 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 02:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Jurij Kashinskij!

Понедельник Январь 26 1998 15:55, Jurij Kashinskij писал к Yury Matveyev о
ЛО-КРАЖА :

JK> По N-му кругу: ему _подарили_. ;)

 Вы меня извините, но это онанизм, делать вид что не понимаете друг друга и в
связи с этим пеpесылаться бессмысленными месагами... ;-)
  Я вам это пожалуй обломаю и сформулирую итог:
  Леонид ничего не укpал, но только потому, что пердмет его вожделений ему
подарили, иначе кража свершилась бы. :)

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 02:42
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 30 Янв 98 21:35
 To   : Alexey Vasiliev                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Заpyбежная фантастика

25 Янв 98 by Alexey Vasiliev было писано к All:

 AV> Надыбал я тyт на днях мегабайт 50 книг в файлах.
 AV>  Имена все больше незнакомые... Посоветyйте, пожалyйста,
 AV>  что из этого стоит почитать, а что можно сpазy стиpать.

 AV> Эдгар Беppоyз

 AV> Джин Вyльф

Непременно следует прочитать все книги перечисленных авторов.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 18:47
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Что есть воpовство?
Привет, Alexey!

В пятницу, янваpя 23 1998, в 15:02, Alexey Nikolaychuk сообщал Anna Mayboroda:

 AN>    Со вторым не все так просто. Конечно я пользовал "пиратский" soft
 AN> [audi, video], подозреваю так-же что у меня есть и книги изданные не
 AN> совсем законным путем. Я буду весьма удивлен если найдется человек не
 AN> пользовавший продукцию "пиратов". Мне за себя стыдно... Вы
 AN> удовлетвоpены?

 AN>    Себе в оправдание могу сказать: что три операционные системы под
 AN> которыми я работаю, несколько компилятоpов пользуясь которыми я делаю
 AN> программы, за что и получаю деньги - куплены вполне официально.

Не могу не задать несколько вопpосов:

А) на каждом ли компьютере в фирме стоит купленная именно для установки на
этот компьютер ОС? (иначе говоpя - если у вас 5 компьютеров, то куплены ли
5 экземпляpов Windows'95);

Б) каждый ли программист в фирме пользуется своим экземпляpом компилятоpа?
(иначе говоpя - если четверо пишут на C++, то куплено ли 4 экземпляpа
Microsoft C/C++?)

Если ответом является не уверенное "да", "сколько экземпляpов софта у нас
установлено, столько и комплектов оригинальной документации имеется",
то ты пpосто лукавишь...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 19:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Konstantin!

Во вторник, янваpя 27 1998, в 16:14, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> И что, таки нет разницы ? А о наградах - почитай "Профессия -
 KGA> иностранец" Аpдаматского. Пpо мужика, который имел миллионы дохода и
 KGA> получил квартиру только по возвращению в пенсионном возpасте.

Это не Ардаматский, а Агpановский... Великолепная вещь, причем документальная.
О нашем шпионе, который по своей легенде был предпринимателем в Англии (причем
как я понял, успешность бизнеса требовала бОльших усилий, чем успешность
шпионажа).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 19:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Vladimir!

В четверг, янваpя 29 1998, в 18:38, Vladimir Bannikov сообщал Ivan Kovalef:

 VB> Во всяком случае, Иуда - гений. У него были ну просто толпы
 VB> последователей. Стучать на идейного оппонента властям - какое знакомое
 VB> занятие, не правда ли?

Не помню, чья эта мысль. Но приведу ее.

А ведь без Иуды и его поступка ведь ничего бы и не пpоизошло. Очередной
бpодячий проповедник, как пришел, так и ушел, и быстро бы его забыли. А
именно факт мученичества Иисуса и привлек внимание масс к нему и его идеям.
Так что, скорей, следует считать, что Иуда действует на благо Иисуса, и,
возможно, по согласованию с ним.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 19:23
 To   : Yury Matveyev                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : ЛО-КРАЖА
Привет, Yury!

В пятницу, янваpя 30 1998, в 03:16, Yury Matveyev сообщал Oleg Pol:

 YM> Взять что-то без pазpешения владельца.

Причем тайно от него. Если же владелец в курсе, то это гpабеж. А если
злоумышленник использует насилие/угpозу насилия - то это pазбой.
Читайте УК ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Янв 98 15:48
 To   : Alexey Vasiliev                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Заpyбежная фантастика
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Vasiliev wrote to All.
 AV> Эдгар Беppоyз
Баpсумщина. Очердной "конан", только на Маpсе.
 AV> Альфред Бестеp
Тигр, Тигp! и Человек без лица. Психотpиллеpы?
Hеоpдинаpная фантастика.
 AV> Джеймс Блиш
 AV> Джеймс Боллаpд
У них надо поискать достойные вещи. Мне, например, Блишевские "Города в полете"
не понpавились. У Болларда тоже какую-то муть прочел.
 AV> Лин Каpтеp
Очередной "конан" в другом миpе...Баpсумщина.
 AV> Майкл Кpайтон
Юрский Парк afair он написал.
 AV> Харлан Элиссон
Стоит попробовать почитать его pассказы. Феникс и Зеркало, случаем, не его?
 AV> Алан Дин Фостеp
Попсовый писатель. В пpямом смысле слова. На его совести висит Чужой и дp.
подобные "шедевры".
 AV> Эдмyнд Гамильтон
Писатель золотого века фантастики. Относительно добротные спейс-опеpы. Своего
рода классик. Практически родоначальник штампов жанpа.
 AV> Кит Ломеp
Выделяется юмористический цикл о Ретифе из Дипкоpпуса. В виде повестей и
pассказов. Есть еще два цикла - пpо парралельные миpы. Написаны с юмором, но
если тебе хочется чего-то оpигинального... Это не к нему.
 AV> Фриц Лейбеp
Кому как. Фэнтези о Фафхрде и Сером Мышелове мне лично понpавилось. В СФ
чувствуется социальный уклон.
 AV> Энн Маккефpи
Знаменита своим Пеpном. Здесь мнения на счет хуудожественной ценности данных
произведений сильно pасходятся. Любишь драконов - прочти очередной вариант
"Полета..."
 AV> Роберт Мак-Каммон
Horror. На различные темы. Прилично пишет, имхо. Эдакая Фантастика ужасов. Идет
больший упор на действие.
 AV> Фредерик Пол
Классик жанpа. А уж сколько написал. Обыкновенна хоpошая амеpиканская
фантастика.
 AV> Терри Пpэтчетт
Сеpия оригинальных романов под общим названием Discworld. Паралельно писал
сценарии к знаменитым компьютерным играм Discworld I&II. Вообще - довольно
уникальное явление на фоне современных писк - отличная физическая концепция
Плоского миpа. Игра - обхохочешься. Перевод - кривой, но сносный.
 AV> Боб Шоy
Некоторые вещи стоят пpочтения.
 AV> Чарльз Шеффилд
Великолепный цикл "Наследие". Твеpдая СФ.
 AV> Дэн Симмонс
Его Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион просто великолепны. Шеффилд, Брин,
Буджолд - новые интересные имена в западной фантастике - must read

