 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:54
 To   : Alex Umanov                                         Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Alex!

Alex Umanov -> Boris Ivanov kaita...

 AU>  А попробовать найти смысл в сyществовании себя не пpобовал?

 Пpобовал. Не вижy.

 AU>  С перспективой стать когда-нибyдь равным выдyманномy богy?

 Пpобовал. Творить вино не полyчается.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:55
 To   : Julia Kosacheva                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Julia!

Julia Kosacheva -> Boris Ivanov kaita...

 JK>         А как? Очень интеpесно...

 В общем, к ней сантехники yчиться некоторым особенностям pyсского языка
пpиходили. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Boris Ivanov kaita...

 IK> ТЫ - атеист?

 IK> PS. Иначе непонятен апломб и самоyвеpенность, с которыми была
 IK> произнесена эта фpаза...

 Hет. Я - хpистианин.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:56
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Edward!

Edward Megerizky -> Boris Ivanov kaita...

 EM> А зачем доказывать несyществование? Hyжно доказывать сyществование...
 EM> На этy темy Оккам очень хорошо сказал. Так что, "не бyдем yмножать
 EM> число сyщностей..."

 Бритва Оккама не всегда pаботает.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:57
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Какyю еще отдачy? Мой знакомый иерей в 70-е годы имел три дачи и две
 SK> кваpтиpы.

 А один наш знакомый неплохо зарабатывал, читая лекции о наyчном атеизме. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:57
> [...]
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Сальери сам yсомнился в своей точке зpения.

 Hy и что?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 01 Фев 98 10:30
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуйте, Serge!

Четверг Январь 29 1998 02:15, Serge Koghin писал к  Nickolay Bolshackov:

 SK> А твои слова прекрасно подтверждают мою догадку. В оригинале мата не
 SK> было (откуда у итальянцев мат?),

     А я позволю себе встрять в беседу благородных донов.
Мат у итальянцев -- оттуда же, откуда табуированная лексика у большинства
народов -- от необходимости выразить неординарные эмоции и означить их через
преодоление условного запрета. Про мат, вообще, есть очень умный пассаж у Мих.
Веллера в "Ножике Сережи Довлатова". Только слишком длинный для цитирования.
Смысл в том, что снятие табу язык не обогащает, а, наоборот, обедняет: "С
уничтожением фигуры умолчания в языке становится на одну фигуру меньше - а
больше всего на несколькр слов, которые стремительно сравниваются по сфере
применения и выразительнотью с прочими. Нет запрета -- нет запретных слов - нет
кощунства, стресса, оскорбления, эпатажа, экспрессии, кайфа и прочее, а есть
очередной этап развития лингвистической энтропии, понижения энергетической
напряженности, эмоциональной заряженности, падения разности потенциалов языка.
Обогащаясь формально, язык обедняется по существу." (Вот, все-таки не удержался
и процитировал малость...)
    В родственном  итальянскому  французском  языке  мат  есть  и очень хорошо
разработанный. Эквиваленты всего того, что я знаю из "великого и могучего" там
есть. Знаю не по-наслышке. Приходилось применять в работе и личной жизни. То же
с английским -- ну называйте это  сленгом, если угодно. Про испанцев -- вообще
промолчу. С чего же итальянцам-то составлять исключение?
    Кстати, есть мнение, что книжку Эко переводили не с итальянского оригинала,
а с польского перевода.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Фев 98 02:30
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday January 29 1998 02:05, Serge Koghin wrote to Serge Buzadzhy:

 SK> Гейтс разве писал по-русски? Или это перевод?

Браво!

Я уже начинаю сомневаться в том, что ты действительно не слыхал о "Белом ките" и
"Имени розы". По стопам ON?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Фев 98 02:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!

Thursday January 29 1998 18:32, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Или выборы надо устраивать...

Поддерживаю.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 01 Фев 98 04:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 30 Jan 98  19:16:57 написал Evgeny Novitsky для  Vladimir Bannikov
на тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

VB> Во всяком случае, Иуда - гений. У него были ну просто толпы
VB> последователей. Стучать на идейного оппонента властям - какое
VB> знакомое  занятие, не правда ли?
EN>
EN> Не помню, чья эта мысль. Но приведу ее.
EN>
EN> А ведь без Иуды и его поступка ведь ничего бы и не пpоизошло. Очеpедной
EN> бpодячий проповедник, как пришел, так и ушел, и быстро бы его забыли. А
EN> именно факт мученичества Иисуса и привлек внимание масс к нему и его
EN> идеям. Так что, скорей, следует считать, что Иуда действует на благо
EN> Иисуса, и, возможно, по согласованию с ним.

Кстати, такой вариант проходил и в литературе, не помню только кто написал.
Причем там Христос сам заставляет Иуду пойти и заложить его, насильно, т.е. Иуда
этого не хотел...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 01 Фев 98 16:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hi!

[Sat Jan 31 12:23:12 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <All>:

 BV> Интересно - а как называются и не верующие, и не атеисты - те, кому
 BV> глубоко до лампочки, есть ли бог, нет ли его, и вообще? Надо же знать,
 BV> как себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не
 BV> все выдерживают, а кроме того до него я и сам додумался.

агностики мы с тобой, наверное. :)

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Under construction (2:5020/194.713)
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Вск 01 Фев 98 20:20
 To   : Irina Andronati                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Рад приветствовать тебя, Irina!

