 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Янв 98 23:43
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boris!

29 Jan 98 05:58, Boris Ivanov wrote to Julia Kosacheva:

 BI>  Наверно, она этих слов просто не знала. "А ваших морских терминов,
 BI> адмирал, я не pазyмею" (С) Кто-то из Императриц Российских ;-)

     По-моему, это у Станюковича.  Только не императрица, а дочь большого
севастопольского начальника.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 29 Янв 98 11:23
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Память" Буджолд
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Как, народ, сабж пpикупили?
Я уже прочитал ;)~

Чем мне нpавится Буджолд, так это тем, что качество на пpотяжении серии
нисколько не падает. Вот и за "Память " она Хьюгу опять получила..

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... "Проваливай", - буркнул студент экзаменатору.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Автостопом по Галактике (2:5020/912.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 30 Янв 98 04:27
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 29 Jan 98  09:27:11 написал Boris Ivanov для  Swiatoslaw Loginov
на тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

SL> pазyм начал громко говорить в вопpоcах веры, и когда c точки зpения
SL> pазyма cтало очевидно, что в природе меcта для бога нет, тогда и
SL> pодилcя _наyчный_ атеизм.
BI>
BI>  Мой pазyм говорит мне, что в христианстве никто никогда не yтвеpждал,
BI> что Бог находится _в_ пpиpоде. Вообще-то, он внепpиpоден. Или кто-то yже
BI> _доказал_ несyществование Бога? Что-то я об этом не слышал...

А зачем доказывать несуществование? Нужно доказывать существование... На эту
тему Оккам очень хорошо сказал. Так что, "не будем умножать число сущностей..."

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:13
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Wednesday January 28 1998 06:59, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Историю yчите, батенька. Во времена СССР атеизм приносил отдачy. Еще
 BI> какyю. Да и раньше тоже.

Какую еще отдачу? Мой знакомый иерей в 70-е годы имел три дачи и две квартиры.
Когда его лишили сана "за разврат, за пьянство...", он пошел работать плотником,
дачи продал, опустился, спился... Кстати, был человеком абсолютно неверующим.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04

Wednesday January 28 1998 04:05, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ключевое слово - "вынужден". Если вынужден - то да. А если не
 AT> вынужден, если заменители есть, если в силу каких-то (неизвестных
 AT> тебе!) причин выбран именно этот вариант (при наличии альтернатив)?

Причины выбора изобразительных средств должны быть понятны читателю, иначе
получается "Черный квадрат".

 AT> Ровно напротив. В ряде случаев автор сознательно подобрал заменители
 AT> из числа обычно неиспользуемых, шокирующих, табуированных слов
 AT> множества M.

Как раз это мне и не нравится. Либо автор не умеет сказать иначе, либо он не
уважает как минимум часть читателей.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:20

Wednesday January 28 1998 04:10, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ключевое - "для меня".

Естественно. Я - лицо пристрастное, я говорю от своего имени, а не от имени всех
читателей. Книга не нравится мне, она плохая для меня.

 AT> Таким образом, речь идет не о достоинствах/недостатках книги, а об
 AT> особенностях рамок твоего восприятия. Причем восприятия не
 AT> "интеллигентного человека вообще", не "культурного человека вообще",
 AT> не ....., а конкретно Сергея Кожина.

А вот одинок ли я? Далеко не уверен.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:22

Wednesday January 28 1998 04:15, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Фоме Аквинату платили?

Кормили как минимум. Он имел возможность заниматься своим делом, не думая о
хлебе насущном.

 AT> То есть ты утверждаешь, что любой, разделяющий христианскую
 AT> идеологию, получает за это деньги? И что так было всегда?

Нет, такого я уже не утверждаю. Повторяю - зарвался в запале полемики. Но готов
утверждать, что сейчас (как и 10, 20, 30 лет назад) в попы идут не по
убеждениям, а за деньгами.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:25

Wednesday January 28 1998 04:18, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Корректен. Если бы речь шла о медицине,я был бы лечащим врачом, и
 AT> узнал, что у тебя аллергия на пенницилин - я стал бы искать
 AT> альтернативный способ лечения тебя. Однако не стал бы делать вывод о
 AT> непригодности пенницилина вообще.

Повторяю - пример некорректен. Пенициллин спасает людей, это лекарство. Мат в
качестве лекарства... Можно, конечно, придумать ситуацию, в которой мат
действительно вызовет улучшение, но противно.

 AT> У одной моей знакомой - аллергия на апельсины. Поэтому она их просто
 AT> не ест - но отнюдь не призывает к искоренению апельсиновых деревьев в
 AT> масштабе планеты, не говорит своим знакомым что апельсины это плохо, и
 AT> Чем твоя аллергия отлична от ее аллергии?

У меня аллергия не на мат вообще, а на мат публичный. Если бы возле твоей
занкомой кто-то ел апельсин, забрызгивая ее и окружающих соком, реакция ее была
бы предсказуема.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:30

Wednesday January 28 1998 04:25, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Еще ты знаешь, что земля плоская, что все тела стремятся к покою, что
 AT> солнце размером с тарелку. Все это - аксиомы, также ничего не
 AT> требующие.

Обидно. Мне было интересно с тобой спорить. Жаль, что ты сфальшивил. Давай
передергивать красиво.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Evgeny!

Wednesday January 28 1998 11:39, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Ты это всеpьез?

Это не я. Но всерьез.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04

Wednesday January 28 1998 13:12, Vladimir Bannikov wrote to Serge Koghin:

 VB> Бананов не напасетесь. Это уже "Остров Русь" получается...

Русь так Русь. Заменим бананы картошкой.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Roman!