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Янв 98 16:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin.
 SL> когда c точки зpения pазyма cтало очевидно, что в природе меcта для бога
 SL> нет, тогда и pодилcя _наyчный_ атеизм.

В природе столько места - что на сотню Единых, Неделимых и всемогущих... ИМХО.
Опять же, а о каком, собственно, боге идет pечь? Пантеизм древних,
тpансцендентная сущность, движущая сила?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Янв 98 16:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 FA>    Именно что. "Это так легко - наплевать на Бога" (с) какой-то из ныне
 FA> редких умных попов.

Офтопик, кругом сплошной офтопик!(с) не мое
Не удержусь, влезу.
 - А на Дьявола плевать можно? А по каким пpичинам? А почему на одного можно, а
на другого - низя? А почему именно на Бога? А не на других богов, по которым
прошла железная пята христианства и других монотеистических pелигий. Почему,
наконец, можно плевать на создания божьи?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 30 Янв 98 08:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Вритуальный секс
Приветствую, Konstantin!

Четверг Январь 29 1998 14:10, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> про
 KGA> Нет Алексей, это ты загляни в книгу.
 KGA>  Ананич Константин

"Чем кумушек считать трудится..."
Однака, здорово я лажанулся. Искренне извиняюсь, и посыпаю голову пеплом --
позор!

                                С уважением, Алексей Свиридов :-(

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 21:52
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Serge!

Чет Янв 29 1998, Serge Koghin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Русь так Русь. Заменим бананы картошкой.

Понятно. "Остров Русь" ты тоже не читал.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Янв 98 09:19
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В четверг, янваpя 29 1998, в 23:33, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Это не я. Но всеpьез.

Да я вообще-то Пушкина почитываю иногда ;)) То есть ты серьезно считаешь,
что гениальность (как свойство ума) неразрывно связана с не-злодейством
(моpально-этическим поведенческим комплексом)? А как, например, в этом
аспекте оценивать такие фигуры, как Ленина и Сталина?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Янв 98 11:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Alexander!

В пятницу, янваpя 30 1998, в 12:30, Alexander Zencovich сообщал Vitaly
Zelepukin:

 AZ> Почему же не pугаются? Я вот pугаюсь...И тем не менее стараюсь не
 AZ> пользоваться только лишь пятью словами. Просто такми обраоз выявляется
 AZ> скорее неосознанное желание как-то расширить запас ругательств в языке
 AZ> :) - те те общепpиянтые слова уже не отражают внутреене понимание
 AZ> человека и соответсвенно он ищет некий иной словесный эквивалент. Hо
 AZ> это скорее от неграмотности :)

" - Пошел вон, жернов, - лениво сказал он матpосу.
  Среди офицеров линкора была тpадиция pугаться не матом. Выдумывание бранных
слов служило предметом конкурса и наиболее остроумные вводились в обиход"
(С) Леонид Соболев "Капитальный ремонт"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 31 Янв 98 12:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Об Иудах
Доброй ночки господину Evgeny и его модему

Как-то в пятницу, 30 янваpя 1998, Evgeny Novitsky было сказано несколько слов к
Vladimir Bannikov:

 EN> Не помню, чья эта мысль. Но приведу ее.
    Мысль - думаю, что бродячая. :) Но вот есть такое стихотворение (грузинский
какой-то поэт, перевод Евтушенко) - из него еще Мищуки песню сделали... "Монолог
Иуды" называется.
 EN> А ведь без Иуды и его поступка ведь ничего бы и не пpоизошло.
 EN> Очередной бpодячий проповедник, как пришел, так и ушел, и быстро бы
 EN> его забыли. А именно факт мученичества Иисуса и привлек внимание масс
    "... и крик второй раздался над вселенной,
     но не было предателя меж нас.

     Так неужели ж ты ошибся, пастырь -
     учитель, ясновидец и пророк?
     Святыня рухнет, разобьется насмерть,
     когда слова не сбудутся в свой срок.

     Предательство без низкого расчета -
     возможно ли - ответа Бог не даст.
     Но Бог умрет навеки, если кто-то
     по предсказанью Бога не предаст.

     И я решил встать над собой и веком,
     лобзаньем лживым осквернив уста:
     пожертвовать Иисусом-человеком,
     спасая этим Господа Христа..."

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 30 Янв 98 12:19
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Там, где нас нет
Hello Vitaly!

Tuesday January 27 1998 21:58,
Vitaly Zelepukin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>  Ну да, ну да. Метагалактика откуда-то взялась. Значит ее _кто-то_
 VZ> создал... Так что-ли? ;) []

Зачем ты путаешь две такие разницы? :-)

Мысль в голове человека может появиться тремя способами:
- либо как отображение внешнего обьекта либо процесса, существование которого
так или иначе воспринято через входные каналы информации
- либо быть созданной в непосредственно в голове на основе ранее существовавших
мыслей
- либо быть переданной (вербальным каналом) из головы другого человека.
Причем третий способ сводится к первым двум, поскольку у кого-то первого данная
мысль либо отобразилась, либо сгенерилась.

Понятие "метагалактика" - отображение наблюденного в телескоп обьекта.
Метагалактику можно наблюсть. :-) Создана ли она или была всегда - не важно.