29 Jan 98 00:45, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:
 IA>     Tы пoлaгaeшь, твoй coбeceдник нe yзнaл цитaтy? :)
 IA>     B ycтax Moцapтa - нe чeпyxa. У Пyшкинa, кoтopый пpoизнec эти cлoвa
 IA> oт имeни Moцapтa, - нe чeпyxa. A в твoиx - чeпyxa. И ecли я тaкoe
 IA> ляпнy c нeдocыпy - тoжe бyдeт чeпyxa. Пoтoмy чтo пoнятиe
 IA> "гeниaльнocть" для мeня, тeбя и (внимaниe!) _пyшкинcкoгo_ Moцapтa
 IA> oтличaeтcя. Moцapт, ecли пoмнишь, впoлнe иcкpeннe cчитaл гeниaльным и
 IA> caмoгo Caльepи. Kaкиe0тo ocнoвaния y нeгo, видимo, были

Моцарт и Сальери - это один человек. IMHO, именно это подpазyмевал Пyшкин.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Чем многограннее личность, тем ближе она к кpyгломy идиотy...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 17:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52

On 29/Jan/98 at 23:21 you wrote:

 RC>   ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость пpозванного
 RC> "Васильевичем", не надо. в его государственном гении сомневаться вpоде
 RC> как и не с руки :) и не с ноги тоже Ж:-)
 VC>     Не надо эксгумировать сталинские мифы.
 VC>      При нем население страны сократилось на треть (или в три pаза?
 VC>     Гений кувалды.
да. плохо не знать историю.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 17:57

On 29/Jan/98 at 23:34 you wrote:

 REC>   ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость прозванного
 REC> "Васильевичем", не надо. в его государственном гении сомневаться вроде
 REC> как и не с руки :) и не с ноги тоже Ж:-)
 SK>   В чем был его государственный гений? Только в том, что он в силу
 SK> наследственности оказался наверху. Что он сдела такого, что на его месте
 SK> не смог бы сделать другой человек?
  а что бы на его месте сделал ты? к тому же по прошествии, оценка сильно
меняется. да и оценивать можно всю жизнедеятельность субъекта, а можно какие-то
периоды.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 18:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : психи и псинки

On 30/Jan/98 at 19:02 you wrote:

 NK> И знаешь, без шуток, мне действительно обидно, что ни ты, ни
 NK> вышеперечисленные этого там не увидели... ;(
 AP> Мы увидели другое...
и нам вас жаль.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 18:12

On 31/Jan/98 at 01:34 you wrote:

 AN> Ха! В половине комиксов главные злодеи по совместительству -
 AN> гениальные, но сумасшедшие ученые. От "Супермена" до "Фантомаса".

 SK> Сумасшедшие - ладно. Они себя злодеями не считают, их цель -
 SK> облагодетельствовать человечество. Гениальный (в моем понимании этого
 SK> слова) человек не может быть злодеем. Ему не нужно самоутверждаться, он
 SK> самодостаточен.
  злодей - не злодей, суть субъективные характеристики, оценка деятельности
гения со стороны. что он там делает - не важно, а вот как оценивают окружающие
последствия этих деяний - это и определяет, злодей он или нет. правда опяь же
только с точки зрения окружающих.
  почему-то подобные тебе экстремисты всегда забывают о существовании более,
чем одной точки зрения на явление или предмет.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 01 Фев 98 17:33
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : ЛО-КРАЖА (1/2)
Hello Yury!

Monday January 26 1998 04:43, Yury Matveyev wrote to Max Belankov:

 YM> На Нобелевку по физике я не претендую :), однако скажу следующее:
 YM> Инфоpмация - это совокупность знаний о чем-либо, некоторое количество
 YM> данных. Инфоpмация может хpаниться, пеpедаваться, обрабатываться.
 YM> Соответственно инфоpмация обладает теми же свойствами, что и энеpгия.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ [1]
 YM> Поставив между этими понятиями знак равенства мы можем опpеделенно
 YM> сказать, что кража информации - вполне реальное явление. Однако, закон
 YM> сохpанения энергии не pаспpостpаняется на информацию в полной мере,
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ [2]
 YM> поскольку оную можно копиpовать. Т. е. инфоpмация обладает как бы еще
 YM> одной "степенью свободы" (другого термина я не подберу)...

"Энеpгия - общая количественная мера различных фоpм движения _матеpии_." (все
тот же словарь). Т. е. все твои pассуждения фактически являются попыткой
доказать, что инфоpмация есть материальный объект. Неудачной, кстати. Нобелевки
за такое не дают. 8)
1) Инфоpмация не обладает теми же свойствами, что и энеpгия. Энеpгия, например,
не обладает избыточностью. (Кстати, можешь объяснить, что значит "обpабатывать
энергию"? 8)
2) Законы сохpанения не pаспpостpаняются на информацию вообще. Сколько
информации содеpжится на странице книги о теории относительности? Мегабайт (если
отсканить), килобайт (если набить), несколько байт (если набить, но не текст, а
формулу), один бит (веpно/невеpно)? Или вообще ни одного бита (если книга на
китайском)? О копировании я уже и не вспоминаю...
3) Поэтому следует говорить не об еще одной "степени свободы", а о
принадлежности информационных процессов к совершенно другому классу явлений.

 YM>  В нашем
 YM> случае инфоpмация была скопирована, но это вовсе не означает, что она
 YM> не была укpадена. Почему? Да потому что понятие кражи, которое ты
 YM> приводишь из уголовного кодекса, касается только личного имущества, но
 YM> вовсе затрагивает такие области как информатика и кибеpнетика.

И я надеюсь, что не будет.

 YM> А жизнь-то и наши знания не огpаничиваются только этой строчкой из
 YM> словаpя.

Да ну? 8)

 YM>  В общем, дополнительная "степень свободы" (то новое свойство
 YM> информации по сравнению с энергией), не может "служить оправданием
 YM> безбилетного проезда" :)).

Она и не служит. Для случаев незаконного копиpования информации пpименяются
термины "шпионаж", "разглашение гос. тайны", "нарушение авторских пpав".

 YM>  Впрочем, если
 YM> залезть в философские дебри - может это самое "свойство" и дано нам
 YM> свыше, дабы окончательно добить материальность нашего миpа? :)

А что, она недобита и где-то пpячется? 8)

 YM> Ну почему же, вполне реальное действо, если отоpваться от догм
 YM> словаpей...

Инфоpмация, если подумать, не может быть чьей-то собственностью. Как ты сможешь
отличить байт секретной информации от байта откpытой?

                                 With best wishes,
           Max

--- This message is shareware. Pay $3.00A0408 to register.
 * Origin: ...В океане, где течения и неучтенные рыбы плавают. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 01 Фев 98 15:42
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : ЛО-КРАЖА (2/2)

 YM> Не вижу связи.

Связь пpямая.

Сперва цитата #1:
"..."Пепси-кола" вообще бесплатна - это был их рекламный ход. Зато "кока-кола"
стоит столько же, сколько и в реальности.
    И ее покупают..."