Monday January 26 1998 23:37, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 REC>   ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость прозванного
 REC> "Васильевичем", не надо. в его государственном гении сомневаться вроде
 REC> как и не с руки :) и не с ноги тоже Ж:-)

В чем был его государственный гений? Только в том, что он в силу
наследственности оказался наверху. Что он сдела такого, что на его месте не смог
бы сделать другой человек?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:36
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 01 Фев 98 21:04

Tuesday January 27 1998 12:53, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Это примитивно - даже если считать всех священнослужителей такими вот
 AZ> порочными, то все же не стоит так уж плохо думать об их интеллекте.

Об интеллекте я ничего не говорю. Напротив, все религиозные деятели, с которыми
я когда-либо общался, были весьма умными и образованными людьми.

 AZ> Уверяю тебя - цель их - Не шарить по карманам - это примтивно.
 AZ> Заполучить в свое ведение души людей - это действительно ЦЕЛЬ. И

Конечная цель - обеспечить себе сытое существование за счет других. А уж как
этого достичь - продавая кокаин или просфирки - это детали.

 AZ> А может быть цель - как раз добиться у части лбдей инстинктивного
 AZ> отвращения? Есть такая штука - эпатаж :)

Тогда эта цель достигнута.

 AZ> Может быть это и неплохо?

Для кого-то неплохо, естественно. Кому-то это даже выгодно. Но не детям, чьи
души этот кто-то будет калечить.

 AZ> Атеизм - да. Но только не надо подменять атеизм безбожием
 AZ> (нигилизмом).

Не надо смешивать безбожие (а-теизм) и нигилизм.

 AZ> Потому как сама идея нигилизма - деструктивна для общества. Тогда уж
 AZ> лучше пусть будут платные уроки закона божьего.

Я не разрешу обучать своих детей религии, даже если платить за это будут мне.
Пусть лучше лягушек режут.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:46

Thursday January 29 1998 06:03, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Hепpавда:
 BI>  А Бонаpотти? ;-)

Сальери сам усомнился в своей точке зрения.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ivan!

Wednesday January 28 1998 23:03, Ivan Kovalef wrote to Serge Koghin:

 IK> Ы? Не странно ли - такое предложение слышать от вас?
 IK> Поясню свою позицию - если вы считаете себя оскорбленным некой
 IK> книгой, то это не значит, что моя ситуация аналогична.

Тогда поговорим про мат.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Чтв 29 Янв 98 23:50

Wednesday January 28 1998 23:22, Ivan Kovalef wrote to Serge Koghin:

 IK> Последняя личность не только истоpическая, но и, некоторым обpазом
 IK> литеpатуpная. Кроме того, библия врет, историки жульничают, легенды,
 IK> как известно , дают те еще намеки... Может гений. Может благодаpя ему
 IK> мы имеем величайшую мистификацию в истории человечества?

Вполне возможно. У Клячкина есть прекрасная песня об Иуде как раз с таким
смыслом.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 30 Янв 98 00:01
 To   : Anna Mayboroda                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Закон Божий в школе
Hello Anna!

Wednesday January 28 1998 09:57, Anna Mayboroda wrote to Serge Koghin:

 AM> одновременно дети православных, католиков, иудеев, мусульман, атеистов
 AM> (ну и т.д) - как можно в обязательном порядке навязывать им всем
 AM> _одну_ какую-то религию?

Православие уже снова стало государственной религией. Пока де-факто.

 AM> больше по ней дальше постараюсь молчать.

Не могу обещать того же.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 30 Янв 98 00:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

Tuesday January 27 1998 13:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:

 SL> Cеpгей, нy не так вcё было. Роджер Бэкон, отcидевший полжизни в
 SL> монаcтыpcкой темнице, имел c этого не cлишком много благ. Да и Фома

Откат. Сорри. В горячке полемики зарвался. Придумаю что-нибудь другое.

 SL> Аквинcкий, еcли забыть о чpевоyгодии (притча о печёном yгpе) также
 SL> оcобыми материальными благами не пользовалcя. Пpоcто в XIII веке не
 SL> было пpедпоcылок для cyщеcтвования наyчного атеизма.

О. Люди искали знания, но предопределенный взгляд, шоры религии вели их только в
одном направлении.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 30 Янв 98 00:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ljuba!

Thursday January 29 1998 00:30, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 LF>     У меня к атеистам - аналогично.

Радует уже то, что мы не ненавидим друг друга.

 LF>     А я считаю, что здесь эха, посвященная фантастике, и пошел бы ты
 LF> с этимо словами в другое место - пожелала бы попутного ветpа.

Люба, если в ходе дискуссии о фантастике меня занесет в сторону собак, лошадей
или автомобилей, ты тоже будешь на меня в обиде?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Янв 98 22:33
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко.
Hello, Jurij!
26 Jan 98 at 14:04:43, Jurij Kashinskij wrote to Alexey Nikolaychuk:

 JK> летает, как на силиконе. :) Собственная подкорка вместо 3D акселератора
 JK> -
 JK> дешево и сердито, хе-хе. ;)

Что-то мне это до боли напоминает :). Отсюда вопрос - не была ли "Экспедиция в
преисподнюю" предвестником киберпанка? :)

                                                            Best Wishes,
                               Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Чтв 29 Янв 98 00:41
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Serge!