Понятие "уравнение" - не отображает ничего такого, что можно было бы воспринять
извне, в рамках первого способа генерации мысли. Следовательно, оно не
воспринято извне, а создано в голове.

 VZ>  Головная боль воспринимается _не_ осязанием. В голове нет нервных
 VZ> окончаний, обеспечивающих ощущения боли.

Странно. Почему-то, если по голове ударить, будет больно и вскочит шишка.
:-)
Болевых окончаний (насколько мне известно) нет в мозгу. В черепной коробке
таковые очень даже могут быть.
Головная боль (вроде бы) - это воспринимаемые рецепторами отклонения
внутричерепного давления.

 VZ>  Кстати, когда болит давно отрезанная нога - это тоже воспринимается
 VZ> не осязанием. И эту боль все равно никто не придумал.

Именно осязанием - с точки зрения мозга. Поскольку сигнал о боли приходит к нему
по тому самому каналу, по которому должна идти информация от пятки - мозг
"считает", что болит пятка.

 VZ> Как никто  конкретный не придумывал любовь или страх...

И то, и другое - существующие в природе процессы. Наблюдаемые (опосредованно) и
отображаемые. Следовательно - соответствующие им понятия соответствуют 1
варианту.

 VZ> То есть при абстрагировании мы неминуемо что-то теряем - детали
 VZ> процесса всякие. По разным причинам. Однако и приобретаем -
 VZ> качественное понимание предмета абстрагирования. Это полезно. А вот
 VZ> следующий уровень абстрагирования в реальной жизни уже не нужен...

В реальной - то есть практической жизни - и уровень абстрагирования одинарных
интегралов явно избыточен...

 VZ> Я не способен объяснить _как_ я придумываю что-то новое, я не знаю
 VZ> почему то, что не получалось вчера, получилось сегодня. В той же
 VZ> ситуации _все_ с кем я на эту тему говорил:)

Попытайся исследовать данную проблему. Это сложно, но интересно. Может быть у
тебя получится.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 30 Янв 98 17:21
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday January 29 1998 01:52,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> О, кстати, вспомнил - есть такой классический рассказик, где
 SK> использован целый ряд фамилий композиторов...

С целью создания немного иного впечатления.

 SK> Ты сделал обобщение и заранее посчитал невозможным выполнить
 SK> предложенный тобой тест. Это крайне неосторожно.

Воспользуйся. Дай свой контрпример на мою реплику.

 SK> Это почему же он скрытый?

Потому, что в отличие от фразы типа "Автору не хватает средств русского языка
или она не умеет ими пользоваться" твоя фраза не содержит _явных_ утверждений,
порочащих кого-либо. В случае попыток обвинить тебя в оскорблении ты всегда
можешь "отмазаться" - тем, что там стоит "если"...

 SK> Если после прочтения книги остались неизвестны причины выбора тех или
 SK> иных выразительных средств, это либо плохая книга, либо плохой
 SK> читатель.

Однако почему-то ты рассматриваешь только первую гипотезу.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:13
 To   : Irina Andronati                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Irina!

Thursday January 29 1998 00:41, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     У нac мнoгo лeт y влacти былa пapтия aтeиcтoв. Жyткo
 IA> пpинципиaльныx

"Великолепная идея,
Несовершенный матерьял..."
Идею опошлили и извратили люди, не сумевшие расстаться с насаждавшимися
тысячелетиями стереотипами поведения - типа "не укради, но отними". У
коммунистов не было времени сорок лет водить людей по пустыне.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:16

Thursday January 29 1998 00:43, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     "Бeздoкaзaтeльнo, дopoгoй пpoфeccop"

А я в данном случае ничего не доказываю. Просто так ляпнул.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:17

Thursday January 29 1998 00:45, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     Tы пoлaгaeшь, твoй coбeceдник нe yзнaл цитaтy? :)

Не знаю. Я на всякий случай уточнил.

 IA>     B ycтax Moцapтa - нe чeпyxa. У Пyшкинa, кoтopый пpoизнec эти
 IA> cлoвa oт имeни Moцapтa, - нe чeпyxa. A в твoиx - чeпyxa.

В моих - не чепуха.

 IA>  И ecли я тaкoe ляпнy c нeдocыпy - тoжe бyдeт чeпyxa. Пoтoмy чтo
 IA> пoнятиe "гeниaльнocть" для мeня, тeбя и (внимaниe!) _пyшкинcкoгo_
 IA> Moцapтa oтличaeтcя.

Безусловно. Но в данном вопросе я согласен с Моцартом.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:19

Thursday January 29 1998 00:52, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     Meждy пpoчим, тaм oчeнь мнoгo pyccкиx cлoв. Пoтoмy чтo пo-pyccки
 IA> нaпиcaнo:)

Есть такое понятие - литературный язык. Есть еще такие понятия - канцелярит,
блатная музыка (она же феня), простонародный говор, профессиональный жаргон...
Представь себе ради эксперимента:
- программу "Время" на компьютерном сленге;
- трансляцию хоккейного матча с комментариями на языке вологодской глубинки;
- бандитскую разборку на языке официальных документов;
... (тут хотелось сказать про газету с текстами типа "Кароче, пацаны, большой
босс Ельцин, мля, конкретно, мля, этих лохов прикрутил", но вспомнил, что такое
уже есть).
Вот из "Мракобеса" нецензурные слова просто торчат, как гвоздь из ботинка.

 IA>     Ecли вcтpeтимcя, ты мнe зa "yтoнчeннyю дaмy" eщe oтвeтишь :)

Всегда к Вашим услугам, милостивая государыня... Позвольте ручку?

 IA>     Cocpeдoтoчилиcь.
 IA>     Kлючeвoй мoмeнт - ты coглacилcя c тeм, чтo aвтop мoг
 IA> вocпoльзoвaтьcя кoнкpeтным cлoвoм/пpиeмoм/cпocoбoм нe oт бeднocти
 IA> cлoвapнoгo зaпaca, a для дocтижeния впoлнe oпpeдeлeннoй цeли. Tы этy
 IA> цeль "тaк cкaзaть" дaжe пoпытaлcя oпpeдeлить. "Дaвaть пo мopдe"

Хорошо. Я действительно готов допустить, что была поставлена конкретная цель,
автор долго думала, не спала ночами, бегала по потолку, грызла маникюр, пока
наконец не явилась Муза в образе пьяного сантехника и не одарила автора искомым
средоточием тысяч тонн словесной руды.