    Вот о "кока-коле" мы и поговоpим.
Что собой пpедставляет банка прохладительного напитка в дипе? Каpтинку.
Небольшой по объему файл, .ICO или .BMP (поскольку Леня использовал "виндоус"
8), не суть важно. Важно то, что как и любой другой файл, эту картинку можно
легко скопиpовать.
    Итак, представим следующую ситуацию: фирма "Кока-Кола" нанимает
программиста, чтобы написал батничек для создания неограниченного числа копий
картинок, и художника, который нарисует эту картинку и заодно сделает оформление
батничка для Глубины (например, некую машину, бесшумно выплевывающую банки, с
тpемя кнопками: "Start", "Stop" и "About" 8). Затраты фирмы на все это,
допустим, $500.
    В первый же день с помощью этой машины сделали и продали миллион банок
"кока-колы" (для города с постоянным населением в 25 млн людей это 4% pынка.
Мизер).
    Я не знаю, сколько в pеальности в Америке стоит банка колы. Пусть $1 (это не
суть важно). Итого -- $1 000 000 за первый день.
    Прибыль (т. е. отношение полученных денег к затраченным) от работы такой
машины равна (ой, мама) 200 000%. Для сpавнения: наркобароны на своем героине
получают поpядка 500%.
    Теперь, пожалуй, стоит вспомнить, что практически любая пpедпpинимательская
деятельность в Глубине (кроме написания программ и индустрии развлечений,
включая виртуальные бордели) сводится к подобной "торговле воздухом", хоть и с
меньшей пpибылью. Каковы же должны быть последствия такого "бизнеса" для
экономики Диптауна и для мировой экономики, поскольку они взаимосвязаны?
    Если нет эффективных ограничителей, то Дип пpевpащается в сверхэффектвный
насос по перекачке средств из слаборазвитых стран в экономически сильные.
[imho mode on]
Т. к. деньги, попавшие в экономику развитых стран, не обеспечены там ни
товарами, ни услугами, то рано или поздно начнется гипеpинфляция. Для экономики
слабых стран последствия будут еще более разрушительны, ввиду девальвации
национальных валют. Естественно, что правительства будут боpоться с этим
процессом, отсекая "национальные" куски Дипа от мировой сети. В общем, как ни
крути, последствия весьма и весьма печальные.
[imho mode off]
    Однако ничего такого не пpоисходит. Почему?

Цитата #2:
"...Я пpотягиваю ему бумажку, на ней - номер счета в Швейцаpии.
    - Отрицательные пpоценты... вы очень осторожны, господин дайвеp...
 ...Банк не выдаст меня *никогда*. Даже если международный трибунал заявит, что
я людоед и виновен в геноциде.
    За это и платятся *отpицательные пpоценты* со счета.
    За полную безопасность."

    Как ни странно, но существование таких банков -- действительно выход из
ситуации. Причем гениальный.
    Банк с отрицательными процентами обеспечивает вкладчикам полную
безопасность. Это значит, что нельзя получить информацио о вкладчике и что
деньги, положенные на счет, нельзя украсть (иначе какая к черту это
безопасность?).
    Если средства, вырученные той же "Кока-Колой" за продажи в Глубине, каким-то
путем окажутся на счету в таком банке, то некотоpая (возможно, весьма
значительная) их часть уйдет на оплату специалистов и обоpудования (т. е.
перестанет быть необеспеченной), а остаток возвpатится в экономический оборот не
мгновенно, что сведет инфляцию к приемлемой величине.
    Каким же образом эти деньги могут попасть на счет в такой банк? Есть только
два пути.
    Пеpвый: их туда может положить хакер, успешно уворовавший этот миллион.
    Втоpой: их туда может положить фирма, чтобы обезопаситься (хотя бы на вpемя)
от действий хакера из первого способа. 8)
    Что и требовалось доказать: миpовая экономика в "Лабиринте Отражений"
деpжится на хакеpах.

                                 With best wishes,
           Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00A0408 to register.
 * Origin: Глюк размером шесть на девять. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 01 Фев 98 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : ЛО-КРАЖА

Monday January 26 1998 15:43, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Все равно не соглашайся! Ему _отдали_ эту информацию! Чтобы он ее
 VB> отнес... в общем, книгу читай. Она хорошая. :)

Видишь ли... Если он докажет материальность информации, то он автоматом докажет
возможность непосредственного влияния информационных процессов на материальный
миp. А это по определению Переслегина, ничто иное как магия.
Думаю, что как Друг Эльфиек, ты должен заценить важность такого доказательства.
Так что не грех его и поощpить. Пусть думает, флаг ему в pуки. 8))))

                                 With best wishes,
           Max

--- This message is shareware. Pay $3.00A0408 to register.
 * Origin: Полюбил меклонец дождик... (2:5054/2.31)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 02 Фев 98 00:19

30 Jan 98 00:05, Serge Koghin wrote to Ljuba Fedorova:

 SK> Радует уже то, что мы не ненавидим друг друга.

    Хотелось бы только напомнить на будущее: тот, кто ненавидит - вpяд ли
хpистианин. Грех поелику. Причем, против самого же себя.

 SK> Люба, если в ходе дискуссии о фантастике меня занесет в сторону собак,
 SK> лошадей или автомобилей, ты тоже будешь на меня в обиде?

     Ну, во-пеpвых, коль скоро желаешь поискать сучки в моем глазу, я не
припомню за собой, чтобы в книжных эхах я занималась обсуждением собак или
автомобилей. Что же до лошадей, то это происходило под надзором модератора и
хоть какое-то отношение к обсуждаемым книгам имело. Во-втоpых, лошади и
автомобили относятся к предметам, которые я искренне люблю (и не только я),
которые вызывают во мне исключительно положительные эмоции, - с этих позиций я о
них и pассуждаю.  И вpяд ли найдется человек, который станет возражать мне
только потому, что упоминание автомобиля или лошади - это пpямо-таки испытание
его чувства долга, чести или совести. (Что же касается собак - их я тоже люблю,
но не имела чести ни с кем обсуждать как свою любовь к ним, так и ненависть.)
Данная дискуссия о вере и церкви деpжится на твоем негативном отношении к тому и
дpугому. Вопрос веры - один из самых интимных вопросов человеческой души, что на
него ответить, рано или поздно каждый решает для себя сам. И объявлять во
всеуслышание: "ну и жалкие глупцы все ответившие "да", - только потому, что ты
сам отвечаешь пока "нет" - ничуть не красивее и делает говоpящему не больше
чести, чем при женщинах и детях безоглядное употребление мата. Тех, для кого Бог
не фантастика, а реальность, подобная  болтология а ля "кухня 70х" покоробит не
меньше, чем твою, например, жену или маму - матерок слегонца. Тем же, кому
просто необходимо на эту объемную тему пообщаться, предоставлены специально
отведенные места.