27 января 1998 at 00:46 Serge Koghin wrote to Alexey Taratinsky:

 SK> Что значит - беспринципных? Беспринципный согласится на любую идеологию,
 SK> лишь бы это было выгодно. Религия выгодна религиозным деятелям, атеизм не
 SK> приносит немедленной отдачи. Беспринципный не пойдет в атеисты.
    У нac мнoгo лeт y влacти былa пapтия aтeиcтoв. Жyткo пpинципиaльныx

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Чтв 29 Янв 98 00:43

28 января 1998 at 01:51 Serge Koghin wrote to Irina Andronati:
 SK> Коллективный разум этой эхи пришел к такому же выводу.
    "Бeздoкaзaтeльнo, дopoгoй пpoфeccop"
    Koллeктивный paзyм, дa eщe в эxe - этo "Лeбeдь, paк и щyкa", yмнoжeнныe нa
двyзнaчный кoэффициeнт. И кaждый пpишeл пpимepнo к тoмy жe вывoдy, c кoтopoгo
нaчaл

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Чтв 29 Янв 98 00:45

28 января 1998 at 02:07 Serge Koghin wrote to Alex Umanov:

 SK> Хорошо. Поправка.
 SK> "... А гений и злодейство -
 SK> Две вещи несовместные."
 SK> Сейчас тоже чепуха?
    Tы пoлaгaeшь, твoй coбeceдник нe yзнaл цитaтy? :)
    B ycтax Moцapтa - нe чeпyxa. У Пyшкинa, кoтopый пpoизнec эти cлoвa oт имeни
Moцapтa, - нe чeпyxa. A в твoиx - чeпyxa. И ecли я тaкoe ляпнy c нeдocыпy - тoжe
бyдeт чeпyxa. Пoтoмy чтo пoнятиe "гeниaльнocть" для мeня, тeбя и (внимaниe!)
_пyшкинcкoгo_ Moцapтa oтличaeтcя. Moцapт, ecли пoмнишь, впoлнe иcкpeннe cчитaл
гeниaльным и caмoгo Caльepи. Kaкиe0тo ocнoвaния y нeгo, видимo, были

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Чтв 29 Янв 98 00:52

28 января 1998 at 02:27 Serge Koghin wrote to Irina Andronati:

 SK> А у меня противоположное восприятие. Мрачная, тяжелая, средневековая
 SK> какая-то обстановка, и торчащее ни к селу ни к городу наше, родное,
 SK> русское и совершенно неуместное ни на бумаге, ни в данной сцене...
    Meждy пpoчим, тaм oчeнь мнoгo pyccкиx cлoв. Пoтoмy чтo пo-pyccки нaпиcaнo:)
SK> Категорически не согласен. Хотя... Может, книга и писалась в расчете
SK> на утонченную даму,
    Ecли вcтpeтимcя, ты мнe зa "yтoнчeннyю дaмy" eщe oтвeтишь :)
SK> а не на пролетария - чтобы, так сказать,
SK> шокировать, будировать, давать по морде.
    Cocpeдoтoчилиcь.
    Kлючeвoй мoмeнт - ты coглacилcя c тeм, чтo aвтop мoг вocпoльзoвaтьcя
кoнкpeтным cлoвoм/пpиeмoм/cпocoбoм нe oт бeднocти cлoвapнoгo зaпaca, a для
дocтижeния впoлнe oпpeдeлeннoй цeли. Tы этy цeль "тaк cкaзaть" дaжe пoпытaлcя
oпpeдeлить. "Дaвaть пo мopдe"
    Двa вoпpoca: 1/ Cкoлькo paз этoт пpиeм иcпoльзoвaн в "Mpaкoбece" (я пoмню,
чтo ты eгo нeдoчитaл, нo пpимepнo пoлoвинy ты читaл, пpикинyть cмoжeшь)?
    2/ Имeeт ли пpaвo нa cyщecтвoвaниe жeлaниe aвтopa (aвтopa вooбщe) шoкиpoвaть
ayдитopию ?

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Чтв 29 Янв 98 01:06
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Boris!

28 января 1998 at 06:44 Boris Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:
 BI> Hint: Сильный человек отличается от слабого тем, что ошибается.
                                                      тaкжe       в caмooцeнкe

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 30 Янв 98 11:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : МБД (Re: Лукьяненко.)
Hello Vadim!

Tuesday January 27 1998 01:29, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) => Alexey
Nikolaychuk:

 VC>     А чем пах нойт?

    Гнилые водоросли с аммиаком пополам.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/100.99)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 30 Янв 98 00:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM

Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Четверг Январь 29 1998), Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) писал Makc K Petrov
о: Лукьяненко.

DC> Только почему-то это выполняется исключительно в одну сторону, а? Hе
DC> будешь же ты утверждать, что если мать Терезу посадить играть в Дум, у
DC> нее не поднимется рука на монстров?

    Её едва ли удастся вообще посадить за такую кровавую игру. Даже у меня (не
особенного пацифиста) возникали иногда мысли (при игре в Цивилизацию) - слишком
всё легко и просто. Движением мыша громить города, морить голодом население,
швыряться ядрёными бомбами. Разумеется, не на первом плане - я же знаю, что всё
это - лишь заряды на микрокондюках simm'ов, но именно мысли о том, что вижу-то я
перед собой не пикселы, а города, меня немного шевелили. Кстати, при десматче
такого ощущения не возникало - там как-то всё наоборот весело, "сделал гадость -
сердцу радость".

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        Птн 30 Янв 98 16:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Там, где нас нет

24 Jan 98 23:41, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Lukoff

 VI> г) Наконец, возможно, Азимов вообще не слишком серьезно относился к
 VI> этим законам?

Вот это просто медицинский факт. И есть даже рассказ в трехзаконном цикле на эту
тему. Как рассказ называется не помню, а робота звали Эмма.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Dmitry

--- Пархатый москаль
 * Origin: Официальный дистрибьютор Пангалактического Грызлодера (2:5022/8)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 30 Янв 98 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Vladimir.

28 Jan 98 13:37, Vladimir Bannikov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Кстати, а Сапковский со своим вампиром - абстинентом? Его уже вспомнили?
Лучше вспомнить Желязны 'Дневная кровь' :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 30 Янв 98 12:30
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Vitaly.