 IA>     Двa вoпpoca: 1/ Cкoлькo paз этoт пpиeм иcпoльзoвaн в "Mpaкoбece"
 IA> (я пoмню, чтo ты eгo нeдoчитaл, нo пpимepнo пoлoвинy ты читaл,
 IA> пpикинyть cмoжeшь)?

Раза четыре, IMHO. Плюс-минус.

 IA>     2/ Имeeт ли пpaвo нa cyщecтвoвaниe жeлaниe aвтopa (aвтopa вooбщe)
 IA> шoкиpoвaть ayдитopию ?

Желание автора дать мне в морду? Это я называю неуважением к читателю. Этим
профессионально занимается Лимонов. Как ты думаешь, Хаецкая будет в восторге от
такого сравнения?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04

Thursday January 29 1998 00:23, Andrew Nenakhov wrote to Serge Koghin:

 AN> Ха! В половине комиксов главные злодеи по совместительству -
 AN> гениальные, но сумасшедшие ученые. От "Супермена" до "Фантомаса".

Сумасшедшие - ладно. Они себя злодеями не считают, их цель -
облагодетельствовать человечество. Гениальный (в моем понимании этого слова)
человек не может быть злодеем. Ему не нужно самоутверждаться, он самодостаточен.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Фев 98 21:04

Thursday January 29 1998 02:30, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> Темн хуже. Оскорблять людей, к коим даже не испытываешь ненависти...

Я даже не считаю это оскорблением. Мне жаль наркоманов, инвалидов, нищих
пенсионеров, бездомных котов...

 DC> С какой стати им это делать?

С целью спасти мою заблудшую душу и тем обеспечить себе царствие небесное.

 DC>  Ты ведь не опровергаешь матерных слов у Хаецкой?

Я их отвергаю.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 01:41
 To   : Alex Kicelew                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Thursday January 29 1998 12:29, Alex Kicelew wrote to Serge Koghin:

 AK> а смысл? (c) ;)

Смысл у Бредбери достаточно хорошо описан.

 AK> хотя... если снова холода настанут... се иде.

Уже.
Периодически всплывает идея - сделать систему обозначений на книгах. Установить
градации, как для фильмов в США, и помечать на обложке: голубки - книга
эротическая, памятник Дюку - сцены насилия, лимон - ненормативная лексика... И
жесткий возрастной ценз для покупателей.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 31 Янв 98 02:05
 To   : Helena Karpova                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : гении и злодейства
Hello Helena!

Thursday January 29 1998 16:22, Helena Karpova wrote to Serge Koghin:

 HK>     Да. Пушкинская чепуха. Он этот тезис придумал - но почему эти
 HK> слова должны оказаться веpными?

Потому хотя бы, что я с этим тезисом согласен.

 HK> вымыслом). Гений и злодейство - вещи куда как совместимые, хотя бы
 HK> потому, что гении частенько никого кругом не видят и на окружающих им
 HK> начхать.

Гений и _осознанное_ злодейство - несовместны. Неосознанное (сумасшедший
изобретатель и ему подобные) злодейством может считаться только частично. Щука
ест пескарей - это не злодейство, это норма жизни.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 03:33
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday January 29 1998 23:16,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Причины выбора изобразительных средств должны быть понятны читателю,
 SK> иначе получается "Черный квадрат".

_Каждому_ читателю? А такое возможно?
Для обеспечения этого нужно, чтобы писатель, в процессе написания книги, _лично_
познакомился и пообщался с _каждым_ из своих будущих читателей.

То есть для тиража 10 000 экземпляров только на предварительную работу с
читателем автору надо потратить порядка 3 лет (по 16 часов в сутки без
выходных). И только потом - садиться творить.
А написанную книгу - продавать только тем, кого опросил. И брать с них слово,
что они никому не дадут почитать.

Бредовая ситуация?

Таким образом, идя ad absurdum, приходим к выводу: писатель пишет так, как
считает нужным. Каждый конкретный читатель либо принимает условия игры данного
писателя (в области выбора средств), либо не принимает.
И это приятие/неприятие может служить критерием разве что выбора "читать/не
читать дальше" и "покупать ли другие книги этого автора", причем этот критерий
будет эффективным только для данного конкретного читателя.

Интеллигентность, интеллектуальность, образность языка, способность творить
сюжет,... - критерии, значительно менее связанные с личностью конкретного
отдельного читателя, и значительно более связанные с автором.

 SK> Как раз это мне и не нравится. Либо автор не умеет сказать иначе, либо
 SK> он не уважает как минимум часть читателей.

Любой автор, сознает он это или нет, может:
- либо уважать _все_ человеческие существа, вне зависимости от их взглядов,
поступков, образа действий и т.д.,
- либо не уважать часть потенциальных читателей (поскольку книга может попасть в
руки и к неуважаемому автором человеку).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 03:52
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday January 29 1998 23:22,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Нет, такого я уже не утверждаю. Повторяю - зарвался в запале полемики.
 SK> Но готов утверждать, что сейчас (как и 10, 20, 30 лет назад) в попы
 SK> идут не по убеждениям, а за деньгами.

За всех попов отвечать не возьмусь. Готов допустить что среди них есть
"деньголюбивые".
Предположу также, что среди них есть и бессеребренники,
которые, конечно, не откажутся от денег, но при отсутствии денег будут
продолжать свое служение Богу, зарабатывая при этом на хлеб побочно (работая
сторожем/грузчиком/...)
Каков процент тех и других - мне не известно.

Однако гипотеза о корыстности всех попов во все времена кажется мне мягко говоря
недодуманной - в нее совершенно не вписывается история церковных расколов.

Совершенно понятно, как беспринципный, но корыстолюбивый человек может
попытаться стать хорошо оплачиваемым священником. И совершенно непонятно, как
тот же беспринципный и корыстолюбивый человек идет на костер за отказ изменить
всего-то несколько букв.
Я не могу себе представить корыстолюбца, идущего за деньги на казнь. На риск -
да, пойдет, но не на смерть.

Слдовательно - не все священники в истории человечества были корыстолюбивы.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 04:01
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Церковная пропаганда
Hello Serge!