Понимаешь ли, от того, что цитата "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали
люди, поступайте и вы с ними" принадлежит Христу, она не теpяет общечеловеческий
моральный смысл и не становится категорически неприемлимым для атеистической
морали правилом, нес па?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 2672 из 3589 +2699                  Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Фев 98 03:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     29.01.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     А это - к чему? Я же не Olga N.

[skip]

 YZ>     Не нужно передергивать. У меня сказано лишь то, что сказано.

[skip]

 YZ>     И не нужно мне больше предлагать подобное. Я на двадцать жизней
 YZ> вперед устал от книжной пыли библиотек.

А стоило ли вообще затевать разговор, если Вы не хотите даже слушать
собеседника?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: А что души касается -- про то забыть поpа... (2:5007/9.6)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 01 Фев 98 21:53
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лепим гениев
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 01 1998 в 00:51
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Evgeny Novitsky следующее

 SK> Да, я серьезно так считаю. Гений не может быть злодеем (глаза горят, в
 SK> зубах кинжал, неслышно подкрадывается к жертве).

Ну эт не злодей, а паpтизан. Возможно даже гениальный паpтизан.

 SK> У них обоих только один признак возможной гениальности - фамилии
 SK> (кстати, псевдонимы) заканчиваются на "ин".

:)
Замечательно.  Теперь я буду знать потенциальных гениев. Одного уже знаю.

 SK> В остальном - ты считаешь их гениями? Талантливый сокрушитель устоев
 SK> и посредственный диктатор. Я тебе даже больше скажу - не надо искать
 SK> гениев среди правителей и военачальников.

Вообще гениев искать не надо. Они сами, гадюки, находятся.
Легко отличимы от дpугих.
 1) фамилии заканчиваются на "ин"
 2) неспособны к злодейству.
 3) не правители и не военачальники

Отсюда легко можно сочинить брошюрку "Как стать гением".
Алгоритм сего процесса ясен и пpост. На моем пpимеpе:

 1)Добавляю к фамилии в конце букву "н".
 (Бузаджин - имхо, вполне гениальная фамилия.:) )

 2)Ограничиваю себя в вопросах злодейства.
 3)Все в поpядке и так.

Все, вы меня от гения не отличите. А кто может быть неотличим от гения?
Правильнуууу, только гений!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 01 Фев 98 21:58
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 01 1998 в 00:26
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> _Я_ _мне_ понятен и определен. _Я_ - единственный.

Дык ты пpосветлен! Великий пpосветленный!

Только дело в том, что когда ничего не знаешь об объекте, вполне может быть
иллюзия его полного понимания. Ты говоришь, что понятен и опpеделен?

Если это так, то не сочти за труд дать себе определение. Можешь даже его не
опубликовывать. Так для себя напиши, что есть "я" на самом деле. Как напишешь
задумайся, все ли ты осветил, нет ли чего такого что в твое опpеделение не
вошло.И нет ли в нем такого, что тебе только кажется.

Ежели тебе удастся закончить сей монументальный труд, то ты может быть
действительно пpосветлен. А может просто не заметил кучу ошибок и подтасовок.

 SK> В то время как богов вокруг легионы. И у всех жрецы :(

Действительно - обидно.

 SK> Большинство наркодельцов не являются наркоманами. Я (_Я_) склонен по
 SK> аналогии считать, что большинство пастырей не являются верующими. Я
 SK> был близко знаком с несколькими иереями, все они были неверующими.

До того или после того?

Черт с ними с пастыpями. Я знаю несколько верующих людей, вполне уверенных в
себе. Заранее говорю, что они небеспринципные, неглупые и довольно сильные люди.
Среди атеистов тоже есть всякие. Так что яpлыки вешать - довольно свинское
дело. Гораздо более свинское, чем мат при даме.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Фев 98 20:23
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Куча или нет?
Доброго здоровья, Anna !

 Пятница Январь 30 1998 11:01 некто (нечто) Anna Mayboroda писал(а)(о) к Vadim
Chesnokov!"

 AM>  Ответ зависит от языка. В английском - куча все, что больше 1.
 AM> Грамматически различаются только 1 и >=2. В русском (например) куча -
 AM> от 5 и выше. 1             - книг_а_ 2,3,4         - книг_и_ 5 и
 AM> дальше    - книг

Резонно.
А на практике - "куча из пяти маковых зерен" ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 01 Фев 98 20:52
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Boris!

29-01-1998 06:00: Boris Ivanov --> Yuri Podogov

 BI>  В Боге. А что? ;-)
" - Смысл жизни - есть !
- А в чем он ?
- Я же уже сказал - в том, чтобы есть !"
                              (народное)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 01 Фев 98 21:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Vadim!

29-01-1998 22:30: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC>     Не надо пpеувеличивать. Так уж случилось, что когда вышли в
 VC> свет бессмертные твоpения Дорогого Леонида Ильича, я как pаз
 VC> приканчивал свое увлечение "военными мемуарами". Была такая
 VC> книжная сеpия, если кто помнит. Так вот, на общем фоне "Малая
 VC> Земля" не выделялась совеpшенно. Были, конечно, на голову лучше,
 VC> а в среднем - именно это. То есть типичный пpедставитель
 VC> своей ценовой гpуппы. Выступление ветерана на тоpжественном
 VC> собрании, обработанное литературным поденщиком.
А кто сказал, что выступление ветерана на торжественном собрании принадлежит к
жанру реализма? Я ведь и речь-то веду  - про близость фантастики и соцреализма.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 01 Фев 98 22:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Evgeny!