27 Jan 98 23:06, Vitaly Zelepukin wrote to Alexander Zencovich:
 VZ>  Я вообще-то тут с тобой согласен. Просто хочется добавить немножко...
 VZ>  О качестве самого табу говорит инстинктивный поиск путей его обхода.
 VZ>  Все эти ексель-моксель, японский городовой, ешкин кот, еканый бабай
 VZ>  и прочая, прочая, прочая... Короче все те словечк, которыми ругаются
 VZ> матом те, кто никогда не ругается матом :) Vitaly
Почему же не ругаются? Я вот ругаюсь...И тем не менее стараюсь не пользоваться
только лишь пятью словами. Просто такми обраоз выявляется скорее неосознанное
желание как-то расширить запас ругательств в языке :) - те те общеприянтые слова
уже не отражают внутреене понимание человека и соответсвенно он ищет некий иной
словесный эквивалент. Но это скорее от неграмотности :)

Если интересно - могу кинуть словарь ругательств русского языка (там где-то под
1000 слов и вариаций) - мне в свое время было очень интересно читать :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 30 Янв 98 12:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Ivan.

28 Jan 98 23:21, Ivan Kovalef wrote to Boris Ivanov:
 IK> Boris Ivanov wrote to Serge Koghin.

 IK> ТЫ - атеист?
'Вы - атеисты? - Да мы атеисты! И об этом совсем необязательно говорить
шепотом. У нас в стране - все атеисты!' (c) ??? :)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 29 Янв 98 23:37
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Чет Янв 29 1998 в 02:04
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> Гейтс разве писал по-русски?
Не знаю.

 SK> Или это перевод?

Переводить Гребенщикова на pусский?
Может иногда и надо, но не в данном случае.

 SK> Нет, не игра слов. Уверенность _в_себе_. Вера _в_бога_.

Объект "Я"  также непонятен и неопределен как и объект "Бог".

 SK> Ты думаешь, он сам был верующим?

А что, что-то говорит об обpатном?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:42
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Serge!

Thursday January 29 1998, Serge Koghin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Из чего вытекает такое утверждение? Я вульгарный материалист.

А если вульгарный - почему мат не приемлешь?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Свершилось, господа!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 29 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А что тебе еще остается? Разве что нетмейлом ей маты слать? :)

Бесперспективно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday January 29 1998, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>      Значит Боpис пострадал за чужие гpехи.  Слава богу, ему это не сильно
 VC> повpедило.  СтОит пpочитать?

Мне показалось небезынтересным.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Чтв 29 Янв 98 12:12
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рыбаков
Hello All.
Я тут попытался найти Что-нибудь от сабжа в бумажном виде, и нашел только 3
вещи. Гравилет"Цесаревич", "Трудно стать богом" и "Дерни за веревочку.Что нибудь
еще у него выходило, или выйдет? А то в файлах много чего есть. Но машины своей
нет. А вещи классные.

Dima

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  -> Слухи о моей смерти оказались преувеличенными(М.Т (2:5005/16.10)
 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Чтв 29 Янв 98 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Ляп у Аспpина?
Hello Ivan.

Fri Jan 23 1998 09:47, Ruslan Bezdomniy wrote to Ivan Kovalef:

> [...]

Это в голове у тебя ляп парень. Ты читаешь юмористическое фантази или доклад
паталогоанатома? Имхо мелодрама, в которой показывают крупным планом как член
кое-куда входит называется порнографией, а это уже совсем другой стиль. И автор
мелодрамы никто не попрекнет за отстутствие подробного описания полового акта.
Так и тут подробные описания таких вещей просто не уместны. И если бы там были
такие описания ценность данной книги для меня сильно упала.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 30 Янв 98 13:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Swiatoslaw!

 Намедни, а именно  Втр Янв 27 1998 в 13:11
 Swiatoslaw Loginov имел неосторожность высказать Serge Koghin следующее

 SL> То А.Т.: Я не yтвеpждал, что в наше вpемя веpyющий человек обязательно
 SL> глyпый или беcпpинципный. Он может быть и пpоcто cлабым.

Но если все-таки сильный, то уж точно глупый или беспpинципный?
Странно мне...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Птн 30 Янв 98 13:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
    Hail on thee, Mortal named Vladimir!

Чет Янв 29 1998 18:32 AD, Noble Sir Vladimir Bannikov haft written to Sir Serge
Berezhnoy:

 VB> А жив ли еще у Макса интерес к этому занятию? Может, он тебе просто
 VB> шапку передаст? :) Или выборы надо устраивать... Второй случай явного
 VB> флейма за месяц, а оффтопики плодятся пуще орков...

    Пpощения прошу, в чем смысл введения модеpатоpа из-за одного-единственного
флеймователя (флеймовщика? флеймеpа?)?

    А оффтопики - так кто может определить, где начинается и где кончается
фантастика? Здесь, по-моему, все должно зависеть от собеседников - если разговор
зашел о вещах, совсем от фантастики далеких, то пусть сами в netmail и
пеpеходят, без напоминаний.

    Ну и напоследок про "новичков": ваш покорный слуга здесь появился от силы
полгода назад, и пока, слава Вишну, ничего натворить не успел и не собиpается.
Так что "новички" - не всегда зло (IMHO).

                                   Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Мин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 19:19
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

26 Jan 98 01:20, Serge Koghin conversed with Mikhail Zislis:

 Извиняюсь заранее, конечно же, половина слов там к тебе никаким боком не
относится, потомy как если относилась бы -- я даже и беседовать с тобой не стал.
Так что не обращай внимания -- это во мне вредность взыгpала. ;)

 SK> Ну, займись эпиграммами на меня. Озаботившись и эпитафией ;)

     Богоподобно безyпpечен, циничен, и кpyтой на вид -
     Он, ощетинившись словами, по keybord'яции стyчит.
     Направо стyкнет - критиканство, налево - самопохвала,
     Неодолима сила хамства... нy, я хотел сказать, - была.

-;))

     Эпитафии пока нет, так что подожди меня yбивать за этy шyткy. ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 04:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

29 Jan 98 12:27, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Сударыня Вшивананда... ;)

А заметил, что я тебе имя поприличней оставила?:)

 VB>  При чем здесь волына? Я всего лишь
 VB> писал о том, что в текстах Лукьяненко постоянно проявляется
 VB> чувство юмора...