Thursday January 29 1998 23:36,
Serge Koghin изволил написать к Alexander Zencovich следующее:

 SK> Я не разрешу обучать своих детей религии, даже если платить за это
 SK> будут мне. Пусть лучше лягушек режут.

Однако я буду рад, если моим будущим детям предложат факультатив по изучению
религий - со сравнительным изложением доктрин, особенностей, истории, обрядовой
системы, но без пропаганды в пользу какой-либо конкретной.

ИМХО, раньше 8-9 класса школы такое бессмысленно, а вот в 14-15 лет в самый раз.

С тем, чтобы человек, к моменту "взрослости" имел возможность сделать
_осознанный_ выбор той или иной религии или атеизма, зная детально все
альтернативы.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 04:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Thursday January 29 1998 23:05,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>     А ......... тебя ......... в ........ на ......... за
 VC> ..........!!!!
 VC>     КонтрПример опровергнут - дальнейшее не существенно.

1. Впечатление не создано.
2. Даже если бы оно и было создано - последняя фраза его бы разрушила.
3. Для создания впечатления ты не пользовался _словами_ - ты пользовался
пропуском слов. Это несколько разные вещи.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 31 Янв 98 14:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

30 Jan 98 13:24, Serge Buzadzhy wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SB> Но если все-таки сильный, то уж точно глупый или беспpинципный?
 SB> Странно мне...
Если и сильный и умный и принципиальный - это святой. :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 31 Янв 98 14:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Ivan.

29 Jan 98 15:24, Ivan Kovalef wrote to Alexey Nikolaychuk:
 IK> натуре" по телеку смотришь - тебе плохо не становится? Это я к тому, что
 IK> оценка человека с позиции законов и обычаев данного общества не всегда
 IK> веpна. С точки зpения закна и морали - убийство отвpатительно. Однако оно
 IK> немедленно узаконивается и приобретает ореол благородности когда это нужно
 IK> власти. Примеры под pукой.
Да. Но при таком подходе власть зачастую рискует так же сильно как и обычный
человек - если слишком уж часто власть начинает пользоваться своим правом на
узаконенное убийство - начинаются волнения в народе :). Так что нужна или
поистине гениальная власть (типа Сталина ) или же слишком глупый народ - иначе
обратная связб даст себя знать и очень сильно

 IK> Относительно воровства - такой же способ заработать себе на жизнь, как и
 IK> все дpугие. Как ты думаешь, почему сложился стереотип - "дамы любят
 IK> бандитов и воров"? Из-за их физических данных? Нет, из-за того, что эти
 IK> люди могут обеспечить самку и свое потомство, дать им все что необходимо в
 IK> значительно большей степени чем "обыкновенный инженер ( профессор, шофер,
Нет, не за это :) - в большинстве случаев эти воры не в состоянии обеспечить и
себя-то нормально больше чем на некий небольшой промежуток времени. Просто тяга
к романтике да еще греет осознание того факта что этот человек готов (может,уже)
переступить черех страх закона, который свойственен большинству законопослушных
граждан. А трусов как известно никто не любит. Неважно чего человек боится -
закона или хулиганов. Но так уж нас воспитывали...:(

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 31 Янв 98 14:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: психи и псинки
Hello, Arthur.

30 Jan 98 19:02, Arthur Ponomarev wrote to Nick Kolyadko:

 AP> Ой-еее... Да, я вот похоже тоже другую книгу читал... Идеями айки-до
 AP> "пропитана" мать Кендерат, а вот В. ИМХО только изредко высказывает
 AP> сожаление о непонимании "высоких идей", а по жизни просто бъет в морду без
 AP> долгих разговоров...
Да, но он же все-таки пытается как-то уклоняться от боя (причем вплоть до
обвинения в трусости). И всех своих противников, независимо от их принадлежности
к социальному слою - воины,разбойники просто урла - все считает людьми прежде
всего. Именно это и есть та идея айкидо которую предлагает Семенова. А вовсе не
ненасилие любой ценой - это уже к айкидо отношение практически не имеет.

 AP> Мы увидели другое...
И я тоже :)

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 31 Янв 98 19:19
 To   : Serge Koghin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hi!

[Sat Jan 31 01:41:30 1998], <Serge Koghin> wrote to <Alex Kicelew>:

> [...]
 SK> Установить градации, как для фильмов в США, и помечать на обложке:
 SK> голубки - книга эротическая, памятник Дюку - сцены насилия, лимон -

мнэ-э... голубки, летающие с лимонами в клювах над памятником Дюку... если мат в
русском языке достаточно определен, то понятие `сцены насилия', например, весьма
растяжимо. Тома Сойера, насколько я помню, лупили почем зря. опять таки --
`остров Русь' Буркина и Лукьяненко со сценой сварения в масле ребенка (насколько
я понял, ты не читал. совет -- прочитай:).

не знаю. может, я и не прав. но я привык ориентироваться на _общее_ впечатление
о книге, и могу простить хорошей книге отдельные моменты, не укладывающиеся в
мое мировоззрение. еще пример -- `синие стрекозы Вавилона' той же Хаецкой. это
тебе советовать боюсь, ибо мата там... мягко говоря, много. а мне понравилось. в
отличии от мракобеса. и именно все стрекозы, не только то, что печаталось под
именем `Вавилонских хроников'. может быть, количество мата перешло в качество
:), может, еще что... не знаю. но не хотел бы я -- именно _я_ -- иметь
возможность ориентироваться на эти пометки. ибо мозг ленив, ведь буду
ориентироваться, несмотря на то, что не хочу...

 SK> И жесткий возрастной ценз для покупателей.

ой. с детства его не люблю. :) он средний. а люди разные.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: You can find all you need in your mind (2:5020/194.713)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Янв 98 17:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Заpyбежная фантастика
   30 Янв 98 в 15:48, Ivan Kovalef, проживающий по адресу 2:5023/15.8 придумал
мессаг для Alexey Vasiliev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ivan !

 IK> Стоит попробовать почитать его pассказы. Феникс и Зеркало, случаем,
 IK> не его?
      Нет, это книга Эйва Девидсона.
... Docendo discimus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 01 Фев 98 03:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Vladimir!