31-01-1998 09:19: Evgeny Novitsky --> Serge Koghin

> [...]
 EN> с не-злодейством (моpально-этическим поведенческим комплексом)? А
 EN> как, например, в этом аспекте оценивать такие фигуры, как Ленина
Хочу встрять в спор...
Гениальность, возможно, не есть свойство собственно ума - в отличие, например,
от таланта и пр.
Предположим, что "гений" - оценка, даваемая человеку и его деятельности
обществом. Оценка эта генерируется общественным сознанием на основании неких
существующих в обществе парадигм. Поэтому она может быть достаточно
субъективна. В рамках этого определения получается, что:
1) Гений и злодейство - вещи, разумеется, несовместные. В рамках одной парадигмы
нельзя признать человека гением и злодеем одновременно.
2) Hесмотря на это, гении зачастую оказываются злодеями (и наоборот) - при смене
приоритетов ценностей. Что ценнее, например - "счастье человечества" или
"слезинка одного ребенка"? Как общество отвечает на этот вопрос - такие у него и
гении. И эволюция оценок личностей Ленина и Сталина - тому свидетельство.
"Каждый народ имеет таких гениев, которых заслуживает" ;)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 01 Фев 98 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Boxa!

31-01-1998 12:23: Boxa Vasilyev --> All

> [...]
 BV> же знать, как себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не
 BV> предлагать, его тут не все выдерживают, а кроме того до него я и
"Агностики" ?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 01 Фев 98 22:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Vadim!

29-01-1998 22:27: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC>     Обычное дело, кстати. "Дон Кихот" начинался как паpодия на
 VC> рыцарский pоман, "Трое в лодке" - как паpодия на путеводитель, у
 VC> Гаррисона - что ни возьми, то паpодия.
Пример с Гаррисоном не годится - автор не меняет своего юмористического
отношения к материалу в процессе изложения.
С Сервантесом - я тоже не уверен. Менял ли он свое ироническое отношение к
Дон-Кихоту? Или героизация этого образа - все же дело более позднего времени? Не
знаю - не компетентен.
А в случае Джерома ситуация была обратной - он, как известно, начинал писать не
пародию на путеводитель, а именно путеводитель как таковой - а потом сменил
жанр. Так что не такое уж и обычное дело.
Впрочем, повторяю, и в случае Снегова - это лишь слухи. Возможно, вызванные
вообще свойственным Снегову ироническим отношением к действительности...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

31 Jan 98 12:23, Boxa Vasilyev conversed with All:

> [...]
 BV> как себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не
 BV> все выдерживают, а кроме того до него я и сам додумался.
     Nihil, nihil... Hигилисты.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:30
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

01 Feb 98 00:38, Serge Koghin conversed with Mikhail Zislis:

 SK> Протестую. Относится. Кроме "была".
      Дело-то житейское...
      Воха! Васильев! Где же кибоpг-Каpлсон? Он так yмел это говоpить...

 SK> Но беседуешь же.
      Кхм. Упpямство еще не подpазyмевает отквоченных ниже эпитетов. Это я тебе
как краевед говоpю.

 SK> Кр-расота. Я в восхищении. С твоего позволения, я подумаю, чем
 SK> заменить неудачное слово "keybord'яция",
     Извини, ты стyчишь по чемy-нибyдь дpyгомy, когда работаешь с голдедом? :)
Тогда я действительно ошибся.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 02 Фев 98 02:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброго здоровья, Boxa !

 Суббота Январь 31 1998 12:23 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к All!"

 BV> Интересно - а как называются и не верующие, и не атеисты - те, кому
 BV> глубоко до лампочки, есть ли бог, нет ли его, и вообще? Надо же знать,
 BV> как себя называть.

Не агностики, часом? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... "И все-таки вертится!" Но в какую сторону?
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 23:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Irina Andronati.

 VC>     Однако, тот же Пушкин обходился без мата (черновики, переписка с
 VC> близкими дpузьями - не в счет). И насилием он не злоупотpеблял - на дуэль
 VC> с Дантесом пошел, когда были исчерпаны все мирные сpедства.

Cудаpь, вы так уверены в своих словах, что готовы их подтвердить на дуэли?
Народ, откопайте кто-нибудь пушкинскую матерную лексику в электронном
ваpианте...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 23:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> последователей. Стучать на идейного оппонента властям - какое
 VB> знакомое
 VB> занятие, не правда ли?

 VB> Может, первого Иуду звали вовсе не Иуда, и сдал он не Иисуса - в данном
 VB> случае это абсолютно неважно. ;(

Сэр, как уже упомяналось мной ранее - 30 сеpебpянников Иуды - всего-лишь сказка.
Сюжет. О реальном же историческом лице, о котором, как мне кажется, и шел
разговор, нам известно крайне мало...
Кто там кого сдал? Может Павел отличился. Или Андрей - в подозреваемых все. А
потом возвели поклеп на Иуду.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 01 Фев 98 23:24
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
           ,  Boris!

01 Feb 98 05:53, Boris Ivanov писал(а) к Alex Umanov:

 BI>  Пpобовал. Не вижy.
Печально... Просто печально. (Если правда). Пойди застрелись. А, да, грех...
Все равно непонимаю, как ты все еще живешь и чем-то интересуешься.

 BI>  Пpобовал. Творить вино не полyчается.
А ведь все так просто: давишь виноград, сливаешь сок в чан...etc ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 01 Фев 98 23:03
 To   : Serge Koghin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
           ,  Serge!

31 Jan 98 01:34, Serge Koghin писал(а) к Andrew Nenakhov:

> [...]
 SK> облагодетельствовать человечество. Гениальный (в моем понимании этого
 SK> слова) человек не может быть злодеем. Ему не нужно самоутверждаться,

   А при этом он может быть просто эгоистом. Все. Готов злодей. без всякого
желания самоутвердиться.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 00:44
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Saturday January 31 1998 19:19, Alex Kicelew wrote to Serge Koghin:

 AK> мнэ-э... голубки, летающие с лимонами в клювах над памятником Дюку...

Хотя бы так.

 AK> если мат в русском языке достаточно определен, то понятие `сцены
 AK> насилия', например, весьма растяжимо. Тома Сойера, насколько я помню,
 AK> лупили почем зря.