Володенька, не смеши меня! Лукьяненко - серьезный автор. Откуда пошла эта зараза
- измерять талант автора количеством улыбок и гомерического хохота во время
прочтения его книг. Ты, конечно, извини, но юмор - это Успенский (и эхотаг и
оффтопик), а какой юмор можно углядеть в "Рыцарях", "Мальчике", ОВ, рассказах и
в так любимом мною "Отложенном возмездии" - не пойму. "Остров Русь" - да, "Фугу
в мундире" - да. А что еще? И, главное, зачем ещё?

 VB>  А у Перумова - не проявляется. Ты утверждаешь,
 VB> что, возможно, оно у него таки есть "по жизни".

Если человеку нравится стих "Под горою Мышань расцвела конопля молодая", у него
не может не быть чувства юмора. Хотя НП серьезней меня. Мне "Время Оно"
понравилось, а ему - нет. Расстраивается, что книга недотягивает до "Там, где
нас нет".

 VB>  Я же говорю о
 VB> том, что мне неважно, что у него есть по жизни - прецеденты
 VB> рассуждений подобного рода уже были. И приводили они только к
 VB> обидам на меня, смиренного.

Господи, какие там обиды. Что все наши обиды по сравнению с Мировой Революцией?

 VB> Совсем плохих рассказов у Лукьяненко нет. Я считаю "Поезд" чуть
 VB> хуже прочих. Сир Грей, насколько я знаю - наоборот. А я считаю
 VB> лучшим "Проводник отсюда".

"Каждому своё". Я понимаю, почему Лукьяненко нравится "Поезд" и, пожалуй, с ним
солидарна. Хотя "Проводник" хорош другим.

 VB> Ну, в общем, мы договорились. Этой волыны не будет. :)

Ты все-таки милый. Тебя можно уговорить.

 VB> А кто солдат и кто ребенок? :)

Ребёнок - я. Великовозрастный. А солдат - HП. Мне же у него спрашивать
придется. А вообще лучше всех о драконах женщины писали - ле Гуин, Хембли и
Марина Дьяченко.;)

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 30 Янв 98 22:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то во четверг, 29 янваpя 1998, Vadim Chesnokov было сказано несколько слов
к Alexey Taratinsky:

 VC>     А ......... тебя ......... в ........ на ......... за ..........!!!!
    А что это за фpаза? :)
    Моя твоя не понимай...
 VC>     КонтрПример опровергнут - дальнейшее не существенно.
    Не-а, не опpовеpгнут. Потому что твоему "опровержению" должно
предшествовать энное количество текста, в котором объясняется, что это за точки,
зачем они нужны и вообще, что ты пытался ими сказать. Hе говоpя уже о том, что
впечатления нет все pавно.
    Да, кстати, а "а", "тебя", "в" и т.п. уже занесли в матные слова? Как я
отстала от жизни... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/21       Птн 30 Янв 98 23:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       Hello, Ivan!

Wednesday January 28 1998 22:45, Ivan Kovalef wrote to Alex Mustakis:

IK> Несколько пpоизведений. На компакте должны были быть. Во всяком случае
IK> "Прах" свалился ко мне из Буксов. И еще что-то пpолетало.
    Угум. А в книге - "Священный поход", "Обретение Энкиду" и еще что-то.

       Sincerely Yours, Konstantin.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Mostly harmless (FidoNet 2:5023/21)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/21       Птн 30 Янв 98 23:49

Wednesday January 28 1998 22:57, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Kirsanoff:

IK> З'я, батенька. Нетривиально весьма. Хотя схематичней того же Хальдоpа. Пpо
IK> Меч и радугу уж не говоpю. Мне кажется, что Завоеватели должны были бы быть
IK> как минимум - в трех повесях. Еще желательней - pоманом.
    Гм. Ты меня заинтриговал. Как только закончу возиться с нодой, сразу же
прочту. Если попадется "Меч и радуга" - и ее в том числе.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 30 Янв 98 23:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Vadim !

Недавно Vadim Chesnokov писал к  Konstantin Grishin :

 KG> Вопрос из pазpяда - "пять - это куча или не куча"?.
 KG> Не знаю.
 VC>    Меня всегда удивляла явная нелогичность этой задачки. Ведь пpежде
 VC> чем опpеделять, образует ли группа предметов кучу, следует ввести
 VC> определение понятия "куча", после чего ответ станет очевиден.

    Вся прелесть этой детской задачки в том, что она наглядно показывает: "куча"
- это понятие а) субъективное; б) сильно зависящее от свойств предметов, ее
образующую (или не образующую); в) неприменимое при сравнении предметов разного
свойства.

VC>     То же и с нашим вопpосом.  Нужно определить что мы понимаем под
VC> словом "мат", и спор потеpяет смысл.

    Не-а ;). В данной ветке спор перешел в несколько другую плоскость - начиная
с какого возраста "мат" допустим (и допустим ли вообще) в книгах, которые
читают/могут прочесть дети.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Янв 98 19:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
Hi, dear Vladimir!

Tuesday January 27 1998 01:18, Vladimir Borisov   . Arthur Ponomarev:

 VB> Скорее всего, он его с Мордором пеpепутал...

Оооо! "Вот уж перепутал так перепутал!" 8-||

Yours Truly !
Arthur

... Заповедь дзен-буддиста: Тяжело в Ученье - легко в бою!
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Янв 98 19:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : психи и псинки
Hi, dear Nick!

Tuesday January 27 1998 00:38, Nick Kolyadko   . Constantin Bogdanov:

 NK>      Странно, у меня такое ощущение, что ты, Друг Эльфиек, да и SG
 NK> читали другую книгу. Один увидел туповатого увальня, другой "боксёра
 NK> с метровыми клыками"... Блин, ну не постить же мне сюда Коичи Тахеи в
 NK> полном объёме - а иначе, боюсь, не объяснить...

Скажи, откуда слить - было бы интересно ознакомится.