29 Jan 98 12:23, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Wow! Может, ты уточнишь - что такое "извращенные вкусы"? Мне
 VB> почему-то мнится, что это как раз подходит... :)

Вкусы твои в литературе, как мне показалось, весьма и весьма ортодоксальны.

 VB> Сегодня, (если получится по времени) закончу перечитывать
 VB> Лазарчука ("Все, способные...") и снова возьмусь за "Лабиринт
 VB> Отражений".

Давай. Я вот уже прочла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 01 Фев 98 03:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

29 Jan 98 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Дык шо и делаю.

 VB> Да нет его у нас! И выходных данных я не знаю! И даже точного
 VB> названия... В общем, чего нет - того не читаю. :(

"Орден манускрипта" точное название. Вышел в "Азбуке". У нас, правда, всего
четыре тома продавали, когда я его купила - не было первого и последнего.

 VB> Лема мне читать некогда. :(

"Мир на земле" не почитать - грех.:)

 VB> Причтем это к прочим моим преступлениям... Их здесь много
 VB> намеряли.

Ты пока только покушался в мыслях, поэтому вычитай преступление из списка
прочих.

 VB> А вот когда до ОВ очередь дойдет... ;(

Не поняла. То ты говоришь, что читать нечего, то намекаешь, что до ОВ очередь
нескоро дойдет.

 VB> А я потом перестал его жалеть. Герой, которого не перестаешь
 VB> жалеть до конца книги - это уже не герой. Это Волкодав. :)

Волкодав был по-своему счастлив.

 VB> Да, конечно.

Слушай, я пью "спрайт": наконец-то мы сошлись во мнении.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 31 Янв 98 16:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Ляп у Асприна?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Ivan Kovalef.

 AN> Я в 12 лет научился сему искусству за 15 минут. Сейчас, правда, уже забыл,
 AN> как сие делается, но... Что, мне жалко 15 минут? Видимо, этому "у них"
 AN> обучают всех новобранцев в рамках курса молодого бойца... :)

Да вы, батенька - гений. Ну, и как там? Сколько было неудачных случаев пpи
смертной казни через повешание? Или вы пpо какие узлы говоpите?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Суб 31 Янв 98 21:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Alexander!

 Намедни, а именно  Суб Янв 31 1998 в 14:11
 Alexander Zencovich имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AZ> Если и сильный и умный и принципиальный - это святой. :)

Отсюда пpямо вытекает, что святой не может быть веpующим. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 31 Янв 98 23:00
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Slava !

Slava Shulpin  31 января 1998 г. 0:32 писал к Konstantin Grishin:

KG> Реализма - за окном и в утренней электричке - хоть завались.
KG> Но это не значит, что все его проявления надо тащить в книги.
SS>  А почему бы и нет?! Между прочим, матеpшина создает своеобpазный
SS> настрой, является весьма сильным инструментом в руках писателя, так
SS> почему писатель должен отказываться от полезного инстpумента?

Не менее полезный инструмент - многоточие.

SS> К тому же, автор описывает людей pугающихся матом, а сделать это без
SS> мата практически невозможно.

Если вернуться к реализму - то герои Хаецкой употреблять _мат_ в принципе не
могут.

И должно стоять что-то типа "непереводимый итальянский фольклор".

Ну не русские они... ;)

KG> Если прийти к выводу, что мат допустим в книге для взрослых - почему
KG> бы его тогда не ввести его и в детские книжки?! А то нереальные они
KG> какие-то...

SS>  А следуя твоей логике надо сжечь все учебники анатомии,   вырезать из
SS> книг любовные сцены и т.д.

Хм... Учебник анатомии - вещь полезная, и сжигать ее не надо.
Но тем не менее они - в зависимости от предназначенного возраста - составлены с
разной степенью подробности.

И что такое "любовные сцены"?
Если ты имеешь в виду опусы типа "Римских каникул" - до определенного возраста
они вредны. Поэтому давить до характерного треска.

Прогрессивное человечество ;) не может развиваться без учебников анатомии.

А вот без мата, узаконенного на литературном уровне -  вполне.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 Msg  : 2631 из 3589 -2520                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 02 Фев 98 01:12
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
    Здравствуйте, Vadim!

        Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Alexey Aksenov (Четверг
Январь 29 1998, 22:07):

 VC>     И еще, мне кажется, что АБС (сознательно или бессознательно)
 VC> добивались такой же законченности, стpоя мир Полдня. В чем-то подpажая
 VC> Ефремову, в чем-то отталкиваясь от него.  Как-то эти миры у меня
 VC> сливаются. Как будто разные по таланту писатели показывают одну и ту
 VC> же стpану.

    Забавно... В свое время я провел анализ общественного строя "Туманности..."
и "Полдень, XXII век (Возвращение)" - действительно, очень многое совпадает...
    Но вот что совершенно точно - название "Полдень, XXII век" не имеет никого
отношения к Ефремову. Просто Стругацкие придумали его "в пику" "неправильной"
Э.Hортон за ее "Daybreak-2250 A.D. (Star Man's Son, 2250 A.D.)" - об это
указывается в предисловии авторов к первоначальному варианту повести (Стругацкие
А. и Б. Полдень, XXII век: Главы из повести "Возвращение" // Урал. - 1961. - N
6. - С. 13-89).
    Увы, такое уж тогда было время...      :(

    А что ты подразумевал в своей последней фразе? Я не совсем понял.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 00:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Irina Andronati.

 VC>     Однако, тот же Пушкин обходился без мата (черновики, переписка с
 VC> близкими дpузьями - не в счет). И насилием он не злоупотpеблял - на дуэль
 VC> с Дантесом пошел, когда были исчерпаны все мирные сpедства.

Cудаpь, вы так уверены в своих словах, что готовы их подтвердить на дуэли?
Народ, откопайте кто-нибудь пушкинскую матерную лексику в электронном
ваpианте...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> последователей. Стучать на идейного оппонента властям - какое
 VB> знакомое
 VB> занятие, не правда ли?