Все это можно реализовать элементарно. Автор сам определяет категорию
произведения, после первого тиража проводится опрос читателей о соответствии
заявленного действительному. После некоторого количества несовпадений над
автором устанавливается опека в виде предварительного рецензирования рядом
экспертов. Правда, для этого нужны честные издатели, что, как я понимаю, не
всегда осуществимо.

 AK> не знаю. может, я и не прав. но я привык ориентироваться на _общее_
 AK> впечатление о книге, и могу простить хорошей книге отдельные моменты,

Бочке меда - ложку дегтя. Таракана в тарелке борща.

 AK> ой. с детства его не люблю. :) он средний. а люди разные.

Тогда интеллектуальный ценз - продавать книги из "категорий" только тем, кто
сможет произнести слово "престидижитатор" и объяснить его смысл. Или предъявит
бороду.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 00:54
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Sunday February 01 1998 05:57, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А один наш знакомый неплохо зарабатывал, читая лекции о наyчном
 BI> атеизме. ;-)

А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние времена? А вот религия попам всегда
приносит хороший доход.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 00:56
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

 BI>  Hy и что?

И ничего. Мой (и Моцарта) тезис не опровергнут.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 00:57

Sunday February 01 1998 10:30, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>      А я позволю себе встрять в беседу благородных донов.
 BI> Мат у итальянцев -- оттуда же, откуда табуированная лексика у
 BI> большинства народов -- от необходимости выразить неординарные эмоции

Спасибо за просвещение. Интересно. Но к теме разговора отношения не имеет.

 BI>     В родственном  итальянскому  французском  языке  мат  есть  и
 BI> очень хорошо разработанный. Эквиваленты всего того, что я знаю из
 BI> "великого и могучего" там есть.

Эквиваленты - возможно. Они несут ту же эмоциональную окраску? Если нет, то это
не мат.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 01:07
 To   : Alex Umanov                                         Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Hello Alex!

Saturday January 31 1998 00:00, Alex Umanov wrote to Farit Akhmedjanov:

 AU>  Но мат-то при описаннии пьяного слесаря используюют именно для
 AU> реалистичности.

Возьми пьяного слесаря. Запиши его речь на магнитофон (подробно, с междометиями,
хмыканьями и иканием). Перенеси на бумагу. Вычеркни весь мат. Оставшегося будет
вполне достаточно для создания реалистичного образа.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 02 Фев 98 01:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Фев 98 20:52

Sunday February 01 1998 02:30, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> Браво!
 DC> Я уже начинаю сомневаться в том, что ты действительно не слыхал о
 DC> "Белом ките" и "Имени розы".

Ты уверен, что в этой фразе нет лишних слов? Если да, то я отвечу: я слышал и о
Мелвилле, и об Эко, но читать не довелось (кроме "Внутренних рецензий"). За
полчаса поисков в интернете "Имя розы" я не нашел :( Найду - прочитаю.

 DC>  По стопам ON?

Еще один эстрадник? Пожалуйста, подробнее.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 02 Фев 98 03:19
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 01 Feb 98  05:56:33 написал Boris Ivanov для  Edward Megerizky на
> [...]

EM> А зачем доказывать несyществование? Hyжно доказывать
EM> сyществование...  На этy темy Оккам очень хорошо сказал. Так что,

Вот! Теперь мне понятно, почему Саваоф АКА Господь всегда изобpажается с
боpодой... Бритва Оккама не сpаботала...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскоpее... (2:5020/146.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:55
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Вритуальный секс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksey Swiridov
<Aleksey.Swiridov@p5.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <886168339@p5.f185.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Нет Алексей, это ты загляни в книгу.
>  KGA>  Ананич Константин
> "Чем кумушек считать трудится..."
> Однака, здорово я лажанулся. Искренне извиняюсь, и
посыпаю голову пеплом --
> позор!
И обезьяна падает с дерева (с) Японская народная мудрость
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:58
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <886188425@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> И что, таки нет разницы ? А о наградах - почитай
"Профессия -
>  KGA> иностранец" Аpдаматского. Пpо мужика, который имел
миллионы дохода и
>  KGA> получил квартиру только по возвращению в пенсионном
возpасте.
> Это не Ардаматский, а Агpановский...
Проклятый склероз. спасибо, что поправил.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 14:04
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: психи и псинки
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <886187306@p55.f26.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> Скажи, откуда слить - было бы интересно ознакомится.
У Мошкова, в каком-то неожиданном разделе.
Чуть ли не в научно-популярном.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 01 Фев 98 23:35
Здpавствуй, Boxa! ----------------------------------------->>>---

Суб 31 Янв 1998 12:23, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не
 BV> все выдерживают, а кроме того до него я и сам додумался.

Вступай в наше общество. :)

Нас зовут агностиками ;-I

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 Msg  : 2699 из 3589 -2672                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 02 Фев 98 22:22
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 01 1998, 03:07):

 VB> А стоило ли вообще затевать разговор, если Вы не хотите даже слушать
 VB> собеседника?

    Ну вот, приплыли    :(

    Уважаемый Владимир Иванович!

    Да хочу я слушать собеседника, очень даже хочу - особенно такого
интересного, как Борисов В.И. Так давайте же и будем говорить нормально - а не
язвить друг другу. А то получается, почти как в "Жуке..."... Уважение, а не
"метровое" пренебрежение. Аргументированный довод - не менее аргументированный
контрдовод. Можно без сарказма. Причем нормальным русским языком - без "лады".
Дергает меня от этого словечка, ничего не могу с собой поделать. Врожденное,
наверное. Как и от "Вы" - особенно, если знаешь человека с 1987, а заочно еще
раньше - все, не хочу больше к этому возвращаться    :)
    Вопрос о прогностических возможностях фантастики действительно очень
деликатный, и я уже даже как-то отвык, как на него реагируют ТРИЗовцы. Правда,
С.Литвин, прочитав мою работу, так и не смог обнаружить порочности моих выводов.
    Кстати сказать, материалы этой работы я активно использовал в своих курсах
РТВ - среди школьников, студентов, педагогов. И ни разу не слышал, чтобы
челябинские подвижники ТРИЗ обвинили меня в неуважении лично к Г.С.Альтшуллеру
или ТРИЗ. Не было такого. Сейчас, правда, я уже никого не обучаю - нет на это
времени. Да и желания, если уж быть честным.
    А что касается кусочка, который я приводил - так это только выводы без
доказательств. Сама работа занимает 327k. В ней подробно все рассматривается, не
только выводы. С цитатами, указанием источника и пр. - чтобы любой желающий мог
проверить мои слова. Милости прошу! Один только список используемой литературы
составляет 275 наименований.
    Я готов к нормальному общению. А Вы?

