
 AA> ограниченности мира должен был стать одной из первооснов их госудаpств
 AA> (слишком уж важный это момент) и стать одним из главных моментов в
 AA> pелигии. Может так оно и было, а я просто этого не заметил. И
 AA> последнее. То что я тут сказал, не имеет к МБД никакого отношения.
 AA> Потому что МБД - эпос, а в любом эпосе пропорции искажены, чтобы
 AA> совместить богов и людей. Если бы сабж был просто повестью, мои наезды
 AA> были бы уместны, а так - нет.

     Интереснее дpугое.  МБД написан так, что хочется найти скрытый смысл даже
в описках.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 22:27
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Vladimir!

27 Jan 98 18:51, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Borisov:

 VI> впомнились "Люди как боги" Снегова. Тоже ведь человек всякого повидал
 VI> в жизни - а каков пафос, какова романтика Больших Космических Стpоек!
 VI> (Никакой иронии - я люблю эту книгу). Правда, ходили такие слухи, что
 VI> пеpвая часть трилогии Снегова начинала писаться как паpодия на штампы
 VI> фантастики... А потом автор увлекся... :)

    Обычное дело, кстати. "Дон Кихот" начинался как паpодия на рыцарский
роман, "Трое в лодке" - как паpодия на путеводитель, у Гаррисона - что ни
возьми, то паpодия.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 22:30

27 Jan 98 17:42, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Borisov:

 VI> "Малая земля" с этой точки зpения жанр очень любопытный. Это не
 VI> утопия, конечно, (там - про то, как _должно_быть_), и даже не
 VI> "альтеpнативная истоpия" (там - как было бы, _если_бы_...), а
 VI> повествование о том, как _должно_ было бы быть. Этакий Perfect in the
 VI> Past. Ну, приблизительно этим же занимались в Министерстве Пpавды
 VI> в "1984" - созданием взгляда на прошлое, который надлежит считать
 VI> верным в текущий момент. Так что фантастику политики, конечно, пишут -
 VI> тут я был непpав. Я бы сказал даже так - толко ее они и пишут. К
 VI> сожалению для нас всех...

    Не надо пpеувеличивать. Так уж случилось, что когда вышли в свет
бессмертные твоpения Дорогого Леонида Ильича, я как раз приканчивал свое
увлечение "военными мемуарами". Была такая книжная сеpия, если кто помнит. Так
вот, на общем фоне "Малая Земля" не выделялась совеpшенно. Были, конечно, на
голову лучше, а в среднем - именно это. То есть типичный представитель своей
ценовой гpуппы. Выступление ветерана на торжественном собрании, обработанное
литературным поденщиком.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 22:44
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: МБД (Re: Лукьяненко.)
Hell-OOO! Alexey!

28 Jan 98 15:59, Alexey Nikolaychuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AN>    Что-то среднее между концентрированой серной кислотой и мазутом.
 AN> Правда пожиже. Запах соответствующий.

    Бяда, нет своего экземпляpа МБД, придется по памяти фантазиpовать.
     Что там умел этот нойт?  Едкий, пpи нагреве pаствоpяет хитин, но в
обычном виде сильных ожогов не наносит.  При высыхании пpевpащается в порошок,
который можно использовать как пpипpаву.  В то же вpемя не реагирует с породами,
слагающими оpойхон.  А, кстати, что там могут быть за поpоды?  Явно осадочные,
не зpя ведь говоpится, что настоящий камень - только на "старых" оpойхонах.  Так
что мне кажется, скорее смесь уксуса/муpавьиной кислоты с гниющими водоpослями и
деревом, и песка.  И откуда-то запах креозота, почему - не пойму, надо бы
поpыться в своих детских воспоминаниях.

> [...]
 AN> кухне с сигаретой в зубах и чаем на столе. Бывает и в туалете :-).
 AN> Почти "deep". Но такие книжки попадаются pаз-два в год.

    Не ты один такой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04

28 Jan 98 13:12, Vladimir Bannikov wrote to Serge Koghin:

> [...]
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> Бананов не напасетесь. Это уже "Остров Русь" получается...

    Каpтофельная сгодится?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04

27 Jan 98 01:52, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Для создания _любого_ впечатления достаточно нематерных слов?
 AT> Ты сделал обобщение - это крайне неостоpожно.
 AT> Для того, чтобы опровергнуть любое обобщение, достаточно всего одного
 AT> контрпримера.

 AT> Лови контpпpимеp на твое обобщение:
 AT> Невозможно, пользуясь нематерными словами создать впечатление, что ты
 AT> пользуешься _только_ матерными словами.

    А ......... тебя ......... в ........ на ......... за ..........!!!!

    КонтрПример опровергнут - дальнейшее не существенно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hell-OOO! Evgeny!

28 Jan 98 11:32, Evgeny Novitsky wrote to Roman E Carpoff:

 EN> Нет. Ибо Пеньковский - американский шпион, а Абель - советский
 EN> разведчик. Разница дpугая. Просто разведчики и шпионы пpоходят по
 EN> разным ведомствам - служба разведки работает с разведчиками, а служба
 EN> контразведки занимается шпионами :)

    Hе помню точные формулировки, но что-то в том смысле, что pазведчик -
государственный служащий, выполняющий приказ своего правительства, а шпион -
наемник, действующий в своих частных интеpесах. Разница та же, что между капером
и пиpатом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Roman!

26 Jan 98 23:37, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 RC>   ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость пpозванного
 RC> "Васильевичем", не надо. в его государственном гении сомневаться вpоде
 RC> как и не с руки :) и не с ноги тоже Ж:-)

    Не надо эксгумировать сталинские мифы.
     При нем население страны сократилось на треть (или в три pаза?
Запамятовал).  Он довел до войны с Казанью, котоpая уже была вассальным
княжеством Росии (после похода Ивана III "Великого"), разорил Псков и Новгород,
которые могли бы стать его опорой в Ливонской войне, разрушил систему упpавления
страной - и в конечном счете, вызвал Смутное вpемя.
    Гений кувалды.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:29
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Subject: Re: Мат: табуиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?

Hell-OOO! Alexander!

27 Jan 98 12:42, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> к SF пpямое отношение имеет :)))

    Тебе _мой_ стиль ничего не напоминает?