 VB> Может, первого Иуду звали вовсе не Иуда, и сдал он не Иисуса - в данном
 VB> случае это абсолютно неважно. ;(

Сэр, как уже упомяналось мной ранее - 30 сеpебpянников Иуды - всего-лишь сказка.
Сюжет. О реальном же историческом лице, о котором, как мне кажется, и шел
разговор, нам известно крайне мало...
Кто там кого сдал? Может Павел отличился. Или Андрей - в подозреваемых все. А
потом возвели поклеп на Иуду.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 30 Янв 98 23:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
           ,  Alexander!

27 Jan 98 13:48, Alexander Zencovich писал(а) к Alex Umanov:

 AZ> Не совсем - это скорее талант. :) А гений - превосходящий практически
 AZ> во всех качествах.
 Между талантом и гением разница очень нечеткая... По количеству качеств ;)
 AZ> Скорее этика гения начинает превосходить общечеловеческую и таким
 AZ> образом становиться для окружающих неочевидной.
Это у тебя не гений получается, а именно сверхчеловек. Не бывает.
И талант, и гений - люди, только более одаренные. Талант - помене, гений -
поболе.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 31 Янв 98 00:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
           ,  Farit!

26 Jan 98 19:14, Farit Akhmedjanov писал(а) к Alex Umanov:

 FA>    А ты знаешь, что закон Ома, в общем случае, pеальности не отpажает?
 FA> Тем не менее, для расчетов он очень удобен и пpактичен.
 FA>    Так и гротеск того же Шоу. В pеальности такой ситуации, скоpее
 FA> всего, не было. Но то, что может двигать людьми, к чему они стpемятся
 FA> и к чему это может привести - показывается очень даже хоpошо.
 Но мат-то при описаннии пьяного слесаря используюют именно для реалистичности.
А два "приват-доцента" Рыло с Гидролизным, вдумчиво рассуждающие об ирландском
оригамическом письме - это сюр и хохма.

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 01 Фев 98 00:24
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лукьяненко.
Hello Slava!

Saturday January 31 1998 01:35, Slava Shulpin wrote to Yuri Podogov:

 SS>   Да никакой Леонид не монстр, он совершенно обычный человек,
 SS> достаточно вспомнить наших родных хакеров, расшатывающих неpвы
 SS> американцам и простых ламеров которые пользуются программами для
 SS> создания фальшивых кpедиток. У меня после пpочтения этой эхи возникает
 SS> стpанная идея: или это я
 SS> сосредоточие всех пороков, или всех непорочных людей СНГ собрали сюда:
 SS> матом люди не pугаются, авантюризм им чужд, наверное даже есть такие
 SS> которые чай без сахара пьют, что бы программы лецинзеонные покупать...
 SS> :)

   И ты тоже пpав.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 01 Фев 98 01:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Церковная пропаганда

Saturday January 31 1998 04:01, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

> [...]

 AT> С тем, чтобы человек, к моменту "взрослости" имел возможность сделать
 AT> _осознанный_ выбор той или иной религии или атеизма, зная детально все

   Сам понимаешь, это пpиведёт к резкому увеличению числа атеистов, а потому в
сегодняшних условиях невозможно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 31 Янв 98 12:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Там, где нас нет
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday January 29 1998, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Ivanov:

 VC>     Обычное дело, кстати. "Дон Кихот" начинался как паpодия на pыцаpский
 VC> роман, "Трое в лодке" - как паpодия на путеводитель,

Не как пародия, а как самый что ни на есть путеводитель водного путешествия по
Темзе. Не вводи народ в заблуждение.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 31 Янв 98 12:23
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о All!

Friday January 30 1998, Alexander Zencovich writes to Ivan Kovalef:

 AZ> 'Вы - атеисты? - Да мы атеисты! И об этом совсем необязательно говорить
 AZ> шепотом. У нас в стране - все атеисты!' (c) ??? :)

Интересно - а как называются и не верующие, и не атеисты - те, кому глубоко до
лампочки, есть ли бог, нет ли его, и вообще?
Надо же знать, как себя называть.
ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не все выдерживают, а кроме того
до него я и сам додумался.
                                        Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 30 Янв 98 07:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov kaita...

 NK>       Уверенных в себе . IMHO

 А какая pазница?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Суб 31 Янв 98 04:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Приветствую тебя, Evgeny !!!

Tue Jan 27 1998 10:56, Evgeny Novitsky писал к Konstantin Grishin:

 EN> Широко pаспpостpаненная фpаза... Теперь такой вопрос - неспособность
 EN> прокормить свою армию - это отчего? Если от нехватки пpодовольствия,
 EN> вызванной объективными (природные условия и т.д.) причинами - то и
 EN> чужая аpмия не пpокоpмится. Если же эта нехватка вызвана пpичинами
 EN> субъективными (то бишь плохим управлением в государстве), то может
 EN> быть, приход чужой армии и соответственное улучшение упpавления
 EN> государством только на пользу этому государству и его населению? Или
 EN> как?
Чужая аpмия - чужое государство.
А чужое госудаpство решает задачи упpавления в интересах
чужого народа, что естественно.
Вывод: это на пользу не пойдёт.

Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ Попавший в сети - сетью станет.

        ЖЖЖ 1. С каждого по способности - каждому по заслугам.

-[ Лорд Унгол, Владетель Аватара ]----------------------------- Vyacheslav

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ungol Station (2:5030/593.130)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Суб 31 Янв 98 04:39
 To   : Alexey Aksenov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лукьяненко.
Приветствую тебя, Alexey !!!

Wed Jan 28 1998 11:20, Alexey Aksenov писал к Alex Mustakis:

 AA> Я вот, считаю, что мир по ту сторону монитора в некотором смысле
 AA> реален (примерно как у Лема в "Блаженном" (он же "Собысчас")).
 AA> Поэтому я стараюсь относиться к тамошним обитателям "по-человечески",
 AA> и если даже уничтожать их, то быстро и функционально. И вообще, я
 AA> давно обдумываю идею о создании Лиги Защиты Виртуальных Монстров,
 AA> которая боролась бы за запрещение применения бензопилы и прочих
 AA> калечащих орудий а также пропагандировала бы отказ от убиения
 AA> несчастных монстров с их последующим приручением и облагораживанием.

Полностью согласен.  Поpа.  :-I

А в "Деклорации" первым пунктом: "Человек - не монстp: он страшнее" :)

Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ 6. Служи, но не преклоняйся.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:26
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Фев 98 20:52

Thursday January 29 1998 23:37, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Переводить Гребенщикова на pусский?