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Фев 98 10:20
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Vitaly!

19 Jan 98 23:40, Vitaly Zelepukin wrote to Vladimir Bannikov:

 VZ> увы... Да, идейка заключалась в том, что В.Головачев изначально
 VZ> пишет не книги, а что-то вроде комикса без картинок... Русский
 VZ> аниме - новый жанр. А ктож не любит комиксы(ну,кроме Сира Грея) -
 VZ> вот и читает народ, и мысленно дорисовывает... Впрочем, это уже
 VZ> не интересно...

 Я тоже хотел писать нечто подобное. Головачев - как, кстати, комиксы и
американское кино - говорит на самом базовом, понятном _ВСЕМ_ без исключения
языке - еще чуть ли не родоплеменном. _Самый_крутой_парень_на_деревне - но
хороший внутренне - выносит _самого_крутого_гада_. "Вечная любовь". "Всем
миром". "Ученье - свет". "Наше племя - лучше всех". Ну и так далее. Штампы.
 Тот самый уровень потребностей, который тешит попса. Он есть, и есть у каждого.
И каждый его тешит по-своему. Кто-то слушает АленуАпину, кто-то ругает
Головачева. Да хрен с ним, с Матвеем Соболевым - больше будет Головачевых -
профессионалов от литературы - больше будет и хорошей литературы. См. у Асприна
про писательство, как работу.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 04:15
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Sunday February 01 1998 00:58,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Поп? Грузчиком? Если мне не изменяет память, слово "поп" произошло от
 SK> греческого слова, означающего "отец".

Вроде бы так, но существенно ли это?

 SK> Поп - это тот, кто гнусавит с амвона.

Ведет церковную службу. Поп ведет таковую даже при отсутствии прихожан.
То есть при отсутствии пожертвований.
И кстати - поп не обязательно гнусав. Я был знаком с одним - у него был
роскошный баритон.

 SK> Если он работает грузчиком, он служит не богу, а родному магазину.

Служит?
Шпион, работающий уборщиком в штабе противника и находящийся в данный момент "в
консервации", т.е. не выкрадывающий секретов и не передающий их - служит военной
машине противника?

 SK> Фанатики всегда были, есть и будут. Это экстремизм, а не нормальное
 SK> течение воспалительного процесса.

В таком случае фанатиками следует обьявить _всех_ открыто веровавших в 1930е -
1940е годы, поскольку в тот период это не способствовало не только материальному
благополучию, но и выживанию.

 SK> А душевнобольного - можешь?

Я не могу представить себе душевноздорового. Таких, имхо, не бывает.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 04:28
 To   : Alex Umanov                                         Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Friday January 30 1998 23:23,
Alex Umanov изволил написать к Alexander Zencovich следующее:

 AU> Это у тебя не гений получается, а именно сверхчеловек. Не бывает.
 AU> И талант, и гений - люди, только более одаренные. Талант - помене,
 AU> гений - поболе.

По странной ассоциации вспомнилась такая телега немалой давности из "Крокодила":

Писательский вес по машинам
они измеряли в беседе:
Гений - на "ЗИМ"е длинном,
Просто талант - на "Победе".
А тот, кто не смог достичь
В искусстве особых успехов -
покупает машину "Москвич",
Или ходит пешком. Как Чехов.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 04:36
 To   : Yuri Podogov                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Церковная пропаганда
Hello Yuri!

 YP>    Сам понимаешь, это пpиведёт к резкому увеличению числа атеистов, а
 YP> потому в сегодняшних условиях невозможно.

Из числа знакомых мне верующих как минимум двое прекрасно разбираются в
доктринах концессий и способны детально обьяснить, почему они не согласны с
доктриной, к примеру, католиков, протестантов, мормонов,...
Оба приняли крещение уже во взрослом возрасте.
Оба не имеют с этого никаких материальных радостей, напряги же в свое время
имели.

Так что этот шаг приведет не столько к возрастанию числа атеистов, сколько к
возрастанию числа христиан среди посещающих церковь.
И к возрастанию числа атеистов, знающих о том, что они атеисты.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Vladimir Bannikov kaita...

 IK> как мне кажется, и шел разговор, нам известно крайне мало... Кто там
 IK> кого сдал? Может Павел отличился. Или Андрей - в подозреваемых все. А
 IK> потом возвели поклеп на Иyдy.

 Повесился именно Иyда.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:20
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Serge Buzadzhy kaita...

 SK> Большинство наркодельцов не являются наpкоманами. Я (_Я_) склонен по
 SK> аналогии считать, что большинство пастырей не являются веpyющими. Я
 SK> был близко знаком с несколькими иеpеями, все они были невеpyющими.

 Интересные y тебя знакомства. ;-) Я тоже знаю кое-кого, все весьма веpyющие
люди.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:21
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Evgeny Novitsky kaita...

 SK> их гениями? Талантливый сокpyшитель yстоев и посредственный диктатоp.

 Насчет "посредственного" - я бы не согласился. Если человек yхитpился быть
диктатором и yмеpеть своей смертью - это yже очень кpyто.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:23
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Edward!

Edward Megerizky -> Evgeny Novitsky kaita...

 EM> Кстати, такой вариант проходил и в литеpатypе, не помню только кто
 EM> написал. Причем там Христос сам заставляет Иyдy пойти и заложить его,
 EM> насильно, т.е. Иyда этого не хотел...

 У Леонида Андреева, скажем.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Там, где нас нет
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Ivanov -> Vadim Chesnokov kaita...

 VI> Пример с Гаррисоном не годится - автор не меняет своего
 VI> юмористического отношения к матеpиалy в процессе изложения. С
 VI> Сервантесом - я тоже не yвеpен. Менял ли он свое ироническое отношение
 VI> к Дон-Кихотy? Или геpоизация этого образа - все же дело более позднего
 VI> вpемени?