 NK>      Я совершенно не собираюсь "обвинять" книгу Семёновой в каких-то
 NK> "глуби- нах", но она вся пропитана идеей Айкидо - настоящая сила
 NK> несовместима с аг- рессивностью.

Ой-еее... Да, я вот похоже тоже другую книгу читал... Идеями айки-до
"пропитана" мать Кендерат, а вот В. ИМХО только изредко высказывает сожаление о
непонимании "высоких идей", а по жизни просто бъет в морду без долгих
разговоров...

 NK> Это просто третий закон Ньютона, перенесённый в этику.

Угу... и В. - его персонификация :(

 NK> И мои друзья по додзё любят её именно за это, а никак не за
 NK> мастерское описание техники поединка.

А что, действительно похоже? (я не прикалываюсь)

 NK> И знаешь, без шуток, мне действительно обидно, что ни ты, ни
 NK> вышеперечисленные этого там не увидели... ;(

Мы увидели другое...

Yours Truly !
Arthur

... А потом пришёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с)Лазарчук/Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Янв 98 19:13
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
Hi, dear Makc!

Wednesday January 28 1998 17:37, Makc K Petrov   . Arthur Ponomarev:

 MKP>     Ну не помнит он о Гондоре ничего путного. Только слово. А может, и не
 MKP> он не помнит, а легенда уже искажена до безобразия... А может, автор не
 MKP> помнит, искал красивое слово и набрело на ум...

Ну может и так... Он бы его ещё Ородруином назвал! 8)))

 MKP> 2All: Кто-нибудь слышал слово "Гондор" вне связи с королевством в
 MKP> Средиземье?

Вот-вот!

Yours Truly !
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Янв 98 19:19
 To   : Valery Filkin                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Знатокам Хайнлайна
Hi, dear Valery!

Friday May 30 1997 10:42, Valery Filkin   . Arthur Ponomarev:

       ^^^^^^^^^^^ >8--[  ] Кому-то из нас почту на оленях везли...
Или комп глюкует ;)

 VF>  В моем личном рейтинге он в первой пятеpке лучших...

Это хорошо! 8)

Yours Truly !
Arthur

... Слон я или не слон ! И если слон, то зачем ?
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 15:25
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Nikolaychuk wrote to Slava Shulpin.

 AN>    Я бы при этом "симпатичном парне" обеими руками свой кошелек держал и
 AN> еще бы монитор заслонял...   Встречал я таких "роматиков с большой
 AN> дороги". Этакие Робин Гуды. Один говорил что на лекарства не хватает
 AN> поэтому и ворует. То-же благородно. Подозреваю только что лекарство это
 AN> было 40%.

Смотрю я на тебя - и так радостно на душе становится! Вот ведь, думаю, остались
еще ТАКИЕ люди! Синкретизм морали и сознания. Жить наверное сложно, но я тебе
завидую. Ты когда на наших государственных "воров в натуре" по телеку смотришь -
тебе плохо не становится?
Это я к тому, что оценка человека с позиции законов и обычаев данного общества
не всегда веpна. С точки зpения закна и морали - убийство отвpатительно. Однако
оно немедленно узаконивается и приобретает ореол благородности когда это нужно
власти. Примеры под pукой.

Относительно воровства - такой же способ заработать себе на жизнь, как и все
дpугие. Как ты думаешь, почему сложился стереотип - "дамы любят бандитов и
воров"? Из-за их физических данных? Нет, из-за того, что эти люди могут
обеспечить самку и свое потомство, дать им все что необходимо в значительно
большей степени чем "обыкновенный инженер ( профессор, шофер, рабочий - ненужное
зачеркнуть)... А вот когда свои действия пытаются оправдать некими
"благородными" причинами - это уже лицемерие и психические отклонения.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Птн 30 Янв 98 11:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Куча или нет?
Hello, Vadim!

Vadim Chesnokov wrote in a message to Konstantin Grishin (29 Jan 1998 at 01:38):

> [...]

 VC> прежде чем опpеделять, образует ли группа предметов кучу, следует
 VC> ввести определение понятия "куча", после чего ответ станет

 Ой, оффтопик, конечно, но, пока тут с плюсами глубокое затишье, расскажу таки
толкование сего вопроса одним нашим преподавателем (не знаю, сам придумал, или
где-то вычитал).

 Ответ зависит от языка. В английском - куча все, что больше 1. Грамматически
различаются только 1 и >=2.
 В русском (например) куча - от 5 и выше.
1             - книг_а_
2,3,4         - книг_и_
5 и дальше    - книг

Т.е. 2,3,4 - уже не 1, но еще не "много".

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 31 Янв 98 03:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Здpавствуй, Vadim! ----------------------------------------->>>---

Чтв 29 Янв 1998 22:07, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Aksenov:

 VC>     И еще, мне кажется, что АБС (сознательно или бессознательно)
 VC> добивались такой же законченности, стpоя мир Полдня. В чем-то подpажая
 VC> Ефремову, в чем-то отталкиваясь от него.  Как-то эти миры у меня
 VC> сливаются. Как будто разные по таланту писатели показывают одну и ту же
 VC> стpану.

Тогда и я добавлю. У меня эти вещи сливаются еще с одной - с "Возращением со
звезд" Лема. Интересно, как эти три пpоизведения pасставляются по времени
создания? Просто книг под рукой нет...

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 31 Янв 98 01:02
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yury!

Fri, 30 Jan 98 03:16:32 +0300  Yury Matveyev wrote:

>Ну как же? Я приводил аpгументы. Резюме: законотворчество не поспевает за
>пpогpессом. Ты же пытаешься оттолкнуться от старых опpеделений...

В общем да. Благо старые определения уже устаканены и дают какую-никакую
определенность.

>Взять что-то без pазpешения владельца.

При таком определении мой пример с машиной активно возрождается к жизни :-)

>Вот как, оказывается? Да хоть горшком обзови. Главное в другом - хорошо или
>плохо поступил Леонид :).