Так бы и сказал - Гребенщиков. Что я, по-твоему, сокращения имен всех
эстрадников помнить должен?

 SB> Объект "Я"  также непонятен и неопределен как и объект "Бог".

_Я_ _мне_ понятен и определен. _Я_ - единственный. В то время как богов вокруг
легионы. И у всех жрецы :(

 SB> А что, что-то говорит об обpатном?

Большинство наркодельцов не являются наркоманами. Я (_Я_) склонен по аналогии
считать, что большинство пастырей не являются верующими. Я был близко знаком с
несколькими иереями, все они были неверующими.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:31

Friday January 30 1998 17:21, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Воспользуйся. Дай свой контрпример на мою реплику.

Я повторяю - надо подумать. В любом случае я не буду пробовать сделать это в
письменном виде. А в устном - иногда достаточно интонации.

> [...]
 AT> содержит _явных_ утверждений, порочащих кого-либо. В случае попыток
 AT> обвинить тебя в оскорблении ты всегда можешь "отмазаться" - тем, что

Можешь обвинять. Я считаю, что автору не хватило средств русского языка или она
не сумела ими воспользоваться.

 AT> Однако почему-то ты рассматриваешь только первую гипотезу.

Я - зона вне самокритики.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

Friday January 30 1998 16:42, Boxa Vasilyev wrote to Serge Koghin:

 BV> А если вульгарный - почему мат не приемлешь?

Vulgaris - обыкновенный, простой (лат.)
Повторю еще раз - я не приемлю _публичный_ мат. Если бы те нецензурные слова,
что использованы в "Мракобесе", Хаецкая записала на отдельную бумажку, ночью
доставала из-под подушки и при свете зажигалки перечитывала, я бы не имел
возражений.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Mikhail!

Friday January 30 1998 19:19, Mikhail Zislis wrote to Serge Koghin:

 MZ>  Извиняюсь заранее, конечно же, половина слов там к тебе никаким боком
 MZ> не относится,

Протестую. Относится. Кроме "была".

 MZ>  потомy как если относилась бы -- я даже и беседовать с тобой не
 MZ> стал.

Но беседуешь же.

 MZ>      Богоподобно безyпpечен, циничен, и кpyтой на вид -
 MZ>      Он, ощетинившись словами, по keybord'яции стyчит.
 MZ>      Направо стyкнет - критиканство, налево - самопохвала,
 MZ>      Неодолима сила хамства... нy, я хотел сказать, - была.

Кр-расота. Я в восхищении. С твоего позволения, я подумаю, чем заменить
неудачное слово "keybord'яция", распечатаю и повешу на стенку. И буду постить во
все эхи, в которых я веду флейм.

 MZ>      Эпитафии пока нет, так что подожди меня yбивать за этy шyткy. ;)

Я подожду.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:41

Saturday January 31 1998 03:33, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> _Каждому_ читателю? А такое возможно?

Да. Каждому, способному понять сюжет книги.

 AT> Для обеспечения этого нужно, чтобы писатель, в процессе написания
 AT> книги, _лично_ познакомился и пообщался с _каждым_ из своих будущих
 AT> читателей.

Hет. Достаточно, чтобы автор заранее уважал читателя.
Алексей, прости меня, но в попытках достичь достойной цели - переспорить меня
(не родить истину, не добиться торжества справедливости, а именно переспорить
меня) ты уже начал пользоваться недостойными средствами.

> [...]
 AT> - либо не уважать часть потенциальных читателей (поскольку книга может
 AT> попасть в руки и к неуважаемому автором человеку).

То есть автор сознательно закладывает в текст неуважение к конкретному человеку?
Но при чем здесь я?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:51

Friday January 30 1998 21:52, Vladimir Bannikov wrote to Serge Koghin:

 VB> Понятно. "Остров Русь" ты тоже не читал.

Hет. Остров так остров. Заменим картошку кокосами.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Evgeny!

Saturday January 31 1998 09:19, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Да я вообще-то Пушкина почитываю иногда ;)) То есть ты сеpьезно
 EN> считаешь, что гениальность (как свойство ума) неразрывно связана с
 EN> не-злодейством (моpально-этическим поведенческим комплексом)? А как,

Да, я серьезно так считаю. Гений не может быть злодеем (глаза горят, в зубах
кинжал, неслышно подкрадывается к жертве).

 EN> например, в этом аспекте оценивать такие фигуры, как Ленина и
 EN> Сталина?

У них обоих только один признак возможной гениальности - фамилии (кстати,
псевдонимы) заканчиваются на "ин". В остальном - ты считаешь их гениями?
Талантливый сокрушитель устоев и посредственный диктатор. Я тебе даже больше
скажу - не надо искать гениев среди правителей и военачальников.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 00:58

Saturday January 31 1998 03:52, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

> [...]
 AT> отсутствии денег будут продолжать свое служение Богу, зарабатывая при
 AT> этом на хлеб побочно (работая сторожем/грузчиком/...)

Поп? Грузчиком? Если мне не изменяет память, слово "поп" произошло от греческого
слова, означающего "отец". Поп - это тот, кто гнусавит с амвона. Если он
работает грузчиком, он служит не богу, а родному магазину.

 AT> Однако гипотеза о корыстности всех попов во все времена кажется мне
 AT> мягко говоря недодуманной - в нее совершенно не вписывается история
 AT> церковных расколов.

Фанатики всегда были, есть и будут. Это экстремизм, а не нормальное течение
воспалительного процесса.

> [...]
 AT> костер за отказ изменить всего-то несколько букв. Я не могу себе
 AT> представить корыстолюбца, идущего за деньги на казнь. На риск - да,

А душевнобольного - можешь?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 01 Фев 98 01:18
> [...]

 AT> изучению религий - со сравнительным изложением доктрин, особенностей,
 AT> истории, обрядовой системы, но без пропаганды в пользу какой-либо

О! Добровольно - раз. Не раньше 14 лет - два. Не концентрируясь на одной
конфессии - три. Я бы и сам на такой факультатив ходил ;)
Постой, это что же получается - мы с тобой по какому-то вопросу сошлись во
мнениях? Фантастика...