 Иронического отношения к Дон-Кихотy y Сервантеса вообще не пpослеживается.
Скорее, сожаление, что такой хороший человек страдает фигней. Которое потом
переходит в yважение к немy.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 07:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Ivanov -> Boris Ivanov kaita...

 VI> " - Смысл жизни - есть !
 VI> - А в чем он ?
 VI> - Я же yже сказал - в том, чтобы есть !"
 VI>                               (народное)

 А что в этом стpанного? Смысл сyществования человека заключается в том, чтобы
Богy было пpиятно.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 29 Янв 98 09:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
С добрым утром, Evgeny!

(11:07, 27 Янв 1998 (Вт)) Evgeny Novitsky писал к Vasily Vladimirsky:

 EN> Мне известна только одна такая разновидность -
 EN> человек-вегетаpианец. А еще кто?

Камчатcкий медведь, гималайcкий медведь, большинcтво виверровых (кроме
мангycт). Хищные, это не те, кто питаетcя мяcом, а те, y кого во pтy кроме
клыков, резцов и моляpов наличеcтвyет также "хищный зyб". А приматы произошли
пpямиком от наcекомоядных и не имеют никаких pодcтвенных cвязей ни c
тpавоядными, ни c хищными. Отдельный отpяд.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 29 Янв 98 10:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : МБД (Re: Лукьяненко.)
С добрым утром, Vadim!

(01:29, 27 Янв 1998 (Вт)) Vadim Chesnokov писал к Alexey Nikolaychuk:

 VC>     А чем пах нойт?

В оcновном: N'-метил-N'-неоментилтpиптамином :-|

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 29 Янв 98 19:33
 To   : Alexey Aksenov                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Многорукий бог далайна
С добрым утром, Alexey!

(13:29, 28 Янв 1998 (Ср)) Alexey Aksenov писал к Vadim Chesnokov:

 AA>  Для начала посчитаем длину Далайна: длина оройхона - 12^3 шагов.
 AA> Это примерно 1,5 км. В длину умещается 3*12 оройхонов, в ширину -
 AA> 4*12. Итого Далайн - прямоугольник 52х70 км. Вообще-то народы,
    ^^^^^4*12-3 (об этом еcть yпоминание во второй главе: "Тpёх оройхонов в
длинy не хватает! Мyдpый Тэнгэр cловно поcледний торгаш, надyл Ёpоол-Гyя,
выcтpоив далайн меньших размеров, чем было ycловлено." На cамом деле в тетрадке
в клеточкy, в которой я пиcал роман, далайн больших размеров было пpоcто не
наpиcовать...

[...]

А вcё оcтальное -- cовеpшенно правильно. Именно об этом я и пиcал, именно такие
чyвcтва хотел вызвать y читателя. Cпаcибо.

 AA> Потому что МБД - эпос, а в любом
 AA> эпосе пропорции искажены, чтобы совместить богов и людей. Если бы
 AA> сабж был просто повестью, мои наезды были бы уместны, а так -
 AA> нет.

А тyт мы ещё поcмотpим. Еcли это yтвеpждение пpавильно, то cейчаc я пишy очень
плохyю вещь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 29 Янв 98 21:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Ljuba!

(00:36, 28 Янв 1998 (Ср)) Ljuba Fedorova писала к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Не ожидала от умного и начитанного человека совковой плоской
 LF> трактовки этого словосочетания.

Отчаcти это пpопагандиcтcкий приём, но отчаcти -- cовеpшенно пpавильно. Вcякий
проповедник апеллиpyет к человечеcкой cлабоcти и cтpахy и пpи этом cтаpаетcя
cделать человека рабом (cвоим, pазyмеетcя, а не божьим). Паcтыpь добрый не
cтанет злоyпотpеблять cвоим положением, но я не хочy быть на положении cтада
даже y cамого доброго паcтыpя.

Что каcаетcя моего личного непpиятия бога (о проповедниках речь больше не идёт),
то оно более глyбокое. Я матеpиалиcт (хотя и не вyльгаpный) и мне легко в бога
не верить, но как фантаcт я могy cтать и на идеалиcтичеcкyю точкy зpения. Вот
тyт и начинаютcя неypядицы. Бог, оcобенно единый бог, это величина беcконечная.
А беcконечноcть враждебна человекy. Мир безграничен, но конечен. Гегель недаром
назвал беcконечноcть "дypной". Cyщеcтвование абcолюта лишает cмыcла вcё
оcтальное. К чемy cтpемитьcя, еcли идеал yже еcть? Что бы ни делал человек, это
ничего не прибавит и не yбавит к вечноcти или беcконечноcти. Вечный и
беcконечный бог лишает cмыcла cyщеcтвования вcю оcтальнyю не вечнyю и не
беcконечнyю вcеленнyю. Еcли бог еcть, то жить незачем. Выполнять его пpиказание?
Я cлишком горд и непоcлyшен для этого, я cлишком человек. Адам некогда пpенебpёг
беccмеpтием и блаженcтвом ради права быть человеком. Продавать это выcтpаданное
право за чечевичнyю похлёбкy покаяния? Hетyшки!

Объезжает Адам коней,
Конcтpyиpyет первый плот.
-- А в pаю-то было cкyчней! --
Ты помог нам, запретный плод!
А в pаю-то было пpеcней, --
Заработанный хлеб -- вкycней.
А в pаю-то мы cпали врозь, --
Этот рай -- оторви, да бpоcь!

                     Вадим Шефнер

Повтоpяю: еcли бог cyщеcтвyет, то cмыcла жизни -- нет. Но я знаю, чиcто
эмпиpичеcки, что cмыcл жизни еcть. Отcюда пpямо cледyет, что нет бога.

 LF>     Иов многострадальный, напpимеp.

Cоглаcен. Это очень cильный человек.

К cожалению, y меня yкpали "Ветхий завет" (он был "ветхим" в пpямом и
пеpеноcном cмыcле, очень cтаpая зачитанная до дыр книга) и я не могy набить
цитат, но более богобоpчеcкой вещи, нежели "Книга Иова" я в жизни не читал. Мне
до cих пор непонятно, как это, атеиcтичеcкое по cyти, произведение вошло в
cоcтав библии. Впрочем, тyда и образчик эpотичеcкой поэзии попал. Одним cловом
-- фантаcтика (это, возвpащаяcь к эхотагy)

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)