Да, согласен. Просто я не уверен, что он плохо поступил. До сих пор.
Это вообще сложный вопрос. Если мой оппонент уверен, что заниматься
проституцией - плохо, у меня не никаких шансов доказать ему
что нибудь иное.
Плохо, мол, и все тут. Для меня же это совершенно не очевидно.

>Почему же? Права владельца на эту машину никто же не отменял. Причинен ущеpб?
>Да. Компенсиpуют? Да. Все. Ноу пpоблем. Леонид, заносящий вирус в инфояблоко,
>будучи пойман - должен компенсиpовать. Либо вылечить, либо... Попасть на
>"бабки" :)... Возможно пpидется работать на этого дядю :)

Именно же! Налицо полная аналогия. Подростки с чужим автомобилем и Леонид с
эксклюзивностью чужой информации.

>Hу и что? Если тот же браконьер добывает для кого-то икру осетровых рыб, он не
>пеpестает быть бpаконьеpом? Вместо продажи яблока, Леонид продает свои услуги.
>Hо какая pазница?

Видишь ли, браконьер поступает однозначно плохо. Это можно доказать.

А чего плохого, если разобраться, сделал Леонид? Давай, посмотрим.
Игры в термины окончены, будем разбираться по существу. Если я чего-нибудь
упущу - ты добавишь.

Для простоты предположим, что подставки не было и информация добыта
без изъянов. Итак, каковы вредные последствия действий Леонида:

1) фирма-наниматель Леонида получает технологию разработки лекарства.
   В этом пока ничего плохого нет. Если они решат положить ее в сейф и
   не использовать - вообще никто не пострадает ни в малости, не так ли?

2) фирма-разработчик технологии начинает терпеть убытки. Как было замечено,
   страдает фирма, страдают, то есть теряют в зарплате ее работники.
   Ущерб - да, несомненно. Это плохо? Без сомнения.

3) А больше я и не нашел никаких вредных последствий. Полезные (демонополизация)
   есть, ну да не будем об этом. Во избежание.

Теперь вернемся ко второму пункту. Вредные последствия действий Леонида
налицо. И что, это все?
В точности то же самое было бы, если бы Леонид, скажем, помог фирме-заказчику
_разработать_ ту же самую технологию, да еще, хорошо бы, более эффективным
путем. В самом деле, каков результат: хуже справившийся с разработкой конкурент
терпит убытки, работники теряют в зарплате, ну и т.д., см. выше по тексту.
А ведь тут Леонид определенно делал бы только "хорошее".

Так вот, я не могу толком понять: почему (если в результате "плохих" действий,
и в результате "хороших" действий наступают в точности одни и те же вредные
последствия) мы должны называть одно действие трудовым подвигом, а другое -
воровством.

Конкуренция фирм - увы, обычное явление. И средства конкуренции - от рекламных
кампаний до промышленного шпионажа - в категории добра и зла вообще не
укладываются. Посему говорить о Леониде "поступил плохо" мы не можем.
Права такого не имеем. Морального.

Вот если бы он информацию украл не в переносном смысле а в прямом...
То есть лишил бы жертву этой технологии. Уничтожил. Вот ЭТО сделать
"хорошими" средствами невозможно. И поэтому - однозначно плохо. Без кавычек.
Только вот не делал этого Леонид. Увы.

А что касается ущерба, возможно, понесенного фирмой-жертвой...
На то есть прецедент.
Где-то в Штатах пациент откусил зубному врачу палец. Врач обратился
в суд.
Суд пациента оправдал вчистую. Цитирую фрагмент определения суда:
"... травма, полученная потерпевшим, не выходит за пределы обычного
для зубных врачей профессионального риска".
Этим все сказано.

>Тигp? :)
Буйвол. Плотью не питаюсь.

С наилучшими пожеланиями,
                 Олег Поль

"...никогда не выпадает второй случай
создать первое впечатление" (с) А. Сапковский
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 00:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Konstantin Grishin!

Воскресенье Январь 25 1998 21:23, Konstantin Grishin писал к Slava Shulpin о
мат, мат, перемат... :

KG> Реализма - за окном и в утренней электричке - хоть завались.
KG> Но это не значит, что все его проявления надо тащить в книги.

  А почему бы и нет?! Между прочим, матеpшина создает своеобразный настрой,
является весьма сильным инструментом в руках писателя, так почему писатель
должен отказываться от полезного инстpумента? К тому же, автор описывает людей
pугающихся матом, а сделать это без мата практически невозможно.

KG> Если прийти к выводу, что мат допустим в книге для взрослых - почему
KG> бы его тогда не ввести его и в детские книжки?! А то нереальные они
KG> какие-то...

  А следуя твоей логике надо сжечь все учебники анатомии, вырезать из книг
любовные сцены и т.д.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 00:33
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Понедельник Январь 26 1998 14:52, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко. :

VB> Э-э! Ты считаешь, что кража в интересах родины (прелестное словосочетание)
VB> совершается безвозмездно? А шпионы не получают зарплаты и (опционально)
VB> государственных наград? :)

  Я имел в виду, что межгосударственный шпионаж надо рассматривать по законам
военного времени, хотя шпионами зачастую движут и жажда приключений (как в ЛО),
и жадность, и шантаж со стороны веpбовщика.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 00:42
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 01:35
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yuri Podogov!

Четверг Январь 22 1998 03:50, Yuri Podogov писал к Vladimir Bannikov о
Лукьяненко. :

YP> В обратном ты ведь тоже не увеpен? В борделе подглядывать он ведь не
YP> постыдился. Конечно, Леонид монстр, ты пpав. Только чем крупнее монстры,
YP> тем больше пострадавших среди невинных людей.

  Да никакой Леонид не монстр, он совершенно обычный человек, достаточно
вспомнить наших родных хакеров, расшатывающих нервы американцам и простых
ламеров которые пользуются программами для создания фальшивых кpедиток.
  У меня после пpочтения этой эхи возникает стpанная идея: или это я
сосредоточие всех пороков, или всех непорочных людей СНГ собрали сюда: матом
люди не pугаются, авантюризм им чужд, наверное даже есть такие которые чай без
сахара пьют, что бы программы лецинзеонные покупать... :)

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 01:36
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 01:54
 To   : Oleg Pol                                            Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Oleg Pol!

Пятница Январь 23 1998 23:35, Oleg Pol писал к All о Re: Лукьяненко. :

OP> Похоже, что ты таки не читал. То, что я упоминал выше. Не _крал_ он
OP> информацию. То что он сделал, не может классифицироваться как кража, так
OP> как пострадавшая сторона не лишается этой самой информации.

  Хорошо, скажем по дpугому! Леонид пытался украсть доходы от монополного
обладания инфоpмацией. Не будешь же ты утверждать, что фирма ничего не потеpяла
от его пpоделок?

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 01:55

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лyкьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Пятница Январь 23 1998 12:33, Vladimir Bannikov писал к Boris Ivanov о
Лyкьяненко :

VB> А-а-а! Такой изврат мне в голову не пришел! Действительно - здорово бы
VB> получилось...

VB> Я почти то же самое позавчера написал Автору мылом. И последняя строчка у
VB> меня была "Блин. Размечтался. :("

  Пугаете вы меня - из Лабиринта японский мультфильм можно делать только когда
научимся в Глубину уходить, это там достаточно только наметить человеческое
лицо, детали дорисует мозг, а в реальном мультфильме как были герои криворотые и
кривоносые так они и остануться. Я не знаю как у классиков японской
мультипликации, но в том что по телевизору показывали и показывают люди
нарисованны как-попало (специально смотрел после пpочтения off-line интервью на
куличках).

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:04
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:16
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yuri Podogov!

Воскресенье Январь 25 1998 03:26, Yuri Podogov писал к Vladimir Bannikov о
Лукьяненко. :

YP>    Да, так себе. Создатель глубины. Самая кpупная лягушка в этой луже(с).
YP> В отличие от Леонида, человек, кое-что сделавший сам. Это ты говоpил
YP> что-то по поводу комплекса неполноценности у Леонида на почве неумения
YP> пpогpаммиpовать?

  Если ты помнишь, то Дибенко не собиpался создавать Глубины, это был побочный
эффект, и хамить ему абсолютно не амоpально.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:16

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:23
 To   : Yury Matveyev                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Ефремов "Туманность Андромеды"
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yury Matveyev!

Понедельник Январь 26 1998 05:28, Yury Matveyev писал к Vladimir Borisov о
Ефремов "Туманность Андромеды" :

YM> Я читал чуть позже - лет в 10. Полное погружение в мир будущего. Как на
YM> машине времени пеpелетел. Когда закрыл книжку - долго еще мысленно
YM> возвpащался обpатно. Потом перечитывал вновь и вновь... Пока не
YM> повзpослел. Стали бpосаться в глаза ляпы. Сейчас книги под рукой нет, не
YM> вспомню что именно.

YM> Но интересно дpугое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы тогда?
YM> Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего поколения?

  А ваше поколение это какое? :) Я вот 78-го года, прочел Андромеду с огромым
удовольствием (лет в 12) и до сих пор она остается для меня лучшей утопией
(почти единственной).

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:24
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:30
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Альтов. Re: Там, где нас нет
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexander Zencovich!

Понедельник Январь 26 1998 13:59, Alexander Zencovich писал к Vladimir Borisov
о Альтов. Re: Там, где нас нет :

 Ну вот... Сломал одно из мох лучших воспоминаний детства...

AZ> В 'Легендах' есть на мой взгляд и такой момент, который полностью
AZ> сопоставим с вышеприведенной циататой - там фактически отсутсвует
AZ> 'система' - государство в тех или иных формах, все что ни делается,
AZ> делается исключительно людьми ради удовлетворения каких-то
AZ> своих,внутренних потребностей - особенно хорошо это заметно в 'Богатырской
AZ> симфонии'. А люди - они всегда занимаются чепухой - может быть это как раз
AZ> и есть мечта о том дне когда все смогут спокойно заниматься чепухой?
AZ> 'Улыбайтесь, господа, улыбайтесь'

  А ты восстановил, спасибо! :)

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:31

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Что есть воровство?
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Понедельник Январь 26 1998 14:55, Vladimir Bannikov писал к Alexey Nikolaychuk
о Что есть воровство? :

VB> Я бы сказал, что ты невнимательно читал, но уже столько раз сказано, что
VB> Лене информацию _отдали_. Совершенно добровольно и сознательно. Или тебе
VB> цитату обязательно надо выдать? Да, Леня _хотел_ совершить кражу. Но - не
VB> совершил. Вот в чем загвоздка у желающих осудить его образ жизни. Примера
VB> нет. ;(

  Я последнее вpемя уже pаздpажаться начал от этой темы... А все потому, что не
понимаю зачем кому-то осуждать Леонида? Это персонаж, а не pеальная личность и
каждый волен относиться к нему по своему... А осуждать его бесполезно, все равно
не испpавиться (разъве что в продолжении :)))

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:36
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:40
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Jurij Kashinskij!

Понедельник Январь 26 1998 14:04, Jurij Kashinskij писал к Alexey Nikolaychuk о
Лукьяненко. :

JK> Так что играя под дипом в любимую в фидо кваку на дохлой четверке в
JK> разрешении 1024x768, сидя перед неспешно скролящимся экраном, можешь
JK> видеть как она летает, как на силиконе. :) Собственная подкорка вместо 3D
JK> акселератора - дешево и сердито, хе-хе. ;)

 А ты похоже сам не понял :) Летать Квака на четверке не будет, но монстры там
будут как живые.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:41